Джетта машина фото: Volkswagen Jetta ( ) — , , , : 1140

Содержание

Отзывы об автомобилях фольксваген джетта 2013. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Популярные отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 26 отзывов от владельцев Фольксваген Джетта года собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.

    Фольксваген Джетта отзывы владельцев. Популярные отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) от года с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Jetta ( г.

    ): Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним. Успешно.  Volkswagen Jetta ( г.) Автор: rb44 Срок владения: год. Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним. Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел машину с данными достоинствами, но потерял другие, которые раньше и не замечал в ФФ2. И думал, что так и должно быть в хорошей машине и уж в VW это точно должно быть.

    Каких только советов я не слышал от друзей, как только озвучил своё желание приобрести новый автомобиль. Кстати, при использовании кондиционера на перегонах дольше остаешься в бодрости. Машину приобрел в мае г. Приемлемая стоимость авто — одна из удовлетворяющих меня комплектаций стоила примерно тыс.

    Volkswagen Jetta Настоящий Друг | DRIVE2

    Хороший, надежный автомобиль, за 4 месяца накатал км полет нормальный! И так в году приобрел себе новую Джетту 1. По мне самый надежный цепной двигатель, на данный момент пробег 79 тыс. Динамика меня вполне устраивает, хватает и в городе и на трассе. Отлично отрабатывает все неровности, пробить сложно. Дорогу держит отлично что на высокой скорости, что на крутых поворотах.

    Серьезных проблем с ней не было. Менял только стойки стабилизатора, колодки и все. Смотрится очень строго и элегантно , качество краски отличное, не боится мелких камней.

    Неоднократно попадали камни и нечего не отваливалось. Чуть чуть в гараже содрал краску на двери, так вот по щас катаюсь и ничего не ржавеет. Просторный, качество отделки супер, мягкий пластик, приятная на ощупь обшивка. Сиденья удобные, даже после долгих поездок спина не устает и не затикает. Стеклоподъемники с доводчиками причем на всех четырех. Стоит двух зонный климат контроль, работает четко, сколько выставишь столько и будет дуть, есть режим авто, поставил и забыл.

    Панель приборов расположена так что все удобно включать и выключать при этом не делая лишних движений. Нет ничего лишнего и сильно навороченного и не понятного обычным людям, все просто и со вкусом.

    Датчик дождя работает осознано, а ни как на не которых машинах, то чистит то не чистит, а это чистит именно в нужный момент. Что касается музыки так вот, у меня стоит в обще две колонки спереди и сама голова и все. Звук конечно чистый но не хватает громкости. Без ключевой доступ очень отличная и удобная вещь, подошел, взялся за ручку и она открылась, сел нажал на кнопку и она завелась. Фары светят достойно, туманки с функцией не знаю правда как называется, но когда они отключены, поворачиваешь руль и одна светит в сторону поворота.

    В общем можно тут еще очень много перечислять функций, но машина своих денег стоит, надежная, комфортная и безопасная. Ах да и клиренс у нее хороший, на рыбалку свободно везде проезжаю ни чем не цепляю. Купил Фольксваген Джетта, комплектация комфортлайн, производства Мексика, в г. Пересмотрел много машин и всё-таки взял её.

    Понравилась плавность хода, моментальные переключения передач и резвость с коробкой DSG, эргономика, комфорт при посадке, есть боковая поддержка сидений и просто ощущения от немецкого автопрома. Через год заменили масло в коробке на минеральное и выплыла одна особенность — при и ниже на 7 передаче двигателю как будто не хватает мощности. Ручкой скинешь на 6 и проблем нет.

    Двигатель 1,4 , бензин, салон зимой прогревается недолго, тем более что поставил автозапуск и положил на двигатель автотепло. Штатные динамики в первую зиму начали хрипеть, заменил на другие, принципиально ничего не поменялось, видимо особенность конструкции. ТО у дилера со своими запчастями — проблем не возникает.

    Езжу в основном по городу — расход 9 литров на сотню летом, зимой, на трассе 6 — 6,5. За 3 с небольшим года серьёзных поломок не было и машинка радует. В общем мне нравится. Брал джетту в марте года мексиканская сборка , очень долго выбирал сравнивал, читал обзоры ездил на тест драйвы, опробовал весь весь не премиальный С класс и выбрал джетту несмотря на самую высокую цену. О своем выборе ни разу не пожалел. Для длительных поездок лучше не придумаешь.

    Volkswagen Jetta 6 опыт владения , плюсы и минусы за 5 лет

    характеристики, фото и описание, отзывы владельцев

    Volkswagen Golf II — легендарный автомобиль от немецкого автогиганта, который до сих пор можно встретить на дорогах. В свое время модель стала настоящей находкой для всех автолюбителей и в момент обрела бешеную популярность. В рамках сегодняшней статьи постараемся подробно рассказать про технические характеристики «Гольфа 2», размеры модели, дизайн, основные поломки, способы их устранения, а также многое другое. Будет интересно!

    История модели

    Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей компании Volkswagen. Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

    Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

    1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
    2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
    3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

    В 1987 году был сделан рестайлинг Volkswagen Golf II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

    Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

    Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

    Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было – это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

    На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

    К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

    В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

    Внешний вид

    Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.

    Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.

    Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

    Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

    На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.

    Размеры авто

    Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.

    Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

    Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.

    Технические характеристики «Гольфа 2»

    Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.

    Двигатели

    Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.

    Мотор Мощность (л. с.) Разгон (0-100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива (смешанный цикл)
    1,3 55 17 152 8,5
    1,6 69 15 162 9,5
    1,6 72 15 132 9,5
    1,6 75 14 157 10
    1,8 90 12 170 9,5
    1,8 98 12 180 11
    1,8 107 10,3 186 9,8
    1,8 112 9,7 191 7,5
    1,8 129 9 200 8
    1,8 139 8,5 208 7,5
    1,8 160 8,3 220 12
    1,8 210 7,2 230 14,5
    1,6 (диз. ) 54 19,5 150 6,5
    1,6 (диз.) 70 15 160 6,1
    1,6 (диз.) 80 14,5 169 7,5

    КПП

    Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.

    Ходовая часть

    В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.

    Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.

    Отзывы об авто

    Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

    Кроме этого, водители отмечают частую необходимость замены многих расходников, поскольку оригинальных запчастей на «Гольф 2» уже практически нет, а сторонние производители не всегда все делают качественно. Но благо стоят запчасти недорого, и найти их не сложно.

    Подробный обзор Фольксваген Джетта и тест-драйв немецкого седана

    • Блог
    • Характеристики
    • История
    • Сравнения
    • Спецификации
      • Расход топлива
      • Объем двигателя
      • Выбросы вредных веществ
      • Крутящий момент
      • Мощность
    • Размеры
      • Габаритные размеры
      • Объём топливного бака
      • Объём багажника
    • Запчасти
      • Колеса
      • Размеры шин и дисков
      • Размеры колесных болтов
      • Вентиляторы и радиаторы
      • Какой вентилятор кондиционера
      • Какой вентилятор радиатора
      • Теплообменник отопления салона
      • Какой интеркулер
      • Какой радиатор
      • Другое
      • Какой ремень ГРМ
      • Размеры щеток стеклоочистителей
      • Какой аккумулятор
      • Фильтры
      • Какой воздушный фильтр
      • Какой масляный фильтр
      • Какой салонный фильтр
      • Какой топливный фильтр
      • Жидкости
      • Какое масло в двигатель
      • Какое масло в коробку передач
      • Какой антифриз в радиатор
      • Тормоза
      • Какую тормозную жидкость
      • Какие тормозные диски
      • Какие тормозные барабаны
      • Какие тормозные колодки
      • Лампы
      • Какие лампы в туманках
      • Какие лампы в фарах
      • Какие лампы в поворотниках
      • Какие лампы для подсветки номера
      • Какие лампы в габаритах
      • Какие лампы в задних туманках
      • Какие лампы в фарах заднего хода
      • Какие лампы в стоп сигналах

    Автомобиль Volkswagen Jetta тюнинг: Фото #12 из 13, размер изображения

    Mitsubishi Dion

    Семиместный минивэн Mitsubishi Dion от японского автоконцерна Mitsubishi Motors, был назван в честь древнегреческого мифического божества – Диониса. Премьерный показ модели состоялся на токийском автосалоне в 1999-ом году.

    SsangYong Chairman

    Автомобиль марки SsangYong Chairman производится южнокорейской фирмой на платформе такого авто, как Мерседес-Бенц E-Class, выпуск которого стартовал его в 1980 году. Кузов модели СсангЙонг Чарман является четырехдверным полноразмерным седаном, который относится к представительскому классу.

    ГАЗ 31029

    С 1992 по 1997 года Горьковский автомобильный завод выпускал Волгу модели ГАЗ 31029, которая является легковым автомобилем средних размеров. И хотя производство данной модели началось только в 1992 году сама разработка началась еще в 1980 – х.

    Audi 100 C3

    Audi 100 C3 выставили на всеобщее обозрение в 1982 году, а уже в 1983 машина завоевала звание «Автомобиль года в Европе» за счет своих превосходных аэродинамических характеристик новейшего кузова. Новая улучшенная аэродинамика авто давала возможность экономить на топливе, и данный факт был высоко оценен покупателями всего мира.

    Rover 75

    Производство этой модели стартовало в 1999 году. Следует заметить, что этот седан был самым большим в своем модельном ряде данного производителя.

    Фольксваген Джетта Фото | Фотографии автомобилей

    .

    Нравится это фото

    2013 Фольксваген Джетта

    Член в Квебеке, Канада

    Нравится это фото

    2006 Фольксваген Джетта

    Член в Нью-Брансуике, Канада

    Нравится это фото

    2006 Фольксваген Джетта

    Член6571
    Отличная машина, я люблю ездить на чем-то с таким расходом бензина.Стрелка прямо по шоссе и может если оттолкнуть самолет подальше. 😉

    Нравится это фото

    2011 Фольксваген Джетта

    ДжеттаГай0606
    Ночное развлечение под дождем.

    Нравится это фото

    2015 Фольксваген Джетта

    Член в Пенсильвании, США

    Нравится это фото

    2015 Фольксваген Джетта

    Член в Пенсильвании, США

    Нравится это фото

    2015 Фольксваген Джетта

    Член в Пенсильвании, США

    Нравится это фото

    2015 Фольксваген Джетта

    Член в Пенсильвании, США

    Нравится это фото

    2018 Фольксваген Джетта

    Участник4019

    Нравится это фото

    2017 Фольксваген Джетта

    Член во Флориде, США
    Южная Флорида: Жемчужно-черный Jetta GLI

    Нравится это фото

    2018 Фольксваген Джетта

    Член в Иллинойсе, США

    Нравится это фото

    2018 Фольксваген Джетта

    tommyg1814
    2018 Фольксваген Джетта SE 1.4 ци.

    Нравится это фото

    2000 Фольксваген Джетта

    Член в Иллинойсе, США
    Чикаго: Ночное развлечение под дождем.

    Нравится это фото

    2010 Фольксваген Джетта

    Член в Пенсильвании, США

    Нравится это фото

    2000 Фольксваген Джетта

    Член в Род-Айленде, США
    В парке: Это мой красный VW JETTA 2.0 L скорость АВТОМАТИЧЕСКАЯ

    Нравится это фото

    2001 Фольксваген Джетта

    Участник5736

    Нравится это фото

    2017 Фольксваген Джетта

    Даветро
    Знакомься, мой друг, Дуб.Прочный, надежный, экономичный, удобный. Тем не менее, компактный автомобиль?

    Нравится это фото

    2008 Фольксваген Джетта

    Член в Аризоне, США
    Феникс, Аризона: на крыше гаража Феникса!

    Нравится это фото

    2011 Фольксваген Джетта

    dldaves
    Северная Каролина: первая Jetta, которой я владел, купила ее 1 февраля 2017 года за 7 150 долларов с пробегом 129 200 миль

    Нравится это фото

    2001 Фольксваген Джетта

    Член в Квебеке, Канада
    2001 серебристая Джетта TDI.Купил в 2011 году с пробегом 160000км сейчас 310000

    Нравится это фото

    2016 Фольксваген Джетта

    Член в Канзасе, США

    Нравится это фото

    2012 Фольксваген Джетта

    ВВГРЭГ
    12 Джетта 2.5

    Нравится это фото

    2009 Фольксваген Джетта

    Flat6ix

    Нравится это фото

    2016 Фольксваген Джетта

    Кеоки1x

    Нравится это фото

    2006 Фольксваген Джетта

    Участник5736

    Volkswagen Jetta 2019 Обзор, Фото

    Получить инсайдерское приложение

    Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

    Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
    • Новый Volkswagen Jetta 2019 модельного года.
    • Новое седьмое поколение Jetta построено на широко разрекламированной платформе VW MQB, которая также лежит в основе Audi A3, а также внедорожников Volkswagen Tiguan и Atlas.
    • Все модели Jetta, предназначенные для США, оснащены 147-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • Мы были впечатлены задорными характеристиками мексиканской Jetta, сильной динамикой вождения и хорошо отлаженной информационно-развлекательной системой, но не в восторге от несколько дешевого интерьера.
    • Базовая Jetta S стоит от 18 545 долларов, но наш тестовый автомобиль среднего класса SE стоил 23 005 долларов.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Компактный седан когда-то был самым популярным среди молодых покупателей автомобилей. В последние годы рынок сместился в сторону кроссоверов и внедорожников.

    Согласно данным Kelley Blue Book, продажи компактных автомобилей в США упали на 13,8% в 2018 году. За тот же период продажи компактных внедорожников выросли на 11,9%.

    Рынок компактных автомобилей может сокращаться, но он по-прежнему значителен по размеру с более чем 1.В прошлом году было продано 79 миллионов автомобилей, что составляет 10,3% от общего объема продаж автомобилей в США.

    Читать дальше : Вот 15 автомобилей, которые люди любят хранить долго .

    Это подводит нас к новому Volkswagen Jetta седьмого поколения, совершенно новому для модели 2019 года. Это последний из длинной линейки успешных седанов Jetta от VW. Под успешным я подразумеваю 17,5 миллионов проданных по всему миру с 1979 года. Если вам интересно, на американских потребителей приходилось 3.2 миллиона из этого числа.

    Недавно у Business Insider была возможность провести несколько дней за рулем Jetta 1.4T SE 2019 года на дорогах Атланты и ее окрестностей, штат Джорджия.

    Базовая модель Jetta S стоит от 18 545 долларов. Комплектация SE среднего класса и спортивная комплектация R-Line начинаются с 22 155 и 22 995 долларов соответственно. Комплектации SEL и SEL Premium, ориентированные на роскошь, начинаются с 24 415 и 26 945 долларов соответственно.

    Высокопроизводительная Jetta GLI стоит от 25 995 долларов.

    Наш тестовый автомобиль SE, окрашенный в привлекательный цвет Silk Blue Metallic, стоил 23 005 долларов США из-за платы за доставку в размере 850 долларов США.

    Вот более пристальный взгляд на Volkswagen Jetta 2019 года.

    Volkswagen Jetta Фотографии, Фотографии салона Jetta, HD изображения Jetta Car

    Автомобиль Volkswagen Jetta снят с производства

    Добро пожаловать в фотогалерею Volkswagen Jetta.Посмотреть фото Фольксваген Джетта (высокое качество) со всех ракурсов и ракурсов. Изображения экстерьера и интерьера Фольксваген Джетта дадут вам необходимую информацию об автомобиле Фольксваген Джетта. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Volkswagen Jetta здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Volkswagen Jetta, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять комплектацию и отделку Volkswagen Jetta. Нажмите на изображение Volkswagen Jetta, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

    * Volkswagen Jetta , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Фото Jetta реальной модели могут отличаться. Изображения Volkswagen Jetta могут показывать аксессуары и функции , которые могут не входить в стандартный пакет

    Поделитесь своими комментариями об автомобиле Volkswagen Jetta с друзьями

    Получите лучшую цену на этот автомобиль

    Похожие теги:

    Фотографии Volkswagen Jetta, фотографии Volkswagen Jetta, фотографии Volkswagen Jetta, фотографии Volkswagen Jetta снаружи и интерьера .

    Анонс электрического седана Volkswagen Aero B 2023 года палкой, однако, и наши деньги на том, что VW называет это ID Aero, чтобы сохранить свою схему именования электрических моделей.

    До сих пор мы отлично смотрели на боковой профиль предстоящей электрической модели, поскольку Volkswagen решил тестировать прототипы на дорогах общего пользования полностью открытыми, только маскируя их лицевую панель, чтобы они выглядели как Jetta.Но теперь мы впервые увидели его переднюю часть благодаря небольшому изображению, кратко показанному во время презентации.

    33 Фото

    Не очень качественно, но видно форму фар и бампера, который, надо сказать, выглядит довольно спортивно с такими большими воздухозаборниками. Как и в остальной части линейки ID, в седане Aero будет отсутствовать традиционная решетка радиатора, но, судя по этому тизеру, он все равно будет втягивать много воздуха через переднюю часть.

    Стоит отметить, что дизайн передней части автомобиля, только что показанного VW, не похож на ID Space Vizzion (на фото ниже).Последнее представляет собой исследование, опубликованное в 2019 году, в котором сообщается, что Volkswagen рассматривает возможность создания электрического универсала. Но похоже, что ему нужно больше различий между двумя стилями кузова.

    Другими словами, похоже, что времена, когда просто производили версию седана в кузове универсал, в Вольфсбурге подошли к концу. Благодаря экономии за счет масштаба, обеспечиваемой платформой MEB, VW может тратить больше средств на дизайн каждой отдельной модели, придавая ей более уникальный характер.

    Между этим тизером и шпионскими фотографиями, которые мы разместили, единственной загадкой остается задняя часть; камуфляж, используемый VW здесь, действительно не показывает большую часть дизайна группы задних фонарей — под ним может быть даже скрыта световая полоса во всю ширину.Один из ключевых моментов, который следует отметить в отношении задней части автомобиля, заключается в том, что он выглядит так, будто это будет хэтчбек, а не традиционный седан.

    Если это что-то вроде исследования ID Space Vizzion, то будет световая полоса, прерываемая значком, а также более смелая и уникальная световая подпись. Но на данный момент это всего лишь догадки — камуфляж Jetta проделал большую работу, не дав нам разглядеть настоящий дизайн.

    Volkswagen и Ford расширяют сотрудничество в области электрической платформы MEB

    Томас Шмалль, член правления Volkswagen Group по технологиям и генеральный директор Volkswagen Group Components: «Прибыльность и скорость сейчас имеют решающее значение для окончательного достижения прорыва в области электромобилей в Европе.Мы занимаемся обоими вместе с Ford. Сегодняшнее соглашение еще больше ускорит электрификацию двух компаний. Это также является доказательством сильных сторон МЭБ, который обеспечивает уникальный пакет высоких технологий, конкурентоспособных затрат и скорости реализации проектов. Таким образом, электрическая платформа является идеальным решением для компаний, стремящихся ускорить процесс электрификации».

    Первой моделью Ford, использующей MEB, станет полностью электрический кроссовер. Ожидается, что он сойдет с конвейера в Центре электрификации Ford в Кельне с 2023 года и придаст дополнительный импульс стратегии автопроизводителя в области электронной мобильности. Первоначально Ford планировал только одну модель на базе MEB общим объемом около 600 000 единиц. Компания еще не обнародовала никаких подробностей о второй запланированной модели.

    Стюарт Роули, председатель правления Ford of Europe: «Наш стратегический союз с Volkswagen является важным элементом стремления Ford предлагать линейку полностью электрических автомобилей, которые являются уникальными для Ford и предназначены для удовлетворения потребностей в мобильности современной Европы, возглавить борьбу с изменением климата».

    Для Volkswagen расширение сотрудничества с Ford сделает его еще на один шаг ближе к тому, чтобы стать поставщиком платформы для электромобилей в качестве еще одной опоры в дополнение к основному бизнесу.Платформа MEB, которую могут использовать различные бренды и производители, уже обеспечивает технологическую базу для десяти электрических моделей пяти брендов. В 2021 году было построено около 300 000 единиц, это одна из ведущих электрических платформ в мире.

    MEB предлагает высокий уровень конкурентоспособности, предоставляя значительную свободу в проектировании и разработке моделей. Он охватывает широкий спектр сегментов и типов транспортных средств, от компактных автомобилей до внедорожников и фургонов. Самой последней моделью на базе MEB является Volkswagen ID.Buzz , мировая премьера которого состоялась на прошлой неделе. MEB также предлагает гораздо более конкурентоспособную базовую стоимость по сравнению с другими электромобилями благодаря использованию эффекта масштаба во всем мире. В основном он производится на немецких предприятиях Volkswagen Group Components в Брауншвейге, Касселе и Зальцгиттере.

    Чтобы помочь совершить прорыв в электронной мобильности во всем мире, Volkswagen делится MEB и другими платформами Группы с партнерами. За эти партнерские отношения отвечает вновь созданное бизнес-подразделение «Платформа Бизнес». Будущая платформа Volkswagen SSP также будет доступна партнерам; использование различными брендами и производителями уже учитывается при разработке с самого начала.

    Это первые автомобили штаба Jalopnik

    Фото: Лалита Чемелло

    В моей семье универсалы были большими. Я не могу сказать вам, сколько забавных поездок было совершено в той или иной форме универсала, всегда с сиденьем, обращенным назад. Фургон также был машиной, в которой мы могли есть, так что A&W драйв-ин был приемлем.

    Фургон, изображенный выше, был не первым автомобилем, который был на мое имя, но это была машина, на которой я учился водить и ездил на все мои внеклассные мероприятия, за которыми мой отец просто не успевал. Я был бы вторым живым существом, которое оставило вмятину на его боку, через два дня после того, как я получил розыгрыш в Мичигане после попытки поворота, к которому я, конечно, не был готов. Первым был олень, который решил столкнуться с ним.

    Потому что я был крошечным — даже не весом 100 фунтов и чуть более пяти футов ростом к тому времени, когда я получил права, — а «Каприз» был таким огромным, что мне приходилось парковаться или останавливаться, чтобы опустить окно со стороны пассажира. Метод заключался в том, чтобы лечь на сиденье и неуклюже попытаться опустить окно, не отстегивая его. Иногда это срабатывало.

    У нее также был кассетный плеер, и к тому времени, когда я получил лицензию в 2004 году, компакт-диски были в моде. Готов поспорить, что у меня был кассетный адаптер, так что я мог использовать свой Sony Walkman, а затем и iPod, чтобы проигрывать все свои любимые мелодии.

    Лодка понравилась моим друзьям. Она отлично подходила для того, чтобы ходить сзади, привозить друзей и тащить все оборудование нашей группы на фестиваль джаз-бэнда.В той поездке мы превысили показания спидометра и обогнали Corvette.

    Она была отличной машиной, даже несмотря на тренировочный полк моего отца, который заставлял меня слаломить конусы вперед и назад, отрабатывая различные парковочные маневры, потому что этот фургон — не ваш крошечный универсал Jetta. Нет, она была размером с автомобиль D.

    Ее наследие закончилось в выходные перед Рождеством, когда я выполнял поручения для нашей рождественской вечеринки, которая проходила позже днем. Chrysler Cirrus оказался в мертвой зоне джипа, и когда джип проехал мимо, я вырулил, и на этом Caprice пришел конец.Однако у нас был еще один «Каприс», того же года, но красного цвета с автоматическими окнами, который до нашего расставания приобретал некоторые ее части.

    Я часто думаю о ней. Покойся с миром Большой Синий.

    Водитель участвовал в 3 ДТП за 1 час – NBC Boston

    Жертва дорожно-транспортного происшествия в Бруклине, штат Массачусетс, мысленно говорит, что водитель принял сознательное решение ехать прямо на него.

    Считается, что водитель был причастен к трем авариям с наездом и побегом в Бруклине и Кембридже в течение часа в понедельник утром.Полиция заявила, что, по их мнению, она также могла быть причастна к другому наезду в Ньютоне. В конце концов ее остановили на межштатной автомагистрали 93 в северном направлении в Бостоне в понедельник днем ​​после того, как другой бдительный водитель узнал машину по репортажу NBC10 Boston и вызвал полицию.

    Полиция Бруклина подтвердила, что их подозреваемый и автомобиль были обнаружены полицией штата Массачусетс. Водитель был доставлен в Бостонский медицинский центр для осмотра и в настоящее время находится под стражей. Ее автомобиль был отбуксирован в штаб-квартиру полиции Бруклина.

    Во вторник утром она была идентифицирована как 46-летняя Сюзанна Амер из Бостона. Полиция Бруклина заявила, что в настоящее время она не находится под стражей, но ей будет выдана повестка в окружной суд Бруклина по обвинению в нападении и нанесении побоев с применением опасного оружия, оставлении места аварии с телесными повреждениями, оставлении места повреждения имущества. авария и эксплуатация подвергать опасности. Они сказали, что дополнительные обвинения также возможны.

    Кроме того, полиция Бруклина заявила, что они подали запрос о немедленной угрозе приостановления действия/аннулирования лицензии в Государственный реестр транспортных средств с просьбой об аннулировании лицензии Амера.

    Жертва ДТП в Бруклине заявила, что, по его мнению, водитель принял сознательное решение ехать прямо на него. Считается, что водитель был причастен к трем авариям в Бруклине и Кембридже в течение часа в понедельник утром.

    Полиция Бруклина заявила, что водитель VW Jetta 2007 года был причастен к трем авариям ранее в тот же день; один на Мемориал-драйв в Кембридже, второй на Гарвард-стрит в Бруклине и третий на пешеходном переходе Плезант-стрит в Бруклине.

    По данным полиции, инциденты начались, когда VW Jetta 2007 года врезался в другой автомобиль на Мемориал-драйв в Кембридже около 9 утра и уехал. Другой водитель не пострадал.

    Жертва пыталась следовать за Jetta в Бруклин, где Jetta сбила 63-летнего пешехода на Плезант-стрит. Полиция сообщила, что водитель, как сообщается, посигналил пешеходу, прежде чем врезаться в него.

    Гюнтер Зупанц сказал, что пытался перейти Плезант-стрит и не сомневается, что водитель намеревался его сбить.

    «Она приняла сознательное решение повернуть машину ко мне», — сказал он. «Дело не в том, что она просто ехала или что-то в этом роде, после того, как она остановилась, она сделала поворот, а затем на большой скорости поехала ко мне».

    Департамент полиции Бруклина

    Полиция Бруклина сообщает, что эта машина участвовала в трех наездах в течение часа в понедельник утром.

    Zupanc был выписан из больницы в понедельник вечером и находится дома, выздоравливая.

    «Машина подъехала прямо ко мне и ударила меня», сказал он.

    Через некоторое время та же машина въехала задним ходом в другую машину на Гарвард-стрит возле Stop & Shop после подачи звукового сигнала. В той аварии никто не пострадал. По данным полиции, все это произошло между 9 и 10 часами утра понедельника.

    Следователи заявили, что машина зарегистрирована по адресу Фенвуд-роуд в Бостоне на 46-летнюю женщину, которая, судя по описанию подозреваемого, могла быть за рулем.

    Автомобиль, который соответствует описанию одного из участников многочисленных аварий в Бруклине, штат Массачусетс, был остановлен в понедельник в Бостоне.