Drophead phantom coupe: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe кабриолет VII 2-й Рестайлинг, цена

Содержание

2010 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé — британский автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Phantom. Впервые автомобиль был представлен на Автосалоне в Детройте в 2007 году.

Четырёхместный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe являет собой менее строгий вариант классического для марки Rolls-Royce дизайна.

Но, несмотря на более обтекаемые, «динамичные» формы кузова, основные ценности традиционного образа остались нетронутыми — длинный кузов, колеса большого диаметра, короткий задний и длинный передний свесы, а также «классическая» решетка радиатора, в данном случае слегка изогнутая и заваленная назад.

Как говорит главный дизайнер компании Ян Камерон. — «В случае с Rolls-Royce Drophead Coupe мы добавили к классическому дизайну Rolls-Royce изгибы, придающие автомобилю динамичность.

Как утверждают разработчики, создавая Phantom Drophead Coupe, команда дизайнеров вдохновлялась образами классических гоночных яхт J-класса 1930-х годов, которые являлись самыми быстроходными судами своего времени, и эффектно сочетали в себе мощь, маневренность и скорость, а использование самых совершенных натуральных материалов делало эти яхты необыкновенно красивыми.

Вместе с новым кузовом, Phantom приобрёл и более агрессивное «выражение лица». Главную партию в передней светотехнике здесь «играют» круглые фары ближнего света, расположенные под светодиодными фонарями дневного света, и придающие автомобилю особый шарм и индивидуальность.

Примечательно, что вопреки современным тенденциям, автомобиль снабжен мягким верхом, а не металлическим складным, тем самым подчеркивая верность идеологии марки.

«Тот факт, что мы не сделали жесткий складной верх, очень важен, так как это было бы отступлением от задуманного образа. Наши клиенты не покупают куртки, которые можно носить с двух сторон, зачем же им покупать кабриолет, который выглядит, как купе?

Кроме того, что может быть более романтичным, чем сидеть в кабриолете и слушать, как по мягкой крыше стучит дождь?» — говорит Ян Камерон.

И, конечно, облик Роллс-Ройса венчает неизменный символ марки — фигурка Spirit of Ecstasy (Дух Экстаза) на фальшрадиаторной решетке. По желанию заказчика фигурка может быть изготовлена из золота, платины или серебра.

 

 

 

 

 

 

 

2010 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
6.8 AT (460 л.с.)
Пробег: 42000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: SCA6*************

Роллс Ройс Кабриолет, состояние нового автомобиля, не битый не крашенный, без нареканий, Т.О только у дилера, обмен не предлагать, авто салон не поставлю, без посредников, так же сдаётся на прокат с нашими водителями, все подробности по телефону.

 

Цена: 16 500 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

2013 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II

1

Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная «инвалидная коляска» для доставки хозяина из А в Б.

2

Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.

3

Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.

4

А что ты имеешь против мягкого верха? Это вообще давняя традиция у Роллса.

Вот новомодный жеский складной верх или съемный Тарга — это было бы бредово. Кабрик смотрится гармоничнее купе, хотя это конечно мое мнение. Но вот на мягкий верх зря наезжаешь))).

5

Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce — самый неудачный.

6

Мне мягкий верх нравится. Придаёт винтажности облику. Жесткий складной верх — продукт более современных технологий, которые не очень вяжутся с обликом прогулочного спокойного кабриолета, плюс добавляют лишние килограммы. Роллс хорош в любом цвете))). Если сугубо субьективно, то мне у Роллса серый не нравится. Он ему идёт, но он скучный. Именно глянцевый серый. Металлик как здесь на фото — это ещё куда ни шло. Синий и голубой мне нравятся. Красный ему не очень идёт. Жёлтый, зелёный — вообще никак не идут.

7

Снаряженная масса европейской версии — 2630/ 2705 кг, американской версии — 2719/2794 кг ( стоимость базового автомобиля в 2015 году — 494. 500 долларов).

2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

1

Обожаю Ролсы!

2

Не скажу что плохо, но дизайн кормы вызывает уныние. .. Слишком опущена к земле и фонари грустные.

3

Это английский стиль такой (покатый багажник). Посмотри на Бентли, Ягуары, Роверы. Даже Mercedes CLS сделали в таком ключе. И Майбах вроде тоже. Фонари не броские потому что это люкс авто а не суперкар у которого они в глаза должны бросаться (как и всё остальное). На дороге Роллс по-любому и без этого заметен

4

Администрация, добавьте описание и фото к Phantom, Phantom Coupe, и добавьте Mansory Conquistador. Заранее спасибо!

5

Сзади похож на Bentley Azure или Bentley Brooklands.

6

Неплохой конечно Роллс Ройс-по своему оригинальный и красивый. Но,Роллс-Ройс Фантом Хайперион гораздо оригинальнее его.Вот кстати ссылка на этот шедевр:ссылка

7

Автомобиль действительно красив, но цена €4,5 млн. .. нет слов! Мне он показался чем-то похож на Bugatti Galibier в профиле

8

Цена для концепта нормальная. Имхо таким должен быть следующий родстер от Роллса.

9

Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.

10

Хм. Сравнивать данную модель с Hyperion не совсем уместно. Данная модель — поставлена на конвейер. А это значит, что даже такой голодранец, как я смог бы ее купить. Были бы денежки. Hyperion же другая песня. Это совершенно другой автомобиль, которого объединяет разве что платформа. Ателье Pininfarina специально \»сшила\» для него уникальный кузов. Разумеется единственный экземпляр и разумеется, в руки знаменитого коллекционера.

11

эта машина ближе к природе потомучто подходит к ней. и его цвет великолепен!!Ведь его цвет как небою:)

12

мне кажется слишком спартанской передняя панель

13

Гы. .. Там на передней панели поди чудо-дерево по 1000 евродолларов за 1см2 🙂

14

Автомобиль дорогой, но он достоин своих денег! Инфа 100%)

15

Такое авто без крыши смотрится как минимум непривычно-не царское это дело без крыши на ролсе ездить)))

16

Эх,наверное несравненные ощущения испытывает тот счастливый человек,который едет по лазурному берегу в этой роскошной «сухопутной яхте» навстречу бризу!Это потрясающий,красивый,очень дорогой и роскошный автомобиль!Раньше я почему-то думал,что синий цвет не очень хорошо будет смотреться на таком солидном автомобиле как Rolls-Royce Phantom,но увидев в этом цвете Phantom Drophead Coupe я окончательно изменил свое мнение. От Phantom Drophead Coupe,представленного на этих фотографиях веет одновременно какой-то свежестью приморского бриза и пафосом,роскошью,солидностью-неизменными чертами любого автомобиля одноименной английской марки.

17

Это мой любимый кабриолет и лучший в мире.

18

Корабль на колесах

19

DAKE: поздравляю с богатым воображением! «Корабль на колесах», «самолет на колесах» — в жизни бы не придумал столь точные и выразительные метафоры! Это ж какую фантазию надо иметь, не мне чета!
Dake: ты уже за. …..л меня со своими минусами. Хоть бы по делу их ставил, что ли. А слово-многоточие угадайте сами в меру своей испорченности.

20

Ужас, а не машина. хочешь кабриолетт — купи шевроле 🙂 ссылка

21

Доблестным сердцам. .. столь же подобает быть терпеливыми в годину бедствий, сколь и радостными в пору преуспеваний.

22

Кто пишет ужас!? Не понимаю? Машина очень хорошая по всем характерам. Надо помнить что она сделана для богатых и передвижение с комфортом.

23

Истинный аристократ! Важный, красивый, стильный, гордый своим именем! Это — произведение искусства на колёсах! Всем своим видом он говорит: «А ты что можешь в сравнении со мной?!» Уверен, автомобиль станет классикой, как Фантом V, Сильвер Гоуст и т. д. Отделка салона просто изумляет роскошью и качеством! И кто это говорит ужас??? Кому нужен Шевроле??? Это же другое!

24

Да, Корветт класс, но это — суперкар, а Роллс — люкс. Не стоит их сравнивать, это бессмысленно!

25

Как ни странно, в отличие от рестайлинговой версии, Drophead Coupe 2007 года смотрится боле выигрышно, чем аналогичное купе с жесткой крышей. Идейным вдохновителем этой модели стал «юбилейный» концепт Rolls-Royce 100 EX Centenary, показанный на Женевском автосалоне 2004 года. Пока решалась судьба открытой версии, прошло три года. От первоначальных планов обеспечить ей настоящий спортивный уклон, оборудовав специально созданным 16-цилиндровым 9-литровым ( 8998 см3) мотором на 600 сил и 8-ступенчатой трансмиссией, отказались, оставив в целях унификации с остальным семейством, стандартный 460-сильный V12 с двойным турбонаддувом. Единственной заметной изюминкой остались разве что необычные «суицидальные» двери на обратных петлях, призванные заставить ностальгировать по тем далеким временам, когда такое решение было нормальным ( удобным, но небезопасным) явлением.

26

Ну что до дверей, я не фанат таковых. Однако, должен отметить, что они удобнее стандартных. Посадка/высадка осуществляется проще, да и своими «копытами» пассажиры не угондошивают обивку двери. Что естественно в плюс. Очевидных минусов, кроме личных дизайнерских предпочтений, не вижу. А вот оптика мне, что на купе, что здесь, не нравится категорически. как автомобиль в общем, купе мне больше по душе. Кабрио уж слишком грузный. Доводилось видеть все четыре варорианта Фантомов до рестайлинга. Кабрик мне понравился меньше всех. Седаны, особенно длинный, и купе однозначно лучше. Хотя с крышей кабриолет тоже хорош. Но оптика его и купе — тихий ужас.)))

listpage.

car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Rolls-Royce PhantomВариант: coupe

Сбросить поиск

ФильтроватьRolls-Royce PhantomВариант: coupe

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

98.450 км03/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2377 г/км (комб. )2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 NürnbergНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

74.800 км01/2009- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

MAGNA SUPERCARS

Contáctanos en: • ES-29660 MARBELLAВ избранноеПоделиться

20.000 км07/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,8 л/100 км (комб.)2377 г/км (комб.)2

NEXT Classics

Thomas Budry • NL-1906 BJ LIMMENВ избранноеПоделиться

64.900 км04/2010- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

SUPER GARAGE

Contáctanos en: • ES-29660 PUERTO BANÚSВ избранноеПоделиться

50.744 км07/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Mulsano

Marc Hanneken • DE-34346 Hann. MündenВ избранноеПоделиться

47.809 км10/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,9 л/100 км (комб. )2385 г/км (комб.)2

Automobilzentrum Rhein-Neckar

Omid Mouazzen • DE-68519 ViernheimВ избранноеПоделиться

23.000 км07/2011338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)20 г/км (комб.)

NEXT Classics

Thomas Budry • NL-1906 BJ LIMMENВ избранноеПоделиться

20.000 км07/2009- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

21.500 км07/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autosalon-Isartal

Thomas Franz • DE-82065 BAIERBRUNN bei MünchenВ избранноеПоделиться

82.129 км08/2009338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Royal Motors Kempen GmbH

Autohaus Kempen • DE-50968 KölnВ избранноеПоделиться

32.000 км03/2013338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Exclusive Car Consulting

Lutz Abel • DE-22529 HamburgВ избранноеПоделиться

49. 500 км12/2013338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2377 г/км (комб.)2

A&P Cars Srl

responsabile vendite • IT-00136 Roma — RmВ избранноеПоделиться

10.750 км06/2016338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

2.700 км06/2011338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»13″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»61″,»model»:»15821″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Одноклассники Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Модельный год 2013
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 5609
Ширина, мм 1987
Высота, мм 1581
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 315
Страна сборки Великобритания

Модификации Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.

7 AT
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36749
Мощность, л.с. / оборотах460/5350
Момент, Н·м / оборотах720/3500
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

 

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe / Роллс-Ройс Фантом Кабриолет

В 2012-м семейство Rolls-Royce было подвергнуто рестайлингу. Внешним изменениям поддалась светооптика, а решетка радиатора частично потеряла консервативность и приобрела более современный стиль. Кабриолет RR Phantom Drophead Coupe создавался в духе эксклюзивных гоночных яхт, популярных в 30-е гг. Их уникальный элитарный стиль идеально отображается в линиях Phantom Drophead Coupe. Инженеры RR отказались применять в конструкции складную металлическую крышу и оснастили Drophead Coupe классической тканевой. Исключительная оригинальность форм кузова подчеркнута бескомпромиссной изящностью и благородностью. Каждая линия Rolls-Royce Phantom c кузовом кабриолет излучает роскошь во всей своей сущности.

Phantom Drophead Coupe отличается сдержанным нравом, под маской которого прячется невероятная мощь и сила. При более чем 2.5-тонном весе этот автомобиль отличается спортивной управляемостью, а ураганная динамика подстать характеру – разгон осуществляется очень динамично и при этом спокойно. Каждый из RR Phantom Drophead Coupe производится под заказ, что расширяет возможности индивидуализации. Богатый список опций и «умной» электроники – отличительная особенность семейства Phantom. Независимая подвеска подарит невероятную легкость при езде и не допустит «клевки» и раскачку при наборе скорости.

Rolls-Royce Phantom II / Drophead Coupe

Именно так: британцы не приемлют сравнения Rolls-Royce с чем угодно, передвигающимся на четырех колесах. Вертолеты и яхты – вот главные раздражители для владельца «Роллера». Счет за что будет оплачен первым – в этом и заключается соперничество. Удобный калькулятор навесов есть на сайте mosnavesi.ru.

Phantom, родоначальник нынешнего модельного ряда из лимузина, купе и кабриолета, подвергся первой ревизии только сейчас, спустя почти 10 лет после начала производства. Если для других марок это целая эпоха, но долгожительство моделей Rolls-Royce – принципиальное требование их владельцев. Их не устраивает слишком частая смена моделей, ведь может создаться впечатление, что они ездят на старье. Drophead на 23 см короче Phantom’а, но все еще огромен.

В распоряжении четырех седоков сколько угодно места для путешествий. Очевидно, поэтому обнаружить разницу между Phantom I и II очень сложно. Проще ее прочувствовать на Phantom и кабриолете Drophead Coupe, которые на один день оказались в нашем распоряжении для заездов между Балаклавой и Ялтой. На ходу ясно, что «Серия II» – не пустая суета.

Ахиллесовой пятой, самым критикуемым элементом первого Phantom’а был 6-ступенчатый автомат. Теперь его заменили на агрегат от ZF, который жонглирует 8-ю ступенями и ставит жирную точку в дискуссиях на тему, заслуживает ли Phantom звания лучшего в мире автомобиля.­ Самое существенное изменение снаружи — полностью светодиодные фары с полоской ламп дневного света. Информацию о том, что новая трансмиссия экономит 10% топлива, потенциальный владелец 5, 8-метровой элитарной движимой недвижимости забудет сразу же.

А вот тот факт, что именно она в паре с 6, 75-литровым V12 обеспечивает подлинно мягкую, но настойчивую тягу идущего на взлет авиалайнера, невозможно не почувствовать. Как с пассажирского кресла, так и водительского, на котором нередко оказываются сами владельцы. На передние сиденья ветер не проникает. Управлять приятно на любой скорости – вы ему всегда доверяете. Кстати, с более коротким и энергичным Drophead Coupe иначе и не бывает. Если Phantom банкир, то кабриолет – идеальное средство для самовыражения и демонстрации статуса, какое только доступно в Украине простому смертному.

Точнее, непростому, потому что недостаточно просто напрячься и заработать $672 тыс. (скидок не бывает), чтобы попасть в атмосферу самого эксклюзивного, безмятежного и расслабляющего перемещения между пунктами назначения. Помните, это только одна из строк бюджета хозяина жизни, который и в автомобиле хотел бы быть уверен в том, что все ему подвластно без малейших усилий. Например, обгон, или уединение от суеты окружающего мира в сверхъестественной тишине салона, где время, кажется, замирает. Нет, не могу представить владельца «Роллера» в плохом настроении. Шарм Rolls-Royce – самый эффективный и самый недоступный антидепрессант.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Rolls-Royce, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II объёмом 6749 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II — 530 000 $ или 34 980 000 ₽. Скорость: 240 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II 2013

530 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5. 8 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 6749 см³ Масса: 2605 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 11 фото Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe на продажу

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe б/у на продажу

Возможно, один из самых расслабляющих и романтичных автомобилей на рынке. Продаваемый Rolls-Royce Drophead был разработан по образцу гоночных яхт J-класса 1930-х годов. Купе построено вокруг идеи предоставить как водителю, так и пассажиру роскошные исключительные впечатления внутри. Марка описывает свой новейший роскошный седан как «более расслабленную и менее формальную сторону ультра-роскошного автомобиля», поскольку они окружают всех внутри первозданными деталями и невообразимой роскошью. Достижение этого означало, что британская компания должна была создать неподвластную времени картину красоты и элегантности, гарантируя незабываемые впечатления от вождения.

Есть что-то такое романтичное в концепции купе Drophead. Сидя за рулем этого произведения искусства, вы чувствуете, что летите на высоте 35 000 футов в Gulfstream G650. Вдохновение компании от яхтинга проявляется в каждом аспекте великолепного дизайна автомобилей. Начнем с того, что большие пропорции автомобилей вызывают ощущение морского духа.Объедините это с тиковой задней палубой и ветром, трепещущим по вашим волосам, и тема завершена. Как всегда, этот автомобиль органично сочетает вневременные конструктивные особенности с самыми современными технологиями. Возьмем, к примеру, трехспицевый руль с тонким ободом и старомодные аналоговые датчики, размещенные в том же пространстве, что и светодиодные фары. Как ни впечатляет все это, больше всего меня впечатлила управляемость роскошного автомобиля, соперничающего по размеру с большим внедорожником. Благодаря 6,7-литровому двигателю V-12, способному производить 453 лошадиных силы и 531 фунт-фут крутящего момента, купе на самом деле удивительно отзывчиво, когда вы нажимаете на педаль газа.Мощность впечатляюще передается сзади благодаря бесшовной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Представленный в 2008 году и вступающий в свой четвертый модельный год, в самой дорогой новой модели RR мало что изменилось. Это все еще более показная привлекающая внимание индивидуальность модельного ряда, от настоящего матового стального капота до тикового дерева и до простого факта, что это единственный RR, который имеет опускающийся верх и позволяет видеть всех его пассажиров, а не отсидевшись в неизвестности. Drophead длинный, как седан, и стоит высоко, и все это добавляет ему огромного присутствия.Производитель роскошных автомобилей также предлагает модели Bespoke, которые изготавливаются на заказ в соответствии с пожеланиями клиентов. Обычно они имеют особые цвета, элементы интерьера, багаж или значки. Выдающиеся сборки включают нестандартный футляр для драгоценностей в бардачке пассажира и набор для пикника из четырех предметов для заднего багажника.

Сен-Тропе. Монте-Карло. Пляж Ньюпорт. Форт Лодердейл. Восточный квог. В любом месте с блеском, гламуром и водой — чтобы припарковать яхту — вы найдете самое дорогое предложение Rolls-Royce.

Это единственный автомобиль в мире, который поставляется с настилом из тикового дерева, пропитанным маслом вручную, чтобы соответствовать декору вашей яхты; единственные Rolls, владельцы которых, как правило, застенчивые, за исключением Саймона Коуэлла, рады тому, что мир указывает на них и смотрит на них. Его тканевая крыша — не что иное, как произведение искусства. Это самый большой верх из всех современных кабриолетов, он имеет пять слоев звукоизолирующей изоляции и кашемировую обшивку потолка. Джей Ло в бикини не поворачивала головы так мгновенно, как вид дропхеда, сбрасывающего верхнюю часть.С опущенным верхом нет ничего величественнее, чем пройти через величественные распашные двери «самоубийства» и снова погрузиться в обтянутые кожей кресла Barcaloungers.

И теперь еще больше удовольствия от вождения, скажем, по Гранд-Корниш Лазурного берега с видом на мерцающее Средиземное море, благодаря большому 6,75-литровому V-12 и новому восьмиступенчатому автомату ZF.

Хотите немного больше движения, затем нажмите серебряную кнопку «Спорт», и все 531 фунт-фут крутящего момента будут задействованы, и автомобиль устремится к горизонту, как ракета Exocet.Но не гони слишком быстро — на скорости выше 50 миль в час вокруг задних сидений кружится небольшой ураган.

 

Модели в США

Rolls-Royce Phantom Coupe Модели, поколения и модификации

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2016

Phantom Drophead Coupe – 9 лет выпуска

  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.

2016

2015

2014

2013

2012

2011

  • Начиная с 450 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова Кабриолет
  • Кабриолет седан Phantom
  • 453-сильный V-12
  • Четыре места
  • Двери, открывающиеся назад
  • Столетие духа экстаза
См. статьи о купе Phantom Drophead Coupe 2011 г.

2010

2009 г.

2008 г.

Все комплектации Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe по годам

Все модели Роллс-Ройс

Сравнить Rolls-Royce Phantom Coupe с Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

  • Черный, кожаная обивка

  • Черный, кожаная обивка

  • Черный/Consort Contrast, Кожаная обивка

  • Черный/контрастный мокасин, кожаная обивка

  • Контраст: черный/морская ракушка, кожаная обивка

  • Серо-голубой, кожаная обивка

  • Серо-голубой, кожаная обивка

  • Сине-серый/черный контраст, кожаная обивка

  • Сине-серый/темно-синий, кожаная обивка

  • Сине-серый/морская ракушка, кожаная обивка

  • Consort Red, Кожаная обивка

  • Consort Red, Кожаная обивка

  • Consort/черный контраст, кожаная обивка

  • Consort/Creme Contrast, Кожаная обивка

  • Consort/Seashell Contrast, Кожаная обивка

  • Кремовый светлый, кожаная обивка

  • Creme Lt/Black Contrast, Кожаная обивка

  • Creme/Consort Contrast, Кожаная обивка

  • Кремовый/темно-синий контраст, кожаная обивка

  • Dark Spice, Кожаная обивка

  • Dark Spice, Кожаная обивка

  • Dark Spice/Seashell, Кожаная обивка

  • Dark Spice/Smoke Grey, Кожаная обивка

  • Dk Spice/Creme Contrast, Кожаная обивка

  • Палевый коричневый, кожаная обивка

  • Палевый коричневый, кожаная обивка

  • Палевый коричневый/черный контраст, кожаная обивка

  • Палевый коричневый / сосновый зеленый, кожаная обивка

  • Палевый коричневый/морская ракушка, кожаная обивка

  • Светло-кремовый, Кожаная обивка

  • Мокасины, Кожаная обивка

  • Мокасины, Кожаная обивка

  • Мокасины/черный контраст, кожаная обивка

  • Мокасины/кремовый контраст, кожаная обивка

  • Мокасины/контраст специй, кожаная обивка

  • Темно-синий, Кожаная обивка

  • Темно-синий, Кожаная обивка

  • Темно-синий/кремовый контраст, кожаная обивка

  • Контраст темно-синий/мокасины, кожаная обивка

  • Контраст темно-синий/морская ракушка, кожаная обивка

  • Сосновый зеленый, кожаная обивка

  • Сосновый зеленый, кожаная обивка

  • Сосново-зеленый/черный контраст, кожаная обивка

  • Сосново-зеленый/кремовый контраст, кожаная обивка

  • Контраст сосны/ракушки, кожаная обивка

  • Морская ракушка, Кожаная обивка

  • Морская ракушка, Кожаная обивка

  • Seashell/черный контраст, кожаная обивка

  • Seashell/Dark Spice, Кожаная обивка

  • Морская ракушка/темно-синий контраст, кожаная обивка

  • Сигнальный красный, кожаная обивка

  • Сигнальный красный, кожаная обивка

  • Сигнальный красный/черный контраст, кожаная обивка

  • Сигнальный красный/кремовый контраст, кожаная обивка

  • Сигнальный красный/морская ракушка, кожаная обивка

  • Дымчато-серый, кожаная обивка

  • Дымчато-серый, кожаная обивка

  • Дымчато-серый/черный контраст, кожаная обивка

  • Smoke Grey/Consort Red, Кожаная обивка

  • Дымчато-серый/темно-синий, кожаная обивка

  • 2008-12 Rolls-Royce Phantom Coupe и Drophead Coupe

    Несмотря на свой почти трехтонный вес, и Coupe, и Drophead Coupe сильно разгоняются с любой скорости. Переключения плавные, хотя иногда при переключении на более низкую передачу для большей мощности возникает задержка. Роллс заявил, что разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что кажется правильным.

    У нас не было возможности измерить расход топлива, но Агентство по охране окружающей среды оценило его в среднем в 14 миль на галлон. Требуется бензин премиум-класса.

    Во время нашего тест-драйва купе Drophead Coupe с впечатляющим апломбом проглатывал все неровности дороги, не подскакивая на неровностях.Конструкция кузова впечатляюще прочная для кабриолета, шасси практически не прогибается и не вибрирует на неровностях. У купе чуть более жесткая подвеска из-за его более спортивного характера, поэтому неровности более заметны, но все же не навязчивы.

    Учитывая их вес и ходовые качества, управляемость как Coupe, так и Drophead Coupe впечатляет, с хорошим ощущением руля и небольшим наклоном кузова в быстрых поворотах. Осведомленность об их заоблачной цене может отбить охоту доводить автомобили до предела своих возможностей на извилистых дорогах, но постепенное увеличение скорости прохождения поворотов указывает на то, что эти пределы довольно высоки.

    В Drophead Coupe нормальный разговор возможен даже сверху вниз на высоких скоростях; Кроме того, Drophead Coupe внутри такой же тихий, как роскошный седан, как и Coupe. Двигатель издает богатое урчание при ускорении и практически бесшумный на холостом ходу и в крейсерском режиме. В соответствии со своим названием «Фантом» может уйти от остановки практически в полной тишине.

    Измеритель «процентов мощности» заменяет тахометр, а рычаг переключения передач представляет собой электронный «флиппер», установленный на стойке с легким прикосновением. Унаследованная от материнской компании BMW система типа iDrive, которая управляет второстепенными функциями; установленная на консоли ручка управления системой и экран дисплея приборной панели исчезают из поля зрения, когда они не используются.К счастью, большинство элементов управления аудиосистемой и климат-контролем разделены и довольно легко доступны, хотя элементы управления климатом установлены довольно низко. Элементы управления дефростером расположены на расстоянии от других переключателей климатической системы. Интерьер с более искусной отделкой из дерева и кожи, чем в офисе генерального директора, соответствует экстраординарной цене автомобиля. Верх Drophead Coupe полностью отделан тканью с добавлением кашемира.

    Невероятно удобные передние сиденья и широкие возможности регулировки сочетаются с большим пространством над головой и пространством для ног для первоклассного размещения.Высоко расположенные подушки сидений облегчают посадку и выход, а дверь с задними петлями требует привыкания, но она не препятствует входу или выходу. Кроме того, функция автоматического закрывания является ценной роскошью. В Drophead Coupe ветровое стекло сдвинуто намного дальше, чем в большинстве современных кабриолетов, так что опущенный верх дает возможность почувствовать себя на открытом воздухе. Толстые треугольные стойки ветрового стекла и высоко расположенные наружные зеркала немного мешают обзору под углом. В купе и в купе Drophead видимость сильно ограничена прямо назад и в задние углы, но обнаружение передних и задних препятствий было стандартным.

    Двери с задними петлями облегчают посадку и высадку на заднем сиденье по сравнению с другими двухдверными автомобилями, но все же более громоздки, чем в седане. Места над головой достаточно для шести футов ростом, а места для ног становится тесно только за высоким передним сиденьем. Заднее сиденье удобно сложено для двоих и очень удобно и удобно. Пассажиры также получают собственный климат-контроль. Будь то в купе или в купе Drophead Coupe, вид на внешний мир практически отсутствует.

    Внутреннее пространство для хранения выделено двухъярусным перчаточным ящиком с откидным столиком для закусок.Красиво оформленный багажник достаточно велик для багажа на выходные, а в Drophead Coupe не нужно жертвовать пространством, когда верх сложен. Крышка багажника состоит из двух частей: верхняя половина открывается традиционно, а нижняя «задняя дверь» откидывается, образуя двухместное сиденье для пикника. Рундук под полом багажника был доступен в качестве холодильника в качестве опции.

    Rolls-Royce Phantom Coupe и Rolls-Royce Drophead Coupe — CarWale Цилиндр, DOHC

    92

    Rolls Royce Phantom Drophad Coupe , детали гидравлики

    Имя:*

    Компания:

    Эл. адрес:*

    Телефон:*

    Страна:* Пожалуйста выберите…———————————-ВеликобританияСоединенные Штаты——АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа-БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйрБосния ГерцеговинаБотсванаБуве IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCape Верде IslandsCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHear d и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon островаСом aliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (бывший Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Тип профиля:* я а. .. (пожалуйста, выберите)————————Частное лицоБизнес в автоторговле/промышленности

    Товар:

    Модель автомобиля:

    Почтовый индекс:

    Актив

    Convertible: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé

    Ваттабельность : способность плавать или плавно перемещаться по воздуху. Как бы странно это ни звучало, это идеальный способ описать возвышенное ощущение, когда Rolls-Royce скользит — нет, парит в воздухе — по улице.

       Новейший Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé — 479 200 долларов в базовой комплектации или 569 000 долларов в комплектации — волшебник легкости.То, как подвеска пылесосит неровности и неровности и обеспечивает езду, похожую на езду по зефиру, просто захватывает дух.

       Другие пытаются имитировать то, как Rolls катится по воздуху, но никто не приблизился к этому. Это блестящее сочетание идеально настроенной подвески, жесткого алюминиевого шасси с пространственной рамой и кузова, который весит как небольшой карибский остров.

       Естественно, его маневренность обусловлена ​​двигателем V-12, который развивает восхитительные 453 лошадиные силы и 531 фунт-фут крутящего момента.Когда вы нажимаете на акселератор, есть что-то потустороннее в том, как этот Аббатство Даунтон размером с набирает скорость.

       Движение транспорта, исчезнувшее с заднего вида, говорит о том, что вы двигаетесь быстро. Но из-под этого длинного в милю капота не слышно ни шума, ни резкого увеличения оборотов двигателя, ни гулкого выхлопа. Когда стрелка спидометра скользит по элегантному циферблату, вы слышите только звук выдоха спящих младенцев.

       Инженеры Rolls-Royce расскажут о разгоне от 0 до 60 миль в час за 5.6 секунд, но это не имеет значения. Все, что вам нужно знать, это то, что это блаженно быстро. Этот автомобиль обгонит назойливых папарацци у отеля Ritz в Лондоне или подвезет вас к столику в Hôtel de Paris в Монако.

       Возможно, самое важное число, которое нужно знать, — это 25. Именно столько секунд требуется Phantom Drophead Coupé, чтобы опустить сшитый вручную пятислойный верх и превратить автомобиль в солярий на колесиках.

       Пилотирование этого Rolls теплым флоридским вечером – это волшебство, особенно когда сверху вниз, сексуальные мелодии, играющие на 600-ваттной стереосистеме Lexicon Logic7 с 15 динамиками, и никуда не деться.Отдохните на передних сиденьях, похожих на кресла, в этом океане дерева и кожи, возвышающемся над окружающей толпой, и насладитесь одним из величайших впечатлений от вождения.

       Конечно, владельцы должны быть готовы к поворотам головы и взглядам. Независимо от того, насколько утонченный оттенок серой краски для кузова — а на выбор предлагается 44 000 цветов — этот автомобиль имеет тенденцию кричать: «Посмотрите на меня!»

       Почему бы и нет? Это потрясающий образец роскоши. От этой массивной полированной решетки радиатора до 21-дюймовых колесных дисков из полированного сплава — вариант за 10 900 долларов — до задней палубы из тикового дерева, сделанной из 30 досок промасленной древесины ручной работы, этот автомобиль излучает класс и стиль каждой порой.

       Просто войти в машину и выйти из нее — это кусок голливудского театра. Огромные двери «кареты» закреплены на петлях сзади и распахиваются со скоростью и целеустремленностью двери банковского хранилища. Не можете дотянуться до двери, чтобы закрыть ее? Не волнуйтесь; при нажатии осторожной кнопки дверь закрывается.

       Есть пара менее впечатляющих функций. Несмотря на огромные пропорции автомобиля, места для ног на заднем сиденье очень мало. А для того, чтобы добраться до тыла, требуется довольно неэлегантный подход, с головой вниз и задом вверх.

       Водителям на заднем сиденье, вероятно, тоже не понравится поездка сверху вниз. На скоростях, ненамного превышающих скорость пешехода, поток воздуха сродни стоянию за взлетающим Боингом 747.

       Но для тех, у кого есть средства, чтобы позволить себе запрашиваемую цену в полмиллиона долларов, в мире нет более прекрасного кабриолета и более великолепного способа передвижения.

     

    Power File

    Цена: От $479 200

    Двигатель: 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Тип двигателя (Подробнее) 6.8L V12 Engine 6.8L V12 Engine
    Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
    Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 460 BHP @ 5350 RPM 460 BHP @ 5350 RPM
    Max Torque (NM @ RPM) (знать больше) 720 нм @ 3500 об / мин 720 нм @ 3500 об / мин 9500 RPM
    пробег (ARAI) (KMPL) (знать Подробнее) 6,75Подробнее о пробеге 6. 75 view Пробег детали
    Droivestrain (знайте больше) RWD RWD RWD
    8 Автоматический — 6 передач, ручное управление Automatic — 6 передач, ручное управление, спортивный режим
    Стандарт эмиссии (узнать больше) BS 4 BS 4
    (знание) Superched SuperChed