Drive2 vesta – Лада Vesta — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Lada Vesta Красная Угроза | DRIVE2

Купил собственно первую в СПБ! 658 тысяч люкс на роботе с пакетом Мультимедиа. Места море, рулится шикарно, комплектация нафарширована (кстати, жаловались на камеру заднего вида без разметки- на серийных разметка есть). Подлокотник, на который жаловались журналисты оказался весьма удобным, хоть и специфичным.
В общем, дико рад, подробнее опишу все, как привыкну к роботу. Московский люкс на механике:
www.drive2.ru/r/lada/1507407/

Даже попал в телевизор)) lifenews78.ru/news/171797
P.s. как первому покупателю сделали пару шикарных подарков (каско и сигналка).

P.p.s подписывайтесь на ютюбе: www.youtube.com/channel/UCGhCidfyOq3i19yEedr5y3A

p.p.s. Переименовался в Красную Угрозу, спасибо за идею подписчику) Но все помнят, что моя Веста на драйве была первая)))

Планы:
1) Шумка + звук (сделано)
2) Винилография всего авто в стиле игры Red Alert (сделано частично)
3) Аквапринт в салоне (сделано)
4) R17 (сделано)
5) Перетяжка руля, дверных карт, ручника кожей (сделано)
6) Обвесы + двойной выхлоп
7) Пневма

I bought a proper first in St. Petersburg! 658 000 lux on the robot Multimedia Service. Places Sea rulitsya elegant, stuffed with equipment (by the way, we complained about the rear view camera without razmetki- on serial markup is). Armrest, which complained about the journalists was very comfortable, though, and specific.
In general, wildly happy to provide details about all as get used to the robot. Moscow luxury on the mechanics:
www.drive2.ru/r/lada/1507407/

Even hit the TV)) lifenews78.ru/news/171797
P.s. as the first buyer made a couple of luxury gifts (hull and the signaling).

P.p.s subscribe on youtube: www.youtube.com/channel/UCGhCidfyOq3i19yEedr5y3A

p.p.s. Rename the Red Menace, thanks for the idea of ​​the subscriber) But remember that my drive was conducted in the first)))

Plans:
1) Shumka + sound (made)
2) Vinilografiya all cars in the style of the game Red Alert (partially done)
3) Akvaprint in the cabin (done)
4) R17 (done)
5) Padding steering, door cards, leather parking brake (done)
6) body kit + dual exhaust
7) Pneuma

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 gasoline (106 h.p.)
  • Robotic
  • front-wheel
  • Purchased in 2015
  • Lada Vesta in production since 2015

Almost four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

Полезные ссылки для владельцев Весты — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Пост обновляемый, по мере появления интересных ссылок буду дописывать.

Все то же самое (кроме видео с Ютюба), но в одном месте

Благодарю за помощь в наполнении записи:
gosharik73
nlck

В данном посте собрал ссылки на интересные и полезные материалы для владельцев данного авто и просто интересующихся людей. Т.к. машина новая, думаю будет интересно. Обзоры не рассматриваю, т.к. как правило все они одинаковые почти во всем и не несут полезной информации для владельцев машин.

Программы для OBD II Bluetooth сканера

Руководства по эксплуатации машины и ММС

Снятие и установка основных узлов и агрегатов

Обновления навигации СитиГИД в моем облаке и официальный сайт с обновлениями

Свежие карты для Ситигид в моем облаке и тема со свежими картами на 4pna.com (требуется регистрация)

Схема жгутов

Контроллер 8450030592 прошивка I765BE01 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 — устройство и диагностика

Система управления автоматизированной механической трансмиссией

Диоды на Весту

Ремонт и тюнинг Лада Веста

Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностей

Кузов автомобиля LADA VESTA-снятие и установка основных узлов, деталей

Ориентировочный прайс лист на запчасти Лада Веста

Видео инструкция по активации и деактивации автозапирания дверей

Алгоритм работы подсветки

О головном освещении ДХО, Габариты, Ближний и дальний свет

Разборка задних дверей

Разборка передних дверей

Фишки системы ESP

Инструкция к АМТ

Как сбросить показания бортового компьютера на LADA Vesta

Секретное меню БК Лада Веста + ёлочный Тест Салона

Как открыть Vesta с севшим АКБ

Lada Vesta: обслуживание и ремонт

Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

Снятие переднего бампера

Установка переднего бампера

www.drive2.ru

Lada Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia

Веста 1.8 AMT Luxe+Multimedia. Как понятно, люкс из люксов. Куплена на замену приоре. Пока в восторге. Что будет дальше-покажет время. Она прекрасна почти во всем: один из самых просторных салонов в классе, почти эталонная управляемость и очень большой по современным мерками клиренс в 17.8 см. Из недочетов, которые пока бросились в глаза:
1. Нет салонной подсветки задних пассажиров. Сзади очень темно, что не есть хорошо. Будем устранять это недоразумение.
2. Нет доводчика стекол при постановке на охрану. Очень привык на приоре ко всем этим вещам. Будем внедрять. Ну, что ж, бортовой журнал своей новой ласточки объявляю открытым 🙂

Vesta 1.8 AMT Luxe + Multimedia. As you can see, suite of suites. Bought to replace Prior. While in ecstasy. What will happen next, time will tell. It is beautiful in almost everything: one of the most spacious salons in the classroom, almost standard controllability and a very large by today's standards, the clearance of 17.8 cm. From the shortcomings, which so far come to the fore:
1. There is no salon illumination of rear passengers. The back is very dark, which is not good. We will eliminate this misunderstanding.
2. No door closer when arming. I'm very used to prioritizing all these things. We will introduce. Well, well, I declare the onboard magazine of my new swallow open 🙂

Powered by Google Translate

  • Engine 1.8 gasoline (122 h.p.)
  • Robotic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2016, purchased in 2017
  • Lada Vesta in production since 2015

Two years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Об установке турбокита на Lada Vesta — Лада Vesta, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Перед тем как вонзиться в Весту отрезным кругом болгарки закончили сборку на нее турбо-кита.
Ранее уже делали на нее турбоколлектор, приемную трубу и примеряли ресивер. В принципе те решения имеют право на жизнь, но посмотрев на все это с другой стороны турбокита задумались.
Турбо кит – это же комплект подходящих друг к другу деталей, установить которые должен смочь почти каждый.

Установленный турбо кит на Лада Весте

Предшествующие детали они больше подходят для энтузиастов-механиков. А я хотел, чтобы было просто и понятно.

Мне не нравилось:
1. Приемная труба проходила близко к шлангам печки

Очень близко к шлангам. В доработку…

2. Ресивер был очень близко к рамке радиатора и при крене двигателя мог задевать об рамку. Также при использовании стандартной рампы от весты проблемно было поставить длинные форсунки. А шланг вакуумного усилителя прокладывался через всю клапанную крышку и мог легко расплавиться об турбокомпрессор. Фланец дроссельной заслонки не подходил.
3. Из-за близкого расположение турбины к головке блока цилиндров не получалось поставить фильтр нулевого сопротивления. Изначально идея была развернуть турбину в обратную сторону, чтобы оставить штатный впускной фильтр. Но для такой установки пришлось бы переваривать крепления актуатора вестгейта. Сварка на корпусе холодной части турбины не хорошо.
4. Маслослив проходил очень близко к одному из ранеров выпускного коллектора.

Полный размер

Шланг практически ложился на коллектор. В доработку …

Все эти неприятные моменты привели к созданию совершенно нового турбоколлектора и измененного ресивера.

Далее хочу рассказать об некоторых отличиях комплектующих:

Ресивер
Чтобы отлично помещались любые форсунки с родной рампой весты, а также для удаления ресивера от рамки радиатора пришлось удлинить впускные каналы.
Корпус немного придвинулся к головке блока. А также из-за того, что он имеет скошенные снизу грани дополнительно отдалился от рамки радиатора.

Разница ресиверов по длине ранеров

Для тех, кто не видел топливную рампу Весты немного расскажу. Рампа сделана из квадратной трубы. Подача топлива идет по центру присоединением довольно большого разъема.

Топливная рампа Весты

Форсунки с завода установлены короткие (short form) и электрический разъем EV6. Мы привыкли наблюдать разъем EV1.

Разъем форсунки EV6 на Весте.

Фланец под электрическую дроссельную заслонку изготовили совершенно новый. Обязательное условие – это максимально параллельное расположение оси вращения заслонки параллельно земле (иначе со временем начинаются проблемы с холостым ходом). И очень хотелось оставить штатное подключение разъем дросселя, чтобы ничего ни удлинять в проводке.

Новый фланец под электрический дросель

Шланг вакуумного усилителя проходил через двигатель рядом с приемной трубой и подключался к ресиверу. Поэтому перенесли штуцер подключения ближе к дроссельной заслонке. Шланг теперь можно немного укоротить. Он удален от всех нагревающихся элементов выпускной системы.

Новый штуцер вакуумника

Изменили кронштейн крепления масляного щупа. На весте возможно оставить стоковый щуп и ничего не гнуть.

Нюанс при установке дроссельной заслонки. Пришлось дроссель максимально близко расположить с головкой блока цилиндров. Поэтому перед установкой дроссельной заслонки необходимо отщёлкнуть разъем катушек зажигания от своего кронштейна. Иначе он будет мешать установке заслонки.

Вот этот разъем нужно снять с кронштейна

При установке ресивера придется заменить крайние болты на более короткие или подложить под стоковые болты дополнительную шайбу.

Болты немного длиннее в стоке

Выпускной коллектор

Всегда неприятно когда раскаленные элементы выхлопной системы (турбина, коллектор, приемная труба) проходят рядом с резиновыми шлангами. Поэтом пришлось весь коллектор сдвинуть правее.
Для того, чтобы появилась возможность подключить воздушный фильтр немного отодвинули турбокомпрессор от ГБЦ.

Сместил ТКР

Для безопасного подключения маслослива изменили форму первого ранера.

Интеркулер

При установке интеркулера нужно прорезать дифузор радиатора для прокладки воздуховодов. Или возможно его просто снять полностью и положить в гараже.

установка интеркулера на Весту

Сам интеркулер немного сместили правее, тем самым упростили прокладку воздуховодов.

Смещение кулера

Смещение кулера

Для прокладки воздуховода от ТКР не придется снимать адсорбер. На нем есть кронштейн для крепления воздуховода к месту крепления передней балки. Под крепление необходимо подложить небольшую шайбу.

Прототип кронштейна крепления интеркулера

Воздуховод от турбины

Пайпинг на Весту

Для воздуховода который идет к дроссельной заслонке необходимо ослабить крепления аккумулятора и сдвинуть его от себя в правый верхний угол. Этой манипуляцией у

www.drive2.ru

мультируль ЛАДА ВЕСТА установка — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

по просьбам желающих расскажу что и как делал
1. где купил, в этом магазине введите артикул 8450006832 в данный момент нету в наличии.
2. круиз работает! но индикации на комбинации приборов нет!
3. кнопочный магнитофон работает для этого нужно провести 5 проводов!

Что нужно, что бы установить руль
1. руль)
2. 2 спицы что бы снять подушку безопасности
3. бита TORX для откручивания гайки руля, точно размер не скажу выкрутил и забыл
4. провода диаметр 0.5
5. клемы мама в фишку разъема, улитки тоже сказать не могу так как номера разные сам брал на угад!
6. разъем мини исо синего цвета для подключения мультируля к магнитолке
7. изолента)
приступим!
-ОТКЛЮЧАЕМ КЛЕМУ МАССЫ
— делаем жгут проводов, состоящий из 5 проводов хватит с запасом и 3х метров)
— снимаем кожух руля
— снимаем подушку безопасности
— отсоединяем все провода внутри
— откручиваем болт крепления рулевого колеса
— руль запрессован очень плотно "на конус" тянем его на себя покачиваниями
— ставим новый руль
— он так же не сядет до конца, закручиваем болт, тем самым запрессовывая его
— подсоединяем провода
с рулем завершено следующие магнитолка
— протягиваем жгут от руля к магнитолке
— тестером прозваниваем провода и смотрим какой провод под каким номером расположен в разъеме
— подсоединяем по схеме все так как есть на цвет провода не обращайте внимания они могут не совпадать!
— проверяем как работает)
НА СХЕМАХ ВСЕ НАГЛЯДНО ВИДНО КУДА КАКОЙ ПРОВОД ИДЕТ!
ИТАК в результате имеем рабочий круиз (на круиз провода в комплектации люкс есть)
ну и управление штатной магнитолкой

вот фото

Полный размер

примерка руля

Полный размер

так выглядит внутрянка

Полный размер

провода инсталлированы

Полный размер

изготавливаем жгут

Полный размер

разъем мини исо

Полный размер

жгут готов

Полный размер

самое главное конечно схема подключения штатной магнитолы к мультирулю

схема от кнопок в руле

Полный размер

инсталл почти завершен

Полный размер

все красиво

Полный размер

подсветка ночью

Полный размер

в такой разъем только от улитки нужно воткнуть 5 проводов для магнитолы с готовыми клемами типа мама.


Полный размер

это разъем с улитки


Полный размер

вот такие разъемы нужно купить для магнитолки, что бы воткнуть их в улитку

Полный размер

провода круиза идут в улитку


Товарищ batonskij рассказал печальную новость но у него просто комфорт.
"Вынужден расстроить всех владельцев комплектации комфорт, нет проводов, фишка пустая. Еще в щель между рулем и улиткой видно что от улитки к рулю идет всего 4 провода, 2 на сигнал и 2 на подушку. Серого провода с черным разъемом нет."

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Lada Vesta — DRIVE2

Впервые Lada Vesta вживую я увидел на Московском Автоcалоне в прошлом году, и она сразу привлекла мое внимание, ведь автомобиль получился действительно неплохим, с виду.

Сейчас в интернете стали появляться фотографии "живых образцов" и знаете что? Она мне нравится!

Когда я говорю, что Lada Vesta симпатичный автомобиль, я конечно не сравниваю ее с BMW, но в своей категории, соотношении цена/качество, мне кажется он довольно неплохим и способным дать бой своему главному конкуренту Renault Logan.

Vesta — первый серийный представитель нового фирменного стиля Lada, воплощенного в концепте XRAY, который, кстати, тоже был представлен на Московском Автосалоне.
Самое интересное в этом автомобиле, это, конечно, передняя оптика, она не такая как у концепта, но все равно довольно интересная.

Но какая у него начинка? Ведь этот пункт всегда был слабым местом отечественного автопрома.

По словам производителей, Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной при участии инженеров Renault-Nissan. Автомобиль оснастили 4 подушками безопасности — создатели нацелились на 4 звезды краш-тест Euro NCAP, посмотрим что из этого выйдет.

Не обошли стороной и системы стабилизации, новинка получит системы ABS и ESP от bosch уже в базовой комплектации =)

Для того, чтобы уверенно конкурировать с Рено, автомобиль получит кондиционер, магнитолу с цветным дисплеем, а в богатой комплектации даже камеру заднего вида (!)

И теперь самое интересное — двигатель. Сенсации тут не произошло, автомобиль получит уже знакомые ВАЗовские моторы, объемом 1.6 литра мощностью от 87 до 114 л.с., но обещали уложиться в нормы Евро 5. Оснащаться двигатели будут механической коробкой и Роботом собственной разработки АвтоВаза. В качестве опции будет доступна 6-ступенчатая "механика" TL4, которая сейчас ставится на дизельный Duster
Ходят слухи о "спортивной" версии с двигателем мощностью 140 л.с.

Кстати, недавно опубликовали фотографии с тестов "боевой" версии. Гоночные автомобили из Тольятти всегда получались хорошими, так что тут сюрприза не вышло,

Сейчас скажу страшную вещь: я думаю что к Vesta сейчас приковано больше внимания, чем в свое время к первой модели АвтоВаза.

Как вы думаете, какой ждет ее успех?

www.drive2.ru