Dodge ram 2019: Купить новый RAM 1500 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Ram 1500 (2020-2021) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Tradesman32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $
КомплектацияЦена в рублях
Tradesman0 ₽
Big Horn0 ₽
Laramie0 ₽
Laramie LongHorn0 ₽
Limited0 ₽
Отзывы

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m
V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Tradesman
32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

RAM 1500 (2018-2019) — фото, цена, характеристики Додж Рам 1500 в новом кузове

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Каталог Dodge

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну — до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади — неразрезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым «мягким гибридом». Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы «старт-стоп». Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

Видео

2019 Ram Heavy Duty: гораздо больше, чем пикап

В период между началом Североамериканского международного автосалона в январе 2019 года и закрытием Чикагского автосалона в первую неделю февраля того же года три крупнейших мировых производителя коммерческой техники представили новые версии своих пикапов «на три четверти тонны» и «однотонники». И вот теперь первый из них направился в шоу-румы официальных дилеров, намереваясь урвать как можно больший кусок пирога в своём сегменте.

Ram Heavy Duty 2019 модельного года предлагается клиентам как пикап «на три четверти тонны» (Ram 2500), «однотонный» (Ram 3500) и «полутонный» (Ram 1500). В числе достоинств, выделяющих его на фоне ближайших конкурентов от Ford и General Motors – комфортность и передовые технологии. Ram удалось создать мощный и способный пикап, который может быть полезен не только в качестве «рабочей лошадки», но и как удобный автомобиль на каждый день. Он не вынуждает владельца идти на жертвы и компромиссы, чувствовать себя водителем грузовика в городском трафике.

Способности Ram HD характеризуются множеством цифр. Самой большой из них является  масса буксируемого прицепа. Это трудно вообразимые 15 921 кг (для 3500 Mega Cab 4×2 с самым мощным дизельным двигателем, для 2500 – максимум 8972 кг, а для 3500 с менее мощным дизелем – 10 315 кг). И всё это с впечатляющим крутящим моментом до 1356 Нм. Этакая грубая американская чрезмерность и избыточность в чистом виде. И это здорово.

Однако эти 1356 Нм крутящего момента (и сопровождающие их 406 л.с.) есть только у определённой версии нового пикапа — 3500 HD с самым мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins. Модели 3500 также положена и стандартная 375-сильная (1152 Нм) модификация этого двигателя, которая к тому же является единственным вариантом дизеля, предлагаемого для Ram 2500. Выбрать один из этих пикапов вместо самого мощного 3500 – это всё равно, что сказать официанту: «Нет, сэр, 4 кг филе – для меня многовато. Давайте лучше 3 кг вырезки».

30 Фотографии

Оба этих двигателя не особо напрягаются в каждодневных поездках, ведь огромный крутящий момент на низах достигает своего пика у Ram 2500 всего при 1700 об/мин, а максимальные 1356 Нм у топового пикапа доступны уже при 1800 об/мин. Таким образом, Ram уверенно катится в городском потоке независимо от загрузки. Но даже если прицепить к Ram 3500 трейлер для перевозки лошадей и помчать с ним по извилистой пустынной дороге где-нибудь под Лас-Вегасом, вы почувствуете каким огромным запасом мощности наделена 6,7-литровая «шестёрка». Даже с таким прицепом автомобиль отзывчив на продавливание акселератора ковбойским сапогом. Для Ram HD эта ноша, точно пара чемоданов в багажнике для какого-нибудь седана.

Прицепы для Ram HD, как пара дорожных чемоданов в багажнике для большинства седанов.

А вот с бензиновым 6,4-литровым V8 мощностью 416 сил и с крутящим моментом 583 Нм пикап Ram демонстрирует иной характер. Если с огромным турбодизелем Ram HD – это большой, ленивый тяжеловес, отправляющий соперника в нокаут одним ударом, то с 6,4-литровым мотором он превращается в более энергичного и более быстрого боксёра в среднем весе, который зачастую оказывается более интересным. Я начал свой день с тест-драйва пикапа Ram 2500 Tradesman с однорядной кабиной как раз c таким двигателем и без малого 600 кг пиломатериалов в кузове. И, скажу вам, что он абсолютный бунтарь, ураган на колёсах.

В то время, как дизельный двигатель выходит на максимальную отдачу при 3200 об/мин, 6,4-литровый бензиновый наиболее эффективен, когда он раскручивается до 5800 об/мин. В результате Ram HD с V8 производит впечатление более эмоционального и харизматичного автомобиля с острой реакцией на прикосновения к педали газа и отличным басистым ворчанием, озвучивающим автомобиль в движении. Если пикап необходим вам для того, чтобы таскать за собой прицепы, бензиновый Ram бесспорно будет худшим выбором. Зато он куда интереснее и азартнее едет в городе, да и дешевле дизельного брата примерно на $9100.

Кроме того, пикапы с V8 комплектуются лучшей трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом» ZF, как у заднеприводных и коммерческих моделей концерна FCA. И дело тут не в том, что две 6-ступенчатые коробки, которые агрегатируются с дизелями, плохи. Крайслеровская трансмиссия 68RFE в Ram 2500 и в менее мощном Ram 3500 на таком же хорошем счету у владельцев пикапов как и АКП от ZF в машинах люксовых марок. Да и новая коробка Aisin в паре с более способным дизелем прекрасно справляется с передачей крутящего момента. Но в то время, как оба автомата радуют предсказуемостью и плавностью работы, коробка от ZF затмевает их количеством передач. 8-ступенчатый автомат быстр, понятен и удивительно предсказуем. Он работает чётко и всегда вовремя переходит на пониженные и повышенные ступени, что может показаться странным для небольшого грузовичка.

Автомат с 8 ступенями – не единственное, чем поделился со старшими братьями Ram 1500. В интерьерах этих пикапов также много общего, поэтому вы наверняка проиграете Pepsi Challenge и не сможете вслепую, на ощупь определить в кабине какой из моделей находитесь — 1500 или 2500/3500. Младший Ram предлагает клиентам, несомненно, лучший интерьер в сегменте, и теперь это преимущество над конкурентами есть также у Ram HD.

Версии Longhorn и Limited отличают широкие полосы из мягкой кожи в отделке салона, а также вставки из натурального дерева. Различные крошечные штрихи и акценты на 1500 Longhorn, а также фирменный логотип на деревянной вставке приборной панели, присутствуют и на Ram 2500/3500. В комплектациях попроще — Tradesman, Big Horn, Power Wagon и Laramie — качество материалов практически такое же высокое, а мягкие и прочные на ощупь пластиковые элементы хорошо подогнаны. То, что Ram использует такие приятные материалы в версиях, которые, несомненно, будут работать в более тяжелых условиях, действительно впечатляет. Как и то, насколько в пикапах серии HD тихо.

Даже в самом дешёвом базовом заднеприводном пикапе Ram HD впечатляющая шумоизоляция.

Даже в базовом, заднеприводном пикапе, в котором я провёл первую половину дня, впечатляюще тихо. Это, конечно, не означает, что самый доступный вариант настолько же хорош, как Longhorn или Limited, но учитывая, что 3500 Limited 4×4 Mega Cab стоит в два раза дороже моего Tradesman за $33 000, он, безусловно, не в два раза тише. Ram победил шумы и вибрации в своей линейке HD, добавив интегрированные в раму демпферы и использовав систему активного шумоподавления, чтобы заглушить любые посторонние звуки.

На комфортность в Ram HD также влияет и качество езды. Как и 1500, модели 2500 и 3500, скорее всего, будут лидерами по плавности и мягкости хода, а также энергоёмкости в своих сегментах независимо от того, загружены они или нет. После поездки в 2500 Tradesman с некоторым количеством груза позади кабины и в 3500 Longhorn с прицепленным к нему трейлером, я пересел в 2500 Big Horn Mega Cab, чтобы отправиться обратно в Лас-Вегас. С его пустым кузовом я ожидал жёсткой поездки и «козления». Но ничего такого не было.

Вместо этого, проезжая по шоссе Интерстейт 515, а затем по Лас-Вегас-Стрип, Ram 2500 казался чересчур спокойным для пустого пикапа грузоподъёмностью в три четверти тонны. За это стоит благодарить более совершенную переднюю подвеску с другими втулками, пружинами и амортизаторами. Задняя же досталась пикапу от последнего поколения без изменений. Но и её можно улучшить, выбрав для грузовичка опциональную пневмоподвеску. С ней изъяны дорожного полотна будут в меньшей степени передаваться кузову автомобиля. В общем, по итогам нашего небольшого тест-драйва я с уверенностью могу заявить, что без раздумий сяду за руль Ram HD и буду ездить на нём ежедневно если это потребуется.

Однако не только победа над шумностью в салоне является важной составляющей комфортной езды на пикапе. Также большую роль в этом играют доступные для модели современные технологии. В частности хорошо продуманная мультимедийная система Ram 1500 с 12-дюймовом сенсорным экраном предлагается для моделей Ram HD в комплектациях Power Wagon и Laramie, а также включена в список стандартного оснащения для версий Longhorn и Limited. На всех остальных исполнениях вы найдёте хорошо известную мультимедиа от Ram c 8,4-дюймовым дисплеем, кроме базового пикапа Tradesman (ему положен крошечный 5-дюймовый экран). Это довольно надёжные и качественные системы, которыми многие с удовольствием будут пользоваться каждый день.

Ram HD 2019 модельного года также предлагает большое количество различных систем безопасности. Но, к сожалению, только опционально. Зато они доступны во всех комплектациях, что выгодно отличает пикапы Ram от его конкурентов (GM, ну вы поняли). В состав пакетов систем безопасности входят: адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении сзади, светодиодные фары, автоматический дальний свет и датчик дождя.

Конечно же, все передовые технологии стоят денег.

И, разумеется, за всё это придётся доплатить. В то время как базовый Ram 2500 Tradesman стоит минимум $33 395, остальные версии пикапа обойдутся значительно дороже, а за топовый Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4 и вовсе придётся выложить $67 050. Добавьте сюда ещё $9100, если хотите машину с 6,7-литровым турбодизелем со стандартной мощностью или $11 795 c повышенной к уже включённым в стоимость полному приводу за $2900 и кабине Mega Cab за $1500. Таким образом, самый дорогой и мощный полноприводный дизельный Ram HD будет стоить $78 845. И это без добавления пакетов опций и наборов систем безопасности. В общем с самым популярным и востребованным современным оснащением такой Ram HD будет отнюдь не дешёвым удовольствием.

Но он того стоит. Ведь благодаря лучшей приспособенности к потребностям большинства водителей этот пикап даёт своему владельцу больше возможностей для использования. Например, в каждодневном режиме, когда вам не нужно перевозить грузы и буксировать прицепы. Раньше даже самые роскошные пикапы с невысокой грузоподъёмностью заставляли нас жертвовать комфортом из-за шумности и жёсткости, а также не предлагали современных технологий, будучи сосредоточенными на прочности и долговечности. Но вслед за «полутонной» моделью 1500 марка Ram решила все эти проблемы для более грузоподъёмных пикапов. Безусловно, Ram 2500 и 3500 по-прежнему остаются отличными «рабочими лошадками» для тяжёлых условий, но в 2019 модельном году их возможности выходят далеко за рамки утилитарных грузовиков.

Dodge Ram 1500 2019 — Журнал «АВТОТРАК»

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.


Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).


Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.


У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.


Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.


5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Мотор HEMI V-8 eTorque

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4×2.

Двигатель V-6 Pentastar eTorque

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.


Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.


Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:

— изменения крутящего момента двигателя,

— особенности переключения передач вниз,

— продольное и поперечное ускорение,

— обнаружение холма,

— управление скоростью автомобиля,

— взаимодействие с электронными системами управления движением,

— температура.

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.


Для уменьшения аэродинамического сопротивления использован активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. Данное устройство является творением компании Magna. В сочетании с активными жалюзи радиатора данное устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива на одну милю.

2019 Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab

1

Новое поколение Ram для меня явилось огромным разочарованием. В том смысле, что в прошлом кузове это был мой любимый пикап и один из любимейших автомобилей в целом, а новый, лишившись своих прекрасных фар и характерной крестообразной решётки, стал максимально безликим и усреднённым. Теперь конкуренты вроде F150 или Sierra смотрятся гораздо ярче и оригинальнее, да и привлекательнее. Очень жаль, что Додж превратил свою культовую модель в «один из». Но есть и положительные моменты: спортивно-внедорожная версия Ram Rebel, к которой в прошлом кузове я был равнодушен, в новом поколении выглядит очень и очень круто, мне даже понравилось, в отличие от других версий.

2

Ошибка называть эту машину Доджем. Ram Trucks вот уже несколько лет как самостоятельное подразделение.

3

Не придирайся, я даже не называл эту машину Доджем. Я сказал только, что её делает Додж. 🙂 Да и в любом случае, обособление модели не отменяет того, что это именно Додж чистокровный, равно как и Mercedes-AMG после обособления не перестали быть Мерседесами. Это ж не люксовые суббренды вроде Lexus или Genesis, которые делают машины принципиально иного класса, чем материнская компания, и сливать их в одну лодку некорректно.

4

В названии у нас значится «Dodge», а это неправильно. Доджи — это легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники. А пикапы и коммерческие автомобили — Ram. Таковы изменения внутри концерна Fiat Chrysler. Забудьте про пикапы Dodge! Пройденный этап.

5

«люксовые суббренды вроде Lexus…которые делают машины принципиально иного класса, чем материнская компания» — мммм. Риалли? GX, LX, RX (как минимум в прошлых поколениях), ранее SC, LS, IS, ES, GS. Это ж все Тойоты перелицованные. Да, люксовой подразделение Тойоты. Не более. Все те же технологии. Изначально вообще те же машины, но для США. Потом переросло в полноценный люксовый бренд в рамках компании Тойота. А здесь вот Додж выделили пикапы и коммерческие авто в отдельный бренд. Хотя, строго говоря, все это делает Крайслер. Точнее, теперь уже Фиат-Крайслер. Так и Мерсы: обычные Мерседес-Бенц, спортивные Мерседес-АМГ, люксовые Мерседес-Майбах.

6

А если кому-то важно, кто собирает их, и на этом основание делается вывод, что вот это отдельный бренд внутри компании, а вон то — просто маркетинг, то вот что скажу. Бренд — это торговый знак. Производить же автомобили дочерних брендов могут как на одной конвейерной линии с основными, так и на совсем других заводах. Те же Мерседес-АМГ, которые некоторые считают маркетинговым названием, а не отдельным брендом, собираются не Мерседесом. А фирмой Mercedes-AMG на ее заводе. Фирма даже не саб-бренд, под который выделили заводик. А вполне независимая изначально компания, которую Мерседес купили и переименовали. Ну фишка такая у них. Они и Ilmor Engineering Limited переименовали в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем и в Mercedes-AMG High Performance Powertrains. Так и здесь. Конечно, это не отдельная компания, которую Додж взял под крыло. Но, отдельный бренд, как ни крути.

7

А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.

8

Внимательнее посмотрел на фотки других версий, в частности Limited. Пожалуй, насчёт безликого, неяркого и непривлекательного я погорячился, с обилием хрома выглядит всё же неплохо. Мало того, и преемственность поколений заметна. Но всё-таки без тех фар и той решётки он для меня уже совсем не тот, тот был идеален, а этот просто хорош. А вот конкретно Rebel, который на странице, крут безоговорочно.

9

Он украл моё сердце! Внешне почти идеален для пикапа, как по мне. Молодцы, что сделали человеческий передний бампер, а то на предыдущем было намного легче ударить его на покатушках. А еще они сделали днище более ровным, теперь там выпирает меньше всего. Он стал легче, стал меньше жрать. Просто конфетка!

10

Rami Grossman, а каким это образом он стал меньше жрать, если мотор там ровно тот же самый, что и на прошлом поколении? Такой же 5.7 Hemi, с такой же системой «старт-стоп» и прочими фишками, незначительно уменьшающими расход.

напоминание о культовом пикапе семидесятых

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1334

У него нет уникальных деревянных бортиков в кузове и золотых колёсных дисков, выделяющих первый выпуск из толпы 40 лет назад, но производитель уверен, что попытка вернуть прежний дух «классики» ему удалась, хотя бы за счёт магии имени.

 

Dodge выпустил для Ram 1500 Classic поколения 2019 года пакет специальных опций с названием хита 70-х – Warlock. Новое поколение пикапа построено на стандартном полутонном шасси Ram. Он чуть прибавил в размерах и предлагается только в варианте с четырехместной (четырехдверной) кабиной, но серия Warlock имеет свои собственные «фишки».

Ram 1500 Classic Warlock уже на заводе лифтован на 1 дюйм; оснащён усиленными задними амортизаторами; бампера покрыты порошковой краской; 20-дюймовые колёса, решётка радиатора и некоторые другие внешние элементы окрашены в чёрный цвет при тёмно-сером цвете кузова, что придаёт пикапу внешнюю монохромность; на кузове установлены эксклюзивные шильдики. Есть свои особенности и в оформлении интерьера.

А в качестве опции за отдельную плату пикап можно оборудовать «спортивным капотом». Если классическая серо-чёрная гамма покупателя не устраивает, то Dodge предлагает на выбор ещё девять других цветов.

Силовые агрегаты и трансмиссия серии Warlock не отличаются от обычного Ram 1500 Classic – это 3,6-литровый V6, либо 5,7-литровый Hemi V8. Оба мотора работают в паре с 8-скоростной АКПП. Пикап может быть как моноприводным, так и полноприводным. В продаже в США автомобиль появится в конце первого квартала 2019 года по цене от 37 тысяч долларов.

«Warlock Ram 1500 доказывает, что истинные ценности никогда не выходят из моды», – говорит Рейд Бигланд, глава подразделения Ram в FCA Group.

Источник: Motor1

Комментарии для сайта Cackle

Пикап Dodge Ram 1500 2018-2019 года

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.


Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)


Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.


Задняя часть кузова Рэм 1500

Полностью обновленный салон

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.


Салон новинки

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.


12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect

Техника Ram 1500 2018-2019 года

В новом поколении Додж Рам 1500 будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.


Двигатели

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси. По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.


Шасси Рам 1500

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.


Грузовая платформа

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки. Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).

Фото (Додж) Рам 1500 2018-2019

Видео и тест-драйвы

2019 RAM 1500 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Оборудованный, пожалуй, самым красивым интерьером среди всех американских автомобилей, производимых сегодня, новый Ram 1500 2019 года отлично работает как роскошный автомобиль или как рабочий грузовик, но не то и другое вместе.

По сравнению с конкурентами: Ни один другой пикап (или американский роскошный автомобиль любого типа) не сравнится с интерьером Ram, но пикапы GM 2019 года, оснащенные 6,2-литровым V-8, превосходят 5,7-литровый V-образный двигатель Ram. 8 по мощности и полезной нагрузке, в то время как легкие Форды, как правило, лучше управляются и имеют превосходные средства буксировки.

Редко, когда мы получаем один полностью переделанный новый пикап в данном модельном году, но в этом году у нас есть два автопроизводителя, которые представляют совершенно новые пикапы. GM поставила новые полутонны Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года, а Fiat Chrysler Automobiles предоставила нам новый Ram 1500 2019 года. Несколько усложняет ситуацию продолжение 1500 предыдущего поколения в ограниченной комплектации под названием Ram 2019 года. 1500 Classic. Этот обзор посвящен обновленному 1500.

Гладкий и прочный

Изначально для нового Ram 1500 предлагается выбор из трех силовых агрегатов.Базовым двигателем является 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 со стандартной системой мягкого гибрида под названием eTorque. Это 48-вольтный встроенный стартер / генератор / двигатель, который питается от аккумуляторной батареи, расположенной в задней части стены кабины. Он безупречно работает с V-6, обеспечивая немного больше шума, когда это необходимо, и большую эффективность во время крейсерского полета. Газо-электрическая пара составляет 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента; это конкурентоспособно для базовой трансмиссии, обеспечивая приличное ускорение в пустом пикапе (именно так я его тестировал на модели с кабиной для экипажа Tradesman с низкими характеристиками).Pentastar всегда был крепким двигателем, и когда его дополняли небольшим электрическим наддувом, он становился только лучше. Мое единственное желание — чтобы работа гибридной системы отражалась в датчиках или мультимедийной системе, чтобы вы знали, что она что-то делает, поскольку при ее работе она почти незаметна.

Другие варианты трансмиссии — две версии 5,7-литрового двигателя Hemi V-8 с дополнительной системой eTorque или без нее. Этот двигатель обладает гораздо большей мощностью — 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента, что сопровождается восхитительным рокотом из сдвоенных выхлопных труб.Ram не предоставляет спецификации мощности системы для обработки eTorque, но говорит, что электродвигатель обеспечивает крутящий момент до 130 фунт-футов для V-8 и 90 фунт-футов для V-6.

Модель, за рулем которой я провел больше всего времени, — это полноприводная модель Limited с кабиной для экипажа с eTorque Hemi V-8, дополнительным передаточным числом 3,92 и электронной блокировкой заднего моста. Вперед будет иметь дело с этой моделью. Эта трансмиссия перемещает большой Ram намного быстрее, чем V-6, благодаря такому увеличению крутящего момента, но преимущество начинает ускользать по мере того, как вы продвигаетесь по уровням отделки салона и добавляете вес и оборудование.Рабочее слово Ram V-8 — плавный — это удивительно плавное, изысканное, роскошное вождение. У Ram’s Hemi нет бесконечного глубокого колодца крутящего момента, который приносит на вечеринку большой 6,2-литровый V-8 близнецов GM, обладающий мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, но этого достаточно, чтобы грузовик двигался быстро. и чувствует себя в значительной степени незатронутым ни загрузкой грузовика с максимальной полезной нагрузкой, ни буксировкой прицепа среднего размера.

Как и в случае с V-6, система eTorque невидима при повседневной работе, что хорошо по сравнению с неуклюжей работой большинства «полных» бензино-электрических гибридов — но в случае с V-8, где у вас есть платить больше за eTorque, это может оставить вас в недоумении, за что вы заплатили.Рэм настаивает на обратном, но наш опыт работы с покупателями грузовиков таков, что больше информации всегда лучше, особенно о том, как работает трансмиссия. Если я заплатил более 2600 долларов за эту дополнительную систему, чтобы сэкономить деньги на топливе, я хотел бы знать, когда она работает и что делает, помимо того, что мне приходилось делать какие-то вычисления каждый раз, когда я заправляю бак через бензоколонку.

Все двигатели соединены со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite Ram, прочным агрегатом, который получает несколько внутренних обновлений при переходе с двигателя V-6 на вариант V-8.Доступны три передаточных числа главной передачи, с дополнительным дифференциалом повышенного трения или дифференциалом с электронной блокировкой на некоторых моделях 4 × 4. В недавнем сравнительном тесте PickupTrucks.com на полосе сопротивления наш Ram не был самым быстрым на скорости от 0 до 60 миль в час, что мы приписываем огромному весу загруженного грузовика — 5920 фунтов, или почти на 500 фунтов больше, чем загруженный Chevrolet Silverado 1500 High Country с более крупным и мощным двигателем, который разгонял Ram до 60 миль в час почти на целую секунду.В городе, однако, это становится менее серьезной проблемой, так как при обычном вождении Hemi обеспечивает достаточную мощность, обеспечиваемую плавным потоком без каких-либо грубых переключений передач. Это отличная трансмиссия, но не король горы, когда дело касается грузовиков — факт, который может быть важен для некоторых покупателей.

Вес грузовика также снижает грузоподъемность. Если вы выберете Ram 1500 для максимальных возможностей, вы сможете достичь максимальной буксировки 12 750 фунтов и максимальной полезной нагрузки 2300 фунтов.Но загрузите свой грузовик роскошной отделкой, и вы получите то, что было у нашего тестового грузовика — грузоподъемность всего 1180 фунтов. Поместите пять 200-фунтовых парней в каюту, и все, что больше, чем два больших мешка собачьего корма в постели, будет превышать рейтинги безопасности. Это немного, и это подтверждает идею о том, что как роскошный автомобиль Ram прекрасно работает, но компромисс за эту мягкость — полезность грузовика.

В чем преимущества трансмиссии eTorque V-8, так это в экономии топлива. EPA оценивает Ram 1500 4 × 4 с eTorque V-8 на 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, что улучшает 15/21/17 миль на галлон обычного V-8 на 2 миль на галлон вместе взятые, что на 2 мили на галлон выше. почти 12 процентов.С опцией eTorque Hemi V-8 превосходит 6,2-литровый V-8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в грузовиках GM (16/20/17 миль на галлон) и даже стандартный 5,3-литровый V-8 GM (15 / 20/17 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач). Мягкий гибрид Hemi также оценивается лучше, чем 5,0-литровый V-8 в Ford F-150 (15/20/17 миль на галлон), и на удивление превосходит даже 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом (16/21/17 миль на галлон). 18 миль на галлон). В нашем последнем сравнении мы не проводили никаких тестов на экономию топлива без нагрузки, но мы посмотрели, как это работает при буксировке прицепа весом 6 100 фунтов, где Hemi поместил средний пакет среди других полутонных пикапов.

Бесшумный тип

Впечатления от вождения нового Ram усиливаются шикарным окружением. Активное шумоподавление и переработанная рама со специальными креплениями на раме создают удивительно тихую атмосферу в салоне моделей с двигателем V-8. Хорошо амортизированная поездка добавляет к изолированному опыту пассажира, будь то стандартная задняя подвеска с винтовой пружиной (вместо листовых рессор) или дополнительная пневматическая подвеска. Ram управляется достаточно хорошо, но агрессивное вождение нельзя назвать спортивным или полезным.Отчасти это связано с тем, что рулевое управление с усиленным усилителем не обеспечивает особой обратной связи, а отчасти — с его весом. Хотя рулевое управление легкое, я обнаружил, что оно точное и быстрое, с несколькими поворотами от упора до упора. Остановка большого грузовика тоже не самое внушающее доверие занятие — тормоза кажутся мягкими, без особого начального прикуса. Но если ваша цель — изоляция от внешних элементов, вы не найдете лучшего грузовика, чем Ram 1500 для достижения таких результатов.

Самый красивый пикап из когда-либо созданных

Если использование грузовика в качестве грузовика не является основной задачей в вашем доме, то следующая часть может быть для вас более важной. Проще говоря, Ram создал самый красивый пикап из когда-либо созданных. Интерьер нового Ram 1500 потрясающий в своей верхней комплектации Limited, но он также впечатляет на всех уровнях отделки, вплоть до скромного Tradesman. Тем не менее, Limited — это тот, который стоит увидеть, где все высококачественные материалы изобилуют. Богатая кожа покрывает почти все поверхности, включая приборную панель.Великолепная древесина с открытыми порами расположена высоко и в пределах досягаемости, что позволяет прикоснуться и оценить ее уникальность (удачи даже в поиске деревянных панелей в Chevrolet Silverado 1500 High Country — они расположены ниже ваших колен). Выбор цвета исключительный, с некоторыми уникальными двухцветными вариантами, которые сделаны со вкусом и стильно (или для людей, которые любят это, богато на тему Дикого Запада). Руль толстый, удобный и стильный. Я рискну сказать, что это, пожалуй, самый красивый интерьер американского роскошного автомобиля, созданный на сегодняшний день, который бросает вызов Lincoln Navigator за это звание и лучше, чем все, что выходит из Cadillac.

Просторное переднее сиденье с широкими удобными сиденьями и большим пространством для ног и головы. В отличие от бункерного окружения грузовиков GM, сиденье высоко, а приборная панель довольно низкая, что обеспечивает хороший обзор через капот. Тем не менее, Ford F-150 по-прежнему превосходит Ram по обзорности благодаря сверхвысоким боковым стеклам и еще более низкой приборной панели. Пространство для ног на заднем сиденье огромно — на данный момент GM может иметь титул внутренней комнаты с заявлением о лучшем в своем классе пространстве в салоне, но вы не будете чувствовать себя стесненным ни в одном из нынешних полноразмерных пикапов с кабиной для экипажа, кроме Nissan Titan. , который не кажется таким массовым, как его конкуренты.

Первоклассные технологии

Новый Ram 1500 оснащен последней и лучшей версией Uconnect, которая долгое время считалась одной из самых быстрых, простых и простых в использовании мультимедийных систем на рынке. Последний Ram выводит его на новый уровень с массивным опциональным 12-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном, который занимает большую часть центральной панели управления. Он большой, яркий и простой в использовании, но его экран с высокой отражающей способностью может затруднить попадание прямых солнечных лучей, и он часто собирает отпечатки пальцев.Его можно перенастроить на несколько различных пользовательских настроек, что позволяет пользователям устанавливать предпочтения для внешнего вида и удобства использования. Вы можете соединить его с потрясающей аудиосистемой Harman Kardon мощностью 900 Вт и 19 динамиками в премиум-комплектациях, если вам нужны басы, которые сотрясают окна грузовика и волнуют вашу душу.

Место для всего

В салоне много места для хранения вещей, со всевозможными ящиками и умными держателями для таких вещей, как мобильные телефоны. Также есть порты USB и розетки на 12 вольт.Гениально простые держатели для мобильных телефонов в нижней центральной консоли позволяют держать телефон подключенным к шнуру и при этом располагать его так, чтобы он надежно сидел в держателе. Складывающиеся задние сиденья позволяют загружать крупные предметы в салон, где они более безопасны, чем в открытой кровати. Прикроватные отсеки для хранения вещей RamBox также улучшены в 2019 году, поскольку теперь в них есть внутреннее освещение, 115-вольтовые заземленные розетки и защелки с нажатием. Они действительно съедают доступное грузовое пространство в самой платформе, но, учитывая, что этот грузовик не имеет огромной грузоподъемности, перевозка больших и тяжелых предметов в кузове, вероятно, не так важна, как возможность безопасно транспортировать меньшие, ценные элементы в RamBoxes.

Повышение безопасности

Новый Ram 1500 2019 года еще не прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения, но Страховой институт дорожной безопасности дает ему высшие оценки почти по всем направлениям благодаря отличным результатам краш-тестов и наличию передовых систем безопасности. как предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением. Лишь фары и фиксаторы детского кресла получили невысокую оценку. Новый грузовик оснащен полным набором опциональных технологий безопасности и комфорта, включая систему камер с обзором на 360 градусов, активную параллельную и перпендикулярную систему помощи при парковке, монитор слепых зон, адаптивное переднее светодиодное освещение, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.

Пикапы

Ain’t Cheap Anymore

Не то чтобы это новость, но цены на самовывоз неуклонно растут и во многих случаях выше, чем когда-либо. Даже средний уровень отделки салона будет стоить к северу от 50 000 долларов, а моя модель 1500 Limited с экипажем и кабиной 4 × 4 имела общую цену в 68 390 долларов, включая плату за место назначения. Это много чеддера для пикапа, но когда вы сравниваете внутреннюю отделку этого Limited с роскошными автомобилями от любой марки , которые легко стоят столько же, это выгодно.

И пикапы конкурентов не дешевле. В прошлом году компания Ford сделала новость о выпуске Super Duty, который достигает отметки в 100 000 долларов, а все конкуренты Ram 1500 Limited обходятся в пределах нескольких тысяч долларов от общей суммы Ram. Так что будьте готовы потратить немного больше денег у предпочитаемого вами продавца пикапов при следующем посещении. Если вы находитесь в магазине Ram, вас ждет самый красивый пикап, когда-либо созданный американским автопроизводителем. Только убедитесь, что вы не сделали его слишком хорошим, если вы все еще хотите регулярно заниматься какими-то нелегкими делами.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Ram 1500 Цены, обзоры и фотографии

2019 Ram 1500 Обзор

Является ли Ram 1500 2019 года хорошим подержанным грузовиком?

Да, Ram 1500 2019 года — это выдающийся подержанный полноразмерный пикап.Независимо от того, хотите ли вы простой рабочий автомобиль или высококлассный круизер, обновленный Ram предлагает высокую буксирную способность, просторную и роскошную кабину, простые в использовании элементы управления информационно-развлекательной системой и звездную экономию топлива. Единственный реальный недостаток этого грузовика заключается в том, что его внедорожная отделка Ram 1500 Rebel не так хороша, когда дорога заканчивается, как у конкурентов, таких как Ford F-150 Raptor 2019 года.

Ram 1500 выпускается в двух конфигурациях шестиместной кабины: Quad Cab и Crew Cab. Если вы покупаете трехместную обычную кабину, вам придется обратить внимание на Ram 1500 Classic.Ram продал Classic, который является наследником предыдущего поколения 1500, вместе с модернизированной моделью 2019 года. Этот обзор в первую очередь посвящен модернизированному грузовику.

Сравните Ram 1500 и F-150 »

Почему нам можно доверять

Наша цель — предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы сделать покупку автомобиля легким делом. Вы найдете все, что вам нужно знать о Ram, в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива и габариты грузового пространства, с профессиональными оценками из 22 автомобильных источников.

Мы составляем обзоры автомобилей с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной отрасли. Мы также ежегодно присуждаем награды «Лучшие автомобили за деньги», «Лучшие автомобили для семей» и «Лучшие марки автомобилей». Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу обрабатывает третье лицо, и мы не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей.

Сколько стоит Ram 1500 2019 года?

Согласно спискам Ram 1500 2019 года, средний список цена составляет 39 738 долларов.Цены варьируются от 27 662 до 61 234 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Ram 1500 2019 года?

Пятилетние затраты Ram 1500 2019 года на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание, по прогнозам, составят около 30 700 долларов США, или 6 140 долларов США в год. Это ниже среднего для полноразмерного грузовика.

2018 г.Ram 1500 2019: в чем разница?

Ram полностью переработал Ram 1500 для 2019 года. По сравнению с пикапом 2018 года, новый грузовик имеет расширенные возможности буксировки и перевозки и более доступные функции, такие как 12-дюймовый сенсорный экран, помощь при парковке, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и адаптивное управление. круиз-контроль. Также сняли с производства ранее выпускавшийся дизельный двигатель.

Сравните Ram 1500 2018 и 2019 »

Ram 1500 был полностью переработан к 2019 году.Вот ключевые изменения за последние несколько лет:

  • 2015: внедорожная отделка Rebel пополнила модельный ряд
  • 2016: без существенных изменений
  • 2017: без серьезных изменений
  • 2018: камера заднего вида сделана стандартной, а Apple CarPlay и Android Auto стали доступны
  • 2019: полностью переработан, с увеличенной экономией топлива, увеличенной буксирной способностью, более красивым интерьером, обновленным внешним видом и другими доступными функциями

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Ram 1500 2016, 2017 Ram 1500 и 2018 Ram 1500, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Ram 1500 2019 года?

Ram 1500 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти.

Подробнее о надежности Ram 1500 »

2019 Ram 1500 Отзывов

В настоящее время нет серьезных отзывов о Ram 1500 2019 года.

См. Дополнительную информацию об отзыве по безопасности Ram 1500 »

Какая б / у обрезка Ram 1500 подходит мне?

Ram 1500 2019 доступен в шести комплектациях: Tradesman, Big Horn, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn и Limited. Существует два стиля кабин: Crew Cab и Quad Cab. Обратите внимание, что ваш выбор кабины зависит от уровня отделки салона. Чтобы получить обычную кабину, вам нужно обратить внимание на Ram 1500 Classic. Ram продал Classic, который является наследником предыдущего поколения 1500, вместе с модернизированной моделью 2019 года.

Этот грузовик оснащен 305-сильным базовым двигателем V6, и доступен 395-сильный V8. Если вам нужен комфорт и технические характеристики, перейдите к отделке Laramie или найдите правильно оборудованную модель Big Horn. Ориентированная на бездорожье отделка Rebel может понравиться более ориентированным на приключения покупателям, но есть много конкурирующих пикапов, которые лучше внедорожников.

  • Ram 1500 Tradesman: Базовая комплектация Tradesman включает информационно-развлекательную систему Uconnect, 5-дюймовый сенсорный экран, три порта USB, Bluetooth, камеру заднего вида и виниловую обивку.Некоторые модели могут иметь спутниковое радио и заднее стекло с электроприводом.
  • Ram 1500 Big Horn: Ram 1500 Big Horn получил тканевую обивку, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом и несколько улучшений внутреннего стиля. В дополнение к перечисленным выше опциям некоторые модели Big Horn поставляются с 8,4-дюймовым или 12-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и двухзонным автоматическим климат-контролем.
  • Ram 1500 Rebel: Rebel — это основная внедорожная комплектация в модельном ряду.Он поставляется с защитными пластинами, амортизаторами Bilstein и электронной блокировкой дифференциала. Вы также можете найти Rebels, оснащенные обновленной информационно-развлекательной системой, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при парковке, рулевым колесом с подогревом и передними сиденьями с подогревом.
  • Ram 1500 Laramie: Модели Laramie имеют кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и возможность подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.Беспроводная зарядка устройства, навигационная система и стереосистема Harmon Kardon с 19 динамиками являются дополнительными. Доступные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.
  • Ram 1500 Laramie Longhorn: Laramie Longhorn оснащена аналогично Laramie. Он укомплектован несколькими полезными вещами, такими как навигационная система, HD-радио, передние и задние датчики парковки, обновленная кожаная обивка и вентилируемые задние сиденья.
  • Ram 1500 Limited: The Limited включает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 12-дюймовый сенсорный экран и беспроводную зарядку устройства. Все перечисленные выше функции остаются доступными.

Посмотреть комплектацию и технические характеристики Ram 1500 2019 »

Что покрывает сертифицированная гарантия на б / у Ram?

Ram предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом 5 лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Ram продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль. Транспортные средства CPO также получают трехмесячную / 3000-мильную гарантию Maximum Coverage Care. Доступны дополнительные преимущества, включая 90-дневную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM, отчет CarFax об истории автомобилей, круглосуточную буксировку и помощь на дороге, а также надбавку на аренду автомобиля. Существуют ограничения по пробегу и модели, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ram.

Согласно нашему анализу, программа CPO

Ram ниже среднего для доступного производителя автомобилей. У Ford, Chevrolet и Honda программы лучше.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Ram 1500?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ram 1500 Quad Cab 2019 года общий рейтинг безопасности четыре из пяти звезд, а модели Crew Cab получили пять звезд. Обе модели получили пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Ram 1500 Crew Cab 2019 лучшим выбором безопасности, присвоив ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах. Модели Quad Cab также получили оценку «Хорошо» во всех шести тестах. В зависимости от отделки салона, опций и даты постройки фары этого грузовика получили оценку «Хорошо», вторую самую низкую оценку «Предел» или самую низкую оценку «Плохой» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.Этот грузовик получил высшую оценку Superior за доступную систему предотвращения фронтального столкновения.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Парковочная система кругового обзора
  • Парктроник передний и задний
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Ассистент парковки параллельно и перпендикулярно
  • Адаптивный круиз-контроль

См. Оценки безопасности Ram 1500 »

Ram 1500 2019 в сравнении с конкурентами

Что лучше: Ram 1500 2019 года или Ford F-150 2019 года?

Ford F-150 2019 года — отличный грузовик, но Ram — лучший пикап.Ram имеет более роскошные материалы салона, чем Ford, более плавную езду и больше стандартных функций, таких как сенсорный экран. F-150 имеет более высокие характеристики буксировки и буксировки (3230 и 13 200 фунтов, соответственно, до пределов Ram в 2320 и 12750 фунтов), но этого недостаточно для того, чтобы рекомендовать F-150 вместо Ram.

Что лучше: Ram 1500 2019 года или Chevrolet Silverado 1500 2019 года?

Chevrolet Silverado 1500 2019 года — еще один отличный полноразмерный пикап.У него есть четыре варианта двигателя, просторная кабина в любом стиле кузова и приличный набор стандартных технических функций, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Однако Ram — лучший выбор. У него более плавный ход, более богатая кабина и немного более высокие тяговые характеристики и грузоподъемность, чем у Chevy.

Сравните Ram 1500, F-150 и Silverado 1500 »

2019 Ram 1500 Производительность

Как работает Ram 1500 2019 года?

У этого автомобиля есть два варианта двигателей.Стандартный V6 обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства сценариев вождения, но покупатели, заинтересованные в перевозке тяжелых грузов или буксировке, могут предпочесть мускулистый V8 и его резонансный звук двигателя. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно.

Качество езды на Ram 1500 исключительное, он стабильно и уверенно перемещается по очереди. Этот пикап также устанавливает планку комфорта среди полноразмерных грузовиков.

  • Базовый двигатель: 3,6-литровый V6 с мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-футов
  • Доступный двигатель: 5.7-литровый Hemi V8 с 395 лошадиными силами и 410 Нм крутящего момента
  • Трансмиссия: стандартный задний привод; доступен полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Достаточно ли расходуется бензин у Ram 1500 2019 года?

Базовый Ram 1500 оснащен умеренно-гибридной трансмиссией eTorque с системой остановки и запуска двигателя, 48-вольтовой аккумуляторной батареей и рекуперативным торможением. В результате он обеспечивает звездную экономию топлива для полноразмерного грузовика.Что касается V8, то оценки Ram в большей степени совпадают с оценками конкурентов, и с этим двигателем также доступна система поддержки eTorque.

  • V6 eTorque, RWD: 20/25 миль на галлон город / шоссе
  • V6, 4WD: 19/24 миль на галлон
  • V8 eTorque, задний привод: 17/23 миль на галлон
  • V8, задний привод: 15/22 миль на галлон
2019 Ram 1500 Буксировочная способность

Ram 1500 может буксировать до 12750 фунтов при надлежащем оснащении. Вместе с Ford F-150 2019 года это один из лучших показателей в классе.

Подробнее о производительности Ram 1500 »

2019 Ram 1500 Интерьер

Сколько человек вмещает Ram 1500 2019 года?
Модели

Quad и Crew Cab вмещают до шести человек с достаточным пространством в обоих рядах. Фактически, задние сиденья считаются одними из самых просторных в своем классе, особенно в кабине Crew Cab.

Кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра и изготовлена ​​из множества качественных материалов.Роскошь в более высокой комплектации соперничает с некоторыми роскошными автомобилями.

Количество стандартных сидений:

Доступные места для сидения:

  • Тканевая обивка
  • Кожаная обивка
  • Ковшеобразные передние сиденья
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Задние вентилируемые сиденья
  • Откидывающиеся задние сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Педали с регулировкой мощности
Сколько детских автокресел поместится в Ram 1500 2019 года выпуска?

Ram 1500 Quad Cab 2019 года имеет два полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Модели Crew Cab имеют три комплекта разъемов LATCH для задних сидений.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил системе LATCH в моделях Quad Cab второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования, отметив, что может быть трудно найти верхние страховочные тросы. IIHS присвоил системе в моделях Crew Cab второй самый низкий рейтинг Marginal, потому что тросы можно спутать с другим оборудованием, а некоторые из нижних якорей установлены глубоко в сиденьях.

2019 Ram 1500 Характеристики

Информационно-развлекательная система Uconnect, используемая во многих автомобилях Dodge, Jeep, Fiat, Chrysler и Ram, проста.Сенсорный экран отображает четкую графику, и есть множество физических элементов управления для настройки климата и звука.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: информационно-развлекательная система Uconnect, 5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и три порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: модернизированный интерфейс Uconnect с 8,4-дюймовым или 12-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, HD Radio, спутниковое радио, стереосистема Alpine с 10 динамиками, Harman с 19 динамиками. Kardon стерео, беспроводная зарядка устройства, два дополнительных порта USB и две розетки домашнего типа на 115 В
  • Дополнительные стандартные функции: кнопочный пуск
  • Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и люк на крыше

Посмотреть технические характеристики Ram 1500 2019 »

Подробнее о Ram 1500 интерьер »

2019 Ram 1500 Размеры

Ram 1500 Грузовое отделение

Этот полноразмерный пикап доступен с кроватью шириной 6 футов 4 дюйма (Quad Cab и Crew Cabs) или 5-футовой 7-дюймовой кроватью (только Crew Cabs).Нет варианта для 8-футовой кровати с модернизированным Ram. Чтобы получить грузовик с 8-футовой платформой, вам придется обратить внимание на Ram 1500 Classic, наследство предыдущего поколения, которое продавалось вместе с модернизированной моделью 2019 года.

Обновленная версия доступна с раскладывающейся ступенькой кровати, регулируемыми креплениями и системой хранения под названием RamBox, в которой предусмотрены отделения в кровати.

2019 Ram 1500 Длина и вес
  • Длина: 19 футов, от 1 дюйма до 20 футов, 2 дюйма
  • Снаряженная масса: от 4782 до 5380 фунтов

Где был построен Ram 1500 2019 года?

Fiat Chrysler построил Ram 1500 2019 года в Мичигане.

Б / у RAM 2019 г. 1500 для продажи (с фотографиями)

Новый Ram — это своего рода эволюция дизайна, хотя и очень умная. Он берет за основу большой стиль, уходящий в прошлое, и применяет его таким образом, чтобы новый Ram оставался властным, но не был громоздким. Взгляните на конкурента Chevrolet Silverado 1500 2019 года — этот грузовик выглядит до смехотворно большим для легкового пикапа. Ram чувствует себя управляемым благодаря своим фарам, которые опускаются по обе стороны от капота, обеспечивая приличный обзор.

Одна вещь, которую покупатели Ram заметят, — это отсутствие фирменной решетки с перекрестием, которая давно ассоциируется с Ram. Поскольку это эволюция дизайна, что-то нужно было изменить. Ram также пытается дистанцироваться от бренда Dodge, которому трудно продавать что-либо, кроме Challenger и Charger. Отказ от общей решетки позволяет Ram расти по-своему.

После того, как перекрестие исчезло, каждая отделка модели 1500 имеет несколько иной дизайн решетки радиатора. У Tradesman, Big Horn, Rebel и Laramie фары больше, чем у роскошных Laramie, Longhorn и Limited, которые имеют более тонкие и изящные фары.

Салон Ram 1500 2019 года продолжает эволюцию выдающегося дизайна. В предыдущем интерьере были отдельные секции для сенсорного экрана, радио / климат-контроля и поворотного переключателя. В новом интерьере эти разные секции расположены в разных плоскостях, что позволяет создать эффектный контурный интерьер.

Tradesman — это проверенный временем грузовой автомобиль. В стандартной комплектации он поставляется с усиленными амортизаторами, пятирычажной задней подвеской с винтовой пружиной, черными передним и задним бамперами, тонированными боковыми окнами, освещением грузового отсека, 18-дюймовыми стальными колесами и сцепным устройством для прицепа класса III с 4 колесами. — и 7-контактные разъемы.В стандартную комплектацию Tradesman входит 5-дюймовый сенсорный экран, функция громкой связи Bluetooth и два порта USB на передней панели.

Переход к Big Horn добавляет хром для бамперов, решетки радиатора и дверных ручек. Он также включает в себя 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, обтянутое кожей рулевое колесо, заднее окно с ручным управлением, противотуманные фары, радиоуправление на рулевом колесе и доступность нескольких пакетов опций.

Отделка Rebel отличается более агрессивной решеткой радиатора, дополнительными расширителями крыльев, дифференциалом с электронной блокировкой, модернизированными амортизаторами, темными акцентами, спортивным капотом и добавленными пластинами скольжения для защиты на бездорожье.

Мы проехали обрезку Ларами. Он был оснащен боковыми зеркалами с электроприводом и встроенными сигналами поворота, модернизированными светодиодными задними фонарями, модернизированной 7-дюймовой приборной панелью TFT, дистанционным входом без ключа, светодиодным внутренним освещением, памятью водительского сиденья, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и кожаными сиденьями с подогревом. передние сиденья.

Переход на Longhorn добавляет множество удобств и улучшений, в том числе стандартный спрей в постельном белье, добавленные хромированные детали экстерьера, хромированные боковые подножки, дверь багажного отделения с электроприводом, 20-дюймовые литые алюминиевые диски, деревянные внутренние вставки, полностью центральная консоль со сдвижным средним подносом и внутренняя отделка дверей премиум-класса.

Limited — это настоящий роскошный грузовик с 20-дюймовыми литыми алюминиевыми двухцветными колесами, четырехугольной пневматической подвеской Active-Level (опционально в других комплектациях), подножками с усиленным удлинением, модернизированными деревянными элементами интерьера, премиум-класса. кожаные передние ковшеобразные сиденья и передние / задние сиденья с подогревом / вентиляцией.

Longhorn и Limited доступны с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном, который занимает почти всю центральную консоль.

2019 Ram 1500 | Зеленый Додж

2019 Ram 1500 | Зеленый Додж Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: