Dodge charger 1971 года: Купить Dodge Charger с пробегом 1971 года

Содержание

Dodge Charger (третье поколение: 1971-1974)

Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Технические характеристики Dodge Charger
(1971-1974)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1971-1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5207 мм
Высота 1346 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л. )Chrysler LA 340 V8 (6,6 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler B 400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая (A904,A727)
3-ст. механическая (A230)
3-ст. механическая (A833)

Экстерьер

1971 год

Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.

Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев.

Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.

Задняя часть вышла покатой, с плавными очертаниями и сильно заваленной крышей. Сзади тоже сверкала большая хромированная рамка. Щетки стеклоочистителей, для улучшения аэродинамики, были спрятаны под капот, а зеркала разместили непосредственно на дверях. Добавляли антуража большие колесные диски, тоже блестящие.

Дополнительное оборудование

В этом списке производителем предлагались: поворотные фары, капот типа «Ramcharger», оформленный специальным воздухозаборником, расположенным прямо над воздушным фильтром, а также спойлер, устанавливаемый на крышку багажника.

1973 год

В 1973 году фейслифтинг Dodge Charger был ограничен установкой новой радиаторной решетки. Кроме того, скрывающиеся фары стали и вовсе недоступны, даже за дополнительную плату.

1974 год

Конструкторы были вынуждены увеличить параметры резиновых бамперов, так как их размеры не соответствовали требованиям федеральных правил. Заодно была расширена доступная цветовая гамма.

Двигатели

Тонкости с определением мощности

С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.

Фото: Моторный отсек Dodoge Charger SE (1972 год)

Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.

Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.

Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

  • Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
  • Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
  • Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Но в 1974 году добавился еще один мотор – Chrysler 360 V8, укомплектованный 4-камерным карбюратором. Он пришел на смену двигателю Chrysler LA 340 V8.

Фото: Dodge Charger 500 (1972 год)

Особенности ситуации

Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.

Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».

КПП

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

А также две механические:

  • A230 МКПП – 3-ступенчатая;
  • A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Интерьер

Фото: Интерьер Dodoge Charger SE (1973 год)

Салон автомобиля не слишком изменился. Перемены постигли приборную панель – спидометр, тахометр и некоторые другие датчики расположили в эффектных колодцах. Обзорность вперед осталась отличной, да и большое заднее стекло не искажало картинку, даже несмотря на значительный угол наклона. Для передних пассажиров можно было заказать как раздельные сиденья, так и цельный диван. Руль остался 3-спицевым, дверные карты тоже были выполнены весьма оригинально.

Спецверсии

Тут можно выделить 4 модификации:

  • Dodge Charger 500 – продажи данной версии стремительно падали из-за высоких страховых платежей.
  • Dodge Charger R/T – популярность этой модификации тоже снижалась, из-за чего ее заменили на Dodge Charger Rallye в 1972 году.
  • Dodge Charger SE – в 1973 году она получила новую, виниловую крышу, а также 3 небольших окошка, внешне напоминающие жабры.
  • Dodge Charger Rallye – этот автомобиль комплектовался в базе мотором Chrysler LA 340 V8, но в качестве опции можно было заказать Chrysler 440 V8, а также Chrysler 400 V8.

Продажи

Они продолжали падать и только в 1973 году ситуация временно переменилась, когда удалось реализовать 108 000 экземпляров, что стало наивысшей точкой в карьере Dodge Charger.

Будущее

В целом же в 1975 году стал очевиден закат Muscle cars, а модель Dodge Charger постепенно перешла в класс personal luxury car, ознаменовав прекращение выпуска спортивных авто в пользу шикарных и мощных представительских моделей.

Dodge Charger Super Bee 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger Super Bee объёмом 7206 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.9 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Dodge Charger Super Bee — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 210 км/ч. Мощность: 385 л.
с. Разгон до 100: 6.9 сек.

Dodge Charger Super Bee 1971

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.9 сек Мощность: 385 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Dodge Charger Super Bee и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Ретро автомобиль Додж Чарджер — Dodge Charger R/T (1968-1971)

История этой модификации измеряется всего четырьмя годами. Зато какими!
К моменту появления Dodge Charger R/T в линейке компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler, исходный Dodge Charger существовал уже два года. Появление более мощного muscle car было продиктовано трендами роста популярности таких автомобилей, а также двукратным падением продаж базового фастбэка Dodge Charger. Так, в 1968-м году и появился Dodge Charger Road/Track, являющийся одним из представителей второго поколения модели, разработанной под руководством Ричарда Сиаса (Richard Sias). Название говорило само за себя, и в будущем, приставка R/T обозначала, что перед вами самый мощный автомобиль серии.

Второе поколение Dodge Charger подарило миру две версии с индексом R/T,

отличавшихся непосредственно мощностью двигателей (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя были стандарта V8. При этом, 440 Magnum, объемом 7,2 л, выдавал 375 л.с. А вот 426 Hemi, который устанавливался лишь опционально, при меньшем объеме (7 литров), радовал мощностью в 415 «лошадок». Невероятное на тот момент время разгона до 100 км/час составляло жалкие 6,5 секунды.

Взяв на себя смелость, существенно изменить внешность автомобиля, в Dodge не прогадали и оригинальный Charger до сих пор считается одной из самых ярких дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки кока-колы стала именем нарицательным.



Модификации R/T попутно обзавелись «пчелиными полосами».

Как ни предсказывали неудачу аналитики, эта внешняя особенность тоже пришлась по вкусу рядовым автолюбителям. Особенно, в свете возможности убрать полосы в считанные минуты.

Премьера нового «мускулистого монстра» была встречена на «ура» потребителями. В течение 1968-го года было продано более 17 тысяч экземпляров, что составило почти 18% от общего количества проданных Dodge Charger за год. Да и вообще, именно второе поколение этой модели стало эпохой расцвета.




Ввиду того, что продажи 1968-го года взлетели до невиданных высот, следующая модель Dodge Charger практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Незначительные коррективы решетки радиатора и смена задних фонарей – мелкий тюнинг, по сравнению со стартовыми идеями второго поколения машины.



А вот Dodge Charger R/T 1969 обзавелся собственным эксклюзивным вариантом отделки Special Edition (SE). Натуральная кожа на передних сиденьях, хром на крыле, дерево на руле и приборной панели – основные акценты оригинального оформления. Остались в наличии и «пчелиные полосы». Однако, вместо четырех полос, было решено переформатировать их в одну широкую, обрамленную двумя тонкими полосками. На середине длины, значился символ R/T. Если владелец избавлялся от молдинга, то логотип все равно оставался.







Продажи модификации и модели в 1969-м году слегка упали. Однако, в то время Dodge активно трудился над разработкой гоночных вариантов Charger 500 и Charger Daytona для Nascar. Отсюда и небольшой спад.

70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития.

R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.




В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.



Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.

1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную. Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения. В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова. Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).


Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.




Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.




Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода. В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.

В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.


В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.




Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного. 

Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах. Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х. Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.



Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» — 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.






Последнее «чудо» — еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.


Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).

Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).

В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.

Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.

Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.

Обсуждение на форуме

Dodge Charger 1971 «Darth Vader»

Не такой строгий как 68-70, но при этом еще  не такой как 73-74…

На машине стоял 383 мотор (6,3л) и автомат. Мотор был мертвый, кузов гнилой, салон ужасный. На том и начали работы. Была весна 2013… В Порту г. Хамины мы впервые увидели его. Выглядело все печально.


Небольшой отступ к истории. В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi  426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).

Ну да ладно, машина переехала в  Muscle Garage. Где и будут происходить все изменения. Состояние конечно не идеальное.

Но кого это пугает! Кастом — проект, настоящий злой масл-кар. Принято решение покупать адский мотор с нагнетателем, цвет будет фиолетовый металлик. Машина находится в опытных руках, это действительно так и это не сомнено можно понять из зарисовка Muscle-Garage.


Первым этапом стала полная заборка машины, было снято почти все. Поскольку кузов был гнилой необходимо было это дело исправлять.


Разборка также была необходима что бы поправить заднее крыло Dodge. Замена заднего левого крыла и мелкие доработки по мелочи.

 

После окончания всех кузовнных работ машину перекатили в покрасочный цех, где она приобретет свой окрас. Результат покраски Вы видите на фото.


Начинается самое интересное — сборка и обретение финального внешнего вида. Как вы поняли, машина будет вся черная, никакого хрома… Машина перекочевала в сборочный цех, собираем салон, электрику, стекла.

Уже стоят боковые стекла и натянут потолок:


Двигатель (440 магнум) пока выглядит вот так:

Двигатели «Chrysler RB 440 V8 Magnum» были по-прежнему доступны, но теперь указывалась более реалистичная мощность. Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регуляр», вместо бензина «премиум».

Торпеда, перетянута кожей, собирается аккуратно.

Приборная панель будет полностью реставрирована, все же классика…

Электрика и печка восстанавливается, да бы добиться такого же состояния которое было когда машина впервые сошла с конвейера и коснулась колесами асфальта.

Дорогие друзья продолжение в следующей части.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

История создания Dodge Charger

Американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета MuscleCars. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту эпоху было машин для настоящих мужчин — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.
Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало руководителей корпорации «Крайслер»: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.
Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.
Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.
Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. Всего через год после выпуска, Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.
Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных.
Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.
В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.
А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.
После 27-летней паузы Dodge Charger возвращается в Daytona International Speedway и Daytona Speedweeks с новой моделью Charger Daytona R/T 2006 года ограниченного выпуска.
«Легендарное имя Dodge Charger возвращается благодаря современному, высокомощному, заднеприводному транспортному средству, которое сочетает смелый дизайн с функциональностью 4-дверного автомобиля”, — сказал Дэррил Джексон, вице-президент Dodge Marketing, Chrysler Group. — “В ознаменование возвращения Dodge Charger в NASCAR, мы представляем модель Daytona R/T ограниченного выпуска, которая своими корнями уходит в историю, но обладает всеми мощностными характеристиками и характеристиками управления, удовлетворяющими требования любителей современных мускулистых автомобилей”.
Dodge увеличил мощность 5. 7-литрового двигателя HEMI до 350 л.с.
Как раз ко времени выпуска Dodge Charger Daytona R/T, технологи Chrysler Group смогли “выжать” еще больше мощности из легендарного двигателя HEMI. Dodge Charger Daytona R/T 2006 года оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с технологией AutoStick и 5.7-литровым двигателем HEMI V-8, обладающим мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 390 фунтов/фут – на 10 л.с. больше по сравнению с предыдущим 5.7-литровым HEMI – для еще большей мощности этого современного заднеприводного мускулистого автомобиля.
Технологи Chrysler Group разработали уникально настроенные системы впуска и выпуска для освобождения некоторой неиспользованной мощности двигателя HEMI. Используя систему впуска с меньшим сопротивлением и перейдя к прямому глушителю от трехступенчатого глушителя, заново настроенный 5.7-литровый двигатель HEMI получает дополнительные 10 л.с. и глубокое, мощное звучание.
Система отключения части цилиндров двигателя (MDS) двигателя HEMI обеспечивает повышенную на 20% топливную экономичность, предоставив покупателям Dodge Charger легендарную мощность HEMI, которую они хотели, и экономию топлива, которую они высоко оценят.
Высокоэффективный комплект подвески, который включает специальную настройку подвески, 18-дюймовые эффективные всесезонные шины P235/55 R18, мощное рулевое управление и автоматически выравнивающийся задний амортизатор Nivomat, станет стандартным для модели Charger Daytona R/T.

Видео: Dodge Charger в известном шоу — Top Gear

Технические характеристики Dodge Charger rt 1971

Технические характеристики Dodge Charger 1971, 1972: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
7. 2 7210 276(375) V-образный: V8 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
7.2 Задний привод

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
7. 2 Барабанные Барабанные

Размер шин

Модификации Размер
7.2

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
7.2

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
7. 2

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
7.2

1971 Dodge Charger R/T 440 Six Pack

Концепт Dodge Charger R/T 1971 года — автомобиль с крылом 71, коллекция G-серии

Charger 1971 года дебютировал с чистой формой бутылки из-под кока-колы, которая украсила двойные ромбовидные линии, в которые Америка влюбилась, когда Dodge выпустил второе поколение в 1968 году. Если бы это был фильм Стивена Спилберга, это была бы режиссерская версия Индианы Джонса.

Это третья часть того, что большинство поклонников Mopar может назвать самым успешным автомобильным дизайном в истории Chrysler.Человек по имени Уильям «Билл» Браунли был человеком, стоящим за первыми тремя поколениями дизайна Charger для Dodge. Любой, кто видел продолжение популярного фильма, знает, как трудно режиссеру превзойти самого себя. Что ж, Билл сделал это. Зарядное устройство 1971 года получило восторженные отклики покупателей, и продажи выросли на 50% до 75 000 штук.

Перед вами Dodge Charger R/T 1971 года в чистом виде, именно таким, каким изначально его представлял Браунли, воплощенный в жизнь Гэри и Пэм Бейнеке. Chrysler дразнил ключевые элементы дизайна через концепт-кары.Концепции Dodge Diamante и Super Charger вызвали общественное ожидание появления задних крыльев с электрическим приводом и регулируемым шагом, которые можно было регулировать из кабины, что позволяло водителю адаптироваться к различным условиям вождения. Он был у Charger R/T 71 года. И это еще не все.

Наметанный глаз увидит все остальные детали, которые попали на «последнюю» презентацию на этаже Parkay в дизайн-студии Highland Park, где высшее начальство просматривало проекты для окончательного утверждения.Встроенный бампер был подобран по цвету к остальной части автомобиля. На скрытых фарах гордо красовалась надпись «Charger» вдоль двери со стороны водителя. Передний подбородочный спойлер не был загроможден передним креплением номерного знака, сделанным из алюминия и наклоненным под более агрессивным углом для максимальной прижимной силы, прижимающейся к дороге. Заслонка впуска холодного воздуха с «захватом воздуха» знакома большинству поклонников Mopar, но знаете ли вы, что оригинальная вставка представляла собой один «клык» акульего зуба, окруженный черными копьями на капоте с обеих сторон? Будучи пилотом армейской авиации, Билл был сбит в тылу врага и выбрался из него, не попав в плен.Определенно дань уважения P-51 Shark Mouth времен Второй мировой войны. Каждый элемент усиливает язык дизайна «истребителя».

Светло-серебристая отделка центральных крышек 71-го года и полированных декоративных колец — дань уважения концепции «1970 1/2». Чтобы ни один элемент дизайна не болтался там сам по себе, Beineke включил дверной козырек R / T от Charger 1970 года. Интересно, что на модели 1971 года он выглядит более уместно. Как и большинство творений, оригинальное видение режиссера часто редактируется, а иногда и приуменьшается корпоративной политикой или сокращается бухгалтерским отделом.

Пульт дистанционного управления шарнирным задним крылом? Слишком дорого оборудовать для производства, хотя инженерные работы были завершены.

Передний спойлер? Мы можем сделать дешевле из пластика, и вам нужно место для передней бирки. Аэродинамический угол должен измениться, чтобы учесть бордюрную сыпь (хотя клиренса уже достаточно). Привнести в новую модель боковые воздухозаборники 70-х? Нет, давайте снизим количество деталей.

Центральные колпаки светло-серебристые? Мы уже используем темно-серебристый цвет для рамок задних фонарей, поэтому они тоже должны быть темно-серебристыми. Эй, крышка капота Air Grabber запущена в производство! Наклейки Ramcharger, конечно, не кажутся «авиационными».

Вы можете найти заводское зарядное устройство 71 года с бампером, окрашенным в цвет. Вы можете найти один с прячущимися фарами. Но вы не можете заказать оба вместе. Почему?
Корпорация опасалась, что это будет выглядеть так, как будто Dodge копирует элементы дизайна General Motors на Pontiac GTO 1969 года или Trans Am и заднее крыло Buick GSX. Вот почему вы вообще не найдете заднее антикрыло в виде кольца, даже если вы не можете изменить шаг с места водителя.

За четыре года производства Charger третьего поколения был продан в количестве 375 521 экземпляров. Сколько еще их было бы, если бы «Режиссерская версия» Билла вышла бескомпромиссной благодаря костюмам и прилавкам бобов?

Кстати, никаких компромиссов. Этот 440 SIX PACK также поможет вам сохранять прохладу. Современный компрессор кондиционера R134 и конденсатор скрытно упакованы под капотом в сочетании с оригинальными заводскими элементами управления на приборной панели и вентиляционными отверстиями. В радиоприемнике на консоли установлена ​​современная стереосистема.Другие примечательные штрихи включают всегда популярный Tuff Wheel, приборную панель Rallye, рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой, жалюзи на заднем стекле, электронное зажигание и дисковые тормоза с приводом на четыре колеса.

Важно понимать одну вещь об этом и обо всех автомобилях G Series ’71 Wing Cars, они не просто дизайнерские упражнения. Концепт Dodge Charger R/T 71-го года и все остальные созданы для быстрой, жесткой и надежной работы. Они чувствуют себя как дома на открытой дороге, гоночной трассе или шоу-поле, доступном только по приглашению.Они бескомпромиссны во всех смыслах этого слова.

Пожалуйста, запрашивайте полные спецификации сборки и детали.

1971 Dodge Charger R/T Rotisserie Restored Matching #s 440 Pistol Grip 4 SpeedClassic Cars & Muscle Cars For Sale in Knoxville TN

1971 Dodge Charger R/T Rotisserie Восстановлено Соответствует № s 440 Пистолетная рукоятка, 4 скорости

Выставлен на продажу Dodge Charger R/T 1971 года выпуска. Это великолепный автомобиль, прошедший полную реставрацию гриля.Он также поставляется с несколькими листами сборки и документацией. Это зарядное устройство имеет соответствующие номера 440 и представляет собой заводской четырехскоростной автомобиль A33 Track Pak. С первого взгляда вы обязательно будете впечатлены корпусом, поскольку он имеет красивые линии спереди назад. Все панели имеют отличную подгонку, а все зазоры симметричны. При восстановлении сняли часть под покраску. Все покрыто Plum Crazy Purple, отшлифованным и отполированным до великолепного блеска, гладкого, как лента.Его подчеркивает черная вставка на приподнятом капюшоне вместе с черной боковой полосой. Весь хром и нержавеющая сталь на этом 71-м, кажется, были заменены и до сих пор как новые. Кроме того, кажется, что все стекла были заменены вместе с новыми уплотнениями и уплотнителями. Чтобы завершить внешний вид, он сидит на наборе ралли в заводском стиле с шинами Goodyear Polyglass G60 15.
Внутри он выполнен в классическом черном цвете, который идеально сочетается с цветовой гаммой кузова. Он поставляется с ковшеобразными сиденьями и консолью с отделкой под дерево, а также с переключателем пистолетной рукоятки.Все чехлы сидений, кажется, были заменены вместе с обивкой. Глядя на дверные панели, они также имеют акцент под дерево и находятся в отличном состоянии. Что касается приборной панели, то она также в отличном состоянии и имеет рабочие датчики. Заводское радио также работает вместе со звуковым сигналом, аварийным тормозом и дворниками. Вы заметите, что внутри багажника он так же хорош, как и снаружи, и поставляется с домкратом, запаской и ковриком для багажника.
Под капотом ошеломляет и имеет соответствующие номера 440 Block.Он сочетается с четырехступенчатой ​​​​трансмиссией и задней частью Dana 60 с передачей Sure Grip 3.54. Модель 440 оснащена правильным воздухозаборником модели 71 года и четырехцилиндровым двигателем Carter. Он одет в заводские клапанные крышки и сапун. Выхлоп проходит через коллекторы с новыми двойными трубами и глушителями заводского типа. Это зарядное устройство поставляется с усилителем тормозов, в котором установлены новые линии, а также усилитель руля. Под передней частью вы заметите, что все, от шаровых шарниров до втулок концевых тяг, похоже, было заменено.Также был установлен новый бензобак, а также заменены магистрали. Мы очень впечатлены тем, насколько изумительно днище этого автомобиля. Все имеет красивую деталь с рамкой цвета кузова и полами. Но более впечатляющим является то, насколько прочным все выглядит. Вы можете сказать, что это был феноменальный автомобиль еще до того, как начались процессы восстановления. Чем ближе смотришь, тем больше он впечатляет.
Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088.Или позвоните Деввину по телефону (865) 256 2366 или напишите нам по электронной почте [email protected]

.
Двигатель

Объем двигателя
440 В8

Кузов

Цвет кузова
Безумная слива

Двери
2

Базовый

Год
1971

Сделать
Додж

Модель
Зарядное устройство

Показания одометра
820

Интерьер

Цвет салона
Черный

Центральная консоль
Да

Подпишитесь на информационный бюллетень Motorious. Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.