Дмрв на приоре признаки неисправности: Общая информация о ДМРВ на Lada Priora, инструкция по проверке и ремонту датчика

Содержание

Общая информация о ДМРВ на Lada Priora, инструкция по проверке и ремонту датчика

Для контроля нормальной работы двигателя в современных автомобилях используется множество различных датчиков и регуляторов. Одним из таковых является ДМРВ или датчик массового расхода воздуха в автомобиле Лада Приора. Подробнее о неисправностях регулятора, а также его ремонте вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности ДМРВ на Приоре

Предназначение ДМРВ заключается в определении объема воздуха, необходимого для формирования топливовоздушной смеси. Когда мотор работает, объем воздушного потока заполняет цилиндры силового агрегата. Сам ДМРВ Приора подключается к электрической колодке и устанавливается он во впускном тракте. Импульс у регулятора представляет собой постоянный ток, параметр которого зависит от движения воздушного потока.

В конструкцию контроллера входят следующие элементы:

  • кольцо внутри устройства, использующееся для крепления фильтрующего элемента;
  • непосредственно фильтр, установленный внутри;
  • впускной фланец;
  • различные термокомпоненты;
  • электронная схема;
  • разъем для штекера;
  • выпускной фланец.
Забитый мусором расходомер

Если говорить о термокомпонентах, то один из них предназначен для определения температуры воздуха снаружи, а функцию подогрева воздушного потока выполняют два других элемента. Благодаря фильтру в корпус устройства не попадают больше частицы грязи, ведь если мусор будет попадать внутрь, это приведет к поломке термоэлементов. Также фильтр выполняет функцию рассекания воздушного потока, что позволяет его равномерно распределить. Сам фильтрующий элемент крепится с помощью кольца на впускном фланце. Также следует отметить, что на каждой части корпуса имеются резиновые уплотнители, которые позволяют предотвратить возможный подсос воздуха.

Возможные неисправности датчика

Датчик массового расхода воздуха, как и любой другой регулятор, со временем может сломаться, причем неисправности могут быть разными. Для определения поломки следует произвести самодиагностику автомобиля или использовать мультиметр. Диагностика транспортного средства может показать коды неисправностей 33 или 34, это говорит о поломке расходомера.

Помимо этого, о выходе из строя регулятора могут сообщить следующие симптомы:

  • работа силового агрегата с перебоями, которые могут проявляться и пропадать;
  • неровная работа двигателя при включении нейтральной передачи;
  • нарушение динамики транспортного средства, машина как-будто не может разогнаться;
  • плавают обороты — они могут повышаться и понижаться;
  • увеличился расход бензина.
1. Демонтаж расходомера 2. Диагностика ДМРВ мультиметром

Способы устранения поломок

Если вы не хотите выкидывать деньги на покупку нового ДМРВ, можно попытаться восстановить его работоспособность. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие на регуляторе элемент для измерения. Восстановление работоспособности заключается в промывке устройства, поэтому вам заранее нужно подготовить очистительное средство, к примеру, можно использовать жидкость для промывки карбюратора. Трубочку аэрозоля необходимо заранее согнуть под прямым углом.

Далее, трубка нагревается и обрезается таким образом, чтобы она была прямой, но струя направлялась в сторону. Трубку необходимо ввести в верхний клапан демонтированного компонента примерной на 1 см, после чего промывается резистор. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз с интервалом в 2-3 секунды, при этом не забывайте о том, что резистор не в состоянии выдерживать большие механические нагрузки. Поэтому прочищать устройство ватой, кисточками или сжатым воздухом ни в коем случае нельзя (автор видео — канал VAZ hand made).

Подождите несколько минут, пока очиститель полностью не высохнет. Когда резистор будет сухим, его можно установить на место в корпус. Сделав это, можно опять произвести диагностику расходомера. Следует отметить, что после очистки контроллера некоторые характеристики силового агрегата могут быть изменены. Если это так, то необходимо произвести диагностику токсичности выхлопных газов и произвести регулировку этого параметра, если есть необходимость.

Проверка регулятора на работоспособность

Для диагностики состояния расходомера необходимо сначала выкрутить хомут, который фиксирует гофру воздухозаборника, для этого потребуется крестообразная отвертка. Аккуратно извлеките саму магистраль, после чего произведите визуальную диагностику ее поверхностей. Внутренние полости трубы должны быть чистыми, наличие конденсата или влаги не допускается. В том случае, если в вашем автомобиле несвоевременно меняется воздушный фильтр, это также может негативно отразиться на функциональности расходомера, поскольку он может забиться пылью.

При помощи гаечного ключа на 10 необходимо открутить элементы фиксации расходомера. Когда регулятор будет у вас в руках, вам необходимо осмотреть его. Прорезиненный уплотнитель должен располагаться на краю выхода, если оно сместилось, то его нужно поправить. Если вы этого не сделаете, то со временем расходомер перестанет работать из-за попадания пыли вовнутрь.

Диагностика датчика мультиметром происходит так:

  1. На тестере выставляется уровень напряжения в 20 вольт.
  2. В отверстия датчика следует подключить два проводка, после чего с ним соединяются щупы тестера. Когда вы включите зажигание, тестер должен показать число от 0.99 до 1.00. Если это цифры 1.01 или 1.02, до 1.03, то состояние расходомера в целом удовлетворительное, его еще можно использовать. Если показания выше, то устройство надо менять.

Видео «Как заменить ДМРВ в автомобиле Лада Приора»

Особенности замены устройства приведены на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

 Загрузка …

ДМРВ Приора: признаки неисправности, как проверить

Автомобили LADA Priora выпускались более 10 лет, и комплектовались гаммой моторов 6 модификаций (4 из них на 16 клапанов). Это не означает, что датчики расхода воздуха (ДМРВ) отличаются таким же разнообразием. Вместе с контроллерами ЭБУ «Январь» 7 серии и BOSCH M7 9.7 двигатели Приора комплектовались ДМРВ 0 280 218 116. Расходомеры данной серии выпускаются как немецким концерном BOSCH, так и многочисленными отечественными и китайскими производителями. Различия в стоимости и надежности, причем российские изделия чаще всего комплектовались электронной частью от того же BOSCH.

ДМРВ, установленные на Приора с 16 клапанными моторами, зарекомендовали себя как надежные устройства, не выходящие из строя без внешних причин. К тому же, в случае поломки, датчики расхода долгое время выдают неверную информацию с погрешностью 15–20 %, которую можно вычислить по следующим симптомам:

  • непрогретый мотор может заглохнуть сразу после старта;
  • постепенно увеличивается расход бензина;
  • при равномерном движении по прямой двигатель работает неровно;
  • малейший перегруз приводит к потере тяги;
  • на холостом ходу происходит кратковременное зависание оборотов в зоне 1500;
  • при использовании разрешенного бензина АИ 92 резко теряется мощность;
  • затруднен пуск двигателя при отрицательных температурах.

Иногда (в 50 % случаев) неисправный расходомер зажигает контрольную лампу «Check Engine».

Почему неисправный датчик ДМРВ так влияет на работу ДВС

Для формирования правильных пропорций топливно-воздушной смеси (стехиометрическое соотношение на 1 кг бензина приходится 14.7 кг воздуха), контроллеру ЭБУ необходимо знать массу поступившего в камеры сгорания воздуха. Именно эти данные в виде переменного значения напряжения поступают из ДМРВ. Тарировочный график исправного расходомера на Приоре показывает, что при закрытой дроссельной заслонке (расход воздуха 0 кг/час), напряжение АЦП ДМРВ приблизительно равно 1 В.

Также на графике видно, с какой точностью (до 1/1000 вольта) меняются показания сигнала при увеличении расхода воздуха. Это говорит о высокой чувствительности системы сенсоров расходомера. Малейшая неисправность — и данные будут искажены.

Как следствие — нарушение режима формирования топливной смеси и резкое ухудшение характеристик ДВС.

Что делать при появлении признаков неисправности расходомера

В первую очередь произвести осмотр. Для этого надо скинуть минусовую клемму аккумулятора, отсоединить разъем кабеля, идущего от ДМРВ к ЭБУ, и аккуратно снять расходомер. На Приоре он расположен возле корпуса воздушного фильтра, после него начинается воздуховод впускного коллектора. Для демонтажа понадобится крестовая отвертка (ослабить хомут патрубка воздуховода) и ключ на 8 (болты крепления к фильтру).

На корпусе не должно быть трещин и вмятин, контакты разъема без окисления. Внутри канала ДМРВ вероятнее всего обнаружится пыль, а возможно водяные или масляные пятна. Это основная причина массового выхода из строя датчиков: в нормальных условиях эксплуатации ДМРВ живут долго и не доставляют проблем владельцам авто.

Грязный датчик необходимо продуть от пыли с помощью интенсивной струи воздуха, затем аккуратно промыть специальным средством или спиртом. Промывка производится аэрозольной струей (при использовании средства) или напором из шприца (спиртом). Пока прибор сушится, обязательно протрите от пыли воздуховоды и корпус фильтра внутри. Эту процедуру рекомендуется совместить с заменой воздушного фильтра.

Проверка ДМРВ с помощью мультиметра

Мультиметр желательно использовать цифровой, с точностью измерения до сотых долей вольта в диапазоне 2, 10, или 20 В постоянного напряжения.

  1. Проверка питающих напряжений от контроллера ЭБУ производится на отсоединенном разъеме при включенном зажигании, двигатель не заводим. На контактах №№ 2 и 4 должно быть соответственно 12 В и 5 В относительно контакта №3 (масса). Это напряжение питания прибора и переменного резистора с платиновой нитью.
  2. Проверка сигнального напряжения в состоянии покоя производится при подключенном разъеме, при включенном зажигании, двигатель не заводим. Необходимо плотно вставить щупы с тыльной стороны разъема в контакты №№ 3 и 5.
  3. Исправный датчик покажет 1 вольт ± 0.02 В. Если напряжение выходит за погрешности 0.05 В, датчик неисправен.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

ДМРВ Приора: конструкция, неисправности и замена

Вот так выглядит датчик

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) определяет количество воздуха в цилиндрах работающего двигателя. С помощью этого прибора водитель получает сведения о нагрузке мотора. При нажатии на педаль акселерата происходит открытие дроссельной заслонки, увеличение объема всасываемого воздуха.

Нажимая на педаль газа, вы увеличиваете нагрузку, при снятии ноги с этой педали — уменьшаете. В реальности смена режима работы двигателя и условий движения автомобиля не всегда позволяет определиться с поступлением массы воздуха.


Вернуться к оглавлению

Особенности ДМРВ

Автомобиль может эксплуатироваться в различных условиях, но для хорошей работы двигателя необходима оптимальная горючая смесь, обогащенная кислородом. Расходомер определяет и осуществляет регулирование количества воздуха в цилиндрах мотора. Четкая работа этого прибора позволяет стать двигателю авто мощнее.

Если внутренности датчика прочистить тряпкой или ватой, он выйдет из строя, тем самым нарушив работу мотора, что скажется на всех системах машины. На станции технического обслуживания специалисты-механики не станут заниматься ремонтом расходомера. Обратившись к ним за помощью, скорее всего, придется эту деталь покупать и менять.

Сигнал о неисправности ДМРВ подаст контроллер, но распознать зашифрованный код ошибки простому водителю бывает не под силу. Приходится обращаться на СТО для диагностики. Фактически поломка датчика выявляется только после его замены. Продлит жизнь датчикам массового расхода воздуха плановая замена воздушного фильтра и пристальное внимание к сальникам и поршневым кольцам. Сальники помогают не допустить перенасыщения маслом газов в картере и образования на элементах масляной пленки. Замену воздушного фильтра провести совсем несложно даже начинающим водителям.

Откройте капот и найдите под ним коробку прямоугольной формы, открутите 4 болтика — и можно менять фильтр. На коробке указана схема расположения гофры точно вдоль стрелок.

Датчик находится рядом с воздушным фильтром и определяет проходящее через него количество воздуха. В узле имеется чувствительный элемент — термистор. При пониженной температуре сопротивление его высокое, а при повышении становится низким. Существует фиксированное значение моментов повышения или понижения температурного режима — 33°. В случае неисправности ДМРВ выдает ошибку, переносит в память, включает прибор.


Вернуться к оглавлению

Типы и устройство датчиков

ДМРВ — сложный элемент инжекторного мотора. Он состоит из сенсорного модуля и корпуса в виде трубки. На импортных приборах расхода воздуха решетка металлическая, у российских аналогов — пластмассовая. Размеры всех датчиков идентичны, имеется винт регулирования уровня углекислоты.

Различие датчиков в том, что одни из них сенсорные, другие — пленочные.

Конструкции расходомеров менялись на протяжении многих лет. Последние годы самой представляемой на автомобильных рынках стала следующая: датчик на основе прогретой проволоки и расходомер на флюгерной заслонке.

Чувствительный элемент, находящийся в патрубке, представляет собой 2 тонкие нити из платины. На эти нити при включении зажигания идет передача электрического тока. Ток подвергает платиновые нити нагреванию. Воздух, поступающий через воздухозаборник, охлаждает их, меняет сопротивление. Отслеживанием этих сигналов занимается блок управления мотором, который увеличивает или уменьшает приток воздуха.

Демонтаж датчика

Положительным моментом данного вида датчика является то, что он быстро реагирует на изменения притока воздуха, измеряет массу проходимого воздуха, не препятствует его потоку.

Этот вид расходомеров имеет чувствительный элемент в виде заслонки во впускном коллекторе. Сопротивление измеряется встроенным потенциометром пропорционально углу поворота заслонки. У таких датчиков имеется ручная настройка, помогающая обеднять или обогащать смесь в зависимости от температурного режима региона, времени года. Данный прибор ограничивает поток воздуха, снижая мощь мотора.

Есть и современные альтернативы: ДМРВ на основе «холодной проволоки» и мембранный расходометр.

В данном типе датчиков при прохождении потоков воздуха возникает самоиндукция чувствительного элемента. Она и измеряется. Основой создания расходомера явилась теория одного из физиков о срыве вихрей. Измерение частоты срыва вихрей находится в соответствии со скоростью потока воздуха.

В основе мембранного датчика расхода воздуха — рабочая мембрана, помещенная в воздушный поток. Блок управления оценивает температурную разницу сторон мембраны, которые охлаждаются неравномерно.

Чаще всего датчики приходят в негодность в связи с большим пробегом автомобиля или эксплуатацией его в сложных условиях.


Вернуться к оглавлению

Неисправности ДМРВ и их последствия

  • Иногда мотор начинает работать с перебоями;
  • на холостых оборотах двигатель работает неровно;
  • динамика нарушается, возникает чувство, что невозможно разогнаться;
  • повышение оборотов сменяется их понижением;
  • расход топлива увеличивается.

Чтобы точно знать причину неисправности ДМРВ, нужно иметь под рукой мультиметр. При помощи этого аппарата проводится тестирование датчика расхода воздуха на Приоре.

Датчик находится в патрубке

Чтобы получить сведения о состоянии датчика, необходимо осуществить следующие действия:

  • провода с электродами воткнуть в мультиметр, выставить напряжение в 20 В;
  • в отверстия ДМРВ поместить два провода (желтого и зеленого цвета), к ним присоединить электроды аппарата. При включении зажигания мультиметр проведет замер и выдаст показатель. Красный щуп мультиметра подключаем к желтому расходника, а черный — к зеленому, на «массу» — это поможет измерить напряжение между данными выводами. Трата воздуха ДМРВ должна составить от 0.99 до 1.00. Если прибор показывает большие цифры, значит, датчик Приора находится в неисправном состоянии или изношен.

Предельные величины напряжения ДМРВ:

  • 1.01 — 1.02 — нормальное состояние;
  • до 1.03 — терпимое;
  • примерно 1.04 — ресурс исчерпан;
  • ближе к 1.05 — пора задуматься о замене датчика в Приоре, но если нет особых погрешностей в работе мотора, тогда машину можно эксплуатировать, но недолго;
  • больше 1.05 — срочно поменять ДМРВ.

Эти же самые данные о расходе воздуха можно получить, используя бортовые показания компьютера автомобиля Приора, просмотрев раздел «Напряжение с датчиков».


Вернуться к оглавлению

Возможность визуального осмотра прибора

Проверка работы датчика

Хомут гофры воздухомера нужно открутить фигурной отверткой, снять и внимательно осмотреть внутренние стенки деталей датчика. Внутренности не должны содержать конденсат и пятна масла, поверхности — быть сухими и чистыми. Чаще всего причиной поломки ДМРВ становится попадание внутрь грязи.

Для чистки подойдет очиститель карбюратора. Брызгаем с помощью распылителя очистителя на небольшие проволочки — чувствительные датчики, которые крепятся внутри специальной смолой. Делать это надо очень осторожно, чтобы не повредить пленку и сами датчики. Дожидаемся высыхания разбрызгивателя и проводим процедуру еще несколько раз, учитывая степень загрязнения прибора. Промыть элемент можно и спиртом. Данные действия могут продлить жизнь расходомера и сократить расходы на покупки запчастей к машине.

Другой способ — открутить ключом датчик, извлечь его из воздушного фильтра. Обратите внимание на расположение уплотнителя. Он не позволяет производить подсос нефильтрованного воздуха во впускной ход преобразователя. Иногда это кольцо застревает в фильтре и принимает неправильное положение, тогда на фильтровой сетке можно увидеть пыль. Это одна из причин выхода расходомера из строя. Монтаж проходит в обратном порядке: уплотнитель надеть на датчик, вставить прибор в корпус воздушного фильтра.

Есть третий вариант контроля датчика расхода воздуха — попросить помощи у друзей. Взять расходомер в хорошем состоянии, поставить его на место в своей машине Приора и сравнить результаты работы собственного и вновь установленного приборов. Если есть различия, нужно провести замену ДМРВ.

Можно самостоятельно заменить датчик, выключив электрозажигание и отсоединив разъем преобразователя. Снять хомутки креплений измерителя Приора, шланг трубы впускателя воздуха, присоединенного к корпусу воздухофильтра, затем сам датчик и заменить его на новый.

При должном уходе надежность датчика обеспечивает длительность его работы. Значительное влияние на долговечность и безотказность прибора оказывает не только качество устанавливаемых деталей, но и условия эксплуатации.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 395. 8: Дежурный статус водителя.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретацию для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Для просмотра текста правил воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected]
Просмотреть правила для части 395

Вопрос 1: Как изменение служебного статуса на короткий период времени должно быть отражено в дежурном статусе водителя?

Руководство:

Короткие периоды времени (менее 15 минут) можно определить, проведя линию от соответствующей служебной (не ведущей) или ведущей линии до раздела примечаний и введя количество времени, например «6 минут» и изменение географического положения дежурного статуса.

Вопрос 5: Может ли водитель, который используется впервые, предоставить записи о служебном статусе за предшествующие 7 дней вместо подписанного заявления?

Руководство:

Перевозчик может принять верные и точные копии дежурного статуса водителя за предыдущие 7 дней вместо подписанного заявления, требуемого согласно §395.8 (j) (2).

Вопрос 2: Можно ли поставить подпись с резиновой печатью в служебном листе водителя?

Указание:

Нет, в служебной записи водителя должна быть подпись водителя, время которой указано в ней.

Вопрос 6: Как следует регистрировать несколько коротких остановок в городе или городе в служебной книжке?

Руководство:

Все остановки, сделанные в любом одном городе, поселке, деревне или муниципалитете, могут быть рассчитаны как одна. В таких случаях сумма всех остановок должна отображаться на непрерывной линии как служебные (не вождение). Суммарное время вождения между такими остановками должно быть занесено в отчет о служебном статусе сразу же после служебного (не вождения). вход.Название города, поселка, деревни или муниципалитета, за которым следует аббревиатура штата, в котором были сделаны все остановки, должно быть указано в разделе «примечания» в протоколе служебного статуса.

Вопрос 3. Если запись о служебном статусе водителя не подписана, могут ли быть применены принудительные меры к записи за текущий день, если она содержит ложную информацию?

Руководство:

Принудительное действие может быть предпринято в отношении драйвера, даже если эта запись может быть не подписана.Правила требуют, чтобы водитель вел запись о статусе дежурства до момента последнего изменения статуса дежурства (независимо от того, была ли запись подписана). Кроме того, §395.8 (e) гласит, что ложные отчеты влекут за собой судебное преследование водителя и / или перевозчика.

Вопрос 4: Должны ли водители, которые поочередно торговать между штатами и между штатами, записывать время вождения внутри штата в своем служебном статусе?

Руководство:

Да, для учета всего рабочего времени за предыдущие 7 или 8 дней, предшествующих перемещению между штатами.

Вопрос 7. Является ли канадская двуязычная или любая другая форма записи служебного статуса приемлемой в США?

Руководство:

Да, при условии наличия формата сетки и необходимой информации.

Вопрос 8: Может ли автомобильный перевозчик вернуть водителю заполненную запись о служебном статусе для исправления неточных или неполных записей?

Руководство:

Да, хотя правила не требуют, чтобы водитель представлял «исправленные» записи о служебном статусе.Водитель может в любой момент предоставить автотранспортному перевозчику исправленные записи о дежурстве. Рекомендуется, чтобы перевозчик пометил вторую отправку «ИСПРАВЛЕННАЯ КОПИЯ» и прикрепил ее к исходной отправке на требуемый период хранения.

Вопрос 9: Может ли быть предоставлена ​​дубликат справки о служебном статусе, если оригинал был изъят сотрудником правоохранительных органов?

Руководство:

Водитель должен подготовить вторую оригинальную запись о служебном статусе, чтобы заменить любую страницу, взятую сотрудником правоохранительных органов.Водителю следует учитывать, что первый оригинал был изъят сотрудником правоохранительных органов и обстоятельства, при которых он был снят.

Вопрос 10: Какое регулирование, толкование и / или административное постановление требует, чтобы автомобильный перевозчик сохранял подтверждающие документы, и что это за документы?

Руководство:

Раздел 395.8 (k) (1) требует, чтобы автомобильные перевозчики сохраняли все подтверждающие документы в своих основных местах деятельности в течение 6 месяцев с даты получения.

Подтверждающие документы — это записи автомобильного перевозчика, которые ведутся в ходе обычной деятельности и используются автомобильным перевозчиком для проверки информации, записанной в служебной документации водителя. Примеры: коносаменты, плюсы перевозчика, фрахтовые накладные, отчеты об отправке, записи электронной мобильной связи / отслеживания, квитанции о пропусках, билеты на вес / вес, квитанции на топливо, отчеты о топливных счетах, квитанции о дорожных сборах, отчеты о платных счетах, квитанции порта въезда. , авансовые квитанции наличными, квитанции о доставке, общие квитанции, отчеты об обмене и инспекции, листы расчетов арендодателя, отчеты о превышении / коротком замыкании и повреждении, отчеты о сельскохозяйственных инспекциях, отчеты о проверках водителей и транспортных средств, отчеты о сбоях, отчеты о телефонных счетах, квитанции по кредитным картам, пересечение границы отчеты, таможенные декларации, уведомления о дорожном движении, разрешения на превышение / превышение габаритов и дорожное движение. Подтверждающие документы могут включать в себя другие документы, которые ведет автомобильный перевозчик и которые могут использоваться для проверки информации в записях водителя о служебном статусе. Если эти записи хранятся в местах, отличных от основного места ведения бизнеса, но не используются автомобильным перевозчиком для целей проверки, они должны быть отправлены в основное место деятельности по запросу уполномоченного представителя Федеральной дорожной администрации (FHWA). ) или государственным служащим в течение 2 рабочих дней.

[75 FR 32984, 10 июня 2010 г.]

Вопрос 11: Должен ли водитель, который работает на автомобильную перевозку на разовой основе и который регулярно нанимается на организацию, не являющуюся автомобильным перевозчиком, должен предоставить либо записи о служебном статусе, либо подписанное заявление о часах работы для всех на — рабочее время как «рабочее время», как определено в §395.2?

Руководство:

Да.

Вопрос 12: Может ли водитель использовать «белую» жидкую бумагу для исправления записи о статусе дежурства?

Руководство:

Любой метод исправления будет приемлемым, если он не отменяет обязательства водителя удостоверять своей подписью, что все записи были сделаны водителем и являются верными и правильными.

Вопрос 13: Обязаны ли водители проводить непрерывные линии между линиями неработающего, спального места, движения и дежурства (не вождения) в протоколе служебного статуса при изменении своего служебного статуса?

Руководство:

Нет. В соответствии с §395.8 (h) Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы между соответствующими временными маркерами в каждой строке рабочего статуса проводились непрерывные линии, но они не требуют, чтобы непрерывные линии были проводится между соответствующими линиями служебного статуса, когда водители меняют свой служебный статус.

Вопрос 14: Какие документы удовлетворяют требованию указывать номер товаросопроводительного документа в записи о служебном статусе, как указано в §395.8 (d) (11)?

Руководство:

Ниже приведены некоторые документы, приемлемые для удовлетворения требований: грузовые манифесты, счета-фактуры / фрахтовые накладные, отчеты о поездках, заказы на фрахт, номера специальных заказов, автобусные счета или любой другой документ, который идентифицирует конкретное движение пассажиры или груз.

В случае нескольких отправлений требованию удовлетворяет один документ. Если водитель отправляется в поездку, которая впоследствии завершается, а затем отправляется в другую поездку в этот календарный день, в разделе примечаний в записи о статусе дежурства должны быть указаны два номера товаросопроводительных документов или два отправителя и товары.

Вопрос 15: Если водитель из другой страны работает в США только один день в неделю, должен ли он вести дневник дежурного режима?

Руководство:

Иностранный водитель, находящийся в U. С. должен предоставить текущий отчет о служебном статусе и достаточную документацию для учета рабочего времени за предыдущие 6 дней.

Вопрос 16. Обязаны ли водители указывать общее время дежурства за предыдущие 7–8 дней (в зависимости от обстоятельств) в дежурном статусе водителя?

Руководство:

Вопрос 17: Можно ли использовать военное время в части сетки служебного статуса водителя?

Руководство:

Да.Ссылки на 9:00 утра, 15:00 и т. Д. В §395.8 (d) (6) являются только примерами. Военное время тоже приемлемо.

Вопрос 18: Раздел 395.8 (d) (4) требует, чтобы название автомобильного перевозчика было указано в дежурном статусе водителя. Если компания владеет более чем одним автомобильным перевозчиком, подпадающим под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), может ли компания использовать журналы, в которых перечислены имена всех таких работодателей автомобильного перевозчика, и потребовать от водителя указать перевозчика, для которого он или она ездит?

Руководство:

Да, при соблюдении трех условий. Во-первых, водитель должен идентифицировать своего работодателя-перевозчика способом, который будет виден на фотокопии журнала. Допускается наличие темной галочки рядом с названием перевозчика. Однако цветное выделение имени недопустимо, поскольку эти цвета часто прозрачны для копировальных аппаратов.

Во-вторых, водитель может отметить имя работодателя автомобильного перевозчика только в том случае, если он или она работает на одного перевозчика в течение 24-часового периода, указанного в журнале.

В-третьих, если материнская компания использует многодневные журналы (форма 139 или 139A), в журнале за каждый день должны быть указаны все работодатели автотранспортных средств, а водитель должен каждый день идентифицировать своего перевозчика.

Вопрос 19: Нормативное руководство, выпущенное Управлением автомобильных перевозчиков, гласит, что служебный статус водителя (RODS) может использоваться в качестве записи времени в радиусе 100 миль, «при условии, что форма содержит обязательную информацию». Является ли эта «обязательной информацией», которая требуется от обычных RODS в соответствии с разделом 395.8 (d) или для исключения радиуса 100 миль в соответствии с разделом 395.1 (e) (5)?

Руководство:

Упомянутая «обязательная информация» — это записи времени, указанные в §395.1 (e) (5), который должен показывать: (1) время ежедневного выхода водителя на работу; (2) общее количество часов, которое водитель дежурит каждый день; (3) время ежедневного освобождения водителя от работы; и (4) общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с §395.8 (j) (2) для водителей, используемых впервые или с перерывами.

Использование СТЕРЖНЕЙ в соответствии с §395.1 (e) (5) не запрещено, если СТЕРЖКИ содержат идентификационные данные водителя, дату, время начала работы водителя, время окончания работы водителя и общую часы дежурства.

Вопрос 20: Когда водитель не выполняет положения освобождения от радиуса 100 воздушных миль (раздел 395. 1 (e)), требуется ли у водителя копии его / ее дежурного статуса за предыдущие семь дней? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о служебном статусе на следующие семь дней?

Руководство:

Водитель должен иметь в своем распоряжении запись о служебном статусе только на тот день, когда он / она не имеет права на освобождение.Запись о служебном статусе должна охватывать весь день, даже если водитель должен задним числом регистрировать изменения в статусе, которые произошли между моментом, когда водитель явился на работу, и временем, когда он / она больше не соответствовали требованиям для прохождения 100 воздушных миль. исключение радиуса. Это единственный способ гарантировать, что водитель не претендует на право управлять автомобилем через 10 часов после выхода из статуса освобожденного от уплаты налога в дополнение к часам, которые уже проехали в рамках освобождения от 100 миль.

Вопрос 21: Какова ответственность перевозчика, если его водители фальсифицируют записи о служебном статусе?

Руководство:

Перевозчик несет ответственность как за действия своих водителей по подаче фальшивых документов, так и за свои действия по принятию фальшивых документов. Автотранспортные компании обязаны требовать от водителей соблюдения Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).

Вопрос 22: Если водитель регистрирует свой служебный статус как «вождение», но делает несколько коротких остановок (каждая менее 15 минут) для служебных или неработающих мероприятий, отмечает вертикальную линию на сетке для каждой остановки. , и записывает истекшее время для каждого в разделе примечаний таблицы, будет ли совокупное время, потраченное на эти действия, не связанные с вождением, засчитываться в 10-часовое ограничение на вождение?

Руководство:

No.Дежурное время, а не вождение или свободное время не засчитывается в 10-часовой лимит вождения.

Вопрос 23: При изменении служебного статуса водителя требуется ли в §§395.8 (c) или 395.8 (h) (5) описание служебных, не связанных с вождением действий («заправка», «подготовка к поездке», «загрузка» , »« Разгрузка »и т. Д.) В разделе примечаний помимо названия ближайшего города, поселка или села, за которым следует аббревиатура штата?

Руководство:

No.Многие автотранспортные компании требуют, чтобы водители указывали работу, выполняемую при смене служебного статуса. Часть 395 не требует и не запрещает такой практики.

Вопрос 24: Когда водитель должен заполнить подпись / подтверждение служебного статуса водителя?

Руководство:

Как правило, водитель должен подписать отчет о служебном статусе сразу же после того, как были сделаны все необходимые записи за 24-часовой период.Однако, если водитель едет в конце 24-часового периода, он должен расписаться на следующей остановке. Водитель может также подписать отчет о служебном статусе после выхода из режима работы, если он / она планирует оставаться в нерабочем состоянии до конца 24-часового периода.

Вопрос 25: Обязан ли водитель (США или иностранец) вести учет дежурного статуса (журнал учета) в другой стране перед въездом в США?

Руководство:

No. Федеральное управление автомобильных дорог FHWA не требует, чтобы водители составляли записи о служебном статусе при работе за пределами юрисдикции Соединенных Штатов. Однако может быть выгодно для любого водителя (американского или иностранного) подготовить записи о служебном статусе для краткосрочных зарубежных поездок. При въезде в США каждый водитель должен: (a) иметь в своем распоряжении запись о служебном статусе, действующую на день экзамена, с указанием общего количества часов, отработанных за предыдущие семь дней подряд, включая время, проведенное за пределами США.S .; или (b) продемонстрировать, что он / она действует как «водитель с радиусом действия 100 миль (161 воздушный километр)» в соответствии с §395.1 (e).

Вопрос 26: При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?

Руководство:

Водитель может записывать время, в течение которого эксплуатируется CMV в личных целях (т. Е. Для личного использования или по другим причинам), как неработающее только тогда, когда водитель освобождается от работы и несет всю ответственность за выполнение работы автомобильным перевозчиком.CMV может использоваться для перевозки пассажиров, даже если он загружен, поскольку в это время груз не перевозится в коммерческих целях перевозчика. Личный транспорт не снижает ответственности водителя или автомобильного перевозчика за безопасную эксплуатацию CMV. Автотранспортные компании могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более жесткие, чем это руководство, например, запретить использование CMV для личных целей перевозки, наложить ограничение на расстояние для личных перевозок или запретить личные перевозки, когда CMV гружен. .

(a) Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта включают, но не ограничиваются:

  1. Время, потраченное на дорогу от места жительства водителя в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков) в рестораны и развлекательные заведения.
  2. Перемещение между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между площадками для разгрузки трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими участками и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании с отпуском с работы и временем начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомляется.
  3. Время, потраченное на поездку в близлежащее, разумное и безопасное место, чтобы получить необходимый отдых после погрузки или разгрузки. Время вождения с личным транспортным средством должно позволять водителю достаточно времени, чтобы получить необходимый отдых в соответствии с минимальными периодами отсутствия работы в соответствии с 49 CFR 395.3 (a) (1) (транспортные средства с собственностью) или 395.5 (a) (пассажирские перевозки). транспортных средств) перед возвращением к дежурному вождению, и место отдыха должно быть первым из доступных в разумных пределах.
  4. Перемещение CMV по требованию сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.
  5. Время, потраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков), или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно к месту проживания. В этом случае водитель автобуса может потребовать личное транспортное средство при условии, что водитель не при исполнении служебных обязанностей. На борту транспортного средства могут находиться другие водители, не работающие при исполнении служебных обязанностей, и не считаются пассажирами.
  6. Время, затраченное на транспортировку личного имущества в нерабочее время.
  7. Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы за пределами предприятия.

(b) Примеры использования CMV, которые не могут квалифицироваться как личное транспортное средство, включают, помимо прочего, следующее:

  1. Перемещение CMV с целью повышения эксплуатационной готовности двигателя перевозчик. Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному месту назначения автомобильного перевозчика.
  2. После доставки буксируемого устройства, когда буксирное устройство больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в точку отправления под руководством моторного транспортера, чтобы забрать еще одно буксируемое устройство.
  3. Продолжение поездки CMV в рамках межгосударственной торговли для достижения деловой цели, включая катание на бобтейлере или работу с пустым прицепом для получения другого груза или перемещения CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика.
  4. Время, потраченное на вождение пассажира на борту CMV, когда пассажир (а) находится на борту. Водители, находящиеся вне службы, не считаются пассажирами при поездках в пункт назначения по своему выбору в рамках настоящего руководства.
  5. Время, затраченное на транспортировку CMV на предприятие для проведения технического обслуживания автомобиля.
  6. После вывода из эксплуатации из-за превышения максимальных периодов времени, разрешенных в соответствии с частью 395, время, потраченное на дорогу к месту для получения необходимого отдыха, если это не предписано сотрудником правоохранительных органов на месте происшествия.
  7. Время, затраченное на дорогу к терминалу автотранспортного средства после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
  8. Время, потраченное на управление автобусом, когда багаж размещен, пассажиры высаживаются и водителю было приказано доставить багаж.

Вопрос 27: [УДАЛЕНО И ЗАЩИЩЕНО] [79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Руководство:

Вопрос 28: Может ли водитель использовать компьютер, планшет или смартфон (который не является автоматическим бортовым записывающим устройством) для создания, электронной подписи и сохранения записи о служебном статусе (RODS)?

Руководство:

Да. Водитель может вручную вносить записи о служебном статусе в программу на компьютере, планшете или смартфоне, которая используется для создания сетки графиков и записей для записи служебного статуса (RODS) или журнала регистрации, при условии, что отображение сгенерировано электронным способом (если есть ), а вывод включает минимум информации, требуемый §395.8 и отформатирован в соответствии с этим разделом. Водитель должен подписывать RODS (вручную или в электронном виде) в конце каждого 24-часового периода, чтобы подтвердить, что все необходимые записи верны и верны.

  1. Если электронные подписи не используются:
  • Драйвер должен распечатывать и вручную подписывать RODS ежедневно.
  • Водитель должен иметь в своем распоряжении распечатанные и подписанные УДИЛИЩА за предыдущие семь дней подряд (при необходимости в эти дни).
  • Водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать и вручную подписать RODS текущего дня во время проверки.
  1. Если УДИЛИЩА имеют электронную подпись:
  • Во время проверки записей сотрудником правоохранительных органов водитель может отображать УДОБЫ за текущие и предыдущие семь дней официальному лицу на экране устройства.
  • Если должностное лицо правоохранительных органов запрашивает распечатанные копии УДИЛИЩ, водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать текущие и предшествующие семидневные УДИЛИЩА (при необходимости в те дни) во время проверки.

[79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Вопрос 29: Должны ли водители, которые сканируют копию своего оригинального документа о служебном статусе (RODS) в электронном виде для последующего представления в автотранспортную компанию, должны готовить RODS в двух экземплярах?

Руководство:

Нет. Хотя 49 CFR 395.8 (a) (1) гласит: «Каждый водитель, который управляет коммерческим автотранспортным средством [в межгосударственной торговле], должен записывать свой служебный статус в двух экземплярах для каждых 24- часового периода «намерение требования может быть выполнено путем отправки в электронном виде отсканированного изображения оригинальных рукописных RODS штатному автомобильному перевозчику в течение 13 дней после заполнения формы, в то время как водитель сохраняет исходные записи для текущий день и предыдущие 7 дней подряд.Поскольку существующие правила, касающиеся хранения записей (49 CFR 390.31), позволяют автомобильным перевозчикам хранить в электронном виде отсканированное изображение оригинальных рукописных ПРУТОВ, представленных водителями, и по существу избавляться от оригинального бумажного документа, это не оказывает отрицательного воздействия на исполнение HOS правил, и, как следствие, никаких компромиссов в применении требований безопасности, позволяя водителю предоставить отсканированное изображение оригинальных подписанных ТРУД регулярному автомобильному перевозчику-нанимателю в течение 13 дней после завершения записи.Автоперевозчики должны хранить отсканированное изображение подписанных РОДОВ и всех подтверждающих документов для каждого водителя в течение шести месяцев с даты получения (49 CFR 395.8 (k)).

[75 FR 32861, 10 июня 2010 г.]


Предупреждающие признаки проблем эмоционального развития

Что такое эмоциональное развитие?

Эмоциональное развитие — это то, как ваш ребенок учится определять свои эмоции и разрабатывать способы управления ими. Это процесс на протяжении всей жизни, но основы закладываются в первый год жизни вашего ребенка.Все это время его отношения с вами и другими людьми в его жизни помогут ему понять свои чувства и управлять ими.

Эмоциональное развитие — это не только важная часть личного развития вашего ребенка; это также может повлиять на то, как он учится. Когда он счастлив и расслаблен, ему будет легче воспринимать новую информацию. Если он чувствует себя комфортно и безопасно в своих отношениях с вами и его опекунами, это даст ему безопасную основу для исследования и познания мира.

Как узнать, нормально ли эмоциональное развитие моего ребенка?

Ваш ребенок с рождения обладает индивидуальностью. Он может быть от природы спокойным и безмятежным ребенком, или ему может потребоваться немного больше помощи, чтобы оставаться расслабленным и счастливым.

Одна из основных проблем в жизни родителей — это принять своего ребенка таким, какой он есть, а не таким, каким вы хотели бы его видеть. Если ваш ребенок более чувствительный, раздражительный или тревожный, чем вы хотели бы, важно потратить время на то, чтобы научиться понимать его, а не пытаться изменить его.

Но какими бы ни были естественные наклонности вашего ребенка, вы должны увидеть, как он начинает развивать то, что психологи называют «саморегуляцией». Это способность успокаивать себя, когда нам очень грустно, сердито или страшно.

Для начала ваш ребенок будет полагаться на вашу помощь в регулировании своих эмоций. Его успокоит ваше прикосновение или звук вашего голоса. Но даже будучи новорожденным, он начнет понимать, как себя успокаивать. Он может сосать большой палец или просто закрыть глаза, если чувствует беспокойство или беспокойство (Sharma and Cockerill, 2014).

Он также быстро разовьет способность выражать свои эмоции. К шести месяцам он сможет сообщить вам, когда испытывает целый ряд эмоций, включая удовольствие, горе и гнев (Sharma and Cockerill, 2014).

Каковы признаки проблемы с эмоциональным развитием моего ребенка?

Все дети временами становятся чрезвычайно эмоциональными. Это важная часть обучения работе с чувствами в целом. Однако, если ваш ребенок проявляет крайние эмоциональные реакции в относительно расслабленных и приятных ситуациях, например, при встрече со знакомыми членами семьи, он может испытывать проблемы с эмоциональным развитием.

Вы можете заметить, что он:

  • все время кажется очень встревоженным. Например, он может выглядеть напряженным и взволнованным, что может привести к проблемам со сном или кормлением.
  • особенно боится новых ситуаций и обычно неохотно пробует что-либо за пределами своей зоны комфорта
  • быстро злится и часто кажется чрезмерно раздраженным
  • плаксиво в различных ситуациях
  • кажется вялым и немотивированным, чтобы пробовать новое вещи

Когда нам трудно выразить свои эмоции, они обычно выражаются в физических симптомах.Если у вашего ребенка эмоциональные проблемы, у него также могут быть частые боли в животе, головные боли или жалобы на боль. Однако, если вы думаете, что ваш ребенок плохо себя чувствует или испытывает боль, всегда консультируйтесь с врачом, который может исключить любую физическую причину.

Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку эмоциональное развитие?

Когда ваш ребенок чувствует себя любимым и защищенным, он с большей вероятностью выйдет из своей зоны комфорта и научится новым способам поведения. Это включает в себя управление своими эмоциями.

Постарайтесь не волноваться, если у вашего малыша случаются лишь случайные эмоциональные всплески.Он все еще много узнает о мире и своих чувствах, поэтому для него совершенно естественно испытывать странные трудности, когда он растет.

Чтобы помочь вашему ребенку преодолеть эти временные проблемы, вам необходимо научить его понимать свои эмоции и управлять ими. Вы можете сделать это разными способами, например:

  • С самого начала поговорите с ребенком о своих чувствах. Когда он выглядит грустным, поговорите с ним об этом и предложите, что может расстраивать его.
  • Говорите и о своих чувствах.Это поможет вашему ребенку узнать, что происходит у вас в голове и как это связано с вашим поведением. Постарайтесь не захлестнуть его своими негативными эмоциями, но позвольте ему увидеть, что вы иногда тоже испытываете неприятные чувства, например: «Мама сейчас немного сбита с толку … как мне открыть эту бутылку?» Наблюдение за тем, как вы справляетесь с этими чувствами, покажет вашему ребенку, что он может делать то же самое.
  • Используйте очевидные выражения лица, когда разговариваете и играете с малышом, чтобы он мог узнавать эмоции и их выражения.
  • Если ваш ребенок проявляет сильный гнев физически, постарайтесь понять, когда он доходит до истерики. Когда он начинает злиться, он может проявлять определенные признаки, например красное лицо, напряжение или дрожь в теле. Когда вы заметите признаки, помогите ему успокоиться, обнимая, нежно поглаживая или забавно отвлекаясь.
  • По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете начать давать ему возможность сам справляться с разочарованием и грустью. Хотя трудно не вмешаться, когда ребенок выглядит расстроенным, также важно не всегда прыгать при малейших признаках стресса.Со временем вы узнаете, когда можно позволить ребенку справляться со своими чувствами самому, а когда ему нужно немного утешения от вас.
  • Если ваш ребенок беспокоится о новых ситуациях, важно продолжать давать ему возможность испытать незнакомые события и людей. Найти правильный баланс между мягким подталкиванием его и осознанием его потребностей непросто, но это поможет ему стать более уверенным и счастливым в дальнейшей жизни (Cartwright-Hatton et al. 2010).

Я думаю, что есть проблема с эмоциональным развитием моего ребенка.Что я должен делать?

Упомянутые выше техники, наряду с вашей любовью и поддержкой, должны помочь вашему ребенку преодолеть любые эмоциональные проблемы. Однако, если вы постоянно беспокоитесь о поведении своего ребенка в течение длительного периода времени, стоит поговорить о них со своим патронажным врачом или терапевтом.

Уход за младенцем даже с временными проблемами эмоционального развития может быть сложной задачей. Убедитесь, что у вас есть время позаботиться и о собственных потребностях, приняв всю помощь, которую вы можете получить от партнеров, семьи и друзей.

Если ваш ребенок пережил какую-либо травму и демонстрирует симптомы серьезных проблем эмоционального развития, вы можете предпочесть поговорить с более специализированным специалистом. Психолог или консультант сможет оказать вам помощь в оказании помощи вашему ребенку. Британская ассоциация консультирования и психотерапии предлагает справочник терапевтов в вашем районе.

Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с другими людьми, ознакомьтесь с нашей статьей о проблемах социального развития.

Список литературы

Картрайт-Хаттон С., Ласки Б., Руст С. и др. 2010. От робкого к тигру: руководство по воспитанию тревожного ребенка . Вили-Блэквелл.

Шарма А., Кокерилл Х. 2014. Мэри Шеридан от рождения до пяти лет. Прогресс в развитии детей . Четвертое издание. Абингдон: Рутледж.

Как получить предварительное разрешение

«Когда мне в первый раз пришлось получить предварительное разрешение, я был так сбит с толку! Я думал, что мой врач дал мне рецепт, это разрешение.Честно говоря, меня пугали документы. Теперь я знаю, что для этого нужно всего несколько дополнительных шагов. Я записываю это в свой список дел и делаю один шаг в день, чтобы не перегружать себя «.
—T1D пациент, IN

В этом разделе мы обсудим

Что такое предварительное разрешение?

Предварительное разрешение (PA), иногда называемое «предварительное разрешение», — это требование вашей медицинской страховой компании, чтобы ваш врач получил одобрение от вашего плана, прежде чем оно покроет расходы на конкретное лекарство, медицинское устройство или процедуру. .Часто это предполагает, что ваш врач заполняет форму, чтобы проиллюстрировать вашей страховой компании, почему прописанный вам инсулин, инсулиновая помпа или монитор глюкозы непрерывного действия (CGM) необходим с медицинской точки зрения. У вашей страховой компании будут требования, которые необходимо выполнить, прежде чем она согласится покрыть конкретный предмет или лечение.

Почему важно понимать PA?

Полезно понимать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы получить доступ к покрытию рецептурных препаратов и лечения, которые вы используете для лечения диабета 1 типа (T1D).Каждый план отличается, поэтому, хотя один план медицинского страхования может не требовать PA для вашего лечения, другой план — даже один от той же страховой компании — может. Перед тем, как начать процесс, проверьте документы вашего страхового плана, чтобы понять, требуется ли PA. Кроме того, точное содержание запроса PA может варьироваться от точки к точке. Например, получение PA для помпы может включать в себя предоставление другой информации, чем получение PA для непрерывного монитора глюкозы.

Как получить предварительное разрешение на применение лекарства?

Шаги, указанные ниже, являются основными в процессе предварительной авторизации.В каждом плане это немного отличается, поэтому обязательно уточняйте эти подробности в своей страховой компании.

  1. Проверьте программные документы вашего плана и формуляр, чтобы узнать, требуется ли для какого-либо из ваших процедур ПА. Вы можете найти их на сайте плана. Если у вас есть страховое покрытие Medicare, обратитесь к справочнику Medicare & You для получения дополнительной информации.
  2. Если требуется PA, найдите процесс подачи и получите все необходимые формы предварительного разрешения.Эта информация обычно находится на веб-сайте плана или вы можете позвонить по номеру обслуживания участников, указанному на обратной стороне вашей страховой карты.
  3. Поскольку офис вашего врача отвечает за отправку PA, важно будет работать с вашим врачом или сотрудником кабинета врача, назначенным для работы с PA, чтобы убедиться, что у них есть вся необходимая информация.
  4. Убедитесь, что запрос PA отправлен в соответствии с рекомендациями плана, и еще раз проверьте соответствие всем требованиям, прежде чем они будут отправлены.
  5. После подачи вашего запроса страховая компания может утвердить или отклонить его. Если он будет одобрен, вы сможете получить запрошенное лечение. Имейте в виду, что в письме-одобрении могут быть указаны правила получения обслуживания. В таком случае вам необходимо соблюдать эти условия.
    Если запрос отклонен, вам следует запланировать обжалование решения. Более подробная информация о процессе апелляции представлена ​​в Разделе 5.

Полезные советы о том, как люди с диабетом могут успешно получить PA:

Работаем вместе

Возьмите на себя активную роль и тесно сотрудничайте со своим врачом или контактным лицом в кабинете врача, чтобы убедиться, что у них есть необходимая информация.Им также понадобятся ключевые даты для подачи запросов, поэтому обязательно поделитесь этой информацией.

  • Укажите, кто в кабинете вашего врача принимает предварительные разрешения. Хорошие отношения с этим представителем могут помочь упростить процесс утверждения вашего запроса.
  • Спросите своего врача об историях успеха пациентов, у которых были похожие запросы. Это может помочь вам разработать свой запрос.
  • Кто-то в кабинете вашего врача, вероятно, уже имеет процесс предварительной авторизации и знает типичные шаги.Эти детали могут оказаться полезными для понимания следующих шагов и вероятности успеха.
  • У вашей медицинской бригады может быть подход, который они используют, чтобы показать медицинскую необходимость лечения. Работайте вместе, чтобы включить информацию, которая иллюстрирует, как лекарства или лечение необходимы с медицинской точки зрения для успешного лечения диабета 1 типа. Отказ в запросе может иметь прямые последствия для пациента, которые создают проблемы. Это может включать неспособность соблюдать новые рекомендации по лечению или необходимость платить за лекарства из своего кармана.Смена лекарства может привести к еще более дорогостоящему лечению и обращению в отделение неотложной помощи. Эти моменты могут помочь вам показать, почему желаемые лекарства или лечение должны быть оплачены.
  • Обратите внимание, что иногда в кабинете вашего врача должен работать поставщик, имеющий договор с производителем вашего лекарства.
  • И, наконец, ваш врач, скорее всего, будет знать, что делать дальше, если ваша страховая компания отклонит ваш запрос. Они также могут знать, как помочь изменить это решение.

Будьте внимательны

  • Перед отправкой убедитесь, что форма предварительного разрешения полностью заполнена. Многим ПП отказывают, потому что форма не заполнена точно или полностью.
  • При разговоре с представителями страховой компании не забудьте записать дату, время, номер звонка, имя представителя и результат разговора. Важно иметь как можно больше деталей, если вам понадобится ответить на вопросы или дополнительные потребности.
  • Просмотрите форму PA перед встречей с врачом, чтобы убедиться, что вы знаете необходимые критерии и информацию, необходимую для заполнения формы. Если у вас есть медицинская информация от другого врача, которая используется для обоснования вашего запроса, например результаты лабораторных анализов, обязательно возьмите ее с собой.
  • В качестве дополнения к форме рассмотрите возможность предоставления дополнительных данных или доказательств, таких как результаты лабораторных исследований, которые соответствуют критериям, или рецензируемые опубликованные статьи, подтверждающие ваш запрос. Вы также можете самостоятельно искать статьи, используя базу данных PubMed и другие онлайн-источники.Кроме того, вы можете процитировать соответствующую информацию или клинические руководства, поддерживающие ваш запрос, например, рекомендации Американской ассоциации клинических эндокринологов, Американской диабетической ассоциации и Эндокринного общества.
  • После того, как вы получите уведомление о том, что ваш PA был одобрен, ведите записи о том, когда он истекает, и не забудьте начать процесс получения нового как минимум за месяц до истечения срока его действия.

Будьте внимательны к срокам

  • Начать процесс раньше.Это поможет вам избежать задержки с приемом лекарств или лечения.
  • Знайте ключевые даты, когда необходимо предоставить вашу информацию. Часто страховые компании устанавливают строгие сроки для ООПТ. Часто страховые компании имеют определенные ожидания относительно того, когда должна быть предоставлена ​​информация, и знание этих ключевых дат важно.