Длина паджеро спорт: высота, ширина и длина Мицубиси Pajero Sport, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1998 года. Данная модификация довольно существенно отличается от остальных транспортных средств модельного ряда Паджеро. В первую очередь следует отметить наличие на борту более оборотистого двигателя, благодаря этому машина способна продемонстрировать более приемлемую динамику при движении по ровным дорогам. Одновременно с этим система полного привода Easy Select 4WD позволяет уверено преодолевать участки пересеченной местности. Причем указанная система способна функционировать в автоматическом режиме и это опять же положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля, существенно облегчает процесс управления. Например, водителю не приходиться переживать за устойчивость машины при прохождении поворотов, система эффективно гасит крены за счет своевременного включения/отключения дифференциалов.

Вообще разработчики уделили много внимания аспектам безопасности. В салоне установлены травмобезопасные стеклоподъемники, ремни безопасности с инерционными подушками, 2-ступенчатые подушки безопасности, в двери встроены дополнительные металлические брусья.

Экстерьер

Внедорожник Mitsubishi обладает динамичной, современной внешностью, на капоте  Pajero Sport присутствуют лучи штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке собранной из диагональных жалюзи. Блоки фронтальной светотехники имеют шестиугольную форму, округлая поверхность переднего бампера используется под компоновку круглых противотуманных огней заключенных в пластиковые рамки. Между указанными элементами размещаются части предназначенные для отбора воздуха, в нижней половине они прикрыты широкой массивной пластиной защитного обвеса. Вдоль линий высоких колесных арок установлены крупные декоративные накладки, на дверях выполнены узкие линии штамповки. Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности присутствуют рейлинги рассчитанные на выдерживание нагрузки до 70 килограмм.

Стоп-сигналам придана сложная форма, ниша, предназначенная для установки номерного знака, подчеркнута декоративными вставками из светлого металла, аналогичный материал используется для изготовления фирменных атрибутов нанесенных на дверь багажного отсека. Под порогами установлена металлическая подножка, а под кормовым бампером подвешена полимерная пластина защитного обвеса. Габаритные размеры машины составляют 4695/1815/1840 мм, клиренс — 215 мм. Полный диаметр разворота — 11,2 метров, передняя/задняя колея — 1520/1515 мм, собственная масса — 2060 кг, полная — 2700 кг. Под багажник выделен объем в 1260 литров, это пространство можно расширить до 2700 литров, типоразмер шин — 265 /65 R17.

Интерьер

В салоне Mitsubishi установлены кресла с удобной, приспособленной под особенности тела поверхностью, сиденья Pajero Sport обтянуты кожаными чехлами. Для пассажиров сидящих сзади образованы максимально комфортные условия, рядом с ними присутствуют подстаканники, к сиденьям подведены воздуховоды климат-контроля.

Справа от места водителя на отдельных площадках установлены рычаги включения полного привода, ручного тормоза, трансмиссии. В верхней части консоли смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределено несколько клавиш включения наиболее часто используемых систем. Под дисплеем располагаются крупные поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционером, управление функциями автозвука осуществляется посредством кнопок, выведенных на широкие, отделанными металлическими вставками спицы руля. Шкалы на приборном щитке прикрыты глубоким козырьком, разделены в центре цветным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Дизельная версия Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется агрегатом с рабочим объемом 3200 см³. Он имеет крутящий момент 343 Нм, мощность — 163 л. сил, предельная скорость — 175 км/час, динамика ускорения до сотни — 11,4 секунды. Бензиновый вариант машины оснащается 220-сильным мотором с рабочим объемом 2998 см³. С ним ускорение до сотни достигается за 11,3 секунды, крутящий момент — 281 Нм, крейсерская скорость — 179 км/час.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7. 5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин. /макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021-2022 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021-2022 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Mitsubishi Pajero Sport: цена Мицубиси Паджеро Спорт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Александр, Алматы


Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т. е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

   Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Благовещенск


Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

   Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

   Недостатки: задний ряд показался узковатым.

  Леонид, Москва


Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел. , загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.

   Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва


Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.

   Недостатки: внешний вид. Управляемость.

  Юрий, Москва

 

Mitsubishi Pajero Sport на подъемнике. «Настоящий Terminator на дороге»

Полгода назад мы рассказывали о Mitsubishi Pajero Sport, который владелец доработал и использует для экстремальных экспедиций по всему СНГ. В салоне брутального внедорожника с блестящей проходимостью — настоящие спартанские условия. Наш сегодняшний герой передвигается на «Паджеро Спорт» преимущественно по городу, изредка заезжая на легкое бездорожье, но и ему есть что рассказать о своем автомобиле, правда, уже более свежем — 2019-го модельного года. Честно о плюсах и минусах легендарного внедорожника — в нашем материале.

«Хотел попробовать „рамник“, пока их еще продают»

Минчанин Дмитрий уже шесть лет отдает предпочтение автомобилям японской марки Mitsubishi. Сначала в 2015 году он приобрел кроссовер Outlander взамен корейского Hyundai Santa Fe, а год назад засмотрелся на рестайлинговый Pajero Sport третьего поколения.

— У меня сложилось очень хорошее мнение об автомобилях марки «Митсубиси», и за 100 тысяч км пробега с «Аутлендером» ничего плохого не случалось. Плюс ко всему за пять лет владения у меня изменился образ жизни, так что хотелось чего-то нового. Тем более на Outlander я пару раз крепко засел на плохой дороге, после чего мне стало жалко терзать вариатор, а когда стал возить прицеп с лодкой — пожалел еще сильнее. Даже не столько себя, сколько будущего владельца.

Наш герой задумывался о смене личного автомобиля, но покупка Pajero Sport все равно вышла спонтанной. Дмитрий приехал к дилеру на очередной масляный сервис «Аутлендера» и увидел в салоне рамный внедорожник, который покорил его своим внешним видом.

— Признаться честно, до этого я еще рассматривал покупку «Паджеро Спорт» второго поколения, но он мне показался каким-то японским уазиком. А вот новый Pajero выглядел куда более статным, тем более машина была в спецверсии Black Edition, созданной к выходу очередного фильма франшизы «Терминатор». Фильм получился ужасным, а вот машина пришлась по душе.

Спонтанная покупка стала возможна во многом благодаря программе trade-in и тому, что Mitsubishi Pajero Sport в нужной для нашего героя комплектации был в наличии. Иначе интерес минчанина испарился бы за время ожидания автомобиля. Дмитрий не скрывает своих опасений насчет качества российской сборки, поэтому вдвойне был рад, когда узнал: его будущий внедорожник — чистокровный «японец».

— Я всегда очень скептически относился к «дизелю», поэтому хотелось опробовать его самому. Фактор экономии тоже играл роль: бензиновый Outlander при своих характеристиках потреблял 13–15 литров, а дизельные моторы сами по себе не такие оборотистые, да и не такие прожорливые. Я почитал о Pajero Sport на тематических форумах, и оказалось, что бояться 2,4-литрового двигателя не стоит — это проверенный агрегат, особенно при работе в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом.

— Сейчас все бренды гонятся за экологичностью, облегчают кузова всевозможными способами, повсеместно применяя алюминий, так что подсознательно я переживал, мол, не успею покататься на настоящем рамном внедорожнике! — с улыбкой восклицает Дмитрий. — Все-таки по ездовым характеристикам они совершенно другие, да и устойчивость «рамника» ни на что не променяешь.  

«Стартует со светофора дерзко, но после 4 000 об/мин — провал»

Дизайн Pajero Sport выполнен в современной стилистике марки Mitsubishi, поэтому очертаниями кузов напоминает обновленный пикап L200, имеющий такую же модульную платформу. Рестайлинговый вариант от обычных представителей третьего поколения можно отличить по двухъярусной передней оптике.

Основным в моторной гамме Pajero Sport является 2,4-литровый дизельный мотор с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Super Select II. В некоторых странах модель продается также с бензиновым двигателем объемом 3 литра. Правда, для полноприводного внедорожника предпочтительнее более тяговитый дизель.

Мощность 2,4-литрового дизеля — 181 л. с., а максимальный крутящий момент — 430 Нм 

— Дизель по своей природе более приемистый, поэтому я бы не сказал, будто Pajero Sport по динамике сопоставим с гоночным болидом. Машина действительно может резко стартовать со светофора, но где-то на 4 000 оборотах наступает провал. Поэтому тягаться с каким-то «заряженным» хэтчбеком не имеет смысла — габариты и масса автомобиля не предполагают этого.

По паспорту дизельный Mitsubishi Pajero Sport до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды

Учитывая опыт прошлых зим — «европейских», мужчина решил не устанавливать дополнительный обогрев дизельного двигателя, правда, перестраховался и при оборудовании сигнализацией в качестве опции добавил автозапуск, который пригодился в период очень низкой температуры.

— Здесь установлены два аккумулятора, что сильно помогает в морозы. Было пару случаев, когда я завелся не с первого раза, но такого, чтобы мотор замерз, — нет. Все остальное зависит от качества дизтоплива.

— Средний расход здесь на удивление радует, не поднимается больше 10 литров дизтоплива в смешанном цикле. За городом при допустимой скорости движения значения держатся в пределах 7,5–8,5 литров, — отмечает владелец. — С учетом того, что сегодня я двигался в пробках, мгновенный расход по компьютеру может отображаться на литр-полтора больше.

В Mitsubishi Pajero Sport в паре с дизелем работает 8-ступенчатая АКПП

В конструкции ходовой части «Паджеро Спорт» производитель использовал привычное для таких автомобилей сочетание независимой двухрычажной подвески с зависимой задней на пружинах и неразрезным мостом.

— За счет большой длины и рамы внедорожник реально раскачивает на ухабах и неровной поверхности. Это совершенно не значит, что машина валкая из-за подвески, — нет. Просто по всей длине покачивания ощущаются на очень плохой дороге.

Одним из последних настоящих (и лучших) внедорожников Mitsubishi Pajero Sport считается благодаря наличию рамы, а также многорежимной системы полного привода и раздаточной коробки с «понижайкой» и блокировками дифференциалов. Кроме того, «японец» может похвастаться отличными геометрическими показателями вкупе с хорошим дорожным просветом (218 мм).

— За рулем «рамника» ощущаешь прилив уверенности и безопасность при движении. На серьезное бездорожье я не заезжал, но по грязи и вязкой почве пробирался без труда. Здесь еще ведь важно учитывать, что при массе в две тонны на рыхлой земле автомобиль может сильно проседать, тогда десяток ассистентов и режимов движения не поможет — все равно придется идти за трактором. Любой водитель должен это прекрасно понимать.

Дмитрий отмечает: в старых рамных внедорожниках «понижайка» включалась селектором, а теперь переключение производится шайбой. По словам владельца, если машина увязла и буксует, то последняя надежда на самостоятельный выезд из затруднительного положения — блокировка дифференциалов. Однако когда внедорожник окончательно «сел», лучше не перегружать автомобиль и вызывать помощь.

Что касается габаритов, то версии третьего поколения длиннее своих предшественников на 30 мм. Длина кузова Pajero Sport составляет 4 785 мм, а ширина и высота — 1 815 и 1 805 мм соответственно.

Объем багажника достигает впечатляющих 715 литров, а при сложенных задних сиденьях вместимость полезного пространства вырастает и вовсе до 1 815 литров. Правда, по словам владельца, загружать и разгружать внедорожник неудобно — добраться до стенки багажного отделения и не испачкаться практически невозможно.

«На высокой скорости стараюсь не ездить»

Дмитрий признается, что больше времени за рулем проводит в городе, нежели за его пределами. В качестве основного владелец использует задний привод, включая полный только зимой.

— Как ни странно, несмотря на габариты Pajero Sport, его легко припарковать в городе, если есть подходящее местечко. В городском потоке внедорожник держится уверенно, хотя и не отличается динамикой разгона. К примеру, по Москве обычно все ездят достаточно быстро, поэтому приходится подстраиваться под скорость остальных водителей, — рассказывает белорус, добавляя с улыбкой: — Вроде никто позади меня ни разу не сигналил из-за моей нерасторопности.

— За счет клиренса и высоты у «Митсубиси» высокая парусность, которую компенсирует внушительная масса автомобиля. Благодаря ей машина устойчива, как утюг! Максимально я на ней ехал 140 км/ч, потому что при большей скорости и встречном или боковом потоке ветра даже масса не спасает. Чтобы чувствовать себя уверенно, лучше не разгоняться быстрее.

В плане удобства, по словам Дмитрия, Pajero Sport, будучи внедорожником, достаточно комфортный. Подвеска охотно «проглатывает» неровности дороги, если не брать в расчет монолитность кузова из-за присутствия рамы (та самая раскачка, о которой упоминал владелец).

— Мне очень нравится посадка во внедорожнике, хотя, судя по отзывам в интернете, далеко не всем подходит узкое водительское сиденье. Наверное, кому-то рослому и полному будет не очень комфортно, но меня все устраивает.

В числе прочего владелец отмечает, что жесткая пластиковая накладка, которая упирается в правую ногу водителя, ощутимо бьет колено при преодолении неровностей. По словам Дмитрия, производитель теперь устранил это, сделав поверх ее мягкую обивку.

— Диван установлен выше первого ряда сидений, и это может быть непривычным для пассажиров сзади, однако когда там у тебя постоянно сидят дети, то даже лучше — не пропадают из виду.

Владелец Mitsubishi считает, что, несмотря на постоянные обновления и усовершенствования, до звания самого современного внедорожника Pajero Sport еще далеко. Японский производитель остается сдержанным консерватором.

— Целиком сенсорные панели приборов и прогрессивные мультимедийные системы они только сейчас вводят. Даже блок управления климат-контролем пока тот же, что и у моего прошлого Outlander 2015 года. По оснащению «Паджеро Спорт», конечно, заметно свежее второго поколения, но все еще остается прагматичным вариантом.

Базовая комплектация включает системы курсовой устойчивости и стабилизации прицепа, передние и боковые подушки безопасности, дополненные «шторками» на всю длину. В списке опций также мониторинг слепых зон, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

— У меня средняя комплектация с камерой заднего вида, которая очень помогает при маневрировании и парковке. Конечно, я еще думал установить задний парктроник, но, немного поездив, посчитал, что он не нужен. Камера на 360 градусов предусмотрена лишь в максимальном оснащении.

— Еще при покупке дилер мне предложил так называемый белорусский пакет, который включает дополнительную сетку перед решеткой радиатора, газовый упор капота и фаркоп. Правда, когда мне устанавливали прицепное, загнули пластиковую кромку бампера.

За год эксплуатации Дмитрий наездил на настоящем внедорожнике 34 тысячи км, дважды посещал сервис официального дилера для планового ТО. Владелец убежден, что диагностика на независимой СТО Bosch Car Service «ТИТАН Моторс» не выявит неисправностей, но и не повредит — альтернативное мнение не будет лишним.

На подъемнике

Размещая двухтонный внедорожник на подъемнике, специалист сервиса уточнил, что в таких массивных автомобилях пристальное внимание нужно уделять ходовой части — из-за шумоизоляции и большой массы посторонние звуки можно попросту не заметить.

— Машина в отличном состоянии и на 150 тысячах пробега будет выглядеть так же, потому что «Паджеро» практически не ломаются — это очень надежное авто. Если за ним следить, то будет ездить, пока не проржавеет до дыр, — уверенно заявил мастер. — Задние тормозные колодки поизносились, но это нормально для внедорожника с такой массой.

— За семь лет работы мастером сервиса я лишь однажды ремонтировал дизельный мотор «Митсубиси», и то лишь потому, что владелец не заметил течи антифриза и перегрел двигатель. У японцев редко бывают проблемные дизельные агрегаты. Случается, форсунки шалят, но это исключение, а не правило, — убежден специалист Bosch Car Service. — Главное — вовремя менять масло, при больших пробегах лучше в два раза чаще регламента.

Когда мастер продолжил осмотр двигателя и трансмиссии на предмет нарушения герметичности, владелец отметил, что сразу после покупки произвел дополнительную антикоррозийную обработку днища, а вот бронепленкой ЛКП не покрывал.

После проверки мастер констатировал, что уровень всех технических жидкостей находится в норме.

Во время диагностики электронных блоков специалисты обнаружили одну неактивную ошибку, возникшую, скорее всего, во время установки в автомобиль сигнализации.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av. by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Запчасти для Mitsubishi Pajero Sport в Уфе тел. 8 (937) 849-85-82 низкие цены, в наличии

Данный автомобиль так же носит название Паджеро за счет своего внешнего вида и отличных показателей проходимости как на бездорожье, так и по гладкой, асфальтированной дороге. Машина по размерам немного меньше флагманской модели, также она немного менее мощная, но более экономная в плане потребления горючего.

Внедорожник имеет высокий клиренс, за счет чего отлично ездит по дорогам с глубокими выбоинами и кочками. Машина имеет полунесущий кузов и раму, на которую приходится вся нагрузка от автомобиля.

Запчасти для Mitsubishi Pajero Sport в Уфе можно прибрести в нашем интернет-магазине. У нас можно найти как оригинальные, так и лицензированные запчасти для Мицубиси от ведущих производителей из Японии и Европы.

Внешний вид Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение данной машины основано на платформе Паджеро, что видно по квадратной форме «Спорта». До определенного момента оригинальная и спортивная модели были практически одинаковыми, отличаясь лишь эргономикой и дизайна салона, а также моторами. Эта генерация переживала рестайлинг три раза, после третьего раза оригинальная и спортивная модели стали практически разными, сохраняя лишь единый дизайн внешней оболочки. Так, авто получило три ряда окон, прямой капот и возможность доукомплектации ее двумя сидениями вместо багажного отделения.

Данная машина в первом поколении не на много отстала по размерам от оригинальной модели. Так, длина Паджеро – 4,8 метра, тогда как длина «Спорта» 4,55 метра, вторая генерация так вообще практически сравнялась по длине с оригинальной моделью, достигнув длины в 4,7 метра.

Вторая генерация основана на базе пикапа l 200, а дизайн данного поколения и вовсе практически полностью повторяет пикап. Так, передняя часть получила дугообразную решетку радиаторного отсека, фары, примыкающие к ней и дутый по форме капот. В оформлении авто много плавных и гладких линий, прямая крыша кабины была заменена на крышу со скосом на заднюю часть.

Моторы и КПП Mitsubishi Pajero Sport

Последняя генерация данного автомобиля в нашу страну поставляется с мощными, тяговыми моторами, среди которых как дизельные, так и бензиновые. Всего было разработано 4 мотора для платформы L200, в российские Паджеро Спорт устанавливаются 2,5 и 3,0 литровые силовые агрегаты. Младшая установка дизельного типа, основана на 4-х цилиндрах и 16 клапанах, дополнена электронным непосредственным впрыском топлива Common Rail и двумя распредвалами. мощность 177 л. с. а уровень потребления горючего на 100 км езды составляет всего 9,8 литра.

Старший агрегат бензинового типа, основан на 6 V-образно расположенных цилиндрах и 24 клапанах, дополнен распределенным впрыском ECI-MULTI, потребляет 16,6 литров на 100 км езды, мощность 222 л. с.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2.5 DI-D AT AWD 2013-2015

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2.5 DI-D AT AWD 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi Pajero Sport: Внедорожник, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея задних колёс 1515 мм
Минимальный объём багажника 714 л
Ширина 1815 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1813 л
Высота 1800 мм
Объём багажника от 714 до 1 813 л
Снаряженная масса 2040 кг
Разрешённая масса автопоезда 5210 кг
Колёсная база 2800 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1520 мм
Грузоподъёмность 670 кг
Длина 4695 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Мощность двигателя 178 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 2477 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Привод Полный
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива в смешанном цикле 9. 4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Максимальная скорость 176 км/ч
Запас хода от 630 до 840 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.2 м
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139. 7
Диаметр обода 17
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11. 2 м

Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики и особенности, конфигурации, Размеры

Mitsubishi Pajero Sport Sport Размеры — наземное разрешение, загрузку, топливный бак и Колесная база

Mitsubishi Pajero Sport Размеры

Mitsubishi Pajero Sport принадлежит к сегменту внедорожников D1 в Индии. Здесь вы можете получить размеры Mitsubishi Pajero Sport, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Mitsubishi Pajero Sport в пересчете на см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

Размеры Mitsubishi Pajero Sport

Размеры Mitsubishi Pajero Sport составляют 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1840 мм в высоту.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Mitsubishi Pajero Sport 2022 года имеет колесную базу 2800 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Центральные блокировки
Power Дверные замки
дочерние замки для детей
2
2
Пассажирская подушка безопасности
боковой подушки безопасности
Пассажирское боковое зеркало заднего вида
Ксеноновые фары
ремня заднего сиденья
ремня безопасности предупреждение
боковых ударов Beams
Control
Двигатель Immobilizer
Проверка двигателя предупреждение
Автоматические фары
Сцепление L OCK
Особенности безопасности
Advance Особенности Безопасности RETES COVER С передней и задней боковой дверью Imact Bars, Vaccum Booster, 3-точечный ремень безопасности ELR для всех, антипритормозные тормоза Закрытие системы Дверной блокировки
Следуйте за мной Home Headlamps
Speed ​​Auto Дверной замок
Knee подушки безопасности
Детские жители
Система управления спуском
Hill Assist
Размеры в мм см в дюймах в футах
Длина 4695 469. 5 184,84 15,39
Ширина 1815 181,5 71,46 5,95
Высота 1840 184 72.44 6.03
Колесная база 2800 280 110,24 9.18

Багажное отделение Митсубиси Паджеро Спорт -. Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Паджеро Спорт — . Дорожный просвет Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года составляет 215 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет 215 мм
Топливный бак

Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики | Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт Двигатель

Тип двигателя

2. 5-литровый, 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Система подачи топлива

Нагнетательный насос

Отверстие х Ход

95. 0 мм х 100,0 мм

Тип вождения

Полный привод

Овердрайв

Полный привод

Соответствие нормам выбросов

Бхарат Стадия IV (BS IV)

Мицубиси Паджеро Спорт Трансмиссия

Система подвески Mitsubishi Pajero Sport

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг с пружинной подвеской

Задняя подвеска

3 звена, пружинная подвеска

Mitsubishi Pajero Sport Рулевое управление

Тип рулевого управления

Реечное рулевое управление с усилителем

Митсубиси Паджеро Спорт Тормоза

Передний тормоз

16-дюймовые вентилируемые диски

Задний тормоз

16-дюймовый вентилируемый барабан в дисках

Пикап Mitsubishi Pajero Sport и максимальная скорость

Ускорение и подхват

0-100 км/ч за 14. 5 секунд

Mitsubishi Pajero Sport Пробег

Пробег — шоссе

13.5 кмпл

Колеса и шины Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport Прочие детали

Емкость топливного бака

70 литров

Количество сидячих мест

6 мест

Дата введения

03. 12.2012

Дата прекращения производства

01.01.2030

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2016 года – первая поездка

Первая поездка Роберта Пеппера Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2016 года с характеристиками, ходовыми качествами и управляемостью, вердиктом и рейтингом.

Вкратце: если первое впечатление подтвердится после того, как вы проведете больше времени за рулем, Mitsubishi сохранит своих внедорожных поклонников и завоюет новых.

Рейтинг редактора

Наши первые мысли о Pajero Sport

Практичный автомобиль говорит: Как и следовало ожидать от Mitsubishi с его долгой историей 4X4, Pajero Sport является серьезным внедорожником, и у него очень мало причин для покупки Pajero вместо этого.Pajero Sport имеет достаточно хорошо оборудованный интерьер, CarPlay/Auto устраняет проблемы с информационно-развлекательной системой Mitsubishi, внедорожные характеристики находятся на одном уровне с лучшими, никаких проблем с проходимостью. Любой, кто ищет универсал для бездорожья, обязательно должен включить его в список.

ОБНОВЛЕНИЕ : мы опубликовали полный тест на дороге и бездорожье, который вы можете прочитать здесь.

 

PRACTICAL MOTORING  имели возможность прокатиться на новом Pajero Sport в Японии в преддверии его запуска в Австралии в декабре.Pajero Sport — это новый Challenger, имя, которое будет исключено на тех рынках, где оно использовалось. Mitsubishi находится в процессе окончательного определения цен и точных спецификаций отделки салона для Австралии, поэтому наши автомобили были тайскими и «близкими к австралийским». Мы знаем, что все технические возможности будут предлагаться в той или иной форме на австралийских моделях, и что единственным двигателем/трансмиссией будет дизель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

Так чем Pajero Sport отличается от Pajero? Вот таблица для сравнения характеристик:

  Паджеро Спорт Паджеро Разница
Двигатель 2.4л 4цил дизель 3,2 л 4-цилиндровый дизель Неважно
Мощность 133 кВт при 3500 об/мин 147 кВт при 3800 об/мин -14
Крутящий момент 430 Нм при 2500 об/мин 441 Нм при 2000 об/мин -11
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 3
Разделение крутящего момента 40/60 в/р 40/60 в/р  
Система полного привода Супер Селект II Супер Селект II
Подвеска IFS, задняя балка, 4 катушки IFS/IRS, 4 катушки
Стояночный тормоз Электронный Руководство (ручное)  
       
Расход топлива (суммарный) 8 9 -1
Топливный бак (л) 68 88 -20
Расчетная дальность (км) (1) 658 765 -107
       
Длина/ширина/высота (2) 4785/1815/1800 4900/1875/1900 -115/60/-100
Дорожный просвет (мм) 218 235 -17
Диаметр разворота (м) 11. 2 11,4 -0,2
Глубина преодоления брода (мм) 700 700 0
Собственная масса (кг, прибл.) 2000 2255 -255
Полная масса автомобиля (кг) 2710 3030 -320
Полезная нагрузка (кг) 710 775 -65
Буксировка (с тормозом) 3100 кг 2500 кг / 3000 кг (3) 100
App/наклон/спуск 30/23/24 37/22.5 / 25  
Мощность/масса (кг на кВт) 15,0 15,3 -0,3
       
Задний дифференциал Стандарт для всего диапазона Доступно для некоторых моделей, уточняется  
Управление ландшафтом Да  
       
Сиденья 5 7 -2
Безопасность уточняется (кроме 5*) 5  
Активная безопасность БВС, УМС, АЕБ Нет  
Система камер Объемный звук (некоторые модели) Только реверс  
       
(1) Добавлено 20% к показателю расхода топлива, разрешен запас хода 100 км.  
(2) У Pajero есть запасное колесо на задней двери, что увеличивает длину.  
(3) 2500 кг с ТБМ 250 кг, 3000 кг с ТБМ 180 кг.    

 

 

Pajero Sport опережает Pajero по большинству аспектов. Это безопаснее, предлагая все обычные подушки безопасности, а также некоторые из новейших функций активной безопасности, таких как AEB и предупреждение о слепых зонах. Он менее мощный, но на 250 кг легче, поэтому у него примерно такая же мощность по отношению к весу, как у Pajero, но он должен ощущаться быстрее, поскольку у него три дополнительных передаточных числа и, без сомнения, более умная и эффективная трансмиссия.Он может буксировать больше и имеет ту же систему трансмиссии Super Select II 4WD (объяснение здесь).

 

Во время технического брифинга компания Mitsubishi заявила, что режим 2WD Super Select экономит топливо, но, когда его спросили, не смог предоставить никаких статистических данных или тестов, подтверждающих это утверждение. Так что я придерживаюсь своей позиции, что режим 2WD совершенно бессмысленен. Наконец, у Sport есть система управления местностью, которая называется Off Road Mode Selector.

 

Тем не менее, Pajero превосходит своего нового младшего брата Pajero Sport в нескольких аспектах.Pajero крупнее, но не более того, учитывая длину Pajero из-за запасного колеса, установленного в задней двери, и имеет лучший дорожный просвет благодаря полностью независимой подвеске. Pajero также предлагает семь мест, и, хотя Mitsubishi не говорит, похоже, что Pajero Sport будет запущен с пятью. Тем не менее, если бы вы хотели 7-местный внедорожник, Pajero, вероятно, не был бы вашим первым выбором в море совершенно нового семиместного металла, так что я думаю, что это не большая потеря.

 

Теоретически Pajero должен управляться лучше, чем Pajero Sport, учитывая его полностью независимую подвеску, но на практике мы подозреваем, что различия не будут настолько значительными, чтобы беспокоить большинство покупателей — если вы действительно хотите управлять автомобилем BMW X или аналогичным автомобилем. и забудьте о езде по бездорожью.Скажем так, Pajero Sport, с учетом нашего ограниченного времени с ним, не совсем сутулится, поэтому, если вы задерживаете движение на нем, ну, проблема не в машине.

 

У Sport 68-литровый топливный бак, слишком маленький для наших туристических внедорожников, поэтому Pajero имеет больший запас хода, хотя его расход выше. Тем не менее, вы можете ожидать, что на вторичном рынке запасное колесо будет перемещено снизу на держатель (расходы, о которых вам не нужно беспокоиться с Pajero), и это оставит достаточно места для дополнительного топливного бака.

 

 

Aussie Pajero Sports похоже, что они будут предлагаться с 18-дюймовыми дисками (хотя это еще предстоит подтвердить), что было бы плохим выбором для внедорожников, поскольку это не только слишком высокий профиль, чтобы быть идеальным, но и это ограничит ваши варианты шин. Судя по тому, что мы видим, вполне вероятно, что 17-е подойдут, и я спросил, могу ли я снять колесо с Triton для быстрого теста, чтобы проверить зазор переднего тормозного суппорта, но я думаю, что это немного растянуло дружбу… Mitsubishi были не могу подтвердить так или иначе.

 

Стояночный тормоз электронный, что навевает у внедорожников неприятные воспоминания об ужасном агрегате Discovery 3, который был склонен к заполнению пылью или грязью и ужасно выходил из строя на бездорожье. К счастью, есть ручное управление. Mitsubishi предоставляет специальный инструмент, который находится рядом с оборудованием для замены шин, и вы просто снимаете крышку, закрепленную двумя болтами, и все готово.

 

Стояночный тормоз прикладывает правильное усилие для уклона.Поскольку у Sport есть реальная блокировка межосевого дифференциала (в отличие от невротического компьютера, делающего свое дело), ​​то блокировка задних колес фактически блокирует все четыре колеса, поэтому она работает на крутых уклонах. Хороший ход, Мицубиси.

 

Впереди две точки восстановления, и мы подтвердили, что они действительно предназначены для восстановления. Сзади тоже есть.

 

 

Под капотом находим… место со стороны водителя рядом с брандмауэром! Да, реальный зазор достаточно большой для компрессора и второго аккумулятора. Грустно, что в наши дни это примечательно, но это галочка для нового Pajero Sport. Также печальным является тот факт, что генератор находится в любимом месте Mitsubishi, внизу. У меня слишком много воспоминаний об их замене на моем NJ Pajero 1996 года, чтобы не упомянуть об этом. Аккумулятор тоже доступен… вы будете удивлены, узнав, сколько из них спрятано в труднодоступных местах. Нет газовых амортизаторов на капоте, но жить можно.

 

 

Pajero Sport должен неплохо справляться с безопасностью.ANCAP находится в процессе тестирования, и Mitsubishi надеется получить 5-звездочный рейтинг. На задних крайних сиденьях есть два крепления ISOFIX. Sport также предлагает множество функций активной безопасности, что делает его лидером в своем классе. Вот один:

 

 

Система FCM (Forward Collision Mitigation) представляет собой AEB. Он полностью остановит автомобиль на скорости примерно 30-40 км/ч, если обнаружит надвигающееся столкновение, при условии наличия сцепления и обнаружения проблемы достаточно рано. Подробнее о безопасности можно прочитать в нашем техническом анализе Pajero Sport.

 

Pajero Sport также имеет так называемую ETACS, или электронную систему контроля времени и будильника. Это пакет, включающий приветственный свет, свет возвращения домой, автоматически складывающиеся зеркала и задний дворник, который активируется, когда вы включаете задний ход, если передние дворники также включены. Небольшие, но полезные дополнения.

 

Режим бездорожья

С тех пор, как компания Land Rover изобрела систему Terrain Response и представила ее на Discovery 3 в 2005 году, все остальные старались догнать всех.Mitsubishi наконец-то здесь, и ее система управления рельефом называется Off Road Mode, что, возможно, является наименее изобретательным названием для такой системы. Есть четыре режима:

  • Гравий
  • Грязь/Снег
  • Песок
  • Рок
Эти режимы регулируют контроль тяги, контроль устойчивости (это не одно и то же, подробнее читайте здесь), настройки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки, чтобы настроить автомобиль для достижения наилучших результатов на различных участках. Примечательно, что режим «Грязь/Снег» предназначен для глубоких рыхлых поверхностей, в отличие, скажем, от режима «Трава/Гравий/Снег» Land Rover, который предназначен для твердых и скользких поверхностей.В официальной документации упоминается «эффект дифференциала повышенного трения», но, чтобы было ясно, это воспроизводит эффект LSD через электронную систему контроля тяги, автомобиль не имеет механического LSD.

 

Кнопка управления спуском с холма слева, выбор режима бездорожья, а под ней находится циферблат для Super Select — 2WD, 4H, 4H заблокированный центральный дифференциал, 4 низкий заблокированный центральный дифференциал. Парковочный тормоз следующий, и при включении он загорается оранжевым.

 

Mitsubishi сообщает нам, что большая часть калибровки режима Off Road Mode была выполнена в Австралии, особенно в Южной Австралии, на наших песчаных и каменистых сланцевых подъемах.Местная команда рассказала инженерам, что предпочитают австралийцы с точки зрения обращения и калибровки, и, по-видимому, это было учтено.  

 

Оттиски диска

Нам довелось прокатиться на Pajero Sport по заданному курсу бездорожья. Эти курсы никогда не являются хорошим показателем истинных возможностей буша, поскольку ими всегда легко управлять, но, тем не менее, мы можем сделать несколько выводов.

 

 

Система контроля тяги превосходна и не уступает лучшим на рынке.Он плавный, включается почти на холостом ходу и очень эффективен. На несколько световых лет опережает нынешний Mitsubishi Challenger, который находится на грани безнадежности, настолько, что некоторые владельцы задаются вопросом, работает ли он вообще (он работает… в конце концов).

 

Системой управления местностью Offroad Mode не так легко пользоваться, как другими на рынке, и местность не тестировала ее. Тем не менее, это имеет значение, но не существенно на трассе, с которой Pajero Sport легко справляется.Нам нужно будет провести еще несколько испытаний на разных участках, особенно на песке.

 

 

Приветствуется включение блокировки заднего межколесного дифференциала. Тот факт, что вам нужно быть почти остановленным, чтобы задействовать его, не является, и автомобиль скулит на вас, если вы пытаетесь задействовать его намного выше места (очевидно, 5 км / ч — это предел). Mitsubishi ссылается на безопасность как на причину, но не может дать дальнейших объяснений. Стыд. Шкафчик работает как в высоком, так и в низком диапазоне. К сожалению, Mitsubishi сообщает нам, что противобуксовочная система отключается на передней оси, когда установлен задний рундук.Это настоящий позор, но, учитывая, насколько эффективен контроль тяги, это не такая уж проблема, как вы думаете.

 

Пришлось использовать очень длинную выдержку, чтобы поймать пробуксовку. Этот новый Pajero Sport намного, намного мощнее своего предшественника Challenger.

Дизайн и настройка подвески выглядят хорошо, по крайней мере, на первый взгляд. Наши машины были слегка загружены, но даже в этом случае они хорошо изгибались, и поездка была приятно податливой. Специальной австралийской настройки подвески нет.Вы можете ожидать, что вторичный рынок будет охватывать весь этот автомобиль и предлагать варианты; всегда сложно сказать, но беглый осмотр не выявил ни одной причины, по которой его нельзя было поднять на обычные 50 мм сзади и на 30-40 мм спереди.

 

В конце нашей сессии гонщик взял нас на хот-лейп. Примечательно, что в его машине была отключена вся электроника, поэтому он мог входить в повороты так, как вы не могли в стандартной машине, но, тем не менее, это была впечатляющая демонстрация по нескольким параметрам — во-первых, присущие машине без электроники возможности ( вы слушаете, другие автопроизводители?), то, как подвеска справлялась со злоупотреблениями, связанными с прыжком на переднее колесо, мощностью и управляемостью.Я скорее подозреваю, что водитель предпочел бы обычный ручной тормоз, но, тем не менее, он достаточно хорошо справлялся с рывками. Не все производители отважились бы на подобную демонстрацию, и то, что Mitsubishi сделала это, многое говорит о Pajero Sport.

 

Посадка подходит даже для высоких людей (спасибо, Майк!). Подрулевые лепестки хороши тем, что фиксируются в положении и не крутятся вместе с рулем, как у других Мицубиси. Это означает, что вы не запутаетесь с тем, какая из них какая, когда вам нужно переключать передачи с большим усилием блокировки рулевого управления, хотя вы также можете переключать передачи с помощью самого переключения передач.

 

Превосходная система управления спуском с холма, работающая на скорости до 2 км/ч и изменяющая скорость путем простого ускорения или торможения — когда вы закончите это делать, автомобиль будет поддерживать заданную скорость. Это улучшение по сравнению со старыми системами, которые управляются круиз-контролем.

 

Двигатель и трансмиссия работают хорошо; на кране много мощности, автомат интеллектуален, и можно очень медленно маневрировать с идеальным контролем, поскольку дроссельная заслонка хорошо послушна.Завести машину можно на пониженной второй передаче, что удобно на скользкой дороге. Клиренс составляет 218 мм, а самая нижняя точка — задний дифференциал. Это неплохая цифра, но еще 10-15 мм было бы идеально. Установка немного более высоких шин, похоже, не проблема.

 

Задние сиденья удобны и хорошо оборудованы. Pajero Sport не является массивным автомобилем, но хорошо использует свое пространство. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 40:60 и откидывается вперед. Это далеко не лидер рынка, но Pajero Sport не пытается стать лучшим семейным пригородным внедорожником.Если это ваша игра, рассмотрите один из многих пластиковых фантастических мягких внедорожников, или если вы хотите что-то, что может справиться с небольшим количеством грязи, посмотрите на Outlander. Одно разочарование заключается в том, что центральное сиденье второго ряда имеет точку крепления ремня безопасности на крыше, что будет мешать грузам сзади и грузовому барьеру.

 

Задняя обзорность не является сильной стороной из-за довольно высокого заднего стекла и небольших боковых окон в грузовом отсеке. Это, однако, будет исправлено с помощью стандартных камер заднего вида во всем диапазоне.Багажное отделение неплохое, но линия крыши слишком наклонена вниз, чтобы быть идеальной… Автопроизводителям действительно нужно запереть своих дизайнеров, когда дело доходит до туристических внедорожников, и позволить инженерам иметь больше права голоса. Особенно учитывая задние фонари на Pajero Sport, которыми Mitsubishi необъяснимо гордится. Во всяком случае, будут другие вагоны с большим пространством сзади. Однако отсутствие 7-местного варианта освободит немного места по сравнению с некоторыми другими автомобилями.

В этом автомобиле не так уж много моментов, но одним из них было расположение лебедки запасного колеса, которая неудобно расположена в центре грузовой системы… о чем они думали? Это еще одна причина оснастить машину держателем запасного колеса.Связки также слишком далеко внутри, чтобы быть идеальными. Задняя дверь цельная, поднимается вверх, и есть грузовая шторка, как показано на рисунке ниже.

Автомобили австралийской спецификации

будут оснащены системой Android Auto/Apple CarPlay, что является отличной новостью, даже если команда из трех представителей Mitsubishi не смогла заставить мой Samsung S5 Android поиграть с автомобилем. Это означает, что никому не нужно бороться с информационно-развлекательными устройствами Mitsubishi 1990-х годов, и они обгонят их, опередив конкурентов. Качество сборки кажется довольно хорошим, особенно по сравнению с Triton Exceed, который мы только что протестировали.

 

 

Итог: у австралийских внедорожников есть новый интересный выбор для своего следующего автомобиля. Я бы без колебаний погрузил эту машину с семьей и поехал бы на ней куда угодно в Австралии.

 

Каким может быть будущее Паджеро? Мы спросили руководителя отдела дизайна и президента Mitsubishi о будущем Pajero, и вы можете прочитать полное интервью здесь. Но вкратце, они будут продолжать использовать текущую модель, по-видимому, еще несколько лет, и не могут сказать, какие изменения могут произойти, когда. Может ли это быть концом Pajero, каким мы его знаем? Возможно, возможно, нет… но пока не ждите серьезных обновлений. Лично я бы вложил доллары, потраченные на разработку Pajero Sport, в Pajero и позволил бы Challenger, каким мы его знаем, умереть, но это только я. Я надеюсь, что Pajero вернется больше и лучше, чем когда-либо.

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска: Детали

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Двигатель, см3 Мощность, кВт (л.с.)/около Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2. 5 ДИ-Д В 2477 (178)/4000 Рядный — 4. (350)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 DI-D МТ 2477 (178)/4000 Рядный — 4. (400)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
3,0 АТ. 2998 (220)/6250 V-образный — 6 (281)/4000 Форсунка Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип передачи (дополнительно)
2. 5 ДИ-Д В 4×4 (полный привод) 4-автомат
2,5 DI-D МТ 4×4 (полный привод) 5-МЦПП
3,0 АТ. 4×4 (полный привод) 4-автомат

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота, м
2.5 ДИ-Д В Независимый — McPherson. Полузависимый
2,5 DI-D МТ Независимый — McPherson. Полузависимый
3,0 АТ. Независимый — многотипный Зависимая — мост на рессорах 13

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 ДИ-Д В Диск вентилируемый Диск Гидравлический
2,5 DI-D МТ Диск вентилируемый Диск Гидравлический
3,0 АТ. Диск вентилируемый Диск Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2.5 ДИ-Д В Передние колеса: 265/65 R17, задние колеса: 265/65 R17
2,5 DI-D МТ Передние колеса: 265/70 R16, задние колеса: 265/70 R16
3,0 АТ. Передние колеса: 265/65 R17, задние колеса: 265/65 R17

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 ДВ-Д В 4695 1815 1800 1520/1515 2800 215 -/-
2.5 ДИ-Д МТ 4695 1815 1800 1520/1515 2800 215 -/-
3,0 АТ. 4695 1815 1800 1520/1515 2800 215 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
2,5 ДВ-Д В 2050 2710 660
2,5 DI-D МТ 2045 2710 665
3,0 АТ. 1965 2600 635

Количество мест и дверей

Модификации Количество мест Количество дверей
2.5 ДИ-Д В 5 5
2,5 DI-D МТ 5 5
3,0 АТ. 5 5

Объем топливного бака

Модификации Объем бака, л Тип топлива
2.5 ДИ-Д В 70 ДТ
2,5 DI-D МТ 70 ДТ
3,0 АТ. 70 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
2. 5 ДИ-Д В 176 12,4
2,5 DI-D МТ 179 11,7
3,0 АТ. 179 11,3

Видео тест-драйвов Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска

Пакет Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.в.

Тест-драйв

Тест на резку: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport

При всем богатстве выбора есть не так много автомобилей, которые гораздо лучше чувствуют себя вне асфальта. Среди них сразу две модели Mitsubishi – культовый PAJERO и Pajero Sport История Pajero Sport совершенно нетипична – между двумя поколениями этого автомобиля прошло целых 12 лет! Первая его версия появилась в 1996 году…

Теневой Бегемот

И Nissan Patrol, и Toyota Land Cruiser, и Mitsubishi Pajero в нашей стране всегда считались в какой-то степени религиозными автомобилями.Правда, трудно было отделаться от ощущения, что Mitsubishi находится в тени двух других мастодонтов. Однако все изменилось, стоило Паджеро перестать конкурировать с гигантами в определенный момент. Японцы решили пройтись, отлично…

Не ждите! Мицубиси Паджеро.

Старость бывает разной: кого-то вполне устраивает, а кого-то, наоборот, пузырит. Впрочем, судите сами. Постаревшая Toyota Land Cruiser 100 не так давно получила вторую молодость модели нового поколения с индексом J200. А Mitsubishi Pajero третьей серии, кстати, тоже в годах вместо существенной модернизации пережил косметическое обновление. Но…

2022 Mitsubishi Pajero Sport цены и характеристики

Снимок

  • Ассортимент увеличен за счет более дешевых вариантов 4×2 и нового героя GSR
  • Существующие марки подбирают дополнительное оборудование
  • Обновленная модель поступит к дилерам в этом месяце

2022 Mitsubishi Pajero Sport получит более доступные варианты с приводом на два колеса, новый топовый вариант GSR в затемненном цвете и дополнительные функции в существующих комплектациях.

Обновленный флагман линейки Mitsubishi (с недавним уходом из эксплуатации полноразмерного Pajero) стоит дешевле своего предшественника благодаря добавлению двух новых вариантов 4×2 начального уровня, при этом базовый GLX 4×2 стоит от 43 940 долл. США до дорожные расходы.

Компания Mitsubishi подтвердила, что цены на GLX 4×4 вырастут примерно на 1500 долларов США для нового модельного года, до 48 990 долларов США перед дорожным движением, при этом стоимость выезда еще не объявлена.

13

Также доступна полноприводная версия среднего варианта GLS по цене 48 690 долларов США без учета дорожных расходов.

В этих версиях 4×2 отсутствует система Mitsubishi Super Select II, выбираемые режимы для бездорожья, подрулевые лепестки и система контроля движения на спуске, а также блокировка заднего дифференциала.

Между тем, на другом конце линейки Pajero Sport позицию Exceed уступила модель GSR по цене от 60 940 долларов плюс дорожные расходы.

13

Он добавляет множество затемненных элементов стиля, в том числе; черные 18-дюймовые легкосплавные диски, темная отделка переднего и заднего бампера, черный задний спойлер, отделка решетки радиатора и фар, эмблема Pajero Sport на капоте, значок GSR на задней двери, двухцветная черная крыша и рейлинги.

Цветовая гамма для GSR ограничена белым ромбом или черным цветом, а другие оттенки доступны для остальной части модельного ряда.

Кроме того, для более широкой линейки Pajero Sport была добавлена ​​регулировка поясничной опоры сиденья водителя, а в версиях GLS и Exceed снова появился задний спойлер в цвет кузова — функция, которая ранее была стандартной, но была исключена из списка спецификаций в 2020 году.

2022 Mitsubishi Цена Pajero Sport в Австралии

. $ 48-40 $ 53,690 $ 5904 GSR 4×4 Семь седьмого
Вариант Цена (искл.На дороге стоит
GLX 4×2 пять-сиденья $ 43 GLX 4×4 пять-сидений $ 4809
GLS 4×2 Seven-Seibile $ 48,690
GLS 4×4 Seven Место $ 53,690
GLS Deluxe вариант 4×4 Sevoly-SeiT $ 55,940
превышает 4×4 Семь седьмого $ 59,190
$ 60 9409

Примечание: Цены указаны без учета дорожных расходов.

13

2022 Mitsubishi Pajero Sport особенности

GLX Однозонный климат-контроль
Пять сидений
18-дюймовые дисковые диски
8-дюймовая инфаминирующая система с проводным яблоком Carplay, Android Авто и цифровое радио
четыре динамики
передних и задних USB-портов
без ключа в записи
Светодиодные фары
Светодиодные дневные подходы (DRLS)
Ткань-сиденья
Удостоверение водителя поясничная регулировка (новая)
Система предотвращения лобового столкновения
Адаптивный круиз-контроль
Выбор привода на два колеса (новый) или на четыре колеса
Задний парктроник 3.

13

ГЛС 3-9 климат-контроль 9000
семь мест
Электрохроматическое зеркало заднего вида
задний спойлер (новый)
конфиденциальность стекла
Power Tailgate
18-дюймовый двухцветные легкосплавные диски
Шесть динамиков
Вещевой ящик в полу сзади
Автоматические фары
Стеклоочистители с датчиками дождя

Опция GLS Deluxe
Кожаные сиденья
Регулировка сидений водителя и переднего пассажира с электроприводом
Камера с обзором на 360 градусов.

13

Превышение
8-дюймовый цифровой приборный кластер со скоростью ограничения дисплея
нагретых передних сидений
восемь премиум-динамиков
дистанционного смартфона приложений
Ультразвуковая система смягчения последствий
Передние датчики парковки
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Предупреждение о выходе из полосы движения.

ГСР (новый)

18-дюймовые черные сплава колеса
черный задний спойлер
черный передний бампер Garnish
черный задний бампер Garnish
черная решетка
черный фар гарнира
Двухцветная крыша (черная)
Черная эмблема Pajero Sport на капоте
Эмблема GSR на задней двери.

Варианты 4×4:

Полноприводные модели оснащены системой Mitsubishi Super Select II с возможностью выбора внедорожных режимов, а также подрулевыми лепестками и системой контроля спуска.

Блокировка заднего дифференциала также входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей GLS, Exceed и GSR, но недоступна для GLX 4×4.

13

Двигатель, трансмиссия и экономия топлива

В стандартной комплектации Mitsubishi Pajero Sport оснащен двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Расход топлива указан на уровне 8,0 л/100 км как в полноприводной, так и в двухколесной конфигурации, с максимальной тяговой способностью 3,0 тонны для 4×2 и 3,1 тонны для 4×4.

13

Безопасность

Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2015 года на основе испытаний, проведенных на родственном автомобиле Triton.

Стандартный комплект безопасности включает:

Семь воздушных помехов
Электронный контроль устойчивости
Противоположная система торможения
аварийный сигнал аварийного останова
аварийный тормоз помощь
Помощь при трогании с места.

Варианты GLS оснащены дворниками с датчиками дождя, а предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения являются эксклюзивными для топовых комплектаций Exceed и GSR.

13

Гарантия и обслуживание

Как и более широкий модельный ряд Mitsubishi, Pajero Sport покрывается маркой 10/10 Diamond Advantage с 10-летней гарантией или 200 000 км пробега и 10-летним обслуживанием по ограниченной цене. Если автомобиль обслуживается за пределами дилерской сети Mitsubishi, программа возвращается к стандартной пятилетней гарантии или 100 000 км пробега.

13

Доступна бесплатная 12-месячная программа помощи на дороге, при этом услуга также может быть продлена на срок до четырех лет при условии, что автомобиль обслуживается дилерским центром Mitsubishi.

Наличие

Ожидается, что обновленный Mitsubishi Pajero Sport поступит к дилерам в этом месяце.

Mitsubishi Pajero Sport Цена Южная Африка — Новый 2022 Цена

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Кожаная обивка
Количество мест
Раздельное заднее сиденье
Складное заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Держатели для бутылок
Передние подлокотники
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель торможения (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Система управления торможением на спуске Управление торможением на спуске
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Количество подушек безопасности
Автоматическая блокировка при трогании с места
Крепления детского сиденья ISOFIX
Характеристики
Кнопка старт-стоп
Подъемник Hillstart
Легкосплавные колесные диски
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Голосовое управление
Проигрыватель компакт-дисков
Порт USB
Розетка 12 В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ запуска без помощи ключа
Электрические стеклоподъемники
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрическая регулировка зеркал
Солнцезащитная крыша
Электрическая регулировка сиденья
Дневные ходовые огни
Датчик света авто вкл выкл свет
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Третий стоп-сигнал высокого уровня
Задние противотуманные фонари
Система контроля дистанции при парковке PDC
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведущие колеса
Количество ведущих колес
Полный привод
Количество передаточных чисел
Нижний диапазон
Механизм переключения передач
Тип коробки передач
Лепестки переключения передач
Электромеханический стояночный тормоз
Блокировка дифференциала
Передние шины
Задние шины
Полное запасное колесо
Длина (мм)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм)
Диаметр поворота корпуса колес (м)
Угол въезда
Угол наклона рампы
Угол съезда
Переход вброд (переправа через воду) глубина
Объем/вместимость (л)
Вес без груза/тара/собственный вес (кг)
Грузоподъемность/полезная нагрузка
Полная масса (GVM)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Средний расход топлива (л/100 км)
Средний выброс CO2 (г/км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковые обороты мощности (об/мин)
Отношение мощности к массе (кВт/т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм/т)
Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя (л)
деталь двигателякороткая
Двигатель + деталь
Расположение цилиндров
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Кулачок
Клапанов на цилиндр
Количество клапанов
Турбокомпрессор
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийный срок (лет)
Гарантийный пробег (км)
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет)
Время выполнения плана обслуживания (расстояние)
Время помощи на дороге
Индикатор межсервисного интервала
Межсервисный интервал (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип кузова
ММ-код
ММВариант
ММинтродат
Введение
.