Длина фольксваген туарег: Volkswagen Touareg Business – фото, цены и комплектации автомобиля Фольксваген Туарег Бизнес на официальным сайте

Содержание

Технические характеристики авто Volkswagen Touareg

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg для любителей экстрима

Полноприводная машина отлично держит курс за счет усиленного сцепления с дорогой. Это, наряду с актуальной электроникой, позволяет эффективно мониторить ситуацию на дороге, сокращая риски аварийных ситуаций на мокром асфальте и при обледенении. Восьмиступенчатая коробка переключения передач позволяет подобрать режим езды под особенности движения, оптимизируя тем самым расход топлива, сокращая его до 7,2-9,1 литров в смешанном цикле.

Машина может работать как на бензине, так и на дизеле. Под капотом у модели установлен четырех- или шестицилиндровый мотор объемом на 2-3 литра с турбонаддувом. Модели представлены как с системой непосредственного впрыска, так и с технологией Common Rail. Несмотря на внушительные габариты, для разгона до первой сотни достаточно 5,9-6,8 секунд.

Выгодное приобретение Фольксваген Туарег при помощи AutoSpot

Флагман немецкого бренда можно купить в проверенных салонах на территории России только у официальных представителей.

Кроме честной цены, при сотрудничестве с дилерами автомобилисту открывается доступ к таким выгодам:

  • круглосуточное сохранение мобильности с горячей линией и оперативным выездом рабочих в случае критической поломки;
  • финансовая программа Volkswagen Гарант, в рамках которой лучшие банки страны предоставляют оптимальные условия кредитования;
  • гарантийный срок от производителя до 24 месяцев с возможностью замены деталей на оригинальные комплектующие по мере износа.

Для пользователей AutoSpot действует выгодная схема Трейд-ин, в рамках которой легко и без лишних хлопот можно продать старый автомобиль и стать обладателем новой модели. Покупателю остается только уплатить разницу в цене и получить желаемую машину.

Технические характеристики Volkswagen Touareg: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volkswagen Touareg полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.

ru. Сделайте свой выбор!

Технические характеристики Фольксваген Туарег — официальный дилер автомобилей в Москве

  3.0 TDI Tiptronic 3.0 TDI Tiptronic 3.6 FSI Tiptronic 4.2 TDI Tiptronic
Кузов
Колея задних колёс, мм 1676 1676 1676 1676
Колея передних колёс, мм 1656 1656 1656 1656
Минимальный объём багажника, л 580 580 520 580
Максимальный объём багажника, л 1642 1642
1642
1642
Диаметр разворота, м 11. 9 11.9 11.9 11.9
Снаряженная масса, кг 2174 2174 2035 2297
Колёсная база, мм 2893 2893 2893 2893
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4795 4795 4795 4795
Ширина, мм 1940 1940 1940 1940
Высота, мм
1709
1709 1709 1709
Дорожный просвет, мм 201 201 201 201
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 85 85 85 100
Допустимая полная масса, кг 2860 2860 2800 2920
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 3 3 3. 6
4.2
Рабочий объем, см3 2967 2967 3597 4134
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6 6 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Common Rail Common Rail Непосредственный впрыск Common Rail
Максимальная мощность, л.с. 204 245 280 340
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3750 4000 6200 4000
Обороты максимальной мощности, макс. , об./мин. 4750 4400 Нет данных Нет данных
Максимальный крутящий момент 400 550 360 800
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1400 2000 3000 1750
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 2250 4000 2750
Наддув Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Интеркулер
Есть Есть Нет
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 8 8 8 8
Привод Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина переднего обода, « 7. 5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля передней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
5
5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина заднего обода, « 7.5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля задней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 206 218 228 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 5 7.8 7.8 5.8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.5 8.8 13.2 11.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км
6.7
6.5 8 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.4 9.9 9.1
Объем бензобака, л 85 85 85 100

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2021

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2021-2022 года выпуска

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики

Рабочий объем, л. /куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Рабочий объем, л. /куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

2010 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, MPG и обзоры


Volkswagen решил обновить название своего Touareg на Touareg 2 после обновления модели 2008 года. Touareg 2 конкурирует с другими внедорожниками среднего класса, такими как Volvo XC90 и Infiniti FX35.


Исчез вариант с двигателем V-8, остались бензиновые и дизельные V-6. VW также отказался от опциональной пневматической подвески Four Corner и блокировки заднего дифференциала.


Touareg 2 имеет зубчатые фары с выраженной окантовкой.Высококлассные штрихи включают серебряные поперечины под фарами и боковые зеркала со встроенными указателями поворота.

  • 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Стеклоочистители с подогревом
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Задний спойлер
  • Зеркала с электроприводом/обогревом
  • Автоматические фары
  • Люк
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Дополнительные биксеноновые адаптивные фары


Пятиместный салон отделан деревом, хромом и алюминием.В 2010 году отделка из орехового дерева является стандартной.

  • Искусственная кожа или кожаная обивка
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтрацией воздуха
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев передних сидений
  • Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40
  • Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза
  • Дополнительная аудиосистема мощностью 640 Вт с 10 динамиками
  • Дополнительная навигационная система с жестким диском на 30 ГБ


Touareg доступен с бензиновым или дизельным двигателем V-6. Все модели имеют стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод.

Способный внедорожник, Touareg 2 оснащен такими функциями, как Hill Back Assist и Hill Descent Assist, которые призваны сделать крутые склоны более управляемыми. Максимальная буксировочная способность составляет 7716 фунтов.

  • 280-сильный, 3,6-литровый V-6 с крутящим моментом 265 фунт-футов
  • 221-сильный 3,0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом и крутящим моментом 407 фунт-фут
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручной функцией без сцепления
  • Стандартный постоянный полный привод


Элементы безопасности включают:

  • Датчики опрокидывания для боковых шторок безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации с контролем тяги
  • Стандартные дневные ходовые огни
  • Дополнительная камера заднего вида

Volkswagen Touareg (VW) 2014 года выпуска.

Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииКроссовер также просторный внутри и удивительно прочный, что делает его привлекательным для более состоятельных активных семей, которые не делают покупки исключительно из-за цены. Стоимость Touareg начинается с 44 000 долларов, но цена на загруженную гибридную модель достигает еще на 20 000 долларов больше. И хотя может быть неожиданностью увидеть, как VW конкурирует с роскошными внедорожниками, именно здесь живет Touareg — и компания не скрывает этого.

Чтобы сохранить конкурентоспособность, Volkswagen отказался от прочных и внедорожных качеств предыдущего поколения в пользу семейного образа.Цель состоит в том, чтобы сделать его более привлекательным, хотя эта цена остается проблемой. Последний Touareg значительно легче своего свиноподобного предшественника; он также красивее внутри и более элегантен снаружи, с менее громоздким внешним видом.

Редизайн Volkswagen Touareg 2011 года немного смягчил его внешний вид, достойный похода, добавив несколько более мягких деталей, а также решетку радиатора и переднюю часть, которые больше соответствовали автомобилям VW. Немного более широкий кузов и несколько более длинная колесная база и длина придали дизайну больше обычного вида кроссовера-универсала (и функционально больше места), в то время как внутренняя компоновка осталась практически такой же, с более вертикальной ориентацией по сравнению с другими семейными кроссоверами.

Просмотр продолжается ниже

Функционально высокая передняя посадка Touareg обеспечивает хороший обзор вперед. Передние сиденья превосходны, но довольно высокая и очень широкая центральная консоль делает переднюю часть более тесной, чем должна быть. Есть место для пятерых, а заднее сиденье для взрослых может скользить вперед и назад более чем на шесть дюймов. Вы не найдете сиденья третьего ряда, но грузовое пространство довольно хорошее, с механизмом складывания с электроприводом, который дает полностью плоский грузовой пол.

В целом, салон рассчитан на четверых взрослых, а оснащение салона больше похоже на роскошь, чем на скромность. Он гармонирует с другими моделями VW по дизайну, но при этом отделка выполнена из материалов с хорошей отделкой, которые имеют больше общего с Audi по внешнему виду и тактильным ощущениям. Качество езды довольно хорошее, но высокая посадка подчеркивает небольшие движения и неровное дорожное покрытие.

Touareg 2014 предлагает атмосферу роскошного автомобиля и длинный список стандартных функций.Кожаная обивка, панорамный люк и сиденья с памятью включены в базовую модель Sport. Модели Executive и Hybrid оснащены аудиосистемой премиум-класса, системой обнаружения препятствий сзади, подогревом рулевого колеса, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также подогревом задних сидений. Основные опции включают впечатляющую аудиосистему премиум-класса Dynaudio мощностью 620 Вт и навигационную систему с улучшенным дисплеем и встроенным хранилищем музыки.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод являются строительными блоками в отделе трансмиссии, а под капотом находятся три совершенно разных двигателя.Базовые версии получают обычный бензиновый V-6 — 3,6-литровый узкоугольный V-6 (VR6) мощностью 280 лошадиных сил — в то время как две другие версии показывают путь к большей мощности и лучшему расходу топлива, хотя и с премией. . 3,0-литровый V-6 TDI с чистым дизельным двигателем был нашим фаворитом в линейке благодаря высокому выходному крутящему моменту (407 фунт-футов) и уверенному чувству буксировки (до 7700 фунтов) или крейсерской езды по шоссе. Обновленная версия этого двигателя имеет мощность до 240 л.с. и еще большую топливную экономичность.

В противном случае гибридная модель сочетает в себе наддув 3.0-литровый V-6 с системой электродвигателя, зажатой между двигателем и трансмиссией, общей мощностью 380 лошадиных сил и рейтингом EPA 20 миль на галлон при езде по городу. Он получает лучший импульс при движении по шоссе по сравнению с другими гибридами благодаря способности системы отключать двигатель и двигатель для длительного движения накатом на высокой скорости.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

Раньше Touareg был очень тяжелым, но после последнего редизайна пару лет назад VW сделал его легче в целом и лучше детализировал внутри. Удивительно, но благодаря использованию передовых материалов и технологий удалось снизить вес автомобиля примерно на 450 фунтов, увеличив эффективность использования топлива на 20 процентов.Он по-прежнему предлагает больше возможностей для грузовиков, чем большинство других кроссоверов, и больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем может понадобиться большинству покупателей. Думайте об этом как о плюсе или минусе, в зависимости от приоритетов.

Фольксваген Туарег 2017 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Окружающее внутреннее освещение

8. 0-дюймовый радиоприемник с сенсорным экраном и 3D-картами

Беспроводная технология Bluetooth

Bluetooth-соединение с мобильным телефоном

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

4 розетки на 12 В и 1 розетка на 115 В

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Уверенность Dynaudio — 620 Вт с 12 динамиками

Двойные передние и задние лампы для чтения

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Многофункциональное рулевое колесо

Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклон и телескопическая рулевая колонка

Дистанционное открывание люка багажника

ТранкКарго. PowerTrunkTailgate

Задняя дверь с электроприводом

К началу страницы

Volkswagen Touareg R 2021 года представлен

Volkswagen объявил сегодня о своей первой в мире гибридной модели R с подключаемым модулем, Touareg R 2021 года. острый.К сожалению, мы не увидим его на берегах США.

Самая большая новость здесь — трансмиссия. VW объединил 3,0-литровый турбированный V-6 мощностью 335 лошадиных сил со 134-сильным электродвигателем. Показатели мощности и крутящего момента соответствуют показателям Porsche Cayenne E-Hybrid, поэтому мы подозреваем, что Touraeg R использует те же компоненты трансмиссии.

В багажнике установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч, что позволяет Touareg R двигаться со скоростью до 87 миль в час, используя только электроэнергию. Система передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменный полный привод 4Motion. Ни максимальная скорость, ни цифры 0-60 миль в час не были опубликованы, но мы держим пари, что эта штука достаточно быстра.

Компания VW сосредоточилась на том, чтобы сделать гибридный автомобиль максимально интуитивным, разработав программное обеспечение, обеспечивающее использование электроэнергии в наиболее оптимальных частях каждого привода. Из пресс-релиза:

Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе.Таким образом, даже в конце долгого пути можно резервировать достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было добраться до пунктов назначения в населенных пунктах с нулевым уровнем выбросов. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и заранее учитывает данные о маршруте и топографии, чтобы адаптировать использование батареи и, таким образом, оптимизировать запас хода на электротяге.

Визуальные улучшения включают черную отделку кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и специальную внутреннюю отделку кожей Vienna с контрастной серой строчкой.

VW исключил Touareg из своей линейки автомобилей в США в 2018 году, оставив Tiguan и Atlas единственными доступными кроссоверами компании. Представитель VW подтвердил, что мы не увидим Touraeg R здесь, в США. Остальной мир должен ожидать появления Touareg R в автосалонах во второй половине 2020 года. Он дебютирует на автосалоне в Женеве. в марте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Volkswagen Touareg 2018 года: раскрыты стартовые цены и технические характеристики в Великобритании0-литровый V6 TDI, с моделями R-Line и R-Line Tech во главе диапазона.

Базовая модель SEL оснащена 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, а также навигацией и семидюймовым сенсорным дисплеем. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, приложения Bluetooth для связи со смартфоном и широкий спектр функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию.

• Обзор прототипа нового Volkswagen Touareg

Модель R-Line по цене от 55 905 фунтов стерлингов отличается более спортивным внешним видом, стеклянной панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но размер дисплея остается семидюймовым.

Единственный автомобиль, оснащенный в стандартной комплектации новой привлекательной информационно-развлекательной системой Touareg Innovision, состоящей из гигантского 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, — это автомобиль R-Line Tech по цене от 58 195 фунтов стерлингов. Только один двигатель — 3,0-литровый дизель мощностью 282 л. с. — доступен прямо сейчас.

VW заявляет, что новый Touareg стал еще более практичным, чем раньше, дебютирует с новейшей 15-дюймовой информационно-развлекательной системой Innovision Cockpit и стал более эффективным благодаря целому ряду новых двигателей V6 и V8.Гибридная модель с подключаемым модулем также находится в разработке.

Основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, последний Touareg получил значительный скачок роста. По рулетке внедорожник на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но незначительно ниже модели, которую он заменяет. В результате объем багажника увеличился на 113 литров до 810 литров с учетом задних сидений.

В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования легкого алюминия в его конструкции.Говорят, что это ключевой фактор в улучшении характеристик нового Touareg и экономии топлива.

Новый VW Touareg: двигатели и характеристики

Первоначально покупателям Touareg в Великобритании будет предложен выбор из одного двигателя: 3,0-литрового турбодизеля V6 мощностью 282 л. автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже

Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: менее мощный 228-сильный 3.0-литровый турбодизель и 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 336 л.с. К концу 2018 года VW представит флагманский 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.

Другая новая технология включает в себя управление задними колесами, которое предназначено для улучшения маневренности на низкой скорости и устойчивости на высокой скорости. Также впервые была добавлена ​​пневматическая подвеска, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм, что еще больше улучшит внедорожные характеристики.В качестве дополнительной опции предлагается новый пакет для бездорожья, который добавляет дополнительные режимы вождения, увеличенный топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина преодоления брода Touareg также увеличилась на 80 мм до 570 мм.

VW сообщает, что около 40% владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве тягача, а последняя модель была разработана и испытана для буксировки до 3,5 тонн с помощью нового выдвижного фаркопа.

Новый VW Touareg: интерьер и дизайн

Пожалуй, самые радикальные изменения в последнем Touareg произошли внутри, где VW полностью изменил дизайн салона и информационно-развлекательной системы.Touareg дебютирует с новой системой, которую VW называет Innovision Cockpit, которая включает уже знакомый VW 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Два экрана работают вместе, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления, который полностью настраивается с помощью меню и дисплеев, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными вкусами.

Innovision Cockpit в Touareg используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически все физические кнопки на приборной панели. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. В качестве опции можно добавить проекционный дисплей водителя.

Визуально новый Touareg перенимает многие элементы дизайна, которые впервые появились на концепт-каре T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка доминирует над передней частью и сочетается с новыми фарами LED Matrix, каждая из которых содержит 128 отдельных светодиодов.

Другие внедорожники на подходе

Touareg — первый в длинной череде новых внедорожников VW; новый детский кроссовер, разработанный для конкуренции с SEAT Arona, под названием T-Cross, также подтвержден для производства.Он должен появиться в конце года по цене около 16 000 фунтов стерлингов.

VW также окунется в мир кабриолетов-внедорожников с кабриолетом T-Roc, который появится в автосалонах в 2020 году. Боссы также обдумывают идею мощного T-Roc R.

Серийная версия Концепт ID Crozz появится в автосалонах в 2020 году как первый полностью электрический внедорожник VW. Боссы подтвердили, что он предложит диапазон до 373 миль.

Какие автомобили лучше всего подходят для буксировки? Мы перечислили наши фавориты на 2018 год здесь…

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Volkswagen Touareg — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса.Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с двойным верхним распределительным валом, 10,6 градуса V, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 280 л.с. (284 л.с./209 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Н·м (266 фунт-фут/36,7 кгм) при 2500 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он весит заявленные 2130 кг на бордюре.

2017 Volkswagen Touareg технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки.Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

Фольксваген Touareg, 2017

г.в. США краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4796 мм
Насколько тяжелый? 2130 кг
Какой объем двигателя? 3. 6 литров, 3598 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 284 л.с. / 280 л.с. / 209 кВт при 6200 об/мин
Какой крутящий момент? 360 Нм / 266 ft.lb / 36,7 кгм при 2500 об/мин
Насколько экономично? 20/28/23 США миль на галлон EPA город/шоссе/комбинированный
блок чугунный
2017 Volkswagen Touareg данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2893 мм 113.9 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1656 мм 65,2 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1676 мм 66 дюйма
Длина 4796 мм 188,8 дюйма
Ширина 1941 мм 76. 4 дюйма
Высота 1732 мм 68,2 дюйма
Дорожный просвет 201 мм 7,9 дюйма
длина:отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 2130 кг 4696 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 100 литров 22 [26.4] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры В 6 в 10. 6° V-образный
Емкость 3,6 л
3598 куб.см
(219,563 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 96,4 мм
3,5 × 3,8 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,92
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(нетто SAE)
284 л.с. (280 л.с. ) (209 кВт )
при 6200 об/мин
Удельный выход
(нетто SAE)
77. 8 л.с./л
1,28 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
360 Нм (266 фут·фунт ) (36,7 кгм )
при 2500 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто SAE)
100.06 Нм/литр
1,21 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 12:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1257. 3 кПа (182,4 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 599,67 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Стоя четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 133. 28 PS / TONENE (1000 кг )
0.13 PS / KG
98.03
98.03 кВт / тонн (1000 кг )
0,1 кВт / кг
131.46 BHP / TONNE (1000270 кг )
0,13 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,2 кг/кВт
17,04 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 20/28/23 США миль на галлон EPA город/шоссе/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
л/100 км 11. 8/8,4/10,2 л/100 км город/шоссе/комбинированный цикл
км/литр 8,5/11,9/9,8 км/л город/шоссе/комбинированный цикл
город/шоссе/комбинированный
Мили на галлон США 20,0/28,0/23,0 миль на галлон США город/шоссе/комбинированный цикл
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2. 630
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шины передние 255/55 Р 18 94Н
Шины задние 255/55 Р 18 94Н
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 330 мм
Диаметр заднего тормоза 330 мм
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 67
Передаточное число главной передачи 3,70
общий
Carfolio.com ID 505824
Всего произведено
Код модели
Рейтинг RAC 29,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2017 Volkswagen Touareg добавлен 28.12.2016.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]) )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) )

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])- []+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))

.