Длина альмера классик: Габариты Nissan Almera Classic — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Персональный сайт — Almera classic
Модель Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) была презентована в 2006 году. Продажа авто ведётся в некоторых странах Центральной и Южной Америки, Украине и России. На азиатском рынке машина реализуется под названием Samsung SM3. Сборка модели ведётся на производственном предприятии Renault-Nissan в городе Пусан, Южная Корея. Выпускается Nissan Almera Classic в кузове седан. Его длина равняется 4510 миллиметрам, ширина — 1710 миллиметрам, высота — 1440 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 460 литров.
Автомобиль получил плавные линии кузова, дугообразную радиаторную решётку, украшенную хромированными вставками, прямоугольную форму фар, тонкие передние стойки и молдинги в цвет кузова. Более агрессивный дизайн экстерьера получил внедорожник Nissan Armada. Максимальная комплектация SE оснащается кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий и противоугонной технологией Anti-HiJack, которая проводит скрытую повторную идентификацию водителя.
Обе переднеприводные модификации Nissan Almera Classic комплектуются бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 107 лошадиных сил. Более динамичная из них оснащена 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость составляет 184 километра в час. Время разгона от 0 до 100 километров в час равняется 12 секундам. Другая модификация представлена с 4-ступенчатым «автоматом». Невысокая стоимость, классический дизайн и технические характеристики Nissan Almera Classic привлекают многих отечественных автомобилистов.
Nissan Almera Classic: ничего лишнего, только самое необходимое.
Для многих людей понятие «классика» ассоциируется с элитностью, роскошью и выской ценой. Это касается архитектуры, мебели, автомобилей и много другого. Под “классикой” чаще всего подразумевается наличие декоративных деталей, строгие формы, почеркивающие величие и мощь. Все это, кончечно же, можно отнести и к автомобилю Nissan Almera Classic, собираемому специально для российского рынка в Южной Корее. Однако данный автомобиль каноничен далеко не во всем. Прежде всего это авто для города, по выгодной и адекватной цене. Несмотря на отступление от традиционных канонов, главные достоинства автомобиля неизменны: внушительные размеры, мощность и вместительность, ведь именно этим Ниссан Almera Классик завоевал огромную популярность и полюбился многим водителям. Отступления же проявляются в отсутствии излишней роскоши. «Только самое необходимое, как снаружи, так и внутри»,- вот принцип, которым руководствовались конструкторы и дизайнеры при создании Ниссан Альмера Классик. Именно поэтому автомобиль идеально подойдет для тех, кто ищет респектабельное авто по доступной цене. Тем более, что скромность всегда считалась признаком хорошего тона. Чтобы выглядеть солидно, вовсе не обязательно тратить огромные деньги. Платите только за то, что Вам действительно необходимо.
Nissan Almera Classic: продажа и покупка
Nissan Almera Classic – идеальное сочетание невероятной мощности и грации. Его гармоничный внешний вид вызывает ощущение надежности, стабильности и комфорта. Такого эффекта дизайнеры смогли достичь благодаря органичному сочетанию прямизны и плавной округлости линий кузовной части. Вдобавок ко всему все наружные элементы окрашены в цвет кузова. Такие удачные решения и внушительные габариты — вот секрет успешности Ниссан Альмера Классик. Однако автомобиль прекрасен не только снаружи. Удобный и комфортно оборудованный салон, не отличается излишней роскошью, но в нем есть все необходимое: регулировка руля, освещение как спереди, так и сзади, автоматизированные стеклоподъемники, козырьки для защиты от солнца. За рулем этого автомобиля Вы будете чувствовать себя уверенно и уютно. Ниссан Almera Классик обладает и весьма достойными техническими характеристика. Мощный двигатель объемом 1,6 литра, пятиступенчатая МКПП или четырех ступенчатая АКПП, независимая подвеска передних и задних колес, гидроусилитель руля, системы активной безопасности EBD, NBA и ABS – гарантируют комфорт и стабильную работу автомобиля.
Ниссан Almera Классик – отличный автомобиль по доступной цене. Поэтому если вы все же решили приобрести себе авто для души, то, несомненно, оптимальным вариантом станет покупка Ниссан Classic.
Багажник на крышу для Nissan Almera Classic
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Нисан Альмера классик от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Нисан Альмера классик от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Nissan Almera Classic по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемыКомплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Сталь
Длина дуг
120 см
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
2 дуги + 4 опоры
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Комплект
2 дуги + 4 опорыМатериал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Комплект2 дуги + 4 опоры
Материал
Сталь
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дугАэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Тип опоры B
плюсы и минусы Nissan Almera Classic
Довелось мне несколько лет назад купить Nissan Almera Classic 2006 г. в. с пробегом 110 000 км., корейского производства.В первый год владения авто не подводил. На следующий год начались проблемы. Пришлось заменить родной аккум (перестал вывозить зимой), ремни, стойки, сцепление и по мелочи. Но это ладно, самое неприятное — застучала коробка, пришлось перебирать и ставить новые подшипники. На следующий год опять вкладывался по мелочи. В общем вывод такой — сколько у меня было до этого бюджетных бу иномарок — в ниссан пришлось вложить больше всех. Теперь по расходу. Не знаю, в чем была причина, но в городском режиме ниссан прилично кушал, примерно 12-13 литров на сотню, и это при движке 1,6 и 107 лошадях. На трассе же все идеально, как и должно быть — около 7 литров. Возил в автосервис, там сказали, что возможно датчик нужно менять. Слово возможно меня не устроило, и причина так и осталась не выяснена.В салоне места маловато, задние пассажиры все время кряхтели, когда размещались там. Зимой печка греет неважно, очень долго раскочегаривается, лобовое отогревает очень плохо, часто приходилось скрести изнутри подручными средствами, что бы уже наконец поехать.
А самое интересное, когда холодно, от минус 20 и больше, печка в салон затягивала выхлопные газы, пока машина не двигается, из-за этого часто болела голова и приходилось открывать окна. В автосервисе сказали, что нужно менять катализатор и еще чаво-то там и назвали космическую сумму. Теперь плюсы. Внешний вид этого авто прикольный, в принципе, из-за этого и брал. Масло не ест вообще — вот это огромный плюс, однажды я приехал менять масло через год эксплуатации, а мне сказали — что мог бы еще год ездить! В плане подвески тоже ничего, сзади стоит балка, говорят неубиваемая. Ну и ценник, за такие деньги можно брать эту модель, главное брать из-под хозяина и выбирать со специалистом, тогда это авто точно порадует своего хозяина. А от расходов в любой машине никто не застрахован.Вывод. Ниссан альмера классик — средний, бюджетный автомобиль, который стоит своих денег, т. к. ценник на него не очень большой. Но еще раз я его не возьму, это уж точно!
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Бренд | Nissan | |||
1 | ||||
поколения | Almera Classic (B10) | |||
Модификация (Двигатель) | 1.6 I 16V (107 л.с.) | |||
Пуск Изготовление | 2006 года | |||
Конец производства | 2010 года | |||
Powertrain Architection | Internation Engine Engine | |||
Тип кузова | SEDAN | |||
SEATS | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — u рбан | 9.2 л/100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании 10,87 км/л |
|||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,3 л/100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон Великобритании 18,87 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,8 л/100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон Великобритании 14,71 км/л | |||
Тип топлива | Бензин | |||
Ускорение 0–6 101 км/ч 9001 сек | ||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 12.![]() | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 11,5 сек | |||
Максимальная скорость | 184 км/ч 114,33 миль в час | |||
соотношение мощности | 10,8 кг / л.с., 92,2 л.с. / TONNE | |||
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 7,7 кг / нм, 129,3 нм / тонна | |||
характеристики | ||||
Мощность | 107 л.с. при 5600 об/мин. | |||
Мощность на литр | 67 л.с./л | |||
Крутящий момент | 150 Нм при 4000 об/мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Модель/код двигателя | QG16 | |||
Объем двигателя | 1597 см 3 97,45 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 76 мм
2.![]() | |||
Ход поршня | 88 мм 3.46. | |||
Коэффициент сжатия | 9.5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | косвенная инъекция | |
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | |||
Клапанный механизм | DOHC | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Собственная масса | 1160 кг 2557.36 фунтов. | |||
Макс. вес | 1700 кг 3747,86 фунтов. | |||
Максимальная нагрузка | 540 кг 1190,5 фунтов. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 460 л 16,24 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона | |||
Размеры | ||||
Длина | 4510 мм
177.![]() | |||
Ширина | 1710 мм 67,32 дюйма | |||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | |||
Колесная база | 2535 мм 99,8 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1490 мм 58,66 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1490 мм 58,66 дюйма | |||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 165 мм 6.5 дюймов | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
приводное колесо | фронтальный привод | |||
Количество зубчатых передач (механическая коробка передач) | 5 | |||
Spring Supension | Spring STRUT | |||
задняя подвеска | Torsion | |||
передние тормоза | Вентилируемые диски | |||
Задние тормоза | Drum | SPACKING SYSTEM | ABS (антиблокирующая тормозная система) | |
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |||
Размер шин | 175/70 Р14; 185/65 R15 | |||
Размер колесных дисков | 14; 15 | |||
Ниссан Альмера Классик (B10) 1.

седан (салон), 4 двери, 5 мест, размеры: 4510,00 мм x 1710,00 мм x 1440,00 мм, вес: 1185 кг, объем двигателя : 1597 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 107 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 150 Нм при 4000 об/мин, ускорение (0-100): 13,90 с, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (ручная/автомат): — / 4, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 10.4 л / 6,0 л / 7,6 л, диски: R14, R15, шины: 175/70 R14, 185/65 R15
Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серии | ALMERA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | Classic (B10) 1.6 I 16V Automatic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год производства | 2006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 |
2
Ниссан Альмера классик где собирают.![]() Nissan Almera — линейка японских легковых автомобилей, выпуск которой начался в 1995 году. Первое поколение выпускалось до 2000 года, также подверглось рестайлингу в 1998 году. Второе поколение появилось на свет в 2000 году и продавалось до 2006 года. начал продвигать Almera на зарубежные рынки, дав ей новое имя. Коснулось это и России – автомобиль Samsung SM3 появился на нашем рынке в 2006 году, претерпев некоторые изменения относительно существующей в Японии версии.Маркетологи поняли, что автомобиль Samsung может не найти широкого спроса, поэтому стали вешать на него значок Nissan, дав модели имя Almera Classic. Что касается «обычной» Almera, то ее нынешняя версия теперь тоже имеет прямое отношение к России — ее производят на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Его производство началось в 2012 году, и характеристики нового поколения значительно улучшились как по сравнению с непосредственным предшественником, так и с Classic. Описание Nissan AlmeraРестайлинг 2000 года привнес в модельный ряд, считавшийся прогрессивным на тот момент, несколько нововведений: он пополнился гаммой комплектаций, а кузов получил новые фары и бампер.«Обычная» Альмера могла комплектоваться автоматической коробкой передач и двигателем до 1,8 л. Поколение Almera 2006 года включало антиблокировочную систему тормозов, ESP, имело более прочный и безопасный каркас кузова и могло оснащаться двигателем мощностью 116 л.с. В наше время Альмера 2 часто встречается на вторичном рынке. Актуальное в наше время поколение «новой» Альмеры российского производства. Он основан на Nissan Bluebird Sylphy, который является одним из многих представителей марки.Новейшая Almera, которая выпускается с 2015 года и представляет собой рестайлинговую версию, получила аналогичный Teana кузов, при этом базируясь на исходной платформе. Almera выпускается в трех комплектациях – Velkam, Comfort и Tecna. Вторая версия более оснащена и имеет:
Новая Almera комплектуется рядом двигателей (1,6 литра и 102 лошадиных силы) и коробкой передач на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Выпустив новую Альмеру, производители постарались угодить российским автолюбителям. По расчетам, он должен был особенно понравиться преданным поклонникам линейки. Описание Nissan Almera ClassicМодель вышла на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Classic (а также выпущенные как Samsung), стали попадать в разные страны с 2003 года, когда вышла линейка .Nissan Almera Classic создан для поездок по российским дорогам в суровых климатических условиях. Дилеры продавали эту машину только в нашей стране — в Европу она даже не поступала. Реализация Classic стала глотком свежего воздуха для российских поклонников Nissan Almera. Произошло это не столько из-за длительного отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Classic имеет довольно современный, даже по нынешним меркам вид, вполне вписывающийся в окружающую действительность.
СравнениеНесмотря на схожую направленность — российский рынок — Альмера и Альмера Классик имеют немало отличий, которые во многом обусловлены интервалом в периодах производства и странах происхождения. Автолюбителю, который собирается приобрести один из этих автомобилей, необходимо более детально сравнить модели.Сразу можно сказать только одно – ни «обычная» Альмера, ни Классик не превосходят друг друга, так как это непохожие автомобили. КомплектацияNissan Almera 2015 имеет отличное оснащение даже в начальной версии под названием «Добро пожаловать». В комплект входят:
В самое дорогое оборудование также добавляются:
Ниссан Альмера 2015 имеет отличную комплектацию за свои деньги, как в минимальной, так и в максимальной комплектации. При этом водители могут ожидать от дорогой версии более мощный двигатель — производители сообщают, что такая возможность может появиться позже.
Nissan Almera Classic, как и его более современная родственница, имеет довольно неплохую комплектацию.Конечно, отступает на версию 2015 года, но причина тому только в разнице во времени производства. Минимальная комплектация предлагает:
Более дорогие версии включают кондиционер, подогрев сидений, электрические зеркала, антиблокировочную систему тормозов и вторую подушку безопасности спереди.
ЦеныNissan Almera в минимальной комплектации будет стоить около 400 000 рублей. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и всех основных качеств по меркам нового — это отличный бюджетный легковой автомобиль. Самое современное оборудование стоит около 490 000 рублей — прибавка не такая уж и значительная. Nissan Almera Classic доступен только с пробегом.Для некоторых водителей этот факт оказывается решающим – они считают, что подержанная модель им не подходит. В остальном это отличный способ сэкономить на автомобиле, качество и оснащение которого приближено к современному варианту. Модель в отличном состоянии и максимальной комплектации с пробегом менее 100 тысяч километров можно приобрести за 280 000 рублей. Конечно, цена и состояние зависят от предыдущего владельца. Технические характеристикиПараметры Nissan Almera 2015:
Параметры классической версии:
Сравнивая физические параметры двух автомобилей, можно заметить, что у нового в целом чуть более презентабельные параметры, а также более практичный багажник. При этом Classic имеет лучший дорожный просвет, а его габариты обеспечивают большую устойчивость.Отрицательным моментом низкой высоты кузова является тесный салон. Внешний вид Кузов и интерьер Almera 2015 разработаны ассоциацией дизайнеров Nissan. Он несколько отличается от корпоративного и имеет агрессивные фары и динамичные линии на слегка наклоненном вперед кузове.
Nissan Almera Classic, как и «обычная», позиционируется как автомобиль эконом-класса, но при этом имеет интересный дизайн.В отличие от дерзкой Альмеры 2015 года, Классик получил более округлую форму – это касается не только кузова, но и фар, решетки радиатора и стекла. В нем нет необычных особенностей, но и скучным его тоже нельзя назвать.
ИнтерьерNissan Almera 2015 имеет классический пятиместный дизайн. Автомобиль создавался в благоприятное для компании время, поэтому инженеры не поскупились ни на эргономику, ни на качество материалов и оснащения, а лишь настолько, насколько позволяет бюджетный класс.Таким образом, сзади могут с комфортом разместиться трое взрослых пассажиров, а в целом автомобиль обеспечивает достойный уровень комфорта – выше, чем у многих «одноклассников», и выгоднее за свои деньги.
Nissan Almera Classic, в отличие от своего конкурента на внутреннем рынке, имеет более скромные данные в плане интерьера.
Ходовые качестваNissan Almera 2015 имеет следующие динамические характеристики:
Nissan Almera Classic почти ничем не отличается от более новой версии:
Сравнивая характеристики двух автомобилей, можно сделать вывод: версия 2015 года более динамична, но, хотя двигатель Classic не такой экономичный, он обеспечивает хорошую топливную экономичность. Исход Если водитель хочет приобрести автомобиль, максимально комфортный для своего класса, то ему следует выбрать Альмеру 2015 года. Она сочетает в себе высокий уровень безопасности, эргономичный салон и чуть более высокие динамические качества Классика.Последний больше подходит для тех, кто хочет сэкономить, но при этом получить качественную и достаточно мощную машину – для тех, кто готов пожертвовать комфортом. Предыдущие поколения:
Несмотря на то, что Almera Classic конструктивно похож на седан Almera английской постройки, на самом деле это корейская модель Samsung SM3, во внешний вид которой внесли незначительные изменения. Двигатели: Последующие поколения: Не ➖ Жесткая подвеска профи ➕ Управляемость Преимущества и недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробные плюсы и минусы Ниссан Альмера Классик 1.6 с механикой и АКПП читайте в историях ниже: Отзывы владельцев
Видеообзор
Многие задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке на сумму, не превышающую 400 000 рублей.При этом так, чтобы машина не была полным хламом, относительно надежна и недорога в обслуживании. Сумма не большая, и если продукция российского и китайского автопрома по тем или иным причинам не вызывает доверия, придется смотреть на вторичный рынок. Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить двух популярных представителей сегмента «С»: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2.
Что касается внешнего вида обоих автомобилей, то на данный момент обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми, они не отличались особой изысканностью.Есть выбор, что называется на вкус и цвет…
На российском рынке Nissan Almera Classic был представлен только в кузове седан, тогда как Ford Focus можно было выбрать с кузовами — пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал. Что касается материалов салона и отделки, то обе машины имеют жесткий пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касается дизайна и эргономики, салон Ford Focus будет предпочтительнее, так как в салоне Nissan Almera Classic бросаться в глаза, прямо скажем, нечем.Дополнительное оснащение Форд Фокус тоже богаче, хотя и не богато по нынешним меркам.
По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичны, так что каждый может мерить что называется под себя.
Двигатели Nissan Almera Classic Что касается типов двигателей, то на Nissan устанавливался только один вариант бензинового двигателя — объемом 1. Двигатель Nissan QG16DE разработан компанией Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере до 2013 года. Представляет собой простую рядную «четверку» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения на впуске вал, система EGR для снижения выбросов и впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска.В свое время это был достаточно прогрессивный мотор, к тому же не требовательный в обслуживании. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для подержанного автомобиля, а пробег у них обычно немаленький. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который для нее составляет 150 000 км.
Данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки автомобиля с любым пробегом просто обязательна. С МКПП проблем обычно не бывает, простая надежная «механика». Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотлива. Единственное, что следует принимать по назначению, это обязательная замена масла каждые 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка легко протянет 200 000 км. Двигатели Форд Фокус 2 Форд Фокус имеет гораздо более широкий выбор моторов. Самый простой двигатель для Ford Focus 2 в России – Duratec 16V Sigma объемом 1,4 литра (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Мотор довольно беспроблемный, но и у него есть недостатки. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка термостат стоит в одном из двух положений, и тогда мотор либо постоянно перегревается, либо, наоборот, не может прогреться до рабочей температуры. Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 мощностью 100 и 115 л.с. имеют аналогичную архитектуру с двигателем 1,4 л. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора, по заявлению производителя, имеют ресурс 250 тыс. км, а по факту ездят как минимум на 100 тыс. км больше…. Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) 125 л.с. В отличие от меньшего рабочего объема Duratec, здесь уже имеется цепной привод ГРМ, что значительно повышает надежность.Но при этом у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов холостого хода. Этот мотор на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше посмотрите на следующий двигатель.
Ford 2,0 л Duratec HE / MZR LF 145 л.с. Конструкция тот же 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8-литровым двухлитровый собрат выглядит предпочтительнее со всех сторон: он эластичнее, мощнее, работает тише, а расход такой же, плюс ему не хватает плавающих оборотов, как на «1». МКПП не имеют ярко выраженных проблем, собственно, как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании и при этом недорого. Подвеска Nissan Almera Classic и Ford Focus 2 Подвеска Nissan Almera Classic имеет классическую компоновку для автомобилей такого типа: спереди McPherson, сзади полунезависимая балка кручения.
У Ford Focus Mk2 спереди тоже McPherson, а вот сзади во всех комплектациях уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейского автомобиля, имеет более точно настроенное шасси, и как следствие, более острая управляемость.
Подводя итог: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2 Подводя итог этой записи, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. При всех очевидных преимуществах Форд Фокус ввиду его большей оснащенности и технологичности Ниссан может превзойти его простой вещью: более низкой ценой. В связи с тем, что Ниссан Альмера Классик изначально был дешевле нового автомобиля, сейчас такой автомобиль 2012 года выпуска с АКПП в максимальной комплектации обычно стоит около 400 000 рублей. Ну и такой важный момент как сборка. Форд ехал к нам во Всеволожск, а Ниссан в Корею, там он кстати назывался Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии, модель «Ниссан Альмера Классик» просто » не существует» …но есть очень похожий на него Самсунг СМ3. Автомобиль Nissan Almera Classic производства южнокорейского завода альянса Renault-Nissan появился на российском рынке в середине весны 2006 года. Седан Nissan Almera Classic призван постепенно заменить базовую комплектацию Nissan Almera «Комфорт». Несмотря на то, что Nissan Almera Classic позиционируется как бюджетный автомобиль (в общем, так оно и есть), внешний вид у него вполне даже «не бюджетный», что сразу выгодно выделяет его среди многих конкурентов.
Но если быть объективным, то это вообще не Ниссан и не Альмера. Этот автомобиль выпускается заводом в Пусане, а этот завод выпускает автомобиль под маркой Samsung и эта модель называется коротко — SM3 (конкретно этот автомобиль продается в Южную Корею под названием Samsung SM3).Маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Samsung» в России не оценят, и решили продавать его как Nissan Almera Classic.
Теперь небольшой тест-драйв этой «массовой машины»… а массовая машина должна, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Что ж, Nissan Almera Classic едет нормально и без особых нареканий, а вот с «людьми возить» уже проблемы.Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять, насколько в среднем восточные азиаты отличаются по росту от россиян из средней полосы. Водителю ростом выше 180 см тут более чем возможно захочется опустить сиденье, поднять руль, наклонить подголовник… а еще лучше — пересесть на правое переднее сиденье. в любом другом месте будет теснее. Вообще у Nissan Almera Classic по нынешним меркам, пожалуй, самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей С-класса намного просторнее. При движении в городском потоке Nissan Almera Classic не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. Зато на стоянке Almera Classic радует малым радиусом поворота и легким рулем (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов). Технические характеристики Nissan Almera Classic:
Nissan Almera Classic Цена в 2011 году на российском рынке начинается от 461 тысячи рублей за комплектацию PE и достигает 586 тысяч рублей за «топовый» SE с «автоматом». Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик? Силовой агрегат и трансмиссияЕсли внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии, модель «Ниссан Альмера Классик» просто «не делает не существует»… но есть очень похожий на него Самсунг СМ3. На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, выпускаемый южнокорейским заводом альянса Renault-Nissan, появился в середине весны 2006 года.Седан Nissan Almera Classic призван постепенно заменить базовую комплектацию Nissan Almera «Комфорт». Несмотря на то, что Nissan Almera Classic позиционируется как бюджетный автомобиль (в общем, так оно и есть), внешний вид у него вполне даже «небюджетный», что сразу выгодно выделяет его среди многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Almera Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы (;)).
Но если быть объективным, то это вообще не Ниссан и не Альмера. Этот автомобиль выпускается заводом в Пусане, а этот завод выпускает автомобиль под маркой Samsung и эта модель называется коротко — SM3 (конкретно этот автомобиль продается в Южную Корею под названием Samsung SM3). Маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Samsung» в России не оценят, и решили продавать его как Nissan Almera Classic.
Теперь небольшой тест-драйв этой «массовой машины»… а массовая машина должна, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Что ж, Nissan Almera Classic едет нормально и без особых нареканий, а вот с «людьми возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять, насколько в среднем восточные азиаты отличаются по росту от россиян из средней полосы. Водителю ростом выше 180 см захочется здесь более чем возможно опустить сиденье, поднять руль, наклонить подголовник…а еще лучше пересесть на правое переднее сиденье-так как в любом другом месте будет теснее. В целом у Ниссан Альмера Классик по нынешним меркам, наверное, самый тесный салон, у современных автомобилей последних поколений С-класс намного просторнее. При движении в городском потоке Nissan Almera Classic не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. Зато на стоянке Almera Classic радует малым радиусом поворота и легким рулем (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов). Технические характеристики Nissan Almera Classic:
Nissan Almera Classic Цена в 2011 году на российском рынке начинается от 461 тысячи рублей за комплектацию PE и достигает 586 тысяч рублей за «топовый» SE с «автоматом». Ниссан Альмера Классик – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не очень дорого, а если взять подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно обойтись даже совсем небольшой суммой. И нельзя забывать о знаменитой японской надежности. По идее, этот простой автомобиль должен быть вполне надежным. А практически? Мы узнаем сейчас. Кузов Almera Classic не подвержен коррозии. А вот к лакокрасочному покрытию есть претензии. Через 3-4 года эксплуатации может отклеиться от ручек и молдингов, хотя при этом достаточно прочно держится на всех элементах кузова.К салону есть несколько нареканий. Он не сильно скрипит, но выглядит слишком просто. Иногда приходится сталкиваться с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров иммобилайзер начинает «глючить». Обычно владельцы делают это очень просто – снимают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу дворников во всех возможных режимах. На Nissan Almera Classic устанавливался только один двигатель – бензиновый агрегат объемом 1,6 л. В газораспределительном механизме этого двигателя используется прочная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров пробега. Но если менять, то использовать только качественную цепь. Уже были случаи некачественного растяжения цепей. Также будьте готовы к тому, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров вдруг начнет глохнуть. А все из-за датчика положения распредвала… А на рубеже 180 тысяч машина может плохо заводиться и расстраиваться провалами в тяге. Приходится менять топливный насос и топливный фильтр… Обычно помогает. И большинству владельцев на рубеже 120 тысяч километров предстоит замена глушителя. В коробке передач любого типа проверьте уровень масла сразу после покупки. Не исключено, что его еще не перезаправляли на заводе. На «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется менять шумный подшипник вторичного вала. Подвеска Nissan Almera Classic очень простая, поэтому больших финансовых вложений в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется замена наружного ШРУСа, а внутренний ШРУС без проблем выдержит 180 тысяч километров. Передние амортизаторы служат около 140 тысяч километров. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно на 100 тыс. км пробега. Но чаще всего придется обратить внимание на стойки. Они могут потребовать замены через 40 тысяч километров. В рулевом управлении больших проблем не предвидится. В тормозной системе каждые 40 тысяч километров пробега придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров пробега. А вот тормозные диски приходят в негодность несколько раньше – примерно через 80 тысяч километров.Также будьте готовы к подклиниванию тормозных кранов, что иногда случается после 100 000 км пробега. Знаменитая японская надежность никуда не делась. У Nissan Almera Classic есть проблемы, но они не такие пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то можно вообще не переживать. Простота конструкции положительно сказывается на надежности. Так что Almera Classic не подведет в самый неподходящий момент. Предыдущие поколения:
Несмотря на то, что Almera Classic конструктивно похож на седан Almera английской постройки, на самом деле это корейская модель Samsung SM3, во внешнем виде которой внесли незначительные изменения. Двигатели: Последующие поколения: № Одним из самых популярных автомобилей в странах СНГ, в частности в России, является Nissan Almera Classic.В настоящее время сборку автомобилей осуществляет крупнейший отечественный автоконцерн ВАЗ. История модели Автомобили Nissan популярны во всем мире. Их производство было налажено не только в Стране восходящего солнца, но и во многих других государствах. В 2002 году производство седана стартовало в Южной Корее. На момент выпуска на Nissan Almera устанавливался двигатель, объем которого достигал 1,6 литра и имел мощность 197 л.с. с участием. Помимо прочего, седан комплектовался двумя типами трансмиссии: пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.
Например, в базовую комплектацию Nissan Almera 2007 и 2006 годов выпуска входили гидроусилитель руля, электростеклоподъемники.Цена была почти 400 000 рублей. Опционально за доплату комплектацию дополняли кондиционером, подогревом сидений, а также колесами из легких сплавов. Кроме того, модель оснащалась автомагнитолой. В конце 2012 года был завершен выпуск Nissan Almera Classic для внутреннего рынка. Описание2006 Nissan Almera Классический автомобиль на фото ниже:
Этот автомобиль относится к первому поколению Almera.В 2012 году, последнем году выпуска, на седан установили 1,6-литровый двигатель, спрятавший под капотом сто семь «лошадок». Двигатель мог работать на 95-м бензине. Отличался он и экономичностью, при смешанном цикле движения машина потребляла 6,8 литров на сотку. В городских условиях расход на сто километров увеличился до 9,3 литра. А вот по трассе этот параметр достигал 5,3 литра. Как видно на фото, модель 2012 года отличается от автомобиля 2006 года и внешне: на более поздней модели была изменена решетка радиатора, а также на бампере были добавлены габаритные огни и поворотники. На 2012 модельном году изменен дизайн передней оптики. Заключение Ниссан Альмера Классик полюбился отечественным автомобилистам прежде всего за свою надежность, эргономику салона, неприхотливость в эксплуатации, комфорт и ремонтопригодность. Nissan Almera Classic — самый популярный седан второй половины 00-х, ставший самым продаваемым «продуктом» японского автозавода.Несмотря на наличие более новой версии G15, автомобиль не теряет своей актуальности и продолжает пользоваться повышенным спросом, только не в дилерских центрах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общую платформу и строение некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных отличий, определяющих индивидуальность обеих серий. Классическая модель Nissan Almera Classic — ответвление в серии Almera, что было, по сути, маркетинговым ходом.Продажи начальной версии 2000-2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, не сильно изменившего внешний вид автомобиля), а в техническом плане двигатель начало тысячелетия стало отставать.
Новый автомобиль 2006 года показал, что иномарки можно выпускать и для российских условий.Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, позволяющие чувствовать себя в дороге комфортно. Неприхотливый 1,6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадей» (при 6000 об/мин), при этом крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе 6,8 л и максимальной скорости около 185 км/ч такой мотор идеально подходит для различных российских условий (погода, дороги). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний. Дизайн Almera Classic – гармония в каждом изгибе.
Этот стиль несколько нетипичен для японских седанов того времени (как видно из описания, он больше тяготеет к европейским машинам), поэтому машина даже здесь смогла удивить публику. Салон стал намного уютнее.Конечно, никаких нововведений в плане сидений, приборной панели и различных деталей нет, но качественная проработка этих частей салона улучшила впечатления от вождения как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали гораздо гармоничнее смотреться в современном интерьере. Электростеклоподъемники, удобный рычаг, переключение передач, подогрев передних сидений, подогрев стекол, кондиционер и многое другое оборудование, появившееся в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями, является феноменальным качественным скачком по отношению к столь важным деталям интерьера. Сравнение с Almera N16Первая Almera, которая официально поставлялась в Россию, впервые произвела фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, хороший салон – что еще нужно бюджетному автомобилю для счастья?
В чем причина? Зачем нужно было создавать принципиально новую модель с несколько дополненным названием? Что выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто.Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на другие достоинства, немного не подходила для отечественных дорог. При клиренсе 140 мм у h26 вместо 165 мм у Classic сложно не ощутить все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к самому интерьеру претензий нет.
Техническая сторона естественно отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные.Именно они оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, нехватка мощности – вот небольшой круг проблем, с которыми сталкивается большинство автовладельцев в России. Конечно, дизель тратит гораздо меньше топлива, но внедриться силовой момент я так и не смог. Базовый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель выглядел довольно неплохо, и его взяли за основу двигателя Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически аналогичны, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л.с. соответственно).Расход 2-го поколения Альмеры заметно выше, чем у Классики, и составляет 7,5 литров.
Сравнение с Almera G15 По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с этой версией очень важно, ведь при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какой из автомобилей лучше купить.Казалось бы, почему возникает такая трудность, если очевидно, что обновленный автомобиль по сути той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение. Главный фактор, явно отталкивающий некоторых автолюбителей, — дизайн обновленной версии.
Решетка у машины расположена немного небрежно, и почему-то заходит на капот. Конечно, задняя и боковые части автомобиля в целом выглядят неплохо и в какой-то мере компенсируют недостатки переднего свеса, но это не меняет полностью картины (к тому же задние фонари все равно немного странные). С точки зрения гармоничного внешнего вида Nissan Almera Classic выглядит стильно и элегантно, и этот фактор является решающим для многих претендентов на бюджетный японский седан. Техническая сторона G15 чуть лучше предшественника, но по сути автомобиль остался таким же неприхотливым городским седаном.
Это практически идентичные параметры с Классикой, так как мотор современной Альмеры является лишь доработкой предыдущей версии, а не сетапом, созданным с нуля. Расход топлива несколько увеличился, но в реальности остался примерно таким же (поскольку фактические и законные параметры расхода топлива почти всегда отличаются).
ЗаключениеNissan Almera Classic — лучшая модель городского бюджетного седана от известного японского производителя, которая привлекает всеми своими особенностями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить его с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но в Классике они сбалансированы в пользу первых.
Обзор нового поколения Nissan Almera Classic Новый японский седан «Ниссан Альмера Классик» был показан публике в 2011 году.Через некоторое время, в конце 2012 года, на одном из заводов в России началась серийная сборка этих автомобилей. Фото и обзор внешнего вида Несмотря на то, что этот автомобиль относится к классу бюджетных автомобилей, его внешний вид вовсе не отличается простыми линиями и скучными формами кузова. Эта особенность сразу выделяет новинку среди многих других бюджетных автомобилей B-класса, поэтому она точно не затеряется в толпе. Каждая деталь кузова не вызывает раздражения и выглядит вполне гармонично – красивые молдинги, бампера, дверные ручки… Их дизайн и конструкция продуманы до мелочей, так что даже у знатоков экстерьера нет возражений. Габариты и вместительность Что касается габаритов, то новинка имеет достаточно компактные размеры — ее длина составляет 4. Технические характеристики Изначально автомобиль будет комплектоваться только одним бензиновым двигателем, но, по словам разработчиков, в ближайшее время планируется расширить линейку двигателей, в которую, возможно, войдет и дизельный агрегат.А пока рассмотрим мотор, который будет доступен покупателям уже сейчас. Это четырехцилиндровый агрегат мощностью 100 «лошадей» и рабочим объемом 1,6 литра. Его максимальный крутящий момент при 3650 об/мин составляет около 145 Нм. Благодаря таким техническим характеристикам новый Nissan Almera Classic при своих 1200 килограммах снаряженной массы может набрать «сотню» всего за 10,9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час. Nissan Almera Classic: эконом Помимо отличных скоростных характеристик, новый седан отличается хорошим расходом топлива. В смешанном цикле автомобиль расходует около 8,5 литров бензина на 100 километров пробега. Немаловажен и тот факт, что теперь Nissan Almera Classic полностью соответствует требованиям стандарта Евро 4. Это уже говорит о многом! Цена Цена на новый Nissan Almera Classic в базовой комплектации около 429 тысяч рублей.Самая дорогая комплектация обойдется в 565 тысяч рублей. Глядя на такую ценовую политику, можно смело сказать, что «Альмера Классик» — это один из лучших семейных автомобилей, который имеет оптимальное соотношение цены и качества. р>>ниссан альмера классик где. Седан Ниссан Альмера Классик. Сборочные заводы Nissan Концерн Renault Nissan делает основную ставку на массового потребителя, основная доля его продукции рассчитана на средний класс. автомобилей Nissan появились на российском рынке еще в девяностых годах прошлого века. В страну ввозились подержанные автомобили из Старого Света и Страны восходящего солнца. Автомобили и микроавтобусы понравились нашим согражданам своей надежностью и ремонтопригодностью. Бренду была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи.Компания быстро поднялась на четвертое место по объемам продаж. После этого в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автомобильным заводом, где началась сборка Nissan Almera. Nissan Almera Classic — история модели Корейское подразделение Renault компании Samsung Motors разработало и запустило в производство автомобиль под маркой SM3. Машина получилась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков для своей модели. Корейское название не очень подходило для России, в нашей стране оно стало называться Almera. Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год нашего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Для внутреннего японского рынка автомобиль получил название Bluebird-Sylphy, в Сингапуре продавался под маркой Sunny.К моменту своего официального появления на российских просторах модель В10 приобрела современный вид.
Nissan Almera classic, фото которого представлено в статье, представляет собой адаптированную к местным условиям версию Bluebird Sylphy. Новинка была представлена российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первый серийный автомобиль выехал из цехов АвтоВАЗа. Производство модели было запущено сразу в двух комплектациях, базовой и топовой, старт продаж прошел достаточно успешно. Технические характеристики Nissan Almera classicУдачный дизайн автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке. Технические характеристики Ниссан Альмера Классик находятся на хорошем среднем уровне, и по многим параметрам превосходят показатели конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и конструкторской мысли. Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии.Потребителю предлагалось два варианта комплектации: одна с механической коробкой передач, другая с автоматической. Современный внешний вид и богатое по меркам своего класса внутреннее оснащение создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке. экстерьер автомобиля Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов дизайна, а с другой стороны, сохранила сходство с предыдущими моделями. Среди прочего, автомобиль сохраняет старую решетку радиатора с крупной характерной горизонтальной полосой.
Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками на 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками. Корма получилась вполне гармоничной, между рамкой номерного знака и крыльями расположилась фирменная задняя светотехника. Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа. СалонИнтерьер автомобиля также не отличается чрезмерной экстравагантностью – все сделано довольно просто, но вкус чувствуется. Большая колесная база в 2700 мм и ширина почти 1,7 м обеспечивают простор салону, а использование в отделке светлых материалов также визуально расширяет пространство. Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и вполне гармонично. Рабочее место водителя организовано просто отлично. Трехспицевый руль удобный и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет широкий диапазон настроек. Расположение органов управления продумано до мелочей: к ним быстро и без проблем привыкают как опытные водители, так и новички. Панель приборов информативна: крупные круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.
На втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему трансмиссионный тоннель создаст некоторые неудобства. Багажник автомобиля вместителен по объему, но возможности его использования ограничены небольшим проемом. Отличные технические характеристики Nissan Almera classic, довольно богатая комплектация (полный электропакет и кондиционер в базовой версии), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля. Силовой агрегат и трансмиссия Автомобиль оснащен бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Характеристики силового агрегата: Объем двигателя
Системы, обеспечивающие работу двигателя, управляются электронным блоком управления. Их использование позволило добиться достаточно низкого расхода топлива: на 100 километров Nissan Almera расходует не более 6,5 литров по трассе и 11,9 литров по городу. В автомобиле с МКПП эти показатели еще ниже: 5,8 и 9,5 литров соответственно. При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машина набирает менее чем за 11 секунд.
Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке. На Nissan Almera Classic разрешена профессиональная установка сертифицированного газового оборудования. Крутящий момент от двигателя к АКПП передается через гидромуфту. На машине с механической коробкой передач установлено сухое сцепление диафрагменного типа с одним диском. При производстве узлов и деталей двигателя и трансмиссии используются только качественные материалы. Процесс сборки и отладки узлов тщательно контролируется, что обеспечивает долгий срок службы. Подвеска и системы управленияNissan Almera Classic имеет классическую компоновку для переднеприводного автомобиля:
Автомобили, собранные в нашей стране, оснащены так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины изготовлены из большего сечения штока и имеют большее число витков, что позволяет немного увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости. Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на высоких скоростях машина хорошо держится на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов довольно большой. Однако использование газонаполненных демпфирующих элементов сделает автомобиль более комфортным и смягчит некоторые его реакции на неровности. Nissan Almera Classic имеет довольно острое реечное рулевое управление. Гидроусилитель помогает значительно снизить усилие на руле, что позволяет с легкостью управлять автомобилем даже женщинам. Высокая маневренность обеспечивается оптимальной конфигурацией платформы и параметрами рулевого управления. Тормозная система Nissan Almera Classic основана на проверенной двухконтурной схеме. СистемыABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий при торможении на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса. На передние колеса устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задние — барабаны. ОборудованиеВ нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать модификаций этого популярного автомобиля. Семь из них оснащены механической коробкой передач, остальные – автоматической коробкой передач. Такое разнообразие дает возможность выбрать ту комплектацию, которая нужна покупателю с учетом его финансовых возможностей. Базовая версия Nissan Almera Classic имеет шильдик с обозначением: 1. Другие удобства включают в себя: , центральный замок с дистанционным управлением, галогенные фары. В отделке салона использованы пластик и ткань, сделана аудиоподготовка с установкой двух динамиков в двери. Как говорится: просто, но со вкусом. Топовая версия Nissan classic 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами. Машина оснащена специальными креплениями для детского кресла модели ISOFIX. Наличие такого большого количества комплектаций позволяет нам удовлетворить клиентов с разными запросами. Тест-драйвДля привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить тест-драйвы по территории и по улицам города. Ниссан Альмера классик, тест-драйв, позволяющий оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой. Водитель, впервые севший за руль такого автомобиля, очень быстро привыкает к управлению и уже через несколько минут вполне уверенно чувствует себя на дороге. Тонкие стойки, большое остекление и достаточно большие зеркала обеспечивают хороший обзор. В интернете можно найти довольно много материалов, где проходят испытания Nissan Almera Classic, причем видео снято из салона. Автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач достаточно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляются.Однако на плохой дороге становится очевидной несколько чрезмерная жесткость подвески. Видео — Тест-драйв Nissan Almera classic (Антон Автоман): На городских улицах и на малых скоростях этот недостаток практически не проявляется. На скользкой дороге видео-тест-драйв Nissan Almera classic ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать достаточно удачно заданную траекторию. Даже при резком нажатии на тормоз сваливания в занос не было. Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании.Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления. Практические поездки на новеньком Nissan Almera позволяют сделать несколько существенных выводов. Автомобиль отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге. Учитывая привлекательную цену, ему можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи подвески. Кстати, они достаточно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные. Тюнинг Nissan Almera classicAlmera – достаточно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят аэрографию на борта и т.д.
Специалисты, хорошо знакомые с этой маркой автомобиля, рекомендуют производить тюнинг в следующем объеме:
Прочие изменения — на усмотрение владельца. Так HUD-проектор показаний приборов на лобовом стекле позволяет контролировать состояние автомобиля, не отвлекаясь от управления. Установка позволит чувствовать себя более уверенно на парковках. Nissan Almera classic, прошедший профессиональный тюнинг, становится намного удобнее в вождении и повседневной эксплуатации. Интернет-сообщество владельцев Nissan Almera classic: отзывы и форумы Производителю удалось сделать хороший и доступный автомобиль, рассчитанный на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, их отзывы можно найти на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит вам принять взвешенное решение о покупке автомобиля. Вы могли заметить, что на сайтах автосалонов чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Nissan Almera classic. Такие материалы могут содержать некоторую критику, но в целом они носят рекламный характер. Обычно хвалят за сравнительно невысокую цену, хорошее качество материалов и машинной сборки. Ругают в основном за неудобный багажник с не складывающимися сиденьями заднего ряда, несколько жестковатую подвеску, да еще и по мелочи. Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие обзоры вряд ли помогут в силу их необъективности. Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы более открыто делятся впечатлениями об автомобиле, обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных рабочих жидкостей, поиска запчастей и комплектующих. Для тех, кто думает о покупке Nissan Almera Classic, форум владельцев — лучшая возможность узнать из первых уст информацию об особенностях этой модели. Несколько форумов для автовладельцев Nissan Almera classic:
Обсуждение тем, поднятых на форумах, позволяет владельцам быстро решать возникающие проблемы. Отличные технические характеристики Nissan Almera classic в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.
Конечно, машина не идеальна, за ней нужен уход и своевременное обслуживание. Во всех вопросах готовы помочь опытные владельцы этой марки автомобилей на форумах. Что дает установка автобуферов? Ранее я писал про + и — не будучи владельцем, купил, эксплуатирую и теперь уже набираю в другом качестве… 1) Двигатель К4М проектировался в то время, когда инженеры думали о надежности и долговечности моторов.Поэтому чугунный блок, простота конструкции, сотни тысяч километров пробега до капитального ремонта! Но, внимание ГРМ, плановая замена зубчатого ремня + ролики каждые 60 тыс. км. или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше. На 120 000 км заменим помпу, а также ручейковый ремень и ролики к нему. Пока нет вмешательства! Nissan Almera — один из самых продаваемых бюджетных автомобилей в мире.В России этот автомобиль входит в десятку по популярности в этом сегменте. Такой высокий бренд он держит уже довольно давно, и, по итогам продаж 2014 года, отказываться от него не собирается. Качество сборки автомобиля настолько превосходно, что устроит даже самых требовательных покупателей. И все это они получают по очень разумной цене. Популярности автомобиля не мешает тот факт, что модель выпускается довольно давно. Если разобраться во временных подробностях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила всего четыре смены поколений.С каждым разом инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как ни странно, более продаваемым. В 2012 году автомобиль несколько потерял свою популярность. И связано это не с потерей каких-либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продажи автомобиля снова вырастут. Давайте посмотрим на , где nissan almera собирает для нашего рынка. Именно страны, где собирается этот автомобиль, определяют его популярность.Итак, где изготавливаются и изготавливаются детали для Nissan Almera и самого автомобиля? Заводы NissanNissan Almera производится по всему миру на следующих предприятиях:
Где собирают Nissan Almera для РоссииС 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Это решение компании вызвало бурю негодования у потенциальных покупателей. Так что популярность модели в тот год несколько упала.
Производство АвтоВАЗа просто отлично. На заводе есть целый цикл по производству деталей для Nissan Almera и гоночная трасса для испытаний собранных моделей.Более того, машина не полностью производится на нашем заводе. Он собран из иностранных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому наша сборка мало чем отличается от зарубежных. В чем-то наши инженеры даже превосходят британцев. Ведь они придают автомобилю такие характеристики, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам. Ранее автомобиль собирался на заводе Samsung в Южной Корее. Претензий к этому производству не было. Но, к сожалению, корейский Nissan Almera перестали выпускать еще в 2013 году.Это произошло по ряду причин. Одним из них была дорогая транспортировка деталей и дороговизна работ. Вообще не стоит обращать внимание на то, кто собирает машину. Ведь от этого он не теряет своих технических характеристик, и остается такой же высокотехнологичной моделью. Предыдущие поколения:
Хотя Almera Classic похож по дизайну на седан Almera английского производства, на самом деле это корейская версия Samsung SM3 с небольшими изменениями во внешнем виде.Этот автомобиль собирается на современном заводе Renault Samsung Motor по технологиям Nissan, но в основе автомобиля лежит модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения (выпускался в Японии до конца 2005 года). Новая Almera Classic имеет ту же колесную базу, что и британский седан Almera, но немного иной «передок» удлинил корейскую машину на 74 мм, придав ей более солидный вид. Интерьер корейской Альмеры заметно отличается от английского. Двигатели: Последующие поколения: Не Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если взять подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно обойтись совсем небольшой суммой.И нельзя забывать о знаменитой японской надежности. Теоретически этот простой автомобиль должен быть очень надежным. А практически? Сейчас узнаем. Кузов Almera Classic не подвержен коррозии. А вот к лакокрасочному покрытию есть претензии. Уже через 3-4 года эксплуатации он может отклеиться от ручек и молдингов, хотя на всех элементах кузова держится довольно крепко. К салону есть несколько нареканий. Он не сильно скрипит, но выглядит слишком просто.Иногда приходится сталкиваться с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров иммобилайзер начинает «глючить». Обычно владельцы поступают очень просто – снимают клеммы с аккумулятора и тем самым перезапускают машину. Говорят помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу дворников во всех возможных режимах. Они могут отказаться работать из-за нарушенного контакта на двигателе механизма. На Nissan Almera Classic устанавливался только один двигатель — 1.6-литровый бензиновый агрегат. В газораспределительном механизме этого двигателя используется прочная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров пробега. Но если менять, то использовать только качественную цепь. Случаи растяжения некачественных цепей уже отмечались. Также будьте готовы к тому, что двигатель внезапно заглохнет после пробега в 140 тысяч километров. А все из-за датчика положения распредвала. А на рубеже 180 тысяч машина может начать плохо заводиться и расстраиваться провалами в тяге.Придется менять бензонасос и топливный фильтр. Обычно это помогает. И большинству владельцев на рубеже 120 тысяч километров предстоит замена глушителя. В коробке передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Возможно, что его еще не доливали на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется менять шумный подшипник выходного вала. Обычно к этому же времени передачи начинают включаться невнятно и с небольшим усилием.Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль с АКПП, но требуется тщательная диагностика всего автомобиля. Но сосредоточьтесь на этих седанах. Что у них небольшой пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего в 200 тысяч километров. Хотя «автомат» может начать переключать передачи толчками после 100 тысяч километров пробега. Подвеска Nissan Almera Classic очень простая, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится.При пробеге в 100 тысяч километров потребуется замена наружного ШРУСа, а внутренний ШРУС без проблем выдержит 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно через 100 тысяч километров. Но чаще всего придется обратить внимание на стойки. Они могут потребовать замены через 40 тысяч километров. В рулевом управлении больших проблем нет. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров.Сама рулевая рейка начнет течь и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров. В тормозной системе каждые 40 тысяч километров пробега придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность несколько раньше – примерно через 80 тысяч километров. |