Дизельный тахо: Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ

Содержание

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Для Chevrolet Tahoe SS спрогнозирован компрессорный V8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

Живое доказательство: объявление на популярном американском сервисе Craigslist о продаже Tahoe 2004 года с задним приводом (drive: rwd) и МКП (transmission: manual).

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у «пробежных» раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы.  До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки  NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой.  Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.  

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.  

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Высоковольтный провод

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя.  Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов «американца» по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Опрос

Как вам впечатление от надёжности старого Тахо?

Всего голосов:

Новый Шевроле Тахо 2020 года

В декабре девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте состоялась премьера рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Обе модели оказались во многом унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado 4. С последним их роднит не только аналогичная техника, но и схожее оформление экстерьера.

Снаружи Шевроле Тахо 2020-2021 привлекает к себе внимание обновленным дизайном передка, ставший более брутальным. В целом «мордашка» модели осталась узнаваемой, однако американцы отказались от двухэтажной головной оптики, при этом сохранив скобы ходовых огней. Отныне внедорожник имеет компактные светодиодные фары, расположенные на верхнем уровне.

Каталог Chevrolet

Новый кузов Chevrolet Tahoe 2020 года получил иную решетку радиатора с крупными хромированными ребрами и измененную форму переднего бампера, где боковые секции представляют собой вертикальные прорези воздухозаборников. В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели.

Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова (последний по габаритам заметно длиннее). Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма.

Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2020 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал. Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.

Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. Плюс она получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой. На нем даже имеются клавиши «+» и «-«, предназначенные для переключения передач в ручном режиме.

Chevrolet Tahoe 2020-2021 перебрался на платформу GM T1, которую американцы планируют использовать на моделях Cadillac Escalade и GMC Yukon нового поколения. Внедорожник получил более прочную раму, а также обзавелся полностью независимой задней подвеской вместо прежнего нарезного моста.

В базе машине положены пружины и пассивные амортизаторы, а за доплату — подвеска Magnetic Ride Control, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, а за доплату впервые стала доступна пневмоподвеска. С последней можно регулировать клиренс в диапазоне 102 мм, при этом во время движения по трассе электроника автоматически занижает дорожный просвет на 19 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.

Что касается габаритов, то Шевроле Тахо 2020 в новом кузове стал заметно крупнее. В длину «американец» отныне достигает 5 351 мм (+ 169), при этом его колесная база была растянута до 3 071 мм (+ 125). А вот ширина и высота модели практически не изменились и равны 2 058 и 1 927 мм соответственно.

Отметим, что прибавка была равномерно распределена между третьим рядом сидений и багажником. Благодаря такому подходу на галерке стало заметно просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил 40%). Второй ряд здесь впервые получил продольную регулировку в диапазоне 254 мм. Сдвигать вперед / назад можно как базовый трехместный диван, так и предложенные за доплату раздельные кресла.

Понравился ли дизайн нового Tahoe?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, очень крутой 68%, 696 голосов

    696 голосов 68%

    696 голосов — 68% из всех голосов

  • Сложно сказать, надо глянуть вживую 24%, 242 голоса

    242 голоса 24%

    242 голоса — 24% из всех голосов

  • Предыдущий нравится больше 7%, 72 голоса

    72 голоса 7%

    72 голоса — 7% из всех голосов

  • Любой Тахо — не мое 1%, 12 голосов

    12 голосов 1%

    12 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 1022

11 декабря 2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Сообщается, что объем грузового отсека на Tahoe увеличился с 433 до 733 литров (по американской методике SAE). Если же сложить в пол сиденья третьего и второго рядов, то вместимость трюма составит впечатляющие 3 479 л (+ 30%).

Шевроле Субурбан 2020 также слегка подрос: расстояние между его осями увеличилось на 105 мм (до 3 407 мм), а прибавка к длине составила 32 мм (до 5 732 мм). По умолчанию объем его багажника равен 1 164 л (+ 51), а со сложенными сиденьями третьего и второго рядов грузовая площадка вовсе вмещает 4 097 л (+ 19%).

Линейка силовых агрегатов для новых моделей Chevrolet Tahoe и Suburban общая. На выбор предложено три мотора, среди которых хорошо знакомые по прошлому поколению бензиновые атмосферники V8. Они были слегка модернизированы и имеют непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

Начальному варианту полагается 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (519 Нм), тогда как топ-версия High Country укомплектована 6,2-литровым мотором на 426 сил (623 Нм). Плюс для авто отныне стал доступен и турбодизель от пикапа Silverado. Речь идет о 3,0-литровом Duramax V6 на 281 «лошадей» и 623 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции.

Для нового Шевроле Тахо 2021 предусмотрено шесть комплектаций. Помимо базовых версий LS и LT, автомобиль можно заказать во внедорожном исполнении Z71 (раньше такого не было) и «спортивном» RST. Самые же богатые модификации называются Premier и High Country.

За доплату предложены девять камер кругового обзора, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов, в числе которых значатся система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением.

Серийное производство Chevrolet Tahoe и Suburban наладят на заводе в техасском Арлингтоне, где выпускались модели предыдущего поколения. Появление машин на американском рынке ожидается в середине 2020 года, а в России новый Тахо не появится раньше двадцать первого года, информации о ценах пока нет.

Фото нового Шевроле Тахо 2020

Chevrolet Suburban 2021 фото

Видео

Декларация независимости. Первое знакомство с новым Chevrolet Tahoe :: Autonews

Фраза, с которой началась ездовая презентация нового Chevrolet Tahoe, прозвучала интригующе: «Сначала вы должны проехать на «Форде». Но в США именно Ford Expedition — главный конкурент нового Tahoe, и этим фактом очень обеспокоены в GM. Настолько, что водитель-испытатель за рулем Expedition явно хитрит — старается заложить поворот покруче и пройти тестовые неровности побыстрее, чем на Tahoe. В багажнике Ford грохочет какой-то ящик, хотя можно было легко обойтись без подобных ухищрений.

Короткая поездка пассажиром по полигону Милфорд в окрестностях Детройта — вот и все знакомство с новым Tahoe. Тестовые машины при этом по-прежнему закрыты камуфляжем снаружи и внутри — Tahoe и родственный Suburban официально покажут только вечером этого же дня. Впрочем, этого достаточно для первого впечатления, тем более что составить его помогает Ford Expedition.

Стыки, ямы, волны, повороты и асфальт разной степени сохранности — гигантский полигон Милфорд обладает всем необходимым, чтобы тонко настраивать шасси. И без труда может укачать пассажиров даже с крепким вестибулярным аппаратом. Мягкая подвеска «Форда» и старания джиэмовского водителя делают свое дело.

Tahoe, на первый взгляд, отмечает стыки жестче, но мелочь не замечает и там, где Ford дрожит неподрессоренными массами, стелет мягко. В поворотах и при торможении Сhevrolet стал собраннее и уже не напоминает переваливающийся на волнах катер. Спортрежим убирает диванную мягкость, но добавляет управляемости гиганта некое подобие азарта.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

А все благодаря новому шасси: задняя независимая подвеска вместо тряского неразрезного моста и пневмостойки в сочетании с фирменными амортизаторами Magnetic Ride.

Амортизаторы с магнитореологической жидкостью постоянно мониторят дорожную обстановку и теперь еще быстрее меняют свои характеристики благодаря новой электронике и набору датчиков-акселерометров.

Пневмоподвеска поддерживает постоянную высоту кузова и позволяет менять клиренс в пределах 100 миллиметров. Для облегчения посадки Tahoe приседает на 51 мм, а на больших скоростях уменьшает дорожный просвет на 19 мм от стандартного положения кузова. На бездорожье он приподнимается на 25 мм и еще на столько же при включении пониженного ряда трансмиссии.

Камуфляж тестовых машин наглухо закрывал переднюю часть, но позволял разглядеть, что кузов Tahoe изменился не сильно. Линии стали более резкими, широкую стойку за задней дверью «отрезали» от крыши, а у подоконной линии появился излом. Закамуфлированный передок тоже не таил сюрпризов. О дизайне машины можно было составить впечатление по родственному Tahoe пикапу Chevrolet Silverado, который был показан еще пару лет назад.

Тем не менее вечером на презентации именно оформление передней части новых внедорожников стало сюрпризом. По сути, Tahoe лишился двухэтажной оптики, хотя светодиодные скобки под фарами тонко намекают на эту фирменную черту. Дизайнеры Chevrolet как будто подглядели X-face у Mitsubishi и Lada, предложив свой вариант. Более крупный Suburban решен в той же стилистике, но теперь его можно опознать не только по увеличенному заднему свесу — подоконная линия у внедорожника прямая, тогда как у Tahoe она с изломом.

Tahoe в сравнении с машиной прошлого поколения подрос в длину на 169 мм, до 5351 миллиметра. Колесная база выросла до 3071 мм — на 125 мм больше. Расстояние между осями у Suburban увеличилось на 105 мм, а длина в сравнении с предшественником выросла всего на 32 миллиметра. Прибавка пошла в основном на третий ряд и багажник. Особенно это заметно в более крупном автомобиле. Галерку Suburban можно назвать просторной, а за спинками третьего ряда остается очень вместительный багажник объемом 1164 литра. В Tahoe третий ряд теснее, а багажник за ним меньше — «всего» 722 литра.

Tacho-Toleranz — Geschwindigkeitüberschreitung 2021

Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 16. ноября 2020 г.

Abweichung beim Tacho: Ist das Auto kaputt?

Tacho ungenau? Eine Toleranz weist das Auto bei der Geschwindigkeitsanzeige immer auf.

Wer von einem Blitzer erwischt wird, blickt in der Regel sofort auf den Tacho , um herauszufinden, wie hoch die Geschwindigkeitsüberschreitung ausfällt und zenchließend des 9000i.

Flattert der Bußgeldbescheid dann nach mehreren Wochen ins Haus, ist die Verwunderung meist groß, da die gefahrene Geschwindigkeit meist geringer ausfällt als gedacht. Dafür ist nicht nur der Ausgleich für mögliche Messungenauigkeiten des Blitzers verantwortlichen, denn auch beim Tacho existiert eine Toleranz .

Doch wie genau ist ein Auto-Tacho? Ist eine Toleranz zur angezeigten Geschwindigkeit üblich ? Wie hoch fällt diese üblicherweise aus? Sollten Sie den Tacho regelmäßig überprüfen lassen? Und wann ist ggf.eine Tachojustage notwendig? Antworten auf diese und weitere Fragen liefert der nachfolgende Ratgeber.

Часто задаваемые вопросы: Tachogenauigkeit

Zeigt ein ungenauer Tacho einen Defekt an?

Nein, es ist nicht ungewöhlich, dass die gefahrene und angezeigte Tempo etwas voneinander abweichen bzw. der Tacho eine etwas höhere Geschwindigkeit anzeigt.

Warum ist der Tacho ungenau?

Dies liegt an dem Verfahren, mit dem das Tempo ermittelt wird.Dabei gilt für die Abweichungen eine zulässige Toleranz. Allerdings können zum Beispiel Veränderungen an den Reifen zu Ungenauigkeiten führen, die eine Neujustierung erforderlich machen.

Kann ein defkter Tacho vor einem Bußgeld bewahren?

In den meisten Fällen besteht diese Möglichkeit nicht, da jede Autofahrer für den Zustand seines Fahrzeugs verantwortlich ist. Bei einem Defekt ist daher die Werkstatt aufzusuchen,

Tachogenauigkeit: Warum gibt es Abweichungen?

Um Sanktionen wegen möglicher Geschwindigkeitsübertretungen zu vermeiden, versuchen viele Autofahrer sich so gut wie möglich, mithilfe des Tachos an die zulässige Höchstgeschwindigkeit.Tatsächlich verhindern Personen, die so vorgehen — zumindest in der Theorie -, dass Blitzer sie bei einem Tempoverstoß erwischen , denn aufgrund gesetzlicher Vorgaben, zeigt die Anzeige0ch nie die tatschats. Experten sprechen in diesem Fall auch von der sogenannten «Voreilung» .

Die EU-Richtlinie 75/443 / EWG schreibt für den Tacho eine Toleranz vor. Dazu Heißt es:

Die angezeigte Geschwindigkeit darf nie unter der tatsächlichen Geschwindigkeit liegen.

Der Grund für die beim Auto-Tacho vorgesehene Abweichung ergibt sich aus dem Verfahren , mit welchem ​​das Fahrzeug die gefahrene Geschwindigkeit ermittelt . Denn hierfür werden die Radumdrehungen sowie die dafür benötigte Zeit bestimmt und anhand von vorher festgelegten Durchschnittswerten zu einer Geschwindigkeit umgerechnet.

Wie viel Toleranz hat der Tacho? Die Genauigkeit Definiert eine Richtlinie der EU.

Da bei einer solchen Berechnung Ungenauigkeiten nicht vollständig ausgeschlosssen werden können, insbesondere wenn Veränderungen am Radumfang auftreten, wird beim Tacho eine Toleranz. Aus welchen Gründen es unter anderem bei der vom Tacho angezeigten Geschwindigkeit zu einer Abweichung kommen kann, zeigt die nachfolgende Auflistung:

  • Verringerung дер Reifenprofiltiefe
  • Veränderungen байм Reifendruck
  • Verwendung anderer Reifenmodelle
  • Векселе Zwischen зимне унд Sommerreifen

Welchen Einfluss Diese Faktoren ауф умереть Genauigkeit тахометра Haben вом, veranschaulicht Дас folgende Beispiel: Так канн bereits Eine Reduzierung де Reifenprofils um 3 мм dazu führen, dass bei der angezeigten Geschwindigkeit eine Abweichung von einem Prozent auftritt.

Wie genau ist eine Tacho-Anzeige?

Da im Verkehrsrecht gefühlt alles Definiert und mithilfe von entsprechenden Vorschriften geregelt ist, verwundert es wohl nicht, dass es auch Vorgaben für den Auto-Tacho bzw. dessen Genauigkeit gibt. Diese ergeben sich ebenfalls aus der EU-Richtlinie 75/443 / EWG .

Dabei hängt die beim Tacho geltende Toleranz vom Zulassungsdatum der Fahrzeuge ab.Demnach darf die Geschwindigkeitsanzeige von Fahrzeugen, die vor dem Jahr 1991 in der EU zugelassen wurden, um bis zu sieben Prozent von der tatsächlich gefahrenen Geschwindigkeit abweichen. Erfolgte die Zulassung erst nach 1991 erlaubt der Gesetzgeber eine Tachoungenauigkeit von bis zu zehn Prozent . Darüber hinaus wird zusätzlich ein Zuschlag von 4 км / ч gewährt.

Was die beim Tacho vorgeschriebene Toleranz in der Praxis bedeutet, zeigen die nachfolgenden Beispiele :

Tatsächliche Geschwindigkeit
Zulassung bis 1991
30 км / ч 32 км / ч
50 км / ч 54 км / ч
100 км / ч 107 км / ч
Zulassung nach 1991
30 км / ч 37 км / ч
50 км / ч 59 км / ч
100 км / ч114 км / ч

Wem die Angaben des Tachos zu ungenau sind, kann sich mit einem Navigationsgerät behelfen.Denn diese ermitteln die gefahrene Geschwindigkeit durch GPS und erzielen dadurch meist genauere Ergebnisse . Allerdings ist auch dieses Verfahren nicht fehlerfrei , denn wenn der Empfang des Signals ausbleibt, kann dies zu falschen Daten führen.

Muss ich beim Tacho die Geschwindigkeit justieren lassen?
Tacho zeigt zu viel / wenig an: Ist ein Besuch in der Werkstatt notwendig?

Stellen Sie fest, dass die gesetzlichen Vorgaben zur Tacho-Toleranz von Ihrem Fahrzeug nicht eingehalten werden, zum Beispiel weil das Navigationsgerät andere Werte anzeufünzeigt.So kann es zum Beispiel bei der Verwendung neuer Reifenmodelle , die über einen anderen Umfang verfügen, notwendig sein, den Tacho neu zu kalibrieren .

Die Überprüfung der beim Tacho gewährten Toleranz ist in Werkstätten, die über einen Rollenprüfstand verfügen, möglich. Ein Service, der gerade bei älteren Fahrzeugen или nach dem Austausch von Bauteilen sinnvoll ist. Werden im Zuge der Tachokontrolle hohe Abweichungen festgestellt, ist — wenn andere Fehlerquellen ausgeschlossen werden können — eine Neujustierung nötig.Diese kann je nach Fahrzeug zwischen 100 и 500 евро kosten.

Bildnachweise: fotolia.com/matteo (Заголовок)

Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается …

Тахометры от Speco Thomas

О НАС

ТОВАРОВ

ГДЕ КУПИТЬ



Тахометры
Подходит для автомобилей с роторными, 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями
519-01 :
Дизельный тахометр 85 мм — программируемый.
6000 об. / Мин.
Черный циферблат, белые буквы. Крепление в приборную панель. Подходит для 4-6-8 цилиндров. Освещенный. Считывает сигнал от генератора.
520-01 :
Тахометр 2 5/8 дюйма, 0–8000 об / мин
Комплект для установки в комплекте.
Черный циферблат, серебряная рамка.
520-02 :
2 5/8 «тахометр, 0–8000 об / мин.
Комплект для установки в комплекте.
белый циферблат, серебряная рамка.
520-03 :
2 5/8″ тахометр, 0-8000 об / мин.
Специально для 3-цилиндровых двигателей.
Комплект для установки в комплекте.
Белый циферблат, серебряный безель.
520-10 :
Белый циферблат 85 мм тахометр мотоцикла.
0–12000 об. / Мин.
Подходит для 2 и 4 цилиндров. Корпус из полированной нержавеющей стали. Включает кронштейны для крепления на руль или в приборную панель. Полностью освещен.
520-13 :
Тахометр 85 мм. В спешке. Черный циферблат, белые метки, серебряный безель. Шкала 0–8000 об / мин. Четкое освещение, подходящее для автомобилей с бензиновым двигателем — 4, 6 или 8 цилиндров.Подходит для автомобилей с одной катушкой, несколькими катушками и точками зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: не подходит для дизельных двигателей.
Соответствует 521-00 Спидометр.
Скачать инструкцию по установке.
520-14 :
Тахометр 85 мм. В спешке. Белый циферблат, черная маркировка, серебряный безель. Шкала 0–8000 об / мин. Четкое освещение, подходящее для автомобилей с бензиновым двигателем — 4, 6 или 8 цилиндров. Подходит для автомобилей с одной катушкой, несколькими катушками и точками зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: не подходит для дизельных двигателей.
Соответствует 520-00 Спидометру.
Скачать инструкцию по установке.
520-15 :
Белый тахометр с подсветкой циферблата 3 3/4 дюйма,
Крепление на приборной панели и под приборной панелью
0–8000 об / мин.
Калибровка «Touch-Set».
520-18 :
4 «12 В, белый тахометр с циферблатом.
0–8000 об / мин.
Внутренние и внешние фонари переключения передач.
4-6-8 цилиндров.
520-25 :
5 «12 В, белый тахометр с циферблатом.
0–8000 об. / Мин.
Внешний фонарь переключения передач.
4-6-8 цилиндр.
523-20 :
2 «12 В, черный циферблат, тахометр.
0–8000 об / мин.
Шкала 270 °.
524-01 :
тахометр 2 дюйма.
8000 об / мин.
Серебряный циферблат, серебряный безель.
Home Измерительные приборы Начало страницы

Специалисты по дизельному топливу для мощных дизельных двигателей

Специалисты по дизельному топливу для мощных дизельных двигателей | Area Diesel Service

Специальное предложение | Бесплатная доставка в континентальной части США для онлайн-заказов на сумму более 100 долларов США

Открыть меню

×

Турбокомпрессоры

Специалисты по дизельным двигателям Area Diesel увлечены мощными турбокомпрессорами, которые выходят за рамки возможностей дизельного топлива.

Купить сейчас

Magnum Дизельные детали

Наша линейка запчастей Magnum включает доступные и надежные запчасти OEM для Cummins, Ford, GM, Dodge и Navistar.

Купить сейчас

Модули дизельного двигателя

Увеличьте мощность. Повышение экономии топлива. Модули Truck Edition обеспечивают серьезные результаты для дизельных двигателей любого размера.

Купить сейчас

Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку при покупке в Area Diesel Service.

Купить сейчас

Наш комбайн S670 с большими грязевыми шинами на нем теперь будет удерживать обороты при прохождении через грязь без включения сигнальных ламп, поскольку скорость сепаратора слишком низкая из-за нехватки мощности.И в довершение всего он еще и крутит колеса! —Нил из Иллинойса

© Авторское право 2021 Area Diesel. Все права Зарезервированный. | политика конфиденциальности | Условия эксплуатации | Сайт создан В основном серьезно.

USD Diesel / US Diesel — Запасные части, инструменты и оборудование для системы впрыска топлива

Комплект цифрового тахометра

Список подержанного оборудования

Изображение

Блок №

Деталь # Название

Тип

Цена

1242020 HA1100 MK2 Испытательный стенд Hartridge HA1100 MK2 мощностью 10 л.с., смазочное масло и новый тахометр Дизельное испытательное оборудование 1

$ 12500

11242020 EPS702 Bosch EPS720 / 0-684-200-610 Aneriod Tester (NEW) Дизельное испытательное оборудование 1

$ 1850

10282020 HA875 Hartridge HA875 7.Стенд 5 л.с. (новый цифровой тач) Дизельное испытательное оборудование 1

$ 8750

9102020 Модель 15 Притирочный станок LapMaster Model 15 с адаптерами Дизельное испытательное оборудование 1

$ 3950

7132020 DTK4 DTK4 для HA123 Hartridge Дизельное испытательное оборудование 1

$ 695

762020 0681440006 Транспортир Bosch 0681440006 80 градусов Дизельное испытательное оборудование 1

550 долларов США

732020 1688130183 Транспортир Bosch 1688130183 180 градусов Дизельное испытательное оборудование 1

$ 695

5282020 HH017 Форсунка Hartridge HH017 Rapid Lap Дизельное испытательное оборудование 1

$ 395

5202020 EFEP615A Robert Bosch EFEP615A Испытательный стенд для насосов Bosch 15 л.с. Дизельное испытательное оборудование 1

$ 17500

3172020 ST1298 Пневматическое приспособление Cummins для форсунок PT Дизельное испытательное оборудование 1

$ 1295

3162020 3376350 Тестер чашки форсунок Cummins Дизельное испытательное оборудование 1

375 долларов США

3122020 7244-59 Датчик опережения CAV DPA Дизельное испытательное оборудование 1

$ 295

2182020 7244-27 Инструмент для синхронизации DPA Дизельное испытательное оборудование 1

$ 788

10122019 ПСВ-5 Блок питания PSV-5 0-30 В 10 А Дизельное испытательное оборудование 1

$ 395

6202019 HA700 Испытательный стенд Hartridge HA700 10 л.с. с прямым приводом постоянного тока Дизельное испытательное оборудование 1

$ 11900

522019 ТК1026.03B Мактест ТК1026.03B Тестер форсунок common rail Дизельное испытательное оборудование 1

$ 19800

4232019 TC3 Балансир турбины Heins TC3 (продан) Дизельное испытательное оборудование 1

$ 6500

9192018 Специалист 8010 Bacharach Specialist 8010 Стенд для испытаний 10 л.с. Дизельное испытательное оборудование 1

$ 15500

9182018 Специалист 8015 Bacharach 8015 Стенд для испытаний на 15 хмелей Дизельное испытательное оборудование 1

$ 16900

6192018 U7500A Бахарах U7500A 7.Стенд 5 л.с. со смазочным маслом (продан) Дизельное испытательное оборудование 1

$ 7500

6182018 3375375 3375375 Тестер герметичности форсунок Cummin с переходниками Дизельное испытательное оборудование 1

$ 1500

6152018 67-7351 Специалист 10 Бахарах 10 л.с. Дизельное испытательное оборудование 1

$ 12900

5232018 NDT001 Генератор вакуума Denso Дизельное испытательное оборудование 1

$ 988

3192018 EPS711 KMM80 Испытательный стенд Bosch EPS711 KMM80 15 л.с. с цифровым дозатором и смазочным маслом (продан) Дизельное испытательное оборудование 1

$ 19800

1252018 ТК1029.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *