Дизель санта фе – Два способа сэкономить — журнал За рулем

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал  технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на  тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива  хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Длина автомобиля:4660
Ширина авто:1890
Высота машины:1760
Масса снар.:1866
Масса полн.:2570
Кол-во мест:5-7
Кол-во дверей:5
Багажник:774-1582
Колеса:235/65 R17
 

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

 

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

santavod.ru

Hyundai Santa Fe 1 дизельный автомат

Санту покупал для себя, но пришлось поменяться с отцом, т.к. он купил кашкай с механикой, а на механике он ездил последний раз в начале 90-х, подружиться они так и не смогли, вот и пришлось удружить бате и поменяться на моего санта клауса. Сейчас чувствую придется забирать его обратно, т.к. машину папка скоро безвозвратно убьет. Дизель требует к себе много внимания, особенно в таком приклонном возрасте.
Нравится в этой машине: широкий и достаточно просторный салон, практичная дебёлая кожа сидений, постоянный полный привод который при пробуксовке еще и блокирует заднюю ось, комфортное в дальних поездках заднее сиденье, дешевые запчасти, хорошее (толстое) железо, ремонтопригодность.
Не нравится: слабоватый дизель, коробке еще бы передачку (4 маловато), хреновые фары (хуже не бывало), огромный штурвал, с защитой клиренса нет (надо лифтовать), в плохую погоду все окна и зеркала становятся грязными в момент.
Но, машина нравится тем, что в отличии от того же кашкая нет ощущения пластмассовости всего того что тебя в машине окружает, чувствуешь что железа на нее не пожалели, застряла у меня эта машина только раз и то, покапав грязь и напихав полок и веток выбрался сам, брат приехавший на помощь на Паджере лезть за мной побоялся))).

  • Двигатель 2.0 дизельный (112 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Hyundai Santa Fe (1st generation) выпускается с 2000 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем — Журнал «4х4 Club»

Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности… Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ
С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE


ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ
Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без  ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

media.club4x4.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 дизель/турбо

Машинка СУПЕР! До этого у меня был Тушканчик 2.0L/140л/с — вот он вяловат, по городу ещё как то, а вот на трассе, да при загрузки тупит. А Санта это пуля, с любой скорости подрывает, да ещё и дизель с низов вообще в кресло вжимает. Расход у Санты по городу 8-10литров это как гонять, а по трассе при крейсерской скорости 110-120км/ч — 5,8-6,2л. Уже не одну зиму от ездил, не каких проблем. Стоит сигналка с авто запуском, при заданной температуре прогревается. Естественно дизель прогревается дольше, но это только на холостых, а в движении — Ташкент. Я всю зиму проездил в лёгкой ветровке (хотя у нас на Урале морозы тоже бывают ух…). Читал на форумах что чё то где то у кого то скрипит, не знаю у меня не где не чего не скрипит, единственное это когда открываешь шторку панорамной крыши — вот её в открытом состоянии потрясывает. Головной свет нормальный даже на счёт ксенона не буду заморачиватся. Ходовка в меру жёсткая/мягкая, пару раз влетал в ямы (крутые) подвеска не пробивалась… Стоит подогрев всех сидений и руля — зимой очень выручает, а самое крутое это вентиляция сидения — летом машина постоит у дома на солнышке пару часов и на кожаные сидения сесть не возможно, а включил вентиляшку и всё окей, попа и спина у сиденья прохладные. Так что машиной очень доволен!

Комплектация – GLORIOUS (корейская сборка)/ 2012г.в.
Двигатель: v 2.0/184л/с/дизель
АКП: AUTO — 6 SPEED 2WD
Цвет: Titanium Silver
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Активные передние подголовники
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
ESC cистема стабилизации
DBC система помощи спуска с горы
Датчики парковки сзади
Иммобилайзер
Перфорированная кожа
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция водительского сиденья
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Электропривод складывания зеркал
Подогрев зеркал
Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
Smart key
Подлокотник водителя с охлаждаемым боксом
Маршрутный компьютер
Круиз-контроль с управлением на руле
Датчик света
Регулировка наклона спинки заднего сиденья
Навигационная система (DVD, СD/MP3 FM/AM, камера заднего вида, Навигация, Bluetooth)
Разъемы USB, AUX, iPOD
Блок управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Панель приборов Supervision
Возможность выбора экономичного режима Active Eco
Накладки на

www.drive2.ru

Не заводится дизель санта фе классик как это быстро исправить

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с  расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

santavod.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 4х4 АТ-4

Здравствуйте уважаемые. И так небольшой рассказ.
Искал авто на зиму, ну в крайнем случае на год, все будет зависеть от наличия денежных средств. Нужен был высокий и с полным приводом.
Санта была куплена в августе 2016 с заявленным пробегом 135 т.км.(настоящий пробег наверно был 300), по кузову весь целый, даже стекла все родные. Про жор масла бывший владелец конечно же ничего не сказал, это выявилось буквально через 1000 км.
Сразу поменял везде масло, фильтра и ремень ГРМ, стойки по кругу на Каябу, заменил пару распылителей на форсунках, все свечи накала — иначе зимой бы не заводилась. Кстати, в эту зиму заводил до — 26, ниже было жалко машину насиловать, да и греется долго — надо менять штатный нагреватель тосола. А так я бы не сказал, что машина холодная, хоть и дизель. Минут 10 на прогрев, сел, поехал и через пару километров уже тепло.
Ну и началась эксплуатация.
Расход по городу составил 10 — 11 л/км летом и на литр больше зимой, по трассе 8 — 9л/км со скоростью 110 120 км/ч.
Вообщем машиной доволен, есть все, что нужно: места много, климат контроль, свет — ксенон(колхоз), багажник большой, клиренса хватает, постоянный полный привод — по снегу гребет хорошо, запчасти дешевые.
Минус один — внешний вид, но кому как, а мне нравится.

  • Двигатель 2.0 дизельный (112 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai Santa Fe (1st generation) выпускается с 2000 года

Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru