Дизель санта фе: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Все отзывы хозяевHyundai Santa Fe II

Сильные стороны:

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

Лето:

9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

 

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках.

Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

Советы покупателям Hyundai Santa Fe

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

Лето:

9 -10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 -12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

вся моторная гамма — Авторевю

Модернизированный Santa Fe дебютировал еще в начале лета, и уже тогда компания Hyundai рассказала о большинстве нововведений. Кроссовер обрел новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также у него теперь измененная внешность, серьезно переделанный салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядами на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Информацию о моторной гамме в компании выдавали постепенно, и только сейчас, когда в США представлен Hyundai Santa Fe для местного рынка, она полностью сформирована. Здесь базовым будет новый бензиновый атмосферник 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива, который пришел на смену прежнему двигателю 2.4. Мотор развивает 194 л.с. и 247 Нм, у него есть система старт-стоп, а в пару ему положен восьмиступенчатый «автомат». Можно выбрать передний или полный привод.

Также в Америке будет Santa Fe с четырехцилиндровым турбомотором 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Нм), который агрегатируется с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Такой же силовой агрегат предложен и на корейском рынке, но там мощный Santa Fe может быть только полноприводным, а в Америке возможен и передний привод.

Для Европы и Южной Кореи заявлен турбодизель 2.2 нового семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника.

Отдача почти не изменилась (202 л.с. и 441 Нм), а место классического «автомата» занял тот же восьмиступенчатый «робот».

Наконец, в Европе и Америке будут гибридные Santa Fe. Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) состыкован с шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электродвигатель. Базовый гибрид оснащен мотором на 60 л.с., пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом.

А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».

Российская гамма моторов будет обнародована чуть позже. Гибридов у нас точно не будет, а наиболее вероятные кандидаты — атмосферник 2.5 и турбодизель 2.2. У нас обновленный Hyundai Santa Fe ожидается к концу осени.

Hyundai Santa Fe 2019 года выглядит смелее — опциональный дизель DOA

ОБНОВЛЕНИЕ 17.12.18: Компания Hyundai отменила планы по установке для Santa Fe опционального 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, сославшись на отсутствие потребительского спроса и стабильные цены на топливо. Это также означает, что запланированный третий ряд сидений дизельной модели не будет частью линейки, оставив новый, более крупный Palisade, который заменит уходящий Santa Fe XL, в качестве единственного предложения Hyundai с тремя рядами внедорожников.

Спустя почти два десятилетия после того, как Hyundai Santa Fe впервые поступил в продажу, корейский автопроизводитель представил совершенно новую модель четвертого поколения.

В рамках перехода модели с короткой колесной базой теряют суффикс Sport для нового поколения, в то время как трехрядная модель с длинной колесной базой текущего поколения будет носить прозвище Santa Fe XL в 2019 модельном году.

Hyundai Santa Fe 2019 полностью переработан. Не то, чтобы вы не заметили, поскольку его стиль с квадратной челюстью является революционным по сравнению с сегодняшними сравнительно степенными версиями. Новая модель включает в себя последние дизайнерские решения автопроизводителя, в том числе пару тонких светодиодных дневных ходовых огней в верхних углах передней части.Под ним сгруппированы светодиодные фары. С более вертикальными панелями кузова, большим задним стеклом и увеличением общей длины на 2,8 дюйма Santa Fe выглядит почти по-французски и выделяется на фоне более консервативно оформленных конкурентов, таких как Ford Edge и Kia Sorento.

Мотивацией нового Santa Fe является стандартный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л. с. Те, кто ищет дополнительную мощь, могут выбрать 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью примерно 232 лошадиных силы. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Hyundai, чтобы максимально использовать мощность.

Колесная база, которая была растянута на 2,6 дюйма по сравнению с уходящим Santa Fe Sport, показывает, что пространство для ног передних сидений увеличилось на колоссальные 2,8 дюйма, а пространство для ног второго ряда увеличилось на дюйм. Объем груза скромно вырос с 35 кубических футов до 37 кубов.

Дополнительное пространство в салоне Santa Fe дополняет совершенно новый дизайн приборной панели, который включает в себя информационно-развлекательную систему в стиле планшета и доступную цифровую приборную панель. Все уровни отделки салона получают возможности Apple CarPlay и Android Auto, а навигационная система и проекционный дисплей являются дополнительными.В новый Santa Fe также могут быть добавлены такие функции безопасности, как автоматический дальний свет фар, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также новая система оповещения пассажиров на задних сиденьях и система безопасности. функция помощи при выходе.

Система предупреждения о пассажирах напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, как, например, во многих современных автомобилях General Motors. Тем не менее, Hyundai делает еще один шаг вперед, оснащая Santa Fe внутренними датчиками движения, и автомобиль будет сигналить, мигать фарами или отправлять текстовые сообщения, если внутреннее движение обнаружено после того, как водитель выйдет из автомобиля.Между тем, система помощи при безопасном выходе не позволяет водителю или пассажирам открыть дверь, если сзади к Santa Fe приближается другой объект. При срабатывании система помощи при безопасном выходе посылает звуковой сигнал по всему салону и визуальный сигнал на экран приборной панели, а также удерживает двери запертыми.

Стоимость Hyundai Santa Fe 2019 года начинается от 26 480 долларов за переднеприводную версию SE 2.4 и достигает максимума за полноприводную версию Ultimate 2.0T за 39 780 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Hyundai Santa Fe Highlander Diesel 2021 года — раздел привода

В 2021 году у Hyundai Santa Fe новый облик, а вместе с ним и обновленная дизельная трансмиссия, которая кажется более спортивной и отзывчивой. Достаточно ли этого, чтобы поставить его на первое место в своем классе?


Что это?

Расположенный между Tucson и Palisade, Hyundai Santa Fe 2021 года — меньший из двух трехрядных внедорожников Hyundai, и после трех лет продажи он приобрел новый вид как внутри, так и снаружи, а также некоторые обновления трансмиссии. для версий с дизельным двигателем.

Хотя цены на базовый бензиновый Santa Fe 3.5 начинаются с 44 700 долларов, тестируемый здесь Highlander 2. 2 Diesel является самым дорогим в диапазоне — 65 200 долларов.

Почему мы это тестируем?

В последний раз мы смотрели на Санта-Фе до фейслифтинга всего год назад, и это был подходящий момент, чтобы увидеть, насколько сильно это обновление изменило Санта-Фе. С некоторыми действительно хорошими соперниками в этом классе, такими как Kia Sorento GT-Line, он также должен быть хорош, чтобы выделиться.

Что изменилось снаружи?

В передней части Санта-Фе была проделана самая радикальная работа, и он выглядит гораздо более современным и особенно более стильным, чем старый дизайн передней панели. Дневные ходовые огни, которые связывают два разделенных элемента освещения, помогают связать их вместе больше, чем раньше, а более широкая, но более короткая решетка радиатора помогает ему выглядеть более внушительно. Возможно, вживую он выглядит лучше, чем на фотографиях, но тем не менее он мне определенно очень нравится.

Новый дизайн колес также выглядит великолепно, особенно 20-дюймовые диски на тестируемой здесь модели Highlander. Они выглядят сложными, но не слишком громоздкими, а более быстрый внешний вид также добавляет в смесь немного спортивности.

Сзади он перескакивает на тенденцию к световой полосе, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Kia Stinger, Audi S8 и некоторых Porsche, — в значительной степени, добавляя не только световую полосу во всю ширину под задним стеклом, но и соответствующий отражатель. полоска по низу тоже. Однако одна вещь, которая была потеряна сзади, — это правильное выпускное отверстие, вместо которого теперь за бампером скрыта повернутая вниз труба.Тем не менее, в моих глазах это привлекательный редизайн, который, безусловно, выглядит достаточно премиальным, чтобы соответствовать его цене.

Как там внутри?

В настоящее время Hyundai действительно находится на подъеме, когда речь заходит о качестве салона, особенно в моделях с более высокой ценой, и это, безусловно, относится к Santa Fe Highlander. Полностью перфорированная и стеганая кожаная обивка Nappa повсюду, замшевая обшивка потолка и алюминиевая отделка на центральной консоли, безусловно, придают ему ощущение роскоши во всем, а мелкие детали, такие как использование кожи на частях приборной панели, только усиливают это.

На приборной панели расположены два больших дисплея: 12,3-дюймовый в приборной панели и 10-дюймовый для информационно-развлекательной системы, расположенной на приборной панели. Они оба такие же, как и во множестве других моделей Hyundai, но в этом нет ничего плохого — разрешение экрана отличное, и оба дисплея предлагают достойный уровень конфигурируемости, когда дело доходит до цветов и компоновки.

Информационно-развлекательная система предлагает встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации для Highlander, и, хотя все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto, она беспроводная, но очень глючная в базовых комплектациях и версиях Active, но проводная и более надежная в Elite и Highlander.Тем не менее, все модели предлагают беспроводную зарядку телефона в стандартной комплектации.

Highlander предлагает несколько функций, которых нет в других моделях, таких как система 360-градусной камеры объемного обзора и функция «Remote Smart Park», которая эффективно превращает ваш Santa Fe в большой радиоуправляемый автомобиль с управлением на брелке. для дистанционного перемещения вперед или назад. Что, возможно, более полезно, чем эта, по общему признанию, несколько бесполезная функция, так это тот факт, что она имеет возможность полуавтономного вождения Уровня 2 как часть своего полноценного набора технологий активной безопасности, и в отличие от некоторых чрезмерно чувствительных систем в своем роде, Hyundai управляет чтобы справляться с постепенными поворотами с относительной уверенностью и легкостью, и не слишком раздражает, когда вам говорят снова положить руки на руль.

За дополнительную плату можно найти дополнительные функции комфорта, такие как подогрев и вентиляция передних сидений с электрорегулировкой по 14 параметрам, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом. Как указано под информационно-развлекательным экраном, версии Elite и Highlander получают аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, а также некоторые удобства, которые по достоинству оценят семейные покупатели, а именно: заднюю дверь с электроприводом и солнцезащитные шторки второго ряда, встроенные в двери. плюс несколько USB-портов третьего ряда для зарядки детских iPad.Скорее всего, вы захотите оставить эти сиденья третьего ряда для детей, так как они действительно подходят для более коротких поездок, если вы сажаете туда взрослых, хотя это, безусловно, выполнимо. Тем не менее, второй ряд, расположенный на выдвижных направляющих, предлагает хорошую конфигурируемость, и места более чем достаточно для пассажиров первого и второго ряда.

Хотя в глазах многих это может потребовать изрядной суммы для Hyundai, вы получаете более чем достаточно, чтобы оправдать расходы, особенно если посмотреть, сколько стоит стареющая Mazda CX-9 Azami, а также с тем, насколько шаг к Палисаду обойдется вам в спину.

Каково водить машину?

Хотя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 идентичен обновленному Santa Fe, дизельные модели претерпели некоторые изменения. В то время как тот же базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом остался прежним, он претерпел ряд изменений и улучшений, хотя мощность увеличилась всего на 1 кВт до 148 кВт, а крутящий момент остался прежним и составил 440 Нм.

Что еще более важно, старая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая остается с V6, была заменена на новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Полный привод по-прежнему остается стандартным, при этом система может работать как неполный рабочий день с передним смещением, так и с разделением 50:50.

В то время как цифры остались почти такими же, как и раньше, разницу можно отчетливо почувствовать с этим обновленным дизельным донком. Он кажется гораздо менее трудоемким, чем раньше, вместо этого он кажется удивительно спортивным и отзывчивым для дизеля — что-то, что включено и дополнено автоматическим двойным сцеплением.

Он не щелкает передачами, как Volkswagen DSG — на самом деле, он здесь ради экономии, а не производительности, — но он переключается довольно четко и, что наиболее важно, плавно, редко демонстрируя дрожание на низких скоростях, к которому склонны некоторые трансмиссии этого типа. .Базовый V6 мог бы быть сильным исполнителем, если ему мешает передний привод только в Австралии, но этот дизель действительно подходит для Santa Fe — сейчас больше, чем когда-либо.

Не только трансмиссия стоит денег, но и тюнинг шасси. Качество езды превосходно плавное даже на больших дисках; рулевое управление кажется весомым, солидным и отзывчивым; и он сохраняет приличное самообладание, чтобы блуждать по извилистым проселочным дорогам, чтобы найти винодельни и скрытые места для обеда.

В этом отношении CX-9 может показаться более легким, чем Santa Fe, но оба они довольно близки и чертовски хороши. Во всех отношениях Santa Fe ставит множество галочек, когда речь заходит о том, как он работает в реальном мире и когда его выводят из зоны комфорта.

Как складываются числа?

Чтобы представить в контексте прейскурантную цену Highlander в 65 200 долларов, его двойник под кожей, Kia Sorento GT-Line, стоит лишь немного меньше — 64 070 долларов, хотя Santa Fe кажется более солидным в качественном смысле, в то время как Mazda CX- 9 Akera будет стоить колоссальные 70 625 долларов с полным приводом, а еще более приятный Azami LE стоит 73 875 долларов. Таким образом, я считаю, что в этой компании цена довольно справедливая.

Как и на все модели Hyundai, на него распространяется стандартная для отрасли пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а стоимость первых пяти услуг ограничена 459 долларами США за каждое дизельное топливо — бензиновый двигатель V6 дешевле — 399 долларов за посещение.

Эти цифры меняются местами, когда речь заходит о расходе топлива, что неудивительно, поскольку дизель расходует 9,2 л/100 км во время моих 485 км испытаний, что, по общему признанию, все еще намного больше, чем оптимистичные 6.Заявленный расход составляет 1 л/100 км по сравнению с 7,5 л/100 км в модели до фейслифтинга. В последний раз, когда мы тестировали модель V6 в 2020 году, она потребляла 10,8 л/100 км против заявленных 10,6 л/100 км, хотя незначительные изменения привели к тому, что в 2021 году этот показатель немного снизился до 10,5 л/100 км.

Итак, каков вердикт?

Мои жалобы на Santa Fe немногочисленны и редки, потому что это блестящий автомобиль, который стал еще более блестящим с этим обновлением. Он выглядит и ощущается премиальным, он невероятно хорошо оснащен, им приятно управлять, и он имеет смысл как семейный автомобиль для больших семей с маленькими детьми.

Конечно, это дорого для Hyundai, но это не обычный Hyundai — по крайней мере, так может подумать большинство людей, которые не обращали пристального внимания на текущий модельный ряд компании или не имели непосредственного опыта с ним. Если в планах семейный автомобиль, убедитесь, что он есть в вашем списке, и могу ли я предложить, чтобы он был в самом верху списка.


2021 Hyundai Santa Fe Highander 2.2 Diesel AWD Цена по прейскуранту: $65 2005/10
  • Технологии и особенности — 9/10
  • Практичность — 8,5/10
  • Соотношение цены и качества — 8/10
  • 8,4/10

    Плюсы: наборов функций Значительно улучшенная дизельная трансмиссия, более отзывчивая и спортивная, внешний вид и ощущения достаточно премиальные, чтобы оправдать цену
    Минусы: Жажда больше, чем обещано, более дорогая в обслуживании, чем бензиновая версия, беспроводная связь Apple CarPlay ограничена версиями более низкого уровня



    Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Hyundai Motor Company Australia на неделю с полным баком топлива.

    Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное в увлечении автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

    Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

    Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Технические характеристики, размеры

    1 902 км или 685 км 9013

    Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Двигатель CRDI Технические данные

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Дизель
    Топливная система: Прямой впрыск.
    55
    Выравнивание двигателя: Transverse
    Должность двигателя: Фронт
    Размер двигателя — Смещение двигателя: 2200 см3 или 134 .3 Cu-IN
    Roor X Ход: 85,4 x 96.0 мм
    3,35 х 3,78 дюймов
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
    Соотношение компрессии: 16
    Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 197 PS или 194 BHP или 145 кВт при 3800 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 421 Нм или 310 фунтовфутов @ 1800-2500 оборотов в минуту
    Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

    Hyundai Santa Fe (CM) 2.

    2 CRDI Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.8 л / 100 км
    42 MPG UK / 35 MPG US
    Расход топлива — Экономика — Road Road: 5,6 л / 100 км
    50 MPG UK / 42 MPG US
    Расход топлива — Экономика — город: 8,8 л / 100 км
    32 MPG UK / 27 MPG US
    1102 км или 685 км
    Топливный бак емкости: 75 л
    16.5 британских галлонов
    19.8 US Gallons
    19.8 US Gallons
    96 г / км (Hyundai)

    Hyundi Santa Fe (см) 2.

    2 Ratings CRDI
    Euro NCAP

    Тест — подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe (2021): забудьте о дизеле!

    КОРОТКО

    Внедорожник семейный

    Подключаемая гибридная версия

    265 каналов

    От 55 200 €

    До недавнего времени семейные внедорожники в основном приводились в движение дизельными двигателями, что было логичным выбором, учитывая размер автомобилей, а также их использование, поскольку они в основном предназначались для перевозки семей на большие расстояния.Но преобладание дизеля действительно изменилось. Сегодня все марки должны иметь альтернативные карбюраторы. В отличие от некоторых производителей, Hyundai по-прежнему предлагает их, но корейская фирма предлагает свой Santa Fe четвертого поколения, только что рестайлинговый, в виде гибрида, а теперь и в виде подключаемого гибрида.



    Таким образом, под капотом этого Санта-Фе находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 T-GDi мощностью 180 лошадиных сил (132 кВт) в сочетании с электрическим агрегатом мощностью 66,9 кВт (91 л. с.) с двигателем 13.Аккумулятор 8 кВтч. Суммарно система выдает до 265 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента и запас хода на 100% электрическом ходу 58 км по стандарту WLTP в смешанном цикле и даже 68 км в городских условиях.

    Как и большинство подключаемых гибридов, наш Santa Fe заводится полностью на электричестве. Это остается в том случае, когда ускорение не слишком энергичное, а также при включении режима EV на центральной консоли. Играя в эко-вождение, нам удалось проехать почти 50 км, что очень хорошо, учитывая вес и размер машины.Еще до того, как разрядится аккумулятор, Santa Fe переключается на гибридный режим. Запуск бензинового двигателя, как правило, незаметен, даже если он логически более слышен, когда он используется больше. В этой ситуации Santa Fe теряет немного удовольствия, потому что мы чувствуем, что 180 л.с. бензинового двигателя и 350 Нм представляют собой минимум союза, чтобы оживить корейский внедорожник, который приближается к 2 тоннам, или примерно на 200 кг больше, чем гибридная версия. . Очевидно, разряженная батарея, как можно было опасаться, расход взрывается в среднем, который превышает 8л / 100 км.Поэтому, чтобы избежать этой ловушки — и, как и в случае со всеми подключаемыми гибридами, настоятельно рекомендуется всегда планировать дозу электроэнергии, которая помогает поддерживать тепловой двигатель и, таким образом, значительно снизить потребление. В нашем тесте мы зафиксировали средний показатель, близкий к 6 л/100 км, что меньше, чем у большинства дизелей эквивалентной мощности.

    Для подзарядки считайте менее 6,30 часов от бытовой розетки 2,7 кВт и менее 3,30 часов от розетки 3,5 кВт.



    Как мы уже отмечали во время тестирования гибридной версии, Santa Fe прежде всего создан для того, чтобы пожирать километры.Его предпочтительным ландшафтом являются шоссе или основные оси, где он демонстрирует превосходный комфорт с хорошим контролем движений тела и относительно небольшим креном кузова. С другой стороны, необходимо будет сделать крест на динамике, что явно не является его приоритетом, но неудивительно, учитывая размер этого внедорожника. Следует отметить, что учитывая размеры последнего, необходимо время на адаптацию, чтобы хорошо его понять, особенно в городе. К счастью, множество камер помогут вам в этом. Особенность этого подключаемого гибрида Santa Fe заключается в том, что он оснащен полным приводом под названием HTRAC.В отличие от других электрифицированных моделей, это не из-за электродвигателя, поскольку это «классическая» трансмиссия, как и на тепловой модели.

    Этот циферблат позволяет выбирать между различными режимами вождения, будь то дорога или бездорожье.

    Понятно, что в обычных условиях вождения Santa Fe ведет себя как традиционная тяга. Когда датчики обнаруживают потерю сцепления с дорогой из-за рельефа местности или погодных условий, часть крутящего момента передается на заднюю ось, причем распределение может даже осуществляться по-разному на правое или левое колесо.Водитель также может выбирать — впервые между шестью режимами вождения, включая три для более экстремальных условий: Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь) — . Не уверен, что многие из них решатся вылезти из асфальта с этим Санта-Фе.

    Эстетически рестайлинг можно уподобить новому поколению, так как изменения важны. Таким образом, решетка расширяется и включает в себя дневные ходовые огни в форме крюка. Теперь он подчеркивается хромированной полосой. Сзади у Hyundai заметно.изменена световая подпись, теперь полоса проходит по всей ширине. Изменения заметны, и внутри все то же самое.

    Приборная панель Santa Fe очень приятная. Жаль, что на центральной консоли полно кнопок.

    В этой премиальной раскраске, называемой Executive, наш Santa Fe выглядит великолепно благодаря очень приятному внешнему виду. Это достигается за счет приборной панели с приятным дизайном, а также очень уютных сидений. Все они покрыты кожей — частично и искусственной кожей для доски, и последняя отдает почетное место цифровой, будь то с точки зрения инструментовки или мультимедиа с 10.25-дюймовый сенсорный экран. Единственная претензия касается эргономики. Центральная консоль, которая кажется единой с панелью, включает в себя элементы управления радио, кондиционером, коробкой передач, режимами вождения, некоторыми вспомогательными средствами для вождения, а также подогревом и вентиляцией сидений. Результат: много кнопок. Необходимо некоторое время для адаптации.






    Нет проблем для пассажиров на борту Santa Fe, даже если 3-й ряд послужит скорее спасением.

    Santa Fe — одна из немногих сменных гибридных моделей на рынке, предлагающая 7 мест.Третий ряд будет служить скорее в качестве помощи при поломке или для детей из-за уменьшенного места для головы и ног. Тем не менее, они выиграют от некоторых редких усовершенствований, таких как специальный кондиционер и довольно простой доступ. Пассажиры 2-го ряда будут чувствовать себя непринужденно благодаря откидывающемуся и сдвигающемуся заднему сиденью.

    Что касается багажника, то его объем варьируется от 136 литров (в 7 местах) до почти 1700 литров в двух местах. В классической конфигурации рассчитывайте от 571 до 782 литров в зависимости от положения скамейки.Интересные цифры, которые идентичны, независимо от двигателя, но уступают некоторым конкурентам, таким как Skoda Kodiaq. Также следует отметить отсутствие места для хранения кабелей, что ежедневно напрягает.

    LGB 20581 Тепловоз Santa Fe F7A со светом и звуком



    LGB 20581 Тепловоз Santa Fe F7A со светом и звуком
    Артикул: 20581
    Список: 1790 долларов.00
    Цена: $1709,99
    плюс доставка

    Инвентарь: В наличии

    LGB 20581 Тепловоз Santa Fe F7A со светом и звуком

    Это модель единичного тепловоза EMD F7 A в версии Atchison Topeka & Santa Fe Railroad. Схема окраски и надписи прототипичны для Era III.Кузов локомотива частично хромирован, чтобы показать типичный внешний вид оригинального локомотива из нержавеющей стали. Оба грузовика приводятся в движение мощными двигателями Buhler с шарикоподшипниками. Тяговые шины. Локомотив имеет встроенный декодер mfx/DCC со множеством световых и звуковых функций, которыми можно управлять в цифровом виде. Он также имеет встроенный штекерный разъем на задней панели для питания динамика в соседнем блоке B от декодера в блоке A. В локомотиве много отдельно наложенных деталей, двери кабины открываются.

    Длина по соединителям 61 см / 24″.

    Основные моменты

    • Многие функции освещения, такие как дальний свет или марсианский фонарь.
    • Блок B для этого локомотива доступен под артикулом 20582, и доступен еще один блок А с другим номером дороги. под номером 20583. Типичный экспресс Era III, такой как знаменитый «Супер Чиф», может быть сделан с новыми автомобилями Санта-Фе, которые так же доступно.
    • Кузов частично хромирован, что придает оригинальному локомотиву вид нержавеющей стали.

    Вскоре после окончания Второй мировой войны на американских железных дорогах произошли массовые структурные изменения. General Motors (GM) отхватила самый большой кусок пирога со своей дочерней компанией Electro-Motive Division (EMD), которая отвечала за производство тепловозов. К ужасу всех паровозов, был разработан легендарный F7A/B, строившийся с 1949 по 1954 год, вызвавший настоящий упадок среди черных великанов.Всего от производителя ушло 2366 единиц А (с кабиной) и 1483 единицы В (без кабины). Это обеспечило им третье место в списке самых популярных американских тепловозов. Их основной областью использования была перевозка грузовых поездов, а также пассажирских поездов. И наоборот, они меньше подходили для местных грузовых перевозок с их обширными маневрами переключения. Переднее расположение обтекаемых кабин сильно ограничивало обзор сзади. Но именно эта кабина в дизайне «Бульдог» стала безошибочной характеристикой этого типа, который до сих пор восхищает поклонников железной дороги во всем мире. По большей части 16-цилиндровый дизельный двигатель серии 567B мощностью 1521 л.с. (1119 киловатт) при 800 об / мин обеспечивал привод F7. Генератор постоянного тока, механически соединенный с маховиком двигателя, приводил в действие четыре тяговых двигателя, при этом каждый двухосный грузовик Blomberg был оснащен двумя двигателями. Только железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (сокращенно AT&SF, Санта-Фе) приобрела 215 единиц A и 246 единиц B F7 в период с сентября 1949 года по май 1953 года. Из них 57 локомотивов с кабиной и 88 единиц без кабины. имел знаменитый дизайн Warbonnet в красном, желтом и серебряном цветах.Эти агрегаты использовались в основном для буксировки пассажирских поездов Санта-Фе, таких как знаменитый поезд Пуллмана «Супер Чиф», который курсировал между Чикаго и Лос-Анджелесом и с 1951 до середины шестидесятых был оснащен F7. После своего появления в мае 1936 года «Супер Чиф» быстро превратился в «поезд» между Чикаго и Лос-Анджелесом, точно так же, как роскошный поезд «20th Century Limited» Центральной железной дороги Нью-Йорка, который был предпочтительным средством передвижения для в то время на восточном побережье между Нью-Йорком и Чикаго. Роскошный «Супер Чиф» вскоре стал называться «Поездом Звезд», потому что его использовали многие выдающиеся люди и голливудские знаменитости, такие как Ричард Бертон и Элизабет Тейлор, Хамфри Богарт и Лорен Бэколл, Дин Мартин и Джерри Льюис, Дези Арназ и Люсиль Болл, Джеймс Кэгни, Джуди Гарленд и Бинг Кросби. Его также часто посещали бывшие президенты Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр и их жены.

    ***Пожалуйста обратите внимание, более новая версия блока F7 A от LGB (2020 г. и новее) не будет работать с предыдущими версиями блока F7 B.2-контактное соединение на Блок A был изменен, чтобы предотвратить соединение 2 вместе с старый стиль «2-контактный штекер». Использование новых модулей A с предыдущими версиями модулей B может повредить схемы модулей F7 A.
    Загрузить руководство

    Сопутствующие товары

    Код Имя Цена Наличие
    20582 LGB 20582 Тепловоз Santa Fe F7B со звуком 824 доллара. 99
    В наличии
    20583 LGB 20583 Тепловоз Santa Fe F7A со светом и звуком 1709,99 долларов США
    В наличии
    36567 Купольный автомобиль LGB 36567 Santa Fe Vista 419,99 $
    В наличии
    36568 LGB 36568 Смотровая машина Санта-Фе 446,99 $
    В наличии
    36578 Вагон-ресторан LGB 36578 Санта-Фе 409 долларов. 99
    В наличии
    36579 Багажный автомобиль LGB 36579 Санта-Фе $397,99
    В наличии
    36569 LGB 36569 Пассажирский автомобиль Санта-Фе 409,99 $
    В наличии

    2021 Hyundai Santa Fe Diesel Обзор: Cross Country King

    Автомобили

    Опубликовано 10 декабря 2021 г. | by Subhash Nair

    Hyundai Santa Fe Diesel Содержит все необходимые компоненты для вождения по шоссе и не только.

    Когда дело доходит до поездок между штатами, есть машины, которые могут это сделать, и есть машины, которые справляются с этим очень хорошо. На этой неделе я взял Hyundai Santa Fe 2.2L Diesel в Джохор-Бару в середине недели, чтобы заняться некоторыми личными делами. Это был не первый мой опыт с Santa Fe — я ездил на бензиновой версии еще в 2019 году и тоже был весьма впечатлен. Однако в последний раз я ездил на нем только в долине Кланг. На этот раз я поехал на нем в свой родной город, и я должен сказать, что это настоящее наслаждение.

    Что нового

    По сравнению с бензиновой моделью, дебютировавшей в 2019 году, этот тестовый образец имеет ряд изменений. Он по-прежнему собирается на месте, но Hyundai говорит, что на этот раз степень местного содержания больше, а процесс сборки намного обширнее.

    Более того, они добавили несколько предметов в список снаряжения. Наиболее заметными являются:

    • Наличие вентиляционных отверстий и элементов управления третьего ряда
    • Новые двухцветные легкосплавные диски и шины
    • Кожаная обивка Nappa высшего качества
    • Снятие запасного колеса, включение комплекта для ремонта шин вместо него

    Помимо удаления запасного колеса, все изменения здесь нам очень понравились. При этом, возможно, в современном мире круглосуточной помощи на дороге и приличных комплектов для ремонта шин мало места для запасных шин. Нам не удалось протестировать третий ряд вентиляционных отверстий, но мы думаем, что это будет высоко оценено всеми, кто тянет короткую соломинку и вынужден сидеть там сзади.

    Новые сиденья с кожей Nappa определенно придают салону нотки класса и создают ощущение высокого качества. И, наконец, новые диски выглядят чуть более угловатыми, сохраняя при этом тему оригинальных дисков.

    Diesel Power

    Лично мне не нравится быть слишком агрессивным на шоссе, но я буду ехать немного быстрее на чистых участках дороги. Во время этой поездки я заново открыл для себя, насколько прекрасным может быть крутящий момент при ускорении на высоких скоростях. Santa Fe Diesel — это внедорожник, который заставляет водителей BMW 630i GT потеть. Он не отстает от аналогичных автомобилей на таких скоростях, которые Volvo считает неразумными. С мощностью 193 л. У него внушающая уверенность управляемость, и он по-прежнему шустрый, когда дело доходит до перемещения в ограниченном пространстве.

    Это путешествие обратно в мой родной город было одним из самых быстрых, которые я когда-либо совершал за последнее время, и самое приятное то, что на него ушло менее половины бака дизельного топлива. Это также было чрезвычайно удобно и устойчиво на протяжении всего путешествия. Я могу представить себе загрузку Santa Fe Diesel пассажирами и багажом и при этом отличную поездку.

    У Santa Fe есть несколько режимов вождения, но я просто оставил его в SMART и позволил системе переключаться между ECO, COMFORT и SPORT в зависимости от ситуации.В режиме SMART вы можете узнать, какой режим привода был активирован, по цвету надписи. Красный цвет означает, что он находится в режиме SPORT, а синий и зеленый относятся к режимам COMFORT и ECO соответственно.

    Использование его размера

    Я все больше и больше верю в наличие третьего ряда сидений. Это не идеальное место для людей, но в определенных ситуациях они очень удобны.

    В Santa Fe третий ряд сидений доступен через левое боковое сиденье, которое наклоняется и сдвигается вперед одним нажатием кнопки.

    Эта полумеханическая кнопка наклона расположена рядом с подголовником для пассажиров третьего ряда и у основания сиденья, обращенного к левой двери.

    Сдвиньте сиденье вперед, чтобы получить относительно легкий доступ к третьему ряду сидений, но опять же, они предназначены для использования с более низкими людьми и могут быть неудобны для более крупных взрослых.

    Пассажирам последнего ряда угощают несколькими любезностями. Эта обновленная модель имеет вентиляционные отверстия по обеим сторонам ряда, а также несколько простых, но функциональных элементов управления двигателем вентилятора.На противоположной стороне также есть розетка на 12 В.

    Больше, чем третий ряд, впечатляет объем багажника и разнообразие вариантов размещения багажа в Santa Fe. На задней двери есть питание и функция громкой связи, которая работает только с ключом. Его также можно открывать и закрывать одним нажатием кнопки.

    При использовании всех сидений пространство для багажа довольно ограничено, а напольному коврику трудно найти способ спрятаться. Что приятно, так это то, что крышка багажника имеет свой небольшой отсек для хранения под съемным грузовым полом.

    Две лямки позволяют сложить третий ряд сидений в пропорции 50:50. Когда сиденья опущены, можно развернуть крышку багажника, и багажное отделение становится намного больше, при этом конфиденциальность не нарушается.

    Поскольку 2-й ряд сидений полумеханический, спинки сидений можно удобно сложить сзади.

    Со сложенными сиденьями Santa Fe превращается в кавернозный грузовой автомобиль, идеально подходящий для перевозки мебели, складных велосипедов, швейных машин… почти все, что вы можете нести, может удобно разместиться.

    Nice Materials and Touches

    Вы получаете то, за что платите с точки зрения пространства, а также с точки зрения используемых материалов и качества сборки. Новые кожаные сиденья Nappa красивы и мягки — это, безусловно, долгожданное дополнение к Santa Fe.

    Тем не менее, нам всегда нравились некоторые другие штрихи этой модели, такие как твидовый материал обивки потолка, который простирается на передние стойки.

    Большой внедорожник, такой как Santa Fe, выглядит как босс, как старый Land Cruiser.

    Неудивительно, что Hyundai оснастил его для выполнения обязанностей шофера кнопками регулировки сиденья переднего пассажира для задних пассажиров, а также вентиляционными отверстиями сзади, розетками и многим другим.

    Впереди тоже много удобств. Есть цифровая комбинация приборов, беспроводное зарядное устройство Qi, поддержка Android Auto и Apple Carplay через проводное соединение, Auto Hold, электрический стояночный тормоз и многое, многое другое. Единственным серьезным недостатком, который у меня был, было отсутствие даже самых простых передовых систем помощи водителю и вопиющее упущение системы 360-градусной камеры.

    В целом Hyundai Santa Fe Diesel составляет неплохую конкуренцию Mazda CX-8. Я обнаружил, что оба автомобиля очень хорошо справляются со своими ролями, но ощущения и ходовые качества в салоне Hyundai кажутся мне немного более убедительными. Все-таки каждому свое. Несомненно то, что менее чем за 210 000 ринггитов вы по-прежнему получаете то, за что платите, и здесь есть много «автомобилей», которыми можно наслаждаться.

    Я бы сказал, что вам стоит выбрать эту полнофункциональную дизельную модель, так как она действительно ощущается совершенно иначе, чем бензин, а полный привод — это приятно.Более того, уровень отделки салона Premium включает 19-дюймовые колеса, бифункциональные светодиодные прожекторы, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, кожаную обивку Nappa, систему оповещения пассажиров сзади, предупреждение о столкновении с мертвой зоной, предупреждение о перекрестном движении сзади, кнопки управления сиденьем переднего пассажира, кожаная отделка приборной панели, 7-дюймовая цифровая приборная панель и многое другое. Это довольно заметное количество оборудования для такой цены.

    Hyundai Santa Fe 2.2CRDi Premium Технические характеристики

    Двигатель: рядный 4, 16-клапанный, DOHC, турбодизель
    Рабочий объем: 2199 см3
    Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
    Максимальная мощность: 193 л.с. 1750-2750об/мин
    Цена: 209 888 ринггитов

    Теги: Дизель, Hyundai, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Diesel, обзор


    Об авторе

    Субхаш Наир Письменная работа на д.с.ф.мой. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



    Гибрид Hyundai Santa Fe 2021 года может стать концом дизельного двигателя

    Гибридная версия Hyundai Santa Fe может стать началом конца дизелей для бренда номер три по продажам в Австралии.

    Ожидается, что новый гибрид Santa Fe, запланированный к поступлению в Австралию во второй половине 2021 года, вызовет перестановку в модельном ряду Santa Fe, воспользовавшись растущим интересом к экономичным автомобилям, которые не ставят под угрозу ожидания в отношении производительности.

    Как и грядущий Kia Sorento Hybrid, гибрид Santa Fe использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44 кВт. Комбинированная мощность составляет 170 кВт и 350 Нм, что выгодно отличается от Santa Fe V6 (200 кВт/331 Нм).

    Получайте последние новости об электромобилях на свой почтовый ящик. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!

    Действительно, это большая часть привлекательности гибридной трансмиссии, которая будет использоваться в нескольких вариантах моделей всей линейки Santa Fe.

    Менеджер по планированию продуктов

    Hyundai Australia Эндрю Туитахи говорит, что гибрид обладает «уровнем бензиновых характеристик, которого у нас никогда не было в Санта-Фе, поэтому он эквивалентен традиционному бензиновому V6».

    1,6-литровая бензиново-электрическая силовая установка с турбонаддувом в гибридном автомобиле Hyundai Santa Fe

    2021 года. В состав гибридной системы входит аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВтч, которая, в свою очередь, обеспечивает кратковременную работу только от электричества и помощь бензиновому двигателю от электродвигателя. снижение расхода топлива.

    Как и в случае с гибридами Toyota, этот аккумулятор (емкость которого примерно вдвое больше, чем у Prius) будет регулярно заряжаться и разряжаться в зависимости от условий движения.

    Toyota уже подтвердила, что начнет продавать Kluger Hybrid — самого прямого конкурента гибрида Santa Fe — в 2021 году. Дочерняя компания Kia также готовится продавать как гибрид Sorento, так и подключаемый гибрид.

    В то время как V6 Santa Fe приводит в движение только передние колеса, гибрид приводит в движение все четыре, что побудило Tuitahi предположить, что он может стать доминирующим бензиновым силовым агрегатом.

    «Нам обязательно нужно посмотреть, что мы делаем с V6», — говорит Туитахи.«Потенциально мы сохраним его только как начальный уровень».

    Tuitahi говорит, что популярные высшие классы Santa Fe, такие как Elite и Highlander, сильно перекошены в сторону дизельного двигателя, отчасти потому, что он доступен с системой полного привода.

    1,6-литровый турбированный бензиново-электрический силовой агрегат в Hyundai Santa Fe Hybrid

    2021 года «Таким образом, успех переднеприводного V6 [по сравнению с полноприводным гибридом] будет ограниченным».

    Hyundai также тихо признает, что четырехцилиндровый турбодизельный двигатель может быть снят с производства в Австралии в течение нескольких лет после замены Santa Fe нынешнего поколения примерно в 2023 году.

    Компания говорит, что обсуждает будущее дизельного двигателя Santa Fe, предполагая, что гибрид может стать надежной альтернативой с превосходной экономией топлива и более чистой работой.

    Несмотря на то, что дизельные автомобили малого и среднего размера в основном выведены из эксплуатации в Австралии, в больших внедорожниках и легковых автомобилях они по-прежнему являются доминирующей трансмиссией.

    Это говорит о том, что Hyundai рассматривает возможность перехода на гибридный двигатель вместо дизельного.

    Что касается подключаемой гибридной версии Santa Fe, пока ничего не подтверждено.