Дизель opel zafira: Тест дизельного минивэна Opel Zafira 1.9 CDTI — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Содержание

Бессилие «еврошестого» — Авторевю

«И плавно отпускаем сцепление», — подначиваю я многоопытного коллегу, когда он сноваглохнет на светофоре. Но когда я сам сел за руль компактвэна Opel Zafira Tourer с новейшим дизелем 1.6 CDTI, то…
 Бдум! Заглушил мотор с резким ударом. А чем еще интересны новые силовые агрегаты марки Opel, с которыми я познакомился в окрестностях фирменного полигона в Дуденхофене?

В ближайшие четыре года Opel обещает вывести на рынок 23 новые или обновленные модели — и подготовить для них 13 новых моторов и несколько трансмиссий. Турбодизель 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Нм) с впрыском мочевины на выхлопе — один из них. Созданная с чистого листа полностью алюминиевая «четверка» отвечает нормам Евро-6 и призвана сменить устаревшие дизели объемом 1,7 и 2,0 литра. Ее удельная мощность не по-дизельному высока (85 л.с./л против, скажем, 72 л.с./л у фордовского дизеля 1.6 TDCi), паспортная экономичность — всего 4,1л/100км у Зафиры.

И ни шума, ни в­ибраций. Но эти мучения при трогании…

Внешние скоростные характеристики­ дизеля 1.6CDTI. Пик мощности — 136л.с., крутящего момента — 320 Нм. Но если при 2000 об/мин тяга «в небе», то при 1000об/мин — еще «под землей»: не наступишь на педаль газа, как на ­лопату, — ускорение не выкопаешь!

— Вы просто не привыкли, — поясняют опелевцы.

Конечно, не привыкли, ведь нормы Евро-6 вступят в силу только в сентябре 2014 года. Но бессилие «еврошестого» дизеля на низких оборотах очевидно уже сегодня — он так задушен эконормами, что сдвинуть машину с места может только «с разбега». По сравнению с моментной характеристикой прежнего мотора 1.7 CDTi в 130-сильной версии кривая тяги нового агрегата «на низах» обрывается гораздо круче. Прибавляем сюда жесткое сцепление, работающее по принципу «вкл./выкл.», — и вот он, «бдум»!

Но переделывать сцепление опелевцы не собираются, да и не успели бы: производство однообъемников Zafira Tourer с дизелем 1. 6 CDTI уже стартовало. О другой моторной новинке — бензиновой «турбочетверке» с непосредственным впрыском 1.6 SIDI — во всех подробностях уже рассказывал Владимир Мельников, который поездил на кабриолете Opel Cascada. И я, прокатившись на хэтчбеке Astra со 170-сильным вариантом этого двигателя (есть еще и версия мощностью 200 л.с.), могу только повторить его слова: до 3200 об/мин тяги в избытке (вот где трогаться легко и прос­то!), но после — все же нехватка. Причем вместо заявленных средних 6,3 л/100км на дисплее высветилось 9 л/100 км. А ездил-то за городом! Зато с шумом и вибрациями и здесь полный порядок — по словам опелевцев, они единственные, кто оснастили «четверку» такого объема парой балансирных валов.

Бензиновый двигатель 1.6 SIDI выпускается на одной линии с дизелем 1.6 CDTI в венгерском Сентготтхарде — и это вроде как еще одно технологическое ноу-хау. А самое главное, что… «К 2020 году мы снизим средние выбросы СО2 по модельному ряду на треть, а это почти на миллион тонн в год!» Опелевские мотористы нынче гордятся не тем, что их двигатели стали удобнее в управлении тягой, а прежде всего — экономичностью и экологичностью.

Эх.

Второй фронт борьбы с углекислым газом — трансмиссии, в модернизацию европейского производства которых опелевцы вложили свыше 50 млн евро. Здесь основное внимание уделено «механике», доля которой в Европе даже в 2019 году обещает быть не ниже 64% против нынешних 68%. Инженеры говорят, что потери в механических коробках — это в конечном итоге 7-12% всех «легковых» выбросов СО2 в Европе. Причем новые подшипники снизят трансмиссионные потери на 2,5%, а менее вязкое масло — еще на 1,5%.

Однако малыш Opel Adam, на котором я поездил, был не с «механикой», а с опытным пятиступенчатым «роботом». Такой впоследствии будет ставиться и на Корсу. Конструкция — самая простая, с одним сцеплением. Клевки, рывки? Конечно, есть! Однако это самый дешевый вариант «автоматизации», поэтому на маленьких машинках опелевцы все же будут использовать такие «роботы». Притом что сами же прогнозируют падение доли этих коробок к 2020 году почти вдвое! А вот вариаторы, традиционные «автоматы» и преселективные «роботы» с двумя сцеплениями, мол, будут использоваться шире.

Но вариаторы — совсем не опелевская тема: немцы предпочитают обычные «автоматы». И это хорошо! Я опробовал седан Insignia с новой автоматическая коробкой о восьми ступенях: понравилось, переключается логично и плавно. А в планах у здешних инженеров — преселективный «робот» DCT и «автоматы» о девяти и даже о десяти ступенях. Для каких моделей концерна GM предназначены эти трансмиссии? Пока молчок. Зато в конце своего короткого визита на полигон я встретил закамуфлированный Chevrolet Cruze нового поколения. Пощупал — фары с фонарями будут явно уже, чем прежде. Заглянул под днище — сзади «балка». Но больше всего впечатлил салон — в духе старшего седана Impala. Жаль, фотографировать запретили.

С учетом всех нововведений к 2016 году моторная линейка Опеля должна обновиться на 80%. Следующий на очереди — бензиновый турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском. Тоже задушат? Наверняка. Но я надеюсь на… программис­тов. Даешь чип-тюнинг!

Алюминиевый турбодизель 1. 6 CDTI защищен более чем 150 патентами, отвечает перспективным нормам Евро-6 и, по мнению конструкторов концерна GM (над агрегатом работала сборная команда из Германии, Италии и Америки), является лидером класса моторов объемом 1,5-1,8л по удельной мощности, экономичности, а также по уровню шумов и вибраций. По сравнению с прежним агрегатом 1.7 CDTi давление впрыска топлива выросло на четверть (до 2000 бар), количество импульсов впрыска — до десяти за цикл. А межсервисный интервал остался прежним — 30 тысяч км пробега

Шестиступенчатая «механика» нового поколения, рассчитанная на крутящий момент до 235 Нм: масса меньше (37 кг против 44 кг у коробки-предшественницы), масло жиже, трение ниже. Последнее касается не только новых подшипников качения, но и тросового привода переключения. А мягкость переключений обеспечивается увеличенными синхронизаторами — тройными на первых четырех передачах. На выбор — 12 наборов передаточных чисел и семь вариантов главных передач

По сравнению с нынешним шестиступенчатым «автоматом» опытная коробка о восьми ступенях (на фото), при тех же габаритах способная «переварить» до 500 Нм тяги, обещает лучший отклик на газ и трехпроцентное снижение расхода топлива. Но сначала в серию пойдет модернизированный шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками и тремя алгоритмами работы на выбор

Обзоры б/у авто Opel Zafira (Опель Зафира) с пробегом. Семья будет довольна

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию     

В России минивэны до недавнего времени были не слишком популярны. Одно время их вообще считали моделями второго сорта. Но в последнее время такие автомобили пользуются все большим спросом. И Opel Zafira — не исключение.

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию. Конечно, это не был первый «однообъемник» в истории автомобилестроения, однако именно с Zafira европейские автопроизводители начали строить небольшие минивэны в 7-местном варианте! Да-да, в любой Zafira легко поместятся семь человек, причем на третьем ряду кресел будет достаточно комфортно! В этой машине любому из пассажиров — даже взрослому человеку среднего роста — найдется куда приткнуть колени. Кроме возможности за один раз вывезти на пикник всех приглашенных Opel Zafira поможет и водителям, время от времени перевозящим большое количество груза.

Оснащение многих Opel Zafira не выглядит слишком богатым. Однако передние стеклоподъемники, электропривод зеркал, две подушки безопасности и АБС должны быть. Почти всегда имеется и кондиционер — при покупке машин, которым уже исполнилось пять лет, его стоит внимательно проверить. Если агрегат не работает, а продавец уверяет, что «кондей» надо всего лишь заправить ($50), то на самом деле проблема может быть гораздо серьезней — придется менять трубки магистрали или что-нибудь посерьезней (а это уже $300—600, а в некоторых случаях и больше). Также на машинах первых годов выпуска может быть сломан дисплей бортового компьютера, но его можно купить примерно за $150. Еще надо обратить внимание на механизм стеклоочистителя, в котором через 5—6 лет эксплуатации может закиснуть трапеция (замена обойдется в $150).

Немецкие автомобили всегда славились большим количеством самых разнообразных силовых агрегатов. На ту же Zafira устанавливали двигатели, выдававшие от 82 л.с. до 200 «лошадок». С последнего мотора, пожалуй, и начнем. Хотя зачем 7-местному минивэну, призванному исполнять роль практичной семейной машины, спортивная версия OPC с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 192 л.с., а позднее и все 200 л.с. — не совсем понятно. Однако такой силовой агрегат в гамме присутствовал. Но даже если вы и найдете в продаже Zafira OPC, то стоит десять раз подумать, а надо ли покупать этот автомобиль. Да, он способен разгоняться до 220 км/ч и «делать» со светофора почти всех соседей по потоку, но нужна ли вообще в России такая модель? Ведь у нас нет скоростных автобанов, где можно долго лететь со скоростью больше 200 км/ч… Да и если водителю хочется иметь мощную машину для скоростной езды, то рынок секонд-хэнда может предложить немало других «заряженных» машин, дающих гораздо больше удовольствия от езды, чем этот «бешеный» минивэн. К тому же есть и чисто практические моменты. Например, велика вероятность, что, скажем, на 5-летней Zafira OPC-двигатель будет находиться в предынфарктном состоянии. А стоимость запчастей для подвески, тормозов или некоторых кузовных деталей здесь намного выше, чем для обычных Zafira.

Поэтому, покупая подержанную Opel Zafira, лучше всего обратить внимание на машины с более спокойными моторами. Благо есть из чего выбрать. Гамма бензиновых двигателей включала в себя агрегаты объемом 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (сначала 116 л.с., а с 2000 года 125 л.с.) и 2,2 л (147 л.с.). Дизели предлагались двух объемов — 2,0 л (82 л.с. или 100 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). Надо сразу сказать, что «опелевские» дизели совсем не плохи, однако главная опасность при покупке такой машины, привезенной из Германии, заключается в том, что она может иметь очень большой пробег. Нередко дизельные Zafira ежегодно накручивали на автобанах по 30—50 тыс. км. Хотя на самом деле, даже если машина и прошла 150—200 тыс. км, то с дизелем не должно ничего случиться. Можно только отметить, что 2,0-литровые дизельные двигатели (особенно тот, что выдает 82 «лошадки») слишком слабенькие для минивэна, особенно если его загрузить по полной программе.

То же самое можно сказать и по поводу 1,6-литрового бензинового агрегата. Впрочем, этот мотор мастера критикуют не только за его не слишком высокую мощность. Считается, что этот двигатель не слишком надежный. Нередко он уже на 130—150 тыс. км начинает безбожно есть масло. И далеко не всегда в этом виноваты прокладки. По счастью, деталей для мотора объемом 1,6 л полным-полно (точно такой же движок ставили на Astra и Vectra), и в общей сложности капитальный ремонт здесь обходится примерно в $700 с учетом качественных неоригинальных запчастей. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на моторах объемом 1,8 л и 2,2 л.

Все без исключения бензиновые двигатели требуют качественного масла, которое лучше менять каждые 10 тыс. км. Кроме того, нужно помнить, что новый ремень ГРМ при эксплуатации машины в России надо ставить каждые 60 тыс. км (около $200 вместе с работой). И ни в коем случае не позже, поскольку нередки случаи, когда уже на 65 тыс. км ремень рвался (это приводит к гибели силового агрегата). Причем, устанавливая новый ремень, лучше перестраховаться и сразу заменить помпу, так как порой уже на 70—80 тыс. км она выходит из строя. Еще можно отметить, что иногда двигатели Zafira могут работать с перебоями. Обычно в этом виноваты «испортившиеся» свечи зажигания (на самом деле они служат прилично — 20—50 тыс. км) или загрязнившийся клапан холостого хода. Последний стоит $120—150, но в большинстве случаев его достаточно прочистить — и клапан заработает как положено. Иногда ломаются датчик распредвала ($80—100) и клапан рециркуляции отработавших газов за $180 (при поломке последнего обычно немного теряется мощность и на панели приборов загорается «тревожная» лампочка).

Подавляющее большинство Opel Zafira имеют стандартную 5-ступенчатую «механику», конструкция которой прекрасно знакома российским мастерам по ремонту автомобилей, так как аналогичные КП устанавливались на многие модели Opel. Трансмиссия достаточно надежная и согласно инструкции вообще не требует замены масла. Однако при пробеге в 100—150 тыс. км смазку в коробке лучше все же поменять. При пробеге больше 100 тыс. км в «механике» может потечь сальник, но здесь нет ничего страшного — замена обойдется в $20—30. Автоматическая коробка передач тоже не должна доставить хлопот, однако она не любит агрессивной езды и требует внимательного ухода.

Ходовая часть досталась Zafira от модели Astra. В ней нет ничего особо сложного (передняя подвеска — классический McPherson, задняя — полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости). По словам мастеров, ресурс ходовой Opel Zafira первого поколения во многом зависит от того, как машину эксплуатировали. Ведь если водитель ездил один по довольно ровным дорогам, то тогда детали будут служить очень долго. А вот при частой перевозке большого количества пассажиров или тяжелого груза подвеска будет капризничать.

Обычно чаще всего приходится менять стабилизатор поперечной устойчивости, но его цена небольшая, поэтому заострять на нем внимание не стоит. А вот когда придет пора менять передние рычаги, амортизаторы с верхними опорами, рулевые наконечники и прочее, то затраты будут серьезными (обычно эти замены приходится делать каждые 80—120 тыс. км). Однако при перетряхивании подвески можно очень неплохо сэкономить, если заехать в обычные СТО, работающие с Opel, а не в фирменные сервис-центры. Ведь качественные неоригинальные запчасти стоят на 30—70% дешевле, чем такие же детали, но в коробке с надписью «Opel». И в результате даже серьезная переборка ходовой выльется не в такую уж и грандиозную сумму — обычно удается вписаться в $400—600 (и, повторим еще раз, это при комплексном ремонте).

Обычно на Opel Zafira все тормоза дисковые, хотя в самых простых машинах встречаются и задние барабанные. Если эксплуатировать машину в сухом климате, то проблем с тормозной системой не будет долгие годы. Но в России, особенно после зимы, нередко закисает механизм стояночного тормоза (чтобы этого избежать, им надо просто постоянно пользоваться и раз в год смазывать). Срок службы тормозных колодок на Zafira достаточно неплохой, у некоторых водителей они работают по 70 тыс. км! Однако обычно их надо менять на рубеже 30 тыс. км, что, кстати, тоже достойный показатель. Причем ставить новые колодки надо сразу же, как только они износились: в противном случае есть риск повредить диск (его естественная «смерть» наступает при 120—150 тыс. км, а цена каждого составляет порядка $80).

ЭКСКУРС

История Opel Zafira не слишком длинная, ведь до конца 90-х годов ничего подобного в модельной гамме «Opel» не было (существовал только большой минивэн Opel Sintra, созданный при помощи американских инженеров из GM и не пользовавшийся большой популярностью). Впервые прототип Zafira показали широкой публике в 1997 году, однако серийное производство началось только в 1999 году. Надо сказать, что в конце XX века этот автомобиль, способный перевозить одновременно семь человек, вызвал повышенный интерес в Европе. Ведь раньше 7-местные салоны имели только большие «однообъемники», стоившие приличных денег.

Сначала на Opel Zafira устанавливали только бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы (101 л.с. и 116 л.с.), а также 2,0-литровый дизель (82 л.с.). Однако затем гамма силовых агрегатов расширилась двигателем объемом 2,2 л (147 л. с.), а мощность 1,8-литрового мотора выросла до 125 л.с. (дизель стал выдавать 100 л.с.).

В 2001 году состоялся дебют уникальной модели Opel Zafira OPC, построенной заводским тюнинговым подразделением «Opel Performance Center». Zafira OPC имела 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом. Он сначала выдавал 192 л.с., а затем мощность выросла до 200 л.с.

В 2002 году появился новый дизель объемом 2,2 л мощностью 125 л.с., а в 2003 году состоялся рестайлинг модели. Модернизированные машины получили немного измененную переднюю панель, расширенную базовую комплектацию, чуть-чуть другие фары и более модную хромированную решетку радиатора.

Ну а весной 2005 года было объявлено о производстве второго поколения Opel Zafira. Новый автомобиль сделан в том же стиле, что и его предшественник, однако Zafira II получила более современный внешний вид и другое оформление салона. Под капот новой Zafira устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2,2 л (150 л. с.), а также 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом (200 л.с.). Дизелей имеется несколько штук объемом 1,9 л (100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.), а также 2,2 л (125 л.с.).

Если вы планируете иметь в семье единственный автомобиль, то Opel Zafira — очень неплохой вариант. Владелец этой модели может без проблем перевозить большое количество пассажиров или всевозможного груза. Другое достоинство Zafira — ее умеренная цена, а также не самые дорогие запчасти. Кроме того, перепродать Opel Zafira гораздо проще, чем, скажем, аналогичные французские модели.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если мне задают вопрос о наиболее универсальном автомобиле, обеспечивающем, казалось бы, несовместимые характеристики, то в первую очередь в голову приходит Opel Zafira. Согласитесь, какой еще автомобиль может одновременно совмещать высокую пассажирскую и грузовую вместимость с редкой экономичностью, отличные дорожные и эксплуатационные качества — с очень низкими расходами на ремонт. К тому же Zafira весьма элегантна и в отличие от многих минивэнов не похожа на обычную маршрутку. Этим достигается и редкая многофункциональность автомобиля как городского юркого средства для передвижения для главы семьи в будние дни и отличного семейного транспортного средства выезда на дачу или дальнего путешествия. Столь поразительная приспособленность Zafira к различным условиям во многом объясняется ее удачным «клонированием» на базе одного из самых популярных и простых в эксплуатации автомобилей — Opel Astra.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Покупатель подержанного Opel Zafira в большинстве автосалонов столкнется с непонятным требованием банков: автомобиль на момент погашения кредита должен быть не старше 5—7 лет. Это означает, что при покупке Opel Zafira 2000 года выпуска срок кредита не может превышать двух лет, а для того же автомобиля 1999 года — год. Срок кредита в первую очередь влияет на ежемесячный платеж. Так, для автомобиля стоимостью $14 000 ежемесячная выплата по кредиту составит $858 при сроке кредита на год, $448 — на два года. Причем в 2006 году срок погашения кредита на покупку Opel Zafira 2000 года по этим программам сократится уже до 1 года, а автомобили 1999 года вообще окажутся старше 7 лет, большинство банков перестанут их кредитовать.

Какой выход можно предложить покупателям Opel Zafira 1999-2001 годов выпуска? Идти не в автосалоны, а в банки, рассматривающие вопрос приобретения автомобиля в индивидуальном порядке. И вам наверняка предложат несколько вариантов получения кредита, причем процентная ставка остается на уровне 9% годовых без дополнительных комиссий при сроке кредита до трех лет. Ежемесячный платеж для Opel Zafira 2000 года за $14 000 составит $312. Основное требование к автомобилю — хорошее техническое состояние. Поэтому заключению кредитного договора предшествует техническая экспертиза покупаемого автомобиля.

Другим вариантом покупки Opel Zafira может стать кредит без страховки, когда возраст автомобиля не влияет на решение банка о выдаче займа. Но этот вариант может рассматриваться только теми покупателями Opel Zafira, которым не хватает на автомобиль нескольких тысяч долларов и которые планируют погасить кредит достаточно быстро — в течение года или максимум полутора лет.

Надежность дизельной Opel Zafira B

«У меня Opel Zafira B 1.9 CDTI 2007 года. Сажевый фильтр удален программно и физически. Менял распылители, так как по своей глупости зимой вместо присадки к ДТ ошибочно залил в бак средство, которое добавляют в «омывайку». Пришлось промывать систему и менять распылители. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при пробеге 210 тыс. км, какой ресурс до капремонта у мотора, турбины, МКП?»

Достоверных данных, какой ресурс до капремонта у мотора 1.9 CDTI, турбокомпрессора, МКП Opel Zafira B, не найдете нигде. Существующая информация по этому поводу основывается на предположениях, а не на документальных источниках. И касается это не только рассматриваемой модели, но и любой другой, несмотря на то что производителями проводятся ресурсные испытания. 

Дело в том, что ресурс узлов и агрегатов — понятие растяжимое. Вы с этим уже столкнулись на примере распылителей топливных форсунок, став свидетелем, как их преждевременный выход из строя обусловило добавление в топливо стеклоомывающей жидкости. Разумеется, это была халатность, но по влиянию на срок службы узлов системы питания она мало чем отличается от заправки автомобиля некачественным топливом, несвоевременной замены топливного фильтра или использования низкокачественного фильтра. В любом из случаев результат будет один — сокращение ресурса. Однако насколько он уменьшится, в свою очередь зависит от множества обстоятельств. В частности, если не уходить далеко от добавления «омывайки» в топливо, то появляется вопрос, не отразилось ли оно, например, на регуляторе давления топлива, в чем, не исключено, вам еще предстоит убедиться.

Из других факторов, оказывающих существенное влияние на ресурс, помимо периодичности обслуживания и использования горюче-смазочных и расходных материалов того или иного качества следует отметить условия эксплуатации. В зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль — в городе или на трассе, на грунтовых дорогах или с твердым покрытием, — срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких пределах. Не менее серьезно сказываются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, вообще насколько грамотно он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.

Это еще не все причины, из-за которых величина ресурса не может быть документально оговорена. Но что в таком случае представляют собой заводские ресурсные испытания? По сути, это контролируемое тестирование достаточной для статистического анализа группы автомобилей в условиях, приближенных к рынкам, на которых их предполагается продавать. Перед испытаниями автомобили разбираются, детали, изнашивающиеся в ходе эксплуатации, измеряются. После наработки пробега, оговоренного заводской методикой, машины снова разбираются, а их детали подвергаются повторным измерениям, позволяющим оценить, насколько они износились. По величине износа судят, выдержит ли деталь, узел, агрегат с запасом определенный пробег, после достижения которого неисправности уже не повлекут для производителя гарантийных или иных проблем, или не выдержит и по этой причине нуждается в доработке. К тому же результаты заводских ресурсных испытаний проходят под грифом «для служебного пользования», а стало быть, недоступны.

Поэтому если и есть смысл что-то обсуждать, то не величину ресурса, а надежность, которую демонстрируют узлы и агрегаты того или иного автомобиля при грамотной эксплуатации в наших условиях. В целом дизель 1.9 CDTI зарекомендовал себя надежным силовым агрегатом. Правда, на Opel Zafira B рассматриваемых лет выпуска ставилось несколько модификаций 1.9 CDTI — мощностью 100, 120 и 150 л.с. Степень форсирования, кстати, тоже отражается на ресурсе. Самой долговечной считается наименее мощная версия.

К слабостям 1.9 CDTI относятся система питания, клапан EGR, турбокомпрессор, сажевый фильтр и двухмассовый маховик. В системе питания слабые места — регулятор давления и форсунки, но вы уже в курсе, как уменьшить их срок службы. Проблемы с клапаном EGR обычно связаны с откладывающейся в нем сажей, что делает рекомендуемой периодическую очистку клапана. ТКР в 1.9 CDTI чаще всего губит халатное отношение владельцев к качеству масла и периодичности его замены вместе с масляным фильтром. Из-за отложений нагара могут заклинить лопатки в механизме изменения геометрии, а причины повышенного нагарообразования следует искать в неправильной работе систем питания топливом и воздухом или в нарушениях регулировок угла опережения впрыска, фаз газораспределения и так далее.

О сажевом фильтре уже можно не упоминать. Срок службы двухмассового маховика зависит от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль — в городе или на трассе, от манеры управления, присущей тому или иному водителю. При эксплуатации в режиме 50/50 (трасса/город) или около этого аккуратным водителем прогнозная долговечность маховика оценивается примерно в 200-250 тыс. км. Поэтому замена маховика представляется самой вероятной из серьезных проблем, которые могут возникнуть при достижении пробега 210 тыс. км и выше.

МКП тоже достаточно надежна, однако стоит обратить внимание на величину ее передаточных чисел: 1-я передача — 3,82; 2-я — 2,05; 3-я — 1,3; 4-я — 0,96; 5-я — 0,74; 6-я — 0,61. Как показывает практика, немалое число водителей даже не догадывается, что при таких передаточных отношениях 5-я и тем более 6-я передачи не предназначены для разгона и движения на скоростях ниже 60-70 км/ч. В противном случае увеличиваются нагрузки на детали МКП, в чем и заключается влияние на ресурс неграмотного управления водителем агрегатами находящегося в его распоряжении автомобиля. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Opel Zafira B 1.9 CDTI (120 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › Opel › Opel Zafira B 1.9 CDTI (2007) — Скорость

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4467.00 мм x 1801.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1613 кг, объем двигателя: 1910 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 120 л. с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 2000 — 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.20 с, максимальная скорость: 186 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.7 л / 5.2 л / 6.1 л, диски: 6.5J X 16, шины: 205/55 R16

Opel Astra H 1.6i 16V Automatic (бензин, 2004)185 км/ч (105 л.с. / 150 Нм)
Opel Astra K 1.6 CDTi (дизель, 2015)185 км/ч (95 л.с. / 280 Нм)
Opel Signum 2.0 DTI ECOTEC (дизель, 2003)185 км/ч (100 л.с. / 230 Нм)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.9 CDTI (дизель, 2008)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Astra H TwinTop 1.6i 16V ECOTEC (бензин, 2006)186 км/ч (115 л.с. / 150 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Mokka 1.4 Turbo Ecotec Start/stop AWD (бензин, 2012)186 км/ч (140 л. с. / 200 Нм)
Opel Antara (facelift 2010) 2.4 AWD Ecotec (бензин, 2010)186 км/ч (167 л.с. / 230 Нм)
Opel Mokka X 1.4 EcoFLEX Turbo Start/Stop (бензин, 2016)186 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
Opel Manta B (facelift 1982) 2.0 GSi (бензин, 1987)186 км/ч (107 л.с. / 162 Нм)
Opel Rekord D Coupe 2.0 (бензин, 1975)186 км/ч (101 л.с. / 180 Нм)
Opel Zafira Tourer C 2.0 CDTI Ecotec (дизель, 2011)183 км/ч (110 л.с. / 260 Нм)
Opel Zafira A (T3000) 1.8 16V (бензин, 1999)184 км/ч (115 л.с. / 170 Нм)
Opel Zafira Tourer C 1.8 Ecotec (бензин, 2012)185 км/ч (115 л.с. / 175 Нм)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.6 XER EcoFLEX (бензин, 2008)185 км/ч (115 л.с. / 155 Нм)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.9 CDTI (дизель, 2008)186 км/ч (120 л. с. / 280 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira A (T3000) 2.2 DTI (дизель, 2000)187 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira A (facelift 2003) 2.2 DTI (дизель, 2003)187 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira A (T3000) 1.8 16V Automatic (бензин, 1999)188 км/ч (125 л.с. / 170 Нм)
Opel Zafira A (facelift 2003) 1.8 16V (бензин, 2003)188 км/ч (125 л.с. / 170 Нм)
Opel Astra H Caravan 1.9 CDTI Automatic (дизель, 2006)185 км/ч (120 л.с. / 250 Нм / 1910 см3)
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI DPF (дизель, 2009)185 км/ч (110 л.с. / 353 Нм / 1956 см3)
Opel Manta B CC (facelift 1982) 2.0 S (бензин, 1982)185 км/ч (98 л.с. / 153 Нм / 1979 см3)
Opel Signum 2. 0 DTI ECOTEC (дизель, 2003)185 км/ч (100 л.с. / 230 Нм / 1994 см3)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.9 CDTI (дизель, 2008)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1910 см3)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1910 см3)
Opel Manta B (facelift 1982) 2.0 GSi (бензин, 1987)186 км/ч (107 л.с. / 162 Нм / 1979 см3)
Opel Rekord D Coupe 2.0 (бензин, 1975)186 км/ч (101 л.с. / 180 Нм / 1979 см3)
Opel Omega B 2.0 DTI 16V (дизель, 1997)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм / 1995 см3)
Opel Omega B (facelift 1999) 2.0 DTI 16V (дизель, 1999)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм / 1995 см3)
Opel Vectra C Caravan 2.0 DTI (дизель, 2002)186 км/ч (100 л.с. / 230 Нм / 1994 см3)
Opel Corsa E 3-door 1. 4 Turbo ECOTEC Start/stop (бензин, 2014)185 км/ч (100 л.с. / 200 Нм)
Opel Corsa E 5-door 1.4 Turbo ECOTEC Start/stop (бензин, 2014)185 км/ч (100 л.с. / 200 Нм)
Opel Astra K 1.6 CDTi (дизель, 2015)185 км/ч (95 л.с. / 280 Нм)
Opel Signum 2.0 DTI ECOTEC (дизель, 2003)185 км/ч (100 л.с. / 230 Нм)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.9 CDTI (дизель, 2008)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Mokka 1.4 Turbo Ecotec Start/stop AWD (бензин, 2012)186 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
Opel Mokka X 1.4 EcoFLEX Turbo Start/Stop (бензин, 2016)186 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
Opel Omega B 2.0 DTI 16V (дизель, 1997)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм)
Opel Omega B (facelift 1999) 2. 0 DTI 16V (дизель, 1999)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм)
Opel Astra J Sports Tourer (facelift 2012) 1.6 CDTI Ecotec Start/stop (дизель, 2012)186 км/ч (110 л.с. / 300 Нм)
Opel Astra H Caravan 1.9 CDTI Automatic (дизель, 2006)185 км/ч (120 л.с. / 250 Нм)
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI DPF (дизель, 2009)185 км/ч (110 л.с. / 353 Нм)
Opel Astra K 1.6 CDTi (дизель, 2015)185 км/ч (95 л.с. / 280 Нм)
Opel Signum 2.0 DTI ECOTEC (дизель, 2003)185 км/ч (100 л.с. / 230 Нм)
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.9 CDTI (дизель, 2008)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Omega B 2.0 DTI 16V (дизель, 1997)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм)
Opel Omega B (facelift 1999) 2. 0 DTI 16V (дизель, 1999)186 км/ч (101 л.с. / 205 Нм)
Opel Astra J Sports Tourer (facelift 2012) 1.6 CDTI Ecotec Start/stop (дизель, 2012)186 км/ч (110 л.с. / 300 Нм)
Opel Astra J Sports Tourer (facelift 2012) 1.7 CDTI Ecotec EcoFLEX Start/stop (дизель, 2012)186 км/ч (110 л.с. / 280 Нм)
Opel Vectra C Caravan 2.0 DTI (дизель, 2002)186 км/ч (100 л.с. / 230 Нм)
Opel Omega B Caravan (facelift 1999) 2.0 DTI 16V (дизель, 1999)180 км/ч (101 л.с. / 205 Нм / 1660 кг)
Opel Zafira B 1.9 CDTI Automatic (дизель, 2007)182 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1613 кг)
Opel Sintra 2.2i 16V (бензин, 1996)183 км/ч (141 л.с. / 202 Нм / 1655 кг)
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI DPF (дизель, 2009)185 км/ч (110 л.с. / 353 Нм / 1610 кг)
Opel Signum 2. 0 DTI ECOTEC (дизель, 2003)185 км/ч (100 л.с. / 230 Нм / 1595 кг)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1613 кг)
Opel Vectra C Caravan 2.0 DTI (дизель, 2002)186 км/ч (100 л.с. / 230 Нм / 1600 кг)
Opel Zafira B 2.2i 16V Automatic (бензин, 2006)190 км/ч (150 л.с. / 215 Нм / 1570 кг)
Opel Zafira B (facelift 2008) 2.2i 16V Automatic (бензин, 2008)190 км/ч (150 л.с. / 215 Нм / 1570 кг)
Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI DPF (дизель, 2008)190 км/ч (110 л.с. / 260 Нм / 1613 кг)
Opel Insignia Sports Tourer (facelift 2013) 1.6 CDTI (дизель, 2015)190 км/ч (136 л.с. / 320 Нм / 1589 кг)
Lancia Zeta 2.0 16V (бензин, 1998)186 км/ч (132 л.с. / 190 Нм)
Kia Sorento II 2.4 4WD MT (бензин, 2009)186 км/ч (175 л. с. / 225 Нм)
Peugeot 806 (221) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм)
Peugeot 806 (221) 2.0 16V (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм)
Vauxhall Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Kia Sorento II 2.4 4WD Automatic (бензин, 2009)186 км/ч (175 л.с. / 225 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI Automatic (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2010)186 км/ч (140 л. с. / 320 Нм / 1968 см3)
Lancia Zeta 2.0 16V (бензин, 1998)186 км/ч (132 л.с. / 190 Нм / 1997 см3)
Peugeot 806 (221) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм / 1997 см3)
Peugeot 806 (221) 2.0 16V (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм / 1997 см3)
Vauxhall Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1910 см3)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1910 см3)
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм / 1968 см3)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм / 1991 см3)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI Automatic (дизель, 2007)186 км/ч (152 л. с. / 320 Нм / 1991 см3)
Chevrolet Captiva 2.0 TD AWD Automatic (дизель, 2006)186 км/ч (150 л.с. / 320 Нм / 1991 см3)
Chevrolet Captiva 2.0 TD AWD (дизель, 2006)186 км/ч (150 л.с. / 320 Нм / 1991 см3)
Kia Carens IV 1.7 16V CRDi HPE Automatic (дизель, 2013)186 км/ч (136 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2010)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Touran I (facelift 2010) 1.6 TDI BMT (дизель, 2010)186 км/ч (105 л.с. / 250 Нм)
Volkswagen Touran I (facelift 2010) 1.6 TDI BMT DSG (дизель, 2010)186 км/ч (105 л.с. / 250 Нм)
Vauxhall Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л. с. / 280 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI Automatic (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Nissan Pathfinder III (2010 facelift) 2.5 DCi Automatic (дизель, 2010)186 км/ч (190 л.с. / 450 Нм)
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI DSG (бензин, 2015)186 км/ч (125 л.с. / 200 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI DSG (дизель, 2010)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Kia Carens IV 1.7 16V CRDi HPE Automatic (дизель, 2013)186 км/ч (136 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2010)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Volkswagen Touran I (facelift 2010) 1. 6 TDI BMT (дизель, 2010)186 км/ч (105 л.с. / 250 Нм)
Volkswagen Touran I (facelift 2010) 1.6 TDI BMT DSG (дизель, 2010)186 км/ч (105 л.с. / 250 Нм)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм)
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI Automatic (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Daewoo Winstorm 2.0 CRDI (дизель, 2007)186 км/ч (152 л.с. / 320 Нм)
Chevrolet Captiva 2.0 TD AWD Automatic (дизель, 2006)186 км/ч (150 л.с. / 320 Нм)
Mercury Sable Station Wagon 3.0 V6 (бензин, 1995)185 км/ч (157 л.с. / 251 Нм / 1605 кг)
Kia Sorento II 2.4 4WD MT (бензин, 2009)186 км/ч (175 л.с. / 225 Нм / 1590 кг)
Peugeot 806 (221) 2. 0 16V (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм / 1600 кг)
Peugeot 806 (221) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)186 км/ч (136 л.с. / 190 Нм / 1600 кг)
Vauxhall Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1613 кг)
Opel Zafira B 1.9 CDTI (дизель, 2007)186 км/ч (120 л.с. / 280 Нм / 1613 кг)
Volkswagen Caddy Maxi Life (Typ 2K) 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм / 1659 кг)
Nissan X-Trail III (T32) 1.6 DCi 4×4 (дизель, 2014)186 км/ч (130 л.с. / 320 Нм / 1580 кг)
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (дизель, 2007)186 км/ч (140 л.с. / 320 Нм / 1590 кг)
SsangYong Korando III (C) 2.0 CDI AWD Automatic High Power (дизель, 2011)186 км/ч (175 л.с. / 360 Нм / 1591 кг)
Renault Koleos (Phase II) 2.5 CVT (бензин, 2011)186 км/ч (170 л. с. / 226 Нм / 1595 кг)

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Опель Зафира Лайф Л3х2 2.0 Дизель 180 л.с. Технические характеристики, Размеры

8 9 Макс. Тяговое усилие Вес: 9

Opel Zafira Life L3H2 2.0 Diesel 180HP Prue

92 км / ч или 119 миль в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Opel Zafira Life L3H2 2.0 Дизель размером 180HP, размеры, аэродинамика и вес

Body
Кол.дверей: 4
колеса: 327,5 см или 128,94 дюйма
Длина: 530,9 см или 209. 02 дюйма
Ширина: 201 см или 79.13 дюймов
Высота: 193,5 см или 76,18 дюймов
Передний мост: 162.7 см или 64,06 дюйма
Задний мост: 160 см или 62,99 дюйма

7
2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Место: 6
— CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
225/55 R17
Задние шины — Rims Размеры: 225/55 R17
Радиус поворота: 12. 4 м / 40,7 фута
бордюр Вес: 1732 кг или 3818 LBS
Соотношение мощности силовой мощности: 9,6 кг / л.с.
3 8
Объем багажника/багажника: 6100 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Справочник покупателей подержанных автомобилей к Opel Zafira

Годы выпуска: с 2005 по 2014
Типы кузова: Семиместный минивэн

Что это?

В настоящее время наблюдается дефицит хороших семиместных автомобилей, поскольку недавний бум рождаемости набирает обороты, и растущие семьи внезапно осознают, что им нужно больше мест и больше места, чем может предоставить обычный автомобиль. Шаг вперед Opel Zafira, который с 1999 года в той или иной форме обеспечивает семейных покупателей доступным, прочным, многоместным транспортом.Это модель Zafira «B», представленная в 2005 году. В то время как оригинальная Zafira «A» 1999 года была настоящим прорывом со своими складывающимися сиденьями третьего ряда (ни у кого в то время такого не было), «B» представляла собой большой шаг вперед. вперед с точки зрения сложности и качества.

Какой мне купить?

Большинство Zafira на рынке будет иметь один из двух дизельных двигателей, оба под маркой CDTI. 1,7-литровый двигатель был одним из собственных продуктов General Motors, первоначально разработанным Isuzu, и, хотя он довольно крепкий, он шумный, и у него всегда была досадная тенденция легко глохнуть при трогании с места на перекрестках и светофорах.Другой дизельной моделью является 1,9-литровый двигатель, разработанный совместно с Fiat и использующий итальянскую систему впрыска Multi-Jet. Хотя по современным стандартам он все еще шумный, это гораздо более сложный двигатель, чем 1,7-литровый, и его стоит устранить.
Самым популярным уровнем отделки салона был Club, который поставляется с тремя А — легкосплавными дисками, кондиционером и АБС, так что это все еще хороший выбор. Приборная панель взята из тогдашнего хэтчбека Astra, поэтому, хотя она немного серая, уровень качества на самом деле довольно хороший.Посадка водителя немного страдает из-за того же чувства слишком высокой установки, что и у Zafira «A» (вам понадобятся руки орангутанга, чтобы дотянуться до ручного тормоза), но динамика вождения на самом деле довольно хорошая. Вы заметите, что Zafira немного прыгает на действительно плохой проселочной дороге, но рулевое управление довольно хорошо взвешено, и это удобный круизер. Безопасность также, набрав максимум пять звезд в краш-тесте EuroNCAP (с небольшим вкладом экспертов по безопасности Saab, который тогда также все еще был частью General Motors).
Как и во всех минивэнах, когда кто-то сидит в третьем ряду, багажник немного исчезает, но во всех трех рядах есть приличное пространство, и если вы получите усовершенствованный автомобиль с багажными полками в стиле самолета, то вы Скоро обнаружу, что это очень универсальная кабина.
Сколько я должен потратить? Приблизительно за 9000 евро вы получите Zafira B 2012–2013 годов с двигателем 1.7 CDTI.
Вот один, который мы нашли:
Opel Zafira Club 1.7 CDTI 2012 года, один владелец, 123 000 км, 8 900 евро от независимого дилера.

Что пошло не так?

Дизельные двигатели в Zafira довольно крепкие и прочные (преимущество относительно простой и простой конструкции), и единственной действительно серьезной проблемой является двухмассовый маховик. Если вы чувствуете пульсацию или вибрацию педали сцепления при тикании, она скоро выйдет из строя, и ее замена обходится дорого. Клапан рециркуляции отработавших газов тоже хрупкий момент, но разбирать его гораздо дешевле, чем маховик. Сцепление тоже немного слабовато, так что подготовьте бюджет на замену, если вам кажется, что оно кусается только в верхней части своего хода.
Внутри защелки, удерживающие и освобождающие сложенные задние сиденья, могут износиться и выйти из строя, а каркасы сидений третьего ряда могут погнуться, если с ними обращаться слишком грубо. Замки задних дверей могут выйти из строя, и проверьте, не установлена ​​ли послепродажная защита от собак, так как это может повредить заднюю шторку безопасности. Также убедитесь, что в автомобиле есть убирающаяся крышка багажника — ее нужно снимать, чтобы использовать сиденья третьего ряда, и ее легко потерять.
Любой стук в подвеске, скорее всего, из-за подвески, с которой, к счастью, довольно дешево разобраться.
Zafira подверглась одному крупному отзыву из-за неисправных вентиляторов отопителя, которые попали в заголовки газет, когда несколько автомобилей загорелись. Убедитесь, что любая Zafira, на которую вы смотрите, вернулась для исправления.

Что-нибудь еще?

Есть еще одна Zafira, и это Zafira Tourer, представленная в 2011 году и выпускавшаяся вместе с Zafira «B» в течение четырех лет. Tourer, несмотря на схожее название, на самом деле является совершенно другим автомобилем, имеющим те же двигатели и шасси, что и седан Opel Insignia, и он больше, удобнее и совершеннее, чем старая модель Zafria «B». Стоит посмотреть, но вы заплатите дополнительно. Визуально их можно отличить по фарам: у Tourer фары в форме бумеранга расположены под большим углом, а у Zafira «B» фары проще, миндалевидной формы.
И когда вы найдете свой идеальный Opel Zafira, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.

Минивэн начального уровня со скоростью 120 миль в час и расходом топлива 50 миль на галлон – Новости – Автомобиль и водитель

General Motors, наконец, осознает идею дизельных легковых автомобилей в США.рынка, о чем свидетельствует грядущий дизельный Chevrolet Cruze. Однако Европа все еще впереди. Старому Свету нравятся практичные и эффективные автомобили, такие как Opel Zafira, автомобиль с высокой крышей на базе Astra. Теперь он поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем начального уровня, который развивает мощность 134 лошадиных силы и крутящий момент 236 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнать Zafira до полных 120 миль в час, а расход топлива составляет всего 57,4 миль на галлон в европейском цикле. В реальном вождении он должен приближаться к 50 милям на галлон.

Opel утверждает, что новый дизель 1.6 является «самым чистым дизелем в истории компании» с рейтингом выбросов ЕС-6. Компания также утверждает, что двигатель устанавливает «эталоны производительности благодаря высокой мощности и плотности крутящего момента, а также совершенствованию». Это может быть правдой в 1,6-литровом сегменте, но что касается мощности, мы бы предпочли Zafira 2.0 BiTurbo CDTI с двигателем мощностью 195 л.с. Для справки, дизельный Cruze для американского рынка поставляется с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут.Это отличное начало. Однако Opel Zafira не появится в США; 1,6-литровый дизель мог, поскольку он подходил бы для каждого автомобиля GM на платформе Delta и Epsilon.



    В Европе Zafira конкурирует с Ford C-Max, который там обычно приводится в движение, и Volkswagen Touran. Родственный бренд Opel, Chevrolet, предлагает кроссовер Orlando в этом сегменте.

    Марк Урбано

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Опель Зафира Дизель — OLX.pl

    Pozostałe ogłoszenia

    Znaleziono 1 040 ogłoszeń

    Znaleziono 1 040 ogłoszeń

    Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!

    Вроцлав, Псие Поле дзисяй 11:59

    Опель Зафира Б 1.

    9 ЦДТИ (150 л.с., дизель, 2006 г.) Главная › Opel › Opel Zafira B 1.9 CDTI (2006) — Speed ​​

    5 дверей, 7 мест, размеры: 4467,00 мм x 1801,00 мм x 1645,00 мм, вес: 1613 кг, объем двигателя: 1910 куб. см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 320 Нм при 2000 об/мин, разгон (0-100): 10,40 с, максимальная скорость: 202 км/ч, передачи (ручная/автоматическая) : 6/-, тип топлива: дизель, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 7,8 л/5.3 л / 6,2 л, диски: 6.5JX 16, шины: 205/55 R16

    , 1994)
    Opel Astra J GTC 1.4 Turbo Ecotec Start/stop ( бензин , 2011) 201 км/ч (140 л.с. НМ)
    Opel Signum 2.2 DTI ECOTEC ( Diesel , 2003) 201 / ч (125 л.с. / 280 нм)
    Opel Zafira B (Facelift 2008) 1.9 CDTI ( Diesel , 2008 ) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм)
    Opel Zafira Tourer C 1. 4 Turbo Ecotec Start/stop ( бензин , 2011) 202 км/ч 490 л.с.
    Opel Zafira Tourer C (фейслифтинг 2016 г.) 1.4 ECOFLEX TURBO ( бензин , 2016) 202 км / ч (140 HP / 200 нм)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( Diesel , 2006) 202 км / ч (150 л.с. / 320 НМ)
    Opel Monza A2 2.5 E ( бензин , 1984) 202 км / ч (140 л.с. / 205 нм)
    Seel Senator A (FaceLift 1982) 3.0i V6 Cat ( бензин , 1985) 202 км/ч (156 л.с./226 Нм)
    Опель Вектра С 2.2 DTI АКПП ( дизель , 2002) 202 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
    Opel Astra F Caravan 2.0i 16V ( бензин , 26 257 л.с./ 1995) 9024 / 188 нм)
    Omega Omega B Caravan 2.0i 16V ( бензин
    202 км / ч (136 л.с. / 188 нм)
    дизель) 202 км/ч (150 л. с. / 320 Нм) 3 Zafira Tourer C (рестайлинг 2016 г.) 1.4 EcoFLEX Turbo ( бензин , 2016 г.)
    Opel Zafira B (FaceLift 2008) 2. 2i 16V ( бензин , 2008) 200 км/ч (150 л.с./215 Нм)
    Opel Zafira Tourer C (рестайлинг 2016) 1.6 CNG EcoFLEX ( бензин/CNG (метан) , 2016) 200 км/ч (150 л.с. / 210 Нм)
    Opel Zafira B (рестайлинг 2008 г.) 1.9 CDTI ( 90
    Opel Zafira Tourer C 1.4 Turbo Ecotec Start/stop ( бензин , 2011 г.) 202 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
    202 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм)
    Opel Zafira Tourer C 2.0 CDTI Ecotec Автомат ( дизель , 1 км 257 л.с. 2557 л.с. 2556 л.с. 2556 л.с. 2011 9024) 9024 / 350 нм)
    Opel Zafira Tourer C 2.0 CDTI автоматический ( Diesel , 2015) 205 км / ч (170 HP / 400 нм)
    Opel Zafira Tourer C (Facelift 2016) 2.0 CDTI автоматический ( дизель , 2016) 205 км/ч (170 л.с./400 Нм)
    Opel Zafira Tourer C 1.6 Turbo Ecotec Automatic ( бензин , 2012) 208 км/ч (170 л.с. / 260 Нм)
    Opel Zafira Tourer C 2. 0 CDTI Ecotec ( дизель / 166 2 587 , 2011) 902 902 HP / 350 нм)
    Opel Astra F CC 2.0i ( бензин , 1991) 200 км / ч (116 HP / 169 NM / 1998 CC)
    Opel Astra G CC 2.0 16V Автоматическая ( бензин , 1998) 200 км/ч (136 л.с./188 Нм/1998 куб.см)
    Opel Vectra A CC (рестайлинг 1992) 2.0i 16V Автоматически ( бензин , 1994) 200 км / ч (136 HP / 188 NM / 1998 CC)
    Opel Vectra C CC 1.9 CDTI ( Diesel , 2003) 200 км / ч 120 HP / 280 NM / 1910 CC)
    Opel Zafira B (FaceLift 2008) 1.9 CDTI ( Diesel , 2008) 202 км / ч (150 HP / 320 NM / 1910 CC)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм / 1910 куб.см)
    Opel Astra F Caravan 2.0i 16V ( бензин , 1995) 202 км / ч (136 HP / 188 NM / 1998 CC)
    Opel Omega B Caravan 2. 0i 16V ( бензин , 1994) 202 км / ч 136 HP / 188 NM / 1998 CC)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V ( бензин , 1998) 203 км / ч (136 HP / 188 NM / 1998 CC)
    Opel Vectra A ( фейслифтинг 1992 г.) 2.0i 16V 4×4 ( бензин , 1994 г.) 204 км/ч (136 л.с. / 188 Нм / 1998 куб.см)
    Opel Insignia Sedan (фейслифтинг 2013 г.) 2.0 CDTI Ecotec Automatic ( дизель , 2013) 204 км/ч (130 л.с. / 300 Нм / 1956 куб.см)
    6 , , бензин , , бензин , 202 км / ч (140 HP / 200 нм) ,
    Opel Astra J GTC 1.5 Turbo Ecotec Start/stop ( 1 707 Turbo Ecotec Start/stop) ( 1 707 90, 756 бензин) 201 км / ч (140 HP / 200 нм)
    Opel Signum 2.2 DTI ECOTEC ( Diesel , 2003) 201 км / ч (125 HP / 280 нм)
    Opel Zafira B ( фейслифтинг 2008 г.) 1.9 CDTI ( дизель , 2008 г.) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм)
    Opel Zafira Tourer C 1. 4 Turbo Ecotec Start/stop ( бензин , 2011) 202 км/ч (140 л.с. / 200 Нм)
    Opel Zafira Tourer C (фейслифтинг 2016) 1.4 EcoFLEX Turbo (
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( Diesel , 2006) 202 км / ч (150 HP / 320 нм)
    Opel Vectra C 2.2 DTI Автоматический ( дизель , 2002) 202 км/ч (125 л.с./280 Нм)
    Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI ( дизель , 2002) 202 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
    Opel Astra J (фейслифтинг 2012) 1.4 Turbo Ecotec Start/stop ( бензин 7
    2 225 7 /ч (140 л.с. / 200 Нм)
    Opel Astra J (рестайлинг 2012 г.) 1.4 Turbo Ecotec ( бензин , 2012 г.) 202 км/ч (140 л.с. / 200 Нм) Vectra CC 2.2 DTI ECOTEC Automatic ( дизель , 2003) 202 км/ч (125 л. с. / 280 Нм)
    3 купе 2.2 DTI ( дизель , 2002 г.)
    Opel Vectra C CC 1.9 CDTI ( Diesel , 2003) 200 км / ч (120 л.с. / 280 нм)
    Opel Insignia Hatchback (FaceLift 2013) 1.6 CDTI автоматический ( Diesel , 2015) 200 км / ч 136 HP / 320 нм)
    Opel Astra J (Faceleft 2012) 1.7 CDTI ECOTEC ECOFLEX BART / STOP ( Diesel , 2012) 201 км / ч (130 HP / 300 нм)
    Opel Signum 2.2 DTI ECOTEC ( дизель , 2003 г.) 201 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
    Opel Zafira B (рестайлинг 2008 г.) 1.9 CDTI ( Diesel , 2008) 202 км / ч (150 HP / 320 нм)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( Diesel , 2006) 202 км / ч (150 л.с. / 320 нм )
    Opel Vectra C 2.2 DTI Автоматически ( дизель , 2002) 202 км / ч (125 HP / 280 нм)
    Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI ( Diesel , 2002) 202 км/ч (125 л. с. / 280 Нм)
    Opel Vectra C CC 2.2 DTI ECOTEC Automatic ( дизель , 2003 г.) 202 км/ч (125 л.с. / 280 Нм) Opel 9
    203 км/ч (125 л.с. / 280 Нм)
    Opel Astra G 2.2 DTI ( дизель , 2002 г.) 25 л.с. 186 2035 км/ч )
    Omega Omega B (Facelift 1999) 2.5 TD ( Diesel , 1999) 200 км / ч (131 HP / 250 нм / 1605 кг)
    Opel Insignia Sports Sports Tourer 2.0 CDTI DPF ( дизель , 2009 г.) 200 км/ч (130 л.с. / 407 Нм / 1610 кг)
    Opel Omega B Caravan (рестайлинг 1999 г.) 2.5 V6 TDI ( дизель , 2001) 200 км/ч (150 л.с. / 300 Нм / 1660 кг)
    Opel Omega B Caravan (фейслифтинг 1999 г.) 2.5 V6 TDI Автоматическая ( дизель 7 200 км / ч (150 л.с. / 300 нм / 1660 кг)
    Opel Signum 2. 2 DTI ECOTEC ( дизель , 2003) 201 км / ч (125 HP / 280 нм / 1610 кг)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006 г.) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм / 1613 кг)
    Opel Omega B Caravan (фейслифтинг 1999 г.) 2.2i ( бензин , 1999) 202 км / ч (144 л.с. / 205 нм / 1595 кг)
    Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI ( Diesel , 2002) 202 км / ч (125 л.с. / 280 NM / 1620 кг)
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI DPF Автоматически ( Diesel , 2008) 204 км / ч (131 HP / 300 NM / 1655 кг)
    Opel Insignia Hatchback 2.0 CDTTI DPF Automatic ( дизель , 2008) 204 км/ч (131 л.с. / 300 Нм / 1655 кг)
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI DPF ( дизель , 2008) 205 км/ч (131 л.с. / 300 Нм / 1613 кг)
    НМ) 902 Duratorq TDCi Powershift ( дизель , 2010)
    Ford C-MAX II (фейслифтинг 2015, 7 Shift&& Power9) 2. 0 TDCi 6 Power 9 2015) 202 км/ч (150 л.с. / 400 Нм)
    Volkswagen Touran I (рестайлинг 2010 г.) 1.4 TSI DSG ( бензин , 2010 г.) 4 200 л.с.
    Ford C-MAX Grand C-MAX (рестайлинг 2015 г.) 2.0 TDCi S&S ( дизель , 2015 г.)3 T Автоматическая ( бензин , 2006) 202 км/ч (161 л.с./208 Нм)
    Vauxhall Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 3 5/ч 7
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 202 км / ч (150 HP / 320 нм)
    Peugeot 308 CC I 2.0 HDI FAP ( Diesel , 2010) 202 км/ч (165 л.с./340 Нм)
    Peugeot 308 CC I (рестайлинг 2011 г.) 2.0 HDI FAP АКПП ( дизель , 2011) 202 км/ч (165 л.с. / 340 Нм)
    Renault Espace V 1.6 DCi EDC ( дизель , 2015) 2 (162556 л.с./2015) 202 км/ч (165 л. с. / 340 Нм) / 380 Нм)
    BMW 2er Active Tourer (F45) 225xe EDrive Steptronic ( бензин/электричество , 2015) 202 км/ч (224 л.с.)
    202 км/ч (163 л.с.)
    8 Vaux. .9 CDTI ( Diesel , 2006)
    Seat Toledo III (5P) 2.0 TDI DSG ( дизель , 2006) 201 км/ч (140 л.с. / 320 Нм / 1968 куб.см)
    Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI DSG ( дизель 2 км , 20249) (140 л.с. / 320 Нм / 1968 куб.см)
    Ford C-MAX II (рестайлинг 2015 г.) 2.0 TDCi PowerShift S&S ( дизель , 2015 г.) куб.см 202 км/ч (150 л.с. / 199 Нм)
    Ford C-MAX Grand C-MAX (фейслифтинг 2015) 2.0 TDCi S&S ( дизель , 2015) 202 км/ч (150 л.с. / 400 Нм / 1997 куб.см)
    202 км / ч (150 л.с. / 320 Нм / 1910 CC)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( Diesel , 2006) 202 км / ч (150 л. с. / 320 NM / 1910 CC)
    Peugeot 308 CC I 2.0 HDI FAP автоматический ( Diesel , 2010) 202 км / ч (165 HP / 340 нм / 1997 CC)
    Peugeot 308 CC I (фейслифтинг 2011 г.) 2.0 HDI FAP Automatic ( дизель , 2011 г.) 202 км/ч (165 л.с. / 340 Нм / 1997 куб.см)
    Audi Q2 2.0 TDI Quattro S Tronic ( Diesel , 2016) 202 км / ч (150 HP / 340 NM / 1968 CC)
    сиденье ATECA 2.0 TDI Start / Stop ( Diesel , 2016) 202 км / h (150 HP / 340 NM / 1968 CC)
    Subaru Forester II 2.0 XT ( бензин , 2002) 202 км / ч (177 HP / 245 NM / 1994 CC)
    8 Grand C-MAX (рестайлинг 2015 г.) 2.0 TDCi S&S ( дизель , 2015 г.)
    Ford C-MAX Grand C-MAX (рестайлинг 2015) 1.5 EcoBoost S&S ( бензин , 2015) 202 км/ч (150 л.с. / 240 Нм)
    Ford C-MAX Grand C-MAX 1.6 EcoBoost SCTi S&S ( бензин , 2010) 202 км/ч (150 л. с./240 Нм)
    Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI DSG ( дизель 2/1257 20249, 20249)
    л.с. / 320 Нм)
    Ford C-MAX II (рестайлинг 2015) 2.0 TDCi PowerShift S&S ( дизель , 2015) 202 км/ч (150 л.с. / 400 Нм) Ford C-MAX
    202 км/ч (150 л.с. / 400 Нм)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 202 км / ч (150 л.с. / 320 нм)
    Peugeot 308 CC I 2.0 HDI FAP автоматический ( Diesel , 2010) 202 км / ч (165 л.с. / 340 нм)
    Peugeot 308 CC I (FaceLift 2011) 2.0 HDI FAP автоматический ( дизель , 2011) 202 км / ч (165 HP / 340 нм)
    Renault Espace V 1.6 DCI EDC ( дизель , 2015) 202 км/ч (160 л.с. / 380 Нм)
    BMW 2er Active Tourer (F45) 225xe EDrive Steptronic ( бензин/электричество ч 9027 2 , км) 224 л. с.)
    Сеат Толедо III (5P) 2.0 TDI DSG ( дизель , 2006) 201 км/ч (140 л.с./320 Нм)
    Citroen XM (Y4) 2.5 TD ( дизель , 2957 л.с./1994) 9024 / 285 Нм)
    Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI DSG ( дизель , 2009) 202 км/ч (140 л.с. / 320 Нм)
    Ford C-MAX PowerShift S&S ( дизель , 2015) 202 км/ч (150 л.с. / 400 Нм)
    Ford C-MAX Grand C-MAX (рестайлинг 2015) 2.0 TDCI S & S ( Diesel , 2015) , 2015 г. км / ч (150 л.с. / 400 нм)
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( Diesel , 2006) 202 км / ч (150 л.с. / 320 НМ)
    Peugeot 308 CC I 2.0 HDI FAP автоматический ( дизель , 2010) 202 км / ч (165 HP / 340 нм)
    Peugeot 308 CC I (FaceLift 2011) 2.0 HDI FAP автоматический ( дизель , 2011) 202 км/ч (165 л.с./340 Нм)
    Renault Espace V 1. 6 DCI EDC ( Diesel , 2015) 202 км / ч (160 HP / 380 нм)
    Ford S-Max (Facelift 2010) 2.0 Duratorq TDCI PowerShift ( Diesel , 2010) 202 км /ч (163 л.с.)
    CC IOt. 0 HDI FAP Автомат ( дизель , 2010)
    Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 Quattro Automatic ( бензин , 1994) 201 км/ч (150 л.с. / 925 Нм) 3 9024 9024 Peugeot 508 SW (рестайлинг 2014 г.) 1.6 BlueHDI АКПП ( дизель , 2015 г.) 201 км/ч (120 л.с. / 300 Нм / 1660 кг)5 TD ( дизель , 1994) 201 км/ч (129 л.с. / 285 Нм / 1564 кг)
    Ford C-MAX Grand C-MAX (рестайлинг 2015) 2.0 TDCi S&S ( дизель ) 202 км/ч (150 л.с./400 Нм/1577 кг)
    Ford S-MAX 2.3 T Automatic ( бензин , 2006) 202 кг/ч (161 л.с./208 л.с./2006) 202 км/ч )
    Opel Zafira B 1.9 CDTI ( дизель , 2006) 202 км/ч (150 л.с. / 320 Нм / 1613 кг)
    202 км/ч (165 л.с. / 340 Нм / 1625 кг)
    Peugeot 308 CC I (рестайлинг 2011) 2.0 HDI FAP Автомат ( 9075 1, 9075 ) 205 дизель 202 км/ч (165 л.с./340 Нм/1625 кг)
    Renault Espace V 1.6 DCi EDC ( дизель , 2015) 202 кг/ч (160 2 л.с./3 9)
    BMW 2er Active Tourer (F45) 225xe EDrive Steptronic ( бензин/электричество , 2015) 202 км/ч (224 л.с. / 1660 кг)

    Vauxhall Zafira Tourer MPV (2012–2018 гг.) – Двигатели, привод и производительность разнообразие двигателей для создания Zafira Tourer, удовлетворяющего потребности большинства людей.

    Бензиновый двигатель Vauxhall Zafira Tourer

    1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом резв и обладает достаточной мощностью. Хотя он не очень быстрый, его время 0-62 миль в час за 9,9 секунды гарантирует, что не отставать от трафика не проблема. Раньше Vauxhall предлагал 1,8-литровый бензиновый двигатель начального уровня для Zafira Tourer, но он был не очень эффективным и с тех пор был исключен из ассортимента.

    Дизельные двигатели

    Если вы ежегодно проезжаете достаточное количество миль, чтобы оправдать дополнительные расходы, дизельные двигатели Zafira Tourer подходят для этого лучше всего.1,6-литровый дизель работает плавно, мощно и впечатляюще экономично. 0-62 миль в час с этим двигателем занимает 10,4 секунды, и в движении он тянет довольно хорошо.

    2,0-литровый дизель мощностью 168 л.с. — лучший выбор, если вы регулярно заполняете семь мест в Zafira Tourer или проезжаете много миль по автомагистралям. Он кажется немного более мощным, чем 1,6-литровый дизель, и ему требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

    Zafira хорошо управляется для минивэна. Он кажется предсказуемым, стабильным и безопасным на дороге, с хорошим сцеплением и гораздо меньшим наклоном кузова в поворотах, чем вы ожидаете, что является хорошей новостью, в частности, для пассажиров на заднем сиденье.