Дилер datsun: Сервисный центр Datsun в Самаре

Содержание

Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.


подробнее

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.

Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23

модельный ряд и цены на новый автомобиль Datsun / Официальный дилер Датсун Автомир

Настоящим прорывом в сегменте японских технологий стало рождение автомобильной марки Датсун. Если вы всегда мечтали о настоящем японском авто, но не могли себе его позволить – ваш час настал! Объединив усилия, инженеры из страны Восходящего солнца и России создали отличный эффективный автомобиль, вполне доступный отечественным автолюбителям, как по стоимости продажи, так и по расходам на содержание. При этом он исключительно технологичен, надежен, комфортен и прогрессивен, как и все представители японского автопрома.

Готовы удивляться? Приезжайте в официальный автосалон в Архангельске. Испытайте любую из моделей и комплектаций на пробном заезде, и ваше представление о доступности японских автомобилей изменится в корне!

Актуальная модельная линейка включает в себя два современных авто. При этом они исключительно практичны и универсальны, а значит, для работы, поездок по городу, семейных путешествий или работы каждый найдет оптимальный вариант.

  • on-DO – японский переднеприводный седан, который можно купить в автосалоне официального дилера в одной из трех комплектаций — Access, Trust или топовый Dream. Габаритные параметры компактного автомобиля составляют 4337х1700х1500 мм, и это позволяет ему весьма достойно смотреться в трафике. В наличии два варианта силовых агрегатов – при объеме в 1,6 литра их мощность составляет 87 и 106 лошадиных сил. Также есть возможность купить авто с автоматической коробкой или классической «механикой» в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
  • mi-DO – практичный переднеприводный хетчбэк доступен в комплектациях Trust и Dream. По аналогии с седаном он комплектуется 1,6-литровыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. Также доступен выбор трансмиссионного узла — МКПП или АКПП. Габаритные размеры автомобиля 3950х1700х1500 мм избавят вас от проблемы парковки в большом городе и обеспечат комфортное передвижение в пробках.

Автомобили Датсун в наличии

Какой бы Datsun вы ни решили купить – он есть в нашем салоне! Седаны и хэтчбеки во всех комплектациях и оттеночных решениях доступны для продажи в любой момент. А еще вы можете укомплектовать свой японский автомобиль фирменными аксессуарами или повысить его утилитарную ценность для конкретных задач с помощью дополнительного оборудования непосредственно в дилерском техцентре.

Официальный дилер Датсун в Архангельске

Не ищите предложения на вторичном рынке – в дилерском автосалоне вы можете купить новый Датсун не менее выгодно. А если принять во внимание техническое состояние потенциального приобретения, а также риски, с которыми зачастую сопряжены сделки на стихийном рынке — это сомнительная экономия. Помимо дилерских цен, у нас регулярно действуют интересные программы лояльности, чтобы вы могли воспользоваться скидкой на автомобили или аксессуары, получить бонус на последующее сервисное обслуживание или бесплатную страховку на 12 месяцев. Следите за новостями на официальном сайте Автомир.

Есть и другие аргументы в пользу выбора авторизованного автосалона:

  • Мы берем на себя исполнение гарантийных обязательств производителя марки;
  • Наши специалисты обеспечат детальную консультацию и полную информационную поддержку при выборе авто;
  • Вы можете проверить выбранное авто на тест-драйве в любое удобное время.

Автосалоны Datsun Автомир в Архангельске

Не уверены, что в настоящее время сможете «потянуть» японскую машину?Тогда оцените возможности, предлагаемые нашими финансовыми партнерами. Приобрести любую комплектацию Datsun вы можете сегодня и сейчас:

  • В кредит на льготных условиях;
  • В рассрочку с удобным для вас графиком погашения стоимости;
  • В лизинг без переплаты – для корпоративных клиентов;
  • По программе обмена с доплатой разницы Trade In.

Еще больше о возможностях покупки автомобиля вам расскажут наши менеджеры. Не бойтесь осуществить свою мечту, записывайтесь на тест-драйв по телефону или с помощью формы на официальном сайте Datsun Автомир.

Эксперт НСК, официальный дилер Datsun в Новосибирске на Большевистская, 276/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день. Сегодня покупали новый автомобиль, Нива Шевроле.

1. Встретили нас нормально в 11ч дня.но дальше все впечатление было испорчено. Сдавали автомобиль по трейд-ин. Осмоторщик, через полчаса вышел не представился, начал осматривать авто. После осмотра, дал понять, что авто наш не заберут скорее всего в счёт нового , ввиду больших кузовных…

Показать целиком

Добрый день. Сегодня покупали новый автомобиль, Нива Шевроле.

1. Встретили нас нормально в 11ч дня.но дальше все впечатление было испорчено. Сдавали автомобиль по трейд-ин. Осмоторщик, через полчаса вышел не представился, начал осматривать авто. После осмотра, дал понять, что авто наш не заберут скорее всего в счёт нового , ввиду больших кузовных дефектов. Мы сказали, что тогда нам не хватит денег на новый автомобиль. Решили выставить его на продажу тут же. Сотрудники зашевелились, начали все таки согласовывать трейд-ин, с каким-то руководством,которого не было на месте. Прождали 40 минут, ответа конкретного не было.

Через час они согласовали сумму,но в этот момент приехал покупатель и забрал авто прям у салона, за сумму, большую, чем они в итоге насогласовывали более часа. Время уже было обед. из-за их неопределенности, то да то нет, мы потеряли почти 2 часа.

2. Получив недостающую сумму от покупателя, перешли к оформлению и тут менеджер заявил,что надо ещё согласовать ты сумму, которая у них указана в прайсе и на дроме, якобы, много условий и т.д.

К тому моменту мы уже устали, хотели есть, а менеджеры все согласовывали сумму продажи. Прошло ещё порядка 1.5-2 часа, наконец сумму согласовали, по ступили к оформлению. Было уже 3 часа.

3. Оформляли пол часа.Внесли деньги в кассу.

Автомобиль куплен, но его даже не выгнали.

4. ОСАГО. Мы не местные и у нас есть только одна страховая, предупреждали заранее, заверили ещё перед приездом,что они работают с этой страховой. Живём мы за 500км от Новосибирска.

Напоминали 2 раза лично о том, какая была страховка.

5. Сотрудник, уже другой, молча ничего не спросил и взял документы, мы подумали,что он в курсе, какую делать. После оформления, мы увидели, что полис от другой фирмы, которой у нас нет. Пришлось расторгать, и ждать 1.5 часа возврата средств, выгоняли машину тоже долго. Потеряли день, даже нет зоны ожидания. В конце не выдержали, потребовали старшего, пришел все таки. Решали уже конфликт+возврат средств за страховую. Решили за 20 минут. Машину выгоняли, тоже долго, хотя это можно было сделать за 10 минут.

Ещё момент. Менеджер сказал, что руководитель может не согласовать сумму авто, за которую она была выставлена, мол: » вдруг у него плохое настроение». Это у нас было плохое настроение. А у вас хамское отношение, не клиентоориентированное совсем.

Но страховка это была точка кипения. В итоге с 11утра до 5 вечера, торчали там, даже не предложили место для ожидания и кофе, а мы были уставшие с дороги. Итог, потраченный день, не клиентоориентированное сотрудники. Довели покупателя авто, мою, маму до слез. Не принесли извинения.

Очень хочется ЛИЧНО пообщаться в вашим руководством и личных извинений.

Но его не было на месте, а менеджеры ничего не в состоянии решить без него. Вы ужасны!!!

Обходите их мимо.

PS: к авто претензий нет, претензия только к персоналу.

Этот родстер Datsun 1969 года полюбился на премьере сезона у дилеров Wheeler

Если вы любите старые родстеры и мечтаете купить старый MGB или Triumph, чтобы отремонтировать его как проектный автомобиль, — не делайте этого! Ну, по крайней мере, пока вы не посмотрите премьеру сезона «Дилеры Уиллера» с ведущими Майком Брюером и Муравьем Анстедом. В последнем выпуске рассказывается о милом родстере Datsun 1969 года выпуска, который чуть не завоевывает всеобщее обозрение.

Так называемый британский самозванец также известен в Японии как Fairlady. Если вам посчастливится найти его в хорошем состоянии, Datsun Roadster будет очень надежным двухместным автомобилем, в отличие от MG того же периода, которые с гораздо большей вероятностью оставят вас на обочине дороги.

Родстеры Datsun выпускались с 1963 по 1970 годы и на протяжении всей эволюции укомплектовывались двигателями объемом 1500, 1600 и 2000 куб. См (1,5, 1,6 и 2 литра). Как вы, возможно, уже знаете, Брюэр является экспертом в поиске дешевых автомобилей и купил у друга по выгодной цене модель без ржавчины с желанным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Эй, они не зря называют выставку «Дилеры Уилера», и, естественно, машину нужно немного поработать.

Посмотреть все 28 фото

После быстрого тест-драйва счастливый хозяин чувствует его руль как у буксира, подвеска устала, а салон из красного велюра ужасен.У кабриолета также отсутствует мягкий верх, требуется серьезная модернизация тормозов, педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, и у него негерметичный коллектор.

«Двигатель звучит как сломанная газонокосилка», — говорит главный механик Муравей Анстед во время открытия сезона. Но, как и мы, он питает слабость к родстерам и признает, что содержание и владение Datsun «не сломают ни банк, ни ваше сердце».

Вы получаете то, за что платите, верно? Что ж, эти мужчины кое-что знают об автомобилях и в мгновение ока разбираются с Datsun Roadster.Сломанные коллекторы исправлены, новый тормозной комплект от Volvo является серьезным обновлением винтажного набора, а отвратительная велюровая обивка заменена. Anstead также исправляет проблемы с педалями с помощью небольшой мускулатуры и тисков. Брюэр даже вмешивается, находит оригинальный мягкий верх и умудряется заставить его выглядеть довольно хорошо с небольшой помощью другого приятеля.

К концу этого эпизода миловидная Фэрлэди находит счастливого нового хозяина — но приносят ли они прибыль? Подключайтесь, чтобы узнать, почему дилеры Wheeler, у которых сейчас 22 сезона поиска, ремонта и переворота интересных автомобилей, не подают никаких признаков снижения темпов роста.

Смотреть все 28 фото

American Motors Company (Рамблер) Дилер Datsun, Campbell’s Garage; c. 1962; 759 … на eHive


из

Музей истории и искусств Мохаве

Имя / Должность

American Motors Company (Рамблер) Дилер Datsun, Campbell’s Garage

Об этом объекте

Автосалон American Motors.

Здание украшено вымпелами, продавалась продукция Datsun. Здание было построено компанией Orr Construction и принадлежит Сэму Кэмпбеллу. Он был расположен напротив гостиницы Holiday Inn (1993 г.) на шоссе 66. В настоящее время здание занимает шинная компания (1993 г.).

Сделано на месте

Kingman, Mohave Co., Аризона

Дата изготовления

c. 1962 г.

Тип объекта

Неподвижное изображение

Ключевые слова темы и ассоциации

Шоссе — Маршрут 66

Среда и материалы

Фотонегатив; Фотопечать — 35мм; 8×10 — ч / б

Именованная коллекция

Коллекция Gallup Studio

Кредитная линия

Коллекция Gallup Studio

Номер объекта

7597

Лицензия авторского права

Все права защищены

Сан-Диего в книгах — первый дилер Datsun, продавший 100 автомобилей в месяц, Боб Вудворд на Белуши

Историческое общество Коронадо

Hotel del Coronado »- самый великолепный из сохранившихся приморских отелей Америки, процветавших в ту эпоху на обоих побережьях. »

В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ начала продаж Datsun, Nissan в марте 1958 года, до того, как было достигнуто соглашение о продаже, отправил г-на Уно, генерального менеджера североамериканского отдела, г-на Хара, генерального менеджера отдела планирования, и несколько инженеров в Соединенные Штаты, чтобы инициировать мероприятия по тестированию автомобилей Datsun и устранению возможных технических проблем.

Компания надеялась, что к концу 1958 года сможет отгружать 500 автомобилей в месяц, но эта цель оказалась недостижимой.Продажи Datsun в США в 1958 году составили 83 единицы ….

Некоторая задержка с началом операции была предсказуемой. Потребовалось время, чтобы нанять дилеров для почти совершенно неизвестной иномарки — «почти» потому, что некоторые американцы, служившие в Японии или Корее, хорошо познакомились с грузовиками Datsun. Фактически, можно сказать, что первый назначенный дилер Datsun был призван, а не принят на работу. Это был Рэй Лемке из Сан-Диего, Калифорния, который все еще работал как Сан-Диего Дацун. Он продолжал делать первые шаги. В 1965 году он добился признания как первый дилер Datsun, продавший 100 автомобилей в месяц, а в 1979 году, проработав двадцать лет с Datsun, он первым подписал новое бессрочное соглашение о продаже с Nissan Motor Corporation в США

.

Лемке начинал механиком. Он интересовался небольшими автомобилями и в конце 1940-х начал продавать Кросли в качестве дополнения к своему сервисному и ремонтному бизнесу в Сан-Диего. Он говорит: «Я построил свое представительство с нуля.Мы продаем автомобили, но я чувствую, что у нас лучший сервис и запасные части в стране ». Когда Кросли остановил производство, он взял на себя две уже забытые немецкие марки, Lloyd и Goggomobil, дистрибьютором которых была Woolverton Motors. Одна партия автомобилей включала Datsun, седан объемом 100 куб. См, который Lemke принял как часть партии. На взгляд его опытного механика, это был лучший автомобиль в ассортименте, и поэтому 8 октября 1958 года он начал продавать Dat-suns (теперь он сожалеет, что не сохранил эту первую машину, когда она продавалась через несколько лет. позже для другого Датсуна.)

Джон Белл Рэй Nissan / Datsun: История Nissan Motor Corporation в США, 1960-1980 гг. 1982

ДЖОН БЕЛУШИ решил, что ему нужен отдых, и 1 сентября 1978 года они с Лэндисом зарегистрировались в Ла Коста, знаменитом спа-салоне для похудания и здоровья за пределами Сан-Диего. Джон серьезно относился к режиму здоровья — травяному обертыванию, массажу за 13,80 долларов и уходу за лицом за 13,80 долларов. Но у него был тайник со свежим кокаином, и Лэндис обнаружил его и выбросил.- горько пожаловался Джон. Кокаин на тысячу долларов был потрачен впустую.

Однажды ночью Джон и Лэндис столкнулись с актером Уильямом Холденом, который также останавливался в Ла Коста. Все трое сели за свой 800-калорийный обед, в основном овощной. Холден, получивший премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Шталаге 17» (1953) и номинированный на телеканал «Нетворк», выглядел худым, рассерженным и измотанным из-за прессы и репортеров.

«Ты же знаешь, что они тебя поймают», — сказал Холден.«Вы знаете, что это такое? Они вампиры. Вы знаете, что мы такое? Мы дома с чесноком вокруг окон и надеемся, что это сработает ».

По словам Холдена, быть звездой преходяще. Он был вверх, затем вниз, и снова вверх, затем снова вниз, а затем снова вверх. В Голливуде царил беспорядок. Джон любил речь.

«Они кровопийцы, — сказал Холден. «Они тебя трахнут». Каждому в шоу-бизнесе нужно что-то внешнее, чтобы сохранить здравомыслие. Холден сказал, что он является совладельцем сафари-клуба Mount Kenya Safari Club площадью 1260 акров, своего убежища.Когда все пошло наперекосяк, он сказал: «Я еду в Африку».

Джон поверил словам Холдена.

«Вы должны принимать это такой ценой. Если говорят, что ты гений, не верь ».

Боб Вудворд Проводной 1984

Ховард С. Рэндольф, 1939

НЕТ ИСТОРИИ СТАРОГО ЛА-ХОЛЛА было бы полным без упоминания старого дядюшки Тома, одного из действительно хороших старых цветных мужчин. Родившийся в рабстве в старой Вирджинии, выросший среди лучших людей (и лошадей) этой земли, в старом Кентукки, он был заслугой тех, кто его воспитал, и его расы.Когда с ним разговаривали о лошадях, они разговаривали друг с другом как эксперт. Он хорошо разбирался в лошадях, и самые дикие быстро уходили под его добрую, но твердую руку. Его собственный красивый щавелевый конь «Бродяга» всегда был доведен до совершенства и был для него источником огромной гордости и удовлетворения.

Он был трудолюбивым и бережливым, и когда Генриетта приехала в город поваром в одной из старых семей, и они поженились, это был лишь один из тех счастливых браков, на которые все надеются. Но времена изменились, и один влиятельный продавец продал Тому автомобиль.Конечно, в те дни не существовало самозапусков, и … однажды дядя Том крутил и крутил, пока не потерял сознание, и его унесли в свой дом — но он ушел еще до того, как они добрались до его кровати. Люди его расы, которых к тому времени в Ла Хойе было немало, просто стояли в ужасе и ужасе. Я сразу отвез туда своего отца, и я никогда этого не забуду, когда он тихонько сложил руки «дяде Тома», закрыл глаза, положил руку на темный лоб и сказал: «Старый добрый Том.Напряжение спало, страх ушел. «Бог все еще был на небе, и мир снова был на земле.

Да, в «Старой Ла Хойе» были свои трагедии и комедии.

Ховард С. Рэндольф Ла Хойя Год за годом 1955

Эдмунд Уилсон

THE CORONADO BEACH HOTEL был построен калифорнийским миллионером Джоном Спрекелсом и открыт в 1887–

годах.

[Он] должен представлять собой высшее удовлетворение мечты архитекторов восьмидесятых годов.Это самый великолепный из сохранившихся примеров американского приморского отеля, процветавшего в ту эпоху на обоих побережьях; и он по-прежнему имеет свою красоту, а также свое великолепие. Белый и богато украшенный, как свадебный торт, чистый, отполированный и аккуратный, как корабль ….

Внутренний двор имеет настоящее величие и блеск: с его пятью ярусами крыльцов с белыми перилами, похожими на палубы, длинными крутыми ступенями, похожими на трапы, красными лестницами и пожарными рукавами с латунными наконечниками, намотанными на повозках с красными колесами по углам, Небольшой очаровательный перечень его искривленных полов и тонких деревянных колонн, которые поднимаются внизу из гладких плит на уровне земли, ему удается напоминать как океанский лайнер, так и портик колониального особняка. Когда вы смотрите из одной из верхних галерей на зеленые вершины экзотических ручных пальм и маленькие красные вентиляторы, вращающиеся на солнце, вы чувствуете, что все еще можете наслаждаться здесь последним моментом перед властью американских денег, хотя они и раздуты. резко вырос, окончательно отвернувшись от человеческих вкусов и привычек старого немеханического мира ….

Американцы по-прежнему склонны двигаться на запад, а многие дрейфуют на юг, к солнцу. Сан-Диего — крайняя юго-западная точка Соединенных Штатов; и поскольку наша реальная экспансия на запад остановилась, она превратилась в настоящий плацдарм.На западном побережье сегодня уровень самоубийств вдвое выше, чем на среднеатлантическом побережье, а с 1911 года уровень самоубийств в Сан-Диего был самым высоким в Соединенных Штатах. С января 1911 г. по январь 1927 г. здесь покончили с собой более пятисот человек. Население в 1930 году составляло всего около 148 000 человек, увеличившись вдвое с 1920 года.

Во-первых, сюда приезжает очень много больных. Уровень заболеваемости в Сан-Диего составляет от 24 процентов населения до 6 процентов населения всей страны.Климат Южной Калифорнии, столь широко рекламируемый торговыми палатами и клубами Южной Калифорнии, но, вероятно, довольно нездоровый с его прохладными и изнуряющими днями и внезапно холодными ночами, приносит тысячи инвалидов в Сан-Диего. Если у них есть деньги на переезд, и им не удалось поправиться в других медицинских центрах, врачи отправляют их в Сан-Диего в качестве крайней меры, и нередко пациенты умирают сразу после того, как их выгружают из поезда. Более того, жертвы «идейных» болезней, таких как астма, — болезней, которые частично являются психологическими, — имеют тенденцию уходить с места, полагая, что они оставляют болезнь позади.И когда они наконец приехали в Сан-Диего, их загнали в угол, им больше некуда двигаться. По мнению психоаналитиков, идея заходящего солнца наводит на мысль о смерти. В любом случае из пятисот с лишним самоубийств за пятнадцать лет, упомянутых выше, 70 процентов были отнесены к «унынию и депрессии из-за хронического нездоровья».

Кроме того, есть люди, которые не вписываются в обычные американские сообщества, в которых они живут, которые слышали, что жизнь в Сан-Диего свободна и расслаблена.Там, наконец, будут признаны их особые психологические наклонности или их эксцентричные сексуальные вкусы, позволена свобода действий … Сан-Диего недостаточно велик, чтобы люди из более обеспеченных социальных групп или социальных групп среднего класса не все могли. знают друг друга и следят за делами друг друга с внимательным интересом жителей небольшого городка.

Эдмунд Уилсон «Место для прыжка» Новая Республика 23 декабря 1931 г.

Reader заплатит 10 долларов за материалы, выбранные для публикации «вне контекста».Выбор должен быть сделан из книг или зарубежных периодических изданий. Укажите автора, название, дату публикации и свой номер телефона. Отправить по адресу «Вне контекста», 2323 Broadway, San Diego, CA 92102

История доктора

Datsun | Авторемонтная мастерская в Уотерфорде, Мичиган

Datsun Doctor — это семейный бизнес. Мы обеспечиваем честный и качественный ремонт всех импортных автомобилей из Азии, включая Acura, Lexus, Geo, Isuzu, Infiniti, Suzuki, Nissan, Toyota, Honda, Subaru, Mazda и Mitsubishi.

Мы открылись 7 ноября 1983 года и в настоящее время отмечаем почти 40-летие нашей деятельности! Наше первоначальное местоположение было на М-59 в Уотерфорде, и мы переехали в наше нынешнее местоположение в 1994 году. Наши технические специалисты, Рени, Пол и бывший Стив, работают с нами с середины 1980-х годов.

В совокупности технические специалисты и владелец Тед Пилчак имеют более 90 лет опыта импорта из Азии! Это, в сочетании с нашей честностью и преданностью делу, обеспечивает региону трех округов и за его пределами такие услуги, которые невозможно получить в дилерских центрах или сетевых магазинах.Мы — честный, честный бизнес, и мы очень гордимся своей репутацией!


Тед Пильчак

Элизабет (Бетти) Пильчак

Тед окончил Государственный университет Ферриса по специальности «Автосервис» в 1972 году. Его первоначальный план состоял в том, чтобы стать инструктором автосервиса, но этот план был отложен, когда он «получил ошибку» и начал работать с автомобилями сам.После двухлетней работы в дилерской компании Chrysler-Plymouth Теда «вынудили» работать в Joe Haney Datsun в Детройте. Проработав там всего полдня, он знал, что с тех пор он будет работать только с японскими автомобилями. Через девять лет у двух разных дилеров Datsun / Nissan Тед и его жена Бетти открыли магазин. Его мотивацией были годы наблюдения за некомпетентностью, плохой работой и разочарованием клиентов, вызванными опытом работы в дилерском центре; В случае с Datsun Doctor Тед хотел обеспечить прямо противоположное — быстрое и честное обслуживание с упором на удовлетворение потребностей клиентов.Тед является сертифицированным специалистом по автомобильным технологиям ASE и лицензированным техническим специалистом в штате Мичиган.

Бетти проработала в офисе семь лет, прежде чем стать домохозяйкой. Этому пришел конец, когда в 1983 году открылся магазин Datsun Doctor. Дети ходили в магазин вместе с ней до школьного возраста. Она выполняет все офисные обязанности (заказы, кредиторскую и дебиторскую задолженность, платежную ведомость, налоги и т. Д.), А также помогает клиентам.Она очень любит детей, и здесь всегда рады вашим! Тед и Бетти познакомились в 1972 году и прожили в браке почти столько же! У них есть двое взрослых детей, Анжела и Адам, которые провели с ними в магазине много младших лет, и два внука, которые время от времени появляются у Доктора Дацун.

Рени Гаспаротт

Пол Линсенман

Рени работала с Тедом в представительстве Joe Haney Datsun до открытия Datsun Doctor.Он работает с нами дольше всех, начиная с апреля 1984 года. Рени занимается импортом продукции из Азии с 1979 года. Он имеет государственную лицензию и сертифицированный автомобильный техник ASE. Рени замужем, имеет двоих детей, мальчика и девочку.
Пол пришел работать в Datsun Doctor во время младшего года обучения в старшей школе в качестве студента совместной работы в 1985 году. Он остался, чтобы стать высококвалифицированным специалистом во всех областях. Пол имеет государственную лицензию и сертифицированный специалист по автомобильной технике ASE.Пол женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку.

Бейли

Тележка воспоминаний

Бейли присоединился к семье Пильчак в качестве собаки-спасателя (и, как следствие, к семье Datsun Doctor) в 2011 году. Он наполовину бостон-терьер, наполовину боксер и вообще возлюбленный.Бейли любит бегать и играть, но ему также нравится отдыхать в своей постели в приемной Datsun Doctor, пока он «на работе» в течение дня. Бейли отлично ладит с детьми и будет рада познакомиться с твоим!

Наш любимый Боги скончался в июне 2010 года. Боги был членом нашей семьи с 1999 года, когда Анджела и Адам усыновили его из Общества защиты животных Рочестер-Хиллз. Боги каждый рабочий день проводил в магазине, выступая в роли нашего «вице-президента по работе с клиентами в холле».«Любой, кто посещал этот магазин за те годы, когда Боги судил в вестибюле, узнал и полюбил его. По тележке будет вечно скучать.

Автосалон Datsun, ближайшие автосалоны Datsun

Автосалон Datsun работает в 159 городах. Список 198 официальных дилеров Datsun в различных городах Индии.

Найти ближайший автосалон Datsun в вашем городе

Найдено 198 Автосалон и дилеры Datsun

Изучите выставочные залы других брендов

Избранные автомобили

Модель

BMW iX

₹ 1. 16 крор и больше

Ex-showroom, Нью-Дели

Audi Q5

₹ 58.93 лакх и далее

Ex-showroom, Нью-Дели

Киа Рио

Ориентировочная цена: ₹ 6 Лак

Ожидаемый запуск: декабрь 2021 г.

Автомобиль

Nissan X-Trail

Ориентировочная цена: ₹ 20.2 лакха

Ожидаемый запуск: декабрь 2021 г.

Тата Тьяго EV

Ориентировочная цена: ₹ 10 Lakh

Ожидаемый запуск: декабрь 2021 г.

Киа Селтос

₹ 9,95 лакх и более

Ex-showroom, Нью-Дели

Калифорнийский музей хроники ранней истории бренда в Америке

Фред Джордан — истинно верующий.

«Это величайшая автомобильная история из когда-либо рассказанных», — сказал он с жаром фанатика. «Эта история настолько прекрасна, если бы кто-нибудь мог просто записать ее!

Мы сидели в музее наследия Датсун под табличкой с надписью« Датсунланд », и я отчаянно пытался его снять. Джордану почти 88 лет, и он борется с раком. Он боится, что история никогда не выйдет наружу. Эта история — это история Datsun и Nissan в Америке, и, хотя Джордан сыграл в ней значительную роль, он сразу же отмечает, что это в основном история Ютаки Катаямы, человека, который привез Datsun в Америку и подарил нам букву Z. .

«Это история мистера К.», — сказал Джордан. «Мы пытаемся сохранить его в живых».

Джордан был генеральным директором San Diego Datsun, первого представительства в США. По сути, это был гараж, принадлежавший механику, который не хотел иметь ничего общего с продажами, но продавал Goggomobils на стороне, чтобы подзаработать. Datsun предложила ему франшизу за 200 долларов.

«В то время для открытия дилерского центра не требовалось 4 миллиона долларов», — сказал Джордан.

Джордан остался с Datsun благодаря стремительному росту от известного импортера до крупного игрока, которым он является сегодня.Уйдя на пенсию, Джордан поддерживал связь с руководителями компании.

«Джонни Гейбл [Mr. Секретарь К.] вела список рождественских открыток; от этого мы не отставали от всех. Группа из 12 бывших руководителей Datsun / Nissan жила здесь и начала регулярно обедать. Они называли себя «Банда Дацун».

Среди тех, кто поддерживал связь, был г-н К.

«Как возник этот [музей], мы поговорили в день его 98-летия. Мы договорились встретиться снова, но его врач не разрешил ему поехать сюда, а мой врач не разрешил мне поехать в Японию.Итак, мы встретились на Гавайях ».

Прибыло и несколько бывших руководителей Datsun.

«Я обещал ему:« Я собираюсь открыть этот музей ».

Чуть больше года назад Джордан и множество вышедших на пенсию руководителей и дилеров Datsun вместе с членами Z Car Club во Внутренней долине перерезали ленточку на Музее наследия Datsun, храме площадью 4500 квадратных футов. ко всему, что касается Datsun. На каждые пару футов, когда вы идете по этому месту, есть история, и если с вами будет Фред Джордан, который рассказывает истории, они все оживают.

Первая машина, которую вы увидите, проезжая под знаком Datsunland, — это L210 1959 года, похожая на модель 58-го года, на которой мистер К. победил в ралли Австралии. Легендарный Datsun 510 восходит к этому автомобилю, одному из первых Datsun, импортированных в Америку. Джордан нашел его на заднем дворе местного дома. Владелец планировал нелепую замену двигателя. Джордан планирует восстановить его до первоначального состояния.

L210 находится рядом со стеклянным шкафом, заполненным памятными вещами, включая модели Datsun Flying Feather.Но прежде чем мы узнаем о Feather, Джордан должен рассказать о Smith Flyer Model C 1918 года выпуска, припаркованном рядом с L210. Smith Flyer сыграл важную роль в формировании философии г-на К. о спортивных автомобилях, которые привели к созданию Datsun 240Z. Smith выглядит как снегоход Flexible Flyer с велосипедными колесами. Это щит с двумя сиденьями и небольшим двигателем сзади, который приводит в движение пятое колесо, которое приводит в движение «автомобиль». По словам Джордана, Катаяма увидел «Смит Флаер», припаркованный у вокзала в 1925 году, когда ему было всего 16 лет.Катаяма была очарована ее простотой. Спустя годы, работая в Nissan, Катаяма наконец смог воплотить эту философию в четырехколесную форму.

«В 1950 году он работал на Nissan и построил три Flying Feather», — сказал Джордан, указывая вверх от Smith Flyer на полу на модель в стеклянном корпусе Flying Feather. «В конце концов они построили 300 из них».

Вы можете утверждать, что от Flying Feather возникла философия, на основе которой был построен 240Z.

Также в стеклянной витрине находятся учредительные документы Nissan Motor Corporation в США.S.A., подписанное г-ном К. и двумя другими руководителями 28 сентября 1960 г. Есть черно-белая фотография 18 первоначальных сотрудников, стоящих у кирпичного главного офиса на бульваре Э. Алондра, 137. в Карсоне. Арендная плата за здание составляла 988 долларов в месяц.

Сзади L210 еще один случай.

«Вы это понимаете», — спросил Джордан, указывая на модель автомобиля.

Это Toyota 2000GT.

«Mr. К. приказал своему дизайнерскому центру создать проектное исследование ».

Этим исследованием дизайна стала Toyota 2000GT, но изначально это был проект Datsun.Г-н К. отверг его, потому что с его большой X-образной рамой он был слишком тяжелым.

Через две ступеньки перед Smith Flyer, как в прямом, так и в переносном смысле, был ярко-желтый Z.

«Это личная машина мистера К.», — сказал Джордан.

Когда Катаяма вернулся в Японию, желтый Z был передан его секретарю Гейблу, чей сын теперь владеет им.

Другие истории: Сан-Диего-Дацун был де-факто техническим центром Nissan Motor Corporation в США.

«У них ничего не было на бульваре Алондра», — сказал Джордан.

Таким образом, он близко познакомился с работой первых Z, от плохо спроектированных карбюраторов на первых Z до таких обыденных вещей, как кондиционеры.

«Мы поставили на них кондиционер, тяжелые двухпоршневые машины, которые при включении потребляли от 16 до 17 л.с.».

Еще истории: Рядом с буквой Z — пикап. В то время импорт и продажа компактных пикапов в Америке казались невозможными из-за так называемого «куриного налога», архаичного, но все еще имеющего обязательную юридическую силу налога на импорт, корни которого были в какой-то шумихе с экспортом птицы в 60-х годах. .Требовалось установить 25-процентный тариф на грузовики, что сделало бы их нереклонными в Штатах.

«Итак, мистеру К. пришла в голову идея импортировать их без кроватей на спине, что позволило обойти налог. Мы застелили здесь грядки и собрали грузовики, добавив грядки местного производства ».

Другие истории: Джордан сказал, что мистер К. также придумал King Cab, конфигурацию, используемую на большинстве пикапов всех размеров, продаваемых сегодня. Катаяма также придумал концепцию пандусов для кораблей, которые перевозили автомобили из Японии, чтобы автомобили и грузовики можно было трогать, а не поднимать один за другим с помощью кранов. В другом витрине изображена модель корабля такой конфигурации.

Рядом стоит Nissan Patrol 1960 года выпуска. Это была хорошая машина, но поначалу она не продавалась хорошо. У Джордана есть история, объясняющая почему.

«Mr. К. заключил рукопожатие с Toyota. Он не стал бы продавать Patrol, чтобы они могли продавать FJ40, и они не продавали бы 2000GT, чтобы Datsun мог продавать 240Z. Тогда было много подобных рукопожатий ».

И так далее около 4500 квадратных футов.

Есть реплика 240Z чемпионата Джона Мортона 1972 года, Bluebird SSS 1968 года выпуска, стандартный Datsun 510 1973 года выпуска и еще один 510 с замененным роторным двигателем Mazda.На стенах плакаты, памятные вещи, реклама Пола Ньюмана — здесь найдется что-то для всех, кто когда-либо любил Datsun.

Но будущее этого места далеко не гарантировано.

«Предполагалось, что музейная корпорация возьмет на себя управление», — сказал Джордан. «Но они этого не сделали».

Что оставляет коллекцию, включая «коробки и коробки с вещами, отличные вещи», в некоторой неопределенности. А пока каждую субботу с 10 до 15 часов. а в другие дни по предварительной записи все еще можно увидеть Datsun.Музей расположен по адресу 41610 Date St. в Мурриете, Калифорния. Если вам повезет, Джордан будет там, и вы сможете узнать историю прямо от парня, который был там, когда все это произошло.

Для получения дополнительной информации посетите www.datsunheritagemuseum.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

дилеров Datsun в Мумбаи | Выставочные залы Datsun

Дилеры

Datsun в Мумбаи: Найдите 7 выставочных залов Datsun в Мумбаи, используя ✔ Контактные данные ✔ Адрес ✔ Адрес электронной почты на AutoPortal.com.

Лакша Ниссан

Дилер по продаже новых автомобилей

Блок № 2, Safal Pride, Opp. Saras Baug, Sion Trombay Road, Punjab Wadi, Deonar, Mumbai, Maharashtra, 400008

Риту Дацун

Дилер по продаже новых автомобилей

CTS № 612/1, LBS Marg, Opp Neptune Magnet Mall, Opp Kaka Petrol Pump, Bhandup West, Mumbai, Maharashtra, 400078

tmbhandup @ ritunissan.монета

Риту Дацун

Дилер по продаже новых автомобилей

Башня Шри Кришны, Гр. Этаж, блок No.06, рядом подъездная дорога, опп. Laxmi Ind. Estate, Andheri west, Мумбаи, Махараштра, 400058

[email protected]

Риту Дацун

Дилер по продаже новых автомобилей

Sanjar Business Park, Beside SBI, Kashimira, Mira Road, Mumbai, Maharashtra, 401107

Шакти Дацун

Дилер по продаже новых автомобилей

Блок № 2, Сафал Прайд, Пенджабвади, Опп Сарас Бауг, Деонар, Восточный Гованди, Гованди, Мумбаи, Махараштра, 400043

gm @ shaktinissan. ком

Торрент Датсун

Дилер по продаже новых автомобилей

Парк Шалимар Моря, G7 / 8/9/10 Opp. Infinity Mall, Andheri west, Мумбаи, Махараштра, 400058

[email protected]

.