Дфм китайские авто: Кроссовер DFM 580 вернулся в Россию с подросшим ценником: Новости — Motor

Содержание

DFM S30: шикарный гольф-класс | Авто Премиум

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и японскими марками, результатом чего стала череда коммерческих и легковых автомобилей. Такой машиной является четырехдверный седан DFM S30.


Начало производства

До 2014 года имя Dongfeng в России упоминалось чаще всего в связи с грузовиками, самосвалами и другим транспортом для предпринимательской деятельности. DFM S30 – один из первопроходцев на отечественном рынке и удачный эксперимент компании в престижной категории С.

В основу новинки легла модернизированная вытянутая платформа Citroen ZX. Традиционная внешность в сочетании со смелыми стилистическими идеями и заимствованные западные технические решения придали авто индивидуальности и привлекательности для потребителей.


Сбалансированные пропорции

Как истинный представитель своего сегмента DFM S30 при снаряженной массе в 1210 кг обладал внушительными габаритами: длина 4526 (2610 – величина колесной базы), ширина – 1740 и высота – 1465 мм.

Стандартные размеры шин 195/60 R15 соответствовали клиренсу в 15 см.


Классический экстерьер

Модель заслуженно считалась простой, но элегантной. Благородный профиль с ровной крышей и длинным авторитетным капотом выглядел солидно и динамично. Переднюю часть украшали аккуратный бампер, строго очерченные светодиодные фары и хромированная радиаторная решетка. Интеллигентный облик завершала короткая корма с лаконичными фонарями и изящным серебристым молдингом.

Передовые технологии

На ДФМ С30 установлена специальная линзованная оптика. Техника проецировала поток света на отражатель, а затем на собирающую линзу, тем самым обеспечивая мощный и четко направленный луч, а также отличную видимость и более широкий угол обзора в ночной период. Повышенная светоотдача дополнялась энергоэффективностью.


Уютный интерьер

Простота и предсказуемость внутреннего оформления компенсировалась сдержанным стилем, точностью сборки и достойным качеством материалов.

На волнообразной панели компактно размещены круглые шкалы приборов, выполненные в черно-белой гамме, и цветной дисплей бортового компьютера. Оригинальный мультируль с лаковой вставкой регулировался по вылету и углу наклона, а кресла настраивались в 4-6 направлениях. Неудобство в длительной поездке вызывали только слабая поддержка для спины и посредственная шумоизоляция.


Полезный объем

Салонного пространства хватало для свободного размещения трех пассажиров на втором ряду, а подлокотники с подстаканниками, вещевые отделения и персональная подсветка позволяли путешествовать с комфортом. Из недостатков владельцы выделяли отсутствие среднего подголовника и выпирающий из спинки подлокотник в убранном состоянии.

Вместительный багажник (487 литров) увеличивался при сложении заднего дивана в соотношении 1/3 или 2/3. Производители позаботились о практичной тканевой обивке грузового отсека, но не предусмотрели внутреннюю ручку на крышке.


Комплектации

На нашем рынке Донгфенг С30 был представлен в двух модификациях. Начальная Comfort оборудовалась дневными огнями, повторителями указателей поворота, электрозеркалами и стеклоподъемниками, четырьмя подушками безопасности, центральным замком с ДУ, иммобилайзером, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, аудиосистемой с CD, MP3, USB-портом и SD-слотом, парктроником, а также стальными штампованными дисками и полноразмерным запасным колесом.

Версия Luxury отличалась наличием кожаной отделки, климат- и круиз-контроля, обогрева зеркал, мультимедийной установки с 6 динамиками и функцией Bluetooth, камеры заднего обзора, люка в крыше с электроприводом и фирменных легкосплавных дисков.


Современный двигатель

S30 продавался с единственным мотором – 1,6-литровым атмосферником с 16-клапанным ГРМ и устройством дозированного впрыска топлива. Производительность составляла 117 л.с., а пиковое значение крутящего момента при 4000 об/мин не превышало 153 Нм. Этих показателей достаточно для достижения скоростного предела в 183 км/ч. Уровень выхлопных газов укладывался в требования стандарта Евро 4.


Коробка передач

Агрегат комплектовался переднеприводной 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin Step-Gate (опционально), в арсенале которой 3 режима: Drive (обычный), Sport (спортивный) и Snow (зимний) и возможность перехода на ручное манипулирование.

В зависимости от выбранного варианта время стартового ускорения до «сотни» колебалось от 11 до 12,5 секунд, а расход бензина в комбинированном цикле приближался к 6,9 литра на 100 километров.


Ходовые характеристики

Многочисленные тест-драйвы демонстрировали сильные стороны подвески. Конструкция, состоящая из независимых передних стоек MacPherson с треугольными рычагами и задней торсионной стабилизирующей балки, определяла плавный ход без явных неровностей и кренов. Рулевое управление с электрическим усилителем настроено на неспешную и приятную езду. ABS и EBD отвечали за устойчивость, сцепление с дорогой и эффективное торможение без проскальзывания и ухода в занос.

Технические характеристики

Надежность

Концерн не предоставил данных по проведенным краш-тестам. Поэтому о прочности кузова седана и защите от травматизма людей в салоне при ДТП можно судить только по набору активных и пассивных элементов безопасности и положительным отзывам покупателей.

Альтернатива

Презентабельный вид, богатое оснащение и лояльные цены не смогли существенно повлиять на число продаж на территории РФ. Рекордно низкий спрос на S30 – главная причина прекращения поставок в Россию. По предварительной информации в будущем его заменит седан А30. А в настоящее поклонники этого бренда могут остановить выбор на высокотехнологичном кроссовере DFM AX7.

Понравилось? Расскажите друзьям

DFM: ДОЛГОЖДАННЫЙ

Китайские автомобили завоевывают российские просторы.

Времена, когда мы смотрели на них с иронией, давно прошли. Сегодня на нашем рынке присутствует несколько крупных игроков, в том числе DFM (Dongfeng Motor) — по итогам прошлых лет второй по величине производитель автомобилей в Китае. В ближайшее время «Дунфэн Мотор Рус» предложит нам свой первый кроссовер AX7.

1997 см3

1550 кг

8,7 л/100 км

146 л.с.

565 л

нет данных

Российская публика увидела AX7 еще на Московском автосалоне в конце лета 2016 года, однако сразу выводить машину на рынок компания не стала: обязательные теперь для России требования по оснащению всех новых моделей системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС отодвинули старт продаж почти на год.

Но сейчас AX7 готов бросить вызов соперникам, причем в их числе не только китайские машины, но и разнообразные азиатские и европейские. На чем основывается такая уверенность в успехе?

НА СТАРТ

Поводов для оптимизма у DFM достаточно. Во-первых, опыт компании. Как известно, за свою историю она успела создать совместные предприятия с грандами автомобильной отрасли — PSA Peugeot Citroën, Honda, KIA, Nissan, Renault. Благодаря такому сотрудничеству в производстве машин китайцы смогли найти правильный подход к бизнесу — никаких подсмотренных и наспех перерисованных решений в автомобилях DFM вы не найдете. Все — так или иначе знакомое: лицензионное.

Во-вторых, просто посмотрите на этот кроссовер. Он не копирует ни одну из известных и популярных моделей, но при этом выглядит гармонично. АХ7 построен на самой современной платформе DFMS и «нарисован» в новом корпоративном стиле, который постепенно распространится на всю легковую линейку DFM.

ВНИМАНИЕ

За ладной внешностью скрываются высокие технологии, одна из них — Tai-Chi. Это комплекс мер безопасности несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками для защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах. Передняя часть машины тоже просчитана таким образом, чтобы смягчить удар в случае наезда на пешехода.

В общей сложности в модели 72 элемента безопасности, 46 из которых относятся к активной. Это и динамическая система стабилизации автомобиля (ESC), и ABS, и светодиодные дневные ходовые огни, системы контроля давления в шинах и панорамного обзора (360°). Еще 26 элементов отвечают за пассивную безопасность: помимо вышеперечисленных программируемых зон деформации, это активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности. Словом, перед нами результат серьезной конструкторской работы.

Стоит просто заглянуть в салон, чтобы понять: китайцы вышли на новый уровень. Интерьер не только традиционно богато оснащен и весьма добротно собран из качественных материалов, но и не раздражает эргономическими промахами.

Салон не только современен, но весьма качественно собран. Материалы отделки тоже не подкачали

Единственное, к чему можно придраться: в начальных версиях руль регулируется лишь по высоте, но не по углу наклона. Впрочем, это не мешает водителю найти удобную посадку. В меру цепкие сиденья, наглядные оптитронные приборы, достойная мультимедиасистема с цветным сенсорным монитором (семи- или девятидюймовым — в зависимости от комплектации), прекрасно читающимся под разными углами, электрический ручник — одним словом, уровень достойный.

Достаточно места и сзади. Сиденья второго ряда можно сложить — правда, ровной погрузочной площадки вы при этом не получите. Как бы то ни было, даже в пятиместной конфигурации жаловаться на непрактичность не придется: 565‑литровый багажник удовлетворит повседневные нужды, причем не в ущерб эксплуатации: под полом хватило места и для полноразмерного запасного колеса (опция).

МАРШ

Сразу же отметим: DFM AX7 будет представлен только в переднеприводном исполнении, как и многие его «паркетные» конкуренты. Поэтому стоит подходить к этому кроссоверу скорее с «легковыми» мерками. Автомобиль оснащают двумя вариантами двигателей и трансмиссий. Четыре из пяти анонсированных комплектаций — 2,0‑литровым мотором с отдачей 146 л. с. и 200 Нм крутящего момента в сочетании с 5‑ступенчатой механикой или 5‑ступенчатым автоматом. В любом из вариантов с таким двигателем AX7 не разовьет у своего владельца комплексы: разгон у него напорист и легок.

Отрадно, что плавность хода не пала жертвой азарта, — в результате AX7 успешно противостоит российским дорожным сюрпризам

В топовой версии предлагается 2,3‑литровый мотор мощностью 171 л. с. и с моментом 230 Нм в сочетании с автоматом — такой кроссовер радует отзывчивостью даже при быстрых трассовых обгонах на шоссе. Это вдвойне приятно, поскольку ходовая часть AX7 способствует скорее активной езде. Подвески у модели независимые: передняя выполнена на стойках Макферсона, задняя — на двойных поперечных рычагах, что само по себе обещает задорную управляемость, и ожидания оправдываются. Руль AX7 радует неплохой обратной связью, так что ввернуть кроссовер в поворот не составляет труда. Да и система стабилизации, которая входит в базовое оснащение, работает точно и деликатно. Отрадно, что плавность хода не пала жертвой азарта, — в результате AX7 успешно противостоит российским дорожным сюрпризам.

Уже в базовой комплектации AX7 предусмотрены вышеупомянутая система ESP, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), контроль тяги TCS, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с шестью динамиками. В топовых версиях ко всему этому добавляется бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, сиденье водителя с функцией памяти и кожаной отделкой, люк с электроприводом, Bluetooth и многое другое.

Цены на AX7 пока не озвучены, так что остается только гадать, насколько они будут приемлемыми. В любом случае грамотно спроектированная модель с весьма щедрым оснащением не может стоить намного дешевле своих азиатских и европейских «одноклассников». AG

DFM AX7

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4690×1850×1727
Снаряженная масса, кг
1550
Колесная база, мм
2712
Объем багажника, л
565
Объем топливного бака, л
61
Тип двигателя
бензиновый L4
Рабочий объем, куб. см
1997
Мощность двигателя, л.с.
146
Макс. момент, Нм/об/мин
200/4000
Привод
передний
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Дорожный просвет, мм
190
Время разгона, 0-100 км/ч, с
н. д.
Максимальная скорость, км/ч
185
Диаметр разворота, м
11,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
8,7

Альтернатива

1996 см3

1650

нет данных

150 л.с.

нет данных

1 069 000 ₽

2378 см3

1665

8,1 л

148 л. с.

580 л

816 000 ₽

DFM AX7. Фуа-гра по-пекински

Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней

Алексей Юрцов

С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.

Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…

В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.

Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки. .. Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.

Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.

Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.

В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.

  • Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
  • Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция

Технические характеристики DFM AX7
Габариты 4690x1850x1727 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр. , 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 10,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Chery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Китай производитель грузовиков, автобусов, поставщик автомобилей

Dongfeng Motor Corporation (DFM) — одна из крупнейших автомобильных групп Китая с общим объемом активов 240,2 млрд юаней и штатом сотрудников 176 000 человек. Основной бизнес DFM охватывает весь спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автомобилей на новых источниках энергии, двигателей, автозапчастей и компонентов, а также другой бизнес, связанный с автомобилями, с масштабом бизнеса, превышающим 3,8 миллиона единиц. Исполнение его за границей…

Dongfeng Motor Corporation (DFM) — одна из крупнейших автомобильных групп Китая с общим объемом активов 240,2 млрд юаней и штатом сотрудников 176 000 человек. Основной бизнес DFM охватывает весь спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автомобилей на новых источниках энергии, двигателей, автозапчастей и компонентов, а также другой бизнес, связанный с автомобилем, с масштабом бизнеса более 3.8 миллионов единиц. Осуществляя свою зарубежную стратегию и ускоряя шаги «Выхода», Dongfeng Motor Corporation (DFM), одна из глобальных компаний Fortune 500 и одна из 500 лучших мировых брендовых компаний, создала свою новую флагманскую дочернюю компанию Dongfeng Motor. Глобал Корпорейшн Лимитед (DFMGC). Компания Dongfeng Motor Global Corporation Limited (DFMGC), расположенная в городе Ухань, является открывающимся окном Dongfeng Motor Corporation (DFM) в мир, она взяла на себя важную миссию DFM по набору зарубежных торговых агентов, дистрибьюторов, экспорту различных продуктов Dongfeng Motor. по всему миру, а также фокусируется на международном деловом сотрудничестве для полных серий моторной продукции Dongfeng.DFM пользуется сильным влиянием и привлекательностью бренда в автомобильной промышленности. Торговая марка Dongfeng является первой известной торговой маркой автомобильной промышленности Китая и входит в число 500 лучших мировых брендов. За свою 46-летнюю историю компания DFM стала промышленным лидером по возможностям эксплуатации и управления, производственным возможностям и маркетинговым возможностям в дополнение к построению составной и открытой системы исследований и разработок, обеспечивая DFM мощной силой исследований и разработок и независимыми инновациями. способность.В частности, научно-исследовательские базы DFM в Китае, Швеции, Германии и других странах занимаются совместными исследованиями и разработками и привержены техническим инновациям и применению в промышленности. К концу 2014 года DFM поставила на рынок в общей сложности 26,60 млн автомобилей, из которых ее коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) охватывают весь спектр продуктов, включая тяжелые/средние/легкие автомобили, мини-автомобили и автомобили специального назначения. модифицированные автомобили и т. д., его легковые автомобили охватывают различные типы моделей, включая седан, внедорожник, MPV, мини-автомобиль и т. д., его высокомобильные специальные внедорожники охватывают автомобили для пустыни, полноприводные внедорожники. и многое другое, а его автомобили с новой энергией охватывают различные типы гибридных автомобилей, электромобилей, автомобилей, работающих на природном газе, и так далее.Заглядывая в будущее, DFM продолжит придерживаться своего видения «столетнего Dongfeng с устойчивым развитием, инновационного Dongfeng, способного к независимому развитию, и интернационализированного Dongfeng с глобальной конкурентоспособностью», стремясь стать сильнее и лучше и развиваться в самая передовая транснациональная компания в мире.

О США

Dongfeng Motor Corporation (DFM), основанная в 1969 году и имеющая штаб-квартиру в Ухане, является одной из крупнейших корпораций китайской автомобильной промышленности с общим объемом активов 176 000 сотрудников стоимостью 30 евро. 5 миллиардов. Основным направлением деятельности DFM является широкий спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автомобилей на новых источниках энергии, двигателей, автомобильных запчастей в компонентах других видов деятельности в автомобильной промышленности, объем продаж которых превышает 3,8 млн единиц. В 2018 году компания заняла 65-е место в рейтинге World 500 Fortune Top 500. DFM имеет сильное влияние, и их бренд также очень популярен. Бренд Dongfeng является первым известным брендом китайской автомобильной промышленности. Мы включаем его в число 500 самых известных брендов мира.За свою 46-летнюю историю DFM заняла лидирующие позиции в отрасли с точки зрения бизнеса и управления, производственных мощностей и маркетинга. Они также создали комплексы и открытую систему исследований и разработок, которая позволяет DFM проводить качественные исследования, разработки и инновации. Отделы исследований и разработок DFM в Китае, Швеции, Германии и компании участвуют в совместных исследованиях и разработках и стремятся к разработке технических инноваций и промышленных приложений. Всего в 2014 году DFM произвела 26 штук.60 миллионов автомобилей. Продажа коммерческих автомобилей (грузовиков и автобусов) охватывает широкий спектр транспортных средств, включая тяжелые / средние / легкие и мини-автомобили и автомобили специального назначения и т. д. Для продажи легковых автомобилей вы можете купить различные модели, такие как лимузины, внедорожники, минивэны , мини-автомобили и т. д. Компания также предлагает широкий спектр специальных транспортных средств повышенной проходимости повышенной проходимости, таких как автомобили для пустыни и полноприводные грузовики повышенной проходимости, а также широкий выбор транспортных средств на новых видах энергии, таких как как гибридные автомобили, электромобили с батарейным питанием, автомобили на природном газе.. и т.п. DFM остается верным своему видению Dongfeng с вековыми традициями и устойчивым развитием; об инновационной Dongfeng — конкурентоспособной на международном и глобальном уровне компании с самостоятельным развитием — в стремлении стать еще сильнее, еще лучше и еще более развитой в самой передовой международной компании в мире.

DFSK Южная Африка

ДФСК Международный

История DFSK восходит к DFM (Dongfeng Motor Group, Китай), основанной в 1969 году.Dongfeng в настоящее время является третьим по величине производителем автомобилей в Китае, продав почти 2 миллиона автомобилей, что составляет 10,8% доли китайского рынка.

DFSK была создана как совместное предприятие между DFM и Sokon Motor Group и сегодня управляет шестью производственными площадками в Китае, производя минивэны, мотоциклы, квадроциклы и амортизаторы.

DFSK представляет автомобильное подразделение Chongqing Sokon Industry Group. Стратегический альянс и совместное предприятие со вторым по величине производителем автомобилей в Китае, компанией Dongfeng (DFM), позволили DFSK подключиться к совместным предприятиям DFM с известными японскими, корейскими и французскими производителями.DFSK также производит ряд тяжелых коммерческих автомобилей.

Они получили международные сертификаты качества ISO9001 , 3C и экологическую сертификацию ISO12000 .

DFSK в настоящее время сотрудничает с несколькими ведущими мировыми производителями двигателей, производя свои автомобили для внутреннего автомобильного рынка Китая.

Модельный ряд минивэнов DFSK продается по всему миру, и прогнозируемый объем продаж на 2011 год превышает 1 миллион автомобилей.

ДФСК Южная Африка

DFSK SA является частью Dacar Motor Corporation и поддерживается Hallmark Motor Group и Magic Group.

Hallmark Motor Group владеет более чем 38 дилерами по всей стране, состоящими из различных автомобильных брендов. В 2011 году Hallmark продала более 9 000 новых автомобилей и 15 000 подержанных автомобилей. Hallmark Motor Group является дочерней компанией Cargo Carriers, поставщика транспортных, цепочек поставок и логистических услуг, зарегистрированного на JSE.

Magic Group управляет более чем 57 компаниями и владеет более чем 10 автомобильными дилерскими центрами, в которых также представлены различные автомобильные бренды. Magic Group является мажоритарным акционером Aucor, крупнейшего аукционного дома в Африке.

Дилерская сеть DFSK в Южной Африке в настоящее время состоит из более чем 39 активных дилеров по всей Южной Африке, и все они соответствуют минимальным стандартам, установленным DFSK International и DFSK в Южной Африке.

 

КИТАЙСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ DFM XV HEADLIGHT / HEADLGHTS — Wenzhou SL Auto Parts Co., Ltd.

  • Онлайн запрос

Добро пожаловать на наш сайт! Пожалуйста, не стесняйтесь присылать свою информацию и задавать нам вопросы в следующей форме, мы свяжемся с вами как можно скорее и предоставим соответствующую услугу.

Онлайн консультация

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам свои вопросы,
Мы свяжемся с вами и обслужим вас как можно скорее.

*Товар:

* Имя: Пожалуйста, введите Ваше имя

*Эл. адрес: Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты

Тел.:

*Содержание:

Электромобиль Dongfeng Junfeng

Ухань JunFeng Motor Co. , Ltd зарегистрирована в зоне экономического и технологического развития города Ухань, которая является автомобильным городом в регионе Центрального Китая. JunFeng Motor Co., Ltd — это инновационная компания, использующая интернет-модель мышления.

Компания имеет большое количество элит в области двигателей новой энергии и заключила соглашения о стратегическом сотрудничестве с ведущими предприятиями автомобильной промышленности Китая, такими как FAW Group, DongFeng Motor Corporation и ChangAn Automobile Group, JunFeng Motor, ориентированная на разработку автомобилей и ядро компоненты для интеллектуальных и новых транспортных средств энергии.Разработка продуктов, инновационные бизнес-модели с мышлением в Интернете, поиск новых путей для развития интеллектуальных и новых транспортных средств энергии. Компания начала свой бизнес с марки автомобилей на новой энергии «Dongfeng.Junfeng», управляемой Dongfeng Motor Co., Ltd.

. предприятия в области интеллектуальных транспортных средств и новых источников энергии во всей цепочке создания стоимости, используя передовые технологии, основные ресурсы, инновационные бизнес-модели и финансовую платформу для создания возможностей и победы на рынке.

Видение компании: «Умные» автомобили на новых источниках энергии станут частью нашей жизни;
Цель компании: создать новую модель транспортных средств на новой энергии с выходом в Интернет;
Позиционирование компании: китайский непроизводственный квалифицированный служебный автомобиль, поставщик транспортных средств;
Позиционирование бренда: ведущий бренд автомобилей Smart и автомобилей на новых источниках энергии
Основная конкурентоспособность компании:
команда с внутренней и международной элитой, большинство
из них с более чем 20-летним опытом разработки традиционных автомобилей, с более чем десятью годами накопления технологий разработки транспортных средств на новой энергии, с более чем 8-летним режимом демонстрационной работы транспортных средств с новой энергией; кроме того, у нас есть внешний вертикальный центр автомобильных технологий DongFeng, научно-исследовательский институт товаров Dongfeng, поддерживаемый Национальным центром надзора и инспекции автомобилей Xiangyang) и Национальным центром тестирования аккумуляторов (Zhangjiagang). Есть автомобильные технологии Aojie, ART, автомобильная технологическая компания Youke, Уханьский технологический институт, Исследовательский институт новой энергетической промышленности и инженерная компания Segula во Франции, зарубежные исследования Nissan, такие как Автомобильный научно-исследовательский институт, Немецкий континентальный исследовательский институт электротехники и компания Infiniti Controller R&D.
Инновационные бизнес-модели сотрудничают с такими, как Free to move, PonyCar, Df-Go, DingDong, подключение и управление транспортным средством, наука и технология FeiDi, Ancai & Jingtian, DiDi, сотрудничество с платформой Uber, чтобы создать новую бизнес-модель B2B2C. Компания.
Есть три основных бизнеса компании:
Разработка транспортного средства: умный + новая энергия + качество Близко к разработке транспортного средства пользователя, чтобы пользователь мог получить высококачественный опыт.
Трехъядерный электрический технический: контроль и интеграция трех основных компонентов батареи, электропривода и электронного управления.
Маркетинговая модель: инновационная бизнес-модель, предоставление комплексных решений для продаж и услуг
Бизнес-макет компании:
Штаб-квартира компании: Ухань Хубэй
Штаб-квартира Генеральной Ассамблеи: Сянъян Хубэй, Чанчунь (финансирование) Сычуань, Чунцин (финансирование)
Штаб-квартира филиала в Северном Китае (база): Цзинин Шаньдун
Штаб-квартира Юго-Западного отделения (база): Энши Хубэй, Чэнду Сычуань

Схема продукта: в ближайшие пять лет
Три модели автомобилей А-класса;
Шесть моделей автомобилей B-класса.

Видение компании:
Разработка транспортных средств — наша душа, потому что мы полностью воплощаем потребности пользователей в нашем продукте…
Контроль над тремя основными ресурсами электромобиля и согласование всего транспортного средства — это наше волшебное оружие, потому что у нас есть международное видение разработки транспортных средств на новой энергии и международные технические эксперты, у них есть более чем 20-летний опыт разработки электромобилей. ..
Беспрецедентная конструкция маркетинговой платформы позволяет нам использовать кратчайший путь, наименьшую стоимость и максимально приближенное к потребностям пользователя.Потому что мы самые преданные «Богу» (пользователь)
Мы будем как DIDI или MeiTuan в новом энергетическом транспортном средстве. У нас есть первоклассная квалификация и первоклассная марка транспортных средств в Китае, у нас есть первоклассные производственные мощности в Китае, у нас есть первоклассные стандарты тестирования автомобилей; у нас есть специалисты по менеджменту мирового уровня; у нас есть технические эксперты мирового класса, мы сотрудничаем с первой в мире туристической платформой, чтобы занять крупнейший в мире рынок автомобилей с новой энергией.Мы в духе времени, мы полны уверенности, нас ждет светлое будущее новых энергетических транспортных средств!
Отправляемся в плавание, у нас светлое будущее!

%PDF-1.3 % 4 0 объект поток конечный поток эндообъект 19 0 объект> /ProcSet 18 0 R >>эндобж 3 0 obj>endobj 21 0 объект> /ProcSet 35 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 36 0 Р >>эндобж 37 0 объект> /ProcSet 51 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 52 0 Р >>эндобж 53 0 объект> /ProcSet 67 0 R >> /MediaBox [0 3. 84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 68 0 Р >>эндобж 69 0 объект> /ProcSet 83 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 84 0 Р >>эндобж 85 0 объект> /ProcSet 99 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 100 0 р >>эндобж 101 0 объект> /ProcSet 115 0 Ч >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 116 0 Р >>эндобж 117 0 объект> /ProcSet 131 0 Ч >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 132 0 Р >>эндобж 133 0 объект> /ProcSet 147 0 R >> /MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 148 0 Р >>эндобж 149 0 объект> /ProcSet 163 0 Ч >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 164 0 Р >>эндобж 2 0 obj>endobj 167 0 объект> /ProcSet 181 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 182 0 Р >>эндобж 183 0 объект> /ProcSet 197 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 198 0 Р >>эндобж 199 0 объект> /ProcSet 213 0 Ч >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 214 0 Р >>эндобж 215 0 объект> /ProcSet 229 0 R >> /MediaBox [0 3. 84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 230 0 Р >>эндобж 231 0 объект> /ProcSet 245 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 246 0 Р >>эндобж 247 0 объект> /ProcSet 261 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 262 0 Р >>эндобж 263 0 объект> /ProcSet 277 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 278 0 Р >>эндобж 279 0 объект> /ProcSet 293 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 294 0 Р >>эндобж 295 0 объект> /ProcSet 309 0 R >> /MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 310 0 Р >>эндобж 311 0 объект> /ProcSet 325 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 326 0 Р >>эндобж 166 0 obj>endobj 328 0 объект> /ProcSet 342 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 343 0 Р >>эндобж 344 0 объект> /ProcSet 358 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 359 0 Р >>эндобж 360 0 объект> /ProcSet 374 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652. 8] /Тип /Страница /Содержание 375 0 Р >>эндобж 376 0 объект> /ProcSet 390 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 391 0 Р >>эндобж 392 0 объект> /ProcSet 406 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 407 0 Р >>эндобж 408 0 объект> /ProcSet 422 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 423 0 Р >>эндобж 424 0 объект> /ProcSet 438 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 439 0 Р >>эндобж 440 0 объект> /ProcSet 454 0 R >> /MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 455 0 Р >>эндобж 456 0 объект> /ProcSet 470 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 471 0 Р >>эндобж 472 0 объект> /ProcSet 486 0 R >> /MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] /Тип /Страница /Содержание 487 0 Р >>эндобж 327 0 obj>endobj 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект [/PDF /Text /ImageB /ImageI /ImageC] эндообъект 20 0 объект>поток х[[s6~Lspoken5J֖

F,蒔_p> N3I/ izeL’c~/z!ce0 ‘»h`fitMX#r4ͧ8Z;Zp! x[b8i0$ p

Dana Motors запускает бренд DFM в Нигерии (см.

фотографии запуска)

… развеивает опасения, связанные с китайскими автомобильными брендами

D ana Motors Limited, нигерийская автомобильная компания с одним из крупнейших сборочных заводов в Западной Африке, вывела на рынок Нигерии Dongfeng, крупный автомобильный бренд в Китае.

[dropcap] D [/dropcap] во время презентации, состоявшейся в четверг в демонстрационном зале DFM на улице Акин Адесола, остров Виктория, Лагос, два седана (DFM S50 и A9), грузовик P16 и внедорожник X5 были представлены перед запуском автомобиля. пресса и представители Dongfeng.

Dana Motors сотрудничает с Dondfeng Motor Corporation (DFM), первой известной торговой маркой автомобильной промышленности Китая и одним из «500 лучших мировых брендов».

Обоснование запуска нового автомобильного бренда в то время, когда продажи новых автомобилей в стране падают, Олавале сказал, что его компания была мотивирована необходимостью решить проблемы доступности автомобилей для национальных пользователей, а также ключом к плану индустриализации. администрации президента Мухаммаду Бухари.

«На самом деле, — пояснил он, — управляя индустриализацией этой администрации, которая сосредоточена на диверсификации экономики, мы сделали то, что вместо того, чтобы заниматься куплей-продажей, мы пошли дальше, убедившись, мы на самом деле собираем эти автомобили в Нигерии.

«У нас есть специалисты из Китая, которые приехали на наш сборочный завод, чтобы подогнать завод под спецификацию производства автомобилей Dongfeng. Эти автомобили спроектированы в тропическом стиле, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов в Нигерии.Они сделаны в Нигерии для нигерийцев».

По его словам, Dana Motors потратила время на то, чтобы найти и взять лучшее из остального среди китайских брендов, прежде чем остановиться на Dongfeng.

Он объяснил: «Мы также проверили нашу биографию и провели серию встреч с Дунфэном как в Китае, так и в Нигерии. Итак, есть синергия с Dongfeng. Поддержка бренда очень много значит для нас и наших клиентов. Хороший имидж, которого мы достигли за эти годы, — это то, что мы привносим в Dongfeng.

«Это правда, что рынок Нигерии делится на подержанный и новый рынок. Каждый нигериец хочет водить новую машину, но ограничение бюджета вынуждает их покупать подержанные машины.

«Признавая этот факт, мы решили предложить китайскую марку, которая не только более доступна по цене, но и может похвастаться некоторыми функциями, которые клиенты всегда ищут в автомобилях высокого класса.

«Мы преодолеваем разрыв между тем, что у вас есть, и тем, что вы хотите: вашим бюджетом и вашими ожиданиями от автомобиля.DFM предлагает автомобили, которые сочетают в себе доступность, производительность и роскошь, которых вы всегда жаждете».

Менеджер по маркетингу Dana Motors сказал, что его компания знает об опасениях нигерийцев по поводу китайских брендов, но заверил покупателей автомобилей в стране в готовности его компании завоевать доверие качеством, как это было в случае с Kia.

Он сказал: «Вы согласитесь со мной, что когда Дана появилась на свет, она пришла с неизвестным брендом в относительно неизвестном месте. Нигерийцы скептически отнеслись к успеху этого бренда, особенно азиатского.Но мы предоставили лучшее послепродажное обслуживание, лучший в своем классе модельный ряд по доступной цене.

«Как вы знаете, Dana Motors уже несколько лет успешно работает в автомобильной промышленности. У нас есть логистика для поддержки наших брендов; у нас есть послепродажные и технические специалисты. У нас также есть сборочный завод, который работает уже пять лет. Мы знаем, что основная проблема, с которой сталкиваются китайские бренды в Нигерии, — это послепродажное обслуживание.

[слева направо] г-н Генри Лиан, коммерческий директор, DFM Africa; Альхаджи Хассан Грема [представитель управляющего директора Dana Motors Limited]; Г-н.Олу Тиколо, вице-президент Dana Motors Limited; и г-н Стэнли Эбейгбе, главный партнер DFM в Нигерии, на презентации бренда DFM в Нигерии, состоявшейся в выставочном зале DFM, на улице Акин Адесола, остров Виктория. запасные части, запчасти уже доступны, чтобы вписаться в любой вопрос, который у вас есть в течение как минимум двух лет для каждого автомобиля у нас

сборка. Мы привлекли технических экспертов Dongfeng для обучения наших инженеров обращению с автомобилями.Кроме того, эксперты также находятся на стадии пилотного проекта, чтобы убедиться, что некоторые из этих автомобилей соответствуют стандарту. “

Позиционируемый как новый дресс-код для дорог Нигерии, введение бренда DFM в Нигерии направлено на удовлетворение постоянно меняющихся потребностей клиентов, начиная от предоставления качественных послепродажных услуг и заканчивая предложением лучших в своем классе модельных рядов от седана премиум-класса. , до уникального внедорожника и пикапа повышенной проходимости.

DFM — один из мировых брендов с уникальным инновационным дизайном, который постоянно остается в авангарде ведущих автомобильных брендов и задает тон в автомобилестроении по всему миру.

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка.