Dfm h30: Купить DongFeng H30 Cross с пробегом по цене от 320 000 рублей

Содержание

DFM h40 CROSS

DFM h40 CROSS

DFM h40 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ
Длина×Ширина×Высота, мм 4351×1760×1528 (включая рейлинги)

Колёсная база, мм

2610

Дорожный просвет, мм

175

Объём багажника, л

417/1137

Объём топливного бака, л

51

Снаряжённая масса, кг

1220 1240
ОСНАЩЕНИЕ
Двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT  

Объём двигателя, см3

1556

Макс. мощность, кВт (об/мин)

86 (117 л.с.) /6000

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)

153/4000

Макс. скорость, км/ч

183 180
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

Мин. Радиус разворота, м

5,26

Передняя подвеска

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, торсионная, с продольными рычагами

Рулевое управление

С электроусилителем (EPS)

Тормозная система

4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)

Колёса

205/50 R16

5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

 

 

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

 

Изящный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным дорожным просветом. Дизайн заднего спойлера и защитного обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер. Решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с передним бампером делают внешний вид автомобиля стильным и динамичным.

 

 

LED ФАРЫ

Острая «соколиная» форма LED фар DFM h40 Cross дополняет энергичный дизайн передней части автомобиля.

СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Дизайн задних LED фонарей, спойлера и защитного заднего обвеса подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

 

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Благородный экологически чистый материал обивки сидений приятен на ощупь, практичен и долговечен. Дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений и жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера — гарантия чистоты и свежести воздуха в салоне автомобиля.

БАГАЖНИК

Максимальный объем багажника DFM h40 Cross составляет внушительные 1137 литров. Этого достаточно не только для повседневных поездок по магазинам, но и для дальних путешествий со всей семьей.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

 

 

ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Применение высококачественных вставок под дерево, покрытых лаком цвета Piano Black, кожи, используемой в автомобилях премиум-класса, и хромированных декоративных элементов в значительной мере повышают ощущение качества автомобиля. Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Функция отображения дистанции до препятствия делает передвижение задним ходом комфортным и безопасным.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Интеллектуальная интерактивная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: камера заднего вида — опция, не всегда доступная в автомобилях более высокого класса, радио и возможность воспроизведения мультимедийных данных с внешних носителей через разъем AUX или через USB-порт, функция Bluetooth, позволяющая принимать звонки с большим комфортом.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A16

Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор спроектирован по европейским стандартам: он отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. В сочетании с современными коробками передач этот двигатель в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM h40 Cross получил надёжный и экономичный мотор, автоматическую или механическую коробку передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был адаптирован для России с учётом особенностей условий эксплуатации, например, низких температур. 

DFM h40 Cross предлагает вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электроусилитель руля с отличной обратной связью, четырёхканальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мультимедиа систему, сочетающую в себе MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth®, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.

 

Вы по-настоящему оцените все достоинства модели DFM h40 Cross!

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

Все подушки безопасности — 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.

 

Система ремней безопасности с преднатяжителями — механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.

 

Детский замок — механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.

 

Крепления детских сидений Isofix — система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.

 

Парктроник с 4-мя датчиками — система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.

 

Иммобилайзер — защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

 

Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

 

Дизайн передней части для защиты пешеходов — в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.

 

Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.

 

Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.

 

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

DFM h40 CROSS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики

Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.

Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).

Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.

Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.

Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.

Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».

Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.

По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.

Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.

Технические характеристики DFM h40 Cross

Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.

Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.

Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.

Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.

Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.

Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.

Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.

Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: DFM h40 Cross

Dongfeng h40 Cross: цена Дунфэн h40 Кросс, технические характеристики Дунфэн h40 Кросс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dongfeng h40 Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng h40 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng h40 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng h40 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.

   Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

   Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.

  Сергей, Казань


Dongfeng h40 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng h40 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng h40 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng h40 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

   Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

   Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

  Василий, Караганда


Dongfeng h40 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng h40 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng h40 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

   Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Виталий, Москва


Dongfeng h40 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng h40 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng h40 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

   Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Dongfeng h40 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng h40 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

   Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.

   Недостатки: не очень большой багажник.

  Сергей, Волжский

 

DFM h40 Cross DFM h40 Cross 1.6 MT Noble Precio $ 73

Чили Нуэво 2015

  • MARCAS Альфа-Ромео Aston Martin Audi БМВ Блеск BYD Чанган Чанхэ Chery Шевроле Крайслер Citroën Daihatsu DFM уклоняться FAW Феррари Fiat Форд Foton GAC Motors Geely Грейт Уолл Моторс Хайма Хонда Hyundai Infiniti JAC Motors Ягуар Джип Kia Land Rover Landwind Лексус Лифан Махиндра Maserati Mazda Мерседес Бенц MG Мини Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше ОЗУ Renault Шкода Ssangyong Subaru Сузуки Тата Моторс Тойота Фольксваген Вольво ЗНА Zotye ZX Авто

Следующий лист представляет собой новый каталог номеров деталей Shindary для DFM h40 CROSS — Задний бампер Lifan и левый задний фонарь, задний противотуманный фонарь Great Wall и правый задний фонарь оптом

Следующий лист — это новый каталог номеров деталей Shindary для DFM h40 CROSS. Если вам нужна дополнительная информация, оставьте свой адрес электронной почты, мы пришлем вам более подробную информацию. Приветствуем глобальных покупателей и оптовиков на запрос!

75187482003 7518 018 3102000 0 9

0

50
1603000 2461200 2162000 8226000 2503000 4546000 4586000 7481003
7482003

0

7526100 7526100 7503000 6104302AA
6104402AA 61010059Z 6102101 6102201 6121009AA 6101304 6101208 64410034 6101208 64410034 6101208 64410034 6101208 64410034 5701004 5702004 5801004
5802004 5321000 5322000 5281003 5581004 6123000AS 6661502AS 2801000 3103001 4425000 4425000 4426000 4426000 4165000
4166000 4141001 4142001 4201001

0

420100000 420100000 4201001 TU5JP4-ZSTJ 3371000 4801502
4801602
4
2501000 2601000 2581000 1723000
2701000
2703000
2403001 2404000 1166700 1601500 2272000 2102700 1701000
1561000 4641000 4163000 4581800 284122000

0

4581800 284122000
8141000 1162000 1401000 1402000 1403000 1404000 D111541 1304200
1304300
1304400 1301500 1302300 TU5JP4-FDJDXB 1202000 1201005 1441000 1442000
1161000 7381001AA 7381001AA 7382001AA

DFM h40 CROSS — Сайт двигателя Dong Feng

DFM h40 CROSS — Сайт двигателя Dong Feng Saltar al contenido

EXTERIOR CON ESTILO

Характеристики модели DFM h40 CROSS

  1. El h40 CROSS интерпретирует реальную эстетику и депортив и а-ля vez expresa dinamismo.
  2. Diseño экстерьер полностью депортиво.
  3. Faros delanteros LED en forma de ojos de ave fenix.
  4. Parte trasera de aspecto deportivo.
  5. Frontal Complete Rediseñado.
  6. Volante completetamente rediseñado.
  7. Панель инструментов с декоративными элементами из углеродного волокна.
  8. Enorme espacio de maletero.
  9. Двигатель A15 WT с ручной автоматической трансмиссией восстановленного двигателя с функцией амортизации исключительного состояния и нестабильного состояния шасси.
  10. Dispositivos con una alta relación coste-rendimiento con un sistema de infro-entretenimiento con pantalla de 7 ″ y múltiples Funciones (включая GPS, Bluetooth, воспроизведение аудио и видео) как визуальный элемент системы.
  11. Ordenador de abordo mejorado.
  12. Llave con control remote.

Consulte с подробной информацией о технических характеристиках и параметрах модели на МОДЕЛЬ DFM h40 CROSS … это экспериментальное сенсорное устройство и конфорт, проводящий эту модель для пользователя 9029 ENros3 9029 с контактом 9029 ENOS 9029, ENOS 9029 ENOS 9029 ENOS3 ENOS 9029 ENOS 9029 ENOS 9029 ENOS3 ENOS ENOS 9029 ENOS 9029 página Скачать каталог DFM

Me gusta esto:

Me gusta Cargando. ..

Relacionado

Navegación de Entradas

Búsqueda

Traducir

Archivos

Archivos Elegir el mes mayo 2018 (43) abril 2018 (86) marzo 2018 (13) febrero 2018 (7) enero 2018 (17) diciembre 2017 (2) Follow Dong Feng Motor Site на WordPress.com
энерго 2018
л M Х Дж В S D
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
«Dic Фев »

Категории

КатегорииElegir la categoryAutomóvil-Sedán (7) Автобус (3) Grúas (6) Maquinaria Agrícola (66) Maquinaria Pesada (31) Минивэн и MPV (15) Montacargas (10) Perforadora de barrenacontina (3) 1) Planta mezcladora de asfalto (3) Planta mezcladora de concreto (5) Repuestos de maquinaria (1) Sin category (3) Грузовик (camión) (13) Van y Minifurgonetas (3) Vehículos Especiales (6)

Ubicación

Cel phone 00506-8465-2583

24/7 todos los días visitenos en nuestro sitio para pedidos, cotizaciones y consultas.

Dongfeng Motor Site

Síguenos

Sigue dongfengmotorsite por Email

Síguenos en Twitter

Mis tuits

A% d blogueros les gusta esto:

Lanzamiento: DFM h40 Крест: Autoblog Uruguay

El DFM h40 Cross inaugura la línea de productos de pasajeros de la marca en nuestro país.
Si bien Dongfeng Motors ya está hace algunos años en Uruguay con sus utilitarios DFSK, ahora de la mano de Sadar, представьте su gama de vehículos para pasajeros.Модель для начинающих DFM en llegar es el h40 Cross, un hatchback de segmento C

¿QUÉ ES ?: Conocido en China bajo la marca de vehículos de pasajeros de Dongfeng (Fengshen), el h40 Cross и хэтчбек de segmento C con aspecto aventurero, que fuera presentado oficialmente en ese mercado en abril de 2013. Ahora llega a Uruguay en una sola version equipada con un motor 1. 5 de 115 cv con caja manual de cinco marchas e importado por Sadar.

El h40 Cross mide 4.336 мм по высоте, 1,760 мм по высоте и 1,528 мм по высоте. Расстояние до пляжа составляет 2,610 миллиметров. El baúl ofrece 417 litros empiables hasta los 1.137 litros, mientras que el tanque de combustible lleva 51 литр емкости. El despeje al suelo es de 140 мм.

Mecánicamente se vale de un impulsor con 1.497 cc de cilindrada, cuatro cilindros, doble árbol de levas a la cabeza, 16 válvulas e inyección electrónica multipunto. Произведите 115 л.с. при 5,750 об / мин, при максимальном давлении 142 Н · м и 4.000 vueltas. DFM декларирует конечную скорость 183 км / ч и нет сена с высокой скоростью до 100 км / ч или расходуется. El peso en orden de marcha es de 1.230 кг.

En el chasis hay adelante una Suspensión Independiente tipo McPherson, en tanto que atrás se vale de un esquema independiente de doble barra de torsión con barra installizadora. Los frenos son de discos Ventilados adelante y de discos sólidos atrás. La dirección es de piñón y cremallera, asistida hidráulicamente.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: La garantía de 2 años o 60.000 км. Cuenta con un equipamiento de confort acorde al Precio, y en materia de seguridad cuenta con anclajes ISOFIX para sillas infantiles, cuatro frenos de discos, además de los dos airbags y sistema ABS Requeridos por ley.
EN CONTRA: Tiene algunos faltantes de equipamiento si consideramos el Precio, como ser un quinto apoyacabezas y cinturón central de tres puntas. Por ahora la gama se уменьшить una sola version para nuestro mercado, existiendo en China una variante con transmisión automática.
EQUIPAMIENTO: El h40 Cross ofrece los siguientes ítems de serie: двойная подушка безопасности, frenos ABS + EBD, anclajes ISOFIX para sillas infantiles, volante en cuero con comandos de audio, aire acondicionado, asiento delconductor, регулируемый, регулируемый pack eléctrico (cuatro levantavidrios eléctricos, espejos, y bloqueo), faros antiniebla delanteros y traseros, barras de techo, computadora de a bordo, asiento trasero rebatible 60:40, радио AM / FM / CD / MP3 / Aux-In USB con cuatro parlantes, спойлер, trasero, сенсоры de estacionamiento traseros, y llantas de aleación de 16 pulgadas sobre neumáticos 205/50 R16.

PRECIO Y GARANTÍA:

  • DFM h40 Cross 1.5 — 17.690 долларов США
  • 2 года или 60.000 км
COMERCIALIZA:

Bujía DFM h40. ID: 518045

ОПИСАНИЕ

Bujía de Encendido NGK cumplen una función vital en el motor de tu automóvil, ya que son las encargadas de encender la chispa que logra el arranque mediante la mezcla de combustible y oxígeno en cada cilindro.Además de esto, se encargan de extraer el calor de la cámara de combustión transferiéndolo al sistema de Refrigeración del Motor. El desgaste y obstrucción de las Bujía es conscuencia del uso constante, lo que puede mean pérdida de горючего, disminución de la Potencia e incluso issuesas de partida de tu auto. La sustitución de las Bujía por unas nuevas dependerá de cada marca y del uso del vehículo, sin embargo, se Recomienda chequearlas con regularidad y cambiarlas cada vez que se realice un afinamiento del motor. NGK, siendo uno de los mayores fabricantes y especialistas en bujías, ha logrado ser reconocido mundialmente gracias a la calidad que entrega a cada uno de sus productos, los que están enfocados en las necesidades de cada cliente.

  • Bujías
  • Bujía de Encendido NGK LFR6C-11
  • Bujía de: 5/8 (16MM)
  • Diámetro de Hilo Bujía (Mm): 14
  • Equivalencia de 9-U GOLILLA
  • Тип электродвигателя: PROYECTADO
  • Luz (мм): 1.1
  • Largo de Hilo Bujía (мм): 26,5
  • Equivalencia Ngk: LFR6C-11
  • Электрод материала: NIQUEL
  • Электроды: 1 ELECTRODO
  • Unidada
  • , Япония
  • США
  • Ancho de caja (см): 2,5
  • Altura de caja (см): 2,2
  • Longitud de caja (см): 8,5
  • Peso bruto de caja (кг): 0,1
  • Модели автомобилей Совместимые
  • DFM h40 2013 1600 CC BENCINA 16V DOHC 4 CIL.Л ИНИЙ. MULTIP
  • DFM h40 2014 1600 CC BENCINA 16V DOHC 4 CIL. Л ИНИЙ. MULTIP
  • DFM h40 2015 1600 CC BENCINA 16V DOHC 4 CIL. Л ИНИЙ. MULTIP
  • DFM h40 2016 1600 CC BENCINA 16V DOHC 4 CIL. Л ИНИЙ. MULTIP
  • DFM h40 2017 1600 CC BENCINA 16V DOHC 4 CIL. Л ИНИЙ. MULTIP
  • SI NO ENCUENTRA SU MODELO, CONSULTENOS !!!!
  • DFM h40 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

    Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM h40 Cross.Компания Dongfeng не так давно занялась производством автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

    Дизайн

    Многие знакомые с автомобилями, выпускаемыми этой компанией, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированной версии. И впервые он был выпущен в 2009 году.

    Если присмотреться, сходство в очертаниях действительно есть. Вот только псевдокроссовер получил новую фальшрадиаторную сетку, другие бамперы и корму кузова, рейлинги, а также спойлер и накладки на пороги. В итоге получился вполне симпатичный городской парк. Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой «соколиной» формы.

    В длину он достигает 4351 мм, в ширину — 1760 мм, а в высоту — 1528 мм. У него хорошая колесная база, она составляет 2610 мм. И клиренс довольно высокий — 17,5 сантиметра. Благодаря этому, кстати, машина получила хорошие отзывы российских покупателей. Ведь всем известно, что кое-где российские дороги выглядят довольно грустно. А там как нельзя кстати нужен солидный клиренс.

    Салон

    Псевдокроссовер рассчитан на пятерых человек. И в принципе все удобно расположилось. Вот только интерьер практически полностью скопирован с пресловутой S30. И такие же материалы были использованы в DFM h40 Cross. В комментариях владельцев говорится, что сначала в салоне ощущается специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

    Но спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Вставки из углепластика, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применяется в отделке автомобилей премиум-класса.Так что решение использовать его — явный «плюс» для производителей.

    Радует и бортовой компьютер, на котором отображается расстояние до препятствия при движении человека задним ходом, а также другая полезная информация, делающая управление автомобилем проще и приятнее.

    Кстати, даже в салоне можно увидеть рычаг КПП. Это неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» имеет функцию ручного переключения передач, что тоже у многих популярно. Особенно любители держать управление под «личным» контролем.

    Что под капотом?

    DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1,5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат разработан по европейским стандартам. Он имеет низкий уровень шума, надежен, отличается экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с таким мотором — 180 км / ч.

    Кстати, о расходе DFM h40Cross подробно рассказывают отзывы владельцев. В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина.А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если вы едете по свободной дороге со скоростью 100-120 км / ч, расход составит примерно 5,5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

    А если ехать по городским пробкам, да еще с включенным кондиционером, то на 100 км уйдет 13 литров.

    Безопасность и комфорт

    Как видите, DFM h40 Cross имеет довольно неплохие технические характеристики. Но об уровне безопасности и комфорта разработчики все же позаботились.Было решено установить электроусилитель с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается в качестве опции), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth в псевдокроссовере. В общем, внутри есть все необходимое для ежедневных поездок.

    Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок. Это устройство находится в задних дверях, что исключает возможность их открытия изнутри.Также доступны крепления для детских кресел.

    Следующие опции, на которые стоит обратить внимание, это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции тела.

    Ходовые качества

    Многим удалось заполучить автомобиль DFM h40 Cross. И, конечно же, некоторые из них делились впечатлениями, оставляя отзывы.

    Для многих в автомобиле самое главное — это управляемость.Это логично, ведь машина создана для езды. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это тяжелый и медленный разгон. Автомобиль весит около 1240 килограммов, и мотора мощностью 117 «лошадок» ей не хватает.

    Пусть модель и «тихоходная». Но он идеален для спокойных поездок и поездок по городу. А в пробках «автомат», несколько вдумчиво реагирующий, просто спасает.

    Еще один плюс — хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross плавно сглаживает.Дошло до того, что вы не заметите. Возможно, не зря в названии присутствует приставка «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Фасад — «Макферсон».

    Для тяжелого бездорожья, однако, не подходит DFMh40 Cross. Отзывы подтверждают это. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17,5 сантиметра мало, и картеры агрегатов не защищены накладками. Напомним для сравнения мощные российские джипы с клиренсом почти в полметра.Но для легкого бездорожья машина подходит.

    «Комфорт»

    Так называется самая недорогая техника. Кстати, стоимость данной модели — главное достоинство, которое отмечают владельцы. Цена на машину в пакете Комфорт начинается от 580 000 рублей.

    Итак, DFM h40 Cross, фото которого предоставлено выше, может похвастаться складывающимися задними сиденьями (увеличивают объем багажника до 1137 литров с 417), системой датчика удара для отпирания дверей, литыми дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, фарами. , с сигнальными лампами, сигнализацией о ремнях безопасности и мультимедийным DVD-центром с 6.5-дюймовый цветной дисплей. Богатая комплектация! Но это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит отметить еще один момент.

    Кроме того, модель имеет базовую тонировку стекол, зеркал с электроприводом, регулировку угла наклона фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний стоп-сигнал и запаску. В общем, даже в недорогой комплектации в машине есть все, что может пригодиться, и даже больше. Собственно, это одно из главных его достоинств.

    Люкс

    Это второй сорт, дороже.Цена на эту модель начинается от 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM h40 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оснащения. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретает именно эту модель. Переплата небольшая, но оборудования побольше, но радует.

    Во-первых, руль в этой модели не обычный, обшит кожей, к тому же под деревом видны бейки. Еще фары устанавливаются не простые, а с повышенной яркостью. Кроме того, в этой версии есть не только передние, но и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров он не предусмотрен.

    Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическая подсветка багажника, «круиз», камера заднего вида. Еще одна регулируемая рулевая колонка в этой конфигурации имеет запрограммированную зону деформации. Но главная изюминка хэтчбека — электрический хэтчбек.

    Комментарии владельца

    Многие, купившие эту модель, оставляют отзывы о DFM h40 Cross.Особенно интересны отзывы людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями по эксплуатации.

    Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Все-таки у МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Еще машина громко разгоняется, по-прежнему очень шумно в колесных арках. Лучше установить крылья.

    Что хорошо — под капотом много места.Несомненный плюс для людей, которые занимаются обслуживанием своего авто самостоятельно. Доступ к аккумуляторной батарее, свечам зажигания, масляным и воздушным фильтрам очень прост. А топливный фильтр находится рядом с баком, под днищем.

    Люди утверждают, что салон хоть и простой, но собран ОК. Никаких скрипов. А зимой установленного дутья и отопления вполне хватает. Замораживать не надо. Кстати, на морозе двигатель заводится без проблем, что хорошо, учитывая российский климат.

    недостатки

    Некоторые владельцы подробно рассказывают о недостатках этого псевдокроссовера. Их немного, но все же они есть.

    Центральный тоннель, например, неудобный. Без мелочей ставить. То же самое и о бардачке. Прикуриватель и экран мультимедийной системы неудобны. Слишком низко, почти рядом с переключением передач. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то при переключении скоростей не получится не повредить.

    Но главный недостаток, который отмечают многие, это то, что очень странно — это предлагаемая машина на комплектующих. Выбора практически нет. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. А людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и других полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация.Таково неудобство.

    Для кого эта машина?

    Хэтчбек Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать обладателями новой, но недорогой машины с широким перечнем оснащения. DFM h40 не нужно менять тем, у кого была более дорогая машина. Потому что невозможно избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущений от вождения и качества.

    В целом это отличный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойного путешествия.

    DFM h40 Cross Cars на продажу в Хартуме: Лучшие цены: Все модели h40 Cross: новые и бывшие в употреблении

    Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

    Чат еще не готов.

    Чат удален

    0 — 0 Результатов из 0

    Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокийПробег: Самый низкий

    Рекомендуемые объявления

    • 25000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 03-08-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | Другое | 2020

      Онлайн

    • 8,000,000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 04-08-2021

      Продажа автомобилей | Kia | Другое | 2012

      Интернет

    • 3300 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 16-07-2021

      Продажа автомобилей | BYD | Другое | 2016

      Интернет

    • 68000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 17-07-2021

      Колеса — Диски | Диски — Шины | 14 | Toyo

      Онлайн

    • 580,000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 18-07-2021

      Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020

      Онлайн

    • 16,500 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 28-07-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2020

      Онлайн

    • 8,500 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 14-08-2021

      Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2017

      Интернет

    • 55000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 23-07-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Щелкните | 2002

      Интернет

    • 3000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 11-09-2021

      Старые автомобили — прочие автомобили

      Онлайн

    • Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 11-09-2021

      Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2000

      Интернет

    • 7,000,000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 29-09-2021

      Продажа автомобилей | Mitsubishi | Lancer | 2016

      Интернет

    • 14 200 000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 05-10-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

      Онлайн

    • 7,500 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 10-10-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Аванте | 2017

      Интернет

    • 13,300 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 14-10-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2020

      Онлайн

    • 6,955 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 07-10-2021

      Автозапчасти | Аккумуляторы | Аккумуляторы | Новый

      Онлайн

    • 1,400,000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 16-10-2021

      Продажа автомобилей | Daewoo | Нубира | 1998

      Интернет

    • 3000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 18-10-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2004

      Интернет

    • 14,250,000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 16-10-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | Hilux | 2015

      Интернет

    • 13000000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 16-10-2021

      Грузовики — тяжелая техника | Прицепы | Мужчина | 1990

      Интернет

    • 2300 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 18-10-2021

      Продажа автомобилей | Toyota | Камри | 2008

      Интернет

    • 13 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 23-11-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2019

      Онлайн

    • 12,800 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 27-11-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2020

      Онлайн

    • Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 05-10-2021

      Автозапчасти | Механические детали | Механические части | Новый

      Онлайн

    • 1,600 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 02-12-2021

      Запчасти и аксессуары для мотоциклов | Запчасти

      Онлайн

    • Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 07-12-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Тусон | 2007

      Интернет

    • 490 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 08-12-2021

      Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2021

      Онлайн

    • 6700 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 06-12-2021

      Продажа автомобилей | Mitsubishi | Lancer | 2016

      Интернет

    • 4500 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 07-12-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Санта-Фе | 2010

      Интернет

    • 5000 SDG

      Хартум | Легкая промышленная зона Хартума | 07-12-2021

      Продажа автомобилей | Hyundai | Санта-Фе | 2010

      Интернет

    • 1,522,130.