Dfm h30: Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM H30 Cross
DFM h40 CROSS
DFM h40 CROSS
DFM h40 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ | ||
---|---|---|
Длина×Ширина×Высота, мм | 4351×1760×1528 (включая рейлинги) | |
Колёсная база, мм |
2610 | |
Дорожный просвет, мм |
175 | |
Объём багажника, л |
417/1137 | |
Объём топливного бака, л |
51 | |
Снаряжённая масса, кг |
1220 | 1240 |
ОСНАЩЕНИЕ | ||
Двигатель | бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT | |
Объём двигателя, см3 |
1556 | |
Макс. мощность, кВт (об/мин) |
86 (117 л.с.) /6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) |
153/4000 | |
Макс. скорость, км/ч |
183 | 180 |
Экологический класс | Евро 4, с каталитическим нейтрализатором | |
Мин. Радиус разворота, м |
5,26 | |
Передняя подвеска |
McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска |
Независимая, торсионная, с продольными рычагами | |
Рулевое управление |
С электроусилителем (EPS) | |
Тормозная система |
||
Колёса |
205/50 R16 |
|
5-ступенчатая механическая КПП | ● | — |
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами | — | ● |
СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Изящный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным дорожным просветом. Дизайн заднего спойлера и защитного обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер. Решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с передним бампером делают внешний вид автомобиля стильным и динамичным.
LED ФАРЫ Острая «соколиная» форма LED фар DFM h40 Cross дополняет энергичный дизайн передней части автомобиля. |
СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ Дизайн задних LED фонарей, спойлера и защитного заднего обвеса подчёркивает спортивный стиль автомобиля. |
САЛОН АВТОМОБИЛЯ Благородный экологически чистый материал обивки сидений приятен на ощупь, практичен и долговечен. Дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений и жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера — гарантия чистоты и свежести воздуха в салоне автомобиля. |
БАГАЖНИК Максимальный объем багажника DFM h40 Cross составляет внушительные 1137 литров. Этого достаточно не только для повседневных поездок по магазинам, но и для дальних путешествий со всей семьей. |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем. |
ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА Применение высококачественных вставок под дерево, покрытых лаком цвета Piano Black, кожи, используемой в автомобилях премиум-класса, и хромированных декоративных элементов в значительной мере повышают ощущение качества автомобиля. Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем. |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля. |
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Функция отображения дистанции до препятствия делает передвижение задним ходом комфортным и безопасным. |
|
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ |
|
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью. |
|
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем. |
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Интеллектуальная интерактивная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: камера заднего вида — опция, не всегда доступная в автомобилях более высокого класса, радио и возможность воспроизведения мультимедийных данных с внешних носителей через разъем AUX или через USB-порт, функция Bluetooth, позволяющая принимать звонки с большим комфортом. |
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A16
Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор спроектирован по европейским стандартам: он отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. В сочетании с современными коробками передач этот двигатель в полной мере раскрывает возможности автомобиля.
Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM h40 Cross получил надёжный и экономичный мотор, автоматическую или механическую коробку передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был адаптирован для России с учётом особенностей условий эксплуатации, например, низких температур.
DFM h40 Cross предлагает вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электроусилитель руля с отличной обратной связью, четырёхканальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мультимедиа систему, сочетающую в себе MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth®, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.
Вы по-настоящему оцените все достоинства модели DFM h40 Cross!
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
Все подушки безопасности — 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.
Система ремней безопасности с преднатяжителями — механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.
Детский замок — механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.
Крепления детских сидений Isofix — система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.
Парктроник с 4-мя датчиками — система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.
Иммобилайзер — защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.
Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
Дизайн передней части для защиты пешеходов — в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.
Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.
Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Шины Dfm h40: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Dfm h40 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Dfm, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Dfm, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Dfm h40 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Dfm h40, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Dfm h40, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Dfm h40, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
DFM h40 Cross — хэтчбек для души
Новость от 01.08.2015
Совсем недавно на нашем рынке появилась компания Dongfeng Motor. Китайская корпорация, вслед за выпуском грузовых автомобилей решила вступить на путь «легковушек» и представила требовательному русскому покупателю две своих модели DFM h40 Cross и DFM S30. Ни для кого не станет откровением, что различаются эти две модели типом кузова и, неизбежно, ценой. Свою основу оба автомобиля унаследовали от Ситроена ЗХ, а силовой агрегат от Ниссана. Данный мотор работает на бензине, имеет 4 цилиндра и объем в 1,6 литра. Мощностью движок не может похвастаться, но все-таки с таким размером двигателя она достаточно неплохая — 117 лошадок. В паре с ним устанавливается автоматическая коробка передач на пять ступеней либо механическая на пять ступеней.
Преимуществом DFM h40 Cross является его хороший клиренс, который равен 17,5 см. Согласитесь, при наших дорогах такую деталь сложно обойти стороной. А вот багажное отделение не сильно впечатляет своими размерами — 417 литров. Однако такая маленькая деталь не мешает обгонять DFM h40 Cross своего собрата в продажах, несмотря на большую цену. На его долю приходится больше половины покупателей этой марки.
Внешне DFM h40 Cross выглядит современно и новомодно. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что в его облике есть некоторая оригинальность. Нет необходимости пристально вглядываться в него, чтобы заметить рвение DFM h40 Cross выглядеть как внедорожник. Возможно, на эти мысли наталкивает приподнятый кузов автомобиля и пластиковый обвес, который тянется по его периметру. В задней части свес несколько короче, чем в передней. Дорожный просвет в 17,5 см позволяет не волноваться о бордюрах во время парковки, которые могут зацепить бампер. А если и говорить о бездорожье, то тут стоит быть повнимательней — с некоторыми неровностями DFM h40 Cross может не справиться.
Внутри автомобиль достаточно спокоен. Ни о каких смелых дизайнерских решениях говорить не приходится. Хотя, выглядит он лучше, чем есть на самом деле. Скорее всего, такое впечатление складывается из-за того, что китайские дизайнеры использовали в отделке глянцевые черные панели, которые выглядят вполне прилично. Все нужные приборы расположены удобно, нет необходимости куда-то тянуться. Да и вся нужная информация изложена просто и понятно. Можно сказать, что интерьер DFM h40 Cross смотрится гармонично. Собран хэтчбек достойно, без скрежета. Мультимедийная система функционирует на русском языке, что тоже приятно. Она имеет сенсорный дисплей с разрешением 6,5 дюймов.
Свободного внутреннего пространства для водителя в автомобиле достаточно, а вот пассажирам, расположившимся на заднем диване не так весело. Если Ваш рост выше среднего, то придется туго — упретесь прямо в крышу. Да и для ног свободного места практически нет. Подлокотника Вы сзади тоже не найдете, равно как и карманов на спинках передних сидений. Что и говорить, о пассажирах, находящихся сзади, мало подумали или даже вообще не задумались.
Что же еще мы не найдем DFM h40 Cross? Ну, во-первых, ни в одной комплектации Вам не светит кожаный салон. Хотя, возможно это не будет большой причиной для расстройства, ведь обычно, в бюджетных автомобилях, эта самая кожа не очень хорошего качества. Отделан же хэтчбек тканью, с нанесенной на ней выпуклым рисунком. На взгляд, материал выглядит привлекательно и качественно.
При желании, можно увеличить отсек багажного отделения. Для этого потребуется сложить задний диван, и объем багажника возрастет с 417 литров до 1137. Также багажник оборудован функциональными карманами и нишами, а под полом, в специальном отсеке, умещается полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики DFM h40 Cross не поражают опытного автовладельца. При своих 117 лошадках автомобиль не может похвастаться должной динамикой. Разгон возможен, но только в пределах одной передачи. Тогда встает вопрос — когда же использовать коробку переключения передач с четырьмя ступенями?
Скорости 60 км в час можно достигнуть на первой передаче на оборотах в 6000. Чем выше передача, тем больше диапазон разгона. Но, все же, DFM h40 Cross не спортивный автомобиль, и больше подойдет для движения на спокойной и умеренной трассе без всяких нервов.
Подвеска работает неплохо, небольшие рытвины и бугорки на асфальтовом покрытии не будут для нее проблемой, автомобиль движется плавно, без дерганий и напряг. А вот руль не настолько хорош. Ему не хватает отзывчивости и адекватной реакции. При увеличении скорости стоит быть особо внимательным и держать его покрепче, потому что он не застрахован от мелкой вибрации. Но, несмотря на мелкие недочеты, можно смело утверждать, что DFM h40 Cross стоит своих денег. Как же будет выглядеть автомобиль спустя некоторое время — остается только ждать.
Базовая комплектация будет отличаться от топовой отсутствием подогреваемых наружных зеркал, люка. Также в стандартной версии не будет специально отведенного места для солнечных очков, системы Bluetooth и кнопки управления круиз-контролем на рулевом колесе. Остальные моменты, помимо коробки переключения передач, будут абсолютно одинаковыми. Будь то система мультимедиа, передний подлокотник для всякой-всячины, рейтинги на крыше или электрические боковые зеркала. В обеих версиях Вы найдете кондиционер, стандартные системы безопасности ABS и EBD. Активная система безопасности, оснащенная боковыми и передними подушками безопасности, тоже идет в комплекте.
Следующая статья
Сотрудничество с DFM | TotalEnergies Russie
Dongfeng Motor Corporation (DFM) начала свою работу в 1969 году и в настоящее время является одним из крупнейших автомобильных предприятий Китая. Ежегодно DFM выпускает более 4 млн легковых и коммерческих автомобилей как для внутреннего рынка, так и для рынков других стран. Кроме того, компания занимается производством автомобильных запчастей, оборудования и аксессуаров для автомобилей, специализируется на сервисных услугах. Активы DFM превышают 51 млрд. долларов США, а общий штат сотрудников составляет более 160 тыс. человек.
Сотрудничество DFM и TOTAL
Соглашение о сотрудничестве между двумя гигантами – DFM и TotalEnergies было подписано осенью 2019 года. Согласно его условиям, продукты компании TotalEnergies рекомендуются для послепродажного и гарантийного обслуживания автомобилей, которые выпускает DFM. Кроме того, компании сотрудничают по вопросам совместного маркетинга и другим направлениям, которые помогут открыть новые возможности для клиентов.
Рекомендуемые продукты TotalEnergies
Эксклюзивные рекомендации по использованию смазочных материалов TOTAL указаны в сервисных книжках, которые реализуются вместе с автомобилями DONGFENG на российском рынке.
- Моторное масло QUARTZ 9000 FUT.NFC 5W30. Подходит для моделей DFM h40 CROSS / S30, DFSK 580, DFM AX4. Создано по современной синтетической технологии, обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, позволяет снизить интервалы между заменой масла. За счет моюще-диспергирующих присадок достигается наилучшая защита от износа и образования отложений на элементах двигателя.
- Моторное масло QUARTZ 9000 5W40. Подходит для DFM AX7. Универсальное синтетическое масло. Обладает высокими антиокислительными свойствами, обеспечивает защиту при высоких рабочих температурах, имеет хорошие моющие свойства. Масло обладает высокой текучестью при низкой температуре, обеспечивает быстрый запуск двигателя, способствует экономии топлива.
- Трансмиссионное масло TRANS. DUAL 9 FE 75W90. Подходит для моделей DFM h40 CROSS / S30, DFM AX7, DFSK 580, DFM AX4 с механической коробкой передач. Обладает высокой стабильностью в работе, совместимо с большинством масляных фильтров, позволяет снизить затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервала замены.
- Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV. Подходит для моделей DFM h40 CROSS / S30, DFM AX7 с автоматической коробкой передач. Обладает пониженной вязкостью, за счет чего позволяет снизить расход топлива. Подходит для применения в коробках передач, которые испытывают высокие нагрузки.
- Трансмиссионное масло FLUIDMATIC CVT MV. Подходит для модели DFSK 580 с бесступенчатой коробкой передач (CVT). Трансмиссионное масло разработано специально для азиатских автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач, защищает компоненты трансмиссии от износа, повышает комфорт при использовании автомобиля, обладает хорошими фрикционными свойствами.
- Антифриз-концентрат для системы охлаждения TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Защищает детали водяной помпы от коррозии, содержит комплекс присадок, которые позволяют снизить пенообразование, поддерживать оптимальный рН, нейтрализовать кислоты, образующиеся при работе двигателя.
- Тормозная жидкость TOTAL HBF 4. Препятствует образованию паровой пробки, обладает высокой влагостойкостью, не влияет на качество резиновых уплотнителей и металлических деталей при длительном контакте. Защищает металлические элементы тормозной системы от коррозии
Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики
Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.
Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).
Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.
Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.
Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.
Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».
Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.
По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.
Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.
Технические характеристики DFM h40 Cross
Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.
Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.
Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.
Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.
Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.
Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.
Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.
Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: DFM h40 CrossОтчет по шумоизоляции DongFeng h40 в СПб
Шумоизоляция Dongfeng h40 Cross – есть над чем работать
Хэтчбек с повышенной проходимостью – так можно представить автомобиль китайского производства Dongfeng h40 Cross. Обладая большим спектром возможностей для эксплуатации по дорогам с различным типом покрытия, а также дизайном в спортивном стиле, превосходно сочетающимся с элементами кузова от внедорожника – DFM h40 Cross пришелся по душе многим автолюбителям России. Китайская сборка на базе французской платформы концерна PSA, экспериментальные испытания модели по российским дорогам позволили китайскому концерну изготовить комфортный автомобиль для поездок в городских и загородных условиях.
Dongfeng, или «восточный ветер» с китайского, появился на отечественном рынке совсем недавно.
Увеличенный дорожный просвет дает возможность без особых трудностей заезжать на небольшие бордюры, а также преодолевать выбоины на дороге, которые сплошь и рядом встречаются за городской чертой и на периферии. Также привлекает внимание экстерьер автомобиля. Цвет раскаленной лавы делает его ярким и привлекающим внимание даже в густом дорожном потоке машин. Таким образом, дизайн экстерьера Донгфенг Н30 Кросс выглядит свежо и оригинально, эргономика и комфорт салона и деталей также на высоте.
Однако этот послушный и манёвренный автомобиль с достаточно неплохой управляемостью имеет некоторые недостатки. Среди них – недоработанная шумоизоляции, которая крайне необходима в условиях шумного города и суровых климатических условиях нашей страны. Дополнительная шумоизоляция Dongfeng h40 Cross, которую в кратчайшие сроки выполнит наша студия AUTOCOMFORT, избавив вас от повышенной утомляемости вследствие проникновения в салон различных шумов– ветра, проезжающих мимо машин, звуков дождя. При этом замкнутый контур звукоизоляции салона автомобиля позволяет снизить шумовой уровень практически до 80%. Вы сможете в полной мере наслаждаться любимой музыкой, а также сохранять необходимый микроклимат в салоне благодаря улучшенной теплоизоляции.
Шумоизоляция крыши Dongfeng h40 Cross
При интенсивной езде крыша автомобиля Dongfeng h40 Cross начинает вибрировать, что является предпосылкой беспрепятственного проникновения внутрь салона различных уличных звуков, шумов от дождевых капель и рычащих моторов проезжающих мимо машин. Полная шумоизоляция Донгфенг Н30 Кросс с легкостью исправит эту проблему.
Обработка верха – это начало комплекса работ по шумоизоляции всего автомобиля. Первым этапом является демонтаж оригинальной обшивки и штатной шумки, которую устанавливал завод-изготовитель, до полного оголившегося состояния штампованного металлического листа, пропускающего звук и передающего вибрацию внутрь салона.
Следующий шаг – обезжиривание металла. Это делается в целях повышения адгезионных свойств слоев, которые крепятся на поверхность. За этим следует поочередное накладывание равномерно нагретых в печи звукопоглощающих и пластичных виброизолирующих материалов, а также плотное их прикатывание к обработанной поверхности, что позволяет повторить при покрытии сложный рельеф. Завершающим этапом является максимально аккуратная установка заводской обшивки, исключающая возникновение следов монтажа.
Шумоизоляция пола (днища)
Вам знакомы раздражающие звуки вибрирующего пола и отскакивающего от днища машины гравия? Создается впечатление, что китайский производитель данной модели автомобиля был не слишком озабочен тем, что шумоизоляция Донгфенг Н30 Кросс в области днища оставляет желать лучшего. Эту ситуацию разрешат опытные мастера студии Авто-Комфорт. Чтобы создать замкнутый изолированный контур шумоизоляции Dongfeng h40 Cross, необходимо провести: тщательную обработку днища автомобиля, уборку кресел и оригинальной обшивки, обработку жирорастворителем. После чего необходимо прикатать пластичный от разогрева слой вибродемпфера, а также другие звукопоглощающие, шумоподавляющие и водоотталкивающие материалы.
Также целесообразно поместить в качестве прослойки материал повышенной износостойкости, что предотвратит от истирания и механического разрушения ногами аккуратно прикатанные слои. В завершение процесса делается возврат на место обивки и всех кресел авто.
Шумоизоляция багажника
Процесс шумоизоляции багажника идентичен предыдущим описанным процессам изоляции от шума днища и потолка. Начинаем демонтировать обшивку путем снятия заводских материалов, прорабатываем находящийся под ними металл специальным обезжиривающим растворителем. После чего проводим наслоение виброизолятора и звукопоглощателя. Также рекомендуется поместить качественный влагоизолирующий материал в целях защиты кузова от попадающей в багажный отсек влаги. Закончив все этапы шумоизоляции, возвращаем обшивку на прежнее место.
Для достижения максимально эффективного результата шумоизоляция Донгфенг Н30 Кросс должна выполняться комплексно и поэтапно. Только в этом случае результат оправдает все ваши ожидания и сэкономит средства.
Шумоизоляция колесных арок
Каждый из слоев прокатывается очень плотно и должен вплотную скрепляться с металлом без воздушных прослоек.
Завершая звукоизоляцию контура вокруг салона автомобиля, необходимо провести также шумоизоляцию колесных арок. Для этой цели используются шумопоглощающие, звукопоглащающие и виброизолирующие материалы. Они накладываются слоями после процесса очищения и обработки поверхности жирорастворителем. Для исключения возможности возникновения воздушных прослоек, все слои очень плотно прокатываются.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Еще одним связующим звеном между уличным шумом и салоном являются двери с плохой шумоизоляцией. Обычно стекла не подлежат дополнительной защите от звуков извне, а вот металлическая составляющая дверей предполагает её обработку с двух сторон – внешней и внутренней.
Строение внутренней поверхности дверей достаточно рельефно, так как содержит большое количество приспособлений и механизмов, встроенных в дверцы, что делает обработку данных корпусных деталей достаточно трудоемкой. Особую осторожность необходимо проявить при извлечении пластикового корпуса, отодвинув присутствующие там механические элементы и очистив внутреннюю поверхность дверцы. После чего провести обезжиривание и прикатывание виброизоляционного слоя, а также теплосохраняющего и звукопоглащающего.
Подобная слоистость позволит добиться комплексного эффекта при котором внешние звуки отражаются и не проникают внутрь, а звуки внутри машины отражаются обратно. Таким образом, шумоизоляция Dongfeng h40 Cross становится достаточно высокой.
Задача решена
Полная шумоизоляция Dongfeng h40 Cross, выполненная специалистами нашей студии Авто-Комфорт, позволит снизить шумовой фон внутри салона, сделав автомобиль комфортным и бесшумным. А использование теплосберегающих материалов подарит вам чувство домашнего уюта в холодный период и приятную прохладу жарким летом даже без использования кондиционера.
Получить указанный эффект можно только в том случае, если на всех этапах используются качественные материалы, а сами технологические работы выполняются на профессиональном уровне.
Использование только качественных материалов на всех этапах технологических работ может гарантировать долговременный эффект. Наш технический персонал провел шумоизоляцию уже более 1600 автомобилей разных классов и моделей. Мы являемся самым крупным центром в Санкт-Петербурге, выполняющим процедуру шумоизоляции, обслуживая в день не менее 5 автомобилей. Количество авто, подвергшихся шумке в нашей студии, достигает 50-ти единиц.
Наработанный опыт, качественные материалы от производителя, бессрочная гарантия на все работы, профессиональное обслуживание и бесплатная доставка клиентов в центр – вот перечень всех достоинств нашей студии AUTOCOMFORT. Доверьтесь профессионалам нашего сертифицированного установочного центра – и вы получите отличный результат по приемлемой цене!
Dongfeng h40 Cross: цена Дунфэн h40 Кросс, технические характеристики Дунфэн h40 Кросс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Dongfeng h40 Cross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross
Dongfeng h40 Cross, 2014 г
На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng h40 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng h40 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng h40 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.
Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.
Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.
Сергей, Казань
Dongfeng h40 Cross, 2013 г
У меня Dongfeng h40 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng h40 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng h40 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.
Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.
Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.
Василий, Караганда
Dongfeng h40 Cross, 2014 г
Недавно забрал своего Dongfeng h40 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng h40 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.
Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Виталий, Москва
Dongfeng h40 Cross, 2014 г
В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng h40 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng h40 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.
Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий, Москва
Dongfeng h40 Cross, 2015 г
Вот и приобрел себе Dongfeng h40 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.
Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.
Недостатки: не очень большой багажник.
Сергей, Волжский
Dfm h40 Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba
Страна / регион: Китай Основные продукты:Кузовные запчасти, запчасти шасси, электрические запчасти, запчасти трансмиссии, запчасти двигателя
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Азия 44% , Южная Америка 10% , Восточная Европа 9%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автомобильный DVD GPS-плеер, Автомобильный мультимедийный плеер Android, Автомобильный радиоприемник, Авто радио, стерео, 1 din 2 din автомобильный DVD-плеер
Общий доход:Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Внутренний рынок 20% , Северная Америка 20% , Средний Восток 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты:запчасти chery, запчасти lifan, запчасти great wall, запчасти geely, запчасти BYD
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 30% , Восточная Европа 25% , Средний Восток 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автомобильный DVD-плеер
Общий доход:Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 15.0% , Средний Восток 15,0% , Африка 10,0%
Страна / регион: Китай Основные продукты:запчасти geely, запчасти chery, запчасти foton, запчасти great wall, запчасти jac
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 21% , Африка 19% , Южная Америка 17%
Страна / регион: Китай Основные продукты:автомобильный фильтр, грузовой фильтр, фильтр для инженерной техники, тормозные колодки, другие автозапчасти
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Внутренний рынок 55% , Южная Америка 10% , Восточная Европа 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:клапан двигателя, седло клапана
Общий доход:Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:Африка 25% , Южная Америка 20% , Внутренний рынок 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автоматическая тормозная колодка, Керамическая тормозная колодка, Менее металлические тормозные колодки, Автоматическая тормозная система, Автозапчасти
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 60% , Юго-Восточная Азия 15% , Внутренний рынок 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Ручка переключения передач, оконные жалюзи, корпус дроссельной заслонки, алюминиевая топливная дверца, дефлектор Ford F150 (
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Америка 100%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Медицинское изображение, IVD, POCT, медицинские расходные материалы, косметологическое оборудование
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 18.0% , Африка 18,0% , Северная Америка 15,0%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автомобильное радио, Система управления такси, Система управления автопарком, Видеорегистратор GPS, Автомобильный DVD-плеер
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 30% , Средний Восток 20% , Северная Америка 15%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали двигателя, детали подвески, электрические детали, внешние детали, декоративные детали
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Средний Восток 12% , Африка 12% , Южная Азия 12%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали двигателя, детали трансмиссии, детали шасси, детали клетки, автомобильные крышки
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 30% , Северная Америка 15% , Южная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:запчасти geely, запчасти chery, запчасти foton, запчасти great wall, запчасти jac
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Средний Восток 21% , Африка 19% , Южная Америка 17%
Bujía DFM h40.ID: 518045
ОПИСАНИЕ
Bujía de Encendido NGK cumplen una función vital en el motor de tu automóvil, ya que son las encargadas de encender la chispa que logra el arranque mediante la mezcla de combustible y oxígeno en cada cilindro. Además de esto, se encargan de extraer el calor de la cámara de combustión transferiéndolo al sistema de Refrigeración del Motor. El desgaste y obstrucción de las Bujía es conscuencia del uso constante, lo que puede mean pérdida de горючего, disminución de la Potencia e incluso issuesas de partida de tu auto.La sustitución de las Bujía por unas nuevas dependerá de cada marca y del uso del vehículo, sin embargo, se Recomienda chequearlas con regularidad y cambiarlas cada vez que se realice un afinamiento del motor. NGK, siendo uno de los mayores fabricantes y especialistas en bujías, ha logrado ser reconocido mundialmente gracias a la calidad que entrega a cada uno de sus productos, los que están enfocados en las necesidades de cada cliente.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас Модель
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- X50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Чанган CS35
- Чанган CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 крест
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поер
- Вингл 7
- Ховер H5
- Hover h4 Новый
- Ховер h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Як J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- DongFeng
- Золотой дракон
- Higer
- King Long
- Мудан
- ШЭН ДЛИННЫЙ
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Hafei
- Haima
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Другое…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Кроссоверы
- Внедорожники92
- Электромобили
- Внедорожники по России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
DFM h40 2015 г. Цены на элегантные автомобили в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии мощностью 115 л.с.
Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия DFM h40 2015 Elegant
Максимальная скорость для DFM h40 2015 Elegant должна быть рассчитана до 180 км / ч с 0 ускорением 0-100 км / ч (сек).DFM h40 2015 Elegant — это полноприводная трансмиссия с автоматической коробкой передач.
DFM h40 2015 Elegant — это 5-местный автомобиль вместимостью 153 Нм.
Средний расход топлива и цилиндры DFM h40 2015 Elegant
DFM h40 2015 Elegant — это автомобиль на бензиновом топливе с экономией топлива 6 (л / 100 км) и объемом топливного бака 51 литр по 4 цилиндрам.
Какие размеры тела у DFM h40 2015 Elegant
DFM h40 2015 Elegant измерения представлены как 4.Длина 336 метров, ширина 1,76 метра, высота 1,528 метра, колесная база 1,76 метра и объем багажника 417 литров.
Какие функции безопасности в DFM h40 2015 Elegant
DFM h40 2015 Элегантные функции безопасности включают ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности 4, противоугонную сигнализацию, EBD (электронное распределение тормозного усилия), крепления для детских сидений ISO Fix, парковка Датчики и преднатяжитель ремня безопасности — только спереди.
Какие элементы интерьера в DFM h40 2015 Elegant
DFM h40 2015 Элегантные элементы интерьера включают центральный замок, подстаканники, тканевые сиденья, складывающиеся задние сиденья, кожаный руль, лампы для чтения карт и косметическое зеркало.
Каковы внешние элементы DFM h40 2015 Elegant
DFM h40 2015 Elegant представляет такие внешние элементы, как цветной бампер — передний и задний, дверные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота, электрические дверные зеркала, противотуманные фары — передние и задние, верхний стопор Лампа, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники — передний и задний, задний спойлер, размер колес 16 дюймов и колеса — легкосплавные.
Какие функции комфорта в DFM h40 2015 Elegant
Комфортные функции в DFM h40 2015 Elegant — это элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, AUX, CD-плеер, приводной компьютер, MP3, количество динамиков 4, одометр, радио и USB.
Сколько стоит DFM h40 2015 Elegant В ОАЭ
DFM представляет свой новый автомобиль в ОАЭ по цене 51 400 дирхамов ОАЭ. Эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.
Внутренние элементы
- Центральный замок
- Подстаканники:
- Тканевые сиденья
- Складные задние сиденья
- Кожаное рулевое колесо
- Лампы для чтения карт 905 Косметическое зеркало93
Функции комфорта
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе 900 92 AUX
- CD-плеер
- Приводной компьютер
- MP3
- Количество динамиков 4
- Одометр
- Радио
- USB
Функции безопасности
- ABS (Антиблокировочная система) Тормозная система)
- Подушки безопасности 4
- Противоугонная сигнализация
- EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Крепление детского сиденья ISO
- Датчики парковки
- Преднатяжитель ремня безопасности — только передний
Расположение / количество цилиндров | 4 цилиндра | |
Тип привода | Полный привод | |
Трансмиссия | Автоматическая | |
Тяговая сила | 115 л.с. | 153 фунтов-фт. |
Производительность | |
---|---|
Top Track Скорость | 180 км / ч |
9066 9067 9067 9067 9067 Экономичный | 6 л / 100 км |
---|
Вместимость | |
---|---|
Сиденье | 5-местный |
Емкость топливного бака | 51 литр |
Кузов | |
---|---|
Длина | 4.336 метров. |
Ширина | 1,76 метра. |
Высота | 1,528 метра. |
Колесная база | 2,61 метра. |
Объем багажника | 417 литров |
Precio con financiamiento Global | 6 долларов США.290,000 * Цена с учетом IVA. |
Ficha Técnica | |
Мотор | 4 цилиндра в линии, двойное напряжение в воздухе (DOHC), 16v, inyección secuencial multipunto, mariposa electrónico. |
Мощность (л.с. / об / мин) | 103/5750 |
Крутящий момент (Нм / об / мин) | 142/4000 |
Norma de emisión | — |
Transmisión | — |
Transferencia de tracción (4×2 / 4×4) | — |
Suspensión delantera | Independiente Macpherson |
Suspensión trasera | Independiente tipo brazo control con doble barra de torsión y barra installizadora. |
Frenos delanteros | Disco Ventilado |
Frenos Traseros | Disco macizo |
Neumáticos | 205 / 50R16 |
Largo / Ancho / Alto | 4351X1760X1528 (Incluye portaequipaje) |
Расстояние между входами (мм) | 2610 |
Trocha (delantera / trasera) (мм) | — |
Angulo de ataque / salida (°) | — |
Distancia mínima del suelo (мм) | 140 |
Песо бруто автомобильное / Vacio (кг.) | 1625/1230 |
Capacidad pasajeros | — |
Емкость горючего топлива (л) | — |
Сегуридад | |
Двойная подушка безопасности | |
Frenos ABS с EBD | |
Frenos de disco en las 4 ruedas | |
Ретро датчик | |
Камара ретро | |
Anclaje Isofix | |
Cinturon de 3 puntos en asiento trasero central | |
Columna de dirección colapsable | |
Inmovilizador antirrobo | |
Equipamiento Interior | |
Aire acondicionado | |
Alzavidrios Eléctricos | |
Cierre centralizado | |
Llave plegable con apertura remota multifunción | |
Espejos eléctricos | |
Dirección asistida | |
Регулируемый Intensidad de luz de tablero | |
Regulación de altura de luces | |
Indicador altitud, presión y dirección cardinal | |
Радио CD, коннтрада USB | |
Radio DVD con pantalla Touch, Entrada USB / Aux / SD | |
Pantalla touch con GPS Y Bluetooth | |
Toma de Corriente de 12v | |
Центральный ретровизор Espejo anti-encandilamiento | |
Подключение проводов с электрическим регулированием | |
Asientos traseros abatibles 60:40 | |
Tapiz de Cuero | |
Детали cromados y cuero | |
Cortina cubre-equipaje desmontable | |
Maletero con piso protector | |
Экстерьер Equipamiento | |
Neblineros delanteros | |
Датчики | |
Сенсор de lluvia | |
Подробные сведения о цветах и карроцерии | |
Парашоки цвет carrocería | |
Moldura frontal y trasera off road | |
Manillas exteriores cromadas | |
Espejos retrovisores цвет carrocería | |
Señalizador con espejos retrovisores laterales | |
Barras de techo | |
Botón con apertura electrónico maletero | |
Limpiavidrios trasero | |
Спойлер trasero | |
Llantas de Aleación |
DFM h40 Cross Cars для продажи в Кувейте: Лучшие цены: Все модели h40 Cross: новые и бывшие в употреблении
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновитьЧат еще не готов.
0 — 0 Результаты с 0
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый
Рекомендуемые объявления
- Аль-Джахра |
Аль Наим |
03-07-2021
Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2003
Интернет
360 кувейтских динаров
Хавалли | Румайтия | 26-06-2021Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2000
Интернет
600 кувейтских динаров
Аль-Джахра | Кайраван | 24-07-2021Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2006
Интернет
1,100 KWD
Мубарак аль-Кабир | Сабах Аль-Салем | 22-07-2021Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2002
Онлайн
1,000 KWD
Фарвания | Абдулла Аль-Мубарак — Западный Джлиб | 12-05-2021Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2005
Онлайн
1,750 KWD
Хавалли | Хавалли | 27-06-2021Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2006
Интернет
5,900 кувейтских динаров
Хавалли | Захра | 12-07-2021Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2011
Онлайн
950 KWD
Фарвания | Абдулла Аль-Мубарак — Западный Джлиб | 19-05-2021Продажа легковых автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2005
Интернет
2000 кувейтских динаров
Кувейт | Rawda | 24-05-2021Продажа автомобилей | DFM | AX7 | 2018
Онлайн
750 KWD
Аль-Джахра | Сулайбия Жилой | 19-07-2021Продажа автомобилей | DFM | S30 | 2015
Онлайн
950 KWD
Хавалли | Салмия | 05-06-2021Продажа легковых автомобилей | Kia | Пиканто | 2014
Онлайн
350 KWD
Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 01-07-2021Продажа автомобилей | Mitsubishi | Галант | 2004
Онлайн
1,250 KWD
Хавалли | Салмия | 01-07-2021Продажа автомобилей | Nissan | Альтима | 2013
Онлайн
600 KWD
Фарвания | Фарвания | 21-05-2021Продажа автомобилей | Mazda | 3 | 2009
Интернет
1,150 KWD
Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 13-07-2021Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2012
Онлайн
350 KWD
Хавалли | Салмия | 19-07-2021Продажа автомобилей | Nissan | Максима | 2005
Онлайн
750 KWD
Аль Ахмади | Мангаф | 04-05-2021Продажа легковых автомобилей | Toyota | Камри | 2008
Интернет
650 KWD
Фарвания | Фарвания | 22-05-2021Продажа автомобилей | Audi | A4 | 2006
Онлайн
750 KWD
Фарвания | Фарвания | 27-07-2021Продажа легковых автомобилей | GMC | Юкон | 1999
Интернет
- Хавалли |
Салмия |
03-06-2021
Продажа легковых автомобилей | GMC | Местность | 2008
Интернет
900 кувейтских динаров
Хавалли | Салмия | 08-07-2021Продажа автомобилей | Nissan | Альтима | 2008
Интернет
700 кувейтских динаров
Хавалли | Салмия | 12-07-2021Продажа автомобилей | Mercedes Benz | CLK 240 | 2004
Онлайн
200 KWD
Фарвания | Абрак Хайтан | 11-06-2021Продажа легковых автомобилей | Toyota | Ярис | 2012
Интернет
1,250 KWD
Хавалли | Салмия | 25-07-2021Продажа автомобилей | Nissan | Мурано | 2009
Онлайн
1,500 KWD
Аль Ахмади | Мангаф | 31-05-2021Продажа легковых автомобилей | Nissan | Альтима | 2012
Интернет
2000 кувейтских динаров
Аль Ахмади | Фахахил | 14-07-2021Продажа автомобилей | Kia | Оптима | 2015
Онлайн
1,000 KWD
Хавалли | Салмия | 13-07-2021Продажа автомобилей | Крайслер | Другое | 2010
Интернет
6,400 кувейтских динаров
Аль Ахмади | Махбула | 13-07-2021Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2019
Онлайн
4,700 KWD
Хавалли | Салам | 19-06-2021Продажа автомобилей | GAC | Другое | 2021
Онлайн
425 KWD
Хавалли | Хавалли | 17-05-2021Продажа легковых автомобилей | Ford | Mondeo | 2004
Онлайн
Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже Cars For Sale Notify Me
DFM представляет в Чили модели h40 Cross, h40 Hatchback y S30 — Racing5
Este es el DFM S30 sedán, que entra a la venta en Chile.Precio desde .790.000Un nuevo act chino ha entrado al mercado de pasajeros chileno con bastante fuerza, de la mano de CIDEF . Es Dongfeng Motor (DFM) является официальным представителем линейки для Чили на Aeródromo de Vitacura и Santiago . Модель представлена в продаже DFM в Чили и на первой ступени соответствует седану S30 , хэтчбеку h40 и новой версии кроссовера Este último, h40 Cross, литров с двигателем 1,6 литра.Con un equipamiento de lujo, que includes aire acondicionado, doble airbag, climatizador, computador a bordo y sensor de retroceso en serie, DFM pretende представляет un salto en calidad para el mercado de las marcas chinas y comptir directamente japanese con los pesos pesados. Кориа-дель-Сур. Calidad, tecnología y equipamiento son las armas de Dongfeng , que colocará su modelo más económico, el S30, en un Competitive Precio de Lanzamiento de $ 6.790.000 .
Cuando una marca china entra al mercado, vale la pena explicar quienes son y cuales son sus cartas de presentación. Dongfeng Motor — это одна из компаний, занимающихся автомобильными продажами, в Китае, принадлежащая FAW Group, Changan y SAIC . Estos cuatro grandes son conglomerados, no marcas en sí. Это значит, что мы производим все автомобили в Китае, все наши продукты пропущены на пути к совместному предприятию , совместному предприятию con marcas extranjeras. En el caso de Dongfeng , nacida en 1969 (con otro nombre, Second Automobile Works ), durante la mayor parte de su history, sus modelos han sido autos de otras marcas construidos en China en sus plantas a través de Joint- предприятия.Sus Principales socios han sido Nissan, PSA Peugeot-Citroen, Kia y Honda, и quienes fabrica autos в Китае. Pero aunque el negocio createda saliendo bien, la ambición de tener marcas propias siempre es grande: Convertirse en actores related an nivel mundial, no solo fabricantes en China. В 2004 г., Dongfeng adquiere Zhengzhou Nissan Automobile (ZNA) и производятся модели с Rich , базируются на Nissan D22 / Navara . ZNA lleva algo de tiempo en Chile, también junto a CIDEF.Luego en 2009, Dongfeng crea la sub-marca Fengshen , para desarrollar modelos propietarios. Son los Dongfeng Fengshen los que fueron presentados ayer en Chile: Fengshen h40 y S30 .
DFM h40 Cross, базируется на платформе Citroen ElyseéLos modelos de Dongfeng Fengshen переименовано в совместное предприятие con PSA Peugeot Citroen , главный социальный директор компании El S30 в 1992 году. h40 базируется на плате Citroen Elyseé , передается на рынок китайского производителя Citroen ZX (Que en China se conoció como Fukang).El Elysee Сравнение больше с популярным Xsara , y hoy evolucionó al Citroen C-Elysee / Peugeot 301 que conocimos en el Salón de Santiago . Notarás de inmediato la similitud del 301 con el S30 sedán. Все модели Fengshen горных двигателей 1,6 литра для автомобилей PSA Peugeot-Citroen , построенных и этикеток в Китае. O sea, el S30 es casi el 301 antes de que el 301 llegue a Chile: Calidad casi Certificada por Peugeot (que le entrega a Dongfeng la facultad de fabricar sus Modelos en China), con otra cara, más equipamiento y algunos retoques de tecnología china propia de Dongfeng Principalmente gracias a valiosos socios comerciales en lo que duea a proofedores.
Ahora que sabemos la Historia más complete, podemos analyizar lo que trae DFM a Chile. En nuestro país, la marca entra a Compettir en un segmento para nada sencillo, лос-седаны и хэтчбэки medianos, donde compañías de todos los orígenes tienen un pedazo de la torta y bien ganado desde hace tiempo. Y por más que los Precios Sean Competitivos, la oferta debe ser atractivo porque nombres como el Nissan Tiida, Mazda3 , el Hyundai Accent, el Kia Rio или Toyota Yaris tienen mucho peso.En el caso de DFM, este ataque se realizará a través de un equipamiento de lujo, con incontables elementos de confort y seguridad. Концепция DFM en Chile es «4 Full Drive Experience» . Cuatro «полный» соответствует полной комплектации , полной безопасности, полной технологии и двигателю . La palabra Full está ultra trillada, pero en DFM Meaning “nada es opcional”: S30 y h40 vienen con doble airbag, climatizador, aire acondicionado, computador a bordo, sensor de retroceso, espejos retrovisores eléctricos con luz de viraje de aleación, radio CD / MP3, computador a bordo, luces envolventes y sistema antirrobo.Todo eso viene de serie en los modelos más básicos, lo que conoceremos como la versión Elegante . Los opcionales para la versión Noble, соответствует люку на крыше, asientos ajustables en 6 posiciones y con cuero en lugar de tela.
El interior es igual en todos los modelos, salvo algunos colores Diferentes para la Versión Cross del h40. Muy bien presentado.Otro aval de Dongfeng se encuentra también en sus provedores, marcas de prestigio internacional y muy reconocidas: Johnson Controls (система управления), Visteon (инструменты), Bosch (автомат ), ) y obviamente PSA en cuanto a motor y transmisión mecánica.
CIDEF, представитель DFM в Чили tiene toda la confianza en la marca y sus provedores. Es por ello que ofrecerá importantes garantías a sus clientes como:
- Mantenimiento costo cero на 2 года или 50 000 километров (las revisiones se realizan desde los 2.500 km y cada 7.500 km).
- CIDEF Asistencia , servicio de asistencia en ruta por cualquier inconveniente provisto por un seguro de MAPFRE, sin costo para el cliente.
- Garantía de 3 años o 90.000 километров.
Los modelos h40, h40 Cross y S30 vienen con el mismo motor PSA de 1,6 литров, 4 цилиндра и 16 клапанов, DOHC, мощность 105 л.с., 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм 4000 об / мин . Хабра имеет версии, ручные и автоматические. La caja automática trae tres modos especiales: Sport, Over drive y anti escarcha , algo bastante nuevo para un auto de este segmento, en cualquier origen.En la prueba realizada en el Aeródromo de Vitacura , los Dongfeng demostraron moverse bastante bien, specificmente en lo que tiene que ver con maniobrabilidad y cuentan con buena calidad en las terminaciones y materiales.
Los Precios desde de los Modelos son:
- S30 седан: $ 6.790.000
- h40 хэтчбек: $ 6.890.000
- х40 Кросс: $ 7.390.000
¿Qué nos parece la llegada de DFM a Chile? La primera impresión es buena.Es un act bastante interesante para el mercado de pasajeros y también como marca china. Нет es más de lo mismo y se nota el avance en calidad. Pero ojo, ni siquiera entre fabricantes del mismo origen es una propuesta totalmente nueva. Es muy parecida a la idea que Brilliance trajo al país en 2011 de la mano de Automotores Fortaleza . Модель DFM находится в пределах перспективы Brilliance .Como referencia y sin pegarle palos a la marca socia de BMW , Brilliance lleva vendidas 287 unidades hasta Septiembre de 2012, algo lejos de la meta de 600 que se habían propuesto para todo el año. Por otro lado, el h40 se lastendrá que ver con los Great Wall Florid y Florid Cross , muy bien posicionados en el segmento. La apferenceión conpecto a las marcas chinas, para un auto de 7 millones de pesos o más, puede jugar en contra y es por eso que la estrategia de Pentenracion en el mercado será basic.Con productos que pasan la prueba concreces, la pelota está en el marketing y en post-venta de CIDEF para que logren que la marca se haga un nombre en el país y venda como ellos esperan.
Algunas imágenes: DFM aterriza en Chile
[nggallery id = 750]
.