Датсун он до отзывы 2019 года: Датсун он-ДО 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Содержание

Датсун on-DO 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Datsun можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Датсун с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Datsun 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Датсун близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Датсун on-DO 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Datsun mi-DO

409 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Datsun on-DO

460 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 46 100 ₽

Все Датсун с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Датсун в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Датсун в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Datsun on-DO

710 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 71 000 ₽
Datsun on-DO

320 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Datsun on-DO

370 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽
Datsun mi-DO

358 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 35 800 ₽
Datsun on-DO

355 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽

Б\У Датсун он до С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Датсун? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Datsun с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Jetta

Автор Цуканов О. В.

Дата 6 июля

Все понравилось! Цуканов О. В.

Kia Rio

Автор Гулевич П.

Дата 30 марта

В салоне дали подробную и квалифицированную информацию по поводу автомобилей  с пробегом, в результате чего совершили сделку купли- продажи Kia Rio, кроме того консультанты грамотно разъяснили вопрос, касающийся продукта страхования. Персонал вежлив и приветлив. Приехали на такси, доехали на собственном авто!!!

Changan CS35

Автор Скавронский С.

Дата 6 сентября

Очень хорошее отношение к людям. Всё понятно объясняют. Остались очень довольны этим салоном.

Hyundai Creta

Автор Стародубцева Е.

Дата 4 октября

Я, Стародубцева Е.П., 4 октября 2019г. в автосалоне Атлант-Моторс приобрела а/м Hyundai Creta. Хочу поблагодарить отзывчивый коллектив за оперативность и профессионализм!!! Коллектив точно знает своё дело. Огромное спасибо!

Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынках с середины 2014 года. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.

Содержание страницы

Datsun on-Dо

Несмотря на участие компании Ниссан в разработках моделей Датсун, на эти автомобили устанавливают отечественные моторы от ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186, работающие на бензине. Доработанные и модернизированные, они обладают улучшенными показателями, но, в то же время, из вполне можно чинить в домашних условиях.

На Datsun on-Do ставят четырехцилиндровые 1.6-литровые моторы, позволяющие развить мощность 82 и 87 лошадиных сил.

Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев
  • Николай, Ростов. Сначала я хотел купить Ладу Гранту, но, увидев меньшую цену на Датсун, приобрел его. Иногда жалею, а иногда очень жалею. Машина не нравится абсолютно. Подвывает, скрипит, иногда не заводится. Теперь начала ржаветь, а год выпуска всего 2015-й. Расходует 8 литров в среднем, но меня уже ничего не радует.
  • Александр, Нижний Тагил. Это моя первая машина, на которую насобирал денег. Приобрел в салоне Datsun on-Dо, мотор 1.6 л, 87 л.с. Для своей стоимости машина отлично укомплектована, многое нравится, например, большой багажник и комфортный салон. Но и недостатки тоже есть. Пока что езжу шесть месяцев, потом посмотрим. Расход бензина от 6 л на трассе, до 10 л в городе.
  • Игорь, Лубны. После просмотра нескольких б/у машин, решили остановиться на новом Датсуне он-До. Машина 2015 г.
    в., 1.6 л, 87 лошадей. Уже отъездил один год, пока что очень доволен отечественным автопромом. Ничего не сломано, все работает идеально. По расходу: в город 8-10 л, на трассе 6-8 л с кондиционером.
  • Георгий, Иркутск. Датсун 2014 г. стал моей первой машиной, хотя опыт сборки-разборки отечественных авто имеется. Поэтому могу нормально оценивать внешность и техническое состояние машины. Плюсов у этой модели больше, чем минусов. Расход от 6 литров за городом, до 9-10 литров в городских условиях.
  • Алексей, Новосибирск. Купил Datsun on-Dо 2015 года в салоне. Обкатывал очень долго, но теперь практически не испытываю проблем. Машина идет гладко, ничего нигде не воет, не тарахтит. Конечно, есть и недочеты, например, движок слабоват, но общее впечатление хорошее. Бензина ест около 5,5-6 литров на трассе.
  • Егор, Кострома. Покупая новое авто, рассчитывал долго не залазить под капот. В принципе, Датсун — машина на удивление хорошая и качественная. Подогнав под себя некоторые мелочи, получил резвую и маневренную машинку. У меня Датсун он-До 2015 года выпуска. Расход топлива в среднем около 8-10 литров.
  • Сергей, Самара. Приобрел Datsun on-Dо 2014 года по совету друга, и не прогадал. Комфортная, вместительная, с огромным багажником. Хороший клиренс, как раз для наших дорог. Подвеска мягкая, едет очень плавно. Езжу 1,5 года, машиной доволен. Топлива потребляет от 5 до 10 литров, смотря по какой дороге ехать.
  • Виталий, Новгород. Я работаю в такси, поэтому выбирал бюджетный автомобиль, быстрый, маневренный и комфортный. В принципе, Датсун он-До вполне соответствует этим качествам. Машине два года, и пока она меня еще не подводила, хотя эксплуатирую в любую погоду. Расход 8-11 литров на сто км.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт Nissan, Renault, Infiniti, Datsun в Екатеринбурге. Кузовной ремонт

«Мягкий» гибрид

Nissan Qashqai получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л. с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен  (по примеру автомобилям Aurus)                      

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается. Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах. Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.). В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Есть ли минусы?!

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел.

В итоге мы в морозы носим их домой, и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно. Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

Каталог Nissan X-trail Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Благодарю! Заказ получил. Дошло хорошо.

14.02.2019

Волгодонск

Всё подошло работает как надо! заказываю третий раз быстро комплектуют и в…

Всё подошло работает как надо! заказываю третий раз быстро комплектуют и в ТК увозят
В сроки доставляют
Цена нижи чем у нас в лорьках с доставкой в общем доволел качеством и оперативностью
Эконом времени с поиском нужных запчястей по магазом покидал в корзину всё што нужно оплатил получил земенил

Читать далее

24. 01.2019

Таштагол

Всё пришло! Спасибо! Долго комплектовали, но всегда отвечали на звонки и объясняли…

Всё пришло! Спасибо! Долго комплектовали, но всегда отвечали на звонки и объясняли причину!

Читать далее

03.12.2018

Стрежевой

Заказ прибыл быстро. Всё подошло. Продовца советую.

19.07.2018

Междуреченск

Большое спасибо!

26.03.2018

Вологда

Товар соответствует заказу

22.12.2017

Барнаул

Отличное обслуживание,все быстро и аккуратно и по цене дешевле чем у многих…

Сделал заказ в этом магазине, работают ребята оперативно. но немного неудобно работать…

Сделал заказ в этом магазине, работают ребята оперативно. но немного неудобно работать с сайтом, и не совсем понятно откуда делаешь заказ, так как адрес магазина только один, в Омске, а телефоны на сайте представлены для разных городов,Ещё не совсем корректно работает личный кабинет, после отправки товара всё ОК, а вот в самом начале , когда происходит оплата, то долго горит, что заказ не оплачен, пока не позвонил, тогда всё исправили. Что по поводу запчастей, то тоже не совсем понятно, долго сидел , выбирал нужные из каталога, приценивался по цене, читал характеристики к каждому товару.А в итоге прислали все запчасти одного производителя SAT,( аналоги тех, что я заказал), хотя заказывал разных. опять же характеристики аналогов не совсем соответствуют описанию.Ну вот вроде бы и всё, после установки можно будет сказать о качестве выбранных запчастей.

Читать далее

Спасибо большое, получил и сразу поставил. Отлично!!!

Получил с небольшой задержкой но цена радует , все отлично.

Пока всё отлично!!!

Друзья, огромное спасибо! Долго ждать не заставили. Товар получил, претензий не имею….

Друзья, огромное спасибо! Долго ждать не заставили. Товар получил, претензий не имею. Приятно с Вами работать! Успехов и процветания!

Читать далее

Спасибо.

26.02.2016

Мурманская обл. г.Гаджиево ул.Мира 83-37 индекс 184

Вообще отлично! Все быстро и четко! Весь ход заказа информируется СМСками от…

Вообще отлично! Все быстро и четко! Весь ход заказа информируется СМСками от момента подготовки к отправке до факта получения. Спасибо!

Читать далее

2019 Datsun Go CVT и Go Plus CVT автоматический обзор, тест-драйв

Какие они?

Японский автопроизводитель Nissan дал новую жизнь шильдику Datsun в 2014 году, перезапустив его как бюджетный бренд, начав с хэтчбека Go, а в следующем году — семиместного Go Plus. Несмотря на конкурентоспособную цену, обе модели казались индийской публике слишком простыми и непривлекательными, и бренду не удалось пробиться в высококонкурентный сегмент начального уровня.

Тем не менее, в конце прошлого года Datsun представила новую модификацию Go and Go Plus, которая дала им новую жизнь. Обновление принесло с собой пересмотренный стиль, улучшенный интерьер и больше оборудования, чтобы улучшить положение автомобилей среди конкурентов. Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS, EBD, ассистент торможения, напоминание о ремне безопасности и задние датчики парковки, также стали стандартными. А ранее в этом году автопроизводитель также представил опцию Vehicle Dynamic Control (VDC) на лучших вариантах Go и Go Plus, что сделало их самыми доступными автомобилями в стране с этой функцией.

Что не изменилось, так это трансмиссия: обе машины были доступны только с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и механической коробкой передач. Однако сейчас растущая популярность автоматики подтолкнула к внедрению вариантов CVT.

После фейслифтинга 2018 года конструкция кузова Datsun Go была усилена для лучшего соответствия краш-тестам, и с этим обновлением компания утверждает, что улучшила ее, добавив структурные усиления спереди, по бокам и на крыше.Также была улучшена защита пешеходов, и эти обновления привели к увеличению снаряженной массы на 40 кг.

Если не считать нового селектора передач и отсутствия педали, интерьер не изменился, но, что интересно, появился новый сенсорный экран. Он по-прежнему 7,0-дюймовый, но теперь имеет физические кнопки для регулировки громкости и голосовых команд, что делает его более удобным для работы в дороге. Однако мы чувствуем, что Datsun могла бы использовать эту возможность, чтобы добавить еще несколько основных функций, таких как обогреватель заднего стекла и поручень для переднего пассажира.

Что они любят водить?

В то время как конкуренты в сегменте Go (Tiago, WagonR, Celerio и Santro) используют более экономичную автоматическую трансмиссию AMT, Datsun выбрала вариатор, который, как правило, является более плавным и более премиальным предложением. Ближайший конкурент Go Plus — его двоюродный брат Triber — еще не получил автоматической коробки передач, но когда она появится, скорее всего, это будет AMT. Более того, 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с., приводимый в действие вариантами с механической коробкой передач, был повышен до 77 л.с. для вариантов вариатора.Так как же все это работает?

Машины хорошо работают в медленно движущемся потоке, плавно съезжая с трассы без нажатия педали акселератора и уверенно трогаясь с места, когда вы действительно ускоряетесь. Благодаря мягкому входу с частичным открытием дроссельной заслонки, вариатор обеспечивает плавное и поступательное увеличение скорости, что значительно лучше, чем непостоянная и резкая подача мощности, наблюдаемая в AMT конкурентов.

Однако, если нажать на акселератор еще немного сильнее, коробка передач начнет отказывать.Наблюдается резкое увеличение оборотов без соответствующего увеличения скорости, и если вы нажмете дроссельную заслонку, эффект будет намного хуже. Этот эффект резиновой ленты, который здесь более выражен, чем то, что вы можете найти в более дорогих вариаторах, означает, что выполнение быстрых маневров обгона требует некоторой осторожности. Кроме того, поскольку двигатель не работает, шум в салоне становится слишком заметным.

В то время как некоторые агрегаты CVT позволяют вручную переключаться между предопределенными «ступенями» трансмиссии с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей, коробка передач Datsun не входит в их число. Спортивный режим, который можно включить с помощью кнопки на рычаге переключения передач, действительно держит двигатель в кипящем состоянии, но прирост производительности не так уж велик. По правде говоря, вы также не можете ощутить прирост мощности в 9 л.с. в большинстве ситуаций, так как вы не склонны сильно нагружать эту трансмиссию. Точно так же, если вы увеличите обороты двигателя до 5000 об / мин, вы обнаружите немного более высокую производительность, но есть несколько ситуаций, в которых вы обнаружите, что делаете это.

Официальная экономия топлива для вариантов вариатора оценивается в респектабельные 20.07kpl для Go и 19,41kpl для более крупного Go Plus. Увеличение снаряженной массы на 40 кг во всех вариантах также привело к небольшому снижению показателей эффективности для руководств с 19,83 тыс. Фунтов до 19,72 тыс. Фунтов.

Легкое рулевое управление и компактные размеры делают маневрирование в ограниченном пространстве легкой задачей. Качество езды немного стабильное, но по большей части достойное. Тем не менее, такие факторы, как легкая конструкция и двигатель, который на более высоких скоростях выходит из строя, снижают способность Datsuns к путешествию по шоссе.И хотя он улучшен по сравнению с оригинальным автомобилем 2014 года, в салоне все еще слышен сильный шум от дороги.

Стоит ли покупать?

Datsun запустила автоматику Go и Go Plus только в двух лучших вариантах — T и T (O) — по цене от 5,94 рупий и 6,58 рупий соответственно. Следовательно, в комплектацию вариатора входят такие функции, как динамическое управление автомобилем (VDC) и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в стандартной комплектации, а в верхней части диапазона T (O) добавлены легкосплавные диски с алмазной огранкой и светодиодные ДХО.

По этой цене Go and Go Plus являются самыми доступными вариаторами на рынке, уступая таким, как Nissan Micra , Maruti Suzuki Baleno , Hyundai i20 и Honda Jazz .

Таким образом, в этой ценовой категории Go CVT является убедительным аргументом в пользу более совершенного вождения, чем большинство его конкурентов, оснащенных AMT, в том числе Maruti Suzuki WagonR , Hyundai Santro и Tata Tiago — для не намного больше денег.Тем не менее, несколько щелей в броне все еще остаются — автомобили не чувствуют себя уверенно на скоростях шоссе, а третий ряд в Go Plus не подходит ни для взрослых, ни для детей.

Бюджетные предложения от японского автопроизводителя прошли долгий путь с момента их первого запуска. С экономным двигателем, автоматической коробкой передач, конкурентоспособной ценой, разумным пространством и комфортом, а также приличным уровнем оборудования безопасности, теперь они выглядят как более полный пакет.Если бы не было веских причин покупать Datsun раньше, возможно, это дополнительное удобство плавной автоматической коробки передач по доступной цене изменит ваше мнение.

См. Также:

Обзор Datsun Go 2018, тест-драйв

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, подробности, обзоры, изображения и видео Datsun Go

Щелкните здесь, чтобы узнать цены, подробности, обзоры, изображения и видео Datsun Go Plus

Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Datsun, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

2019 Nissan 370Z Протестировано вручную: не такой уж золотой старичок

В мире классических автомобилей автомобили Z раскалены докрасна.Интерес высок, и за последние 10 лет произошел всплеск ценностей, поскольку бэби-бумеры и представители поколения X, подпитываемые их внутренним старшеклассником, платят за высококачественные, хорошо сохранившиеся образцы. Лидируют модели Datsun 240Z первого поколения, продававшиеся с 1970 по 1973 годы, и модели Nissan 300ZX с двумя турбинами 1990-х годов.

Но за тот же период интерес к нынешнему Nissan 370Z пошел в другую сторону, упав, как кривая Клейтона Кершоу, поскольку и общественность, и руководители Nissan почти забыли о двухместном автомобиле.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Модель 370Z находится на 11-м году производства, и она практически не изменилась с тех пор, как в 2009 году пришла на смену 350Z. В Соединенных Штатах, где продажи спортивных автомобилей снизились, продажи Z упали до 4614 единиц в 2017 году. Пока в этом году они снова упали почти на 25 процентов. 370Z сейчас является второй по объему продаж моделью автопроизводителя, за ней следует только GT-R, которая также не претерпевала каких-либо серьезных изменений в течение десяти лет.

Сосед подвел итог, когда он взглянул на этот 370Z 2019 года на нашей подъездной дорожке и написал мне: «370Z ?! Кто знал, что они все еще производятся? Я бы сказал, пора обновить. Думаю, Nissan слишком занят, давя на Rogues ». Жесткий. Но при стартовой цене чуть более 30 000 долларов и мощности под капотом 332 лошадиных сил заднеприводное купе 370Z не совсем устарело.

В прошлом году, пытаясь повысить интерес, Nissan добавил Heritage Edition в список опций самой продаваемой базовой модели Z. Вдохновленный пакетом ZAP, доступным на 280Z в 1977 году, вариант за 790 долларов предлагает черные наружные зеркала, глянцево-черную внешнюю графику, желтую строчку в интерьере и желтые кожаные акценты на рулевом колесе, переключателе и центральной консоли. Heritage Edition предлагается в желтом, синем или черном цвете.

Стив Силер Автомобиль и водитель

С этим комплектом и комплектом ковриков за 140 долларов наш синий тестовый автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоил 31 805 долларов.Это на 1595 долларов меньше, чем стартовая цена Mazda MX-5 Miata RF, которая меньше и легче, но вмещает всего 155 лошадей в 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе. (По крайней мере, пока в 2019 году не появится более мощный 181-сильный двигатель.)

Strong Six

Двигатель 370Z с двигателем V-6 дымит Mazda по прямой, разгоняясь до 60 миль в час за 5,0 секунды и преодолевая четверть мили за 13,6 при скорости 106 миль / ч. Это более чем на секунду быстрее, чем Mazda в обоих тестах (а также Subaru BRZ). Невероятно, но 370Z ускоряется почти с той же скоростью, что и 300ZX Turbo, которые мы тестировали в августе 1991 года.

Серия Nissan VQ с алюминиевым блоком DOHC V-6 используется в Z с 2002 года, и версии этого двигателя использовались во всем, от пикапов до внедорожников и седанов. В модели 370Z он имеет объем 3,7 литра, степень сжатия 11,0: 1 и скорость вращения 7500 об / мин. Пиковая мощность составляет семь тысяч, а крутящий момент составляет 270 фунт-фут при 5200 оборотах в минуту.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Кроме того, крутящий момент на холостом ходу достаточно велик, что позволяет легко ездить на Z по городу.Если вам лень, вы можете ехать на второй или даже третьей передаче. Шестиступенчатая коробка передач имеет короткие передаточные числа, поэтому V-6 никогда не выйдет за пределы диапазона мощности, если вы этого не хотите. Даже на шоссе со скоростью 80 миль в час на шестом месте двигатель набирает обороты более 3000 оборотов в минуту. Для передачи редко требуется понижающая передача.

К сожалению, слишком сильная вибрация переключателя передач и педали сцепления, особенно при частоте вращения выше 4500 об / мин, не позволяет трансмиссии Z ощущать себя так, как будто она была разработана в этом веке.Ход переключателя также слишком тяжелый, и, как и у сцепления, его действие имеет резиновую окраску; мы подозреваем, что Nissan пытается выявить некоторые гармоники двигателя с помощью неаккуратных резиновых втулок.

Резким контрастом с рычагом переключения передач с большим усилием является усиленное рулевое управление Z, которое кажется заимствованным у Cadillac DeVille 80-х годов. Вы можете буквально управлять Z одним пальцем.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Как и у Miata, а также BRZ и Porsche 911, тахометр Nissan находится в центре приборной панели, как раз там, где он должен быть в спортивном автомобиле.370Z также имеет датчик температуры масла, что необычно в наши дни, и индикатор переключения передач, который начинает мигать красным при 7000 об / мин. Расположение педалей идеально подходит для понижения передачи с пятки до носка.

Интерьер хорошо прикручен, хотя сиденья могли бы использовать немного больше поддержки бедер, а базовая модель тонкая по характеристикам. Отсутствуют современные удобства, включая информационно-развлекательный экран и вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон. Нашему автомобилю также не хватало дополнительной функции SychroRev Match, которая подбирает обороты двигателя для вас при переключении на пониженную передачу, была первой такой системой, когда она была запущена на 370Z в 2009 году, и является стандартной для верхних уровней отделки салона.

Баланс и сцепление

Автомобили Z уже пять десятилетий укладывают резину на печально известном шоссе Малхолланд в Лос-Анджелесе. Извилистая двухполосная дорога, соединяющая Голливуд с Тихим океаном, была раем для уличных гонщиков в 1970-х годах, и до сих пор остается хорошим местом для катания на спортивной машине. На семи десятых буква Z может вызвать улыбку на вашем лице. Шасси, усиленное трехточечной распоркой передней стойки и перекладиной в грузовом отсеке, кажется прочным даже на ухабах, а баланс Nissan правильный, несмотря на 55.2 процента от его 3327 фунтов на передние шины.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Но стоит приложить больше усилий, и 370Z начинает разочаровывать. Внезапно подвеска, которая может быть неустойчивой на бетонных автострадах Лос-Анджелеса, начинает казаться вялой, и Z начинает тяжело дышать из-за изрядной недостаточной поворачиваемости. Благодаря короткой колесной базе, широкой колее и разнесенным 18-дюймовым летним шинам Z должен иметь большее сцепление с дорогой. На треке он произвел 0,89 г вокруг 300-футовой трелевочной площадки; что соответствует характеристикам Miata RF, который весит примерно на 900 фунтов меньше и ездит на гораздо меньшей резине.И это лишь немного лучше, чем 0,87 г, зафиксированные 300ZX в 1991 году. Учитывая достижения в области шинных технологий за последние 27 лет, в это трудно поверить.

Когда вы действительно спешите, педаль тормоза Z также становится вялой, чувствуя себя долгой и снова перегруженной. Есть некоторое выцветание, но его недостаточно, чтобы стать проблемой — по крайней мере, до тех пор, пока вы не поедете на гоночный трек. На испытательном треке 370Z остановился на скорости 70 миль в час на 180 футов, что на девять футов длиннее, чем Mazda.Опять же, это разочарование, учитывая липкий Yokohama Advan Sports Z.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Открытый дифференциал Nissan — еще одна проблема. Выключите систему стабилизации автомобиля, и внутренняя задняя шина проворачивается при выходе из крутых поворотов. Если вам нужен дифференциал повышенного трения в вашем Z — а вы хотите — Nissan предлагает вам выбрать более дорогой 370Z Sport за 3730 долларов, который также предлагает более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.

Замена 370Z не входит в планы Nissan на ближайшее время.Насколько нам известно, работа над Z-автомобилем седьмого поколения еще не началась. Между тем, долгожданное возвращение на рынок Toyota Supra, разработанной в партнерстве с BMW, не за горами.

Может быть, мои товарищи из поколения X и правда правы. Модель 300ZX с двойным турбонаддувом 1996 года выпуска можно купить за те же 32000 долларов, что и наш тестовый автомобиль. Может, даже меньше. Хмммм. . .

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 31 805 долларов (базовая цена: 30 875 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 226 куб. Дюймов, 3696 куб. См
Мощность: 332 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 270 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Yokohama Advan Sport, F: 225 / 50R-18 95W R: 245 / 45R-18 96W

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 167,5 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 51,8 дюйма
Пассажирский объем: 52 куб.
Снаряженная масса: 3327 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 22,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,6 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,9 с
Стоя-миля: 13,6 с при 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная по регулятору, C / D est): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Datsun redi-GO 1,0-литровый AMT Долгосрочный обзор: окончательный отчет

Прошло три месяца с тех пор, как 1,0-литровый AMT Datsun Redi-GO присоединился к нашему парку долгосрочных испытаний, и, как я и обещал, когда я получил в свои руки Автомобиль, я использовал хэтчбек, поскольку он в основном использовался бы его владельцами — заставляя его измельчать каждый божий день, используя его в качестве повседневной малолитражки.

Посмотреть видео:

За три месяца автомобиль проехал в общей сложности 3931 километр, большая часть из которых была пройдена в условиях движения по городу.Если вы приступите к подсчетам, получается, что средний ежедневный пробег составляет 43,6 километра в день. Поездки на работу включали плотное движение, открытые платные дороги, плохие участки асфальта и многое другое.

Мы протестировали наш долговечный 1.0-литровый AMT Datsun redi-GO на протяжении 3931 км за 90 дней. (Фото: Манав Синха / News18.com)

Если вам нужна опция трансмиссии AMT с Datsun redi-GO, вам придется выбрать трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.Двигатель прилично мощный, но тот факт, что пиковая мощность и пиковый крутящий момент достигаются так высоко в диапазоне оборотов, часто заставляет водителя немного поработать двигатель и коробку передач, чтобы выжать из него производительность, и когда вы это делаете , двигатель становится очень слышно в салоне. Однако ясно, что Datsun настроил двигатель так, чтобы он был эффективнее всего остального. И в этом плане redi-GO действительно имеет много преимуществ, поскольку во время нашего тестирования он показал эффективность 17.4 км / л.

Наш долговечный 1,0-литровый двигатель AMT Datsun redi-GO обеспечил расход топлива 17,4 км / л. (Фото: Манав Синха / News18.com)

И если вам интересно, почему вы выбрали вариант с AMT, почему бы и нет? Если вы ищете хэтчбек с агрессивной ценой, который предлагает легкость, которая приходит с коробкой передач AMT, что ж, Datsun redi-GO именно такой — один из самых агрессивно оцененных хэтчбеков с AMT.

И, говоря о коробке передач, она имеет функцию ползучести, которая «ползет» и помогает автомобилю медленно набирать скорость до 5-6 км / ч, если автомобиль находится в режиме движения «D» и водитель берет ногу. с педали тормоза.Это происходит без необходимости водителю нажимать на педаль акселератора, и это очень удобно в условиях дорожного движения. А поскольку это коробка передач AMT, вы можете просто переключить рычаг переключения передач в «Ручной режим», в котором переключение передач осуществляется простым перемещением рычага переключения передач вперед или назад для переключения на пониженную или повышенную передачу соответственно. Это позволяет при необходимости контролировать переключение передач, например, во время обгонов и подъемов.

В то время как коробка передач оказывается чрезвычайно полезной в дорожных условиях, на открытых дорогах она кажется немного медленной, так как требуется некоторое время, чтобы распознать действия водителя и решить, нужно ли переключать передачи на повышенную или пониженную.Лучше всего ездить в МКПП по открытым дорогам.

Что касается обратной связи при вождении, то настройка подвески обеспечивает отличное качество езды как на хороших, так и на плохих дорогах. Есть небольшой начальный крен кузова, но машина неплохо справляется с высотой во время быстрых поворотов. Рулевое управление легкое, простое в управлении и обеспечивает хорошую обратную связь с водителем.

Если говорить о дизайне, то Redi-GO определенно красивый автомобиль. Поза высокого парня заставляет его выглядеть и ощущаться больше, чем есть на самом деле, и дает большое пространство для головы внутри кабины.Да и сама кабина имеет достойный дизайн, но качество использованных материалов могло быть лучше. На заднем сиденье могут разместиться три человека, а в салоне автомобиля достаточно места. Но нужно обратиться к слону в комнате — это информационно-развлекательная система, которая в наши дни, откровенно говоря, кажется устаревшей и устаревшей, и ее трудно читать в дневное время. Redi-GO нуждается в серьезном обновлении в этом отделе, и мы надеемся, что это обновление принесет с собой информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Еще одна вещь, которая заставила нас хотеть большего, заключалась в том, что нет возможности отрегулировать наружные зеркала заднего вида изнутри кабины, пока не откроем окно и не отрегулируем его вручную.

Но кроме этого, дистанционный ключ центрального замка является хорошим дополнением, а большое пространство для багажника очень удобно. Однако имейте в виду, что погрузочная площадка немного высока.

Но если учесть цену, по которой идет Datsun redi-GO, ну, это заставит вас забыть о большинстве этих вещей, так как по цене 4 рупий.19 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) — это по-прежнему ваш лучший выбор при доступном по цене хэтчбеке AMT. Его ключевыми достоинствами являются обратная связь от вождения, хорошая настройка подвески и много места внутри кабины. И, в конце концов, redi-GO действительно правильно понимает свои основы, и его обязательно следует рассмотреть, прежде чем вы доработаете свой следующий автомобиль.

Прочтите по теме:

Datsun redi-GO 1.0-литровый AMT, долгосрочный обзор: первый отчет

Datsun redi-GO 1.Долгосрочный обзор 0-литрового AMT: среднесрочный отчет

Datsun redi-GO 1.0-литровый AMT Долгосрочный обзор: подробная галерея изображений

Действительно ли Nissan Murano SL 2019 года — великая тыква? из GoFatherhood®

Ладно, наверное, слишком много зацикливаться на крутом цвете автомобиля, но опять же, так же, как Земля состоит на 2/3 воды, большая часть транспортного средства — это его кузовные панели, поэтому цвет имеет значение. Вот почему я действительно влюбился в характерный цвет «Sunset Drift» полноразмерного внедорожника Nissan Murano SL 2019 года выпуска после недели езды на нем.Благодаря отличной управляемости, солидному пикапу и большому комфорту в салоне, Murano действительно может понравиться.

Nissan, конечно же, существует всегда, и я помню его по торговой марке, предназначенной только для автомобилей: Datsun. Компания производила автомобили под маркой Datsun еще в 1931 году, и только в 1986 году автомобили сменили брендинг на бренд своей материнской компании Nissan. Совсем недавно компания вернула бренд Datsun, но для автомобилей начального уровня на том, что они эвфемистически называют «развивающимися рынками».Черт возьми, одним из наших больших проектов в старшей школе было восстановление спортивного автомобиля Datsun 240Z моего приятеля. Мы разобрали эту штуку, расточили головку, собрали все вместе и (насколько я помню) нашли только один болт, который почему-то не вошел обратно в сборку. Но завелась и заработала!

Что подводит нас к комфортабельному, роскошному и отзывчивому Nissan Murano SL 2019 года. В любом случае, я любитель внедорожников — моя нынешняя машина — Mazda CX-5, а предыдущая — Toyota Highlander — так что размер, габариты, высота над землей и компоновка кабины Murano полностью соответствовали тому, что я в любом случае, и это было здорово.В этих более высоких автомобилях есть что-то, что я считаю более комфортным в наши дни, и если вы никогда не выкатывались из суперкара на тротуар, а затем с трудом поднимались на ноги, вы упустили невысказанную часть впечатлений от спортивного автомобиля.

Вот как выглядит «Закатный дрейф»:

Это действительно красивый цвет и очень яркий. Эту машину вы не потеряете в море белых, серебристых и черных машин на стоянках! Обратите внимание на агрессивную переднюю решетку Murano.Nissan действительно работал над этой передней решеткой, и эта довольно симпатичная, с агрессивным хмурым лицом, дополненным эмоциональным светом фар.

Внутри автомобиль выложен так:

Отделка дверей и центральной консоли выполнена из мягкого и приятного на ощупь материала (цвет интерьера известен как «графит»). Однако он, похоже, притягивал грязь, и всего через день или два я обнаружил, что вытираю дверь водителя и область перчаточного ящика.Это, несомненно, будет зависеть от региона и сезона; в течение недели, когда я ездил на Мурано, было много дождя, это могло усугубить проблему.

Реквизит Nissan за много места для хранения чашек для водителя и пассажира, а также прямоугольное пространство для хранения вещей; он идеально подходит для того, чтобы держать смартфон во время вождения, а разъем прикуривателя / разъема питания 12 В (и разъем USB), расположенный рядом, просто удобен. На самом деле, давайте посмотрим на это поближе:

В арендованном автомобиле, который у меня был, не хватало крышки или вилки для питания 12 В, но я предполагаю, что в обычном автомобиле она была бы установлена.Я пропустил это с эстетической точки зрения. Я знаю, это смехотворная проблема первого мира. Хорошо, обратите внимание, что две вилки питания — это USB-C и USB-3.0, а также разъем AUX. Все вилки, которые вам могут понадобиться, и они расположены спереди и по центру, копать не нужно. Я ценю USB-C, потому что это направление, в котором движется индустрия с кабелями для зарядки и подключения, и хотелось бы, чтобы его использование более широко использовалось в транспортных средствах.

Чтобы не отставать, задние пассажиры тоже получают неплохой набор опций питания:

И да, у задних сидений тоже есть подогреватели.Мои дети любят сиденья с подогревом зимой, так что это большая победа для всех, даже если это тоже бессмысленная роскошь.

Вернуться к передней консоли. Если вы посмотрите на фотографию выше, я думаю, что одна вещь, которую они сделали с расположением кнопок на рулевом колесе, была ошибкой: левая кнопка переключения вверх / вниз переключает каналы на радио, в то время как регулятор громкости представляет собой пару неудобно расположенных кнопки ниже на рулевом колесе. Я бы переключил их, так как я чаще регулирую громкость, чем меняю каналы.Однако, как и во многих дизайнерских сбоях, к этому привыкнешь достаточно быстро, и это не имело бы особого значения, но, просто садясь в машину в первый раз, это было запутанное расположение.

Что подводит нас к развлекательной системе. А система NissanConnect с навигационной системой была потрясающей. Самая быстрая и самая отзывчивая система, которую я когда-либо использовал, особенно при переключении каналов на спутниковом радио Sirius XM. Карты нетипично привлекательны (вы можете увидеть это на фотографии выше), а у XM были дополнительные функции, которые, как видите, разрушают всю парадигму «потокового радио»:

Да, вы можете воспроизвести песню, поставить ее на паузу, если вы хотите сосредоточиться на вождении или разговоре, все функции, которые должны быть в каждом радио, но очень немногие из них предлагают.Прохладный.

Небо на фотографии выше отражено потому, что у Murano также есть люк в крыше двойного размера, известный как Power Panoramic Moonroof. Это лучший вариант по сравнению с внедорожником с откидным верхом, но на дороге намного тише. Мне это нравится, хотя в очень солнечный день вы также можете оценить мощный оттенок, который вы можете использовать, чтобы закрыть его одним нажатием кнопки.

Теперь с точки зрения топливной экономичности все в порядке. Как всегда, я хотел бы большей экономии топлива, но этого я хочу на всех автомобилях.Murano оценивается в 20/28, и я обычно видел 26-27 миль на галлон в моем собственном вождении:

Общая компоновка шкалы и дисплей яркие, чистые и легко читаемые на ходу, а центральный экран имеет широкий спектр вариантов отображения. У меня почти всегда отображается количество миль на галлон, чтобы я мог настроить свое вождение для максимальной эффективности. Но не навязчиво, я все равно пробью его, чтобы выехать на шоссе! И именно здесь Murano преуспел с его большим 3,5-литровым двигателем мощностью 260 л.с. Много мощности и удивительно увлекательная поездка для большого внедорожника!

Этот вид сбоку тоже не обманывает: на задних сиденьях достаточно места для взрослых, хорошее пространство для ног, а в самой спине МНОГО места для хранения вещей, даже если не складывать задние сиденья для увеличения грузового пространства.

В целом мне очень понравился Nissan Murano SL 2019 года выпуска. Это верхний предел среди внедорожников не роскошных брендов с ценой почти в 45 тысяч долларов, но вы получаете много автомобилей за эти деньги, хорошие ходовые качества и очень комфортную езду. Это был бы отличный автомобиль для риэлтора, например, где семья из четырех человек может легко присоединиться к вам в поездке по городу, чтобы увидеть потенциальные дома, а если вы летите в одиночку, ну, это много места для вашего будущая семья!

В КАЧЕСТВЕ ПРИВОДА: Nissan Murano SL AWD 2019 года с двигателем 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и трансмиссия XTRONIC CVT. Дополнения включают премиальную краску, ковровое покрытие на полу и грузовые коврики и технологический пакет SL. Базовая цена: 40 830 долларов. В состоянии готовности: 44 485 долларов США.

Раскрытие информации: Nissan одолжил мне Murano SL AWD на неделю для целей этой статьи. Спасибо, Ниссан!

Похожие сообщения

Вот почему этот Datsun 240Z 1971 года был продан за 310 000 долларов

Продажная цена Datsun составляет 310 000 долларов, что делает его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Так почему же он стоит такой цены? Во-первых, заводской зеленый цвет автомобиля создает впечатление разреженного воздуха, так как только три процента всех Datsun 240Z были окрашены в этот оттенок.Первоначальный владелец Datsun, Джеймс Мансон, был автомобильным дилером и получил автомобиль в качестве награды за высокие показатели продаж. Цвет был доступен только в рамках этой акции и не был открыт для заказов от широкой публики.

Другой ключевой момент — происхождение Datsun. Мало того, что это автомобиль первой серии с пробегом всего 21 000 миль, у него был только один владелец, пока он недавно не был продан в 2019 году. Кроме того, только один механик когда-либо работал с автомобилем, а это означает, что каждый бит его истории технического обслуживания задокументирован .Наконец, состояние 240 делает его настоящим единорогом. Когда Nissan хотел пополнить свой музей солидными образцами автомобилей, компании пришлось отследить и восстановить приличных экземпляров, потому что для начала существовало несколько хороших экземпляров. Этот Datsun настолько близок к своему новому состоянию, насколько мы, вероятно, когда-либо увидим, и даже имеет оригинальную наклейку на окно и документы о продаже.

MS Classic Cars за эти годы продала более 600 редких и ценных автомобилей, но они были совершенно не готовы к отклику, вызванному Datsun.Владелец компании Марк Шилиро сказал, что они получили десятки звонков и электронных писем об автомобиле в первые выходные, когда он был выставлен на продажу, и что количество просмотров Bring-a-Trailer резко возросло за то время, когда он был указан на сайте. Мы не знаем, кто подошел к покупке машины, но это не редкость для таких продаж. Агент и поверенный покупателя организовали продажу, которая началась как аукцион без резерва. Где бы ни оказался Datsun, установлена ​​планка. Будет интересно посмотреть, есть ли в дикой природе другие свежие образцы для выставочных залов и за что они в конечном итоге продаются.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

1969 Datsun 520 — Необычные подозреваемые

Datsun — это оригинальный мини-грузовик. Впервые построенные в 1955 году, они появились в Штатах в 1959 году и были одними из немногих по-настоящему крошечных грузовиков на рынке, пока Toyota не вышла на сцену с моделью Stout в 1964 году. И даже несмотря на то, что существует множество примеров почтенного Datsun 520. Здесь 520 1969 года — одна из самых желанных моделей, потому что она оснащалась мощным двигателем J15, который выдавал 77 л.с.Давай, детка, давай!

Джош Барнс, возможно, не один из первых мини-грузовиков, но он на сцене уже почти десять лет. Построив несколько крутых мини-машин, включая S-10 с двойной кабиной для экипажа, он наткнулся на Datsun 520 1969 года, нуждающийся в некоторой любви. Это могло быть началом интересной сборки, но вскоре после этого все стало еще глубже.

Фото 2/10 | Datsun 520 1969 года назад на три четверти

Именно тогда у Джоша оказался RB25DET.Если вы не знали, это двигатель Nissan Skyline, и это двухкамерный турбонаддув, который выталкивает около 250 пони на тротуар. Внезапно у Джоша возникла идея. Что, если он поместит этот гигантский мотор в грузовик Datsun? Это было бы здорово, если бы это сработало. (Предупреждение о спойлере: это сработало. Но это было непросто, и потребовалось много дополнительных часов в магазине, чтобы это произошло. Фон Чоунламани из Лаоди Кустомз сыграл ключевую роль в успешной трансплантации.)

Вот краткий список того, как объединить эти два компонента, чтобы все это работало, и он начинается с фрейма.Фон и команда Лаодиса построили новое шасси с нуля, соединив двигатель Nissan с осью Chevy на 10 болтов, шестернями Eaton и интеркулером GReddy. В процессе они превратили грузовик в модель с пятью проушинами, вставив передний зажим от грузовика Toyota последней модели. В конце концов, им пришлось много резать, сваривать и молиться, чтобы кузов пикапа Datsun подходил к гигантскому мотору — и даже тогда они не были на 100% уверены, что это сработает, но результаты говорят сами за себя.

Затем дело было в краске и кузове. Или нет, что угодно. Джош построил этот грузовик как крутой маленький аттракцион с заводской окраской и некоторыми запасными материалами Dodge Charger для роликов. На нем немного ржавчины, капот черный и пузырчатый, чтобы соответствовать двигателю, но что бы то ни было, это то, что хотел Джош. Это какая-то достойная посещения поездка, которую можно было бы съесть с брандмауэра? Мы бы не советовали это делать, если вы не сделали прививку от столбняка, но грузовик очень чистый, и мы хотели бы, чтобы он был в нашем собственном гараже.Фото 6/10 | Двигатель Datsun 520 1969 года

Что будет дальше с 520? Будь то краска, кузов, более сумасшедший интерьер или что-то в этом роде, ничего не имеет значения — этот грузовик чертовски плох, как только он сидит, и в этом суть. Мы отмечаем тосты за Джоша и его удивительное достижение. За большие моторы и маленькие грузовики, пусть они оба правят дорогой.

Особая благодарность от владельца «Спасибо моей жене за то, что она позволила мне построить то, что я хочу, и не заботиться об этом, особая благодарность Фону и Адаму из Лаоди Кустомз, спасибо моей семье Разорванные узы и всем вам, друзья из Wrong Team — вы знаете, кто вы!»

Фото 10/10 | Постельное белье Datsun 520 1969 года
Attire, IA / Severed Laun and Adam

The Lowdown
Автомобиль: 1969 Datsun 520
Владелец / местонахождение / принадлежность: Josh Barnes
Колеса: 17-дюймовые Dodge Charger Stockers
Шины: 245/40/17
Модификации шасси
передняя часть Передний зажим Toyota, трубчатые рычаги управления Laody Kustomz, сумки Slam Specialties, стандартные тормоза Toyota
Подвеска (задняя): Зауженная ось Chevrolet с 10 болтами, Eaton posi, сумки Slam Specialties, тормоза S-10
Амортизаторы: Stock Toyota
Компрессор (ы): Два переходных отверстия r 450
Модификации рамы: Полностью нестандартная рама
Выполнено: Фон и Адам в Лаодис Кустомз
Модификации кузова 9403
Bodydrop: Stock-floor
Болты: Фальшпол
Выполнено:
Бренд и цвета: Оригинальный цвет и краска
Выполнено: Datsun / Mother Nature
Интерьер
Количество мест: грузовик)
Панель приборов: Панель приборов изменена на подходят для автоматических измерительных приборов
Разное.: Комплект ковров
Выполнено: Джесси Джонсон, владелец
Двигатель / рабочие характеристики
Двигатель: Nissan Skyline
Стандартный турбонаддув при 9 фунтах наддува, впуск GReddy
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач
Детальная работа: Индивидуальная жатка

борется с преимуществами Nissan. Устранение прошлых проблем управления

ЙОКОГАМА, Япония — Японский автопроизводитель Nissan, пострадавший из-за замедления роста за рубежом и скандалов с менеджментом дома, сообщил во вторник последние плохие новости в очень трудный год: его прибыль продолжает падать, и ситуация ожидаема. становиться хуже.

Автопроизводитель сообщил, что его чистая прибыль упала на 54,8 процента в последнем квартале до 59 миллиардов иен, или около 540 миллионов долларов, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Его выручка упала на 6,6 процента за тот же период.

Nissan также снизил прогноз прибыли на финансовый год, который завершится в марте, на 35 процентов до 110 миллиардов йен. Ожидается, что продажи автомобилей также превысят предыдущие ожидания более чем на 5 процентов, говорится в сообщении. По заявлению Nissan, годовой дивиденд, прогнозируемый на уровне 40 иен на акцию, может быть пересмотрен «после внутреннего обсуждения.”

Результаты показывают, что Nissan предстоит долгий путь впереди, поскольку он пытается одновременно преодолеть отраслевой спад мировых продаж автомобилей и выйти из серии разрушительных событий, которые начались год назад с задержания тогдашнего лидера компании Карлоса Гона. , по подозрению в финансовых махинациях.

Токийская прокуратура предъявила г-ну Госну четыре обвинения, а исполнительный директор компании Хирото Сайкава подал в отставку из-за скандала с зарплатой. Продажи упали, лучшие таланты уехали, и компания начала сокращать 12 500 рабочих мест по всему миру.Г-н Гон отрицает обвинения.

Проблемы также распространяются на альянс Nissan с французским автопроизводителем Renault. Уход г-на Гона усугубил глубокие разногласия в партнерстве, в которое входит Mitsubishi и одна из крупнейших автомобильных групп в мире, выпустившая более 10,7 миллиона автомобилей в 2018 году.

Renault владеет более 43 процентов Nissan и пострадает в финансовом отношении, если компания снизил дивиденды.

Финансовые результаты Nissan во вторник оказались хуже ожиданий, но это не стало неожиданностью.В мае компания предупредила инвесторов, что ее результаты будут ухудшаться в следующем году, а чистая прибыль, как ожидается, достигнет «дна» к марту.

Частично компания стала жертвой снижения глобального спроса на автомобили, особенно в США, крупнейшем рынке Nissan, и в Европе. По данным компании, общие продажи во втором квартале снизились на 6,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Северной Америке — более чем на 5 процентов.

Ухудшение экономических условий также ударило по партнерам Nissan по альянсу.Выручка Renault упала на 6,4 процента в первой половине 2019 года по сравнению с годом ранее, а операционная прибыль упала на 11,8 процента. Прибыль Mitsubishi упала на 95% в первой половине финансового года.

Сегодня в бизнесе

Но некоторые проблемы Nissan возникают сами по себе. При г-на Гоне компания сосредоточилась на расширении своей доли на американском рынке за счет агрессивного снижения цен на свои автомобили и увеличения продаж автопарка — стратегия, которая вызвала недовольство дилеров и, как теперь заявляет Nissan, подорвала ее бренд.

Nissan также не смог разработать автомобили, отвечающие меняющимся вкусам американских потребителей, которых больше интересуют грузовики и внедорожники, чем солидные седаны Nissan. И хотя компания стремилась решить эти проблемы, ее высшее руководство потратило большую часть прошлого года на борьбу за заполнение вакуума власти, созданного изгнанием г-на Гона.

«В отличие от прошлого, мы не гонимся за долей рынка. Мы не гонимся за объемами », — заявил журналистам новый финансовый директор компании Стивен Ма на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Иокогаме.

«Сейчас для нас самое важное — это основы бизнеса в США», — сказал он, добавив, что ожидает, что в ближайшие месяцы компания увидит улучшения на рынке.

Изменение является частью более широких усилий компании, направленных на то, чтобы начать все заново. Г-н Сайкава, который возглавлял Nissan большую часть прошлого года, ушел в отставку в сентябре после единогласного голосования совета директоров компании. Его выгнали в ответ на признание того, что он получил 440 000 долларов в качестве ненадлежащей компенсации.Разоблачения ненадлежащих платежей другим высшим руководителям, в том числе двум ключевым игрокам в падении г-на Гона, быстро последовали за

. Через несколько недель компания сменила высшее руководство, назначив бывшего главу своего китайского подразделения Макото Учида новым руководителем.