Датсун он до габаритные размеры: Технические характеристики Datsun on-DO 2019-2020

Содержание

Автомир – официальный автомобильный дилер

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО.

В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной.
    Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

модельный ряд и цены на новый автомобиль Datsun / Официальный дилер Датсун Автомир

Настоящим прорывом в сегменте японских технологий стало рождение автомобильной марки Датсун. Если вы всегда мечтали о настоящем японском авто, но не могли себе его позволить – ваш час настал! Объединив усилия, инженеры из страны Восходящего солнца и России создали отличный эффективный автомобиль, вполне доступный отечественным автолюбителям, как по стоимости продажи, так и по расходам на содержание. При этом он исключительно технологичен, надежен, комфортен и прогрессивен, как и все представители японского автопрома.

Готовы удивляться? Приезжайте в официальный автосалон в Архангельске. Испытайте любую из моделей и комплектаций на пробном заезде, и ваше представление о доступности японских автомобилей изменится в корне!

Актуальная модельная линейка включает в себя два современных авто. При этом они исключительно практичны и универсальны, а значит, для работы, поездок по городу, семейных путешествий или работы каждый найдет оптимальный вариант.

  • on-DO – японский переднеприводный седан, который можно купить в автосалоне официального дилера в одной из трех комплектаций — Access, Trust или топовый Dream. Габаритные параметры компактного автомобиля составляют 4337х1700х1500 мм, и это позволяет ему весьма достойно смотреться в трафике. В наличии два варианта силовых агрегатов – при объеме в 1,6 литра их мощность составляет 87 и 106 лошадиных сил. Также есть возможность купить авто с автоматической коробкой или классической «механикой» в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
  • mi-DO – практичный переднеприводный хетчбэк доступен в комплектациях Trust и Dream. По аналогии с седаном он комплектуется 1,6-литровыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. Также доступен выбор трансмиссионного узла — МКПП или АКПП. Габаритные размеры автомобиля 3950х1700х1500 мм избавят вас от проблемы парковки в большом городе и обеспечат комфортное передвижение в пробках.

Автомобили Датсун в наличии

Какой бы Datsun вы ни решили купить – он есть в нашем салоне! Седаны и хэтчбеки во всех комплектациях и оттеночных решениях доступны для продажи в любой момент. А еще вы можете укомплектовать свой японский автомобиль фирменными аксессуарами или повысить его утилитарную ценность для конкретных задач с помощью дополнительного оборудования непосредственно в дилерском техцентре.

Официальный дилер Датсун в Архангельске

Не ищите предложения на вторичном рынке – в дилерском автосалоне вы можете купить новый Датсун не менее выгодно. А если принять во внимание техническое состояние потенциального приобретения, а также риски, с которыми зачастую сопряжены сделки на стихийном рынке — это сомнительная экономия. Помимо дилерских цен, у нас регулярно действуют интересные программы лояльности, чтобы вы могли воспользоваться скидкой на автомобили или аксессуары, получить бонус на последующее сервисное обслуживание или бесплатную страховку на 12 месяцев.

Следите за новостями на официальном сайте Автомир.

Есть и другие аргументы в пользу выбора авторизованного автосалона:

  • Мы берем на себя исполнение гарантийных обязательств производителя марки;
  • Наши специалисты обеспечат детальную консультацию и полную информационную поддержку при выборе авто;
  • Вы можете проверить выбранное авто на тест-драйве в любое удобное время.

Автосалоны Datsun Автомир в Архангельске

Не уверены, что в настоящее время сможете «потянуть» японскую машину?Тогда оцените возможности, предлагаемые нашими финансовыми партнерами. Приобрести любую комплектацию Datsun вы можете сегодня и сейчас:

  • В кредит на льготных условиях;
  • В рассрочку с удобным для вас графиком погашения стоимости;
  • В лизинг без переплаты – для корпоративных клиентов;
  • По программе обмена с доплатой разницы Trade In.

Еще больше о возможностях покупки автомобиля вам расскажут наши менеджеры. Не бойтесь осуществить свою мечту, записывайтесь на тест-драйв по телефону или с помощью формы на официальном сайте Datsun Автомир.

Комплектации и цены | Официальный дилер Datsun в Ульяновске (Авторай-Центр)

  • Противотуманные фары

  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Бортовой компьютер

  • Передние электростеклоподъемники

  • Задние электростеклоподъемники

  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

  • Подогрев лобового стекла

  • Климат-контроль

  • Мультимедийная система — 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика

  • Навигационная система

  • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree*

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Задние парковочные датчики

  • Датчик света, датчик дождя

  • 1969 Datsun 240Z технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Datsun 240Z

    Datsun 240Z — это двухдверное купе с двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса. Двигатель Datsun 240Z представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,4 литра, 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Н · м (146 фунт · фут / 20.2 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1025 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 201 км / ч или 125 миль в час.

    1969 Datsun 240Z технические характеристики

    Советы по автострахованию Datsun

    Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

    Основные факты

    1969 г. Datsun 240Z

    краткие сведения
    Какой кузов? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
    Как долго? 4140 мм
    Насколько тяжелый? 1025 кг
    Двигатель какого размера? 2. 4 литра, 2393 см 3
    Сколько цилиндров? 6, прямой
    Сколько мощности? 163 л.с. /161 л.с. /120 кВт при 5600 об / мин
    Какой крутящий момент? 198 Нм /146 фут-фунт / 20,2 кгм при 4400 об / мин
    Как быстро? 0-60 миль / ч : 8.3 с
    Как быстро? 201 км / ч , 125 миль / ч
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    1969 Datsun 240Z данные
    кузов
    Тип кузова 2-х местное купе с фиксированной головкой
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2305 мм 90.7 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1359 мм 53,5 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1346 мм 53 дюймов
    Длина 4140 мм 163 дюймов
    Ширина 1626 мм 64 дюймов
    Высота 1283 мм 50. 5 дюймов
    Дорожный просвет 165 мм 6.5 дюймов
    длина: передаточная база 1,8
    Снаряженная масса 1025 кг 2260 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Nissan / Datsun
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 6
    Вместимость 2. 4 литра
    2393 куб.см
    (146,03 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 73,7 мм
    3,27 × 2,9 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,13
    Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 12 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (SAE)
    163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт )
    при 5600 об / мин
    Удельная мощность
    (SAE)
    67. 3 л.с. / литр
    1,1 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (SAE)
    198 Нм (146 фут · фунт ) (20,2 кгм )
    при 4400 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (SAE)
    82,74 Нм / литр
    1 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 9: 1
    Топливная система 2 ед. Карбюратора
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1039. 8 кПа (150,8 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 7
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость 398,83 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 6.3 с
    Время разгона 0-60 миль / ч 8,3 с
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 25,6 с
    Стоячая четверть мили 16,2 с
    Постоянный километр 29,9 с
    Максимальная скорость 201 км / ч (125 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 159. 26 л. )
    157,07 л.с. / кг
    0,07 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,54 кг / кВт
    14,26 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литр / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса задний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление зубчатая рейка
    поворот от упора до упора 3. 000
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска I.MS.CS.LW.ARB.
    Задняя подвеска I.STA.CS.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шина задняя
    Тормоза F / R Di / Dr-S
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.85
    Передаточное число главной передачи 3,90
    общий
    Carfolio. com ID 36003
    Общий объем производства 15076
    Код модели
    RAC рейтинг 25,6
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    1969 Datsun 240Z добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Nissan и Datsun 4×4 Pickup Spotter’s Guide

    Datsun 4WD прибыл на берега США немного позади мини-грузовика Toyota с полным приводом, и оба нашли нетерпеливых клиентов, ожидающих небольших пикапов с раздаточной коробкой. Это было время, когда популярность мини-грузовиков росла. Колесная база средней длины, узкий кузов и грузовая платформа сделали эти пикапы популярными для кемпинга и прогулок по бездорожью. Мы рассмотрим характеристики и историю пикапов Datsun / Nissan и некоторых наиболее популярных моделей строительной техники.

    Модель пикапа 720 (1980-1986)


    Просмотреть все 26 фото

    Пикап Datsun 620 предшествовал модели 720. В свое время это был популярный полноприводный грузовик. Одним из способов получить грузовик Datsun 4WD до того, как на рынок выйдет заводская версия 80-го 4×4, было использование комплекта для переоборудования Low Manufacturing.Это был комплект с болтовым креплением для преобразования 2WD в 4WD с использованием раздаточной коробки Dana 300 и передней оси Spicer 30 с открытым кулаком, установленной на листовых рессорах.

    Посмотреть все 26 фото

    Datsun представила пикап 720 Model 4WD как модель ’80, примерно через год после того, как Toyota представила свой мини-грузовик с полным приводом. Datsun с самого начала решила предложить грузовик с IFS, а удлиненная кабина, получившая название King Cab, была чем-то новым для небольших пикапов.


    Полноприводной грузовик Datsun был представлен в США в модели ’80 как модель 720.В те годы на бейджах на кузове заметно было написано DATSUN с более мелким шрифтом: «by Nissan». Позже имена поменяются местами, чтобы имя Nissan было более выделено, а затем прозвище Datsun полностью исчезнет с грузовиков в автомобилях ’85.

    Пикапы были доступны в вариантах с короткой, длинной и King Cab. Первоначально до 83-х годов в грузовиках использовались одностенные кровати с перилами, которые позже уступили место двустенным кроватям с гладкими внешними панелями. Короткие кровати были 73,4 дюйма в длину, а длинные — 88.8 дюймов в длину. Это даст колесную базу грузовика 101,4 и 110,8 дюйма соответственно.

    В то время как Toyota решила представить свой полноприводный мини-грузовик с ведущим передним мостом, Datsun были оснащены независимой передней подвеской (IFS) с торсионами, прикрепленными к нижним А-образным рычагам. Ранние грузовики (до моделей 1983 года) усиливали IFS с помощью натяжных стержней, соединяющих А-образные рычаги с передней поперечиной, в то время как более поздние грузовики использовали стержни позади А-образных рычагов, которые соединялись с рамой.Задний мост находился под традиционными пакетами листовых рессор.

    Первоначальным двигателем для ’80 720 был двигатель 2,0 л L20B мощностью 97 л.с., перешедший с предыдущих пикапов 620-й серии. Затем для 81-х годов были представлены карбюраторные двигатели серии Z. В двигателе NAPS-Z с одним верхним распредвалом использовались две свечи зажигания на цилиндр. Двигатели для грузовиков ’81–’83 (Z22) имели рабочий объем 2,2 литра, а модели ’83–’86 (Z24) были увеличены до 2,4 литров с мощностью 98 и 103 л.с. соответственно. В более поздних двигателях использовался карбюратор с компьютерным управлением в сочетании с кислородным датчиком для дальнейшего снижения выбросов.Поздние 86-е получили инжекторный двигатель Z24i мощностью 106 л.с.

    Четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач (0,81: 1 повышающей передачи), используемые в первые годы, были соединены с раздельной раздаточной коробкой с центральным выходом передней трансмиссии с использованием передаточного числа низкого диапазона 2,27: 1. Задняя ось h290 (190 мм) без съемной задней крышки использовалась примерно до июня 1983 года. В грузовиках, выпущенных после этой даты, использовалась немного более мощная ось C200 (200 мм). На всех передних мостах использовался дифференциал R180 (180 мм), а левая и правая полуоси были разной длины.Осевая передача обычно составляла 4,11: 1 или 4,38: 1, и были доступны ступицы с ручной и автоматической блокировкой.

    Пикап Hardbody (1986.5–1997)


    Просмотреть все 26 фото

    Грузовики Hardbody предлагались в качестве модели середины 1986 года и предлагали новый, более смелый стиль кузова с более чистой внешней отделкой. На заднем плане — пикап Datsun ’60 2WD.

    Просмотреть все 26 фото

    Пикапы Hardbody приобрели значительную популярность для использования на бездорожье и начали предлагать решения по усовершенствованию вторичного рынка.АБС задних колес была внедрена примерно в 90-х годах. Передаточное число на грузовиках Nissan указано на бирке дверного косяка в виде двух последних цифр кода оси.

    Посмотреть все 26 фото

    Заводские раздаточные коробки TX-10A считаются надежными. Однако тем, кто использует большие шины и хочет проскальзывать, более низкая передача помогает. Calmini предлагает сменные редукторы низкого диапазона, чтобы снизить низкий диапазон с 2,02: 1 до 3,92: 1 для грузовиков Nissan 1986–04 годов.


    D21 Hardbody был представлен в 1986 году как модель ‘86.5 с двустенной конструкцией кровати и обновленным внешним видом. Были стандартные модели и модели King Cab, с кроватью шириной 6 футов или более длинной кроватью шириной 7 футов. Колесная база составляла 104,3 или 116,1 дюйма.

    Двигатель Z24i с впрыском дроссельной заслонки продолжал использоваться до грузовиков 1989 года, когда он был заменен трехклапанным на цилиндр 134-сильным KA24E с многоточечным впрыском топлива, который будет проходить через конец линейки Hardbody для ’97. Также был двигатель VG30 3,0 л V-6. Версия TBI мощностью 140 л.с. (VG30i) использовалась в 1986 году.5-’89, а MPI VG30E мощностью 154 л.с. использовался в ’90-’95 как опция вместо базового четырехцилиндрового двигателя. Модели ’96 -’97 были доступны только с четырехцилиндровым двигателем, поскольку V-6 был исключен из линейки пикапов.

    Трансмиссии были либо трехступенчатой ​​Jatco L3N71B, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco RE4R01A (’90 -в), либо пятиступенчатой ​​механической коробкой (FS5W71G для четырехцилиндрового с передаточным числом 0,821: 1 и FS5R30A позади V- 6 двигателей с перегрузкой 0,81: 1). Раздаточная коробка представляла собой женатый алюминиевый корпус, неполный блок Fuji Univance TX-10A с цепным приводом и двумя цепными приводами.Низкочастотное передаточное число 02: 1 и выход со скользящей вилкой.

    Как правило, задний мост C200 использовался на четырехцилиндровых грузовиках Hardbody, а задний мост h333B (233 мм) с 31 шлицем использовался на грузовиках V-6. Четырехцилиндровые полноприводные грузовики 96-97 годов также получили модель h333B, в которой используется отсекаемый третий элемент. Задний дифференциал повышенного трения был предусмотрен на грузовиках модели SE 4WD. Передняя ось была R180 (180 мм) или R200 (200 мм). Левая и правая полуоси переднего моста были равной длины и взаимозаменяемы, хотя расположение болтов крепления фланца моста изменилось примерно на грузовиках ’90.Передаточное число осей обычно составляло 4,375: 1 или 4,625: 1.

    Пикап Frontier (1998–2004)


    Просмотреть все 26 фото

    Грузовики Frontier, представленные для ’98, предлагали более мощные двигатели. 143-сильный KA24DE 2.4L I-4 продолжал свой путь до ’00 и был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с редкой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Посмотреть все 26 фотографий

    В 1999 году в модельный ряд был добавлен 170-сильный VG33E 3.3L V-6, а начиная с ’01 это была также версия с наддувом, которая предлагала 210 л.с.Все двигатели на тот момент были оснащены многоточечным впрыском топлива. Атмосферные двигатели VG33E ’03–’04 увеличили мощность до 180 л.с.

    Посмотреть все 26 фото

    На моделях Frontier использовалось несколько комбинаций осей. Более мощный h333B из предыдущей линейки D21 имел ширину 59,5 дюйма. Для линейки D22 он был расширен до 62,5 дюймов в 99-х годах, а также увеличен до 33 шлицев на моделях выше 100.


    У D22 Frontier было несколько стилей кузова. Ранние модели 98–00 были смягченным стилем предыдущего листового металла Hardbody, а грузовики более поздних моделей 2001–2004 годов подверглись рестайлингу с изменениями капота, крыльев, задней двери, фар и переднего бампера.Обычная модель кабины предлагалась для 98-99 годов с колесной базой 104,3 дюйма и длиной станины 77,4 дюйма только с четырехцилиндровым двигателем KA24DE. Версия King Cab охватывала все годы с колесной базой 116,1 дюйма и длиной станины 74,6 дюйма. Укороченная кабина для экипажа была представлена ​​в ’00 и имела ту же колесную базу, что и King Cab, в то время как версия с длинной кузовом стала доступна в ’02–’04. Рамы были полностью закрыты коробками от передних рам до задних мостов.

    Nissan продолжал предлагать двигатели Frontier как I-4 (до ’00), так и V-6.Доступными пятиступенчатыми механическими коробками передач были Nissan FS5W71C (повышающая передача 0,82: 1) в сочетании с KA24DE и Aichi FS5R30A (передаточная передача 0,81: 1) в сочетании с двигателями V-6. Также была четырехступенчатая автоматическая Jatco RE4R01A (повышающая передача 0,69: 1), предлагаемая с некоторыми моделями V-6.

    В качестве раздаточной коробки использовалась та же часть TX-10A, которая использовалась с момента выпуска ‘86,5 Hardbody. В то время как все двигатели использовали одну и ту же раздаточную коробку, количество шлицев входного вала на четырехцилиндровых грузовиках составляло 22, а на грузовиках V-6 — 30.

    Четырехцилиндровые двигатели Frontiers поставлялись с комбинированной задней осью C200 и передней осью R180 с передачей 4,63: 1. Грузовики V-6 обычно имели комбинацию h333B / R200 с 4,636 или 4,90 передачами; однако некоторые грузовики V-6 2003–2004 годов поставлялись с более старым 29-шлицевым C200 с шестернями 4,625 или модернизированным 31-шлицевым C200 с зубчатым колесом 4,55.

    Frontier D40 (с 2005 г. по настоящее время)


    Посмотреть все 26 фото

    Модели D40 Frontier были представлены в 2005 году, в большей степени приближаясь к пикапу среднего размера.Передняя подвеска состоит из цилиндрических пружин IFS, а задние пакеты листов продолжают поддерживать заднюю часть грузовика.

    Посмотреть все 26 фото

    Интерьер обновлялся с появлением каждой новой модели, со временем становясь все просторнее и просторнее. 94-е годы также подверглись обновлению в интерьере линейки Hardbody, а интерьеры D22 были обновлены в середине для моделей ’02–’04. Это салон D40 с двойной кабиной.


    Nissan представил последний пикап Frontier 2005 года, когда модель выросла в габаритах по сравнению с предыдущими поколениями.Колесная база также выросла до чуть менее 126 дюймов. Он предлагался как с четырехцилиндровым двигателем, так и с 4,0-литровым V-6 с шестиступенчатой ​​механической и пятиступенчатой ​​автоматической коробками передач. С годами были добавлены и улучшены средства контроля тяги и устойчивости.

    Просмотреть все 26 фото

    Для тех, кто хочет более мощную и надежную переднюю трансмиссию для четырехколесного привода, часто бывает решающим решением замена неразъемной оси. Мосты Dana 44 с опусканием со стороны водителя являются популярным выбором для замены и хорошо сочетаются с расположением штатного переднего карданного вала.Заводские рулевые коробки часто сохраняют, поскольку они прочные и хорошо подходят для навески ведущего моста.

    Посмотреть все 26 фотографий

    Warn Industries изготовила стопорные ступицы для передних мостов Frontier, сочетая ручные (до моделей ’00) и автоматические ступицы на грузовиках.

    Посмотреть все 26 фотографий

    2020 Nissan Magnite vs Datsun GO

    Magnite 2020 vs GO 2020 | Сравнение цен — какой дешевле?

    МАГНИТ VS GO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

    EX-SHOWROOM, ДЕЛИ

    РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ

    Nissan Magnite

    Datsun GO

    Варианты

    Цена (в лакхах)

    Варианты

    Цена (в лакхах)

    XE

    ₹ 4.99

    Д

    ₹ 3,99

    XL

    5,99

    А

    ₹ 4,95

    XV

    6,68

    А (О)

    ₹ 5.35

    1.0L Turbo XL

    6,99

    Т

    5,70

    XV Премиум

    7,55

    Т (О)

    5,90

    1.0L Турбо XV

    7,68

    1.0L Turbo XV Premium

    ₹ 8,45

    Nissan Magnite цены начинаются от рупий. 4,99 лакха и поднимитесь до рупий. 8.45 лакх для бензиновой механической трансмиссии.Цены на бензин Datsun GO с ручным управлением начинаются с рупий. 3,99 лакха и поднимитесь до рупий. 5,90 лакх.

    МАГНИТ VS GO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

    EX-SHOWROOM, ДЕЛИ

    БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

    Nissan Magnite

    Datsun GO

    Варианты

    Цена (в лакхах)

    Варианты

    Цена (в лакхах)

    1.0L Турбо XL

    7,89

    Т

    ₹ 6,25

    1.0L Turbo XV

    8,58

    Т (О)

    ₹ 6,45

    1.0L Turbo XV Премиум

    ₹ 9,35


    Для бензиновой автоматической трансмиссии цены Nissan Magnite начинаются от рупий. 7,89 лакх. Бензиновый двигатель Nissan Magnite с автоматической коробкой На 90 000 дороже, чем инструкция. Datsun GO начинается с рупий. 6,25 лакх. Бензиновый автомат Datsun GO стоит рупий. На 55000 дороже мануала.

    Магнит 2020 против GO 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?

    Nissan Magnite имеет длину 3994 мм, ширину 1758 мм, высоту 1572 мм и колесную базу 2500 мм. Объем багажного отделения Nissan Magnite составляет 336 литров. Datsun GO имеет длину 3788 мм, ширину 1636 мм и высоту 1507 мм. Колесная база Datsun GO составляет 2450 мм, а объем багажного отделения — 265 литров.

    Также читайте — 2020 Nissan Magnite vs Datsun GO — Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега

    МАГНИТ VS GO | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ

    Размеры

    Nissan Magnite

    Разница

    Datsun GO

    Длина (мм)

    3994

    206

    3788

    Ширина (мм)

    1758

    122

    1636

    Высота (мм)

    1572

    65

    1507

    Колесная база (мм)

    2500

    50

    2450

    Объем багажного отделения (литр)

    336

    71

    265

    Дорожный просвет (мм)

    205

    25

    180

    Топливный бак (литр)

    40

    5

    35

    Размер шин (базовый вариант)

    195/60 R16

    165/70 R14

    Размер шин (лучший вариант)

    195/60 R16

    165/70 R14


    Dimension Review

    • Magnite длиннее GO на 206 мм.
    • Magnite шире GO на 122 мм.
    • Magnite выше GO на 65 мм.
    • У Magnite более длинная колесная база, чем у GO; на 50мм.
    • У Magnite на 71 литр больше багажного отделения, чем у GO.
    • У Magnite клиренс на 25 мм больше, чем у GO.
    • По габаритам Magnite больше, чем GO. Таким образом, у него будет лучшее присутствие на дороге, чем у GO.

    Магнит 2020 против GO 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?

    МАГНИТ VS GO | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Nissan Magnite

    Datsun GO

    Двигатель

    1.0 л бензин с турбонаддувом

    Бензиновый двигатель 1,0 л с турбонаддувом

    Бензин 1,0 л

    Бензин 1,2 л

    Бензин 1,2 л

    Рабочий объем

    999 куб.см

    999 куб.см

    999 куб.см

    1198 куб.см

    1198 куб.см

    Цилиндр

    3

    3

    3

    3

    3

    Максимальная мощность

    100 л.с. при 5000 об / мин

    100 л.с. при 5000 об / мин

    72 л.с. при 6250 об / мин

    68PS при 5000 об / мин

    77PS при 6000 об / мин

    Пиковый крутящий момент

    160 Нм при 2800 — 3600 об / мин

    152 Нм при 2200 — 4400 об / мин

    96 Нм при 3500 об / мин

    104 Нм при 4000 об / мин

    104 Нм при 4400 об / мин

    Механическая коробка передач

    5-ступенчатая

    5-ступенчатая

    5-ступенчатая

    Руководство FE

    20 км / ч

    18.75 кмпл

    19.02кмпл

    Автоматическая коробка передач

    вариатор

    вариатор

    Автомат FE

    17.7кмпл

    19,59 км / ч


    Magnite Petrol против GO Petrol

    Nissan Magnite 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм с механической коробкой передач. В автоматическом режиме показатель мощности остается прежним, но максимальный выходной крутящий момент снижается до 152 Нм.Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT. Бензиновый двигатель Nissan Magnite с турбонаддувом с ручным управлением имеет пробег 20 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 17,7 км / ч.

    Также читайте — Nissan Magnite 2020 против Maruti Suzuki Ignis — Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега

    Magnite также оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л с максимальной мощностью 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и возвращает пробег 18.75кмпл.

    Datsun GO 1,2 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм с механической коробкой передач. В автоматическом режиме показатель мощности увеличивается до 77 л.с. Выходной крутящий момент остается прежним, но достигает пика при более высоких 4400 об / мин вместо 4000 об / мин, как в случае с Go MT. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT. Бензиновый двигатель Datsun GO с ручным управлением имеет пробег 19,02 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 19.59кмпл.

    Обзор бензинового двигателя

    • Magnite turbo более мощный, чем Datsun Go.
    • Datsun Go с автоматической коробкой передач более мощный, чем бензиновый двигатель Magnite 1.0L без турбонаддува, но Go с механической коробкой передач менее мощный, чем Magnite без турбонаддува.
    • Турбо-бензиновый Magnite развивает больший крутящий момент, чем GO.
    • Datsun Go развивает больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель Magnite 1.0L без турбонаддува.
    • С механической коробкой передач Datsun Go более экономичен, чем Magnite 1.0L без турбонаддува, но у него меньше пробег, чем у Magnite turbo.
    • У Datsun Go с автоматической коробкой передач лучший пробег, чем у Magnite с турбонаддувом.
    • Datsun Go имеет лучшее соотношение крутящего момента к массе, чем Magnite 1.0L без турбонаддува, но меньше, чем Magnite turbo. Таким образом, бензиновый двигатель Magnite с турбонаддувом обеспечивает лучшую управляемость, чем Datsun Go и Magnite без турбонаддува.

    Nissan Magnite 2020 против GO 2020 | Сравнение основных функций

    Известные главные особенности Magnite:

    • Двухпроекторные светодиодные фары со светодиодными ДХО
    • Легкосплавные диски 16 дюймов
    • 360-градусная камера
    • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
    • Бесключевой доступ с кнопкой запуска / остановки
    • Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
    • Круиз-контроль
    • Система контроля давления в шинах
    • 7-дюймовый цифровой MID
    • Обогреватель заднего стекла
    • Задний дворник и омыватель

    Основные важные особенности GO 2020:

    • Светодиод ДХО
    • Управление динамикой автомобиля
    • 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
    • 14-дюймовые легкосплавные диски
    • Bluetooth, USB и дополнительный вход
    • Двойные передние подушки безопасности
    • Бесключевой доступ
    • Хромированная решетка
    • Аналоговый тахометр
    • Задний дворник и омыватель
    • Бамперы, ручки дверей и ОРВМС в цвет кузова

    Tech Wiki — Размеры: Datsun 1200 Club

    По сравнению с купе, седан на 5 мм ниже спереди и на 5 мм выше сзади.У седанов есть «грабли». Купе сидит ровно.

    • Ширина, седан: 1495 мм (также Ван)
    • Ширина купе: 1515 мм

    Альбом для просмотра нажмите

    • Длина, седан: 3830 мм
    • Длина, купе: 3835 мм
    • Длина, фургон: 3865 мм
      • Передний бампер до оси: 605 мм
      • Колесная база: 2300 мм
      • От заднего моста до заднего края кузова, седан: 915 мм
      • От заднего моста до заднего края кузова, купе: 880 мм
      • Задний мост до заднего края кузова, фургон: 955 мм (край дверной петли)
      • Свес заднего бампера, седан: 10 мм
      • Свес заднего бампера, купе: 40 мм
      • Свес заднего бампера, фургон: 5 мм
    • Дорожный просвет: 170.0 мм
    • Верх заднего бампера седан: 580 мм от земли
    • Верх заднего бампера купе: 575 мм от земли

    Альбом для просмотра нажмите

    • Ширина колеи: спереди 1240 мм (центры протектора шин)
    • Ширина колеи: 1245 мм сзади (49,0 дюймов ПРИМЕЧАНИЕ: Datsun 510 IRS составляет 50 дюймов)
    • Ширина центров фары: 1125 мм
    • Фары по центру земли, седан: 660 мм (также фургон)
    • Центр фар от земли, купе: 665 мм
    • Высота, седан: 1390 мм
    • Высота купе: 1350 мм
    • Высота, фургон: 1405 мм

    Дорожный просвет измеряется от нижней части корпуса дифференциала.Диаграммы: Книга солнечного продавца, 1970

    Поперечина

    • Расстояние между болтами поперечины 60
    • Ширина болта 656 дюймов
    • 68, болты 8 дюймов от средней линии стойки


    Листовая рессора

    • 1117,5 передний болт к заднему болту
    • 125-54,2 болт передний вертикальный (внизу) к заднему болту (вверху)
    • 5,8

    Поперечина B310

    • 68,1 расстояние между болтами поперечины
    • 39,6, 43.2
    • 43,6, 40
    • Ширина болтов 714,722 дюйма
    • Болты 84,2, 16,1 дюйма от средней линии стойки
    • 850 от осевой линии до переключателя передач
    • 635 Болт крепления осевой линии оси к передней поперечине
    • этаж от земли: 565 мм
    • Длина со сложенным задним сиденьем: 1485 мм
    • Проем люка: высота 815 мм, ширина 870 мм в верхней части двери
    • номинальная внутренняя ширина: 1235 мм (5dr) или 1240 мм (3dr)

    Масса

    Легче означает более быстрое ускорение с тем же двигателем

    Сравнение 1200 с другими 4-дверными седанами
    B10 1550 фунтов (703 кг)
    B110 1640 фунтов (743 кг)
    B210 2000 фунтов (перевес?)
    B310 2000 фунтов (больше, чем B210, но такой же легкий)
    SPL310 1995 фунтов (905 кг)

    Размер

     См. Также размер
     
    В миллиметрах: 1213 900 1275
    седан длина колесная база ширина колея высота поворотный клиренс
    SPL310 родстер 3953 2280 1495 4.9 160
    B10 3820 2280 1445 1191 1346 4.0 160
    B110 3830 2300 900 24 1495 1240 1390 4,1 м 170 мм
    B210 4080 2340 1545 1275 1360 4,7 м 170
    B310 4190 2340 1580 1330 1365 токарный 165
    S30 / 240Z купе 4136 2305 1630 1347/1356 1283 токарный 161

    Распределение веса

    модель перед / зад Высота центра тяжести
    B10 54/46 HCG
    B10 DX 55/45 HCG
    B20 58/42 HCG
    B110 54/46 HCG
    B120 59/41 HCG
    B310 53/47 HCG
    SPL310 54/46 460 мм
     Сравнение
    1981 Civic: 61/39
    Corolla FWD 1981 года: 60/40
     
     B120 Передний: 430 кг
    B120 Задний: 300 кг
     

    Альбом нажмите для просмотра

    Деталь крупным планом — передняя подвеска
    Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

    Наклейка на окно
    Альбом нажмите для просмотра

    Datsun 1000 Универсал

    4-дверный седан

    2-дверный седан

    Ute / Грузовик

    PB210

    Альбом нажмите для просмотра

    HB210

    1976 Северная Америка, спецификация

    Общие виды

    Общие виды Схемы чертежей
    Альбом нажмите для просмотра

    Технические характеристики Datsun Redi GO | ET Auto

    9002 3 Chrome Garnish 9 0020
    Двигатель и трансмиссия
    Тип топлива Бензин
    Максимальная мощность 53 л.с. при 5678 об / мин
    Максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин
    Пробег (ARAI) 22.7
    Альтернативное топливо Неприменимо
    Тип трансмиссии Ручная
    Кол-во передач 5 передач
    Трансмиссия Передний привод
    Цилиндры 3, Рядный
    Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
    Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
    Функция запуска и остановки двигателя Нет
    Тип двигателя i-SAT Бензин Двигатель
    Описание двигателя 0.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 53 л.с., 12 В
    Число цилиндров 3
    Конфигурация клапана DOHC
    Система подачи топлива MPFi
    Диаметр цилиндра и ход поршня
    Степень сжатия
    Super Charger Нет
    Повышающая передача
    Синхронизаторы
    Тип сцепления
    Максимальная скорость
    Ускорение (0-100 км / ч)
    Коэффициент сопротивления
    Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
    Размеры и вес
    Длина 3429 мм
    Ширина 1560 мм
    Высота 9 0024 1541 мм
    Рабочий объем 799
    Колесная база 2348 мм
    Дорожный просвет 185 мм
    Ручное переключение передач для АКПП Нет
    Радиус поворота (колесо база) 4.7 мм
    Размер колеса 13 дюймов
    Размер легкосплавного диска
    Колесная база 2348 мм
    Протектор переднего колеса
    Задний протектор
    Масса брутто
    Вместимость
    Вместимость сиденья 5
    Емкость топливного бака 28 литров
    Количество рядов сидений 2 ряда
    Переднее пространство над головой
    Пространство для ног спереди
    Пространство для ног сзади
    Пространство для ног сзади
    Комфорт и удобство
    Кондиционер Нет
    Задний AC Нет
    Круиз-контроль 900 24 Нет
    Датчики парковки Нет
    Обогреватель Да
    Ассистент парковки Нет
    Антибликовые зеркала Нет
    Автоматический климат-контроль Нет
    Контроль качества воздуха Нет
    Дистанционное открывание багажника Да
    Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
    Передние держатели стаканов Да
    Подстаканники сзади Нет
    Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
    Сиденья с подогревом — передние Нет
    Сиденья с подогревом — задние Нет
    Охлаждение перчаточного ящика Нет
    Держатель для бутылок Передняя дверь
    Кондиционер Нет 90 024
    Прикуриватель Нет
    Контроль качества вождения Eco Нет
    Задняя камера Нет
    Противоугонное устройство Нет
    Двери, окна, зеркала и Стеклоочистители
    Стеклоподъемники Нет
    Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
    Люк / Люк на крыше Нет
    Открыватель крышки багажника Внутренний
    Наружные ручки дверей Черный
    Внутренние дверные ручки Окрашенные
    Омыватель заднего стекла Нет
    Тонированные стекла Нет
    Кол-во дверей 5
    Зеркало заднего вида с электронным управлением Черный
    Замки и безопасность 9 0024
    Центральный замок Нет
    Иммобилайзер двигателя Да
    Замок безопасности детей Да
    Дверной замок с датчиком скорости Нет
    Подвеска, тормоза и рулевое управление
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
    Передняя подвеска Двойной шарнирный рычаг
    Задняя подвеска Торсионная балка H-типа
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Тип рулевого управления Ручной
    Передние шины 155/80 R13 ?
    Задние шины 155/80 R13
    Ассистент торможения (BA) Нет
    Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
    Hill Hold Control Нет
    Контроль спуска Нет
    Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
    Усилитель руля Нет
    Подрулевые лепестки переключения передач Нет
    Контроль тяги No
    Амортизаторы Тип Винтовая пружина
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Размер шин
    Тип шины
    Безопасность
    Подушки безопасности Нет
    Двухступенчатые подушки безопасности Нет
    Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Нет
    Точки крепления детского сиденья Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Нет
    Центральный замок Нет
    Механические дверные замки Нет
    Противоугонная сигнализация Нет
    Датчик столкновения Нет
    Замок сцепления Номер
    Сиденья и обивка
    Обивка сиденья Ткань
    Складывающееся заднее сиденье Нет
    Сиденья 3-го ряда Нет
    Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
    Раздельное заднее сиденье Нет
    Карман переднего сиденья s Да
    Электрически регулируемые подголовники Нет
    Складной столик сзади Нет
    Регулируемое сиденье переднего пассажира Да
    Внешний вид
    Рейлинги на крыше Нет
    Бамперы в цвет кузова Нет
    Хромированная выхлопная труба Нет
    Кузов Нет
    Колпаки колес Нет
    Легкосплавные диски Нет
    Силовая антенна Нет
    Задний спойлер Нет
    Съемный / складной верх Нет
    Держатель крыши Нет
    Боковой шаговый механизм Нет
    Хромированная решетка Нет
    Нет
    Боковые ударные балки Да
    Передние ударные балки Нет
    Освещение
    Автоматические фары Нет
    Фары Follow me home Да
    Задний фонарь для чтения Нет
    Задний фонарь Обычный
    Фонари кабины Передний
    Лампа для перчаточного ящика Нет
    Подсветка зеркал заднего вида Нет
    Багажник Нет
    Дымовые фары Нет
    Приборы
    Часы Цифровой
    Предупреждение о низком уровне топлива Да
    Предупреждение о приоткрытой двери Нет
    Тахометр Нет
    Средний расход топлива Да
    Средняя скорость Нет
    Расстояние до пустой емкости Нет
    Регулируемая яркость кластера Нет
    Индикатор передачи Нет
    Индикатор переключения Нет
    Мгновенный расход Да
    Отображение наружной температуры Нет
    Цифровой одометр Нет
    Монитор давления в шинах Нет
    Централизованный топливный бак Да
    Предупреждение о проверке двигателя Нет
    Развлечения, информация и связь
    CD-плеер Нет
    Воспроизведение DVD Нет
    AM / FM-радио Нет
    Снаряженная масса 876 кг
    Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
    Экран дисплея для задних пассажиров Нет
    Совместимость с iPod Нет
    Внутренний жесткий диск Нет
    Разъем питания для аксессуаров Нет
    Встроенная антенна Нет
    Сенсорный экран Нет
    Дополнительная информация
    Страна сборки Индия
    Страна производства Индия

    Datsun GO + MPV представлен в Джакарте

    Datsun вернулся, но не таким, каким мы его помним.Nissan вернул бренд Datsun для развивающихся рынков и только что представил модель GO +, компактный минивэн, основанный на хэтчбеке Datsun GO. Премьера состоялась в Джакарте, Индонезия, что станет первым рынком, на котором будет предложен GO +. Но пока не спешите к своему дилеру Nissan, поскольку в ближайшем будущем автомобили Datsun не будут продаваться в Северной Америке.

    Так что же такое новый Datsun?

    GO + будет 5 + 2 MPV, разработанным как семейный автомобиль. Его компактные размеры и короткие свесы сделают его идеальным для городской и загородной среды, а интерьер спроектирован так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и универсальность.GO + будет предлагать либо два дополнительных сиденья сзади, либо место для груза.

    Оснащенный 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, GO + нацелен на экономию топлива и обещает относительно маневренность в городских условиях. Общая длина всего 157,2 дюйма помещает его в размер нынешнего хэтчбека Ford Focus, длина которого составляет 171,6 дюйма. Таким образом, GO + имеет больше общего с Mercedes-Benz A-класса первого поколения, чем с полноразмерным MPV, с которым знакомы североамериканские покупатели.

    Интерьер базовый, но предполагается, что автомобиль будет продаваться по цене ниже 8 700 долларов.

    Datsun

    Президент и генеральный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон сказал следующее о дебюте новой модели Datsun: «С возвращением бренда Datsun мы меняем мобильность. И мы обеспечиваем больший доступ к гордости, независимости и возможности, которые дает владение автомобилем. Приятно осознавать, что для многих индонезийцев первой новой машиной, которую они купят, будет Datsun.«

    Nissan в настоящее время не планирует представлять бренд Datsun в Америке, поскольку Datsun займет место ниже Nissan в иерархии брендов компании. Ожидается, что GO + будет стоить менее 100 миллионов индонезийских рупий, что составляет примерно 8 700 долларов США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Datsun redi-GO Дорожный просвет, мм, размеры в футах

    • Дорожный просвет Datsun redi-GO в мм 185 мм

    • Дорожный просвет Datsun redi-GO в дюймах 7,28 дюйма

    • Дорожный просвет Datsun redi-GO в см 18,50 см

    • Дорожный просвет в ногах Datsun redi-GO 0.61 фут

    Дорожный просвет — один из важных размеров автомобиля. Он определяется как максимальная высота самого нижнего конца транспортного средства от земли. Очень важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.

    Datsun redi-Go — один из самых доступных хэтчбеков начального уровня в Индии. У городского кроссовера достаточно смелые экстерьеры и аккуратные чистые интерьеры. Больше всего этот автомобиль имеет дорожный просвет, который составляет 185 мм, лучший в своем классе.Немногие другие автомобили в этом сегменте также имеют приличный дорожный просвет, но Datsun redi-Go превосходит их всех по этой характеристике.

    Сравнение дорожного просвета Datsun redi-GO

    Сравните дорожный просвет Datsun redi-GO с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Datsun redi-GO напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Wagon R, Tata Nano GenX и Renault Kwid. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

    Сравнить Дорожный просвет Datsun redi-GO с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 185 мм
    • 7.28 дюймов
    • 18,50 см
    • 0,61 фута
    • 160 мм
    • 6,30 дюйма
    • 16,00 см
    • 0,52 фута

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Альтернативы Datsun redi-GO

    .