Дата выхода нового фольксваген туарег 2019: Фольксваген Туарег 2021 2022 года: фото, цены новой модели

Содержание

больше, легче, 7-местный — Рамблер/авто

Как недавно официально объявил Volkswagen, новое поколение флагманского внедорожника Touareg дебютирует во плоти на полях Женевского автосалона 2018. Более того, компания даже опубликовала первый «тизер» модели.

Однако, едва ли мы нуждаемся в рисунках, поскольку уже видели шпионские фото Touareg 2019 во всей красе. А вот чего нам действительно отчаянно не хватает, так это конкретики, подробностей о новой модели. И, по счастью, близкие к Вольфсбургу инсайдеры решили поделиться известными им фактами о внедорожнике уже сейчас, скрашивая наше ожидание.

Так, стало известно, что впервые модель получит 7-местный салон, а это уже указывает на рост габаритов, ведь нужно куда-то втиснуть дополнительный ряд из двух сидений. Впрочем, благодаря продуманной компоновке узлов и агрегатов, разработчикам не пришлось слишком «раздувать» модель — по слухам, новый Туарег длиннее предшественника лишь на 60 мм и шире на 25 мм.

В основе новинки лежит продвинутая фольксвагеновская платформа MLB Evo, которая и предоставила разработчикам ранее недоступные возможности. На этой архитектуре уже «бегают» Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus — весь ареопаг топовых моделей под зонтиком Volkswagen AG. Тележка использует большую долю легких высокопрочных компонентов, в том числе из алюминия и клмпозитов, поэтому рост габаритов не выльется в утяжеление автомобиля.

Если говорить более конкретно, то по сравнению с уходящей версией новый Туарег станет легче на 65 кг. С меньшим из доступных двигателей Туарег 2019 будет весить лишь 1 950 кг.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она будет представлена парой 3.0-литровых моторов V6 на бензине и дизельном топливе, бензиновым 4.0 V8 битурбо и «мягкими гибридами» со стартер-генератором и дополнительным мощным аккумулятором. Но в качестве самого интересного двигателя мы ожидаем появления дизельного 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и паровозным крутящим моментом.

Позднее, наверняка, будут представлены и подзаряжаемые гибридные модификации с хорошим запасом хода в чисто-электрическом режиме.

Свой стиль новый Туарег перенял от концепта VW T-Prime GTE и это будет большой шаг вперед в плане стиля и визуального динамизма по сравнению с предшественником. Однако большие перемены ждут нас и в салоне, где появится огромная 28-дюймовая сенсорная панель «Innovision Cockpit», бесшовно вмонтированная в центральную консоль и спрятанная под стеклом. Скорее всего, этот комплекс объединит в себе мультимедиа-центр и цифровую панель водительских приборов.

Концепт T-Prime GTE

Очередной эксклюзивной фишкой Туарег 2019, которую привнесла платформа MLB Evo, станет подруливание задними колесами. Также в активе новинки будут числиться активные стабилизаторы поперечной устойчивости и точная пневмоподвеска для экстра-комфорта в поездках. Как и флагманский седан Audi A8, внедорожник будет совместим с автопилотом 3-уровня, однако этот функционал будет доступен не сразу по причине пока имеющихся пробелов в законодательстве.

Несмотря на сообщения о планах Volkswagen по переносу производства в Китай, новый Touareg 2019 пока что будут собирать на прежнем месте — на огромном заводе VAG в Братиславе, столице Словакии.

Мультимедиа новой модели Touareg-III | Сайт официального дилера Volkswagen

2021 год выпуска

ID:pkw_855049

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

2021 год выпуска

ID:pkw_855027

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

Инновационная функция управления жестами позволяет ещё проще и удобнее управлять навигационными системами Discover Premium или Discover Pro новой модели Volkswagen Touareg 3-го поколения. Навигация по целому ряду пунктов меню осуществляется при помощи простого жеста горизонтальной прокрутки. Так, например, переключить радиостанцию или перейти к следующей музыкальной композиции можно одним движением руки.

Навигация

Навигационная система Discover Premium с телефонным интерфейсом Business, функцией беспроводной зарядки и системой App-Connect открывает двери в новые измерения – во всех отношениях. Её огромный 15- дюймовый (38,1 см) сенсорный TFT-экран с цветным изображением впервые образует визуально единый модуль, скрытый под изогнутым стеклом, с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма (31,2 см).

Управление осуществляется полностью интуитивно – благодаря функции увеличения масштаба и инновационному управлению жестами. Для навигации по целому ряду пунктов меню достаточно использовать простые жесты горизонтальной прокрутки.

В системе с объёмом памяти 10 Гб и возможностью её свободного использования имеется также картографический материал для стран Европы и радиоприёмник в FM-диапазоне. Два слота для карт памяти SD, разъём AUX-IN и четыре USB-разъёма, а также телефонный интерфейс Bluetooth позволят вам насладиться возможностями информационно-развлекательной системы и получить поистине неповторимые впечатления.

Навигационная система Discover Pro с системой App-Connect обеспечит полностью интуитивное управление – благодаря 9,2-дюймовому (23,4 см) цветному сенсорному TFT-экрану из стекла, функции увеличения масштаба и инновационному управлению жестами. Так, например, навигация по целому ряду пунктов меню осуществляется при помощи простого жеста горизонтальной прокрутки.

В системе с объёмом памяти 10 Гб и возможностью её свободного использования имеется также картографический материал для стран Европы и радиоприёмник в FM-диапазоне. Два слота для карт памяти SD, разъёмы AUX-IN и USB, а также телефонный интерфейс Bluetooth помогут вам в полной мере насладиться возможностями информационно-развлекательной системы. 

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей Head-up отображает информацию о поездке непосредственно в поле зрения водителя. Скорость, дорожные знаки, работа систем помощи водителю, а также предупреждения и указания навигационной системы проецируются прямо на ветровое стекло. Это позволит вам немедленно получить всю информацию, сохраняя фокус внимания на дороге.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Дата выхода нового фольксваген туарег 2020


Недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volkswagen Touareg 2019-2020

➖ Надежность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много.

В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2019 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег 2020 все минусы и плюсы

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2020 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Конкуренты DW Hower h5, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Volkswagen Touareg 2020, долгосрочный обзор — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Почему мы его используем: Чтобы узнать, является ли модернизированный внедорожник Volkswagen достойным флагманом и насколько хорошо он справляется с дизельным двигателем.

Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики

Жизнь с VW Touareg: 3 месяца

Мы извлекли некоторые важные уроки, проехав почти 10 км на нашем большом дизельном внедорожнике — 4 марта 2020 г.

Недели пролетели незаметно.Такое ощущение, что только на днях я впервые сел за руль нашего Volkswagen Touareg, и тот факт, что с тех пор он проехал почти 10 000 миль, трудно представить.

Но что меня больше всего радует сейчас, когда большой Volkswagen собирается покинуть наш автопарк, так это то, насколько наши впечатления от этого автомобиля совпадают с нашими ожиданиями от него. Он может выглядеть как внедорожник, но в наших руках Touareg оказался в основном легким в использовании милями на автомагистралях.Вы начинаете путешествие и прибываете с небольшим ощущением усталости, что кажется очень коротким.

Да, постоянный полный привод 4Motion дает нам время от времени возможность преодолевать грязные поля и травянистые склоны — одно особенно скользкое фермерское поле, безопасное для преодоления, всегда будет жить в памяти — но наши воспоминания о Touareg в основном будут связаны с преодоление длительных поездок, в которых вам почти никогда не приходится останавливаться для топлива.

Действительно, именно превосходные характеристики в этой роли заставили нас в первую очередь захотеть запустить Touareg.Некоторые из нас опоздали на рейс домой из Германии, а до аэропорта все еще оставалось 80 миль. Шофер Volkswagen посадил нас на заднем сиденье блестящего черного Touareg (та же дизельная версия на 282 л.с., что и наша) и поехал по автобану на безопасной, стабильной и удивительно тихой скорости 120 миль в час. Мы сделали терминал достаточно времени…

.

Обзор Volkswagen Touareg 2020 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это битва в тяжелом весе, если она вообще была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые придают автомобилю вид изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете подумать, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI. А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов. Некоторые материалы интерьера выглядят так, как будто они пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло. Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

.

Volkswagen Touareg 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Внедорожник Touareg получил незначительный фейслифтинг наряду со значительными изменениями в содержании и добавлением новой базовой отделки Sportline в 2015 году; В 2017 году Touareg поставляется с дополнительными функциями, такими как стандартная система помощи при парковке и хорошая система безопасности. Единственный двигатель — это 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил с системой полного привода 4Motion и восьмиступенчатой ​​трансмиссией в сочетании с электронной системой контроля устойчивости. Все элементы отделки включают биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, передние сиденья с электроприводом, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, многофункциональный маршрутный компьютер, систему парковочного контроля дверь багажника, охлаждение бардачка и многое другое. Навигационная система RNS 850 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Sportline.

Экономия топлива

Городской — 13,8 л / 100 км

Hwy — 10,4 л / 100 км

Опции двигателя

3.6-литровый V6 (280 л.с., 266 фунт-фут)

Volkswagen Touareg

Новости и обзоры Пекинский автосалон

, Грэм Флетчер | 25 апреля

Вместо совершенно нового Touareg третьего поколения мы, канадцы, будем…

.Технические характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Touareg

— 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Третье поколение самого большого внедорожника Volkswagen было представлено в 2018 году и стало значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками.

Это уже не массовый автомобиль.

Немецкий автопроизводитель построил третье поколение на той же платформе, что и остальные большие внедорожники из группы: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сказав это, Touareg был самым доступным пакетом из лучших автомобилей этого сегмента. Это не было доступно с топовыми, специфическими двигателями.

Внешне новые светодиодные матричные фары стали большим шагом вперед. Решетка радиатора имела три горизонтальные хромированные планки, увеличивающие ширину автомобиля. В остальном автомобиль имел простые линии, напоминавшие Passat Variant (универсал).

Внутри Touareg сиял во всей красе. Это было полной противоположностью мягкому внешнему виду.На центральной консоли автопроизводитель установил огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Цифровая кабина (комбинация приборов) имела 12-дюймовый дисплей. Единственным недостатком было рулевое колесо, имевшее ту же конструкцию, что и на Polo. У задних пассажиров было достаточно места для ног и головы. Багажник предлагал здоровые 810 литров (28,6 кубических футов) пространства и мог быть увеличен, сложив задние сиденья до 1800 литров (63,6 кубических футов).

Что касается моторного отсека, то на момент запуска Touareg предлагался с четырьмя вариантами двигателей в диапазоне от 234 до 421 л.с.Стандартная трансмиссия была 8-ступенчатой ​​автоматической с полным приводом для всего диапазона.

.

2019 VW Touareg Комплектация двигателя, цена, дата выпуска

Совершенно новый VW Touareg 2019 года прибыл в Пекин в апреле, и теперь пришло время начать продажи. Ранее в этом году у нас была возможность увидеть новое и третье поколение Touareg. Среднеразмерный внедорожник выйдет на рынок как почти полностью новый автомобиль. Примечательно множество обновлений и изменений, включая экстерьер, интерьер и другие механические детали. К сожалению, американская модель пока под вопросом, но европейские рынки получат Touareg до конца года.

Что касается обновлений, новый VW Touareg 2019 года получит их немало. Для начала, этот внедорожник вырос в размерах, потому что в линейке появилась новая платформа. Благодаря этому в салоне станет больше места, а вместимость багажника пока лучшая. Однако это еще не все, что есть в интерьере, поскольку 15-дюймовый сенсорный экран — это новейшая технология. Под капотом Touareg предложит множество вариантов трансмиссии, отличное сочетание бензина и дизельного топлива. Мы уверены, что гибридный вариант также поступит в автосалоны.

2019 VW Touareg больше и шире

Грядущий VW Touareg 2019 вырос в размерах. Этот внедорожник стал на 3 дюйма длиннее и на 1,7 дюйма шире. Это изменение было обязательным, потому что теперь в основе этой модели лежит новая платформа MLB. Эта же платформа лежит в основе Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Кроме того, Touareg также похудел на 234 фунта, если быть точным. Новая платформа и более интенсивное использование легких материалов, несомненно, улучшат экономию топлива.Также претерпит существенные изменения общий дизайн. Полностью переработана передняя панель. Фары теперь соединены с передней решеткой, что придает более смелый вид. Эти фары новые, и в них будет использоваться светодиодная технология. Согласно заявлению Volkswagen, фары оснащены 128 светодиодными лампами, и водитель может активировать их индивидуально. Немецкий автопроизводитель заявляет, что эти огни настолько мощные, что превратят ночь в день.

Задняя часть подвергнется только незначительным модернизациям.Название «Touareg» теперь находится в центре багажника, а задние фонари также получат светодиодную технологию. Сбоку видна верхняя символьная линия, которая проходит над дверными ручками. Благодаря увеличенным пропорциям передние стойки немного отличаются, а стекло немного поправлено. Базовая модель предлагает 18-дюймовые колеса, а верхняя планка получит более крупные 21-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер VW Touareg 2019 года находится между моделями Tiguan и Atlas

Последний внедорожник Volkswagen останется двухрядным пятиместным автомобилем.По размеру VW Touareg 2019 года находится между моделями Tiguan и Atlas. Однако цена по-прежнему выше этих двух. Как и внешний вид, интерьер тоже претерпит доработку. Если вы выберете более высокую комплектацию, Tiguan должен предложить два массивных дисплея. Полностью цифровой 12-дюймовый дисплей, как и раньше, расположен в комбинации приборов. Однако модель 2019 года получит большой 15-дюймовый сенсорный экран. Из-за этого большего размера вентиляционные отверстия на центральной консоли перемещены ниже.

Этот сенсорный экран предлагает множество функций, а физические элементы управления минимальны.Как бы то ни было, Touareg теперь предлагает рулевое управление всеми колесами и систему ночного видения. К сожалению, большинство этих систем являются дополнительными или стандартными для верхней отделки. Это также будет включать такие вещи, как массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и новую аудиосистему. Акустическая система Dynaudio премиум-класса добавляет 730 Вт и 14 динамиков. Подводя итог списку изменений, скажем, что сдвижной панорамный люк в настоящее время является самым большим люком в этом сегменте.

Характеристики двигателя VW Touareg 2019

Что касается списка доступных двигателей, VW Touareg 2019 года будет предлагать множество опций. Европейские модели получат два 3,0-литровых дизельных двигателя V6 с турбонаддувом. Первый выдает 231 л.с., второй вариант — до 286 лошадиных сил. Новый двигатель, который присоединится к модельному ряду, — это бензиновый V6 мощностью 340 л.с. 4,0-литровый V8 занимает первое место в списке, так как он выдает 421 л.с. Китайские модели получат подключаемый гибридный вариант, в котором четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет сочетаться с одним электродвигателем. Эта мощность наверняка доставит более 400 лошадей.

Один из самых больших вопросов — когда Touareg прибудет в США? Прибытие должно произойти в какой-то момент в следующем году, если слухи верны.

Версия двигателя и трансмиссия США

VW Touareg 2019 года выйдет на рынок США с 3,6-литровым двигателем V6 от текущей модели Touareg. Более того, по последним слухам, Volkswagen может позаимствовать трансмиссию у нового Audi Q7. Большинство двигателей предлагают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а установка полного привода будет опциональной.

2019 VW Touareg цена и дата выпуска

Грядущий VW Touareg 2019 года впервые появится в Европе в конце этого года.Рынки США получат этот внедорожник, вероятно, в первом квартале 2019 года. Цена выше более крупной модели Atlas, которая составляет около 50 000 долларов. Ждем более конкретных деталей, таких как комплектации и их расценки.

Связанные

Раскрыт новый VW Touareg R: цена, характеристики и дата выпуска

Новый Volkswagen Touareg R был представлен как высокопроизводительный роскошный внедорожник мощностью 462 л.с. Прочтите все, что вам нужно знать…

  • Должен стоить примерно от 77000 фунтов стерлингов
  • Модернизация агрессивного стиля
  • Спортивная отделка салона
  • Подключаемая гибридная система
  • Мощность 462 л.с. и 700 Нм
  • Полный привод
  • 3.Предел буксировки 5 тонн
  • Нагрузка бортовой техники
  • Круиз-контроль работает при скорости 130 миль / ч
  • Ассистент движения задним ходом

Новый VW Touareg R цена и дата выпуска

Новый VW Touareg R уже поступил в продажу в Германии по цене от 84 660 евро. Это означает, что вы можете рассчитывать заплатить примерно от 77000 фунтов стерлингов, когда он прибудет в Великобританию в конце 2020 или начале 2021 года.

Новый дизайн VW Touareg R

Вы можете отличить VW Touareg R от стандартного автомобиля благодаря его спортивным бамперам в стиле R, небольшому количеству логотипов R и массивным легкосплавным дискам диаметром до 22 дюймов.Конечно, он может не иметь такого спортивного внешнего вида, как Porsche Cayenne e-Hybrid, или в таком заниженном шведском стиле, как Volvo XC90 T8, но массивная зияющая решетка радиатора VW Touareg R (теперь с черными полосами R) гарантирует вас заметят.

Массивная решетка радиатора и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски делают Touareg R более агрессивным, чем стандартный VW Touareg.

Новый VW Touareg R интерьер

VW Touareg R получил собственный эксклюзивный интерьер с черными кожаными сиденьями с логотипом R на передних подголовниках, педалями из матовой нержавеющей стали и панорамным люком на крыше. Вы также можете потратить гораздо больше на дополнительные аксессуары, такие как аудиосистема Dynaudio мощностью 780 Вт.

Volkswagen Innovision Cockpit входит в стандартную комплектацию Touareg R. Таким образом, на приборной панели преобладают два больших экрана — 12-дюймовый экран за рулевым колесом с вашими цифровыми циферблатами и 15-дюймовый экран в центре приборной панели, который контролирует все информационно-развлекательные функции.

Два огромных информационно-развлекательных экрана Touareg R придают ему футуристический вид.

Новый подключаемый гибридный двигатель VW Touareg R

Touareg также является первой моделью R с подключаемым гибридным двигателем.Это означает, что он оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с., что в сумме дает 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Дело не только в мощности — он может проехать до 30 миль на одной только электроэнергии со скоростью до 86 миль в час. Полная статистика производительности не разглашается, но почти наверняка он разгонится до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и разгонится до 155 миль в час.

VW Touareg R за рулем

Полноприводная система FourMotion VW Touareg R может передавать мощность на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой — это удобно на скользкой поверхности или на дорогах с крутыми извилистыми поворотами.Вы также можете переключаться между вождением только на электричестве и на бензиново-электрическом гибриде одним нажатием кнопки. Вы также можете выбрать между режимами Eco, Comfort, Normal и Sport для вождения по дороге и режимами Off-Road и Snow для более смелого вождения. Наконец, есть возможность обновить ваш VW Touareg R, чтобы включить режимы гравия и песка.

Полный привод и несколько режимов привода должны сделать Touareg R чрезвычайно разнообразным.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между вами и автомобилем впереди, а функция Lane Assist удерживает вас в пределах белых линий. Что нового в VW Touareg R, так это то, что эта опция теперь работает на скорости до 130 миль в час (конечно, на неограниченном немецком автобане). Вы должны постоянно держать одну руку на рулевом колесе, но VW говорит, что новая технология датчика в рулевом колесе означает, что вам просто нужно прикоснуться к нему, чтобы система оставалась включенной.

Предел буксировки VW Touareg R 3,5 тонны — одна из самых высоких буксировочных возможностей любого подключаемого гибрида и сопоставима с механически аналогичным электронным гибридом Porsche Cayenne. Это на несколько сотен килограммов больше, чем подключаемый гибрид BMW X5, и более чем на 1000 кг больше, чем подключаемый модуль Volvo XC90, поэтому он легко сможет тянуть за собой большой фургон или лодку.

Система помощи прицепа VW Touareg R

VW Touareg R имеет функцию помощи при парковке, которая помогает вам совершать сложные маневры при парковке с прицепом. Вы включаете задний ход и нажимаете кнопку Park Assist. На дисплее водителя появляется символ прицепа, и вы используете переключатель регулировки зеркал в качестве джойстика, чтобы сообщить системе, куда вы хотите, чтобы автомобиль ехал. После установки автомобиль берет на себя управление и въезжает в желаемое место. А поскольку это гибрид, он может делать все это на бесшумной электроэнергии — так что вам, возможно, придется издавать звуковые сигналы вашего собственного автомобиля заднего хода, чтобы предупредить других!

Touareg R может буксировать до 3 человек.5 тонн — это больше, чем у большинства подключаемых гибридов.

Для получения дополнительной информации прочтите наш подробный обзор Volkswagen Touareg или ознакомьтесь с лучшими предложениями Volkswagen Touareg.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Volkswagen Touareg 2018 дебютирует 23 марта в Пекине

Volkswagen объявил дату выпуска своего Touareg третьего поколения, о котором мы прямо скажем, что в США он не появится.

Покрытия будут сняты с нового среднеразмерного внедорожника 23 марта в Пекине, Китай. Официальный дебют, скорее всего, состоится на автосалоне в Пекине, запланированном на следующий месяц.

В преддверии VW выпустил единственный тизер и подтвердил, что новый Touareg будет служить флагманом бренда, по крайней мере, до тех пор, пока не появится электрический преемник злополучного Phaeton примерно через десятилетие. Это означает, что VW, вероятно, сорвал планы по созданию нового полноразмерного внедорожника на основе концепции T-Prime GTE, о которых было объявлено на презентации концепта в 2016 году.

Но вернемся к новому Туарегу. Последние прототипы были замечены с нулевым камуфляжем, что типично, когда так близко к дате показа.Новый дизайн выглядит более широким и динамичным, чем предыдущая модель.

Шпионские снимки Volkswagen Touareg 2018 года — Изображение с SB-Medien

Мы также ожидаем, что новый внедорожник будет легче и будет иметь более престижный интерьер по сравнению с тем, который он заменяет. VW подтвердил наличие цифровой приборной панели, которую автопроизводитель называет Innovision Cockpit.

В основе нового Touareg лежит внедорожник на гибкой платформе MLB от Volkswagen Group, которая является общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.Это означает, что VW получит выгоду от многих функций своих более премиальных собратьев, включая пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и стабилизацию крена. Мы также ожидаем комплект электронных средств помощи водителю.

Как упоминалось ранее, мы не увидим новый Touareg в США. Местное подразделение VW уже отказалось от нынешнего Touareg, чтобы сосредоточиться на более дешевом и местном внедорожнике Atlas среднего размера. Трехрядный Atlas стоит чуть более 30 000 долларов, тогда как 2-рядный Touareg в последний год выпуска стоил от 50 405 долларов, что делает его дороже, чем Audi Q7.Эта стратегия не сработала, поскольку VW продал всего 1630 Touaregs за шесть месяцев до того, как был снят с продажи.

Поклонники VW, которые все еще хотят внедорожник среднего размера, но не продаются на семейном Atlas, могут рассчитывать на новое предложение от немецкого автопроизводителя. Второй внедорожник утвержден к производству на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, и считается серийной версией концепта Cross Coupe GTE 2015 года.

Почему Volkswagen никогда не привезет в Америку свой новый флагман

. Volkswagen Медиа

Внимательно посмотрите на эскиз нового внедорожника Volkswagen, выпущенного сегодня, потому что вы никогда не увидите его в металле в Северной Америке.

Набросок под одним углом представляет собой новый флагман Volkswagen, трехрядный Touareg, внедорожник, который он представит в конце следующего месяца на автосалоне в Пекине.

Для этого есть веская причина. Этот внедорожник может быть построен в Братиславе, Словакия, но его центром будет Китай, а не Европа — и, очевидно, скорее, чем Америка.

Volkswagen не намерен продавать свой флагман в Америке, потому что его строительство стоит настолько дорого, что он не соответствует позиционированию его бренда в Северной Америке. Он также окажется по цене намного выше семиместного внедорожника Atlas аналогичного размера с аналогичным знаком.

Вместо этого флагманом Volkswagen станет Arteon, который недавно был подтвержден как замена Passat CC для Северной Америки.

Ожидается, что большая часть объема продаж будет поступать из Китая, что облегчит его импорт в Северную Америку.Один старший инженер Volkswagen, с которым мы разговаривали, признался, что «разбил мне сердце, зная, что Touareg не поедет в США».

Volkswagen планирует к 2020 году выставить в продажу 19 внедорожников и кроссоверов (наряду с 40 обычными автомобилями), при этом два новых внедорожника планируется прибыть в Северную Америку до этого, один в 2019 году, а другой в 2020 году.

Есть серьезная причина, по которой Touareg слишком дорогой для Северной Америки. В то время как Atlas опирается на самую длинную версию архитектуры MQB от Volkswagen Group (которая начинает значительно снижаться в цене с Polo), Touareg делит свою инженерную базу MLB Evo с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Audi Q7 и будущими моделями. Q8.

Если Atlas представляет собой переделанный передний привод с двигателем с востока на запад, то двигатель Touareg расположен продольно.

Touareg третьего поколения выйдет на рынок высокодоходных внедорожников, призванных уступить место BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Land Rover Discovery.

Источники в Volkswagen подтвердили, что флагманская версия флагманского внедорожника будет оснащаться двухцилиндровым дизельным двигателем V8, хотя он предварительно спроектирован для того, чтобы поглотить и то, и другое.0-литровый бензиновый и дизельный V6 и 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный Audi. Гибрид с подключаемым модулем также присоединится к модельному ряду позже.

Он также будет следовать по пути, пройденному Porsche и Audi с Cayenne и Q7, и будет использовать больше алюминия в своей основной архитектуре кузова, поэтому ожидайте, что он потеряет от 100 до 140 фунтов веса при переходе от второго к третьему поколению. Это должно оставить базовые версии V6 на отметке 4400 фунтов.

Он будет иметь такую ​​же колесную базу, что и нынешний Porsche Cayenne, его шасси и электрическая схема также будут такими же. Это открывает для Touareg мир активного рулевого управления задними колесами, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и трехкамерной активной пневматической подвески.

Крайне важно, что он также обеспечивает 48-вольтовую электрическую систему, поэтому Touareg будет использовать умеренно-гибридную систему в комплекте со встроенным стартер-генератором, чтобы прочесать каждую зону торможения в поисках энергии, а затем разогнать двигатель до холма или при ускорении.

Это все хорошие новости для автомобиля со значком Volkswagen, а не со значком Bentley, Audi или Porsche, но источники настаивают на том, что у Touareg будут свои собственные прорывы.

Самым большим и очевидным из них будет то, что Volkswagen назовет своей Innovision Cockpit, которая, как говорят, выводит цифровую приборную панель Active Info Display на новый уровень.

Наши источники настаивают на том, что приборная панель нового Touareg объединит комбинацию приборов с информационно-развлекательным экраном, причем все они изогнуты, чтобы облегчить водителю доступ к вкладкам сенсорного экрана.

Говорят, что его ширина составляет до 28 дюймов на моделях с топовыми характеристиками, а изогнутое стекло продвинет горизонтальные дисплеи Mercedes-Benz S- и E-класса на большой шаг вперед — и будет гораздо больше. сложен в производстве.

Touareg также будет способен управлять автомобилем 3-го уровня, хотя он не будет доступен с момента начала производства, даже если он будет иметь все необходимое оборудование. Итак, это будет еще один Ready, Set, Wait от Volkswagen Group об автономности.

Touareg тесно связан с Arteon с четкими складками кузова и множеством горизонтальных деталей на передней части, включая пять горизонтальных линий только на решетке радиатора.

Внедорожник Touareg

VW теперь имеет 456-сильный гибридный вариант R

  • Внедорожник Volkswagen Touareg для европейского рынка добавляет вариант R.
  • Он имеет подключаемый гибридный силовой агрегат общей мощностью 456 лошадиных сил.
  • Touareg R дебютирует на автосалоне в Женеве, но не будет продаваться в США.

    Volkswagen исключил внедорожник Touareg из своей американской линейки несколько лет назад, но он живет в других местах — и он теперь есть высокопроизводительный вариант R. Touareg R с подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим в общей сложности 456 лошадиных сил, выглядит хорошо благодаря резкой внешней отделке с черной отделкой и 20-дюймовыми колесами, даже если он не совсем на том же уровне производительности, что и у Touareg R. Горячий хэтчбек Golf R.

    Touareg R оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 134-сильным электродвигателем. Под рукой восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и полный привод, и VW утверждает, что автомобиль может разогнаться до 87 миль в час в электрическом режиме. Пока нет оценок для полностью электрического пробега, но аккумуляторная батарея измеряет 14,1 кВтч.

    Фольксваген

    У нас в Америке никогда не было этого кузова Touareg третьего поколения. Он особенно хорошо смотрится в этом ярко-синем цвете кузова, а интерьер также выглядит особенно роскошным с его большими дисплеями, черной кожаной обивкой и синей строчкой.

    Но мы вполне уверены, что этот Touareg R, к сожалению, останется запретным плодом, поскольку VW фактически заменил эту модель менее роскошным, но более просторным трехрядным Atlas на наших берегах. Учитывая, что Touareg может стоить в Европе более 70 000 долларов, возможно, мы не так уж много упускаем.

    Фольксваген

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Volkswagen Touareg 2021: цена и характеристики: новые двигатели V6 и V8 возвращают

    Volkswagen обновил большой внедорожник Touareg к 2021 году, добавив новые силовые агрегаты, включая более эффективный дизельный двигатель V6 и мощный дизельный двигатель V8 в качестве флагмана.


    Volkswagen Touareg был обновлен к 2021 году с рядом новых двигателей, включая две модификации обновленного трехлитрового дизельного двигателя V6 , а также флагманского двигателя V8 TDI , доступного в ограниченном количестве.

    Первоначально намеченный на октябрь, Volkswagen ненадолго дополнил обновленные силовые агрегаты Touareg ограниченным выпуском Touareg Adventure с трехлитровым дизельным двигателем V6 190 кВт / 600 Нм , который был оценен по стандартам выбросов Евро 5.

    В 2021 году Volkswagen Touareg продолжит выпуск новой модели V8 TDI, развивающей мощность 310 кВт и крутящий момент 900 Нм.

    Но теперь новые двигатели Euro 6 появились в большом внедорожнике Volkswagen. 170TDI начального уровня производит 170 кВт / 500 Нм , в то время как 210TDI среднего уровня использует большую часть того же оборудования, но производит 210 кВт / 600 Нм в другом состоянии.Оба двигателя заявляют о расходе 6,8 л / 100 км по циклу WLTP.

    Возвращение восьмицилиндрового Touareg порадует давних поклонников этого значка: модель V8 TDI с рейтингом Евро-6 станет флагманом этого большого внедорожника Volkswagen.

    Touareg 210TDI R-Line поставляется с четырехколесным рулевым управлением для дополнительной маневренности.

    Volkswagen даже заявляет об экономичности двигателя V6 , 310 кВт / 900 Нм V8 , с комбинированной экономией 7,5 л / 100 км, которая всего на 0,1 л / 100 км выше, чем у евро. 5 190TDI-шестицилиндровый гнутый.

    Эти щедрые мощности дают V8 реальный толчок: восьмицилиндровый автомобиль разгоняется от до 100 км / ч за 4,9 секунды — почти так же быстро, как Golf R. для использования в Bentley Bentayga.

    Наряду с новыми двигателями модернизированная конструкция модельного ряда Touareg в Австралии.

    9,2-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и может быть модернизирован до 15-дюймового.

    Модельный ряд начинается с модели 170TDI за 81490 долларов США, Touareg получает щедрое стандартное оборудование, такое как адаптивный круиз на всех скоростях, ассистент отслеживания полосы движения, 360 — камера кругового обзора , дверь багажного отделения с электроприводом, обшитый кожей салон, 19-дюймовые литые диски и 9. 2-дюймовый тачскрин .

    Вы можете увеличить этот сенсорный экран до огромного 15-дюймового устройства размером , выбрав пакет Innovision за 8000 долларов. Это также дает 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и окружающее освещение.

    Touareg вполне доступен по сравнению со своим двоюродным братом Audi Q7 45 TDI — эквивалент с четырьмя кольцами начинается от 97 361 долларов без учета дорог и опций.

    Touareg V8 TDI потребляет только 7,5 л дизельного топлива на 100 км в сочетании

    Переход на более быстрый 210TDI V6 дает выбор из двух уровней отделки салона.

    Модель 210TDI Elegance за $ 99 490 получила матричные светодиоды, пакет Innovision с 15-дюймовым экраном, светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья Savona с массажем, подогревом и охлаждением, а также пневмоподвеску , которая обеспечивает улучшенную управляемость. езда намного комфортнее, чем стандартные стальные пружины.

    Или, если вы предпочитаете более спортивный вид, вы можете выбрать 210TDI R-Line — теперь это отдельная модель, а не дополнительный пакет. При цене 108 490 долларов США покупатели получат преимущества от с четырехколесным рулевым управлением , передних сидений с памятью, бамперами R-Line и внешней отделкой, активной стабилизацией крена и более агрессивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Touareg R-Line теперь является отдельной моделью и стоит от 108 490 долларов

    . За дополнительные расходы в размере 8000 долларов США — или 6500 долларов США для покупателей R-Line — вы можете добавить дополнительный пакет Sound and Comfort, который включает сиденья с памятью и электрическую регулировку рулевого управления. , четырехзонный климат-контроль, подогрев второго ряда и парктроник.

    Хотя компания собирается покинуть европейский рынок, австралийские покупатели теперь могут выбрать Touareg V8 TDI . Пакет R-Line входит в стандартную комплектацию $ 136 490 по прейскуранту , как и 21-дюймовые легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, ночное видение, а также пакет звука и комфорта.

    Панорамный люк в крыше предлагается за 3000 долларов для двигателей 210TDI V6 или 310TDI V8.

    Обновленный модельный ряд Volkswagen Touareg поступил в продажу в Австралии.

    Volkswagen Touareg 2021: цены в Австралии

    Все цены указаны без учета дорожных расходов.

    • Touareg 170TDI — 81490 долларов
    • Touareg 210TDI Elegance — 99 490 долларов
    • Touareg 210TDI R-Line — 108 490 долларов
    • Touareg V8 310TDI TDI R-Line — 136 490 долларов

    Volkswagen Touareg 2019 Обзор — австралийский

    Спустя почти 10 лет приземлился новый Touareg — и ожидание того стоило

    Что нового Volkswagen Touareg внутри?

    Новый большой внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения появлялся давно — почти девять лет. Но, как и новый фильм о рок-группе Queen, «Богемская рапсодия», он нравится публике.

    Сложно выловить язык, да, но поющий, танцующий новый V6 TDI Touareg обещает больше безопасности, больше технологий, больше утонченности, больше производительности и, прежде всего, больше роскоши.

    Попадание в кресло водителя полностью загруженного Volkswagen Touareg Launch Edition (89 990 долларов США) больше похоже на прыжок в одного из его наиболее восторженных соперников, таких как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE.

    Кожа Savona (заменяет кожу Nappa по эластичности согласно Volkswagen) покрывает сиденья, которые сами по себе имеют охлаждение и обогрев, а также несколько вариантов массажа для передних скамеек.

    Действительно, существует 10 вариантов массажа, 10 регулируемых пневматических толкателей с удлинением до шести сантиметров, которые могут попасть в вашу спину и плечи. Достаточно сказать, что это одна из лучших массажных систем, которая делает поездки довольно успокаивающими.

    Другие стандартные функции, облегчающие жизнь, включают очень большой коврик для зарядки беспроводного телефона, четыре порта USB (два спереди, два откидных порта сзади) и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Пара впечатляющих светодиодных кластерных фар с матрицей IQ, которые входят в стандартную комплектацию, могут автоматически переключать дальний свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Состоящие из 128 светодиодов с каждой стороны, причудливые фары очень хорошо освещают дорогу в ночное время и были настоящим преимуществом в Тасмании для наблюдения за лапами.Фары настолько умные, что они даже уменьшают световой поток, чтобы избежать ослепления от вывесок в ночное время.

    Еще мне нравятся индикаторы прогрессивного стробирования. Если это не знак, что вы сделали это, я не знаю, что это такое!

    Путешествие без забот

    Система бесключевого доступа Volkswagen Touareg Launch Edition и запуск двигателя с помощью кнопки упрощает начало и конец поездки, в то время как все элементы (сиденья, зеркала, рулевая колонка) с электроприводом, автоматические дворники и фары, вождение в пробках, адаптивный круиз управление и полуавтономное рулевое управление (также известное как адаптивное управление полосой движения) также являются частью пакета, который упрощает время вождения.

    Есть двухзонный климат-контроль (технически четырехзонный) для передних и задних пассажиров с четырьмя дефлекторами сзади. Также приветствуются встроенные жалюзи. Задние сиденья довольно широкие и очень вместительные, плюс есть две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три верхнего страховочного троса.

    Закрепление верхнего страховочного троса детского кресла было немного неудобным при снятии (снятии) тяжелого заднего грузового чехла. Это проблема? Вы решаете — мы предполагаем, что этот новый Volkswagen Touraeg, вероятно, привлечет больше серых кочевников, купивших наличные, чем семейных покупателей.

    Но надо сказать, на дороге машина невероятно тихая, и это здорово, когда есть спящий ребенок! Шинный шум? Неа. Шум ветра? Никто. Шум двигателя? Нада.

    Электрическая задняя дверь с функцией открывания ногой (что действительно работает!) — приятный штрих для багажника приличного размера (614 литров), как и регулируемая высота багажника с пневматической подвеской. Просто нажмите кнопки вверх или вниз в багажнике и вуаля!

    Система пневмоподвески теперь открыта, а не заполнена азотом, что должно означать, что ее дешевле ремонтировать, если / когда она начинает издавать звуки.

    Багажник Volkswagen SUV оборудован двумя защелками, с помощью которых можно легко опустить задние сиденья (почему бы и нет на всех больших внедорожниках!). Предлагаемое пространство составляет 1800 литров или, если это звучит непонятно, в нем можно разместить объект длиной 1,9 метра. В ботинке также есть пара откидных крючков для сумок, которые подходят для ручек толщиной три сантиметра, таких как многоразовые зеленые / желтые сумки / сумки на выбор.

    В багажнике есть запасное колесо для экономии места, которое является стандартным для европейского роскошного автомобиля этого калибра, но все же разочаровывает, учитывая вседорожный изгиб Touareg.

    Почему единственный пакет опций такой дорогой?

    Пакет опций заголовка Volkswagen Touareg Launch Edition — это должное.

    Названный пакетом Innovision (8000 долларов США), он добавляет один из самых больших в мире автоматических сенсорных дисплеев, колоссальную 15-дюймовую изогнутую мегапанель, которая сочетается с 12,3-дюймовым дисплеем активной информации (читай: виртуальная кабина).

    Большой 15-дюймовый экран, расположенный под углом к ​​водителю, почти стоит дополнительных денег.Он такой большой и такой чистый, что вы почти слышите ругательства владельцев Tesla Model X.

    Интересно, что у великолепной настройки есть пара недостатков. Во-первых, Apple CarPlay не заполняет весь экран (мы могли бы поспорить, что это ограничение программного обеспечения Apple) и нет «жестких» кнопок нагрева или охлаждения.

    Вам часто нужно углубиться в систему меню на один или два уровня, чтобы активировать функции, которые легко могут быть нажатием кнопки. Тем не менее, вы можете привязать определенные функции к главному экрану с помощью настраиваемой системы значков.

    Пакет опций в этом Volkswagen стоит примерно столько же, что и подержанный Polo, и включает в себя очень эффективный проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, внутренние светодиоды 30 разных цветов и управление жестами. система, которая в лучшем случае (отнимающая много времени) уловка для вечеринки.

    Пока хватаю, отсек для хранения под передним подлокотником тоже маловат.

    У австралийских клиентов есть доступ к еще одному варианту — панорамному стеклянному люку с электроприводом (3000 долларов США), которого не было в этом тесте.

    Ожидайте увидеть пакет опций R-Line на каком-то этапе, а также поговорите о Touareg V8 TDI R-Line.

    Как ездит Volkswagen Touareg?

    Очень тихо и очень уверенно управляет новый Volkswagen Touareg третьего поколения, что неудивительно, если учесть его генетическое происхождение.

    Новый Touareg разделяет архитектуру платформы с Audi A7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus. Будет справедливо сказать, что это Lambo со значком VW, но нельзя отрицать, что у этого автомобиля очень хорошая динамика вождения.

    Оснащенный 20-дюймовыми легкосплавными дисками с большими шинами 285/45 R20, Touareg Launch Edition 2019 года не испытывает недостатка в сцеплении.

    Изюминкой трансмиссии является система полного привода, получившая название 4MOTION Active Control, которая может распределять крутящий момент между передней и задней осями в диапазоне от 70:30 до 20:80 соответственно.

    На сухой дороге Volkswagen Touareg Launch Edition преодолевает повороты, как если бы он был размером с Tiguan.Оснащенный модифицированной передней подвеской со стойками Макферсон и пятирычажной независимой задней подвеской, дополненной регулируемой по высоте пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, немецкий внедорожник держит чистую линию на поворотах.

    Это забавная машина, в которой можно энергично водить.

    Постоянно регулируемая подвеска поддерживает ровное положение внедорожника на поворотах за счет эффективного уменьшения крена кузова. Несмотря на длину 4,87 м и ширину 1,98 м, новый автомобиль теперь на 120 кг легче благодаря широкому использованию алюминия.Утверждается, что новый Touareg имеет самый высокий состав алюминия из всех VW на сегодняшний день, при этом почти половина (48 процентов) его металлических частей теперь изготовлены из алюминия.

    Большие якоря придают автомобилю Volkswagen массой 2086 кг (тара) достаточное тормозное усилие. Передние диски 350 мм и задние диски 330 мм, обработанные шестипоршневыми и однопоршневыми суппортами соответственно.

    Электромеханическое рулевое управление лишено какого-либо значимого ощущения или обратной связи, но радиус поворота в 11 метров и легкость руля делают поворот на низкой скорости и парковку автомобиля очень легкими.

    Роллс-Ройс из фольксвагенов?

    Качество езды Touareg впечатляет не только его динамические характеристики. Это почти похоже на Rolls-Royce среди внедорожников. Ой, подождите, это Cullinan…

    А если серьезно, то, как он расчищает неровности дороги, если процитировать мои наспех нацарапанные записи: «Невероятно. Удивительный».

    Есть несколько режимов движения, к которым можно получить доступ с помощью поворотного переключателя, а комфортный режим очень удобен.По изрезанной, волнистой, грунтовой дороге, покрытой водой, грязью и снегом (и больше выбоин, чем 10-я авеню в Нью-Йорке весной), он просто скользит по ухабам.

    Снежный режим работает и на снегу! Во время запуска мы испытали изрядную долю паф-паф в Тасмании. На полностью заснеженной грунтовой дороге у нового Touareg не было никаких проблем, он всегда находил сцепление с дорогой.

    Новый Touareg с двигателем V6 TDI изолирует пассажиров не только от физического, но и от акустического вторжения.На автостраде очень тихо, даже на высокой скорости на дорогах с крупной стружкой, и, как упоминалось ранее, шум ветра, шин и двигателя практически не слышен. Сказать, что разговор протекает легко, — значит ничего не сказать.

    Усовершенствованные полуавтономные средства помощи при вождении довольно элегантны, с системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем, что упрощает вождение по автостраде. Полуавтоматическая система рулевого управления не вырывает руль из рук и работает даже со снегом, лежащим на обочине дороги.

    На что похож двигатель Volkswagen Touareg V6?

    Это правда, что на Touareg 2019 года стоит тот же турбодизель EA897 TDI 3.0-литровый V6, как у Amarok ute, но с другим расположением дроссельной заслонки (и лучшей звукоизоляцией), он генерирует больший крутящий момент и кажется более изысканным.

    Максимальная мощность 190 кВт и 600 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую трансмиссию ZF, которая также имеет другое передаточное число, чем у Amarok.

    Новые и более эффективные двигатели Volkswagen V6 TDI будут доступны примерно через 12 месяцев, примерно с середины 2020 года. Это будут версии 170TDI (170 кВт / 500 Нм) и 210TDI (210 кВт / 600 Нм), которые соответствуют норме выбросов Euro 6 и заменят нынешний блок 190TDI, который соответствует стандарту Euro 5.

    Этот двигатель мощностью 190 кВт может быть экономным, когда это необходимо. Подключившись к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF, которая кажется более сложной, чем коробка передач Amarok, я набрал в среднем 7,9 л / 100 км на протяжении примерно 1200 км и четырех дней езды по Тасмании. Это потребовало большого изменения высоты и недалеко от заявленного производителем расхода топлива 7,4 л / 100 км.

    На ровных автострадах со скоростью 100 км / ч он расходует топливо 5,0–6,0 л / 100 км на восьмой передаче, но в то же время он действительно может ехать.Volkswagen считает, что он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды (это больше похоже на 7,5 секунды), а с крутящим моментом 600 Нм он может буксировать до 3500 кг с предельной нагрузкой на фаркоп в 280 кг с двумя пассажирами и 130 кг с пятью пассажирами.

    У нас не было возможности проверить его тягово-сцепные способности, но у этой мощной машины TDI не должно быть особых проблем. К вашему сведению: аккуратное кнопочное буксировочное устройство с электроприводом складывания для зарубежных рынков не будет предлагаться в Австралии, потому что оно не будет соответствовать местным требованиям безопасности в соответствии с VW.

    Хорошо разрешенный VeeDub

    Новый Volkswagen Touareg Launch Edition — это хорошо продуманная машина, но есть несколько проблем, о которых следует помнить.

    Для одного: есть только четыре варианта цвета: чистый белый, серый силикон, глубокий черный и синий риф, а последние три стоят 2000 долларов, потому что они имеют металлический или перламутровый эффект. Reef Blue является эксклюзивным продуктом Touareg Launch Edition.

    Запасная машина для экономии места будет раздражать, если вы лопнете шину, когда она загружена людьми и снаряжением, а также из-за отсутствия семиместного варианта, такого как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и даже его двухместного Audi Q7. это упущенная возможность.

    Если вы спорите между Volvo XC90 и Volkswagen Touareg, это будет зависеть от того, что вам нужно, и если это семь мест, первое будет лучшим выбором.

    Подорожал и флагманский внедорожник Volkswagen. Хотя модель начального уровня за 75000 долларов появится в конце 2019 года, цена этой машины будет выше 100000 долларов, если учесть модный вариант Innovision (8000 долларов) и причудливую окраску, которую практически невозможно обойти. Это хорошо и действительно монета исполнительного уровня.

    Возможно, у него не самый востребованный немецкий значок на широкой решетке радиатора, но с точки зрения соотношения цены и качества — и по сравнению с его немецкими (и даже родственными брендами) конкурентами — Touareg отлично справляется со своей задачей. И он получает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что приносит больше спокойствия, чем его конкуренты с трехлетней гарантией.

    Возможно, вам не удастся описать имя, но нельзя отрицать инженерное и роскошное мастерство этого автомобиля.

    Touareg унаследовал множество характеристик от своих собратьев из высшего класса, которые почти оправдывают более высокую цену.Но в то время как Launch Edition не хватает ничего и имеет уровень доработки, который устанавливает новый стандарт для бренда VW, я бы хотел подождать и посмотреть, что принесет модель начального уровня за 75 тысяч долларов, прежде чем разориться на ней.

    Сколько стоит Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года?
    Цена: 89 990 долларов (плюс дорожные расходы)
    Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
    Мощность: 190 кВт / 600 Нм
    Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
    Топливо: 7.9 л / 100 км (по результатам испытаний)
    CO2: 194 г / км (комбинированный ADR)
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

    .