Дастер дачия 2019: Dacia Duster 2019, цена, характеристики

Содержание

Dacia Duster 2019, цена, характеристики

Бюджетный французский кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове отметился на Парижском автосалоне 2018. Здесь Dacia Duster 1.3 TCe представили с новым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем, разработанным совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dacia Duster 2018-2019 года, который может похвастать не только новым мотором, но и продвинутым мультимедийным комплексом (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Цена нового кроссовера с бензиновым мотором 1.3 TCe по предварительной информации составит от 14500 евро.

Кстати, кроме Dacia Duster новый мотор получит брат-близнец Renault Duster и популярный в России кроссовер Renault Arkana.

Теперь давайте узнаем, что же представляет собой новый двигатель, которому уделяется столько внимания – это бензиновый 1,3-литровый тубо мотор, разработанный, как уже упоминалось выше совместными усилиями мотористов Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.

Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же 1,3 Turbo мотор, но только с иными настройками устанавливается не только на автомобили Nissan и Renault, но и на Мерседесы, к примеру, на седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для Китая и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177), на компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Стоит также отметить, что установленный на Dacia Duster новый турбо мотор укладывается в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу и получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.

• 1.3 TCe 130 GPF – это базовый 130-сильный мотор с пиком крутящего момента 240 Нм.
• 1.3 TCe 150 GPF – это более мощный 150-сильный двигатель (150 л. с. 250 Нм).

Пока оба мотора работают исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса, но к концу 2019 года покупателям предложат 6 АКПП и полный привод 4 WD

Если в 2019 году Renault Duster 2 поколения и доберется до российского рынка, то предлагатся у нас он будет без такого высокотехнологичного мотора. Зато будет доступна продвинутая мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, позволяющая загружать дополнительные приложения Waze, Whatsapp и Spotify.


Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ

Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.

«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.

Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).

Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.

Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.

Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).

Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.

Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36).

Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.

Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.

Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях… В мелких деталях тут полно интересных моментов.

Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.

В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод.

Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.

Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.

В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель.

Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.

История

Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.

Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).

Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.

Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.

Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.

Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю

Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1.6 SCe.

Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.

Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1. 6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.

Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.

В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.

150 сил и турбонаддув — Авторевю

Фото: компания Dacia | компания Renault

Новый бензиновый турбомотор 1. 3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено два варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. По предварительным данным, новый Dacia Duster будет представлен в 2024 году, а Bigster появится в первой половине 2025 года, пишет портал Motor.ru.

Как рассказал румынскому изданию AutoExpert генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени ле Вот, Bigster будет крупнее Duster: его длина составит около 4,6 метра против 4,3 метра у актуального «Дастера». Позиционироваться модели будут по-разному: Duster уготована роль полноприводного внедорожника, а Bigster будет в большей степени кроссовером – просторным автомобилем с высокой посадкой, достаточно комфортным для долгих путешествий. Кроме того, дизайн Bigster будет «крутым», как выразился Дени ле Вот, чтобы заинтересовать покупателей в Германии. Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе.

Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков (речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран), производство которых наладят на четырех заводах. При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie (RTR), но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс. инженеров и 2,7 тыс. специалистов в других областях.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Между тем, директором по дизайну Dacia-LADA с 1 сентября нынешнего года стал Майлз Нюрнбергер, который будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но затем возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Во сколько обходится содержание кроссовера или внедорожника? Это можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения»!

Фото: Renault

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2019 Dacia Duster II 1.3 TCe (150 лс) GPF

Технические характеристики Dacia Duster II 1.3 TCe (150 лс) GPF 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаDacia
МодельDuster
ПоколенияDuster II
Модификация (двигатель)1. 3 TCe (150 лс) GPF
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпуска2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
Выбросы CO2138 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10. 4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.9 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес8.7 кг/лс, 114.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.2 кг/Нм, 191 Нм/тонна
Двигатель
Мощность150 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема112.6 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1700 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1332 см381.28 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1309 кг 2885. 85 lbs.
Допустимая полная масса 1762 кг 3884.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 453 кг 998.69 lbs.
Объем багажника минимальный 445 л 15.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1478 л 52.2 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 650 кг 1433 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4341 мм 170. 91 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2052 мм 80.79 in.
Высота 1687 мм 66.42 in.
Колесная база 2673 мм 105.24 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
передний свес 842 мм 33.15 in.
задний свес 826 мм 32.52 in.
Дорожный просвет 210 мм 8.27 in.
Диаметр разворота 10.15 м 33.3 ft.
Угол въезда30.0°
Угол съезда34.0°
угол рампы21.0°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин215/60 R17
Размер дисков17

Dacia Duster Comfort BLUEDCI 115 4X2 2019 долгосрочный обзор

Неисправный датчик означает заклинание на другом Дастере — 6 марта 2019

«Бензин или дизель?» Помнишь, когда ты в пабе, и этот пьяный тип, согнувшись в конце бара, знает, что ты любишь машины, и продолжает задавать тебе один и тот же общий вопрос? Да, это не то, чем я здесь занимаюсь. И нет, я Я не собираюсь урегулировать десятилетия чрезмерно регламентированной бюрократии, которая была рекламной игрушкой как политиков, так и политиков.

Скорее, я хочу поговорить конкретно о вариантах двигателя в Dacia Duster 2019 модельного года. Правильно: пристегнуться. А если серьезно, динамические различия между ними значительны. И, к сожалению, на этот вопрос я отвечу раньше, чем надеялся.

За время владения бюджетным внедорожником я езжу на Blue dCi 115 Comfort 4×2, что на простом языке означает переднеприводный дизель. С точки зрения доработки, двигатель довольно хорош для любой ценовой категории, не говоря уже об этой дешевой.Он хорошо тянет с низких оборотов, не так уж шумит и, боже мой, запас хода.

Не знаю, почему приличный запас хода кажется такой роскошью в 2019 году, но это прекрасное чувство — не останавливаться на заправочной станции неделями. В праздничный период мне удалось совершить ежегодную одиссею из Лондона в Манчестер и обратно на одном танке, а также неплохо покататься на северо-западе. Я знаю, что есть довольно много дизелей Rangey, но мне это нравится.

Для таких путешествий годный крейсер.Он достаточно быстро разгоняется и хорошо держит скорость на автомагистрали, плавая в районе отметки 50 миль на галлон на круиз-контроле.

«Это будет просто идеально для меня (оператора Autocar) и моих миль с грузом», — подумал я, пока… не загорелся жуткий предупредительный сигнал. После месяца владения автомобилем на приборной панели появилось маленькое оранжевое облачко с надписью «Проверьте систему защиты от загрязнений». Как, интересно? Когда увеличительное стекло и молоток никуда меня не привели, Dacia любезно и быстро сбросила заигравшийся датчик AdBlue и вернула мне машину.

Новая Dacia Duster 2019 года: цены, характеристики и новые двигатели Возможность подключения Android Auto.

После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле.

Dacia заявляет, что добилась того, что новый автомобиль сохранил выигрышную комбинацию своего предшественника: суровый стиль, экономичные двигатели и дополнительный полный привод для бездорожья.Он получает улучшенный интерьер, тщательно обновленный стиль и выбор двух или четырех колес, а также бензиновый или дизельный двигатель и четыре уровня отделки салона.

Двигатели и технологии

Новый Duster доступен с четырьмя двигателями на выбор: 1,2-литровый бензиновый мощностью 113 л.с. или 1,5-литровый дизель такой же мощности, а также два недавно анонсированных 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов и заменят двигатель 1.2-литровый в начале 2019 года; оба новых двигателя обладают повышенной мощностью по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями.

Предлагается два или четыре привода, хотя, если вы хотите последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года. Все они поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, автоматическая коробка передач не предлагается с момента запуска.

В своем новом поколении Duster получил некоторые технологические новшества: в топовых моделях впервые появился бесключевой доступ, также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах.

Система помощи при трогании на спуске, помощь при трогании на подъеме, внушительный 210-миллиметровый дорожный просвет и (на полноприводных моделях) компас и уклономер укрепляют внедорожные качества Duster. Опция системы многоракурсных камер также помогает во время бездорожья.

Стиль и интерьер

Dacia может похвастаться тем, что каждая панель последнего Duster является новой. Результатом стал более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, измененным дизайном капота и обновленными защитными пластинами из прочного пластика.Лобовое стекло автомобиля сместилось вперед и теперь также имеет более крутой наклон.

Внутри Duster получил переработанную, более качественную приборную панель с высоко расположенным информационно-развлекательным экраном. Информационно-развлекательная система Duster представляет собой новую версию системы Media Nav Evolution и теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более чувствительный сенсорный экран.

Сиденья были переработаны для повышения комфорта и поддержки, а шум при движении был снижен благодаря дополнительной шумоизоляции и более толстым окнам.Также есть улучшенная стереосистема и лучшее внутреннее пространство для хранения вещей.

Несмотря на обновления, объем багажника остался прежним: 445 литров для переднеприводной модели или 376 литров для полноприводной модели.

Характеристики и цены

Предлагаются четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системами стоп-старт и автоматического экстренного торможения, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как ABS и крепления для детских сидений ISOFIX.

Комплектация Access стоит от 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними стеклоподъемниками с электроприводом; перейти на Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавить стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы в цвет кузова, ручной кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения Bluetooth.

Комплектация Comfort (13 195 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передний подлокотник, кожаный руль, заднюю парковочную камеру и датчики. Электрические стеклоподъемники установлены по всему периметру, а также добавлен семидюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией. Также добавлены зеркала с подогревом и электроприводом.

Топовая комплектация Prestige стоит от 14 395 фунтов стерлингов и включает 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о слепых зонах, климат-контроль и вход без ключа.

Опции ограничены обновлением европейской карты для спутниковой навигации (90 фунтов стерлингов), кожаной обивкой (500 фунтов стерлингов), металлической краской (495 фунтов стерлингов) и запасным колесом для полноприводных моделей (150 фунтов стерлингов).

Пикап Dacia Duster официально подтвержден для запуска в 2019 году

Подождите, пикап на базе Duster уже существует? Изображения, которые вы видите здесь, относятся к индивидуальной версии, разработанной местным производителем кузовов Romturingia. Другими словами, технически это не официальный продукт Dacia. Однако все это вот-вот изменится, поскольку материнская компания Dacia Renault сообщила, что пикап Duster прошел процесс омологации и будет запущен в конце этого года.

В интервью с 0-100.ro Хаким Бутера, генеральный директор Renault Commercial Roumanie, объявил о планах по созданию утилитарной версии чрезвычайно успешного внедорожника Duster. Чтобы это произошло, инженеры технического центра Renault в Титу объединились с вышеупомянутыми экспертами кузовного ателье Romturingia.

Мало что известно о пикапе, но Бутера упомянул, что это будет скорее рабочий автомобиль, чем пикап для жизни, как Renault Oroch на базе Duster, выпущенный в Южной Америке еще в 2015 году.Другими словами, он останется полностью верным философии, лежащей в основе бренда Dacia: автомобиль без излишеств, удобный для кошелька.

3 Photos

Помимо анонса рабочей лошадки Duster, Бутера также поделился некоторыми другими новостями о планах Dacia на 2019 год. Будет как минимум три специальных выпуска различных моделей Dacia, в том числе один для внедорожника.

Dacia становится важным игроком в Европейском союзе, учитывая, что в прошлом году она заняла 14-е место среди крупнейших производителей автомобилей, обогнав даже Kia.Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), румынская марка поставила в общей сложности 528 249 единиц, что на 11,7% больше, чем годом ранее.

Если все пойдет по плану, пикап Duster поступит в продажу во втором триместре этого года и будет доступен через дилерские центры Dacia в качестве официального продукта. На данный момент неясно, какую форму он примет — будет ли это одинарная кабина или более практичный вариант с двойной кабиной, но мы рады, что он наконец появится.

Источник: 0-100.ro через Automarket.ro

Данные о продажах Dacia Duster в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Dacia Duster в Европе.

Родственные модели: Renault Captur, Renault Arkana.

Посмотрите, как продажи Dacia Duster сравниваются с другими моделями в сегменте малых кроссоверов.

 

Дачия
Дастер
2016
Дачия
Дастер
2017
Дачия
Дастер
2018
Дачия
Дастер
2019
Дачия
Дастер
2020
Дачия
Дастер
2021
Январь 10. 507 10.349 14,962 16.383 9,967 9.446
Февраль 10.456 11.435 14.980 15,945 9,961 10.233
март 13.811 14.078 16.692 23.317 8.349 15.565
апрель 12.657 11.363 14.706 18.710 4.226 12.472
Май 12.213 12.898 17.621 19.556 8,975 11.150
июнь 14.373 13.378 19.897 21.566 16.489 15.127
июль 11.353 12.237 15.588 16.853 16.457 13.264
Август 8.830 9. 375 16.439 19.451 10.886 11.219
Сентябрь 10.494 10.849 9.467 14.444 14.846 11.949
Октябрь 10.253 11.407 12.368 16.607 14.551 9.218
ноябрь 11.889 12.687 14.595 16.634 12.060 12.208
Декабрь 12.990 15.626 13.076 20.701 12.502
Дачия
Дастер
2020 139.269
2019 220.167
2018 180.391
2017 145,682
2016 139.826
2015 125. 416
2014 127,772
2013 88.082
2012 101.452
2011 134.001
2010 57.438

 

Предыдущее поколение:

2009-2017

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Дачия
Дастер
2016
Дачия
Дастер
2017
Дачия
Дастер
2018
Дачия
Дастер
2019
Дачия
Дастер
2020
Дачия
Дастер
2021
Январь 10. 507 10.349 14,962 16.383 9,967 9.446
Февраль 10.456 11.435 14.980 15,945 9,961 10.233
март 13.811 14.078 16.692 23.317 8.349 15.565
апрель 12.657 11.363 14.706 18.710 4.226 12.472
Май 12.213 12.898 17.621 19.556 8,975 11.150
июнь 14.373 13.378 19.897 21.566 16.489 15.127
июль 11.353 12.237 15.588 16.853 16.457 13.264
Август 8.830 9. 375 16.439 19.451 10.886 11.219
Сентябрь 10.494 10.849 9.467 14.444 14.846 11.949
Октябрь 10.253 11.407 12.368 16.607 14.551 9.218
ноябрь 11.889 12.687 14.595 16.634 12.060 12.208
Декабрь 12.990 15.626 13.076 20.701 12.502
Дачия
Дастер
2020 139.269
2019 220.167
2018 180.391
2017 145,682
2016 139.826
2015 125. 416
2014 127,772
2013 88.082
2012 101.452
2011 134.001
2010 57.438

призовых за Duster TCe 4×2 и 4×4

Après avoir étoffé sa gamme du bloc Essence 1.3 TCe en 130 и 150 ch, Dacia предлагает трансмиссию 4×4. Варианты тарифов от 16 250 до 21 400 €.

Publié le Mis à jour le

Le Dacia Duster доступен для техобслуживания с эссенцией 1. 3 TCe de 130 и 150 ch en трансмиссия 4×2 и 4×4

Clément Choulot, CLEMENT CHOULOT

[Mise à jour du du 05/09/2019] Depuis le салон в Женеве 2019, La gamme du Dacia Duster s’est обогащение дю новый moteur 1.3 TCe dans deux déclinaisons de 130 и 150 ch . Mais ce block ne pouvait être conjugué à la traffic à quatre roues motrices.C’est désormais выбрал faite puisque pour 2 000 € la version 4×2 devient 4×4 . De plus, cette nouvelle proposition est disponible sur toutes les finitions.

лир. Руководство по Dacia Duster

***

Lors du lancement du nouveau Duster 2018, версия эссенция, était équipée du bloc 1.2 TCe de 125 ch. Une mécanique sans réel brio et un peu trop portée sur la consommation de sans-plomb. Dacia модернизирует aujourd’hui son Duster Essence Avec Le Nouveau 1. 3 TCe доступны в двух вариантах: 130 и 150 ch. Ce nouveau TCe de 1 333 cm 3 est équipé d’un filtre à paricules pour répondre aux nouvelles normes antipollution et il a été inauguré par la Mégane et le Scénic dans une exécution à 140 ch. Il équipe aussi la nouvelle Mercedes Classe A.

Disponible en 4×2 et 4×4, le Dacia Duster TCe является дополнительным плюсом.

Le prix du Duster 1.3 TCe de 130 ch démarre à 16 250 € en finition Essentiel, c’est 2 400 € plus que le Duster SCe 115 ch équipé du vieux 1.6 эссенция пломбе на зло. Compte-tenu des bonnes critiques du 1.3 TCe sur les modeles Renault, le Duster devrait en tyrer profit en matière d’agrément de conduite, surtout qu’il reste assez léger pour un SUV. Pour ceux qui cherchent plus de puissance, le Duster s’équipe aussi de la déclinaison 150 ch du 1.3 TCe, comme sur le Captur. Эта моторизация доступна за часть Confort au prix de 17 850 €, c’est 500 € plus que le TCe 130.

“Avec le moteur 1. 3 TCe de 150 ch, le Dacia Duster n’a jamais eté aussi puissant !“

Выбросы CO 2 TCe 130 et 150 ch , гомологичные до 138 г/км, поэтому вес грамма соответствует 1.2 TCe 125, et le malus reste élevé : 540 € (1 101 € на 4×4) в 2019 г. по тарифу «Faveur d’une d’une Green de Tax plus». Cette pénalité fisale rend le Duster суть можно арендовать лицо au Duster Diesel doté du nouveau Blue dCi de 115 ch (850 € плюс TCe 130, pas de malus), comme nous l’avions déjà constaté avec les anciens moteurs.

 

Цена за технику Duster TCe 4×2 et 4×4

Dacia Duster TCe 130Dacia Duster TCe 150 130 CH

1

  4 0e 2 Duster
4×2 / 4×4

Duster TCe 150
4×2 / 4×4

Essential 16 250 € / 18 250101 16 250 € / 18 250 €
Confort
CONFORT 17 350 € / 19 350 € 17 850 € / 19 850 €
Prestige 18 450 € / 20 450 € 18 950 € / 20 950 €
Techroad 18 900 € / 20 900 € 19 400 € / 21 400 €
Puissance Fiscale
7CV 8CV 9CR
MOTEUR 4 Cylindres Turbo 4 Cylindres Turbo
Cylindree 1 333 CM3 1 333 CM3
Puissance
150
Пара 240 Н·м 250 Н·м
Boite de vitesses Мануэль, 6 р. Мануэль, 6 р.
Conso Moyenne * 6,0 л / 6,3 л 6,0 л / 6,3 л
Rejets de CO2 * 138/145 G / км 138/145 г / км
Malus 2019
540 € / 1 101 € 540 € / 1 101 €

(*) Chiffres D’Homolologation

Этикет

Dacia Duster с отличным соотношением цены и качества получает награды в номинации Tow Car Awards 2019

Dacia Duster получил награду в номинации «Лучший бюджетный внедорожник 4×4» в номинации Tow Car Awards 2019.В облике Comfort Blue dCi 115 4×4 Duster впечатлил судей выигрышным сочетанием стоимости, практичности, спокойного вождения и подлинной способности преодолевать любые препятствия.

Работать вместе с What Car? и Camping and Caravan Club, награды «Practical Caravan Tow Car Awards» — это серьезное испытание для любого автомобиля, при этом экспертная комиссия судей принимает во внимание буксировочные способности претендента, повседневные ходовые качества, практичность и простоту как покупки, так и владения. В 2019 году для награждения рассматривалось 40 автомобилей, поэтому любая победа была нелегкой.

Аспект буксировки в тесте особенно жесткий и строгий: все автомобили подвергались аварийной смене полосы движения, старту в гору на уклоне 1 из 6 и буксировке со скоростью до 60 миль в час. Вдобавок к этому, каждый автомобиль и караван подвергается полным испытаниям на ускорение и торможение с использованием сложного синхронизирующего устройства GPS. Кроме того, каждый караван балластируется на 85 процентов от снаряженной массы тягача, а каждый автомобиль загружается еще 100 кг балласта.

Говоря о тяжелой победе Duster, Дэвид Моттон, редактор журнала Practical Caravan, сказал: «Dacia Duster предлагает больше автомобилей за ваши деньги, чем любой другой автомобиль в конкурсе Tow Car Awards 2019. Он также хорошо буксирует, оставаясь стабильным и безопасным на скорости 60 миль в час. Полный привод поможет караванщикам уехать с грязного поля и сделает Duster идеальным выбором для тех, кто любит путешествовать круглый год, в любую погоду».

Бен Флетчер, глава Dacia UK, прокомментировал: Мы очень рады победе Duster на конкурсе Tow Car Awards 2019. Это не только еще одно дополнение к постоянно растущей коллекции трофеев, но и еще одно свидетельство невероятной универсальности Duster. Автомобиль не только доказал свое впечатляющее соотношение цены и качества, но и отличается отточенным, но в то же время суровым вождением и легкостью буксировки в любую погоду.

Ассортимент Dacia Duster начинается всего от 9 995 фунтов стерлингов, а полноприводная версия доступна от 13 710 фунтов стерлингов за бензиновый Essential SCe 115 4×4 и 15 700 фунтов стерлингов за дизельный Essential Blue dCi 115.

Премия Tow Car Awards проводится с 2007 года, за это время было протестировано более 500 автомобилей. С момента своего первого появления в 2013 году Dacia еще дважды получала награды в своем классе, победив как Duster предыдущего поколения, так и Logan MCV.

Dacia Duster 2 фазы 1 TCE 130 4×4 Технические характеристики, размеры

8 9009 Макс. 8. Тяговое усилие Вес: 9098
9

Dacia Duster 2 этапа 1 TCE 130 4×4 производительность

Верхняя скорость: 186 км / ч или 116 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11.1 S

Dacia Duster 2 этапа 1 TCE 130 4×4 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV / TT

9

NUM. Двери: 5
колесная база: 267,4 см или 105,28 дюйма
Длина: 434. 1 см или 170,91 дюйма
шириной: 9010 180,4 см или 71,02 дюйма
Высота:
169,3 см или 66,65 дюймов
Передняя ось: 156,3 см или 61,54 дюйма
задний мост: 157 см или 61,81 дюйма
Наземное разрешение: 21.0 см / 8,27 дюйма
Дорожный просвет: 21,0 см / 8,27 дюйма
1500 кг или 3306,93 фунта
Кол. Место: 501 5

9

Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза. 215/65 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34.1 футов
бордюр Вес: 1331 кг или 2934 LBS
Соотношение мощности веса: 10,2 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 467-1604 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *