Дастер 4х4 отзывы: , 2 , , 10-15, , 136., ,

Содержание

Отзывы владельцев Dacia Duster

Одноклассники Dacia Duster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dacia Duster

Dacia Duster, 2013 г

Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4×2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов.

Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.

   Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.

   Недостатки: аскетичный салон.

  Максим, Минск


Dacia Duster, 2014 г

Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход — 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется.

Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.

   Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталиус, Вильнюс


Dacia Duster, 2013 г

В общем, первое, что хотелось бы сказать — я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед.

По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая — это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных.
Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит.

Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алон, Тель-Авив

 

Резина Амтел Круиз 4х4 — отзыв от владельца Рено Дастер

При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.

В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.

Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:

  • 6. 5jХ16
  • ET (вылет диска) 50
  • сверловка PCD: 5*114.3
  • DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм

Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.

Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.

По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))

Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.

Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:

  • Сухой асфальт 5
  • Мокрый асфальт 4
  • Песок 4
  • Сухая грунтовка 5
  • Мокрая грунтовка 4
  • Раскисшая глина 3
  • Грязевая колея 2
  • Рыхлый снег 5
  • Мокрый снег 4
  • Лед 3

Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз

Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.

Виджет от SocialMart

Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.

Другие обзоры шин и дисков:

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Отзывы renault duster 4х4. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы Рено Дастер 2 0 4х4. Вопросы Автомобилиста.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Duster, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзывы Renault Renault Duster Добавить свой отзыв.  Купил новый Рено Дастер в феврале 2016 года у дилера. Приехал, предложили, купил.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Мои отзывы: Renault Duster Лада Гранта Но террана это дорестайл дустер, хоть и красивее однозначно. Кашкай J10 и Дастер имеют практически 1:1 габариты, базу и колею.

    Для авто такой ценовой категории можно было бы и получше. Грязь, песок, колдобины — все проходит без проблем. Найти ещё сообщения от Olejek. Магнитола штатная с USB и блютусом.

    Отзывы о Renault Duster, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Duster с фото, личный опыт эксплуатации — Авто UNICYCLERACE.

    RU

    Со Степвея и пересел, отдал жене, себе взял Дастера. Перед покупкой дотошно изучал по машине все что только можно, любую инфу. Что хочется отметить :. Прогрев салона моментальный, что неудивительно, на Дастере стоит электрический фен, поэтому сразу после запуска в салон идет теплый воздух. Рено на рестайле существенно переработало двигатель и коробку. Они несколько другие, чем на дорестайле. В АКПП пересмотрены передаточные числа, и введен доп контур охлаждения.


    Двигатель очень шустрый и тяговитый, при интенсивном разгоне машина действительно уезжает из под тебя. По сравнению с дорестайлом небо и земля. Другие сидения, другая регулировка, более плотная набивка. Искал исключительно с тканью, сразу же натянул качественные чехлы из эко кожи. Все примочки типа блютус, чтение USB, подключение телефона в наличии. Наконец то поставили асферические зеркала, обзор очень хороший, не как в Степвей, хотя размеры зеркал одинаковые. Руль кожа, с удобными прихватами, приятный на ощупь, сигнал в центре, как и положено На руле кнопки управления круизом, и что мне очень понравилось, есть ограничитель скорости.

    Машина подчеркну еще раз очень тихая, скорость набирает незаметно, после Степвея задумаешься, глянь на спидометр и высчитываешь на сколько подарок ДПС потянет. Надо включил, надо выключил, все делается моментально.

    Обогрев лобового стекла — просто фантастика! Бензобак открывается дистанционно, продумано и отверстие в лючке бензобака, бывает крышка примерзает, не отверткой поддевать же Пластик не пахнет, не скрипит, не гремит, и визуально совсем другой чем на дорестайле, более качественный, тканевая обивка дверей, хорошая добротная крепкая ткань. Панель приборов намного приятнее чем на старом дастере, лунная подсветка, бело-сине-оранжевое сочетание очень красиво смотрится.

    Подрулевой джойстик тоже очень удобный, другой, более эргономичный. Разовое включение дворников ЕСТЬ! Короткое нажатие на себя, мотор стеклоомывателя не включается, там предусмотрена задержка включения на миллисекунды.

    Наконец то предусмотрели ДХО! Не морочишь себе голову, завел и поехал. Глобально переработана оптика, ближний свет не хуже чем в Степвее стал, я реально тащился от ближнего в Степвее, на обычном штатном галогене, пожалуй лучший ближний на всех моих машинах.

    В Пассате пришлось ксенон колхозить, штатная вообще не светила, измучился пока ксенон не поставил. Добавлена кнопка Еко моде, по ощущениям она меняет алгоритм работы двигателя и коробки, при включении теряется динамика, но очень возрастает плавность хода, такое ощущение как будто на электромобиле едешь.

    Топливо не экономит, скажу сразу. С чем связано не знаю. Добавлен серединный плафон в салон и розетка для задних пассажиров, что тоже удобно. Даже не пытайтесь пробить, не пробьете. Впрочем писать про подвеску не буду, и так все в курсе что она неубиваемая. Если включить передние дворники, даже один раз смахнуть снег, то при включении заднего хода автоматически включается задний дворник!

    И пока будет включена задняя передача, задний дворник будет работать в прерывистом режиме. Я поначалу думал что это глюк. А вот и нет. Если после включения переднего дворника прошло больше минуты, то задний не включится при движении назад. Тогда слышен щелчок реле и пошел теплый воздух сразу. Если поворотник чуть прижать, не до щелчка, то лампочки моргнут ровно три раза, удобно для трассы при перестроениях.

    Рено Duster 1,6 102 л.с. 4×4 мой мини отзыв

    Прайс-лист саратовского завода СЕРП и МОЛОТ

    Прайс-лист саратовского завода СЕРП и МОЛОТ

    410056, г. Саратов,
    ул. Астраханская, д.88

    Часы работы:
    Пн-Пт с 8:00 до 18:00

    Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»

    Производство компонентов трансмиссии, карданных валов,
    шарниров равных угловых скоростей, распределительных валов.

    Сертификат международного стандарта качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008

    Серийное производство изделий различного уровня сложности в кратчайшие сроки

    Lada 4х4, NIVA Chevrоlet

    Код

    завод

    Наименование и номер детали

    6610

    Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 (Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол резино- пластмассовый) поставляется на GM-АвтоВАЗ

    6620

    Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-08-0 (Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол Hytrel черый) поставляется на ВАЗ

    7550

    Вал карданный с ШРУС в сборе ( Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол белый, новая конструкция)

    4045

    Вал карданный с ШРУС в сборе передний ФАМ 21236-2203012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)

    4035

    Вал карданный с ШРУС в сборе задний ФАМ 21236-2201012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)

    5030

    Вал карданный с ШРУС в сборе 21214-2203012-02-0 (Нива 4х4 передний, чехол Hytrel)

    5010

    Вал карданный с ШРУС в сборе (пруток) 21214-2203012-01 (Нива 4х4 передний, Hytrel) поставляется на ВАЗ

    6445

    Вал карданный с ШРУС в сборе Бронто 21218-2201012-01 (задний)

    7250

    Вал промежуточный в сборе с фланцем (6 шлицов) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)

    7250

    Вал промежуточный в сборе с фланцем (21 шл. ) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)

    4550

    Вал карданный промежуточный в сборе 2131-2204010 (Нива 5дв. Долгуша)

    6420

    6421

    Ремонтный комплект для валов 21214-2201012-01-0, чехол белый (старая конструкция для валов 4444 длинный, 4448 короткий)

    6605

    Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-06-0, чехол рез-плас 6610

    6625

    Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-08-0, чехол Hytrel 6620

    5020

    Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21214-2203012-02-0, чехол Hytrel 5030, 5010

    4440к

    Чехол (пыльник) белый для валов 4444, 4448

    4438к

    Хомут малый для белого чехла

    4439к

    Хомут большой для белого чехла

    6481к

    Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 6620

    5002 к

    Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 5030, 5010

    6603к

    Хомут большой для чехла Hytrel

    6604к

    Хомут малый для чехла Hytrel

    6411к

    Чехол (пыльник) резиновый для валов 6610

    6606к

    Пластиковый кожух для валов 6610

    6607к

    Хомут большой для валов 6610

    4438к

    Хомут малый для валов 6610

    Renault Duster

    Код

    завод

    Наименование и номер детали

    7640

    Карданный вал с ШРУС в сборе (Рено Дастер)

    УАЗ

    Код

    завод

    Наименование и номер детали

    4482

    Шарнир поворотного кулака правый  31512-2304060 (короткий, 372 мм), УАЗ 452, 469

    4485

    Шарнир поворотного кулака левый    31512-2304061 (длинный, 752 мм), УАЗ 452,469

    4484

    Шарнир поворотного кулака правый  3160-2304060 ( короткий, 364 мм),

    4486

    Шарнир поворотного кулака левый  3160-2304061  (длинный, 760 мм)

    4495

    Шарнир поворотного кулака правый  31605-2304060  (короткий, 379,5 мм), HANTER

    4497

    Шарнир поворотного кулака левый  31605-2304061 ( длинный, 775,5 мм), HANTER

    4489

    Шарнир поворотного кулака правый 3162-2304060   ( короткий, 457 мм), PATRIOT

    4491

    Шарнир поворотного кулака левый   3162-2304061     (длинный, 853 мм), PATRIOT

    5445

    Шарнир поворотного кулака правый 3741-2304060  гибридный мост (короткий 397,5 мм)

    7110

    Шарнир поворотного кулака правый 469-2304060  редукторный мост (короткий 288 мм)

    7115

    Шарнир поворотного кулака левый 469-2304061 редукторный мост (длинный 686 мм)

    4500

    Шарнир поворотного кулака правый 2206-230400 (короткий 389,5 мм)

    4505

    Шарнир поворотного кулака левый  2206-2304061 (длинный 785,5 мм)

    7350

    Шарнир поворотного кулака правый 236022-2304060 (короткий Профи)

    7360

    Шарнир поворотного кулака левый 236022-2304061 (длинный Профи)

    7510

    Карданный вал передний с крестовинами 316300-2203010-05

    7530

    Карданный вал задний с крестовинами 316300-2201010-05

    По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по

    тел. 8(8452)47-13-95 email: [email protected]

    Copyright © ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот»
    Официальный сайт завода

    Renault Duster 4×4 Обзор первой поездки

    Открытие

    Renault Duster изменил правила игры для французского производителя автомобилей в Индии. Во время своего запуска в стране внедорожник привлек внимание своим характерным стилем и прочным качеством сборки. Но, это начало становиться немного длинным в зубе. Чтобы решить эту проблему, еще в июле этого года Renault представила обновленный Duster в Индии со свежими косметическими обновлениями. И то, что у нас есть сегодня, — это второй по величине дизельный вариант RXS 4×4 Opt этого нового Duster в каспийском синем цвете, который доступен по цене 14 рупий (Дели). 90 лакхов, самый дешевый в своем сегменте! Итак, давайте взглянем на все, что нового и все, что нет!

    Внешний вид Внешний вид

    Визуально обновленный Duster выглядит свежо, особенно благодаря новой передней панели с трехстворчатой ​​хромированной решеткой и обновленным блокам фар с прожекторами и светодиодными ДХО. Капот получил несколько складок и слегка приподнят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Хотя Renault называет его новым Duster, я бы хотел считать его самым полным обновлением внедорожника с момента его запуска в 2016 году.

    Боковые стороны получили легкое обновление в виде новых 16-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть получила недавно измененный бампер и значок dCi 4WD. По сравнению с другими топовыми вариантами, этот дизельный вариант 4×4 RXS не имеет черной аппликации на задней двери. Кроме того, S-образные задние фонари были перенесены от его предшественника.

    Внешний вид Интерьер

    Renault также обновил интерьер нового Duster. Эта конкретная модель, RXS 4×4, оснащена новым рулевым колесом, а круглые вентиляционные отверстия на приборной панели заменены на прямоугольные.Положение сиденья хорошее и обеспечивает достаточную поясничную поддержку как для водителя, так и для штурмана. На заднем сиденье есть центральный подлокотник с подстаканником, который можно сложить для размещения трех пассажиров.

    Служебное пространство в верхней части приборной панели теперь аккуратно организовано со стороны пассажира. Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto — хорошее обновление. Прикосновение к информационно-развлекательной системе также на голову выше, чем у его предшественника.Но экран можно было бы разместить на более высоком уровне, чтобы помочь водителю лучше видеть во время вождения. С его текущим положением водитель может отвлечься, так как ему нужно будет отвести взгляд от дороги, чтобы использовать информационно-развлекательную систему.

    Теперь у Duster действительно качественная обивка, но она не дает ощущения плюша. Кроме того, внедорожнику не хватает нескольких удобных функций, таких как передний подлокотник, регулировка сиденья водителя по высоте и задние вентиляционные отверстия. Тем не менее, Duster имеет большую теплицу, из которой открывается хороший вид на окрестности.Это особенно полезно при движении в плотном городском потоке. Кроме того, большие окна гарантируют, что пассажиры не будут испытывать клаустрофобии во время длительных поездок на работу. Duster также имеет достаточно места в багажнике, чтобы помочь вам переехать или взять с собой дополнительный чемодан для идеального семейного отдыха.

    Производительный привод

    У меня были сомнения по поводу поведения Renault Duster в городе, особенно с его большими габаритами и механической коробкой передач.К моему удивлению, в городе он великолепен, а интеллектуальные передаточные числа гарантируют, что вам не потребуется часто переключать передачи. Вождение по шоссе также впечатляет, так как внедорожник чувствует себя посаженным на более высоких скоростях. У Duster всегда была блестящая подвеска, которая поглощала почти все, что вы на него бросали. RXS 4×4 продолжает это наследие благодаря подвеске, настроенной для бездорожья, которая включает в себя независимую подвеску псевдо-МакФерсон спереди и многорычажную подвеску задних колес для работы с полным приводом.Внедорожник имеет хорошие тормоза с хорошей хваткой, а ABS была хорошо откалибрована, чтобы обеспечить уверенность.

    Duster RXS 4×4 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi мощностью 108 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 1750 об/мин. Большинство дизельных автомобилей в этом сегменте немного шумные, и у Duster тоже есть некоторый шум двигателя в салоне, но по сравнению с его конкурентами шум в салоне не слишком мешает. Вы можете выбрать один из трех режимов: 2WD/Auto/4WD.Управляйте автомобилем в автоматическом режиме, и двигатель эффективно приводит в движение все четыре колеса, когда это необходимо. Автомобиль обладает похвальными способностями к вождению по бездорожью и лучше всего подходит для энтузиастов, которые хотят провести выходные на бездорожье. Кроме того, скромного дорожного просвета в 210 мм достаточно, чтобы помочь вам преодолевать большинство препятствий без особых усилий.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач нечеткая, а сцепление немного утяжелено. Кроме того, рулевое управление также стало более жестким, но это особенно полезно на высоких скоростях, поскольку предотвращает неожиданные маневры.Эта модель 4×4 не только хорошо ведет себя на обычных дорогах, но и демонстрирует впечатляющие характеристики вне дорог.

    Заключение

    Renault Duster может стать вашим универсальным автомобилем. Вы можете ездить на этом внедорожнике каждый день на работу или использовать его для междугородних поездок с семьей. Кроме того, Duster 4×4 также разработан для удовлетворения ваших потребностей вождения по бездорожью. Теперь внешний вид может быть субъективным, и новый Duster может не обязательно привлекать внимание среди всех новых детей в квартале, но ему все же удается выделиться. Вариант с автоматической коробкой передач определенно улучшил бы его игру, но дизельный Duster RXS 4×4 с механической коробкой передач предлагает прекрасный баланс функций, впечатляющее качество вождения и достаточно места для пассажиров, и заметьте, все это по действительно хорошей цене!

    Фото: Капил Ангане

    Рено Дастер ₹ 9.85 лакхов вперед

    Рено | Рено Дастер | Дастер

    Внедорожник Dacia Duster (2012-2018) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Время перемен.Я немного осмотрелся и остановился на Dacia Duster (хотя должен признать, что, будучи шотландцем, на мой выбор повлияло соотношение цены и качества!). Я купил свой новый в марте 14 года и с тех пор проехал на нем более 27 000 миль без каких-либо проблем. Как говорится, он делает то, что написано на банке! Хорошо, это не самый мощный 4×4 и не самый сексуальный, но мы живем в Лочабере в Шотландском нагорье, где 4×4 не является необходимостью, но уж точно не роскошью, и Duster подходит нам земля.

    Водительское сиденье регулируется достаточно, чтобы подойти мне (при росте 5 футов 9 дюймов и 23 камнях) и моей жене (при росте 5 футов 2 дюйма и примерно вдвое меньше): мы получаем 50+ миль на галлон при любых нормальных условиях вождения, места для водитель и 3 пассажира (4, если они не моего размера!), и большой багажник, который становится еще больше, если сложить спинки задних сидений. С тех пор, как мы его купили, он был в гараже только дважды, оба раза для регулярного обслуживания, и механически он был идеален, хотя я в любом случае ожидал этого от совершенно новой машины — посмотрим, как мы будем вести себя по мере ее старения.Есть несколько мелочей, которые я бы изменил в макете приборной панели: Я бы поставил маленькие индикаторы активации намного выше, намного дальше друг от друга и по крайней мере в 3 раза больше, чем сейчас, чтобы я мог ВИДЕТЬ их, не щурясь; Я бы сделал переключатель активатора аварийной сигнализации выступающим и наверху приборной панели для простоты доступа и эксплуатации, а не утопленным внизу в нижней части; Я бы также разместил органы управления обогревателем намного выше, чтобы мне не приходилось отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть, что я делаю, когда регулирую указанные элементы управления; и я бы не хотел, чтобы розетка для прикуривателя была спрятана за держателями для бутылок с водой, где мне нужно перемещать бутылки, чтобы добраться до розетки. Как я уже сказал, это очень незначительные неудобства, и в целом я бы дал Дастеру 96%. Не помешает и то, что топовый Duster стоит примерно столько же, сколько базовая модель практически других сопоставимых автомобилей!

    Базовый внедорожник — отличная утилитарная рабочая лошадка

    Модель Comfort, которую мы получили здесь, добавляет эту развлекательную систему с сенсорным экраном вместе с легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, датчиками заднего хода и камерой, а также электрическими задними стеклоподъемниками.

    Тем временем

    Top-of-the-range Prestige получает климат-контроль, большие легкосплавные диски, подогрев передних сидений и еще несколько парковочных камер, которые вы можете выбрать для просмотра с сенсорного экрана.

    Безопасность прежде всего

    Однако в каждом Duster по-прежнему отсутствует одна вещь — автоматическое экстренное торможение (AEB). Да, электронные средства помощи водителю могут быть случайными, но, поскольку было доказано, что AEB снижает риск аварии и что теперь он является стандартом практически для всех, Dacia чувствует себя скупым, чтобы не включить его здесь.

    Это способствует довольно низкому трехзвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP, но это не единственный фактор; на самом деле, результаты краш-тестов ниже номинала 71% для взрослых пассажиров и 66% для детей означают, что Duster не защитит вас так же, как большинство других новых автомобилей, если вы попадете в аварию. Есть много компромиссов, на которые можно пойти во имя доступности, но безопасность не должна быть одним из них.

    Essential можно использовать только с трансмиссией на сжиженном газе или наименее мощным бензином, поэтому, если вам нужен полный привод, вам нужно перейти на модель Comfort.Это немного увеличивает цену, как и добавление дизельного двигателя и опции 4×4, но даже в этом случае Duster обойдется вам всего в 20 000 фунтов стерлингов.

     

    Это делает его одним из самых дешевых полноприводных автомобилей на рынке — лучше его только Suzuki Ignis и Swift, а также Fiat Panda, которые намного меньше, менее приспособлены для бездорожья и, конечно же, оснащены двигателем. по бензиновым двигателям.

    В отличие от этого, дизель Duster обещает лучшую топливную экономичность и более низкое ворчание.Во всяком случае, это теория, но на практике дизель Дастера кажется немного хриплым. Нетрудно понять, почему: при переходе от предпочитаемой нами полноприводной бензиновой модели мощностью 128 л.

    Следи за моей пылью

    Создается впечатление, что инженеры Dacia поняли это и настроили соответствующую передачу. Первые три передачи удивительно короткие, из-за чего Duster чувствует, что он находится на пониженной передаче, когда вы впервые трогаетесь с места.

    Конечно, в сочетании со стандартной блокировкой межосевого дифференциала, это должно сделать Duster весьма способным на бездорожье, особенно если обуть его в подходящие для этой работы шины. Как и его вес — он может быть дородным для Дастера, но по стандартам более крупных и дорогих полноприводных автомобилей он относительно похож на сильфида. К сожалению, у нас не было возможности проверить эту теорию.

    Dacia Duster (2012-2018) Обзор | heycar

    В чем подвох? Это первый вопрос, который вы можете задать, глядя на цены на Dacia Duster.В то время как так много производителей автомобилей, кажется, продвигаются вперед, Dacia остается решительно бюджетным брендом.

    Что делает Duster еще более освежающим. То, чего ему не хватает в привлекательности и утонченности, он более чем компенсирует пространством, практичностью и соотношением цены и качества. Управляйте Dacia Duster, и вы сможете показать автомобильному истеблишменту два пальца. Метафорически говоря, конечно.

    У него почти нет прямых конкурентов, а его размер сопоставим с такими автомобилями, как Nissan Qashqai и Ford Kuga, а цена больше похожа на Hyundai i10 и Peugeot 108.

    Несмотря на то, что существует ограниченный диапазон двигателей, каждый из них хорошо подходит для работы на Duster, а дизель 1,5 dCi особенно впечатляет. Сочетание топливной экономичности, низкого уровня выбросов CO2 и мощности делает этот двигатель предпочтительным, если только вы не проводите много времени в городе.

    Для бюджетного автомобиля Duster удивительно удобен и способен сглаживать все неровности дороги, кроме самых серьезных. Для очень тяжелых условий доступен полноприводный Duster.Не заблуждайтесь, Duster 4×4 справится с большинством испытаний на бездорожье.

    Внутри места для пятерых взрослых, что не всегда можно сказать об автомобилях такого размера, ведь место в салоне не идет в ущерб вместимости багажника. Багажник имеет хорошую форму, а низкая кромка и широкая задняя дверь облегчают погрузку.

    Так что же такое подвох? Что ж, базовый Duster Access почти такой же щедрый, как Скрудж до того, как он увидел свет, в то время как даже версия Ambiance не совсем загружена, как мешок Санты.

    Топовые комплектации предлагают достойные характеристики, но чем больше вы тратите на Duster, тем менее привлекательным он становится. Идея Duster без радио и кондиционера может звучать забавно в течение трех минут, но мы подозреваем, что в течение трехлетнего финансового соглашения эта новизна сойдет на нет.

    В первом поколении Dacia Duster с 2012 по 2018 год также отсутствует оборудование для обеспечения безопасности, которое мы считаем само собой разумеющимся в 2020 году, в то время как обеспечение автомобильных развлечений и возможности подключения по крайней мере на поколение отстает от того, что вы могли бы ожидать и требовать.

    Не то, чтобы что-либо из этого умаляло привлекательность и почти очаровательность автомобиля. Нам нравится его серьезный подход к вождению. Это горечь Джона Смита в автомобильном мире — только не пытайтесь сделать «бегущую бомбу» в ближайший муниципальный бассейн. «Привет.

    Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Dacia Duster (2018-).

    Renault Duster 1.5 dCi 4×4 — Оставьте их в пыли — Обзоры автомобилей эксперта Renault Duster

    Лоуренс Минни

    На сегодняшний день продано более 16 500 единиц Renault Duster, который стал фаворитом среди любителей бездорожья.Renault обновил Duster, и мы посмотрим, что европейский автопроизводитель может предложить с самым дешевым полноприводным автомобилем.

    Оставьте их в пыли

    15 лет назад, если бы кто-то упомянул о возможности покупки Renault, это заставило бы потенциального покупателя бежать куда подальше. Renault SA признала это и приступила к серьезному изменению своего бренда на местном уровне.

    Перенесемся вперед более чем на десятилетие, и Renault имеет один из самых сильных модельных рядов в Южной Африке.

    Они действительно сосредоточились на том, что нужно потребителям, и теперь их предложения почти полностью состоят из хэтчбеков, внедорожников и кроссоверов, начиная с начального уровня Kwid, вплоть до нового Koleos , но это золотая середина, на которой мы сосредоточимся сегодня, новый Renault Duster.

     

    Стайлинг

    У Duster всегда были странные линии стиля, которые напоминают о его европейских корнях.Какими бы странными они ни были, они работают вместе и создают очень уникальный дизайн. Линия сгиба на уровне талии окружает автомобиль, почти разделяя его на два уровня. Нижний уровень несет в себе все шероховатые детали, такие как передние и задние защитные пластины, новые 16-дюймовые колеса и серую пластиковую обшивку, которая защищает лакокрасочное покрытие при нападении на бездорожье. Верхний уровень, конечно же, весь пригородный с хромированные накладки, передние и задние фонари в стиле седан.

     

    Драйв

    Не заблуждайтесь, Duster так же хорош, как и в условиях бездорожья, с дорожным просветом 210 мм.В электронном виде вы можете переключать режимы движения из салона с помощью селектора.

    Вы можете переключиться с 2WD на Locked 4WD и автоматический режим, который будет думать за вас. Duster создан для преодоления местности всех типов, и у вас не должно возникнуть особых проблем, поскольку вы получаете помощь от еще большего количества технологий, таких как Hill Descent Control и камера Multiview, которая помогает вам осматривать местность. Также имеется бортовой монитор 4×4, который позволяет вам видеть тангаж и крен.

    Производительность

    Duster в кузове 4×4 оснащен знаменитым двигателем Renault 1.5 dCi. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пара обеспечивает здоровые 80 кВт и 220 Нм, а это означает, что нам никогда не хватало тягового усилия.

    Duster хорошо показал себя как в режиме 2WD, так и в режиме 4WD. Подача мощности была безупречной в пробках, а передача обеспечивала отличные переключения при движении по грязи.

     

    Пространство и комфорт

    Салон Дастера тоже полностью новый.Новая обивка, новый дизайн приборной панели и еще больше внутреннего пространства и места для хранения. Duster легко вмещает 5 взрослых, но места для ног будет немного тесновато. Renault также включила щедрую помощь технологий в интерьер, вы получаете GPS-навигацию, а также Apple Car Play и Android Auto из информационно-развлекательной системы, и если вы отправляетесь в долгую дорогу, вы можете сделать это с комфортом с автоматическим режимом A / С и круиз-контроль.

     

    Безопасность

    Дастер надежен, как дома.Он имеет множество встроенных функций в качестве стандартной комплектации, таких как ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), EBA (электронная система помощи при торможении), а также вышеупомянутые системы контроля спуска и помощи при трогании на подъеме.

    Renault позаботился о безопасности водителя и пассажира с помощью двух передних подушек безопасности, а для защиты ваших бамперов вы также получаете систему контроля дистанции при парковке.

     

    Расход топлива

    Производительность двигателя 1.5 dCi была очень хорошей.Renault заявляет о 5,2 л/100 км, и мы приблизились к среднему показателю 6,3 л/100 км, но, по общему признанию, мы проводили большую часть нашего времени, проезжая по трассе с остановкой и стартом.

     

    Цена

    Renault Duster 4×4 выпускается только в комплектации Dynamique, что не так уж и плохо. Весь модельный ряд имеет хорошую цену, но вам будет сложно найти подходящую внедорожную машину за такие деньги, кроме Duster.

    Рено Дастер 1.6 Expression 4X2                         — R255 900

    Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×2                 — R288 900

    Renault Duster 1.5 dCi Dynamique  EDC 4×2         — R322 900

    Renault Duster 1.5 dCi Dynamique  4×4                — R327 900

    Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2                — R340 900

    Модельный ряд Renault Duster

    стандартно поставляется с пятилетней или 150 000 км механической гарантией и стандартным трехлетним или 45 000 км сервисным планом.
     

    Вердикт

    Duster заслужил свое прозвище самого дешевого 4×4, который вы можете купить, и, честно говоря, у него нет прямого конкурента нигде на нашем рынке. Да, вы можете получить Suzuki Jimny, но он ориентирован исключительно на бездорожье. Чтобы найти что-то похожее по размеру и мощности, вам придется взглянуть на Ford EcoSport или Nissan Quashqai, но это, скорее всего, увеличит ваш бюджет, и ни один из них не соответствует универсальным возможностям Duster.

     

    Dacia Duster Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    — Механизм педали тормоза издавал странный писк при отпускании педали, но это происходило только при движении автомобиля.

    — Резиновые уплотнители на передних дверях начинают расшатываться и отваливаться.

    — Погремушки от передней стойки и отделки потолка.

    — Неустойчивая информационно-развлекательная система.

    Общие комментарии:

    Я купил этот автомобиль, зная, что он находится в конце сегмента рынка с ограниченным бюджетом, но я полагал, что экономия средств достигается за счет использования старых технологий, меньшей звукоизоляции, жесткого пластика и меньшего количества оборудования.

    Меня очень впечатлила его практичность для такой маленькой машины. Все, что я положил в багажник, он проглотил. Кроме того, радиус разворота очень мал, что делает маневрирование в ограниченном пространстве на удивление легким.

    Это также удобно, автоматическая коробка передач плавная и достаточно быстрая. С двигателем, трансмиссией и электрикой у меня проблем не было.

    Однако в 21 веке даже от бюджетных машин я ожидал, что все будет прикручено как следует, а с Дастером этого, к сожалению, нет.Качество сборки является самым большим недостатком, и это заставило меня досрочно отказаться от PCP.

    Информационно-развлекательная система включалась сама по себе, но дилер легко устранил эту проблему. Проблемы начались, когда резиновые уплотнители дверей начали отваливаться и отваливаться. Такие комментарии встречаются при описании 20-летней машины, а не 2-летней, и когда я отвез ее к дилеру, они сказали, что это износ, что я нахожу абсолютно возмутительным, поскольку клипсы не изнашиваются. через 2 года так как это не расходные детали как шины и тормоза. Это тогда поставило под сомнение долговечность автомобиля.

    Около месяца назад педаль тормоза начала издавать странный скрип — даже мой 17-летний Saab никогда не делал этого, и после опыта с резиновыми уплотнениями я решил, что машина должна уйти, прежде чем я начну платить сотни фунтов в счетах за ремонт из-за преждевременного износа, который лучше охарактеризовать как некачественный.

    Если Dacia не улучшит свое качество, я больше не вернусь к этой марке.

    Dacia Duster (2012 – 2018) Обзор

    05-03-2013: Читатель

    сообщил, что его дизельному Дастеру потребовалась новая коробка передач после 40 миль пробега.

    21-03-2014:

    Проблемы с краской и поверхностной ржавчиной на порогах, вокруг уплотнителей дверей и под капотом 3-месячного Дастера.

    30-03-2014:

    Плохая подготовка и тонкая краска, кажется, вызывают многочисленные жалобы на ржавчину, проявляющуюся в швах и вообще на всех обычно невидимых участках простой белой праворульной индийской сборки Dacia Duster.

    17-04-2014:

    В начале 2002/62 Dacia Duster потребовалась замена детали в рулевой колонке, чтобы устранить скрип при повороте рулевого колеса.

    17-04-2014:

    Renault цитирует долгосрочные заказы на передние ветровые стекла, которые, по словам автосервиса, могут ждать до пары месяцев, поскольку в Великобритании запасных частей нет. (Экран в конце концов прибыл после 6-недельного ожидания. Судя по всему, его очень легко установить.)

    05-01-2014:

    Сообщение об очередной ржавой Dacia Duster. Этот куплен 21-12-2013 и уже ржавеет по швам из-за плохой подготовки краски на индийском заводе.

    30-05-2014:

    Неисправности Dacia Duster 1 2013 года.5 dCi Laureate на сегодняшний день следующим образом: заднее сиденье не было подогнано должным образом и имело дыру; вода в пространстве для ног неправильно забита; ручной тормоз не держал на подъемах; передний тормозной суппорт разболтался; датчик уровня топлива в бензобаке не работал, был установлен новый;отсутствовали резиновые уплотнители под автомобилем; водительское сидение сзади постоянно расщелкивалось 4 попытки новое подошло; гремит подушка безопасности в руле; приборная панель не горит, все еще ждет ремонта; дверные уплотнители заржавели; машину тянет влево не фиксируется с 1-го дня; пассажирская передняя дверь ударяется о крыло, ему сказали, что крыло неправильно установлено и его нужно отрегулировать, все еще ожидая; ржавчина вокруг детских замков в дверях.

    27-03-2017:

    Отчет о старой Dacia Duster 2015 года, которой владели в течение 10 месяцев, с проблемами электрики, оставившей ее без света, которую дилер, похоже, не может исправить.

    17-05-2017:

    Отчет 2013 года Dacia Duster нуждается в новой рулевой рейке. Скидка 30% предлагается на деталь, но ее нет в наличии. Один предыдущий отчет о проблеме с рулевой рейкой 17-4-2004.

    25-06-2017:

    Экстремальная н/с вибрация переднего колеса сообщается о новом Dacia Duster Laureate 2017 2WD при пробеге 2200 миль.Всегда предшествует звук наезда на «камешки» и появляется между 30-40 миль в час. Проверил баланс и не смог его зафиксировать; поменял местами колеса спереди на зад и исключил их. Dacia Technical хотела установить новые передние ступичные подшипники, что на следующий день было сделано безрезультатно. Затем Dacia Technical подумала, что это может быть неисправность стойки n/s, но дилер исключил это и заменил карданный вал n/s. Это исправило это.

    01-08-2017:

    Отчет о «ржавчине» в багажнике и под передним пассажирским сиденьем в начале 2014 года Duster (индийского производства до переноса производства из Великобритании в Индию).Неясно, является ли это просто поверхностной ржавчиной после снятия краски или проникновения ржавчины. На момент первого сообщения гарантия на механическую часть и краску автомобиля не превышала 3 лет. Владелец считает, что ремонт будет стоить 2500 фунтов стерлингов.

    12-12-2017:

    Отчет о «залипании» замка зажигания в Dacia Duster 2013 года, что в конечном итоге привело к выгоранию стартера. Выключатель и стартер были заменены по гарантии в мае 2016 г., но та же проблема повторилась в ноябре 2017 г.

    23-01-2018:

    Отчет №4 инжектор Dacia Duster 1.5DCI вышел из строя на 4000 миль. Заменили по гарантии, но Dacia отказалась заменить остальные три форсунки в качестве меры предосторожности.

    28-01-2018:

    Ножничный домкрат, входящий в комплект запасного колеса для Duster, не поднимает автомобиль достаточно далеко, если под ним не лежит деревянный брусок. Так что лучше возить короткий блок 4×4. Кроме того, вес запаски делает установку довольно тяжелой работой, если вы не купите пару инструментов для быстрого выравнивания колес (Demon Tweaks и т. Д.).Правильный размер резьбы не очевиден, но это 12х1,5 мм.

    03-08-2018:

    Отчет о проблемах с работой Dacia Duster 1.5 dCi 110 4×4 Laureate в теплую погоду. Колеблется и изо всех сил пытается подъехать к (крутой) подъездной дорожке владельца, почти глохнет. Дилер не может повторить и найти неисправность. Возможно, проблема с насосом датчика топливного бака связана с крутизной подъездной дорожки.

    21-10-2018:

    Отчет о выходе из строя торцевого уплотнения коленчатого вала на Dacia Duster 1 2014 года.5DCI на 85 000 миль. Первоначально владелец назвал 1,895 фунтов стерлингов за замену уплотнения, а также новый двухмассовый маховик и сцепление. Вероятно, можно сделать самостоятельно примерно за 1000 фунтов стерлингов.

    06-05-2019:

    Отчет о том, что автомобиль Dacia Duster 1. 2TCe 2016 г. «дергается при движении с постоянной скоростью» за последние 6 месяцев. Гарантия на машину еще 6 месяцев. Автомобиль находился у дилера в течение последних 6 месяцев, и проблема до сих пор не решена.

    03-12-2021:

    Отчет о попадании воды на 65-пластинчатый Дастер, оставивший намокшие ковры после сильного дождя.

    декабрь 2009 г.

    Dacia Duster выпущен

    Выпуск прочной, надежной и простой в использовании полноприводной модели, предназначенной для автомобилистов, которые ищут повседневный автомобиль с реальными внедорожными способностями, экономичный как в покупке, так и в эксплуатации. 4310 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1630 мм в высоту.

    Предлагается с выбором экономичных двигателей с низким расходом топлива и выбросами CO2. Дизельные версии Dacia Duster с колесной формулой 4×2 выбрасывают в атмосферу менее 140 г CO2/км, что дает им право на регистрацию Dacia eco², в то время как дизельные версии с колесной формулой 4×4 выбрасывают менее 150 г CO2/км.

    Версии Dacia Duster с колесной формулой 4×2 и 4×4 доступны либо с бензиновым двигателем 1,6 16V мощностью 110 л.с., либо с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 85 л.с. или 105 л.с. Всем знакомые двигатели Renault. Дизельные версии dCi выбрасывают менее 140 г CO2/км в версии 4×2 (Duster подходит для подписи Dacia eco²) и менее 150 г CO2/км в версии 4×4.

    июнь 2012 г.

    Подробная информация о ценах для Великобритании

    Ограничивая количество опций и вариантов цветовой палитры, доступных для автомобилей и фургонов, бренд может уменьшить сложность производственной линии, тем самым передавая экономию своим клиентам за счет снижения прейскурантных цен.Дастер не исключение. В Великобритании это приводит к простому для понимания списку опций, включающему всего два элемента: контроль тяги ASR и ESC на версиях с дизельным двигателем за 350 фунтов стерлингов и металлическую окраску. Все уровни отделки салона имеют неметаллический белый цвет в стандартной комплектации. Для Ambiance и Laureate предлагаются четыре цвета металлик: Argentum Silver, Caspian Blue, Granite Grey и Mariana Blue по цене 470 фунтов стерлингов, включая НДС.

    Первый пакет, Adventurer, включает в себя защитные накладки на пороги, а также защиту передних и задних колесных арок по цене 445 фунтов стерлингов, включая НДС.Второй, Styling, стоит 655 фунтов стерлингов и включает в себя дневные ходовые огни и хромированные боковые и передние стержни, а также выхлопную трубу. Предпоследний, Protection, как и подобает его названию и, несомненно, является благом для горожан, владельцев домашних животных или странных приключений в грязи, предлагает сигнализацию, задние датчики парковки, защиту задней двери, багажник, а также передние и задние брызговики за 575 фунтов стерлингов. Последний, Touring, стоит 555 фунтов стерлингов и должен оказаться идеальным для использования на открытом воздухе, имея фаркоп и поперечные дуги на крыше, а также передний центральный подлокотник для повышения комфорта в дальней поездке.

    Комплектация Версия Страховая группа ОТР Цена
    Доступ 1,6 105 4×2 8 995 фунтов стерлингов
    1,6 105 4×4 10 995 фунтов стерлингов
    Атмосфера 1,5 dCi 110 4×2 10П 11 495 фунтов стерлингов
    1.5 dCi 110 4×4 10П 13 495 фунтов стерлингов
    Лауреат 1,5 dCi 110 4×2 10П 12 995 фунтов стерлингов
    1,5 dCi 110 4×4 10П 14 995 фунтов стерлингов

    Duster доступен с двумя двигателями Renault Group: 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым dCi. Первый дает экономию топлива 39,8 миль на галлон (35,5 в 4×4) и выбросы CO2 165 г/км (185 г/км 4×4).

    Самый продаваемый дизельный двигатель Renault Group, 1.5 dCi 110, эффективно используется в Duster, особенно с учетом снаряженной массы автомобиля менее 1300 кг. Обеспечивая наилучшие характеристики CO2 в диапазоне, в моделях 4×2 он предлагает 130 г/км, а также 137 г/км в 4×4, а также 56,5 миль на галлон (53,3 в 4×4).

    Все новые Dacia поставляются с гарантией на 3 года или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Вместо того, чтобы заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которую они могут не захотеть, новый бренд предоставит покупателям возможность расширить свою гарантию до пяти лет (60 000 миль) или семи лет (100 000 миль) для £395 или £850, включая НДС.

    Январь 2013 г.

    Доступ к изменениям спецификации модели

    Изменение на модели Access с окрашенными в белый цвет бамперами вместо серых.

    Февраль 2013 г.

    Сведения о гарантии для Великобритании

    Стандартная трехлетняя гарантия на 60 тыс. миль. Гарантия на 5 лет/60 тысяч миль стоит 395 фунтов стерлингов; Гарантия на 7 лет/100 тыс. стоит 850 фунтов стерлингов.

    июль 2013 г.

    Черная версия поступила в продажу

    Dacia Duster Black Edition выпущен только с приводом на два колеса, но по цене 17 575 фунтов стерлингов, что на 4 600 фунтов стерлингов больше, чем у Laureate 4×2, на котором он основан.Дополнительные функции включают в себя эффектную матовую черную виниловую отделку, роскошный интерьер из кожи ясеня, высокотехнологичную медиасистему Kenwood и стильные 18-дюймовые легкосплавные диски. Bluetooth с громкой связью, возможностью подключения iPod, воспроизведением DVD и разъемом USB на задней панели».

    сентябрь 2013 г.

    Детали фейслифтинга для рынка леворульных рулей

    Dacia Duster для европейских рынков с левым рулем был модернизирован, чтобы подчеркнуть его вездеходный стиль, а интерьер был полностью переработан с новой приборной панелью и новой обивкой. Новый Dacia Duster предлагает больше оборудования и лучшее соотношение цены и качества со следующим новым оборудованием и функциями: Dacia Media Nav, круиз-контроль/ограничитель скорости, система помощи при парковке задним ходом, электронная система контроля устойчивости (ESC), входящая в стандартную комплектацию версий Euro 5. , еще более высокое качество, новый стиль и улучшенная модульность. Новый бензиновый двигатель TCe 125 значительно снижает расход топлива и выбросы на 140 г/км

    .
    ноябрь 2013 г.

    Dacia выпускает пакет

    Предназначен для фермеров, позволяющих использовать любой квадроцикл Yamaha Grizzly с прицепом и фаркопом, установленным на Duster, по цене от 5400 фунтов стерлингов, включая НДС.Ожидается, что самой продаваемой комбинацией Pack будет средний Duster Ambiance dCi 110 4×4 (13 695 фунтов стерлингов) с полноприводным двигателем Grizzly 350 начального уровня, который будет стоить 21 495 фунтов стерлингов на дороге. Самая дешевая комбинация — это Duster Access 4×4 за 11 095 фунтов стерлингов с таким же пакетом ATV для квадроциклов AWD за 18 895 фунтов стерлингов. Комплектация Grizzly 125 2WD стоит всего 16 495 фунтов стерлингов.

    сентябрь 2014 г.

    Выпущен обновленный Duster

    Модельный ряд

    по-прежнему составляют двух- и полноприводные модели на базе трех комплектаций и двух двигателей.Базовый вариант Access оснащен 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 105 л. Цены начинаются от менее чем 9 500 фунтов стерлингов за полноприводную модель Access и менее 11 500 фунтов стерлингов за полноприводную версию.

    Новинка 2015 года — более стильная хромированная передняя решетка, состоящая из двух слоев четырех небольших воздухозаборников, окружающих логотип Dacia. Все версии теперь имеют фирменные рейлинги на крыше Duster, хромированные на моделях Lauréate.Сзади над номерным знаком находится черная накладка на заднюю дверь с логотипом Duster. Версии Lauréate имеют элегантные новые 16-дюймовые легкосплавные диски Tyrol, дверные ручки в цвет кузова и корпуса наружных зеркал заднего вида из темного металла. Пять новых металлических цветов — Mercury, Khaki, Pearl Black, Slate Grey и Cinnamon — заменяют предыдущие варианты в качестве альтернативы чистому Glacier White для Ambiance и Lauréate.

    Для каждой модели новая обивка и сиденья. Версии Access отделаны тканью Hassium, Ambiance — тканью Osmium, а Lauréate — тканью Rhodium с надписью «Duster».Аварийное запасное колесо теперь стоит 150 фунтов стерлингов для всех версий 4×2 и остается стандартным для моделей 4×4.

    Модели

    Access поставляются с 16-дюймовыми стальными колесами Eiger и имеют дистанционную блокировку, одобренный Thatcham иммобилайзер двигателя, электрические передние стеклоподъемники, антиблокировочную систему тормозов с системой помощи при экстренном торможении, электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, монитор давления в шинах, четыре подушки безопасности, Режим движения ECO и индикатор переключения передач, а также четырехступенчатая система обогрева и вентиляции. Бамперы в цвет кузова, черные дверные ручки, а также рейлинги на крыше и бамперы с логотипом Duster входят в стандартную комплектацию. Glacier White — единственный цвет. Версия 4х4 имеет блокировку межосевого дифференциала с режимами 2WD, Auto и Lock.

    Версии

    Ambiance добавляют 16-дюймовые стальные колеса Matterhorn, матовые хромированные дверные ручки, хромированную вставку рычага переключения передач и окантовку приборов, радио/CD-плеер с разъемами AUX и USB и Bluetooth, передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя и 60: 40 раздельное заднее сиденье.

    Верхнюю часть модельного ряда составляют модели Lauréate с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Tyrol, кондиционером с ручным управлением, электрическими зеркалами и задними окнами, круиз-контролем с ограничителем скорости, маршрутным компьютером с семью функциями, подсветкой перчаточного ящика, косметическим зеркалом для пассажира и окраской кузова. ручки дверей, матовый хром. Релинги на крыше с логотипом Duster, накладки на пороги и боковые пороги.Также в стандартную комплектацию входят внутренние дверные ручки черного цвета, дверные вставки и вставки на рулевом колесе, окантовка центральной консоли, кожаный руль и карманы для карт в спинках передних сидений.

    Модель

    Мощность

    Момент затяжки

    0-62 миль в час (сек)

    Максимальная скорость (миль/ч)

    Доступ 1.6 16В 105 4×2

    105 @ 5750

    148 @ 3750

    11,5

    104

    Доступ 1,6 16 В 105 4×4

    105 @ 5750

    148 @ 3750

    12,8

    99

    Атмосфера dCi 110 4×2

    107 @ 4000

    240 @ 1750

    11. 8

    106

    Атмосфера dCi 110 4×4

    109 @ 4000

    240 @ 1750

    12,5

    104

    Лауреат dCi 110 4×2

    107 @ 4000

    240 @ 1750

    11.8

    106

    Лауреат dCi 110 4×4

    109 @ 4000

    240 @ 1750

    12,5

    104

    Модель

    миль на галлон

    CO2 (г/км)

    БИК (полоса %)

    ВЭД (полоса)

    Страховая группа

    Доступ 1. 6 16В 105 4×2

    39,8

    165

    26%

    Г

    Доступ 1,6 16 В 105 4×4

    35,3

    185

    30%

    я

    Атмосфера dCi 110 4×2

    56.5

    130

    22%

    Д

    10А

    Атмосфера dCi 110 4×4

    53,3

    135

    23%

    Е

    10А

    Лауреат dCi 110 4×2

    56. 5

    130

    22%

    Д

    11А

    Лауреат dCi 110 4×4

    53,3

    135

    23%

    Е

    10А

    Модель

    Цена (на дороге)

    Доступ 1.6 16В 105 4×2

    9 495 фунтов стерлингов

    Доступ 1,6 16 В 105 4×4

    11 495 фунтов стерлингов

    Атмосфера dCi 110 4×2

    11 995 фунтов стерлингов

    Атмосфера dCi 110 4×4

    13 995 фунтов стерлингов

    Лауреат dCi 110 4×2

    13 495 фунтов стерлингов

    Лауреат dCi 110 4×4

    15 495 фунтов стерлингов

    сентябрь 2014 г.

    После 90 британских жалоб на ржавчину окрашенных в белый цвет Duster, Dacia перенесла производство праворульных Duster для Великобритании из Ченнаи в Индии на свой завод в Питешти в Румынии.Дополнительным преимуществом этого является сокращение сроков поставки автомобилей, изготовленных на заказ.

    март 2015 г.

    Двигатель 1.2TCe мощностью 125 л.с. добавлен на другие европейские рынки.

    Фактически это тот же двигатель, что и 1.2DIG-T в Nissan Qashqai, с системой Stop & Start, рекуперацией энергии торможения и уменьшенным трением. Предлагает крутящий момент 205 Нм при 2000-3000 об/мин с 90% от 1500 об/мин. Полезный выходной крутящий момент позволяет использовать широкий диапазон передаточных чисел.Короткая первая передача в шестиступенчатой ​​полноприводной трансмиссии позволяет автомобилю маневрировать на очень низкой скорости по пересеченной местности, а длинная шестая обеспечивает тихую, комфортную и экономичную езду по шоссе. Такой высокий крутящий момент достигается за счет комбинации прямого впрыска топлива под высоким давлением и турбонагнетателя с двойным вариатором с непрерывным углом наклона на распределительном валу.

    март 2015 г.

    Специальные выпуски Laureate Prime поступили в продажу

    Эти роскошно обставленные модели в эксклюзивной цветовой гамме представлены в ознаменование 10-летия повторного запуска румынского бренда в Европе в 2005 году и доступны всего на 500 фунтов стерлингов дороже, чем существующие версии Lauréate.Он предлагает покупателям возможность владеть более характерным, более персонализированным автомобилем, оставаясь при этом верным исключительному принципу «шокирующе доступного» Dacia по соотношению цены и качества.

    Все специальные выпуски Lauréate Prime окрашены в эксклюзивный цвет металлик Cosmos Blue, который отдает дань уважения традиционной окраске Dacia. Это отражено внутри каждого автомобиля с синими тканевыми вставками на передних и задних сиденьях, синими деталями на ковриках и синими ремнями безопасности.

    Другими отличительными чертами экстерьера являются элегантные легкосплавные диски из темного металла и корпуса наружных зеркал заднего вида из темного металла. Дополнительное оборудование по сравнению с версиями Lauréate включает передний центральный подлокотник, задние стеклоподъемники с электроприводом, кожаный руль и новейшую мультимедийную систему MediaNav Evolution.

    В совокупности добавление металлической краски, MediaNav Evolution и Comfort Pack будет стоить до 895 фунтов стерлингов в качестве опций для Lauréate (для Sandero и Logan MCV), но все они входят в стандартную комплектацию Lauréate Prime всего за 500 фунтов стерлингов. , олицетворяющий дух лозунга Dacia «ты делаешь математику».

    Версии Sandero и Logan MCV

    Lauréate Prime доступны с номером 0.9-литровый TCe 90 и 1,5-литровый dCi 90, а Duster Lauréate Prime поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi 110 в двух- и полноприводной конфигурациях.

    Версия

    Цена (OTR)

    Sandero Lauréate Prime TCe 90

    9 295 фунтов стерлингов

    Sandero Lauréate Prime dCi 90

    10 295 фунтов стерлингов

    Logan MCV Lauréate Prime TCe 90

    10 295 фунтов стерлингов

    Logan MCV Lauréate Prime dCi 90

    11 295 фунтов стерлингов

    Duster Lauréate Prime dCi 110 4×2

    13 995 фунтов стерлингов

    Duster Lauréate Prime dCi 110 4×4

    15 995 фунтов стерлингов

    август 2015 г.

    Новые двигатели для Dacia Duster

    Новый 115 л.с. 1.6-литровый 16-клапанный двигатель — это совершенно новый агрегат, а не просто версия стандарта EU6 старого бензинового двигателя 1.6. Он развивает на 10 л.с. больше при 5500 об/мин и имеет дополнительные 8 Нм крутящего момента — теперь 156 Нм при 4000 об/мин. Это сокращает время разгона до 100 км/ч для версий 4×2 с 11,5 до 11,0 секунд, а для моделей 4×4 — с 0,8 до 12,0 секунд. Максимальная скорость увеличивается на 1 и 5 миль в час соответственно.

    Наибольший выигрыш достигается в топливной экономичности и эксплуатационных расходах. Для версий 4×4 выбросы CO2 снижены до 155 г/км, а расход топлива по стандарту NEDC теперь составляет 41 г/км.5 миль на галлон Это снижает ежегодную стоимость ЖНВЛС на 170–180 фунтов стерлингов. Выигрыш с моделями 4×2 заключается в снижении выбросов CO2 до 145 г/км, экономии топлива до 44,1 миль на галлон, а ежегодная плата за VED на 35 фунтов стерлингов меньше (145 фунтов стерлингов). Увеличение мощности и крутящего момента также повышает тяговое усилие версий 4×2 с 1200 до 1500 кг, так что теперь оно находится на одном уровне с версиями 4×4. Налог на пособие в натуральной форме (BIK) на четыре диапазона ниже для полноприводных автомобилей и на два диапазона ниже для переднеприводных автомобилей.

    Новый двигатель объемом 1598 куб. см с многоточечным впрыском топлива, приводимый в движение пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях 4×2 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях 4×4.Система остановки и запуска двигателя является стандартной.

    Модель

    Цена (на дороге)

    Доступ 1,6 16 В 115 4×2

    9 495 фунтов стерлингов

    Доступ 1,6 16 В 115 4×4

    11 495 фунтов стерлингов

    Атмосфера 1. 6 16В 115 4х2

    10 495 фунтов стерлингов

    Атмосфера 1,6 16 В 115 4×4

    12 495 фунтов стерлингов

    Атмосфера dCi 110 4×2

    11 995 фунтов стерлингов

    Атмосфера dCi 110 4×4

    13 995 фунтов стерлингов

    Лауреат dCi 110 4×2

    13 495 фунтов стерлингов

    Лауреат dCi 110 4×4

    15 495 фунтов стерлингов

    Lauréate Prime dCi 110 4×2

    13 995 фунтов стерлингов

    Lauréate Prime dCi 110 4×4

    15 995 фунтов стерлингов

    Декабрь 2016 г.

    Выпущена автоматическая шестиступенчатая коробка передач EDC

    Автоматическая коробка передач EDC, доступная для моделей Lauréate и Prestige 4×2 Duster, сочетается с коробкой передач 1.Турбодизельный двигатель 5dCi 110. Экономия топлива NEDC составляет 62,8 миль на галлон (в смешанном цикле), а выбросы CO2 — 116 г/км.

    Дастер EDC

    0-62 миль в час (сек)

    CO 2 (г/км)

    Лента ВЭД

    MPG (комбинированный NEDC)

    Страховая группа

    Цена (OTR)

    Lauréate dCi 110 4×2 Авто

    11.9

    116

    С

    62,8

    12

    14 995 фунтов стерлингов

    Prestige dCi 110 4×2 Авто

    11,9

    116

    С

    62. 8

    12

    15 895 фунтов стерлингов

    май 2017 г.

    Представлен Duster SE Summit

    Он поставляется в новом металлическом цвете Nordic Grey и с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Cyclades черного цвета с алмазной огранкой. SE Summit также добавляет обвес, состоящий из защиты колесных арок и защитных боковых молдингов, усиливающих прочный внешний вид Duster.

    Внутри сиденья украшены окантовкой и отстрочкой цвета Burnt Orange, а на ткани вышито название Duster. Окантовка вентиляционных отверстий выделена цветом Burnt Orange, а коврики отделаны соответствующей строчкой.

    Это в дополнение к большому количеству оборудования, которое входит в стандартную комплектацию Prestige, например, камера заднего вида для парковки, навигация с сенсорным экраном MediaNav со спутниковой навигацией, DAB-радио и SIRI «Eyes Free», а также электрические передние и задние стеклоподъемники в стандартной комплектации.