Даф технические характеристики: DAF XF 105 технические характеристики
Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей
Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.
Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор
Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:
- хорошая грузоподъемность;
- простота управления и надежность;
- курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
- эргономичная кабина с прекрасным обзором;
- мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.
Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:
- 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
- 3-осные – 3,1-4,55 м;
- 4-осные – 4,8 м;
- тягачи – 3,6 м.
Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.
- Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
- Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
- Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.
Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:
- ASR – управления противоскольжением;
- VSC – курсовой устойчивости;
- Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
- традиционная ABS.
DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили
В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:
- СА65 – 18 т;
- CF75 и CF85 – 18-32 т.
Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:
- 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
- объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
- объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.
Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.
Применяемые КПП:
- механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
- автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
- гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.
Варианты кабин:
- Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
- Sleep Cab – имеет одно спальное место;
- Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.
Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF
Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.
При комплектации грузовиков серии LF используются:
- Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
- КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
- Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.
Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:
- ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
- FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
- LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.
Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.
Седельный тягач daf, его особенности и характеристики
Седельные тягачи представляют собой одни из самых распространенных типов грузовых транспортных средств, которые используются для перевозок крупногабаритных тяжелых грузов преимущественно на довольно значительные расстояния. Непосредственно сами автомобили для этого не предназначены, поэтому они используются в связки с полуприцепами, которые к ним прикрепляются при помощи специального устройства сцепления под название седло. Седельный тягач DAF в этом плане занимает передовые позиции, как грузовик с высокими эксплуатационными возможностями, хорошим качеством производства, а также соответствующей мощностью.
Особенности модели XF 95
На сегодняшний момент модель грузовика ДАФ XF 95 является немного устаревшей. Связанно это с тем, что начало производства этого транспортного средства было положена в уже далеком 1997 году. Спустя 10 лет после этого момента производитель решил остановить выпуск автомобилей этого типа. Таким образом, в наше время приобрести седельный тягач DAF XF 95 без пробега в новом виде не представляется возможным. Несмотря на это, очень многие перевозчики покупают бывшие в эксплуатации транспортные средства ввиду того, что их качество и надежность за долгие годы работы значительно не ухудшились. К тому же стоит обратить внимание на то, что чаще всего продаются машины, эксплуатирующиеся на территории Европы, что говорит о довольно небольшом пробеге и использовании на качественных дорогах. Именно поэтому можно сказать, что данная модель голландского производителя представляет собой одного из лидеров грузовых автоперевозок по территории России.
Для более детального анализа особенностей модели автомобиля ДАФ XF 95 необходимо рассмотреть технические характеристики данного транспортного средства. Существует несколько различных вариантов колесной формулы грузовика, но наибольшую популярность обрело двух осевое шасси с задним приводом. Второй по распространенности тип – с тремя осями и «ленивым» мостом.
Технические характеристики XF 95:
Длина мм | 7600 |
Ширина мм | 2400 |
Высота мм | 2400 |
Колесная база мм | 3600 |
Максимальная скорость тягача (с ограничителем) | 95 км/ч |
Топливное потребление | 32 л на 100 км |
Количество цилиндров двигателя | 16 |
Рабочий объем | 12,7 и 14 л |
Система впрыска топлива | UPEC от DAF |
Мощь | от 381 до 530 л.с. |
Максимальный крутящий момент | от 1750 до 2100 Нм. |
Класс экологичности | Евро-3 |
Ввиду того, что голландская компания ДАФ с 1996 года принадлежит американскому автомобилестроительному концерну, на модель XF 95 устанавливались двигатели PACCAR, являющиеся довольно распространенными в Северной Америке. Но при этом их производство было освоена на главном заводе в Нидерландах.
На тягачах ДАФ XF 95 с самого начала выпуска устанавливались рядные шестнадцатицилиндровые двигатели. Их объем составлял 12,7 литра. Мощность данных силовых агрегатов была различной.
Стандартная комплектация авто
Стандартная комплектация тягача XF 95 подразумевала установка механической шестнадцатиступенчатой коробки переключения передач ZFSevroshift. Также существовало несколько вариантов автоматической КПП – двенадцати и шестнадцатиступенчатой ZFASTronic. Последние устройства немного повышали стоимость автомобиля, но продлевали срок службы его двигателя за счет возможности осуществления более точного переключения передач. Непосредственно сама система сцепления ДАФ XF 95 является довольно дорогой. К тому же производитель рекомендовал владельцам его грузовиков при ее поломках заменять полностью весь узел одновременно, а не лишь некоторые детали из него.
В начале производства XF 95 производитель устанавливал барабанную тормозную систему. Через несколько лет после этого от нее отказались в пользу дисковому типу. Это было сделано из-за того, что второй вариант увеличивал эффективность данного агрегата. При этом водителям стало важно избегание луж, так как вода, попавшая на раскаленный диск, могла существенно понизить срок его эксплуатации. Чаще всего их меняли при довольно существенном пробеге в 450 тысяч километров. Это касалось преимущественно только лишь оригинальных запчастей.
Средний расход топливной смеси XF 95 составлял около 34 литра на 100 километров дороги. Бак был довольно объемным и вместительным. Разработчик его решил сделать объемом около 1000 литров, предназначенных для дизельного топлива.
Все для комфорта
Если обратить внимание на комфортность салона, то можно сразу же заметить наличие ручки переключения передач, которая не может складываться при необходимости, как это предусмотрено у некоторых автомобилей других марок. Данная деталь не является существенной, но она мешает проходу водителя на спальное место.
Отсек для отдыха кабины XF 95 был довольно удобным. Это позволяло водителю хорошо отдохнуть от длительного нахождения за рулем. Касалась такая возможность двух видов кабин:
- SpaceCab. Высота пространства внутри данной конструкции составляла 1885 миллиметров. При этом водитель не чувствовал скованность, имея возможность проходить к спальному месту. А не пробираться к нему.
- SuperSpaceCab. Максимальная высота внутреннего пространства составляла 2255 миллиметров. Такие габариты позволяли не только себя комфортно чувствовать, но и вполне легко размяться после поездки.
Нижняя полка спального места составляла 2030х810 миллиметров, а верхняя – 1910х600 либо 2050х700 миллиметров. К тому же данное пространство для отдыха позволяло осуществить монтаж некоторых приборов и спрятать вещи во вместительные ящички.
Характеристика XF 105
Следующей моделью седельного тягача ДАФ стала XF 105, которая в сравнении с другими автомобиля данного типа характеризовалась следующими особенностями:
- низкий уровень расходов на эксплуатацию;
- хорошие показатели безопасности;
- высокая степень надежности;
- максимальная комфортность использования;
- удобство управления.
Производитель, осуществляя разработку новой модели, решил в первую очередь обратить внимание на ее безопасность. Ввиду этого изменилась конструкция дверных окон, которая стала цельной деталью. К тому же зеркала заднего вида были обустроены таким образом, чтобы обеспечить свободное пространство для прямого обзора. Их конфигурация не оставила возможность возникновения слепых зон.
Стандартный тип седельного тягача ДАФ XF 105 был оборудован системой курсовой устойчивости, направленной на предотвращения возможность перекидывания и складывания. Салон кабины был оборудован системой круиз-контроля. Безопасность была повышена и за счет фронтальной системы лобового столкновения.
Подвеска кабины XF 105 была разработана таким образом, чтобы поглощать энергию, созданную механическим образом. Конструкция была существенно усилена, что прежде всего проявилось в зонах наиболее распространенных деформаций. Это позволило обеспечить нахождение кабины на шасси даже при столкновении с другим транспортным средством.
Экстерьер тягача также немного поменялся. Элегантный внешний вид был обеспечен некоторыми видами реконструкции передней части. Для того чтобы улучшить освещение и снизить затраты на него, производитель решил использовать целую систему светодиодных ламп.
В интерьере компания ДАФ решила воплотить новые стандартны, обеспечивающие удобство, комфортность и эргономичность. Внутреннее пространство, согласно отзывам водителей, использовано максимально правильно.
Подробно о тягаче DAF XF 105
Новый седельный тягач DAF XF 105 оборудован новым двигателем PACCAR XM. Его объем составлет 12,9 литра, а мощность – от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в пределах от 2100 до 2500 Нм. Частота вращений коленвала составляет от 1000 до 1410 оборотов в минуту. Силовой агрегат полностью соответствует нормам ЕВРО-5 и EEV. Для того чтобы снизить частоту и стоимость обслуживания двигателя, производитель использовал великое множество комплектующих, которые не требуют замены агрегатов, где они используются.
Различные комплектации ДАФ XF 105 имеют разные коробки переключения передач. Разработчик предлагает двенадцати- или шестнадцатиступенчатое механическое устройство, либо автоматическое AS-Tronic. Новый автомобиль оснащен двумя видами мостов: гипоидным ведущим или ведущим с колесными редукторами для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Коробка переключения передач была оснащена системами ФактШифт и Экорол. Они предназначаются для того, чтобы водитель мог более плавно управлять транспортным средством. К тому же такие механизмы могут немного снизить затраты топлива. Конструкция агрегатов дополнительно направлена на снижение выброса углерода в окружающую среду, что обеспечило соответствие экологическим нормам.
Система трансмиссии ДАФ XF 105 была разработана в уникальном виде. Связанно это было с использованием тормоза-замедлителя Intarder 3. Он не использовался на других агрегатах компании и других производителей. Его роль заключалась в обеспечении постоянного тормозного усиления даже в случаях, когда сцепление было включено. Это к тому же обеспечило дополнительную степень устойчивости, что в первую очередь отразилось на движении с горы.
Стандартная модель XF 105 имеет шасси 4х2. Но при этом производитель представлет возможность выбора других вариантов. Особой популярностью пользуется модельный ряд 6х2. Это обусловлено очень высокими показателями маневренности в довольно стесненных условиях. Также выпускались модификации с колесной базой 6×4, 8×2 и 8×4. Они менее распространены среди покупателей.
Заключение
Седельный тягач DAF – один из наиболее распространенных и востребованных транспортных средств для перевозки грузов между городами на дальние расстояния. На сегодняшний в России приобрести данный автомобиль можно достаточно легко и без каких-либо трудностей. Ремонт машины также не представляет собой сложный процесс, так как в любом регионе страны существует достаточно количество сервисных центров и станций технического обслуживания, которые способны устранить возникающие с грузовиком проблемы.
Фургон DAF Leyland 400: описание
Эта уже порядком устаревшая машина, появившаяся в далекие 70-е, в свое время неплохо продавалась в Европе, и на рынке подержанных грузовиков встречается довольно часто. DAF-400 отнюдь не блещет техническими изысками или современным дизайном. Но при этом, благодаря отработанной конструкции, отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. Канувший в Лету концерн British Leyland в свое время имел репутацию изготовителя надежных и выносливых грузовиков. Его отделение Morris в Бирмингеме с 1976 году выпускало легкие фургоны полукапотной компоновки Leyland Sherpa полной массой 2,0-2,5 тонн.
В 1981 году у концерна появились финансовые проблемы, в результате отделение перешло под управление компании Rover и стало называться Freight-Rover. Автомобили Sherpa продолжали выпускаться. А в 1986 году голландская фирма DAF приобрела и Leyland, и Freight-Rover. Модели с увеличенной до 2,8-3,5 тонн полной массой стали называться Leyland-DAF 400, хотя на экспорт они шли и под названием DAF-400. Через три года на рынке появилась модель DAF-200 полной массой 2,0 тонн – уменьшенная копия “четырехсотого”. В 1993 г. выпуск DAF-400 и DAF-200 был прекращен: британское отделение Leyland-DAF распалось.
Отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирму LDV, где и по сей день выпускается усовершенствованный вариант DAF-400 – модель под маркой LDV Convoу. У DAF-400 огромное количество самых различных модификаций – короткобазные (2,9 метра) и удлиненные (3,2 и 3,6 метра). В производственной программе были предусмотрены фургоны как с низкой, так и с высокой крышей, шасси с одинарной и двойной кабинами под установку разнообразных кузовов, автобусы с различным количеством мест (до 17-ти) и даже домики на колесах. Кроме того, водительская и передняя пассажирская двери могут быть как сдвижными, что очень удобно в городской толчее, так и традиционными распашными.
А задний мост бывает и с одинарными, и со сдвоенными колесами. Высокое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, а в большие наружные зеркала – “лопухи” удобно наблюдать за дорожной обстановкой. Надо отметить неплохую антикоррозийную устойчивость кузова – ржавчина изредка поражает лишь нижнюю его часть: днище, пороги, кромки задних дверей, сварные швы. Дизайн прямоугольного приборного щитка – далеко не авангард. Однако все показания приборов воспринимаются легко. Очень удобна и небольшая полочка под рулевой колонкой. А вот “печка” у DAF-400 очень холодная. Тем, кто захочет ее доработать, следует помнить, что кожухи отопителя собраны на заклепках, которые целесообразно заменить винтами.
На DAF-400 устанавливались двигатели двух фирм – Rover и Peugeot. Родной дизель Rover рабочим объемом 2,5 л. встречается у нас достаточно редко. Он может быть как атмосферным (69 л.с.), так и с турбонаддувом (86, 95 и 107 л.с.). Второй же – лицензионный дизель Peugeot рабочим объемом 2,5 литра. Модификация с турбонаддувом развивает мощность 105 л.с., а атмосферная – 76 лошадиных сил. Все моторы 4-х цилиндровые, рядные. У Rover клапаны нижние с шестеренчатым приводом. Peugeot предпочел верхние, распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем, который следует менять через каждые 60 тысяч километров пробега.
Все моторы очень боятся перегрева, поскольку при этом сильно коробится алюминиевая головка блока. Еще одно слабое место моторов – свечи накаливания, не переносящие высоких температур. Однако не стоит думать, что коль скоро машина разработана еще в далекие 70-е, то в радиатор можно заливать и воду. Такое заблуждение может привести к преждевременному выходу из строя помпы. Кроме того, не рекомендуем увлекаться и частыми промывками мотора с турбонаддувом, даже с использованием предназначенного для этого специального масла. Конечно, подобное предупреждение касается всех турбонаддувных моторов, однако для DAF-400 это особенно актуально.
Мелкие частицы грязи могут перекрыть смазочные каналы подшипников, в результате чего турбина может быстро выйти из строя. А новая в сборе (включая компрессор и перепускные клапаны), стоит немало – около 2000 условных единиц. К слову, в хороший мороз запустить мотор DAF-400 подчас довольно непросто. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач отличается надежностью и долговечностью. Главное – поддерживать требуемый уровень масла. То же можно сказать и о сцеплении. Плановую замену диска в городских условиях придется производить через 50-60 тыс. километров пробега. Любопытно, что подшипник подвесной опоры карданного вала имеет “пожизненный” запас смазки и в профилактике, как правило, не нуждается. Подвеска DAF-400 – отлично зарекомендовавшая себя система с не разрезными мостами и листовыми рессорами.
Причем на легких моделях полной массой 2,8 тонны с односкатным задним мостом рессоры одно-листовые. Достоинство такой конструкции – простота и отсутствие проблемных шаровых опор. При этом машина получилась очень жесткой, потому-то в качестве маршрутного такси ее используют достаточно редко. Впрочем, специально для перевозки пассажиров разработан вариант с задней пневмоподвеской, которая стабилизирует положение кузова в зависимости от нагрузки и повышает плавность хода. Однако от этого машина становится дороже, повышаются и эксплуатационные расходы. Типичный недостаток “надувной” подвески – замерзание конденсата зимой и утечки воздуха из шлангов. Рулевое управление традиционное для классических грузовиков – типа “червяк-ролик” с гидроусилителем.
В целом оно надежно, однако наконечники рулевых тяг на наших дорогах живут недолго. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные. Диски имеют свойство быстро изнашиваться и коробиться при перегревах, колодки же ходят примерно тысяч 30-40 километров. Барабаны не вызывают нареканий, вот только трос ручного тормоза довольно быстро вытягивается. Английский DAF-400 – типичный пример удачной и нестареющей конструкции. Простота, надежность и долговечность – основные достоинства этой машины. К сожалению, фирменный сервис стоит дорого, а альтернативу ему найти трудно. Малодоступны для большинства перевозчиков и фирменные запчасти. Правда, на наших автобазарах пока еще можно найти подержанные детали в неплохом состоянии. Кроме того, не стоит забывать об удачной для нас унификации по силовым агрегатам с легкими грузовиками Peugeot J5,Citroёn C25 и Fiat Ducato.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Технические характеристики Даф ХФ по модификациям
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 315 428
- За день: 9 484
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
-
Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
-
Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
-
Новости
- Интересное
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
-
Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Даф
- Даф ХФ
Даф ХФ, 2007 — 2999
- 105.460 , 0 л.
Даф ХФ, 2004 — 2999
- 95.430 , 0 л.
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2021
Технические характеристики DAF 45 1991 — 2000
5,9 | 116 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 116 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 132 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 131 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 146 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 146 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 147 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 146 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 162 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 162 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 162 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 162 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 181 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 181 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 181 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 215 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 181 | — | — | Дизель | — | |
5,9 | 181 | — | — | Дизель | — |
седельный тягач DAF-FT XF105.410: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Производитель: DAF
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/daf-ft-xf105-410-tyagach-4×2.html
Пояснения к техническим характеристикам — DAF Trucks Ltd, Великобритания
В этом разделе вы можете найти спецификации текущего модельного ряда DAF. Просто нажмите на описание, и откроется pdf-файл. Таблицы спецификаций обновляются в каждый момент изменения модельного года (недели производства 13 и 41, публикация на 51 и 25 неделе) и при внесении изменений в модель, влияющих на лист технических характеристик. Обновленные спецификации указаны через новую неделю спецификаций.
Тип автомобиля, серия DAF и конфигурация осей:
Чтобы быстро найти нужные вам спецификации, вы можете выбрать их в этих категориях.
Дата спецификации:
Ассортимент продукции DAF периодически обновляется, чтобы соответствовать требованиям клиентов и следить за улучшениями в разработке и производстве. Чтобы быть уверенным, что вы получите правильный лист технических характеристик для определенной недели доставки, введите дату в поле «Дата спецификации» и нажмите кнопку «Обновить».
Размеры в листах технических данных:
В технических характеристиках используются символы для обозначения габаритов автомобиля. Объяснение этих символов дано ниже.
переменного тока | Центр (первой) передней оси к задней части кабины |
AE | Задний свес шасси — для шасси 4×2: от центра задней оси к задней части шасси — для шасси 6×2 и 8×2: от центра самой задней оси к задней части шасси — для шасси 6×4 и 8×4: центр тандемной оси назад шасси |
BL | Рекомендуемая внешняя длина корпуса |
CB | От задней части кабины до передней части надстройки |
CE | От задней части кабины к задней части шасси |
Канал | От верхней части рамы шасси до верхней части кабины (закрытый люк в крыше) |
HA | Высота шасси по центру ведущей оси или, на шасси 6×4 и 8×4, по центру сдвоенного моста |
HV | Высота шасси по центру (первой) передней оси |
КА | Центр ведомой задней оси или тандемного моста к центру седельно-сцепного устройства Шкворень |
РБ | Ширина рамы шасси |
SB | Колея заднего моста |
ТБ | Ширина габаритная с шинами (сзади) |
ТК | Диаметр разворота между бордюрами |
TL | Общая длина; от передней части бампера к задней части шасси |
TW | Диаметр поворота между стенами |
ВА | От передней части бампера до центра (1-й) передней оси |
WB | Колесная база — для шасси 4×2, 6×2 и 8×2, центр передней оси к центру ведомой оси — для шасси 6×4 и 8×4, центр (первой) передней оси к центру тандемного моста |
WD | Межцентровое расстояние между двумя передними осями |
WN | Межосевое расстояние между ведущим задним мостом и (управляемым) ведомым мостом |
WT | Межосевое расстояние между задними осями сдвоенного моста |
WV | Межцентровое расстояние между ведущей задней осью (осями) и ведущей осью (управляемой) |
DAF XF95 PDF Руководства по обслуживанию и ремонту
См. Также:
DAF XF95
DAF XF95 PDF инструкция
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
DAF 95 XF series PDF руководство по обслуживанию.pdf | 16.2Mb | Загрузить |
DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar | 15.6Mb | Загрузить |
DAF 95XF Руководство по эксплуатации.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Руководство по электрическим схемам DAF серии 95XF.pdf | 6.4Mb | Загрузить |
DAF 95XF xe руководство по двигателю pdf.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Электрика DAF XF CF Euro 4, 5 Электрические схемы.rar | 7.6Mb | Загрузить |
Тягач DAF XF-95
DAF XF 95 — семейство голландских тяжелых грузовиков. Несмотря на достойное качество, специальную модернизацию в российских условиях эксплуатации и высочайшую надежность, продукция DAF уступает по спросу моделям Mercedes и Iveco.
Самым востребованным в линейке марки остается грузовик DAF XF 95 , который выпускается 30 лет.Именно это семейство считается основным, и в Европе оно успешно конкурирует с «одноклассниками», а единственное слабое место автомобиля — довольно высокая стоимость. В 2007 году автомобиль был признан лучшим грузовиком года.
Общая информация
DAF XF 95 — новое семейство грузовиков. Однако история серии началась в 1987 году. Тогда голландский бренд представил дебютный грузовик 95. По внешнему виду и техническим характеристикам он мало отличался от моделей того времени.Для DAF марки модель стала флагманом модельного ряда. Первая 95-я машина позиционировалась как тягач, предназначенный для постоянных поездок, рассчитанный на годовой пробег более 150 000 км.
Дизайн дебютного грузовика также оказался вполне классическим. Модель комплектовалась большой кабиной с «полосатой» решеткой радиатора, огромной надписью бренда спереди и бампером со стандартными фарами.
Несмотря на неприхотливую внешность, машина пользовалась большим успехом и пользовалась стабильным спросом на мировом рынке.Благодаря высоким продажам голландский бренд прочно утвердился на европейском авторынке.
Модернизация тягачаDAF решила только в 1997 году. Тогда состоялась премьера улучшенной вариации грузовика. Чтобы не путать поколения, разработчики добавили в заголовок дополнительную маркировку. Теперь кабину украсила надпись 95 XF , что означало «экстра форте». Подобным обозначением производитель решил показать мощность и характер грузовика.В 1990-е годы на российском авторынке появились первые голландские автомобили. Техника имела высокую стоимость, что сразу ограничивало ее распространение. Однако машины не разочаровали владельцев и в итоге довольно быстро окупились.
Вскоре появились новые версии DAF 95 XF с невероятно вместительным салоном Super Space Cab. Водитель и пассажиры в нем могли передвигаться, не наклоняясь. В каюте сразу 2 кровати, соединенные лестницей. К одному «спальнику» прикреплялась откидная конструкция, выполненная по принципу полок кареток.
Доработана и внутренняя составляющая. Наибольшие изменения коснулись моторной шкалы. Изначально DAF 95 XF предлагался с 12,7-литровыми двигателями мощностью 381-483 л.с., но позже в линейке появились 14-литровые агрегаты мощностью до 530 л.с., соответствующие «Евро-2». . Сам мотор подвергся глобальной модернизации. Он был адаптирован к новым условиям (метрическая система мер и 24 В вместо 12 В, используемых в американских версиях). Но привередливые двигатели сохранились, что негативно сказалось на работе тракторов в России.Двигатель на отечественном топливе работал нестабильно.
В целом удачный дизайн и высокое качество отделки обеспечили новинке дополнительную аудиторию.
Технические характеристики
Семейство DAF XF 95 включает несколько модификаций шасси:
- общей массой 18000 кг и колесной формулой 4 на 2;
- общей массой 25700 кг и колесной формулой 6 на 2;
- общей массой 26000 кг и колесной формулой 6 на 2;
- общей массой 26500 кг и колесной формулой 6 на 2 и 6 на 4;
- полной массой 32000 кг и колесной формулой 8 на 4;
- полной массой 35500 кг и колесной формулой 8 на 2;
Базовой версией была модель с колесной формулой 4 на 2 и общей массой 18000 кг.Нагрузка на переднюю ось составляла 6000 кг, на заднюю — 12000 кг.
Полная масса поезда составила 40 000 кг.
Размеры базовой модели:
- , длина
- — 7600 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 2400 мм;
- , колесная база — 3600 мм.
Максимальная скорость трактора с ограничителем 95 км / ч. Средний расход топлива составляет 32 литра на 100 километров, основной топливный бак вмещает 620 литров топлива.
Двигатель
Тракторы DAP XF 95 комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями с рабочим объемом 12.7 и 14 литров. Производитель этих двигателей — известная американская компания PACCAR (завод выпускается в Голландии). На некоторых модификациях использовались моторы Cummins. Агрегаты оснащены фирменной системой впрыска топлива UPEC от DAF с форсунками с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, повышающими эффективность и экологичность. Мощность моторов варьируется от 381 до 530 л.с., максимальный крутящий момент — от 1750 до 2100 Нм. Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-3».
Первыми модификациями DAF XF 95 были «мокрые печки» — жидкостные предпусковые подогреватели. Позже появились автономные предпусковые подогреватели, оснащенные функцией подогрева бака.
DAF Xtreme Longlife Coolant | DAF Trucks N.V. |
TRP Long Life Coolant | DAF Trucks N.V. |
Havoline XLC | Arteco |
Антифриз / охлаждающая жидкость DELO XLC | Chevron / Texaco |
Охлаждающая жидкость Havoline Xtended Life Coolant | Chevron / Texaco |
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Caltex | Caltex |
Glacelf Auto Supra / Coolelf Auto Supra | Всего |
шек а.d. Нови-Сад | Нисотек Антифриз Лонг Лайф 100 |
Максигель Плюс / Ультраохлаждение Плюс | Масло для грузовых автомобилей Renault |
BP Procool | БП |
Castrol Radicool SF Премикс | Кастрол |
Castrol Radicool SF | Кастрол |
Inugel Optimal / Inugel Optimal Ultra | Motul |
Yacco LR Organique | Yacco |
Бензин Антифриз Концентрат | Бензиновый |
Protex Long Life / Coolmix LL | Орвема |
Protex Long Life | Орвема |
Coolmix LL -38 | Орвема |
Техноохлаждение SMB |
SMB Авто |
Йорк 718 | York SAS |
Охлаждающая жидкость Maxmaster Truckcool | Platinum Oil Wielkopolskie Centrum Dystrybucji |
OPET ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АНТИФРИЗ |
OPET FUCHS Мадени Я.А.Ş. |
Обслуживание Fricofin LL | Fuchs Europe Schmierstoffe GMBH |
Fricofin LL 50/50 | Fuchs Europe Schmierstoffe GMBH |
Концентрат охлаждающей жидкости Maxmaster Redcool | Platinum Oil Wielkopolskie Centrum Dystrybucji |
Глизантин Г 30-91 | BASF |
Антифриз Polar Premium Longlife | Telko |
Антифриз Zero Longlife | Telko |
Kuehlerfrostschutz KFS 12 Plus | LIQUI MOLY |
Kuehlerfrostschutz KFS 2001 Plus | LIQUI MOLY |
PrixMax MEG95 | PrixMax Australia Pty Ltd. |
Langzeit-Kuehlerfrostschutz GTL 12 Plus | LIQUI MOLY |
Готовая смесь охлаждающей жидкости RAF 12 Plus | LIQUI MOLY |
Repsol anticongelante Refrigerante organico максимальное качество | Repsolubricantes y especialidades, S.A. |
Shell Engine Coolant Longlife | Охлаждающая жидкость двигателя Shell LonglifeООО «Кеметил Групп» |
Антифриз Shell Premium Longlife | ООО «Кеметил Групп» |
Kemetyl Glycocool Longlife Antifreeze 774 D-F | ООО «Кеметил Групп» |
Kemetyl Carix Premium Longlife | ООО «Кеметил Групп» |
Шерон Антифриз Макси Д | DF Partner s.r.o. |
Концентрат EVOX Premium | MOL-LUB Kft |
Glixol Extra Long Life |
Zakłady Chemiczne ORGANIKA S.A. |
Glixol Extra Long Life -37 | Zakłady Chemiczne ORGANIKA S.A. |
Glixol G12 + Long Life |
Zakłady Chemiczne ORGANIKA S.A. |
Glixol G12 + Long Life-37 |
Zakłady Chemiczne ORGANIKA S.А. |
Петриго Автобус-37 |
Orlen Oil Sp. Z o.o. |
Орлен Петриго Плюс |
Orlen Oil Sp. Z o.o. |
AVIATICON Finkofreeze F30 |
Finke Mineralölwerk GmbH |
Антифриз SP12 | Масло Kroon (NL) |
Охлаждающая жидкость SP12 |
Масло Kroon (NL) |
DAF | Deutsch Als Fremdsprache Международный »Немецкий | Оцените его: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Business 927 International 927 927 927 Международный 9279 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Deutsch Amerikanische Freundschaft Бизнес »Компании и фирмы | DAF | 9065 | Deutsche Arbeitsfront Правительственный »нацистский режим | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Поле адреса назначения
| 9027 9065 Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Голландские вооруженные силы Правительственные »Военные | Оцените | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF Военно-воздушные силы Правительственные »Военные | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Плавающая воздушная смесь Разное» Не классифицировано |
| it: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Коэффициент затухания при разбавлении Разное »Несекретный | Оценить его: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Direct Fire9 0027 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Фильтр динамической аутентификации Разное »Несекретный | 9169 DAF | Оцените это Фильтрация растворенного воздуха Академия и наука »Геология | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Департамент сельского хозяйства и продовольствия 53
| 9006 Медицина» Ветеринария | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Days After Flower Академия и наука »Ботаника | Оцените: 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Dereth Art Foundation Разное» Фонды | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Dodge And Frag Правительственный »Военный | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Спорт Фитнес Танцевальное искусство Спорт 9000 | Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Отсроченная слуховая обратная связь Разное »Несекретное | Оценить it Разверни и забудь Вычислительная техника »Программное обеспечение | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Фонд, рекомендованный донорами Бизнес» Фонды | 9006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Консультируемый фонд донора Бизнес »Фонды | Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Дней После цветения
Разное
| Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAF | Dafyomi Advancement Forum Сообщество »Форумы | DAF Оцените это: | Фонд архитектуры Денвера 9 0002 Академика и наука »Архитектура — и многое другое… | Оцените: |
Технические характеристики Daf cf
Откройте для себя наши грузовики DAF
Автомобиль CF имеет компактные внешние габариты кабины, что обеспечивает отличную маневренность в ограниченном пространстве. Низкая снаряженная масса для высокой полезной нагрузки, прочная конструкция, мощные двигатели и широкий спектр конфигураций шасси и осей делают CF пригодным для множества применений, включая доставку по городу и специальные задачи, такие как бетононасосы или автоцистерны на самосвалы и на большие расстояния. транспорт.
Все варианты кабины сочетают в себе компактные внешние размеры с удивительно просторным салоном и предлагают легкий доступ, отличный обзор и эргономичную рабочую среду. Кабина CF четко спроектирована с учетом потребностей водителя. Комфорт, безопасность и эффективность работы лежат в основе дизайна CF. Внутри кабины чувствуется простор, который подчеркивается большим ветровым стеклом и боковыми окнами.
Интеллигентное использование пространства и высококачественные материалы в теплых, но практичных цветах создают эргономичную среду, одновременно производительную и приятную.Есть более светлые цвета отделки для менее часто используемых областей и более темные, более легкие в уходе оттенки для часто используемых областей. Интерьер, окрашенный в серый цвет верблюда, создает ощущение комфорта и создает приятную рабочую и жилую атмосферу. Материалы и отделка не уступают легковым автомобилям высшего класса, равно как и продуманные элементы комфорта.
Простота эксплуатации Управление пальцами для более безопасного вождения и эргономичное рулевое колесо упрощают управление и уменьшают отвлекающие факторы и утомляемость.Делаем вождение более безопасным, комфортным и менее напряженным. Рулевое колесо Рулевое колесо с толстыми ободами и четырьмя спицами обеспечивает удобный захват и хороший обзор инструментов.
Регулируется по углу и вылету. Места для хранения вещей Просторная кабина предлагает в общей сложности литров места для хранения вещей, включая большие шкафчики над ветровым стеклом, в которых можно даже разместить микроволновую печь.
The 9. Оптимизация процесса сгорания и компонентов приводит к увеличению интервалов обслуживания. Стандартный выхлопной тормоз, управляемый ножной педалью, обеспечивает максимальную мощность торможения в кВт при 2 об / мин.Он полностью плоский, что делает его идеальной базой для любого типа телосложения. Шасси CF доступно в широком диапазоне колесных баз, конфигураций шасси и осей. Форма шасси, компоновка и расположение компонентов спроектированы так, чтобы минимизировать вес автомобиля и максимально увеличить доступное пространство.
CF75 Серия DAF CF заслужила отличную репутацию среди водителей и операторов благодаря стильному, но прочному внешнему виду, просторной и удобной кабине с легким доступом, лучшей в своем классе плавности хода и управляемости, превосходной эффективности и проверенной надежности и долговечности.
Лучший исполнитель в любом приложении. Внешний вид Кабина CF имеет компактные внешние размеры, что обеспечивает отличную маневренность в ограниченном пространстве. Интерьер Комфорт, безопасность и эффективность работы лежат в основе дизайна CF. Шасси Прочное шасси CF изготовлено из высококачественной стали, в результате чего получается исключительно прочное, но легкое шасси для высоких нагрузок.
CF Брошюра. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по модели конфигурации оси. X — введите свое местоположение. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.Таблицы технических характеристик продуктов дают краткий обзор продуктов в программе DAF для транспортных средств. Для получения дополнительной информации, касающейся определенного продукта в программе продаж для вашей страны, обратитесь к ближайшему дилеру DAF.
Эффективность начинается с правильного выбора грузовика, адаптированного к вашему конкретному применению. Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, давая представление о том, как используется сайт.Поиск дилеров. Таблицы спецификаций Таблицы спецификаций продукта для каждой из различных типов автомобилей DAF в конкретной стране. Фильтр по стране. Все остальные страны 0. Австрия 0.
Беларусь — английский 0. Беларусь — русский 0. Бельгия — голландский 0. Бельгия — французский 0. Босния — английский 0. Болгария 0. Чили — английский 0. Чили — испанский 0. Колумбия — английский 0. Колумбия — испанский 0. Хорватия 0. Кипр — английский 0. Чехия 0. Дания 0. Эквадор — английский 0.
Эквадор — Испанский 0.Египет — английский 0. Эстония — английский 0.
Эстония — русский 0. Финляндия 0. Франция 0. Германия 0. Греция 0. Венгрия 0. Спецификации. В этом разделе вы можете найти спецификации текущего модельного ряда DAF. Просто нажмите на описание, и откроется pdf-файл. Таблицы спецификаций обновляются в каждый момент изменения модельного года, производственные недели 13 и 41, публикация на 51 и 25 неделе, а также при внесении изменений в модель, влияющих на лист спецификации.
Обновленные листы спецификаций идентифицируются через новую неделю спецификаций.Тип автомобиля, серия DAF и конфигурация оси: чтобы быстро найти нужные вам спецификации, вы можете выбрать их в этих категориях.
Дата спецификации: Ассортимент продукции DAF периодически обновляется, чтобы соответствовать требованиям клиентов и следить за улучшениями в разработке и производстве.
Чтобы быть уверенным, что вы получите правильный лист спецификации для определенной недели доставки, введите дату в поле «Дата спецификации» и нажмите кнопку «Обновить». Размеры на листах спецификаций: На листах спецификаций символы используются для обозначения габаритов автомобиля.
Описание этих символов дается ниже. Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.