Цивик хэтчбек новый: Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews

Содержание

Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews

Компания Honda рассекретила хэтчбек Civic нового поколения. Производство машины наладят на заводе компании в городе Гринсбург (штат Индиана). На данный момент Honda показала версию машины для США и Японии, однако позже дебютирует и европейская модификация модели.

Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана, которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот. Объем багажного отделения составляет 452 литра.

В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона.

В топовых модификациях машина оснащается виртуальной приборной панелью.

Салон нового Honda Civic

Гамму моторов новинка позаимствовала у одноименного седана. Базовым мотором для автомобиля стал 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы предложат доработанную 1,5-литровую «турбочетверку», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором, в некоторых версиях также доступна шестиступенчатая «механика». В Европе хэтчбек будет предлагаться с гибридной силовой установкой, подробности о которой держатся в секрете.

Новый Civic комплектуется комплексом систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, В него входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Салон нового Honda Civic

Салон нового Honda Civic

Новый хэтчбек Honda Civic раскрылся в Сети — Новости

Презентация одиннадцатого поколения Honda Civic состоялось в конце апреля, но японцы показали только четырёхдверку, сегодня на профильном форуме посвящённом модели появились фотографии стандартного хэтчбека, чей дебют запланирован на 24 июня.

Как и ожидалось, пятидверка отличится от седана только оформлением кормы, на которой будут двухблочные С-образные задние фонари, объединённые декорированной перемычкой, небольшой спойлер на кромке крышки багажника, пара прямоугольных патрубков скрывающих невзрачный тракт выпуска, имитация диффузора с тремя рёбрами раздела и подкорректированное окошко бокового остекления. Спереди хэтч будет точно таким же как и седан, в салоне, соответственно, тоже.


Стандартные пятидверки в исполнениях LX и Sport получат бензиновый атмосферник 2.0 (158 л.с. и 187 Н·м), у продвинутых версий EX и Touring будет «турбочетвёрка» 1.5 (180 л.с. и 240 Н·м), оба двигателя сопряжены с вариатором.


Honda Civic

Во второй половине года хэтчбек предстанет в боевой версии Type R, которая отличится аэродинамичным кузовным обвесом с массивным задним антикрылом, спорт-подвеской с адаптивными амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением и модернизированной бензиновой «турбочетвёркой» 2. 0 VTEC отдача которой превысит нынешние 320 л.с. и 400 Н·м, системой имитации векторизации тяги (за счёт тормозов) и шестиступенчатой «механикой» с коротким рядом передаточных чисел.


Honda Civic Type R




Сегодня компания Honda раскрыла характеристики хэтчбека Civic, дополнив информацию фирменным портфолио. Пятидверка за счёт укороченного заднего свеса получилась короче седана, от бампера до бампера тут 4530 мм (-144), ширина и высота у них одинакова — 1801 и 1415 мм. Облицовка крышки багажника выпечена из композита, каркас стальной, проём в багажнике, в сравнении с хэтчбеком 10 поколения стал шире на четыре миллиметра, объём под полкой увеличился до 452 л (+8), а при сложении заднего дивана, наоборот, сократился с 728 до 694 л.

Топ версии в исполнении Sport помимо вариатора, будут доступны для заказа с шестиступенчатой «механикой». Также новым Сивикам обещан последовательный гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора, а электромотор раскручивает передние колёса.


Хонда Гражданский Хэтчбек 5-дв. VIII Рестайлинг, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Представлен новый Honda Civic в кузове хэтчбек — Рамблер/авто

Компания Honda раскрыла все подробности о новом Civic в кузове хэтчбек: от дебютировавшего двумя месяцами ранее седана новинка отличается не только силуэтом, но и размерами. В остальном же пятидверка унифицирована с четырехдверным Civic: исключение составляет возможность выбрать механическую коробку передач, недоступную для седана. Это говорит о том, что хэтчбек ориентирован на более молодую аудиторию. Новинка появится на рынках Японии и Северной Америки осенью этого года, в Европе — к концу 2022-го. А вот россиянам новые автомобили Honda ждать не стоит.

Фото: © Honda© Honda

У хэтчбека укороченный задний свес, а по длине он на 12 сантиметров уступает седану. В Honda заявили, что наружная панель пятой двери Civic отформована из композитных материалов (каркас при этом стальной), что позволило снизить вес автомобиля, а также использовать более легкие и компактные петли. В результате новый Civic на пять сантиметров ниже предшественника, но при этом запас пространства над головами пассажиров на заднем ряду был увеличен. Увеличился и объем багажника: он вмещает 452 литра вместо прежних 446, причем проем стал шире на четыре сантиметра.

Если у седана со сменой поколения жесткость кузова на кручение выросла на восемь процентов, то у хэтчбека — сразу на 19 процентовHonda

Пока дебютировала версия для рынков США и Японии: там новинку предложат с базовым 2,0-литровым «атмосферником», который развивает 160 лошадиных сил, а альтернативой станет «турбочетверка» объемом 1,5 литра, выдающая 182 лошадиные силы вместо прежних 176. Если седану с теми же моторами полагается только вариатор, то для хэтчбека в исполнениях Sport и Sport Touring заявлена также шестиступенчатая «механика», которая может сочетаться и с атмосферным, и с наддувным двигателями.

Известно, что на европейский рынок пятидверный Civic выйдет осенью 2022 года и только с гибридной силовой установкой e:HEV, как у Jazz и CR-V. Она состоит из ДВC и двух электромоторов и может работать в одном из трех режимов: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive.

Новый Civic оснащается передней камерой с широким углом обзора, которая следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности фирменный комплекс безопасности Honda Sensing снизит скорость автомобиля вплоть до полной остановки.

Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, а в стандартное оснащение входят аналоговая панель приборов и семидюймовый экран мультимедийной системы. В продвинутых комплектациях устанавливаются цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма (впервые для Civic), «мультимедийка» с девятидюймовым сенсорным экраном и аудиосистема Bose с 12 динамиками. За доплату можно заказать спойлер, 18-дюймовые диски и затемненные элементы экстерьера.

Производство нового Civic наладят в Японии и на предприятии Honda в США в штате Индиана. На европейском рынке отныне будут продаваться только импортные Civic, так как с уходом десятого поколения сборка модели в Великобритании и Турции завершится, а заводы будут закрыты.

Что же касается российского рынка, то пока Honda представлена в стране двумя моделями, внедорожником Pilot и кроссовером CR-V. Однако в течение 2022 года поставки этих моделей будут прекращены, а деятельность автомобильного подразделения японской марки в России завершится.

Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.

Итог

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ

Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.

В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch. Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.

Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.

Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова.

Ждём подробностей!

Новая Honda Civic 2017-2018 цена фото видео, Хонда Цивик 10 характеристики, отзывы

Массовое производство японского хэтчбека 10 поколения стартовало в начале августа 2016 года. А уже в начале осени оценить новинку по достоинству смогут покупатели из Соединенных Штатов Америки.

новый Хода Цивик 2017-2018 года хэтчбек

Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года

Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.

Civic 2017-2018, вид сбоку

В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.

Honda Civic 2017-2018, вид сзади

Интерьер Хонда Цивик 10 поколения

Оформление салона хэтчбека и седана полностью идентичны. Для отделки используются только материалы высшего качества. Производители уделили особое внимание удобству и комфорту водителя и пассажиров. Передние сидения отличаются удобной формой, а также оснащаются функциями боковой и поясничной поддержки и электроприводом регулировок.

салон Хонда Цивик 10 поколения

Головное устройство имеет цветной дисплей с сенсорным управлением диагональю 5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют отделку из натуральной кожи высокого качества.

Габаритные размеры хэтчбека Honda Civic 2017-2018

Хэтчбек 10 поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

По сравнению с предыдущим поколением, хэтчбек стал чуть длиннее и на 25 сантиметров ниже. Производители уверяют, что уменьшение высоты не должно пугать покупателей новинки. Это никак не отразится на удобстве посадки и высадки, поскольку высота сидений также стала меньше.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для ног, как в первом, так и во втором ряду сидений. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя.

Комплектации Хонда Цивик нового поколения

Для покупателей будет доступно 5 различных модификаций японского хэтчбека. Три комплектации — LX, EX и EX-L – со стандартным 1,5-литровым мотором, а также две версии Sport и Sport Touring с двигателем увеличенной мощности и спортивными обвесами. Для некоторых версий существует выбор между вариатором и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Список опций, которыми оснащаются различные модификации нового поколения хэтчбека очень богат:
— мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и другими;
— двухзонный климат-контроль;
— 8 и более подушек безопасности;
— электронный стояночный тормоз и многие другие современные опции, направленные на удобство и безопасность управления автомобилем.

Технические характеристики Хонда Цивик 2017-2018

Для хэтчбека нового поколения доступны два варианта двигателя. Оба они имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Мощность 174 и 180 лошадиных сил. Двигатель увеличенной мощности устанавливается на спортивные версии хэтчбека.
Расход топлива для мотора мощностью 174 л.с. составляет всего 6,5-7 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В ближайшем будущем планируется выпуск «заряженной» версии хэтчбека — Civic Type R с мощным 2-литровым турбированным двигателем мощностью более 300 лошадиных сил.
Автомобиль оснащается новейшими системами активной и пассивной безопасности, такими как ABS, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, система мониторинга слепы зон и множество других.

Цена Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения

Продажи автомобиля в Северной Америке начнутся уже в сентябре 2016 года. На европейском рынке современный хэтчбек появится чуть позже – в начале 2017 года и будет иметь расширенную линейку двигателей. Появится ли возможность приобрести новое поколение Цивика в России пока неизвестно. Сообщается, что стоимость новинки для американского рынка составит от 20 тысяч долларов.

Видео Хонда Цивик 10 хэтчбек 2017-2018 года:

Новая Honda Civic 2017-2018 хэтчбек фото:

Другие записи по теме:

Honda Civic 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

KBB ездил на Honda Civic 2022 года по холмам над Малибу в Калифорнии. На самом деле, мы ездили на двух седанах Civic, Touring и Sport.

Первое впечатление от Civic Touring: вид из этого компактного седана превосходный, чему способствуют низкий капот и широко расставленные стойки ветрового стекла. Более того, с кожаной обивкой, цифровыми приборами, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой Bose с 12 динамиками эта компактная Honda чувствует, что она поднялась на новый уровень качества.

Турбированный 1,5-литровый двигатель выдающийся. Он тихий и плавный, а мощность (180 лошадиных сил) проявляется приятно линейно. Вы можете отключить экономящую топливо систему автоматического запуска / остановки, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) отзывчива и является одной из лучших, которые мы пробовали. Он не вызывает ощущения гудения, характерного для ранних вариаторов, а подрулевые лепестки всегда под рукой, когда вы находитесь в спортивном настроении.

Совет. Спортивный режим, который можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли, оживляет новый Civic и делает его более отзывчивым.В спортивном режиме обороты двигателя увеличиваются на различных скоростях по сравнению с режимами Eco и Normal.

В каком-то смысле мы видим более вместительную новую Honda Civic 2022 года как антивнедорожник. Он практичен, внутри достаточно места для четырех высоких взрослых и ребенка, втиснутого посередине задней скамьи. У него также есть багажник объемом 14,8 кубических футов, что выгодно отличается от багажника объемом 13,1 кубических футов в Toyota Corolla.

Но в то же время новая Honda Civic кажется низкой, широкой и веселой, стремящейся срезать углы дорогим немецким железом.Действительно, этот новый седан Civic наслаждается извилистыми дорогами, чему способствует хорошее ощущение руля и отличное сцепление с дорогой, но без видимых жертв в качестве езды.

То же самое можно сказать и о новой Honda Civic Sport 2022 года, которая имеет ту же настройку подвески, что и Touring, но оснащена безнаддувным 2,0-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил.

Хотя Civic Sport не так быстр, как Touring, его двигатель имеет более высокую красную черту (6750 об/мин против 6500 у Touring). Также в Civic Sport впечатляют его спортивный внешний вид и цепкая ткань, покрывающая сиденья.Его спортивный характер подчеркивают кожаный руль и рычаг переключения передач.

Как и Touring, Honda Civic Sport тихая, удобная и изысканная, но ее черная отделка окон, боковые зеркала, значки и 18-дюймовые легкосплавные диски должны сделать ее привлекательной для более молодой аудитории.

KBB также пробовал пару хэтчбеков Civic 2022 года, модель Sonic Grey Pearl Sport Touring с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и модель Boost Blue Pearl Sport Touring с вариатором. Наш быстрый результат:

Эти новые хэтчбеки Civic, построенные в Индиане, обладают такой же легкостью, жесткостью и маневренностью, как и их собратья-седаны Civic, но особого упоминания заслуживает бесплатная 6-ступенчатая механическая коробка передач.Во-первых, потому что это доступно. Во-вторых, потому что это чертовски хорошо. Механизм переключения передач Civic точен, ходы короткие, а сцепление с легким усилием легко регулировать. Хотя мы понимаем, что люди, которые ездят по оживленным автострадам, скорее всего, выберут автоматическую вариаторную коробку передач, мы ценим то, что Honda продолжает предлагать механическую коробку передач для Civic.

В то время как некоторые могут считать механическую коробку передач пережитком прошлого, 6-ступенчатая коробка передач Honda — великолепная коробка передач, и все мы знаем, что механическая коробка передач вовлекает водителя в искусство вождения. У него даже есть функция автоматической остановки/запуска, которая отключает двигатель для экономии топлива на светофорах. Двигатель запускается сразу же, как только вы нажимаете педаль сцепления.

С другой стороны, вариатор в хэтчбеке Civic тоже привлекает внимание. Его можно оставить в экономичном или обычном режимах, в которых эта трансмиссия плавно и эффективно находит правильные передаточные числа для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, гладкого 4-цилиндрового двигателя, который может звучать немного ворчливо на низких оборотах. В спортивном режиме подрулевые лепестки работают более четко, а обороты двигателя поддерживаются немного выше для более быстрого отклика дроссельной заслонки.

Вы не прогадаете ни с одной из коробок передач Civic. Но руководство не может полностью соответствовать выдающимся показателям экономии топлива EPA для вариатора. Тем не менее, хэтчбек Civic с любой коробкой передач очень похож на седан Civic с места водителя, но он наделен большим задним грузовым пространством (24,5 кубических фута), чем вы найдете во многих малолитражных кроссоверах. А сзади становится еще просторнее, если сложить заднее сиденье. В результате хэтч Civic немного практичнее, чем седан Civic, и есть даже выдвижная крышка багажника, чтобы скрыть ваше снаряжение от посторонних глаз.

Honda Civic Hatchback 2022 года доставляет удовольствие от переключения передач

Понимание нового хэтчбека Honda Civic 2022 года — это простой трехэтапный процесс. Шаг первый: помните, что Accord — особенно его 2,0-литровая спортивная версия с турбонаддувом, которую мы хвалили в течение многих лет, — представляет собой уравновешенное сочетание практичности и внедорожной утонченности. Шаг второй: примите во внимание, что новый седан Civic, представленный ранее в этом году, настолько зрелый, утонченный и искусный, что мы продолжали ошибочно называть его Accord во время нашего недавнего сравнительного теста с небольшим седаном, который он легко выиграл.Шаг третий: Теперь представьте себе хэтчбек Civic, который настолько похож на седан Civic, что их трудно отличить друг от друга, даже когда они припаркованы рядом. Это все, что есть в вашем домашнем задании.

Действительно, предыдущий хэтчбек Civic был коренастым, ярко резким и украшенным таким количеством дурацких фальшивых воздухозаборников и выпускных отверстий, что его внешний вид граничил с карикатурой реактивного века. Новый хэтчбек, однако, перекликается со сдержанными, плавными линиями последнего седана Civic вплоть до элегантного изгиба крыши.Модель хэтчбека выросла всего на 1,1 дюйма в длину по сравнению с предыдущей версией, но выглядит намного больше снаружи, практически такой же длины, как и ее красивый брат-седан, хотя он на 5,0 дюймов короче. Пространство для ног на заднем сиденье субъективно кажется таким же щедрым, как и в седане; пространство для ног сзади старого хэтчбека казалось значительно теснее. Частично это преимущество места на заднем сиденье связано с колесной базой нового автомобиля, которая на 1,4 дюйма длиннее — седан и хэтчбек Civic снова имеют одинаковую колесную базу, — что еще больше растягивает салон.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Шестиступенчатая коробка передач, огромный грузовой отсек, выглядит так же красиво, как седан Civic.

В то время как пассажирский салон в новом седане Civic и хэтчбеке практически идентичен, нет сомнений, какой из них позволяет увеличить пробег Costco. Багажник седана вмещает 14 кубических футов только что купленных товаров, а хэтчбек может перевозить 25 кубических футов за откидным задним сиденьем. Однако возможности перевозки грузов — не единственное, что выделяет хэтчбек в линейке Civic.Он также предлагает механическую коробку передач, как и в предыдущем поколении. В седане нет.

Две из четырех моделей хэтчбеков, спортивный автомобиль среднего уровня и наш тестовый автомобиль высшего класса Sport Touring, могут быть бесплатно оснащены механической коробкой передач. Базовые модели LX и EX-L доступны только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda (CVT). Спорт за 25 115 долларов был бы нашим выбором из-за наилучшего баланса цены и удовольствия от переключения передач, но он поставляется только с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с.Загруженный Sport Touring оснащен более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л. Accord Sport, который в 2021 году стоил 33 125 долларов (цены на линейку Accord 2022 года еще не объявлены). Опять же, Accord больше не доступен с механической коробкой передач.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: В аудиосистеме отсутствует ручка настройки, двигатель с турбонаддувом недоступен для модели Sport, цена выше, чем у Accord Sport.

Наш тестовый автомобиль Sonic Grey Civic Sport Touring излучал спортивную атмосферу благодаря стандартной затемненной отделке и массивным всесезонным шинам Continental ContiProContact 235/40R-18 на великолепных 10-спицевых дисках. Шестиступенчатая механическая коробка передач, безусловно, делает Sport Touring более привлекательным. Сцепление работает без усилий, а переключение передач хорошее — не такое хорошо смазанное, как в лучших механических коробках передач Honda, но точное и простое в использовании. Двигатель мягко урчит даже при тяжелой работе, и он разгоняет хэтчбек с ручным переключением передач до 60 миль в час за 7.3 секунды и четверть мили за 15,5 секунды на скорости 91 миля в час. Это не реальное преимущество перед вариатором, где мы зафиксировали спринт от нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды и четверть за 15,6 секунды в седане Civic Sport Touring, но ручное управление, безусловно, веселее. Наш тестовый автомобиль, оборудованный вручную, показал на одометре менее 400 миль, и с еще несколькими милями обкатки мы ожидаем, что разница между ними будет больше.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Рычажное переключение передач или нет, но Sport Touring, как и родственный ему седан Civic, заставил нас думать о «маленьком Accord» больше, чем о «спортивном седане». «Поездка хэтчбека гибкая, а управляемость надежная, хотя он обнаруживает удивительную устойчивость при агрессивном движении по извилистой двухполосной дороге. Мы зафиксировали впечатляющие 0,90 г сцепления на поворотах на нашей заносной площадке, которые легко могли бы быть выше, если бы система контроля устойчивости не работала.

Интерьер Civic Sport Touring выглядит и ощущается как Accord, он так же хорошо оснащен и консервативен в дизайне.Стандартные кожаные сиденья удобны, а материалы салона хорошо выглядят, с множеством мягких поверхностей и небольшим количеством жесткой пластиковой отделки. Нам особенно нравится дизайнерское прикосновение, очевидное в сложной металлической сотовой панели, которая тянется через приборную панель и скрывает вентиляционные отверстия.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Комплектация Sport Touring также предлагает высококлассное оборудование, которое в последние годы стало обычным явлением в сегменте малолитражных автомобилей. Особенности включают в себя аудиосистему премиум-класса Bose, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, возможности Apple CarPlay и Android Auto, два задних USB-порта на 2,5 А, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом. , беспроводная зарядка телефона и многое другое. Системы поддержания полосы движения и активный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию всех хэтчбеков.

Линейка хэтчбеков начинается с 23 915 долларов, что на 1000 долларов больше, чем седан. Этот относительно небольшой скачок цены по сравнению с седаном дает покупателям Civic возможность выбора.Хэтчбек выглядит практически так же, как красавец-седан. Он такой же вместительный, такой же удобный, такой же солидный и такой же управляемый. Кроме того, он предлагает как механическую коробку передач, так и грузоподъемность, близкую к внедорожнику. Вы не ошибетесь с любой из моделей, но, как любители переключения передач своими руками, мы знаем, какую из них мы выберем.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395

.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179. 0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,3 сек
1/4 мили: 15.5 сек при скорости 91 миль/ч
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 мили на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Honda Civic Обзор, цены и характеристики