Цивик хэтчбек новый: Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews
Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews
Компания Honda рассекретила хэтчбек Civic нового поколения. Производство машины наладят на заводе компании в городе Гринсбург (штат Индиана). На данный момент Honda показала версию машины для США и Японии, однако позже дебютирует и европейская модификация модели.
Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана, которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот. Объем багажного отделения составляет 452 литра.
В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона.
Салон нового Honda Civic
Гамму моторов новинка позаимствовала у одноименного седана. Базовым мотором для автомобиля стал 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы предложат доработанную 1,5-литровую «турбочетверку», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором, в некоторых версиях также доступна шестиступенчатая «механика». В Европе хэтчбек будет предлагаться с гибридной силовой установкой, подробности о которой держатся в секрете.
Новый Civic комплектуется комплексом систем Honda Sensing, работающих на основе фронтальной камеры и восьми эхолокаторов, В него входит адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках и система контроля рядности движения.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Салон нового Honda Civic
Салон нового Honda Civic
Новый хэтчбек Honda Civic раскрылся в Сети — Новости
Презентация одиннадцатого поколения Honda Civic
состоялось в конце апреля, но японцы показали только четырёхдверку, сегодня на профильном форуме посвящённом модели появились фотографии стандартного хэтчбека, чей дебют запланирован на 24 июня.
Как и ожидалось, пятидверка отличится от седана только оформлением кормы, на которой будут двухблочные С-образные задние фонари, объединённые декорированной перемычкой, небольшой спойлер на кромке крышки багажника, пара прямоугольных патрубков скрывающих невзрачный тракт выпуска, имитация диффузора с тремя рёбрами раздела и подкорректированное окошко бокового остекления. Спереди хэтч будет точно таким же как и седан, в салоне, соответственно, тоже.
Стандартные пятидверки в исполнениях LX и Sport получат бензиновый атмосферник 2.0 (158 л.с. и 187 Н·м), у продвинутых версий EX и Touring будет «турбочетвёрка» 1.5 (180 л.с. и 240 Н·м), оба двигателя сопряжены с вариатором.
Honda Civic
Во второй половине года хэтчбек предстанет в боевой версии Type R, которая отличится аэродинамичным кузовным обвесом с массивным задним антикрылом, спорт-подвеской с адаптивными амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением и модернизированной бензиновой «турбочетвёркой» 2. 0 VTEC отдача которой превысит нынешние
320 л.с. и 400 Н·м, системой имитации векторизации тяги (за счёт тормозов) и шестиступенчатой «механикой» с коротким рядом передаточных чисел.
Honda Civic Type R
Сегодня компания Honda раскрыла характеристики хэтчбека Civic, дополнив информацию фирменным портфолио. Пятидверка за счёт укороченного заднего свеса получилась короче седана, от бампера до бампера тут 4530 мм (-144), ширина и высота у них одинакова — 1801 и 1415 мм. Облицовка крышки багажника выпечена из композита, каркас стальной, проём в багажнике, в сравнении с хэтчбеком 10 поколения стал шире на четыре миллиметра, объём под полкой увеличился до 452 л (+8), а при сложении заднего дивана, наоборот, сократился с 728 до 694 л.
Топ версии в исполнении Sport помимо вариатора, будут доступны для заказа с шестиступенчатой «механикой». Также новым Сивикам обещан последовательный гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора, а электромотор раскручивает передние колёса.
Хонда Гражданский Хэтчбек 5-дв. VIII Рестайлинг, цена
Модель популярна и пользуется спросом
Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение
Имя Введите ваше имя
E-mail Введите ваш e-mail
Телефон Введите телефон
Подтвердите согласие на обработку данных
Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ
Представлен новый Honda Civic в кузове хэтчбек — Рамблер/авто
Компания Honda раскрыла все подробности о новом Civic в кузове хэтчбек: от дебютировавшего двумя месяцами ранее седана новинка отличается не только силуэтом, но и размерами. В остальном же пятидверка унифицирована с четырехдверным Civic: исключение составляет возможность выбрать механическую коробку передач, недоступную для седана. Это говорит о том, что хэтчбек ориентирован на более молодую аудиторию. Новинка появится на рынках Японии и Северной Америки осенью этого года, в Европе — к концу 2022-го. А вот россиянам новые автомобили Honda ждать не стоит.
Фото: © Honda© Honda
У хэтчбека укороченный задний свес, а по длине он на 12 сантиметров уступает седану. В Honda заявили, что наружная панель пятой двери Civic отформована из композитных материалов (каркас при этом стальной), что позволило снизить вес автомобиля, а также использовать более легкие и компактные петли. В результате новый Civic на пять сантиметров ниже предшественника, но при этом запас пространства над головами пассажиров на заднем ряду был увеличен. Увеличился и объем багажника: он вмещает 452 литра вместо прежних 446, причем проем стал шире на четыре сантиметра.
Если у седана со сменой поколения жесткость кузова на кручение выросла на восемь процентов, то у хэтчбека — сразу на 19 процентовHonda
Пока дебютировала версия для рынков США и Японии: там новинку предложат с базовым 2,0-литровым «атмосферником», который развивает 160 лошадиных сил, а альтернативой станет «турбочетверка» объемом 1,5 литра, выдающая 182 лошадиные силы вместо прежних 176. Если седану с теми же моторами полагается только вариатор, то для хэтчбека в исполнениях Sport и Sport Touring заявлена также шестиступенчатая «механика», которая может сочетаться и с атмосферным, и с наддувным двигателями.
Известно, что на европейский рынок пятидверный Civic выйдет осенью 2022 года и только с гибридной силовой установкой e:HEV, как у Jazz и CR-V. Она состоит из ДВC и двух электромоторов и может работать в одном из трех режимов: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive.
Новый Civic оснащается передней камерой с широким углом обзора, которая следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности фирменный комплекс безопасности Honda Sensing снизит скорость автомобиля вплоть до полной остановки.
Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, а в стандартное оснащение входят аналоговая панель приборов и семидюймовый экран мультимедийной системы. В продвинутых комплектациях устанавливаются цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма (впервые для Civic), «мультимедийка» с девятидюймовым сенсорным экраном и аудиосистема Bose с 12 динамиками. За доплату можно заказать спойлер, 18-дюймовые диски и затемненные элементы экстерьера.
Производство нового Civic наладят в Японии и на предприятии Honda в США в штате Индиана. На европейском рынке отныне будут продаваться только импортные Civic, так как с уходом десятого поколения сборка модели в Великобритании и Турции завершится, а заводы будут закрыты.
Что же касается российского рынка, то пока Honda представлена в стране двумя моделями, внедорожником Pilot и кроссовером CR-V. Однако в течение 2022 года поставки этих моделей будут прекращены, а деятельность автомобильного подразделения японской марки в России завершится.
Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р
Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.
В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.
Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.
Размеры
По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.
Двигатель и трансмиссия
Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.
Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.
Итог
Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.
Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.
Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.
По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.
На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.
Видео
Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ

В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch. Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.
Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.
Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова.
Новая Honda Civic 2017-2018 цена фото видео, Хонда Цивик 10 характеристики, отзывы
Массовое производство японского хэтчбека 10 поколения стартовало в начале августа 2016 года. А уже в начале осени оценить новинку по достоинству смогут покупатели из Соединенных Штатов Америки.
новый Хода Цивик 2017-2018 года хэтчбек
Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года
Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.
Civic 2017-2018, вид сбоку
В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.
Honda Civic 2017-2018, вид сзади
Интерьер Хонда Цивик 10 поколения
Оформление салона хэтчбека и седана полностью идентичны. Для отделки используются только материалы высшего качества. Производители уделили особое внимание удобству и комфорту водителя и пассажиров. Передние сидения отличаются удобной формой, а также оснащаются функциями боковой и поясничной поддержки и электроприводом регулировок.
салон Хонда Цивик 10 поколения
Головное устройство имеет цветной дисплей с сенсорным управлением диагональю 5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют отделку из натуральной кожи высокого качества.
Габаритные размеры хэтчбека Honda Civic 2017-2018
Хэтчбек 10 поколения обладает следующими габаритами:
- длина – 4499 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2700 мм.
По сравнению с предыдущим поколением, хэтчбек стал чуть длиннее и на 25 сантиметров ниже. Производители уверяют, что уменьшение высоты не должно пугать покупателей новинки. Это никак не отразится на удобстве посадки и высадки, поскольку высота сидений также стала меньше.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для ног, как в первом, так и во втором ряду сидений. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя.
Комплектации Хонда Цивик нового поколения
Для покупателей будет доступно 5 различных модификаций японского хэтчбека. Три комплектации — LX, EX и EX-L – со стандартным 1,5-литровым мотором, а также две версии Sport и Sport Touring с двигателем увеличенной мощности и спортивными обвесами. Для некоторых версий существует выбор между вариатором и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Список опций, которыми оснащаются различные модификации нового поколения хэтчбека очень богат:
— мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и другими;
— двухзонный климат-контроль;
— 8 и более подушек безопасности;
— электронный стояночный тормоз и многие другие современные опции, направленные на удобство и безопасность управления автомобилем.
Технические характеристики Хонда Цивик 2017-2018
Для хэтчбека нового поколения доступны два варианта двигателя. Оба они имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Мощность 174 и 180 лошадиных сил. Двигатель увеличенной мощности устанавливается на спортивные версии хэтчбека.
Расход топлива для мотора мощностью 174 л.с. составляет всего 6,5-7 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В ближайшем будущем планируется выпуск «заряженной» версии хэтчбека — Civic Type R с мощным 2-литровым турбированным двигателем мощностью более 300 лошадиных сил.
Автомобиль оснащается новейшими системами активной и пассивной безопасности, такими как ABS, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, система мониторинга слепы зон и множество других.
Цена Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения
Продажи автомобиля в Северной Америке начнутся уже в сентябре 2016 года. На европейском рынке современный хэтчбек появится чуть позже – в начале 2017 года и будет иметь расширенную линейку двигателей. Появится ли возможность приобрести новое поколение Цивика в России пока неизвестно. Сообщается, что стоимость новинки для американского рынка составит от 20 тысяч долларов.
Видео Хонда Цивик 10 хэтчбек 2017-2018 года:
Новая Honda Civic 2017-2018 хэтчбек фото:
Другие записи по теме:
Honda Civic 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
KBB ездил на Honda Civic 2022 года по холмам над Малибу в Калифорнии. На самом деле, мы ездили на двух седанах Civic, Touring и Sport.
Первое впечатление от Civic Touring: вид из этого компактного седана превосходный, чему способствуют низкий капот и широко расставленные стойки ветрового стекла. Более того, с кожаной обивкой, цифровыми приборами, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой Bose с 12 динамиками эта компактная Honda чувствует, что она поднялась на новый уровень качества.
Турбированный 1,5-литровый двигатель выдающийся. Он тихий и плавный, а мощность (180 лошадиных сил) проявляется приятно линейно. Вы можете отключить экономящую топливо систему автоматического запуска / остановки, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) отзывчива и является одной из лучших, которые мы пробовали. Он не вызывает ощущения гудения, характерного для ранних вариаторов, а подрулевые лепестки всегда под рукой, когда вы находитесь в спортивном настроении.
Совет. Спортивный режим, который можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли, оживляет новый Civic и делает его более отзывчивым.В спортивном режиме обороты двигателя увеличиваются на различных скоростях по сравнению с режимами Eco и Normal.
В каком-то смысле мы видим более вместительную новую Honda Civic 2022 года как антивнедорожник. Он практичен, внутри достаточно места для четырех высоких взрослых и ребенка, втиснутого посередине задней скамьи. У него также есть багажник объемом 14,8 кубических футов, что выгодно отличается от багажника объемом 13,1 кубических футов в Toyota Corolla.
Но в то же время новая Honda Civic кажется низкой, широкой и веселой, стремящейся срезать углы дорогим немецким железом.Действительно, этот новый седан Civic наслаждается извилистыми дорогами, чему способствует хорошее ощущение руля и отличное сцепление с дорогой, но без видимых жертв в качестве езды.
То же самое можно сказать и о новой Honda Civic Sport 2022 года, которая имеет ту же настройку подвески, что и Touring, но оснащена безнаддувным 2,0-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил.
Хотя Civic Sport не так быстр, как Touring, его двигатель имеет более высокую красную черту (6750 об/мин против 6500 у Touring). Также в Civic Sport впечатляют его спортивный внешний вид и цепкая ткань, покрывающая сиденья.Его спортивный характер подчеркивают кожаный руль и рычаг переключения передач.
Как и Touring, Honda Civic Sport тихая, удобная и изысканная, но ее черная отделка окон, боковые зеркала, значки и 18-дюймовые легкосплавные диски должны сделать ее привлекательной для более молодой аудитории.
KBB также пробовал пару хэтчбеков Civic 2022 года, модель Sonic Grey Pearl Sport Touring с 6-ступенчатой механической коробкой передач и модель Boost Blue Pearl Sport Touring с вариатором. Наш быстрый результат:
Эти новые хэтчбеки Civic, построенные в Индиане, обладают такой же легкостью, жесткостью и маневренностью, как и их собратья-седаны Civic, но особого упоминания заслуживает бесплатная 6-ступенчатая механическая коробка передач.Во-первых, потому что это доступно. Во-вторых, потому что это чертовски хорошо. Механизм переключения передач Civic точен, ходы короткие, а сцепление с легким усилием легко регулировать. Хотя мы понимаем, что люди, которые ездят по оживленным автострадам, скорее всего, выберут автоматическую вариаторную коробку передач, мы ценим то, что Honda продолжает предлагать механическую коробку передач для Civic.
В то время как некоторые могут считать механическую коробку передач пережитком прошлого, 6-ступенчатая коробка передач Honda — великолепная коробка передач, и все мы знаем, что механическая коробка передач вовлекает водителя в искусство вождения. У него даже есть функция автоматической остановки/запуска, которая отключает двигатель для экономии топлива на светофорах. Двигатель запускается сразу же, как только вы нажимаете педаль сцепления.
С другой стороны, вариатор в хэтчбеке Civic тоже привлекает внимание. Его можно оставить в экономичном или обычном режимах, в которых эта трансмиссия плавно и эффективно находит правильные передаточные числа для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, гладкого 4-цилиндрового двигателя, который может звучать немного ворчливо на низких оборотах. В спортивном режиме подрулевые лепестки работают более четко, а обороты двигателя поддерживаются немного выше для более быстрого отклика дроссельной заслонки.
Вы не прогадаете ни с одной из коробок передач Civic. Но руководство не может полностью соответствовать выдающимся показателям экономии топлива EPA для вариатора. Тем не менее, хэтчбек Civic с любой коробкой передач очень похож на седан Civic с места водителя, но он наделен большим задним грузовым пространством (24,5 кубических фута), чем вы найдете во многих малолитражных кроссоверах. А сзади становится еще просторнее, если сложить заднее сиденье. В результате хэтч Civic немного практичнее, чем седан Civic, и есть даже выдвижная крышка багажника, чтобы скрыть ваше снаряжение от посторонних глаз.
Honda Civic Hatchback 2022 года доставляет удовольствие от переключения передач
Понимание нового хэтчбека Honda Civic 2022 года — это простой трехэтапный процесс. Шаг первый: помните, что Accord — особенно его 2,0-литровая спортивная версия с турбонаддувом, которую мы хвалили в течение многих лет, — представляет собой уравновешенное сочетание практичности и внедорожной утонченности. Шаг второй: примите во внимание, что новый седан Civic, представленный ранее в этом году, настолько зрелый, утонченный и искусный, что мы продолжали ошибочно называть его Accord во время нашего недавнего сравнительного теста с небольшим седаном, который он легко выиграл.Шаг третий: Теперь представьте себе хэтчбек Civic, который настолько похож на седан Civic, что их трудно отличить друг от друга, даже когда они припаркованы рядом. Это все, что есть в вашем домашнем задании.
Действительно, предыдущий хэтчбек Civic был коренастым, ярко резким и украшенным таким количеством дурацких фальшивых воздухозаборников и выпускных отверстий, что его внешний вид граничил с карикатурой реактивного века. Новый хэтчбек, однако, перекликается со сдержанными, плавными линиями последнего седана Civic вплоть до элегантного изгиба крыши.Модель хэтчбека выросла всего на 1,1 дюйма в длину по сравнению с предыдущей версией, но выглядит намного больше снаружи, практически такой же длины, как и ее красивый брат-седан, хотя он на 5,0 дюймов короче. Пространство для ног на заднем сиденье субъективно кажется таким же щедрым, как и в седане; пространство для ног сзади старого хэтчбека казалось значительно теснее. Частично это преимущество места на заднем сиденье связано с колесной базой нового автомобиля, которая на 1,4 дюйма длиннее — седан и хэтчбек Civic снова имеют одинаковую колесную базу, — что еще больше растягивает салон.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
ВЫСОКИ: Шестиступенчатая коробка передач, огромный грузовой отсек, выглядит так же красиво, как седан Civic.
В то время как пассажирский салон в новом седане Civic и хэтчбеке практически идентичен, нет сомнений, какой из них позволяет увеличить пробег Costco. Багажник седана вмещает 14 кубических футов только что купленных товаров, а хэтчбек может перевозить 25 кубических футов за откидным задним сиденьем. Однако возможности перевозки грузов — не единственное, что выделяет хэтчбек в линейке Civic.Он также предлагает механическую коробку передач, как и в предыдущем поколении. В седане нет.
Две из четырех моделей хэтчбеков, спортивный автомобиль среднего уровня и наш тестовый автомобиль высшего класса Sport Touring, могут быть бесплатно оснащены механической коробкой передач. Базовые модели LX и EX-L доступны только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Honda (CVT). Спорт за 25 115 долларов был бы нашим выбором из-за наилучшего баланса цены и удовольствия от переключения передач, но он поставляется только с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с.Загруженный Sport Touring оснащен более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л. Accord Sport, который в 2021 году стоил 33 125 долларов (цены на линейку Accord 2022 года еще не объявлены). Опять же, Accord больше не доступен с механической коробкой передач.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
МИНУСЫ: В аудиосистеме отсутствует ручка настройки, двигатель с турбонаддувом недоступен для модели Sport, цена выше, чем у Accord Sport.
Наш тестовый автомобиль Sonic Grey Civic Sport Touring излучал спортивную атмосферу благодаря стандартной затемненной отделке и массивным всесезонным шинам Continental ContiProContact 235/40R-18 на великолепных 10-спицевых дисках. Шестиступенчатая механическая коробка передач, безусловно, делает Sport Touring более привлекательным. Сцепление работает без усилий, а переключение передач хорошее — не такое хорошо смазанное, как в лучших механических коробках передач Honda, но точное и простое в использовании. Двигатель мягко урчит даже при тяжелой работе, и он разгоняет хэтчбек с ручным переключением передач до 60 миль в час за 7.3 секунды и четверть мили за 15,5 секунды на скорости 91 миля в час. Это не реальное преимущество перед вариатором, где мы зафиксировали спринт от нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды и четверть за 15,6 секунды в седане Civic Sport Touring, но ручное управление, безусловно, веселее. Наш тестовый автомобиль, оборудованный вручную, показал на одометре менее 400 миль, и с еще несколькими милями обкатки мы ожидаем, что разница между ними будет больше.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Рычажное переключение передач или нет, но Sport Touring, как и родственный ему седан Civic, заставил нас думать о «маленьком Accord» больше, чем о «спортивном седане». «Поездка хэтчбека гибкая, а управляемость надежная, хотя он обнаруживает удивительную устойчивость при агрессивном движении по извилистой двухполосной дороге. Мы зафиксировали впечатляющие 0,90 г сцепления на поворотах на нашей заносной площадке, которые легко могли бы быть выше, если бы система контроля устойчивости не работала.
Интерьер Civic Sport Touring выглядит и ощущается как Accord, он так же хорошо оснащен и консервативен в дизайне.Стандартные кожаные сиденья удобны, а материалы салона хорошо выглядят, с множеством мягких поверхностей и небольшим количеством жесткой пластиковой отделки. Нам особенно нравится дизайнерское прикосновение, очевидное в сложной металлической сотовой панели, которая тянется через приборную панель и скрывает вентиляционные отверстия.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Комплектация Sport Touring также предлагает высококлассное оборудование, которое в последние годы стало обычным явлением в сегменте малолитражных автомобилей. Особенности включают в себя аудиосистему премиум-класса Bose, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, возможности Apple CarPlay и Android Auto, два задних USB-порта на 2,5 А, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом. , беспроводная зарядка телефона и многое другое. Системы поддержания полосы движения и активный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию всех хэтчбеков.
Линейка хэтчбеков начинается с 23 915 долларов, что на 1000 долларов больше, чем седан. Этот относительно небольшой скачок цены по сравнению с седаном дает покупателям Civic возможность выбора.Хэтчбек выглядит практически так же, как красавец-седан. Он такой же вместительный, такой же удобный, такой же солидный и такой же управляемый. Кроме того, он предлагает как механическую коробку передач, так и грузоподъемность, близкую к внедорожнику. Вы не ошибетесь с любой из моделей, но, как любители переключения передач своими руками, мы знаем, какую из них мы выберем.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91 Вт М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179. 0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,3 сек
1/4 мили: 15.5 сек при скорости 91 миль/ч
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 мили на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
ОбзорПопулярный компактный автомобиль Honda Civic в модельном ряду 2022 модельного года обрел новую жизнь благодаря более взрослому внешнему виду, новым функциям и изысканному дизайну салона. Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбированный 1.5-литровые — предлагаются; передний привод останется стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не является частью плана. Обновленные технические функции, такие как большой информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение смартфона и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic избежать конкуренции со стороны таких компаний, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.
Что нового в 2022 году? Совершенно новый Civic 2022 года с обновленным дизайном кузова и обновленным интерьером. Как и модель последнего поколения, Civic 2022 года будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.
Мы рекомендуем хорошо оборудованную комплектацию EX для модели седан, которая имеет множество дополнительных функций, которые легко оправдывают увеличение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с.Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и производительность Несмотря на то, что все остальное в новом Civic было изменено, Honda решила сохранить варианты трансмиссии от автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно с переднеприводным автомобилем. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения; механическая коробка передач с шестью скоростями все еще доступна на модели хэтчбека. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше — 7 баллов.3 секунды до 60 миль в час. К счастью, быстрая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. Также в разработке находятся варианты Sporty Si и высокопроизводительный Type-R, и оба будут предлагаться с механической коробкой передач; мы рассматриваем эти модели отдельно.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПо данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной версией нового Civic является модель EX среднего класса, которая имеет рейтинги 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые.Когда у нас будет шанс, мы возьмем Civic 2022 года на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник Более обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в Civic 2022 года с более четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек более просторный.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связиВ стандартной комплектации Civic 2022 года будет поставляться с 7-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, но более крупный 9-дюймовый дисплей можно приобрести дополнительно, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов.Другие опции включают встроенную в приборную панель навигацию, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю Множество функций помощи водителю будет предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda’s, с конкурентами, такими как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полный охват. Покупатели Civic также не найдут никакого бесплатного плана планового технического обслуживания, который Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Honda Civic Touring
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 295 долл. США/29 295 долл. США
Опции: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91 Вт М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15. 8 сек при скорости 91 миль/ч
100 миль/ч: 19,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/31/38 миль на галлон
2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91 Вт М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179.0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,3 сек
1/4 мили: 15.5 сек при скорости 91 миль/ч
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч. ): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Honda Civic Hatchback 2022 года выглядит великолепно и предлагает руководство
- Honda представила хэтчбек нового Civic 2022 года.
- Он предлагается либо с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
- Механическая коробка передач доступна в комплектациях Sport и Sport Touring.
Хэтчбек Civic предыдущего поколения был самым экстремальным из трех доступных вариантов кузова. Но новая версия хэтчбека Civic 2022 года, возможно, выглядит даже лучше, чем представленный ранее седан 11-го поколения. У него такие же чистые линии и несколько спортивных элементов отделки, которые отличают его от седана. Новый хэтчбек будет предлагать более широкий модельный ряд, чем раньше, с двумя доступными вариантами двигателей, и еще лучше то, что механическая коробка передач доступна в нескольких комплектациях.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
В то время как хэтчбек ранее поставлялся только с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хэтчбек Civic 2022 года в базовых комплектациях LX и Sport теперь поставляется с тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., что и седан. турбо 1.5-литровый остается в комплектациях EX-L и Sport Touring, а его мощность составляет 180 лошадиных сил. Автоматическая вариаторная трансмиссия входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна с любым двигателем. Рычажное переключение передач предлагается с двигателем 2,0 л на Sport и с двигателем 1,5 л на загруженном Sport Touring.
Задний грузовой отсек хэтчбека предлагает значительное пространство: 25 кубических футов с поднятыми сиденьями по сравнению с 15 кубическими футами в багажнике седана. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая грузовой отсек.Honda также говорит, что заднее сиденье обеспечивает больше места для ног и головы, чем раньше.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а для модели Sport Touring доступен более крупный экран с диагональю 9,0 дюймов. Sport Touring также оснащен полностью цифровой приборной панелью и аудиосистемой Bose. Многие функции помощи водителю включены повсеместно, в то время как мониторинг слепых зон предлагается на EX-L и Sport Touring.Новые цвета для хэтчбека включают привлекательный синий Boost Blue, который можно увидеть здесь, и Smokey Mauve Pearl. LX имеет 16-дюймовые колеса, EX-L — 17-дюймовые, а Sport и Sport Touring — 18-дюймовые колеса с более широкими шинами 235-й серии.
Honda еще не опубликовала цены на хэтчбек Civic 2022 года, но мы ожидаем, что они начнутся с 20 000 долларов за LX и превысят 30 000 долларов за загруженный Sport Touring. Производство хэтчбека было перенесено из Великобритании на завод Honda в Индиане, где производится седан Civic, и хэтчбек должен поступить в дилерские центры в течение следующих нескольких месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Honda Civic Hatchback2022 года: впечатления от вождения
Удовольствие от вождения, комфорт, практичность и, по всем признакам, безопасность — новый хэтчбек Honda Civic 2022 года — привлекательный автомобиль, особенно в комплектации Sport Touring.
Будет ли Honda Civic Hatchback 2022 года выпуска? Да, будет хэтчбек Honda Civic 2022 года, который вы увидите на фотографиях ниже. Основанный на недавно переработанном седане Honda Civic 2022 года, новый компактный 5-дверный хэтчбек во многом похож на своего 4-дверного брата. Однако, в отличие от хэтчбека Civic предыдущего поколения, этот новый производится в США, а не в Великобритании.
Honda предложила мне посидеть в двух разных версиях хэтчбека Civic Sport Touring.Один прибыл в краске Rallye Red и был оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT), а другой был окрашен в цвет Sonic Grey Pearl и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Далее следуют впечатления от вождения, а для получения более подробной информации о новом хэтчбеке Honda Civic обязательно ознакомьтесь с полным превью автомобиля от J.D. Power.
2022 2022 Honda Civic Hatchback Цена и дата выпускаHonda Говорят, что 2022 Civic Hatchback Цена цена выглядит следующим образом:
- LX ($ 22,900)
- Sport ($ 24 10000)
- EX-L ($ 26 600)
- Touring (29 400 долларов США)
Эти цены на 1000 долларов выше, чем у эквивалентных седанов Civic, и Honda берет 1015 долларов за доставку хэтчбека Civic с завода в Гринсбурге, штат Индиана, который производит его, в местный дилерский центр. В версиях Sport и Sport Touring 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а вариатор доступен без дополнительной оплаты.
Я водил два разных хэтчбека Civic, каждый с отделкой Sport Touring. У одного была краска Rallye Red и вариатор (30 415 долларов), у другого была краска Sonic Grey Pearl за дополнительную плату и рычаг переключения передач (30 810 долларов). Обе цены включают стоимость пункта назначения. С механической коробкой передач и отделкой Sport Touring Honda ограничивает ваши варианты цвета окраски черным, белым или серым цветом.
Хэтчбек Honda Civic поступил в продажу 20 сентября 2021 года, сообщает автопроизводитель.Если вы хотите найти хэтчбек Civic 2022 года для продажи рядом с вами, вы найдете списки запасов на JDPower.com.
Мнение независимого эксперта: дизайн интерьера, комфорт и полезность Фото: Кристиан Уордлоу автомобиль, который он заменяет. Нравится вам такой подход или нет, полностью зависит от личных предпочтений. Мне нравится стиль нового хэтчбека Civic, особенно если смотреть сзади. Тем не менее, у него по-прежнему короткая задница и слишком большой визуальный вес над передней частью.
Интерьер хэтчбека Honda Civic 2022 года практически идентичен тому, что вы найдете в седане Civic, и это хорошо. Отличия включают доступную механическую коробку передач и, конечно же, большую заднюю дверь багажника, которая дает хэтчбеку Civic преимущество, когда дело доходит до полезности.
Качество и внимание к деталям являются отличительными чертами нового Civic, и компания Honda устранила недостатки эргономики, которые преследовали автомобили предыдущего поколения.Сиденья спереди и сзади довольно удобны, обеспечивая правильную опору для ног пассажиров.
Что касается комфорта, моя семья указала на два больших недостатка. Сначала моя половинка пожаловалась на отсутствие регулятора высоты сиденья переднего пассажира. Во-вторых, как заметил мой подросток теплым и солнечным днем в Южной Калифорнии, в хэтчбеке Civic отсутствуют вентиляционные отверстия для кондиционера на задних сиденьях.
Откройте люк, и хэтчбек Civic предоставит 24,5 кубических фута грузового пространства. Это почти на десять кубических футов больше, чем предлагает седан Civic.Однако грузовой пол хэтчбека неровный, поднимаясь до места, где он встречается с задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40, когда оно сложено. Инновационная крышка багажника, состоящая из двух частей, поможет вам увеличить объем без необходимости снимать и хранить ее.
Honda не указывает максимальный объем багажного отделения для хэтчбека Civic, но вы можете рассчитывать на то, что вы сможете втиснуть в автомобиль вдвое больше, если сложите заднее сиденье.
Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательная система, технологии и безопасностьФото: Кристиан Уордлоу (ADAS), который вы найдете в седане Civic.Тем не менее, Honda оставляет за собой хорошие вещи для уровня отделки салона Sport Touring.
Что я имею в виду? С отделкой Sport Touring вы получаете большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборной панели также входит в стандартную комплектацию комплектации Sport Touring, наряду с впечатляющей аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, навигационной системой с данными о дорожном движении в реальном времени, спутниковым радио и беспроводной зарядкой смартфона. Получение всех этих технологий — одна из веских причин, чтобы перейти на версию Sport Touring.
Техника работает прекрасно, включая систему распознавания голоса. Он быстро и точно отвечал на мои стандартные тестовые запросы и команды. Однако он не смог переключить спутниковые радиостанции на музыкальный жанр SiriusXM (регги) и, видимо, голосовые команды не позволяют настроить климатическую систему. Экран установлен высоко на приборной панели, легко добраться до плиток главного экрана для переключения режимов, а прямо под ним находится ручка питания/громкости с кнопками настройки.
Honda Sensing — это полная коллекция ADAS. С дебютом Civic 2022 года он расширился и теперь включает новые функции, такие как система помощи при пробках и система контроля торможения на низкой скорости. Естественно, оба требуют вариатора.
Кроме того, Honda Sensing работает более плавно и точно, чем раньше. А с Civic 2022 года Honda отказывается от старой технологии Lane Watch для системы предупреждения о слепых зонах. К сожалению, эта критически важная технология безопасности доступна только в комплектациях EX-L и Sport Touring, а предупреждение о перекрестном движении сзади появляется только при обновлении до Civic Sport Touring.Это ограничение представляет собой еще одну причину, по которой стоит приобрести самую дорогую версию хэтчбека Civic.
В использовании Honda Sensing в основном ненавязчив, но не совсем так. Водители могут быстро вызывать настройки системы с помощью кнопки в нижней левой части приборной панели и включать и выключать элементы с помощью меню на дисплее приборов. Когда система ADAS активна, между датчиками появляется пиктограмма, показывающая визуальное представление активности системы. Он также уведомляет водителя, когда фары, стоп-сигналы и сигналы поворота активны.
При использовании механической коробки передач Honda подает звуковой сигнал, когда скорость падает ниже определенного уровня и адаптивный круиз-контроль больше не работает. Например, во время движения в условиях умеренного трафика на четвертой передаче звуковой сигнал машины напомнил мне, что мне нужно переключиться на пониженную передачу и взять на себя полный контроль, поскольку движение впереди замедлилось до минимума.
Мнение независимого эксперта: Вождение Honda Civic Hatchback 2022 годаФото: Christian Wardlaw
В комплектациях EX-L и Sport Touring вы получаете 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. Это улучшение по сравнению со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в версиях LX и Sport, который предлагает 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов при 4200 об / мин.
Независимо от выбора двигателя, большинство людей получат хэтчбек Civic с вариатором. В турбированных EX-L и Sport Touring это не в ущерб им. В большинстве случаев вы этого не заметите. И когда вы это делаете, гудение довольно приглушено. В комплектации Sport Touring EPA оценивает расход этой трансмиссии на 33 мили на галлон в комбинированном режиме. Мой результат был 32,1 миль на галлон, что в правильном районе.
Как энтузиаст вождения, я предпочитаю механическую коробку передач, и это потрясающе. Броски короткие, ворота близки (может быть, слишком близко), а сцепление приятно модулировать. К сожалению, согласование оборотов Downshift отсутствует, но, возможно, будущие варианты Civic Si и Civic Type R предложат его.Официальная оценка экономии топлива EPA составляет 31 миля на галлон в комбинированном режиме, а я в среднем 30,2 мили на галлон.
В типичных дорожных ситуациях Civic Sport Touring кажется устойчивым, но не вызывает дискомфорта. Как и в комплектации Sport, Sport Touring оснащен привлекательными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в шины Continental ContiProContact 235/40. Выезжайте на Sport Touring на любимую горную дорогу, и вы получите удовольствие от вождения — до определенного момента.
В то время как плоская кривая крутящего момента двигателя с турбонаддувом вызывает у водителя улыбку, а механическая коробка передач позволяет легко переключаться между передачами, подвеска может показаться немного мягкой на неровном асфальте.Тем не менее, Civic Sport Touring подбрасывает, предсказуем и доставляет удовольствие от вождения на любимом участке дороги.
Однако, если вы думаете, что купите Sport Touring, чтобы мчаться по извилистым двухполосным дорогам, знайте, что 11,1-дюймовые передние и 10,2-дюймовые задние диски не подходят для многократного интенсивного использования при движении вниз. горный сорт. Их приготовила Дир-Крик-Каньон-роуд возле Малибу. Поэтому, когда вы начинаете чувствовать, что они исчезают, отступите, потому что они исчезают довольно быстро.
В конечном счете, имя Civic Sport Touring хэтчбеку подходит.Для полного удовольствия от вождения и производительности, на которые вы можете рассчитывать, вам все равно нужно дождаться прибытия Si или Type R.
Потребители массово покупают небольшие кроссоверы, поэтому сегмент компактных хэтчбеков иссякает.
Subaru по-прежнему предлагает Impreza со стандартным полным приводом. Toyota по-прежнему предлагает Corolla с большей стандартной мощностью, чем Civic. И Mazda по-прежнему предлагает Mazda3 с большей стандартной и доступной мощностью, а также с доступной системой полного привода.Но из этого списка альтернатив художественно спроектированная и явно высококлассная Mazda Mazda3 представляет наибольшую угрозу успеху хэтчбека Civic.
Но Mazda необъяснимо изо всех сил пытается привлечь внимание, поэтому у Honda не должно возникнуть проблем с доминированием над Mazda3 с точки зрения продаж. И новый хэтчбек Honda Civic 2022 года имеет больше, чем просто узнаваемость бренда и внимание к паспортной табличке.
Помимо более высокой цены и тяжеловесного вида под определенным углом, это улучшенная версия популярного компактного автомобиля автопроизводителя. Приятный в управлении, удобный, функциональный и, по всем признакам, довольно безопасный, это привлекательный автомобиль. Просто помните, что Honda оставляет за собой весь лучший функциональный контент для самого дорогого уровня отделки салона Sport Touring.
И последнее, прежде чем вы уйдете: если вы нашли этот обзор хэтчбека Civic 2022 года полезным, обязательно прочитайте наш более подробный обзор седана Civic 2022 года.
Кристиан Уордлоу — опытный цифровой автомобильный журналист с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей.В дополнение к JDPower.com , его работа появилась в многочисленных руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и журналах автомобильной промышленности.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, выставлена на всеобщее обозрение или использована для производной работы без письменного разрешения J. D. Power.© 2022 JD Power
Honda Civic Hatchback 2022 г. Руководство по эксплуатации Первый тест: лучше с палкой
honda civic Полный обзорБудь ты проклят, Хонда. Как вы смеете делать Honda Civic Hatchback 2022 года с механической коробкой передач такой приятной в управлении? Мы все знаем, что педаль сцепления — вымирающий вид, и надвигающаяся электрификация наших автомобилей обязательно закрепит ее гибель. Что вы делаете в ответ? Вы делаете Civic с ручным переключением передач, и это лучшее, на чем мы ездили за последние годы. Хонда, ты жесток.
Мы понимаем, что это что-то вроде ситуации лягушки и скорпиона (и да, ты скорпион — извини, Фиат). Хорошие механические коробки передач у вас в ДНК. Некоторые из лучших ручных переключений передач, на которых мы ездили, были в автомобилях Honda, но это не значит, что вы не знаете, как их испортить. Помните Аккорд четвертого поколения? Теперь , что , была паршивой механической коробкой передач. Добрый поступок — сострадательный — должен был дать нам еще одну индейку, чтобы мы не так сильно скучали по нашим педалям сцепления и рычагам переключения передач, когда они наконец исчезнут.
Нужно ли было делать руководство таким хорошим?
Но нет, не было. Вы дали Civic Hatchback 2022 года отличное сцепление, прогрессивное, слегка подпружиненное и легко регулируемое (если быть честными, хотя мы хотели бы получить немного больше отзывов при укусе). Вы также дали ему хорошее переключение — не самое лучшее, так как ходы немного жесткие и зазубренные, но его позиционирование и точная длина хода почти идеальны.
Хотя с каждым годом мы ездим все меньше и меньше автомобилей с механической коробкой передач, мы все же помним, что некоторые из них требуют времени, чтобы освоить их.Только не Civic: пятнадцать минут за рулем, и мы с треском переключали пониженную передачу с двойным сцеплением, которые были такими же плавными, как и любая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
А можно ли соединить эту великолепную маленькую коробку передач с двигателем получше? Мы знаем по Civic последнего поколения, насколько хорошо ваш 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прекрасно сочетается с палкой, и наша поездка на этот раз напомнила нам, что любовь действительно лучше во второй раз.
Еще раз, если бы вы не были компанией, переполненной бессердечной жестокостью, вы могли бы облегчить процесс прощания.Мы знаем множество малолитражных двигателей с турбонаддувом, которые плохо сочетаются с механической коробкой передач и загоняют своих водителей в турболаг, если слишком рано выжимают сцепление. Но нет: Ваш 1,5-литровый драгоценный камень достигает пика крутящего момента в 177 фунт-футов при 1700 об/мин. Водитель может выжать сцепление на холостом ходу, нажать на педаль газа и при этом почти не ощущать турбо-задержки — этот маленький двигатель просто встает и едет. Хотя мощность падает на высоких оборотах, маневренность в большей части диапазона оборотов была настолько хороша, что мы чуть ли не заглянули под капот, чтобы убедиться, что вы не прокрались к безнаддувной мельнице с большим рабочим объемом. Мы бы не поставили это мимо вас.
Цифры подтверждают аргументы
Ваш Civic даже делает все возможное, чтобы опровергнуть многие аргументы против механической коробки передач, особенно уступая современным автоматам. В наших тестах производительности хэтчбек Civic Sport Touring с ручным переключением передач разогнался до 60 за респектабельные (если не захватывающие) 7,7 секунды, что идентично Civic Hatchback с вариатором, который мы тестировали в той же конфигурации. (Седан Civic Sport Touring 2022 года, который мы тестировали с вариатором, сделал это за 7.4 сек.) Кстати, число, которое мы получили в люке CVT, было, когда мы оставили CVT в автоматическом режиме; использование подрулевых лепестков замедлило его ускорение, подкрепив аргумент о том, что поддельное переключение далеко не так хорошо, как настоящее.
Торможение автомобиля с ручной коробкой передач было немного лучше (114 футов против 117 футов с автоматической коробкой передач), но руль был не таким цепким (поперечное ускорение 0,86 g и 26,9 с при 0,64 g в восьмерке МТ; машина с автоматической коробкой передач). имели номера 0,89 г и 26.8 сек при 0,65 г). Шины были одинаковыми для тестовых автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, с единственными заметными различиями в весе (автомобиль с механической коробкой передач немного легче) и распределении веса (59/41 для автомобиля с механической коробкой передач против 60/40 с вариатором).
Экономия топлива между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач, по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), расход топлива как с автоматической, так и с механической коробкой передач расходует 37 миль на галлон (37 миль на галлон) на шоссе (чего мы с легкостью достигли в наших реальных поездках), а также городские и комбинированные показатели. для автомобиля с механической коробкой передач (28 и 31 соответственно) всего на две мили на галлон меньше, чем у версии с вариатором.
Другими словами, преимущества автомата ничтожны.
Просмотреть все 39 фотоРуководство Equals Mojo
Что нельзя не принимать во внимание, так это то, как весь опыт вождения сложился воедино. Мы уже знаем, что Civic Touring 2022 года в кузове седан или хэтчбек будет иметь мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а также хорошие тормоза, очень грамотную настройку подвески и коммуникативное рулевое управление. Механическая коробка передач поднимает весь пакет на новый уровень и превращает каждую поездку в сплошное удовольствие.По крайней мере, один редактор высказал мнение, что автомобиль с механической коробкой передач — лучшая новая Honda Civic, на которой он ездил за последние полтора десятилетия. После долгих лет попыток вернуть моджо Civic, Honda, вы, наконец, преуспели.
Мы могли бы перечислить все, что нам нравится в Civic: разумное расположение органов управления, высококачественные материалы (люблю эту металлическую сетку, которая скрывает вентиляционные отверстия), хорошее заднее сиденье и грузовое пространство, а также непревзойденное качество сборки. , а зачем пухнуть корпоративным головам покрупнее? Конечно, вы можете нести чепуху о создании доступного экономичного автомобиля для людей, которые любят водить машину, но на самом деле вы напомнили нам о том, каким мрачным станет мир, когда, наконец, появятся автомобили с механической коробкой передач. исчезнуть с этой великой зеленой Земли.
О, Хонда, ты должен быть таким жестоким только для того, чтобы быть добрым?
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2022 Honda Civic Хэтчбек Sport Touring |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $30 415 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $30 810 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,5 л с турбонаддувом, прямым впрыском, DOHC, 16-клапанный, I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 180 л.с. при 6000 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 177 фунто-футов при 1700 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 2997 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107.![]() |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 179,0 x 70,9 x 55,7 дюйма |
0-60 миль в час | 7,7 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,7 с при скорости 88,9 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 114 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,86 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,64 г (среднее) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 28/37/31 миль на галлон |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Все новые и по-прежнему лучшие автомобили эконом-класса
Абсолютно новый хэтчбек Honda Civic 2022 года с номером 1.Удлиненная на 4 дюйма колесная база и решетка радиатора с сотовой структурой
Карл Брауэр Абсолютно новая Honda Civic 11-го поколения поступила в продажу в июне, когда в продажу поступил седан, и теперь хэтчбеки Honda Civic 2022 года поступают в дилерские центры, предоставляя покупателям еще один вариант выбора компактного автомобиля. История и данные о продажах говорят о том, что многие покупатели небольших автомобилей не просто рассматривают Honda Civic, они покупают ее. Civic последнего поколения доминировал в сегменте компактных автомобилей, а версия хэтчбека составляла 25 процентов продаж Civic.Проведя время в этом совершенно новом хэтчбеке Civic, мы видим, как история повторяется.
Встроенный задний спойлер расположен над стандартными светодиодными задними фонарями
Карл БрауэрКак Honda Civic сохраняет свое доминирующее положение на рынке на протяжении 11 поколений? Представители Honda расскажут об основных чертах Civic, таких как привлекательный, но функциональный дизайн, передовые технологии и привлекательная динамика вождения. Уже через несколько минут после первого знакомства с новым Civic, а затем вождения стало ясно, что Honda снова добилась успеха в этих областях.
Версии Sport Touring включают двойные выхлопные патрубки и уникальный задний диффузор
Карл Брауэр Внешний вид нового автомобиля несколько более консервативен. В предыдущем поколении казалось, что Хонда пыталась сделать смелое заявление с помощью внешних углов и элементов освещения Civic, особенно задних фонарей. На этот раз все кажется немного смягченным. Civic по-прежнему предлагает привлекательное сочетание купеобразных линий кузова и привлекательных пропорций, как и у старшего брата Accord.Но новый Civic не так уникален, как предыдущая модель, которая совсем не была похожа на Accord. Новый хэтчбек отличается сотовой решеткой радиатора и встроенным задним спойлером. Удлиненная на 1,4 дюйма колесная база добавляет объем салону, а нижние крылья в сочетании с увеличенным остеклением улучшают обзорность.
Высококачественные материалы и четкие цифровые дисплеи подчеркивают дизайн салона нового Civic
Карл Брауэр Дизайн салона также хорошо выполнен.От четкого ЖК-дисплея и всей информации, которую он предоставляет, до центрального сенсорного экрана с большой ручкой регулировки громкости и простым интерфейсом. Качество мягкого на ощупь материала в салоне впечатляет, а сотовая сетка «скрыть вентиляционные отверстия» на приборной панели уникальна, не ставя под угрозу воздушный поток. Центральная консоль изготовлена из материала, устойчивого к отпечаткам пальцев, специальный климат-контроль интуитивно понятен, а обтянутое кожей рулевое колесо большого диаметра выглядит и ощущается как то, что вы ожидаете от Porsche или, по крайней мере, Mazda Miata, а не от массового эконом-класса. седан.
Пространство для ног сзади увеличено на 1,4 дюйма, а увеличенная высота заднего сиденья улучшает видимость для пассажиров
Карл Брауэр Пространство на заднем сиденье увеличилось за счет более длинной колесной базы нового автомобиля, при этом 1,4-дюймовое удлинение позволило увеличить пространство для ног на 1,4 дюйма. Заднее сиденье Civic имеет высоту «театрального стиля», при этом нижняя часть сиденья немного выше передних сидений. Это в сочетании с большими боковыми окнами и более низкими передними крыльями улучшает видимость снаружи для задних пассажиров.
Легкий задний люк и более широкий проем облегчают доступ к гибкому грузовому … [+] area
Карл Брауэр ФункциональностьCargo, ключевой компонент для большинства покупателей хэтчбеков, улучшена в Honda Civic 2022 года. Дизайн хэтчбека отличается облегченной на 20 процентов дверью из композитного материала, а также более широким проемом на 1,6 дюйма и стандартным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40. Грузоподъемность с поднятым задним сиденьем составляет 24,5 кубических фута.
1.5-литровый турбомотор может работать в паре с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) или … [+] 6-МКПП
Карл Брауэр Продуманный дизайн и эффективная функциональность всегда были ключевыми чертами Civic, но настоящая привлекательность заключается в том, что Civic демонстрирует, сидя за рулем. С совершенно новой, более жесткой рамой, более широкой задней колеей и обновленными системами рулевого управления и подвески новый Civic чувствует себя так же комфортно и уверенно, как и прежде. Обновленное шасси сочетается либо с двигателем 2.0-литровый базовый двигатель или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель выдает 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента, а 1,5-литровый — 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя приводят в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), и оба двигателя можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Смешанная экономия топлива колеблется от 29 миль на галлон у 2,0-литровой модели с механической коробкой передач до 35 миль на галлон у 1,5-литровой модели в паре с вариатором.
Вовлеченность водителя остается самым привлекательным аспектом новой Honda Civic
. Карл Брауэр Такой же мощный и изысканный, как версии LX и EX-L новой Honda Civic, спортивный потенциал автомобиля действительно проявляется в комплектациях Civic Sport и Sport Touring с соответствующими названиями.Во всех современных продуктах Honda чувствуется точность, и в хэтчбеках Sport и Sport Touring это выражается в четком, коммуникативном рулевом управлении, контролируемом крене кузова и линейной реакции дроссельной заслонки и тормоза. Такого уровня вовлеченности водителя, особенно с доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач, вы не ожидаете от современных компактных автомобилей. Этот толстый руль с контрастной строчкой идеально отражает роль, которую Honda видит в этом автомобиле, и то, почему Honda Civic всегда находила отклик у любителей вождения.
10,2-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей входит в комплектацию Sport Touring
. Карл Брауэр Помимо впечатляющей динамики вождения, новый Honda Civic 2022 года может похвастаться широким спектром дополнительных функций. Новый стандартный 7-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей можно заменить на 10,2-дюймовый на топовых моделях Sport Touring. Нам очень понравился чистый, яркий внешний вид этих новых дисплеев и то, как элементы управления на рулевом колесе соответствовали информации каждого основного датчика (аудио слева, круиз-контроль справа).Точно так же стандартный 7-дюймовый центральный сенсорный монитор можно обновить до 9-дюймового дисплея в моделях Sport Touring, и все модели включают Apple CarPlay и Android Auto (с беспроводной потоковой передачей и зарядкой в комплектации Sport Touring). Модели Sport Touring также получают новую аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Все автомобили Honda Civic 2022 года оснащены адаптивным круиз-контролем и расширенными функциями безопасности, такими как … [+] предупреждение о столкновении
Карл Брауэр Что касается безопасности и помощи водителю, новый Civic стандартно поставляется с системой Honda Sensing.Это означает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с дороги и смягчение последствий, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости на моделях с вариатором, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Комплектация Sport Touring добавляет технологию низкоскоростного торможения и управление дроссельной заслонкой, чтобы избежать столкновений, но только на моделях с вариатором. Наш опыт работы с 6-ступенчатой механической коробкой передач Civic в комплектации Sport Touring показал, насколько эффективно Honda сочетает передовые технологии с трансмиссией старой школы. Хотя не все функции помощи водителю в моделях с вариатором работают с версиями с механической коробкой передач, большинство из них работают, и они работают довольно плавно. Еще один показатель усилий Honda по поддержанию привлекательности Civic для энтузиастов в современном мире.
Комплектация Civic Sport и Sport Touring включает 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами
Карл Брауэр Стартовая цена в 23 915 долларов позволяет купить хэтчбек Honda Civic LX 2022 года с базовым 2,0-литровым двигателем, вариатором, светодиодными фарами и задними фонарями, 16-дюймовыми колесами, 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с 4 динамиками.За 25 115 долларов 2,0-литровая модель Sport добавляет 18-дюймовые колеса, вход и запуск без ключа, кожаный руль и аудиосистему с 8 динамиками. EX-L стоимостью 27 615 долларов включает в себя 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые колеса, люк на крыше, кожаные сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. В топовой модели Sport Touring сохранен 1,5-литровый двигатель и добавлены 18-дюймовые колеса, а также светодиодные противотуманные фары, двойные выхлопные патрубки, 10,2-дюймовая приборная панель, 9-дюймовый сенсорный экран, пассажирское сиденье с электроприводом, беспроводная потоковая передача данных со смартфона и зарядка, дополнительные входы USB и аудиосистема Bose.
Стандартные светодиодные фары дополнены светодиодными противотуманными фарами в комплектации Sport Touring
Карл Брауэр Как последняя версия доступного по цене автомобиля Honda, новый Civic 2022 года развивался там, где это было необходимо, не теряя того, что сделало его успешным за последние пять десятилетий. Он по-прежнему предлагает сочетание утонченности, качества, комфорта, топливной экономичности, эргономики и вовлеченности водителя, не имеющее себе равных в сегменте автомобилей эконом-класса. Конечно, автомобили в целом и компактные автомобили с ручным переключением передач в частности практически исчезли из автомобильного ландшафта.