Цены роллс ройс: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Сколько стоит Роллс Ройс в Украине 2021 — Цены, фото

Роллс-Ройс Кулинан очень быстро обрел популярность в Украине за счет своей практичности. В то же время, многих мучает вопрос, а сколько стоит Роллс-Ройс в Украине

Чем дороже продают автомобиль, тем более требовательными стают покупатели. Таким образом, дилеры вынуждены идти навстречу разнообразным желаниям людей с большими деньгами.

Читай также: Итальянцы конфисковали Rolls-Royce из России с незаконным тюнингом

Так, одним из самых дорогих автомобилей на сегодняшний день является Rolls-Royce. При этом если вы захотите узнать конкретную цену на эти авто, то это будет достаточно проблематично и на это есть несколько причин.


Сколько стоит Роллс-Ройс в Украине


Сколько стоит Роллс-Ройс в Украине: редкие модели и комплектации / Rolls-Royce

Читай также: Самые дорогие и эксклюзивные суперкары в Украине — цены и фото

Истинная стоимость этих автомобилей известна только их покупателю, все остальные же могут довольствоваться только примерными цифрами.

Так, если брать весь модельный ряд Rolls-Royce, то цены тут стартуют примерно от 250 000 долларов и практически не имеют верхней границы, так как каждый владелец выбирает материалы отделки на свой вкус и цвет.

Всего у компании Rolls-Royce представлено несколько моделей в Украине:

  • Phantom
  • Cullinan
  • Ghost
  • Wraith
  • Dawn

Читай также: Rolls-Royce и Mercedes: на каких авто ездят украинские депутаты

Автомобили Phantom и Ghost имеют удлиненные версии Extended, которые прибавляют пару тысяч долларов к цене автомобиля. Также все модели имеют спецверсию Black Badge, которая представляет собой особый вид стайлинга.

Самыми дорогими моделями марки в Украине являются Роллс-Ройс Фантом, Роллс-Ройс Давн и Роллс-Ройс Кулинан:

  1. Phantom с удлиненной базой 22 172 190 грн (≈$800 000)
  2. Dawn Black Badge 16 534 020 грн (≈$591 300)
  3. Cullinan Black Badge 15 773 040 грн (≈$564 000)

В то же время, стоит отметить, что стоимость Роллс-Ройсов на вторичке достаточно сильно падает, но только до определенного порога. Так, сегодня в Украине практически невозможно найти Rolls-Royce с пробегом дешевле 4,5 млн гривен (около 170 тысяч долларов).


Значок Роллс-Ройс


Сколько стоит Роллс-Ройс в Украине: редкие модели и комплектации / depositphotos

Читай также: В Киеве заметили кортеж из Rolls-Royce и Range Rover на МакДрайве: фото

Как и полагается автомобилю с высокой изначальной стоимостью, запчасти на Роллс-Ройс достаточно дорогие. При этом если эмблема на Rolls-Royce еще стоит около 100 долларов, то вот легендарная статуэтка «Дух экстаза», а точнее ее цена выходит за рамки разумного.

Цена одной статуэтки у официального дилера, если оригинальную, к примеру, украли, составляет 5000 долларов. В то же время есть лимитированные версии статуэток из золота и богемского хрусталя, стоимость которых доходит до 10 000 долларов.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Rolls-Royce Ghost — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Гост

Rolls Royce Ghost – люксовый седан легендарного британского бренда. Его история началась в 2009 году. Автомобиль считается самым доступным по цене в линейке этого производителя. Но эта доступность, конечно же, относительная. На сегодняшний день выпущено лишь одно поколение этого авто.

Но не так давно стало известно, что в 2021 году выйдет второе поколение седана. Оно должно получить некоторые изменения во внешнем облике и внутреннем оформлении. А главное новшество коснётся технической части автомобиля.

В облике новинки легко угадываются черты знаменитого премиального авто. Но при этом оно стало несколько динамичнее. Фирменная статуэтка теперь переместилась с решётки радиатора на капот. Дневные ходовые огни вошли в общий блок передних фар. Задние двери, как и раньше, будут распахиваться с помощью электрического привода. Но ширину их открывания можно регулировать и вручную.

Салон седана выглядит невероятно просторным и роскошным. При этом он кажется одновременно богатым и несколько строгим. Для отделки применяются только высококачественные и дорогие материалы. Внутреннее пространство может быть отделано в соответствии с пожеланиями заказчика, так как эти автомобили всегда делались преимущественно на заказ. Потолок и приборная панель могут иметь оригинальную точечную светодиодную подсветку, создающую неповторимый эффект звёзд. Машина получит улучшенную шумоизоляцию, для которой использовано более 100 кг высококачественных современных материалов. Поэтому в салоне должно быть невероятно тихо при любом режиме езды. Новинку собираются оснащать сверхмощной аудиосистемой с множеством полезных опций и потрясающим звучанием.

Автомобиль оборудуют самыми передовыми системами безопасности и комфорта, а также электронными помощниками. Пневматическая подвеска станет ещё лучше и надёжнее. Задняя ось получит подруливающий механизм, обеспечивающий безопасность и удобство управления в любых условиях. Но главное техническое новшество далеко не это.

Размеры

Габариты Роллс Ройс Гост второго поколения стали больше и внушительнее. Его длина теперь равна 5546 мм, ширина — 1978 мм, высота – 1550 мм. Также скоро возможно появление и удлинённой версии лимузина. Колёсная база рестайлингового авто осталась без изменений и составляет 3295 мм. Автомобиль обладает достаточно внушительным дорожным просветом — целых 180 мм. Это позволяет ему с лёгкостью преодолевать даже значительные неровности и ездить по плохим дорогам. А полный привод, безусловно, ещё улучшит проходимость легендарного лимузина.

Люксовый автомобиль получил огромный багажник. Его объём составляет целых 507 литров. Этого хватит даже для перевозки очень крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

Британская новинка будет оснащаться невероятно мощным битурбомотором, работающим на бензине. Его объём равен 6,75 литрам, а мощность – 571 л.с. Седан получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Эта машина впервые в истории бренда станет полноприводной.

Автомобиль должен стать весьма динамичным и быстрым. Его разгон до 100 км/ч составит 4,8 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч.

Итог

Rolls Royce Ghost — автомобиль с потрясающими техническими характеристиками, шикарной внешностью и таким же исполнением создан для обеспеченных и состоявшихся людей со всего мира, которые знают толк в таких машинах.

Первые обновлённые лимузины могут появиться уже в ближайшее время. Каждое авто, по традиции производителя, делается по индивидуальному заказу с учётом всех пожеланий покупателя. Оно – эксклюзивно, а потому говорить о каких-то сроках начала продаж в этом случае некорректно. Зато известно, что этот Гост по-прежнему останется самой дешёвой моделью легендарных британцев. Его минимальная стоимость составит около 250000 фунтов стерлингов, а максимальная – зависит только от пожеланий заказчика.

Эта машина не рассчитана на массового покупателя и может попасть в нашу страну лишь в единичных экземплярах.

Видео

Кто покупает автомобили Rolls-Royce в России

Кто скрывается за тонированными окнами Rolls-Royce, в каких российских регионах особенно популярны автомобили легендарного бренда и почему даже годы спустя владельцы не продают свои экземпляры. Об этом в интервью «Газете.Ru» в рамках автосалона в Женеве рассказал гендиректор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

Кто из автопроизводителей точно не терял времени на Женевском автосалоне, так это Rolls-Royce. Кроме того, чтобы впечатлить гостей роскошной экспозицией из люксовых автомобилей, золотых горных лыж, гитар и прочих неотъемлемых атрибутов dolce vita, марка продала сразу 30 автомобилей одному-единственному покупателю. Крупнейший заказ в истории марки. «Наверное, это русский?» — спрашиваю я гендиректора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллера-Отвоса. Тот смеется и делает довольное лицо немного таинственным. Но правда оказывается прозаичнее. Оказывается, что покупатель — крупный китайский бизнесмен, который приобрел все эти Rolls-Royce, чтобы возить гостей своей сети отелей. Мы же отправляемся беседовать о тонкостях владения автомобилем люксовой марки.

Мой собеседник иногда до шепота снижает голос, чем напускает еще больше таинственности.

close

100%

— Какие модели Rolls-Royce для вас сейчас стратегически более важны и что из современной модельной гаммы вам самому нравится больше всего?

— Это версия Black Badge, которая станет постоянным предложением для моделей Ghost и Wraith. Мы запустили ее как раз на Женевском автосалоне. Она более броская, яркая и чем-то напоминает историю доктора Джекилла и мистера Хайда. Это альтер эго автомобилей Rolls-Royce. Спецверсия подойдет клиентам с особенным, более смелым стилем жизни, которые готовы это демонстрировать.

Мы видим, что в наш сегмент приходит все больше молодых индивидуальных предпринимателей. И они просят от нас как раз чего-то необычного.

Эти автомобили отличаются не только внешне. Для Black Badge предлагается более мощный мотор, в них по-другому реагируют сцепление, рулевое колесо. Технология Intuitive Throttle Response повышает точность отклика трансмиссии на действия водителя. Она понимает, что вы хотите сделать, и подстраивается под вас. Так что Black Badge — это движение совершенно в другом стиле.

— Все ли из свежих новинок Rolls-Royce мы увидим и в России или нет, учитывая кризис на нашем рынке?

— Абсолютно все, что продается в мире, обязательно будет представлено и в России. К примеру, появление Black Badge даже не обсуждается.

Россия для нас очень важный рынок. Каждый год мы продаем здесь около 100 автомобилей, это для нас замечательное достижение.

Заказы мы начнем принимать в середине года, а первые Black Badge приедут в Россию к 1 сентября.

— Есть ли квоты, ограничения количества выделяемых автомобилей для российского рынка?

— Нет, мы не ограничены. Январь и февраль уже были очень успешны. Дело в том, что мы получаем заказы не только из Москвы.

Сейчас настало оживление в регионах: Сочи, Красноярск, даже Сахалин!

Но даже если вы купили машину там, где до ближайшего дилера слишком далеко, то не стоит волноваться о проведении сервисных работ. В положенное время к вам приедет погрузчик, заберет автомобиль, доставит его к дилеру, где проведут все необходимые работы, и вернет его вам. Услуга доставки бесплатна, и она работает во всем мире. Новые дилерские центры мы пока открывать не планируем — нам достаточно тех, что у нас есть в Москве и Санкт-Петербурге.

— Вы довольно закрыты с точки зрения обнародования итогов продаж. Тем не менее в 2015 году, по моим данным, в России было продано 124 автомобиля Rolls-Royce. Это так? И откуда такая скрытность?

— Да, примерно это так. Мы не стремимся раскрывать точные цифры, потому что наши клиенты этого не любят. Ведь мы говорим не о рынке автомобилей, а рынке люксовых приобретений.

Представьте: вы покупаете Rolls-Royce, выкладываете на стол огромное количество денег. Конечно же, вы не хотите слышать постоянные напоминания о том, что есть еще большое количество людей, которые могут позволить себе то же самое.

Наш товар на рынке очень редок и эксклюзивен. История успеха в нашем случае важнее, чем цифры. И мы должны гарантировать нашим клиентам, что держим автомобили нашего бренда на очень-очень ограниченном уровне продаж.

Конечно, мы могли бы собрать автомобиль, который был бы гораздо дешевле, чем Ghost, и его продажи, конечно, были бы выше. Но это будет препятствовать развитию люксового имиджа Rolls-Royce и навредит бренду в долгосрочной перспективе.

20 сентября 23:17

Четкое решение на этот счет было принято в нашей материнской компании BMW Group. Мы должны оставаться высокоэксклюзивными и не портить бренд.

— Трудно представить, что марке с такой историей и имиджем вообще может что-либо повредить.

— О, это возможно. Если вы будете продавать все больше и больше автомобилей и их можно будет увидеть буквально везде, то он определенно лишится эксклюзивности. Как часто, к примеру, можно увидеть Rolls-Royce на московских улицах?

— На самом деле не так уж и редко…

— Но не на каждом углу.

И есть что-то мистическое в этом моменте, который отложится в вашей памяти: мимо проезжает Rolls-Roycе, и вы замираете.

Обратите внимание, как много людей делают так же: останавливаются, начинают их фотографировать. Вот что любят наши клиенты. Их появление не должно оставаться незамеченным — люди должны оборачиваться.

— Получается, обладателю такой машины сложно найти баланс. С одной стороны, он хочет показать, что богат и может себе это позволить. С другой — если он, к примеру, чиновник или просто известный человек, то к нему могут возникнуть вопросы, как ему удалось заработать на такую машину…

— Наши покупатели интернациональны. Они могут жить в нескольких местах одновременно. К примеру, у них может быть второй дом, где у них есть все, что они пожелают, и там они могут держать свой Rolls-Roycе, и даже не один.

— Кто же они, эти счастливчики?

— Большинство — 80% — это успешные предприниматели. Остальные 20% — это знаменитости во всех направлениях: звезды шоу-бизнеса, актеры, спортсмены. Эта пропорция имеет силу и в России.

— Как вы ищете баланс, чтобы сохранить эту эксклюзивность? На какой цифре она заканчивается?

— В год в мире мы продаем около 4 тыс.

автомобилей. С приходом новых моделей, возможно, мы будем продавать 5–6 тыс. Но мы ни за что не будем выходить на десятки тысяч. Нам этого не нужно.

— Прошлый год оказался непростым для российской экономики, но результат ваших продаж оказался даже более удачным. Это оказалось для вас приятной неожиданностью?

— Да, Россия действительно оказалась в непростой ситуации. Кстати, как и Китай. До недавнего времени он был для нас вторым по значимости, но этот рынок рухнул. Там мы потеряли около 50% своих продаж, и мы не смогли найти других вариантов рынков, где возможно было бы восполнить эти потери. У нас нет иммунитета от рецессии.

Когда вы покупаете дорогую вещь, ваши чувства, ваше настроение должны быть на подъеме.

И если вы управляете компанией (а вы помните, что большинство наших клиентов — бизнесмены) и она сталкивается с экономическими трудностями, то вы, очевидно, не в том настроении, чтобы купить новый Rolls-Roycе. К сожалению, с этим ничего не поделать. Но не все в мире так безнадежно. Многие страны показали прекрасные результаты. Нас порадовали Япония, Корея, США, Средний Восток. Так что есть плюсы и минусы, в целом мы довольны.

— Если вернуться к России, есть ли какие-то особенности в выборе автомобилей у ваших клиентов на нашем рынке?

— Пожалуй, особенность российского рынка в том, что наши клиенты здесь более смелые. Они выбирают черный цвет, но больше предпочитают купе.

Купе Wraith пользуется огромным успехом в России. Это очень по-русски и кардинально отличается от того, что мы видим в мире, где более популярны лимузины.

— Сколько люди в среднем владеют своим Rolls-Roycе и когда принимают решение поменять его на новый?

— Это зависит от наших клиентов и машин, которые они заказывают. Некоторые из моделей оказываются настолько эксклюзивны, что они просто не хотят их продавать и хранят эти автомобили в своих коллекциях. Такой Rolls-Roycе будет сохранять свою остаточную стоимость на протяжении долгого времени. Также у нас есть клиенты, которые ежедневно используют свой автомобиль и проходят на нем тысячи километров. Такие экземпляры меняются раз в три года. В общем, все зависит от того, где машины «живут». Так, кто-то использует их во время работы и предпочитает добираться на Rolls-Roycе от точки до точки. При этом за рулем сидит водитель. Это наиболее расслабляющий и удобный способ передвижения. Даже если вы застрянете в знаменитых на весь мир московских пробках, то нет ничего лучше, чем сидеть на заднем сиденье Rolls-Roycе. Там есть все, что вам нужно, это ваш дом, ваше рабочее место.

— Как изменились цены на Rolls-Roycе в России после всех валютных колебаний?

— Мы подтянули цены, поскольку рубль слабел и нам нужно было реагировать. Но мы были разумны. В этом году мы будем следить за рублем каждый день, и если мы увидим предпосылки, то немедленно отреагируем. Так что лучше не откладывать покупку.

И снова сдержанная роскошь. Rolls-Royce представил в Украине новый Black Badge Ghost

В начале февраля украинский официальный дилер Rolls-Royce Motor Cars — АВТ Бавария — провел украинскую премьеру нового Rolls-Royce Black Badge Ghost.

На фоне продолжающейся тенденции спроса на люксовые авто Rolls-Royce показал новую модель, выполненную в минималистичном черном дизайне.

Новый Rolls-Royce Black Badge Ghost продолжает философию «сдержанной роскоши», которую легендарный британский производитель исповедует уже несколько лет, отвергнув поверхностное и слишком вычурное выражение богатства и упразднив яркие украшения в пользу чистоты дизайна,

«Рабочий объем 6,75-литрового двигателя V12 Rolls-Royce с двойным турбонаддувом остался неизменным: его сочли более чем достаточным. Потенциал силовой установки позволил „высвободить“ дополнительные 29 л. с. благодаря чему максимальная мощность достигла 600 л. c. Чувство „единственной постоянной передачи“, свойственное на ходу всем автомобилям Rolls-Royce, было усилено за счет роста крутящего момента на 50 Нм — до 900 Нм» — сообщают представители автопроизводителя.

Black Badge Ghost, как и все последние модели Rolls-Royce, все чаще становятся авто для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения сам, а не сидеть на заднем сиденье с водителем за рулем.

По данным популярного международного автосайта Motor1.com, базовая цена Rolls-Royce Black Badge Ghost стартует приблизительно от 485 тысяч долларов.

«2021 год оказался очень успешным для нас прежде всего потому, что философия сдержанной роскоши нового Ghost получила очень положительные отзывы от наших клиентов. Black Badge Ghost — самая технологичная модель Black Badge и я уверен, что спрос на Rolls-Royce в Украине будет расти еще больше», заявил во время презентации генеральный директор АВТ Бавария Эрик Бернинг.

Напомним, что в минувшем году Rolls-Royce установили рекорд на фоне пандемии. Так, в первом квартале 2021 года продажи автомобилей выросли на 62% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это стало рекордом за 116-летнюю историю бренда.

Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life

Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

Это новая Alfa Romeo Tonale

Запуск любой новой Alfa Romeo вызывает массовый всплеск веб-трафика. А вот и новая Альфа Ромео. Хорошо, теперь мы привлекли ваше внимание… вот новый семейный кроссовер среднего размера. Тип транспортного средства, в котором довольно мало энтузиазма. Тем не менее, это симпатичный автомобиль, и это Альфа.

Вы помните концепт-кар Tonale (три слога, рифмуется с финалом) по последнему женевскому шоу в 2019 году. Серийная версия носит такое же название, и ее дизайн сохранился практически невредимым. Ну, если не считать обычных периферийных устройств концепта для выставочного зала — меньшие колеса, большие фары и зеркала, настоящие дворники и дверные ручки.

Короче говоря, он размером с Audi Q3 и поставляется с бензиновым и дизельным двигателем, передним приводом, а также с мощным PHEV с электрическим приводом на задние колеса общей мощностью 275 л.с. Alfa настолько уверена в надежности, что предлагает пятилетнюю гарантию на Tonale и восемь лет на гибридную батарею.

Хорошо, но вам может быть интересно, что здесь делает Alfa Romeo. Это компания, которая когда-то конкурировала наравне с Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Они одни из тех, кто придумал современные спортивные седаны и бесконечные симпатичные купе. И 12-цилиндровые двигатели для победившего Brabham Гордона Марри. И это породило изречение Top Gear о том, что вы не автолюбитель, если у вас нет Alfa.

Все хотят, чтобы Alfa Romeo процветала. Но здесь мы сталкиваемся с упорной проблемой Альфы. У них есть прекрасный спортивный салон. У их лучший в управлении большой кроссовер. Но они не могут продавать их. Шоу-румы по всему миру завалены немецкими аналогами. Поэтому Alfa решила пойти туда, где есть покупатели, и построить кроссовер с умеренным спортивным характером.

Почему Alfa Romeo не может процветать, делая то, в чем история говорит, что она хороша — красивые быстрые автомобили, вместо того, чтобы войти в эту довольно рутинную часть рынка? Давайте спросим у босса, Жана-Филиппа Импарато. «Мне нужна стабильность. Я должен обеспечивать прибыль Alfa Romeo. Я не могу быть вне основных крупных сегментов мира. Какой самый большой и самый быстрорастущий сегмент? Кроссоверы».

Другими словами, Tonale предназначен для того, чтобы дать Альфе передышку и стабилизировать корабль. В настоящее время Alfa продает слишком мало автомобилей, чтобы оправдать инвестиции в славное будущее мощных спортивных автомобилей. Получение наличных от кроссоверов целесообразно. Таким образом, Tonale — не единственный компактный кроссовер Alfa, который появится на нашем пути. Импарато говорит, что в 2024 году Alfa будет доступна с полностью электрической трансмиссией или двигателем внутреннего сгорания. Эта машина, и он не отрицает, когда я говорю ему это, на самом деле является кроссовером, основанным на платформе Peugeot 2008 года.

Пока это происходит, «Альфа» также должна расширять свое глобальное присутствие. Именно поэтому, говорит Импарато, компания наняла китайского гонщика Формулы-1 Гуаньюй Чжоу. Он не упоминает о многомиллионном личном контракте Чжоу, но гордится тем фактом, что «Альфа» выставляет экипировку для «Формулы-1» за небольшую часть бюджета команд, работающих в топовой серии.

По той же причине Alfa должна быть осторожна со своим бюджетом на разработку нового автомобиля. В отличие от более крупного конкурента BMW, она не может позволить себе разрабатывать автомобили с несколькими типами силовых агрегатов. Итак, после этого маленького кроссовера 2024 года, у которого есть бензиновый вариант, все новые Alfa будут электрическими. Как он сказал ранее, «вы не можете быть наполовину беременными». Alfa станет первым брендом Stellantis, который будет использовать лучшую платформу конгломерата, обеспечивающую запас хода до 800 км, от блоков мощностью 118 кВтч при напряжении 800 В и скорости зарядки 30 километров в минуту. «Исходя из того, что мы знаем сейчас, после 2027 года я буду продавать только аккумуляторные электромобили». Он напоминает нам, что у Stellantis есть 14 брендов, поэтому другие из них могут настаивать на двигателях внутреннего сгорания.

«Для Alfa Romeo это electricoleggero (легкий электромобиль). Это должен быть сценарий замены, что означает, что при переходе на электромобиль вы получаете тот же запас хода и скорость зарядки, а также управляемость и ощущения Alfa Romeo».

Будет пять основных моделей: кроссоверы, седан и GTV. Он говорит, что Spider остается в его списке желаний, а не в его окончательном плане. Между прочим, Tonale можно переоборудовать в полноценный электромобиль, если рынок пойдет по этому пути.

На данный момент у Tonale есть двигатели внутреннего сгорания. В нем используется сильно модифицированная версия платформы родственного бренда Jeep с новой подвеской, двигателями, электрикой и большим количеством алюминия. В любом случае, этот Jeep сам был модифицирован из Giulietta, так что в генофонде есть Alfa. Топовый PHEV оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем MultiAir для передних колес и электродвигателем для задних, что обеспечивает время разгона до сотни за 6,2 секунды и запас хода на электротяге 65 км.

Импарато, который пришел в Alfa на позднем этапе разработки Tonale, говорит, что отложил запуск, чтобы они могли улучшить запас хода на электротяге и управляемость — он привлек команду по подвеске, которая делала Giulia GTA. Импарато добавляет: «Мы работаем над версией Tonale Quadrifoglio, но не будем нажимать зеленую кнопку, пока не добьемся высочайшего уровня производительности».

Другие бензиновые версии представляют собой 48-вольтовые гибриды с турбодвигателем 1,6, работающим по циклу Миллера (хорошо для потребления в гибриде) и коробкой передач DCT. Что необычно для мягких гибридов, у них есть дополнительное сцепление между двигателем и мотором, поэтому они могут заводиться и двигаться в электрическом режиме. Alfa утверждает, что по экономичности может сравниться с дизелем. Но на всякий случай есть и переднеприводный дизель мощностью 130 л.с. А для Америки и Ближнего Востока негибрид с механическим, а не электрическим полным приводом.

Во времена криптографии и блокчейна появилась уникальная цифровая инновация. У каждого Tonale есть свой NFT. В нем хранятся все спецификации сборки, а после этого данные принадлежат покупателю, который может добавить сервисные данные, пробег, количество зарядов батареи и многое другое. Эта безопасная сертификация почти наверняка повысит стоимость подержанного автомобиля.

Потому что повышение надежности, повышение остаточной стоимости и продление гарантии абсолютно необходимы для снижения стоимости владения, укрепления доверия и удержания покупателей. Новая история для Альфы. Кстати, те же методы будут перенесены на Giulia и Stelvio.

Конечно, Tonale ничем не уступает в помощи водителю, как и любой приличный автомобиль 2022 года. Он также полностью подключен и имеет в общей сложности 22,5-дюймовый дисплей. Секция водителя, затененная двумя иллюминаторами, может выглядеть как традиционный набор датчиков Alfa 1970-х годов. И почему бы нет?

Снаружи есть ссылки на некоторые из великих старых Alfa, в том числе тройные фары SZ Mostro, теперь с матричными светодиодами, решетки с тремя лепестками, линия заднего остекления, которая почти напоминает 8C Competizione. И колеса «телефонный диск». Молодые люди, вам нужно просто посмотреть историю телефонии.

Хорошая машина, часть хорошего плана Альфы. Но даже в этом случае было бы небрежно не давить на босса по поводу прежних хороших планов, которые пошли не так. Низкие продажи сейчас не по вине автомобилей. Они хороши. В чем заключается таинственный блок продаж? «Для меня это четко определено. Вернитесь в 1970-е годы, машины наших отцов и дедов. Они говорили: «Я люблю Alfa, но мне нужно купить две, чтобы сделать одну». Вот в чем вопрос. Мы не были стабильными. Нужно 30 лет, чтобы создать бренд, и шесть месяцев, чтобы его убить. Поэтому Alfa должна быть стабильной и последовательной. Я буду выпускать новый автомобиль каждый год. Я буду убеждать клиентов, что вы можете положиться на Alfa Romeo».

Но в этом столетии его предшественники несколько раз обещали, что Alfa Romeo будет продаваться в три-четыре раза больше, и каждый раз они быстро сливались. «Вот что я вам говорю. Не беритесь за то, что вы не можете сделать. Никогда. Вы увидите добавленную стоимость Tonale, и я буду добавлять кирпичик за кирпичиком, и мы увидим результат в течение следующих трех лет». Он напоминает мне о своей последней работе: он управлял Peugeot, когда был там боссом. Инструменты были качественными, удерживающими цены на неизменном уровне и увеличивающими маржу в расчете на один автомобиль. Разве этого не было при запуске Stelvio и Giulia? «Намерение было. Но концепция — это 10 процентов работы, исполнение — 90 процентов работы». Думаю, нам просто нужно доверять этому парню.

Обзор Rolls-Royce Ghost

2022 года, цены и характеристики