Цена hennessey venom gt: 2011 Hennessey Venom GT — характеристики, фото, цена.

Содержание

Hennessey Venom GT Spyder 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Hennessey, располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT Spyder объёмом 7008 см³ развивает мощность 1470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 427 км/ч. Цена Hennessey Venom GT Spyder — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽. Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 427 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.
5 сек Мощность: 1470 л.с. Крутящий момент: 1566 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 7008 см³ Масса: 1244 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Hennessey Venom GT Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Hennessey

Real Racing 3 — Hennessey Venom F5

Новые автомобили

Hennessey Venom F5
Рейтинг производительности: 84,5 -> 100,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 000 золотых

Acura NSX (2017)
Рейтинг производительности: 46,7 -> 64,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

Audi R15 TDI
Минимум РП: 73,3
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Aston Martin DBR1-2
Минимум РП: 73,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: M$2 300 000

Porsche RS Spyder Evo
Рейтинг производительности: 71,6 -> 91,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Новые специальные состязания

Клубный день: Venom F5
Начало: вторник, 23 марта 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 7 апреля 2021 г.
Награды: Hennessey Venom F5, 60 золотых, R$ 250 000
Максимальное требование РП: 96,6

День гонки: фестиваль
Начало: четверг, 8 апреля 2021 г.
Последняя возможность принять участие: воскресенье, 18 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 80,8

День гонки: LMP, турне
Начало: понедельник, 19 апреля 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 28 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 82,0

Новые временные состязания

Чемпионат Porsche RS Spyder Evo
Награды: Porsche RS Spyder Evo, 50 золотых, M$150 000
Начало: понедельник, 29 марта 2021 г.
Окончание: воскресенье, 4 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 86,3

Состязание гонок на время Formula 1® Red Bull Ring
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 2 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 15 апреля 2021 г.

Состязание гонок на время Formula 1® Monza
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance

Награды: золото за участие
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 29 апреля 2021 г.

Чемпионат Acura NSX
Награды: Acura NSX (2017), 25 золотых, R$150 000
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: среда, 21 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 60,1

Чемпионат Hennessey Venom GT
Награды: Hennessey Venom GT, 60 золотых, R$250 000
Начало: вторник, 27 апреля 2021 г.
Окончание: понедельник, 3 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 93,4

Новая серия «Автоспорт»

Прототипы «Выносливость»

LMP1 сезона 2009
Автомобили: Audi R15 TDI, Aston Martin DBR1-2
Награды: M$74 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Прототипы сезона 2014» 
Максимальное требование РП: 83,6

LMP2 сезона 2009
Автомобили: Porsche RS Spyder Evo

Награды: M$72 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 29 призов в состязании «LMP1 сезона 2009» 
Максимальное требование РП: 89,0

Новая бонусная серия

Всеобщая свалка на полном ходу
Автомобили: Bugatti Chiron Sport, Koenigsegg Agera RS, Hennessey Venom F5
Награды: 81 золотой, R$81 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 14 призов в «Campionato Scuderia Ferrari» 
Максимальное требование РП: 98,9

Революция на трассе 
Автомобили: Chevrolet CORVETTE STINGRAY Z51, Ford SHELBY GT350R, Acura NSX (2017)
Награды: 52 золотых, R$52 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 18 призов в презентационной серии Lexus LFA 
Максимальное требование РП: 63,9

Эксклюзивная серия

Porsche Taycan Turbo S
Награды: 100 золотых, R$175 000

Audi e-tron GT concept
Награды: 100 золотых, R$175 000

Разное

  • Добавлен дополнительный функционал совместимости с Apple, который может оказать влияние на вход в соц. сети
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св.Патрика
  • Исправлена ошибка в режиме соревнований на выносливость, в результате которой соперники, которых обогнали, получали прибавку к скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гонки серии «История MP4/4» оказались сложнее, чем было задумано 
  • В ежедневную гонку добавлены автомобили LMP1 2009 и GT4 сезона 2019
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Гран-при США 2020 не было срока окончания
  • В закрытых сериях F1 теперь у каждого болида вместо недавно использовавшегося пилота отображается пилот с самым высоким уровнем
  • Исправлена ошибка отображения луны на Daytona International Speedway (ночь)
  • Усовершенствован процесс использования памяти

Изменения контента GT4 в разделе «Автоспорт»:

Автомобили GT4 сезона 2019 теперь вместо R$ используют M$. Кроме того, теперь в награду за участие в гонках группы GT4 вы будете получать M$. Обратите внимание, что уже имеющиеся улучшения и VIP-приобретения затронуты не будут.

Это изменение коснется следующих автомобилей:

  • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)
  • Aston Martin Vantage GT4 (2019)
  • Audi R8 LMS GT4 (2018)
  • Chevrolet Camaro GT4.R (2018)
  • Mercedes-AMG GT4 (2018)
  • BMW M4 GT4 2018 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Audi R8 LMS GT4 (аренда)

BMW M4 GT4
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
McLaren 720S GT3 (аренда)
Porsche 911 GT3 R
Bentley Continental GT3

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Koenigsegg Agera RS (аренда)
Koenigsegg One:1
Hennessey Venom F5

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
NISSAN GT-R LM Nismo (2015) (аренда)
TOYOTA TS040 Hybrid (2014)
Porsche 919 Hybrid (2014)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Audi R15 TDI (аренда)
Aston Martin DBR1-2 (аренда)

График турниров в режиме многопользовательской игры

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
NISSAN JR Motorsports GT-R GT1 (аренда)
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO
Aston Martin Vantage AMR Pro

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Porsche 911 GT3 RS (2018) (аренда)

Ford GT (2017)
McLaren 720S Coupe

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
Jaguar F-Type SVR (аренда)
Aston Martin Vantage GT3
BMW M5

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Mazda Furai
Porsche 918 Spyder Weissach Package

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
McLaren 570GT (аренда)
Ferrari 599 GTO
Acura NSX (2017)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Porsche 935 (2019) (аренда)
McLaren P1™ GTR
Jaguar C-X75 R3 Spec

Обновление Hennessey Venom F5 можно будет скачать 23 марта 2021 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube  — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Первый раз: Hennessey Venom F5

«Думаю, для нового Venom F5 максималка порядка 467 км/ч реальна, – скорее уверенно, нежели задумчиво выдает Джон Хеннесси, король техасского автомобильного тюнинга и вообще всякой автомобильной крутизны. – Да-да, вполне определенно».

Обычно столь громкое заявление от столь скромной по размерам компании не должно восприниматься слишком уж серьезно. Однако в случае с Hennessey другого выбора нет. Эти парни не привыкли сотрясать воздух пустыми обещаниями.

TG уже рассказывал, как ранее в этом году 1200-сильный Hennessey Venom GT промчался по взлетной полосе космического центра имени Джона Кеннеди с максималкой в 435 км/ч. Это пусть чуточку – всего на 4 км/ч – но все же быстрее официально самого быстрого дорожного гиперкара планеты. И хотя рекорд Bugatti Veyron американцы формально так и не побили (для этого необходимо было сделать два зачетных заез­да, сначала туда, а затем обратно), всем заинтересованным сторонам стало ясно – Hennessey слов на ветер не бросает.

Новый гиперкар F5, к слову, названный по имени разрушительного торнадо, а не в честь кнопки “обновить содержимое окна” на клавиатуре, это по сути Venom GT c апгрейдом. Лучше аэродинамика, больше технологий, больше мощности.

Берегись, “Вейрон”! Этот янки не отступит, пока не скинет тебя с трона

Насколько больше? Абсолютно точного ответа на этот вопрос пока не существует. Отчасти потому, что команда инженеров Hennessey изо всех сил старается выжать из 7-литровой твин-турбо-”восьмерки” хоть немного еще. Но даже по не самым смелым прикидкам, речь идет о цифрах порядка 1400 л.с. и выше. Снаряженная масса гиперкара при этом не сильно превысит 1300 кг. Следовательно, мы имеем дело с потенциалом удельной мощности выше 1000 лошадей на тонну. У того же Veyron SS это соотношение куда скромнее – всего 630 л.с. на тонну.

Полностью карбоновый кузов, нежно обволакивающий мутировавшее шасси от Lotus Exige, выглядит хищно и круто, а главное – дюже шарит в аэродинамике. У стандартного Venom GT коэф­фициент аэродинамического сопротивления составляет 0,44 Сх, тогда как у F5 этот показатель удалось снизить до 0,4.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика или роботизированная трансмиссия с одним сцепле­нием. От аналога DSG отказались из соображений экономии веса и недостаточной надежности. Зато гиперкар из Техаса получит уникальную противобуксовочную систему с предустановленными настройками под самые популярные гоночные трассы мира, включая, разумеется, и Нюрбургринг.

Широкой публике Hennessey Venom F5 представят в следующем году, а продажи стартуют в 2016-м. Весь тираж планируют ограничить 30 экземплярами, каждый из которых будет ­ощутимо дороже базового Venom GT. Цена последнего, кстати, переваливает за $1,2 миллио­на… Но может ли потенциально самый быстрый дорожный автомобиль мира стоить дешевле?

Hennessey Venom GT — цена, фото, технические характеристики, видео (2022)

Краткое содержание статьи:

  • Немного истории
  • Преображенный Venom GT
  • Технические характеристики и цена
  • Фотогалерея
  • Видео: как выжать всю мощь?


14 февраля 2014 года после многочисленных тестов аэродинамики Hennessey Venom GT поставил мировой «не официальный» рекорд, развив на взлетно-посадочной полосе космической станции Air Lemoore ВМС USA, которая располагается в центральной Калифорнии, скорость 435 км/ч (270.5 миль/ч). Таким образом они оставили позади Bugatti Veyron SS, переплюнув «самый быстрый автомобиль» по версии Книги рекордов Гиннеса на 4 км/ч.

Немного истории

В далеком 2007 году издательство Road&Track пригласило Hennessey Performance участвовать в «перестрелке» между самыми быстрыми автомобилями в мире. Ну как перестрелка? Узнать, какой автомобиль ускоряется от 0 до 200 миль в час быстрее всех. В конкурсе участвовали такие тяжелоатлеты, как Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo и полноприводный Bugatti Veyron 16.4 со своим «табуном» под капотом из тысячи и одной лошади.

В результате королем дороги стал Хеннесси Веном 1000 Viper, разогнавшись до 200 миль в час за удивительные 20.3 секунды. Для сравнения, 2-е место занял Bugatti Veyron 16.4, который отставал от лидера почти на 4 секунды, установив время в 24.2 секунды.

Для того, чтобы поставить Bugatti Veyron Super Sport на землю, было решено поместить турбо двигатель в задней части кузова Lotus Exige. Это позволило иметь суперкару внушительную мощность в 1244 л.с. и при этом оставаться легким, имея столько же, 1244, килограмм.

Преображенный Venom GT


Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.

Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.

Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.

В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.

Технические характеристики и цена


Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.

Разгон:

  • 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
  • 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
  • 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. – Мировой рекорд Гиннесса;
  • 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. – Гиперкар Мировой рекорд;
  • Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
  • Объем двигателя: 7000 куб. см;
  • Смазка: система с сухим картером;
  • Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
  • Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
  • Передаточное число: 3.36: 1;
  • Емкость топливного бака: 70 литров.

Фотогалерея

Видео: как выжать всю мощь?

Пилот выжимает максимальную скорость в 435 км/ч на взлетной полосе:

Гонки на улице:

хороший коньяк или 1500-сильный суперкар? — АвтоМания

Джон Хеннесси владеет особой магией. Он знает, как заставить весь мир хотеть автомобиль, которых и выпущено-то было всего девять штук и которые никогда не покидали пределов специальных гоночных треков. Сегодня он поделился эксклюзивной информацией об обновлении для суперкара Hennessey Venom GT 2013.

В чем разгадка власти Джона над миром? Наверное, дело в том, что каждый Venom GT он делает как последний – без малейшего компромисса, на пределе допустимого. Вот, например, десятый, юбилейный Venom: у него соотношение мощности к весу составит более одной лошадиной силы на килограмм. Напомним, одним из владельцев «Венома» является вокалист Aerosmith Стивен Тайлер. Машина обошлась музыканту в 1,1 миллиона долларов.

Обновленный суперкар, способный по своим характеристикам конкурировать с Bugatti Veyron, получит новые открывающиеся вверх двери, увеличенное пространство над головой в салоне за счет иной крыши, а также форсированный до 1500 лошадиных сил восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, объем которого увеличился с 6,2 до 7,0 литров (взят с Chevrolet). Он может работать в паре с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками или с шестиступенчатой «механикой» Ricardo. Пришпорить резвое купе должны 15-дюймовые углерод-керамические тормозные диски с шестью поршнями спереди и четырьмя – сзади. В остальном карбоновый кузов дополнительных изменений не претерпит, если не учитывать небольшую модификацию сплиттера переднего и диффузора заднего бамперов. При этом суперкар продолжит оснащаться активным анти-крылом, выдвигающимся вверх и изменяющим угол наклона на высоких скоростях, с целью увеличения прижимной силы на задней оси.

Динамика Hennessey Venom GT 2013 неизвестна, но вспомните показатели 1200-сильного предшественника – 2,2 секунды до сотни, 422 км/ч максималки – и ужаснитесь…

Hennessey Venom GT признан быстрейшим дорожным автомобилем — журнал За рулем

Разогнавшись в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса до 427,6 км/ч, суперкар Hennessey Venom GT стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире.

Hennessey Venom GT 09[2]

На суперкаре энерговооруженностью 1000 л. с. на тонну (на 1244 кг снаряженной массы приходится 1244 л. с., которые развивает сильно модифицированный джиэмовский битурбомотор V8 7.0 с максимальным крутящим моментом 1564 Нм) во время скоростного забега были установлены дорожные шины Michelin Pilot Super Sport

McLaren F1, Koenigsegg CCR, SSC Ultimate Aero TT, Bugatti Veyron/Veyron Supersport, Hennessey Venom GT… Что объединяет эти суперкары? А то, что все они в свое время были быстрейшими дорожными автомобилями в мире. Хотя постойте, что в этой компании делает Hennessey? Да, этот «Lotus Elise на стероидах» недавно установил мировой рекорд в разгоне с нуля до 300 км/ч (13,63 с), но самым быстрым он никогда не был. Впрочем, как оказалось, лишь до сих пор. Потому что отныне именно эта двухдверка признана «самой-самой», причем признана Книгой рекордов Гиннесса.

Hennessey Venom GT 14[2]

Цена модели, которая будет выпущена скромным тиражом 29 экземпляров, равна 1,2 миллиона долларов США

В общем, еще 9 февраля Hennessey Venom GT с пилотом Брайаном Смитом за рулем и в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показал на взлетно-посадочной полосе аэродрома ВМФ США в Лимуре (штат Калифорния) среднюю скорость 427,6 км/ч. Те, кто отслеживает подобные рекорды, может возразить, что летом 2010-го Bugatti Veyron Supersport на секретном полигоне VW AG Эра-Лессин разогнался до усредненных 431 км/ч, однако загвоздка в том, что у серийной машины максималка ради сохранности дорогущих покрышек Michelin ограничена на уровне 415 км/ч. Иными словами, именно Hennessey Venom GT является в данный момент самой быстрой дорожной машиной, на которой даже «простой смертный» и на обычной дороге может набрать 427,6 км/ч.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).

Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).

Фото 2.

 

Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.

Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.

 

Фото 3.

 

Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.

К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.

 

Фото 4.

 

Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.

Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.

 

Фото 5.

 

Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.

От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.

 

Фото 6.

 

В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.

Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.

— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

 

 

Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.

 

 

 

SSC Ultimate Aero

 

Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч),  но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели — SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила  439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.

 

 

Koenigsegg Agera R

 

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.

 

 

SSC Tuatara

 

SSC оказалось не так легко сломить – они и не думают сдаваться. Второе поколение Ultimate Aero они представили ещё в 2010 году, а чуть позже дали ему новое имя – Tuatara, что в переводе с языка маори означает «пики на спине», а это соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. В компании подчёркивают, что их вторая модель обладает рядом существенных отличий от Ultimate Aero. SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. Прототип автомобиля обладает максимальной скоростью 444 километра в час при разгоне до сотни за 2,5 секунды. Однако, опытный образец автомобиля, что вполне естественно, не может бороться за звание самого быстрого. Серийное производство модели в «нужном» объёме было запланировано на конец 2013-го, но в итоге выпуск модели перенесли на 2014 год. Так что совсем скоро мы всё-таки увидим новый официальный мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей.

 

[источники]

источники

http://www.wired.com/2014/02/hennessey-fastest-production-car/

http://allaboutauto.org/topic.php?id=11849

http://5koleso.ru/ratings/hennessey-venom-i-drugie-pobediteli-veyron

 

Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот  Самый длинный автомобиль в мире. Посмотрите еще на Серийный летающий автомобиль и Бронированный автомобиль Обамы Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=49095

Hennessey Venom F5 прибывает с ценником в 2,1 миллиона долларов и мощностью 1817 лошадиных сил, стремясь разогнаться до 311 миль в час.

, Англия. Как и все в 2020 году, это сложно.

Во вторник Hennessey Special Vehicles (HSV), новая компания, которая не занимается модификациями Hennessey Performance Engineering, представила первый из 24 серийных гиперкаров Venom F5.Обладая 1817 лошадиными силами, кабиной, похожей на гоночный автомобиль, и заявленной максимальной скоростью 334 мили в час, Venom F5 должен доказать, что команда из Техаса может построить лучший в мире гиперкар.

VIN 01 из 24 был завершен 27 ноября в Сильверстоуне. Speed ​​Devil Blue Venom F5 прибудет в штаб-квартиру Hennessey в январе, и вскоре после этого будут завершены окончательные калибровки. Ожидается, что следующим летом он отправится к своему владельцу в Монтану.

Хеннесси Веном F5

Venom F5 оснащен двигателем 6 с двойным турбонаддувом.6-литровый толкатель V-8, который развивает колоссальные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к 7-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробке передач CIMA с одним сцеплением. Красная черта составляет 8500 об/мин, но двигатель ограничен электроникой до 8200 об/мин за пределами уникального режима F5.

Мощность передается на задние колеса через механический самоблокирующийся задний дифференциал, а передаточное число главной передачи составляет 3,167:1. Полная мощность доступна не всегда; он работает только в режиме F5 и на скорости более 140 миль в час, как сказал президент компании Джон Хеннесси Motor Authority , это момент, когда у автомобиля достаточно тяги, чтобы полностью использовать мощность.Неясно, какая мощность будет доступна на скорости ниже 140 миль в час после завершения калибровки в начале 2021 года.

Venom F5 будет иметь пять режимов вождения: Sport, Wet, Track, Drag и F5. Каждый режим изменит вес рулевого управления, подачу мощности, точки переключения и калибровку для ABS, контроля тяги и электронного контроля устойчивости. Только F5 разблокирует полные 1817 лошадиных сил, но только после того, как покупатели научатся их использовать.

«С большой силой приходит большая ответственность», — сказал Хеннесси.Каждый владелец Venom F5 должен будет пройти однодневную программу обучения водителей F5, чтобы получить лицензию F5 и разблокировать режим F5. Школа F5 включена в стоимость автомобиля и будет проходить на частной испытательной трассе Hennessey рядом с производственным предприятием Venom F5 в Сили, штат Техас.

Хеннесси Веном F5

Hennessey сказал, что гиперкар будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды, но это ограничено. F5 способен разгоняться от 0 до 186 миль в час за 8.4 секунды и от 0 до 249 миль в час за 15,5 секунд, по данным Hennessey. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне более 311 миль в час, но Хеннесси сказал Motor Authority , что он рассчитан на 334 мили в час. «Чтобы было ясно, мы не собираемся пытаться разогнаться до такой скорости, даже если у машины есть такая возможность», — сказал Хеннесси.

Проверочные испытания начнутся в феврале. Хеннесси считает, что F5 Venom может разогнаться до 290-300 миль в час на взлетно-посадочной полосе НАСА протяженностью 3,2 мили.

Брайан Смит, директор Ford’s Performance Driving School и бывший инженер-испытатель шин Michelin, разогнал Venom GT Spyder до 265.6 миль в час в 2016 году и станет горячим башмаком для высокоскоростных забегов Venom F5. В Hennessey заявили, что Venom F5 может проехать на максимальной скорости по закрытому техасскому шоссе в 2021 году. Скоростные заезды будут выполняться на автомобилях клиентов.

Карбоновое шасси Hennessey Venom F5

F5 построен на базе монокока из углеродного волокна, который весит всего 189 фунтов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах установлена ​​на всех четырех колесах с регулируемыми пружинными амортизаторами Penske. Система рулевого управления с электроусилителем была выбрана вместо гидравлической из-за компоновки и упрощения.Комплект кованых алюминиевых колес, расположенных в шахматном порядке, обут в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35R19 спереди и 345/30R20 сзади. Тормоза большие, но не массивные. Они состоят из 15,35-дюймовых углеродно-керамических тормозных дисков на всех четырех углах с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.

В общей сложности автомобиль весит 2998 фунтов, что дает Venom F5 удельную мощность 1298 л.с. на тонну или поразительные 0,61 л.с. на фунт.

Hennessey планирует провести испытания Venom F5 на трассе Circuit of the Americas и обкатать гиперкар по Нюрбургрингу.Хеннесси сказал, что Venom F5 должен проехать менее 7 минут по кругу, но никаких попыток установления рекорда не планируется.

Hennessey представила дизайнерский доллар Venom F5 на Пеббл-Бич в 2017 году и заявила, что цена автомобиля составит 1,6 миллиона долларов. Эта цена выросла до 1,8 миллиона долларов для всех, кто не зафиксировал свой заказ в январе 2020 года. Теперь цена выросла до 2,1 миллиона долларов за 12 оставшихся слотов сборки.

Хеннесси Веном F5

Внешний дизайн, который, по словам Хеннесси, был вдохновлен McLaren F1, не сильно изменился по сравнению с дизайном 2017 года.Мы видим некоторые элементы Ferrari и McLaren в дизайне с низкой передней частью и поднимающейся линией пояса, но детали уникальны для Venom F5. Ванна из углеродного волокна частично открыта, а задняя часть оснащена сеткой из углеродного волокна, обработанной на станке с ЧПУ.

Компания Hennessey разработала Venom F5 собственными силами, а проектирование было выполнено в сотрудничестве с Delta Motorsport в Англии. Аэродинамикой занималась TotalSim из Соединенного Королевства. Инженер-ветеран General Motors Джон Хейнриси вышел на пенсию, чтобы возглавить разработку Venom F5.

Хеннесси Веном F5

Наиболее существенным отличием от конструктора до производства является аэродинамика. У конструкторского автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,33, а у серийного автомобиля — 0,39 кд. Команда Hennessey поняла во время разработки аэродинамики, что первоначальная конструкция не обеспечивала достаточной прижимной силы сзади на скорости 300 миль в час, а агрессивный передний сплиттер и заднее антикрыло создавали слишком большое сопротивление. Задняя часть серийного автомобиля была поднята на 3,9 дюйма, а заднее крыло меньшего размера использовалось для создания достаточной прижимной силы на максимальной скорости. Передняя часть была сбалансирована менее агрессивным сплиттером.

Клиенты, которым нравится более агрессивный передний сплиттер и увеличенное заднее крыло оригинального дизайна, могут выбрать вариант Track Package за 100 000 долларов, который также включает в себя уникальную заднюю платформу, так как увеличенное заднее крыло крепится к шасси через заднюю часть кузова. До сих пор все покупатели выбирали трековый пакет, и Hennessey с радостью покажет покупателям, как заменить более агрессивный аэродинамический обвес. Это займет около часа.

Каждый из 24 построенных Venom F5 сойдет с конвейера в одной и той же конфигурации, за исключением краски, полос и опциональных панелей кузова из углеродного волокна стоимостью 300 000 долларов.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Интерьер Venom F5 скудный. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированной спинкой обтянуты кожей Muirhead, а большая часть внутренних поверхностей выполнена из углеродного волокна. Каждая кнопка, переключатель, ручка и элемент управления расположены на рулевом колесе из углеродного волокна, похожем на F1. 7,0-дюймовый цифровой приборный блок дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.Отдельный 1,3-дюймовый сенсорный экран управляет климат-контролем.

Каждый Venom F5 будет допущен к уличным перевозкам в соответствии с правилами «Покажи или покажи», как и McLaren Speedtail.

Покупатели со всего мира могут заказать 12 оставшихся Venom F5. Из 12 проданных на данный момент автомобилей восемь — американские, а четыре отправятся за границу.

Hennessey заявила, что на сборку и поставку всех 24 автомобилей Venom F5 потребуется от двух до трех лет, а на изготовление каждого автомобиля ручной сборки потребуется от девяти до 12 месяцев, но в производственном цикле этот срок может сократиться до шести месяцев.

Команда планирует построить и поставить восемь автомобилей в 2021 году. Hennessey нанял бывшего старшего руководителя McLaren по производству Дэвида Дэвиса для управления производством Venom F5 в Сили.

Клиентский автомобиль Hennessey Venom F5 имеет поразительные технические характеристики

Hennessey прошла путь от техасского тюнера, зацикленного на лошадиных силах, до компании, способной разработать свой собственный суперкар. Глядя на технические характеристики, некоторые даже утверждают, что Venom F5 — это гиперкар, цель которого — побить рекорд самого быстрого уличного серийного автомобиля.Машина стоимостью 2,1 миллиона долларов будет выпущена в количестве 24 экземпляров, и все они будут выглядеть именно так.

Выполненный в цвете Blue Arione с оранжевыми акцентами внутри, этот F5 был заказан предпринимателем Говардом Панесом. Поскольку автомобиль, скорее всего, будет зарегистрирован в Соединенных Штатах, его будущий владелец не сможет проехать на нем более 2500 миль, поскольку первый сделанный на заказ автомобиль Hennessey не имеет полной федеральной омологации. Его можно зарегистрировать только с названием шоу и дисплея, потому что у него нет подушек безопасности.

7 Фото

Еще в середине декабря 2020 года, когда была представлена ​​серийная версия, у Hennessey уже было около половины производственного цикла, предварительно проданного первым пользователям. Неясно, сколько единиц еще можно приобрести, и стоит ли на повестке дня производная с высокой прижимной силой, предварительно названная F5 GTR, как намекнул ранее в этом году Джон Хеннесси.

С распространением гибридов и электромобилей на спортивной сцене Venom F5 может стать одним из последних достижений для суперкаров и гиперкаров, работающих исключительно на двигателе внутреннего сгорания.Спецификации, безусловно, впечатляющие: 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, получивший название Fury, выдает 1817 лошадиных сил и 1617 Нм крутящего момента.

Он разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) за 2,6 секунды, до 124 миль/ч (200 км/ч) за 4,7 секунды, до 186 миль/ч (300 км/ч) за 8,4 секунды и до 248 миль/ч (400 км/ч). км/ч) за 15,5 секунды, прежде чем разогнаться до более чем 311 миль в час (500 км/ч). Это сделало бы его самым быстрым уличным автомобилем, хотя отсутствие полной омологации, безусловно, вызовет много споров.С другой стороны, то же самое произошло и с разгоном Bugatti Chiron Super Sport до 304 миль в час, поскольку он выполнялся только в одном направлении.

Говоря о разногласиях, SSC Tuatara также хочет стать всеамериканским королем скорости, но его попытки установить новые рекорды не всегда проходят гладко. Тем временем в Европе мы уверены, что Koenigsegg что-то готовит с предстоящим Jesko, особенно с версией Absolut.

Хеннесси Веном GT | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)

Обзор Hennessey GT

Сегодня речь пойдет о предшественнике Hennessey Venom F5 . Спорткар , о котором мы говорим, — это Hennessey Venom GT , произведенный техасской Hennessey Performance Engineering .
Максимальная скорость Hennessey GT составляет 270 миль в час.

Рекорды скорости

«Я знал, что в машине это есть, но мне приятно официально подтвердить устойчивость Venom GT на высоких скоростях», — сказал генеральный директор и партнер Hennessey Дон Голдман . «Мы очень рады, что достигли наших целей аэродинамической устойчивости и устойчивости к боковому ветру.

— генеральный директор Hennessey
  • Модель Hennessey Venom GT может разгоняться до 186 миль в час (0–300 км/ч) за 13,63 секунды, став самым быстрым дорожным автомобилем в мире 21 января 2013 года.
  • Модель Hennessey GT может разогнаться с 0 до 200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, превзойдя время Koenigsegg Agera R за 17,68 секунды, став неофициальным самым быстро разгоняющимся дорожным автомобилем в мире .
  • 3 апреля 2013 г. модель Hennessey Venom GT развила огромную скорость 265,7 миль/ч (427,6 км/ч), преодолев всего 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США в Лемуре, Калифорния
  • . 14 февраля 2014 года команда Hennessey развила максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км/ч), преодолев короткую дистанцию ​​в 2,3 мили (3,7 км) во время испытаний на взлетно-посадочной полосе шаттла Космического центра Кеннеди во Флориде.
  • Hennessey GT не может официально претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля, потому что для этого нужно совершить два заезда в противоположных направлениях в один и тот же день.Но команда Hennessey по каким-то причинам не смогла этого сделать.
  • Этот спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5,6 секунды.

Технические характеристики

Production
2013-2017
класс
Engine

4

Engine GM LS7 V8 Engine GM LS7 V8 Engine Поддерживается Twin TurboChapcers
Ricardo 6- Скорость Ручная коробка передач
Power 1,244 л. с. (928 кВт) @ 6,600 об / мин
крутящий момент 1,155 LB-FT (1,566 нм) крутящего момента @ 4,400 об / мин
Производитель Hennessey Performance Engineering
Стоимость 1 доллар США.5 миллионов
Тормоза Brembo 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади.
колесная база
110.2 в (2,799 мм)
Размеры 183,7 в (4,666 мм) x 77,2 в (1 961 мм) x 44,7 в (1,135 мм) (lxwxh)
RPM RSM Redline 7200 RPM
вес 2,743 фунт (1,244 кг)
Hennessey Venom F5

Engine

Hennessey Venom GT оснащен двигателем 7.Двигатель GM LS7 V8 объемом 0 л с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 1244 л. с. (928 кВт) при 6600 об/мин и крутящий момент 1155 фунт-фут (1566 Нм) при 4400 об/мин.

Venom GT имеет красную черту оборотов 7200 об/мин.

Трансмиссия

Модель Venom GT оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo .

Аэродинамика

Hennessey GT способен развивать огромную скорость 270,49 миль/ч (435,49 км/ч).31 км/ч). Таким образом, для обеспечения безопасности и устойчивости как транспортного средства, так и водителя необходимо учитывать его аэродинамику. Чтобы избежать аэродинамических нагрузок, этот суперкар спроектирован грамотно и безупречно. Таким образом, он может достичь своей цели с максимальной эффективностью и эффективностью.

Прочие характеристики

Снаряженная масса Hennessey Venom составляет 2743 фунта (1244 кг).

Используемые тормоза состоят из Brembo 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых суппортов сзади.

Этот великолепный спортивный автомобиль стоит около 1,5 миллиона долларов США.

Производительность Hennessey GT

Лучшая скорость
2 27049 MPH (435,31 км / ч)
0-60160161 2,5 секунды
0-100 миль в час 5,6 секунды
0-200 миль в час (0 –322 км/ч) 14,51 секунды

Двигатель Venom GT способен развивать мощность 1244 л.

Venom GT может разгоняться от 0 до 200 миль/ч (0–322 км/ч) за 14,51 секунды.

Этот спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5,6 секунды.

Модель Venom GT развила максимальную скорость 270,49 м/ч (435,31 км/ч).

Производство Hennessey GT

Производство Venom GT было ограничено небольшим количеством единиц. Hennessey планировал произвести всего 29 единиц Hennessey Venom GT года выпуска. Производственный цикл был между 2013 и 2017 годами.

Надеюсь, вам понравилась статья, посвященная Hennessey GT , вы прокомментируете ее и поделитесь ею со своими друзьями и семьей. Это помогает мотивировать нас и предлагать вам хороший контент.

См. также:
  • Кенигсегг Джеско | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
  • Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики (2020 г.)
  • Зонд Parker Solar Probe | Самый быстрый искусственный объект в мире (февраль 2020 г.)
  • Бладхаунд | Самый быстрый автомобиль в мире 2020
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 — концепт-кар (февраль 2020 г.)
  • Насколько велика Вселенная? | 93 000 миллионов световых лет
  • Helios 2 — второй по скорости искусственный объект в мире (февраль 2020 г. )
  • SSC Ultimate Aero | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020 г.)

Hennessey GT | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)

Следите за мной в социальных сетях:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Веном GT | Хеннесси Перформанс

24 февраля 2014 г. — для немедленного выпуска

 

Мыс Канаверал, Флорида — 14 февраля 2014 г. после обширных аэродинамических испытаний и регистрации данных для проверки аэродинамической модели CFD во всем расчетном диапазоне характеристик Hennessey Venom GT достиг максимальной скорости 270,49 миль в час (435,31 км / ч). Испытательная сессия проводилась в Космическом центре Кеннеди на взлетно-посадочной полосе шаттла протяженностью 3,2 мили.Брайан Смит, директор Miller Motorsport Park, опытный водитель-испытатель и инженер по динамике транспортных средств, провел Venom GT на всех этапах испытаний.

 

Команда Hennessey Performance смогла использовать взлетно-посадочную полосу Shuttle Landing в соответствии с Соглашением о космическом акте с компанией Performance Power LLC. Performance Power сотрудничает как с производителями, так и с гоночными командами, чтобы использовать взлетно-посадочную полосу для шаттлов в целях инженерной проверки, безопасности, инновационного дизайна продукта и аэродинамических испытаний.Команда Hennessey, ее инженеры и водитель-испытатель тесно сотрудничали с Джонни Бомером и командой Performance Power Team, благодаря которым это испытание стало возможным. Представитель VBox USA, всемирно известного производителя инженерных систем сбора данных, был рядом, чтобы независимо проверить и задокументировать аэродинамические характеристики автомобиля.

 

«Я знал, что в машине есть это, но мне приятно официально подтвердить устойчивость Venom GT на высоких скоростях», — сказал генеральный директор и партнер Hennessey Дон Голдман.«Мы очень рады, что достигли наших целей аэродинамической стабильности и устойчивости к боковому ветру».

 

Проверка производительности, стабильности и безопасности Venom GT на скорости на такой невероятной взлетно-посадочной полосе — вот почему мы пришли сюда», — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси. «В детстве я хотел стать космонавтом. Нил Армстронг был героем моего детства. Несмотря на то, что у меня ничего не получилось с космонавтом, я горжусь тем, что у меня была возможность провести наши испытания на священной территории Космического центра Кеннеди.

 

На сегодняшний день компания HPE построила и поставила одиннадцать Venom GT владельцам по всему миру. Каждый автомобиль изготавливается на заказ и занимает шесть месяцев. Поскольку производственный цикл будет ограничен всего 29 единицами по всему миру.

Ищете дополнительную информацию? Свяжитесь с консультантом по производительности:

Самый быстрый кабриолет в мире: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

11 апреля Самый быстрый кабриолет в мире: 265.Hennessey Venom GT Spyder

со скоростью 6 миль в час Опубликовано в 12:36 в Блог, Новости, Видео от Делаторре

Hennessey Performance отмечает свое 25-летие новым мировым рекордом

 

11 апреля 2106 г. — для немедленного выпуска

Сили, Техас. Самый быстрый в мире кабриолет официально из Техаса. 25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder установил новый мировой рекорд для спортивных автомобилей с открытым верхом на военно-морской авиабазе Лемур, где Racelogic, известная независимая компания по тестированию скорости, официально подтвердила максимальную скорость 265.было достигнуто 6 миль в час. Рекордный заезд был подтвержден техническим директором Racelogic Джимом Лау и засвидетельствован командиром Дарреном Фаутсом, офицером по воздушным операциям. Родстером Venom GT управлял Брайан Смит, директор Ford Performance Racing School.

После захватывающего рекорда скорости Hennessey Venom GT в 2014 году, во время которого купе с жесткой крышей достигло максимальной скорости 270,4 миль в час (435,3 км/ч) в Космическом центре Кеннеди, рекордной скорости, которая остается непревзойденной по сей день, Hennessey добавил еще одну веху. Версия с открытым верхом Venom GT Spyder теперь также официально является мировым рекордсменом. Суперкар с открытым верхом развил максимальную скорость 265,6 миль в час (427,4 км/ч) на взлетно-посадочной полосе ВМС США длиной 2,9 мили в Лемуре, штат Калифорния, что сделало его самым быстрым спортивным автомобилем с откидным верхом в мире, побив предыдущий рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport Vitesse со скоростью более 11 миль в час.

«В 2016 году Hennessey Performance исполняется 25 лет», — сказал основатель компании Джон Хеннесси.«Я подумал, что это будет особый способ отпраздновать 25-летие создания быстрых автомобилей. Я хотел проверить максимальную скорость нашего Venom GT Spyder без крыши с тех пор, как в 2014 году наше купе разогналось до 420,4 км/ч на взлетно-посадочной полосе космического корабля «Шаттл» в Космическом центре Кеннеди НАСА. Это был отличный способ проверить техническое совершенство. нашего автомобиля, который включает в себя устойчивость на высоких скоростях с открытой крышей».

Venom GT приводится в движение 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1451 л.с. при 7200 об/мин и крутящим моментом 1287 фунт-фут при 4200 об/мин. Мощность передается на задние шины Michelin Pilot Super Sport через 6-ступенчатую механическую коробку передач. коробка передач Рикардо.Venom GT способен разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,4 секунды и был протестирован на разгон от 0 до 200 миль в час менее чем за 13 секунд.

Hennessey планирует выпустить ограниченную серию из 3 экземпляров Venom GT Spyder «World Record Edition» в ознаменование рекордного пробега и в честь 25-летия -й годовщины компании. Стоимость составляет 1,3 миллиона долларов за штуку плюс налог.

«Мы благодарны за помощь стольких друзей, родственников, сотрудников, клиентов и партнеров за последние 25 лет. Мы с нетерпением ждем следующей главы Venom с F5, поскольку мы продолжаем делать быстрые автомобили еще быстрее в течение следующих 25 лет», — сказал Джон Хеннесси.

###

Hennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту

19 января Hennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту

Опубликовано в 06:58 в Блог, Новости от Делаторре

Hennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту

Производство американского суперкара со скоростью 270 миль в час официально завершено

19 января 2017 г. — для немедленного выпуска

Сили, Техас — Производство самого быстрого в мире купе и кабриолета с жесткой крышей официально завершено. В ознаменование выпуска последнего Venom GT компания Hennessey Performance (HPE) выпускает «Final Edition» своего суперкара со скоростью более 270 миль в час. Venom GT Final Edition окрашен в специальный цвет «голубой ледник» с белыми полосами и оснащен тем же 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1451 л.с. Финальное издание уже продано по цене 1,2 миллиона долларов США.

С 2010 года Hennessey Performance построила двенадцать дорожных Venom GT вместе с одним прототипом, всего было произведено тринадцать автомобилей. Все первые шесть Venom были хардтопами, а последние шесть — родстерами. Первый Venom GT Spyder, построенный для солиста Aerosmith Стивена Тайлера, будет выставлен на аукцион в пятницу вечером, 20 января, в Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона. 100% выручки от продажи пойдут на благотворительность Тайлера «Janie’s Fund».

За последние шесть лет производства Venom GT мощность выросла с 1000 л.с. до поразительных 1451 л.с. В сочетании со снаряженной массой всего 2743 фунта Hennessey Venom стал первым суперкаром, который достиг и превзошел отношение мощности к весу один к одному.Попутно Venom GT установил несколько рекордов скорости, в том числе:

  • Январь 2013 г. — Мировой рекорд Гиннеса за самый быстрый двухместный спортивный автомобиль из
  • .

0-300 км/ч за 13,61 секунды.

  • Февраль 2014 г. — Самый быстрый в мире двухместный спортивный автомобиль, разогнавшийся до максимальной скорости 270,4 миль в час на взлетно-посадочной полосе шаттла в Космическом центре Кеннеди НАСА.
  • Март 2016 г. — Самый быстрый в мире автомобиль с открытым верхом, достигший максимальной скорости 265,6 миль в час на авиабазе ВМС США в Лемуре, Калифорния.Этот рекорд побил предыдущего рекордсмена, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, на 11 миль в час.

«Мы добились невероятных успехов с Venom GT», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Я всегда мечтал построить самую быструю машину, и мы это сделали. Наш Venom GT ушел в отставку как один из самых быстрых автомобилей на планете, а также один из самых эксклюзивных. Я очень благодарен нашим клиентам, сотрудникам, поставщикам и нашим техническим партнерам Pennzoil и Shell V-Power, которые помогли сделать этот особенный автомобиль реальностью.Мы с нетерпением ждем возможности представить нашу следующую машину Venom F5 в конце этого года».

###

Хеннесси Веном F5 2021 | Специальные автомобили Hennessey

Дизайн салона F5 простой, изящный и элегантный.
Разработанное, чтобы вызвать дух кабин быстрых самолетов, пространство демонстрирует минимальные отвлекающие факторы, обеспечивая при этом максимальную видимость для водителя, тактильность и функциональность.

Внутри F5 с гордостью демонстрирует премиальную простоту, внутри автомобиля нет ничего, что могло бы отвлекать от вождения.Это помогает снизить вес и способствует полной концентрации внимания водителя — как пилоту, сидящему в кабине истребителя. Интерьер верен корням автомобиля, демонстрируя необработанное углеродное волокно повсюду, но с намеками на роскошь от кожаных панелей на дверях, приборной панели и сиденьях.

Когда водитель открывает дверь-бабочку F5, его встречает сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, которое вдохновлено штурвалом самолета и рулевым колесом гоночного автомобиля F1. Чтобы обеспечить водителю максимальный обзор приборов и дороги впереди, верхняя часть руля убрана, а также обеспечивается правильное размещение рук для оптимального управления рулевым колесом. Части рулевого колеса, за которые естественно берутся руки, обтянуты кожей, остальная часть открыта из углеродного волокна. На руле расположены тактильные элементы управления фарами, дворниками и сигналами поворота, а в центре находится зеленый переключаемый диск режимов, который позволяет водителю выбирать из режимов Sport, Wet, Drag, Track и F5.

За рулем в верхней части рулевой колонки находится 7,0-дюймовый дисплей приборной панели. Вдохновленный проекционным дисплеем реактивного истребителя, экран меняется с каждым режимом вождения, отображая другой цвет и макет содержимого.На экране всегда отображается скорость автомобиля и обороты двигателя, а также температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя.

Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна снабжены кожаными накладками, которые соответствуют философии дизайна «функция определяет форму» и делают сиденье легче. F5 вмещает двух человек с комфортом, обеспечивая оптимальную поддержку во время круиза или быстрого прохождения поворотов. Они обе заботятся о пассажирах во время энергичного вождения и обеспечивают удобную поддержку при экстремальном ускорении и на высокой скорости.

Внутренние поверхности представляют собой сочетание кожи и сатинированного углеродного волокна. Приборная панель украшена кожаными и алюминиевыми вставками, наложенными на изысканно обработанный карбон. На каждой дверной панели находится легкая дверная ручка из углеродного волокна, которая «парит» над кожей, подчеркивая сочетание оптимальной производительности и роскоши. Дверные ручки украшены алюминиевыми вставками, на которых изображены флаги Техаса и США, что явно подчеркивает гордое американское происхождение автомобиля.

Сидящий в салоне водитель окружен поясом из глянцевого углеродного волокна, который слегка контрастирует с атласным углеродным волокном и кожей.Осматривая кабину, глаза водителя, естественно, притягиваются к тонкой центральной консоли из углеродного волокна, на которой расположены функциональные кнопки для окон, аварийных огней, стояночного тормоза, системы подъема автомобиля и дверных замков.

Когда взгляд следует за центральной консолью вверх по приборной панели, есть три простые круглые кнопки для управления коробкой передач «N», «D» и «R», над которыми находится тактильный круглый контроллер с 1,3-дюймовым цифровым экраном внутри него, который используется для регулировки систем HVAC автомобиля.Сенсорный экран в сочетании с вращающимся алюминиевым безелем позволяет регулировать температуру, воздушный поток и интенсивность. Когда центральная консоль ускоряется вверх к приборной панели, видны два круглых вентиляционных отверстия, расположенных друг над другом.

Над центральными вентиляционными отверстиями находится 9-дюймовая информационно-развлекательная система Alpine с сенсорным экраном. Это дает водителю и пассажиру доступ к Apple Car Play и Android Auto со спутниковой навигацией, стереофоническими функциями и сопряжением телефона Bluetooth для громкой связи и использования мультимедиа.Интеграция Apple Car Play и Android Auto делает информационно-развлекательный интерфейс F5 перспективным, чтобы система всегда оставалась актуальной.

Изделия из кожи поставляются Muirhead, одним из старейших кожевенных заводов Европы. Он нанесен на внутреннюю отделку ручной работы наряду с элементами алькантары, которые покрывают обивку потолка и отсеки для хранения вещей, чтобы добавить дополнительный намек на роскошь и помочь снизить уровень шума в салоне.

Первый Venom F5 — это клиентский автомобиль, отделанный в соответствии с их спецификацией кожей «Ириска» с акцентами из черной кожи и алькантары.В автомобиле также есть несколько оттенков зеленого цвета, которые отсылают к мантре «зеленый означает движение». Зеленый также акцентирован на кнопке «движение», селекторе режимов на рулевом колесе и акцентирован кожей на подушке сиденья — все это области, с которыми водитель взаимодействует напрямую.

Педали F5 изготовлены из цельного алюминия, что обеспечивает еще одну точку касания, излучающую качество и отражающую легкость F5. Педаль акселератора узкая и шарнирно закреплена в полу, а педаль тормоза широкая и шарнирно закреплена сверху.