Цена хендай i40 2019: Цена Hyundai i40 седан и комплектации от официального дилера в Москве

Содержание

Hyundai I40 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го. Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.

Размеры Hyundai i40

Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.

Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i40

Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.

  • Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Оснащение

    Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, «умным» автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.

    Итог

    Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.

Видео

плюсы и минусы Hyundai i40

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают «Слона» и портят своими отзывами репутацию автомобиля. Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 — это автомобиль «бизнес класса» с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат. Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала. На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, — коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й — 11 литров, по трассе — 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо — не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны. За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

Цены на Hyundai i40 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____2014201320122011 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai i40, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1. 59 л, механика

870 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 135 л.с. (1.6 MT)870870 870

Бензин 2.0 л, автомат

805 – 1 300 тыс руб

2 комплектации

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л. с. (2.0 AT)805908 1 300
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 178 л.с. (2.0 AT)965965 965

Бензин 2.0 л, механика

849 – 850 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT)849849 850

Hyundai i40 2019 Дата выпуска, Цена, Дизайн, Новости, Семейный автомобиль


i40 — большой семейный автомобиль, который существует уже 6 лет. До сих пор автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, но он не сильно изменился с момента его первоначального выпуска. Однако теперь похоже, что в ближайшем будущем будет выпущена совершенно новая модель. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей о будущем Hyundai i40 2019 года пока нет, фотографам уже удалось хорошенько рассмотреть закамуфлированный опытный образец.Похоже, новый автомобиль будет немного более впечатляющим, чем его предшественник. Во-первых, автомобиль будет базироваться на новой платформе. Он также будет оснащен новыми технологиями и более эффективными двигателями. Конечный результат должен стать намного лучшим семейным автомобилем, чем раньше, который, наконец, будет стоить того, чтобы его более дешевый брат, i30.

Сначала ходили слухи, что автомобиль будет основан на той же платформе, что и Stinger. Однако позже стало ясно, что этого не будет.Хотя платформа с задним приводом была бы отличной, для них не было бы особого смысла использовать эту платформу, поскольку это слишком сильно подняло бы цену. Однако он также не будет использовать ту же платформу, что и его предшественник. Вместо этого будущий i40, скорее всего, будет основан на той же архитектуре, что и Sonata для США. Это означает более легкую и жесткую конструкцию, чем раньше, что приведет к гораздо лучшим уровням NVH и ходовым качествам.

Источник: motor1.com


Hyundai i40 2019 Цена и дата выпуска

Новый Hyundai i40 2019 появится в автосалонах в конце 2018 или начале 2019 года.Прототипы были впервые замечены летом этого года, а это значит, что они находятся на ранних стадиях разработки. Пока работы продолжаются, в ближайшие месяцы мы увидим больше тестовых мулов. Первые модели в дилерских центрах поступят в продажу в середине 2019 года.

Основными конкурентами данной модели являются Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Liberty и Skoda Octavia. На жестком и конкурентном европейском рынке новый i40 будет продаваться по очень доступной цене в 27 900 долларов.

[ngg_images source = «галереи» container_ids = «504» display_type = «photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings = «0» thumbnail_width = «120» thumbnail_height = «90» thumbnail_crop = «1» images_per_page = «20» number_of_columns = «0» ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Показать слайд-шоу]” order_by=”сортировка” order_direction=”ASC” возвращает=”включено” max_entity_count=”500″]

Дизайн – особенности экстерьера New i40

На шпионских снимках прототипа видно, что предстоящий Hyundai i40 2019 года будет иметь более длинную колесную базу, чем его предшественник. Автомобиль также кажется ниже и шире, чем раньше, но это может быть не более чем оптический обман, вызванный камуфляжем. Тем не менее, новая платформа с более длинной колесной базой должна сделать автомобиль более спортивным. Спереди похоже, что Hyundai выберет дизайн, аналогичный дизайну Sonata. Ожидайте новую шестиугольную решетку, гораздо более тонкие фары, а также больший воздухозаборник в решетке.

Со стороны кажется, что теплица будет иметь более низкую поясную линию, что означает больше света для пассажиров, а также лучший обзор для водителя.Задняя часть автомобиля, с другой стороны, может похвастаться наклонным видом, чем-то напоминающим шутинг-брейк. Однако это справедливо только для вагона. Седан, скорее всего, будет почти идентичен американской версии Sonata.

Источник: motor1.com

Интерьер нового i40

Предстоящий 2019 Hyundai i40 определенно получит интерьер, созданный с нуля. Нынешний автомобиль имеет действительно соблазнительную приборную панель с множеством изогнутых линий и футуристическим видом, который не многим нравился. С другой стороны, новый автомобиль будет очень похож на Sonata. Похоже, что приборная панель по-прежнему будет иметь некоторые изогнутые линии дизайна, но общий вид станет намного чище. Информационно-развлекательная система будет перемещена вверх и дальше в поле зрения водителя, а комбинация приборов и центральная консоль будут гораздо менее загромождены, чем раньше. Еще одним большим изменением могут быть сиденья. Похоже, что некоторые версии i40 могут получить отдельные задние сиденья, и в этом случае все может стать довольно интересным.

Интерьер i40 2017 года – Источник: www.hyundai.com.au

Под капотом — i40 2019 года, технические характеристики

Базовая модель Hyundai i40 2019 года, скорее всего, получит безнаддувный 1,6-литровый двигатель мощностью около 138 лошадиных сил и крутящим моментом около 125 фунт-футов. Скорее всего, он будет доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому он подойдет только тем, кто хочет получить лучшее предложение, когда речь идет о цене приобретения. Ожидается, что далее по диапазону i40 получит 1.7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Предлагая мощность от 115 до более 140 лошадиных сил и крутящий момент до 240 фунт-футов, он отлично подойдет тем, кто хочет получить мощный и эффективный двигатель.

Единственным его недостатком является известная неутонченность, присущая этому 1,7-литровому двигателю. Ожидается, что топовые автомобили получат 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. В отличие от остальных, для этого конкретного применения, скорее всего, будет использоваться коробка передач с двойным сцеплением.

Hyundai i40 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

  • Новый Hyundai i40 2019 замечен
  • Технические характеристики включают новый элегантный внешний вид и гибридную мощность
  • Дата выпуска 2019 г.
  • Цена от 20 000 фунтов стерлингов

Новый Hyundai i40 был замечен на тестах в преддверии даты его выпуска в следующем году. Новая модель, скорее всего, будет доступна с электроприводом и получит интерьер, который значительно лучше нынешнего автомобиля с точки зрения качества и пространства.

Hyundai i40 2019 цена и дата выпуска

Пока рано говорить, когда именно новый i40 поступит в продажу, но середина 2019 года кажется разумной ставкой. Вы можете ожидать, что цены начнутся примерно с 20 000 фунтов стерлингов за базовую бензиновую модель и повысятся до 30 000 фунтов стерлингов за бензиново-электрический гибрид.

Hyundai i40 2019 стайлинг

К сожалению, эти шпионские фотографии на удивление мало говорят вам о Hyundai i40 2019 года — благодаря тому, что автомобиль спрятан под пластиковой облицовкой и оклейкой всего кузова.Тем не менее, вы можете ожидать больших изменений, поскольку Hyundai пытается придать своему большому семейному автомобилю отличительный вид, предварительно представленный концепт-каром Le Fil Rouge (в вольном переводе «общая нить»), представленным на автосалоне в Женеве ранее в 2018 году.

Новый Hyundai i40 2019 года должен выглядеть намного красивее, чем нынешний автомобиль

. Концепт-кар отличался большой решеткой радиатора, парящей линией крыши, похожей на пятидверное купе, и привлекательными задними фонарями. Хотя складки кузова Le Fil Rouge с острыми краями (дорогие в производстве) и задние двери самоубийства, которые откидываются от задней части автомобиля, вряд ли будут запущены в производство.

2019 Hyundai i40 салон

Взятый с изрядной долей скептицизма интерьер Le Fil Rouge также может служить руководством к тому, что вы можете ожидать от интерьера Hyundai i40 2019 года. Другими словами, вы можете забыть об огромных плитах концепт-кара из голого дерева и матовой металлической отделке салона, но его большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с тактильной обратной связью звучит правдоподобно. Нажатие кнопки на тактильном сенсорном экране выглядит так, как будто вы нажимаете настоящую кнопку, что упрощает работу во время вождения. Большой цифровой экран за рулевым колесом — это то, что Hyundai i40 2019 года может отобрать у концепт-кара. Это позволит вам выбирать из множества дисплеев, включая большую карту спутниковой навигации, за которой будет очень легко следить.

И, скорее всего, он будет поставляться с гибридной силовой установкой Hyundai i40

2019 года с двигателями

.

Самая интересная технология будет найдена под капотом Hyundai i40 2019 года, поскольку новая модель получит гибридную трансмиссию с 2,0-литровым бензиновым двигателем, усиленным электродвигателем, чтобы вернуть экономию топлива более 60 миль на галлон и низкий уровень выбросов. это может освободить его от уплаты лондонского сбора за пробки.Несмотря на растущую апатию к дизельной мощности, вы, вероятно, все еще сможете иметь i40 с дизельным двигателем, который обеспечит отличную экономию топлива на дальних дистанциях. Однако ожидайте, что i40 также будет доступен с рядом бензиновых двигателей с турбонаддувом. Со временем у нас будет более конкретная информация о новом Hyundai i40, добавьте эту страницу в закладки, чтобы быть в курсе всей последней информации.

Hyundai i40 2019 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте какие диски и шины подходят Hyundai i40 2019

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Hyundai i40 VF Restyling 2015 — 2019

i40 1.6 CRDii40 1.6 CRDii40 1.6 GDii40 1.7 CRDii40 1.7 CRDii40 1.7 CRDii40 2.0 GDii40 2.0 GDii40 2.0 GDi Activei40 2.0 GDi Active Plusi40 2.0 GDi Active Plusi40

2019 Hyundai i40 1.6 CRDi

Поколение: VF Рестайлинг 2015 — 2019

Комплектация: SE, Premium, Space, Space Plus

Двигатель: 134 л.с.

2019 Hyundai i40 1.6 CRDI

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Опции: Classic, Trend, Style, Premium

Двигатель: 113 HP

2019 Hyundai I40 1.

6 GDI

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Опции: SE, Premium, Classic, Trend, Space

Двигатель: 133 л.с.

2019 Hyundai i40 1.7 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015 — 2019

Комплектация: Trend, Style, Premium

Двигатель: 139 4 л.с. .7 CRDI

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Опции: Classic, Trend, Style, Premium

Двигатель: 113 HP

2019 Hyundai I40 1.7 CRDI

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Варианты: SE, Премиум : VF Restyling 2015 — 2019

Комплектация: Business, High-tech, Lifestyle Plus

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDI Active

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Опции: Trend, Style, Premium

Двигатель: 148 HP

2019 Hyundai I40 2.0 GDI Active Plus

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Двигатель: 148 HP

2019 Hyundai I40 2.0 GDI Comfort

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Двигатель: 148 HP

2019 Hyundai I40 2.

0 GDI Comfort Plus

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Двигатель: 148 HP

2019 Хендай i40 2.0 GDI Limited Edition

Генерация: VF Restyling 2015 — 2019

Двигатель: 148 HP

Другие Hyundai I40 Производство года

20112012201320142015201620172014201520162017201420152016201720182019

Дополнительная информация:

Автомобили с 5×114.3 Болт


Последние статьи

Hyundai i40 Tourer универсал (2011-2019)

Hyundai i40 Tourer напрямую конкурирует с универсалом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Sports Tourer, и, как менее известная машина, у него довольно много работы.

В то время как перечисленные выше модели, а также Volkswagen Passat сразу же приходят на ум, когда вы думаете о больших универсалах, Hyundai и его Kia Optima Sportswagon легко упустить из виду, но на самом деле они могут многое предложить семейным покупателям и служебным автомобилям. пользователей одинаково.

Во-первых, Hyundai выглядит довольно крутой машиной, с парящими линиями вместо прямолинейного, квадратного вида, характерного для старых универсалов. Хотя есть и седан Hyundai i40, вы можете видеть, что универсал — это не просто расширение этой модели — он с самого начала явно проектировался как универсал.Единственное, чего многим может не хватать, так это восходящего мобильного имиджа.

Это не совсем лучшие показатели в своем классе, но продуманный кузов также вмещает внушительный багажник объемом 553 литра, который можно увеличить до 1719 литров, сложив задние сиденья. Есть несколько удобных мелочей, таких как отсеки под полом багажника для хранения ценных вещей или хранения грязных ботинок, а выдвижная крышка багажника защищает ваш багаж от солнца.

Одной из областей, где Hyundai может потерять клиентов, является линейка двигателей, не обязательно потому, что 1.7-литровый дизель — это плохо, а потому это единственный выбор. Вы можете выбрать версию мощностью 114 или 139 л. с. с механической или автоматической коробкой передач, но это все же более узкий диапазон, чем у большинства конкурентов. Неудивительно, однако, что эти двигатели подходят для водителей служебных автомобилей, поскольку выбросы CO2 составляют от 110 до 123 г/км, что приводит к обязательствам по выплате неденежных пособий (BiK) с 27 до 29%.

Отправляйтесь в путь, и i40 Tourer не может сравниться с отполированными ощущениями от вождения Volkswagen Passat, но если вам просто нужен удобный и расслабляющий круизер, он подойдет.Легкое рулевое управление, достойная отработка и относительно мягкая подвеска означают, что вы можете часами сидеть за рулем без суеты.

Доступны четыре уровня отделки салона: S, SE Nav, SE Nav Business и Premium, причем даже S оснащен легкосплавными дисками, переключателем режимов движения, Bluetooth и кондиционером, а также серебристыми рейлингами на крыше. SE Nav добавляет несколько светодиодных передних противотуманных фар, удобные передние и задние датчики парковки, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида и даже рулевое колесо с подогревом, в то время как Business предлагает частично кожаные сиденья с электроприводом, вентиляцией и входом без ключа. Роскошные функции, такие как подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и комбинация приборов для контроля, выделяют комплектацию Premium.

Наш выбор — SE Nav с механической коробкой передач и 1,7-литровым двигателем мощностью 139 л.

Независимо от того, что вы выберете, пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом может стать важной частью вашего решения, будучи одной из самых щедрых из доступных.Безопасность также должна гарантировать пятизвездочная оценка от Euro NCAP с впечатляющими 92% в категории взрослых пассажиров.

И именно эти факты подводят итог тому, что предлагает i40 Tourer. Это красивый, серьезный пакет, которым легко владеть, хотя он и не очень захватывающий. Как удобная рабочая лошадка, Hyundai имеет большой смысл, но если вы жаждете удовольствия от вождения, вам нужно поискать что-то другое.

Hyundai i40 Fastback 2019 фото

2019 Hyundai i40 Fastback фото — Часто Hyundai i40, несомненно, будет важным приобретением. В том же размерном классе из-за того, что Hyundai Sonata, этот тип i40 рекламировался так же, как новый более дорогой, значительно более дорогой аналог более знаменитой Sonata, а i40 стал единственным способом захватить недвижимость в этих конкретных размерах с помощью большого баннера swoopy-H в отношении ноздрей. Полное пространство между обеими сторонами среднего размера Hyundai, используемого как скромное и закрытое место, предназначенное для легкости и роскоши, имеет много места с помощью прохода, приобретаемого для выставочных залов

.

2019 Hyundai I40 Будущее

Тем не менее, эти Hyundai i40 сравнительно недавно нашли фантастическое восстановление, которое обнаружило, что салон снижает его бензиновый двигатель и все расходы.Как и в итоге, люди, посещающие автосалоны Hyundai, скорее всего, получили раздражение на ладонях, а топовые i40 Fees подорвали ряд Sonata на несколько ответов. Тем не менее, следует отметить, что, как правило, реальный Hyundai i40 предлагает класс западной компетенции Plus, имея гораздо больше, качественно сделанный интерьер, чем некоторые Sonata, которые он предлагает через пространство. Каждый раз конечный результат, который Hyundai i40 (якобы) будет иметь больше возможностей и устойчивости по сравнению с японскими и даже корейскими конкурентами, когда эти гораздо более инновационные решения на рынке управляются за свои деньги.Дает идею, однако?

Обзор Hyundai i40 2019 года

Hyundai I40 2019 года.

Если человек обычно чувствует, что Hyundai i40 выглядит заметно иначе, чем его собственные члены семьи; вы бы подошли. Вы обнаружите, что в целом кажется, что это действительно так, потому что это было внутри Европейского Союза, только европейцами. Некоторые из i40 были собраны в качестве конкурента для этого европейского рынка среднего размера, когда большинство других людей, вероятно, приобрели Sonata.Все эти творческие создатели утверждают, что фары i40 в конечном итоге были мотивированы просто «глазными яблоками, чтобы поймать сокола», а также его боками от «пустынного пляжа и гор вечером». Когда это, как правило, преувеличение, этот i40 станет отличным уровнем поиска. Сядьте в i40, и вы сразу же избавитесь от почти всех предположений, что этот «корейский» означает «дешевый», так как внутри нет никакой информации о том, что i40 может оставить какой-то плохой вкус с вашим область рта.Часто модели также поставляются с великолепным люком на крыше, что больше помогает знакомой обстановке, поскольку новаторский вид на приборной панели постоянно ломает вердикт. Стандартный 7.-дюймовый цветной сенсорный экран расположен прямо на верхней части основного игрового процесса и обеспечивает спутниковое телевидение для списка продуктов для ПК во всех продуктах, кроме основного продукта. Роскошный круизный менеджмент и многоцелевой дисплей для водителей можно получить в основном из-за стандарта и тому подобного

. 2019 Hyundai i40 интерьер

2019 Hyundai I40 двигатель

Точный Hyundai i40 получает оценку из 2.3-литровый газовый двигатель с прямым нагнетанием, а также отличный стабильный 1,7-литровый двигатель, который обеспечивает работу в целом. Это масло является лучшим для двигателей мощностью 121 кВт и 203 Нм, хотя и обеспечивает достаточно высокий расход газа 7,5 л/100 км. Очень много топлива работает в основном с использованием 6-ступенчатой ​​коробки передач. Настоящей жемчужиной, связанной с несколькими машинами, является, без сомнения, оригинальный 1,7-литровый турбодизель. Потенциальная форма этой страны в 104 кВт может не совсем рекомендовать много шика, но 340 Нм с предлагаемым крутящим моментом предполагает, что этот скромный бензиновый двигатель может дать толчок в спину, как самые лучшие из таких людей.Еще больше поддерживает ее состояние скудный показатель расхода бензина 5,1 л / 100 км, который он обеспечивает, чему способствует множество этих 7-ступенчатых автомобильных коробок передач с двойным сцеплением, которые соответствуют этому стандарту со всеми бензиновыми двигателями

. Hyundai i40 2019 двигатель

Hyundai I40 2019 Цена и дата выпуска

2019 Hyundai i40 с большим дисплеем, а также прекрасными возможностями и технологиями, упакованными прямо в обтекаемый спортивный салон, поставляемый по исключительным ценам. Но они не будут оснащены каким-то нефтяным экспертом, мы считаем, что он лучше подходит для работы, как и весь седан i40.

2019 Хендай i40

Hyundai i40 б/у цены, Hyundai i40 б/у цены

Посмотреть все цены на подержанные Hyundai

Найдите все цены на подержанные автомобили Hyundai i40. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Hyundai i40 с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Hyundai i40, выберите модель ниже.

Старые модели

Имущество (1 модель)

2011 — 2020
  • Получите полные б/у цены на 32 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1. 6 GDi (135 л.с.) Blue Drive Active 5d 2 995 фунтов стерлингов — 5 805 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    Premium 1.6 CRDi 136PS DCT авто 5d 13 080 фунтов стерлингов — 19 885 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Салон (1 модель)

2011 — 2020
  • Получите полные б/у цены на 31 версию этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 GDi (135 л.с.) Blue Drive Active 4d 2550–4950 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    Premium 1.6 CRDi 136PS DCT авто 4d 12 215 фунтов стерлингов — 18 525 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Последние новости

Hyundai i40 (2011 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Если и существовала одна истина о Hyundai прошлого, так это то, что чем больше становился автомобиль, тем менее конкурентоспособным он был. i40 бренда был соперником среднего размера Mondeo, который еще в 2011 году стремился всесторонне внедрить такое мышление. Доступные цены и много места и оборудования не были чем-то новым для корейской компании в то время, но качество отделки и зрелость предлагаемого стиля, безусловно, были. Давайте проверим i40 как подержанную покупку.

Модели

Седан 4dr и универсал Tourer (1.6, 2.0 бензин GDI / 1.6,1.7 дизель CRDi) Корейский производитель решил, что мы должны.Их меньшие модели всегда имели больше смысла на бумаге, чем модели большинства конкурентов, но чем больше и дороже становится автомобиль, тем большую роль играет ценность значков. Который, с этим производителем, медленно строился до запуска этого автомобиля в 2011 году, поскольку покупатели поняли, что это бренд, выходящий за рамки выгодной сделки, марка, способная производить заманчивые модели среднего класса Mondeo, такие как i40.

Безусловно, это был большой шаг вперед по сравнению с ничем не примечательной предшественницей Sonata. Но этот шаг должен был быть сейсмическим для Hyundai, чтобы договориться с Vauxhall Insignia, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и Renault Lagunas, которые в начале второго десятилетия 21-го века боролись с Ford Mondeo на рынке среднего класса. В сегменте, в котором продажи тогда разделялись на пассажирские автомобили, кроссоверы и минивэны, уже было недостаточно просто предлагать «хороший продукт». Представительское качество стало нормой, атрибутом, ранее незнакомым автомобилистам Hyundai. Чтобы обеспечить это, а также ведущую в своем классе практичность и низкие эксплуатационные расходы наряду с более типичными достоинствами Hyundai, такими как высокая стоимость и высокие технические характеристики, требовался настоящий автомобиль.Тем не менее, i40 неплохо справился с этой задачей. Дизельный двигатель 1,6 CRDi заменил оригинальный 1,7-литровый агрегат в 2018 году. А модельный ряд i40 стабильно продавался, пока в 2019 году он не был исключен из ассортимента без замены.

What You Get

«Жидкая скульптура» звучит так, как будто она должна создавать элегантный результат. Вот, получилось. Этот дизайн, созданный под сильным влиянием центра исследований и разработок Hyundai во Франкфурте, никогда не встречался у корейского бренда до 2011 года. Шестиугольная передняя решетка имеет форму ромба, а фары, окружающие ее, созданы по образцу фар хищной птицы и содержат крючок. полоски светодиодов, которые светятся белым при дневном свете.Он аккуратно оформлен и сзади, с элегантной хромированной полосой между фарами и встроенным спойлером над задним стеклом версии Tourer. Именно этот универсал, как правило, был нужен большинству британских клиентов, а не альтернативный вариант седана, тем более что Hyundai никогда не удосужился предложить пятидверный хэтчбек.

Не меньше усилий было потрачено на стилизованный интерьер с его аккуратной графикой, деталями из искусственного алюминия, стильным дисплеем высокой четкости и приятными дизайнерскими штрихами.Там также много мягкого на ощупь пластика, хотя это не распространяется на такие вещи, как дверные ручки и дверные обшивки. Остались только блестящие стебли колонн, как напоминание о дешевизне старых интерьеров Hyundai. Найти идеальное положение для вождения легко, наш единственный комментарий заключается в том, что легко разбить суставы пальцев при переключении передач вниз, когда используются центральные подстаканники. Сзади есть удобное место для двоих, даже с двумя шестифутовыми впереди, и место для сквоша для троих — довольно в порядке вещей в этом классе: только Mondeo или Skoda Superb того времени предлагают больше.Высота над головой хорошая, даже если вы находитесь в одной из самых роскошных моделей с огромным панорамным стеклянным люком. Жаль, однако, что толщина оснований сидений не позволяет пассажирам на задних сиденьях скользить под ними ногами.

Любой универсал зависит от количества снаряжения, которое он может перевозить, и i40 Tourer проходит это испытание, не вспотев. С установленными задними сиденьями объем двигателя составляет 553 литра — больше, чем в сопоставимых Ford Mondeo или Vauxhall Insignia — больше предлагают только универсалы Volkswagen Passat и Skoda Superb. Опустите сиденья, просто потянув за предоставленную ручку и толкнув их вперед, и это освободит 1719 литров для обивки потолка автомобиля, хотя они не складываются полностью, а доступное пространство между колесными арками немного узкое.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

В ходе нашего опроса владельцев мы встретили множество довольных клиентов i40 Fastback, но у некоторых неизбежно возникли проблемы.Один владелец пожаловался на скрежет сцепления при переключении передач, залипание пыльника и проблемы с подключением по Bluetooth. Еще упоминались скрипы и дребезжание приборной панели. Проверьте наличие признаков внутреннего повреждения от детей и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Кроме этого, это чистое свидетельство о здоровье. Великолепная пятилетняя гарантия Hyundai означает, что эти автомобили очень редко преждевременно выходят из строя.

Запасные части

(приблизительные цены, основанные на i40 1. 6 CRDi 2012 года) Цены на запчасти Hyundai завоевали завидную репутацию благодаря хорошей цене, и запасные части для i40 не являются исключением.Передние тормозные колодки стоят от 25 до 60 фунтов стерлингов, а задние стоят от 11 до 56 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски начинаются в скобке от 46 до 106 фунтов стерлингов — подумайте о скобке от 36 до 78 фунтов стерлингов для задних колес. Радиатор находится в кронштейне 127-174 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 10 до 21 фунта стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 14 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Задний фонарь обойдется вам примерно в 166 фунтов стерлингов, а топливный фильтр будет стоить от 8 до 40 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 50 до 59 фунтов стерлингов. И термостат составляет около 8-28 фунтов стерлингов.

На дороге

Вы должны иметь действительно впечатляющий уровень инженеров по шасси, чтобы быть в состоянии сделать продукт, способный одновременно порадовать любителей автомагистралей и энтузиастов вождения. В сегменте средней дальности Ford Mondeo того периода почти справился с ним, а Peugeot 508 не за горами, но любой другой продукт того времени, как правило, отдавал приоритет тому или иному подходу. В разработке Hyundai не определился, даже изготовив два прототипа, один жесткий, один мягкий, и спрашивая журналистов, какой из них будет лучше — никогда не было хорошей идеей.

В конце концов, они пришли в себя и поняли, что такие автомобили в основном используются в качестве бизнес-инструментов и семейного транспорта, а иногда и для бездорожья.Первые две вещи будут удобно размещены в этом i40, и, если вы не пытаетесь следовать за Mondeo или 508, вы будете так же хорошо подготовлены к извилистой дороге домой, как и в любом из более динамичных автомобилей. способных автомобилей того периода в этом секторе, хотя некоторые могут поначалу сбить с толку довольно искусственную тяжесть в рулевом управлении этого автомобиля.

Большинство покупателей остановят свой выбор на одной из 1,7-литровых дизельных моделей CRDi мощностью 115 или 136 л. с. В некоторых отношениях меньший из двух агрегатов чувствует себя немного быстрее, его максимальная тяговая мощность достигается раньше в диапазоне оборотов.Это связано с тем, что более слабый дизель имеет более длинную передачу, преимущество, которое вы цените на скоростях автомагистрали, где он немного тише. Шестьдесят из остальных занимают 12,9 с в модели 115 л.с. на пути к 118 миль в час, цифры улучшаются до 10,6 с и 124 миль в час благодаря крутящему моменту 325 Нм, который вы получаете в варианте 136 л.с. 1,6-литровый двигатель CRDi заменил этот 1,7-литровый дизельный агрегат в 2018 году.

Хотите бензиновую мощность? 135-сильный 1,6-литровый бензиновый GDI начального уровня занимает промежуточное положение между двумя 1,7-литровыми дизельными вариантами, записав 60 спринтов за 11 спринтов.6s на пути к 121 миль в час. Мы не видим смысла переходить от этой версии к редкой бензиновой флагманской модели 2.0 GDI. Его мощность 177 л.с. обещает многое, но в конечном итоге он чувствует себя немногим быстрее, чем его собратья по конюшне, поскольку на бумаге он достигает шестидесяти километров за 9,7 секунды на пути к 132 милям в час. Выбор трансмиссии включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, но это не особенно отзывчивый агрегат, и эта стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач для большинства будет более удовлетворительным выбором.

Возможно, одна из вещей, которая больше всего впечатлила нас в этом автомобиле, — это его утонченность, над которой Hyundai долго и упорно думал.На этот вопрос кинули все: воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои вокруг двигателя — даже текстильные подкрылки. Этого достаточно, чтобы сделать этот автомобиль действительно очень тихим.

В целом

Южнокорейской автомобильной промышленности потребовалось очень много времени, чтобы представить нам конкурентоспособный в своем классе обычный большой семейный автомобиль, но они справились с этой моделью i40. Этот автомобиль безжалостно отвечал всем требованиям, необходимым для успеха на рынке Mondeo среднего класса в начале второго десятилетия 21-го века.Это умный, просторный, скромный, хорошо оборудованный и хорошо построенный.