Creta hyundai большой тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый кроссовер Creta и запускает кампанию с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

• Новый кроссовер Hyundai Creta, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов, будет доступен в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, специальная версия Smart дебютирует позднее

• Максимальная рекомендованная розничная цена новинки составляет 1 199 000 ₽ за начальную версию Prime с МКП

• Начало интерактивной кампании, приуроченной к дебюту второго поколения Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова

• Старт продаж Hyundai Creta намечен на 26 июля текущего года

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова.

 

На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова. 

Богатое оснащение стартовой комплектации Prime 

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом.

Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид. 

Комплектация Classic – необходимый набор оборудования

Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.

Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family

Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое.

Каждому клиенту при покупке автомобиля, оснащенного Bluelink®, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного использования сервиса.

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽  и 1 490 000 ₽  за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.

Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle

Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП).  

Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием. 

Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения

Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.

Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные результаты будут объявлены в конце июля.

Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на сайте проекта, внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда @hyundairussia.

Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20 победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.

Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через онлайн-шоурум бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года. 

 

Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео – Цена нового авто

Новый популярный кроссовер Hyundai Creta за короткий срок завоевал сердца россиян. Компактный внедорожник оказался весьма востребован, ведь это идеальный автомобиль, как для города, так и для загородных поездок. Крета не просто универсальный кроссовер, но еще и обладает неплохими внедорожными качествами. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы проведенный в 2017 году. Не забываем о сравнительных тестах, когда одноклассниками предлагают те же испытания, что и корейскому авто.

Начнем со сравнительных тест-драйвов. Ведь понять все недостатки и преимущества можно только в сравнении с другими машинами. По признанию многих, основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать новый французский кроссовер Рено Каптур. Вот именно с ним и будет проходить сравнительный тест драйв Креты 2017. Смотрим видео далее.

Следующий тест-драйв проводят с кроссовером чуть дешевле и чуть дороже Креты. Персонажи следующего сравнительного видео Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Из снежного тест-драйва можно понять стоит ли переплачивать или недоплачивать при выборе кроссовера, или остановится на золотой середине.

Следующий тест тоже сравнительный. Правда сравниваются две машины одной модели. Это Хендай Крета 1.6 и Крета 2.0, видео тест-драйва смотрим далее.

Но давайте не будем нарушать традицию и добавим в бочку меда ложку дегтя. В сети сегодня довольно много информации, что задняя дверь Креты ржавеет (!!!) уже после нескольких месяцев эксплуатации. На этот счет есть даже соответствующее видео.

Узнать о актуальных ценах и комплектациях на Hyundai Creta 2017 можно здесь.

Хендай Крета 2017 тест драйв видео и почему ржавеет кузов Creta!?

Новый кроссовер Hyundai Creta оказался невероятно востребован россиянам и тут же попал в топ продаж. Питерский завод Хендай работает в три смены, но и это не спасает, очереди растягиваются на несколько месяцев. Но так ли хорош автомобиль? Сегодня мы собрали свежие видео тест-драйвов. Кроме этого, подобрали несколько видео связанных с шумоизоляцией салона, качеством покраски и ржавчиной! Да, как оказалось корейское качество на российском заводе Hyundai оказалось под угрозой.

Для начала сравнительный тест-драйв Hyundai CRETA, Renault DUSTER, Toyota RAV4 на снежной целине.

Еще один сравнительный тест Hyundai Creta и Renault Kaptur на проходимость в снегу.

Далее тест на жесткость кузова Хендай Крета методом диагонального вывешивания, смотрим видео.

Видео теста на шумоизоляцию нового корейского кроссовера.

А теперь небольшое видео о качестве покраски кузова Hyundai Creta. Как выясняется кузов на российском заводе красят весьма неравномерно. Судя по показаниям толщинометра, красят машину кое как, поскольку в разных местах совершенно разная толщина ЛКП.

А теперь видео о ржавчине на кузове Хендай Крета. Собственно в первую очередь страдает задняя дверь кроссовера. А вы как думали? Если красят как попало, то и рыжие пятна по кузову появляются через пару месяцев после покупки.

Так что дорогие россияне не спешите покупать машину, по крайней мере пока кузов Креты не станут красить не тяп ляп, а с соблюдением технологии. Вот такое хваленое корейско-российское качество, которое серьезно пострадало, из-за погони за количеством.

test-drive

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Creta 2020 обзор, тест-драйв

Чтобы улучшить свой самый продаваемый внедорожник, Hyundai, конечно же, навалил оборудования и добавил больше вариантов двигателей, но, похоже, они пошли еще дальше.

Что это?

Сделать Hyundai Creta второго поколения было непросто, особенно если учесть, что старая модель была на пике популярности вплоть до конца своей жизни. Любите вы это или ненавидите, тут нет двух вариантов, это был не что иное, как блокбастер.

Что ж, новая Hyundai Creta 2020 года уже здесь, и на этот раз ее работа намного сложнее. Сейчас есть несколько более сильных соперников (один, в частности, с собственного заднего двора Hyundai), и многие другие не за горами. Может ли он оказаться сиквелом, превосходящим оригинал?

Как он снаружи?

 

Большой вклад в успех первой Creta внесли ее сильные пропорции внедорожника. Он не был очень большим или внушительным, и на самом деле до фейслифтинга его можно было даже назвать довольно скучным, но он имел правильную форму, и это сработало.Новая Creta, заметно более крупная машина, также имеет превосходные пропорции, с массивной передней частью квадратной формы, толстыми складками над колесными арками, широкими плечами и линией крыши с красивым серебристым акцентом на задней стойке. Однако более мелкие детали, скорее всего, поляризуют людей. 17-дюймовые легкосплавные диски (двухцветные и с алмазной огранкой в ​​некоторых вариантах) имеют интересный, но неинтересный дизайн. Плоская передняя часть автомобиля является домом для большой решетки радиатора, а освещение осуществляется с помощью необычного С-образного светодиодного ДХО, состоящего из трех частей, с фактическими светодиодными фарами в группе ниже (индикаторы и противотуманные фары еще ниже).Светодиодные задние фонари повторяют фары, с их С-образным дизайном и блоком стоп-сигналов, хотя аккуратная черная полоса с высоко расположенным стоп-сигналом добавляет некоторого облегчения. Дизайн в лучшем случае причудливый, а в худшем — вычурный.

Указатели поворота и противотуманные фары расположены в основании переднего бампера.

Как он внутри?

Интерьеры совершенно противоположны, и вас приветствует чистый и простой дизайн приборной панели с довольно элегантной V-образной плавной центральной консолью. Исключительно для модели 1.4 Turbo этот полностью черный интерьер с красными бликами, в то время как другие модели имеют более традиционный бежево-черный цвет. Есть даже контрастная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе и селекторе передач, похожем на дроссельную заслонку — оба элемента имеют сверхъестественное сходство с тем, что вы найдете в современной Audi. Несмотря на спортивную цветовую схему, она подчеркивает широкое использование в Creta твердого блестящего пластика и бросает его прямо в глаза. Хотя качество пластика само по себе довольно хорошее для своего класса, ему не хватает мягких на ощупь материалов, которые предлагают многие конкуренты, и везде очень мало ярких деталей, которые портят воспринимаемое качество.

Большие экраны, элегантное рулевое колесо выделяются элегантной, но простой приборной панелью, в которой используется слишком много блестящего пластика.

Покупателям понравятся большие передние сиденья, обтянутые искусственной кожей с контрастной строчкой, обеспечивающие поддержку и очень хорошую амортизацию — не слишком мягкие, как в предыдущем автомобиле. На этот раз Hyundai уделил особое внимание задней части салона. Места для ног немного больше, чем в и без того щедром старом автомобиле, но и ширина значительно больше, так что третьему пассажиру будет удобнее, но ему придется бороться с центральным подлокотником, упирающимся в спину.Вы сидите выше, поэтому садиться легче, а обзор вперед лучше, и здесь тоже очень хорошо оцениваются контуры. Вы даже можете приобрести набор подушек, которые можно прикрепить к задним подголовникам — а-ля Mercedes S-класса — для дополнительного уровня комфорта на заднем сиденье.

Задняя скамья большая, удобная и поддерживающая. Обратите внимание на подушку, прикрепленную к подголовнику.

Конечно, сзади есть вентиляционные отверстия, а вот небольшой симпатичный лоток для хранения телефона рядом с USB-портом для зарядки.Жалюзи на заднем стекле также присутствуют, и пространство над головой, хотя и довольно приличное, несколько съедается рамой люка на крыше, но только самые высокие пассажиры сочтут это проблемой.

Какое у него оборудование?

В истинном стиле Hyundai список оборудования Creta включает в себя все, кроме кухонной раковины. Автоматические фары, беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденье водителя с электроприводом, датчик давления в шинах, бортовой очиститель воздуха и автоматический климат-контроль — все это уже известно; Что действительно понравится индийским покупателям, так это вентилируемые передние сиденья, потрясающе звучащая аудиосистема Bose, электронный стояночный тормоз и, самое главное, панорамный люк во всю длину.

Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма отличается четкостью и множеством функций.

Больше всего привлекает 10,25-дюймовый сенсорный экран, который находится на одном уровне с поверхностью центральной консоли. Он гладкий, кристально чистый, с четкой графикой и оснащен множеством функций, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, а также набором приложений для подключенных автомобилей Hyundai BlueLink. Еще одно преимущество — ряд физических кнопок, так что вам не придется постоянно отрывать взгляд от дороги.Другими изящными штрихами являются прохладное синее окружающее освещение, рифленая отделка матовых серебристых ручек кондиционера и частично цифровая комбинация приборов. Аналоговый тахометр небольшой и смещен в один угол, но 7,0-дюймовый экран в центре нактоуза выглядит четким, дает вам всю необходимую информацию бортового компьютера и меняет цвет в зависимости от режимов движения. Да, у Creta есть режимы вождения — «Комфорт», «Эко» и «Спорт» для дороги, а также «Снег», «Грязь» и «Песок» — когда вы не в дороге, — но придержите лошадей, поклонники бездорожья; полного привода еще нет.

Панорамный люк обязательно привлечет много клиентов.

Предлагаемый пакет безопасности также довольно хорош, включая шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида, систему контроля тяги и устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Каково водить машину?

Существует пять вариантов трансмиссии, включая 115-сильный 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, 115-сильный 1,5-литровый турбодизель и 140-сильный 1,4-литровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который мы используем здесь.Первые два доступны как с ручным, так и с автоматическим режимом, бензиновый турбодвигатель, на котором мы сегодня ездим, доступен только как автоматический.

 

Несмотря на то, что двигатель 1.4 T-GDi, такой же, как и у Seltos, он не позиционируется как «производительная» модель, он имеет те же цифры — 140 л. . Жаль, что нет ручного управления, но быстро переключающаяся автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также делает этот двигатель достойным.Тем не менее, Hyundai не совсем освоила технологию DCT, как это сделали немцы, и на малых скоростях все еще есть небольшие рывки. Тем не менее, у Creta переключения передач заметно более плавные, чем у Seltos (который также использует ту же коробку передач), и передачи включаются менее резко. Удиви коробку внезапным кикдауном на малых оборотах, и коробка немного шарит. Как и большинство DCT, этот также хорошо работает на высоких скоростях и высоких оборотах. Однако настоящим переломным моментом здесь являются подрулевые лепестки — первые в своем классе, которые действительно позволяют вам взять в свои руки управление этой трансмиссией и использовать ее в полной мере.

Подрулевые переключатели — первые в своем классе.

Двигатель в целом довольно совершенный, хотя при резком увеличении оборотов он немного гудит. Однако в большинстве сценариев вы не почувствуете необходимости делать это благодаря бодрому низу и сильному среднему диапазону.

Вы можете улучшить ситуацию, выбрав экономичный режим, который регулирует мощность переменного тока и отзывчивость трансмиссии, и, что самое приятное, он не снижает впечатления от вождения до уровня разочарования.Этот режим, в котором коробка передач переключается на повышенную передачу как можно быстрее, лучше всего подходит, если вы проводите время в пробке, но если вы постоянно в движении, комфортный (или «нормальный») режим кажется немного более энергичным. Выбор режима «Спорт» делает дополнительный шаг, переводя коробку передач в режим «Спорт» (что вы также можете сделать, коснувшись селектора передач вправо), и это действительно заставляет трансмиссию подключаться и грызть немного. Коробка передач зависает на оборотах вплоть до красной зоны, а переключение на более высокую передачу ощущается более отчетливо.

 

Благодаря новой платформе Creta второго поколения значительно улучшилась в плане динамики. Из-за руля он кажется более крупным и более прочно собранным автомобилем, хотя он все еще не совсем рядом с чем-то от европейского автопроизводителя.

Подвеска новой Hyundai Creta снова более мягкая, и вы немного двигаетесь в своем кресле, но она не упругая, как у старой Creta, и вы получаете превосходную устойчивость на высоких скоростях.Более мягкая настройка позволяет ему действительно хорошо справляться с небольшими неровностями дороги.

Общая управляемость настроена так, чтобы максимально облегчить вождение. Все элементы управления легкие, а рулевое управление также требует небольших усилий, что отлично подходит для маневренности на низкой скорости. Тем не менее, легкое ощущение руля достигается за счет обратной связи, которая не поощряет истерику в середине поворота, и также есть немного крутящего момента, когда вы резко открываете дроссель.

Стоит ли покупать?

 

Новый внешний вид Hyundai Creta 2020 года может понравиться не всем, но, честно говоря, этого будет недостаточно, чтобы обуздать его почти наверняка будущую популярность — всего за две недели он собрал 14 000 заказов.Что не будет так просто, как его предшественник, так это тот факт, что конкуренция активизировала свою игру со всех сторон. Помимо своего прямого конкурента, Seltos, сегмент ниже догоняет, например, очень способный XUV300 и более крупные внедорожники, такие как MG Hector, предлагая действительно заманчивое соотношение цены и качества. Но Hyundai использовала свои сильные стороны, отказавшись от таких вещей, как динамика вождения, для большего комфорта и еще более длинного списка оборудования. Они даже дали ему агрессивную начальную цену в 9 рупий.От 99 лакхов до 17,20 лакха, что по-прежнему указывает на довольно хорошую стоимость. Что, однако, добьется успеха, так это те лучшие в своем классе функции, в первую очередь охлаждаемые сиденья и панорамный люк на крыше, которые, похоже, просто нравятся индийским покупателям и готовы платить за них больше. Без сомнения, борьба с Seltos уже ведется, но цель Hyundai — превзойти успех предыдущей Creta, что, вероятно, и произойдет.

Смотрите также:

Видео обзор Hyundai Creta 2020

Hyundai Creta 1.6 дизельный долгосрочный обзор, окончательный отчет

6 703 внедорожника Hyundai Creta, отправленных до блокировки

Обзор Kia Seltos, дорожные испытания

10 Hyundai Creta Road Test Отзывы экспертов

9 свои уникальные черты, чтобы заявить о себе как о короле этого сегмента. Узнаем, кто на самом деле достоин этого звания.

«Единственный истинный король» против короля Сегмента. Какой король лучше послужит вашей семье?

Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата Kia Seltos и вернуть себе лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников?

На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды.Соответствует ли это шумихе?

Цены на Harrier заставляют нас задуматься, а не является ли он лучшим выбором по сравнению с Creta; из-за его возможностей возникает вопрос, заслуживает ли Compass премии

Франция сражается с Кореей и Японией в чемпионате мира по псевдовнедорожникам! Какая машина уедет с трофеем?

С момента своего запуска примерно три года назад Creta удалось захватить воображение индийских покупателей, как никакой другой кроссовер до нее. Временами он даже превосходил по продажам всех своих конкурентов, вместе взятых

Hyundai добавил автоматическую коробку передач в бензиновую линейку Creta.Должны ли вы пойти на это? Узнайте, как мы берем его на спину.

Очень мало новых автомобилей сумели создать вокруг себя столько ажиотажа, как новая Hyundai Creta. С тех пор, как был замечен первый тестовый мул, на различных автомобильных порталах в сети разгорелись дискуссии. Заставляет задуматься, что же такого особенного в автомобиле, указанном в вопросе

. Введение. Индийский рынок компактных внедорожников кипит в течение последних нескольких лет. Каждый производитель хочет получить долю в этом сегменте, и новейший участник также является одним из самых ожидаемых автомобилей года.Hyundai Creta стремится захватить 9-13 рупий la

Пользователи также просмотрели

Объявление

Дорожные испытания на похожих автомобилях

Популярные автомобили Hyundai

  • Hyundai Nexo

    рупий. , 2022

  • Hyundai Ioniq

    RS.20.00 LakeStimated Price

    Ожидаемый запуск: 01 апреля 01, 2023

  • Hyundai Staria

    RS. 20.00 LakeStimated Price

    Ожидаемый запуск: 01 апреля, 2023

  • Обзор и тест-драйв Hyundai Creta | by Hyderabad Auto Trade

    Компания Hyundai представила в Индии обновленный внедорожник Creta 2017 года.Обновленный внедорожник Creta теперь получает косметическое обновление, а также обновление оборудования. Помимо обновления экстерьера и интерьера, Hyundai, который также является вторым по величине производителем автомобилей в Индии, решил добавить эксклюзивную дизельную отделку в виде новой отделки Executive варианта «E+», в то время как есть еще одна отделка в виде SX+. который получает двухцветную отделку.

    К сожалению, Hyundai решила не вносить никаких изменений под капот, поэтому этот популярный внедорожник по-прежнему предлагается с номером 1.6-литровый бензиновый двигатель Dual VTVT, 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT и 1,4-литровый дизельный двигатель CRDI U2.

    ДИЗАЙН И СТИЛЬ ;

    Дизайн Hyundai Creta от носа до хвоста продуман до мелочей. Нет ни одного ракурса, с которого это выглядело бы непропорциональным или пресным. Дизайнеры проделали невероятную работу над Fluidic Sculpture 2.0, которая делает его похожим на младшего брата Санта-Фе. Стройный и агрессивный дизайн передней части состоит из блестящей и широкой решетки с тремя планками со значком Hyundai, гордо расположенным посередине.Элегантные фары-прожекторы со светодиодными ДХО — изюминка передней части автомобиля. Мускулистый бампер объединяет защитную пластину из искусственного серебра и вертикально расположенные противотуманные фары. Просто обратите внимание, как капот идет прямо и внезапно обрывается с решеткой радиатора, это делает его похожим на настоящий синий внедорожник.

    На боковом профиле Creta нет ничего выпуклого, что делает его похожим на внедорожник с этого ракурса. Квадратная линия крыши, острые и восходящие линии сгиба, рейлинги на крыше, высокий дорожный просвет и ярко выраженные колесные арки с черной облицовкой, несомненно, являются составляющими полноценного внедорожника. Легкосплавные диски с 5 спицами и алмазной огранкой придают Creta еще больше премиальности. Острая плечевая линия поднимается к задним фонарям, которые образуют волнообразную складку на задней двери, образуя стильный корпус номерного знака, приятное прикосновение. С серебристой защитной пластиной и двухцветным бампером Creta выглядит завершенной сзади.

    КАБИНА И КОМФОРТ ;

    В дизайне интерьера Hyundai Creta 2017 изменений не будет. Он продолжит ту же тему интерьера. Однако он получит новые материалы.Цветовая тема будет новой с черно-красной темой в некоторых вариантах. Обивка также будет обновлена. И без того хорошие интерьеры будут усовершенствованы. Это сделает внедорожник еще более премиальным. Остальные интерьеры останутся прежними. Также будут предлагаться Apple CarPlay и Android Auto с новой системой Arkamys Sound Mood.

    Сиденья и пространство без изменений. Таким образом, Creta по-прежнему будет иметь то же пространство, что и нынешняя.Пять человек могут комфортно сидеть рядом без каких-либо ограничений пространства для коленей или головы. Есть даже заднее вентиляционное отверстие, которое быстрее охлаждает заднюю часть салона.

    В Hyundai Creta 2017 будут добавлены дополнительные функции. Скорее всего, появится новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Это та же самая система, которую мы видели в новой Elantra. Hyundai рассматривает возможность добавления дополнительных опций для внедорожника по прошествии времени. Он даже имеет систему Arkamys Sound Mood, которая входит в стандартную комплектацию вариантов S+, SX+, SX+ Dual Tone и SX(O).Затем внутри сиденья теперь также имеют черно-красную обивку.

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ ;

    Внедорожник Hyundai оснащен набором двигателей, общих с Verna — дизельными двигателями 1,4 и 1,6 и бензиновым двигателем 1,6. авто также. Нам удалось покататься на обоих 1,6-литровых двигателях — бензиновом и дизельном — и мы остались весьма впечатлены. 1,6-литровый дизельный двигатель работает плавно, бесшумно и очень резво в своем рабочем диапазоне. В то время как его высокая выходная мощность 126 л.с. важна, еще более важным является показатель крутящего момента в 26,5 кгм; последний помогает с дополнительным весом внедорожника. Сначала наблюдается небольшая турбо-задержка, и двигатель начинает работать только после 1700 об / мин, поэтому иногда вам нужно переключиться на более низкую передачу в пробке. Однако производительность после этого высока, и для обгона достаточно согнуть правую ногу. И Creta также хорошо подходит для использования на шоссе, резкий средний диапазон и высокая передача хорошо работают на открытых шоссе, обеспечивая достаточную полезную производительность.Итак, что вы хотите сделать с дизелем, так это оставаться в диапазоне мощности от 2000 до 4000 об / мин. Однако сильной стороной этого двигателя остается изысканность — он работает плавно и бесшумно практически на любых оборотах, и даже сцепление очень легкое.

    Переключения передач на шестиступенчатой ​​механической коробке передач положительные, с точными и короткими ходами. Что касается шестиступенчатого «автомата» на дизеле 1.6, то в обычном режиме D при спокойном стиле вождения он переключается вверх очень рано, поэтому ход идет расслабленно, но достаточно быстро.Благодаря гидротрансформатору, маскирующему начальную турбо-задержку двигателя, передача мощности довольно линейна, что делает этот внедорожник Hyundai легким в управлении. Переключения передач плавные и напоминают вам о том, что изысканность и комфорт имеют больший приоритет, чем максимальная производительность. Помогает то, что вы можете переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач, когда вам нужно резкое ускорение для обгона. Однако даже в этом режиме он автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии, и он медленно и неохотно переключается на пониженную передачу вручную.Это очень старомодная коробка для слякоти, и для большинства это должно быть хорошо, но если вы хотите ехать быстро, это не так хорошо, как что-то более современное, например, VW DSG с двойным сцеплением.

    ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ ;

    Hyundai Creta с 17-дюймовыми колесами едет как автомобиль вдвое дороже… а может быть, и лучше. На больших неровностях почти минимальное количество качки или отскока, и Creta относительно легко справляется даже с разбитым асфальтом. Конечно, вхождение в поворот на более высоких скоростях сказывается на общем самообладании автомобиля, но об этом чуть позже.Каждый автомобиль Hyundai в последнее время отличался простотой управления. Будь то легкое рулевое управление, легкое сцепление или легкое переключение передач, большинство автомобилей Hyundai не вызывают общей усталости ни в городе, ни на шоссе. И Крета точно такая же. Будучи немного больше, чем i20 и т. д., Creta не кажется большой как из-за легкого управления, так и из-за того, что большая теплица предлагает почти неограниченный обзор вашего окружения.Конечно, также помогает регулируемое по высоте рулевое управление и регулируемое по высоте сиденье водителя.

    Будучи внедорожником с высокой посадкой, можно было ожидать, что Creta будет вести себя как зефир. Это не. Это не совсем гоночный автомобиль, но Hyundai явно много работал над общими настройками подвески, чтобы настроить динамику управляемости Creta так, чтобы она подходила широкой публике. Несмотря на то, что в длинных быстрых поворотах Creta имеет значительный крен кузова, Creta чувствует себя вполне комфортно на крейсерских скоростях по шоссе.Да, есть другие внедорожники, такие как Duster, которые превзошли бы Creta, но в целом, особенно в городе, Creta, безусловно, более удобна для жизни. Что касается тормозов, это, возможно, один из немногих аспектов Creta. это нас немного разочаровало. Дело не в том, что тормоза недостаточно хороши, чтобы вовремя остановить машину, а в том, что педаль не имеет твердого ощущения и обратной связи, чтобы внушать уверенность с самого начала. Может быть, к тормозам Creta просто нужно привыкнуть, но на личном уровне им определенно нужно немного больше.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ;

    В Creta ABS предлагается в качестве стандарта для всех вариантов. Creta — отличный вариант для тех, кто ищет безопасную машину. Топовый вариант SX(O) предлагается с 6 подушками безопасности, противобуксовочной системой, электронной программой стабилизации и системой помощи при трогании на подъеме. Creta изготовлена ​​из усовершенствованной высокопрочной стали и сверхвысокопрочной стали. Это снижает вес, а также повышает защиту пассажиров в случае столкновения. Это утверждение было подтверждено, когда Creta (называемая ix25 в Китае) прошла C-NCAP (Китайская программа оценки новых автомобилей) и получила полные 5 звезд.Следует отметить, что тесты проводились на варианте среднего класса (S+) без шторок безопасности.

    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ ;

    Компания Hyundai представила интеллектуальную модель Creta в сегменте компактных автомобилей с освежающим дизайном. Его внешняя стойка крепкая, благодаря чему внедорожник выглядит крупнее конкурентов. Язык Fluidic Design нового поколения от Hyundai убедительно привлекает внимание. Кабина оформлена строго. Места для пассажиров спереди и сзади достаточно, однако обзор сзади немного ограничен из-за высокой линии окна, из-за чего сиденье кажется низким. Хорошо оборудованный салон и все необходимые функции безопасности делают Creta желанным внедорожником. Мощная линейка двигателей и первая в сегменте предлагаемая шестиступенчатая автоматическая коробка передач (только дизель SX+) выводят Creta на ступеньку выше конкурентов. Пробег впечатляет, а поведение на дороге хорошее, что делает Creta полноценным автомобилем.

    Лучшее от Creta в трехрядном форм-факторе

    Hyundai Alcazar — один из крупнейших запусков года в Индии, и неудивительно, почему Hyundai решила еще больше расширить свою и без того сильную линейку внедорожников в стране.Видите пространство? Въехать с целью победить. Сегмент внедорожников среднего размера премиум-класса в последнее время набирает обороты, и все еще существует большой неизведанный потенциал, который привлекает все больше игроков.

    Именно здесь Hyundai Alcazar планирует завоевать себе солидную репутацию. По сути, Alcazar — это увеличенная версия популярного внедорожника Creta, но больше ли он? Прочитайте обзор ниже, чтобы узнать.

    (Также см. | Больше фото Hyundai Alcazar)

    По сути, основанный на чрезвычайно успешной Creta, Alcazar имеет сверхъестественное сходство со своим меньшим братом по размерам.Но не нужно внимательно присматриваться, чтобы понять, что этот автомобиль не то чтобы пытается затмить Creta, а на самом деле сражается с некоторыми достойными противниками из лагеря соперников.

    Из многих обещаний, данных Hyundai, корейский автопроизводитель уделяет первостепенное внимание стилю, функциям, пространству и драйву. И как только я сел за руль Alcazar, с самого начала эти области стали для меня приоритетными для тестирования. Будучи владельцем Креты, мне было очень любопытно.

    Так является ли Alcazar солидным автономным предложением или он просто пытается повторить успех Creta? Действительно ли в салоне ощущается царственное ощущение, как намекает название «Алькасар», или это всего лишь гламурная косметика? А как насчет того, чтобы пошевелиться из-за руля? Все эти и другие ответы ниже.

    Нравится на вид?

    Как бы Alcazar ни хотел выглядеть уникальным продуктом с точки зрения дизайна, он имеет те же гены дизайна, что и Creta.Посмотрите, как один из них приближается к вам из зеркала заднего вида вашего автомобиля, и может потребоваться некоторое время, чтобы определить, является ли это Creta или последней моделью Hyundai.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: хотя передняя решетка Alcazar крупнее, она очень похожа на решетку радиатора последней модели Creta.

    Каскадная решетка с отделкой из темного хрома больше, чем решетка на Creta, но ее форма почти идентична. Со светодиодными фарами Trio-Beam и светодиодными противотуманными фарами, которые также похожи на те, что наблюдаются на лице Creta, Alcazar является почти идентичным близнецом.

    Но если перейти от лица к боковому профилю, различия станут абсолютно очевидными.

    Размеры (мм) Алькасар Creta
    Длина 4500 4300
    Высота 1 675 1 635
    Колесная 2760 2610
    Порожний GC 190 200
    Размер колес (дюймы) 18 17

    Алькасар явно длиннее, но он также немного выше, хотя это и не сразу видно из-за вытянутого размера. Лучшая в своем классе колесная база обещает обеспечить больше места внутри, а линия крыши над задней стойкой более прямая, что обеспечивает больше места над головой в третьем ряду. Чрезвычайно заметная линия на боку проходит прямо от кончиков ДХО, выгибаясь над колесными арками и пересекая кончики задних фонарей.

    Обзор первого автомобиля Hyundai Alcazar: резкие линии, пропорциональные колесные арки и большие окна делают Alcazar привлекательной визуальной элегантностью сбоку.

    Темное хромированное дополнение на дверной ручке выглядит изящно, но премиально, а первая в своем классе боковая подножка добавляет практичности, облегчая посадку и выход из автомобиля.Лично меня не очень впечатлил дизайн сплавов с ромбовидной огранкой — он мог бы быть более спортивным, а не цветочным, — но это может быть субъективным мнением. Однако размер колеса на дюйм больше, чем у Creta, и это помогает Alcazar стоять более вертикально.

    Обзор первого привода Hyundai Alcazar: дизайн легкосплавных дисков, похожий на лепесток цветка, может понравиться или не понравиться каждому покупателю.

    Вид сзади Алькасара чистый, и это работает, чтобы дизайнеры не баловались излишествами (да, я смотрю на твою Ауру).Светодиодные задние фонари имеют сложную и чистую визуальную привлекательность, и хотя они похожи на те, что когда-то видели на Tata Hexa (по крайней мере, для меня), они хорошо дополняют осанку автомобиля. Исключительная хромированная линия, соединяющая задние фонари, серая защитная пластина и выхлопная труба с двумя наконечниками еще больше добавляют визуальной элегантности.

    Обзор первого привода Hyundai Alcazar: Alcazar ездит на стильных 18-дюймовых колесах.

    Но действительно ли он похож на внедорожник в том смысле, к которому мы привыкли здесь, в Индии? Я считаю, что Alcazar визуально больше похож на величественный минивэн, чем на шумный и громоздкий внедорожник.Вот, сказал. Если вы предпочитаете пугающе выглядящий автомобиль, Alcazar может вам не понравиться. Вместо этого, если вас привлекает трехрядное транспортное средство, которое выглядит изысканно, не пытаясь создать впечатление, что оно создано для того, чтобы сметать другие автомобили на дороге, новейшая модель Hyundai отлично сыграет свою роль.

    Ослепить трон?

    Будучи Hyundai, самая большая сила Alcazar — это полный список функций — некоторые из базового варианта — которые были доступны.Но прежде чем углубиться во все предлагаемые функции, важно показать, чего ожидать от этого дополнительного ряда сидений.

    Третий ряд Алькасара, к счастью, не является запоздалой мыслью и определенно не является примером поспешных лоскутных работ. Похоже, что было уделено много внимания тому, как урегулировать споры о том, кто займет места в третьем ряду, и хотя эти двое здесь не будут особенно довольны, они также не будут так сильно ворчать.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: В то время как передние два сиденья внутри Alcazar перфорированы, сиденья второго и третьего ряда — нет.Но даже эти сиденья имеют приличный уровень амортизации. Не пропустите центральный подлокотник в среднем ряду в шестиместной компоновке. Поскольку он сдвинут вперед, это дает пассажирам некоторое пространство, чтобы поставить ногу каждому из третьего ряда.

    Теперь помните, Alcazar выпускается как в шести-, так и в семиместной компоновке. Попасть на третий ряд довольно легко благодаря функции складывания сидений посередине. Как только эти сиденья зафиксируются на месте, места будет достаточно для человека среднего роста, такого как я, чтобы устроиться.Предупреждение. Если ваш рост составляет около шести футов, держитесь подальше от последнего ряда.

    Между коленями и задней частью второго ряда очень тонкое пространство, определенно меньше, чем то, что предлагается в третьем ряду Tata Safari. Но есть причина, почему. Со всеми тремя рядами вверх Alcazar предлагает 180 литров багажного отделения, которого, как мне показалось, достаточно, чтобы разместить чемодан среднего размера, а также чемодан ручной клади бок о бок. Это лучшая в своем классе статистика, которая достигается за небольшую плату, и хотя пассажиры в последнем ряду могут легко и удобно расположиться в городских поездках — благодаря специальным вентиляционным отверстиям переменного тока с контролем скорости и зарядным устройствам USB для телефонов, поездки по шоссе занимают меньше времени. часы и часы могли гарантировать перетасовку среди пассажиров.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: со всеми поднятыми сиденьями в багажнике Alcazar 180 литров — этого достаточно для одного чемодана среднего размера и еще одного чемодана в салоне.

    Если есть возможность подкупить владельца Алькасара за лучшие места в доме, заплатите на вес золота за места в среднем ряду. С сиденьями капитана в шестиместной компоновке средний ряд сделан правильно, а затем еще немного. Сдвиньте сиденья назад настолько, насколько это позволит пассажиру сзади, и вы все равно можете рассчитывать на достаточное пространство для коленей, достаточную поддержку под бедрами и много места над головой.Сиденья имеют приличный уровень амортизации, а подлокотник посередине — в комплекте с отсеком для вещей и первой в своем классе беспроводной зарядкой во втором ряду — стремится создать ощущение бизнес-класса. Чтобы еще больше ощутить это ощущение, просто опустите выдвижной лоток на спинке передних сидений, который может вместить предметы весом до 3,5 кг. Он поставляется с длинным пазом для размещения планшетных устройств, а также имеет подстаканники — идеально подходит для дальних поездок.

    Первый обзор Hyundai Alcazar: в семиместном салоне Alcazar есть многоместное сиденье в среднем ряду.

    Что также помогает создать атмосферу, так это панорамный люк на крыше с голосовым управлением, 64-цветное окружающее освещение, большие окна и система Bose с 8 динамиками. Единственный недостаток, на который стоит обратить внимание, это то, что места для ног тесно из-за ползунков, на которых размещаются передние сиденья. Несколько дюймов — это все, что вам нужно, чтобы отрегулировать и перерегулировать ноги — незначительно, если в гладких кроссовках, но беспокоит, если вы носите громоздкие ботинки, предназначенные для походов и восхождений.

    Но если вам больше нравится водить машину, чем гулять, то передние сиденья — это то место, где вы, скорее всего, окажетесь в большинстве случаев.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: Двухцветная цветовая схема внутри Alcazar выглядит приятно, но вариант с более светлым оттенком тоже был бы отличным.

    Вся кабина Alcazar выполнена в богатой коричневой обивке, и, хотя более светлый оттенок мог бы повысить премиальность, эта конкретная цветовая схема по-прежнему выглядит престижно сама по себе, в то же время идеально подходит для маскировки грязи и пыли. Металлическая отделка некоторых ручек подчеркивает эту престижную привлекательность, а черная отделка центральной консоли — да, на ней остаются отпечатки пальцев — еще один шаг в том же направлении.

    На центральной консоли находится интеллектуальная ручка переключения передач, а также диск привода и тяги, кнопка автоматического удержания и кнопка для 360-градусного кулачка с одной стороны, а также элементы управления для регулировки вентиляции передних сидений с обеих сторон. Сразу за ним находится место для хранения совместимых с беспроводной зарядкой устройств и розетка на 12 В, а также зарядные устройства USB для устройств, которые не поддерживают функцию беспроводной зарядки.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: Два передних вентилируемых сиденья внутри Alcazar — это благо в жарких индийских условиях. Качество материалов тоже на высоте.

    Что также является хитрым ходом, некоторые варианты оснащены направленным вперед вентиляционным отверстием прямо под центральным подлокотником — отличное дополнение для а) еще более быстрого охлаждения и б) предотвращения потных рук в автоматических вариантах.

    Тем не менее, самой большой изюминкой снова является 10,25-дюймовый основной информационно-развлекательный блок HD LCD, который хорошо расположен, чтобы свести на нет отражения, и достаточно велик, чтобы его хорошо видели даже пассажиры во втором ряду.Как правило, реагирующий на прикосновение экран может отображать и контролировать почти все, что предлагает Alcazar — очистку воздуха, элементы управления кондиционером (конечно, для него также есть специальные циферблаты), навигацию, требования AV и многое другое.

    33 4  

    Alcazar — Некоторые из первых в сегментах Hightlights
    10,25-дюймовый цифровой дисплей драйверов
    боковой ступеньки
    Заднее окно Sunshade
    передний ряд с выдвижным столиком и подстаканниками
    Монитор Bling View
    Подрулевые лепестки
    Подушка подголовника второго ряда

    Тогда есть столь же впечатляющие 10. 25-дюймовый дисплей водителя с четырьмя уровнями настройки внешнего вида. Он содержит дополнительную информацию, такую ​​как система контроля давления в шинах, компас, и может даже отображать данные с камер обнаружения слепых зон на обоих ORVM — задействуйте индикатор влево или вправо, чтобы вывести данные прямо на дисплей водителя.

    Обзор первого привода Hyundai Alcazar: взгляд на 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя внутри Alcazar.

    Место для хранения достаточно для пассажиров спереди, но я чувствую, что держатели для бутылок на двери, а также пространство под подлокотником здесь могли бы быть еще больше для большего удобства.

    В целом, салон Alcazar по-прежнему является хорошим примером того, насколько Hyundai имеет тенденцию концентрироваться на интерьерах, и хотя вы можете или не можете выбирать все функции, доступные внутри полностью загруженного Alcazar, тот факт, что он поставляется упакованным, помогает его дело против некоторых из его соперников.

    Доставка на драйве?

    Что хорошего в множестве функций, если автомобиль, даже трехрядный, не доставляет удовольствия и не способен управлять автомобилем? И именно здесь Alcazar стремится предложить что-то каждому.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: Alcazar поставляется с тремя режимами местности — Snow, Sand и Mud.

    Alcazar поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем. Оба варианта двигателя предлагают шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую версии. В наш день с моделью я много ездил на бензиновом двигателе с автоматической коробкой передач, прежде чем переключиться на дизель с механической коробкой передач в течение примерно 30 минут испытаний на открытой дороге.

    Около 55% первоначальных заказов на Alcazar приходится на дизельную модель, а соотношение между механической и автоматической коробкой передач составляет около 50:50.Лично я бы предпочел купить бензиновый автомобиль из практических соображений, дизельный Alcazar почти так же интересен, как дизельная Creta — очевидно, потому что это тот же двигатель с небольшими изменениями в трансмиссии.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: на открытых дорогах дизельный Alcazar продолжает превосходить других с ускорением, почти сравнимым с ускорением Creta.

    Учитывая, что Alcazar примерно на 80 кг тяжелее, чем Creta, и имеет большую площадь основания, ходовые качества по-прежнему очень похожи на автомобиль.Это делает новинку от Hyundai довольно хитрым покупателем в условиях плотного городского движения. На открытых дорогах дизельный двигатель довольно хорошо гудел в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Выдвиньте его вперед, и ответ придет почти так же быстро, как быстрота, с которой вы бы врезали плавную коробку передач. Для тех, кто знаком с внедорожниками Hyundai, механическая коробка передач Alcazar будет хорошо известна, но что также заслуживает доверия, так это утонченность двигателя без ворчания, просачивающегося из-под капота в салон.

    На самом деле, уровни NVH впечатляют как в дизельных, так и в бензиновых моделях Alcazar, и хотя на высоких скоростях присутствует некоторый дорожный шум, больше ничего не ощущается.

    И поскольку я много ездил на бензине с автоматической коробкой передач, здесь тоже основное внимание было уделено. То, что Hyundai решила использовать 2,0-литровый двигатель от Tucson и Elantra в Alcazar, является серьезным шагом, потому что он может лучше подходить здесь, чем бензиновый агрегат внутри Creta.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: бензиновый двигатель — это более мощный 2,0-литровый двигатель, который хорошо подходит для пропорций Alcazar.

    Переключения передач почти точные, а бензиновый двигатель хорошо гудит на низких и средних скоростях. Переместите спидометр на трехзначную территорию, и Alcazar на долю секунды остановится, прежде чем отреагировать на изменение ожиданий. Но как только этот отрезок времени истекает — секунда или около того, он тянет быстро и чисто.

    В то время как Alcazar остается устойчивым на высоких скоростях, поддерживая точное прямолинейное движение, легкое рулевое колесо — супергладкое для городских условий — абсолютно ничего не дает с точки зрения обратной связи на открытых дорогах.Я чувствую, что только для Alcazar Hyundai мог бы отклониться от своей обычной настройки и предложить немного более взвешенное рулевое управление.

    Что касается настройки подвески, она снова стала более мягкой, а это означает, что, хотя Alcazar удается преодолевать большинство дорожных неровностей, есть также небольшой крен кузова, который ощущают в основном пассажиры в последних двух рядах. Вот здесь, пожалуй, могли бы помочь дополнительные контуры сидений. В то время как Alcazar с легкостью справляется с обычными характеристиками вождения, это происходит, когда его толкают к более крутым поворотам на более высоких скоростях — помните легкое рулевое управление? — чтобы он мог стать немного гулким.

    Очевидно, что Alcazar не создан для сложных приключений по бездорожью, и полноприводных автомобилей здесь нет. Вместо этого он получает три режима вождения — «Комфорт», «Эко» и «Спорт» и три режима движения по местности — «Снег», «Песок» и «Грязь». В последних двух режимах — песке и грязи — ему удается немного увеличить сцепление с дорогой, когда я игриво бегал кругами по пустому участку за асфальтом, чтобы немного повеселиться в конце дня.

    Вердикт:

    Алькасар не совсем предназначен для масс, даже если он стремится привлечь всех.При стартовой цене в 16,3 лакха и вплоть до 20 лакхов (без выставочного зала) это более дорогая сторона. Да, разница в цене между бензином и дизельным топливом может быть не астрономической, и да, даже базовый вариант Prestige предлагает довольно много — светодиодные фары, окружающее освещение, двухцветные цвета салона, дистанционный запуск двигателя и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, среди прочего. — Hyundai мог бы опустить несколько и снизить стартовую цену до 16 лакхов.

    Обзор первой поездки Hyundai Alcazar: Alcazar — красивый автомобиль, который может выглядеть, а может и не выглядеть как внедорожник.Но у него приличный уровень пространства и множество функций — две основные особенности, которые помогают ему заявить о себе в сегменте, в который он входит.

    Потенциальные покупатели Creta, принадлежащие к нуклеарным семьям, могут не видеть особого смысла вкладывать средства в Alcazar, потому что Creta сама по себе является довольно солидным предложением. Но если вы присматривались к более крупному автомобилю с прибамбасами, которыми славится Hyundai, Alcazar делает для себя воодушевляющий случай.

    Множество вариантов с точки зрения типа топлива, трансмиссии, выбора цвета — шесть одноцветных и два двухцветных, а также расположение сидений еще больше помогают Alcazar заявить о себе.

    Если вам нужен трехрядный бензиновый автомобиль, Alcazare должен быть прямо в вашем списке предпочтений, но если вы предпочитаете дизельный двигатель и у вас абсолютно ограниченный бюджет, было бы лучше принять осторожное, тщательно взвешенное решение.

    Дата первой публикации: 25 июня 2021 г., 11:00 IST

    Гораздо больше, чем трехрядная Creta

    Интерьер

    Идея Alcazar состоит в том, чтобы взять салон Creta и сделать его более премиальным и престижным. И Hyundai действительно проделал здесь довольно хорошую работу.Первое, что бросается в глаза, садясь за руль, — новая приборная панель. Hyundai заменил цифровой кластер Creta совершенно новым, полностью цифровым кластером, который выглядит довольно хорошо. Информация, которую он выдает, четкая и разборчивая, и у нее есть классная графика при изменении режимов движения. На приборной панели и обивке есть двухцветная коричневая и черная тема, что является еще одной попыткой сделать Alcazar немного более премиальным. С места водителя все остальное кажется почти таким же, включая большой информационно-развлекательный экран и небольшое количество функций, включая вентиляцию сидений, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose, очиститель воздуха и целый ряд подключенных автомобильных функций.Вы также получаете 360-градусную камеру и монитор слепых зон, который отображает данные с ORVM на комбинации приборов всякий раз, когда вы нажимаете на индикаторы.

    Второй ряд здесь важен. Именно здесь большинство клиентов Alcazar будут проводить большую часть своего времени. В то время как Alcazar может иметь скамейку во втором ряду, это был 6-местный автомобиль с капитанскими сиденьями, который мы тестировали. И, честно говоря, это один из самых красивых вторых рядов в этом сегменте внедорожников. Давайте начнем с самих сидений — они удобные и широкие, а с этими удобными подушками для шеи они действительно балуют вас, когда вы в них погружаетесь.Hyundai разместила складные подносы на спинках сидений с небольшой канавкой, чтобы держать телефон или планшет в вертикальном положении. Аккуратно сделано. Единственная проблема здесь заключается в том, что этот маленький поднос занимает от 1 до 1,5 дюймов пространства для коленей, а это означает, что у ваших ног не так много места, как в чем-то вроде Safari. Большой темой для разговора является консоль, которую Hyundai разместила между центрами двух сидений. В нем есть карман для хранения, а также подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона, и это действительно улучшает впечатление от заднего сиденья Alcazar.Это очень удобно, так как у вас есть большое пространство для хранения в пределах досягаемости руки, и это устраняет необходимость в кабелях сзади для зарядки телефона. Полная оценка Hyundai здесь.

    Между тем, третий ряд сидений довольно тесный. Вы можете освободить больше места здесь, сдвинув второй ряд вперед, но место для коленей там уже в большом почете. У вас есть отдельные элементы управления кондиционером и слоты USB, так что это не совсем по-спартански, но третий ряд лучше всего подходит для детей даже для коротких поездок.

    Creta — NO SUV & A LOOT & BLUFF (OVER HYPED) — Hyundai Creta Отзыв пользователя

    Ездил на creta почти час… Многие сравнивали в том числе carwale с new city и seltos в там видео… Я ездил как дизельный, так и бензиновый двигатели … Дизельный двигатель очень плавный по сравнению с бензиновым … У меня был бюджет 12-13 лакхов … В моей семье любят внедорожники / микроавтобусы … Но я был серьезно разочарован … Опыт похода в выставочный зал… Наблюдение за покупателями и продавцами не вызывает положительных эмоций…. Похоже, вы находитесь в выставочном зале Maruti, отличном от Nexa … Когда вы спрашиваете о доставке creta, они пытаются протолкнуть вам аксессуары … Это слишком дорого . .. Например, чехлы для сидений, они назвали мне 19 500 / -, легкосплавные диски 17 дюймов, около 80 тысяч, лоток для посылок около 12 500 / -, дилер Hyundai взимает с вас плату за обработку, сборы за ипотеку, я также спрашивал о дизельном варианте E, я заметил, что цена в выставочном зале составляет 9,99 лакха, а страховые сборы были около 60к почти 5-7% страховых сборов, я сказал дилеру, что буду делать свою страховку авто, в чем они отказали, 9.99 из выставочного зала, стоит 13,1 лакха, 30% от цены бывшего выставочного зала, дилеры только и ждут, чтобы грабить и грабить… Что касается creta, Hyundai высмеивает своих клиентов, чрезвычайно разрекламированный автомобиль, он как старший брат места проведения, место выглядит как хэтчбек на стероидах, СМИ слишком разрекламировали creta, почти 14 лакхов Ex вариант дизельного двигателя или 13 лакхов плюс S вариант бензина, клиенты не получают регулируемый подголовник, стальные колеса, насколько большой Hyundai держит маржу, я всегда хотел внедорожник, но никогда не хотел идти на компромисс в отношении характеристик и безопасности, с бюджетом в 12-13 лакхов. Один из моих друзей предложил попробовать город, я не хотел, так как меня больше всего беспокоил дорожный просвет, но я взял тест-драйв города, я был так счастлив, что в городе у honda самый чистый прайс-лист и прозрачность, а также на 13 лакхов за модель Road v, было все, что хотят покупатели … Мне начали нравиться седаны, такие как City, и я взял один, большинство покупателей ищут внедорожники или компактные внедорожники, но стоит попробовать седан, такой как City и марки Honda, чтобы .. . Цена экс-шоурума составляет 10,89, а цена при посадке была 12.85, что примерно на 20% выше цены на условиях самовывоза, где страховка составляет 43 000 евро, никаких сборов за обработку или каких-либо подобных сборов…. Я не являюсь платным клиентом Honda, это мой искренний отзыв, надеюсь, что Hyundai прочитает его, и дилеры перестанут нас грабить… Я думаю, что люди должны попробовать седаны, чтобы… как я…

    2020 Обзор Hyundai Creta , тест-драйв

    Что это?

    Не так просто было сделать Hyundai Creta второго поколения, особенно предыдущую, когда человек был на вершине рейтинга своей активности, идеальной вплоть до завершения ее повседневной жизни. Нравится вам это или нет, в этом нет двух техник, это был практически ничем не ограниченный блокбастер.

    Отлично, новая Hyundai Creta 2020 года уже здесь, и на этот раз ее задача намного сложнее. Теперь есть несколько более сильных соперников (в частности, человек с завода Hyundai), и многие другие не за горами. Может ли он оказаться сиквелом, который превосходит первоначальный?

    Как там на улице?

    Основной вклад в достижения 1st Creta внесли его солидные пропорции внедорожника.Он не был очень большим или внушительным, и, кстати, незадолго до фейслифтинга вы могли даже увидеть его довольно неинтересным, но он находился в идеальном состоянии, и это работало. Новая Creta, заметно более крупная машина, также имеет фантастические пропорции, с массивной квадратной передней частью, толстыми складками над колесными арками, широкими плечами и линией крыши с большим серебристым акцентом на задней стойке. Тем не менее, детали меньшего размера, вероятно, будут поляризовать людей. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски (двухцветные и ромбовидные в некоторых вариантах) имеют захватывающий, но неинтересный дизайн. Плоская передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора, а фары выполнены за счет нестандартного трехэлементного С-образного образца светодиодных ДХО, с уменьшенными вниз оригинальными светодиодными фарами головного света в блоке (поворотники и противотуманные фары уменьшены). Однако). Светодиодные задние фонари повторяют фары, с их С-образным дизайном и мягким тормозным кластером, хотя аккуратная черная полоса, на которой закреплен фонарь стоп-сигнала, добавляет некоторую помощь.Дизайн причудливый в лучшем случае и суетливый в худшем.

    Указатели поворота и противотуманные фары находятся в основании переднего бампера.

    Как там внутри?

    Интерьеры довольно противоположны, и вас приветствует чистый и простой дизайн приборной панели с довольно стильной V-образной плавной центральной консолью. Особенностью модели one.4 Turbo является полностью черная внутренняя часть с розовыми бликами, хотя другие люди получают гораздо более обычный бежево-черный цвет.На обтянутом кожей рулевом колесе и селекторе оборудования, похожем на дроссельную заслонку, есть даже отличительная строчка — две из них имеют сверхъестественное сходство с тем, что вы найдете в современной Audi. Несмотря на спортивный характер этой цветовой схемы, она подчеркивает широкое использование в Creta твердого блестящего пластика и делает ее идеальной для вашего взгляда. Когда качество пластика само по себе действительно хорошо для игры, ему не хватает мягких на ощупь материалов, как у многочисленных конкурентов, и повсюду есть очень маленькие яркие детали, которые портят воспринимаемое качество.

    Большие экраны, умный руль выделяются на классном, но просто построенном спринте, в котором используется слишком много блестящего пластика.

    Что покупателям понравятся, так это огромные передние сиденья, обтянутые искусственной кожей с особыми швами, поддерживающие и очень приятно амортизированные — не слишком мягкие, как в предыдущем автомобиле. На этот раз Hyundai уделил особое внимание задней части салона. Места для ног здесь немного больше, чем в предыдущей машине, но ширина заметно увеличилась, поэтому третьему пассажиру будет гораздо удобнее, но ему придется бороться с центральным подлокотником, выступающим сзади.Вы сидите больше, поэтому садиться легче, а смотреть вперед лучше, и здесь контуры определенно хорошо оценены. Вы даже можете получить набор подушек, которые можно присоединить к задним подголовникам — а-ля Mercedes S-курса — для большего уровня легкости и комфорта на заднем сиденье.

    Задняя скамья большая, удобная и поддерживающая. Обратите внимание на подушку, прикрепленную к подголовнику.

    Есть классные задние вентиляционные отверстия для переменного тока, а вот отличный крошечный лоток для розничной продажи вашего мобильного телефона рядом с USB-портом для зарядки.Жалюзи на заднем стекле тоже современные, а область над головой, хоть и очень солидная, съедает скорее рамка люка, но только самые высокие пассажиры сочтут это проблемой.

    Какой ассортимент продукции есть?

    В точном стиле Hyundai контрольный список продуктов Creta бросает на вас почти все, и кухонная зона тонет в вас. Автомобильные фары и стеклоочистители, беспроводная зарядка сотового телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, водительское сиденье, датчик натяжения шин, бортовой очиститель воздуха и автоматический климат-контроль — уже признанные функции, которые индийские покупатели определенно полюбят. вентилируемые передние сиденья, великолепная аудиосистема Bose, электронный стояночный тормоз и, главное, панорамный люк во всю длину.

    10,25-дюймовый сенсорный экран очень четкий и насыщенный атрибутами.

    Тем не менее, главной достопримечательностью является сенсорный экран с диагональю 10,25 дюймов, который находится на одном уровне с полом центральной консоли. Он гладкий, он кристально чистый с четкой графикой и загружен функциями, в том числе Apple CarPlay и Android Vehicle, а также набором приложений для транспортных средств, связанных с Hyundai BlueLink. Другое преимущество — ряд реальных физических кнопок, так что вам обычно не нужно отвлекаться от дороги.Другими изящными штрихами являются интересные синие окружающие огни, рифленый конец для матовых серебристых ручек переменного тока и приборная панель с элементами электроники. Аналоговый тахометр меньше и сдвинут в угол человека, но семидюймовый монитор в центре нактоуза выглядит четким, отображает все необходимые для путешествия детали и цвета модификаций с режимами движения. Конечно, у Creta есть режимы движения — «Утешение», «Эко» и «Спорт» для шоссе, а также «Снег», «Грязь» и «Песок», когда вы не на нем, — но держите своих лошадей, поклонники бездорожья, однако здесь нет полного привода.

    Панорамный люк наверняка привлечет много клиентов.

    Комплект безопасности на данный момент тоже очень хорош, он включает в себя шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида, систему контроля тяги и устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех углах.

    Каково путешествовать?

    Существует 5 вариантов силовых агрегатов, в том числе 115-сильный 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, 115-сильный 1,5-литровый турбодизель и 140-сильный один.Мы едем здесь на 4-литровом бензиновом турбодвигателе с немедленным впрыском. Первые два доступны с двумя гидами и компьютеризированными вариантами, турбо-бензин, на котором мы сейчас ездим, доступен только как автомобиль.

    Когда он не позиционируется как полностью «производительная» модель, двигатель One.4 T-GDi, идентичный блоку, расположенному под капотом Seltos, имеет те же мощности — 140 л.с. и 242 Нм — что придает Creta действительно солидную эффективность.Жаль, что нет руководства по эксплуатации, но быстродействующая компьютеризированная коробка передач с двойным сцеплением прекрасно справляется с этой задачей. Тем не менее, Hyundai не так хорошо освоил технологию DCT, как немцы, и есть, правда, небольшие рывки на медленных скоростях. Тем не менее, у Creta переключение передач намного более плавное, чем у Seltos (в котором также используется такая же коробка передач), а передачи включаются гораздо менее резко. Ударьте коробку передач внезапным кикдауном на малых оборотах, и коробка немного шарит.Как и большинство DCT, этот тоже хорошо работает на высоких скоростях и больших оборотах. Тем не менее, настоящим изменением здесь являются подрулевые лепестки — первые в курсе, — которые определенно позволяют вам управлять этой трансмиссией и использовать ее в полной мере.

    Подрулевые переключатели — первые в курсе.

    Мотор в целом действительно усовершенствованный, хотя он немного гудит, когда вы сильно набираете обороты. Тем не менее, в большинстве сценариев вы определенно не почувствуете необходимости делать это, во многом благодаря бодрому небольшому заключению и солидному среднему разнообразию.

    Вы можете повысить очки дополнительно, выбрав режим Eco, который регулирует эффективность переменного тока и отзывчивость трансмиссии, и самое главное, это не делает вождение менее увлекательным, вплоть до удручающего уровня. Этот способ, который заставляет коробку передач переключаться на более высокую передачу как можно быстрее, лучше всего подходит, если вы проводите время в гостях, но если вы постоянно в движении, режим «Утешение» (или «нормальный») кажется немного более энергичным. При выборе режима «Спорт» требуется больше действий, чтобы перевести коробку передач в режим «Спорт» (что вы также можете сделать, коснувшись селектора оборудования вправо), и это определенно заставляет трансмиссию подключаться и немного грызть.Коробка передач держится на оборотах вплоть до красной зоны, а переключение на повышенную передачу действительно ощущается гораздо более отчетливо.

    С новой системой Creta второго поколения фантастически повзрослела в плане динамики. Он кажется более крупным и более прочно собранным автомобилем сзади, хотя на самом деле он не так хорош, как вещь от европейского автопроизводителя.

    Подвеска новой Hyundai Creta снова ошибается в более мягком аспекте, и вы немного двигаетесь в своем кресле, но она не упругая, как предыдущая Creta, и вы получаете фантастическую устойчивость на значительных скоростях. Более мягкая настройка позволяет ему определенно хорошо справляться с несовершенствами шоссе меньшего размера.

    Общая управляемость настроена так, чтобы сделать вождение максимально простым. Все элементы управления мягкие, а рулевое управление также требует небольшого усилия, что хорошо для маневренности на малых скоростях. Тем не менее, мягкое ощущение руля действительно достигается за счет траты предложений, которые не убеждают истерику в середине поворота, и также есть немного крутящего момента, когда вы открываете дроссель.

    Стоит ли покупать человека?

    Новый поиск Hyundai Creta 2020 года, возможно, никому не подойдет, но, честно говоря, этого вряд ли будет достаточно, чтобы контролировать его почти наверняка обозримое будущее признание — он собрал четырнадцать тысяч заказов всего за две недели. Место, где он не будет таким простым, как его предшественник, заключается в том, что конкуренция усилила его активность со всех сторон. Помимо своего ближайшего конкурента, Seltos, раздел догоняет, например, чрезвычайно способный XUV300 и более крупные внедорожники, такие как MG Hector, что дает определенно заманчивую ценность для денег.Но Hyundai продемонстрировал свои сильные стороны, выделив такие пункты, как динамика вождения для повышения легкости и комфорта, а также контрольный список продуктов для более длительного периода. Они даже представили ему высокую начальную цену продажи от 9,99 до 17,20 рупий, что, однако, указывает на действительно хорошую стоимость. Что, однако, добьется успеха, так это отдельные основные функции, в первую очередь охлаждаемые сиденья и панорамный люк на крыше, которые, похоже, нравятся индийским покупателям и готовы платить за качество.Несомненно, битва дошла до порога Seltos, но цель Hyundai — превзойти достижение предыдущей Creta, что, вероятно, и произойдет.

    См. также:

    Hyundai Creta 2020 онлайн-видео обзор

    Hyundai Creta 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.