Cla mercedes тест драйв: Тест-драйв: Mercedes-Benz CLA — TopGear Russia

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA в камуфляже

Компания настолько в восторге от своего нового творения, что не выдержала и решила пригласить журналистов на тест-драйв еще на «камуфляжной» стадии.

На полном серьезе, Mercedes-Benz, в тестировании которого мы принимали участие высоко в горах на австрийском полигоне, был обклеен камуфляжной пленкой как изнутри, так и снаружи.

На первый взгляд CLA кажется уменьшенной копией CLS, который в свое время стал законодателем «четырехдверных купе». Автомобиль создан на платформе MFA, которая является родной для A-class и B-class. Более того, он позаимствовал у них множество различных компонентов.

В итоге авто получилось на 40мм длиннее C-class. Высота автомобиля составляет 1437мм, его ширина равняется 1777мм, а длина – 4630мм.

В текущее время у новинки отсутствуют прямые конкуренты, но немцы не теряют надежды переманить ею потенциальных покупателей BMW 3 серии.

Базовая комплектация CLA будет включать в себя новый двухлитровый турбодвигатель мощностью более 211 лошадиных сил (155 кВ), спортивную подвеску и систему полного привода 4matic.

А «заряженная» версия автомобиля CLA 45 AMG, которая также участвовала в тест-драйве, будет оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 300 лошадиных сил с крутящим моментом, превышающим 400 ньютонов. Назвать точную цифру представители Mercedes отказались.

Экстерьер AMG-версии выглядит более мускулисто – со спортивными свесами и агрессивными бамперами.

Во время тест-драйва все автомобили снаружи были полностью закрыты камуфляжем, а салон был затянут черным фетром. Производитель даже дверную ручку защитил от любознательных журналистов, поэтому ее можно было только пощупать.

Все, что открылось нашему взору внутри автомобиля – это приборная панель и экран навигационной системы, которые почти не отличаются от стандартных.

Как и полагается премиальному автомобилю, в салоне присутствует система помощи водителю, акустические и визуальные предупреждения, мультимедийная и навигационная система, позволяющая полную интеграцию смартфона и вывод информации с него на дисплей.

Нельзя обойти вниманием и сиденья. Боковая поддержка настолько качественная, что чувствуешь себя как влитой. Инженеры рассказали, что эти сидения специально разрабатывались для AMG-версии, но будут устанавливаться и в обычные CLA.

Первым делом мы подсели в «заряженную» версию, за рулем которой сидел улыбчивый инструктор-испытатель. Сам трек больше походил на трассу для картинга, поскольку был слишком ограничен в размерах: около 250 м прямая и масса поворотов.

Разгон машины был просто превосходным, на резких поворотах CLA держится отлично, не подвели и спортивные тормоза. В шпильке авто стоит как влитое, хотя нам все время казалось, что мы вот-вот сорвемся в дрифт.

На трассе был отрезок мокрого асфальта. На долю секунды нам показалось, что автомобиль начал плыть, но 4matic крайне быстро поймал машину и вернул ее на траекторию.

Нельзя умолчать и о прекрасном, в меру громком и несколько басовитом звуке двигателя.

Полный привод в обычной версии и на заряженном AMG отличается исключительно прошивкой. Во втором варианте на заднюю ось передается больше мощности.

Учитывая разницу в динамических характеристиках, нам казалось, что пересесть после AMG в стандартную версию CLA — это все равно, что зайцу соревноваться с черепахой. Но на деле все оказалось не так.

Разгон на самом деле оказался несколько слабее, но полный привод и тормоза вполне сравнимы. Значительная разница чувствуется лишь в подвеске, которую для обычного CLA сделали более мягкой.

Презентованный немцами вместе с CLA новый 4matic представляет собой полный привод, передающий мощность с передней оси на заднюю. Он подключается в автоматическом режиме и используется только в случае необходимости. С его помощью Mercedes обещает значительно сократить расход топлива.

Таким 4-matic’ом вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями и комплектуются CLA. Значение передающейся мощности составляет от нескольких до пятидесяти процентов, в зависимости от необходимости.

Любопытно, что эту схему компания Mercedes применила впервые. До этого полный привод был подключен постоянно с фиксированным распределением по осям. Инженерам удалось максимально облегчить всю систему, которая стала на 25% легче и помещается теперь в небольшой корпус трансмиссии.

Mercedes-Benz CLA будет также оснащаться новой трехступенчатой системой стабилизации ESP. Кстати, ее можно использовать в трех вариантах: включенной, частично отключенной или полностью отключенной для водителей, которые желают полностью положиться на свои драйверские навыки.

Среди потенциальных покупателей нового CLA компания Mercedes-Benz видит, в первую очередь, молодое поколение.

Продажи CLA стартуют уже в январе следующего года, но об их стоимости пока ничего не известно.

Следует сказать, что сама идея полноприводного седана, который так похож на купе, более чем замечательна. А рассмотреть его без камуфляжа мы сможем уже в Детройте.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Обзор Mercedes-Benz CLA-Class | Mercedes-Benz CLA 250 4Matic Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz CLA-Class (Мерседес-Бенц CLA-Класса) — седан класса «D» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Создавая CLA, дизайнеры и инженеры Мерседес-Бенц ставили перед собой задачу построить автомобиль, который внешне будет напоминать модель CLS, однако окажется меньшим по габаритам и, соответственно, будет легче и эффективней с аэродинамической точки зрения. Меньшим, потому что строили его на «короткой» переднеприводной платформе MFA со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. В результате, длина CLA составила 4630 мм, ширина его равна 1780 мм, а высота — 1438 мм. И раз уж немцы справились с одним заданием, под силу им оказалось и другое — коэффициент аэродинамического сопротивления CLA равен 0,23, что можно с уверенностью назвать одним из самых маленьких (если не наименьшим) показателей среди серийных автомобилей.

Что же касается оформления салона Mercedes-Benz CLA, то в этом отношении дизайнеры не стали творить революций, сделав его очень похожим на интерьер A- и B-Class. В базовую комплектацию седана включены шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, технология предотвращения столкновений Collision Prevention Assist и многие другие инновационные системы. Но и из списка опцией есть, что выбрать — активный круиз-контроль, системы слежения за «мертвыми» зонами и дорожной разметкой, панорамная крыша, мультимедийно-навигационный комплекс и так далее.

Отдельно стоит сказать о системе полного привода 4Matic нового поколения. Принцип ее работы несколько изменился. Если раньше крутящий момент в случае необходимости перебрасывался на переднюю ось, то теперь его отбирает задняя. В работу 4Matic включается в самых разных ситуациях, распределяя момент в большом диапазоне пропорций. Это может быть и 100:0, и 50:50, и 60:40… Само собой, в работе полного привода самое активное участие принимают системы ESP, система управления тягой 4ETS, антиблокировочная система (ABS).

Причем, новое поколение 4Matic, если верить Mercedes-Benz, на 25% легче любой из систем полного привода конкурентов.

Моторная гамма Mercedes-Benz CLA целиком соткана из рядных 4-цилиндровых двигателей. Базовым является 1,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий, в зависимости от форсировки, 122 и 156 л. с. мощности. Следом идет турбированный 2-литровый мотор с 211 «лошадками». Дизельный же двигатель представляет собой 2,2-литровый агрегат мощностью 170 л. с. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 литра тяжелого топлива. В зависимости от комплектации и двигателя, CLA оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.10.2019