Citroen новый c4: Новый Citroen C4 полностью рассекречен — Авторевю

Содержание

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

New Citroen C4 2020-2021 года 3 поколения

Citroen C4 и Citroen е-C4 французы рассекретили еще две недели назад, но тогда производитель показал только фото экстерьера и интерьера, а 1 июня компания вместе с официальной премьерой Citroen C4 третьего поколения представила и данные о технических характеристиках.

Автомобиль базируется на модульной платформе CMP/e-CMP, а еще пятидверный кросс-хэтч-купе может похвастать оригинальным дизайном. Данная разработка модели представлена производителем, как расслабляющее и успокаивающее путешествие. Для большей индивидуализации для кузова заготовлено 31 цветовое сочетание.

Габаритные размеры купеобразного хэтчбека Citroen C4 2020-2021 года в длину составляет 4360 мм (по сравнению с предшественником +31 мм), в ширину 1800 мм (+11), в высоту 1525 (+34), размеры колесной базы 2670 мм (+62). Предлагаемый размер колесных дисков от 16 до 18 дюймов. Вместительность багажного отделения составляет от 380 до 1250 литров (+67 л).

Салон автомобиля может похвастать мягкими отделочными материалами, шестью схемами дизайна, светодиодной контурной подсветкой и встроенным в переднюю панель креплением для гаджетов Smart Pad Support с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели.

В салоне для хранения мелочевки есть 16 мест объемом 39 литров, в том числе и выдвижной ящик спереди для хранения планшета и зоны зарядки с портами USB и USB-C. В основании салонного зеркала имеется система камер Full HD для съемки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi. В багажном отделении имеется двухпозиционный плоский пол, который можно фиксировать в наклонном положении, по бокам есть крючки для сумок, а в спинке заднего дивана люк для лыж.

У сидений Advanced Comfort особая пена, лучше гасящая вибрации вместе с подвеской оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Впечатляет и список оборудования для Ситроен С4, здесь в наличии подогрев руля, лобового стекла, сидений первого и второго ряда, массаж на передних креслах, 2-зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, акустика Arkamys, 10-дюймовый центральный дисплей с функцией распознавания голоса, 3D-навигация последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic, беспроводная зарядка и 4 USB-порта.

Электронных помощников аж двадцать, среди которых: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, велосипедистов, дорожных знаков, состояния водителя, слежения за линией разметки, автопилот второго уровня Highway Driver Assist и прочее.

Еще одним преимуществом хэтчбека является большой запас пространства для пассажиров: ширина солона во втором ряду в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей 1440 мм, в области коленей 198 мм (лучший показатель в сегменте).

Технические характеристики

В движение электрический Citroen е-C4 приводит такой же стокиловаттный электромотор, как у родственного Peugeot e-2008 с отдачей (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP 350 км.

Динамика разгона у электрокара с 0 до 100 км/час в режиме Sport 9,7, а максимальная скорость 150 км/час. Пополнить запас электроэнергии от 100-киловаттной станции на 80 % можно за 30 минут. Зарядка от трехфазного настенного зарядника занимает до пяти часов, а от однофазного до 7,5 часов, на зарядку от бытовой розетки уйдет от 15-до 24 часов (зависит от напряжения).

Для обычного Citroen C4 предложены следующие моторы:
1.2 PureTech 100 л.

с.;
1.2 PureTech 130 л.с.;
1.2 PureTech 155 л.с.;
1.5 BlueHDi 110 л.с.;
1.5 BlueHDi 130 л.с.
Младшие работают в паре с 6 МКПП, а старшие с 8 АКПП от Aisin – привод передний, задняя подвеска полузависимая. Все моторы соответствуют нормам Euro-6d. Построен хэтчбек на модульной платформе CMP/e-CMP.

В продажу Citroen C4 и Citroen е-C4 поступят до конца 2020 года, также автомобиль с высокой вероятностью может появиться в России.

New Citroen C4 2020-2021 года — видео

Citroen показал обновленный кросс-хэтчбек C4 и его электрическую версию

17 июня 11:11 2020 by AMSRUS

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков

Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C.

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

Фото: новый Citroen e-С4

Три вида силовых установок на выбор клиента: 100% электрическая, бензиновая или дизельная

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

Инновационный стиль

Фото: новый Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера.

Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

Новое воплощение программы Citroën Advanced Comfort

Фото: салон обновленного Citroen С4

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

Фото: новый Citroen e-С4– 100% electric

Богатая история компактных автомобилей

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.

 

теперь это кросс-хэтчбек и электромобиль — Журнал «4х4 Club»

Пару недель назад компания Citroen обнародовала первые снимки нового поколения C4, а накануне провела полноценную премьеру машины.

Как и ожидалось, C4 третьего поколения представляет собой хэтчбек с приподнятым кузовом и чертами кроссовера. А еще у нового C4 плавно ниспадающая линия крыши со скошенным задним стеклом, фонари с V-образными светодиодными элементами и черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Заявленный производителем дорожный просвет — 156 мм, доступен также широкий ассортимент колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

В основе новинки лежит модульная платформа CMP — на ней, например, создано недавно рассекреченное новое поколение кроссовера Opel Mokka. Новый C4 достигает 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1525 мм в высоту, колесная база равна 2670 мм. Объем багажного отделения — 380 л. Суммарный объем различных отсеков (их насчитывается 16) для мелочи — 39 л.

В интерьере — широкая передняя панель, ориентированная на водителя, дисплей цифровой комбинации приборов и безрамочный 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы. Со средних комплектаций для C4 доступна выдвижная крепежная система Smart Pad Support для переднего пассажира — она встроена в переднюю панель и предназначена для фиксации планшета.

В общей сложности для нового C4 доступны с два десятка водительских ассистентов, среди которых системы экстренного торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и работающая на магистрали система полуавтономного вождения со вторым уровнем автономности. В арсенале хэтчбека есть и знакомая по C4 Cactus и C5 Aircross подвеска Progressive Hydraulic Cushions, амортизаторы которой снабжены дополнительными гидравлическими буферами (один для хода сжатия, второй для хода отбоя) для повышения комфорта и плавности хода.

На выбор будут предложены версии с тремя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (100, 130 и 155 л.с.) и двумя 1,5-литровыми дизелями BlueHDi (110 и 130 л.с.), работающие в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», а также электрический вариант e-C4. Как и новая Opel Mokka-e, такой хэтчбек располагает электромотором на 136 л.с. (крутящий момент — 260 Нм), батареей емкостью 50 кВт·ч и запасом хода до 350 км на одной зарядке (по циклу WLTP). До 100 км/ч e-C4 разгоняется за 9,7 секунды (в режиме Sport), максимальная скорость достигает 150 км/ч.

У европейских дилеров новый C4 появится этой осенью, цены в Citroen пока не озвучили.

Читайте также: Fiat Chrysler и Peugeot-Citroёn решили быть вместе

Новый электрический Citroen C4 2020: фото и видео, характеристики

Французская компания Ситроен анонсировала премьеру новой генерации хэтчбека Citroen C4. Официальная презентация новинки запланирована на 30 июня 2020 года. Однако, производитель уже успел рассекретить дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Citroen C4. При этом известны и технические нюансы. Новинка выйдет на европейский рынок осенью 2020 года, как с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, так и в полностью электрическом варианте e-C4 (на французский манер ë-C4). В обзоре на Повозкар Citroen C4 2020-2021 года – первые новости фото и видео, а также технические характеристики нового поколения хэтчбека с индексом C4.

Больше про новый Citroen C4 2020-2021 года в видео

Новый Citroen C4 и полностью электрическая версия Citroen e-C4 демонстрируют инновационный дизайн экстерьера кузова, знаменующий начало новой эры стиля французской марки. В арсенале многоуровневая светодиодная головная оптика и сложные поверхности панелей кузова. Куполообразная линия крыши и изысканная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.

В салоне премиальные материалы отделки, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Отменный набор самого продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов и проекционный дисплей, широкоформатный экран мультимедийной системы и логичный блок управления климатической установкой. Стильное мультифункциональное рулевое колесо и комфортные кресла.


Технические характеристики

В основе нового поколения Citroen C4 на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которая позволяет создавать автомобили как B-класса, так и более крупные представители C-класса. В соплатформенных братьях у нового хэтчбека Peugeot 208 и Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka и даже DS 3 Crossback.

Электрический Citroen e-C4 оснащается электромотором мощностью 136 лс и тяговой аккумяляторной батареей емкостью 50 кВтч (запас хода на одной зарядке, по данным производителя, составляет 330-340 км).
Под капотом обычных версий Citroen C4 пропишутся бензиновые трех цилиндровые двигатели 1.2 PureTech (атмосферный с отдачей 75 сил и турбированные мощностью 100, 130 или 155 лс), а также турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 и 130 лошадок.

Базовый бензиновый атмосферный мотор в компании с 5 МКПП. Для турбированных бензиновых движков и турбо дизелей на выбор 6 МКПП или 8 АКПП.

Новый Ситроен С4 2020-2021 видео

Онлайн презентация нового Citroen C4: вся официальная информация о новинке (обновлено)

Citroen презентует новое поколение моделей Citroen C4, ставку ставку на оригинальный дизайн, форм-фактор и широкий выбор силовых установок, среди и электромобиль e-C4. Citroen C4 2020 — это кросс-хэтчбек, стилизованный под купе и построенный на платформе CMP / e-CMP, которая рассчитана на создание авто с ДВС так и на электромобили.

Фирменный стиль марки подчеркнут экстравагантным оформлением передней и задней кузова и динамичной линией крыши, что и позволяет говорить, о его схожести с купе. Головная оптика выполнена в новом V-образном стиле, на который уже «намекал» новый С3. Только здесь она выглядит выразительнее и в некотором роде эпатажнее.Для новинки выбраны насыщенные и яркие цвета, всего доступно 31 цветовая комбинация.

Длина новинки составляет 4,36 метра, а колесная база 2,67. При этом для багажного отделения выделено 380 литров обьема.

Салон нового Citroen C4 выполнен впервые с использованием французского бренда. Здесь цифровая приборная панель и 10-дюймовый центральный дисплей с HD качеством, отдельный блок двухзонного климат-контроля и селектор «автомата», выполненный в виде клавиш-джойстика.В ходе представлена ​​«инновация для переднего пассажира», которую до премьеры держали в секрете. Ей оказалась Smart Pad Support — специальная подставка для планшетов, с помощью которой можно подключиться к информационно-развлекательной системе автомобиля, просто использовать ее (например, для просмотра фильмов), а также подзарядить при необходимости. Среди опций панорамная крыша, камеры кругового обзора, Connected Cam, обогрев лобового стекла, встроенный массажер, аудиосистема Arkamys и другие.

В качестве силовых агрегатов предложены турбобензиновый 1.2 PureTech (110, 130 или 155 л.с.) и турбодизельный 1.5 BlueHDI (110 или 130 л.с.). Коробки передач предложены на выбор: 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Особняком стоит полностью электрифицированная версия, получившая забавную приставку ё к названию C4. Это 100% электромобиль с батареей 50 кВт * ч и электромотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Ньютоно-метров. Заполненный запас хода по циклу WLTP при этом — 350 км.От станции быстрой зарядки (100 кВт) Citroen e-C4 можно будет зарядить за 30 мин до 80% заряда батареи. А за 10 мин пополнить запас энергии, достаточный для преодоления 100 км. Также объявлены для электро-версии С4 и другие характеристики. Разгон до «сотни» будет занимать 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 150 км / ч. А вот для версий с ДВС все характеристики еще не обнародованы.

Для Citroen C4 доступен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и с полной остановкой (на светофоре или в пробке).Будут применены и уже известные по другим моделям концепции — это подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort.

Новый Citroen C4 появится в европейских странах уже осенью этого года.

Как проходила онлайн-презентация новинки в Париже можно посмотреть в этом видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Премьера Citroen C4: радикальная смена образа

Citroen C4 появился в 2004 году и начинал свою жизнь, как хетчбэк С-класса.Теперь же пришло время для больших перемен: новый Citroen C4 третьего поколения радикально преобразился и перешел в новый сегмент — теперь это яркое вседорожное купе.

Новый Citroen C4 достигает 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1525 мм в высоту при колесной базе в 2670 мм. В его основе лежит современная платформа СМР, в которой также используются новые Peugeot 208 и 2008.

Именно на Citroen C4 дебютирует новый фирменный стиль, предвестниками которого стали концепт-кары CXperience, Ami One и 19_19.Автомобиль привлекает внимание не только элегантной аркообразной крышей, но и оригинальным дизайном передней части. Особенно интересно смотрится «двухэтажная» светодиодная V-образная оптика, напоминающая по форме логотип марки — шеврон. Нижняя часть кузова прикрыта фирменными защитными накладками Airbump с заполненными воздухом полостями. В пятую дверь интегрирован заостренный спойлер.

В салоне присутствуют серебристые и черные лакированные детали, узор на сиденьях и передней панели напоминает шевроны Citroen.На выбор предложили шесть разных внутренней схемки. Руль скошен снизу, а селектор трансмиссии сделали очень компактным. Показания приборов выведены на экран и могут проецироваться на лобовое стекло. Установлен и большой 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника составляет 380 л. К тому же, в салоне — целых 16 отсеков для мелкой поклажи общим объемом 39 л.

Перечень опций расширенна и включает беспроводную зарядку для смартфонов, камеру расширенного обзора, 18-дюймовые легкосплавные диски, парковочный автопилот, системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и полуавтономного вождения.

Для Citroen C4 предъявляется выбор бензиновые 1,2-литровые турбомоторы мощностью 100, 130 и 155 л. с., а также 1,5-литровые турбодизели на 110 и 130 л. с. Доступны 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Особого упоминания заслуживает электромобиль Citroen e-C4, оснащенный мотором мощностью 136 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт ∙ ч. С ним разгон до 100 км / ч занимает 9,7 с, максимальная скорость ограничена на 150 км / ч.Заявленный запас хода — 350 км.

Еще одна особенность Citroen C4 — подвеска с технологией Прогрессивные гидравлические подушки — амортизаторами со встроенными гидравлическими упорами сверху и снизу. Она улучшила комфорт езды (что было принято нами на тесте Citroen C5 Aircross, у которого такие же амортизаторы).

Новый Citroen C4 2020 года поступит в продажу с осени. Цены пока не объявлены, но предположительно базовая версия будет стоить около 20 тыс.евро, а электрическая — чуть больше 30 тыс. руб. евро.

Технические характеристики Citroen e-C4
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей / мест, шт. 5/5
Длина / ширина / высота, мм 4360/1800/1525
Колесная база, мм 2670
Объем багажника, л 380/1250
Двигатель
Тип электрический
Расположение Спереди, поперечно
Макс.мощность, л. с. 136
Макс. крутящий момент, Н · м 260
Емкость батареи, кВт · ч 50
Тип привода передний
Коробка передач 1-ст. реостатная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 9,7
Максимальная скорость, км / ч 150
Запас хода, км 350
Стоимость автомобиля в Европе, евро 20 000 — 32 000

Полные версии статей в журнале «Тест-Драйв» № 06 ‘2020

Новый Citroen C4 мимикрирует под кроссовер

Сетевое издание «Ведомости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 — 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на ведомости.ru

Новости, прогнозы и другие материалы, представленный на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP-адрес, файлы cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования используются в Политике по защите данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021 гг.

Любое использование материалов только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на ведомости. ru

Новости, прогнозы и другие материалы, представленный на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021 гг.

Сетевое издание «Ведомости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 — 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP-адрес, файлы cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования используются в Политике по защите данных

Новый заряженный Citroen C4 2021

Новинка заменит второе поколение C4, а также компактный паркетник Cactus, выпуск которого окончится в следующем году.

Длина нового Ситроэн С4 подросла на 31 мм и составила 4 360 мм, ширина увеличилась на 11 мм — 1 800 мм, высота стала больше на 34 мм — 1525 мм. Увеличенная на 62 мм колесная база теперь ровняется 2 670 мм. Объем багажного отсека равен 380 литров. Клиренс равен 156 мм.

В основу кросс-хетча легла модульная платформа CMP, которую он делит с новым Opel Mokka. Архитектура СМРтернвает заднюю безальативную полузависимую подвеску и передний привод. Модель оснащается подвеской с «прогрессивными гидравлическими элементами», сменившей классической гидро-пневматику.Доработанная конструкция обеспечивает увеличенную энергоемкость и плавность хода на неровных поверхностях трассы.

Внешность новинки соответствует новому стилю марки, который включает в себя фирменный рисунок двухъярусной светодиодной оптики, рельефные грани кузовных панелей, высокий спойлер на корме, мускулистый задний бампер и фонари со сложной графикой. Все модификации имеют по периметру кузова черный пластиковый обвес. Широкие возможности персонализации в себя 31 комбинацию оформления экстерьера и 6 различных вариантов отделки салона.Колеса могут быть 16, 17 либо 18-дюймовыми.

Особенностями салона является специальное крепление для планшета, встроенное в переднюю панель, цветной проекционный дисплей, видеорегистратор с памятью 16ГБ, интегрированный в центральное зеркало заднего вида и сиденья со дополнительным слоем пены для удобства пассажиров.

В оснащение входит двузонная климатическая установка, панорамная крыша, камера кругового обзора, аудиосистема и квазиавтопилот второго уровня. Последний представляет собой комплекс из адаптивного круиз-контроля, оснащенный функцией удержания в полосе движения, а также автопарковщика, систем освещения поворотов, системы чтения разметки и дорожных знаков, системы автоматического торможения при возникновении опасных ситуаций.

В моторную гамму Citroen С4 войдут 1.2-литровые бензиновые трехцилиндровые турбодвигатели с вариантами отдачи в 100, 130 и 155л. с. Дизельный вариант представлен 1.5-литровым, 103-сильным агрегатом. Пару двигателя может составлять 6 МКПП, либо 8-диапазонный «автомат» Электрическая версия имеет силовую установку, состоящую из 136-сильного электродвигателя и расположенного под полом аккумулятором, емкостью 50 кВтч. Без дополнительной зарядки авто может проехать в цикле WLTP 350 км пути.Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 9.7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км / ч.

Электрокар оснащен системой рекуперации при торможении. Батарею можно подзарядить от 100-киловатной станции за 10 минут, при этом заряда хватит на 100 км пути. Для пополнения 80% заряда понадобиться 30 минут. Чтобы подзарядить авто от стандартной розетки, потребуется больше суток.

На Европейском рынке новинка во всех модификациях появится осенью текущего года.

Фото: Пресс-служба Citroen

НОВЫЙ CITROËN C4 PICASSO

Комплектации и Цены

НОВЫЙ C4 Picasso — 5 мест Аттракцион Уход Интенсив
VTi 120 МКПП-5 335 200 грн.
HDI 115 МКПП-6 368600 грн. 402600 грн.
e-HDi 115 РКПП-6 386200 грн. 420200 грн.

ПРОРЫВ В ДИЗАЙНЕ

Выразительная и динамическая передняя часть, оригинальные светодиодные объемные задние фары (3D LED), затекающая боковина крышка багажника, строгие боковые линии, эстетичные и практичные арки крыши.

ИНТУИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый Citroёn C4 Picasso предлагает широкий спектр инновационных технологий: сенсорный 7-дюймовый дисплей для управления всеми бортовыми системами; 12-дюймовый широкоформатный HD-дисплей для контроля вспомогательной информации.

КОМФОРТНЫЙ САЛОН

Панорамное лобовое стекло и стеклянная крыша обеспечивает исключительную обзорность и чувство свободы. С опцией «Lounge Pack», включающей в себя сиденья с массажем для водителя и пассажира, создается ощущение езды первым классом!

НЕ ПОЕЗДКА, А РАССЛАБЛЕНИЕ

Камера с круговым обзором функция, помощь при парковке, активный круиз-контроль, камера заднего вида — все эти системы спокойствие и расслабление во время поездки каждый день.

ДИНАМИКА И МАНЕВРЕННОСТЬ

Компактный и легкий автомобиль, с электрическим усилителем руля, хорошей настройкой шасси, отличными двигателями — Новый Citroёn C4 Picasso доставляет настоящее удовольствие от вождения, вместе с тем, невероятный уровень комфорта.

ОБРАЗЦОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОСТОР

С новой архитектурой кузова, Новый Citroёn C4 Picasso стал еще более просторным внутри, при сохранении компактных внешних размеров!

Новый C4 Седан

Интеллектуальные техлогии

Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта.Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуск двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей.Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорный экран, поддержка протоколов CarPlay ® , совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone и MirrorLink.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря функциям бесключевого доступа и запуску двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.