Citroen c5 новый: Новый Citroen C5 Aircross SUV — подробнее о модели

Содержание

Новый флагман Citroen C5 X для Европы прописался в Китае — ДРАЙВ

По размеру «третий» Citroen C5 несильно отличается от Peugeot 508 SW: длина — 4805 мм (+27), ширина — 1865 (+6), высота — 1485 (+65), база — 2785 мм (-8). В основе обоих представителей D-сегмента лежит платформа EMP2 со стойками McPherson спереди, балкой или многорычажкой сзади.

Компания Citroen сегодня показала свою интерпретацию универсала Peugeot 508 SW (2018) и провозгласила её новым флагманом, заодно назвав E43 «уникальным сочетанием седана, универсала и кроссовера». Главными отличиями от сородича стали активная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, известная по паркетнику C5 Aircross, мягкие сиденья Advanced Comfort и 12-дюймовый тачскрин.

Обещано две модификации — бензиновая и гибридная ë-Comfort (дизельных не будет). Производство, как ни странно, доверено китайскому предприятию Dongfeng Stellantis в Чэнду (бывшее DPCA).

Шеф-дизайнер Пьер Леклерк «нарисовал» C5 X в инновационном стиле, заданном концептом CXperience (2016) и уже применённом на хэтчах C4 и ë-C4. Благодаря «V-образной световой подписи» спереди и сзади C5 X должен мгновенно узнаваться. Рейлингов, заметим, нет. Колёса — 19-дюймовые.

Записать C5 X в универсалы повышенной проходимости (а-ля Superb Scout) можно за большой клиренс (не назван) и круговой обвес из некрашеного пластика, однако мешает отсутствие полного привода. «Мы создали большой и амбициозный автомобиль для завоевания клиентов, которые всё более склонны исследовать мир.

Смелое и оригинальное предложение действительно воплощает весь опыт Ситроена. Прежде всего, это благополучие, которое мы превозносим как форму искусства жизни», — заявил босс Ситроена Венсан Кобе.

Интерьер по архитектуре повторяет Peugeot i-Cockpit, но посадка тут значительно выше. Диагональ цифровой приборки — семь дюймов, главного тачскрина — 10 и 12. Есть проекционный дисплей. Багажник объёмом 545 л (+15 к 508 SW) при сложенных креслах второго ряда вырастает до 1640 (-140).

Нет сомнений, что бензиновый Citroen C5 X получит турбочетвёрку 1.6 (180 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Топовому достанется гибридная установка (225 л.с., 320 Н•м) от кроссовера C5 Aircross Hybrid, позволяющая проезжать до 50 км на чистой электротяге. Адаптивный круиз-контроль вкупе с мониторингом рядности и камерами кругового обзора (Top 360 Vision) дают французам право говорить об автопилоте второго уровня. Европейские продажи стартуют во втором полугодии.

Citroen представил новый лифтбек-кроссовер Citroen C5 X 2021 года

 Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroen появился новый флагман, который может соперничать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. Но в то время как эти три модели, родившиеся в Германии, выпускаются в разных вариантах седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых ингредиентов для внедорожника.

 В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X стала нетрадиционной моделью высшего класса со смелым внешним видом. Относительно плоская линия крыши по большей части говорит о седане, но удлиненная задняя часть создает эффект вагона, а высокий дорожный просвет напоминает полноценный внедорожник C5 Aircross.

 При длине 4805 мм, ширине 1865 мм и высоте 1485 мм новый C5 X меньше своих немецких конкурентов. Он предлагает 545 литров грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров после складывания задних сидений.


Причудливый экстерьер напоминает концепт Cxperience 2016 года. При этом в интерьере собраны все современные технологии, которые Citroen может предложить. Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности. Появилась полностью цифровая приборная панель. 

    Citroen C3 Aircross получил под капот бензиновые турбированные агрегаты с отдачей на 110 и 130 лошадиных сил, а также с дизельными моторами с объемом на 1,6 литров мощностью на 110 и 120 сил. Менее продуктивные силовые установки функционируют с МКПП на 6 ступеней, а более мощные – с автоматической трансмиссией такого же диапазона.

 Появится и подключаемый гибридный мотор мощностью на 225 л.с. и запасом хода более 50 км. С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 135 км/ч.

Citroen C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.

 Читайте также о том, что Citroen показал новый седан C5 на тизере. Модель получит не совсем обычный стиль кузова.

Citroen C5 X — новый флагман (фото, цена, характеристики)

Компания Citroen представила новый кроссовер-лифтбек Citroen C5 X 2022 года

Французский автопроизводитель Citroen показал новый флагман Citroen C5 X 2022 года. Новинка получилась смесью седана, универсала и кроссовера.

Автомобиль имеет новые фирменные V-образные фары и фонари Citroen, длинный капот, плавные формы кузова, высокую поясную линию и колеса диаметром 19 дюймов. Задняя дверь получила широкий проём и невысокую погрузочную зону.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Величина колесной базы 2785 мм. Объем багажника варьируется от 545 до 1640 литров.

Фото Citroen C5 X 2022 года https://autompv.ru/

В салоне лифтбэка установлены комфортные сиденья Advanced Comfort и современные технологии. Ряд электронных ассистентов, новая мультимедийная система с 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса.

Технические характеристики

Базовым модификациям Citroen C5 X 2022 положены бензиновые «турботройка» 1,2 литра и «турбочетверка» 1,6 литра PureTech (характеристики пока не объявлены), а более дорогим версиям досталась подзаряжаемая гибридная установка, основанная на том же 1,6-литровом моторе и электродвигателе с суммарной отдачей 225 л.с. На одном только электричестве такой автомобиль сможет разогнаться до 135 км/ч, а предельный запас хода на нем составит 50 километров. Трансмиссия во всех версиях – классический 8-ступенчатый «автомат».

В оснащение новинки входит новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, она «проглатывает» все неровности, ямы и «лежачих полицейских».

салон — фото

Видео:

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового Citroen C5 X начнутся во второй половине 2021 года. Комплектации и цены пока не озвучены.

Доберется ли автомобиль до России, пока неизвестно.

Новый Citroen C5 Aircross 2020 г.в. в Москве – Цена, тест-драйв, характеристики

Новый Citroen C5 Aircross 2020 г.в. воплощает оригинальную концепцию Advanced Comfort, благодаря которой он стал самым комфортабельным автомобилем в своем классе. Все самые новейшие и впечатляющие технические достижения французского автомобилестроения реализованы в этой модели. Невозможно получить от автомобиля больше, чем предлагает новый Citroen C5 Aircross — образцовая надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, доступная цена.

Официальный дилер французского автомобильного бренда в России — компания «АВИЛОН» предлагает купить новый Citroen C5 Aircross на максимально выгодных условиях. Приглашаем вас на полноценный тест-драйв, который поможет убедиться, что кроссовер недаром привлек пристальное внимание автомобильных критиков и специалистов, как наиболее интересная и перспективная модель.

Технические характеристики и уровень оснащения нового Citroen C5 Aircross говорят сами за себя. Особого внимания заслуживает новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, обеспечивающая беспрецедентную для автомобилей этого класса плавность хода и обладающая огромной энергоемкостью для гашения значительных ударных нагрузок, испытать ее вы можете лично в ходе тест-драйва. Максимальный комфорт и безопасность достигается благодаря 14 современным системам помощи водителю. Нет такой ситуации, в которой новый C5 Aircross не сможет проявить свои лучшие качества.

Высокую мощность и впечатляющую динамику «Ситроен С5 Аиркросс» обеспечивают турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Надежные 6 и 8-ступенчатые автоматические коробки передач помогают рационально использовать возможности двигателей. Комплектации и цены нового Citroen C5 Aircross рассчитаны 

Citroën представляет Новый C5 Aircross — настоящий кроссовер с «мускулистым» дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, увеличенным дорожным просветом — 230 мм и одной из самых демократичных цен в России.

Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, давая возможность купить один из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

НОВЫЙ C5 AIRCROSS

Подвеска PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS
®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

Сиденья ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм.

Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

Самый модульный в сегменте

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

Ощущение безопасности

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Панорамная крыша

Салон С5 Aircross, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

CITROËN C5 AIRCROSS С ПОДВЕСКОЙ НОВОГО ТИПА СКОРО В РОССИИ!

Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи первого автомобиля в линейке Citroёn, оснащённого подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода.

Этой весной на российских дорогах появится яркий кроссовер с ярким внешним дизайном, выразительной и узнаваемой передней частью, и оригинальными накладками Airbump®. Возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump® в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.

ГЛАВНОЕ — КОМФОРТ

Яркий и технологичный Citroёn C5 Aircross создан в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», которая подразумевает удобство для всех пассажиров. Инновации, применяемые в автомобиле, призваны обеспечить его в любых условиях. 

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием, а инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.

Просторный салон, три отдельных складывающихся задних сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, объём багажного отделения 720 л. делают Citroёn C5 Aircross функциональным и удобным для ежедневной эксплуатации.

Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя ­HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зерка­ла заднего вида с ­GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

….. И БЕЗОПАСНОСТЬ

Спокойствие и безопасность за рулём обеспечат системы помощи при вождении, повышающие общее ощущение комфорта:

  • Активное экстренное торможение (Active Safety Brake)
  • Активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения
  • Предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert)
  • Coffee Break Alert
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости
  • Система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида Top Rear Vision 180°
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Активная система мониторинга слепых зон

 

Системы, облегчающие повседневное вождение независимо от условий

  • Система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control
  • Система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist
  • Светодиодные фары головного света Full LED
  • Система стабилизации движения прицепа

 

7 КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВЯЗИ

C5 Aircross предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют постоянно оставаться на связи, общаться и использовать интернет:                                             

  • 8-дюймовый ёмкостной дисплей
  • Функция отображения экрана телефона (Mirror Screen)
  • Навигационная система с 3D картами, c функцией распознавания голоса
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • ConnectedCAM Citroën®
  • Цифровая панель приборов с 12,3″ дисплеем

 

Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция).

Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже. 

 

НОВЫЙ КРОССОВЕР CITROЁN C5 AIRCROSS

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м

Ширина: 1,85 м

Высота: 1,68 м

Колесная база: 2,73 м

Объем багажного отделения: 720 л (1630 л с опущенными спинками сидений)

Обзор нового Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 11, 2020 Нет комментариев

Конгломерат PSA занят электрификацией всех своих средних внедорожников, поэтому Citroen C5 Aircross тоже получил эту технологию. Как и его соседи по группе, его можно перезарядить от домашней настенной коробки менее чем за 2 часа, и он предлагает приличный запас хода на чисто электрической тяге по циклу WLTP 55 километров. Как и все варианты Ситроен С5 Айркросс, эта модель обеспечивает комфорт, благодаря фирменной установке Progressive Hydraulic Cushion.

Компания, возможно приходит довольно поздно на эту вечеринку, но, по крайней мере, она пытается привнести что-то новое. Citroen C5 Aircross SUV Hybrid предлагает вдумчивый, ориентированный на комфорт выбор на рынке кроссоверов среднего размера.

Что нового

C5 Aircross, запущенный в 2018 году, стабильно продавался в средней нише 5-местных внедорожников, но нуждался в обновлениях и улучшениях. Внедрение гибридного варианта с подключаемым модулем может предоставить некоторые из них, включая новейшую электрифицированную трансмиссию. Citroen пытался интегрировать электрическое дополнение в автомобиль, не ставя под угрозу его другие ориентированные на комфорт атрибуты, и, как обычно у этого бренда, особое внимание уделяется инновационному дизайну.

Конечно, эта модель не будет первой машиной, о которой вы подумаете, если вам понадобится подключаемый внедорожник среднего размера, но, возможно, стоит включить её в свой список пожеланий.

Опыт вождения

Вариант с электрификацией поставляется с мощной и адаптируемой силовой установкой, которая оснащается бензиновым двигателем PureTech 180 Stop & Start и электродвигателем мощностью 80 кВт в сочетании со специально разработанной автоматической коробкой передач e-EAT8, что обеспечивает совокупную мощность до 225 лошадиных сил. За рулём вы получаете три режима вождения, один из которых «Гибрид» вы будете использовать большую часть времени. Этот режим демонстрирует наилучшее сочетание электрической и бензиновой тяги в соответствии с стилем вождения, одновременно оптимизируя эффективность.

Альтернативными настройками являются либо «Спорт» (где автомобиль сочетает в себе мощность электрического и бензинового двигателей, чтобы обеспечить более динамичную езду). И «Электрический» (где в автомобиле используется только электродвигатель с батарейным питанием, что обеспечивает бесшумный и плавный привод с нулевым выбросом выхлопных газов, предлагая дальность хода 55 километров.

Ключевой отличительной чертой этого автомобиля является то, как он мягко скользит по кочкам. Эта способность обеспечивается благодаря своей прогрессивной системе подвески с гидравлической подушкой. Новая двухступенчатая установка оснащена парой гидравлических упоров с каждой стороны автомобиля, одна для сжатия, другая для отбоя.

При значительном неравномерном ударе по дороге гидравлические упоры работают с пружинами и амортизаторами, чтобы избежать резких движений и неприятных подпрыгиваний. Более толстая мягкая обивка сидений также улучшает впечатление, давая больше ощущения комфорта. А двухслойные передние окна и шумоизоляция моторного отсека отлично справляются со снижением шума в салоне.

Дизайн и сборка

В дизайне изменений мало, чтобы визуально выдать тот факт, что этот вариант является гибридом, кроме значка «Гибрид» на передних крыльях и задней двери. Если вы хотите быть более откровенным в отношении электрификации этого автомобиля, вы можете заказать «Анодированный» пакет оформления синего цвета в качестве опции.

Если вы не особенно знакомы с C5 Aircross, вам нужно знать, что он использует ту же платформу EMP2, что и другие средние внедорожники PSA Group, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Новый Citroen имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 метра с колёсной базой 2,73 метра, поэтому он немного больше, чем более дешёвые автомобили этого класса, такие как Nissan Qasqai и SEAT Ateca. Фирменные надписи «Air Bumps» расположены чуть выше нижних боковых порогов, но они здесь тонированы, как и в хэтче C4 Cactus.

Интерьер

Внутри длинная колёсная база превращается в просторную кабину, которая ощущается значительно больше, чем у большинства моделей этого класса. Мало кто из конкурентов может сравниться с объёмом багажного отделения этой модели C5 Aircross, размер которого зависит от положения выдвижного дивана второго ряда. Машина получила активную систему контроля качества воздуха, в которой используется угольный фильтр для очистки воздуха. Впереди поклонники Citroen заметят ретро-отсылку в виде стрелочного спидометра, аналогичного тому, что использовался на старом Citroen BX 1980-х годов, отображаемого на 12,3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели.

Цена и комплектации

Гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года предлагается в двух хорошо оснащённых комплектациях: «Flair» и «Flair Plus», причём все версии получили стандартное оборудование, включая Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom Live Traffic, систему активного мониторинга слепых зон, помощник по удержанию полосы движения, активную тормозная систему, датчики парковки спереди и сзади и цветную камеру заднего вида на 180 градусов. Кроме того, версии «Flair Plus» могут похвастаться салоном из кожи, сиденьем водителя с электроприводом, моторизированной задней дверью, которая открывается без помощи рук, активным круиз-контролем и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками «Art».

Другие стандартные функции включают бесключевой доступ и запуск двигателя, а также бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида с синим светодиодным индикатором режима вождения. Кроме того, имеется встроенное зарядное устройство на 7 кВт для литий-ионной батареи 2 кВт/ч и зарядный кабель с разъёмом USB. Покупатели могут заказать дополнительные функции, такие как система 360-градусного обзора и систему «Помощь при парковке», плюс вы, конечно, можете добавить такие вещи, как бесключевой доступ в салон и камеру заднего вида.

Комплект безопасности, управляемый камерой, также включает в себя «Адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go», «Предупреждение о риске столкновения», «Предупреждение о перерыве на кофе», «Предупреждение о переключении внимания водителя», «Распознавание дорожных знаков», «Помощь водителю на скоростном шоссе» и «Интеллектуальные фары дальнего света».

Стоимость владения

Комбинированный режим работы бензинового двигателя с электродвигателем вырабатывают CO2 всего 32-33 г/км, расход топлива при этом составляет всего 1.4 литра на 100 километров (все цифры по циклу WLTP). Вам нужно будет установить настенную коробку мощностью 7 кВт, чтобы максимально использовать этот автомобиль. Citroen сотрудничает с Pod Point, чтобы предоставить эту возможность. Как только вы купите специальную зарядную коробку, вы сможете зарядить автомобиль менее чем за два часа.

С помощью приложения «MyCitroen» клиенты смогут активировать отложенную зарядку (чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию) и предварительное кондиционирование (чтобы кабина могла охлаждаться или прогреваться перед посадкой в автомобиль).

Что касается вашего отсутствия, то Citroen заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшей и наиболее эффективной публичной сетью в Великобритании, чтобы предложить клиентам, покупающим новый гибридный внедорожник C5 Aircross, шестимесячную бесплатную подписку на его сервис. Правда, бесплатной зарядкой могут пока воспользоваться только жители Британии. Каждый C5 Aircross поставляется с трёхлетней гарантией или на пробег 100 тысяч километров. Первые два года из этого срока не подлежат никаким ограничениям пробега, но третий год, обеспеченный вашим дилером, как раз рассчитан на эти 100 тысяч.

Резюме

Мы всегда рады видеть продукт, который пытается привнести что-то немного новое, иное в свой сегмент рынка, поэтому нам больше нравится C5 Aircross в его более стандартных формах. Если вы можете найти дополнительную сумму, необходимую для приобретения этой гибридной версии, то здесь тоже есть чему понравиться.

Электрифицированные характеристики очень конкурентоспособны среди кроссоверов этого типа, но они мало отличаются от тех же Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, которые имеют ту же конструкцию. Тем не менее, установка шасси с «прогрессивной гидравлической подушкой» несколько отличает этот конкретный внедорожник — вы действительно почувствуете улучшение в комфортности поездки, он более мягкий и плавный.

Загрузка…

Похожие материалы:

2022 Citroen C5 X представлен как новый флагман французского бренда

Французский Citroen, один из многих брендов, входящих в Stellantis, в понедельник представил новый C5 X, кроссовер, форма которого ближе к традиционному универсалу, чем к среднему кроссоверу.

Он заменяет седан C5, снятый с производства в 2017 году, и, в меньшей степени, более крупный седан C6, производство которого прекращено в 2012 году, и, таким образом, служит новым флагманом французского бренда.

Citroen анонсировал дизайн концепт-кара Cxperience, представленного на Парижском международном автосалоне 2016 года.Хотя C5 X был несколько смягчен по сравнению с концептом, автомобиль все же должен выделяться из толпы.

Платформа представляет собой переднеприводную конструкцию Stellantis EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 508 и DS 9. Платформа не поддерживает силовые агрегаты с аккумуляторным питанием (электрическая версия Stellantis находится в разработке), но поддерживает подключаемый модуль. гибридная технология. В случае C5 X топовая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, вырабатывающий максимальную мощность 225 л.с. от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя.Citroen указывает запас хода в 31 милю только на электроэнергии.

2022 Citroen C5 X

— цена: + 0 руб.

C5 X имеет длину примерно 189 дюймов, что делает его примерно на 2,5 дюйма короче, чем у конкурента Subaru Outback. Внутри есть места для пяти и до 58 кубических футов хранения со сложенными задними сиденьями.

Приборная панель отличается относительно простой конструкцией с цифровой комбинацией приборов, широкой информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана и даже проекционным дисплеем.Информационно-развлекательная система также реагирует на естественные голосовые команды и может настраивать свой дисплей так же, как на смартфоне.

2022 Citroen C5 X

— цена: + 0 руб.

На этом список технологий не заканчивается. C5 X также имеет полуавтономный режим для движения по шоссе, который может управлять транспортным средством в одной полосе движения, но при этом водитель должен следить за происходящим. Вдобавок к этому есть слепая зона и предупреждение о перекрестном движении сзади, камера объемного обзора и бесконтактный доступ без помощи рук, который блокирует и разблокирует автомобиль в зависимости от того, насколько близко находится водитель.

Не ждите, что C5 X достигнет Соединенных Штатов. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в марте исключил возможность представления здесь каких-либо новых брендов, таких как Peugeot, заявив, что вместо этого он хочет сосредоточиться на улучшении существующих брендов.

Новый Citroen C5 X представлен в составе седана, вагона и внедорожника

Немцы могут доминировать в сегменте среднего размера, но европейская часть Stellantis не желает сдаваться без боя. Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroën появился новый флагман, который может соперничать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6.Но в то время как эти три модели, родившиеся в Германии, выпускаются в разных вариантах седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых ингредиентов для внедорожника.

В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X представляет собой нетрадиционную модель высшего класса со смелым внешним видом, даже больше, чем другие модели с двойным шевроном, благодаря конфигурации кузова «три в одном». Относительно плоская линия крыши по большей части говорит о седане, но удлиненная задняя часть создает эффект вагона, а высокий дорожный просвет напоминает C5 Aircross, другую модель французского автопроизводителя под маркой C5, служащую полноценным внедорожником.

20 Фото

При длине 4805 мм (189,1 дюйма), ширине 1865 мм (73,4 дюйма) и высоте 1485 мм (58,4 дюйма) новый C5 X меньше своих немецких конкурентов. Он предлагает 545 литров (19,2 кубических футов) грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров (57,9 кубических футов) после складывания задних сидений, чтобы получить ровный пол.

Необычный внешний вид напоминает концепт Cxperience 2016 года, в то время как в интерьере переполнены все современные технологии Citroën.Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности. На борту также есть полностью цифровая приборная панель, и у вас по-прежнему есть отдельные физические элементы управления климатическими настройками.

9 Фото

Планируется установка различных бензиновых двигателей, но Citroën выделяет подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 225 лошадиных сил и запасом хода более 50 километров (31 миль).С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 84 миль в час (135 км / ч), что больше, чем то, что большинству из нас когда-либо понадобится.

Подходящий для флагмана новый C5 X поставляется с запатентованной подвеской Citroën Advanced Comfort, а гибридная версия с подключаемым модулем идет дальше благодаря активной подвеске. Он может похвастаться тем, что французский автопроизводитель называет прогрессивными гидравлическими подушками, которые в сочетании с этими удобными сиденьями должны обеспечивать шелковисто-плавную езду даже на неровных поверхностях.

Citroën C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.

Новый Citroen C5 замечен нестандартной формой

Примерно три года назад Citroen заявил, что преемник C5 будет иметь нетрадиционную форму и, по сути, «переизобретет» традиционный седан. В то время автопроизводитель мало что поделился, но сказал, что серийная модель будет черпать вдохновение из сказочной концепции Cxperience.Сегодня, наконец, мы можем поделиться первыми шпионскими фотографиями C5 следующего поколения, показывающими, что задумал Citroen.

Не путать с C5 Aircross, новый Citroen C5 сейчас находится в стадии разработки, а фотографии в галерее ниже показывают испытания прототипа на дорогах общего пользования в Германии. Возможно, нам чего-то не хватает, но похоже, что французский автомобиль уже выпускается с серийным кузовом и фарами. Кроме того, похоже, нет поддельных панелей кузова.

15 Фото

Судя по тому, что мы видим до сих пор, Citroen выполняет свои обещания, и новый C5 будет иметь очень уникальную форму.Это не совсем универсал и не совсем хэтчбек. Это тоже точно не седан. Сочетание различных стилей кузова придает новому C5 видный профиль, а первые впечатления от него — это большой и комфортабельный автомобиль.

Стоит отметить, что, похоже, существует сильная визуальная связь между серийной моделью и концепцией, появившейся несколько лет назад ( см. Выше ). Это особенно верно в отношении задней части, где задние фонари, кажется, имеют очень похожую форму.Было бы очень интересно посмотреть, есть ли у этой толстой D-стойки большое окно, как на Cxperience Concept ( см. Фото ниже ). В целом, пока это выглядит довольно многообещающе.

Под кожей новый C5 будет базироваться на платформе EMP2 группы PSA, которая позволит французской марки использовать электрифицированные силовые агрегаты. Ходят слухи, что в линейку двигателей не будет дизельного двигателя, но с первого дня должны появиться две сменные трансмиссии. Скоро мы узнаем больше.

Новый Citroen C5 X — флагман, ориентированный на комфорт, который проходит между фургонами и внедорожниками

Это совершенно новый Citroen C5 X, новая флагманская модель от французского автопроизводителя, описываемая как смесь седана, универсала и внедорожника.

Новый Citroen C5 X черпает вдохновение в концепции CXperience 2016 года для своего дизайна, принимая кузов, похожий на универсал, с покатой линией крыши в стиле фастбэка к задней части, а также является первой моделью, которая оснащена новым «Advanced Comfort» от Citroen. активная система подвески, обещающая «ковер-самолет».

Читайте также: Citroen C3 Aircross 2021 года впервые демонстрирует свое новое лицо, напоминающее рыбу

На обоих концах нового C5 X установлены новейшие светодиодные фонари Citroen V-образной формы, дизайнерская реплика, впервые использованная в последней модели C4, а кузов отличается высокой талией, длинным капотом и плавными линиями в целом.

Новый Citroen C5 X имеет размеры 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту, что дает ему размер, аналогичный размеру VW Passat Variant или Estate.Колесная база довольно длинная, ее размер составляет 2785 мм, что, по мнению Citroen, обеспечивает выдающееся пространство для ног задним пассажирам.

Что под капотом

Новая флагманская модель

Citroen станет доступной как с подключаемым гибридным двигателем, так и с бензиновым силовым агрегатом; модель с максимальным запасом хода будет предлагать 225 л.с. за счет объединения 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, который будет способен развивать скорость до 135 км / ч в режиме EV и предлагает чистый запас хода на электрическом. до 31 мили (50 км).

Все варианты нового C5 X будут оснащаться системой подвески Citroen «Advanced Comfort», но подключаемые гибридные модели получат новую версию Active в стандартной комплектации. Они будут предлагать на выбор три режима: самый мягкий из них, позволяющий автомобилю «скользить» по дороге, и самый жесткий, обеспечивающий «более четкий контроль и точность» во время поворота.

Кроме того, новый Citroen C5 X отличается просторной кабиной, оснащенной специальными сиденьями повышенной комфортности; Они поставляются со специальной набивкой, которая работает как наматрасник, обеспечивая истинный комфорт, а также использует слой высокой плотности и утолщенную структурированную пену для «динамического и постурального комфорта», сохраняя пассажиров и водителя расслабленными даже после длительных поездок.

Технические характеристики

На приборной панели вы найдете 12-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости для информационно-развлекательной системы, который также поддерживает естественное распознавание голоса и имеет настраиваемые экраны с различными виджетами. Система снабжена четырьмя разъемами USB, беспроводными обновлениями и беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Новый Citroen C5 X также оснащен расширенным проекционным дисплеем с полноцветной крупномасштабной проекцией на лобовое стекло для более полного погружения и расслабления при вождении, поскольку водителям больше не нужно отводить взгляд от дороги. вся важная информация всегда на виду.

Кроме того, новая флагманская модель Citroen оснащена длинным списком активных систем безопасности, включая систему помощи водителю Highway Driver Assist — система помощи водителю уровня 2-, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру кругового обзора Top 360 Vision.

Новый Citroen C5 X поступит в продажу в Европе в конце 2021 года, а подробности о ценах будут объявлены позже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Citroen заявляет, что преемник C5 находится в разработке, и это «великолепно»

Еще в 2018 году сообщалось, что замена седана среднего размера Citroen C5 будет в выставочных залах к 2020 году с использованием стилистических реплик, замеченных в потрясающей концепции CXperience, представленной в 2016 году на Парижском автосалоне.

Что ж, сейчас 2020 год, и преемника C5 нигде не видно. Однако руководители Citroen теперь говорят, что план по выпуску новой модели среднего размера остается в силе, сообщает Autonews Europe.

«Поверьте нам, автомобиль существует, и он великолепен», — сказал директор по продуктам и стратегии Citroen Лоуренс Хансен во время видео, размещенного в социальных сетях. «Это действительно важная машина для нас».

Читайте также: Новый Citroen C4 Cactus появится в июне этого года со свежим стилем

Последний C5 продавался как седан, так и универсал и был снят с производства в 2018 году, а французский автопроизводитель заявил, что не откажется от этого сегмента полностью.

Сегмент седанов среднего размера, кстати, в последние годы уступил свои позиции кроссоверам и внедорожникам и в Европе, упав на 14 процентов в прошлом году до 403 922 единиц. Кроме того, хотя эти типы автомобилей остаются популярными в Китае, Citroen зарегистрировал падение продаж в Китайской Народной Республике в 2019 году до 55000 единиц с 114000 в предыдущем году.

Итак, что мы знаем об этом так называемом «великолепном» преемнике C5? Для начала вполне вероятно, что он будет построен на платформе EMP2 группы PSA Group, такой же, как Peugeot 508.

Два года назад бывший директор по продукции Citroen Ксавье Пежо (да, это его настоящее имя) утверждал, что его компании необходимо заново изобрести сегмент седанов и «сделать его таким же современным и привлекательным, как сегмент внедорожников».

«Если у вас классический или традиционный салон, боюсь, у вас проблемы», — добавил он.

Означает ли это, что следующий C5 будет ездить немного выше традиционного седана среднего размера, такого как Peugeot 508 или VW Passat? Будет ли он напоминать концепт CXperience с его роскошным стилем хэтчбека?

Мы, вероятно, еще не очень близки к тому, чтобы узнать об этом, потому что до сих пор мы даже не видели никаких прототипов, а это означает, что автомобиль еще далек от поздних стадий разработки.

Note : Citroen CXperience Concept на фото

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый флагманский кроссовер Citroen C5 X, предлагающий «максимальный комфорт»

Citroen продолжает прокладывать себе путь, уделяя особое внимание комфорту, а новый флагман Citroen C5 X считается наивысшим выражением расслабления и благополучия. Прежде всего, давайте поясним название: X прост — это кроссовер, сочетающий в себе стиль и стиль седанов, внедорожников и универсалов.

Но C5? Смотря на C5 X, это мир, вдали от более функционального и игривого компактного внедорожника C5 Aircross; Сделка более премиальная с его более продуманными линиями и минималистичным стильным интерьером. Тем не менее, он использует ту же платформу EMP2, а также бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты с C5 Aircross (и другими более крупными участниками на стороне PSA новой группы Stellantis).

Название лучше всего объяснил генеральный директор Citroen Винсент Коби, который сказал нам: «В прошлом у нас было много туристических автомобилей под названием C5.Мы рассматриваем это как заслуженное, гедонистское предложение, а не как предложение роскоши — это мечта, о которой вы можете мечтать ».

Это отражено в ценах, которые, как ожидается, начнутся от примерно 27 000 фунтов стерлингов до примерно 35 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию. Для этого вы получаете автомобиль длиной 4805 мм, то есть он немного длиннее Peugeot 508 SW, но с немного более короткой колесной базой — 2785 мм.

В C5 X основное внимание уделяется вместительности, как в салоне, так и в 545-литровом багажнике (опять же, немного больше, чем у 508 SW), который, по-видимому, вмещает стиральную машину, когда сиденья сложены и полностью Выявлено 1640 литров пространства.

Стиль C5 X вдохновлен концепцией C-Xperience, представленной на Парижском автосалоне 2016 года. Низкий, широкий нос украшен выдающимися двойными шевронами в центре, которые расширяются в сторону новой V-образной световой подписи с тонкими светодиодными ДХО, расположенными над основными фарами.

У длинного капота отчетливо виден выступ в центре, а высокие узкие колеса заполняют арки, отделанные изящной облицовкой в ​​стиле внедорожника. По бокам нет никаких следов воздушных ударов, только легкие складки в нижней части дверей, в то время как есть заметный толчок вверх в линии окон над задними колесами.

Сзади бампер облицован черным пластиком — еще один намек на стиль внедорожника — при этом есть два спойлера; один вверху и один внизу заднего стекла. Светодиодные фонари следуют за передними в V-образном расположении, а двойной шеврон и название Citroen расположены на дверце люка, чтобы вы не сомневались в происхождении автомобиля. Все это складывается в супер-стильный, очень современный кроссовер, который все еще остается Citroen.

Пока у нас не было возможности сесть в C5 X, мы не можем проверить, удалось ли Citroen освободить больше места, чем мы видели до сих пор, от автомобиля на EMP2, но утверждают, что это будет быть «пассажирским салоном, достойным гостиной» с «беспрецедентной вместительностью».

Вы будете сидеть на сиденьях Advanced Comfort со специальной набивкой, такой как наматрасник, а активная подвеска Advanced Comfort дебютирует в подключаемой гибридной версии, предлагая три режима для повышения эффективности стандартных гидравлических подушек Progressive остальной ассортимент.

Еще одна новинка для C5 X — это совершенно новый 12-дюймовый сенсорный HD-экран информационно-развлекательной системы, который, как и новый C4, имеет элементы управления обогревом и вентиляцией, разделенные ниже на чистой, незагроможденной приборной панели.Информационно-развлекательная система также поддерживает обновления по беспроводной сети, а также есть возможность установки расширенного проекционного дисплея шириной 21 дюйм.

Распознавание голоса и автономная технология второго уровня, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, повышают безопасность и благополучие водителя и пассажиров, а беспроводная зарядка смартфона и зеркальное отображение на экране информационно-развлекательной системы являются одними из удобных функций.

Citroen уже заявил, что в линейке C5 X не будет дизельного двигателя, хотя полная информация о двигателе в настоящее время остается в секрете.Мы ожидаем, что в C5 Aircross будет установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 PureTech мощностью 128 л.с., хотя подключаемая гибридная система этого автомобиля мощностью 222 л.с., обеспечивающая максимальный запас хода в 31 милю при полной зарядке, была подтверждена.

Однако, по словам Коби, есть вероятность, что в C5 X PHEV удастся найти более крупную батарею. «Это будет развиваться», — сказал он нам. «Да, мы сможем увеличить диапазон нулевых выбросов в течение срока службы автомобиля».

Полностью электрическая версия менее вероятна.«Мы думаем о полностью электрическом, но не планируем», — сказал Коби. «Это может быть эволюция в зависимости от технологии аккумуляторов и инфраструктуры зарядки — через три-четыре года это может стать более актуальным».

Однако нам придется немного подождать, пока C5 X появится в Великобритании. Хотя новый автомобиль дебютирует во Франции в конце 2021 года, первые автомобили здесь появятся не раньше первого квартала 2022 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробный обзор Citroen C5 Aircross…

Что изменится? Как это будет выглядеть? — Фото автомобилей

Подтвержден выпуск Citroen C5 2021 . Но на это потребуется время. Когда считалось, что Citroen уйдет из сегмента седанов среднего размера, сам бренд подтвердил, что работает над новым поколением C5, который в последние годы был преобразован в внедорожник.

В недалеком прошлом Citroen C5 был представительным и элегантным седаном сегмента «D», наследником прошлых успехов бренда, такого как Xantia, BX и GS.Его производство поддерживалось в период с 2001 по 2018 год. , когда он ушел, не оставив прямого преемника, а скорее того, которого требовал рынок: внедорожник C5 Aircross . Но он вернется.

Пару лет назад, когда с рынка вышла предыдущая модель, было сказано, что ее замена будет готова к 2020 году на основе прототипа Experience Concept от 2016 года. Однако дата наступила и настала. не было такого .

Citroen C5 2021

Обеспокоенный тем, что могло произойти, Лоуренс Хансен, директор по стратегии и продукции Citroen, сказал: «Доверьтесь нам. Автомобиль существует, и он великолепен ». Таким образом, подтверждено, что новый Citroen C5 седан находится в разработке .

Возвращение Citroen C5 готово

С момента его запуска в 2001 году и окончательного прекращения продаж в 2019 году с показательными четырьмя единицами Citroen C5 было продано более миллиона единиц в Европе, с огромными цифрами за годы 2001, 2002 и 2003 с более чем 100 000 единиц, которые будут объявлены в ближайшее время.

Citroen C5 2021

В последние годы Citroen сосредоточил свои усилия на том, чтобы сфокусировать свой модельный ряд в направлении, заданном тенденциями рынка, который приветствовал внедорожники с распростертыми объятиями и отвернулся от седанов. Таким образом, от C5 мы перешли к C5 Aircross, автомобилю, который в 2019 году (первый полный год продаж) не достиг 80 000 единиц.

Неудивительно, что, несмотря на то, что на внедорожники обрушились тосты в ущерб седанам, фирма хочет вернуть рецепт, который так хорошо работал раньше.Вот почему Лоуренс Хансен (менеджер по продукции Citroen) признал, что в течение 2021 года мы увидим новое поколение Citroen C5 .

Citroen C5 2021

По словам Хансена, новый C5 в своей окончательной конфигурации будет готов: «он существует, он великолепен, а также является очень важным автомобилем для Citroen». Однако крупные рыболовные угодья находятся не в Европе, рынке седанов, который поддался моде на внедорожники, но сосредоточится на азиатских рынках и в основном в Китае.

Этот шаг очень важен для Citroen.Не считая уже ветерана Citroen C-Elysée, в каталоге французского бренда не осталось и следа богатого семейства седанов. Среди компактных автомобилей, внедорожников, кроссоверов и минивэнов существует общий пирог кузовов, доступных в разных размерах, но почти без следов трехобъемных кузовов.