Citroen c4 модель – Citroen C4 , ,

Содержание

Citroen С4 первого поколения

Появившаяся в 2004 году в линейке Citroen модель с лаконичным названием С4 буквально взорвала уже набившие оскомину стилистические решения в нише компактных легковушек. Одно рулевое колесо с неподвижной ступицей чего стоило! Чтобы удержать цену на новинку в рамках приличия, инженерам пришлось отказаться от любимой практики авангардных решений (вспомним, что именно Андрэ Ситроен одним из первых начал серийное производство переднеприводных Traction Avant еще в довоенное время). Например, не увидели покупатели гидропневматическую подвеску со старшей Xantia… Может, и к лучшему.

ИСТОРИЯ
2004 год — начало выпуска трех- и пятидверных хэтчбеков. Основные двигатели: бензиновые 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и дизельные — 1.6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Привод только передний, тип трансмиссии — 5МКП или 4АКП, на дизелях встречались и 6МКП.
2007 год — появились седан и минивэн (его вывели в отдельную линейку Picasso). 2008 год — рестайлинг. Изменениям подверглись оптика, бампера и немного интерьер. Но самое главное — появилась новая линейка силовых агрегатов, самым интересным в которой стал новый бензиновый 1.6 (120 л.с.) совместной разработки PSA и BMW.
2010 год — начало сборки модели в Калуге.

Неудивительно, что основным успехом новинка сразу стала пользоваться именно у слабой половины человечества, ведь многим свежие стильные очертания надолго запали в душу, чему способствовали и максимальные пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Даже сейчас, по прошествии почти четырех лет со дня окончания сборки этого хэтчбека на заводе под Калугой, дизайн его вовсе не смотрится устаревшим, а понять, что перед нами дама бальзаковского возраста, можно, лишь поставив рядом ее сменщицу второго поколения.

Рулевое колесо Citroen C4 с неподвижной ступицей

Трехдверный Citroen C4 после рестайлинга 2008 года

 

Из имеющихся на российском вторичном рынке машин основную массу составляют дилерские экземпляры, причем примерно пятая часть старше 2010 года выпуска и ввезена из Франции, остальные — местного производства. Единичные экземпляры, попавшие в РФ в частном порядке, лучше обходить стороной не только из-за более высокого криминального риска, но и из-за больших проблем с заказом запчастей и отсутствия поддержки у официальных дилеров даже на уровне документации, особенно с силовыми агрегатами, вовсе не поставлявшимися к нам. Оптимальный выбор — машины российской сборки, которые изначально дополнительно адаптированы для наших непростых условий эксплуатации. Для нашего Citroen С4 первого поколения был увеличен дорожный просвет, а также установлены усиленные амортизаторы, защита моторного отсека и более емкая аккумуляторная батарея.

ТРАНСМИССИЯ

Самое больное место красивой «француженки» — ее автоматическая коробка. Ни для кого не секрет, что, приобретая авто, такие трансмиссии предпочитают в подавляющем большинстве представительницы слабого пола. Но именно в данном случае разумно было бы отказаться от такого варианта. Дело в том, что на протяжении всего жизненного цикла на Citroen С4 первого поколения устанавливался печально известный еще с 1999 года по другим моделям концерна PSA классический «гидроавтомат» AL4, редко доживающий без проблем хотя бы до 50–60 тыс. км. Даже при условии своевременной замены недешевого гидроблока общий ресурс узла составляет в среднем 100–110 тыс. км из-за механических проблем: при обрыве ленточного тормоза, например, коробку клинит, после чего она становится неремонтопригодной.

Характерные признаки неисправности — резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30–40 тыс. км (несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе).

Механические коробки тоже образцами надежности и шумности не назовешь, но в целом, кроме невнятной фиксации включаемых передач, они не грозят опустошением карманов владельцев. Ресурс деталей сцепления в городских условиях составляет в среднем 100 тыс. км — не выдающийся, но терпимый показатель. Неприятная для подержанной машины конструктивная особенность есть и здесь — на корпусе коробки, как правило, отсутствует контрольная пробка, по которой можно проверять уровень масла. Поэтому при ремонтных работах приходится полностью сливать масло и заливать заново положенное количество (2 л).

Приятное исключение составляют только японские Aisin, устанавливаемые на рестайлинговые версии с моторами 2,0 л. Определение «работают как швейцарские часы» они полностью заслужили. Нередко машины уже отправляются на свалку, а руки механиков в этих «автоматах» еще не было!

ДВИГАТЕЛИ

С выбором силовых агрегатов дело обстоит проще — фактически он сводится к бензиновым 1,6 л и 2,0 л. С 2004 по 2008 год это были TU5 и EW10A (от модели С5), а после рестайлинга 2008 года — EP6 1,6 л (120 л.с.) и его форсированная турбоверсия EP6DT (150 л.с.). От остальных вариантов разумнее отказаться сразу. Характерные болячки есть у каждого из них, но все они давно изучены и поддаются исправлению.

Характеристики 1,6-литрового EP6 (120 л.с.)

 

TU5 (1,6 л, 109 л.с.). Массовым дефектами ранних партий (до 2006 года) было коробление узла дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель начинал неустойчиво работать на холостом ходу и появлялись провалы на переходных режимах. Производитель узла, фирма Bosch, признала свою конструктивную недоработку, и все детали были заменены по гарантии.

Куда более серьезный дефект заключался в бракованной головке блока цилиндров, в результате чего клапана могли зависнуть в открытом положении и получить удар поршнем, что приводило к дорогостоящему ремонту, а то и вовсе к замене двигателя. К счастью, и эта проблема была признана гарантийной, так что найти в нынешнее время дефектный агрегат практически невозможно — за прошедшие десять лет они или были отремонтированы, или давно попали на свалку. При этом двигатель TU5 имеет традиционный для того времени ременный привод ГРМ, поэтому при обрыве ремня поршни ударяют по зависшим клапанам, последствия чего уже были описаны выше. Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, ресурс которой очень непредсказуем — два ремня она переживает нечасто. Текущие прокладки клапанной крышки и подклинивающие термостаты на этом фоне выглядят сущей безделицей.

Характеристики 1,6-литрового турбированного EP6DT (150 л.с.)

EW10A (2,0 л, 140 л.с.). Достаточно «спокойный» в эксплуатации мотор. Из стабильных дефектов и здесь имеется ограниченный ресурс водяного насоса (примерно 100 тыс. км) и периодически «уплывающие» настройки холостого хода. Последний дефект помимо ревизии дроссельной заслонки требует адаптации узла на фирменном сканере.

EP6 (120 л.с.) и EP6DT (150 л.с.). Эти агрегаты объемом 1,6 л, появившиеся на обновленной модели (EP6DT — турбоверсия EP6), разработанные французскими инженерами совместно с немецкими коллегами из BMW, также не показали себя образцами надежности и эксплуатационного удобства, хотя и обладают большей удельной мощностью и меньшим расходом топлива. Безнаддувный агрегат имеет неудачную конструкцию привода ГРМ, в которой цепь часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на валу производится без всякого фиксатора одним лишь трением и моментом затяжки гайки! Даже при небольшом ее ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна. Второй типичный дефект — отказ электромотора управления высотой подъема клапанов из-за плохих уплотнений в узле. Дефект признан гарантийным, но основная неприятность тут в том, что холодный двигатель, особенно зимой, завести практически невозможно. Приходится решать вопрос доставки авто в сервис прямо из сугроба под окном.

На ранних турбоверсиях (2008–2009 г. в.) к этим проблемам добавлялась еще одна: из-за неудачной конструкции системы вентиляции впускные каналы буквально за 10–20 тыс. км покрывались настолько толстым слоем нагара, что поступающего воздуха не хватало для нормальной работы турбины, отчего мотор резко терял мощность. Модернизированный узел решил проблему далеко не полностью. И общая характерная особенность этих двигателей — достаточно большой расход масла на угар (более 1 л/1000 км) даже при малейшем износе ЦПГ или проблемой с системой вентиляции. А программа управления двигателем при практически любой проблеме в первую очередь отключает турбину, что на ходу приводит к резкой потере мощности (представляете себе такое при обгоне или на горном серпантине?).

Независимо от модели двигателя и страны выпуска владельца подержанного Citroen C4 первого поколения могут подстерегать мелкие спонтанные неприятности электрооборудования двигателя. То датчик температуры откажет, то стартер потребует умелого удара по втягивающему реле (привет «Жигулям»!), то генератор пустит дымок из сгоревшей обмотки — многие из этих дефектов обусловлены низкой устойчивостью к попаданию воды и особенно зимних реагентов в узлы и за уплотнения разъемов.

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

 

ПОДВЕСКА

Подвески схожи по конструктивной простоте и регламентным пробегам на давно изученном ВАЗ-2108. Опорные подшипники передних стоек и сами стойки редко выдерживают без претензий более 40–50 тыс. км, несмотря на модернизацию под российские дороги на экземплярах калужской сборки. Подшипники ступиц, скорее всего, попросят замены чуть позднее, к 60–80 тыс. км, но даже на этом фоне 10–20 тысяч для деталей стабилизатора поперечной устойчивости — просто позор. Заднюю подвеску, выполненную по схеме упругой балки, спасает от критики только абсолютная простота конструкции, но и там есть неприятное место — тихие, но быстро теряющие упругость сайлент-блоки, портящие управляемость и комфорт. На родных «зубилах» эти детали меняются за час-полтора даже в самом захудалом сервисе. На подержанном же Citroen C4 первого поколения трудозатраты таковы, что многие владельцы просто ездят дальше, махнув рукой.

РУЛЕВОЕ

В рулевом управлении слабое место — тяги и их наконечники. Больше чем на 50 тыс. км на них рассчитывать не стоит. Сама же рейка при аккуратной езде может протянуть и до 150 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Типичный ресурс тормозных колодок — 25–30 тыс. км. Для города это нормальная цифра, если не брать во внимание, что и диски приходится менять с каждым вторым комплектом колодок!

На европейских дорогах все перечисленные детали должны реже доставлять хлопоты, но в российских реалиях надо быть заранее готовым к частым ремонтам. Как следствие в самой Citroen вынуждены были ограничить гарантию на узлы подвески до 35 тыс. км — до более решительных действий так и не дошло — модель сошла с конвейера.

КУЗОВ

По кузову проблем меньше, но они все же есть. Самая комичная — передние пластиковые крылья при сильном нагреве на солнце коробятся настолько, что начинают задевать за кромки дверей при их открытии. В дождь заливает электростеклоподъемники дверей, а в морозы любят отказывать приводы замков задних дверей. Кузов не подвержен коррозии, если не подвергался кустарному ремонту после ДТП, но сколы от камней на капоте любят ржаветь.

Ржавчина вокруг сколов на капоте под гарантию не подпадает

 

Проблему с фароомывателями при переносе сборки в Калугу решили радикально — их попросту упразднили! Хотя где наша не пропадала? С частыми отказами клапана в омывателе стекол наши находчивые автолюбители научились справляться сами — достаточно одновременно включить омыватель на оба стекла.

САЛОН

В салоне основные неудобства доставляли облезающие рули и массовые отказы электроподогрева сидений. Из-за неудачной последовательной схемы включения отказ даже одной промежуточной секции тянул за собой разборку всей системы — хорошо, если на приобретенном вами авто это успели сделать еще в гарантийный период. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска быстро изнашивались приводы заслонок в отопителе.

Ремкомплект заслонок отопителя

 

При резких колебаниях температуры штатный СD-проигрыватель (производства Blaupunkt) может отказаться читать диски, а регулятор температуры воздуха в салоне любит воспринимать только крайние значения. В обоих случаях вопрос решается чисткой или заменой.

ИТОГ

Даже если основные дефекты были вовремя исправлены по гарантии, помимо регламентного технического обслуживания через 15 тыс. км при регулярной езде подержанный Citroen C4 первого поколения постоянно будет требовать вложений и посещений автосервисов.

Если вас это не смущает и вы все готовы простить своенравной «француженке» за ее красоту, то советуем присмотреться к экземпляру калужской сборки с атмосферным двигателем 1,6 л. Комплектацию при этом подбирайте по вкусу и карману, беря во внимание тот факт, что самые дорогие, как правило, более ликвидны при последующей продаже. Из приятных мелочей надо отметить практически нулевой интерес к этой модели среди угонщиков, разве что риск быть угнанной на запчасти неизбежно будет расти в ближайшие несколько лет. Спрос на дешевый ремонт, пока самым молодым экземплярам не исполнится хотя бы шесть-восемь лет, будет высоким.

 

Заголовок

Название статьи

Citroen С4 I

Описание

Появившаяся в 2004 году в линейке Citroen модель с лаконичным названием С4 буквально взорвала уже набившие оскомину стилистические решения в нише компактных легковушек. Одно рулевое колесо с неподвижной ступицей чего стоило! Чтобы удержать цену на новинку в рамках приличия, инженерам пришлось отказаться от любимой практики авангардных решений (вспомним, что именно Андрэ Ситроен одним из первых начал серийное производство переднеприводных Traction Avant еще в довоенное время). Например, не увидели покупатели гидропневматическую подвеску со старшей Xantia… Может, и к лучшему.

avto-second.ru

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4. Тест-драйв citroen c4 sedan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Сравниваем калужский Citroen C4 Sedan и Kia Cerato третьего поколения. Тест-драйв citroen c4 sedan,kia cerato — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Citroen C4 первого поколения

В этом блоге представляем Вашему внимание обзор Citroen C4 первого поколения. Citroen C4 начали продавать в 2004 году в трех- и пятидверном вариантах. В 2008 году произошел рестайлинг модели, изменивший немного ее внешность и интерьер. Линейка моторов также была изменена. В 2010 году сборка С4 началась и в РФ. Выпускалась данная версия С4 до 2011 года.

Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 (ET3J4), 1.6 (TU5JP4) и 2.0 (EW10J4) —  88, 109, 136(140) силы соответственно. После рестайлинга 2008 года на смену 1.6 (109л.с.) пришел двигатель 1.6 (EP6) со 120 лошадинами силами и его турбированная модификация EP6DT со 150 л.с. под капотом. Кроме этих моделей двигателей, были и другие вариации, в том числе и дизельные, но они мало распространены на российском рынке, поэтому остановимся на вышеперечисленных.

Модификации и характеристики самых популярных двигателей Citroen C4 I

Наиболее распространен 1.6-литровый двигатель. Мелкие недочеты этих двигателей обычно выявлялись и устранялись еще в гарантийный период. Из жалоб автовладельцев С4 с объемом ДВС 1.6 литра можно отметить плавающие около 3 тысяч обороты, внезапное падение тяги и затрудненный запуск двигателя.

Citroen C4 2004-2008

 

Решались эти проблемы у всех по-разному: кому-то помогала замена свечей или катушек зажигания, кто-то перепрошивал «мозги», а кому-то помогала чистка заслонки дросселя. Автор этой статьи лично прочистил расходомер на такой машине знакомого, и все пришло в норму.

Citroen C4 2004-2008

 

Очень серьезным дефектом двигателя 1.6 (TU5JP4) является бракованная ГБЦ, как результат клапана зависали в открытом положении и как следствие этого получали удар поршнем. Данный косяк двигателя был признан Ситроеном гарантийным и поэтому на сегодняшний день, автомобили с нерешенной проблемой ГБЦ найти нереально — либо все отремонтировано, либо двигатель просто-напросто был уже заменен на безкосячный. Стоит добавить, что модель двигателя TU5 имеет ременный привод газораспределительного механизма, поэтому не стоит забывать о его замене — по регламенту раз в 80 тыс.км, но в условиях российской эксплуатации рекомендуется это делать раз в 60 тыс.км. Вместе с ремнем рекомендуется менять помпу, которая до второй замены ремня редко когда доживает. Еще из массовой можно назвать проблему масляной течи через прокладку ГБЦ.

Citroen C4 3D 2004-2008

 

На пробеге, близкому к 120 тысячам км., а иногда и намного раньше, выходит из строя термостат на 109-сильных моторах 1.6. Это может привести к утечке ОЖ или к перегреву силового агрегата. Справедливости ради стоит сказать, что 120-сильная цепная версия мотора 1.6 (VTi) (EP6) лишена этого недостатка. Этот агрегат разрабатывался совместно с концерном БМВ, но и это не избавило его от конструктивных недостатков в виде растягивающейся цепи и износа посадочных мест распределительных валов на пробеге чуть более 50-70 тысяч км. Вторым большим косяком данного двигателя можно считать поломку электро-мотора управления высотой подъема клапанов. Эту болячку личили по гарантии — в узле электромотора меняли уплотнители. После 100 тысяч км пробега обычно необходима замена катушек зажигания на С4.

Citroen C4 2008-2010

 

На турбированном двигателе EP6DT 150л.с. до 2009 года были нередкими случаи неэффективной работы турбины — происходило это из-за выпускных каналов, которые за достаточно короткий срок 30-40 тыс.км. покрывались толстым слоем нагара. Эта проблема так же оказалась гарантийной и производителем была модернизирована конструкция системы вентеляции картерных газов, которая и была причиной плохой работы турбины.

В некоторых случаях отмечались жалобы на треск, идущий от правой части мотора (особенно в зимнюю пору). Но беспокоится не о чем, звук принадлежит клапану абсорбера, который наполняется парами бензина.

Citroen C4 2008-2010

 

Срок службы катализатора ограничивается 200 тысячами км.

Выключатель вентилятора системы охлаждения может внезапно залипнуть, чем будет или препятствовать включению вентилятора, что приведёт к перегреву мотора или, наоборот, вентилятор будет крутить на выключенной машине до полной разрядки АКБ. Для устранения этого «глюка» стоит легонько стукнуть по этому реле, но уже на следующий день озаботиться его заменой.

Комплектовался С4 пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым “автоматом”.

Сцепление на автомобилях с МКПП служит чуть более 100 тысяч км пробега.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Появившейся во время переключения передач хруст, говорит об износе синхронизаторов коробки. Подшипник первичного вала сообщит о своей скорой кончине воем и гулом при езде. Происходит это чаще всего на пробеге 100-110 тысяч км.

АКПП (модель AL4) после примерно 100 тысячного пробега может начать толкаться во время переключения передач или уйти в аварийный режим. В таком случае требуется замена относительно недорогих электромагнитных клапанов.

Подвеску Ситроен С4 очень надёжной назвать нельзя. Появившиеся стуки в задней части машины во время проезда спящих полицейских на пробеге 50-60 тысяч, говорят о необходимости замены сайлетблоков в задней подвеске. На более поздних моделях С4 там устанавливались уже усиленные сайлентблоки. Также звук сзади могут издавать уже «убитые» к этому времени задние амортизаторы (обычно умирают зимой). Если все это в порядке, то обратите внимание на пыльник на заднем амортизаторе (или на обоих). Очень часто он свободно гуляет по штоку, что и создаёт определённый звук. Редко, но бывает, что звук издает ударяющий по кузову топливный бак, крепления которого ослабли, и их необходимо просто затянуть.

Подшипники передних ступиц могут дотянуть и до 100 тысяч км до замены. Столько же ходят и опорные подшипники передних стоек. Тяги стабилизатора начинают стучать на 50-60 тысяч км. Рычаги подвески довольно живучи, и могут отходить почти 200 тысяч км.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Наконечники рулевых тяг ходят 50-60 тысяч км, тяги — почти 100 тысяч. Рейка может застучать уже после 70 тысяч км. Стучит она обычно из-за того, что направляющие втулки износились. Течь насоса ЭГУ руля может начаться через «фишку» силового кабеля. При замене вышедшего из строя насоса необходимо перепрошивать «мозги».

Передние заводские колодки отходят почти 50 тысяч км, задние — почти 70. Диски: почти 100 тысяч перед, и почти 120 тысяч зад.

Качество кузова С4 на среднем уровне, в прочем, как и у большинства его одноклассников. После 7-8-ми лет эксплуатации могут пойти пузыри под краской. Были отмечены случаи отслоения капота от каркаса. Ремонт данного элемента довольно сложен, намного проще купить новый капот.

Электропривод дверных замков может «заглючить» после 5 лет эксплуатации.

Если один из датчиков парковки покроется льдом или грязью, вся парковочная система выключается. Если дело не в этом, то, скорее всего, произошло перетирание жгута между бампером и багажником.

Нередко может выйти из строя клапан, который распределяет жидкость омывателя между передним и задним стеклами. Об этом вам подскажет вода, льющаяся только на лобовое стекло, хотя вы подавали напор на заднее.

Электрический жгут багажной двери иногда перетирается, после чего начинается неповиновение заднего стеклоочистителя. Он что хочет, то и делает, в буквальном смысле. Еще одним признаком его возможного перетирания служит отказ обогревателя заднего стекла или замка. Из-за этого Ситроен даже отзывал С4 для замены жгута.

Обогрев передних сидений может перестать работать из-за вышедших из строя его нитей. По гарантии сидения меняют целиком, но если гарантия на ваш С4 закончилась, то нити можно восстановить за относительно небольшие деньги.

Сверчки в салоне С4 могут поселиться креплениях ремней безопасности и кнопке регулировки их высоты. Немного может поскрипывать передняя панель, дверная обшивка и пластиковая панель багажной двери.

Интерьер Citroen C4 I

 

Электрическая часть — слабое звено любой французской машины, и С4 не стал исключением. Автомобиль содержит четыре различных ЭБУ, которые после 100-тысячного пробега частенько начинают «тупить».

А еще отмечались жалобы владельцев на часто перегорающие лампы фар. Причем заменить их не так просто, как казалось бы. Генератор отживает свое примерно к 120 тысячам км, но дело обычно решается заменой реле-регулятора либо диодного моста. Втягивающее реле стартера служит почти 100 тысяч км.

В целом машина довольно симпатичная, хотя и есть мелкие «косяки» но встреча всех их на одном конкретном экземпляре сводится к нулю. Рекомендуется к покупке в рестайлинговом варианте.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ситроен С4 I: 

Краш тест Ситроен С4 первого поколения:

autoportal.pro

Citroen C4 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Обзоры и тест-драйвы Citroen C4 западных автоизданий, в целом, позитивно отнеслись к этому автомобилю, хотя и восторга не наблюдается. Критика Citroen C4 сводится к слабой управляемости и не самым лучшим дизельным двигателям. Минусы скрашиваются экономичностью, большим пространством салона и кузовного отсека, а также высоким качеством сборки, особенно по сравнению с предыдущей моделью.

Второе поколение Citroen C4 заменяет собой полную инноваций модель Mk1, пришедшую на сцену в 2004 году. На счету того автомобиля — четыре титула в чемпионате мира по ралли (благодаря помощи самого Себастьяна Лёба — и вовсе семикратного обладателя раллийной короны). Интересно, что, несмотря на чуть более крупные габариты, чем у C3, модель Citroen C4 обойдётся не дороже «сестры».

Основные достоинства Citroen C4: яркий внешний вид, удобный и практичный салон, крупный багажник, отличные цены. Главный недостаток: требованиям комфортной езды отвечают лишь бензиновые двигатели.

Внешний вид, интерьер и комфорт Citroen C4

Автомобиль комфортен и удобен. Это образец практичности для машин семейного класса. Двойная шумоизоляция ветрового стекла и увеличенная толщина остальных окон означают, что изнутри Citroen C4 потрясающе тихий. Сиденья не самые удобные для дальних поездок, но на поворотах их комфорт ощущается в полной мере. Для более дорогих комплектаций в передних сиденьях предложена функция массажа. Впрочем, не стоит ожидать от этого механизма такой же отдачи, как от Audi A8 — всего лишь несильные поглаживания нижней части спины сначала кажутся маленьким чудом. Впрочем, через несколько минут эта же система начинает раздражать и теряет всю свою притягательность.

Вместительность багажного отсека — другое преимущество Citroen C4 перед конкурентами. 408 литров — лучшее в классе предложение, места для багажа действительно много. При этом багажное отделение отъело не слишком много пространства у задних пассажиров. Машина спокойно и с комфортом вместит в себя четырёх взрослых, хотя в дальних дорогах степень удобства ощутимо меньше. Пространство для ног не столь велико, как хотелось бы. Одновременно, над головами свободное пространство значительно больше. На моделях с автоматической коробкой передач в центре салона располагается крупный отсек-холодильник, а по всему салону тут и там расположены небольшие полки и выемки для мелких вещей.

Водителю Citroen C4 понравится больше, чем пассажирам. Похоже, именно возле рулевой колонки и проделано наибольшее количество модернизаций. Оформление дешёвым пластиком осталось в прошлом. Передняя часть салона выглядит теперь даже дороже, чем есть на самом деле благодаря мягкому пластику. Симпатичная, но непрактичная рулевая колонка с фиксированной позицией также в прошлом. Теперь перед водителем современный узел управления, оснащённый крупным центральным дисплеем. На руле располагаются функциональные клавиши, которые всегда под рукой — они поворачиваются вместе с ободом. Экран расположен по центру, на нём приютился спидометр, тахометр, счётчик расхода топлива. Ничего особо нового, но теперь этот элемент управления выглядит дороже благодаря качественной подсветке.

С точки зрения безопасности, Citoren C4 — великолепная машина. Прежде всего, она набрала пять из пяти звёзд в свежих тестах Euro NCAP. Все модели оборудованы контролем стабильности и активными системами безопасности. Даже в минимальной комплектации доступны шесть подушек. Многим покупателям придётся по душе фирменный сервис eTouch: при поломке и аварии достаточно нажать кнопку, и спасательным службам будет доступно местоположение автомобиля. Пока эта система нормально работает лишь в Европе и Австралии, но в ближайшие годы будет доступна по всему миру.

Технические спецификации Citroen С4

В базовой конфигурации Citroen C4 предлагаются две модели. Первая называется C4 Attraction. Она оснащена бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Коробка передач — четырёхскоростная автоматическая. Ускорение до сотни проходит за 13,9 сек. Да, не самое резвое предложение, но и потребление топлива всего 6,9 л/100 км. К сожалению, в базовой комплектации недоступны литые колёса, привод задних окон, маршрутные компьютер, кнопки управления на руле и Bluetooth. Вот с точки зрения безопасности разработчики не поскупились: 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, помощник экстренного торможения (EBA), контроль стабильности и круиз-контроль с ограничителем скорости. Вместе с такими функциями, как электропривод передних окон и аудиосистема из шести динамиков, перед нами совсем не бюджетное предложение.

Версия Seduction с 5-скоростной трансмиссией стоит дороже. Под капотом трудится такой же мотор, но коробка передач уменьшает потребление топлива на 10% (6,2 л / 100 км), да и динамика интереснее: разгон с места до сотни занимает уже 12,2 сек.

Переходим к средней ценовой категории Citroen C4. Здесь предложены 16-дюймовые литые колёса, Bluetooth, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль, электропривод на задние окна, противотуманники и помощник прохождения поворотов, затенённые задние окна, более продвинутый круиз-контроль с запоминанием трёх настроек.

Атмосферному 1,6-литровому двигателю не хватает динамики при низких оборотах. Максимальный крутящий момент достигается на 4250 оборотах в минуту, но на таких скоростях двигатель звучит слишком громко, даже несмотря на потрясающую шумоизоляцию. В городских джунглях мотор более чем адекватен, а лучше всего проявляет себя в паре с механической трансмиссией.

В комплектации Seduction, Citroen С4 также может быть оснащён дизельным двигателем этого же объёма, работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой передач. Эта модель ещё быстрее — 11,2 секунды разгона от 0 до 100 км/ч.

Следующее предложение в модельном ряду Citroen C4 — версия микрогибридной силовой установки (e-HDi), на 15% уменьшающая расход топлива и выхлопы в атмосферу. Среди особенностей этого агрегата — двухфункциональная система стартер+генератор, рекуперационная система торможения и снижение оборотов двигателя на низких скоростях.

Агрегат e-HDi доступен только вместе с полуавтоматической 6-скоростной коробкой EGS (электронная система переключения скоростей). Здесь отсутствует педаль сцепления, поэтому управляемость похожа на обычную АКПП. Смена скоростей происходит также при помощи рулевых кнопок. Потребление горючего составляет всего 4,2 литра на 100 км. Обе вариации модели Seduction оснащены особыми 16-дюймовыми шинами Michelin.

Конкуренты Citroen C4

Помимо уже упомянутых Mazda3, Ford Focus и Volkswagen Golf, прямую конкуренцию автомобилю составляют Renault Scenic Dynamique и, частично, Peugeot 3008. Как видим, французские концерны любят данный сегмент — недорогие семейные хэтчбеки с претензией на производительность.

Полностью новая модель Citroen C4 — не лучшее предложение на рынке ни по одному из параметров. Скажем, Mazda3 дешевле, у Ford Focus ходовая часть интереснее, а Volkswagen Golf даст фору всем им в области управляемости. Тем не менее, Citroen C4 — приятный небольшой автомобильчик, отлично подходящий множеству покупателей.

Достоинства хэтчбека Ford Focus: приятное управление, симпатичная внешность, широкий выбор двигателей и комплектации салона, комфортный интерьер, низкий выброс вредных газов.
Недостатки: конфигурация пространства в салоне и в багажном отделении могла бы быть и более практичной.

Достоинства хэтчбека Volkswagen Golf: отличная комплектация даже в базовых модификациях, интерьер высокой ценовой категории, приятный выбор топливоэффективных двигателей.
Недостатки: глазу не за что зацепиться во внешности, высокий ценник по сравнению с конкурентами.

Достоинства Hyundai i30: пятилетняя гарантия, комфорт в дальних поездках, отличная комплектация.
Недостатки: подобная модель, Kia Ceed, предлагает ещё большую гарантию, недостаток отзывчивости на поворотах, шумные дизельные двигатели.

При приобретении нового Citroen C4 стоит задуматься о механических коробках передач. АКПП не столь хороши по сравнению с предложениями конкурентов. Хотя все модификации автомобиля оборудованы весьма неплохо, некоторые конкурирующие модели предлагают ещё больше за те же деньги. Лучше всего смотрятся модели с гибридными функциями двигателей.

Цены Citroen C4 в России и за рубежом

В европейских странах цены на Citroen C4 варьируются от 23 тыс. до 33 тыс долларов. Примерно такая же стоимость на автомобиль и в СНГ, только выше на 5-15%. Интересно, что это примерно на тысячу долларов доступнее базовой конфигурации C3, и на 4 тысячи дешевле, чем предыдущая модель автомобиля.

За эту цену предлагается выбор из двух двигателей, отличный набор безопасности, и вполне приемлемая комплектация салона.

Модель Seduciton стоит от 25 тыс. долларов. В цену включена 4-скоростная ручная трансмиссия и один из упомянутых двигателей. Дизельный мотор с 6-скоростным «автоматом» стоит на 2 тыс. дороже. Самый интересный с точки зрения автомобильных технологий вариант с «частично гибридной» установкой обойдётся почти в 28 тыс. долларов (значительно дороже в России — около 31 тыс.).

Наконец, 33 тыс. долларов стоит наиболее дорогая модификация Citroen C4 — Exclusive e-HDi. Это тот же Seduction, только салон укомплектован дорогими материалами, колёса — литые 17-дюймовые, обутые в резину Michelin, благодаря которой потребление топлива составляет всего 4,7 л в городе и 4,4 литра на шоссе.

Видео Citroen C4:

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Ситроенов вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.  

Достоинства и недостатки Ситроен C4 с пробегом

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Подавляющее большинство Ситроен С4, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Ситроен не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.  

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4 с пробегом

Подвеска Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Салон Ситроен С4

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей (и Ситроен С4 не стал исключением) с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Итог:

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

 Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

 Недостатки:   

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Citroen C4 I — описание модели

Общие сведения о модели

Citroen C4 I – первое поколение модели, выпускавшейся с 2004 года по 2010 год. Модель представлена в нескольких вариантах кузова: хэтчбек, седан и купе. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний привод. Серийная сборка осуществлялась во Франции, Аргентине и Китае.

С момента открытия в 2010 году завода PSA под Калугой и вплоть до 2012 года модель производилась в России.

Впервые С4, пришедшая на смену Xsara, была представлена в 2004 году на автосалоне в Женеве. Внешность автомобиля разрабатывал дизайнер компании Донато Коко, который ранее работал над такими автомобилями как Citroen C3, Saxo и Xsara.

На задних фонарях, фарах, в оформлении радиаторной решетки и бамперов можно увидеть характерные изломы, напоминающие по форме бумеранг. Это дизайнерские вариации на тему логотипа Citroen — двойного шеврона. То есть тех самых шестеренок, с производства которых когда-то начинал основатель компании Андре Ситроен.

Автомобиль построен на платформе PF2, на которой также базируются Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot Partner.

Рестайлинговая версия 2008 года с незначительными изменениями в дизайне была представлена на Московском автосалоне. Длина кузова этой обновленной версии увеличилась на 15 мм только за счет новой формы бамперов. Поэтому увеличенные размеры не повлияли ни на ходовые качества, ни на расширение салона. А вот в линейке моторов появились два новых бензиновых двигателя.

Осенью 2010 года на автосалоне в Париже состоялась презентация модели второго поколения C4, а выпуск первой генерации был прекращен.

Технические особенности

Одна из особенностей модели — рулевое колесо. При изменении положения регулируемой рулевой колонки ступица руля не меняет угол наклона, благодаря тому, что она закреплена относительно обода. То есть, и при  вращении руля, его ступица оказывается неподвижной. Это фирменный признак последних моделей Citroen. Используя данную конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму. До С4 подушки всегда были круглой формы, потому что было невозможно предсказать, как повернется руль в момент аварии.

Еще одной особенностью являются боковые стекла автомобиля. Во – первых их толщина составляет 3,82 мм вместо обычных 3 мм. Во-вторых, они защищены специальной пленкой, которая помимо добавочной прочности еще и улучшает шумоизоляцию. Препятствуют проникновению шума в салон и двойные уплотнители дверей.

К техническим особенностям можно причислить и разнообразие дополнительных опций. В частности, передний и задний датчики парткроника, которые схематически выводят на экран навигационной системы данные о расположении препятствий, биксеноновые фары, USB- разъем, передние кресла со встроенными массажерами, обновленная навигационная система My Way и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает система контроля усталости водителя.  Она автоматически включается после достижения 80 км/ч, а перестает работать после нажатия кнопки на центральной консоли. Система имеет видеокамеру, которая отслеживает линию разметки. Если водитель не включает поворотник, а автомобиль при этом выходит за пределы полосы, его кресло начинает вибрировать. Таким образом система «будит» уснувшего водителя.

Интересные факты

С4 стала первой моделью французского производителя, на которой опробовали  «Ароматный дизайн». Справа от центрального дефлектора вентиляции размещается небольшая емкость с освежителем воздуха. Исследования доказали, что запахи влияют на концентрацию внимания, поднятие настроения и т.д. Поэтому в стандартную комплектацию автомобиля входят девять вариантов духов — ароматизаторов.

В 2006 году на автосалоне в Женеве был представлен седан Citroen C-Triomphe, разработанный на основе С4. Модификация производится для китайского рынка, где пользуется огромной популярностью. С-Triomphe значительно больших размеров, чем С4. Его длина составляет 4802 мм. Сборка осуществляется на заводе Peugeot – Citroen в Китае.

Существует еще одна версия для китайского рынка — Citroen C-Quattre. Модель представлена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Презентация состоялась в Шанхае в 2009 году. Седан С-Quattre на 300 мм меньше Triomphe и значительно дешевле.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К достоинствам модели можно отнести сравнительно большой клиренс (165 мм), выгодно отличающийся от других авто того же класса. Например, у Mazda 3 дорожный просвет около 150 мм, а у Honda Civic – 145 мм. Для российских дорог этот показатель немаловажен.

Среди преимуществ модели — усиленный стартер и аккумулятор большего объема, которые незаменимы при эксплуатации в холодное время года.

У многих конкурентов автомобиль выигрывает по уровню безопасности. ESP, АБС и  набор подушек безопасности входят даже в самую простую комплектацию.

Еще одним плюсом является достаточно большой  багажник (407 л). Он считается одним из самых больших в классе (среди хэтчбеков). Например, у Volkswagen Golf объем багажника всего 305 л, у Nissan Qashqai – 400 л, у Honda Civic – 399 л, а у хэтчбека Maxda 3 – 300 л.

Модель в автоспорте

С 2007 года спортивная версия Citroen C4 WRC постоянно принимала участие в раллийных чемпионатах мира. Эльзасский гонщик Себастьян Леб на этом автомобиле становился чемпионом мира в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Раллийная версия оснащается турбодвигателем мощностью 320 л.с.

Цифры и награды

На XXI Международном Автомобильном Фестивале в Лос-Анджелесе  Citroen C4 I получил международный приз за лучший дизайн.

Французский хэтчбек 2004-2006 модельного года  неоднократно становилсь «Автомобилем года» в Словакии, Испании, Хорватии, Португалии, Болгарии.

На автовыставке в Италии в 2006 году автомобиль назван «Самым красивым автомобилем мира» в своей категории.

В России C4 является самой продаваемой моделью Citroen. В числе общих продаж на долю С4 приходится около 40%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blamper.ru