Что за машина датсун: Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO — ДРАЙВ

Содержание

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Седан Datsun on-DO на базе Лады представлен в Москве — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

История бренда Datsun, логотип «Датсун» 🦈 AvtoShark.com

Изначально машина называлась «Датсон». Слово переводится как «сын ДАТа», намекает на преемственность традиций фирмы и меньшую, по сравнению с грузовыми машинами, мощность.

Автор статьи: Роман Красинец

Семейство автомобилей, которые объединила в себе марка «Датсун», имеет долгую и славную историю. Японская автомобильная компания, заявившая о себе в самом начале ХХ века, продолжает выпускать бюджетные, но вполне надежные машины и для своей страны, и для внешнего рынка. Сегодня Datsun входит в состав гиганта Renault-Nissan, а производство авто под этим брендом налажено и в России.

История марки «Датсун»

Условно историю бренда можно поделить на четыре этапа: возникновение, довоенные годы, послевоенный период вплоть до закрытия бренда, отрезок с 2012 по 2020 год.

1911 – начало известного бренда

В 1911 в Азабу-Хиру, одном из кварталов Токио, открылась автомобильная фабрика «Кайсин-ся» (Kaishin Sha Motor Works). Ее основателем был 37-летний инженер Масудзиро Хасимото – яркая и неординарная личность.

Масудзиро Хасимото

До 1920 господин Хасимото выпускает военные грузовики ДАТ, но спрос на них неуклонно падает, и создатель фабрики постоянно ищет новые возможности для практической реализации своей мечты.

История названия и логотипа «Датсун»

В 1914 фабрика выпустила своего первенца DAT-GO. Название машины имеет двойную смысловую нагрузку.

  • Основа – это первые буквы имен основных инвесторов фабрики. Ими были Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.
  • Второй пласт – это первые буквы слов концептуального слогана фирмы: Durable – надежность, Attractive – привлекательность, Trustworthy – доверие.

Логотип, наносимый на продукцию компании в двадцатом веке, отражает национальные цвета Японии и традиционную для островной культуры идею Солнца, встающего из-за моря.

С 1918 года компания претерпевает ряд структурных трансформаций, сопровождающихся сменой ее имени.

Развитие марки автомобилей Datsun в двадцатом веке

Важнейшим стратегическим моментом для становления фирмы было появление в Осаке еще одной фабрики: «Дзицуйо Дзидося Сейдзо Кайся». Ее отцом-основателем был выходец из Америки Уильям Горэм. Этот авиаконструктор, влюбленный в Японию, в дальнейшем взял себе имя Гохамо Кацундо.

В 1926 две компании объединяют свои производственные мощности и выступают под именем «ДАТ Дзидося Сейдзо» (DAT Jidosha Seizo). Именно в этот период и появляется собственно «Датсун»: малолитражный седан-кабриолет с двигателем в 495 см³.

В 1931 «Дзицуйо» становится «дочкой»: она принадлежит Tobata Casting Co., Ltd.

Nissan Datson Type 10

Первый Datson Type 10 выехал за ворота фабрики в Осаке в 1933 году. Необходимость выпуска авто с такими ходовыми характеристиками возникла отнюдь не на пустом месте. В это время японское правительство сняло требование по наличию водительских прав для управления авто с двигателями, объем которых не превышает 500 кубов.

Изначально машина называлась «Датсон». Слово переводится как «сын ДАТа», намекает на преемственность традиций фирмы и меньшую, по сравнению с грузовыми машинами, мощность. Но тут вступили в силу особенности японского языка: «сон» означает «потеря, ущерб». Поэтому маркетинговым решением стало изменение названия. Уже с 1933 бренд звучит и пишется как фирма «Датсун».

Предвоенный период

1932 – марка «Датсун» продала более 150 Datson Type 11, после чего авто снова претерпело изменения. С учетом разрешения на вождение без водительского удостоверения машин с двигателем до 750 см³, на свет появляется новая версия «Датсана» – Type 12.

Декабрь 1933 приносит компании новую реорганизацию. Компания продолжает расширяться и сливается с крупным инвестором. Им становится еще одна легенда: Nihon Sangyo Co., Ltd.

Nissan Datson Type 11

1934 – компания получает имя Nissan Motor Co., Ltd. Именно Nihon Sangyo выступает держателем контрольного пакета акций: 59% различных активов. В мир выходит 13-я модель «Датсуна», и наступает ключевой момент: бренд начинает экспорт машин.

1935 – новый завод компании, открывшийся в Йокогаме, 12 апреля начинает выпуск авто. Взяв за основу идеи Генри Форда, «Ниссан ЛТД» впервые в истории Японии внедрил конвейерное производство. Это позволило увеличить выпуск техники до 500 единиц в месяц. На авторынок врывается Datsun 14-й модели в кузове «седан».

Послевоенные годы

1955 – ошеломляющая победа 110-го «Датсуна» на выставке Второго Токийского автосалона, которая была проведена в парке Хибуйя.

1957 – продолжается развитие конструкторского бюро концерна, впитывающего европейские традиции машиностроения. Осенью этого года появляется Datsun 210, второе название которого – Datsun 1000. Модель переняла ряд концептуальных решений от старейшей британской автокомпании Austin Motor Company. Никакого промышленного шпионажа: Nissan и Austin официально стали партнерами еще в 1954.

Автомобиль Datsun 1000

1958 – компания порадовала своих поклонников выпуском прогулочного родстера Datsun S211. Инженером Хиро Охта были воплощены передовые идеи спортивного автостроения Великобритании. Для довольно консервативной Японии это был серьезный прорыв.

1959 – в августе еще один успех: модель Bluebird 310. Теичи Хара дал своему детищу несущий кузов 3910 мм с колесной базой в 2280 мм. Машина получила независимую переднюю подвеску.

1960 – «Ниссан» принимает решение выйти на американский рынок. К этому времени единственными легковыми авто, которые выпускал концерн, оказался «Датсун». После Второй мировой прошло совсем немного времени, и американцы все еще ассоциировали «Ниссан» с военной техникой врага. «Датсун» же ни дня не воевал. В то время это было еще очень важно. А на фоне более дорогих американских машин демократичные Bluebird, Sunny, Stanza, Violet оказались востребованными у молодых семей.

Приостановка работы бренда

Осенью 1982 руководство «Ниссан» принимает решение о действии единой торговой марки для всей выпускаемой автопродукции. Отныне развивался только один бренд: «Ниссан». Стандартизация прошла с 1982 по 1984, и потребовала вливаний в полмиллиарда долларов. Поддержка материнского бренда сопровождалась маркетинговой и рекламной кампанией под девизом «Datsun by Nissan».

Новейшая история японской «Датсун»

Президент «Ниссан» Карлос Гон в мае 2012 озвучил решение о том, что марка «Датсун» возрождается. Концепция недорогого семейного авто сохранена полностью: выпускаемые модели довольно бюджетные, ориентированы на динамично развивающиеся рынки. Приоритетом стали потребители России, Индонезии, Индии и Южной Африки. Эти же страны стали производителями марки «Датсун». С 2012 года российский АвтоВАЗ в Тольятти занимается разработкой, производством и сборкой этих японских машин.

На конец 2019 – начало 2020 в России было 125 тысяч «Датсунов». Из них 103 тысячи – это машины в кузове «седан», и еще 22 тысячи – хэтчбэк.

Хэтчбек Datsun redi-GO

В июле 2015 в Индии был представлен первый с момента возвращения бренда хэтчбэк Go Datsun. Вскоре после этого, осенью, в Индонезии провели официальный показ семиместного минивэна Go+. По дорогам этой страны колесит и последняя модель, выпущенная брендом, – Datsun redi-GO.

В Южной Африке представлены Datsun Go Mid, Go Lux и Go REMIX.

Почему Nissan объявил об уходе бренда Datsun из России

В 2019 «Ниссан» заявил о прекращении выпуска машин в России. Основная причина сворачивания выпуска «Датсунов» – изменение бизнес-стратегии концерна. «Ниссан» в 2019 году понес существенные убытки, составившие 6,2 млрд долларов. В руководстве концерна происходят серьезные кадровые перестановки, и политика агрессивной экспансии больше не поддерживается.

Вливать средства в малоперспективные и теряющие популярность малолитражки производитель машин марки «Датсун» – концерн Ниссан не собирается. Приоритетом назван выпуск кроссоверов и внедорожников.

Бренд «Датсун» уходит из России: ликвидация производства машин будет окончена в конце 2020.

Постпродажное сервисное обслуживание, дилеры и салоны еще останутся. Похоже, история марки «Датсун» окончена.

Технические характеристики автомобилей

Две доступные для россиян модели «Датсун» имеют отчасти схожие характеристики.

Хетчбэк Datsun mi-DO построен на базе «Лады Калины». У этого «японца» высокий клиренс в 174 мм. Автомобиль оснащен АККП Jatco либо «механикой». Бензиновый двигатель в 87 л. с. имеет объем в 1,6 л. Для мотора оптимальным будет масло 5W40.

Автомобиль Datsun On-DO

On-DO имеет такой же мотор. Машина оснащена облегченной шатунно-поршневой группой, АККП-5 и поставлена на 14-дюймовые колеса.

Обе машины укомплектованы ABS, борткомпьютером, подогревом зеркал и сидений, электроусилителем руля.

Плюсы и минусы автомобилей «Датсун»

Первый и самый серьезный плюс – довольно высокое качество для бюджетного семейного автомобиля. Кузов на 77 мм длиннее и на 80 кг тяжелее базовой «Гранты». И АКПП, и МКПП надежны. Интерьер, по сравнению с ладовскими машинами, гораздо приятнее. Расход топлива от 5,8 до 9 л на 100 км.

Слабое место – лакокрасочное покрытие и недостаточная шумоизоляция. Еще один минус – неоптимальная регулировка рулевой колонки.

Модельный ряд Datsun

Модельный ряд реанимированного «Датсуна» последних лет представляют такие машины:

  • on-DO, выпуск 2014;
  • mi-DO, выпуск 2015;
  • mi-DO International, выпуск 2016;
  • on-DO АТ.

Все автомобили имеют сходные технические характеристики и различаются в основном степенью комфортности, внутренним и внешним стайлингом. Если выбранная марка машины «Датсун», можно смело рассчитывать на качественный низкобюджетный семейный автомобиль.

Обзор Датсун Он-До 2021

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Обзор Датсун Ми-До 2021

Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun — не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну — того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

Дизайн

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля. Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами — не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства — всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

Конструкция

В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм — до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

Адаптация к российским условиям

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

Комфорт

Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом — преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь. На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним — блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.

Безопасность

Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение — на «четверку».

Датсун Ми-До Технические характеристики

В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента — речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером — во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря


datsun.ru Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря
datsun.ru

Производство автомобилей под брендом Datsun (принадлежит Nissan) на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти планируют прекратить 18 декабря. Сообщение об этом появилось в группе AvtoVAZ News в соцсети "ВКонтакте".

"18.12.2020 года будет собран последний автомобиль данной марки. Сейчас суточная программа производства не превышает 20-24 штук", - говорится в сообщении.

"Ранее мы говорили, что в рамках политики, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под маркой Datsun на заводе АО "АВТОВАЗ" в Тольятти в декабре 2020 года. Мы подтверждаем, что планы остаются в силе. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений", - сообщили журналу "За рулем" в пресс-службе Nissan, не подтвердив и не опровергнув точную дату завершения производства.

Напомним, о планах Nissan прекратить выпуск и продажу автомобилей под брендом Datsun в России стало известно в мае. Тогда же сообщалось, что их производство на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти завершится в декабре этого года. Взамен в Nissan планируют вывести на рынок новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 года. Покупателям были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые "АвтоВАЗ" выпускал сперва на платформе Lada Kalinа, а затем на платформе Lada Granta. Большой популярности эти автомобили не завоевали: рекорд продаж (32 тыс. штук) был установлен в 2015 году, а в 2019 году в России продали 22,4 тыс. машин Datsun. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в третьем квартале 2020 года в России продали 12,1 тыс. автомобилей Datsun.

В 1981 году Nissan "убила" бренд Datsun ради продвижения собственной марки. В 2012 году компания приняла решение о возрождении бренда на развивающихся рынках, включая Индию, Непал, Малайзию, Казахстан, Белоруссию и Россию.

В августе компания "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" объявила об отзыве в России свыше 90 тыс. автомобилей Datsun из-за дефекта подушек безопасности.

Урок истории: название Datsun

Это официально - спустя 27 лет табличка с названием Datsun вернулась, когда она будет приклеена к передней части бюджетного диска размера Micra. В нем пять дверей. Имеет двигатель объемом 1,2 литра. Это стоит 4500 фунтов стерлингов. И он рожден чреслами Ниссана.

Во многом это очень похоже на 1934 год. Только с меньшим количеством Адольфа Гитлера. И великие депрессии. И запретительные законы. А Аль Капонес…

Хорошо, это совсем не похоже на 1934 год. Но в том же году Nissan Motors была образована в результате слияния двух японских автомобильных компаний: DAT Automobile Co.и Jitsuyo Automobile Co., но вместо того, чтобы использовать новую табличку Nissan для передней части своих автомобилей, они решили назвать их Datsun - прозвище DAT Automobile Co использовало с прошлого года - который был вариантом Datson, Название, используемое с момента выпуска первой машины компании годом ранее, изменилось, потому что оно слишком сильно напоминало японскую фразу, означающую «терять деньги».

Непонятно, правда? Могло быть и хуже. И действительно, вскоре стало. Компонент производства автомобилей Nissan был дорогостоящим, поэтому, чтобы удержать его на плаву, он производил запчасти для Ford и GM, потому что обе компании были в агонии из-за того, что новое, на тот момент непокорное правительство выгнало их из Японии.Дело в том, что правительство или, скорее, его военная составляющая увидели возможность - они хотели, чтобы Nissan сосредоточился на создании военных грузовиков для своих военных действий.

Тяжелая рука опустилась, и Nissan запустил серию роскошных автомобилей на базе Graham-Paige Crusader с использованием инструментов, закупленных и импортированных из США. Что еще более важно, в указанных автомобилях, продаваемых в Японии как Nissan Model 70, впервые использовавших название компании, использовались огромные двигатели мощностью 85 л.с., которые можно было использовать для армейского грузовика.Точно так же, как модель 80 фирмы, выпущенная в сороковых годах.

Потом началась Вторая мировая война. Единственной заботой Nissan было производство автомобилей для военных и, на короткое время, самолетов. После того, как мир был объявлен и пережив многочисленные страхи банкротства и агрессивные споры профсоюзов, именно американцы вытащили его из пропасти. В 1950 году армия США через ООН заказала множество мини-грузовиков для своих линий снабжения в Корею.

В пятидесятые годы было несколько выступов в форме профилей, но это было десятилетие, когда Nissan стал огромным.Производство множества новых моделей, включая седан на базе Austin A50, выросло с 865 автомобилей в 1950 году до более 32000 в 1959 году. Теперь компания может начать расширяться. И становится дерзко.

Компания считала, что лучше всего будет Америка. Это было, хм, интересное решение, учитывая, насколько непростыми были отношения во время Второй мировой войны. Но он был еще и добротным. Мицубиси импортировала их в Калифорнию, и они продавались медленно, но надежно.

Продажи за границу означали, что денег хватало, чтобы участвовать в гонках, и в 1958 году команда Datsun выиграла австралийское ралли Mobilgas Trial на мотоцикле 210 под названием Fuji-Go.В следующем году он также добавил немного желательности в производство с тряпкой Fairlady, построенной из головокружительно современной пластмассы, армированной стекловолокном, и, если вы поклонник Остина-Хили, стилизованной под дежавю. Это, наряду с новым Bluebird, увеличило продажи в Америке до 1290.

Перенесемся вперед на несколько моделей, каждая из которых, кажется, названа в честь персонажей ситкома семидесятых - Седрика, Сильвии, Глории - и Датсун создал уникальное предложение в Америке. Надежный. Небольшой. Дешево.Но потом появились первые действительно желанные японские автомобили. В 1969 году родились 510 GT-R и Fairlady Z, разработанные специально для американского рынка.

510 - по крайней мере, в кулинарии (GT-R был только для японского рынка) - понравился покупателям, а 240Z - другим соседним органам. В Штатах за десять лет было продано около миллиона Z. Corvette потребовалось 25 лет, чтобы достичь тех же показателей.

Между тем, в Европе импорт начал расти с 1962 года, когда в Финляндию было экспортировано около 700 голубых птиц.Вскоре свою долю получили Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания и Швейцария, за которыми следуют Великобритания и Франция. То же самое - безопасное, надежное, дешевое и порой интересное для просмотра - принесло им самые бережливые сердца Блайти и место на большинстве британских улиц.

В 1984 году, когда бренд Datsun прочно утвердился во всем мире, Nissan решил, что пора продавать свои автомобили под фирменной табличкой родительского бренда. Datsun был сброшен. Но это было дорогостоящее решение.Замена вывесок в 1100 дилерских центрах Datsun обошлась в 30 миллионов долларов. Смена маркетингового эпитета с «Datsun, мы движимы!» "Имя - Nissan" обошлось в 200 миллионов долларов. Затем было потрачено еще 50 миллионов долларов на одобренную, но избыточную рекламу Datsun. В общем, на это было потрачено 500 миллионов долларов…

Но оно вернулось, хотя и только для индийского рынка. Но хотели бы вы снова увидеть его на улицах Великобритании? Если да, то какую модель?

отзывов владельцев. Характеристики автомобиля Datsun mi-DO

В настоящее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO.Его спроектировала и разработала японская компания на базе всем известной «Лада Калина». Впервые хэтчбек был представлен на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромный объем работы. Модернизации подверглись практически все агрегаты и агрегаты автомобиля, существенно изменился и экстерьер автомобиля.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководством компании Nissan Motor было решено возродить торговую марку Datsun. Прототипом нового сегмента автомобилей стала отечественная «Лада Калина», на базе которой был выпущен первый Datsun mi-DO.Его продукция поставлена ​​в серию на Тольяттинском автомобильном заводе.

Технические характеристики

Глядя на машину, легко можно обнаружить отличия отечественной «Калины», но это лишь малая схожесть. В целом, как пишут отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, что называется, в духе современности. Кроме того, бюджетный автомобиль получил довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове пятидверный хэтчбек.

Спортивный внешний вид и агрессивность машине придает решетка радиатора ромбовидной формы с хромированными элементами, мощный бампер с уникальными выштамповками, а также противотуманные фары и фары головного света, выполненные в традиционном японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражек и очень компактен. Итак, его габаритами являются следующие показатели. Длина станка 3950 мм, ширина 1700 мм, а высота всего 1500 мм. При этом колесная база составляет 2476 мм, а дорожный просвет - 174 мм.Как видно из представленных цифр, габариты довольно скромные, но в комментариях к автомобилю Datzun Mi-Do говорится, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри кабины водителя и пассажира. В этом случае автомобиль легко преодолевает участки умеренного бездорожья. Этот хэтчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для поездок на рыбалку, пикники и за город.

Интерьер автомобиля

Даже при небольших размерах «Датсун ми-до» отзывы владельцев говорят, что в его салоне с комфортом поместятся четверо взрослых, не считая водителя.Дизайн интерьера выполнен достаточно практично. Передние сиденья оснащены широким набором настроек, что способствует удобной посадке.

Также они разработали боковую поддержку. Обивка кресел выполнена из качественного текстильного материала. Водительское кресло детализировано и очень удобно. Колонка рулевого колеса имеет приличный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять автомобилем без каких-либо неудобств.

Информативный щиток приборов выполнен в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляционных качеств салона, так как в предыдущей модели отечественного автомобиля это было болезненным вопросом. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют автомобиль как автомобиль, в котором вам не нужно прислушиваться к шуму двигателя, колес и ветра во время движения, либо вы можете в полной мере насладиться тишиной.

Использованные материалы для внутренней отделки достаточно качественные. Пластиковые панели и колодки не скрипят и не дребезжат при движении по неровностям дороги.Если рассматривать в целом салон «Датсун ми-до», отзывы владельцев указывают на то, что автомобиль приобрел современный и стильный дизайн салона, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. Обладая небольшими габаритами, наряду с удобством и комфортом, он еще и очень практичен.

Багажный отсек

Его не назовешь достаточно большим - всего двести сорок литров.

Но если вам нужно перевезти длинномерный багаж, вы можете частично или полностью трансформировать заднее сиденье.

Силовые агрегаты

Хэтчбек оснащается двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность в 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленчатого вала достигается максимальный крутящий момент 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель установлен на автомобиле поперечно.

Силовой агрегат соответствует нормам Евро-4 и оборудован системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют ему развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни.170 километров в час - это максимальная скорость, которую может развить хэтчбек Datsun mi-DO. В комментариях водителей отмечается, что для автомобиля такого класса и такой небольшой массы этого более чем достаточно.

Расход топлива можно назвать умеренным. По городу - 9 литров, по трассе - 5,8 литра, а в смешанном режиме - 7 литров. Учитывая, что объем бака составляет пятьдесят литров, то в смешанном режиме при полной заправке можно преодолеть расстояние более семисот километров.

Трансмиссия

Двигатель «Дацуна» может работать в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механикой (в зависимости от комплектации, выбранной автомобилистом).

В то же время владельцы Datsun mi-DO положительно характеризуют работу АКПП, которая по времени и включает передачу, без сбоев и очень тихая. Японская компания Jatco, трансмиссией которой оснащается автомобиль, давно зарекомендовала себя как производитель качественной продукции.Поэтому их коробка передач отличается высокой надежностью. Конструкция ходовой, рулевой и тормозной систем автомобиля не претерпела существенных изменений и практически стандартна.

Дополнительное оборудование и оборудование

Автомобиль может быть укомплектован различными дополнительными электронными приборами и устройствами, облегчающими работу транспорта. Все зависит от серии оборудования. Например, возможна установка электропривода и зеркал заднего вида с подогревом, противотуманных фар.

Центральный замок, подушки безопасности передних пассажирских сидений, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой разного функционала - все это может быть укомплектовано автомобилем.

Также возможна установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних сидений, электронной системы стабилизации и парктроника.

Что скажет стандартная комплектация Datsun? Обзоры автомобилей mi-DO? Они неплохие, ведь даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу почувствовать себя полноценной иномаркой.

Цена

Что касается вопроса стоимости, однозначно «Датсун ми-до» является самой дешевой и доступной иномаркой для наших автомобилистов.Ведь его стоимость по текущему курсу рубля от 412 тысяч. При этом такие конкуренты, как «Шкода» и «Фольксваген» почти вдвое дороже. «Датсун ми-до» в топовой комплектации можно будет приобрести по цене от 540 тысяч рублей. Но это уже версия с полным пакетом «наворотов». Тут и автомат, и кондиционер, и airba

Datsun полностью поменяет язык дизайна в 2019 году

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue
    • против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили до 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили

SEMA 2017: звезда бесплодных земель Дэниел Ву Datsun 510

Одним из самых ярких автомобилей на SEMA был Datsun 510 1972 года, занявший место в секции Toyo Tires Tread Pass.Хотя он принадлежит знаменитости - звезде Into the Badlands Дэниелу Ву - это вряд ли самое интересное в нем. В шоу, полном избытка углеродного волокна и нападок на чувства House of Kolor, это была честная, серьезная сборка в традициях пяти центов.

Первое, что бросается в глаза в автомобиле, - это бледно-голубовато-серая краска. Это однотонный цвет, который в 1972 году почти мог появиться в автомобиле; Никакого эффекта жемчуга, чешуек или хамелеона «посмотри на меня».Сидя на классическом RS Watanabes, с размерами 15 × 8 спереди и 15 × 9 сзади и обтянутым резиной Toyo R888R, он имеет среднюю стойку, подкрепленную классическими расклешенными элементами. Хотя хромированные части были перекрашены, они выглядят из той же темной бронзы, что и Wats.

Автомобиль был построен гонщиком 510 и гуру Троем Эрмишем и имеет его индивидуальные пакеты подвески. Это включает в себя изготовленный на заказ комплект CV от Ermish для независимой задней подвески, установку койловера второй ступени с регулируемыми амортизаторами и пластинами развала и ролика, а также рулевые тяги, тяги контроля натяжения и нижние рычаги управления, которые полностью регулируются.Комплект дисковых тормозов Ermish для четырех колес, стабилизаторы поперечной устойчивости и 4-точечный каркас безопасности дополняют этот пакет.

В то время как какая-то фабрика ресто-модов за большие деньги кажется необходимым условием для большинства сборок SEMA, нет ничего лучше классической L-серии. Он носит простую черную крышку клапана и красиво выгравированную масляную крышку в виде слона, скрывающую настоящее ворчание 2,4-литрового двигателя Rebello, который, как говорят, развивает 235 лошадиных сил на 91-октановом топливе.

Двигатель питается от 44-мм карбюратора Mikuni с боковой тягой, при этом углеводороды выходят через коллектор, разработанный по-эрмишски, и выхлопную трубу, изогнутую на оправке.За блоком мощность передается через легкий алюминиевый маховик, сцепление для соревнований и 5-ступенчатую коробку передач от S130. Дифференциал повышенного трения Nissan R200 4.11 помогает поставить его на землю.

Внутри рулевое колесо, ручка переключения передач и тахометр - классические элементы из каталога соревнований Datsun. Одометр показывает 93 350 миль, но кто знает, точно ли это.

Большая часть интерьера была облегчена для гонок. Изготовленная на заказ дверная панель заменяет дверные ручки красными ремнями, а гоночные сиденья были заменены классической обивкой в ​​виде гусиных лапок.Магазин, создавший его, BayDM, сообщает, что это серийный номер 0001, что означает, что их может быть больше. Наша единственная проблема заключается в том, что кажется, что в качестве донора использовался довольно чистый пример костного инвентаря, и мы надеемся, что будущие сборки начнутся с чего-то более далекого.

Как и все великие сборки, машине было дано имя Tanto. В феодальные времена самураи носили два клинка: более популярный меч, известный как катана , и более короткий, похожий на кинжал, клинок-компаньон, называемый танто .Это своего рода идеальное название для 510 - меньше, чем его 6-цилиндровые собратья, но столь же смертоносное гусеничное оружие.

Классических автомобилей Datsun на продажу

Продажа новейших классических автомобилей Datsun

Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс

Показать: 2060100

Рекламное объявление

1969

£ 69 950

  • 10470
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV45893261

1969 Datsun 240Z (супер самурай плюс спецификация) VIN HLS30-00059 Возможно лучший e...

Рекламное объявление

1900

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV75949057

...

Рекламное объявление

1900

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV65136312

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1900

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV17305696

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV85272405

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV83919507

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV85259712

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1900

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV533

У нас есть все виды автомобильных запчастей.Отправьте нам электронное письмо, возможно, мы сможем вам помочь ....

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV80075784

...

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV36271169

...

Рекламное объявление

1975

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV28822856

...

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV15671842

...

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV60939507

...

Рекламное объявление

1975

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV75680605

Оригинал 260 - 280 Z Radio....

Рекламное объявление

1974

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV80988681

Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте, чтобы узнать цены.фото 2 приборных панелей для 240Z ....

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV8

    65

у нас есть несколько запчастей Datsun.Пара очень хороших сидений Datsun 240Z ...

Рекламное объявление

1970

€ при заказе

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV29115550

Очень красивые, идеально подходящие бамперы для Datsun 240Z.несколько памятных вещей 20 ...

Рекламное объявление

1966

€ 9 450

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV38830539

Очень добротный и оригинальный Datsun 1600 Fairlady 1966 года для восстановления.Интересный ранний Fairl ...

Рекламное объявление

1970

€ 10 000

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV34886205

Solid Datsun 1600 Fairlady кабриолет с жесткой крышей 1970 года выпуска.Хорошая ходовая машина. В ...

Рекламное объявление

1973

€ 19 750

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с левым рулем
  • Ссылочный код: AETV95998878

идеальный драйвер, очень красивый, оригинальный и полный.Колеса заменены на более красивые ....

Продажа новейших классических автомобилей Datsun

Описание автомобиля Datsun on-Do: отзывы владельцев, фото

Компания «Датсун», расположенная в Японии, принадлежит фирме «Ниссан». Недавно впервые появилась возможность производить собственные автомобили, которые были бы доступны по цене. люди со средним достатком.Автомобиль Datsun On-Do (о нем речь пойдет дальше) - дебютная модель. Седан создавался специально для езды по российским дорогам. Над разработками работали две ведущие компании: отечественный АВТОВАЗ и «Ниссан».

Базовый автомобиль стал «выбором» второго поколения. Они похожи как по техническому оснащению, так и по внешнему виду. «Внешний вид» машины разрабатывался специалистами компании «Ниссан», но она по-прежнему достаточно похожа на свой прототип.

Экстерьер

Уже упоминалось, что 2 Lada Kalina стали основой для Datsun On-Do.Водители подтвердили эту информацию. Их внешний вид настолько похож, что на простого «японца» беглым взглядом не каждый человек определит, какая машина перед ним. Конечно, машина от «Ниссан» досталась отдельным деталям. Например, улучшена система освещения, крылья приобрели иную форму, новые бамперы и т. Д. За счет этого «выбор» заметно уступает гоночным экстерьерам. Более того, «японца» смело можно поставить в одну строчку с отечественным «грантополучателем». И даже в сравнении с ней он будет выглядеть выгоднее и роскошнее.Задний комплект добавляет к автомобилю в целом - плюс 8 см. Допускается на визуальном уровне, чтобы сделать автомобиль еще более привлекательным.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Производитель принял правильное решение, выбрав для автомобиля Datsun On-Do новые кузов, бампер и крылья. Владельцы в большинстве случаев выражают трепет перед внешним видом. Все старые и новые элементы в руках японских дизайнеров выглядят свежо. Они смогли соединить части в одну и сумели добавить ей солидности и роскоши. Покупатели постоянно выпускают крышку багажника, получившую новый дизайн, также обращают внимание на различную светосильную технику.Об этом свидетельствуют все отзывы.

Габаритные размеры

Сравнительно маленькая машина Datsun On-Do. Отзывы, которые вы слышите об автомобиле, подтверждают, что передвигаться по городу на нем комфортно, немалым плюсом является возможность парковаться в разных местах. Общая длина автомобиля - 4 м 337 см, ширина - 1 м 70 см, высота - 1 м 50 см. Как видно из этих параметров, это типичный городской седан.

В связи с тем, что клиренс составляет 18,5 см, на машине езжу даже по самым плохим проселочным дорогам.Скорость оформления немного снизится, если вы загрузите машину максимум: 5 человек и 50 кг груза. Его высота уменьшится до 16,8 см, но это вполне адекватный результат, и для российских дорог это будет нормально.

Интерьер

Теперь необходимо рассмотреть интерьер автомобиля Datsun On-Do. Отзывы иногда содержат в себе значение, что панель управления и некоторые элементы выполнены не очень качественно или пользоваться ими очень-очень неудобно. Как обстоят дела на самом деле?

Несложно догадаться, что большинство данных характеристик автомобиля японского производства заимствовано у «Снежка» и «Гранта».Однако стиль все же взял свое - панели и консоли имеют совсем другое расположение. Что осталось от отечественных моделей? Расположение рулевых характеристик сидений, а также элементов дверей. Подробнее об этом вы можете прочитать на форумах, где обсуждения посвящены Datsun On-Do. Отзывы, фотографии, которые к ним прилагаются, прекрасно иллюстрируют удобство и комфорт салона. Но патриотов этот факт отталкивает.

Получен дисплей панели приборов. В его отделке есть хромированные вставки, поэтому он выглядит намного солиднее.От «Жигулей» японский автомобиль перенял расположение и форму размещения вентиляторов. Однако отношение к ним изменилось - форточки были прямоугольными. Этим отличается Datsun On-Do.

Отзывы часто касаются расположения приставки. Она получила аудиосистему и климатическую систему. Имеет специальные клавиши и ручки, которыми легко управлять.

Внутренние размеры седана аналогичны тем, что есть в характеристиках в «Гранте». Салон оборудован удобными пассажирскими креслами (максимальная вместимость - 5 человек).Однако какой уровень комфорта подарить автомобилистам, рассматривая модель Datsun On-Do? Отзывы владельцев говорят, что на спинке дивана удобно будет только двоим взрослым. Трое будет тесно.

Технические характеристики

Производитель очень постарался скрыть эффект модели «Лада» в японской «работе». Какое мнение по этому вопросу высказывают автомобилисты? Однозначно, это почти не получилось. Они выделили ряд факторов. Это тормоз, который оснащен специальными усилителями вакуумного типа и новыми (на тот момент) амортизаторами.Эти действия были сделаны для того, чтобы обезопасить езду по российским дорогам и сделать ее максимально комфортной.

Седан, созданный для передвижения по городу и за его пределами, - это Datsun On-Do. Отзывы владельцев говорят, что его технические характеристики идеальны для использования в разных условиях. Двигатель 1,6 л; 4 цилиндра у него есть. Мощность - 82 «рабочие лошадки». Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач на 5-ступенчатую.