Chevrolet кобальт: Купить Chevrolet Cobalt с пробегом по цене от 265 000 рублей

Содержание

Шевроле Кобальт технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Cobalt, официальный дилер, Москва

1.5 / 106 л.c.
5MT / FWD

1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

Количество цилиндров

4, рядного расположения

4, рядного расположения

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Крутящий момент

134 Н•м при 4000 об/мин

134 Н•м при 4000 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, тип McPherson

Независимая, тип McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Клиренс

Колесная база

Минимальный радиус разворота

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Масса

Снаряженная масса

Максимально разрешенная масса

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Тип и марка топлива

Объем топливного бака

Моторные масла для Chevrolet Cobalt

Моторные масла для Chevrolet Cobalt

Седан Chevrolet Cobalt второго поколения изначально был создан для рынков стран СНГ и Южной Америки.

Производство автомобилей в 2011 базировалось в Бразилии, а в 2012 году – в Узбекистане. Машина, разработанная бразильским отделением General Motors на платформе GM Gamma, должна была встать в модельный ряд между Aveo и Cruze. Название модели взято у автомобиля, ранее существовавшего на американском рынке. Однако из-за ухода GM с российского рынка и соответствующего ребрендинга узбекистанского сборочного предприятия официальные поставки в Россию начались под маркой Ravon R4.

Выбор масла

Узнать, какое масло заливать в Шевроле Кобальт, можно из инструкции к эксплуатации автомобиля. Модели для рынка России, которые собираются на заводе UZ-Daewoo, имеют единственный доступный вариант двигателя – 1,5-литровый 105-сильный L2C (S-TEC III). Для автомобиля требуется синтетическое моторное масло (что обусловлено межсервисным пробегом 15 тысяч километров), имеющее вязкость 5W-30 (мотор рассчитан на использование современных маловязких масел). Специфические требования, предъявляемые General Motors, – соответствие заливаемого масла для Шевроле Кобальт стандарту GM Dexos-2.

Согласно требованиям General Motors, из производственной линейки Liqui Moly можно выбрать следующее моторное масло для Шевроле Кобальт.

 

Top Tec 4600 5W-30: гидрокрекинговое масло средней зольности (Mid SAPS), полностью совместимое с современными каталитическими нейтрализаторами. Содержание соединений фосфора, серы и хлора снижено, поэтому масло минимизирует выбросы вредных веществ. Top Tec 4600 5W-30 способно работать в жестких условиях с увеличенным сроком замены.

Synthoil High Tech 5W-30: полиальфаолефиновое масло с увеличенным сроком замены способно эффективно работать при жесткой эксплуатации автомобиля (агрессивная езда, горные дороги, городские пробки). Моторное масло линейки Synthoil позволяет предотвратить отложения в двигателе, снизить трение и надежно защитить его от износа.

Масло для Chevrolet Cobalt – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt разработан бразильским отделением General Motors на базе платформы GM Gamma и предназначен для стран Южной Америки и СНГ. Производство модели началось в 2011 году в Бразилии и в 2012 году в Узбекистане. Автомобили для российского рынка, собираемые на заводе UZ-Daewoo, комплектуются бензиновым 1.5-литровым 16-клапанным мотором и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Производителем рекомендована замена масла в Chevrolet Cobalt каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а при тяжелых условия эксплуатации (большие нагрузки, частые короткие поездки) раз в 6 месяцев или 7 500 км пробега.

QUARTZ INEO MC3 5W30

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt указано в инструкции по эксплуатации. В частности, оно должно иметь вязкость SAE 5W30 и отвечать допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors. Специалисты TotalEnergies рекомендуют моторное масло для Chevrolet Cobalt QUARTZ INEO MC3 5W30, соответствующее требованиям DEXOS, а так же последним международным стандартам качества ACEA и API. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя при любом стиле вождения, даже при тяжелых условиях эксплуатации. Технология Low SAPS (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), гарантирует правильную и длительную работу каталитического нейтрализатора, снижая, таким образом, выбросы оксидов азота и углерода и углеводородов. Специальный состав масла для Chevrolet Cobalt QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает его эффективность в широком диапазоне температур, а высокая стойкость к окислению позволяет сохранить стабильность его характеристик в течение длительного времени.

QUARTZ INEO MC3 5W30

Трансмиссионное масло для Chevrolet Cobalt

Для автомобилей Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло отвечает международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. За счет его отличных диспергирующих, антикоррозионных и антипенных свойств оно защищает коробку передач от износа и коррозии даже при повышенных нагрузках, продлевая её срок службы.

TRANSMISSION SYN FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Chevrolet Cobalt | Все об автомобиле Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt – это практичный недорогой седан В-класса, представленный корпорацией General Motors в 2013 году. Создавая новый бюджетный автомобиль, американцы не только заменили новинкой устаревшую модель Chevrolet Lacetti, но и отреагировали на потребности современного автомобильного рынка. Впервые машина была показана на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011. Прогнозируя успех бюджетных седанов, компания GM уже через год расширила географию продаж нового автомобиля и запустила на своём заводе в Узбекистане производство Chevrolet Cobalt, предназначенного для быстро развивающихся рынков стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Разработка новой модели была поручена дизайнерскому отделению General Motors в Бразилии. Специалисты использовали для построения седана уже имеющуюся платформу Gamma II, которая стала основой многих современных моделей Chevrolet, в том числе Aveo нового поколения. Для повышения технических характеристик автомобиля инженеры подвергли глобальную платформу значительной переработке: добавили элементы жёсткости в конструкцию кузова, расширили колёсную базу, установили подвеску «Макферсон» впереди и скручиваемую балку сзади. В итоге новый Chevrolet Cobalt получил достаточно просторный салон и один из самых больших багажников в своем сегменте — 545 л.

На первый взгляд бюджетный седан выглядит более чем аскетично: не слишком примечательная внешность, небогатый интерьер. Но практика показывает, что именно такие автомобили, не привлекающие к себе внимания, сегодня пользуются немалой популярностью. Шевроле Кобальт предлагается на российском рынке в трёх комплектациях (LT 1.5 MT, LT 1.5 AT, LTZ 1.5 AT). Для каждой комплектации предусмотрен единственный вариант бензинового двигателя (объём 1,5 л и мощность 105 л.с.). Из двух видов трансмиссий пятиступенчатая МКПП используется в базовой версии, а шестиступенчатая АКПП – в более дорогих версиях. На дороге машина показывает превосходную проходимость благодаря специально настроенной на российские дороги подвеске и высокому клиренсу. Еще одним неоспоримым преимуществом Chevrolet Cobalt является его экономичность: 6,5 литров топлива на 100 км.

Недорогой, безопасный и вместительный седан Chevrolet Cobalt на сегодняшний день является лучшим вариантом семейного автомобиля. Мы советуем покупать автомобиль только у официальных дилеров. Ниже представлен список всех дилеров по городам России:

Шевроле Кобальт — плюсы и минусы, отзывы владельцев

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая.

С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы «Кобальта»

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Отзыв владельца Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 г.

Chevrolet Cobalt, 2013 г.в.


Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.

Приобретен: 2013 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Шевроле Кобальт приобрел в апреле 2013 года, это бюджетный авто General Motors для развивающихся рынков. Кобальт один уже в Америке был. Его хорошо знают в Латинской Америке (например, в Бразилии). Можно было не сомневаться в том, что это будет интересный не дорогой семейный автомобиль.

В автосалоне черный Кобальт был самый броский и нарядный, поэтому ни у меня, ни у жены, ни у дочери не было сомнений брать или не брать. Единственное от чего мы отказались — от АКПП ( МКПП и экономичнее, и не требует дорогостоящего обслуживания, да я и привык к механике).

Первое что бросается в глаза — Кобальт выше и просторнее своих одноклассников- бюджетников (Ситроен- Елисей и Пежо-301). Багажник 545 л, двигатель динамичный, приятный рокот на 1-3 передачах, подкапотное пространство продуманное (настанет время и можно самому делать ТО), шины 185/75-14, дорожный просвет 170, сиденья с высокой посадкой, нога за ногу — столько места на задних сиденьях. Всегда хотел чтобы жена и дочь могли свободно расположиться и на переднем, и на заднем сиденьях. Мы пенсионеры, но любим дальние поездки, поэтому автомобиль не должен утомлять.

На дороге, когда только купили машину, мы конечно бросались в глаза, многие внимательно рассматривали, а потом обгоняли. На улицах города с вопросами обращались водители разных поколений: и молодежь, и опытные водители. Коллеги по работе также были удивлены размерами Кобальта. На картинках и в интернете он производит впечатление обычного автомобиля, а на яву это очень броский авто, особенно черного цвета.

Качество лакокрасочного покрытия у Шевроле часто выше чем у других моделей.

Плюсы

Выглядит достойно, динамичный, просторный, комфортная подвеска, высокий, клиренс 170, вертикальная посадка, большой багажник, двигатель с цепью, экономичный.

Минусы


Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, фотографии, вики, больше

Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей разного происхождения и рыночных подходов.

Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в Соединенных Штатах как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в основной линейке брендов GM. Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под ныне исчезнувшим брендом Pontiac.

В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать заводскую табличку Cobalt для названия недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как первоначальная модель была автомобилем сегмента C с определенным спортивным характером, Cobalt, разработанный в Бразилии, представляет собой автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.

Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, вариант седана Chevrolet Onix второго поколения.

Североамериканская модель (Cobalt первого поколения)

Chevrolet Cobalt впервые был представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, разработанный и разработанный в Соединенных Штатах. Он базировался на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Cobalt достиг своего апогея, предложив высокопроизводительный вариант SS.

Произведенный на ныне закрытом заводе GM в Лордстауне в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010 г., когда линейка Cobalt была заменена Chevrolet Cruze как в портфолио Chevy, так и на заводе в Лордстауне.

2009 Шевроле Кобальт СС купе

Североамериканская модель Chevrolet Cobalt Фотографии

Южноамериканская модель (Cobalt второго поколения)

Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября th , 2011 как малолитражный седан, разработанный и полностью разработанный в центре разработок GM в Бразилии исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков Латинской Америки, включая Onix, Prisma и Spin.

2012 Шевроле Кобальт ЛТЗ

В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль выпускался до конца 2019 года на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул, который поставлял автомобили на бразильский рынок и в некоторые страны Южной Америки.

Автомобиль также был доступен в качестве такси, произведенного на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.

Южноамериканская модель Chevrolet Cobalt Фотографии

Больше ресурсов Chevrolet Cobalt

Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:

Chevrolet Cobalt Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowКитайКитайChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельМолот ТаймХеннессиНаследиеВысокие ФинансыХиноИсторияИстория vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from Service DeskTataTatraTaxesTaxesT AutosTWorstechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Кори Льюис, 11 августа 2021 г.

Сегодня мы продолжаем нашу серию статей о 1990-х, а затем 2000-х, продолжая последний пост, посвященный компактным американским двухдверным автомобилям 1998 года.К концу 2000-х Escort, Neon и Cavalier были мертвы. На их место пришли Фокус, Калибр и Кобальт, и не все из них имели двухдверный вариант. Это означает, что сегодня мы сосредоточимся на четырехдверных автомобилях. Пойдем.

(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 1 июня 2021 г.

В то время как у General Motors в середине 2000-х годов, возможно, возник тревожный стук штока, кульминацией которого стало банкротство по главе 11 в 2009 году, подразделение General’s Pontiac уже к 2007 году простреливало стержни через капот или около того.О, конечно, Solstice вселил в нас надежду на марку, которая дала нам так много замечательных машин на протяжении десятилетий, но мало кто испытывал оптимизм в отношении Pontiac к тому времени, когда G5 появился в выставочных залах в качестве модели 2007 года. Вот один из тех G5 первого года выпуска, Performance Red GT Coupe, найденный во дворе в районе Денвера на выходных. (Подробнее…)

By Стеф Виллемс, 7 июля 2020 г.

Лучше убери пролитый напиток. Это угроза безопасности.

Да, два недорогих автомобиля Chevrolet эпохи рецессии были выбраны Национальным управлением безопасности дорожного движения для расследования, на этот раз касающегося не неисправных выключателей зажигания (это все в прошлом), а скопления легковоспламеняющейся жидкости в области, где такие вещи не должны скапливаться.(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 30 октября 2017 г.


Во время посещения авторазборок на Верхнем Среднем Западе я знаю, что увижу интересные последние модели автомобилей General Motors.

Я не смог найти неуловимую свалку Saturn Ion Redline во время моей поездки в Висконсин в августе, но я нашел его родственника Chevrolet: Chevrolet Cobalt SS, замеченный во дворе самообслуживания в Грин-Бей. (Подробнее…)

Кэмерон Обернон, 21 апреля 2014 г.

Reuters сообщает, что иск, связанный с кризисом отзыва General Motors в 2014 году, поданный в федеральный суд Калифорнии, поместил поставщика подушек безопасности Continental Automotive Systems U. С. невиновен за свою роль в отзыве. Адвокат Адам Левитт из Grant & Eisenhoffer заявил, что поставщик знал о неисправном замке зажигания, лежавшем в основе отзыва, еще в 2005 году, но «ничего не сделал для изменения конструкции своих подушек безопасности», чтобы они срабатывали даже при отключении электроэнергии. он также не предупредил НАБДД или общественность». Continental присоединяется к Delphi Automotive в качестве второго поставщика, столкнувшегося с судебным процессом, связанным с продолжающимся кризисом отзыва автомобилей.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

подержанных Chevrolet Cobalt Coupe желтый для продажи рядом со мной: чек фотографии и цены

50-летие красный

50-летие красный с шал

50-летие осенью металлик

ягодные красные металлические

черная вишня

черная черная вишня

черная роза металлик

Blaze Red

Bordeaux Red

Bordeaux Red

Bordeaux Red Metallic

Яркий Rally Rally

Яркий Красный

Burgundy

Butte Cread

Booke Red Metallic

Cajun Red

Cajun Красный Tintcoat

Каньон Красный Мик Metallic

кардинал красный

кардинал красный металлик

CARMINE красный

CAYENNE

CHRENY CAYENNE

вишня красный Tintcoat

Cherris Red Tintcoat

Chrips Chrips

Crashall Metallic

кристалл красный металлик

кристалл красный металлик Tintcoat

Crystal Red Tintcoat

темный Карминовый красный

Темный Ca RMINE красный металлик

темный вишня металлик

темный малинок металлик

темно-красный

темно-красный красный

темный Toreador красный

Deep Ruby Metallic

Fire Red

Firemist красный металлик

печь красный

GARNET RED

GARNET RED TINTCOAT

CODED CHOCKEAT METALLIC

светло-карманный красный (металлик)

длинный пляж красный

длинный пляж красный металлик Tintco

длинный пляж красный металлик Tintcoat

длинный пляж красный Tintcoat

магнитный красный цвет

магнитный красный II METALLIC

Магнитный красный металлик

магнитный красный металлик II

Mahogany II

Mahogany Red Metallic

Maroon Red Metallic

Maroon

Maroon / Burgundy

Средний красный

Средний красный металлик

METALLIC RED

MONEREY MOOON METALLIC

Красная краска Monterey Red Metallic

Precision Red

потяните меня на красный

Raspberry

Rapberry Metallic

красный Alert Metallic

красный алмаз

красный огонь Metallic

Red Hot

Red Hot [Red]

Red Hot 2

красный Tintcoat

Red Jewel Tinted

Red Gh Metallic Tintcoat

Red Pearl

Red Rock

Red Rock Metallic

Red Rock Metallic [Red]

Red Tintcoat

Redline 3 Пальто Pearl

Redline Red

Redline Red

Rudline Red

Ruby Red

Ruby Red Metallic

Ruby Red Metallic Tinted Clear

Salsa

Salsa Red Metallic

Скарлет красный

Скарлет красный металлик

Сирена красный

Сирена красный TINTC

Сирена красный Tintcoat

Hot Red Metallic

Sorbet

Sport Red

Sport Red Metallic

Sport Re d titintcoat

закат красный металлик

горел красный

победа красный

победа красный (металлик)

победа красный (металлик)

победа красный / светло-оловы металлик

дикая вишня Tintcoat

Wildfire красный

Wildfire красный металлик

Другое красное

Другое красное

Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Chevrolet Cobalt

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена на наклейке или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например,Honda Civic по сравнению с Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque по сравнению с Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Chevrolet Cobalt, и сравнили его результаты с другими марками. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежен Chevrolet Cobalt?

  • Какова общая стоимость обслуживания Chevrolet Cobalt?

  • Как часто Шевроле Кобальт требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Chevrolet Cobalt возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Chevrolet Cobalt в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Шевроле Кобальт, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Chevrolet Cobalt?

В целом надежность Chevrolet Cobalt составляет 67,95, что делает его очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации.Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Chevrolet Cobalt.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cobalt

В целом — годовой объем расходов на техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 453 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Chevrolet Cobalt стоит в среднем 453 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cobalt значительно дешевле.

Как часто Chevrolet Cobalt требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет.Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по частоте его обслуживания.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Автомобиль Chevrolet Cobalt имеет показатель частоты 0,5700000000000001. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1.3, так что это означает, что Chevrolet Cobalt значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Chevrolet Cobalt

Некоторые ремонтные работы могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий, связанных с транспортными средствами; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для Chevrolet Cobalt этот автомобиль имеет показатель серьезности 9%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держитесь на дороге» автомобиля Chevrolet Cobalt.

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта 

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой серьезных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Chevrolet Cobalt имеет долгосрочный рейтинг качества 45,9 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего автомобиля Chevrolet Cobalt влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Движение с частыми остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортные средства часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Chevrolet Cobalt также может потребоваться замена.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). г. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные комплектации, комплектации, а также опции и пакеты на автомобиль

Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливного эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,г. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом, чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансирование автомобиля Chevrolet Cobalt:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

Подержанные Chevrolet Cobalt на продажу от владельца: 462 автомобилей от 1600 долларов

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1305 долларов ниже

2010 Шевроле Кобальт ЛТ

119 230 миль

  • Лисбург, Вирджиния
  • Добавлено 59 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 Снижение цен

2010 Шевроле Кобальт ЛТ

3999 долларов США 119 230 миль безопасность детей, легкосплавные диски, спутниковое радио, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 3999 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН 1G1AD5F51A7178607
Местоположение Лисбург, Вирджиния, 20175
Пробег 119 230 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 27
Привод ВПЕРЕД

Продай мой кобальт ведущему покупателю Chevrolet

Специалист Chevrolet Buyer купит ваш Cobalt

Когда вам нужно продать свой Chevrolet Cobalt, мы — ваш лучший выбор. Мы купим любой Шевроле Кобальт независимо от его состояния и дадим вам за него справедливую и честную цену. В качестве первого шага в процессе продажи мы предлагаем вам использовать наш онлайн-генератор котировок, чтобы узнать оценочную цену вашего Chevrolet Cobalt. После этого вам просто нужно зайти в одно из наших удобных мест, чтобы получить чек в обмен на транспортное средство, которое вам больше не нужно. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию клиентов гарантируют, что нет более простого способа продать ваш Chevrolet Cobalt.

Первый Chevrolet Cobalt сошел с конвейера в 2005 году и имел компактный тип кузова. Со временем Chevrolet Cobalt стал доступен как двухдверное купе или четырехдверный седан. Chevrolet сообщила, что к 2010 году было продано более миллиона автомобилей этой модели. Его 4-цилиндровый двигатель, экономичная цена, передний привод, хорошая экономия топлива и возможность выбора автоматической или механической коробки передач были лишь некоторыми из особенностей и опций, которые сделал его одним из самых популярных компактных автомобилей американского производства на рынке. Позже Cobalt был доступен в специализированных моделях, включая спортивные и роскошные версии. В 2008 году Chevrolet представила модели Cobalt с боковыми подушками безопасности в качестве дополнительной функции безопасности. Несмотря на общий успех автомобиля, производство Chevrolet Cobalt было прекращено в июне 2010 года.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Cobalt:

  • Шевроле Кобальт Купе 2D
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D LS
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D SS с наддувом
  • Шевроле Кобальт Седан 4D
  • Шевроле Кобальт Седан 4D ЛС
  • Шевроле Кобальт Седан 4D LT
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D LT
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D СС
  • Шевроле Кобальт Седан 4D ЛТЗ
  • Шевроле Кобальт Седан 4D СС
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D Спорт
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D SS Turbo
  • Шевроле Кобальт Седан 4D Спорт
  • Chevrolet Cobalt Coupe 2D Инструкция
  • Шевроле Кобальт Седан 4Д Руководство
  • Шевроле Кобальт купе 2D 2LT
  • Шевроле Кобальт Седан 4D 2LT

Быстрый и экономный: Chevrolet Cobalt SS

Индекс быстрого и экономного 113. 09

Если вызываемые челюсти опустятся, конечно рубрикатор оставит их на полу. В этом случае Cobalt нашел особенно приятное место, когда речь заходит о балансе экономии топлива с максимальной производительностью. 2,0-литровая четверка Ecotec с турбонаддувом, мощность которой составляет 260 л.с., заслуживает львиной доли похвалы благодаря рейтингу EPA по городу 22 мили на галлон и среднему показателю по шоссе 30 миль на галлон. Помните, что это тот же двигатель, который вошел в десятку лучших по сравнению со своим родным братом без наддува.Но также работа, проделанная отделом производительности GM над автомобилем, включая тяжелое время на Нюрбургринге, приносит огромные дивиденды в отделе удовольствия. Мало того, что автомобиль быстрый (0–60 за 5,5 секунды), он прилипает, о чем свидетельствуют его 0,92 g на заносе и время слалома 122,4 мили в час. Добавьте к этому управление запуском, переключение без подъема и запас хода, приближающийся к 400 милям, и все это за наклейку стоимостью менее 25 000 долларов, и вы получите быстрое и экономичное определение.

Price Как проверены

$ 23 490

MPG

MPG

22

22 City / 30 Heighway / 26.0 среднее

0–60 миль/ч

5,5 сек.

Slalom

72,4 миль в час

квартал Mile

14,0 сек. @ 101,8 миль в час

Skidpad

9062G

60-0-MP в час торможение

117 Ft.

Емкость бака

13,2 гал.

Теоретическая Максимальная дальность

396 миль

Стоимость для заполнения

$ 52,80

EPA Оценочная Годовой стоимости топлива

$2364

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.