Chevrolet challenger: : Dodge Challenger , .

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось.

Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов.

Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.


Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Комплексная доработка Dodge Challenger

Легендарный американский автомобиль Dodge Challenger попал в заботливые руки мастеров нашего тюнинг-ателье.

Работ было выполнено достаточно много, а предстоит выполнить еще больше)) Но обо всем по порядку.

1) Авто почти новый, естественно клиент хочет сохранить его в первозданном виде. Для этого мы защитили переднюю часть авто полиуретаном Suntek, а остальную часть кузова покрыли керамикой Gyeon. Зоны риска (пороги, погрузочная зона багажника, полости под ручками дверей, фары) мы тоже оклеили пленкой. На кузов были изготовлены и нанесены новые наклейки, старые были наклеены криво и отходили от кузова))

2) Американцы не славятся хорошим качеством шумоизоляции, а эксплуатируется данный авто каждый день, естественно хочется ездить с комфортом) Мы проклеили весь салон шумо/виброизоляционными материалами производителя ComfortMat.

3) Достаточно много работ было выполнено по части электроники. Мы реализовали следующие нужные современные опции:

Установили круговой обзор (на переднюю и заднюю камеры были установлены омыватели)
Установили систему контроля слепых зон (мигающие диоды расположены в зеркалах как в заводском варианте)
Русифицировали панель приборов и магнитолы (естественно теперь можно слушать европейские четные радиостанции)
Активировали меню Performance
Отключили янтарные ДХО (теперь они только моргают в режиме поворотника, а не горят постоянно)
Установили передние парктроники производителя ParkMaster с аккуратным индикатором, который был смонтирован на торпедо

Реализовали функцию автозапуска со штатного ключа
Изготовили и установили на авто асферические боковые зеркала заднего вида

4) Салон полностью перешили в натуральную кожу Наппа и алькантару. После установки нового салона в авто, мы защитили его специальным составом для кожи от компании Gyeon. Черные ремни были заменены на новые, ярко красного цвета. В двери и на торпедо мы изготовили новые грили динамиков из алюминия. На полу теперь красуются эксклюзивные коврики.

Таким салон был до перешива

Таким его увидел клиент после завершения всех работ

5) Наши мастера поработали и над выхлопной системой. Была изготовлена трасса с регулировкой звука на компонентах Joombra. Для регулировки использованы вакуумные заслонки.

6) Мойка подкапотного пространства с применением диэлектрического геля, который защищает контакты от попадания влаги.

7) Отдельного слова заслуживает доработка оптики. Как мы уже писали ранее, были отключены янтарные дневные ходовые огни, которые горели постоянно. В фары установили новые линзы би-ксенон с соответствующим комплектом блоков и ламп. Добавили агрессии за счет установки «ангельских глазок», с возможностью переключения цвета (белый/красный). В противотуманные фары установили мощные диоды.

Очень приятно работать с автомобилями, которые владельцы покупают «для души».

__________________________________
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

История Dodge Challenger — История вещей

В 70-х годах двадцатого века концерн Dodge выпустил легендарный Chardger для Chrysler Corporation, однако, наступивший нефтяной кризис, очень сильно отразился на автомобильной индустрии, что потребовало создания новых более дешевых автомашин. Поэтому конструкторы и дизайнеры компании Dodge запустили производство более доступного аналога под названием Challenger. Он был серьезным соперником для Mercury Cougar, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Ford Mustang.

В автомобильной истории Dodge Challenger стал одним из культовых автомобилей. Дизайн авто разработал Карл Камерон, он же потрудился и над Charger, однако, это не повлияло на индивидуальный внешний вид Dodge Challenger. Мускул-кар спроектировали на основе машины компании General Motors под названием Plymouth Barracuda, сделав удлиненный салон из-за более вытянутой колесной базы.

Инженеры особо потрудились над внутренними составляющими автомобиля. Так как в зависимости от мощности машины, ее стоимость может варьироваться от относительно дешевой до очень дорогой, было представлено несколько вариаций комплектации двигателя с различной мощностью, начиная с шестицилиндрового.

Компания выпустила четыре модификации купе: бюджетный Challenger Six, умеренный Challenger V8, мощный Challenger R/T и спортивный Challenger T/A (с 1970 года).

Самая бюджетная модель — Сhallenger Six, была оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л. Модель с самой низкой мощностью из представленных.

Вторая вариация — это Challenger V8 с двухкамерным карбюратором, восьмицилиндровым двигателем Chrysler LA 318 V8 на 5,2 л, мощностью 230 л.с. Также были версии с двигателями Chrysler LA 340 V8 и Chrysler B 383 V8 объемом 5,6 и 6,3 л соответственно, причем двигатель Chrysler B 383 V8 комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, на остальных моделях была трехступенчатая трансмиссия.

Третья самая мощная версия — Dodge  Challenger R/T. В его комплектацию включили двигатель Hemi. R/T в названии модели обозначают ее проходные возможности как по дорогам (road), так и на треке. Challenger R/T оснащен восьмицилиндровым Chrysler 383 Magnum V8, мощность которого составляет 335 лошадиных сил, однако, в 1971 году из-за уменьшения степени сжатия, мощность снизили до 300 л.с.

Вариации во внутренней начинке также представлены в нескольких видах. Это были, и 440 Magnum мощностью  375 л.с., и Six Pack в 390 л.с. Но самым мощным считается восьмицилиндровый Chrysler RB 426 Hemi (6,1 л) в 425 лошадиных сил, который увеличивал стоимость автомобиля на 1228 долларов. С Magnum, Hemi и Pack шла автоматическая трансмиссия. Также по желанию покупателя можно было выбрать и вид кузова автомобиля: купе или кабриолет. Кабриолет перестали выпускать в 1972 году.

Четвертая, спортивная модель — Dodge Challenger T/A (T/A — Trans Am), создание которой было приурочено к гонке Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship. В комплектацию дорожной версии входил двигатель Six Pack 340 мощностью 290 л.с. Однако, на деле мощность доходила до 320 л.с. В гоночной же модели поставили движок Destroked Six Pack 340. В машине был предусмотрен гидроусилитель руля, четырехступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. На этом авто впервые опробовали установку шин разного размера: задние G60x15 и передние E60x15. Купить данный автомобиль было возможно лишь до 1970 года, поскольку после выхода из гонки Dodge Challenger T/A останется историей.

Дальнейшая история Dodge Challenger наполнена различными модификациями. Но, тем не менее, автомобили уже пользовались не таким большим спросом. Именно поэтому приняли решение о выпуске серии авто специально для гонок Индианаполис 500. Это были 50 автомобилей безопасности с двигателем Hemi. Для авто выбрали яркий оранжевый цвет, а для салона – белый. Но на гонках произошел несчастный случай. Одна из машин врезалась в трибуну с репортерами, многие из которых пострадали. Это скандальное происшествие, соответственно, вызвало обратный негативный эффект у потенциальных покупателей автомобилей марки Dodge, на что производители совсем не рассчитывали.

Поскольку в 1971 году к внешности Dodge Challenger решили добавить радиаторную решетку, то к 1972 году как обновление, ей загнули края, отчего было ощущение, что авто стало «грустным на лицо». Взамен снятого с производства R/T стали выпускать Rallye-версию в 150 л.с. А уже в 1974 году изготовление данной модели было остановлено.

Но история развития легендарного Dodge Challenger на этом не заканчивается. Второе дыхание у производства открылось в 2003 году. Миру стало известно о новом поколении двухдверного купе с практически неизменным за 30 лет дизайном, разве что немного увеличилась его длина и высота. Однако выпуск начали осуществлять лишь с 2008 года. Было предусмотрено две серии авто. Одна из них — Limited Edition 2008 SRT-8 с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и двигателем Hemi (6,1 л). В период с мая по июнь выпустили 6400 автомобилей.

Вторую же серию, состоящую из четырех моделей, включающих: Challenger SRT-8, Challenger SXT, Challenger SE и Challenger R/T, можно встретить и в настоящее время. Модель Challenger R/T снабдили все тем же Hemi мощностью 370 лошадей и пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. А новые SE и SXT оснастили шестицилиндровым SOHC, мощность которого 250 л.с.

Самым мощным стал Dodge Challenger SRT-8 с двигателем Hemi на 6,8 л мощностью 470 лошадиных сил. Для сравнения у R/T максимальная мощность – 378 л.с.

Современные экземпляры мускул-кара уже совершенно другие, они поменяли свою внешность и внутреннюю начинку. Можно включить в комплектацию любой размер колес, выбрав от 17 до 20 дюймов, в салоне есть подогрев сидений, авто снабдили спойлерами и карбоновыми вставками. Сегодня это настоящий агрессивный автомобиль легендарной марки Dodge и хочется верить, что на этом история Dodge Challenger не закончится.

Dodge Challenger — обзор поколений

Dodge Challenger – легендарный автомобиль марки Dodge, что входит в состав концерна Chrysler. Это истинный представитель Мuscle Сar, который, наряду с другой популярной моделью – Dodge Charger – должен был составить достойную конкуренцию таким «зубрам» сегмента как Ford Mustang, Mercury Cougar и др.

Технические характеристики Dodge Challenger I (1970—1974)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1970—1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4859 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1293 мм
Колесная база 2794 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л. )Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler LA 340 V8 (5,6 л.)Chrysler LA 340 V8 Six Pack (5,6 л.)Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.)Chrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая
3-ст. механическая
4-ст. механическая

Предыстория

После наступления энергетического кризиса, резко взвинтившего цены на топливо, маркетологи Dodge поняли, что необходим более дешевый и доступный автомобиль, чтобы конкурировать с другими моделям.

Однако они не учли того, что эпоха Мuscle Сars заканчивалась, чему способствовала масса факторов, проявившихся в первой половине 70-х:

  1. Удорожание бензина;
  2. Рост стоимости страховых взносов;
  3. Пересмотр методов и критериев измерения мощности двигателей, резко сокративший их номинальные показатели;
  4. Ужесточившийся контроль над производителями, которые необоснованно завышали характеристики своих силовых агрегатов.

Этот комплекс причин и обусловил тот факт, что спустя 4 года после запуска в серию производство Dodge Challenger было свернуто.

I поколение – 1970-1975 гг

[подробная статья]

Экстерьер

Разработку дизайна Dodge Challenger поручили Карлу Камерону, который ранее руководил созданием популярного Dodge Charger. Тем не менее, новая модель не являлась простым повторением «Чарджера», так как примером послужил Plymouth Barracuda.

Длинная передняя часть выделялась круглыми фарами головной оптики и радиаторной решеткой, окруженными хромированной полосой, а также небольшим передним бампером, тоже блестящим. Капот получился длинным, с названием Dodge на передней кромке. Внушительные передние крылья тоже добавляли образу автомобиля мощи и серьезности.

Через всю боковину проходила изогнутая штамповка, корма же оказалась типичной для остальных Muscle Сars – с сильно наклоненной крышей и среднего размера крышкой багажника.

На выбор предлагалось 2 кузова – кабриолет и купе.

Модификации

Их всего было четыре:

  • Challenger Six;
  • Challenger V8;
  • Challenger T/A;
  • Challenger R/T.

Двигатели

К Dodge Challenger предлагалась впечатляющая линейка силовых агрегатов – целых 9 единиц! Это были:

  • Chrysler Slant-6 225 – объемом в 3,7 литра, с 6-ю цилиндрами рядной компоновки и мощностью в 145 л. с.;
  • Chrysler LA 318 V8 – 230-сильный, 5,2-литровый мотор;
  • Chrysler LA 340 V8 – двигатель с отдачей в 275 л. с.;
  • Chrysler LA 340 V8 Six Pack – мотор в 290 л. с.;
  • Chrysler LA 360 V8 – бензиновый, 6-литровый агрегат с 2-камерным карбюратором;
  • Chrysler B 383 V8 – его объем равнялся 6,2 литрам, а мощность достигала 335 л. с.;
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – фирменный, 7-литровый силовой агрегат, с 425 л. с. и тягой в 664 Нм крутящего момента;
  • V8 Magnum – 7,2-литровый, 375-сильный мотор с отдачей в 375 л. с.;
  • V8 Magnum Six Pack – это 390-сильный двигатель, объемом в 7,2 литра с 3-мя 2-камерными карбюраторами.

КПП

На выбор у Dodge Challenger было представлено 3 типа коробок передач. Это 2 механические трансмиссии – 3-ступенчатая и 4-ступенчатая, а также одна 3-диапазонная автоматическая коробка.

Интерьер

Салон автомобиля во многом повторял интерьер Dodge Charger. Приборная панель также включала в себя 4 больших шкалы приборов – с тахометром, спидометром, а еще показателями температуры и уровня топлива. В целом эргономика была неплохо продумана, анатомические кресла оказались очень удобными, тем более что шли они с удлиненными спинками.

Задний диван тоже был комфортен, да и места вполне хватало. Особенно роскошно салон выглядел с белой обивкой сидений – Мuscle Сar сразу обретал благородство и стать.

II поколение – 2008-современность

[подробная статья]

Технические характеристики Dodge Challenger II ( 2008-н.д.)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2008-н. д.
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5020 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2950 мм
Характеристики
Двигатель SOHC V6 214 (3,5 л.) (2009-2010) Pentastar V6 220 (3.6 л.) (2011-н. д.)HEMI V8 345 (5.7 л.) (2009-н. д.) HEMI V8 370 (6.1 л.) (2008-2010) HEMI V8 392 (6,4 л.) (2011-н. д.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая 42RLE (2009)5-ст. автоматическая W5A580 (2008-2014)8-ст. автоматическая 845RE (2014-настоящее время)6-ст. механическая Tremec TR6060 (2008-настоящее время)

Экстерьер

Представление широкой публике второго поколения Dodge Challenger прошло 6 февраля 2008 года сразу в двух автосалонах – в Philadelphia International Auto Show (Филадельфия) и в Chicago Auto Show (Чикаго).

Создан современный Dodge Challenger в кузове 2-дверного купе, причем в его образе можно проследить ретро нотки, которые напоминают о старой модели. Додж II поколения намного длиннее и выше. Перед также венчают 4 фары головной оптики, с большой радиаторной решеткой между ними. Массивный, но почти не выходящий вперед передний бампер, оснащенный небольшим воздухозаборником, длинный капот и внушительные крылья сразу создают впечатление огромной мощи. Дизайн передней части агрессивен, Challenger будто бы вгрызается в асфальт.

Мощный профиль с тем же фирменным изгибом, проходящим через всю боковину, и широкими задними стойками впечатляет. А породистая корма, с длинными задними фонарями и двойным выхлопом, сразу выделяет образ авто из толпы. Последний штрих – огромные, 5-спицевые колесные диски.

Двигатели

Силовые агрегаты Dodge Challenger полностью отвечают образу брутального и стильного Мuscle Сar:

  • SOHC 3.5 V6 – самый «слабый» из списка. Его мощность равняется 250 л. с. на 6 500 оборотах, а тяга составляет 339 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах.
  • Hemi V8 5,7 – 376-сильный, бензиновый мотор, выдающий 548 Нм крутящего момента.
  • Hemi V8 6,1 – мощность данного силового агрегата равна 425 л. с. но достигаются они только в верхнем диапазоне оборотов (на 6 200 оборотах). Крутящий момент достигает 569 Нм на 4 800 оборотах.

КПП

На автомобиль устанавливается 4 типа коробок передач. Это одна «механика» (с 6-ю передачами) и три АКПП – 4-, 5- и 8-диапазонные. Не совсем ясна мысль конструкторов, ставящих 4-диапазонную АТ, в настоящее время являющуюся явным анахронизмом.

Интерьер

Салон выполнен строго и со вкусом – ничего лишнего, только необходимые указатели. Торпедо сверкает 4-мя эффектными колодцами, в которых на белом фоне расчерчены спидометр, тахометр и другие шкалы. Зеркала расположены непосредственно на дверях, что позволило сделать передние стойки тоньше и улучшить обзорность.

В салоне не найти дизайнерских изысков, зато эргономика продумана отменно. Руль предельно удобен и информативен, данные с приборной панели считываются моментально, переключатели и клавиши на центральной консоли расположены грамотно и не отвлекают от дороги, дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу. Гоночные кресла, с выраженными валиками боковой поддержки, четко фиксируют тело в крутых виражах. Центральный подлокотник достаточно широк, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Сам дизайн торпедо выполнен в покатом стиле и смотрится очень современно, а роскошные кресла (особенно в комбинации кожи и замши Alcantara) наделяют внутренний мир изысканным стилем и спортивным духом.

Версии

Автомобиль выпускался в различных модификациях, что отличались и техническими показателями, и дизайнерским подходом. Версии Dodge Challenger:

  • Dodge Challenger SE Rallye;
  • Dodge Challenger SE;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge Challenger R/T;
  • Dodge Challenger SRT8 392;

Представлен серийные полноприводный масл-кар Dodge Challenger — журнал За рулем

Концерн FCA представил долгожданную полноприводную версию спортивного купе Dodge Challenger. Ураганной динамики от него, впрочем, ждать не стоит.

В виде концепта полноприводный Challenger дебютировал еще в прошлом году на тюнинг-шоу SEMA, но серийную версию производитель представил только сейчас. Никаких сюрпризов по части техники новая модификация не принесла: ее силовой агрегат целиком позаимствован у полноприводного седана Charger и состоит из базового для обеих машин атмосферного 3,6-литрового двигателя V6  (305 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатым автоматом. Передняя ось сделана полностью отключаемой ради экономии топлива, в режим AWD трансмиссия приходит лишь при проскальзывании задних колес, замыкая муфту в раздатке.

«Переварить» более мощный двигатель данная трансмиссия, судя по всему, не может, а потому заявление FCA о том, что он выпустил первый в мире серийный полноприводный масл-кар, звучит слишком громко — все-таки, согласно канонам жанра, под капотом масл-кара должен быть мотор V8, пусть и не самый навороченный. Динамические качества большого и тяжелого полноприводного купе производитель не оглашает — оно и понятно, похвастать тут по современным меркам особо нечем.

Зато новая модификация может приглянуться автолюбителям из северных штатов и Канады, которые не понаслышке знают, что такое скользкая зимняя дорога, и при этом хотят водить настоящий американский спорткар, пусть и не самый быстрый.

В продажу Dodge Challenger GT AWD поступит в первом квартале 2017 года по цене от 33 395 долларов.

  • Dodge Challenger производится с 2008 года и является моделью-старожилом американского рынка. Между тем преемник у Челленджера появится нескоро — только после 2020 года, и, скорее всего, будет простроен на итальянской платформе от Alfa Romeo Giulia.
  • В мае 2016 года Dodge Challenger провалил фронтальный краш-тест IIHS с малым перекрытием. Конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro показали себя в этом испытании гораздо лучше.

Фото: Dodge

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google. News

Chevrolet Camaro резко вырос, продажи Dodge Challenger упали в сентябре

Сентябрь 2017 года был довольно успешным месяцем продаж американских маслкаров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang объединили в общей сложности 18 057 автомобилей, что является лучшим показателем. всего за месяц с мая. Тем не менее, большим победителем стал Chevrolet Camaro, продажи которого значительно выросли за месяц до этого, в то время как продажи Dodge Challenger, выигравшего августовский титул, значительно упали. Между тем, Ford Mustang оставался довольно стабильным по сравнению с предыдущим месяцем, что позволило Camaro претендовать на титул продаж маслкаров в сентябре.

Camaro лидирует в октябре
В сентябре 2017 года Chevrolet продала 7430 экземпляров Camaro, что на 853 единицы больше, чем в том же месяце прошлого года, а также более чем на 2400 единиц больше, чем в августе 2017 года. Это третий лучший месяц 2017 года для Camaro, и он наступил после трехмесячного затишья в продажах маслкаров Chevy.

Ford Mustang был вторым по продажам в сентябре с 5847 проданными единицами, что на 312 единиц больше, чем месяцем ранее, но это число представляет собой снижение на 582 единицы по сравнению с тем же месяцем прошлого года.Объемы продаж Mustang в этом году снизились по сравнению с прошлыми несколькими годами, но Mustang по-прежнему лидирует в сегменте ежемесячных продаж в течение 5 из 9 месяцев этого года, а также удерживает значительное лидерство в годовой гонке продаж.

Dodge Challenger пережил самый разочаровывающий сентябрь, опустившись на 3-е место после лидерства в сегменте продаж в августе. После продажи 6 253 автомобилей Challenger в августе Dodge продал всего 4 780 единиц в сентябре, поэтому маслкар Mopar снизился на 1 473 единицы по сравнению с предыдущим месяцем, а также на 918 единиц по сравнению с тем же месяцем в 2016 году.Тем не менее, Dodge может ожидать резкого роста продаж Challenger, поскольку 840-сильный Challenger Demon и 707-сильный Challenger Hellcat Widebody поразят дилеров в полную силу в последнем квартале года.

Ежегодная гонка по продажам маслкаров
В этом году Ford Mustang имеет огромное преимущество в гонке по продажам маслкаров: продано 62 196 единиц. Chevrolet Camaro переместился на 2-е место с 53 727 проданными единицами, а Dodge Challenger стал третьим с 52 276 проданными единицами.Поскольку Mustang опережает двух других почти на 9000 единиц, маловероятно, что Camaro или Challenger догонят Ford к концу года. Camaro опередил Mustang примерно на 1500 единиц в прошлом месяце, и если этот темп сохранится, Mustang все равно выиграет ежегодную гонку продаж.

Таким образом, Ford Mustang может потерять лидерство по продажам маслкаров 2017 года в последние 3 месяца года, но для этого потребуется несколько невероятно сильных месяцев для Camaro или Challenger и несколько очень слабых месяцев для Mustang.Это возможно, но маловероятно.

Визуализация пикапа Dodge Challenger 6×6

отсылает к Chevrolet El Camino Vibes

Помните Dodge Rampage и Plymouth Scamp? Это последние двухдверные грузовые автомобили, предлагаемые Chrysler в Соединенных Штатах, и ни один из них не захватил воображение американских клиентов, как El Camino.

General Motors отключила Elky в 1987 году после пяти поколений, что само по себе является подвигом, учитывая, что Ford отказался от Ranchero в 1979 году, когда Майкл Джексон выпустил свой прорывной альбом Off the Wall.

Вместо утилитарных купе с кузовом на раме в Северной Америке теперь наблюдается возрождение пикапа с цельным кузовом. На ум приходят Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, а GM в настоящее время разрабатывает Montana для Латинской Америки. Если бы Chrysler присоединился к вечеринке, нетрудно представить себе Dodge Challenger со свободно дышащим двигателем HEMI V8 и короткой платформой.

Художник по пикселям Оскар Варгас придумал такую ​​модель с небольшой изюминкой, а именно с конфигурацией 6×6, которая заставила бы Hennessey, преобразованную в 6×6, покраснеть от страха.Как бы то ни было, у Chrysler в настоящий момент другие приоритеты.

Во время Дня электромобилей Stellantis 8 июля 2021 года трансграничное слияние между Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA подтвердило пять гигафабрик и десятки миллиардов евро на усилия по электрификации. Североамериканское подразделение выделило аккумуляторно-электрический пикап Ram 1500, Jeep намерен сделать Magneto Concept серийной моделью, а Dodge подтвердил выпуск электрического маслкара в стиле Charger 1968 модельного года.Последний будет анонсирован в следующем году вместе с серийным гибридным автомобилем с подключаемым модулем.

Когда на электрификацию уходит столько денег, трудно найти пикап Challenger, не говоря уже о монстре с колесной формулой 6×6, подобном тому, что нарисовал Оскар.

С другой стороны, партнерство с французским автопроизводителем Groupe PSA — отличная новость для брендов Chrysler, Alfa Romeo и Lancia. Все трое переходят на PHEV или BEV в рамках подготовки к предстоящим стандартам CAFE и Euro 7.

Dodge Challenger побеждает, убивает Ford Mustang и Chevy Camaro

  • Challenger от Dodge убил конкурентов
  • Dodge говорит, что не следуя за стаей, создал культовый автомобиль после
  • Chevrolet Camro просто не может идти в ногу с Challenger и другими

Тринадцать лет.Прошло тринадцать лет с тех пор, как Dodge снова вступил в битву маслкаров. Еще в 2008 году Dodge Challenger был довольно странным. Он проиграл множество сравнительных тестов в журналах, и вы действительно не видели их в дороге. Тогда Ford Mustang и Chevrolet Camaro были на пике популярности. Теперь вертушки повернулись, как сказал бы один офис-менеджер.

Challenger практически не изменился за последние 13 лет | Dodge

Dodge Challenger — самый продаваемый новый маслкар

Впервые за 13 лет производства Challenger превзошел по продажам остальные пони-кары.Лишь бы только. В прошлом году, согласно Ялопнику, Dodge удалось продать 54 134 автомобиля Challenger. Форд? Было продано 52 414 «Мустангов». Chevy Camaro был самым продаваемым из всех с 21 893 автомобилями. По крайней мере, там, где я живу, это довольно прямое представление о том, какие маслкары сейчас на дорогах.

Я вижу (и слышу) гораздо больше Челленджеров, чем Мустангов или Камаро. По словам генерального директора Dodge Тима Кунискиса, это потому, что бренд «не пытается следовать за кем-то еще». Откровенно говоря, Кунискис прав.У Dodge Challenger просто есть какой-то соус, которого просто нет у двух других пони-каров. Они построили культ маслкаров в эпоху шестизначных 500-сильных BMW M3 и Bugatti за миллион долларов.

СВЯЗАННО: Bugatti Chiron разогнался до 257 миль в час и разозлил сверхдержаву

Как 13-летнему маслкару удается продавать лучше, чем Mustang и Camaro

За последние несколько лет продажи Mustang упали | Ford

Часть этого, как мы подозреваем, сводится к огромному количеству вкусов, в которых вы можете выбрать свой Challenger. Ну, вы можете иметь один. До тех пор, пока охранники разделителя лапши в бассейне не оторвутся. Независимо от того, оставляете ли вы лапшу включенной или выключенной, Challenger найдется для всех. Это то, что удается всем трем брендам, но предложение Dodge AWD Challenger, безусловно, помогает продажам маслкаров в более холодном климате.

Затем есть, и это трудно определить, vibe Challenger. Ford Mustang и Camaro — это нечто среднее между маслкаром и спортивным автомобилем, в зависимости от того, какой из них вы покупаете.Топовые Shelby GT500 и Camaro ZL1 — монстры для треков. Но Додж? Demon — это маслкар мощностью более 700 л. Проще говоря, он просто отличается от конкурентов. И Dodge вознаграждается за это.

Стоит ли покупать Dodge Challenger?

Независимо от вашего бюджета, V8 Challenger найдется практически для каждого | Dodge

Это также решающий фактор в том, стоит ли покупать Dodge Challenger. Вы хотите прямо вверх и вниз маслкар? Или вы хотите смесь таких автомобилей, как Ford и Chevy? Очевидно, что покупатели в этом сегменте хотят чувствовать себя так, как будто они водят Challenger 1969 года выпуска, построенный сегодня.