Chevrolet 1958 impala: Технические характеристики Chevrolet Impala 1958

Характеристики Chevrolet Impala 1958-1958 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Chevrolet Impala

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Impala 3.9 Powerglide 3AT 2dr Cabriolet 3AT 145 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 3.9 Powerglide 3AT Coupe 3AT 145 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 3.9 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 145 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 3.9 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 145 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT 2dr Cabriolet 3AT 185 л.
с.
1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT 2dr Cabriolet 3AT 230 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 185 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 230 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 185 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 230 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 185 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 230 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Turboglide 3AT 2dr Cabriolet 3AT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 4.6 Turboglide 3AT Coupe 3AT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Powerglide 3AT 2dr Cabriolet
3AT
250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Powerglide 3AT Coupe 3AT 250 л. с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Synchro-Mesh 3MT 2dr Cabriolet 3MT 280 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 250 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Synchro-Mesh 3MT Coupe 3MT 280 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Turboglide 3AT 2dr Cabriolet 3AT 280 л.с. 1958 г. 1958 г.
Chevrolet Impala 5.7 Turboglide 3AT Coupe 3AT 280 л.с. 1958 г. 1958 г.

1958 Chevrolet Impala Кабриолет | HushHush.com

1958 Chevrolet Impala кабриолет

Вин: F58B159086

Обратите внимание на этот великолепный кабриолет Chevrolet Impala 1958 года! Эта Импала прошла полную реставрацию на вертеле с гайками и болтами, раму с очень высокими стандартами. Он был отреставрирован с безупречной черной окраской и поставляется в комплекте с комплектом Continental и двумя антеннами! Вся трансмиссия соответствует автомобилю. Под капотом находится его оригинальный Chevrolet 348ci V8 с Tri-Power, связанный с оригинальной автоматической коробкой передач Powerglide. Интерьер Red Tri-Tone прекрасно дополняет черный экстерьер, а также черный складной верх. Вершина полностью запитана и отлично работает! Другие приятные варианты питания включают электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем. Импалы 1958 года были отличным вложением средств, особенно кабриолеты! Не упустите свой шанс приобрести этот желанный кабриолет!

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS оставить Вашу мечту у дороги! 248-974-9513

Посетите www. vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий HD и наше подробное видео для этой Chevrolet Impala 1958 года и более 200 других классических произведений!

Механика:
Шевроле 348ci V8
— Оригинальный и правильный двигатель
Двигатель # 3751872
— Год: только 1958 г.
— Блок легкового автомобиля
— Автоматическая коробка передач правильная
Серийный № T1202H
Сток головы
Tri-Power карбюраторы

3 Рочестер 2 Jet Carbs

Powerglide Автоматическая коробка передач
— Оригинальная и правильная передача
— 2 ступенчатая автоматическая
Транс # 3742349
Код даты: J257

Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: 3-звенная
Съемная несущая ось
— Открытый дифференциал
— Соотношение: 3.42: 1
— Код даты: h387

Тормоза:
Передняя часть — Power Disc
Сзади — силовой барабан
Выхлопная система:
Двойной выхлоп
Заводская замена
Колеса и шины
Передние колеса: 14 ″
Задние колеса: 14 ″
Передние шины: Coker Classic White Wall 205 / 75R14
Задние шины: Coker Classic White Wall 205 / 75R14
— Колпачок ступицы оригинального типа

Под:
— Рамка красиво окрашена
— Сварные швы в удивительной форме
— Газопровод из нержавеющей стали
— Провода отправляющего устройства новые
— Выхлоп новый
— Ремни новые
— Шоки новые
— Тормозные магистрали из нержавеющей стали

— Приводной вал в хорошей форме
— Coil Overs выглядят как новые
— Трансмиссионные линии из нержавеющей стали
— Радиатор в хорошем состоянии

Тело:
— Хромированный бампер выглядит отлично
— Решетка идеально подходит
— Эмблемы хорошо выглядят
— Лицевые панели головного света выглядят хорошо
— Габаритные огни в хорошей форме
— Капюшон хорошо сочетается
— Краска феноменальна
— Копья в красивой форме
— Молдинги коромысла твердые
— Двери выстроились красиво
— Ветрозащитный экран из нержавеющей стали выглядит великолепно
— Вентиляционное окно Chrome выглядит хорошо
— Хромированная дверная ручка выглядит хорошо
— Двери работают нормально
— Дверные пробки чистые
— Отделка хвоста выглядит хорошо
— 3 задних фонаря
— Багажник открывается плавно
— Пол багажника прочный
— Резиновый коврик
— Запасной на спине
— Колесные арки выглядят хорошо
— Задняя часть четверти прочная
— Низ крышки палубы выглядит отлично

Интерьер:
— Заменена резина
— Подлокотник выглядит хорошо
— Дверная панель выглядит отлично
— Винил отлично выглядит
— Электрические окна
— Ковер чистый
— Руль в отличной форме
— Dash Paint выглядит хорошо
— Dash Chrome в хорошем состоянии
— Лица датчиков хороши
— Линзы чистые
— Обивка выглядит потрясающе
— Передние и задние ремни безопасности
— Подкладка под голову в хорошем состоянии
— Купольные световые работы
— Приборная панель в хорошей форме
— Спидометр работает
— Датчики работают
— AM Радио

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513

[email protected] com

Тип автомобиля: Другой Цвет: Черный Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Бензин

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок
роскошь и дизайнер
товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем
бесплатная доставка
на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Chevrolet Impala 1958 года. — история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, гражданская война в Америке, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, знаменитости, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России торговля, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Санкт-Петерьурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии. , история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, культура, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сволочи, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снецслужбы, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

27th-May-2020 07:07 pm (UTC)

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

27th-May-2020 07:21 pm (UTC)

27th-May-2020 07:23 pm (UTC)

27th-May-2020 07:07 pm (UTC)

Много версий у него было и во многих американских фильмах участвовал.

27th-May-2020 08:27 pm (UTC)

Но эта — самая первая модель. Ещё очень красивой была модель следующего, 1959 года.

28th-May-2020 12:55 pm (UTC)

Согласен. У американцев тогда были тачанки, как говорят, «на все деньги».

28th-May-2020 05:28 am (UTC)

28th-May-2020 04:52 pm (UTC)

Не то слово! Просто произведение искусства, а не машина!

1958 Chevrolet Impala 350 V8 700R Trans Vintage AC PS Power Disc BrakesКлассические автомобили и маслкары на продажу в Knoxville TN

1958 Chevrolet Impala 350 V8 700R Trans Vintage AC PS Power Дисковые тормоза

Продается Шевроле Импала 1958 года выпуска. Это один из самых знаковых классических автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги. Тот, который у нас есть для вас, имеет классическую привлекательность для глаз, но также имеет несколько отличных обновлений. Это автомобиль TN с прочным корпусом с великолепными линиями кузова, зазорами и идеальной посадкой.Модель 58-го года выпуска выпускалась только один год, и это эпидемия того, что мы оставили о классических Chevy. Великолепные линии кузова, стиль, навсегда изменивший автомобили, а также хром и нержавеющая сталь, которые только может пожелать ваше сердце, — это одна потрясающая поездка. Он покрыт базовым слоем прозрачной краски Silver Blue, которая была отшлифована и отполирована до великолепного блеска. Весь хром и нержавеющая сталь также красивы и обеспечивают все необходимое для синей схемы окраски. Вы заметите, что все стекла также в отличном состоянии, а боковые окна работают как положено.Чтобы завершить внешний вид, он оснащен набором колес Ridler Wheels.
Внутри он выполнен в двухцветной синей цветовой гамме с многоместными сиденьями спереди и сзади. Чехлы на сиденья выполнены в синевато-сером цвете и были переделаны во время реставрации. Кроме того, вы заметите, что дверные панели выполнены в соответствующем цвете, а потолок и ковер также выполнены в темно-синем цвете. Глядя на приборную панель, вы заметите, что металл выполнен в той же цветовой гамме серебристо-синего цвета, что и экстерьер, что действительно красиво объединяет весь внешний вид.Как вы можете видеть, у него заводские датчики, но радио было модернизировано до цифрового блока, а также есть Vintage AC. В багажнике есть соответствующие дверные панели и ковер.
Под капотом у него двигатель 350, соединенный с коробкой передач 700R, и задняя часть стокового типа. Модель 350 оснащена впускным коллектором Edelbrock и карбюратором. Для выхлопа у него есть коллекторы с двойными трубами и новыми глушителями. В дополнение к Vintage AC он также поставляется с гидроусилителем руля и тормозами с перфорацией и прорезями спереди.Поддерживать прохладу этого 58-го года не должно быть проблемой, поскольку он оснащен алюминиевым радиатором. Когда вы заглянете под этот ’58, вы увидите, что вся рама и полы кажутся прочными и в отличном состоянии.
Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865)988-8088. Или позвоните Деввину по телефону (865) 256 2366 или напишите нам по электронной почте [email protected]

.
Двигатель

Объем двигателя
350 В8

Кузов

Цвет кузова
Серебристо-голубой

Двери
2

Базовый

Год
1958

Сделать
Шевроле

Модель
Импала

Показания одометра
3 401

Интерьер

Цвет салона
Синий

Центральная консоль

В 1958 году Impala была представлена ​​как топовая модель Bel Air с жесткой крышей и кабриолетом.Bel Air Impala 1958 года конструктивно отличался от более экономичных моделей Chevrolet. По всем направлениям модели 1958 года были длиннее, ниже и шире, чем модели предыдущих лет. Исчезли хвостовые плавники моделей 1957 года, их заменили задние боковые панели, которые имеют то, что многие называют более скульптурным видом.

Двигатель объемом 283 кубических дюйма был доступен в двух карбюраторных версиях или с системой впрыска топлива Ram Jet.

В этом году появилась X-образная рама, так как от рамы в стиле периметра отказались.По словам Chevrolet, эта новая конструкция рамы обеспечивала повышенную жесткость на кручение и позволяла сделать пассажирский салон ниже. Вскоре стало известно, что X-образная рама не так хорошо защищает пассажиров во время бокового удара, как традиционная рама по периметру. Подвеска с винтовой пружиной в отличие от подвески с листовой рессорой. Была доступна технологически продвинутая (для того времени) система пневматической подвески.

Импала была большой машиной, поэтому удивительно, что под капотом могло находиться что-то кроме двигателя V8.Однако, если вы так склонны, вы можете получить свою новую Impala с рядным шестицилиндровым двигателем Blue-Flame объемом 235 кубических дюймов. Обладая мощностью 145 лошадиных сил, мы уверены, что он никогда не использовался в качестве средства бегства для гнусных действий. Переходя к базовому двигателю V8, покупатели получали двигатель объемом 283 кубических дюйма с двух- или четырехцилиндровым карбюратором мощностью 185 или 230 лошадиных сил соответственно.

Был доступен еще один двигатель объемом 283 кубических дюйма, но он не был популярным вариантом. Если бы вы заказали свой смолл-блок с впрыском топлива Ram Jet, вы могли бы фактически увидеть 250 лошадиных сил от вашего смолл-блока.Новинкой этого года стал «большой блок», именуемый двигателем серии W. С четырехцилиндровым карбюратором базовый Turbo-Thrust выдавал 250 лошадиных сил, а Super Turbo-Thrust с тремя двухкамерными карбюраторами увеличивал выходную мощность до 280 лошадиных сил. Special Turbo-Thrust также был доступен с одним большим четырехцилиндровым карбюратором и наказывал задние шины мощностью 305 лошадиных сил. Наконец, если вы не возражали против массивных подъемников и трех двухцилиндровых карбюраторов, вы были как раз тем, кто мог бы приобрести двигатель Special Super Turbo-Thrust мощностью 315 лошадиных сил.

Всего было построено 55 989 кабриолетов Impala и 125 480 купе, что составляет 15 процентов от общего объема производства Chevrolet. Bel Air Impala 1958 года помогла Chevrolet вернуть себе первое место в производстве в этот кризисный год.

1958-1965 Шевроле Импала | HowStuffWorks

Обычные модели Chevrolet Impala 1962-1965 годов также хорошо продавались, отчасти потому, что Chevrolet приложил немало усилий, чтобы расширить привлекательность своей линейки.


Реставрация Impala 1962 года придала этому двухдверному хардтопу
более квадратный и величественный вид.

Двухдверный седан не вернулся в 1962 году, но шрифт Impala заменил название Nomad в списке фургонов. Двухдверные хардтопы получили новую крышу с четким видом приподнятого складного верха, и этот вид просуществовал до 1964 года. значки, начиная от надежной рядной шестерки и заканчивая тремя версиями малоблочных двигателей V-8 (две из которых были новой работой 327-cid), и парой огнедышащих 409-х, которые, как и прежде, вызывали некоторые обязательные доработки шасси по заказу.

Какой была волшебная формула Импалы? Конечно, стиль превыше всего.

В начале 1960-х годов базовый дизайн кузова Chevrolet становился все более утонченным, а яркая отделка, которая была частью пакета Impala, добавляла внешнему виду больше, чем просто оттенок роскоши. Тот же образец был применен в интерьерах, где были представлены лучшие материалы и оборудование, которые мог предложить Chevrolet. Короче говоря, Impala была на пути к тому, чтобы стать чем-то вроде Cadillac младшего класса, что было вполне приемлемо как для компании, так и для ее клиентов.


Этот тряпичный Impala SS 1962 года оснащен малоблочным двигателем V-8 с двигателем
327-cid, который изогнут для того года.

Но даже те покупатели, которые ценили Impalas за их повышенный комфорт и роскошь, были хорошо осведомлены о наследии производительности этой линии. Модель 409 оставалась доступной до начала производства 1965 модельного года (в 1963-1964 годах она выпускалась с тремя уровнями мощности), пакет SS по-прежнему был популярным выбором, и хитрые ребята на заводе имели по крайней мере еще один козырь. рукава.

Упомянутый ас появился в 1963 году на гонке Daytona 500. Представители завода неохотно говорили о том, что было под капотом нескольких избранных автомобилей Chevrolet, приехавших на гонку во Флориду той весной, но требование NASCAR о том, чтобы объем двигателя был указан на капоты автомобилей выдавали секрет: что бы ни было установлено в этих Импалах, рабочий объем составлял 427 кубических дюймов.

Двигатель, который по-разному называли «Голова дикобраза» (из-за угловых клапанов) или просто «Таинственный двигатель», явно был чем-то особенным.Официально двигатель, названный Z-11 для целей заказа, имел мощность 430 л.с., но многие считали, что это занижение на 70 л.с. Не многие люди узнали; было построено менее 60 Z-11 Impala, прежде чем руководство General Motors напомнило руководству Chevrolet о корпоративной политике запрета на участие в гонках и прекратило производство. Но вернётся.


Обновленная решетка радиатора, выпрямленные передние стойки и
горизонтальных складок кузова отличали Impala 1963 года.

Как и в 1961 году, Impala достигла еще одного пика в 1965 году.И снова сочетание скорости и стиля привлекло поклонников в дилерские центры.

Под руководством главного дизайнера General Motors Билла Митчелла, преемника Эрла, стилисты Chevrolet создали захватывающую форму для 1965-х годов; длинные, плавные, простые и с прекрасными пропорциями. Этот дисциплинированный дизайн оказался в равной степени удовлетворительным для клиентов, которые искали автомобиль класса люкс или производительность; более 1 миллиона покупателей Impala и SS подтвердили это.

Шевроле 1965 года был больше, чем работа по перекраске.Новая полноразмерная рама по периметру с четырьмя поперечинами заменила блок X-типа, а передняя и задняя подвески были переработаны для улучшения плавности хода и управляемости. Более широкая передняя и задняя колея также способствовали устойчивости.


Самым дорогим четырехдверным автомобилем серии Impala 1964 года был
седан с жесткой крышей, стоимость которого начиналась примерно с 2800 долларов.

Первоначально выбор двигателей был аналогичен тем, которые предлагались в предыдущие годы, хотя выходная мощность самого горячего 409-го (больше не доступного с двойными квадроциклами) была сравнительно умеренной — 400 л.с., прежде чем она полностью упала в середине года.

Мало кто оплакивал кончину модели 409 по той простой причине, что ее место занял новый двигатель. Этот 396-кубовый двигатель V-8 был создан на основе «Mystery Motor» 1963 года и был доступен в двух модификациях.

Более распространенная версия мощностью 325 л.с. была доступна либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой трехступенчатой ​​коробкой передач Turbo Hydra-Matic. Его более мощный брат развивал на целых 100 л.с. больше и, по сути, представлял собой гоночный двигатель, слегка приспособленный для уличного движения, с кованым коленчатым валом, твердыми толкателями клапанов, увеличенным четырехцилиндровым карбюратором и более высокой степенью сжатия.

Даже шестерка встряхнулась. В середине года 250-кубовый рядный агрегат был представлен как модернизация 230-кубовой шестерки, устанавливаемой с 1963 года. для двухдверного седана. Тем, кто хотел SS, по-прежнему приходилось довольствоваться купе с жесткой крышей или кабриолетом. Но был новый пакет отделки для четырехдверных хардтопов Impala, который намекал на будущее: он назывался Caprice.


При стартовой цене 3212 долларов кабриолет V-8 Impala SS был
самым дорогим автомобилем с эмблемой Impala.

После 1965 года продажи Impala начали снижаться. В 1966 году Chevrolet сделала Caprice серией из трех автомобилей, а не версией одной Impala, и это стало лидером класса люкс в сегменте.

Что касается производительности, то меньший по размеру и легкий Chevelle привлекал к себе внимание, особенно после того, как завод начал впихивать в него 396-й. С падением спроса Chevrolet, естественно, сократил количество вариантов силовых установок для Impala SS; в конце концов, SS 1969 года был доступен только с 427-кубовым двигателем V-8, расширением 396-го, представленного в 1966 году.

Имя Impala сохранилось, но магия исчезла. Да, в течение нескольких лет после 1969 года был доступен большой двигатель, к настоящему времени это был 454-сильный V-8, но все более строгие правила контроля выбросов постепенно истощали его мощность, и многие покупатели отказывались от полноразмерного заднего привода. машины в любом случае.

Название окончательно исчезло в 1985 году. Своего рода возрождение произошло в 1994 году, когда Chevrolet выпустила четырехдверный Caprice с значительно улучшенной подвеской, двигателем V-8 мощностью 260 л.с. и характерной внешней отделкой.По логике вещей, этот большой, быстрый, стильный и недорогой хот-род 1990-х назывался Impala SS. К сожалению, новый SS просуществовал только до 1996 года, когда Chevrolet вообще отказался от производства больших заднеприводных автомобилей.

Независимо от того, насколько хорош последний переднеприводный автомобиль со значком Impala с точки зрения безопасности и стоимости, SS 1996 года стал концом «настоящей» истории Impala, последней вспышкой на экране радара. последние сильные изображения шумной работы V-8 и экстравертного стиля примерно 27 лет назад.

Модели, цены и серийные номера Chevrolet Impala 1958–1965 годов см. на следующей странице.

Для получения дополнительной информации об автомобилях см.:

Chevrolet Impala 1958 года выпуска

1958 Impala Straight Column Shift Рулевая колонка — черное порошковое покрытие Новый

Модифицированная рулевая колонка Impala Straight 1958 с переключением колонок — черное порошковое покрытие

Номер товара: 1160580051 ООО «Идидит»

доллар США 1001.00 1001.00 1 1001.00

Описание: Модернизированная рулевая колонка Impala 1958 года с прямым переключением колонок — черное порошковое покрытие

Артикул №: 1160580051

Условие: Новый

1958 Impala Straight Column Shift Рулевая колонка — Хром Новый

Модернизация 1958 Impala Straight Column Shift Рулевая колонка — хром

Номер товара: 1160580020 ООО «Идидит»

доллар США 1023. 00 1023.00 1 1023.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка Impala 1958 года с прямым переключением колонок — хром

Артикул №: 1160580020

Условие: Новый

1958 Impala Straight Column Shift Рулевая колонка — сталь под покраску Новый

Модернизация 1958 Impala Straight Column Shift Рулевая колонка — сталь под покраску

Номер товара: 1160580010 ООО «Идидит»

доллар США 756.00 756.00 1 756.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка Impala Straight 1958 с переключением колонок — сталь под покраску

Артикул №: 1160580010

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — черное порошковое покрытие Новый

Модернизация рулевой колонки Impala 1958 Tilt Column Shift — черное порошковое покрытие

Номер товара: 1140580051 ООО «Идидит»

доллар США 1087.00 1087,00 1 1087,00

Описание: Модифицированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Column Shift с черным порошковым покрытием

Артикул №: 1140580051

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — хром Новый

Retrofit Impala 1958 Tilt Column Shift Рулевая колонка — хром

Номер товара: 1140580020 ООО «Идидит»

доллар США 1133. 00 1133.00 1 1133.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Column Tilt Shift — Chrome

Артикул №: 1140580020

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — сталь под покраску Новый

Retrofit 1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — сталь под покраску

Номер товара: 1140580010 ООО «Идидит»

доллар США 842.00 842.00 1 842.00

Описание: Модернизированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Column Tilt Shift — сталь под покраску

Артикул №: 1140580010

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — матовая Новый

Модернизация 1958 Impala Наклонная колонка Рулевая колонка с переключением передач — Матовый алюминий.

Номер товара: 1150580030 ООО «Идидит»

доллар США 1518.00 1518.00 1 1518.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Column Tilt Shift — Матовый алюминий.

Артикул №: 1150580030

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Column Shift Рулевая колонка — полированная Новый

Retrofit 1958 ImpalaTilt Column Shift Рулевая колонка — полированный алюминий.

Номер товара: 1150580040 ООО «Идидит»

доллар США 1518.00 1518.00 1 1518.00

Описание: Модернизированная рулевая колонка ImpalaTilt 1958 года с переключением колонок — полированный алюминий.

Артикул №: 1150580040

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — с черным порошковым покрытием Новый

Дооснащение 1958 ImpalaTilt Floor Shift Рулевая колонка с черным порошковым покрытием

Номер товара: 1120580051 ООО «Идидит»

доллар США 683.00 683.00 1 683.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка ImpalaTilt Floor Shift 1958 года с черным порошковым покрытием

Артикул №: 1120580051

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — матовая Новый

Модернизация 1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — матовый алюминий.

Номер товара: 1070580030 ООО «Идидит»

доллар США 987,00 987,00 1 987,00

Описание: Модернизированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Floor Shift — матовый алюминий.

Артикул №: 1070580030

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — Хром Новый

Retrofit 1958 ImpalaTilt Floor Shift Рулевая колонка — хром

Номер товара: 1120580020 ООО «Идидит»

доллар США 695.00 695.00 1 695.00

Описание: Модифицированная рулевая колонка ImpalaTilt Floor Shift 1958 года — хром

Артикул №: 1120580020

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — сталь под покраску Новый

Дооснащение Impala 1958 Tilt Floor Shift Рулевая колонка — сталь под покраску

Номер товара: 1120580010 ООО «Идидит»

доллар США 521.00 521.00 1 521.00

Описание: Модернизированная рулевая колонка Impala 1958 Tilt Floor Shift — сталь под покраску

Артикул №: 1120580010

Условие: Новый

1958 Impala Tilt Floor Shift Рулевая колонка — полированная Новый

Retrofit 1958 ImpalaTilt Floor Shift Рулевая колонка — полированный алюминий.

Номер товара: 1070580040 ООО «Идидит»

доллар США 987,00 987,00 1 987,00

Описание: Модифицированная рулевая колонка ImpalaTilt Floor Shift 1958 года — полированный алюминий.

Артикул №: 1070580040

Условие: Новый

1958 Шевроле Импала — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSpark EVSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C /K 30C/K 3500Cameo CarrierCapriceCavalierCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMaster EagleMonzaMaster DeluxeMaster 85 adNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите Year2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001996199519941985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

Шевроле Импала 1958 Маркет — КЛАССИКА.КОМ

ПРОДАЕТСЯ

25 февраля 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

25 февраля 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ ПРОДАН

11 февраля 2022 г. 14 дней назад

НЕ ПРОДАН

01 февраля 2022 г. 24 дня назад

НЕ ПРОДАН

28 января 2022 г. 28 дней назад

95 700 долларов США

ПРОДАНО

27 января 2022 г. 29 дней назад

129 250 долларов США

ПРОДАНО

16 окт. 2021 г. 4 месяца назад

132000 долларов

ПРОДАНО

08 окт. 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

03 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

37 000 долларов США

ПРОДАНО

02 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

30 авг. 2021 г. 5 месяцев назад

50 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

16000 долларов

ПРОДАНО

03 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

62 700 долларов США

ПРОДАНО

30 июля 2021 г. 7 месяцев назад

52 800 долларов США

ПРОДАНО

28 июля 2021 г. 7 месяцев назад

61 000 долларов

ПРОДАНО

24 июля 2021 г. 7 месяцев назад

84 000 долларов

ПРОДАНО

23 июля 2021 г. 7 месяцев назад

51 000 долларов

ПРОДАНО

24 июня 2021 г. 8 месяцев назад

115 500 долларов США

ПРОДАНО

19 июня 2021 г. 8 месяцев назад

181 500 долларов США

ПРОДАНО

19 июня 2021 г. 8 месяцев назад

38 000 долларов США

ПРОДАНО

03 июня 2021 г. 8 месяцев назад

110 000 долларов

ПРОДАНО

22 мая 2021 г. 9 месяцев назад

52 800 долларов США

ПРОДАНО

20 мая 2021 г. 9 месяцев назад

115 500 долларов США

ПРОДАНО

20 мая 2021 г. 9 месяцев назад

45 000 долларов

ПРОДАНО

23 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.