Чери марка машины фото – Chery (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

История автомобильной марки Chery (Чери)

 Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает авто Чери? производитель Чери? чья машина Чери? кто производит автомобиль Чери? или же чье производство автомобиля Чери? - Так вот страна производитель Чери - Китай, однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Chery Bonus 3 или же (A19) и Chery Tiggo 5 или же (T21)) производятся и в Российской Федирации, на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии


 В середине июля 2008-ого года на российском заводе ТагАЗ запустилась линия сборки машины Чери Фора которая в будущем буде продаваться у диллеров под немного иным названием а именно Vortex Estina


 Чери (Chery) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Chery в пер. с китайского  дословно как - "особое благословение"

Видимо эмблема Чери каким то образом демонстрирует это самое особое

благословение. Стоит отметить что знак Chery на современных автомобилях

несколько видоизменен к примеру обнавленный логотип Chery  можно встретить на модели Chery Tiggo 5 


 История машин Чери с фото

Китайский производитель автомобилей – компания Чери (Chery) – относится к плеяде молодых китайских брендов, которые сделали свою историю себе в новейшие времена бурного развития китайского автопрома. История марки Чери (Chery) началась в 1997 году на волне бурного развития уже существующих автомобильных компаний в Китае. Тогда под именем Кю Рюи в городе Wyxy было образовано предприятие с совместной долей государственного и частного капитала. И первоначально предприятие было нацелено на производство моторов, чтобы обеспечить растущие потребности автомобильной индустрии в стране.


Авто Чери (Chery) стали появляться несколько позже, в 1999 году, в результате быстрого развития компании. Ещё чуть позднее, в 2001 году, был передан 20% пакет акций под эгиду Шанхайского государственного автомобильного концерна, что позволило реализовывать собственные автомобили не только внутри страны, но и поставлять их на экспорт. И первой такой страной стала ближневосточная Сирия.


Именно с началом экспортных поставок связано появление более понятного на мировом рынке названия марки Чери (Chery). По началу, не имея собственных перспективных разработок, компания выпускала лицензионные автомобили. Через этот этап, наверное, прошла каждая автомобильная компания в Китае. Первая машина Чери  получила название Chery Amulet, а по сути, была копией испанского удачного авто с типом кузова «люфтбэк» - Seat Toledo, который, как и многие удачные автомобили 80-х, уже заканчивали свой век в Европе.


История машины Чери (Chery)Расширение модельного ряда компании пришлось на появление компактного хэтчбека с индексом QQ, который был призван удовлетворить растущий спрос, как на рынке самого Китая, так и в странах Азии. Это традиционные рынки, где маленькие автомобили пользуются устойчивым спросом.
В 2004 году история Чери (Chery) продолжилась, как история чисто государственной компании. Её активы распределились между федеральными властями и властями провинции Аньхуэй. При этом чистые активы компании уже составили более 1,5 млрд. долларов.
К этому времени модельный ряд компании расширился за счёт большого комфортного седана Chery Oriental Son, который чуть позже получил название Eastar. Данный представительский автомобиль долгое время был образцом солидности и успешности на рынках стран Востока. Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)

Однако компания планировала более широкую экспансию на рынки других стран, а для этого требовалось освоение других рыночных ниш. С этой целью модельный ряд машин Чери (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4. И это стало оптимальным выбором, позволившим увеличить поставки автомобиля на экспорт, а также достаточным для того, чтобы перенести собственные производства в другие страны.
Уже в 2006 году первые автомобили компании сошли на предприятии в Индонезии, а также производство развернулось на заводе в Калининграде и в Украине. Столь различная география размещения сборочных производств позволяла Чери  охватывать всё новые и новые регионы, где реализовывались собственные автомобили.


История Чери (Chery)Не стоит забывать, что  начиналась с производства двигателей. В этой связи нет ничего удивительного в том, что компания стала одной из наиболее успешных и в этом направлении. С растущим модельным рядом, стало всё труднее удовлетворять текущие потребности в силовых агрегатах. Поэтому, было образовано обособленное совместное подразделение Chery Engine, которое в кратчайшие сроки смогло разработать серию двигателей. Моторы объёмом от 0,8 до 4,0 литров удовлетворяли экологическим нормам Euro 4, что позволило компании Чери (Chery) закрепиться и на Европейском континенте. Нужно отметить, что линейка моторов была не только разнообразной по объёму, но сюда входили V-образные шестёрки и восьмёрки, а общее количество выпускаемых силовых агрегатов могло составлять  400 000 тысяч штук.


Итогам плодотворной работы компании стало резкое увеличение объёмов продаваемых автомобилей. Если в первые годы, число реализуемых машин не превышало 100 тыс. штук, при этом всё продавалось на внутреннем рынке. То к 2006 году число автомобилей, которые приобрели китайское гражданство, уже составляло 300 тыс. штук, а на внешних рынках – более 500 тыс. штук в совокупности.
Нужно отметить, что для развития компании делается достаточно много. Ведь резкое увеличение числа продаж, является не только следствием агрессивных продаж на рынках различных стран. Не возможно за столь короткое время достичь значимых успехов, если просто на производственных мощностях организовать сборочные производства, закупив лишь необходимое оборудование. Компания Chery постоянно инвестирует средства в собственные производства, а также и в научные исследования. Так, свой первый научно-исследовательский институт был открыт компаний уже через шесть лет после основания фирмы. Не нужно также забывать, что в различные годы компания подтверждала высокое качество производимой продукции путём получения сертификатов качества различных стран.


Характерно происхождение эмблемы компании Чери (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как   Chery Automobile Corporation. Однако в расшифровке производителя можно прочитать, что «А» символизирует собой первый класс, а две обнимающие руки (С) – единение и силу. Тогда становится понятным, за счёт чего в такие короткие сроки компании удалось столь значительно продвинуться в своём развитии вперёд.

Конечно, молодой возраст компании пока не позволяет на равных конкурировать с известными автомобильными производителями. Нет ещё должных наработок. Практически отсутствуют традиции и единство стиля производимых авто. Но основным, при имеющемся уровне оснащения, и наличии здорового упорства, является именно желание делать хорошие автомобили. А теперь, когда есть рынок сбыта, производственный и человеческий потенциал, это сделать – дело времени.

chinabibi.ru

История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.


Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

carobka.ru

Автомобили Chery - обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Чери

Известная в настоящее время автомобильная марка Chery была основана относительно недавно, в 1997 году в городе Уху китайской провинции Аньхой. Компания была создана в качестве акционерного общества рядом государственных, а также частных инвесторов и после регистрации получила название Сhery Automobile. Инициатива организовать производство автомобилей принадлежит местным властям. Изначально рассчитывали улучшить экономическое положение региона, который значительно отставал на тот момент в темпах экономического роста, от других административно-территориальных единиц страны.

Ввиду отсутствия необходимых производственных мощностей было принято решение о приобретении и поставке в страну из Европы списанного оборудования компании Форд. Наряду с этим ведутся переговоры с компанией Seat о покупке модели Toledo, которую в это время снимают с серийного производства ввиду обновления поколения модельного ряда. Когда успех в переговорах был достигнут по всем направлениям, в 1999 году на заводе Chery выпускают первую модель отечественного автомобиля, называя ее Amulet. Однако, на пути к развитию становится новая проблема. Не имея соответствующей лицензии на торговлю, компания ограничивается лишь тем, что поставляет свою продукцию для муниципальных такси.

В 2001 году проводится реорганизация активов компании и в качестве акционеров на заводе появляются представители шанхайской производственной корпорации SAIC, которые приобретают пятую часть акций Сhery Automobile и предоставляют последней право пользоваться своей лицензией на внешнюю торговлю. С этого времени начинается переломный этап в истории автомобильной марки Сhery. Появляется возможность реализовывать продукцию как на внутреннем рынке КНР, так и за ее пределами. Пользуясь предоставленной возможностью, компания изучает спрос внешних рынков и находит интересные перспективы в сотрудничестве с Сирией, где модели Amulet набирают популярность ввиду простоты своей конструкции и оптимальности габаритов. Благодаря такому прогрессу компания Сhery Automobile становится первым китайским экспортером автомобильной продукции. Стабильный успех и растущие доходы позволяют компании Чери в 2003 году создать собственное конструкторское бюро и привлечь опытных специалистов из таких преуспевающих зарубежных компаний, как Mitsubishi, Bosch, AVL List GmbH и Lotus совместно с которыми разрабатывают и внедряют в свою продукцию новые технологии, касающиеся дизайна, создания собственных силовых агрегатов и систем эксплуатационной безопасности. С годами планомерно расширяется модельный ряд, в связи с чем продукция вызывает все больший интерес у зарубежных импортеров.

В 2004 году SAIC выходит из числа акционеров Сhery, однако, оставляет компании право на пользование торговой лицензии. В это же время грамотная маркетинговая политика позволяет открыть первую внешнюю производственную линию в Иране. Затем в течение 2005-2007 года китайская компания строит свои производственные цеха автомобилей Чери в нескольких городах России, а также на Украине и Индонезии. Совместно с Уругваем занимается выпуском кроссоверов Tiggo и малогабаритных QQ. Совместно с Fiat компания Chery организовала на территории Китая производство автомобилей итальянских марок для своего внутреннего рынка. Имеются многократные попытки освоить перспективный и прибыльный североамериканский рынок автомобильной продукции.

Компания Chery предпринимает серьезные усилия для продвижения своих автомобилей на рынки Западной Европы, а как известно, внешность товара зачастую имеет решающее значение и именно на этот аспект и был сделан основной упор, при разработке Chery A19. Для его проектирования были приглашены известные европейские специалисты в области дизайна, что незамедлительно дало положительные результаты.

Новый автомобиль в семействе седанов Chery Arrizo 7 – это машина, которая вызвала настоящий фурор на последнем Московском автосалоне среди журналистов. Седан явно отличается на фоне остальных машин автокорпорации Чери.

Китайские производители автомобилей уже научились разрабатывать собственные оригинальные модели, в том числе некоторые из них могут сильно удивить своим дизайном. Пожалуй, Indis от известной китайской компании Chery можно как раз таки смело записать в категорию странных машин.

Многие китайские автомобили оказываются более интересными, чем их европейские ценовые конкуренты. В качестве примера можно рассмотреть кроссовер компании Чери - Chery Tiggo 5, который стал очень популярным на российском рынке. Производитель достиг таких хороших результатов во многом благодаря хорошему оснащению паркетника и выгодной цене приобретения.

Chery Kimo - более просторный хэтчбек, по сравнению с Чери КуКу, с хорошо подобранными техническими характеристиками и яркой внешностью.

Во время появления на территории РФ китайских автомобилей, фирма Чери сразу заняла лидирующие позиции. На российском рынке можно было приобрести большое количество недорогих седанов. Одной из наиболее популярных моделей можно считать Чери Амулет, который и сейчас хорошо расходится на вторичном рынке.

В данной статье мы рассмотрим модельный ряд Чери - популярного китайского производителя.

Обзор Chery M11 - высокотехнологичного автомобиля, выпускаемого в кузове седан и хэтчбек. Недавно данная модель прошла рестайлинг.

В данной статье мы проведем подробный обзор Chery Very, чтобы вы сумели ознакомиться с интересным оформлением автомобиля и другими преимуществами. Вы можете самостоятельно осмотреть машину, записавшись на тест-драйв Чери Вери, ведь авто доступно в салонах по всему СНГ.

ЧЕРИ FORA – комфотрабельный и очень вместительный седан с китайскими корнями. На территории России автомобиль продавался короткий промежуток времени, поэтому приобрести флагман компании Чери успели не многие. Не смотря на китайское изготовление, автомобиль получился весьма надежным, это именно та модель, которая положительно сказалась на мнении россиян касательно китайской техники.

Свит - это популярная копия, продажи которой официально запрещены по миру в связи с претензиями патентных организаций. В других странах данное авто известно под наименованием QQ. Модель является качественной копией крайне популярного автомобиля А-класса Дэу Матиз.

Chery Tiggo FL – это очень надежный и в тоже время простой кроссовер, предназначенный для города и трассы. Среди всех предложений китайских изготовителей присутствует несколько моделей, которые считаются флагманами и крайне успешными вариантами awto. Новый Чери Тиго ФЛ можно смело отнести к подобным предложениям.

Совсем недавно в Пекине компания Чери представила ну суд зрителей обновленную версию Тиго 3. Свежий паркетник смотрится еще более интересно и привлекательно, нежели его предшественник пятой серии. В сравнение со своим прародителем Chery Tiggo 3 выглядит более изящным, габариты авто действительно не слишком велики.

Ситуация на рынке авто показывает, что вместительные минивэны хоть и пользуются популярностью среди отдельных, как правило, семейных категорий граждан, но в целом, интерес покупателей к ним не столь высок. Китайские компании, выпускающие 7-местные автомобили, можно пересчитать по пальцам. И один из таких концернов – Chery со своим минивэном CrossEastar B14. Сразу после своего выпуска (2008 год)

Прошло время, когда китайские дизайнеры удивляли нас эксцентричной внешностью своих автомобилей. Сейчас большинство моделей выглядят калькой с европейских и японских аналогов, немного искаженной особенностями менталитета Поднебесной. Но по российским дорогам еще колесит немало дизайнерских самородков времен становления китайского автопрома. И чаще всего среди них встречается Chery QQ6.

kitayskieavto.com