Cadillac cts coupe 2019: Cadillac CTS Coupe ( Cts )

Содержание

Cadillac CTS — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеGM Alpha [2014 .. 2019] [USDM]GM Sigma II [2008 .. 2014] [USDM]GM Sigma I [2003 .. 2007] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Cadillac Cts-V 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Cadillac CTS-V 2018-2019 – это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверьми и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.

Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.

Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймовые колеса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.

В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали: шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.

Новая версия этого агрегата имела объем 5. 7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон крутящего момента более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырех дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.

Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, ее суть – это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.

Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм, и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9.

0 дюймов и 19*9.5 дюймов колеса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, еще предоставляли возможность выбора коробки АКПП 6L90.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 649 л.с. 855 H*m 3,7 сек. 322 км/ч V8
Подробнее

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от Chevrolet Corvette C6 ZR1.

С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.

От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы Cadillac признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.

Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.

Cadillac CTS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Cadillac Coupe мертв

После прекращения производства купе ATS в июле Cadillac больше не предлагает двухдверные модели. Это обстоятельство является поворотным моментом для бренда, который построил свою репутацию на производстве роскошных автомобилей с различными стилями кузова, многие из которых имели только две двери. Действительно, может показаться, что купе Cadillac мертво. Но как мы сюда попали?

Уж точно не потому, что публика отказывается покупать купе. На самом деле, у конкурентов Cadillac их предостаточно. Если мы включим двухдверные родстеры, BMW в настоящее время предлагает четыре — 2-ю серию, 4-ю серию, 8-ю серию и недавно выпущенный Z4. Между тем, у Mercedes-Benz есть шесть двухдверных моделей на выбор, включая C-класс, E-класс, S-класс, SL-класс, SLC-класс и AMG GT, каждая из которых имеет как минимум три различных варианта производительности. , Загружать. Конечно, SLC, ранее известный как SLK, скоро будет снят с производства, но, скорее всего, его заменит сделанный на заказ продукт от AMG, опять же, всего с двумя дверями.

2015 Mercedes-AMG S65 купе

В лагере Audi мы находим три двухдверные модели, в том числе A5, TT и R8. Ходят слухи, что TT и R8 исчезнут к 2020 году, но мы не удивимся, увидев какую-то замену с аккумулятором под капотом и двумя дверями в кузове.

Черт, даже у Infiniti есть Q60 Coupe.

Тем временем купе Cadillac ушло по пути дронта со смертью линейки ATS. Хотя бренд по-прежнему предлагает автомобили, в том числе новые CT5 и CT4, оба останутся четырехдверными седанами, даже в своих новых более быстрых итерациях высшего уровня, как подтвердил главный инженер CT5 Майк Брайд.

Ни новый CT4 (слева), ни CT5 (справа) не будут предлагать двухдверные варианты

Что еще хуже, мы знаем, что когда-то в планах было новое купе Cadillac, о чем свидетельствует серия чертежей, обнаруженных в 2018 году. Первоначально этот загадочный двухдверный автомобиль считался Cadillac CT5 Coupe. Из того, что мы знаем на данный момент, проект мертв.

Действительно, это печальный день, когда вы не можете получить новый Cadillac всего с двумя дверями. Книги по истории заполнены известными моделями купе Cadillac, включая Coupe deVille и Eldorado.Совсем недавно ATS Coupe и ATS-V Coupe, а также его прямые предшественники — CTS Coupe и CTS-V Coupe — были вполне себе машинами.

Мерседес-Бенц 2-дверный:

  • C-Класс
  • Е-Класс
  • S-Класс
  • SLC-класс (SLK-класс)
  • SL-Класс
  • АМГ-ГТ

BMW 2-дверный:

  • 2 серии
  • 4 серии
  • 8-я серия
  • З4

Audi 2-дверный:

  • Семейство A5 (A5, S5, RS5)
  • ТТ
  • Р8

Казалось бы, немецкий конкурс поглотил все продажи. Между тем, материнская компания Cadillac, General Motors, с головой уходит в электрические и автономные транспортные средства, оба из которых являются очень дорогими предприятиями, которые в краткосрочной перспективе практически не окупаются. Следовательно, в результате пострадали некоторые «веселые проекты» — например, купе.

Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы на сцене появилось какое-нибудь новое купе Cadillac. Есть что-то особенное в том, чтобы установить две двери на хорошо сделанный роскошный автомобиль с солидным двигателем спереди, что кажется таким правильным. Фактически, Cadillac является одним из роскошных брендов, который имеет хорошие возможности для выпуска двухдверных автомобилей благодаря присутствию, стилю и роскоши, которые часто могут нести автомобили этого бренда.В качестве альтернативы мы бы также согласились на что-то с упором на производительность, например, на спортивный автомобиль Cadillac с ореолом, основанный на грядущем Corvette C8 со средним расположением двигателя.

А ты, дорогой читатель? Будете ли вы скучать по купе Cadillac? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев. И не забудьте подписаться на Cadillac Society, чтобы получать круглосуточные новости о Cadillac.

Cadillac ATS 2019 года характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Cadillac ATS 2019 года?

Компактный ATS является прямым конкурентом BMW 3 серии для роскошного бренда GM, но Cadillac отказался от версии седана, оставив только двухдверное купе.Купе ATS доступно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или с 3,6-литровым V-6 мощностью 335 л.с. Оба двигателя доступны с задним или полным приводом. Высокопроизводительное купе ATS-V оснащено 464-сильным 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, задним приводом и шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Что нового в Cadillac ATS 2019 года?

Помимо отказа от кузова седана, Cadillac прекратил выпуск шестиступенчатой ​​механической коробки передач для обычной ATS. Модели ATS имеют стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Пакет отделки Pedestal Edition для ATS-V включает внутреннюю отделку из углеродного волокна, сиденья Recaro, черную внешнюю отделку, окрашенные легкосплавные диски и красные тормозные суппорты Brembo.

Какие функции в Cadillac ATS 2019 года наиболее важны?

Все модели ATS обеспечивают четкую управляемость и удовольствие от вождения, а также энергичное ускорение; ATS-V поднимает эти качества на более высокий уровень. Возможность выбора четырехцилиндрового двигателя или V-6, а также заднего или полного привода на моделях ATS является плюсом.ATS также поставляется с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также мультимедийной системой CUE, которая была улучшена в 2018 году, но все еще может вызывать затруднения в работе.

Стоит ли покупать Cadillac ATS 2019 года?

Мы, вероятно, ответили бы «возможно», если бы нам задали этот вопрос о ATS 2018 года из-за доступности седана, но с линейкой только купе на 2019 год ATS труднее рекомендовать. Купе имеет те же недостатки, что и седан, с его тесным салоном и ограниченным грузовым пространством, а отсутствие задних дверей затрудняет посадку и высадку на заднее сиденье.Из-за своей управляемости ATS по-прежнему привлекает внимание как роскошная прогулочная машина, но ее практические аспекты ухудшились.

Cadillac ATS Coupe 2019 Обзор

 Добавлено 31 октября 2018 г.  Колесо новостей  2019 cadillac ats coupe , Cadillac , Роскошные автомобили , обзоры моделей

Нет комментариев

Cadillac ATS Coupe 2019 модельного года, начиная от вариантов мощного двигателя и заканчивая привлекательным интерьером, обеспечивает утонченный и увлекательный опыт за рулем.Это роскошное купе доступно в четырех комплектациях: ATS Coupe, Luxury, Premium Performance и Premium Luxury.


Что нового в Cadillac ATS Coupe 2019 года?

Вероятно, это будет последний модельный год для ATS Coupe — Cadillac планирует снять его с производства и заменить новым CT5. Что касается последнего поклона, ATS Coupe 2019 года не предлагает никаких новых функций. Однако это удаление пары. Покупатели больше не смогут получить купе ATS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Кроме того, больше не будет доступно три цвета окраски: Phantom Grey Metallic, Midnight Sky Metallic и Silver Moonlight Metallic.


Внешний вид

Cadillac ATS Coupe 2019 года — это роскошный автомобиль, созданный для работы, и его внешний вид отражает это. Каждое купе ATS отличается спортивным, низким профилем с хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, фирменным вертикальным светодиодным освещением и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В более высоких комплектациях купе ATS добавляет такие функции, как фары High Intensity Discharge, дверные ручки с подсветкой и люк с электроприводом.


Производительность

Cadillac ATS Coupe 2019 предлагает пару силовых агрегатов. Первый, стандартный для комплектаций ATS Coupe и Luxury, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 295 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Второй, стандартный для комплектаций Premium Luxury и Premium Performance, представляет собой 3,6-литровый V6. Этот двигатель мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 285 фунт-фут также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все комплектации ATS Coupe доступны в конфигурациях RWD или AWD, за исключением Premium Performance, которая доступна только в конфигурации RWD.


Эффективность

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Cadillac ATS Coupe 2019 года расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. С 3,6-литровым V6 купе ATS расходует 19 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.


Интерьер

Спортивный, но роскошный салон ATS Coupe предлагает стандартные функции, такие как кожаная отделка сидений, окружающее освещение и беспроводная зарядка. Стандартная информационно-развлекательная система Cadillac предлагает 8-дюймовый сенсорный экран, а также Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Bose с 12 динамиками. В более высоких комплектациях добавлены кожаные сиденья, руль с подогревом, спортивные педали из сплава, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и проекционный дисплей.


Безопасность

Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak купе ATS регулирует тормоза и крутящий момент автомобиля, чтобы поддерживать маневренность и тягу даже в неблагоприятных условиях.Другие ключевые стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида и набор услуг OnStar, в том числе помощь на дороге и автоматическое реагирование на чрезвычайные ситуации. Более высокие комплектации ATS Coupe добавляют стандартные и доступные расширенные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, помощь при парковке и автоматическое торможение.


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

2015-2019_Cadillac_ATS_Coupe — второй пилот

Основы

ПЛОТНЫЙ

3 Чемоданы в багажнике ПЛОТНЫЙ

Под капотом

ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО Пробег ЛУЧШЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО

28-31 шоссе миль на галлон

18-21 Город миль на галлон

Количество кроликов представляет собой время разгона от 0 до 60 миль в час v. все транспортные средства.

Хорошие вещи

Все оборудование

1,5,10,19,20,23,26,40,41,47,49,56,57,59,60,61,62,63,64,67,68,69,71,73,74 , 75,76,78,80,81,82,83,84,86,88,89,90,93,95,96,104,105,113,114,115,116,119,121,123,124,125,131,132,133,134,135,136,137,140,141,142,143,144,146,149,151,152,153,154,157,158,160,161,162,164,169,170,172,173,177,179,180,186,188,190,192,193,196,197,200,201,203,205,207,209,210,237,238,239,241,243,248

Доступные варианты отделки (14)

Стандартный задний привод
209,96,67,241,158,59,207,62,88,152,153,248,95,154,49,47,151

Стандартный полный привод

Роскошный задний привод
237,135,239,157,49,56

Роскошный полный привод

Производительность RWD
132 170 238 243,49

Роскошный задний привод

Производительность Полный привод
132 170 238 243

Премиум задний привод
49

Роскошный полный привод

Производительность RWD
132 170 238 243

Полный привод премиум-класса

Производительность Полный привод

Премиум задний привод

Полный привод премиум-класса

Доступные упаковки (6)

ПОЛУНОЧНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
Черный хром и темные акценты на передней верхней и нижней решетках темная отделка экстерьера содержание включая оконные молдинги DLO цвета Gloss Black и аппликацию в задней части кузова, выполненную из черного хрома. 18-дюймовые легкосплавные диски After Midnight с темной отделкой замшевый рычаг переключения передач и замшевый руль из микрофибры

LPO, КОМПЛЕКТ ЛЕТНИХ/ЗИМНИХ КОВРИКОВ
Всепогодные коврики премиум-класса Коврики ЛПО и Премиум ЛПО.

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ
Аварийное сиденье Предупреждение о прямом столкновении Помощь в удержании полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения Дворники Rainsense Налобные фонари IntelliBeam дополнительная экранированная противоугонная система датчик наклона замок рулевой колонки и фиксатор колесных ушек.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
водитель с подогревом передние пассажирские сиденья подогрев обода руля

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГУСЕНИЦ
Внешний масляный радиатор двигателя и производительность тормозной накладки

ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
все содержимое пакета Driver Awareness Package плюс адаптивный круиз-контроль Автоматическое затягивание ремня безопасности Автоматическая подготовка к столкновению электронный стояночный тормоз Переднее и заднее автоматическое торможение Оповещение о боковой слепой зоне Предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади

Доступные приводные цепи
Полный привод Задний привод

Доступные двигатели
4-цилиндровый двигатель Цилиндровый двигатель V6

Доступные передачи
автоматический

Доступные цвета
Внешний вид

Серебряный Берег Металлик

Темно-синий адриатический металлик

Роскошный синий металлик

Призрачный серый металлик

Величественный сливовый металлик

Кристально-белый трикотаж

Сияющий серебристый металлик

Какао Бронза Металлик

Черный ворон

Трикотаж с черным бриллиантом

Красный оттенок Obsession

Интерьер

Светло-платиновый с угольно-черными акцентами

Morello Red с черными как смоль акцентами

Ярко-черный с угольно-черными акцентами

Kona Brown с черными как смоль акцентами

Обзор Cadillac ATS

2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Cadillac ATS 2019 года в этом году уступает только двухдверному купе, поскольку он направляется к закату в качестве спортивного компакта Cadillac.

Cadillac ATS 2019 года в этом году отказался от двух дверей, но сохранил свой европейский характер и манеры. Из-за невысоких продаж ATS в этом году будет предлагаться только в кузове купе и вскоре будет снят с производства.

Несмотря на то, что седан исключен из списка, оставшееся купе доставляет удовольствие от вождения и является относительно роскошным и заслуживает общей оценки 6,4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году ATS предлагается в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Premium Luxury и Premium Performance.Модели Standard и Luxury оснащены 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Две верхние комплектации получают 3,6-литровый V-6 Cadillac мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 285 фунт-фут.

Просмотр продолжается ниже

8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным предложением, но некоторые комплектации ATS могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec, что более увлекательно. Все, кроме модели Premium Performance, доступны с полным приводом.

Cadillac не бросил ракету 2019 ATS-V — он все еще может приставать к BMW M4 и Mercedes-AMG C63.Мы рассмотрим эту модель в отдельном обзоре.

Наш выбор — стандартная АТС с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель по-прежнему оснащена превосходным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным блоком Cadillac со звуковой системой Bose и Apple CarPlay/Android Auto. Очарование быстроходного купе с мощным V-6 сильно, но веселье теряет свой блеск, когда на наклейке появляется цена в 10 000 долларов.

Все модели ATS оборудованы на уровне, соответствующем Cadillac, но в базовой модели иногда может показаться скудным, если принять во внимание такие детали, как обивка из синтетической кожи.После добавления нескольких опций ATS быстро перемещается в центр города, с отделкой из натурального дерева или углеродного волокна и кожаными сиденьями с подогревом / вентиляцией.

Все купе ATS поставляются с отзывчивым цветным 8,0-дюймовым сенсорным экраном Cadillac со звуком Bose, возможностью подключения Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto.

В ATS чувствуется утилитарность, в нем есть только то, что необходимо, и не более того.Это не обязательно то, что мы хотим от Cadillac.

Cadillac ATS 2019 года имеет знакомый состаренный вид, который не сильно изменился с момента появления модели несколько лет назад. Мы не возражаем против этого, но сейчас это среднее значение. Мы оцениваем ATS 2019 года на 5 баллов из 10 за его застегнутый внешний вид и стареющие, но неплохие внешние линии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

На данный момент ATS имеет настолько узнаваемый дизайн, что любые внешние изменения кажутся бледными по сравнению с ним.Внешний вид хорошо состарился, но только потому, что он не носил новаторских силуэтов, которые есть у некоторых других автомобилей Cadillac.

ATS — менее резкое приближение к Cadillac CTS, с закругленными линиями, обрамляющими решетку радиатора и нижнюю часть переднего бампера. Ныне вездесущая форма фар с загнутыми назад фарами здесь выглядит почти неуместной, странно заостренной на пешеходном профиле.

Обзору в салоне способствует низкая приборная панель и удачно расположенные органы управления. В некоторых цветах приборная панель может казаться внушительно темной и тусклой, но минималистский вид хорошо работает, чтобы привлечь внимание к ATS 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран и емкостные элементы управления под ним. Аккуратные функции, такие как беспроводная зарядка, почти теряются в скучном дизайне.

Просмотр продолжается ниже

В ATS 2019 есть почти все элементы, необходимые для того, чтобы быть веселым и универсальным исполнителем.

Автомобиль ATS 2019 года доставляет удовольствие от вождения и намного живее, чем кажется на первый взгляд. Мы оцениваем его на 8 из 10 за мощные силовые агрегаты, увлекательную езду и превосходную управляемость — все это жизненно важно для спортивного купе. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В линейке ATS в 2019 году предлагаются два двигателя: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л. с. и 335-сильный 3.6-литровый V-6. Обе силовые установки работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но турбо-4 может получить плавно переключающуюся 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Удивительно, но меньший по размеру и менее мощный двигатель покорит сердца энтузиастов ATS. Сочетание более легкого двигателя с возможностью переключать собственные передачи обеспечивает приятное вождение и более удобное повседневное использование, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C300 и BMW 328i.

Поднимите модельный ряд на модели Premium Luxury и Premium Performance, и ATS получит эффективную, но мощную силовую установку V-6.Оснащенный технологией деактивации цилиндров, которая отключает два цилиндра при небольших нагрузках, более крупный двигатель почти соответствует экономии топлива 2,0-литрового двигателя. V-6 обеспечивает более плавное и легкое вождение, но некоторым водителям он может показаться отстраненным или далеким.

Независимо от комплектации и двигателя, ATS легко справляется с поворотами. Даже базовая модель с более распространенной настройкой шин обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Более высокие уровни отделки салона с более липкими шинами и системой амортизаторов с магнитным зарядом, заполненной жидкостью, еще больше подтягивают приводы.В этих конфигурациях ATS во многом разделяет технологию подвески с Chevrolet Corvette и является долгожданным дополнением к купе Cadillac.

ATS — это универсальный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения. У купе более широкая колея, чем у недавно ушедшего седана, что обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для ходовых качеств. Тормоза, поставляемые Brembo, обеспечивают остановку всех моделей ATS.

Просмотр продолжается ниже

О высококлассной внутренней отделке ATS 2018 легко забыть, сидя на заднем сиденье в неудобном положении.

Даже на начальном уровне ATS обладает одним из самых полных технических и удобных предложений среди всех автомобилей в своем классе. Несмотря на это, купе теряет очко за заднее сиденье и тесный интерьер по любым стандартам. Мы оцениваем ATS 2019 года на 6 из 10 за его удобные передние сиденья и общее ощущение качества. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стандартные версии оснащены сомнительной синтетической кожей.ATS становится интересным с несколькими выбранными опциями, где натуральное дерево и углеродное волокно подчеркивают интерьер, обтянутый высококачественной кожей. Эта конфигурация ставит ATS прочно на верхние уровни пакета роскоши, где он почти догоняет Mercedes-Benz C-Class и ловко сбивает многих других предложений конкурентов.

Дизайн сидений спортивного купе резко отличается от моделей Cadillac прошлых лет, где жесткость и поддержка теперь преобладают над легким комфортом. Оба передних сиденья имеют широкие возможности регулировки и, наряду с низкой приборной панелью, обеспечивают хороший обзор снаружи.Задним сиденьям не хватает места для головы, бедер и ног, что делает что-либо более продолжительное, чем быстрая прогулка, неудобной для тех, кто выше пяти футов.

Несмотря на продуманные и удобные места для хранения вещей в салоне, багажник объемом 10,3 кубических фута невелик для своего класса. Большинство людей не стали бы покупать купе для поездок по магазинам товаров для дома, но нехватка полезного грузового пространства ATS может сделать его трудным ежедневным водителем для многих.

Просмотр продолжается ниже

ATS 2019 абсолютно безопасен в базовой комплектации, но расширенные функции безопасности недоступны в более дорогих моделях.

Cadillac ATS 2019 года в этом году урезан до двухдверной версии, которая еще не была протестирована федеральными или независимыми властями. Мы придержали нашу оценку безопасности в ожидании этих результатов, но, учитывая небольшое количество проданных купе, мы не задерживаем дыхание. Мы будем обновлять этот раздел по мере появления новых данных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

ATS 2019 года может быть оснащен рядом дополнительных передовых технологий безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и многое другое, но эта технология вообще недоступна на базовых моделях. и не является обязательным в комплектациях Luxury.Комплектации Premium и Premium Performance получают функции стандартного оборудования, но мы говорим о транспортных средствах, которые стоят почти 50 000 долларов США без учета опций и налогов.

Cadillac ATS-V Coupe 2019 года: плюсы и минусы

Cadillac ATS-V 2019 года вступает в новый год на последнем этапе. В этом году Cadillac отказался от кузова седан, выбрав только двухдверный вариант. Но хотя ATS-V больше не будет конкурировать с мощными немецкими седанами, он по-прежнему остается убедительной альтернативой тевтонским двухдверным автомобилям.Предлагая чуть более 460 лошадиных сил от двигателя с двойным турбонаддувом, разгон до 60 за 3,8 секунды и стиль, который все еще выглядит звездным спустя годы после его дебюта, в ATS-V есть что понравиться.

Но после недели за рулем мы также обнаружили несколько проблем с компактным купе Cadillac. Это плюсы и минусы Cadillac ATS-V Coupe 2019 года.

В ATS-V по-прежнему используется 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у BMW M4 (425 л.с.) и Audi RS5 (444 л.с.), и этого достаточно, чтобы разогнать компактный Cadillac до сотни всего за 3 секунды. 8 секунд. На дороге этот двигатель очарователен, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах и ​​оборотистым характером. Он также звучит фантастически, с звучным характером V6 и гораздо меньшим шумом турбонаддува, чем мы ожидаем от двигателя с двойным турбонаддувом.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач тоже приятна своим солидным ходом, который требует достаточного усилия при переключении передач, чтобы водитель чувствовал, что он управляет автомобилем вручную. Стандартная система согласования оборотов избавляет от многих догадок при переключении на пониженную передачу, что хорошо, поскольку педаль сцепления непостоянна.

Дорогой вариант за 2300 долларов. Дополнительные сиденья Recaro выглядят фантастически и являются отличным местом для отдыха, будь то извилистая дорога или трек. Несмотря на их агрессивную поддержку, забраться в двухдверный ATS-V и выйти из него легко. Сиденье идеальное, с прекрасным обзором и впечатляющим диапазоном регулировок.

ATS-V хорошо выглядит. Поскольку Cadillac начинает смягчать свой язык дизайна с помощью анонимных автомобилей, таких как новый XT6, ATS-V является напоминанием о том, насколько привлекательным был стиль бренда Arts and Science.Острый и угловатый, со здорово расклешенными колесными арками, большим задним антикрылом и вентилируемым капотом, этот Cadillac — приятная передышка от гладкого, органичного стиля немецких конкурентов. Нам особенно нравится краска Wave Metallic нашего тестера.

Дело не в том, что ATS когда-либо был хорошим седаном. Он был слишком маленьким и тесным для четырех взрослых. Но это также был единственный способ получить превосходную платформу GM Alpha, которую ATS делит с Camaro и CTS, в компактном четырехдверном корпусе.А мы любим разнообразие. Как бы то ни было, ATS-V Coupe хорош, но мы могли бы получить почти такой же опыт, за гораздо меньшие деньги и с V8, в Camaro.

ATS-V начинается с 67 795 долларов, что меньше, чем у M4 (69 150 долларов) и RS5 (74 200 долларов), но опасно близко к мощному нападающему этого класса, 469-сильному Mercedes-AMG C63 Coupe (68 750 долларов). Что касается нашего тестера, его цена на момент тестирования составляет внушительные 78 775 долларов. Это включает в себя некоторые полезные вещи, такие как сиденья Recaro, но также добавляет целую кучу другой чепухи.Эти привлекательные золотые тормозные суппорты стоят 595 долларов, а крышка двигателя из углеродного волокна — 1295 долларов. Добавляя оскорбление к травме, последний элемент является аксессуаром, устанавливаемым дилером. И, по традиции GM, все средства активной безопасности ATS-V упакованы в один пакет стоимостью 1800 долларов.

ATS-V родом из тех времен, когда Cadillac не понимал, как интегрировать технологии в салон. Емкостные сенсорные элементы управления неприятны в использовании, особенно для таких вещей, как регулятор громкости. И в то время как другие бренды внедряют полностью цифровые комбинации приборов, ATS-V по-прежнему использует крошечный дисплей в нижней части панели.Его можно настраивать, что полезно, но этот экран лишь на шаг выше старого одометра в стиле опрокидывания.

2019 Cadillac ATS-V Coupe быстрый обзор

2019 АТС-В Самый маленький автомобиль Cadillac, занимающий место ниже обоих CTS и седаны СТ6. Кроме того, это единственная двухдверная модель автопроизводителя, помогающая конкурировать с Ауди РС5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 Coupe. На основе Платформа GM Alpha, ATS имеет много общего с Шевроле Камаро. в отличие от Camaro, высокопроизводительный вариант V, использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом.Словно Chevy мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

У нашего тестового автомобиля синего цвета Wave Metallic есть опции на сумму около 10 000 долларов, самая дорогая из которых — спортивные сиденья Recaro за 2 300 долларов. Роскошный пакет — легкосплавные педали, HID-фары, навигация и стереосистема Bose — стоит еще 2100 долларов. Есть также некоторые визуальные обновления, в том числе 1295 долларов за установленную дилером крышку двигателя из углеродного волокна. В целом, этот ATS-V стоил 78 775 долларов.

Главный редактор Грег Мильоре: У Cadillac есть проблемы, но купе ATS-V не одна из них. Это все, что бывший президент Cadillac Йохан де Нисшен надеялся, что бренд сможет достичь в спортивной сфере. У машины жесткая, но терпимая подвеска. Рулевое управление прямое, но не перегруженное. Двигатель бормочет и рычит с заметным отношением. Все это подчеркивает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет тяжелое сцепление и требует точных передач. Это серьезное спортивное купе для энтузиастов.

Стиль Cadillac дерзкий, резкий и резкий. Все это в прямом и переносном смысле. Обратите внимание на разрезы и складки. ATS граничит с серьезностью, но мне это нравится. Я думаю, что для Cadillac было бы разумно сделать все возможное в отделе дизайна. Cadillac снова меняет свой модельный ряд и седан ATS, и в конечном итоге купе будет заменено. Тем не менее, есть место для автомобиля, такого как купе ATS-V в Кэдди конюшня. Во всяком случае, должно быть.

Дьявол кроется в двигателе, но детали @Cadillac ATS-V Coupe тоже неплохие[email protected] pic.twitter.com/7fQOrBkxeE

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 29 октября 2018 г.

Заместитель главного редактора Риз Счет: Я и забыл, как здорово управлять этой штукой. Я не буду повторять все комментарии Грега, но достаточно сказать, что это все, что вы хотите от роскошного спортивного купе — прямое рулевое управление, шасси, которое сочетает в себе производительность и комфорт, и мощный двигатель. Сочетайте четкий стиль и конкурентоспособные цены, и вы получите один из самых привлекательных ненемецких роскошные автомобили на рынке.

За последнюю неделю я провел в машине несколько ночей, каждую из которых промочил дождь. Я оставил все вспомогательные средства включенными, но в спортивном режиме машина немного ослабляет поводья. Гуси это, и вы можете легко получить конец задницы, чтобы выйти. Это предлагает немного волнения, никогда не выходя из-под контроля. Посмотрите видео выше, и вы увидите, как я переключаю передачи, а контроль тяги борется со мной в течение секунды. Я бы хотел, чтобы эта штука попала на трек или на настоящую дорогу в каньоне.

Нареканий мало, и в основном касаются салона автомобиля.CUE, информационно-развлекательная система Cadillac, нуждается в улучшении. Сенсорно-емкостная центральная консоль тоже должна уйти. Я также хотел бы, чтобы Cadillac смягчил его с помощью материалов. Общий дизайн приятный, но есть четыре разных типа кожи, а также отделка из черного рояльного лака и углеродного волокна. Слишком много всего происходит. Хорошо, что так чертовски приятно водить машину.

Автопроизводители,

Пожалуйста, пришлите мне больше автомобилей, окрашенных в такой цвет.

Спасибо,

[email protected] рис.twitter.com/jUbITUGTyT

— Риз Каунтс (@rmcounts) 30 октября 2018 г.