C126 mercedes: Mercedes-Benz S-Class C126, W126 , .

Содержание

PUM10698 Mercedes-Benz 380 560SEC C126 Другая часть передней ходовой части W126 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Mercedes-Benz 380 560SEC C126 Другая часть передней ходовой части: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mercedes-Benz 380-560SEC Другая часть передней ходовой части. W126 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mercedes-Benz 380-560SEC автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected]

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии.

RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 5320665 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей.  тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. тюнинг-пакет для mercedes w126 c126 сек amg после facelifting варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod.

(S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияSLK 200 Kompressor (163 Hp)SLK 200 Kompressor (184 Hp)SLK 200 Kompressor (184 Hp) AutomatikSLK 280 (231 Hp)SLK 280 (231 Hp)SLK 280 (231 Hp) 7G-TronicSLK 350 (272 Hp)SLK 350 (305Hp) SportmotorSLK 350 (305Hp) Sportmotor 7G-TronicSLK 55 AMG (360 Hp)SLK 55 AMG (360 Hp) 7G-Tronic

Mercedes-benz SLK 350 (305H.

..

  • 4
  • 6
  • 360/4900 Nm/обороти
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 92.9 мм
  • 305 к.с.
  • 6500
  • 3498 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 10.7
  • 86 мм

Mercedes-benz SLK 350 (305H…

  • 2
  • 2
  • 1298 мм
  • 4103 мм
  • 1549 мм
  • 2430 мм
  • 300 л
  • 1526 мм
  • 150 мм
  • Кабриолет
  • 1788 мм

Mercedes-benz SLK 350 (305H. ..

  • Стабилизаторно
  • Амортисьори

Mercedes-benz SLK 350 (305H…

  • 5.4 c
  • 10,5 м
  • EURO IV
  • 250 км/ч
  • 1800 кг
  • 70 л
  • 225/45 перед, 245/40 R17 зад
  • 7.5J — 8.5J x 17
  • 9,5 л/100км
  • 6,9 л/100км
  • 1465 кг
  • 14,2 л/100км

Mercedes-benz SLK 350 (305H. ..

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz SLK 350 (305H…

Mercedes-benz SLK 350 (305H…

  • +
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1. 6 i (101 Hp)1.8 20V (125 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T (180 Hp)1.8 T quattro (150 Hp)1.8 T quattro (180 Hp)1.9 TDI (100 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (130 Hp)1.9 TDI (90 Hp)1.9 TDI quattro (130 Hp)

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • 2
  • 4
  • 310/1900 Nm/обороти
  • OHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 79.5 мм
  • 130 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 1896 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 19
  • 95. 5 мм

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • 3/5
  • 5
  • 1427 мм
  • 4152 мм
  • 1495 мм
  • 1110 л
  • 2513 мм
  • 350 л
  • 1513 мм
  • 140 мм
  • Хетчбек
  • 1735 мм

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Окачване с тяга, свързващи …
  • Лостово

Audi 1. 9 TDI (130 Hp)

  • 9.2 (9.8) c
  • 205 (200) км/ч
  • 1760 кг
  • 55 л
  • 195/65 R 15 V
  • 6.5J x 15
  • 6.9 (9) л/100км
  • 4.2 (5) л/100км
  • 1200 кг
  • 5.1 (6.5) л/100км

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Предно
  • 3. 238 (3.488)
  • 5
  • 6

Audi 1.9 TDI (130 Hp)

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Руководство по покупке Mercedes-Drive-My Blogs


Девять шагов к покупке Mercedes-Benz SEC C126

 


Pillarless может быть более привлекательным, чем автомобиль с откидным верхом, не более чем C126 Mercedes-Benz SEC. Несомненное присутствие тогда и сейчас, его прошлое догоняет его, о чем свидетельствует утроение стоимости всего за четыре года. До недавнего времени низкая стоимость и дорогостоящий ремонт приводили к тому, что многие из них отправлялись на слом; сейчас они редкость на наших дорогах. Континентальные круизы — их сильная сторона, и, когда все четыре окна убраны, а люк на крыше открыт, они просто великолепны без порывов ветра на скорости до 50 миль в час.

Исследование жизненно важно для поиска хорошего SEC — используйте онлайн-инструменты, такие как MoT History Check, чтобы получить представление о жизни автомобиля; Все неудачи и рекомендации перечислены и являются полезным инструментом для ведения переговоров. Присоединение к клубу Mercedes-Benz позволит вам подключиться к ценной сети, и в нем есть специальная категория регистров для SEC.

Полная информация о покупке исходит от дилера из Хэмпшира Чарльза Айронсайда; Эдвард Холл, специалист по ремонту и дилеру из Оксфордшира; Марк Завод реставраторов и поставщиков запчастей Mercedes Classic Parts на The Wirral; и оценщик Mercedes-Benz Club Гэри Норрингтон.


Какой выбрать?

Осталось всего 153 560SEC, из 500SEC осталось только 260, более редких 420SEC всего 89, а для 380SEC 14. Несмотря на большие размеры, они четырехместные, с огромными багажниками и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидравлическим приводом. Источники в отрасли говорят, что многие из них были разогнаны, поэтому остерегайтесь экземпляров с «малым пробегом», которые могут иметь скрытую ржавчину, неаккуратное рулевое управление и подвеску. Регулярно подержанный автомобиль, обслуживаемый с полным документальным подтверждением, будет выгодной покупкой.Времена дешевых SEC прошли, но они доступны и заслуживают восстановления. Избегайте автомобилей со слишком большим количеством блесток и помните, что сочетание цветов имеет большое значение — белые автомобили не популярны. В то время как 560 является наиболее востребованным, модели меньшей емкости купаются в своей отраженной славе, и покупка при условии обходится дешевле в долгосрочной перспективе. Запасные части можно приобрести у специализированных мастеров, а на вторичном рынке имеется множество товаров.

380SEC и 500SEC C126 (1981–1985) Первое поколение предлагается 3.8- или 5,0-литровые двигатели мощностью 201 и 228 л.с. соответственно. Они отличались 14-дюймовыми сплавами «мексиканской шляпы», серыми рифлеными боковыми панелями и немного другим дизайном бампера. Кожаный или полосатый велюровый салон был хорошо оборудован для того времени, включая сиденья с электрической регулировкой и кондиционер. Опции включали регулируемую ортопедическую спинку и бортовой компьютер.

420SEC, 500SEC и 560SEC C126 (1985–1991) Второе поколение более востребовано и имеет гладкие боковые панели с цветовой кодировкой, 15-дюймовые легкосплавные диски с плоской поверхностью, модифицированные бамперы и обновленные двигатели.Изначально 420-й имел мощность 215 л.с., 500-й — 242 л.с., а 560-й — 275 л.с. В августе 1987 года модернизация модели 420 увеличила мощность до 228 л.с., модели 500 до 265 л.с., а модели 560 до 300 л.с.

Убедитесь, что VIN (на защитной панели и фальшборте) и номер двигателя (задняя часть блока на ближней стороне) соответствуют документам. Первоначально 560SEC был на 35% дороже, чем 500, предлагая быстрое ускорение без существенной потери экономичности, и его единственное косметическое отличие — расширенные передние колесные арки. В стандартную комплектацию входит автоматическая самовыравнивающаяся гидравлическая задняя подвеска, которая опускает автомобиль на 24 мм на скорости 120 км/ч. Опции для других моделей включают ортопедические сиденья с подогревом, городской и загородный звуковой сигнал и электрически регулируемую рулевую колонку.

AMG/Koenig/Lorinser – специалисты по тюнингу, создавшие SEC с улучшенными характеристиками. Некоторые поклонники AMG с четырьмя камерами Hammer Wide Body SEC считают Святым Граалем; его почти никогда не видели в продаже.


Кузов и конструкция Ржавчина является решающим фактором, если требуется ремонт слишком большого количества панелей, то добавьте еще 4000 фунтов стерлингов на перекраску.На вид безобидная задняя полка ржавеет, что является средством за 2000 фунтов стерлингов, включая снятие заднего стекла и изготовление панелей.

Симптомы: пузыри под задним стеклом, помутнение по углам экрана и коричневые пятна на ковре багажника, указывающие на развитую ржавчину. Если экран сломается при снятии, это еще 500 фунтов стерлингов. Причиной является влага, проникающая через резиновое уплотнение экрана, а затем распространяющаяся внутри, наряду с конденсацией, поэтому это не связано с пробегом.

Ржавчина передних крыльев возле поворотников и за обшивкой.К счастью, крылья откручиваются и стоят по 250 фунтов стерлингов каждое, хотя добавьте к этому стоимость рабочей силы и покраски, которая будет включать капот, чтобы обеспечить хорошее соответствие — бюджет 750 фунтов стерлингов. Задние колесные арки ржавеют, что часто требует резки и замены по цене около 1200 фунтов стерлингов за сторону, включая запчасти и работу. Дно дверей ржавеет, но часто поддается ремонту; если не подержанная замена, это единственный вариант за 250 фунтов стерлингов. Багажник и капот изготовлены из алюминия, но иногда подвергаются коррозии, часто требуя лишь легкого ремонта. Тем более, что панелей уже нет в наличии, хотя специалисты SEC хранят бывшие в употреблении.Скрытые области могут ржаветь, как правило, опоры передней подвески, точки домкрата, пороги, секции пола багажника и передняя перегородка. Затраты на ремонт будут зависеть от того, сколько потребуется резки и сварки, но, когда объект находится вне поля зрения, требуется меньше финишной обработки, и детали можно изготовить.

Разные СПК ржавеют больше в одном месте, чем в другом, поэтому в идеале осмотрите машину на рампе. Утопия — это если можно снять бампера и боковую облицовку, чтобы получить еще лучший вид. Проверьте под всеми коврами наличие влаги и запах сырости.Засорение труб люка на крыше может привести к утечкам. Ржавчина отделки бампера Chrome и новые замены стоят 2000 фунтов стерлингов. Другая отделка — анодированный алюминий, который может стать молочным, и единственным долговременным средством является повторное анодирование примерно за 500 фунтов стерлингов. Резиновые уплотнители дверей от MB стоят 250 фунтов стерлингов за сторону, хотя вторичные уплотнители дешевле.

Двигатель При правильном обслуживании двигатели способны проехать 200 000–290 000 миль. Редко можно найти двигатель, нуждающийся в полной перестройке, которая стоит 5000-7000 фунтов стерлингов, что является нарушением условий сделки. Лучшая альтернатива — установить приличный подержанный, который для 560 будет стоить 1800 фунтов стерлингов, меньше для меньших мощностей. Цепь ГРМ и направляющие должны быть заменены через 100 тыс. миль; проверить на стук при запуске. Это трудоемкая процедура, но за нее часто берутся грамотные энтузиасты. За запчасти и работу специалист возьмет 1500 фунтов стерлингов. Распредвалы могут издавать легкий тикающий звук, особенно ближний. Обычно его исправляют за 600 фунтов стерлингов. Изнашиваются маслосъемные колпачки штоков клапанов — немного дыма — это плюс, но это не лишняя работа; бюджет 500р.Некоторые владельцы сообщают о проблемах с холостым ходом, обычно вызванных неисправными реле, утечками вакуума или датчиками, которые бывает сложно диагностировать. Датчики по 200 фунтов стерлингов за штуку обычно являются самым дорогим товаром. Износ распределителей топлива – признак запах бензина. Стоимость варьируется в зависимости от качества, но есть хороший запас новых и восстановленных деталей, особенно из США, по цене около 500 фунтов стерлингов. На форуме M-B Club есть много информации об устранении этих проблем.

Трансмиссия История регулярных замен жидкостей и фильтров гарантирует, что трансмиссия проедет огромные расстояния, в одном случае 402 тыс. миль.Стук при переключении передач скорее всего карданы или карданные валы. Медленные изменения, проскальзывание или не задействующее передаточное отношение — все это указывает на перестройку стоимостью 2000 фунтов стерлингов.

Электрика Это последние аналоги автомобилей, которые легко исправить. Если EZL (модуль управления зажиганием) выходит из строя, это 1000 фунтов стерлингов, хотя бывшие в употреблении доступны менее чем за 100 фунтов стерлингов. Важно отметить, что некоторые предметы можно восстановить.

Топливные реле и реле защиты от перенапряжения часто нуждаются в замене, и их можно купить за 85 фунтов стерлингов каждое.

Кондиционер Убедитесь, что он работает эффективно. Ремонт может увеличиться, если компрессоры стоят 600 фунтов стерлингов плюс бензин. В идеале система была переоборудована для работы на современном газе R134, и обычно на защитной панели есть наклейка, подтверждающая это.

Рулевое управление/подвеска/тормоза Тест-драйв говорит обо всем; если он кажется неряшливым, дребезжит или не успокаивает, значит, он изношен. Рулевые коробки можно отремонтировать или заменить примерно за 400 фунтов стерлингов. Насосы гидроусилителя руля часто нуждаются в новых уплотнениях.В противном случае систематическая замена втулок, гидравлических трубок, поворотных шарниров и шаровых шарниров по мере необходимости. Тормозные суппорты больше не доступны, но могут быть восстановлены. После этого он будет ездить как новая машина, и деньги будут потрачены не зря.

Интерьер Износостойкий, хотя на водительском валике могут быть следы износа. Бюджет 500 фунтов стерлингов на глубокую очистку и повторную окраску. Обшивка потолка часто провисает сзади, что требует замены. Желтые стрелки приборов вместо оранжевых указывают на то, что автомобиль провел много времени на улице.


Что платить

Менее 5000 фунтов стерлингов Твердо спроектируйте автомобиль / территорию, не предназначенную для бегунов.

£5000-£9000 На этом уровне вы сможете найти хорошие пригодные для использования модели 420 и 500, а также очень хорошие образцы до фейслифтинга

9000–12 000 фунтов стерлингов. При таких затратах вы получите отличные 420, очень хорошие 500 или хорошие 560.

12 000–20 000 фунтов стерлингов Теперь мы находимся на территории исключительных 420-х, отличных 500-х и очень хороших 560-х.

20 000–30 000 фунтов стерлингов Серьезные деньги для SEC — ожидайте исключительных и очень оригинальных моделей 500 и 560.

«Континентальный круиз — сильная сторона SEC, а с открытыми окнами и люком — это великолепно»

«Машина всегда вызывает восхищение, и я никогда не устану смотреть на ее красивую форму»

Таковы были характеристики модели 560, которую прозвали «Охотником за Порше», но при этом она отличалась качеством сборки, которым славилась компания Mercedes.

Двигатели большой мощности являются наиболее желательными, особенно 560, но состояние более актуально наряду с регулярным использованием и хорошо задокументированной историей.Интерьер хорошо выдерживает износ, но поддержка сиденья водителя может сильно пострадать. Значения SEC значительно выросли за последние несколько лет, но остаются хорошими и заслуживают восстановления.


Владелец Mercedes-Benz SEC C126

Джеймс Джонсон, Кент

‘Я серийный старый владелец Mercedes и давно хотел SEC; У меня также есть W126 380SE 1985 года выпуска. Это прекрасная старая машина, но недостаточно мощная, поэтому я хотел либо 500, либо 560SEC C126.

«В мае 2015 года я нашел 1990 500SEC C126.Он был хорошо обслужен, но требовал внимания к передним крыльям — одно мне заменили, а другое отремонтировали. На крышке багажника был отслоившийся лак, так что я исправил это и другие части лакокрасочного покрытия. Автомобиль всегда привлекает восхищенные взгляды, и я никогда не устану смотреть на его красивую форму.

«Модель 500 обладает высокой производительностью и представляет собой легкий круизер с разумным расходом топлива. Единственная механическая работа, которую я сделал, это замена всех трубопроводов вокруг топливного насоса. Модель SEC все больше поддерживается превосходным клубом Mercedes Benz, который теперь ежегодно проводит день SEC.

Калум Маклин, Лондон

«Я искал классический автомобиль с четырьмя сиденьями приличного размера для всей семьи, когда заново открыл для себя SEC. Это должен был быть 560, но их было очень мало. В конце концов я нашел свой у дилера, но у него был фаркоп, он был переведен на газ и не имел истории обслуживания MB, поэтому я сильно надавил на цену. «Через год я обнаружил страшную протечку заднего стекла, к которой склонны эти автомобили, и целый мир боли, связанной с ржавчиной. Мой выбор состоял в том, чтобы либо продать автомобиль по минимальной цене, либо частично восстановить его, поэтому я нанял нескольких экспертов по марке, чтобы заняться этим, и потратил около 20 тысяч фунтов стерлингов на кузов и почти полную перекраску.

«Эксплуатационные расходы были очень низкими, техническое обслуживание было простым, а автомобиль был надежным, хотя 20 миль на галлон — это ваш удел. Несмотря на стоимость, машина получилась фантастической — двигатель великолепен, и вы получаете множество положительных отзывов. Это такое мягкое место и такое утонченное, что я могу простить затраты. Думаю, мне было бы трудно заменить его другим такого же качества за меньшую сумму, чем я потратил на него». Говард Пламмер, Milton Keynes Bucks.

«Я купил свой Mercedes-Benz 420SEC C126 1989 года выпуска в 2016 году за 2600 фунтов стерлингов в качестве пенсионного хобби/проекта, ранее мне нравилось возрождать W123 с некоторым успехом.Я думал, что это будет W123 побольше. Неправильно! «У моей машины было несколько проблем с кузовом, большой пробег, отсутствие истории обслуживания за последние 10 лет, изношенный и грязный салон, провисание потолка, высокие холостые обороты и различные электрические недуги. Тем не менее, я увидел возможность получить удобную и стильную машину, которая бы мне нравилась. Плюс ремонт задней полки.

‘Мне понравилось восстанавливать шахту почти до ее былой славы. Я заменил различные участки ржавого металла перед перекраской автомобиля.Это было три разных оттенка синего! Я восстановил кожу, проделал большую механическую работу и, по оценкам, потратил еще 3500 фунтов стерлингов, выполняя работу самостоятельно.

‘Регулярные расходы на техническое обслуживание не обязательно должны быть дорогими, но ремонт может быть дорогим, поэтому покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, или по крайней мере один с отсортированными распространенными проблемами. Mercedes-Benz по-прежнему производит много деталей для этих автомобилей, и некоторые из них могут быть по разумной цене, поэтому всегда сначала обращайтесь к дилеру. «Наконец, я хотел бы поблагодарить всех членов клуба Mercedes-Benz, которые предоставили бесценную информацию, советы и поддержку.Без них я просто не смог бы выполнить некоторые работы по этой машине».

Mercedes 500SEC серии C126 1987 года — 22 495 фунтов стерлингов, пробег 88 200 миль в цвете Midnight Blue с кожаным салоном цвета Alpaca Grey. В сервисной книжке 17 штампов от дилеров и специалистов Мерседес. Только что было капитальное обслуживание, включая новую цепь ГРМ. Поставляется с дифференциалом повышенного трения, ортопедическими сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и функцией памяти, а также сдвижным люком с электроприводом.

Мерседес-Бенц 560 SEC (C126) | The Brave Pill

Покойный великий Л. Дж. К. Сетрайт — вероятно, самый известный автомобильный писатель своего времени и, безусловно, самый эрудированный — часто обращался к элегантным латинским фразам, к всеобщему изумлению тех, кто менее образован, чем он сам.В PH никто из нас не получил преимущества классического образования, которое шло дальше Кеннета Уильямса: «Бесчестье! Бесчестье! тем не менее, есть какая-то едва забытая латынь, которая идеально описывает Mercedes SEC 560, который приводит нас сюда на этой неделе: ne plus ultra. Или, если вы предпочитаете перевод, который может натолкнуть вас на мысль о лотерее в залах вылета, лучшие из лучших. Потому что это то, что купе C126 представляло для своей материнской компании, высший водяной знак как прочности, так и качества сборки, вершина, которая дала нам все эти клише о строительстве банковского хранилища и кузовах, высеченных из гранита.

Комиссия по ценным бумагам и биржам занимала первое место в списке целей с тех пор, как началась «Отважная пилюля», но проблема всегда заключалась в том, чтобы найти ту, которую знатоки могли бы счесть достаточно смелой. Вот почему запертый бункер зазвенел триумфальным криком, когда этот скользнул по проводам со скоростью 56 кбит/с: 560 SEC на 195 000 миль, к которым, несомненно, даже самые бесстрашные отнеслись бы с уважением, причитающимся раздражительному мафиози.

Справедливо сказать, что к 1970-м годам Mercedes уже не был авантюрной компанией.Успех бренда был основан как на знании того, что он делал, так и на повторении того, что он знал. Радикальное мышление, которое принесло миру оригинальный 300 SL с пространственной рамой и его дверьми типа «крыло чайки», иссякло, и вместо этого компания сосредоточилась на создании надежных, разумных автомобилей, предназначенных для солидных, разумных людей. Это изменение, вероятно, лучше всего иллюстрирует разница между оригинальным SL и версией R107 1971 года, спортивным автомобилем только в том, что его владельцы часто брали своих владельцев для игры в гольф.

Но это была также эпоха, когда богатые покупатели вырабатывали вкус к большим мускулистым купе, а у Мерседес их не было. Первоначально компания пыталась удовлетворить спрос двухдверной версией седана начального уровня W123, а также версией SL с жестяным верхом — тесной C107, — но ни один из них не был достойным конкурентом BMW 6 серии. Отсюда и план создать из седана S-класса поколения W126 купе, которое станет образцом для всего модельного ряда.

Седан S-Класса, появившийся в 1979 году, имел варианты как с рядными шестицилиндровыми, так и с дизельными двигателями на некоторых рынках, а также с двигателями V8, SEC, появившийся двумя годами позже, когда-либо выпускался только с восьмицилиндровыми двигателями. власть.На момент запуска были доступны 3,8-литровые и 5,0-литровые двигатели, оба с новой элегантной системой впрыска топлива, которой Merc так гордился, что упомянул ее в брендинге. SEC фактически расшифровывается как «Sonderklass Einspritzmotor Coupe».

Двухдверный SEC отличался бесколонным боковым профилем и плавным наклоном заднего стекла, но он также получил более широкую решетку радиатора и другие фары, чтобы сделать его особенность заметной в зеркале заднего вида. неслась вниз на скорости.Эксклюзивность также гарантировалась ценой, которая была намного выше SL, и действительно множеством настоящей экзотики: в 1987 году 500 SEC стоил на 42 420 фунтов стерлингов — на 1200 фунтов больше, чем Ferrari Mondial Qv. В контексте того, где он находился на рынке, это также было на 16 000 фунтов стерлингов больше, чем Jaguar просил за Jaguar XJ-S HE.

Более мощный и еще более дорогой 560 SEC был представлен, когда в 1985 году модельный ряд подвергся фейслифтингу, получив 300-сильную версию мощного двигателя Merc «M117» V8. Будучи автомобилем 1990 года, наша Pill, вероятно, имеет немного менее мощный катализированный двигатель мощностью 279 л.с., который был представлен позже, но даже этот вариант был способен разгоняться до 150 миль в час, когда он был новым. Современные дорожные тестеры также хвалили большой V8 за впечатляющую экономию топлива, возвращая более 20 миль на галлон при ограниченном использовании.

Будучи самым большим и самым крутым Мерседесом своей эпохи, 560 SEC быстро завоевал популярность среди тех, кто в основном искал частный самолет наземного базирования. Среди известных владельцев в Великобритании был Найджел Мэнселл, который купил великолепный экземпляр из металлической бронзы в 1987 году. трек, должно быть, казался оазисом спокойствия.Точно такой же SEC 560 позже принадлежал искусствоведу Брайану Сьюэллу и впоследствии оказался в британском парке наследия Merc. Проехав на нем два раза, я могу подтвердить, что он ощущается именно так, как вы и ожидаете — быстрый, легкий и впечатляюще тихий на скорости, но с большим аппетитом на прямых, чем на поворотах.

Конечно, не всем ТРЦ так повезло с владельцами. Если бы остаточные ценности были озером в Южной Америке и обесцениванием стаи хищных пираний, то любой большой Мерс-купе эквивалентен трехногому теленку с открытой раной. Падение SEC было стремительным, и к началу 2000-х их продавали за бешеные деньги, что оказало предсказуемое влияние на заботу и внимание, за которые владельцы были готовы платить. Репутация C126 как надежного автомобиля всегда содержала важную оговорку — «при правильном уходе». Тот факт, что они будут работать в течение длительного времени с проблемами, не делает их более дешевыми для устранения, когда они, наконец, сломаются.

Известные проблемы включают тиканье цепей ГРМ, изношенные распределительные валы, выход из строя маслосъемных колпачков штока клапана и стук коробок передач.Автомобили, которые простояли в течение длительного времени, также часто страдают от дорогостоящего отказа дозирующей головки системы впрыска топлива. Но все эти риски относительно невелики по сравнению с большим, знакомым любому мерсу того времени – ржавчиной. По стандартам восьмидесятых они не слишком склонны к гниению и борются с этим лучше, чем почти все Мерседесы девяностых и нулевых, но по прошествии более трех десятилетий все, за исключением самых привередливых, ухоженных SEC, вероятно, подверглись некоторой коррозии. .Известные места грота включают верхнюю часть передней перегородки, заднюю полку, крылья, арки и пороги.

Подводим нас к нашей таблетке, самой дешевой SEC в объявлениях, несмотря на наличие 5,6-литрового двигателя. Дилер-продавец сообщает, что ему было уделено большое внимание и забота о том, чтобы доставить его в пределах досягаемости от двухтонного автомобиля, утверждая, что он приносит квитанции на сумму 40 000 фунтов стерлингов — цифра, которая дает понять, насколько большими могут быть счета. Но протокол технического обслуживания также показывает, что автомобиль пострадал от собственной борьбы с ржавчиной, появившейся в результате трехлетнего простоя в августе прошлого года, который вышел из строя из-за чрезмерной коррозии в нижней части передней конструкции, а также изношенных шаровых шарниров передней подвески и различных электрических деталей. болезни.

Все это не повод идти в горы; Я знаю по личному опыту, что даже принципиально солидные «Мерсы» той эпохи могут получить устрашающе выглядящие неисправности, которые впоследствии устраняются с помощью сварки на пару сотен фунтов. Наша таблетка впоследствии получила штраф без рекомендаций, но продавец признает, что у нее все еще есть незначительная коррозия кузова. На фотографиях также видно, что одно из колес отслаивается, и по крайней мере одну шину можно вежливо назвать дешевой и веселой.

Все это, кажется, было учтено в цене, которая составляет менее половины того, что просят за некоторые хорошо отполированные экземпляры с меньшим пробегом. Действительно, единственные более дешевые экземпляры, которые в настоящее время продаются в Великобритании, находятся в гораздо худшем состоянии или даже в чистом виде. Этот выглядит в высшей степени пригодным для использования и готовым к работе, и даже с окончанием блокировки вы могли бы провести много счастливых часов, полируя и чистя его — отличный повод для Merc из дома.

Navigate leftNavigate right

1 / 5

Спортивная выхлопная система Performance для MERCEDES C126 560 SEC AMG, MERCEDES C126 560 SEC AMG ’85 -> ’91, Mercedes AMG, выхлопные системы

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES С107 SLC AMGMERCEDES W201 AMG MERCEDES W126 SE AMG ( Седан)MERCEDES C126 SEC AMG (Купе)MERCEDES V126 SEL AMG (Седан L.wb)MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Седан)MERCEDES C124 E AMG (купе)MERCEDES A124 E AMG (кабриолет)MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X156 GLA AMGMERCEDES W177 A AMGMERCEDES V177 A AMG (Седан)MERCEDES Z177 A AMG (Sedan L. wb)MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (Седан)MERCEDES S202 C AMG (SW)MERCEDES W203 C AMGMERCEDES W204 C AMGMERCEDES S204 C AMG EstateMERCEDES C204 C AMG CoupèMERCEDES W205 C AMG SedanMERCEDES C205 C AMG CoupèMERCEDES S205 C AMG WagonMERCEDES A205 C AMG CabrioMERCEDES X253 GLC AMG (SUV)MERCEDES C253 GLC AMG (купе)MERCEDES C208 CLK AMGMERCEDES A208 CLK AMGMERCEDES W209 CLK AMGMERCEDES A209 CLK AMGMERCEDES W210 E AMG (Седан) МЕРСЕДЕС S210 E AMG (С.W.)MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Седан)MERCEDES S213 E AMG (SW)MERCEDES C238 E AMG (купе)MERCEDES A238 E AMG (кабриолет)MERCEDES W220 S AMGMERCEDES C215 CL AMGMERCEDES W221 S AMGMERCEDES C216 CL AMGMERCEDES W222 S AMG (Седан)MERCEDES C217 S AMG (Купе)MERCEDES A217 S AMG (Кабриолет)MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 CLS AMGMERCEDES R170 SLK AMGMERCEDES R171 SLK AMGMERCEDES R172 SLK AMGMERCEDES R230 SL AMGMERCEDES W163 ML AMGMERCEDES W164 ML AMGMERCEDES W166 ML/GLE AMG (внедорожник)MERCEDES C292 GLE AMG (купе)MERCEDES X166 GL/GLS AMGMERCEDES W167 GLE AMG (внедорожник)MERCEDES C167 GLE AMG (купе)MERCEDES X167 GLS AMGMERCEDES T251 R AMGMERCEDES W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift 2019 ->MERCEDES W463 G AMG 6x6MERCEDES C190 AMG GT купе MERCEDES R190 AMG GT родстер MERCEDES X290 AMG GT-4MERCEDES C197 SLS AMG купеMERCEDES R197 SLS AMG родстерselectMERCEDES C126 560 SEC AMG ’85 -> ’91

Mercedes Benz W126 и C126 S-класса серии SEC таблица моделей поз.

### ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ! ###

Чтобы получить бесплатную доставку: Приобретите минимальное количество из Австралия (минимум 3 плаката), Новая Зеландия (минимум 4 плаката) или США и Канада (оба минимум 5 плакатов).Он рассчитывается на странице оформления заказа.




*** ОБНОВЛЕННАЯ ГРАФИКА НА 2019 ГОД! ***

Отпечатано на глянцевой бумаге премиум-класса плотностью 240 г/м2, набор | Прокрутите вниз, чтобы увидеть увеличенное изображение и купить этот принт

На этом новом оригинальном принте представлены роскошные автомобили Mercedes Benz W126 и C126 серий S-класса, выпускавшиеся с 1979 по 1991 год. На нем показано появление различных моделей и двигателей на протяжении всего срока службы, как в кузовах седан, удлиненная колесная база, так и купе SEC.В верхней части плаката есть большой текстовый раздел, подробно описывающий развитие и историю серии, а у каждого автомобиля есть этикетка и год выпуска с конкретным текстом для изображенной модели.

Включает в себя 20 ключевых моделей из модельного ряда в различных заводских цветах, в том числе:

1979 280 S
1979 280 S
1979 280 SE
1979 380 SE
1979 500 SD
1980 300 SD
1980 500 Sel
AMG 560 SE
1985 280 SE
1985 420 SEL
1986 300 SE
1987 560 SEL
1988 300 SEL
1989 560 SE
1991 350 SDL
1980 500 SEC
1985 560 SEC
AMG 560 SEC
AMG 560 SEC широкофюзеляжный
Custom SEC кабриолет
Tresco 1000 SEL 12 лимузин

Подходит в качестве принта в рамке для Mercedes Benz или европейского автолюбителя!

ФОРМАТ ПЕЧАТИ:  19×13 дюймов
НАБОР БУМАГИ:  Глянцевая премиум-класса, 240 г/м2 (плотная и блестящая)

Слово ОБРАЗЕЦ появляется на изображении плаката только для целей размещения на веб-сайте, его нет на фактическом распечатке, который вы получаете.На создание этого издания ушло много часов планирования, исследований, иллюстраций и написания, и я очень горжусь этим. Мои работы покупают энтузиасты со всех уголков мира, а также часто покупают для подарков.

Примечание: Я оставляю за собой право вносить незначительные изменения в отпечатки в целях улучшения или точности. Я стараюсь обновлять изображения на своем веб-сайте как можно скорее, но вы можете получить более новую версию печати с некоторыми изменениями.Цвета заводских красок, представленные на оттисках, воспроизведены максимально точно. Фактические отпечатки могут незначительно отличаться из-за различий между экранами отдельных компьютеров или мобильных устройств и принтером, а также запасами бумаги и чернил.

Цена: AUD $ 38,75
Конвертация валюты:
USD $ 27,51
GBP £ 20,54
EUR € 24,41
CAD $ 35,26

Количество: 1234567891011121314151617181920



Нажмите здесь для просмотра информации о доставке >

* Вам НЕ НУЖНО иметь учетную запись PayPal для оплаты картой.

Кто это покупает?

Австралия 31%
Сингапур 4%
Великобритания 18%
Новая Зеландия 4%
Саудовская Аравия 4%
Норвегия 4%
Соединенные Штаты 13%
Австрия 4%
Дания 4%
Нидерланды 9%

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Европа

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа в SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специальности

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Комплекты передних рычагов
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические характеристики, Размеры

Mercedes Benz W126 560 Sec Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: 117.968 117.968
Тип топлива:
Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Ke-Jetronic 3.1
Выравнивание двигателя: Продольный
Размер двигателя — Смещение двигателя: 5547 CM3 или 338,5 CU-IN
Инсульт: 96. 54 94.8 мм
3.78 x 3,7 дюйма
9 клапанов 16 клапанов
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 279 PS или 295 BHP или 205 кВт @ 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 430 нм или 317 фунтов стерлингов. 4750 оборотов в минуту
Ведущие колеса — тяговый — привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W126 560 SEC Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 14. 1 л / 100 км
20 MPG UK / 17 MPG US
638 км или 397 миль
Емкость топливного бака: 90 л
19.8 Великобритания 23.8 US Gallons
Выбросы CO2: 337 г / км (оценка)

1990 Mercedes-Benz 560SEC (C126) # 2219 Синий черный металлик с бежевой кожей

1990 Мерседес-Бенц 560SEC (C126)

Синий черный металлик (199) с бежевой кожей (265)

137 000 миль

Другие фотографии доступны по запросу.

Производившийся с 1989 по 1991 год, W126 был вторым поколением S-класса — самым большим роскошным седаном. Находясь на вершине модельной иерархии Mercedes-Benz, S-класс был (и с тех пор остается) абсолютной вершиной прекрасного вождения.

В качестве роскошного автомобиля Mercedes-Benz W126 стал мировым новшеством. Этот S-класс был первым Mercedes-Benz, в котором использовались сиденья с электроприводом, и первым, у которого была возможность установить заводскую систему защиты от кражи.Это включало в себя изящную функцию, благодаря которой поворот ключа определенным образом запирал двери, чтобы их было трудно открыть, с дополнительной опцией той же функции для багажника — Mercedes-Benz действительно хорошо знал свою клиентуру и целевой рынок!

Если W126 S Class был пиком автомобильного опыта в свое время, то 560 SEC Coupe был гордо развевающимся флагом на вершине пика. При цене до опций* в 63 200 фунтов стерлингов 560SEC был одним из самых дорогих автомобилей, которые можно было купить.Для небольшого контекста: рекомендованная розничная цена Lotus Excel в том же году составляла 27 800 фунтов стерлингов, в то время как у более экзотической Ferrari Testarossa была наклейка на окне, показывающая 62 666 фунтов стерлингов.

С поправкой на инфляцию эквивалентная цифра в сегодняшних деньгах составила бы 166 713 фунтов стерлингов — это был эксклюзивный автомобиль.

Естественно, что для автомобиля на самом верху модельного ряда Mercedes-Benz модель 560SEC прибыла с завода «полностью загруженной», но клиенты все же могли указать некоторые дополнительные параметры при заказе новой модели.Автомобиль, который мы видим здесь, оснащен системой контроля заноса при ускорении (цена по прейскуранту 1198 фунтов стерлингов) и подушкой безопасности водителя (цена по прейскуранту 1227 фунтов стерлингов), что дает общую цену с опциями в 64 427,15 фунтов стерлингов или 169 950,19 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.

Это достаточно большое число, чтобы сделать его самым дорогим автомобилем, который мы когда-либо продавали…

Безнаддувный двигатель V8 объемом 5,6 л идеально подходит для большого купе, предлагая впечатляющие характеристики, несмотря на немаловажные размеры и вес автомобиля. Эти двигатели были невероятно надежными, способными преодолевать астрономические расстояния при надлежащем обслуживании.Мы видели, как автомобили с этим двигателем проезжали более 200 000 миль без серьезных проблем, а ненагруженный характер ленивого V8 помогал этим автомобилям действительно служить вечно.

Как и в случае с большинством классических автомобилей Mercedes-Benz, автомобиль приходит в негодность не из-за двигателя. Ржавчина, гниль и внутренний износ — обычные отличительные черты W126, что делает показанный здесь пример действительно выдающимся. Это превосходный выживший в фантастическом состоянии внутри и снаружи.

Впервые зарегистрированный в Лондоне 29 июня 1990 года, этот автомобиль постоянно использовался в течение трех десятилетий, тщательно обслуживался и всегда лелеялся.Он сопровождается впечатляющим набором документов, в том числе оригинальным комплектом книг производителя и руководствами по обслуживанию.

Редко можно найти 560SEC в таком хорошем первоначальном состоянии, тот факт, что этот автомобиль имеет очевидную историю регулярного использования, дает возможность новому хранителю продолжать использовать и обожать это прекрасное роскошное купе.

Они не делают их так, как раньше… Поднимитесь на борт этого 560SEC, и вы сразу же влюбитесь. Это фантастический автомобиль, пережиток ныне забытого времени, времени, когда не было легкого финансирования и покупки в рассрочку, времени, когда Mercedes-Benz был обнадеживающе дорогим… в конце концов, этот автомобиль стоил больше, чем Ferrari Testarossa.

Идеально подходит для путешествия по континенту со стилем и комфортом.

Служебные штампы

PDI 31 май 1990 г.
877 миль 10 августа 1990 г. 977 млн. С 10 августа 1990 г.
6 987 13 июля 1993 г.
11 889 23 февраля 1994
18 810 миль 5 мая 1997
23 977 миль 9 января 1998
29 565 миль 2 22 октября 1998
29 942 миль 11 марта 1999 г.
35 778 миль 21 декабря 2000
43 090 миль 15 октября 2002 года
48 926 миль 22 апреля 2003 г.
55 484 миль 8 декабря 2003 г.
61 648 миль 21 июня 2004 г.
69 820 миль 14 марта 2005 г.
76,140 миль 20 октября 2005 г.
85 521 миль 21 июнь 2006 г.
93 659 миль 1 февраля 2007 г.
99 252 миль 30 июля 2007 года
104 874 миль 14 января 2008 г.
111 686 миль 3
111 686 миль 3 Октябрь 2009 г.
118 723 миль 11 июня 2009 г.
124 814 миль 26 ноября 2009 г.
129 913 миль 16 марта 2010 г.
135 894 миль 15 октября 2010 г.
136 928 миль 10 июль 2012 г.
137 059 км 21 мая 2015 г.
137 139 миль 16 мая 2017 г.
137 213 миль 16 мая 2018 г.

*Список призов Mercedes-Benz за 1989 год.
**Приблизительные цифры с поправкой на инфляцию

.