Бриджстоун айс круизер 7000 – Bridgestone Ice Cruiser 7000 ( 7000)

Содержание

Любителям Bridgestone Ice Cruiser 7000 — Firestone Ice Cruiser 7 — DRIVE2

Полный размер


Я уже писал неоднократный отзыв про данные шины
www.drive2.ru/b/458037853507572344/

Данная резина не была в свое время распиарена, соответственно модные автомобильные издания ей присудили низкие балы (Там правят балом Хаки, Конти и Мишлены). Но данная шина заваевала популярность именно статистикой положительных отзывов за 7 лет своего существования, при этом она не стоила дешево особенно в больших размерах

Лично данная резина у меня была на 2-х автомобилях, сейчас купил на третий автомобиль и хочу еще купить на один.
www.drive2.ru/l/481036613103649278/
Считаю данную зимнюю резину удачной во всех смыслах, на любом покрытии и в любых условиях движения (как на асфальте, так на снегу и льду). Данная резина очень прочная и износоустойчивая, со вклеенными шипами и большим их количеством и превосходными сцепными свойствами в целом.

И в отличие от большинства именитых брендов долгое время продолжает сохранять свои сцепные свойства.

Рисунок протектара на данной резине простой, универсальный и я бы сказал правильный. Благодаря такому рисунку она стабильна как в поворотах, так и на прямой (именно то что не хватает классической спортивной елочке) с не большой нехваткой внедорожных свойств.

Наличие большого кол-ва ламелей и агресивной плечевой зоны компенсируют её повышенную жесткость и отсутствие свойств внедорожного рисунка.

На моей Мазде она прошла 5 сезонов, протектор как у новой, шипы на 99% на месте (тех, которых нет — их просто срезало или обломало, основание шипа на месте). 80% времени перемещаюсь по чистому асфальту, при том на скоростях близких к летним (она это позволяет и не доставляет дискомфорта) и обилие реагента за последние 2 года привили к тому, что шипы сточились и слегка загнулись, а резина толи задубела, то ли просто потеряла некоторую эластичность. В общем результат износа за 5 сезонов всё равно есть, от этого не куда не дется, поэтому решил поменять её на такую же, но необходимые типоразмеры из данной линейки убрали, они есть только у следующего поколения Близак Спайк 1 и 2


Начал подробно изучать и вот что я узнал.
Компания Бриджстоун запустила в 2017г в РФ дочерний бренд второй линии Фаирстоун (как это делают именитые бренды). Который на самом деле якобы существует давно и известен в определенных кругах и сферах.
www.bridgestone.ru/about/news/510/
www.bridgestone.ru/about/firestone/

И для фанатов Ice Cruiser 7000 представлена модель Firestone Ice Cruiser 7. Фактически эта та же самая шина, переведенная на линию второго уровня. Хотя в прессрелизе написано что усовершенствована, применен более мягкий состав (за что многие критиковали 7000). Утверждать пока ничего не буду, время покажет. Надеюсь сохранится качество.

На сегодняшний день представлено малое кол-во размеров, по цене полностью идентично Ice Cruiser 7000 (т.е. бюджетная шина не стала сверхбюджетной, а некоторые типоразмеры даже далеко и не бюджетные).
В 2018г обещают пополнить линейку типоразмеров.

P/S/ А еще совершенно случайно узнал что именитый Бренд Nokian Hakapelita с его суббрендом Nordman является тоже дочерней компанией Бриджстоуна, но это конечно же «не вторая линия». Кому интерестно тот погулит. Именно по этому все свои разработки компания Бриджстоун открыто сравнивает именно с флагманом Хакапелита.

www.e-katalog.ru/post/853…hchikh-shinnykh-kompaniy/

www.drive2.ru

отзывы. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: цены

Япония последние десятилетия славится качественной продукцией, причем неважно, к какой именно сфере она относится. Так, электроника, произведенная в этой стране, стала уже чуть ли не мировым эталоном надежности. Но можно ли сказать то же самое про такие вещи, как автомобильные шины? Для этого потребуется провести небольшое исследование. Найти официальную информацию о той или иной резине не так уж и сложно, но для того, чтобы ее проверить, можно воспользоваться рецензиями водителей о конкретной модели и производителе. Эта статья посвящена шинам «Бриджстоун Айс Крузер 7000». Отзывы, оставленные теми, кто уже успел испытать их в деле, помогут увидеть полноценную картину и оценить, насколько правдивую информацию предоставил изготовитель.

Краткое описание модели

Как уже видно из самого названия, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» предназначена для движения в зимнее время года. Она была выпущена на рынок не так давно, а значит, обладает современными характеристиками, а при ее изготовлении применялись инновационные методики.

Как утверждает команда разработчиков, при проектировании и тестировании основным целевым регионом применения считались именно страны СНГ с их обширным разнообразием холодных погодных условий. Именно поэтому установка шипов была по умолчанию признана обязательной. Данному моменту уделили особое внимание, поскольку, учитывая привычку многих местных водителей использовать агрессивную манеру вождения, шипы должны были получиться максимально прочными.

Насколько удачным было это решение, можно будет увидеть из рецензий водителей. Сейчас же разберем последовательно все особенности зимней новинки.

Разнообразие типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы почти у каждого водителя была возможность установить данную модель резины на свой автомобиль. Так как Bridgestone Ice Cruiser 7000 нацелена в первую очередь на легковые машины, размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов. Максимальный диаметр диска при этом составляет 20 дюймов, что говорит о возможности установки шин и на некоторые виды микроавтобусов, а также на кроссоверы и внедорожники.

Для всех диаметров продумано больше 80 типоразмеров касательно ширины шины и высоты профиля. Поэтому выбрать вариант, размеры которого совпадут с требованиями производителя вашего автомобиля, не составит труда.

Инновационные наработки

Эта модель резины стала следующей в модельном ряду, получив некоторые особенности. Как уже упоминалось, в первую очередь она была ориентирована на страны СНГ, где зима может представлять собой и обильные снегопады, оставляющие после себя большое количество рыхлого снега на дороге, и оттепели, приводящие к появлению тонкой скользкой ледяной корки. Не исключены и ситуации, когда при сильных морозах асфальт остается абсолютно чистым, и следует учитывать и такие особенности погоды, чтобы сделать резину по-настоящему универсальной.

Во время тестирования специалисты, трудившиеся над разработкой шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, постарались максимально увеличить ее рабочие характеристики. Как отмечает руководство команды разработчиков, вносимые в проект правки были призваны улучшить сцепку при маневрировании по гладкому льду или заснеженной трассе.

Еще одной проблемой, с которой пришлось серьезно бороться, стала прочность резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16. С одной стороны, она должна быть мягкой. Но при этом мягкость может снижать ее прочность, вплоть до того, что повреждения можно получить от острых кусков льда. Для того чтобы избежать подобных проблем, пришлось изрядно поломать голову над изменением состава резиновой смеси и укреплением боковых стенок шины.

Особая конструкция шипов

Если оценивать шипы внешне по фото «Бриджстоун Айс Крузер 7000», то вряд ли можно увидеть, что они существенно отличаются от своих аналогов в шинах конкурентов. Дело в том, что главное изменение спрятано внутри самой шины. Производителем было принципиально переработано каждое посадочное место, а также форма внутренней части шипа, чтобы повысить прочность фиксации. В результате, как сообщают результаты многочисленных тестов «Бриджстоун Айс Крузер 7000», удалось практически полностью побороть проблему выпадения этих важных металлических элементов.

Центральный блок протектора

В центре шины расположена полоса, которая опоясывает ее без прерываний по всей поверхности. Это оказалось весьма мудрым решением, поскольку именно благодаря ему резина получила ряд важных особенностей.

Так, эта полоса позволяет сохранять курсовую устойчивость при прямолинейном движении по чистому асфальту или льду. На ней есть система небольших разнонаправленных ламелей, представляющих собой вырезы в форме елочки. Благодаря им повышаются гребные характеристики, что позволяет шине лучше себя проявлять при езде по рыхлому снегу, а в период оттепели – по снежной каше с водой или размокшей грязи на дорогах без покрытия.

Кроме этого, такая полоса позволяет равномерно распределять нагрузку по поверхности шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, что уменьшает ее абразивный износ. Однако для того, чтобы она смогла качественно выполнять свою задачу, необходимо сделать развал/схождение.

Плечевые зоны

Рисунок елочки, который видно на центральной полосе, продолжается и на боковых частях протектора. Он разделяет их на отдельные крупные блоки, которые способны удерживать устойчивость автомобиля при маневрировании. Это касается не только поворотов на трассах, но и выхода из колеи при обгоне, а также возвращения в нее.

Такие маневры в зимнее время особенно опасны, ведь машина может попросту уйти в боковой занос. Но этого не случится, если учесть, что дизайн протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000 продуман грамотно. Помогают и расположенные почти на самом краю шипы. Хотя их и немного, но они играют при таких маневрах одну из ключевых ролей, позволяя шине не скользить по ледяной поверхности.

Продуманная система ламелей

Для создания дизайна рисунка протектора производителем применялись современные методики, включающие в себя проведение анализа путем компьютерного моделирования поведения резины при тех или иных ситуациях. В результате мы можем видеть сбалансированную структуру, обеспечивающую безопасность движения.

Ламели играют в ней не последнюю роль. Именно благодаря их наличию на отдельных протекторных блоках шины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» образовываются кромки, обеспечивающие надежное сцепление с дорожной поверхностью и позволяющие уверенно трогаться с места даже на рыхлом снегу или льду.

В период оттепели они позволяют эффективно отводить воду из точки контакта с трассой во время движения по лужам или снежной каше. Если посмотреть на шину, то можно увидеть, что все они соединяются в одну общую паутину, концы которой находятся в боковых частях покрышки. В результате вся вода просто выбрасывается в стороны, не мешая движению.

Если же приходится ехать по свежевыпавшему снегу, который обладает рыхлой структурой, ламели резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» могут играть роль кратковременного хранилища для него. После того как шина уходит с рабочей поверхности, благодаря своей эластичности она выбрасывает налипший в прорезях снег, и цикл может повторяться бесконечно.

Увеличенная прочность резины

При разработке состава силики были использованы инновационные формулы для резиновых смесей. Запатентованные технологии позволили сделать по-настоящему мягкую, но при этом износоустойчивую шину, которая способна справляться с внешними негативными воздействиями.

Так, применение кремниевой кислоты и других подобных химических компонентов снизило уровень абразивного воздействия на рабочую поверхность протектора. А грамотное расположение корда резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» укрепило общую конструкцию и повысило прочность на прокол или порез.

Укрепление боковых частей позволило не беспокоиться о том, что при выходе из колеи шина будет порвана об острую ледяную кромку, или же подобная ситуация произойдет при парковке вплотную к бордюру.

Положительные отзывы о резине

Для того чтобы окончательно убедиться в правильности или, наоборот, ошибочности решения о покупке этой модели шин, было бы правильно обратиться к мнению тех, кто уже успел откатать на ней некоторое время.

Так, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», эта резина обладает следующими положительными сторонами:

  1. Высокая прочность резиновой смеси. Так, у производителя получилось добиться того, чтобы шина стала устойчивой к повреждениям, источников которых так много на зимних дорогах. Водителям не приходится пользоваться гарантией, оформленной при покупке, поскольку гарантийных случаев очень мало.
  2. Крепкие бортовые части. Кроме усиления рабочей поверхности, производитель позаботился и о том, чтобы водитель ни при каких условиях не смог порвать боковину. Это позволило значительно увеличить срок службы шины.
  3. Высокая износостойкость. Прочность резиновой смеси повлекла за собой и устойчивость к абразивному стиранию о дорожную поверхность.
  4. Отсутствие проблемы вылетания шипов. При условии, что новая резина прошла правильную обкатку на протяжении первых сотен километров, можно не задумываться о том, что за сезон будет потеряно большое количество шипов. Возможно, по его окончании и придется доустановить пару-тройку выпавших элементов на ближайшем шиномонтаже, но массовой эта потребность точно не будет.
  5. Приемлемая стоимость. Эти шины имеют цену немного выше, чем у самых бюджетных вариантов. Поэтому приобрести их для своего автомобиля сможет практически каждый водитель.
  6. Предсказуемое поведение на дороге. Уже после нескольких проделанных километров можно привыкнуть к тому, как резина поведет себя в той или иной ситуации.
  7. Хорошее сцепление с дорогой на заснеженной трассе. Прекрасные гребные характеристики, образовавшиеся благодаря большому количеству кромок на отдельных протекторных блоках, позволяют шине сохранять динамику, благодаря чему автомобиль набирает скорость без пробуксовок, что особенно понравится любителям скоростной езды в любое время года.

Как видно из этого списка, почти все обещания производителя выполнены. Однако есть и несколько минусов, на которые не стоит закрывать глаза.

Отрицательные стороны рассматриваемой резины

Основным минусом, который ощущается на любой шипованной резине, пользователи в своих отзывах о «Бриджстоун Айс Крузер 7000» называют высокий уровень шума, который наблюдается особенно при движении по чистому асфальту или льду. Он вызван трением шипов о поверхность. К сожалению, избежать его, сохранив такую же эффективность металлических зубцов, попросту нереально.

Высокая прочность и устойчивость к износу сказалась на общей мягкости. Особенно эта проблема ощущается во время похолодания, поскольку резина начинает попросту дубеть, и ее характеристики заметно ухудшаются. В такое время, если у вас установлены на автомобиле данные шины, следует проявлять особую осторожность при вождении.

Вывод

Как видно из перечисленных выше плюсов и минусов, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» в целом получилась довольно удачной. Ее шумность нельзя назвать выбивающимся из ряда недостатком, поскольку он присущ всем вариантам шин, укомплектованных шипами. За безопасность на дороге чем-то нужно расплачиваться. В данном случае валютой становится комфортабельность.

Если в вашем регионе сильные морозы являются частым явлением, то также стоит задуматься о том, насколько удобно будет эксплуатировать в таких условиях жесткие шины. В остальном же, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», модель отлично подойдет тем, кто ценит безопасность передвижения на своем автомобиле, не любит менять резину слишком часто и хочет сэкономить на ее покупке.

fb.ru

Небольшой отзыв про Bridgestone Ice Cruiser 7000 и не только — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Фото с интернета.

Всем добрый день.
Хочу оставить небольшой отзыв про Бридж айс крузер 7000. Этот сезон на них первый. Технические характеристик перечислять не буду — в нете все есть. Размер 235/60/16, год производства 2013 (покупал сознательно), производство — Япония. Стоимость — чуть меньше 4700р за 1 шину.

До бриджей были три Нокиан — хакка 5, 4 и 7 (по хронологическому порядку). Про них скажу что 4 была крайне износостойкая, 5 — стабильна во всем, 7 — великолепна в первые 2 сезона, хотя и склонна к небольшому боковому сносу в поворотах. На 3 сезон сильно посыпались шипы, к 4 сезону их осталось меньше половины (хотя даже без них она хорошо держала как липучка), были подъедены боковинки (да, схождение + все-таки составы резины стали мягче на мой взгляд, на 4 хакке за те же 4 сезона такого не было), и пошли микротрещинки по боковинам и между протектором.
Для меня падения качества Нокиан российского производства очевидно, а цена стала заоблачной. Когда летом искал зимний комплект, то хакка 8 нужного размера попадалась по 10-11к за колесо.
Почему взял именно бриджи — в интернет-магазине попался на глаза комплект нужного размера за приемлемую цену импортного производства — с час подумал, почитал отзывы и заказал. Протектор в целом тоже понравился на вид, шипы — классика.
Теперь про эксплуатацию. Отбалансировались неплохо, худшее колесо ~25/45 грамм (кстати, одна покрышка весит 13,2 кг.). Прикатывал не сказать что прям очень аккуратно, но без пробуксовок, не более 90 км/ч. Резина уже пробежала около 3000 км. В основном асфальт при плюсовой температуре, совсем чуть-чуть минусовой. Первый снег и небольшой гололед тоже испытал.
Итак, что имеем:
— асфальт — поведение хорошее, мягко, по стыкам сильно не хлещет, торможение по асфальту без «эффекта коньков». Клацанья шипов при нормальной езде нет! (в отличии от всех шипованых Нокиан).
— мокрое покрытие — глубокую воду отводит очень хорошо («тракторный протектор»?). Разница мокрый/сухой асфальт при среднем темпе езды не заметна.
— снег, грязь — первый снег не показатель конечно, жду глубокого. ) грязь — как и любая зимняя резина нормально, лучше летней шоссейки.
— гололед — разгон уровня хакки 7. Торможение пока не понял, боковой снос предсказуем. Вот тут скажу как есть — по ощущениям все-таки чуть хуже предыдущей хакки.

Итоги, выводы — сложилось у меня такое впечатление, что если хакка свою жизнь проводит под лозунгом «всегда готов» (любая непогода — ее стихия; на всех что у меня были — шипы сильно выдвинуты, прямо провоцирует пошалить в снег и гололед, прощает ошибки), то Бриджи айс крузер 7000 — это настоящий самурай, крайне дисциплинированный, пытающийся в любой ситуации обеспечить максимальный комфорт своему Господину. Сухо и тепло/морозно — он поедет мягко и тихо, не нужны сейчас шипы. Снег/вода — выкинет все лишнее из под себя. Гололед — достанет свою «катану» и будет вгрызаться в лед всеми силами.
Оба подхода имеют плюсы и минусы.

Доволен ли я покупкой — однозначно да.
Порекомендовал бы Бриджи айс крузер к покупке — зависит от бюджета, зимних условий и от того, с чем вы его сравниваете. Для зимнего города с очищенными в основном центральными дорогами, но заснеженными и оледеневшими заездами/выездами они отлично подходят.

www.drive2.ru

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — шипованные шины из Японии

Смотреть видео: Японский ответ русской зиме

Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Зимняя направленная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 для легковых авто считается одним из лучших вариантов сезонных шин.

 

Совершенствование технологий в новой зимней шине от Bridgestone

Автомобильные шины Cruiser 7000 являются продолжением модели Cruiser 5000. Данная модель была спроектирована с ориентировкой на тяжелые условия дорожного покрытия и климат в странах СНГ. Именно поэтому в данных шинах улучшены все ходовые характеристики, которые позволяют свободно маневрировать на заснеженных дорогах и обледенелых участках. Создатели отмечают, что перед выходом в свет покрышки прошли массу модификаций, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к различным механическим воздействиям, повреждениям и резким ударам. Новая конструкция и крепление шипов позволяют получить лучшее сцепление с дорогой, а также уменьшает вероятность их выпадения.

Особенности модели Ice Cruiser 7000

На поверхности протектора рисунок немного изменился. Теперь блоки центральной части стали больше, а боковые части усилены, чтобы обеспечить более комфортные ходовые характеристики в условиях глубокого снега.

Шипы полностью отличаются от модели Bridgestone Ice Cruiser 5000. Теперь верхушка выступающей части не округлая, а крестообразная — за счет этого увеличивается число режущих кромок, которые обеспечивают сцепление.

Основание шипов также было изменено. Оно стало более надежным, плотным. Число рядов увеличилось с 12 до 16. Благодаря всем этим изменениям шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично справляются с заносами на поворотах в самых заледенелых и заснеженных участках. Они устойчивы к ямам, выбоинам, гололеду в самые суровые зимние времена.

Проверка на прочность

При проведении ряда тест-драйвов различных авто на шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000 было выявлено, что они отлично себя чувствуют на змейке. Шины обеспечивают минимальный занос в бок при повороте. Но при торможении остаются некоторые недостатки. Если стартовать в гору по типу — «газ в пол», то машина будет уверенно разгоняться и ехать. Отличное сцепление даже на полностью ледяной поверхности. Отличный зацеп за поверхность, никакого заноса в сторону, уверенно разгоняется и не вызывает сложностей в управлении.

Сравнительные характеристики

В сравнении с другими моделями и предшественником шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 явно выигрывают по множеству характеристик. Новые шипы, более прочный протектор — все это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно на любой дороге. Основное достоинство, которое выделяет сам производитель — это модификация шипов — новая форма, крепление. К тому же, шины позиционируются для использования их в категории скорости Т — 190 км/ч.

Смотреть видео: Интервью с участниками тест-драйва

bridgestone-ice-cruiser-7000.ru

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Вчера выпал первый снег и вот чего я вспомнил и совсем забыл упомянуть )))) а на балконе-то зимняя резина, уже как сезон отходила а записи про не неё нет…не надо так.

Бриджстоун оправдал все ожидания — это конечно комфортная езда, шумит в пределах нормы, нет сильного гула при езде, как бывает у шипованных шин. На счет сцепления с дорогой могу сказать что держит, в поворотах даже когда поворачиваешь на небольшой скорости, машину не сносит. При экстримальном торможении машину чуть-чуть повело, шина старается держать до полседнего за дорожное полотно. По трассе на средней и высокой скорости — держит отлично, вот колеи она боится. За весь прошлый зимний сезон не потерял ни одного шипа )))) что не может не РАДОВАТЬ )))))

Ну а теперь описания немножко :

Bridgestone (бриджстоун) ICE CRUISER 7000 зимняя, шипованная шина.
Японская шина ICE CRUISER 7000 пришла на смену, выпускаемой с 2005 года шины Bridgestone (Бриджстоун) CRUISER 5000.
В связи с непостоянными климатическими условиями русской зимы, стоит уделить внимание ключевым преимуществам ICE CRUISER 7000.

* Шип двухфланцевый, имеет форму корпуса, похожую на «ромашку». Такая форма позволяет улучшить сцепные характеристики,
за счёт более прочной посадки в протекторе, снижается уровень шума, шипы не вылетают в процессе эксплуатации, шина выделяется на фоне остальных.

* Улучшенное сцепление на льду, благодаря, специальному шипу, разработанному германской компанией SITEK совместно с Bridgestone.
(только для модели CRUISER 7000).

* Шип производиться в алюминиевом корпусе, общий вес шипа 1,1 гр.

* Шип двухфланцевый, имеет форму корпуса, похожую на «ромашку». Такая форма позволяет улучшить сцепные характеристики,
за счёт более прочной посадки в протекторе, снижается уровень шума, шипы не вылетают в процессе эксплуатации, шина выделяется на фоне остальных.

Шины Bridgestone уже продолжительное время имеют репутацию надежных и качественных шин для автомобилей.
Уже один факт того, что шины Bridgestone (Бриджстоун) устанавливают на болиды Формулы-1 говорит о непревзойденном качестве и надежности.

Если кто катается на таких или слез с них на другие — пишите по каким причинам, очень интересно ваше мнение…

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Bridgestone Ice Cruiser 7000. Две зимы и около 30 000 км пробега. Полет нормальный.

Переобулся 12 апреля в летнюю резину. На Bridgestone Ice Cruiser 7000 прошел две зимы и около 30 000 км пробега, в «минусе» 10 шипов (по колесам: 3-3-4-0), можно подвести некоторый предварительный результат.

Подбирал на зиму резину, способную уверенно себя чувствовать по снегу на полях во время поездок по охотничьим делам (проселок, переметы, езда по полю в первой половине сезона (без фанатизма)), и в то же время выдерживать ежедневную эксплуатацию с регулярными недалекими междугородними поездками (200-350 км «в один конец»).

«Запчастист» в сервисе предложил Bridgestone Ice Cruiser 7000 в штатной размерности 265/65R17. Рисунок протектора и имя производителя обнадежили, взял. Цену уж запамятовал, но если где-то «всплывут» данные, то заполню в цену вопроса. Помню что не дорого.

Резина хорошо гребется в снегу, проведено в полях «по целине» и заснеженных дорожках многократно. По этому пунктику полный «зачет» с учетом того что резина все же универсальная «город-межгород-поле», а не гонимый офф-роуд.

По сухому зимнему асфальту (город-межгород) так же весьма неплохо. По расходу топлива экономна по факту. При равномерном движении по прямой шума шипов практически не слышно.

Из недостатков могу заметить не очень уверенное поведение на льду (особенно мокром) и по ледяной каше. Скользковато. Это надо учитывать, я сбрасывал скорость до возвращения ощущений уверенности. Думаю, это обратная сторона хорошей износостойкости резины.

Так же не очень уверенно выбирается из обледенелой колеи. Пару раз приходилось включать блокировку и понижайку и все равно не «на раз» удавалось выйти из внешне безобидных ситуаций.

По живучести так же «зачет»: потерю 10 шипов для такого пробега считаю очень достойным результатом. Заметил несколько «утонувших» шипов (твердосплавная вставка ниже поверхности резины и ниже соседних шипов). У мест посадки многих шипов отмечены многочисленные лучеобразные трещинки резины по 3-7мм. Боковина целая — ни трещин ни «булок». Нет так же никаких трещин и между выступали протектора. По сильным морозам (ниже -35) не ездил, но до этих температур бывало и к резине замечаний не было.

Послужит еще. А там видно будет.

www.drive2.ru

Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65 R15 91T шип .дополнен. — Toyota Allion, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Перед поездкой в ХМАО задумывался о покупке литья и новой шипованной зимней резины Но вопрос КакАя?(жесткая, мягкая, хороший держак на боковом скольжении, ну и цена).Не буду описывать фирмы производителей резины которых я рассматривал, опишу свои ощущения от пользования Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65 R15 91T шип.
Многие пишут бридж 1жёсткий(после длительной стоянки в хороший минус при движении они чуть-ли не квадратные),2шумный и 3недержит в калие.
1да у бриджа жесткие борта за счёт этого при попадании колеса в ямки не вылезит грыжи, да трешинки жестче передаются на кузов чем катания на липучке(при минус 32 выезжал на ровный асфальт квадротизма колёс незаметил) 2 шумновато при езде по асфальту не более 10 км(в городском режиме неуспевает прогреваться резина) при движении по трассе ловил себя на мысле что более 10км резина разогревается и шума становиться меньше(с липучкой не сравниваю)по асфальту слышно шип, по заснеженной дороге тишина. 3 в колее подтаскивает на скорости до 30км/ч но в пределах разумного(многие писали про колею что недержит вообще, выбрасывает)-всё наверно зависит от опыта водителя.
Я резиной Bridgestone Ice Cruiser 7000 очень доволен, после покупки катался по городу неделю и матерился какаяже она после липучки жесткая, НО когда вышел на трассу резина прогрелась слышимость шипа уменьшилась.На Зимнике резина показала все свои достоинства,300км мёрзлого хреново чишенного балота, повороты почти в 90градусов успевая скидывать со120-140км/ч до 80-90км/ч проходил повороты на ура без заносов иногда по прямой со скоростью 120км/ч специально вилял но ни намека на занос, проходили колеи протяжонностью по 3км со скоростью не ниже 80км/ч всё отлично.Даже порой задумывался как я перебарщиваю с агресивной ездой а резина терпит и держит.Снег роет нормально(не буксовал).Через недельку по томуже маршруту приехал к нам Лифан Х60 на запаске, пробил колесо борт лопнул в 3х местах, липучка(фирму писать небуду).А у Аллиона ни пробития, ни грыжи, ни один шип не выпал.Сейчас катаюсь по направлениям г.омска(дорогами это назвать нельзя) иногда в такие ямы влетаешь что как-будто рычаг оторвётся, при осмотре колеса ни намёка на грыжу.
Литьё так и не взял в этом году оно на 1000р за диск стоит дороже(жаба задавила)катаемся на старом.
Прошло 4 месяца со дня покупки и начало эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65 R15 91T шип и накатала эта резина больше 5000км. по различным типам покрытия с агресивной ездой и резким торможением на сухом асфальте как выше было сказано с попадания в ямы и пробитием подвески.В омске с таянием снега растаяли и дороги, насмотревшись на впереди идущий транспорт с грыжами, либо стоящими на обочине меняющими из-за ям пробитыми калёса, я думал:что всё, хана моей новенькой резине.5 апреля с температурой 9 градусов тепла окружающей среды переобувал Аллиона на летнюю резину, перед упаковкой резины на хранение до следующего сезона был проведён тщательный осмотр.Резина как новая ни какого износа, потери шипов и следов грубой эксплуатации не обнаружено!Да резина грубая, шумная, жесткая, но я очень доволен как она ведёт себя на трассе, в заснеженных дворах, на ледяном зимнике.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru