Брабус гелендваген 2019: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический.

При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Губа гелик с поворотниками стиль brabus 2019 W464 | Festima.Ru

Горб на капoт brabus Mеrсеdеs G-Сlass (новый) Mаpкa: Мercedеs Мoдeль: G-Class Hовая в НAЛИЧИИ Гopб на капoт для Meрceдеc Бенз Г класc (G class) Гeлендваген уже покрашeннaя в ЧЕРHЫЙ цвeт. Bыполнeнa из АBC плаcтикa, не стeкловолoкнo!! Bысoчайшee кaчecтвo! Дaнный Вoздухозаборник станет прекрасным дополнением к Вашему Мерседес Гелик. Компания МGS-Тuning предлагает множество других деталей тюнинга, почему Вам следует выбрать именно нас: Вы можете посетить наш магазин МGS-Тuning и убедиться, что товар достойного качества и в наличии! Все запчасти выполнены из высококачественных материалов АВС и РР (полипропилен) пластика, НЕ СТЕКЛОВОЛОКНО! Комплектация: горб на капот Брабус, покрашенный в черный цвет + герметик для установки Гарантия; Доставка по всей России и СНГ. Множество запчастей тюнинг на Мерседес Бенз Г класс W463 решетки, бампер передний, бампер задний Брабус, губа, очки с диоадми, фары, арки, защита картера(днища) и многое другое.

При комплексной покупке делаем скидки Звоните, пишите VIВЕR. WhаtsАрр. Кликнув по графе Магазин МGS-Тuning Вы увидите наш каталог запчастей, контакты, информацию о доставке и оплате. Множество других аксессуаров. Более 1000 наименований в наличии и под заказ! По вашему желанию высылаем дополнительные фото. Отправка по всей России и СНГ. gеlеndwаgеn, gеlаndwаgеn, gеlаndеwаgеn, gеlеnwаgеn, 463, w463, W-463, W 463, mеrсеdеs, mеrsеdеs, Меrсеdеs, mеrсеdеs bеnz, mеrсеdеs-bеnz, Меrсеdеs-Веnz, g сlаss, g-сlаss, G klаss, G 500, G 55, G 63, G 65, g55, g63, g65, g-сlаs, G klаs, Вrаbus, brаbus, brаbys, Widе Stаr, widеstаr, vidе stаr, vidеstаr, АМG, аmg, hаmаnn, hаmmаn, hаmаn, Наmаnn, гелендваген, геленваген, гелентваген, гелик, гелек, гелин, мерседес, мерс Артикул товара №1122 Горб на капот Вrаbus подходит: Меrсеdеs-Веnz G-Сlаss 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W463) Меrсеdеs-Веnz G-Сlаss 3 поколение 2018 — н.в. W464 (W464) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Г класс, Г-класс; _______________

Автозапчасти

Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности только невозможным образом.

Он должен был быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

Нам здесь 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, включая ручной режим переключения передач. Официальная линия компании Mercedes — разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость до 130 миль в час.

С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63. Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную плавность хода, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. .Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межгосударственным магистралям в районах с более слабым обслуживанием.

Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям. В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

Песок для бездорожья

Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

Внедорожники

G550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при низком значении нижнего диапазона 2.Выбран коэффициент сканирования 93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года. Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний угол съезда составляет 30 и 31 градус.

Эта комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем более высокие и узкие O.G. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье.Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три блокировки, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.

Обзор продолжается ниже

Mercedes G-Class получает двигатель V12 от Brabus, комплектуется 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник

662 кВт / 900 л.

с., крутящий момент 1500 Нм,

0-100 км / ч всего за 3 секунды.8 секунд и максимальная скорость 280 км / ч

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник снова от BRABUS! BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» празднует свою мировую премьеру на выставке IAA 2019 во Франкфурте-на-Майне. Новый суперкар будет выпущен ограниченной серией — всего десять автомобилей.

Спустя пятнадцать лет после презентации первого BRABUS G V12 на Женевском автосалоне 2004 инженеры-разработчики BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) снова имплантировал высокопроизводительный двигатель V12 с двумя турбинами в кузов Mercedes G-Class по образцу BRABUS. Правда, на этот раз в текущую модельную серию W 463A.

6,3-литровый двигатель увеличенного объема, развивающий мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента, сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Это придает новому суперкару характеристики на дороге, уникальные для внедорожника, весит не менее 2660 кг.BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» со временем разгона от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,8 секунды и максимальной скоростью 280 км / ч (174 миль / ч), ограниченной электроникой, является самым быстрым дорожным автомобилем из всех. этой модели серии когда-либо построили.

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS PLATINUM EDITION диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма.Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в наш высокотехнологичный моторный цех BRABUS, в котором используется самое современное обрабатывающее оборудование.Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовки приводит к увеличению рабочего объема со штатных 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающий вид.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты. плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-футов) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль в час).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру, новые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-класса. Эти десятиспицевые легкосплавные диски, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. Широкофюзеляжный BRABUS WIDESTAR использует колеса шириной десять дюймов спереди, установленные с шинами размера 295/30 R 24. .Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 также можно заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30. ZR 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое расширениями в нишах крыльев. В сочетании с вентиляционными отверстиями из чистого углерода в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованное крыло BRABUS. сигнальные ракеты придают внедорожнику вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны при нажатии дверной ручки или активации системы Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент снабжен большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха к двигателю, радиаторам и тормозам.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого углерода.

Дополнительные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на демонстрационном автомобиле также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и в то же время оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя интегрированными выступами с усилением. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвечиваемым логотипом BRABUS на решетке радиатора с углеродной окантовкой и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с отделкой из чистого карбона придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние вспышки, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал заднего вида из углеродного волокна завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасной спортивной управляемости BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. двигатель. Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, который позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем. Кроме того, можно регулировать клиренс подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточной обработкой для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого элитного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, резко контрастирует с черным. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с высокой точностью, обиты тканью того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из углеродного волокна с логотипом BRABUS с подсветкой.

Для облегчения доступа сзади BRABUS разработал модификацию, позволяющую открывать задние двери дальше, почти под углом 90 градусов к кузову автомобиля. Это позволяет более комфортно садиться и выходить даже высоким пассажирам.

Экономия топлива, CO 2 выбросы и класс эффективности:

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»: город 26,4 л / 100 км, трасса 14,7 л / 100 км, в смешанном цикле: 18,9 л / 100 км. Комбинированный выброс CO 2 : 433 г / км, класс эффективности G.

38 Подержанные автомобили Mercedes-Benz G Class на продажу на Motors.ru

О Mercedes G Class

G Class — один из старейших представителей внедорожного класса, существует уже более 40 лет, и у него есть культ. Второе поколение выглядит более престижным благодаря высококачественным материалам, технологиям и потрясающим характеристикам на любой местности. Этот мощный автомобиль очень быстр для своего размера — 4,0-литровый бензиновый V8 разгонит вас до 100 км / ч всего за 4 секунды. 5 секунд. Однако такая скорость и мощность сопряжены с высокими эксплуатационными расходами. 3,0-литровый дизель будет возвращать только 26 миль на галлон и выбросы CO2 288 г / км; в то время как бензин просто даст вам 19 миль на галлон и 343 г / км выбросов CO2. Определенно не машина для экологичного водителя, будь то роскошь или нет.

Что можно ожидать от Mercedes-Benz G Class

Все новые модели G-класса полностью оснащены потрясающими технологиями и безопасностью — чего и следовало ожидать, учитывая высокую цену автомобиля.Автомобиль начального уровня — это 3,0-литровый дизельный двигатель AMG Line, который не разочарует впечатляющим набором стандартных функций.

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Фары светодиодные
  • Бесключевой доступ
  • Подсветка настроения
  • Трехзонный климат-контроль
  • Два 12,3-дюймовых дисплея со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и AndroidAuto
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка

AMG высшего класса — новинка стоимостью более 146 тысяч фунтов стерлингов — предлагает еще больше функций и высоких технологий. Это одни из наших любимых.

  • Спортивная выхлопная система
  • Красные тормозные суппорты
  • Дополнительная хромированная отделка и пакет внешнего оформления
  • Комбинация приборов AMG
  • Кожаная обивка в восьми цветах на выбор

Если вы поклонник роскошных внедорожников, которые хорошо ездят по пересеченной местности, но не хотите жертвовать скоростью, то Mercedes-Benz G Class — лучший выбор, чем его самый очевидный соперник, Land Rover. Защитник.Как и любой другой Mercedes, этот 4×4 обеспечивает отличное качество и высокие характеристики. Обратной стороной является высокая стоимость эксплуатации и обслуживания. Однако, благодаря своему культовому статусу, G-класс очень хорошо продается на рынке подержанных автомобилей.

Прочитать последний обзор Mercedes-Benz G Class

HD обои: Mercedes-Benz G-Class, 2019 mercedes benz g class suv, автомобиль

HD обои: Mercedes-Benz G-Class, 2019 mercedes benz g class suv, автомобиль | Обои Flare Mercedes-Benz G-Class, внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2019 года, автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1274px Размер файла: 217. 67 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

. 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои как рабочий стол планшета Surface и Android или экран блокировки:

Похожие HD обои

    2048 Икс 1365 px

    черный Mercedes-Benz G-class SUV, Brabus, Gelandewagen, G63 AMG
  • 3840 Икс 2160 px

    черный Mercedes-Benz G-class SUV, контейнер, шины, G63 AMG, контейнеровоз
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, G 55 AMG, вид транспорта
  • 5600 Икс 3733 px

    белый Mercedes-Benz C-Class, зима, автомобиль, машина, авто, город
  • 4096 Икс 2730 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, BRABUS, Gaelic, FAB Design, W463
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-Benz SUV, g65 amg mansory, транспорт, вид транспорта
  • 2048 Икс 1363 px

    черный Mercedes-Benz SUV, Brabus, Front, AMG, G63, W463, G800
  • 2560 Икс 1707 px

    черный Mercedes-Benz G-class, зима, снег, фотограф, перед
  • 1680 Икс 1050 px

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 1920 г. Икс 1138 px

    желтый Mercedes-Benz купе, Хызыл Салим, автомобиль, Mercedes Benz AMG GT
  • 4240 Икс 2832 px

    Всеобщее достояние серый Mercedes-Benz G-Class в ночное время, автомобиль, автомобиль
  • 2000 г. Икс 1303 px

    серебристый Mercedes-Benz G-Class SUV, AMG, G63, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц ЦЛС 63 АМГ, транспортное средство, черные автомобили
  • 2048 Икс 1356 px

    желтый Mercedes-Benz SUV, Осень, Мерседес Бенц, брабус, G63
  • 2000 г. Икс 1286 px

    серый Mercedes-Benz G, g63, 6×6, автомобиль, грузовики, пустыня, небо, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Mercedes-Benz CLA-Class, 2016 mercedes cla class, автомобиль, транспорт
  • 2560 Икс 1600 px

    серый Mercedes-Benz G-class SUV, Sand, Desert, AMG, G63, Front
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серая решетка Mercedes-Benz, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 2560 Икс 1600 px

    черный внедорожник Mercedes-Benz, черные автомобили, Mercedes-Benz ML 63, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-Benz кабриолет, Mercedes-Benz 300SL, старый автомобиль
  • 5577 Икс 3683 px

    белый Mercedes-Benz автомобиль, зима, машина, авто, город, туман, гонка
  • 1920 г. Икс 1074 px

    бело-оранжевый Mercedes-Benz купе, произведение искусства, автомобиль, Хызыл Салим
  • 2048 Икс 1365 px

    серый автомобиль Mercedes-Benz, amg, gt s, 2016, вид сзади, транспорт
  • 1920 г. Икс 1341 px

    Mercedes-Benz CLA-Class, mercedes cla 2019, автомобиль
  • 2048 Икс 1280 px

    серебристый Mercedes-Benz GTS AMG, Mercedes-AMG GT, автомобиль, Мерседес SL 65 AMG
  • 2541 Икс 1540 px

    Mercedes-Benz и Девушка, белый, автомобиль, красивая, машина, Девушки
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
  • 2048 Икс 1357 px

    серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Мерседес-АМГ, автомобиль, Мерседес-Бенц Е-Класс
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Mercedes-Benz G-Class, 2019 mercedes benz g class внедорожник, автомобиль
  • 2916 Икс 1944 г. px

    черный и коричневый Mercedes-Benz F1, кабина, Формула 1, автомобиль, транспортное средство
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Мерседес-Бенц внедорожник, gelandewagen, автомобиль, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan GTR R34
  • 2048 Икс 1130 px

    синий седан Mercedes-Benz, Автомобиль, Старый, BBS, Парковка, Колеса, Stanceworks
  • 1920 г. Икс 1080 px

    белый Мерседес-Бенц седан, автомобиль, Мерседес-АМГ, Mercedes-Benz CLS 63 AMG
  • 4096 Икс 2734 px

    желтый Mercedes-Benz SLS AMG, автомобиль, Мерседес-АМГ ГТ, транспортное средство, желтые автомобили
  • 1200 Икс 800 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, BMW E34 Touring, Стойка, тюнинг, заниженный
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes-Benz SL-Class, черный купе кабриолет, автомобили, 1920×1080
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Brabus Mercedes-Benz GLK-Class, черный mercedes benz brabus, легковые автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Мерседес-Бенц внедорожник, Mercedes G-Class, Мерседес Бенц, автомобиль
  • 4546 Икс 2785 px

    Мерседес-Бенц, S-класс, белый mercedes benz c class, S 550, brabus
Загрузка обоев

Техническая схема и установка внедорожника

PASSIONE OFF-ROAD Mercedes Classe G является одним из SUV больше, чем нужно для того, чтобы бросить вызов бездорожью еще сильнее и сильнее. Coloro che amano le uscite in fuoristrada sanno però che il prezzo di Classe G non è proprio alla portata di tutti, visto che la versione начального уровня G 350d за 103,520 евро . Согласно цвету, который вы получили в качестве дополнительной информации и производительности, Mercedes имеет все подразделения AMG una variante sportiva Ribattezzata Mercedes-AMG G63 , che alla modica cifra di 161,144 евро , вы получите доступ к единому клиенту, заказчику Potenza Massima di Ben 585 CV .

OSARE, SEMPER! Se i numeri riportati poc’anzi non dovessero intimorirvi, Brabus ha ciò che fa al caso vostro. Нелле окончательно подготовили новую технику, в которой использовались специальные технические средства для G V12 900 , un SUV basato sulla Classe G, che conserva ben poco del modello originale. Этот кофе установлен на motore V12 bi-turbo от 6,3 литра , в высоком разрешении 888 CV , для большого объема 1. 500 Нм . Продается ограниченным тиражом, не выпущено соло 10 шт. По и продается за единицу 670 000 долларов , около 603 000 евро .

VEDI ANCHE

Mercedes Brabus Classe G: gli interni

AVVENTURIERA Per coloro invece che guardano anche al portafoglio, Brabus ha realizzato un apposito kit estetico pensato appositamente per Classe G .Parliamo del pacchetto Brabus Adventure , представляет собой серию эксклюзивных решений для бездорожья, которая может быть найдена на дорогах внедорожника SUV di Stoccarda . Brabus dichiara, этот комплект, доступен для всех версий Mercedes Classe G e consta di nuovi , длиной 20 дюймов, , пневматических элементов, чтобы сохранить свои собственные фоны. Il pacchetto Brabus Adventure prevede poi nuovi parafanghi maggiorati, un assetto rialzato, fari ausiliari a LED, una pala e una scala al posteriore e per finire un argano sul frontale.

DIAMO I NUMERI Il modello che vedete nella gallery si basa sulla versione 350d di Classe G , che monta un motore 3 литра 6 цилиндров в линейке 282 CV и 600 Нм коппии . Старый комплект Adventure, Brabus — это двигатель, работающий на двигателе 326 CV , дополнительный усилитель ECO PowerXtra D35 . Если вы хотите, чтобы автомобиль оставался равнодушным к 2 тоннам и колесам, внедорожник разгоняется до 0–100 км / ч за 7,2 секунды за , после чего скорость составляет 202 км / ч .


Türkiye fiyatı belli oldu; 2019 Mercedes G-Serisi ve özellikleri

1979 yılında başlayan macerasının en teknolojik değişimini beraberinde getiren 2019 Mercedes G-Serisi, dudak uçuklatan fiyatlara sahip.

2018’in ilk organizationasyonlarından birisi olan Detroit Otomobil Fuarı ‘nda ocak ayı itibarıyla tanıtılan 2019 Mercedes G-Serisi için Türkiye pazarına giriş vakti geldi. Amerika merkezli olarak kademeli şekilde başlayan satış süreci için 8 ay gibi bir süre beklememiz gereken yeni jenerasyon, beraberinde önemli yenilikleri de getirmişti. Kendisiyle ilgili yaptığımız ее değerlendirmede «ikon» sıfatını kullanmadan edemediğimiz G-Serisi, fiyat olarak ise maalesef pek çok kişi için hayallerin bile ötesinde konumlanacak.Türkiye’de var olan dövüz dalgalanmasının da getirisiyle birlikte etiket fiyatının 1,5 milyon liraları geçtiğimiz görmek şüphesiz pek çok kişiyi rahatsız edecek. Yeni Mercedes-Benz G-Serisi, ilk aşamada iki farklı benzinli motor seçeneği ile satışa sunulurken, 2019’da G 350 d motor seçeneği ile de meraklılarıyla buluşacak.

Fiyat ve ayıran etmenler

Yeni G-Serisi’nin öne çıkan yeniliklerini hatırlamadan önce sizleri daha fazla bekletmeden fiyatları paylaşmak istiyoruz. Ülkemizde, standart olarak nitelendirebileceğimiz G 500 ve AMG logosunu barındıran G 63 modelleri ilk aşamada satışta olacak parçalar arasında karşımıza çıkıyor. Ее модель 4.0 литровый бензинли V8 makineye yer veren Mercedes en temel farkı şanzıman üzerinden ortaya koymuş durumda. Магнитный пакет с стандартной версией 9 ileri değerli 9G-TRONIC şanzımana sahip olurken, Performance paketli üst version AMG SPEEDSHIFT TCT şanzımana sahip olacak.Mercedes’in bu otomobiller için vergiler hariç Talep ettiği fiyat sırasıyla 484,876 TL ile 646,251 TL olarak karşımıza çıkıyor. İşin içerisine yüzde 160 seviyelerinde ÖTV ve diğer etmenler girince ortaya 1.499.000 TL и 1.994.100 TL gibi rakamlar çıkıyor maalesef.

Fark yaratanlar

Versiyonları birbirlerinden ayıran eye en temel noktaların başında tahmin edebileceğiniz üzere Performans rakamları geliyor. Giriş seviyesindeki G 500’e baktığımızda 310 beygir güç ve 610 Nm ‘lik tork değerlerin asfalta yansıtıldığını görüyoruz.AMG rozetinin devreye girmesiyle birlikte dahil olan çift turbo besleme, standartları 585 beygir güç ve 850 Nm torka yükseliyor. Güç ve tork bazında ciddi fark gösteren bu rakamlar Performans rakamlarına да net bir şekilde yansımış durumda. Nitekim giriş seviyesinde 5,9 saniye-210 км / с olan 0-100 ve maksimum sürat verileri, AMG paketiyle birlikte 4,5 saniye ve 240 км / с ‘e kadar iyileşme gösteriyor.

İlk günden itibaren başlayan gelişim sürecinde kademeli olara ebatsal olarak da ileriye götürülen otomobil, модель 2019 года yılıyla da bundan nasibini alıyor.Önceki jenerasyona göre 53 миллиметра daha uzun ve 121 milimetre daha geniş gövdeye sahip olan G-Serisi’inde çamurluk çıkıntıları ве tamponların gövdeye yakın entegre edilmesi daha uöyumlunur. G-Serisi’ni biraz daha rahatlatan tamponun beraberinde bir derecelik ek yaklaşma açısı getirdiğini ve toplamdaki değeri 31 dereceye yükselttiğini görüyoruz. Aracın tepe aşma derecesiyse 26 birim olarak detaylara yansımakta.

İLGİNİZİ EKEBİLİR

Sürüş dinamiklerine doğrudan etki edecek temel parça ise yeni « G-Mode » olacak.ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР üzerinden seçilmiş олан sürüş karakterinden bağımsız olarak üç diferansiyel kilidinden birinin devreye girmesi veya arazi takviyesi LOW RANGE’in devreye alınmasıeni Girlikte-Seri Girlikte. Söz konusu off-road modu süspansiyonun sertliği ayarlanabilir amortisörlerini, direksiyonu ve gaz pedalının tepkime hassasiyetini ayarlıyor, gereksiz vites değişundimini önlüyor ve küşürały. Sistemin aktif olmasıyla gösterge panelinde bir «G» ikonu belirliyor.«G» ее türlü zemini büyük bir özgüvenle aşıyor, sürücü en dik sürüş pozisyonlarında dahi santimetre hassasiyetle manevra yapabiliyor ve geri bildirimi yüksek direksiyesunikasin zeistemi sayabezi
Modeli bir öncekinden ayıran en büyük farkında, ilk detayları ortaya çıktığında kokpit kısmında yatacağını zaten biliyorduk. Bu bölümü tamamen revize eden Mercedes, üç kollu sporif direksiyon ile başlayan bu değişim içerisinde boyutu 12,3 inç olan iki adet ekran, ısıtma-masaj fonksiyonlu koltuklar, ısıtma-masaj fonksiyonlu koltuklar, 16 hopurtemamhörles-sarlörles-türntemişorDizel versiyonuyla ilgili de sürecini takip edeceğimiz G-Serisi ile ilgili düşüncelerinizi bizimle yorum olarak paylaşabilirsiniz.

Видео

«Brabus Gelendvagen» — современный внедорожник Grandezza naturale

«Мерседес Гелендваген Брабус», авто класса G. Полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz, производство 1979 г. до н.э. Эти модели включают в себя главный номер «Мерседес Гелендваген» и маркио главного азиенда тюнинга в Германии «Брабус», который представляет собой полный контроль над веттурой, который находится в периоде внутреннего периода своей жизни.«Брабус» является основным видом Mercedes, состоящим из всех модификаций сегмента J, семьи G-класса и спортивных моделей AMG.

Pioneer g-class

История автомобильного автомобиля «Мерседес Гелендваген» после выпуска в 1929 году, который является первым внедорожником класса G. Мотоцикл имеет 6 литров с двигателем, имеющим 68 литров. а. e tirò a malapena una macchina da mezza tonnellata.

В момент, когда внимание уделяется Mercedes-Benz, он подвергается строгому карантину с разнообразными модификациями классического автомобиля и разнообразным рестайлингом. С 1977 года, все авто марки «Мерседес Гелендваген» было сотворено из студии синтонии «Брабус». L’westerno del modello era notevolmente nobilitato, i contorni del corpo diventavano rapidi, la dinamica appariva nei suoi contorni. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел такие элегантные характеристики, которые отличаются от других моделей этого класса. La serie G ha le sue caratteristiche. Immediatamente diventa chiaro guardando la foto: «Gelendvagen Brabus» — un’auto esclusiva.

Gelendvagen Oggi

Attualmente, il modello disponibile con carrozzeria W463 (versione civile) e W461 (versione militare).

Dal 1990, la piattaforma della vettura «Mercedes Brabus Gelendvagen» в версии W463 — это состояние эффективного антиблокировочного антиблокировочного оборудования ABS, интегрированное постоянное соединение с электрическими дифференциальными блоками. La vettura ha risvuto un interno agiornato con sedie imbottite realizzate in vera pelle «chevro», отделка в legno di palissandro e condizionamenti multiistrato. Центральная электрическая эра мотора V8-500 GE от 476 литров. con., abbinato a una trasmissione automatica 7 velocità.

Военная версия

«Gelendvagen Brabus» con corpo W461 (modifica militare) si Difference dalla versione civile dell’acciaio paraurti anteriore senza ottica di nebbia, progettato per colpire unaporativo for media, veicolo fuoristrada. Segue una griglia rigida in acciaio, fari integrationti in telai in gomma, specchietti in stile militare su mensole, finestrini meccanici, acciaio stretchto paraurti posteriore in due parti.Военная версия Гелендвагена Brabus не является качественной, если вы хотите, чтобы она была собрана, и вам не нужно ничего делать, если вы хотите, чтобы она была здоровой и безопасной. Telaio rigido dell’automobile secondo l’uso previsto.

cabriolet

Nel 1997, la Mercedes Brabus Gelendvagen fu agiornata, l’auto drawsvette из-за обновления двигателя: турбодизель из трех литров, некоторые цилиндры в линии с двигателем от 420 литров. а. e «otto» — это форма бензина с емкостью 500 литров.а.

Allo Stesso Tempo, созданная для Mercedes-Benz G500 Cabrio, модель, созданная для человека с круговым движением 20 автомобилей, полностью. Il costo di una convertibile — 135 миллионов долларов.

Модифицированная спортивная модель

Модель Mercedes-Benz G55 AMG, имеющая спортивную ориентацию и статую, представленная на Автосалоне в Париже в 2006 году с двигателем из 500 последних поколений. Il motore, форма «отто» для формы V, эпохи точного движения quattro valvole для цилиндра, la distribuzione del gas эпохи regolabile e lo scarico era controllato anche dall’elettronica — это варианты, которые могут быть ханно пермессо ди risparmiare carburante.Потребляемая мощность составляет около 20 литров карбюратора в режиме реального времени. Qualsiasi regolazione del motore, Consente di risparmiare carburante è il benvenuto. Ателье «Brabus» связано с непрерывным мониторингом риспармио.

«Мерседес Гелендваген Брабус AMG» состоит из серии модифицированных спортивных автомобилей. Lecomptizioni erano pi divertenti, ma la dignità dell’auto era ancora Evidente.

Croce alta

Nel 2013, la base «Mercedes Brabus Gelendvagen» si trasformò in una versione commerciale dell’esercito, il veicolo fuoristrada a sei ruote G63.Sulla macchina является установкой потенциала двигателя 544 л. con., «otto» a forma di V con cambio automatico a sette velocità. La macchina имеет характерные особенности предшествующего периода, находящегося в более высокой зоне плавания до метро, ​​ведущего к профсоюзу, руководствуясь тем, что на 52 градусах и в 54 градусах. Il movimento su terreni очевидно con Differenziali bloccati per l’auto non presenta alcuna difficoltà, si incrocia facilmente sopra le collinette più alte, Attraversando giocosamente buche profonde.В caso di slittamento della ruota anteriore, le ruote posteriori allineano automaticamente la loro rotazione, consentendo ai primi di tornare all loro posizioni originali in modo che il sincronismo nel funzionamento delle quattro ruote appaia.

Protezione dall’attacco

La class G, oltre all modifiche su strada, family e sport, rappresenta anche un certo numero di modelli con il nome generico G-Guard. Это автоматическое устройство, которое ставит специальные защитные очки в высокой степени защиты от бомбардировки Фусиле д’Ассальто Калашникова.Tali macchine sono progettate per i rappresentanti di grandi aziende e politici Chessono essere attaccati da intrusi e hanno bisogno di una protezione efficace contro le armi da fuoco. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является одним из самых известных, созданных из металла, созданного специально для этого качества, и является надежной корпорацией, которая может быть полностью закрыта.

.