Большой форд внедорожник: Самый большой внедорожник: фото

Содержание

Самый большой внедорожник: фото

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации.


Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 7696 мм;
  • высота — 3026 мм;
  • ширина — 2433 мм;
  • база колесная — 4927 мм;
  • число мест — 5;
  • тип кузова — пикап;
  • вместимость топливных баков — 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля — 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л. с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

Самый большой внедорожник Ford Expedition станет еще полезнее


Обновленный Ford Expedition 2018 продолжает вселять надежды. Производитель прилагает все усилия, чтобы сделать новинку более спортивной, функциональной, а, следовательно, и привлекательной для потенциальных покупателей.

Встречайте – новая опция.


К общему перечню «умений» Ford Expedition прибавилась и буксировочная способность, измеряемая почти 4,5 тоннами! Это дополнение даёт основание называть внедорожник лучшим в своём сегменте.

Напомним читателям, что Ford Expedition, презентованный зимой 2017 года, базируется на обновленной платформе, которая позволила сделать авто легче на 136 кг. Уменьшенная масса благотворно повлияла и на управляемость габаритной модели.


Внутренне пространство преобразили полностью. Здесь появилось больше свободного места. Среди других «плюшек»: информационно-развлекательная система SYNC, современная аудиосистема Bang & Olufsen, впечатляющая панорамная крыша, несколько мониторов, зоны беспроводной зарядки и даже розетки на 110 вольт.

В число полезных функций вошла и опция Pro Trailer Backup Assist – система, посредством которой управлять трейлером смогут даже новички.


Чтобы активировать помощника, достаточно только повернуть ручку и тем самым указать желаемое направление следования машины. Система «следит» за направлением колес и скоростью передвижения. К слову, не имея опыта вождения с таким «хвостом» без Pro Trailer Backup Assist удачно и быстро припарковаться будет очень проблематично.


Здесь стоит отметить некоторый спорный момент. Показатели буксировки (4 220 кг) обязательно заинтересуют опытных водителей, которым помощник управления не нужен, однако же его цена (немалая) уже заложена в общую стоимость внедорожника. Отсюда вопрос: а будет ли модель востребована?

Ford — все модели Форд 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2022 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От

2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится.

Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Обзор внедорожника Ford F-650

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

Базовый Ford Expedition

Удлиненный Ford Expedition Max

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.

Ford представил серийный 400-сильный внедорожник Bronco DR

Это не дорожная машина, но там, где эта штука хочет поехать, тебе не нужны… дороги. Это новый Ford Bronco DR: специально созданный гоночный внедорожник, который Форд описывает как «первый в своем роде» лимитированный выпуск внедорожника Baja 1000 для гонок в пустыне.

Правильно, DR означает Desert Racer. Вы тоже можете стать владельцем, пожалуй, одного из самых крутых Bronco, когда-либо построенных. И они сделали это хорошо — Ford объединился с давним партнером Multimatic (они вместе работали над дорожными и гоночными автомобилями Ford GT), чтобы создать вашу непревзойденную игрушку для бездорожья.

«Это не просто Bronco с полосками», — объясняет главный дизайнер Bronco Пол Рэйт. «Нас вдохновили экстремальные раллийные автомобили, и мы пошли ва-банк». Таким образом, DR сохраняет раму и структуру кузова Bronco, но получает полностью оптимизированный для Multimatic каркас безопасности.

Панели кузова сделаны из стекловолокна — да, это излюбленный материал тюнеров девяностых — в то время как трубчатый передний бампер, как говорят, общий с дорожным автомобилем. Иначе обстоит дело с внутренним убранством. Здесь нет кондиционера, стекол или каких-либо других «внутренних удобств».

Что не доставляет хлопот, так это трансмиссия. Есть 5,0-литровый Ford Coyote V8, который «нацелен на выработку» более 400 л.с., в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с раздаточной коробкой от F-150. Есть передние и задние дифференциалы с блокировкой, а также специальные амортизаторы с 80-миллиметровыми корпусами, алюминиевыми нижними рычагами, более прочными передними полуосями и целью увеличения хода передней подвески на 55,1% и задней подвески на 58,6%.

Угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов, что, по словам Форда, должно дать ему возможность путешествовать по «самым неприятным маршрутам».

Есть большие мощные шины. Большой топливный бак. Улучшенные тормозные колодки. «Это построенная с нуля конструкция, которая сама по себе немного уникальна», — объясняет Марк Рашбрук из Ford Performance Motorsports. «В основе того, что мы здесь сделали, было уловить энтузиазм, окружающий Bronco, а затем развить его, создав гоночную машину по пустыне, готовую к соревнованиям, выходящую с завода, чего Ford никогда раньше не делал».

Выпуск ограничен всего 50 моделями, и каждая будет стоить где-то «около 200 тысяч долларов».

Ford Expedition 2022 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Expedition 2022 и Expedition Max — самые большие и универсальные семейные самосвалы компании. Хотя в них не так легко садиться и выходить, как в минивэны, самые большие внедорожники Ford доступны с тремя рядами сидений, заметной максимальной тяговой силой 9300 фунтов и способностью ездить по бездорожью. В то время как эти атрибуты применимы к другим автомобилям в сегменте больших внедорожников, модели Expedition могут похвастаться одним из самых плавных ходов и самым просторным салоном.К сожалению, Ford не так удобен в управлении, как более мощные соперники, такие как GMC Yukon и Chevy Tahoe и Suburban. Каждая Expedition 2022 года оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он не очень экономичен, особенно на скоростях по шоссе. Тем не менее, сочетание стиля и технических характеристик, таких как доступный 15,5-дюймовый сенсорный экран и режим вождения без помощи рук, делает Expedition интригующим вариантом.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford предлагает модельному ряду Expedition обновленный внешний вид и интерьер, а также новые функции и опции.Наряду с очевидными изменениями в передней части, кабина унаследовала новый дизайн приборной панели, похожий на тот, что можно увидеть в недавно переработанном пикапе Ford F-150. Качество интерьера Expedition улучшается благодаря использованию более качественных материалов, а его информационно-развлекательная система полностью переработана с новым стандартным 12,0-дюймовым сенсорным экраном или еще большим дополнительным 15,5-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Кроме того, Ford теперь предлагает технологию вождения по шоссе BlueCruise без помощи рук в первоклассном уровне отделки салона Platinum.Новая модель Timberline имеет отчетливо грубый внешний вид, подчеркнутый 33-дюймовыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом. Новый пакет Stealth Performance доступен в комплектации Limited и обеспечивает более зловещий внешний вид, спортивную подвеску и более мощную версию твин-турбо V-6.

Цены и какой из них купить

Мы думаем, что средний уровень отделки салона Limited на обычной колесной базе Expedition — это то, что нужно. Он не только имеет хорошее сочетание стандартных функций (сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bang & Olufsen и подножки с электроприводом), но также доступен с заманчивой опцией производительности, которая должна сделать большую установку более управляемой.Выбор Stealth Performance предлагает более спортивную настройку подвески, более мощный двигатель (440 л.с. против 375) и отличительные детали экстерьера темного цвета, включая 22-дюймовые колеса. Полный привод — для тех, кому он нужен — стоит около 3000 долларов дополнительно.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Экспедицию мотивирует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Стандартный двигатель развивает мощность 380 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, но на моделях Limited мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Версия с еще более высокой выходной мощностью доступна в комплектации Timberline и в комплектации Limited с пакетом Stealth Performance, который увеличивает эти цифры до 440 лошадей и 510 фунт-футов. Хотя мы не тестировали ни один из этих двигателей, ранее мы тестировали модель Platinum с 400-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода и управляемость, чем установки ведущих мостов на альтернативах Chevrolet и GMC. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля.Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как максимальный рейтинг Expedition Max ограничен 9000 фунтов.

Подробнее о внедорожнике Expedition

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Этот класс здоровенных самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; полноприводная версия падает до 22 миль на галлон по шоссе.И Expedition, и Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Expedition посетите веб-сайт EPA.

Салон, Комфорт и Багажник

Внутри у Expedition массивная приборная панель с традиционными ручками и кнопками для климат-контроля и стереосистемы. Материалы салона и элементы отделки становятся все более привлекательными от модели к модели, достигая вершины отделки Platinum, которая оснащена богатой кожаной обивкой и массажными передними сиденьями.И обычная Expedition, и Expedition Max с длинной колесной базой имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но вы можете выбрать пару капитанских кресел, если хотите. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или с задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию Expedition входит огромный 12-дюймовый сенсорный экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync4. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки, стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и развлекательная система на заднем сиденье. Если стандартный сенсорный экран недостаточно велик, Expedition также можно оснастить вертикально ориентированным 15-дюймовым экраном. 5-дюймовый блок, который также можно найти внутри полностью электрического Mustang Mach-EV.

Функции безопасности и помощи водителю

Наряду с ассортиментом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю Expedition предлагает два передовых элемента оборудования. Первоклассная модель Platinum оснащена функцией управления автомобилем без помощи рук под названием BlueCruise. Комплектация Timberline, ориентированная на бездорожье, оснащена системой помощи при повороте Trail Turn Assist, которая увеличивает радиус поворота внедорожника, подтормаживая внутреннее заднее колесо в крутых медленных поворотах, когда автомобиль находится в режиме полного привода и на мягких поверхностях.Эта полезная функция есть и у Ford Bronco. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Expedition посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступно адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ford гарантия на Expedition, превосходящая даже Mercedes-Benz в отделе трансмиссии. Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний/полный/полноприводный, 7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек : с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. Крутящий момент: 480 фунт-фут при 3250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база4 9000.6 в
Длина: 221. 9 в
Ширина: 79.9 в Высота: 76.2 в Высота: 76.2 в
Объем грузов: 36 CU FT
бордюр Вес: 6047 LB

C / D Результаты испытаний :
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,5 с
От нуля до 110 миль в час: 20,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,3 с
¼ мили стоя: 14.6 секунд при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,78 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

внедорожников — линейка малых, компактных и больших внедорожников 2022 года

[*]     Подключаемый модуль Escape ST-Line Hybrid доступен с 2022 года.

[1]     Расход топлива и выбросы согласно ADR 81/02 (комбинированный цикл) и должны использоваться только для целей сравнения транспортных средств. Маловероятно, что эти показатели расхода топлива и выбросов будут достигнуты в реальных условиях вождения. Фактический расход топлива и выбросы будут зависеть от многих факторов, включая привычки водителя, преобладающие условия и оборудование автомобиля, его состояние и использование.

[2]     5 мест в стандартной комплектации для моделей Ambiente, 7 мест в качестве опции.7 мест в стандартной комплектации Trend и Titanium.

[3]     Максимальная грузоподъемность при использовании оригинального буксирного устройства Ford. В соответствии с законодательством штата и территории. Для соблюдения этих ограничений может потребоваться ограничение пассажиров и / или багажа. Дополнительную информацию об ограничениях по пассажирам и багажу можно получить у авторизованного дилера Ford и/или в руководстве по эксплуатации.

[*]     Подключаемый модуль Escape ST-Line Hybrid доступен с 2022 года.

[1]     Расход топлива и выбросы согласно ADR 81/02 (комбинированный цикл) и должны использоваться только для целей сравнения транспортных средств. Маловероятно, что эти показатели расхода топлива и выбросов будут достигнуты в реальных условиях вождения. Фактический расход топлива и выбросы будут зависеть от многих факторов, включая привычки водителя, преобладающие условия и оборудование автомобиля, его состояние и использование.

[2]     5 мест в стандартной комплектации для моделей Ambiente, 7 мест в качестве опции.7 мест в стандартной комплектации Trend и Titanium.

[3]     Максимальная грузоподъемность при использовании оригинального буксирного устройства Ford. В соответствии с законодательством штата и территории. Для соблюдения этих ограничений может потребоваться ограничение пассажиров и / или багажа. Дополнительную информацию об ограничениях по пассажирам и багажу можно получить у авторизованного дилера Ford и/или в руководстве по эксплуатации.

Автокресло LadyFord Expedition

Expedition и Navigator (одинаковые автомобили с одинаковыми задними сиденьями) были переработаны для 2018 года, и это был потрясающий редизайн!

Автомобиль поставляется в 7- или 8-местной модели — мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем родителям приобретать 8-местную модель, так как с «безопасным наклоном автокресла» для доступа к 3-му ряду вы можете легко добраться до 3-го ряда даже с 3-мя через 2-й ряд. ряд.В 7-местной модели отсутствует самое безопасное место в машине (в центре), а также лучшее место для детей/взрослых, которых укачивает (это одно заднее сиденье, которое лучше всего видно из переднего окна).

Из сверхбольших внедорожников мы считаем, что Expedition/Navigator являются лучшими (и намного превосходят своих ближайших конкурентов – Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban/GMC Tahoe/GMC Yukon (те же автомобили с одинаковыми задними сиденьями). Вот почему Expedition/Navigator 2018 года занимает первое место в нашем списке сверхбольших внедорожников:

  • Имеется функция безопасного наклона автокресла , которая позволяет вам получить доступ к 3-му ряду, не нарушая ЗАЩЕЛКИ, установленной во 2-м ряду автокресла!!!! И эта функция работает как для 2D, так и для 2P!!! Благодаря этой функции наклона у вас может быть 3 автокресла во 2-м ряду И попасть в 3-й ряд так же легко, как если бы во 2-м ряду не было автокресел.Suburban не предлагает такой возможности, а это означает, что загрузка Suburban большим количеством автомобильных сидений во 2-м ряду быстро означает, что у вас нет доступа к 3-му ряду, кроме как забраться через багажник, что ужасно недостойно!
  • Третий ряд в Expedition примерно на 5 дюймов глубже, чем в Suburban . Какая разница между 5 дюймами? Много! 5 дюймов означает, что вы можете установить автокресло, обращенное назад (детское кресло или конвертируемое), в 3-й ряд Expedition, но не в Suburban.5 дюймов также означает, что если вы сидите лицом вперед (ребенок или взрослый) в 3-м ряду, ваша голова будет намного безопаснее, так как у вас меньше шансов удариться головой о спинку сидения 2-го ряда, поскольку она находится на 5 дюймов дальше. Это очень важно, так как голова является наиболее вероятной частью тела, которая может быть повреждена при аварии, а наиболее вероятной причиной травмы головы является удар головой о что-то в машине (например, о сиденье перед вами). , дверная коробка и др.).
  • Существует опция  для версии с увеличенной колесной базой , чтобы у вас было достаточно места в багажнике за 3-м рядом.Единственным другим 3-рядным внедорожником, предлагающим этот вариант с удлиненной колесной базой, является Chevrolet Suburban/Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade/GMC Yukon (мы будем называть их Suburban, но все эти 4 автомобиля представляют собой одно и то же транспортное средство). сходство заканчивается на Expedition и Suburban.
  • Есть подголовников для всех позиций … в отличие от Suburban, у которого нет подголовников в 2C или 3C. Положения без подголовника не подходят для детей в бустерах без спинки или взрослых из-за риска серьезных хлыстовых травм.
  • Есть нижних анкерных крепления в 5 из 6 позиций (только 3C игнорируется)… в отличие от Suburban, у которого нет нижних анкерных креплений в 3-м ряду, всего лишь 3 нижних анкерных позиции в автомобиле с 6 сиденьями сзади .
  • Есть анкерных крепления во всех 6 позициях (хорошо, это единственный раз, когда Suburban может соревноваться — у него тоже 6 анкерных мест).

Начиная с 2018 года, Explorer и Navigator теперь имеют опцию для надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P.Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности, так как большинство автомобильных кресел не могут быть установлены с этими ремнями.

8-местная модель


7-местная модель


В 2007 году автомобили были немного переработаны – в первую очередь изменились подголовники всех задних сидений.Теперь они более проблематичны для автомобильных сидений, поскольку они наклонены вперед (в 2D, 2P, 3D и 3P) и не снимаются.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать бустер с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, так как вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними анкерными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не исчерпывающий список). 2C также не может взять Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете пристегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).


В 2003 году были введены защелки на всех позициях 2-го ряда и плечевой ремень для центрального сиденья 2-го ряда.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать бустер с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, так как вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними анкерными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не исчерпывающий список).2C также не может взять Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете пристегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).


В 2000 году появились анкерные ремни (более низкие анкеры появятся только в 2003 г.). Есть анкеры в 2D, 2C, 2P и 3C (что означает, что 3D и 3P не имеют анкеров).

2C ремень безопасности — это поясной ремень, который фиксируется для удерживания автомобильного кресла до тех пор, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем протягиваете его обратно в щель сиденья (там, откуда он выходит), пока автомобильное сиденье не будет плотно затянуто. .Как видно на изображении, 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений, особенно автомобильных сидений, обращенных вперед, из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автомобильное сиденье. спинка сиденья автомобиля.


Крепления Tether можно установить на все сиденья 2-го ряда, но не на сиденья 3-го ряда. Нижние анкеры отсутствуют и не могут быть дооснащены.

2C ремень безопасности — это поясной ремень, который фиксируется для удерживания автомобильного кресла до тех пор, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем протягиваете его обратно в щель сиденья (там, откуда он выходит), пока автомобильное сиденье не будет плотно затянуто. .Как видно на изображении, 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений, особенно автомобильных сидений, обращенных вперед, из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автомобильное сиденье. спинка сиденья автомобиля.

Новый внедорожник Ford Expedition

Теперь с большим количеством алюминия.Форд После финансового кризиса Ford применил рискованную стратегию модернизации своих самых продаваемых и знаковых автомобилей.

Смелая цель заключалась в том, чтобы сделать пикапы F-серии «заделом на будущее» и гарантировать, что Mustang сможет выжить и в 21 веке.

Это автомобили, которые были выкованы в период расцвета дешевого бензина в США, в период после Второй мировой войны.Но дешевый бензин навсегда — плохая ставка в наши дни — урок, который автомобильная промышленность усвоила на собственном горьком опыте несколько лет назад, когда цены на топливо подскочили почти до 5 долларов за галлон в некоторых частях страны.

Государственные правила экономии топлива также должны стать более строгими, хотя Агентство по охране окружающей среды президента Дональда Трампа может отменить их.

Форд был особенно уязвим перед более дорогим бензином. Большие пикапы, такие как F-150, с их мощными двигателями V8, — это пожиратели бензина. Высокоэффективные уровни отделки салона Мустанга также являются жадными потребителями бензина.

Стратегия Форда была двоякой: производить большие автомобили с использованием более легкого алюминия; и разработать более экономичные двигатели, такие как шестицилиндровые силовые установки с турбонаддувом, а не имитирующие V8 для грузовиков и газоэлектрические гибриды для Мустанга, чтобы улучшить ускорение (электродвигатели обеспечивают много толчков при запуске).

Пикапы F-150 и Super Duty были облегчены, а теперь и внедорожник Expedition подвергся обработке.

Буксировать может, да еще как. Форд

«Совершенно новый высокопрочный кузов из алюминиевого сплава и модернизированная высокопрочная стальная рама составляют основу прочных внедорожных и мощных буксирных способностей Expedition», — говорится в заявлении Ford, анонсирующем обновленный полноразмерный автомобиль. Внедорожник, первая тщательная переделка более чем за десятилетие.

«Благодаря использованию передовых материалов новый Expedition экономит до 300 фунтов, и команда реинвестировала эту экономию веса везде, где это необходимо, чтобы предоставить клиентам больше технологий и удобных функций, чем когда-либо прежде».

Нагружен технологиями. Форд

Ford также рекламирует модернизированные технологии Expedition и функции помощи водителю, но сочетание алюминиевой конструкции и 3,5-литрового турбодвигателя EcoBoost в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это реальная история (и нам придется подождать и посмотрите, как работает эта 10-ступенчатая коробка передач, поскольку трансмиссии с большим количеством передач, хотя и помогают экономить топливо, оказались глючными).

Expedition появится в «сериях XLT, Limited и Platinum», сказал Форд, добавив, что «кроме того, версия XL доступна для клиентов автопарка, от правоохранительных органов до экстренных служб».

Первая полностью новая экспедиция с начала 2000-х. Форд Экспедишн

Также будет доступна удлиненная версия нового внедорожника, обеспечивающая дополнительное пространство в конфигурации с семью пассажирами (и позволяющая Expedition выполнять функции лимузина).

По словам Форда, «Экспедиция является частью плана Форда по расширению своего лидерства в сегменте внедорожников с пятью новыми автомобилями для Северной Америки в следующие четыре года».

Экспедиция поступит в продажу этой осенью.Цены не были объявлены, но они должны начинаться чуть южнее 50 000 долларов. И внедорожник будет построен в Кентукки, что Форд четко указал, и это должно сослужить компании хорошую службу в администрации Трампа.

Новый и подержанный Ford Expedition: цены, фото, отзывы, характеристики

Ford Expedition — полноразмерный внедорожник для полноразмерных друзей и полноразмерных игрушек. Он предназначен для того, чтобы делать то, чего не могут кроссоверы: одновременно перевозить людей и большие трейлеры.Expedition предлагается как в версии с короткой колесной базой, так и в версии с длинной колесной базой (Max).

С Expedition Ford готов противостоять таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, Jeep Wagoneer, Nissan Armada и Toyota Sequoia.

В 2022 году Ford обновил свой семейный самосвал с модернизированной подвеской, большими сенсорными экранами и ограниченной системой помощи водителю без помощи рук. Передняя и задняя часть претерпели небольшие изменения, омраченные введением двух новых вариантов: внедорожной модели Timberline и пакета производительности Stealth Edition.Новые модели оснащены форсированным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Expedition 2022 года

Новый Форд Экспедишн

Новейший Ford Expedition, поступивший в продажу в конце 2017 года, может похвастаться новыми функциями, соответствующими его новому кузову. Под капотом Ford разместил свой 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для управления двигателем, в то время как усовершенствованный 10-ступенчатый автомат автопроизводителя справляется с переключением передач.Они объединились для лучшей в своем классе буксировки для полноразмерного внедорожника весом 9300 фунтов. Это может конкурировать с некоторыми полноразмерными грузовиками. Базовая мощность составляет 375 л.с., а специальные версии — до 400 л.с.

Как и предыдущая модель, новый Expedition выпускается в вариантах со стандартной и удлиненной колесной базой, последний называется Expedition Max. Интерьер по-прежнему может вместить до восьми человек, включая водителя, и оснащен некоторыми из новейших технологий интерьера, включая несколько портов питания USB, модернизированную аудиосистему и новейшую информационно-развлекательную систему Ford.

Кавернозный салон имеет объем 172 кубических фута в версиях Max, а за сиденьями третьего ряда — 36 кубических футов. Сиденья складываются, а средний ряд сдвигается вперед и назад. Его можно даже откинуть вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, не снимая автокресло. Третий ряд имеет функцию автоматического складывания и подходит для взрослых.

Как и F-150, на базе которого он создан, Expedition использует в своей конструкции больше алюминия, что делает внедорожник в целом легче. Эти цифры дают немного лучшую экономию топлива в старшем подростковом возрасте в комбинированном цикле EPA.

Expedition предлагает широкий спектр оборудования от мониторов слепых зон до предупреждений о лобовом столкновении. В список функций комфорта входят сиденья с подогревом и охлаждением, шесть портов USB, 15 подстаканников и аудиосистема B&O Play с 12 динамиками. Загруженный Expedition может стоить более 80 000 долларов.

В 2019 году Expedition добавила зону в свою систему климат-контроля. В 2020 году к модельному ряду присоединилась версия King Ranch, и Ford сделал стандартом автоматическое экстренное торможение. Expedition 2021 расширила доступность удлиненной кабины Max для всей линейки.

История экспедиции

Представленный в 1997 модельном году, Expedition представил свое второе поколение в 2003 году, а версия третьего поколения появилась в 2007 году. Модель 2015 года принесла дальнейшие обновления внедорожнику третьего поколения; некоторые могли бы даже считать его четвертым поколением, поскольку многое изменилось.

Сначала Expedition был косвенным продолжением старого Ford Bronco, двухдверного автомобиля, который продавался в 1991 модельном году. Expedition, основанный на ходовой части грузовика, но с дополнительным набором дверей, оказался популярным, даже несмотря на то, что продажи Ford Explorer меньшего размера упали после крупного отзыва шин.

Expedition первого поколения производился с 1997 по 2002 год и был построен на платформе F-серии того времени. Первая экспедиция могла вместить до девяти пассажиров. У покупателей был выбор между 4,6-литровым V-8 или 5,4-литровым V-8, оба в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для модели 2000 года мощность меньшего двигателя с 215 л.с. выросла до 240 л.с.; в то же время мощность более крупного V-8 увеличилась с 230 до 260 л.с. Обновления совпали с измененным стилем передней и задней части, добавлением боковых подушек безопасности в качестве опции и наличием задних датчиков парковки.

Expedition второго поколения продавался с 2003 по 2006 год. Благодаря модернизированной архитектуре появилась независимая задняя подвеска, которая значительно улучшила ходовые качества внедорожника. Это также помогло увеличить грузовое пространство сзади, что позволило Ford добавить складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом. Стиль этого Expedition был сглажен и усовершенствован почти до уровня анонимности, особенно внутри, хотя впечатление качественной конструкции усиливалось с более подходящей отделкой. Трансмиссии, включая доступный полный привод, остались прежними, но в 2005 модельном году отказались от меньшего V-8.В том же году Ford добавил новую версию системы контроля устойчивости с программированием предотвращения крена.

Нынешняя модель Expedition третьего поколения поступила в продажу в 2007 году в гораздо более строгом костюме из листового металла, чем ее предшественники. При запуске он был оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 310 л.с., а при первом обновлении получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. С крутящим моментом 365 фунт-футов и предлагаемым пакетом буксировки для тяжелых условий эксплуатации эта экспедиция изначально могла буксировать до 9 200 фунтов. Он также впервые появился в версии «EL», его размеры почти на 15 дюймов длиннее стандартного внедорожника, а дополнительное грузовое пространство составляет 24 кубических фута.

Самые масштабные обновления платформы Expedition третьего поколения пришлись на 2015 модельный год. Ford придал модели обновленный вид, чтобы он соответствовал F-150 2014 года, в то время как корпоративный 3,5-литровый V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом был единственным двигателем, предлагаемым Expedition. Expedition полностью оправдал ожидания последней группы покупателей внедорожников с новой системой подвески с непрерывным демпфированием для большего комфорта и тишины, и повсюду были внесены косметические улучшения. Технически эта версия по-прежнему является частью третьего поколения, хотя она получила сильно переработанный интерьер, новый листовой металл и новый двигатель.

В период между 2007 годом и большими изменениями в 2015 году Ford добавил камеру заднего вида, возможность гибкого топлива, систему залива топлива без крышки и развлекательную систему SYNC, которая подключает водителей к телефону и аудиофункциям через Bluetooth, а также управляет подключенными мультимедийными устройствами. .

Expedition Timberline: большой внедорожник Ford выходит на бездорожье к 2022 году

21 сентября 2021 г. | Брайон Дорр

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье.Узнать больше. Главная » Моторы » Expedition Timberline: большой внедорожник Ford выходит на бездорожье в 2022 году

Модельный ряд Ford Expedition 2022 года получил массу новых технологий, модификаций внешнего вида и, что особенно важно для нас, искателей приключений, модель Timberline, ориентированную на бездорожье.

Ford заявляет, что миллениалы в настоящее время являются самой быстрорастущей демографической группой в сегменте полноразмерных внедорожников. Это побудило Ford расширить модельный ряд Expedition к 2022 году, «чтобы удовлетворить потребности современной семьи и обеспечить уникальные приключения на открытом воздухе и в дороге.Ford Expedition Timberline 2022 года — это Expedition, наиболее ориентированный на бездорожье, и он заимствует детали у своих братьев и сестер, Bronco и Raptor , чтобы улучшить свои возможности.

Нынешнее поколение Ford Expedition выпускается с 2017 года, поэтому пришло время больших обновлений. С такими крупными конкурентами, как Chevy Tahoe/ GMC Yukon и Jeep Grand Cherokee , которые были полностью переработаны за последние несколько лет, а также новыми участниками, такими как Jeep Wagoneer, у Expedition есть серьезные конкуренты.

«Экспедиция — это больше, чем семейный транспорт. Это полноразмерный внедорожник, который позволяет семьям делиться приключениями и устанавливать связи с уверенностью и комфортом», — сказал Кумар Галхотра, президент группы американских и международных рынков в Ford Media.

«Мы усовершенствовали почти каждую часть нашего нового Expedition — от улучшенного интерьера до большего количества возможностей подключения, чтобы сделать процесс владения максимально удобным для наших клиентов.

Форд Экспедишн Тимберлайн

2022 года

Первое, что вы заметите издалека в новом Expedition Timberline 2022 года, — это уникальная решетка радиатора и внешние акценты Active Orange. Оранжевый кажется цветом бездорожья в наши дни, и Subaru думает так же со своей линейкой Wilderness .

Далее вы заметите, что большой внедорожник Expedition Timberline стал немного выше и оснащен более агрессивными шинами AT. С 10,6-дюймовым дорожным просветом и 33-дюймовой резиной Goodyear AT этот новый Expedition должен с легкостью преодолевать мягкое бездорожье.

Новый Expedition обладает впечатляющими возможностями и функциями буксировки. Ознакомьтесь с нашим обзором доступных внедорожных прицепов , чтобы узнать о некоторых отличных вариантах для вашего следующего приключения.

Добавьте правильную двухступенчатую раздаточную коробку, усиленную защиту днища F-150 Raptor и причудливую систему помощи при поворотах Trail Turn Assist от Bronco , и у Expedition Timberline должны быть настоящие внедорожные отбивные.

Как и все современные машины Ford для бездорожья, под капотом вы получите мощный двигатель EcoBoost V6.В этом случае вы получаете 3,5-литровый двигатель мощностью 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Это большой внедорожник, но это также довольно много!

Новые светодиодные фары, обновленные задние фонари и новые варианты колес помогут отличить все Expeditions 2022 года от их прошлых итераций.

Новый фургончик был очевидной целью

В информации о выпуске Ford Expedition 2022 года бренд ссылается на новый Jeep Wagoneer. Ford заявляет о лучшем дорожном просвете, лучшей доступной мощности и меньшем весе, чем у Wagoneer.

Это большие претензии к грозному конкуренту, но Ford подкрепляет их цифрами. Expedition Timberline имеет на 0,6 дюйма больше дорожного просвета, на 48 лошадиных сил больше, крутящий момент на 106 больше фунт-фут и весит на 4% меньше, чем 5,7-литровый Wagoneer с двигателем V8.

Я ездил на новом Wagoneer как по дорогам, так и по бездорожью, и могу сказать, что у него настоящие внедорожные способности и очень приятный интерьер. В то время как новый Expedition Timberline 2022 года выглядит великолепно на бумаге, как с точки зрения внедорожных возможностей, так и с точки зрения внутренних особенностей, мы готовы поспорить, что в реальном мире Wagoneer станет настоящим конкурентом на всех уровнях.В частности, будет очень трудно превзойти комфорт, функции, роскошь и дизайн интерьера, присущие Wagoneer.

Мы не можем дождаться, чтобы испытать Expedition Timberline на себе, поскольку, похоже, это будет хороший двигатель для людей и снаряжения, который будет супер конкурентоспособен в постоянно растущем сегменте больших внедорожников.