Bmw x7 2019 года новая: BMW X7 на официальном сайте BMW в России

BMW X7 2019 — совершенная харизма

Внешний вид BMW X7

Судить об экстерьере нового внедорожника можно было еще по первым фотографиям прототипа, но серийная модель превзошла даже самые смелые ожидания. В дизайне читается элегантность и роскошь, о чем красноречиво говорит приставка Х.

Перед модели BMW X7 по традиции получил роскошный внешний вид. Автопроизводитель сразу предупредил, что в серийной модели будет масса хромированных деталей, поэтому массивная решетка радиатора приобрела хромированные ребра и окантовку. Оптика нового автомобиля была разработана с нуля, воплотив в себе передовые технологии.

Оптика

За основу оптики была взята лазерная запатентованная технология BMW Лазерлайт, которая отчетливо читается в ярко-синем свечении внутренностей линз. Однако это преимущество топовой комплектации, в стандартной — обычный светодиодный вариант.

Среди преимуществ новой оптики — смарт-система, которая управляет ближним/дальним светом, а также автономно распределяет световой пучок при обнаружении встречного транспорта, пешехода.

Бампер

Он претерпел большие изменения и не зря — он выглядит агрессивно роскошным. Воздуховоды по обеим сторонам бампера стали более заметными, дополнительная решетка стала шире и массивнее. Вставка из хром-металла, пластиковая защита, противотуманные фары с LED-лампами — все это подчеркивает высокий статус внедорожника X7. Бампер также стал площадкой для размещения датчиков, радара, сенсоров для систем безопасности и комфортного вождения.

Капот

Капот новинки претерпел незначительных изменений, считается, что он скопирован с модели X5. Капот пересекают линии, которые делают дизайн машины более строгим. Ветровое стекло стало более вертикальным. В стандартную комплектацию производитель добавил функцию подогрева.

Боковые части

С боку новый внедорожник практически не изменился, некоторые авто-знатоки называют его растянутым Х5. По боковому дизайну новинка напоминает Мерседес GLS-Class — те же четкие линии, дверные ручки, форма боковых стекол.

Изысканные детали с хромированным блеском на боковинах также присутствуют в избытке — окантовка по ободу стекол, линия в нижней части. Особого внимания заслуживают боковые зеркала, которые в этой модели стали обтекаемыми. Под заказ можно добавить на зеркала накладку из хромированного материала. Функции остались стандартными — подогрев, автоскладывание, регулировка, диодные поворотники.


Цвет

Над цветом новинки дизайнеры потрудились на славу. Им удалось создать эффект глянца и металлика на ближнем расстоянии, и матового оттенка на дистанции в несколько метров. Покупателям предлагается широкий спектр оттенков:

Эффект металлик присутствует практически во всех цветовых решениях, которые заявлены производителем. Бренд также анонсировал еще как минимум 2 дополнительных цвета.

Вид сзади

Если смотреть на новинку сзади, можно смело сказать, что модель совершенно новая, хотя традиционный дизайн BMW узнается с первого взгляда. Задние стоп-сигналы остались нетронутыми дизайнерами. А вот хромированных деталей прибавилось — насадки на выхлопные трубы, линии на крышке багажника. Противотуманные фары стали светодиодными.

Багажник комплектуется электроприводом, что несомненный плюс новой модели. Раньше низ приходилось открывать электроникой, а закрывать руками. В новинке этот недостаток ликвидировали, но при этом не продумали логическую цепочку закрытия/открытия. Если верх закрыть, а низ оставить открытым, тогда при закрытии низа верхняя часть не будет отзываться на команду автоматически. И кстати, конкуренты BMW эту проблему решили еще на этапе тестирования прототипов.

Особенности экстерьера

  • Ярким акцентом задней части стали компактный спойлер и небольшая ступенька внизу стекла, которая подчеркнула новый дизайн внедорожника.
  • Колесные диски также стоит упомянуть — в базовой комплектации устанавливаются 20, а за доп. плату доступны варианты 21 и 22 радиуса.
  • Рейлинги из металла для фиксации багажника и крыша полностью из стекла имеются в каждой комплектации нового внедорожника Х7.
  • Хромированные детали можно заменить на черные из пластика или покрасить их в цвет кузова.

Интерьер BMW X7

Дизайнеры обновили водительское место, верхнюю центральную консоль дополнили цветным сенсорным дисплеем в размере 12,3″ и развернули ее в сторону водителя. За базу мультимедийной системы были взяты Android Auto и Apple CarPlay. Дизайн салона минимизирован, а большинство систем интегрированы в центральный дисплей.

За панелью находятся 2 подстаканника с подогревом и охлаждением стаканов, а также прикуриватель, USB-порт и беспроводная подзарядка для гаджетов. В дизайне присутствует много хрусталя. Хрустальными стали рычаг трансмиссии, система управления мультимедией, некоторые кнопки.

Стоит отметить дизайн центрального подлокотника с массивным внутренним отсеком, где могут располагаться различные опции — все зависит от комплектации. Единственным минусом является стандарт разъемов класса C вместо привычного класса A. Владельцу придется искать адаптеры или специальные шнуры, чтобы подключать гаджеты.

Топовая комплектация получает в набор функцию массажа и контроля температуры передних сидений. Другой ряд сидений, выполненных в виде дивана, легко вмещает 3-х пассажиров. Под заказ производитель готов вмонтировать раздельные сиденья такого же формата, как и у водителя в первом ряду. Но в этом случае вместить внедорожник сможет 6 пассажиров.

В третьем ряду сидений может разместиться 2 пассажира. Этот ряд оптимально подходит для детей, поскольку взрослый человек будет чувствовать здесь дискомфорт при длительных переездах. Второй и третий ряд сидений можно сложить нажатием кнопки в багажнике. На спинках первых кресел располагаются сенсорные дисплеи с диагональю 10,2″.

На приборную панель могут выводиться навигационные карты, изображение с камер и другие необходимые опции. Рулевое колесо с массивным ободом обладает функцией подогрева и регулирования по высоте/глубине.

В качестве обивки производитель использует исключительно натуральные материалы, без синтетики. Сиденья, внутренняя часть дверей, часть передней панели оформлены в натуральной коже. Цвет салона может быть одноцветным или комбинированным.

Технические характеристики BMW X7

Двигатель xDrive40i xDrive30d M50d

Тип

бензиновый

дизельный

дизельный

Объем, л

3,0

3,0

3,0

Мощность, л.с.

340

249

400

Трансмиссия

8 ст.

Steptronic

8 ст. Steptronic

8 ст. Sport Steptronic

Привод

полный

полный

полный

Безопасность и комфорт BMW X7

Спектр опций, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение, расширен до максимума и включает:

  • подушки безопасности — спереди и по бокам;
  • подушки безопасности во 2 и 3 ряду сидений;
  • подушка безопасности напротив коленей водителя;
  • эксклюзивный климат-контроль, работающий на 5 зон;
  • аудиосистема;
  • дисплеи во 2 и 3 ряду сидений;
  • система навигации;
  • управление через мобильный;
  • открытие дверей на дистанции;
  • запуск двигателя посредством смартфона;
  • круговой обзор;
  • контроль за слепыми зонами;
  • ионизация воздуха;
  • технология управления жестами;
  • контроль давления в колесах;
  • помощник вождения, парковки;
  • система определения препятствий;
  • система, предотвращающая удары;
  • контроль движения по дорожной полосе;
  • перестройка с полосы;
  • система экстремального торможения;
  • управление голосом;
  • передняя оптика, которая адаптируется к внешним условиям;
  • пуск/отключение двигателя с кнопки.

Цена в России на BMW X7

Моторное масло для автомобилей марки BMW

Новая модель BMW Х7 сделана на основе модульной платформы CLAR, технически аналогичной младшему Х5. Х7 был представлен в Лос-Анджелесе в ноябре 2018-го года, а само производство машин стартовало на предприятии в Спартанбурге.

Автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями, работающими в связке с 8-ми диапазонным автоматом ZF:

  • трехлитровым бензиновым,
  • трехлитровым;
  • 4,4-литровым.

Все варианты предназначены для европейского рынка, для США разработан другой ряд двигателей, и дизеля там нет.

Основные требования к этим конструктивным элементам у BMW Х7: Longlife-04 или Longlife-12 FE. Такого рода масла являются среднезольными, совместимыми с фильтрами твердых частиц как дизельной, так и бензиновой специфики. Более современный допуск Longlife-12 FE соответствует более жестким экологическим требованиям. Кроме того, он более дружелюбен к системам выхлопа и дает существенную топливную экономию по сравнению с Longlife-04.

Компания Liqui Moly GmbH для BMW Х7 рекомендует современное НС-синтетическое масло Top Tec 6100 0W-30, соответствующее номерам запчасти BMW 83 21 2 365 935, BMW 83 21 2 405 097, BMW 83 21 2 405 666. Основные характеристики смазки:

  • Низкая испаряемость.
  • Высокие вязкостно-температурные показатели.
  • Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров.
  • Компоненты двигателя за счет масла для BMW X7 поддерживаются в чистоте и отлично защищены для обеспечения длительного срока службы двигателя.
  • Масло отлично прокачивается при холодном пуске и существенно снижает общий износ двигателя.

Обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения. Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров. Компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены, для обеспечения длительного срока службы двигателя.

Смотрите также

BMW X7: Спорт-комод — Ведомости

Какие однобокие люди, эти поклонники BMW, все спрашивали: похожа X7 на настоящую BMW? Нет, не похожа – и не должна быть, по-моему.

Надо сказать, и я однобокий, меня-то самого тоже этот вопрос мучал: как эта махина может соответствовать духу BMW? Когда только появилась X5, сомнения были те же самые – такая махина, ну разве может она быть настоящей BMW.

Ответ был: да, может. Еще как! Конструкторы умудрились впихнуть во внедорожник ту легкость, безобидную агрессивность и лихость, и машина все это проявляла даже выбираясь из полузатопленного оврага в ближнем Подмосковье. Так что – прецедент был.

В полутемном редакционном дворе полубоком стоял огромный комод. На колесах, со стеклами, но – комод, конечно. Вместительный, с уважением понял я. Мне еще не видна была как следует морда, но я уже спешил нажать кнопку, поскорей бы открыть – как там, внутри комода?

Кнопка нажалась, но ничего не произошло. Комод не пискнул, не зажегся – собственно, как и должен вести себя нормальный комод, без колес. Но BMW X7 – должен же откликнуться?

Подошел ближе, и комод стал казаться каким-то спящим животным. Бока гиганта лоснились (как писали раньше натуралисты о крупных млекопитающих), и четкая линия от переднего колеса к заднему фонарю будто отделяла изрядное вялое брюхо от крепкой спины.

Снова нажал кнопку – по-прежнему молчание. Пошел вокруг. Корма оказалась неожиданно многодельной – хотя и вполне компактной. Выхлопные отверстия – паралеллограммы – разделены широкой металлической вставкой, которая рифмуется с узкой металлической же полоской, вломившейся в фонари, уже на верхней створке багажника; в целом членение параллельное, подробное и разнообразное, без изгибов: лесенка, образованная двумя створками багажника, нижней и верхней, узкие (относительно) фонари, аэродинамический козырек; даже щетка стеклоочистителя. Суета! – никакой лаконичности, так свойственной BMW.

Снова нажал кнопку, и снова – ничего. Прежде в брелоках производители предусматривали обычный механический ключ, как раз на такой случай – но тут сам по себе брелок-ключ представляет собой гаджет с массой разных функций и экранчиком.

Стало понятно, что пора приступать к магическим действиям. Конечно, языческие способы типа обстукивания колес или качания неоткрывающейся машины в современном мире применять уже глупо, засмеют, а вот потыкать в разные не имеющие отношения к делу кнопки на гаджете – в самый раз. Чем не тест-драйв?

Магия сделала свое дело. Выяснилось, что если стать лицом к морде X7, к этой гигантской решетке, сильно напоминающей батарею центрального отопления, на равном расстоянии от узких прищуренных фар и нажать на кнопку включения этих самых фар – то они включатся! тут же надо, не отпуская этой кнопки, нажать кнопку закрывания дверей и затем сразу – открывания! От этого сперва зажигается свет в салоне, а потом, о чудо! – ларчик, ну то есть комод открывается!

Но открывается – не значит едет. В инструкции, которую можно почитать, если открыть X7, сказано, что надо прижать гаджет-брелок к специальному месту справа на рулевой колонке, и даже плохо заряженный, он позволит завести машину. Оптимисты были составители этой инструкции! С первого раза фокус не удался, как и со второго, и только в мистический третий раз на дисплее за рулем появилось сообщение, что ключ распознан!

Распознанный ключ отправился в торпедо, в гнездо для беспроводной зарядки – и надо сказать, что держать его лучше там во всякую поездку. Иначе неизбежно повторение магических действий у капота. (Соседи, когда я исполнял пляски, подобные внутриредакционным, – готовился отбыть на дачу с детьми, будучи нагружен скарбом, пустыми бутылками для родниковой воды и ответственностью временно одинокого отца, – предположили худшее и пытались навязать помощь, но удалось отбиться.)

Что же открылось внимательному взгляду испытателя внутри машины? Во-первых, гигантское пространство: сиденья в три ряда, высота потолка как в квартире, раздолье, в общем! Даже есть область, которую смело можно назвать багажником – туда помещается две ручных клади и набор продуктов для семьи на выходные, то есть больше и не нужно. Во-вторых, отделка материалами превосходного качества; привычный бээмвэшный руль в этом обрамлении кажется даже как-то бедноват! Сшито все на совесть – неделю издевались над интерьером два представителя младшего поколения испытателей и не нанесли никакого вреда. В-третьих, масса всяких вместилищ и кармашков – отдавая машину, я выгреб целый пластиковый пакет разных детских секретиков! Наконец, в-четвертых, проход между средними сиденьями! Это, надо сказать, еще один багажник, много что можно расположить, ну и заодно отличный ринг для жаркого спарринга детей, не сумевших договориться, какой же контент следует воспроизводить на дисплеях, притороченных к передним сиденьями. А ведь нет ничего важней дисплеев, когда надо куда-то отправиться с детьми далеко.

Да, нельзя не сказать, что как обычно у BMW, все кнопки и «кнопки» на дисплее расположены именно так, как этого ожидаешь, а особенно мне понравилось играть в настройку эквалайзера, маневрировать группами частот!

Гигантский дизельный двигатель заревел. .. ну как гигантский – трехлитровый всего-то, хотя автомобиль торжественно маркируется индексом M50d. Пятилитровых дизельных двигателей у BMW, кажется, и не было, может, это воспоминание о 4,8-литровом бензиновом? В общем, откуда эти 50 – совершенно непонятно, потому что и выдает двигатель только 400 лошадиных сил.

Но заревел! – над звуком выхлопа этого увальня… Нет, пока еще я этого не знаю, пока это милый уютный роскошный комод, звучащий эдак побуждающе! Рычание, как часто бывает у BMW, более или менее соответствует динамике: турбодизель позволяет весьма стремительно набирать скорость, выхлопная труба трубит победно, и чем выше нота, тем быстрей летит X7.

И конечно, это очень удобный для передвижения по Москве агрегат: родовые признаки BMW у X7 выражены вполне ясно, габариты впечатляют – и улица расступается (в основном, в основном), если нагличать, можно избыточно уверенно вести себя в потоке.

Но вот что интересно: пока не переключишь настройки в режим «спорт», вообще нет ощущения, что управляешь BMW. Ехать можно быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления. Да, надо сказать, и в режиме «спорт» лихость условная, не радостная, а натужная.

Однако если преодолеть привычку к фирменному духу BMW, воспринимать действительность как должное, – ехать одно удовольствие. В мутных тягучих пятничных подмосковных пробках – особенно! А есть ли что важней для машины, чем бесстрастное преодоление пятничных пробок? Не уверен. Стерпится – слюбится, да еще до такой степени, что расставаться не захочется.

Музыкальным сопровождением к союзу с X7 послужила барочная музыка – как еще расслушать достоинства мастеров из Bowers & Wilkins? Кончерто гроссо Георга Фридриха Генделя виртуозно играл венгерский камерный оркестр им. Ференца Листа, и надо сказать, аудиосистема справилась с задачей почти отлично; разве что мне так и не удалось идеально настроить средние частоты; возможно, из-за отсутствия нужных компетенций.

Рок-часть прослушивания была представлена не очень хорошей, в смысле – пиратской записью концерта попсовой хеви-метал-группы Saxon; в основном именно потому, что концерт был мюнхенский (BMW же!). Тут при всем желании претензий к воспроизведению предъявить не удалось, а даже и решили мы с юными заднескамеечниками огласить окрестности города Хотьково жесткими рифами.

Аплодисментов не последовало, но ведь и камни не полетели!

BMW X7 2019 года характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 БМВ Х7 | Cars.com фото Брайана Вонга

Вердикт: X7 — это настоящий роскошный автомобиль, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к большому внедорожнику, с большим пространством, технологиями и стилем.

По сравнению с конкурентами: Единственные роскошные внедорожники, которые могут сравниться с X7 по вместительности, намного больше и более громоздки в управлении (и парковке).

Это пример того, что «лучше поздно, чем никогда» для BMW, которая выходит на рынок больших трехрядных роскошных внедорожников позже, чем ее конкуренты, но проделала большую работу, сосредоточившись на «лучшей» части этого утверждения. Такое ощущение, что BMW делала заметки о том, что остальные представители класса с тремя рядами преуспели, а что не очень, а затем применила эти наблюдения непосредственно к X7.

X7 предлагается в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i, представляющих разные двигатели. Между начальными ценами существует большая пропасть: xDrive40 начинается с 74 895 долларов, а xDrive50i стоит почти на 20 000 долларов больше, начиная с 93 595 долларов (цены включают сборы за доставку). Он конкурирует с другими роскошными внедорожниками с тремя рядами сидений, такими как Mercedes-Benz GLS-Class, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

Я тестировал оба варианта X7 в течение недели и нашел, что они мне понравились. Это было так, как если бы я составил список желаний того, чем должен быть большой роскошный внедорожник высшего класса — и X7 начал проверять каждый пункт из этого списка, начиная с …

.

Первоклассный интерьер

2019 БМВ Х7 | Car.com фото Брайана Вонга

Цифра «7» в названии X7 вызывает много ожиданий, поскольку эта цифра также используется в флагманском роскошном седане BMW. К счастью, фантастическая кабина X7 оправдывает эти ожидания благодаря очень удобным регулируемым сиденьям и легкому и просторному ощущению благодаря некоторым большим боковым окнам (которые также улучшают видимость снаружи).Материалы также впечатляют, особенно когда вы получаете сиденья, украшенные опциональной кожей Merino (которая была в моих тестовых автомобилях). Однако эта кожа будет стоить вам: это был вариант за 5 150 долларов за очень привлекательную двухцветную комплектацию Merino цвета Ivory и Night Blue на моем xDrive40i. xDrive50i поставлялся с собственным дорогим кожаным вариантом, но вместо полного Merino он был только «удлиненным» Merino и, таким образом, стоил всего дополнительно 1000 долларов.

X7 поставляется со стандартным сиденьем для трех пассажиров во втором ряду; капитанские кресла — вариант за 600 долларов.Капитанские кресла — более удобный выбор, но помимо потери вместимости, имейте в виду, что эти сиденья не складываются полностью. Это не позволяет вам максимально полно открыть грузовой отсек с помощью скамейки.

Однако больше всего впечатляет то, как качество салона сохраняется вплоть до третьего ряда. Часто в более крупных транспортных средствах материалы и презентация могут быстро исчезать при движении назад. Не так в X7, где все стойки были красиво покрыты алькантарой вплоть до задней части, а скамья третьего ряда была обтянута кожей Merino того же качества, что и спереди, хотя на сиденьях было немного меньше набивки.Кстати о третьем ряду…

Три используемых ряда

Третьим рядом часто пренебрегают во внедорожниках, но не в X7. В третьем ряду достаточно места для двух взрослых пассажиров в течение длительного времени, отчасти благодаря 5,7-дюймовой регулировке второго ряда вперед/назад, что позволяет найти место для всех. Помимо вместительности и хорошей обивки, третий ряд также имеет некоторые поразительные удобства и опции, в том числе собственный набор климат-контроля, пару портов для зарядки USB-C и (моя любимая функция) собственный люк на крыше, расположенный за большим панорамным верхом. люк, закрывающий первые два ряда.Это редкая функция, и она действительно помогает предотвратить клаустрофобию у пассажиров сзади. Вентиляционные отверстия третьего ряда также правильно расположены на потолке, где они действительно помогают с потоком воздуха.

Кроме того, регулировка третьего ряда приводится в действие так же, как и первые два ряда. BMW удобно разместила элементы управления в трех местах: в грузовом отсеке, в проемах задних боковых дверей и через сенсорный экран спереди. Нажмите одну кнопку в багажном отделении, чтобы открыть максимальное грузовое пространство, а затем другую, чтобы поднять все сиденья.Одно предостережение: сиденья двигаются довольно медленно, им требуется около 15 секунд, чтобы подняться и опуститься. Тем не менее, это лучше, чем ползать по салону или ходить по X7 от двери к двери, перемещая каждое сиденье по отдельности.

Мощный двигатель и шикарная поездка

xDrive40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом, который развивает крутящий момент в 330 фунт-футов. xDrive50i увеличивает эти показатели благодаря более мощному двигателю: 456-сильный двигатель с двойным турбонаддувом.4-литровый V-8 с крутящим моментом 479 фунт-футов. Оба идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

При такой большой разнице в мощности, есть явная разница в вождении между двумя комплектациями. Двигатель xDrive50i ощущается намного солиднее — он заметно быстрее как на старте, так и в движении, а также гораздо легче отдает мощность. Двигатель xDrive40i способен грамотно перемещать X7, но он не скрывает объема выполняемой работы, что делает его менее роскошным.

Два автомобиля, которые я тестировал, также поставлялись с разными настройками подвески, хотя у обоих были гигантские 22-дюймовые легкосплавные диски и шины Run-Flat. xDrive40i имел стандартную самовыравнивающуюся пневматическую подвеску X7 с адаптивными амортизаторами. Он немного напоминал традиционный внедорожник, с некоторым заметным креном кузова, но чувствовал себя податливым и удобным. Я немного боялся, что большие колеса сделают движение неровным, но как на высоких, так и на низких скоростях xDrive40i чувствовал себя стабильно, без странных вибраций или шума от колес.

Вождение xDrive50i, однако, было другим опытом. Он был оснащен пакетом Dynamic Handling Package (4750 долларов США), который включал Active Comfort Drive с Road Preview, тормоза M Sport, дифференциал M Sport и встроенное активное рулевое управление (управление четырьмя колесами). Конечным результатом является автомобиль, который кажется одновременно более тесным и комфортным. Во многом это можно отнести к системе Active Comfort Drive, которая использует камеры, обращенные вперед, для обнаружения встречных поворотов и неровностей дороги, а затем соответствующим образом подготавливает подвеску.Кажется, что X7 скользит по дороге, когда движется прямо, и система даже помогает смягчить крен кузова в поворотах, делая его более спортивным.

xDrive40i наносит ответный удар гораздо более экономичным расходом топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) 20/25/22 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле против 15/21/17 миль на галлон для xDrive50i и его более крупного двигателя.

Технологическое превосходство

Меня также впечатлила технологическая проницательность X7 как с точки зрения мультимедиа, так и с точки зрения безопасности.Мультимедийная система оснащена последней версией iDrive от BMW, которая прошла долгий путь. Ранние версии не были хороши, но с тех пор они стали более мощными, простыми в использовании и более интуитивно понятными. Им легче всего управлять с помощью самого сенсорного экрана, но расположение экрана — высоко на приборной панели для лучшей видимости — делает его немного доступным во время вождения. В конце концов, большую часть времени я использовал контроллер между сиденьями, если только я не был на светофоре и не мог безопасно наклониться вперед.

Небольшое предостережение: то, что система проще в использовании, не означает, что она проста . В систему встроено множество контента и настроек для различных функций X7, и это может быть ошеломляющим. Мой недавний опыт вождения нового BMW 3-й серии, а также Z4 дал мне преимущество в том, как ориентироваться в различных меню и подменю. Хорошая новость заключается в том, что я верю, что систему можно освоить за несколько недель. Но поначалу это может немного расстраивать.

К 12,3-дюймовому сенсорному экрану присоединяется еще один 12,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Этот экран не так настраивается, как система Audi Virtual Cockpit, но он выполняет свою работу по передаче как стандартной информации о скорости и тахометре, так и информации о карте и состоянии различных систем безопасности X7 (подробнее об этом позже). X7 также предлагает действительно большой проекционный дисплей (стандартный для 50i, часть пакета Premium для 40i), который может отображать большую часть той же информации, поэтому вы смотрите вниз еще меньше.Но дисплей исчезает, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, даже если его яркость выставлена ​​на максимум.

Возможно, более впечатляющим, чем мультимедийная установка X7, является количество технологий безопасности, которые он может иметь. В X7 доступны почти все функции безопасности, о которых вы можете подумать, включая предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости, а также передние и задние датчики парковки — все это стандартно. Вдобавок к этому xDrive50i добавляет систему камер с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическую параллельную парковку и расширенный помощник BMW в пробках. Каждая из этих функций безопасности была использована в протестированном мной xDrive40i, поэтому можно также щедро оснастить более низкую модель.

Меня, как человека, постоянно имеющего дело с пробками и живущего в Лос-Анджелесе, заинтересовал расширенный помощник по пробкам. Система работает в пробках на шоссе со скоростью менее 37 миль в час, используя камеру на приборной панели, чтобы убедиться, что водитель следит за дорогой.Пока вы не отводите взгляд, X7 в основном будет пилотировать сам себя; нет необходимости класть руки на руль. За пределами этой скорости X7 возвращается к стандартному удержанию полосы движения и функциям адаптивного круиз-контроля, которые требуют, чтобы вы положили руку на руль. Система работает почти так, как рекламируется, плавно ползет и останавливается. На скорости система центрирования полосы движения немного занята; вы можете видеть, как рулевое колесо постоянно выполняет микрорегулировки, что может заставить нос немного покачиваться, но на самом деле это заметит только водитель.Мои пассажиры ничего не знали.

В чем подвох?

2019 БМВ Х7 | Cars.com фото Брайана Вонга

Этот последний пункт — не желание, а проверка реальностью. Все, что я упомянул, звучит довольно здорово, не так ли? Плохая новость заключается в том, что они будут стоить вам: оба автомобиля, которые я тестировал, стоили более 100 000 долларов, что довольно много для xDrive40i и его стартовой цены в 74 895 долларов. Мой тестовый автомобиль добавил опций на сумму около 25 000 долларов, в результате чего его цена увеличилась до 100 995 долларов.xDrive50i, на котором я ездил, стоил 117 645 долларов.

Соответствует ли количество автомобилей, которые вы получаете, цене? Я бы сказал, что да, учитывая невероятное качество интерьера, технологии и комфортные характеристики, которые вы получаете из автомобиля. xDrive50i действительно кажется более солидным из двух благодаря этой безумно хорошей трансмиссии, но базовая модель не дурачится.

BMW

, возможно, появился довольно поздно на большой вечеринке внедорожников, но он принес икру.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 BMW X7 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

BMW распространила свою любовь к турбокомпрессору на всю линейку внедорожников, и новый X7 2019 года использует два из этих лучших силовых агрегатов. С такой мощностью на кране большой громила может бездельничать с трехзначным числом, но это также не лишено некоторых прелестей извилистой дороги.

Мы ставим ему 7 баллов за трансмиссию и плавность хода. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Внедорожники

Base X7 xDrive40i (помните Alpha-Bits?) оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем, обеспечивающим полезную мощность в 335 л. Он мурлычет где-то вдалеке, за толстой стеной акустического стекла, в то время как он разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, согласно оценкам BMW и несмотря на собственный вес не менее 5370 фунтов.Восприятие скорости не такое быстрое, поскольку X7 закрывает дорогу своей массой и заглушает большую часть дорожного шума приглушенным выхлопом. Максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

Прежде чем аккумуляторы завоюют мир, вам нужно испытать динамичный двигатель V-8, подобный тому, что используется в X7 xDrive50i. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 456 л. BMW разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч.Это великолепный двигатель с хриплым хохотом V-8, когда вы пытаетесь его обуздать, и ликующим ревом на полном газу. Это престижная трансмиссия топового внедорожника BMW, значок, который замечают в переулке парковщика; мы не уверены, почему любой, кто может позволить себе базовый автомобиль, не растянулся бы на коленях роскоши V-8 X7.

С любым двигателем мощность передается на все четыре колеса, с уклоном в сторону заднего ряда, через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, кажется, умеет только быстрые и четкие переключения.Полноприводная система может быть оснащена спортивным дифференциалом, в котором используется электродвигатель для изменения мощности на задней оси, что может обеспечить большее сцепление с дорогой, а также помочь X7 преодолевать более крутые повороты.

Возможно, он никогда не уедет так далеко от асфальта, но BMW предлагает пакет для бездорожья, доступный для X7. Благодаря специальным режимам движения по бездорожью (для снега, гравия, грязи и т. д.) он может подниматься до максимального дорожного просвета 8,7 дюйма или поднимать колеса, чтобы упростить замену шин. С прицепным устройством BMW X7 может буксировать до 7500 фунтов.

BMW X7 плавность хода и управляемость

Мы готовы поспорить, что все эти функции важнее для новоявленных драйверов X7. Но, как и немного меньший X5, X7 более проворный, чем показывают его характеристики, и это происходит благодаря хорошо слаженному набору механических и электронных систем, которые контролируют его рулевое управление и подвеску.

Подвеска X7 сочетает в себе передние рычаги управления, пять рычагов сзади, амортизаторы с электронным управлением и пневматические рессоры, последние из которых практически необходимы для контроля веса X7 и обеспечения плавности хода.Это его лучшая производительность, если не считать болтливого V-8: X7 может расшевелить дороги наихудшего порядка, даже когда его базовые 21-дюймовые протекторы 285/45 Run-Flat заменены на доступные 22-дюймовые, которые перед 275/40, зад 315/35.

Кредит идет на новую систему, которая связывает системы камер транспортного средства с его мозгом; когда камеры видят участок плохого дорожного покрытия, они напрягаются и расслабляются, чтобы смягчить удар. В режимах спортивного вождения есть небольшое покачивание, которое происходит из-за жесткого демпфирования и этих больших шин Run-Flat, но в основном X7 спокоен и собран.

Чувство руля не является одним из приоритетных пунктов в списке задач X7, но BMW знает, что автомобилю с длинной колесной базой и огромными колесами нужна помощь. Наряду с пакетом M Sport, который добавляет спортивный задний дифференциал и более цепкие шины, X7 может быть оснащен системой управления задними колесами, которая поворачивает задние колеса на 3 градуса по отношению к передним на более низких скоростях. Это способ заставить X7 управлять автомобилем меньшего размера, и он работает. Наша поездка по низким проселочным дорогам в Южной Каролине не давала особых возможностей для поворотов или эссе, но в редких местах, где дорога изгибалась более чем на несколько градусов, X7 компенсировал свою массу и высоту некоторой жизненной силой. чувствовал бы себя в 7-й серии.

Обзор продолжается ниже

Обзор нового BMW X7 2019 года

Первый в истории BMW X7 не будет сильно беспокоить маркетинговую команду Range Rover, но это не мешает ему быть серьезным роскошным внедорожником. Он огромен внутри и снаружи, в равной степени превосходен как роскошный лимузин, так и шикарный семейный автобус. Наш британский дорожный тест даст нам лучшее представление о динамических возможностях X7, но, как утонченный, красиво построенный и подходящим внушительным внедорожником, он выглядит, чтобы поставить галочку во всех полях и даже больше.

BMW не новичок в сегменте внедорожников. Тем не менее, в течение многих лет Range Rover оставался лучшим внедорожником; давний выбор по умолчанию для тех, кто ищет роскошь лимузина с практичностью и статусом 4×4.

Тем не менее BMW считает, что дни Range Rover на вершине сочтены. С введением X7 немецкая фирма теперь занимает более широкий спектр внедорожников, чем любой другой производитель на планете. В зависимости от ваших потребностей и образа жизни вы можете выбрать что угодно: от самого маленького X1 до среднего X3 или более крупного X5, а более изящные X2, X4 и X6 находятся где-то посередине.Но этот X7 ведет компанию на неизведанную территорию.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

В следующем месяце у британских дилеров BMW предложит X7 с выбором из трех шести моделей. -цилиндровые двигатели при запуске — каждый в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 30d начального уровня стоит от 72 155 фунтов стерлингов и использует уже знакомый 3,0-литровый дизельный агрегат мощностью 261 л.с. За дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов покупатели могут выбрать бензиновый двигатель 40i, а всего за 87 000 фунтов стерлингов вы сможете сесть за руль флагманского четырехцилиндрового двигателя M50d.

Несмотря на то, что покупатели отдают предпочтение бензиновым или гибридным двигателям, по расчетам BMW, именно 30d окажется наиболее популярным в Великобритании — по крайней мере, для начала. К сожалению, этот автомобиль не был доступен для нас во время международного запуска в США, поэтому большую часть наших миль мы проехали на 40i. С 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента ему определенно не хватает мощи; несмотря на то, что он более 5,1 м в длину и 1,8 м в высоту, он разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и, как утверждается, расходует более 30 миль на галлон.

BMW утверждает, что X7 — это «образец качества», обеспечивающий выдающуюся роскошь и полный набор передовых функций оборудования.Таким образом, каждая версия получает светодиодные фары, пневматическую подвеску и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Его огромные размеры означают, что даже у автомобиля начального уровня есть 21-дюймовые колеса, а стандартная трехсекционная стеклянная крыша наполняет салон естественным светом.

Первоклассное качество, каждая поверхность покрыта кожей, металлом или мягким на ощупь пластиком. В салоне ощущается типично германское чувство, особенно спереди, где он кажется более клинически спроектированным, чем Range Rover, и более логичным.Информационно-развлекательная система проста в использовании и дополнена рядом кнопок быстрого доступа, которые позволяют водителю или пассажиру быстро переключать радиостанции или мгновенно вводить предварительно установленный пункт назначения спутниковой навигации. Однако, как и в текущей 5-й серии, система управления жестами кажется не более чем уловкой.

В других местах список комплектов весьма обширен. Каждый автомобиль получает новейшую систему помощи при парковке Plus и камеры с обзором на 360 градусов, но, к счастью, стеклянный рычаг переключения передач BMW CraftedClarity и связанные с ним кнопки, впервые увиденные на X5, остаются необязательными.Спецификация M Sport, которая исторически приносила BMW большие деньги, добавляет более пикантную отделку и глянцевые акценты.

Несмотря на то, что X7 не похож на Range Rover, он представляет собой невероятно утонченный внедорожник, определенно более изысканный, чем уходящий Mercedes GLS. Эти пневматические рессоры означают, что каждый X7 прекрасно справляется даже с самыми сильными неровностями и неровностями, и хотя шоссе, которые мы пробовали, были довольно гладкими, случайные глубокие выбоины не могли нарушить величие или самообладание последнего внедорожника BMW.

К сожалению, наш тестовый маршрут от завода в Южной Каролине до Саванны, штат Джорджия, почти полностью состоял из быстрых прямых дорог. Хотя несколько поворотов, с которыми мы столкнулись, показали, что он очень похож на более длинный и крупный X5, просто невозможно дать взвешенное суждение о том, на что похож новый X7 с динамической точки зрения.

Тем не менее, испытанный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель заимствован у новейшего 540i и работает плавно и мощно, как и следовало ожидать. Он сильно тянет, несмотря на откровенно абсурдный собственный вес X7 в 2,4 тонны, идеально сочетающийся со знакомой восьмиступенчатой ​​коробкой ZF.

Но стремления X7 стать убийцей Range Rover означают, что этот BMW должен быть таким же удобным и совершенным сзади, как и спереди.К счастью, сзади много места; все британские автомобили в стандартной комплектации имеют семь мест, но за дополнительные 500 фунтов стерлингов вы можете «обновить» до шестиместной компоновки с двумя креслами в среднем ряду. Они скользят и откидываются электрически, конечно.

Четырехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы даже можете указать пятизонную настройку, если планируете регулярно носить с собой полный набор братьев и сестер. Land Rover Discovery, возможно, немного просторнее для тех, кто сидит сзади, но X7 должно оказаться более чем достаточно для растущих детей.Вы можете указать задние солнцезащитные шторки во втором ряду, и есть даже элементы управления, позволяющие пассажирам закрыть обшивку потолка.

Но самое большое отличие X7 от Discovery — это загрузочное пространство. Даже с самыми задними сиденьями BMW может похвастаться большим грузовым отсеком, чем вы найдете в последней Mazda 3. Сложите все, и вы обнаружите 2120 литров, как у фургона, а эта система пневматической подвески означает, что вы можете опустить автомобиль слегка, чтобы сделать погрузку немного легче. Это колоссальный автомобиль, но внутренние преимущества такого огромного размера очевидны как божий день.

Тест-драйв: BMW X7 2019 | Обзоры экспертов

Фото: Рон Сешнс

Введение

Абсолютно новый BMW X7 2019 года возглавляет линейку внедорожников, состоящую из 7 моделей, — самую широкую, предлагаемую любым производителем автомобилей класса «люкс». Собранный в Спартанбурге, Южная Каролина, вместе с X3, X4, X5 и X6, сделанный в Америке X7 является первым специализированным трехрядным внедорожником BMW, предлагающим стандартные 7- или опциональные 6-местные сиденья. Основными конкурентами являются Mercedes-Benz GLS-Class, Audi Q7 и Lexus LX 570.

BMW X7 предлагает линейку двигателей с турбонаддувом. X7 xDrive 40i оснащен плавным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов. Переход к топовой версии xDrive 50i включает в себя живой 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов. Независимо от выбора двигателя, компоновка трансмиссии включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с плавным переключением передач и стандартный полный привод.

Базовые цены на BMW X7 2019 года, включая стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов США, составляют 74 895 долларов США за xDrive 40i и 93 595 долларов США за топовую модель xDrive50i. Обширное меню опций может вывести обе модели на территорию с шестизначной ценой.

Фото: Рон Сешнс

Стиль и дизайн

Вполне уместно, что самый большой спортивный внедорожник BMW также имеет самую большую двойную решетку радиатора в модельном ряду баварского автопроизводителя. От носа до хвоста трехрядный X7 на 10,1 дюйма длиннее, чем BMW X5 среднего размера, и на полдюйма больше, чем у полноразмерного Cadillac Escalade. Удлиненная колесная база X7 (122,2 дюйма) и длинные задние двери облегчают посадку и высадку сидений второго и третьего ряда.

Уникальный среди конкурирующих внедорожников, X7 отличается раздельной конструкцией задней двери и задней двери, при этом нижняя треть откидывается вниз, подобно задней двери пикапа, и служит платформой, облегчая погрузку и разгрузку груза. Большая верхняя часть поднимается вверх, как у обычной задней двери. И дверь багажного отделения, и дверь багажного отделения оснащены электроприводом для открывания и закрывания.

Багажное отделение ограничено компактным седаном объемом 12 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, но увеличивается до очень удобных 48.6 кубических футов, когда они сложены. Складывание стандартных многоместных сидений второго ряда увеличивает пространство для хранения до огромных 90,4 кубических футов. Тем не менее, дополнительные капитанские кресла второго ряда, установленные в тестовом автомобиле, выдвигаются вперед, но не складываются, что ограничивает возможность перевозки более длинных грузов. Под грузовым полом расположено еще больше места для хранения вещей, если он оснащен стандартными шинами Run-Flat. Выбор дополнительного запасного колеса для экономии места (доступно только с 21-дюймовыми колесами) занимает большую часть этого пространства под полом.

Фото: Рон Сешнс

Функции и органы управления

Сядьте за руль, и вы по достоинству оцените просторный салон X7. Флагманский внедорожник BMW поднимает планку с точки зрения материалов и исполнения дизайна. Он хорошо сочетается с некоторыми из лучших компоновок салона от Mercedes-Benz, Lexus и Audi, и это лишь некоторые из них. Хотя привлекательные и роскошные обивки сидений из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию xDrive 40i, кожаные шкуры поставляются с xDrive 50i.За определенную цену обе отделки доступны с еще более мягкими кожаными пакетами премиум-класса, такими как кожа Tartufo Extended Merino, включенная в тестовый автомобиль xDrive 40i. Комфортабельные передние спортивные ковши с электроприводом и подогревом в течение всего дня в xDrive 40i заменены на многоконтурные передние сиденья с щедрой поддержкой для xDrive 50i. Дополнительный пакет Luxury Seating также включает вентиляцию и массаж передних сидений.

Чистая и лаконичная приборная панель оснащена BMW Live Cockpit Pro с настраиваемой водителем 12.3-дюймовая приборная панель высокого разрешения с навигацией. Проекционный дисплей, который показывает скорость, дорожный знак, навигацию и другую информацию, входит в стандартную комплектацию xDrive 50i.

Среди других особенностей BMW X7:

  • Стандартный трехсекционный панорамный люк над всеми тремя рядами сидений.
  • Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона.
  • Стандартная ночная подсветка дверей, консоли и приборной панели.
  • Стандартный 4-зонный автоматический климат-контроль для сидений первого и второго ряда.
  • Дополнительный 5-зонный автоматический климат-контроль, который добавляет индивидуальную регулировку третьего ряда, а также подогрев всех задних сидений, а также рулевого колеса и подлокотников передних сидений.
  • Стандартный кожаный руль с электроприводом регулировки наклона/телескопа.
  • Опциональная развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений с 10,2-дюймовыми дисплеями в спинках передних сидений.

Стандартная трехместная скамья разделена в пропорции 60/40, откидывается и имеет почти 6-дюймовую регулировку вперед/назад.Он имеет функцию скольжения и наклона, чтобы облегчить доступ к сиденьям третьего ряда. Дополнительные капитанские кресла предлагают комфорт, подобный передним ковшам, и скользят вперед и назад, а также наклоняются для доступа к третьему ряду, но они не складываются. Зазор между ними, тем не менее, представляет собой удобный кратчайший путь к третьему ряду, так как это может быть тесное сжатие, скользящее между наклоненными креслами второго ряда и замятием задней двери.

Флагманский статус X7 требует, чтобы все основные регулировки сидений осуществлялись с помощью электропривода.Переключатели сиденья удобно расположены в проемах задних дверей, внутри двери багажного отделения и в пределах досягаемости водителя. Электродвигатели, приводящие в действие регулировки, похоже, не спешат, поэтому требуется некоторое терпение.

Сиденья третьего ряда оснащены ремнями безопасности для двоих и предлагают одно из лучших мест среди внедорожников премиум-класса с приличной высотой над головой. Места для ног в третьем ряду вполне достаточно, но с низкой высотой подушки это не то место, в котором взрослые ростом более 6 футов хотели бы совершить длительную поездку. Удобства включают мягкие подлокотники, подстаканники, а также опциональную панель климат-контроля на потолке третьего ряда.

Фото: Рон Сешнс

Безопасность и технологии

Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, ориентированный на ландшафт, расположен на приборной панели. Оснащенный стандартным подключением Apple CarPlay (но не Android Auto), автомобильным Wi-Fi, он является шлюзом для запуска всей вашей музыки, приложений и автомобильных коммуникаций на ходу. Сенсорный экран может одновременно отображать до трех различных функций приложения.С новейшей системой BMW iDrive 7.0 водитель может получить доступ к информационно-развлекательным функциям и управлять ими с помощью голосовых команд, экранных плиток, управления жестами, колеса контроллера консоли iDrive, рулевого колеса, а также старомодной, но простой в управлении приборной панели. кнопки и ручки. BMW оснастил X7 зарядными портами USB-C новейшей конструкции для питания мобильных устройств во всех трех рядах, однако для использования более старых устройств может потребоваться адаптер.

Стандартный тариф — стереосистема AM/FM с SiriusXM и HD Radio.Другие варианты звуковой системы включают дополнительную систему объемного звучания Harman Kardon, а также мощную (и довольно дорогую) систему Bowers & Wilkens мощностью 1500 Вт с 20 динамиками. Система Harmon Kardon, установленная на тестовом автомобиле xDrive 40i, обеспечивала насыщенный звук и чистоту воспроизведения, сродни некоторым домашним развлекательным системам.

Будучи флагманским внедорожником BMW, X7 оснащен широким набором систем безопасности и технологий помощи водителю. Стандартными для всех моделей являются автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, камера заднего вида, информация о дорожных знаках и ограничениях скорости, система предупреждения о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.При переходе на топовую версию xDrive 50i добавляется стандартный интеллектуальный круиз-контроль, 3D-камера с объемным обзором вместо стандартной резервной камеры, помощь в удержании полосы движения, а также расширенный помощник по пробкам, который обеспечивает центрирование полосы движения с ограниченными возможностями. время выключения рук при движении по автомагистралям с ограниченным доступом. Также на моделях V8 есть пакет Driving Assistant Professional, который также включает предупреждение о перекрестном движении спереди, помощник по уклонению и автоматическую смену полосы движения (при использовании сигнала поворота с включенным интеллектуальным круиз-контролем).Чтобы убедиться, что водитель остается бдительным и не впадает в самоуспокоенность с таким широким набором полуавтономных средств безопасности, X7 использует инфракрасную камеру, чтобы убедиться, что водитель все еще обращает внимание, или он подаст предупреждающий звуковой сигнал.

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения еще не тестировали BMW X7 2019 года на аварию.

Фото: Рон Сешнс

Впечатления от вождения

Учитывая, что X7 — это большой внедорожник весом более 2-1/2 тонн, флагман BMW не бросает тень на легендарное наследие бренда. Его основная задача, конечно же, состоит в том, чтобы предложить спокойную кабину без нежелательного шума дороги, ветра или двигателя, а также плавную езду с хорошим контролем над телом и стабильной динамикой. Последнее достигается с помощью хорошо отлаженной стандартной пневматической подвески в сочетании с выравниванием нагрузки и адаптивными амортизаторами. Высота дорожного просвета регулируется переключателем на консоли.

Для этого теста тестовый автомобиль X7 xDrive 40i был оснащен опциональным пакетом Dynamic Handling. Он добавляет более крупные тормоза M Sport, активный задний дифференциал M Sport (только модели V8), активное заднее рулевое управление (которое способствует устойчивости на высоких скоростях, а также маневренность на низких скоростях), а также Active Comfort Drive с Road Preview.Направленные вперед камеры системы обнаруживают неровности дороги впереди, чтобы помочь адаптивным амортизаторам и активным стабилизаторам поперечной устойчивости поддерживать комфорт при езде и предотвращать попадание колес в выбоины. Он также использует навигационную систему X7, чтобы подготовить подвеску к предстоящим поворотам и поворотам дороги. Учитывая, что тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми шинами Run-Flat, ходовые качества были достойны флагмана класса люкс, лишь изредка ощущалась небольшая жесткость при ударе на участках дороги с недостаточным финансированием.

Ускорение с 3,0-литровой турбированной шестеркой xDrive 40i не требует усилий, хотя я думаю, что твин-турбо V8 в xDrive 50i обеспечит чуть больше производительности, достойной флагмана, в сочетании с роскошью высшего уровня. xDrive 40i может разгоняться из состояния покоя до 60 миль в час чуть менее 6 секунд, а xDrive 50i разгоняется до отметки 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд. Оценки EPA составляют 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе для xDrive 40i и 15 миль на галлон по городу / 21 миля на галлон по шоссе у xDrive 50i с двигателем V8 для V8.За три дня испытаний более чем на 150 миль тестовый xDrive 40i в среднем показал заявленные 21,7 миль на галлон, что не так уж и плохо для такого большого роскошного автомобиля. Он также был оснащен дополнительным пакетом M Sport, который наполнил внедорожник более спортивным звуком выхлопа при более широких отверстиях дроссельной заслонки.

Обе версии X7 с 6-цилиндровым двигателем и двигателем V8 могут буксировать до 7500 фунтов при наличии установленного на заводе сцепного устройства.

Фото: Рон Сешнс

Заключение

По мере того, как BMW продолжает пополнять свои ряды внедорожников во всех мыслимых нишах, новый 3-рядный X7 твердо устанавливает сине-белый флаг Roundel на флагманской территории.Новый X7 имеет уверенный дизайн, изысканную внутреннюю отделку, информационно-развлекательные функции и функции безопасности, которые ищут покупатели премиум-класса. И хотя ему далеко до спортивных седанов, которые завоевывают себе репутацию несколько десятилетий назад, X7 неплохо себя зарекомендовал, когда дорога не совсем прямая и гладкая, как стекло. Первый специализированный внедорожник BMW с 3 рядами сидений уже поступил в продажу.

BMW X7 2019 года — новый трехрядный внедорожник BMW

Мы были бы вполне довольны, если бы BMW сделала исключительно M2 Competition, но, поскольку люди, управляющие компанией, любят зарабатывать деньги, она создает другие, более массовые вещи.Теперь включая такие вещи, как X7, трехрядный внедорожник, нацеленный на Mercedes GLS, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Оно большое.

Насколько большой? Что ж, его 203,3-дюймовая длина делает его на несколько дюймов меньше седана 7-й серии, но во всех других измерениях это самый большой автомобиль, который производит BMW

Действительно, X7 кажется увеличенным X5. Оба внедорожника используют пару двигателей — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 4,4-литровый битурбированный V8 мощностью 456 л.с. полностью переменная система полного привода входит в стандартную комплектацию, как и следовало ожидать от такого внедорожника.

Все X7 стандартно поставляются с самовыравнивающимися пневматическими рессорами и двухрежимными адаптивными амортизаторами. Рулевое управление задними колесами и система Active Comfort Drive, в которой используются камеры, отслеживающие поверхность дороги для проактивного управления пружинами, амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, являются дополнительными. Передняя подвеска использует двойные поперечные рычаги, а задняя — многорычажную. И если вы хотите, вы можете заказать спортивные тормоза M и задний дифференциал с электронной блокировкой для максимальной спортивности.

Стандартные колеса имеют диаметр 21 дюйм, а 22-дюймовые со смещенными шинами — 275/40 спереди и 315/35 сзади — являются дополнительными.При весе 5370 фунтов для модели xDrive 40i с шестью цилиндрами и 5617 фунтов для модели xDrive 50i с двигателем V8, X7 является самым тяжелым автомобилем, производимым BMW. Но он по-прежнему должен быть быстрым: 5,8 и 5,2 секунды для моделей 40i и 50i соответственно.

BMW сегодня хочет, чтобы ее воспринимали как высокотехнологичную компанию, поэтому X7 наполнен множеством причудливых электронных функций, как стандартных, так и других. Есть новейшая версия iDrive, шикарный кластер цифровых датчиков и система голосового управления, похожая на Siri, которая реагирует на подсказку «Привет, BMW.» Существует множество стандартных систем предотвращения столкновений и множество дополнительных полуавтономных систем помощи при вождении. Есть даже дополнительные лазерные фары.

Конечно, вы можете получить почти все это на X5. его младший брат находится сзади. В отличие от опционального третьего ряда X5, самые задние сиденья в X7 выглядят действительно удобными и входят в стандартную комплектацию. Опционально два отдельных капитанских кресла для среднего ряда заменяют обычную скамью для тех, кто ищет минивэн. атмосфера.Интерьер тоже выглядит неплохо, в очень морской сине-белой цветовой гамме, выбранной для фото автомобиля.

Как и почти все в X7, цены высоки — 73 900 долларов за 40i и 92 600 долларов за 50i. В соответствии с конкуренцией, но все же много денег.

X7, возможно, не Ultimate Driving Machine , как M2, но BMW должен сделать такой автомобиль. Он поступит в продажу в марте следующего года, а пока вы можете оформить предварительный заказ на сайте BMW.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X7 First Drive 2019: Неожиданная маневренность 7-местного роскошного внедорожника

Первый в истории BMW X7 2019 года, без сомнения, создан для удовлетворения тяги современных покупателей автомобилей. Мы все знаем, что внедорожники — или внедорожники — в настоящее время являются любимцами толпы покупателей автомобилей; Вы должны быть смелым автопроизводителем, чтобы не иметь внедорожника в своем модельном ряду.С BMW было много внедорожников на выбор — если только вам не понадобился более крупный грузовой автомобиль. Пришло время дебютировать X7, закинув огромную сеть в море потенциальных покупателей внедорожников.

Новый BMW X7 — это не обычный семейный внедорожник. Это не только самое молодое и седьмое предложение в семействе BMW, но и самое большое и роскошное. Вы можете похвалить Audi Q7 за то, что он стал первым немецким внедорожником с семью полноценными сиденьями, да, но даже у нынешнего Q7 их всего 117.9-дюймовая колесная база, тогда как у BMW X7 она увеличена до 122 дюймов. Это не только означает более просторный салон для пассажиров второго и третьего ряда, но и более длинная колесная база также способствует более комфортной и роскошной поездке.

BMW позиционирует X7 как ультра-роскошный, но все же практичный внедорожник. Действительно, автопроизводитель предпочитает называть его SAV, или «автомобиль для занятий спортом», и это недалеко от истины. Термин SAV был впервые придуман для BMW X5: в то время как другие внедорожники отдавали предпочтение прочности, спортивности и промышленному характеру, E53 X5 был полной противоположностью.Нет, это не то, что вы бы назвали внедорожником, но это потому, что он в первую очередь предназначен для быстрой езды по шоссе с приподнятыми сиденьями и ощущением присутствия, которое обеспечивает внедорожник.

Новый BMW X7 следует той же философии. Он не претендует на роль внедорожника, и, честно говоря, я очень сомневаюсь, что какой-либо владелец в худшем случае поедет на нем дальше гравийной дороги. BMW действительно предлагает пакет xOffroad, увеличивающий дорожный просвет X7, добавляющий специальную блокировку дифференциала для бездорожья, переднюю защитную пластину и защиту, а также выбираемые пользователем внедорожные режимы.Но давайте будем реалистами: если вам нужен серьезный внедорожник, лучше поискать в другом месте. Вместо этого BMW X7 нацелен на более молодую и более состоятельную аудиторию, которая не хочет ничего, кроме семи мест и уровня роскоши, близкого к Rolls-Royce.

Наиболее заметной особенностью дизайна BMW X7 2019 года является очень большая решетка радиатора, которая выходит за край столь же массивного капота. Развидеть это невозможно, и здесь нет золотой середины. Вы либо любите его, либо ненавидите. Мне это нравится; это смело, и это источает господство на дороге. По словам BMW, цель состоит в том, чтобы придать автомобилю неоспоримый эффект присутствия. Судя по всему, BMW преуспела на удивление, хотя я не могу не думать о очаровательном бегемоте каждый раз, когда смотрю на переднюю часть автомобиля.

Я бы сказал, что лучше всего новый BMW X7 выглядит сбоку. Длина 16 футов 10 дюймов впечатляет. У него неоспоримое равновесие на дороге, и он отлично выглядит в движении. Если смотреть сзади, теплица выглядит стильно сужающейся снаружи, сохраняя при этом вместительность внутри.Больше места для ног в этом классе автомобилей — не просто роскошь, а необходимость; к счастью, X7 предлагает более чем достаточно места во всех трех рядах сидений. Задняя дверь длиннее и больше, чем передние двери, чтобы улучшить доступ при входе или выходе из сидений третьего ряда. В небольших внедорожниках третьи сиденья — это просто новинка: в основном они просто приносят деньги производителям автомобилей и действительно подходят только для маленьких детей или пушистых собак. Чего точно нельзя сказать о X7.

Несмотря на длину, высоту и обхват нового BMW X7, ему все же удается передать динамичное присутствие.Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль с нуля спроектирован так, чтобы перевозить людей. Однако, вопреки тому, что могут подумать другие, X7 — это не просто приподнятая и усиленная 7-я серия. Несмотря на то, что он заимствует некоторые роскошные черты этого седана, он по-прежнему остается спортивным, как раз то, что ищет целевая аудитория.

Несмотря на то, что в лоб X7 может напоминать голливудскую звезду мира бегемотов, у него все же есть пара проницательных и высокотехнологичных глаз. В стандартной комплектации BMW оснащает его светодиодными фарами, но выбор опции BMW Laserlight дает вам синие Х-образные элементы внутри фар.Они хороши для почти 2000 футов видимости на самых темных дорогах.

Сзади BMW X7 предлагает неожиданный бонус. Он поставляется с автоматическим раздельным задним бортом для легкой загрузки туристического снаряжения и спортивного инвентаря. Для задников нижняя часть служит скамейкой, на которой можно сидеть. Тем не менее, если вам нужно перевезти много вещей, просто не переусердствуйте с пассажирами. Багажное отделение составляет ничтожные 326 литров, когда сиденья третьего ряда подняты. Нажмите кнопку, чтобы сложить их, и грузовое пространство увеличится до 750 литров.Ищете максимальную вместимость магазинов? Вы получаете 2120 литров пространства при сложенных сиденьях третьего и второго ряда. Конфигурация двух капитанских кресел является наиболее удобным вариантом второго ряда для перевозки людей, в то время как скамья для трех пассажиров может аккуратно складываться, создавая плоскую поверхность для груза.

Превосходный и хорошо оборудованный салон BMW имеет множество вариантов роскошной воловьей кожи и мягких на ощупь материалов. В стандартную комплектацию X7 входит синтетическая кожаная обивка, но мой тестовый автомобиль был оснащен кожаной приборной панелью, кожаной обивкой и замшевой обшивкой потолка. Ощущение простора еще больше усиливается благодаря стандартному панорамному стеклянному люку с тремя панелями. Вы не можете назвать автомобиль «роскошным внедорожником», если он не предлагает стеклянную крышу для сидений третьего ряда, а в случае X7 каждая стеклянная панель оснащена электрическими шторами. За дополнительные доллары вы можете получить панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, оснащенную 15 000 графических рисунков с подсветкой. Если у Rolls-Royce есть хедлайнер Starlight, то BMW представляет свое собственное волшебное небо, встраивая светодиодное освещение в панорамный люк на крыше.

Хотите больше освещения? BMW X7 идет еще дальше, предлагая приветственный светлый ковер и динамическое освещение салона. Я видел окружающее освещение в других автомобилях, но не могу не задаться вопросом, как BMW удалось сделать его лучше в X7. Возможно, это как-то связано со стратегическим расположением светодиодных фонарей внутри салона, или, может быть, это связано с тем, как лампочки на дверях будут мигать и становиться красными при открытии. Опять же, такое внимание к деталям делает автомобиль по-настоящему особенным.Чего я не понимаю, так это почему BMW сделал то же самое для окружающего освещения в третьем ряду, которое также мигает красным, когда любая из четырех дверей открыта.

В США BMW предложит внедорожник в версиях xDrive40i и xDrive50i. Первый получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. Последний получает двигатель V8 с турбонаддувом, который производит 462 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Оба мотора соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интеллектуальным полным приводом xDrive.Рядной шестерки хватит большинству покупателей, включая меня. Но если вы действительно хотите, чтобы большой семейный внедорожник возил небольшую гору, xDrive50i должен удовлетворить все ваши прихоти. Европейские версии X7 получают мощные дизельные двигатели с высоким крутящим моментом. В частности, xDriveM50d выдает 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Это очень большая мощность, но газовым двигателям США не хватает. Особенно впечатляет то, как BMW X7 разгоняется с места. Во время нашей поездки из Финикса в Лас-Вегас мне приходилось либо находиться в круиз-контроле, либо постоянно следить за скоростью, чтобы непреднамеренно не загнать X7 на территорию, где лицензия теряется, не осознавая этого.xDrive40i может разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 5,8 секунды, в то время как xDrive50i может достичь того же результата за 5,2 секунды. В царстве гигантских дорожных барж это настоящий переворот, особенно если учесть, что xDrive40i достигает в смешанном цикле 25 миль на галлон, по оценкам EPA. В этом отношении xDrive50i неплох, как и с приличной экономией топлива 21 миль на галлон.

Вождение нового BMW X7 — это поистине незабываемое удовольствие. Это один из самых тихих и роскошных внедорожников на сегодняшний день, но при этом он маневренный и легкий, несмотря на стандартные 20-дюймовые колеса. Большая часть тишины приписывается стратегически расположенным изоляционным материалам и стандартному акустическому ветровому стеклу. Если вы предпочитаете монашеский уровень изоляции, BMW также предлагает акустические боковые окна с двойным остеклением в качестве опции. Комфорт при езде повышается за счет стандартной пневматической и адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. Он обеспечивает хороший компромисс между плавностью хода и управляемостью, но он явно больше ориентирован на обеспечение комфорта, чем на твердость и спортивность.Рулевое управление типичное для BMW. Он не такой телепатический, как в автомобилях M или X5, но ощущение дороги щедро без лишнего веса, обычно связанного с семиместными внедорожниками.

BMW X7 2019 года суждено стать большим хитом на жадном до внедорожников рынке Северной Америки. Стоимость xDrive40i начинается с 73 900 долларов, тогда как протестированная цена составляет 100 995 долларов за конфигурацию с шестью пассажирами. Стоимость xDrive50i начинается от 92 600 долларов, но тот, который я тестировал, стоил намного, намного дороже. Действительно, шестиместный X7 xDrive 50i, в котором я провел большую часть времени, стоил ровно 120 945 долларов.Выбор семиместной конфигурации со скамейкой второго ряда сэкономит вам несколько тысяч долларов, но все равно составит 117 645 долларов.

Это большие деньги для семейного внедорожника, но опять же, это ничто по сравнению с базовой ценой Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga. Конечно, BMW X7 обслуживает другую нишу, но я думаю, что в реальном мире он имеет гораздо больше смысла.

Это потому, что ценность заключается не в том, что вы можете себе позволить, а в том, что вы получаете.То, что вы получаете с X7, максимально близко к Rolls Royce Cullinan, но с практичностью для повседневного использования. Это стоит каждой копейки для правильного покупателя в этом сегменте.

BMW X7 2019 — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все отзывы о БМВ Х7 Первые поездки2019 BMW X7: начало карьеры

В модельном ряду BMW много внедорожников, но одного не хватает. До настоящего времени. Чтобы конкурировать с Mercedes-Benz GLS, Range Rover, Lexus LX и Infiniti QX80, BMW выпустила долгожданный X7, полноразмерный внедорожник, который поступит в продажу…

В центре внимания BMW X7 2019 года: мы За рулем на этой неделе

BMW X7 — самое последнее дополнение к линейке внедорожников немецкого производителя, а также самое крупное из созданных ими автомобилей.Стремление захватить долю рынка в прибыльном сегменте полноразмерных внедорожников, в котором конкурируют Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus… новый BMW X7 нов, уже кажется, что он всегда был частью обширного портфеля продуктов немецкого производителя автомобилей класса люкс. Это никоим образом не означает, что X7 просрочен или ему не хватает современных функций. На самом деле новый БМВ 2019 года…

Все новости БМВ Х7 НовостиНесколько BMW будут построены без сенсорных экранов из-за нехватки чипов

Столкнувшись с нехваткой чипов, которые очень важны для множества электронных систем, многие автопроизводители вынуждены делать трудный выбор, в том числе жертвовать некоторыми функциями автомобиля. Например, GM решила производить пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra без технологии переменного рабочего объема, которая помогает снизить расход топлива, а в 2022 году …

NewsThe Car Guide’s Best Buys for 2021: Cadillac Escalade

Best Buys, охватывающие все категории транспортных средств в отрасли. Полноразмерные роскошные внедорожники — это флагманские автомобили, предлагающие массу места и удобств для современных семей. И в этом сегменте американские производители, а не немцы, занимают большую часть …

NewsЛучшие покупки 2020 года: BMW X7

Каждый год The ​​Car Guide публикует свои лучшие покупки почти в 30 различных категориях автомобилей.Сегодня мы продолжаем наш обзор победителей 2020 года, взглянув на полноразмерные роскошные внедорожники. Наша лучшая покупка прошлого года теперь зажата парой недавно модернизированных немецких конкурентов. …

BuzzЭтот роскошный пикап BMW X7 — заводская модификация

. Вам не нужно смотреть на цифры продаж, чтобы понять, что пикапы сейчас очень популярны. На самом деле, сейчас доступно больше моделей и конфигураций, чем когда-либо. Однако это не мешает людям хотеть большего, даже на рынке предметов роскоши.Mercedes-Benz запустил X-Class (хотя и не …

Montreal2019 BMW X5 и X7 представлены в Монреале

Неудивительно, что 2019 год будет наполнен внедорожниками, а люксовые бренды уже представляют свои новые модели покупателям. В этом году у BMW появятся две новые модели, X5 и X7, и обе они представят свою канадскую премьеру на …

Los Angeles2019 BMW X7: Alter Ego 7-й серии

Новый X7 призван не допустить, чтобы баварский бренд потерял покупателей из-за Mercedes-Benz GLS.X7 — очень важный автомобиль для BMW, особенно в Северной Америке, где продается почти 65% внедорожников автопроизводителя. На самом деле, автопроизводитель …

Новые модели BMW X7 2019 года официально представлен

Хотя прошлым летом мы ездили на предсерийной версии BMW X7 2019 года, завернутой в камуфляж, у компании есть только официальные фотографии своего новейшего и самого большого внедорожника. X7 будет производиться в Спартанбурге, Южная Каролина, вместе с BMW X5 2019 года, который подвергся полной переработке с использованием многих общих компонентов.

Все видео BMW

К сожалению, нет результатов для BMW X7. Вот результаты для BMW

2000Motoring TV 2000 Эпизод 12

Ford Sport Trac родился от Explorer 2000 BMW X5 2000 Mazda MPV ES не использует генератор для подзарядки аккумулятора Стив Шелски, автор музыки MotoringTV почему 40% автомобильных аварий происходит с участием одного автомобиля.

Motoring TVBMW M5 2018 года – редакция принимает

Многие считают BMW M5 королем спортивных седанов. BMW нарушил свою формулу, чтобы представить нам другого монстра.Это улучшение по сравнению с предыдущим поколением, но сможет ли последняя версия соответствовать легенде? Наш старший редактор берет, ищет ответы и…

2001Motoring TV 2001 Эпизод 24

Автошкола BMW 2002 Форд Эксплорер надоедливые крепления номерного знака БМВ М3 ржавые топливные магистрали Джим Кензи о автошколе.