Bmw x3 2019 технические характеристики – Автомобили BMW X3 M 2019: описание, оснащение и технические характеристики

BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

BMW X3 M (X4 M) 2019-2020 фото цена и характеристики новых M-кроссоверов F97/F98 от БМВ

Модели Х5 и Х6 с приставкой М сумели добиться признания по всему миру и стали одними из самых азартных представителей своего класса, поэтому их коммерческий успех оказался вполне заслуженным. Однако баварской компании этого показалось мало, и немцы представили более младшие модификации вседорожных «М-ок». Речь идет о спортивных вариациях Х3 и Х4, но чем они примечательны?

Содержание статьи:

BMW X3 M и BMW X4 M 2019—2020 модельного года показались публике в первой половине февраля 2019 г. Премьеры данных кроссоверов со спортивными амбициями ожидали уже давно, но производитель решился на нее только сейчас.

Стоит отметить, что показ был организован масштабном и в нем приняли участи не только стандартные версии «М-ок», но также и дополнительные модификации под названием Competition. Новинки получили богатое оснащение, эффектный дизайн, но обо всем стоит рассказать по порядку.

Читайте также: Самые большие автомобили в мире

Если говорить о дизайне экстерьера моделей, то он преобразился выразительными передними бамперами с огромными секциями воздухозаборников, аэродинамическими секциями передних крыльев, четырьмя патрубками выхлопной системы, углепластиковыми корпусами зеркал бокового вида, карбоновыми диффузорами.

В салоне нужно отметить спортивные кресла, видоизмененный джойстик селектора автоматической трансмиссии, а также наличие «горячих» клавиш М1, М2 на рулевом колесе, которые отвечают за индивидуальные настройки ездовой электроники.

Что касается оснащения, то в него входят литые колесные диски размерностью в 20 либо 21 дюйм, углепластиковые элементы внешнего обвеса, LED-оптика головного света с функцией адаптивного освещения, система камер кругового видеообзора, система iDrive с навигацией и возможностью выхода в интернет, виртуальная панель приборов, кожаная обивка салона, многозонный климат-контроль, радарный круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в шинах и многое другое.

Старт продаж новинок анонсирован на сентябрь 2019, при этом предзаказ в Германии на них можно будет сделать уже весной.

Минимальная цена BMW X3 M и BMW X4 M — 84 тысячи 900 и 87 тысяч 100 евро соответственно.

Технические характеристики

Шасси немецких кроссоверов со спортивным уклоном было серьезно модернизировано. В частности, подвеска получила оригинальные рычаги, резинометаллические соединения и стабилизаторы. Также стоит отметить и наличие адаптивных амортизаторов, рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Кузовные габариты:

Наименование модели

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Х3 М

4708

1891

1676

Х4 М

4752

1918

1621

Автомобили скрывают под своим капотом шестицилиндровые моторы 3.0 литра с системой битурбонаддува.

Его характеристики зависят от типа исполнения:

  • Стандартный вариант. Мощность приравнивается к 480 лошадиным силам, при этом крутящий момент составляет 600 Ньютоно-метров.
  • Версия Competition. Мощностная отдача исчисляется 510 силами, показатель крутящего момента же остается неизменным.

Силовая установка сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». При этом последний взаимодействует с полноприводной системой xDrive, которая имеет в своем арсенале активный М-дифференциал сзади.

Обзор

Внешний вид

Оба баварских кроссовера выглядят крайне грозно и агрессивно, при этом их кузова радуют гармонией форм, изящными контурами. К отличительным признакам моделей с приставкой М стоит отнести стильные передние бамперы с огромными воздухозаборниками, разноширокие колеса на низкопрофильной резине, карбоновые части обвеса и корпусы зеркал, а также задний диффузор с интегрированными выхлопными патрубками значительного диаметра.

Именно благодаря всему перечисленному новинки способны выделяться из общей массы, хотя способствуют этому также и полностью светодиодные фары, фирменные «ноздри» радиаторной облицовки.

Внутреннее пространство

Первое, чем способен запомниться салон вседорожных «ЭМ-ок» — это трехспицевый мультируль с красными клавишами управления ездовой электроникой.

К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Далее в глаза бросается стильный джойстик селектора автоматической коробки с красной фоновой подсветкой, виртуальный кокпит с красными шкалами и строгой оцифровкой, алюминиевые, углепластиковые накладки на торпедо, дверные карты. Финальным штрихом ко всему этому являются передние кресла с мощной боковой поддержкой.

Последние готовы принять в свои объятия седоков практически с любой комплекцией. Удобно устроиться им помогут множественные регулировки, в число которых входит настройка длины подушки, жесткости и ширины боковых валиков, а также изменение конфигурации поясничного выступа.

Ездовые дисциплины

Возможностей трехлитрового битурбомотора обоим кроссоверам хватает за глаза. Он обладает звериным напором во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом приятно рычит в момент интенсивных ускорений. Помогает реализовать весь потенциал движка при старте с места лаунч-контроль — вкупе с полноприводной транмиссией он дарует крайне высокий уровень зацепа ведущих колес, а также способен буквально впечатать седоков в их кресла.

Но настоящие страсти скрываются в исполнении Компетишн. А именно, форсированный мотор выдает еще более сочную тягу и особенно чувствуется она на средних оборотах. При этом автоматическая коробка вовремя поспевает менять ступени, обеспечивая крайне эффективный разгон.

Это интересно: Что делать если машина не заводится

Шасси авто примечательно нейтральной поворачиваемостью, даже на пределе его возможностей — это позволяет проходить повороты действительно быстро. А вот удовольствие от этого можно получать за счет налитого усилием чувствительного руля, минимальных кренов кузова.

Во многом образцовое поведение кроссоверов на дороге является заслугой электронноуправляемой подвески, ибо она отличается высокой энерговооруженностью и исключает даже намек на раскачку. Между тем, о какой-либо плавности хода придется забыть — автомобиль трясет своих седоков при любых условиях, поэтому назвать его комфортным никак нельзя.

Выводы: БМВ Х3 и  Х4 М-версий являются прекрасным дополнением к уже имеющимся «заряженным» моделям марки. Они способны сочетать в себе относительную практичность, задорные легковые повадки, при этом выглядят крайне эффектно. Но комфорт «ЭМ-ок» — понятие условное, поэтому особо на него рассчитывать не стоит.

Фото новых BMW X3 M и BMW X4 M:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В середине февраля 2019 года, на радость многим поклонниками баварской марки, был показан долгожданный рестайлинг одной из популярнейших моделей компании – БМВ Х3 М 2019. Новая модель мало преобразилась внешне, но зато имеет приличное количество нововведений как в салоне, так и в плане начинки. Автомобиль теперь является не только быстрым, но и комфортным, а лучшие характеристики позволяют еще быстрее набирать скорость.

Внешний вид

Новый кузов очень сильно похож на своего предшественника. Сохранились размеры кроссовера, а также формы некоторых элементов. Конечно же, не обошлось и без новых декоративных элементов, которые заметны даже на фото.

Значительно прибавила в агрессии передняя часть машины. Она поставлена теперь немного выше, а в остальном сохранила габариты. Капот получил небольшой угол наклона, но проявляется он не сразу, а ближе к середине. Также на крышке можно наблюдать обильное количество волнообразного рельефа, необходимого для улучшения аэродинамики машины. По традиции чуть прибавили в размерах фирменные ноздри, которые как внутри, так и по периметру окрашиваются в черный хром. Зато немного были уменьшены головные фары, при этом сохранившие свою форму. Внутри оптики располагаются ксеноновые или светодиодные огни, способные легко освещать дорогу в любую погоду и время суток.

Большая часть бампера выделена под обвес, который забит огромными воздухозаборными системами. Одна из них принимает многоугольную форму и располагается в центре. Именно через нее и проходит воздух к подкапотному пространству. Для охлаждения тормозной системы предусмотрены другие вырезы – боковые, выполненные в форме треугольников. Также эта часть бампера включает в себя очень много разнообразного рельефа.

Больше всего на прошлую генерацию автомобиля похожа профильная часть. Нововведений тут практически нет, если не считать чуть подросшие окна, принимающие немного иную форму, большее количество рельефа и увеличенные в размерах колесные арки, ставшие почти квадратными.

Сзади машина также стала чуть агрессивнее благодаря некоторым новым элементам. Машине достался совершенно новый козырек, который не является плоским, а постоянно извивается. Прибавило в размерах окно багажного отделения, распложенное немного ниже. По центру дверцы багажника можно найти огромные габаритные фары, принимающие фирменную для БМВ форму, а снизу располагается выпирающий массивный обвес с металлическим диффузором черного цвета, который в себя включает четыре патрубка выхлопной системы, разбитые по парам.

Салон

В целом дизайн интерьера не меняется у баварских автомобилей уже несколько поколений. Улучшается только качество отделочных материалов и увеличивается количество функционала. Новый БМВ Х3 М 2019 модельного года не является исключением.


Как и всегда, приборная панель автомобиля занимает очень много места и чуть повернута к водителю для более легкой и безопасной настройки опций по время езды. Главенствует над всем здесь широкий монитор, которым можно управлять касаниями, шайбой или даже жестами. Под дисплеем проходит ряд из воздуховодов, а все остальное пространство консоли заполнено огромным количеством аналоговых кнопок, предназначенных для решения самых разных задач.

Тоннель в машине короткий, но очень широкий. Конструкторы сюда вынесли огромнейшее отверстие с гнездами для мультимедии, прикрываемое шторкой, техническую панель и подлокотник, внутри которого есть отсеки для вещей и держатели для станков.


Все кресла автомобиля отличаются высоким уровнем безопасности и комфорта. Обеспечивается это кожаной отделкой, мягким наполнением и наличием боковой поддержки. Помимо этого, передние кресла могут похвастаться наличием подогрева, охлаждения и электрическими приводами для всяческих регулировок. Задний ряд оснащен подогревом, подголовниками и центральным подлокотником.

Технические характеристики

Для BMW X3 M 2019 заготовлена трехлитровая бензиновая установка, выдающая 480 сил в базовой комплектации. Имеется и специальный спортивный пакет Competition, дающий мотору дополнительные 30 сил мощности. С ним в паре будет работать восьмидиапазонный робот, распределяющий усилия на все четыре колеса. Тест-драйв машины показал, что до сотни она разгоняется всего за 4.2-4.1 секунды.

Комплектации и цены

Стоимость базовой комплектации БМВ Х3 М 2019 равняется 85 тысячам европейской валюты. Цена всего дополнительного оборудования – еще 11 тысяч.

Дата выхода в России

Уже в сентябре 2019 года автомобиль появится на дорогах многих европейских стран. Старт продаж в России должен начаться ближе к концу года.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля можно считать Mercedes-AMG GLC 63 и Range Rover SVR.

carclub365.com

BMW X3 M и BMW X4 M 2019 – «заряженные» версии БМВ Х3 и БМВ Х4

Новые модели БМВ представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), раскрывшиеся официально в сети 13 февраля 2019 года в преддверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show, стартующего в начале марта 2019 года. В нашем обзоре BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых дорогих, мощных и быстрых версий БМВ Х3 и БМВ Х4.

Сразу необходимо отметить, что баварская компания Bayerische Motoren Werke AG подготовила для фанатов марки сразу 4 новинки: BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и еще более ультимативные версии — BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, оснащаемые 510-сильным двигателем. Старт продаж новых среднеразмерных M-кроссоверов на европейском рынке запланирован на сентябрь 2019 года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M. Стоимость BMW X3 M Competition составляет от 93400 евро, а BMW X4 M Competition, соответственно, от 95600 евро. К слову, прием предварительных заказов на новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М открывается сразу после мировой премьеры «заряженных» кроссоверов в Женеве.

Более всего нас и наших читателей интересует, какой двигатель скрывается под капотом новых генераций BMW X3 M и X4 M, являющихся самыми продвинутыми версиями моделей BMW X3(G01) и X4(G02). Так что сразу начнем с технических характеристик BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, не забыв, разумеется, о версиях новинок с приставкой Competition.

В моторном отделение среднеразмерных M-кроссоверов прописался 3,0-литровый бензиновый шести цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4, но существенно модернизированный и более производительный. Баварские мотористы оснастили турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. В наличии также пара однопоточных турбокомпрессоров (по одному на три цилиндра), два фильтра твердых частиц, и аж 4 каталитических нейтрализатора. Новый мотор, к слову, с легкостью укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.

Главная же фишка 3,0-литрового турбо мотора — головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере. Инновационная технология позволила не только добиться оптимальной конфигурации каналов системы охлаждения, но и обеспечить меньшую массу детали по сравнению с головкой блока, изготавливаемой традиционным способом.

В итоге у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 M 3,0-литровый BMW M TwinPower Turbo выдает 480 лс и 600 Нм, а двигатель устанавливаемый на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition соответственно 510 лс и 600 Нм.

Все версии новых M-кроссоверов БМВ оснащаются 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полноприводной трансмиссией M xDrive 4WD Sport, дополненной активным задним M-дифференциалом.

Интересны, понятным делом, динамические и скоростные характеристики новинок.
BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются от 0 до 100 кмч за 4,2 сек, а 510-сильные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition набирают первую сотню за 4,1 сек. Максимальная скорость всех версий по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Однако можно заказать опционный пакет M Driver’s Package, позволяющий поднять планку максимальной скорости до 280 кмч у стандартных X3 M и X4 M, и до 285 кмч у версий Competition.

Остается лишь добавить, что основные конкуренты «заряженных» баварских кроссоверов 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe разгоняются от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек, а более мощные 510-сильные Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe вообще за 3,8 сек.

Наличие мощного двигателя под капотом BMW X3 M и BMW X4 M повлекло за собой серьезную доработку подвески, рулевого управления и тормозной системы, по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4. Так что М-кроссоверы получили от инженеров более собранную подвеску (оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения) с растяжкой между передними стойками, которая при желании может быть изготовлена из углепластика. Также в наличии стандартно устанавливаемые адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с оригинальными настройками, составные тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади (диски из чугуна и ступицы из алюминия), 4 поршневые суппорта с плавающей скобой спереди и 1 поршневые сзади.

Новые BMW X3 M и BMW X4 M отличаются от обычных кроссоверов BMW X3 и BMW X4 не только более продвинутой техникой, но и более агрессивной внешностью, а также салоном с массой спортивных ноток.

Кузов М-кроссоверов щеголяет оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, декоративными накладками на передних крыльях, аэродинамическими накладками на порогах, огромными 20-21 дюймовыми легкосплавными дисками с разноразмерными шинами (на задней оси устанавливаются более широкие), стильными корпусами зеркал заднего вида, развитым спойлером над дверью багажного отделения, 4 патрубками выпускной системы (диаметр каждого 100 мм). Производитель также анонсирует пакет M Carbon, подразумевающий массу карбоновых декоративных деталей для кузова кроссоверов.

Интерьер кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition — это комбинация высокой эргономики, продвинутого оборудования, высококачественных материалов отделки и полное доминирование магической буквы М (M-style cockpit design).

В наличии виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси), спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), трехзонный климат-контроль, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов. При помощи программы BMW Individual покупатель может создать индивидуальный интерьер.

povozcar.ru

Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2019

Ниже представлены основные технические характеристики новых BMW X3 M (F97) и X4 M (F98) для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов X3 F97

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4726 / 1897 / 1667
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л550 / 1600
Снаряженная масса, кг1885
Объем топливного бака, л65

Кузов X4 F98

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4758 / 1927 / 1620
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л525 / 1430
Снаряженная масса, кг1900
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.480510
Крутящий момент, Нм600600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,24,1
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город13,6 (13,7)*13,5
— трасса9,1 (9,0)*9,1 (9,0)*
— смешанный10,510,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

*- характеристики BMW X4

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com