Bmw x3 2019 года: BMW X3 б/у 2019 года: купить БМВ Х3 2019 года с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

БМВ Х3 2019 | новая модель, цены, фото, комплектации, видео теста

Обновленная версия БМВ Х3 2019 порадует любителей немецкого автопрома. Автоновинка отличается крепким кузовом и скрупулезной доработкой деталей. Не возможно упустить из вида линейку двигателей, которая представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами объемом от 2 до 3 литров и мощностью до 360 лошадиных сил. Помимо выбора технического оснащения у потребителей есть возможность максимально выверено подобрать комплектацию из предложенных Urban, Luxury, xLine, M Sport, M Spesial стоимостью от 3,160 миллиона. Главными конкурентами новинки стали Фольксваген Туарег, Ауди Ку 5 и Лексус РИкс-350.

Мощный немец

Экстерьер

Немецкий автоконцерн поражает автолюбителей не только стильными седанами, но и высококлассными кроссоверами. Долгожданная рестайлинговая версия БМВ Х3 2019 года наконец-то появилась в продаже. Новая модель восхитительно выглядит на фото, и радует соотношением ценакачество. Обновление максимально приблизило модель к старшим братьям, что положительно сказалось на комфорте и мощности. Стоит отметить значимые различия внешнего вида.

Основные изменения внешнего вида:

  • Отличительная особенность BMW X3 2019 в компактных размерах. Немецкий производитель решил не нарушать традицию, поэтому габариты остались на прежнем уровне. Морда новинки короткая и радует обилием рельефных дополнений. Даже беглый осмотр крышки бампера задает возможность заметить стильные выпуклые вертикальные полоски, которые, по всей видимости, отвечают за визуальное восприятие скорости.
  • Ниспадающая крышка имеет небольшой наклон таким образом, чтобы плавно перетекать в фирменную решетку радиатора. «Ноздри» получились крупными и имеют декоративную отделку в соответствии с духом времени. Решетку окружает стильная хромированная полоска, которая максимально поддерживается стилистикой нижних воздухозаборников.
  • Оптика визуально напоминает фары предыдущей модели, но при внимательном рассмотрении становится ясно, что перед нами совершенно другое видение. Они получили острые концы и прекрасное мощное наполнение, которое необходимо для путешествий внедорожника.
  • Что касается обвеса, то здесь можно заметить обилие рельефа, который вынужденно достигается тремя воздухозабрниками. Традиционное расположение спасает декоративная отделка. Центральный имеет стильную полосу аэродинамического выступа серебряного цвета по низу, а треугольные боковые мало того, что разместили ближний свет, так еще и обзавелись широкими хромированными полосами.
  • Изменения профильной части не очевидны. Здесь добавился волнообразный рельеф, проходящий от переднего колеса к задней оптики, которая, в свою очередь, немного залезает на бока. Стильное обрамление квадратных арок дает авто некую загадочность и мощностью. Помимо этого, увеличился вылет и появились новые диски. Изменения прошлись по размерам окон, которые окантованы серебряной полосой в цвет порожка.
  • Задняя часть не обделена агрессивными элементами. Несмотря на сильную схожесть, здесь есть на что полюбоваться. Например, фирменный плавник немного «съехал» вниз за счет ниспадающей крыши, превращающийся в аэродинамический выступ, накрененный под большим углом. Небольшое стекло противоречит размерам гигантской оптики. Несмотря на обилие свободного места, она все-таки залезает на боковые стороны и багажную дверь.
  • Агрессивный обвес намекает, что перед нами максимально проходимая машина. Пластиковая конструкция усилена металлической вставкой, а два патрубка выхлопной системы еще раз напоминают нам о мощных двигателях, таящихся в подкапотном пространстве.

Несмотря на обилие схожих моментов, создается ощущение, что перед нами современный автомобиль, наполненный новейшими разработками систем безопасности и начиненный максимально создающими комфорт «фишками».

Интерьер

Салон представляет собой типичное мюнхенское наполнение. Все черты весьма узнаваемы, но в совокупности с высококачественными материалами, выглядят потрясающе. Здесь можно заметить использование кожаных вставок, элементов из алькантры и металлических деталей.

Основные изменения салона BMW X3 2019:

  • Центральная консоль традиционно украшает широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Уникальная конструкция вполне узнаваема для немецкого автопрома. Отсюда происходит управление мультимедийными функциями с помощью жестов. Настроить можно практически все параметры комфортного расположения в салоне.
  • Немного ниже расположились дефлекторы, которые, к большому сожалению, не могут порадовать ни идеей, ни новшествами. Для управления климатической установкой под ними имеется целая панель с подробными настройками всех элементов, включая внешние функции подогрева.
  • Плавный переход в торпедо обеспечивает глубокая выемка-органайзер, с расположенными здесь портами для подключения гаджетов. На самом торпедо нет особых технологических изысков. Стандартный набор включает настройку шасси, селектор коробки передач, крупную единственную шайбу регулирования подвески. За комфорт отвечает удобный подлокотник из качественных материалов и глубокие подстаканники.
  • Рулевое колесо представлено мощной баранкой с толстым хватом и круглой серединой. Тонкие спицы выглядят несколько непропорционально, но, даже на них смогли уместить максимальное количество регулирующих кнопок.
  • Приборная панель представлена цифровыми датчиками и крупным монитором бортового компьютера, на который поступает информация в реальном времени и водитель может видеть состояние машины или ошибки в работе.

Казалось бы, BMW X3 2019 уже смог достичь вершины в комфортабельности кресел, но производитель предлагает улучшенную версию. Во-первых, они увеличились в размерах, во-вторых, получили новую внутреннюю и внешнюю отделку. Первый ряд богат на различные дополнения: обогрев, электрорегулировка положений, вентиляция, боковая поддержка и прочее (в зависимости от комплектации). Второй ряд несколько скромнее на функции, но не уступает в удобстве. Здесь могут разместиться три взрослых человека. При размещении двоих, есть возможность откинуть центральную часть, которая превращается в подлокотник.

Технические характеристики

Концерн БМВ Х3 2019 не перестает радовать широким выбором силовых агрегатов. X3 не стал исключением. Здесь есть возможность выбрать между дизельными версиями и бензиновыми.

Бензиновые:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 184 лошадиные силы;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 360 лошадиных сил.

Дизельные:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 326 лошадиных сил.

Несмотря на выбор двигателя, производитель комплектует все авто 8-ступенчатым автоматом. Но остается выбор между передним и полным приводом. Главное достоинство этой модели – экономичный расход топлива при максимальной мощности: от 5,1 до 6,8 литра на сотню на дизельные агрегаты и от 7,6 до 8,9 литра на бензиновые.

Комплектации и цены

БМВ Х3 2019 в новом кузове представлен в пяти комплектациях. Цены и фото уже достоверно известны.

Доступные комплектации и цены:

  • Urban – от 3,160 миллиона;
  • Luxury – от 3,390 миллиона;
  • xLine – от 3,610 миллиона;
  • M Sport – 3,790 миллиона;
  • M Spesial – 5,050 миллиона.

Минимальная комплектация включает:

  • Спортивную подвеску;
  • Светодиодные фары;
  • Направляющие багажника из сатинированного алюминия;
  • 18-дюймовые диски;
  • Черные глянцевые вставки;
  • Стандартные сиденья;
  • Стереосистема с 6 динамиками и пр.

Флагманская версия M Spesial порадует:

  • Спортивной коробкой;
  • Адаптивным рулевым управлением;
  • Спортивной подвеской;
  • Камерой заднего вида;
  • Ассистентами парковки;
  • Адаптивными фарами и LED противотуманками;
  • Жемчужными вставками в салоне;
  • Аэродинамическим пакетом;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Гальваническим напылением кнопок;
  • Сиденьями с вентиляцией и памятью положения водительского кресла;
  • Улучшенной аудиосистемой;
  • Проекционным дисплеем;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Увеличенным топливным баком и пр.

Начало продаж в России

На данный момент авто уже поступило в продажу. Вы можете ознакомиться со всем функционалом БМВ Х3 2019 у официальных дилеров.

Конкуренты

Это не единственный внедорожник претендующий на звание лучшего в своем классе. Большинство крупных концернов могут побороться за этот ценовой сегмент.

Конкуренты:

Стильный внедорожник БМВ Х3 2019 выполнен в лучших традициях немецкого производителя. В нем превосходно сочетается приверженность стилю и технологические новшества.

Фото

Видео тест-драйва

Новые заряженные BMW X3 M и X4 M 2019- 2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Февраль 15, 2019 Нет комментариев

Успех полноразмерных паркетников X5M с X6M производитель расценил как призыв к действию – создание заряженных версий должно продолжиться, по старшинству их теперь получили среднеразмерные кроссоверы. Производитель в этом направлении так расстарался, что в итоге выкатил на обозрение публики целых четыре автомобиля: X3M, X4M, и их модификации Competition.

Новые кроссы получили новую генерацию трёхлитрового двигателя с двойным турбированием и шестью цилиндрами. Прежние версии стоят на стандартных M3\M4. Двигатель серьёзно модернизировали: обновилась система охлаждения, систему смазки тоже поменяли, давление впрыска подняли, теперь топливо нагнетается под давлением 350 бар. Два компрессорных нагнетателя разделили по три цилиндра, работают на однопотоке параллельно. Также была модернизирована система очистки, установлено по два фильтра, останавливающие твёрдые частицы, и по четыре нейтрализатора.

Цены, модификации

Производитель предлагает покупателям версии BMW X3M\X4M 2019- 2020, оснащённые двигателем с отдачей 480 лошадиных сил, а также мощные модификации Competition с агрегатами мощностью 510 лошадиных сил. Физические поставки европейским дилерам начнутся осенью текущего года. Цены на X3M начинаются от 85 тысяч EUR, X4M обойдётся покупателям в 87 тысяч EUR. Модификации Competition стартуют с 93.4 тысяч евро и 95.6 тысяч соответственно. Заказать новинки можно будет сразу после официально презентации на Женевском мероприятии.

Экстерьер, интерьер

Внешность новых кроссоверов тоже серьёзно доработана, кузов получил ряд изменений: от дополнительных усилителей впереди до растяжки по стойкам подвески. При этом растяжку с конца летам можно будет получить (опционально) из углепластика. Для более мощных моторов нужна и более мощное охлаждение, площадь воздухозаборников была существенно увеличена. Кроме того, раз динамика улучшилась, то и без спойлера тоже не обойтись, таковой появился в верхней части задней\пятой двери. Легкосплавные диски на выбор 20 или 21 дюйм, задняя резина чуть шире передней. В середине осени будет доступен пакет MCarbon, который включает ряд углепластиковых деталей кузова, а также оригинальный декор.

Что касается интерьера новый паркетников, то, по словам дизайнеров компании, это идеальное сочетание высокой эргономики, премиальных отделочных материалов и высокотехнологичного оборудования. И, конечно же, магический cockpit design – фирменный M-style, включающий виртуальные\анимированные приборы на панели HeadUp Display собственной разработки, продвинутую медийно-информационную систему с тачскрином 10.2 дюйма и мультифункциональный руль с множеством органов управления дополнительными системами, подрулевыми лепестками переключения скоростей. На руле есть особые программируемые кнопки, выделенные красным, через них можно управлять настройками шасси.

Передние кресла спортивные коконы с кожаной отделкой Vernasca. Для модификации Competition кресла ещё более профильные, обтянутые кожей Merino. В стандартной комплектации присутствует мультизонная климатическая система, богатый набор различных электронных помощников\ассистентов, комплексы активной безопасности. Доступен пакет BMW Individual, который позволяет покупателю получить собственный дизайн интерьера

Технические характеристики X3M\X4M

В заряженных версиях кроссоверов, конечно же, поклонников марки больше интересует техническая сторона, что скрывается в подкапотном пространстве, и какой мощью и динамикой обладает машина. Итак, под капотом трудится трёхлитровый двигатель с шестью горшками TwinPower Turbo развивающий мощность 480 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Это в базовых комплектациях X3M\X4M. Как уже отмечалось, у двигателя полностью новое охлаждение, а также система смазки, для большей мощи давленые впрыска подняли в полтора раза. Проработали и системы очистки, теперь моторы соответствуют самым строгим эко-стандартам (WLTP, а также Euro 6dTemp). Для модификаций Competition тот же двигатель форсирован до отдачи 510 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

Одной из основных инноваций модернизированного турбированного мотора является головка, которую создали по технологии 3D печати. Это позволило добиться идеальной конструкции с оптимальным расположением каналов охлаждения. Кроме того, объёмная печать позволила существенно снизить весь этого компонента в сравнении с такой же головкой блока, созданной обычным способом. Все двигатели заряженных кроссов агрегируются с автоматической коробкой Steptronic на восемь диапазонов. Коробка также имеет ручной режим (полноценный Drivelogic), система привода — спортивный вариант xDrive 4WD.

Разгонная динамика X3M\X4M составляет 4.2 секунды, модификации Competition до сотни добираются на десятую секунды быстрее. Максималка ограничена на 250 километрах, но производитель предлагает пакет Drivers, который отодвигает ограничение максималки к 280 километрам в час.

Мощные двигатели в подкапотном пространстве не могли не повлиять на характеристики подвески, которая серьёзно переработана. Также модернизации подверглись рулевая система, тормозные механизмы. Были усилены стабилизаторы, заменены рычаги, больше стало резинометаллических соединений. Появились усиленные углепластиковые растяжки. В базе доступны адаптивные амортизаторы, улучшенные параметры рулевого механизма. Тормозные механизмы получили чугунные диски по периметру и алюминиевые ступицы. Суппорта впереди имеют по четыре поршня, сзади по одному.

Загрузка…

Похожие материалы:

Тест-драйв BMW X3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 02.11.2018