Bmw x1 отзывы e84: 1 2017, , , , , 150 .., , 4WD
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру
46 Управляемость
28 Динамика
24 Проходимость
3 Безопасность
Минусы
11 минусов
11 Подвеска
Все плюсы и минусы
Практичный универсал
BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на
BMW X1
BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж
Разбор Авто.ру
Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия
Субъективно о X1.
BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам.
BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d
BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку
Х1
BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру
Впечатления за 1,5 года.
BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным
slrgs
Обновлён
22 ноября 2016
Надежный Икс
BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)
Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто.
Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на
X1 — отлично для города с хорошими дорогами
BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машино
наверное это разочарование…
BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
E84 дорест 2012 двс n20b20 акпп zf hp8 xdrive
Мой Бумер)
BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)
Доброй ночи.Прочитал большое количество отзывов о автомобилях в общем и о Бэхах в частности.Понял одно,многие кто пишут эти отзывы, или не владеют теми машинами о которых пишут, или лукавят.Заранее пр
Всё о BMW X1
Рейтинг модели — 4.6 / 5
оставить отзыв на BMW X1 на Autospot
BMW X1 2 AT
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5. 0
0.1
4.7
Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
BMW X1 — Доволен! https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/ Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.erezhepova sabina
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.
5.0 0.1 5
BMW X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу.Кирилл1256
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…
Denis
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X1
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
Дмитрий М.
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5. 0
0.1
4.8
BMW X1
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова.
Марина
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X1
Спешу поделиться отзывом о своем
новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую
(двухлетку) 18i sDrive.
До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н. ..
Sandra
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X1
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн.
Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон.
Машина динамичная, можно очень…
Николай
BMW
X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0. 1
4.8
Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BMW X1 конкретного года.
Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий…
Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно — есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который …
Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd…
Мой опыт с BMW X1 следующий.Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы…
Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки…
Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять…
Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть…
Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки…
4 BMW X1 — отличный автомобиль для молодых людей и девушек. Отличная динамика (это же БМВ), умеренный расход топлива. Авто на трассе ведет себя как гоночный болид. Очень мало отзывов в интернете по данной модели, поэтому спешу добавить немного от себя. До Х1 были Хенде Элантра 2006г. и Сааб 9-3 2008г., так что есть с чем сравнивать. У меня самый простой…
X1 — купил после X3 2008 г. До этого были 523 — 2000 г, Копейка 118 — 2005 г, сейчас есть еще 320d — 2006 г.Проехал чуть больше 3000, машинка классная, салон чуть меньше X3 и по багажнику…
2Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В …
* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BMW X1, размещенных на сайте.
BMW X1 E84, отзывы, тест-драйв, видео, цены, тюнинг, фото
BMW X1 E84 был презентован на парижском автомобильном автошоу, в октябре 2008 г. И в середине октября следующего года компактную модель начали серийно запускать в производство, в Лейпциге. Североамериканский рынок получал машины из Мексики. Азиатский — из Индии и Китая. Россия начала сборку в 2012 г. на калининградском заводе.
Автомобили в 2015 году поменяли на вторую генерацию — Е48.
Экстерьер BMW X1 E84
Внешний вид, по отзывам пользователей, неоднозначный. Платформой для создания автомобилей, послужила 3-Series. Немецкие инженеры унифицировали все элементы. Чтобы можно было повлиять на снижение стоимости авто.
- Кузова получились универсальные.
- Впереди, выразительные бампера и изящные оптические, ксеноновые элементы.
- Фары разделяют большие ноздри.
- Под фарами противотуманные фонари.
- По бокам удлинили капотную линию.
- Сделали большими арки колес.
- Сзади в авто БМВ X1 E84 неординарные бампера, у которых по два выхлопных патрубка.
- Супермодное LED освещение, противотуманные фонари, крыши с плавниками.
- Зеркальные боковые элементы для заднего вида, с цветом кузовов, с электрическими приводами.
- Машины со светодиодными указателями для поворотов, которые тоже находятся в зеркальных корпусах. Баварцы предлагают много форм опциональностей, за что не требуют доплату.
- Противотуманное освещение предусмотрено и в стандартных моделях. Потому что высокие машины не смогут освещать дорожные просветы одними штатными оптическими приборами.
Поэтому противотуманки служат для обеспечения максимальной видимости при недостаточном освещении.
- Спортивные элементы подвесок придают машинам уверенность при извилистых дорогах, на хороших дорожных поверхностях. Благодаря системам Xdrive, можно спокойно управлять транспортом и при условиях плохих дорог.
Теоретично BMW X1 E84 называют кроссоверами. На самом деле это полноприводные легковые автомашины. Такое утверждение владельцев авто. Потому что классические экземпляры баварцев имеют низкую посадку, а в этих все на высоте. Поэтому обозревать окружающую машину обстановку очень просто. Благодаря компактным размерам у машин хорошая маневренность.
Параметры BMW X1 E84
- Длина — 4,45 м.
- В ширину — 1,8 м.
- Высоту — 1,55 м.
- С колесной базой — 2,76 м.
- Клиренсом — 19,5 см.
- Массой от 1,51 до 1,66 (зависимость от комплектаций).
Что внутри
Автомобили BMW X1 E84 с исключительными салонами. Здесь почти все “трешки”. Только дисплеи утопили в торпедах по ширине сидений, а в “трешках” они выносные.
- Декор безукоризненный. С элементами деревянного блеска.С пластиком вверху/внизу.
- Твердыми/мягкими трехспицевыми мультифункциональными рулями, с быстрым нагревом и удобным захватыванием.
- Отмечается пользователями удобство кресел, даже в стандартных вариациях. Комфорт чувствуется в спортивных комплектациях.
- Колени получают выдвижные валики, в сиденьях усиленная поддержка с боков.
- Кресла водителей можно регулировать, механическим способом, по 8 направлениям.
- Галерка просторная. Если сдвигаются передние сиденья вперед, иначе, колени будут упираться. Кресла пассажиров регулируются по 11 позициям.
- Багажные отсеки с 420 л.При складывании сидений во втором ряду, можно получить 1350 л.
Без минусов, от производителя, тоже не обошлось.В авто BMW X1 E84 нельзя управлять подвесками. Европейцы от этого не страдают, у них очень хорошее дорожное покрытие. А туго приходится нашим соотечественникам, из — за жестких подвесок.
Комплектации BMW X1 E84
Стандартные комплектации включают в себя:
- Легкосплавные диски R17.
- Элементы внешних зеркал с электроприводами. После проведения рестайлинговых мероприятий, в них установлены поворотные указатели, с окраской под цвет кузовов.
- Кормовые светодиодки.
- Противотуманки.
- Обогрев сидений.
- Рули из кожи.
- Бортовые компьютерные устройства.
- USB.
- Кондиционеры.
- Фирменные радиоприемники Professional c CD на 6 динамиков и двухстрочные экраны. Здесь же проигрыватели МР3.
- Бардачки с подсветками.
- Подстаканники на консолях.
- Дверные отсеки, для мелочей.
Если хотите получить:
- салоны из кожи;
- камеры для заднего обзора;
- преобразователи для света/дождя;
- электроприводы для боковых сидений, которые запоминают разные положения;
- электролюки;
- обогревы рулей;
- аудиосистемы Harmon Kardon;
- стояночные автоматические тормоза;
- Блютуз и прочее, необходимо сделать доплату.
Индивидуальные комплекты содержат машины xLine/Sport Line.
Электронное безопасное оснащение
- Автомобили БМВ X1 E84 с отличными безопасными уровнями. Стандартные комплектации оснащены шестью подушками. По две — боковых в спинках передних кресел.
- Головы защищают шторы.
- Детские кресла крепятся Isofix.
Типичное оснащение с несколькими важными механизмами:
- Для динамического контролирования стойкости/тяговых способностей авто — DSC/DTC.
- АВС (антиблокировочной тормозной системой), с СВС, которая контролирует торможение при поворотах. Когда водители нажимают резко на тормоза на виражах, механизм срабатывает.
- Механизмы для спуска с возвышенностей.
2011 г. ознаменовался для автомобилей, как год получения пяти звезд на краш-тестах Euro NCAP.
Технологическая составляющая
Все машины с разными силовыми устройствами.
Бензиновые моторы
На 4 цилиндра, с 2,0 л, со 150 л. с. Разбег — 9,7 сек/100 км. Предел скорости — 202 км/час. Топливные расходы составляют 8,2 л/100 км. СО2 — 191 гр. за км. Кроссоверы 18i работают с механическими шести ступенчатыми коробками.
Важно! Шестидиапазонные автоматы Steptronic, оплачивают дополнительно.
Другие турбонаддувные моторы — 2,0 л, с 184 лошадками,разбегом от 7,4 до 7,8 сек. Скорость по максимуму от 220 до 215 км/ч,с расходами горючего от 7,1 до 7,7 л. С выбросами СО2 от 165 до 179 гр. на км. На таких агрегатах работают заднеприводные и полноприводные машины. Тандем со скоростными механическими коробками. Опционально можно заказать восьми диапазонные автоматы Steptronic.
Флагманами являются машины с турбонаддувными движками на 2,0 л, с 245 л.с., с разбегом 6,1 сек/100 км, с механизмом Valvetronic. Максималкой — 240 км/час, расходами — 7,9 л/100 км, выбросами СО2 со 183 гр. на км. Работают с 6 — ти скоростными механическими трансмиссиями, опционально, 8 — ми ступенчатыми автоматами.
Дизельные моторы
Работают в машинах два вида. У них топливные механизмы Коммон Рейл и интеллектуальные турбонаддувы.Это системы, которые относятся к третьему поколению.
Одни моторы имеют 184 л.с. Вторые — 218 лошадок. С ними трудятся шестиступенчатая механика или восьми диапазонные автоматы. Разбег одного/второго — 8,1 и 6,8 сек.С предельными скоростями 215 и 230 км/час, с расходами на 100 км — 5,5 и 5,9 л. Выбросами СО2 с 145 и 154 гр. на км.
Трехлитровых установок российские пользователи, не получали.
Размеры емкостей для топлива содержат по 61 л.
Масла обязательно меняются. Все ориентируется на типы моторов. Обычно пользуются мировыми производителями: Mobil, Shell, Castrol и пр. В машины заливается 5,2 л. Для раздатка и для автоматов заливают трансмиссионные масла BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если они отсутствуют, можно заменить любым Dexron III.При наличии автоматов от GM/ZF, подойдут Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.
- Элементы подвесок в машинах 2011 г.
установлены боковые, независимые, двухрычажные Макферсон и задние многорычажные.
- Рули с адаптационными усилениями Sevrotronic.
- Колеса имеют дисковые тормоза с вентиляцией и механизмом АВС.
Рестайлинг и дорестайлинг
В 2012 г., в летние месяцы модели БМВ X1 E84 пережили рестайлинговые операции.
- Изменили экстерьер.
- Фронтальную оптику поменяли на ксенонки, кормовую на светодиодки.
- Противотуманки обрели новую окантовку.
- Решетки радиаторов стали другой формы и размеров.
- Фронтальные бампера потеряли грубое пластиковое украшение снизу.
- Поворотные повторительные указатели пристроили к зеркалам.
- Машины стали выглядеть эффектно за счет дисков.
- Нижние части автомобилей стали с накладками и блестящими порожками.
- Клиренс потерпел изменение и теперь равен 17.9 см.
- Теперь можно пользоваться 2,0 двигателями на дизеле.
Можно также дополнить эти мероприятия, тюнинговыми. Тогда пониже станут топливные расходы, а сила двигателя увеличится. Также, автолюбители пользуются оборудованием kess.
Минусы BMW X1 E84
- Машины с дизельными моторами имеют плохую шумовую изоляцию.
- Пользователи отметили тесноватые салоны.
- Машины со слабыми дверными уплотнителями.
- Авто с элементами жестких подвесок.
- Камеры заднего обзора загрязняются.
- Нет домкратов и запасок. Масляных шумов и датчиков для температур моторов.
- Авто с дорогими покрышками и обслуживанием.
- Маленькие бардачки.
- Некомфортные сиденья.
- Нет круизов.
- На снежном покрытии машины плохо себя ведут.
- Не отключаются кнопки старт/стоп.
- Преобразователи давления могут не показать проколы.
- Утечка охлаждающей жидкости в БМВ X1 E84.
Конкуренция
Конкуренцию составляют: Фольксвагены Тигуаны, Ауди Q3,СХ-5 Мазды, Outback Subaru.
Сравним Тигуан и BMW X1 E84, полноприводные с 2,0 бензиновыми моторами.
- У Тигуанов 180 л.с. у баварцев — 184 л.
с.
- Топливные расходы — 8 и 7,1 л/100 км.
- 7 — ступенчатые роботы — 8 — ми диапазонные автоматы.
- Разбеги — 7,7 и 7,9 сек (БМВ X1 E84).
- Крутящие моменты -— 270 (БМВ X1 E84) и 320 Нм.
- Багажные отсеки — 420 и 515 л.(Тигуан)
- Клиренсы — 179 и 200 мм (Фольксваген).
Зато авто БМВ X1 E84, дешевле более чем, на 200 тыс, от своего соперника.
BMW X1 2009 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X1
Все поколения BMW X1
Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 выпускается на предприятии в Лейпциге, Германия. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 2009 года. На разработку машины у производителя ушло три года. Модель позиционируется как кроссовер для молодежи. Автомобиль построен на платформе 3-Series. При разработке дизайна внедорожника X1 учитывался новый корпоративный стиль производителя, так что кузов машины получил множество кривых линий и причудливые боковины. Багажник автомобиля не отличается внушительными размерами, но это компенсируется широким проемом и ровным полом. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 420 до 1350 литров в зависимости от положения заднего ряда сидений. Кроссовер BMW X1 выпускается в полноприводном и заднеприводном варианте. Модификации называются xDrive и sDrive соответственно. Для машины было выпущено пять разных двигателей. Самым популярным из них стал двухлитровый дизельный агрегат xDrive20d мощностью в 177 лошадиных сил. Авто получило пять звезд по результатам краш-тестов в системе EuroNCAP. Это стало возможным во многом благодаря стали нового поколения, поглощающей энергию и тем самым защищающей пассажиров.
Технические характеристики BMW X1 поколения E84
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 454мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 194мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. |
---|---|---|---|---|---|---|
18i sDrive MT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,6 / 11,5 | 10,4 с | 200 км/ч |
18i sDrive AT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с | 202 км/ч |
18i sDrive AT (150 л.с.) | urban | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с | 202 км/ч |
20d xDrive AT (177 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с | 205 км/ч |
20d xDrive AT (177 л. ![]() | lifestyle | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с | 205 км/ч |
20i xDrive AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с | 205 км/ч |
20i xDrive AT (184 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с | 205 км/ч |
23d xDrive MT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с | 205 км/ч |
23d xDrive AT (204 л. | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с | 205 км/ч |
28i xDrive MT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 6,1 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л. ![]() | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X1?
Посмотреть отзывы о BMW X1
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 72013 BMW X1 xDrive28i Долгосрочное завершение
Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2014 год.
Если вы увлекаетесь фэнтези, в календаре полно мероприятий, на которые вы можете прийти в костюме научно-фантастического персонажа или персонажа из комиксов. Кто не выглядит хорошо, как Йода? Но если вы хотите просто съездить куда-нибудь в костюме, то можете просто посидеть в пробке на современном кроссовере, делая вид, что полностью заняты «активным образом жизни на природе», который так привередливо лепят вокруг таких автомобилей автомобильные маркетологи, и никто вас не назовет чудак.
Именно в это костюмированное царство BMW вводит свой самый маленький кроссовер X1. Эта миниатюрная машина позаимствована у универсала E91 (предыдущее поколение) 3-й серии. Тем не менее, он выше и выглядит более уличным, чем любой универсал, и BMW надеется, что «X» в названии модели также щелкнет переключателем в мозгу потребителей с «универсал = разбрасыватель проказы» на «не универсал = купить». На самом деле официально в названии два крестика. У нас был X1 xDrive28i, строчная буква «х» обозначала полный привод.Еще одно доказательство того, что X1 — это замаскированный универсал: это единственная модель с заглавной буквой X, которую BMW предлагает без полного привода с строчной буквой x (X1 sDrive28i приводит только задние колеса; при цене 31 725 долларов это самая дешевая модель в текущей модели BMW). расстановка).
Но поскольку мы находимся в Новом Нунавуте (он же Анн-Арбор, он же Москва на Гуроне), мы заказали наш Х1 с увеличенным сроком пребывания и полным приводом. Мы также заказали его со всем, кроме подрулевых лепестков и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. Некоторые сотрудники хотели последнего, так как рулевое управление было довольно тяжелым на скоростях парковки. Мы добавили пакет Premium (улучшенная кожа, вход без ключа и передние сиденья с электроприводом), пакет помощи водителю (камера заднего вида и звуковой сигнал приближения) и пакет технологий (голосовая навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени). Отметьте все эти поля по отдельности, и вам будет вручена надбавка в размере 7400 долларов. Но если вам нужны все три, вы можете просто поставить галочку в одном поле, пакет Ultimate, со скидкой 6650 долларов.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
А еще есть пакет M Sport за 3000 долларов (более жесткая подвеска, шины Pirelli P Zero RunFlat, спортивные сиденья, различные панели и рокеры), 19-дюймовые колеса за 600 долларов, подогрев передних сидений за 500 долларов, спутниковое радио за 350 долларов и Harman/Kardon за 875 долларов. система объемного звучания. Мы не склонны к самопожертвованию.
Цвета, отличные от черного и белого, стоят 550 долларов, и по причинам, которых никто не помнит, мы выбрали Valencia Orange.В итоге мы получили X1 стоимостью 47 370 долларов, раскрашенный так, чтобы он выглядел как дорожная бочка. Это может показаться много для компактного кроссовера, но это примерно на 6000 долларов меньше, чем BMW просит за текущий универсал 3-й серии с таким же уровнем оснащения. Думайте о X1 как о бюджетной альтернативе. Или, учитывая его подростковый стиль и посадку, думайте о нем как о штанах для воды — знакомая вещь поднялась на пару дюймов.
С этими штанами, поддерживаемыми более жесткими подтяжками M Sport, крен был хорошо контролируемым, а Pirellis помогли нашему давнему не-фургону остановиться со скорости 70 миль в час всего за 151 фут.Это значительно на 38 футов меньше, чем мы зафиксировали в предыдущем тесте аналогичного X1, оснащенного всесезонными шинами Pirelli Cinturatos, и лучше, чем у любой протестированной нами 3-й или 4-й серии текущего поколения.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
К сожалению, P Zero не сильно улучшили другие X1 0.82-граммовый круг протектора, всего 0,84 г в новом состоянии и 0,86 г после того, как мы уменьшили блоки протектора по мере использования. Несмотря на то, что это один из последних BMW с гидравлическим рулевым управлением, у X1 нет особенно болтливого руля, и его склонность к недостаточной поворачиваемости не делает его очень забавным 0,86 g.
Мы озадачены тем, как такая маленькая вещь, как X1, может весить 3824 фунта. И все же, даже при такой массе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется сильным. Его большой крутящий момент на низких оборотах и полная тяга даже на любых оборотах позволили X1 разогнаться до 60 миль в час за 6.0 секунд и через четверть мили за 14,6 на скорости 95 миль в час. Двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно сочетаются друг с другом, причем последняя обеспечивает плавное и незаметное переключение с одной передачи на другую.
Комбинировать спортивную подвеску с самыми большими доступными колесами и шинами, боковины которых были урезаны до минимальной высоты, оказалось плохой идеей. Почти все, кто водил X1, жаловались на его жесткость при езде. Опрятный размер X1 и вертикальная посадка могут сделать его идеальным городским крейсером, но бородавчатые дороги вокруг юго-восточного Мичигана делают его неприятным.А когда выбоина неминуемо проткнула дыру в разваленном Pirelli, мы не нашли в багажнике ни запаски, ни баллончика Fix-A-Flat. В инструкции по эксплуатации сказано: «Используй Силу, болван!» или слова на этот счет, поэтому мы ковыляли на трехножном X1, ворча, что предполагаемая отсрочка боли, предлагаемая ран-флэтами, — всего лишь еще одна фишка в умирающем искусстве самодостаточности.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Бортовой журнал раздут от жалоб по другим вопросам доработки.Шум от ветра, дороги и холодных тормозов зимой были частыми целями, как и комфорт сидений. Хотя нам понравилась отличная обзорность салона, мы обнаружили, что передние сиденья слишком жесткие, а задние — слишком малы для всех, кроме самых маленьких детей. Но ни одна функция не вызывала такого отвращения, как система «стоп-старт». При перезапуске двигатель посылает резкий толчок в структуру X1. На длинных огнях он иногда перезаряжался, когда машина еще стояла, и водитель чувствовал внезапный рывок к педали тормоза.К счастью, есть кнопка, чтобы отключить его.
На светофоре в Чикаго наш X1 испытал еще более сильный толчок. Несмотря на нашу жгучую окраску, водитель Nissan Altima не заметил остановившийся BMW и врезался в него сзади, подвернув выхлопную трубу под машину и помяв люк. Популярность X1 в Европе означала, что запчасти поступали медленно, поскольку все, что BMW могла производить, шло на новые автомобили, как нам сказали. Итак, наш фургоноид из Флориды Санкист провел в автомастерской почти месяц.И через месяц после того, как мы заплатили по счету на 3655 долларов, мы выписали еще один чек, на этот раз на 468 долларов за новое лобовое стекло. Через десять дней мы отвезли X1 в автосалон за новым правым передним ступичным подшипником, замененным по гарантии.
Благодаря программе BMW Ultimate Service, которая покрывает плановое техническое обслуживание в течение первых четырех лет или 50 000 миль, наши расходы, не связанные с повреждениями, были нулевыми. Мы взяли X1 для четырех сервисов. При пробеге 11 766 и 22 571 миль наш дилер проводил плановые замены масла и проверки.В 29 090 мы сдали его досрочно, потому что дилерские центры BMW более распространены в нашем районе, чем в Дарби, штат Монтана, где Джон Филлипс держал X1 в изоляции в течение пяти месяцев. Проехав 39 780 миль, он отправился на финальное техническое обслуживание, во время которого технические специалисты обратились к отзыву, связанному с вакуумным насосом тормозной системы.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Приводимый в действие впускным распределительным валом насос может не получить достаточной смазки и выйти из строя, оставив X1 с неусиленными тормозами модели A. Новая пружина, регулирующая подачу масла в насос, все исправила, и в знак высшей благотворительности дилер даже бесплатно заменил наш отсутствующий задний дворник. Во второй раз. Лучшее объяснение, которое мы можем придумать, это то, что он уязвим для автоматических автомоек.
За 40 000 миль X1 не смог завоевать много друзей. Другие кроссоверы BMW продолжают удивлять нас маневренностью, которая не поддается их размерам. Но с его жесткой ездой (хорошо, частично по нашей вине) и тупым рулевым управлением X1 не так привлекателен, как универсал 3-й серии, которым он так старается не быть.Наш онлайн-персонал только что пополнил свой многолетний парк универсалом Estoril Blue. Нигде в бортовом журнале этого автомобиля никто не говорит, что хотел бы, чтобы BMW приодел его, чтобы он выглядел как кроссовер. —Джаред Галл
РАЗГОВОРЫ И БЕЗУМИЯ
Джон Филлипс: Поездка неприемлемо грубая. Мне не обязательно чувствовать каждый камешек и дорожную неровность.
Джефф Сабатини: Лучшее в X1 то, что BMW, похоже, допустила канцелярскую ошибку в ценообразовании.Вы можете получить эквивалент универсала 3-й серии со скидкой 8000 долларов по базовой рекомендованной розничной цене.
Майк Саттон: По сути, это Nissan Juke за 50 тысяч долларов.
Александр Стоклоса: Я не понимаю, зачем кому-то тратить почти 50 000 долларов на что-то менее полезное, чем Mazda CX-5.
Эрик Джонсон: Жесткость системы старт-стоп смущает.
Эдди Альтерман: Таким умным человеком должен был стать новый универсал E91.Это как-то меньше, чем сумма его частей.
Дон Шерман : Заключив много лет назад, что полный привод — это для слабаков, я бы купил заднеприводную версию X1, чтобы снизить цену на 1700 долларов.
Аарон Робинсон: Эта машина заставляет меня презирать Мичиган, она настолько плоха. Это выявляет худшее из разбитых дорог.
Даниэль Пунд: Что бы вы ни говорили об этом приподнятом фургоне, но, по крайней мере, наша версия M Sport не имеет имитационных защитных пластин и ребристой пластиковой облицовки некоторых других псевдо-внедорожников.
Juli Burke: Чтобы полностью заглушить машину, нужно дважды нажать кнопку зажигания: сначала для остановки двигателя, затем для выключения аксессуаров.
Всякий раз, когда зрители спрашивают о нашем многолетнем BMW X1 xDrive28i, мы удивляем их двумя фактами: во-первых, этот кроссовер — для нас он выглядит как универсал, но ради любви к фараонам, не говорите об этом американцам — весит поразительные 3824 фунта. Во-вторых, хотя X1 является самым дешевым автомобилем в парке BMW — заднеприводные версии начинаются с 31 725 долларов — проверенная цена нашего полноприводного примера взлетает до 47 370 долларов.
Отчасти наша вина в шокирующей наклейке. Мы добавили в наш X1 дополнительные опции, такие как пакет M Sport Line за 3000 долларов, 19-дюймовые колеса за 600 долларов и пакет Premium за 6650 долларов, который добавляет чудовищный люк на крыше и передние сиденья с электроприводом. (Разве все BMW не должны иметь сиденья с электроприводом?) Тем не менее, 47 тысяч — это просто деньги Годзиллы для полноприводного внедорожника, который немного меньше по внешним размерам, чем Mazda CX-5 или Nissan Rogue.
В последний раз мы сообщали о нашем X1, когда его одометр показывал 20 217 миль в июле 2013 года.Шесть месяцев спустя наш Valencia Orange X1 — краска стоила еще 550 долларов — проехал еще 12 462 мили и побывал в Пенсильвании, Иллинойсе, Индиане, Висконсине, Западной Вирджинии, Огайо, Южной Дакоте, Вайоминге, Квебеке и Монтане. Ни в одном из этих пунктов назначения никто не похвалил своеобразные пропорции X1 — «нос муравьеда, прикрепленный к холодильнику», — предположил один бессердечный житель Монтаны. Специфическая форма или нет, но в конструкции кузова не было ни единого изъяна, пока Nissan Altima не врезался в заднюю часть X1 в Чикаго на дистанции 24 105 миль.Наш X1 ушел с простыми синяками, но Altima изрыгала жидкости и хромала, как клоун родео — очевидно, смертельно раненный. Ремонт X1 стоит 3655 долларов. Мы также треснули лобовое стекло на 26 749 милях, что обошлось нам в 468 долларов. А на 28 643 милях нам пришлось устранять грохот кофемолки, исходящий от правого переднего колеса. Да, вышедший из строя ступичный подшипник, который BMW заменил бесплатно, с извинениями.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Построение отношений
Наш брак с X1, как и все браки, выдержал несколько каменистых отмелей.Во-первых, смущает автоматическая система стоп-старт. Он передает слишком резкое содрогание через автомобиль при запуске, и он вообще не будет работать, если температура окружающей среды ниже 37 градусов по Фаренгейту. Он также не будет работать в «пробках», как это описано в руководстве по эксплуатации. Действительно? Это означает, что в наших руках мы оставили систему в основном отключенной.
У нас тоже проблемы с рулевым управлением. На скоростях по шоссе он хорошо набирает вес и достаточно точен, хотя и немного туповат. Но на скорости парковки руль настолько тяжелый, что вам захочется использовать обе руки для рычага, как если бы вы сжимали рукоятку топора.Это может творить чудеса с вашими бицепсами, но теперь мы задаемся вопросом, могла ли бы BMW Servotronic Variable Assist быть лучшим путем.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ
Но наша самая большая претензия в том, что ход X1 хрупок, ползет по абразиву. Да, мы были теми, кто заказал пакет M Sport Line с его диктаторскими элементами, но есть много других BMW под маркой M, которые не разорвут вам почки. Вдобавок ко всему, спортивные сиденья, хотя и с приятной поддержкой, узкие и твердые, как холоднокатаная сталь.После трехчасового пребывания одна из ваших щек, скорее всего, онемеет. На заправках мы стали выполнять рутинные прыжки, чтобы восстановить чувство. И последнее замечание: мы изо всех сил стараемся использовать BMW с четырьмя цилиндрами, но нам было бы легче, если бы пробег превышал 24 мили на галлон.
Пощекотать и пощекотать
С другой стороны, X1 демонстрирует чудесное управление по крену и доставляет удовольствие на холмах. Он разгоняется до 60 миль в час за 6,0 секунды, что заставляет нас задаться вопросом, насколько бы быстрым он был, если бы был на 358 фунтов легче — вес Subaru Forester 2.5и. Со сложенными задними сиденьями грузовой отсек поглотил мусорный бак объемом 64 галлона. Система Eco Pro, которая смягчает нажатие дроссельной заслонки и способствует преждевременному переключению на повышенную передачу, прекрасно работает в условиях снега и льда. X1 сидит высоко, с огромным пространством над головой и большой плитой ветрового стекла, обеспечивающей панорамный обзор вдаль. Его платформа чувствует себя так же уверенно, как Eagle Scout. Помимо того, что мы сами себе нанесли ущерб, машина до сих пор обходилась дешево.
Но практически каждый редактор, который проехал на нашем Valencia Orange более 500 миль, сказал: «Неплохо, но за 47 000 долларов я бы предпочел спортивный универсал 328i xDrive [от 42 375 долларов]. «Наш брак с X1 явно не закончится разводом, а настроится на 7321 милю с этого момента, когда принудительное разделение будет обязательным. Посмотрим, за кем останется последнее слово. -John Phillips
месяцев в парке: месяцев 13 месяцев К настоящему времени мы все знаем, что все должны водить автомобили меньшего размера.Но мы не очень хорошо с этим справляемся. Практически при каждом изменении дизайна легковые и грузовые автомобили увеличиваются в размерах, массе или и в том, и в другом. Даже самые маленькие автомобили часто становятся больше при изменении дизайна, создавая цикл, в котором нижний слот открывается, готовый к заполнению новой, меньшей моделью. Познакомьтесь с X1, новейшей и самой маленькой линейкой моделей BMW. Присвоив ему буквенно-цифровую маркировку, начинающуюся с «X», BMW указывает, что считает это кроссовером.Но он очень похож на универсал, а его подвеска очень похожа на подвеску 1-й серии, которая, в свою очередь, очень похожа на подвеску 3-й серии E90. Мы думали о X1 как о универсале 3-й серии, но затем BMW представила последний универсал 3-й серии. Так что теперь X1 снова стал крошечным кроссовером, который с его высоким лобовым стеклом и просторной теплицей выглядит как испуганный универсал.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ Разорение «Испуганный» также точно описывает реакцию многих сотрудников на наклейку нашего X1.При базовой цене в 31 725 долларов X1 является самым дешевым автомобилем в текущей линейке BMW. Его прибытие в разгар зимы совпало с избытком машин, более подходящих для дорожных поездок, накопление пробега X1 началось медленно. До сих пор его самой большой прогулкой была прогулка через границу в Монреаль на свадьбу. Поездка дала нам достаточно времени, чтобы обдумать эту комбинацию 19-дюймовых колес и спортивной подвески. На неровных дорогах это вызывает множество резких ударов и не очень плавную езду.А короткие боковины 225/40-19 делают их довольно уязвимыми. Одна особенно неприятная выбоина, обнаруженная сразу после того, как были надеты летние шины, стоила нам нашего левого переднего колеса Pirelli P Zero run-flat и 435 долларов за новое.
А.Дж. МЮЛЛЕР, ДЖОН ФИЛЛИПС, МАЙКЛ СИМАРИ У нас была одна остановка для регулярного технического обслуживания — замена масла на пробеге 11 766 миль, которая покрывалась программой бесплатного обслуживания BMW Ultimate Service — и два других визита к дилеру для небольших ремонтов, оба покрываемых гарантией. Знакомая четверка Аккуратный размер хорошо заметной оранжевой лодки, большая теплица и высокая посадка делают ее отличным автомобилем для городских поездок, хотя наблюдаемая нами экономия топлива в 23 мили на галлон отстает от нашего долгосрочного 328i. — у него такие же 2.0-литровая турбочетверка — на 4 мили на галлон. Немалая часть этого несоответствия связана со снаряженной массой X в 3824 фунта, которая превосходит 3-х всего лишь на 400 фунтов. Прибавка массы примерно на 10 процентов также снижает производительность X1: разгон до 60 миль в час занимает 6,0 секунды по сравнению с 5,6 секунды у 328i, а четверть мили проходит за 14,6 при скорости 95 миль в час вместо 14,2 при 100. Месяцев в парке: 7 месяцев Технические характеристики
Текущий пробег: 32 679 миль Средняя экономия топлива: 240005 MPG
Размер топливного бака: 16,6 галлонов Диапазон топлива: 382 мили
Обслуживание: $140 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $4123 В линейке внедорожников BMW X3 был маленьким парнем, но после нескольких редизайнов он достаточно вырос, чтобы освободить место под ним для своего младшего брата.
Начальная цена полноприводных четырехцилиндровых X1 составляет 33 395 долларов. Единственная опция , а не у нас, однако, это рулевое управление Servotronic с переменным усилением. За 250 долларов мы получили интеграцию со смартфоном BMW Apps, против чего почти все мы морально противимся на том основании, что приложения для смартфонов чрезвычайно отвлекают, независимо от того, как вы с ними взаимодействуете. Спутниковое радио стоит 350 долларов, хотя мы уже перешли на звуковую систему Harman/Kardon за 875 долларов.Линия M Sport за 3000 долларов добавляет более жесткую спортивную подвеску, колеса M, аэродинамический обвес, спортивные передние сиденья и различные другие элементы отделки, но потребовалось еще 500 долларов, чтобы подогреть эти сиденья, и еще 600 долларов, чтобы добавить дюйм к кузову. колеса, что делает их 19s. Оранжевая краска Valencia (она уже заставила нас помахать одним водителем грузовика DPW) стоила 550 долларов, и хотя пакет Ultimate за 6650 долларов включает в себя панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа Comfort Access, навигацию с информацией о пробках в реальном времени, USB-адаптеры и адаптеры для iPod, голосовое управление — это не так важно, как ксеноновые фары, автоматический дальний свет или окружающее освещение.
Этот материал включен в пакет освещения за 1200 долларов. Наша проверенная цена: 47 370 долларов.
Проехав 5439 миль, перегорела лампочка правого заднего фонаря. Однако, поскольку лампа встроена в корпус, необходимо было заменить весь узел. Примерно через 7000 миль мы заметили, что у X1 отсутствует крошечная щетка заднего стеклоочистителя. Без проблем. В дилерском центре новые лезвия «бесплатно отправляются в хороший дом».
Но , хотя характеристики противоскольжения X1 0,84 г уступают характеристикам 3-й серии на 0,04, остановка X1 на 151 футе со скорости 70 миль в час на 14 футов короче, чем производительность 328i (без сомнения, этому способствует дополнительная сверхлипкая летняя P Zero X1). -только шины).В обоих автомобилях функция автоматической остановки и запуска двигателя вызвала критику за то, что она слишком жесткая. К счастью, на приборной панели есть кнопка для его отключения. Обидно, что все больше автомобилей не имеют кнопок на приборной панели, которые мгновенно исправляют то, на что мы жалуемся. Мы добавим больше таких кнопок в наш список пожеланий (и, возможно, найдем больше информации об автомобиле, который нужно любить, любить и уважать), поскольку пребывание X1 продолжается. — Джаред Галл
Текущий пробег: 20 217 миль Средний расход топлива: 23 миль на галлон 7 0 Топливный бак. 6 галлонов Запас хода: 382 мили
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $435 Технические характеристики
2013 BMW X1 XDrive28i
Тип автомобиля: Фрондук, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверный вагон
Цена как проверено
$ 47,370 (базовая цена: $ 33 395)
Тип двигателя 23 Турбонадруженный и промежуточный охлажденный DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое топливо впрыска
Смещение: 122 в 3 , 1997 см 3
Мощность: 241 HP @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1250 об/мин7 дюймов
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 60,8 дюйма
Снаряженная масса: 3824 фунта
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 123
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с 90 123
От нуля до 120 миль в час: 26,7 с 90 123
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 123
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с 90 123
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 123
¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 95 миль в час 90 123
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 84 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40 000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 123
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с 90 123
От нуля до 120 миль в час: 27,9 с 90 123
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 123
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с 90 123
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с 90 123
¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 94 мили в час 90 123
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 миль в час 90 123
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 мили на галлон
C/D наблюдаемое: 24 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ
4 года/50 000 миль от бампера до бампера;
силовой агрегат с пробегом 4 года/50 000 миль;
12 лет защиты от коррозии;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
4 года/50 000 миль бесплатное плановое техническое обслуживание
c/d разъяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Одна неделя с BMW X1 xDrive28i 2020 года
Полный обзор BMW X1
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Не так одиноко на дне
Мы помним, когда все было так просто. Были BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии, все седаны. Если вы чувствовали себя спортивно, вы выбирали M3 или M5 или, проще говоря, настроенные версии указанных моделей, если у вас был ограниченный бюджет.Если вам не нужны были дополнительные двери, были купе 3-й серии, 6-й серии и, на короткое время, 8-й серии (которая с тех пор была перезапущена). Сегодня модельный ряд BMW включает более 20 различных моделей, начиная от спортивных кабриолетов и заканчивая двухдверными купе, четырехдверными купе, седанами, кроссоверами, полноразмерными внедорожниками и электромобилями. Это головокружительное множество автомобилей, и BMW X1 находится в самом низу огромной кучи.
Поскольку BMW X1 второго поколения присутствует на рынке уже несколько лет, специалисты по планированию продуктов марки решили, что пришло время пересмотреть предложение начального уровня.Новинками 2020 модельного года являются в основном косметические изменения, в том числе новые передний и задний бамперы, увеличенная передняя решетка, светодиодные задние фонари, обновленный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые колеса. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил, а передний привод по-прежнему является стандартным для базовых моделей X1. Недавно мы сели за руль маленького кроссовера BMW, который делит платформу с не таким уж Mini Countryman, чтобы посмотреть, что к чему.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Но сколько это стоит? Просмотреть все 27 фото
Как говорится, вы получаете то, за что платите. BMW X1 может быть автомобилем начального уровня в линейке BMW, но это не легковес, когда дело доходит до цены. Наш полноприводный тестер BMW X1 xDrive28i 2020 года прибыл к нам с базовой ценой 38 195 долларов (на 2000 долларов больше, чем у переднеприводного варианта) и ценой в тесте 48 645 долларов. Эта 25-процентная надбавка включала в себя дополнительные услуги, такие как пакет Premium (4950 долларов США), который включал панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, светодиодные фары, навигацию, слой краски Storm Bay Metallic за 1200 долларов, кожу Mocha Dakota стоимостью 1450 долларов. обивка, 19-дюймовые колеса с Y-образными спицами за 600 долларов, активный пакет помощи при вождении за 1000 долларов и несколько других опций.
Хорошо, что BMW X1 xDrive28i 2020 года ощущается как продукт премиум-класса. Хотя, к сожалению, мало BMW, которые производят впечатление на этого автора, X1 является одной из сильных сторон модельного ряда. Комплектация отличная, места достаточно не только для передних пассажиров, но и для пассажиров второго ряда. Заднее многоместное сиденье даже не похоже на скамейку для штрафников, с хорошо вылепленными сиденьями, которые обеспечивают отличную поддержку.
Грузовой отсек вместительный, а материалы отделки салона кажутся достаточно хорошими для этой ценовой категории, что не всегда было справедливо для менее дорогих BMW в прошлом.На самом деле, наша самая большая претензия внутри X1 заключается в том, что иметь только один порт USB на передней панели просто слишком мало, чтобы поддерживать зарядку двух устройств. К счастью, во втором ряду есть еще два, которые вы можете использовать в крайнем случае, если они не нужны пассажирам на заднем сиденье. Большая часть приборов X1 по-прежнему аналоговая, а цифровые приборные панели зарезервированы для моделей, находящихся дальше по пищевой цепочке.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Но как он едет? Посмотреть все 27 фото
На дороге BMW X1 xDrive28i 2020 года стабилен, надежен и демпфирован в спортивном плане, с меньшим креном кузова, чем мы привыкли ожидать от этого сегмента, и сильным, крутящим моментом. от турбированного 2.0-литровый двигатель.
Новинкой для модели 2020 года является переработанная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая, по словам BMW, переключается более плавно и быстрее, чем предыдущая версия. Это может быть правдой — мы не помним каких-либо серьезных проблем с коробкой передач предыдущего X1 — но последняя версия работает плавно вверх и вниз по «коробке». А в спортивном режиме у него есть приличная интуиция, какую передачу хочет включить водитель. Это компенсирует отсутствие подрулевых лепестков за рулевым колесом, хотя вы все равно можете переключать вручную, нажав на рычаг переключения передач, если считаете, что можете добиться большего. чем компьютер.Мы не беспокоили.
Говоря о режимах вождения, у X1 гораздо меньше режимов, чем у более дорогих продуктов BMW. Вам придется обойтись Eco, Comfort и Normal, и ни один из них не настраивается так, как головокружительные параметры, скажем, в X3M Competition. Тем не менее, мы оставили X1 в нормальном режиме на 95 процентов нашего вождения и не чувствовали, что многое упускаем. BMW X1 xDrive28i 2020 года, способный, как он есть, не является тем типом автомобиля, на котором вы бы поехали просто ради удовольствия от вождения.
BMW X1 xDrive28i 2020 года: Каков вердикт?
Будь это наши деньги, мы бы серьезно рассмотрели BMW X1 xDrive28i 2020 года в сравнении с его основными конкурентами, в основном Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из трех моделей BMW mini-X и высокий кузов делают его самым просторным и больше всего похожим на обычный внедорожник с точки зрения профиля. Кажется, что из-за этого он не страдает в плане управляемости или производительности, но это делает X1 более пригодным для жизни, когда он заполнен до отказа, чем любой из его конкурентов.Просто следите за этими вариантами. При цене почти 50 000 долларов наш тестер серьезно посягает на более скромные автомобили на размер или два больше, и если вам нужно пространство больше, чем внешний вид и ощущения премиум-класса, вам просто лучше взглянуть ниже премиального сегмента рынка.
2020 BMW X1 xDrive28i Просмотров:
- Похоже на продукт премиум-класса, он продается как
- Отличная упаковка означает большое пространство в маленьком кроссовере
- Спортивное вождение и всепогодность
BMW X1 xDrive 2020 года. Посмотреть все 27 фото
BMW X1 xDrive28i 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Сейчас |
ЦЕНА: | 38 195 долл. США/48 645 долл. США (базовый/тестовый) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/228 л.с. при 5000–6000 об/мин, 258 фунт-фут при 1450–4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ: | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной кроссовер |
EPA ПРОБЕГ: | 23/31 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 175,5 x 71,7 x 62,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 105. |
ВЕС: | 3713 фунтов |
0-60 миль в час: | 6,3 с |
МАКС. СКОРОСТЬ | 130 миль в час |
Является ли BMW X1 лучшим подержанным роскошным внедорожником, который вы можете купить прямо сейчас?
Не все роскошные автомобили заставят вас сорваться в кругленькую сумму. В зависимости от того, какую модель вы покупаете, многие модели BMW удивительно доступны по цене. Одной из таких моделей BMW является X1, бодрый субкомпактный внедорожник с большим грузовым и пассажирским пространством.
Вы можете получить еще более выгодную сделку, купив подержанный BMW X1. Предыдущие версии этого внедорожника занимают много мест в рейтингах роскошных малолитражных внедорожников US News. Давайте посмотрим, что могут предложить эти модели и как автомобиль соотносится с конкурентами.
Обновленный BMW X1 2016 года