Bmw новые: Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Содержание

BMW представила новые M3 и M4 :: Autonews

BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, модификация М4 Competition обойдется клиентам минимум в ₽6 900 000.

Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час.

В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода. При этом, все седаны BMW M3, поставляемые на наш рынок, будут полноприводными.

Автомобили получили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Опционально доступны гоночные карбоно-керамические тормоза.

Автомобили получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», рельефный капот, массивные колесные арки, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и агрессивные бамперы. Новинки комплектуются активным задним дифференциалом, датчиком дождя, динамическим круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой Harman.

Водителю стали доступен расширенный список систем безопасности. Среди них: функция предупреждения фронтальных столкновений, система удержания полосы движения, функция считывания дорожных знаков и продвинутый ассистент парковки. Также для машин предлагается пакет M Race Track, который включает в себя карбоно-керамическую тормозную систему, особые легкосплавные колесные диски и ковшеобразные карбоновые сиденья.

Новые функции в ноябрьском обновлении приложения My BMW.

С момента запуска в июле 2020 года My BMW выступает в роли универсальной платформы для коммуникации между автомобилем и владельцем. Приложение предоставляет клиенту прямую связь с дилерскими центрами и брендом BMW.

С помощью My BMW можно планировать маршруты и передавать их в навигационную систему автомобиля, назначать визиты в фирменный сервисный центр BMW, получать актуальную информацию о состоянии автомобиля и узнавать последние новости BMW.

Кроме того, в зависимости от оснащения автомобиля клиентам доступно удаленное управление отдельными функциями.

В ноябре 2021 года My BMW получает свежий набор обновлений, расширяющих функциональность приложения. В число обновлений входит уникальная цифровая диагностика шин, которую BMW предлагает первым среди автопроизводителей.

Новые возможности в приложении My BMW:

  • Индикатор давления в шинах предоставляет пользователю информацию о давлении в шинах и предлагает рекомендуемые значения для каждой оси. Теперь владелец имеет возможность дистанционно проверить показатели давления в шинах своего автомобиля BMW, не выходя из дома. Функция доступна для пользователей My BMW в России.
  • Инновационная система цифровой диагностики шин содержит новый алгоритм определения давления в шинах. Облачная обработка данных позволяет определить потерю давления гораздо раньше, чем система контроля давления в шинах, которая присутствует в автомобиле. Цифровая диагностика реализована с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ). Приложение My BMW сообщает водителю о любой потере давления и дает необходимые рекомендации. Кроме того, статистические данные и методы ИИ позволяют спрогнозировать износ шин и оставшийся срок службы до достижения минимальной допустимой глубины протектора.

На первом этапе цифровая диагностика шин доступна для BMW iX и BMW i4, однако в будущем функция получит совместимость с более широким диапазоном моделей BMW. С 11 ноября цифровая диагностика шин уже предлагается в Германии, Великобритании, Норвегии, США и Канаде, а затем будет поэтапно распространяться в других странах.

  • С помощью ключа BMW Digital Key Plus владелец может разблокировать, запустить и запереть автомобиль, не вынимая смартфон из кармана. Технология сверхширокополосной радиосвязи UWB позволяет точно определить расстояние между автомобилем и ключом либо смартфоном в кармане владельца. BMW Digital Key предлагается для смартфонов Apple iPhone и позволяет передать возможность пользования автомобилем пяти пользователям. Функция BMW Digital Key Plus реализована в новом BMW iX и пока недоступна в России.
  • Remote Theft Recorder информирует владельца о срабатывании системы сигнализации автомобиля BMW с помощью push-уведомления. Камеры автомобиля начинают записывать обстановку внутри и снаружи автомобиля. Это помогает сдерживать потенциальное нежелательное вторжение в салон автомобиля. Видеозаписи доступны для загрузки и просмотра в приложении My BMW. Если автомобиль все же был угнан или поврежден, камеры обеспечивают фото- и видеозаписи инцидента. Для использования Remote Theft Recorder автомобиль должен быть оснащен противоугонной сигнализацией, Ассистентом парковки Plus и внутренней камерой. В настоящее время функцию Remote Theft Recorder поддерживает модель BMW iX.
  • Новая функция Календарь местоположений позволяет синхронизировать с My BMW свой календарь, включая список запланированных поездок в ближайшие 72 часа. Для корректной синхронизации данных в календаре должна быть настроена геолокация. Местоположения, связанные с записями в календаре, отображаются непосредственно в приложении и могут быть переданы в навигацию автомобиля.
  • Демонстрационный режим позволяет познакомиться с функциями приложения My BMW без необходимости владения собственным автомобилем BMW. Пользователь может выбрать одну из демонстрационных моделей BMW и получить наглядное представление о работе тех или иных функций приложения.
  • Обновленное бесплатное приложение My BMW доступно для устройств на базе iOS и Android в магазинах Apple App Store или Google Play.

Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем — autonavigator moscow

Инновации BMW: Все модели до 2021 года.

BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.

 

Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2018 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.

 

До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.

 

Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.

 

Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.

 

BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition

Дата выхода: апрель 2017 года

 

В этом году на рынок будет выведена специальная модель BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition, которая будет доступна только в одном цвете.

 

BMW 5 -й серии M Performance

Дата выхода: 2017 год

 

BMW в этом году расширит модельный ряд новыми версиями седьмого поколения 5-серии моделью M Performance.

 

BMW i8 Protonic

Дата выхода: весна 2017 года

 

Совсем скоро на рынке появятся несколько специальных моделей BMW i8 Protonic, который будут доступны как желтом, так и черном цвете.

 

BMW M4 Рестайлинг

Дата выхода: весна 2017 года

 

После 3 лет выпуска модели М4, BMW готовит к выпуску обновленную рестайлинговую модель, которая должна получить новую светодиодную оптику.

 

Ожидается что новинка несмотря на тот же двигатель получит небольшое увеличение мощности (с 431 л.с. до 450 л.с.).

 

BMW 5 -й серии Touring

Дата выхода: июнь 2017 года

 

Летом 2017 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.

 

Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.

 

BMW 5 -й серии Touring M Performance

Дата выхода: 2017 год

 

В этом же году на рынок будет также выведена специальная модель универсала BMW 5 -й серии Touring M Performance.

Помимо М-обвеса и особой отделки интерьера новые модели Touring M Performance получат более мощные моторы.

 

BMW 2 серии Рестайлинг

Дата выхода: 2017 год

 

2-серию ждет плановое обновление. Традиционно рестайлинг включает в себя небольшие изменения дизайна. Так, новинка получит новую оптику и изменения решетки радиатора.

 

BMW M2 Рестайлинг

Дата выхода: 2017 год

 

Странно несмотря на то что новая модель М2 вышла на рынок только в апреле 2016 года компания BMW уже готовит рестайлинг.

 

Ожидается что обновлённая модель выйдет на рынок в конце 2017 года. Машина получит новую переднюю и заднюю оптику, и ряд незначительных изменений в экстерьере.

 

BMW 6 -й серии GT

Дата выхода: 2017 год

 

В настоящий момент серия 5 GT в модельном ряду BMW выглядит уже устаревшей. Но Баварцы вместо обновления решили выпустить еще одну модель GT. На этот раз нас ждет GT 6-серии.

 

BMW M5

Дата выхода: 2017 год

 

Нет сомнений уже. В этом году нас ждет впервые модель М5 с полным приводом.

 

Ожидается что благодаря B8 Би-турбо мотору автомобиль будет разгоняться с 0-100 км/час за 3,6 секунды.

 

BMW X7

Дата выхода: 2018 год

 

Новый внедорожник планируется выпустить на рынок уже в 2018 году. Внешность Х7 будет больше похожа на 7-серию чем на кроссовер Х5.

 

BMW 6-серии

Дата выхода: 2018 год

 

Скорее всего впервые машина будет представлена в конце 2017 года. Но продажи начнутся уже в 2018 году.

 

BMW X2

Дата выхода: 2018 год

 

В настоящий момент кроссовер Х2 все еще находится в стадии разработки. Но уже в начале 2018 года нас ждет старт продаж. Ожидается что модель займет нишу между 1-серии BMW и кроссовером Х1.

 

BMW i3 Рестайлинг

Дата выхода: 2018 год

 

В 2018 году BMW обновит электрическую модель BMW i3, которая получит не только новую оптику, но и новый аккумулятор. Это увеличит запас хода автомобиля до 300 км.

 

BMW X3

Дата выхода: 2018 год

 

Поклонники Баварских автомобилей с нетерпением ждут нового поколения Х3, которое будет основано на архитектуре CLAR. Напомним, что на базе этой платформы в настоящий момент выпускаются новые модели 5-серии.

 

BMW M2 CS

Дата выхода: 2018 год

 

После аншлага M4 GTS (выпущено 700 шт) BMW запланировала выход спец модели М2 CS. Новинка появится на рынке в 2018 году.

 

Ожидается что автомобиль будет иметь мощность около 400 л.с.

 

BMW X2 кабриолет

Дата выхода: н.д.

 

В планах BMW есть выпуск конкурента Range Rover Evoque Convertible. Речь идет о кроссовере Х2 в кузове кабриолет. Правда пока нет точной информации о дате выхода модели. Вполне возможно, что BMW откажется от этих планов. Тем не менее по слухам машина должна выйти на рынок в конце 2018 года.

 

BMW Z4 / Z5

Дата выхода: 2018 год

 

В настоящий момент компания BMW и Toyota ведут совместную разработку новой спортивной модели. Ожидается что она станет преемником Z4 модели. Скорее всего новинка с мощными моторами будет выпускаться как BMW. С менее мощными моторами машина пойдет в серию под обозначением Toyota.

 

BMW i8 Spyder

Дата выхода: 2018 год

 

В 2018 году на рынок будет выведен кабриолет i8, который не только получит новый кузов, но и новые технологии, позволяющие увеличить запас хода.

 

BMW 8-серии

Дата выхода: 2018 год

 

Под кодовым обозначением G17 инженеры BMW активно ведут работы по подготовки к серийному выпуску 8-серии, которая скорее всего будет основана на новой модели 7-серии.

 

BMW 3 -й серии

Дата выхода: 2018 год

 

В следующем году нас ждет еще одна интересная новая модель. Речь идет о самой ожидаемой новинки 3-серии. Машина выйдет под кодовым обозначением G20. Дебют новой 3-серии состоится в четвёртом квартале 2018 года.

 

Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле 7-го поколения 5-серии.

 

По словам представителя BMW, новая модель будет легче и намного экономичней.

 

BMW 2 серии GT

Дата выхода: 2018 год

 

Судя по всему, BMW решила, что в модельном ряду компании не хватает моделей версий GT. Так в 2018 году на рынке ожидается появление новой модели BMW 2 серии GT.

 

BMW X4

Дата выхода: 2018 год

 

После 5 лет выпуска кроссовера Х4, BMW планирует выпустить в 2018 году новое поколение.

 

BMW X5

Дата выхода: 2019 год

 

Следующее поколение Х5 выйдет на рынок в 2019 году. Новинка будет выпускаться на новой заднеприводной платформе, что позволит существенно уменьшить вес автомобиля.

 

BMW 1 -й серии

Дата выхода: 2019 год

 

Следующее поколение 1-серии также получит передний привод. Для тех же кто хочет задний привод для 1-серии останется заказать только полноприводную версию.

 

BMW 2 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2019 год

 

Автомобиль выйдет на рынок в 2019 году. Ожидается что новинка будет иметь передний привод.

 

BMW iNext

Дата выхода: 2020 год

 

Новая электрическая модель BMW iNext займет нишу между моделями i3 и i8. Ожидается что новинка получит полную систему автопилота.

 

BMW 4-серии

Дата выхода: 2020 год

 

Новое поколение 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой кластерной архитектуре (CLAR). Это позволит не только увеличить пространство внутри машины, но и значительно сократит вес автомобиля.

 

BMW 9s

Дата выхода: 2020 год

 

BMW уже давно мечтает расширить флагманский модельный ряд компании. Для этого планируется выпустить автомобиль роскошней 7-серии.

 

Скорее всего это необходимо, чтобы конкурировать с автомобилями Maybach.

 

BMW 4 Series Gran Coupe

Дата выхода: 2021 год

 

Преемник BMW 4 Series Gran Coupe станет роскошней, больше и инновационней.

 

BMW Vision Next 100

До 2021 года BMW планирует выпустить впервые полностью автономную модель, которая реально сможет обходится без водителя.

 

Скорее всего конструкторы и инженеры при создании новой инновационной модели будут вдохновляться концепткаром, который был ранее представлен к 100-летнему юбилею компании.

 

Правда новая модель все еще будет далека от того что мы видели в фантастических фильмах. Но BMW планирует что полноценный автономный автомобиль, который сможет ездить по дороге без пассажиров и водителя появится в течение 30 лет.

Источник

Обзор BMW i8 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам, повышающим производительность электричества, но BMW i8 2020 года больше ориентирован на то, чтобы выглядеть быстро, чем быстро двигаться. Тем не менее, BMW обеспечивает впечатляющий вход независимо от того, открываются ли его двугранные двери в купе с жесткой крышей или в родстере с откидным верхом. Несмотря на то, что его сменная трансмиссия относительно мощная и быстрее, чем младшие гибриды, вы, скорее всего, увидите одну слезу на парковке Whole Foods, чем на местном гоночном треке.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 года пригодным для использования каждый день; однако его ограниченное пространство для хранения и скомпрометированный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Больше моделей

Что нового в 2020 году?

После незначительного обновления в 2019 году, которое включало в себя обновленную технологию аккумуляторов и добавление родстера с откидным верхом, модельный ряд i8 2020 года остается без изменений.

Цены и какой из них купить

Мы бы потратили дополнительные деньги на опыт вождения под открытым небом, который доступен только с родстером i8 2020 года.Благодаря стандартному полному приводу и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. У каждой модели есть такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, аудиосистема Harman/Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы оживили ситуацию пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми акцентами. Тем, кто хочет максимизировать вау-фактор i8, следует рассмотреть возможность добавления адаптивных светодиодных фар с тем, что BMW называет Laserlight .

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Электродвигатель, мощность и производительность

BMW предлагает единую трансмиссию для i8. Он сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 11.Аккумуляторная батарея на 6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Тем не менее, это не самый быстрый суперкар на рынке: протестированный нами родстер i8 2019 года разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды. i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше отзывов, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Поездка на удивление цивильная, неровности на дороге ощущаются, но никогда резко.

Подробнее о BMW i8

Экономия топлива и реальный MPGe

Рейтинги экономии топлива EPA i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе родстер показал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и багажник

Несмотря на то, что i8 делает упор на дизайн, а не на практичность, пассажирам на передних сиденьях не будет тесно. В родстере i8 есть места только для двух пассажиров, при этом складной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе.Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаные элементы. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с электроприводом и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны даже в качестве опций. Как и следовало ожидать, в i8 ничтожно мало места для багажа и минимум места для безделушек современной жизни. Заднее грузовое отделение i8 длинное, но неглубокое — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, в переднем багажнике нет места для хранения — и нам удалось поместить внутрь только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель i8 2020 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя у него есть некоторые стандартные технологии помощи водителю, многие общие функции, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс.Также типична гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Однако бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль 0 расширяет линейку электромобилей двумя новыми моделями EV Вступая в эпоху, когда все больше автомобилей используют электроэнергию, BMW поставила перед собой особенно важную задачу: постараться сохранить как можно больше сущности своих легендарных спортивных седанов.

    Первым продуктом, который должен появиться в 2022 году, является i4. «i» — это обозначение BMW для электрических моделей, а «4» — это 4-я серия, вариант купе 3-й серии. Да, они называют этот 4-дверный Gran Coupe, так как он на самом деле имеет дизайн лифтбека, сочетающий гладкую линию крыши с практичностью.


    Загляните внутрь, и вы как будто попадете в нынешнюю 4-ю или 3-ю серию. Просто спереди нет бензинового двигателя. Вместо этого вы приводите в движение электродвигатель в базе i4 eDrive40 или два двигателя в i4 M50 со всем соответствующим крутящим моментом.

    Направьте i4 на некоторые повороты, и станет очевидным, что BMW удалось сохранить ощущение своих автомобилей, которые десятилетиями укрощали повороты. Особенно это касается модели M50. Возможно, намеренно, при парковке случайный взгляд может принять i4 M50 за M3.

    Базовый диапазон i4 составляет около 300 миль, согласно EPA. Тем не менее, выберите более горячую версию M50, и запас хода может снизиться до 270 миль или до 227 миль с опцией высокопроизводительных шин. Как и многие современные электромобили, новые модели BMW i могут быстро заряжаться постоянным током на общественных станциях, число которых постоянно растет.

    i4 eDrive40 стоит от 55 400 долларов без учета опций, а базовая наклейка на i4 M50 составляет 65 900 долларов.

    Поскольку цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, в 2022 году появится много новых электромобилей, на которые стоит обратить внимание

    Поскольку BMW имеет долгую историю создания спортивных седанов, было логично, что они начнут эту новую электрическую эру с седан-подобный i4. Однако многие из их конкурентов запускают линии электромобилей с каким-то кроссовером-внедорожником. То же самое можно сказать и о BMW с их другой новой электрической моделью iX


    . Если i4 похож на другие модели седанов BMW, iX делает то же самое с внедорожниками бренда, хотя и в какой-то причудливой, футуристической манере.

    Внутреннее пространство довольно велико, и дорожные поездки должны быть легкими с расчетным запасом хода чуть более 300 миль. Хотя у этого есть несколько высокая базовая цена в 83 200 долларов. Тестовый iX xDrive50, на котором я ездил, загруженный всевозможными опциями, преодолел барьер в 100 000 долларов на несколько тысяч.

    Две электрики вверху и одна внизу у BMW. Компактный лоскутный i3 исчезнет после этого года, а новинки станут более привлекательными. Когда он появился в 2014 году, он проложил путь для этих новых, но его размер и ассортимент делают его менее привлекательным для покупателей, чем когда-то, учитывая другие электромобили на рынке сегодня.

    BMW не объявляла о планах в будущем перейти исключительно на электромобили, по крайней мере, пока. Но по мере того, как электромобили начинают все больше и больше интегрироваться в личный транспорт, этот немецкий бренд делает все возможное, чтобы его давние клиенты были довольны моделями, которые одновременно футуристичны и знакомы.

    Авторское право © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.

    2023 BMW X5 Facelift дебютирует в апреле с M60i Версия: отчет

    BMW X5 текущего поколения дебютировал в конце 2018 года как модель 2019 года. Внутренне известный как G05, X5 остается одной из самых продаваемых моделей бренда и драйвером прибыли. В 2021 году BMW переместила более 200 000 из них по всему миру вместе с механически похожим X6.

    Но кроссоверу уже три года, и скоро он созреет для фейслифтинга или Life Cycle Impulse на языке BMW. По словам людей из блога BMW, это произойдет в следующем году, на четвертом году производства автомобиля. Не только это, но и новые и обновленные двигатели также будут оснащать популярный кроссовер.

    14 Фото

    Согласно блогу, BMW работает над новым двигателем с кодовым названием S68. В отчете говорится, что S68 заменяет давно работающий двигатель N63, который существует с 2008 года. S68 будет представлять собой твин-турбо V8 с «горячей V-образной» конфигурацией, как и его предшественник. Есть большая вероятность, что двигатель будет иметь некоторую форму мягкого гибрида, и, по слухам, номинальная мощность составляет 535 лошадиных сил (399 киловатт).

    Для справки: текущая версия двигателя N63 развивает мощность 523 лошадиных силы (390 кВт) и крутящий момент 753 фунт-фута (750 Нм). Если слухи верны, S68 представляет собой прирост мощности на 12 лошадиных сил (9 киловатт) по сравнению с N63. Блог BMW добавляет, что новый двигатель означает, что значок M50i заменяется на M60i.

    Помимо модели «Junior M», помимо модели «Junior M», во всем модельном ряду предусмотрена модернизация мощности. Рядная шестерка B58 с турбонаддувом получает второе техническое обновление и может развивать мощность около 370 лошадиных сил (276 киловатт) в модели X5 xDrive40i 2023 года. X5 xDrive45e также может увеличить мощность с 389 лошадиных сил (290 кВт) до 480 лошадиных сил (358 кВт).Даже турбодизельная рядная шестерка B57 получит третье техническое обновление.

    Маловероятно, что BMW будет раскачивать лодку для своего внешнего вида X5 2023 года. Такой вывод сделан на основе недавних шпионских фотографий, демонстрирующих эволюционный редизайн. Фары нового X5 кажутся длиннее и тоньше, чем у предыдущей модели, а решетка радиатора стала немного шире. Бампер может быть вдохновлен 5-й серией LCI, премьера которой состоялась около года назад. Что касается интерьера, X5 2023 года может подвергнуться капитальному ремонту в цифровом виде, поскольку большинство конкурентов приняли плавающую широкоэкранную компоновку.

    2023 BMW M2 На шпионских снимках запечатлено купе с диким выхлопом и большим крылом

    BMW M2 — это только начало стремления бренда к высокой производительности этой модели. BMW разработает более горячие версии и предложит свое купе с множеством обновлений. На новом шпионском снимке от berlin_cars в Instagram автомобиль запечатлен с несколькими новыми элементами экстерьера, которых мы раньше не видели на M2.

    На фото автомобиль с массивным крылом на багажнике, достаточно высоким, чтобы закрывать заднее стекло.Однако это не единственная преувеличенная часть комплекта купе. Под крылом находится выхлопная система BMW M Performance с четырьмя угловыми наконечниками. Мы видели, что он предлагался для M3 и M4, и похоже, что он появится в качестве обновления для M2. Выхлоп выходит через более агрессивный задний диффузор, который выглядит более угловатым, чем бампер, который мы видели на других тестовых автомобилях.

    32 Фотографии

    BMW, вероятно, тестирует детали перед тем, как они попадут в каталог M Performance, предоставляя владельцам M2 множество способов модернизировать свои автомобили.Одна область, которую владельцы, возможно, не захотят модифицировать, — это трансмиссия. Официальной информации о трансмиссии нет, но слухи указывают на то, что автомобиль использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса. Они предполагают, что расстроенный двигатель будет производить не менее 400 лошадиных сил (294 киловатта) в стандартной конфигурации, а M2 Competition, возможно, выдает до 430 л.с. (316 кВт).

    Предыдущие шпионские снимки показали, что новый M2 будет иметь агрессивный дизайн передней части.Тем не менее, BMW предоставит автомобилю решетку нормального размера, которая находится над широким нижним отверстием бампера. Два больших воздухозаборника, сдвинутые к краям по бокам, помогают потоку воздуха к различным узлам автомобиля — тормозам, промежуточным охладителям и радиаторам. Высокопроизводительные автомобили выделяют много тепла.

    BMW не объявила, когда представит новый M2, но мы ожидаем его дебюта в этом году. Это будет один из нескольких автомобилей марки M, которые поступят в продажу в этом году, присоединившись к M3 Touring, M3 CSL и XM в качестве новичков в линейке.Мы также знаем, что у M2 появится вариант Competition и даже более горячие версии CS и CSL.

    Мы вполне уверены, что именно так будет выглядеть новый BMW 7 серии

    Хотя эта проблема преследует немецких автопроизводителей в целом, она особенно заметна у BMW и Mercedes. Последний почти заново изобрел себя визуально благодаря своим моделям под маркой EQS, и мне еще предстоит найти хоть одного человека, чья челюсть упала бы на пол, как только они увидели подобные EQC, EQS или EQE.

    То же самое можно сказать и о BMW. iX не привлекает внимания, хотя большинство людей ценят его с технологической точки зрения, включая меня. Тем не менее, Audi намного лучше справляется с переходом на полностью электрический бренд: большинство моделей e-tron выглядят так же хорошо, если не лучше, чем их собратья с двигателями внутреннего сгорания.

    Увы, мы здесь не для того, чтобы обсуждать ни Audi, ни Mercedes, а скорее BMW, потому что именно последний объявил, что в следующем месяце представит совершенно новые 7-й серии и i7, а также опубликовал тизерное изображение, показывающее пара прищуренных ультратонких фар и массивная решетка радиатора.

    Если бы мы могли прыгнуть в путешествующего во времени DeLorean и вернуться к тому моменту, когда BMW выбрала этот новый язык дизайна, мы, вероятно, стали бы свидетелями следующего разговора: они будут полностью электрическими. Что еще хуже, Тесла уже на годы вперед. Нам нужно начать планировать полностью электрическое будущее, и с точки зрения дизайна мы возвращаемся к чертежной доске. Перво-наперво, кто обедает? Я умираю за вайсвурст!»

    Справедливости ради, у нас нет возможности узнать, как шел фактический разговор, но часть «назад к чертежной доске» должна была как-то проявиться, потому что iX неузнаваем как BMW, и этот грядущий совершенно новый Седьмая серия, вероятно, последует этому примеру.

    Этот недавний тизер говорит нам о том, что эти большие решетки радиатора никуда не денутся, и это несколько беспокоит автопроизводителя, который всегда выпускал такие элегантные, спортивные, но скромные автомобили. Еще не так давно вы не могли обвинить модель BMW в том, что она «слишком старается» выделиться.

    За последние несколько месяцев мы показали вам несколько визуализаций, изображающих BMW 7 серии 2023 года, и все они более или менее следовали одному и тому же шаблону с общей формой и различными деталями, вдохновленными закамуфлированными прототипами.

    Этот последний рендеринг, любезно предоставленный Kolesa, является самым точным из всех, просто потому, что он соответствует пропорциям передней панели, как показано BMW на этом официальном тизерном изображении. Тизер также дал нам четкое представление о форме и размере фар (плюс их расположение), а также, в некоторой степени, о форме капота и передних крыльев.

    Хорошая новость, насколько я понимаю, заключается в том, что эта новая 7-я серия, вероятно, не будет iX-эквивалентом роскошного седана.Конечно, решетка, вероятно, все еще слишком велика, а вся передняя часть слишком причудлива, но назвать ее уродливой было бы натяжкой.

    Плохие новости? Покупатели роскошных автомобилей не в восторге от странного дизайна. Они предпочитают автомобили, которые выглядят стоически и элегантно. Тогда не лучше ли им иметь что-то вроде Mercedes S-класса или даже Audi A8? На самом деле забавно думать, что эта совершенно новая 7-я серия может оказаться еще более противоречивой, чем E65, и это говорит о многом.

    T-Mobile объединяется с BMW для создания первых автомобилей с подключением к 5G в США

    T-Mobile и BMW сотрудничают, чтобы представить первые автомобили с подключением к 5G, доступные в Соединенных Штатах: на сегодняшний день новые модели BMW iX и i4 2022 года теперь работают с сетью 5G компании, что, по сути, позволяет владельцам использовать свои автомобили как гигантская точка доступа Wi-Fi.

    Добавление BMW к вашему тарифному плану T-Mobile обойдется вам в 20 долларов в месяц и позволит вашему автомобилю получать неограниченные данные и голосовые вызовы, даже если у вас нет с собой телефона. (Однако SMS не включено.) В дополнение к безлимитным данным в США, абоненты также получат 200 МБ данных в роуминге, если вы едете куда-то, где сеть T-Mobile не достигает, наряду с 5 ГБ данных 4G на каждый. месяц в Канаде и Мексике (после того, как 5 ГБ будут израсходованы, вы по-прежнему будете получать неограниченные данные на стандартной международной скорости T-Mobile до 128 кбит/с.)

    Самая дорогая в мире точка доступа 5G

    Новые модели BMW оснащены eSIM — аналогично умным часам с подключением к LTE — это означает, что вам не придется возиться с крошечной SIM-картой, чтобы подключить автомобиль. Это также означает, что вы сможете перенести свои услуги на другие автомобили, если вы вошли в свою учетную запись BMW: поэтому, если вы арендуете BMW с поддержкой 5G, когда находитесь в отпуске, вы все равно сможете чтобы подключиться к Интернету T-Mobile.

    Согласно T-Mobile, вы сможете одновременно подключать до 10 устройств к своему автомобилю.И хотя 20 долларов в месяц за использование вашего автомобиля в качестве точки доступа не совсем дешево, в некотором смысле это дешевле, чем получение выделенной точки доступа 5G от T-Mobile. За автономную точку доступа 5G T-Mobile взимает 336 долларов за первоначальную стоимость устройства, плюс 50 долларов в месяц за 100 ГБ данных — по сравнению с BMW, который предлагает неограниченные данные 5G всего за 20 долларов в месяц. С другой стороны, вы платите намного больше за аппаратное обеспечение, учитывая, что BMW iX с 5G стоит от 87 025 долларов, а i4 — от 55 700 долларов (благодаря надбавке в 300 долларов за поддержку 5G).

    T-Mobile и BMW ни в коем случае не единственные операторы связи и автомобильные компании, стремящиеся объединить 5G и автомобили: Audi объединяется с Verizon, чтобы добавить поддержку в 2024 году, как и GM и AT&T. Это означает, что в ближайшие месяцы мы почти наверняка увидим гораздо больше объявлений об автомобилях 5G.

    BMW дразнит предстоящий электрический седан i7 — и его массивную решетку радиатора

    Через несколько недель BMW планирует представить свой новейший электромобиль — роскошный седан i7.Перед этим немецкий автопроизводитель предлагает несколько тизеров, некоторые интересные характеристики и, конечно же, подтверждение того, что у этого электромобиля будет абсолютно массивная, совершенно ненужная решетка радиатора в форме почки.

    Честно говоря, решетка радиатора — неотъемлемая часть индивидуальности автопроизводителя. Вот откуда ты знаешь, что BMW есть BMW. Поэтому само собой разумеется, что компания включит его в свои будущие электромобили, несмотря на то, что в автомобиле отсутствует двигатель под капотом, нуждающийся в охлаждении.

    Честно говоря, решетка радиатора — неотъемлемая часть фирменного стиля автопроизводителя

    BMW утверждает, что решетка радиатора i7 была «полностью переосмыслена, чтобы придать ей современный и неповторимый вид. Например, решетка радиатора очерчена узкой полосой светодиода из «эксклюзивного хрусталя», что помогает ее подчеркнуть и, возможно, привлечь к ней больше внимания.

    Следует отметить, что в последнее время компания подвергалась жесткой критике в социальных сетях за постоянно расширяющийся подход к классической решетке радиатора. Когда в прошлом году его спросили об этом, Дон Смит, менеджер по продукту BMW, сказал, что, хотя «очевидно, что нет смысла иметь открытую решетку радиатора», клиенты автопроизводителя «хотят, чтобы он выглядел как BMW».» Справедливо!

    BMW утверждает, что когда он будет представлен в апреле, i7 станет «первым полностью электрическим роскошным седаном в мире». Mercedes-Benz EQS и Lucid Air могут сильно отличаться, но автопроизводитель, безусловно, делает все возможное, демонстрируя заявленный диапазон 580-610 км (360-379 миль) в соответствии с европейским стандартом WLTP и до 305 км. миль (491 км) по оценкам EPA. Комбинированное энергопотребление составит 19,7–18,9 кВтч на 100 км, согласно WLTP, что ниже, чем рекламировалось ранее.

    У нас также есть несколько изображений интерьера для размышления. Большой новостью здесь является включение сверхширокого 31-дюймового театрального экрана BMW с панорамным форматом дисплея 32: 9 и разрешением потоковой передачи 8K. Экран, выдвигающийся из обшивки крыши, предназначен для задних пассажиров, превращая седан в роскошный кинотеатр на ходу. i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодными нитями. Будет интересно посмотреть, как это будет взаимодействовать с экраном кинотеатра BMW.

    Для водителя изогнутый дисплей начинается за рулевым колесом и доходит до середины приборной панели. Это включает в себя объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, обращенный к водителю. Благодаря последней версии программного обеспечения BMW iDrive изогнутый дисплей будет парить над приборной панелью, что быстро становится обычным явлением в роскошных автомобилях.

    У BMW есть множество новых электромобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, с целью достижения 50 процентов продаж компании к 2030 году. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своей 5-й серии, а также внедорожник X1 начального уровня. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3, которая будет доступна только в Европе и Китае. В США поставки седана BMW i4 и внедорожника iX начнутся в конце этого года.

    Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена при тестировании камуфляжа.

    .