Bmw f25 x3: BMW X3 F25 – модификации и цены, одноклассники BMW X3, где купить

Содержание

BMW X3 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию  кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.


Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 648мм
  • высота
    1 661мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT
(184 л. с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT
(184 л.с.)
базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л. с.)
urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT
(184 л.с.)
special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT
(245 л. с.)
exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT
(250 л.с.)
lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT
(250 л.с.)
базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT
(306 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT
(313 л. с.)
базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25

Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18

Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решение

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

18


О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

12 14 декабря 2010


Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 05 ноября 2009


Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 7

BMW X3 II (F25) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X3 II (F25) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X3 II (F25) 35i xDrive 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1300-5000 об.
(2010 — 2014)
245 км/ч 5. 7 сек.
BMW X3 II (F25) 35d xDrive 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об.
(2011 — 2014)
240 км/ч 5.8 сек.
BMW X3 II (F25) 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 6.2 сек.
BMW X3 II (F25) 30d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об.
(2011 — 2014)
230 км/ч 6.2 сек.
BMW X3 II (F25) 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1250 об.
(2012 — 2014)
210 км/ч 6.7 сек.
BMW X3 II (F25) 28i xDrive 3.0 AT (258 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500-4000 об.
(2010 — 2012)
230 км/ч 6.7 сек.
BMW X3 II (F25) 20i xDrive 2. 0 MT (184 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1250-4500 об.
(2011 — 2014)
210 км/ч 8.3 сек.
BMW X3 II (F25) 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1250-4500 об.
(2011 — 2014)
210 км/ч 8.5 сек.
BMW X3 II (F25) 20d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1900 об.
(2010 — 2014)
210 км/ч 8.5 сек.
BMW X3 II (F25) 20d xDrive 2.0d MT (184 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1900 об.
(2010 — 2014)
210 км/ч 8.5 сек.
BMW X3 II (F25) 18d 2.0d MT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2012 — 2014)
195 км/ч 9.9 сек.
BMW X3 II (F25) 18d 2.0d AT (143 л.с.), 350 Н*м /1750 об.
(2012 — 2014)
190 км/ч 10. 3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (9799) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Защита картера двигателя для BMW X3 F25 2010-2017

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2. 0TD; 2.8i

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, радиатор

Двигатель

V — все

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Двигатель

2. 0TD; 2.8i

Прочее

Лючок для слива масла отсутствует

Габариты в упаковке

110х105х20 см

Материал

Сталь

Что защищает

АКПП

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

АКПП

Двигатель

V-все

Материал

Алюминий

Что защищает

АКПП

Двигатель

V-все

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 2,0D

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, радиатор

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, радиатор

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП, РК

Комплектация

Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

950х490х110 мм

Двигатель

V — 2.0 xDrive20i, xDrive28i; 2.0D xDrive20d; 3.0D xDrive30d

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Композит

Что защищает

КПП, раздатку

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

картер

Комплектация

Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

890х990х80 мм

Двигатель

V — 2.0 xDrive20i, xDrive28i; 2.0D xDrive20d; 3.0D xDrive30d

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 2,0D

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Композит

Что защищает

картер двигателя

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0D

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V-2. 8 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0D

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Радиатор, картер двигателя, КПП, РК

Двигатель

V=3,0TD; 2,8i

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер

Крепление

Крепеж в комплекте

Комплектация

Защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

900х980х80 мм

Двигатель

V — 2.0; 2.0D; 3.0D

Особенности авто

xDrive20i; xDrive20d; xDrive28i; xDrive30d

Тип коробки передач

Все

Прочее

Штамп — есть; Отверстие для слива масла — нет: Отверстие для смены фильтра — нет; Заглушка для лючка — нет.

Материал

Композит

Что защищает

КПП и раздатку

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

КПП, РК

Крепление

Крепеж в комплекте

Комплектация

Защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

900х980х80 мм

Двигатель

V — 2.0; 2.0D; 3.0D

Особенности авто

xDrive20i; xDrive20d; xDrive28i; xDrive30d

Тип коробки передач

Все

Прочее

Штамп — есть; Отверстие для слива масла — есть: Отверстие для смены фильтра — нет; Заглушка для лючка — есть.

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП и раздатку

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Правый бензобак

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0D

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

картер двигателя

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V-2. 8 AT

Материал

Алюминий

Что защищает

Левый бензобак

Двигатель

30D/20D/20i

Тип коробки передач

Все

Фильтр воздушный для BMW X3 (F25)

BMW X3 (F25) sDrive 18i N20 B16 A (1592 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2014 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 30 d N57 D30 A (2993 см3) Дизель 286 л. с. / 210кВт 2014 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 30 d N57 D30 A (2993 см3) Дизель 249 л.с. / 183кВт 2015 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 30 d N57 D30 A (2993 см3) Дизель 277 л.с. / 204кВт 2016 — наст. время
BMW X3 (F25) sDrive 18 d (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
BMW X3 (F25) sDrive 18d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) sDrive 18d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 143 л. с. / 105кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) sDrive 20 i N20 B20 A (1997 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2014 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 20 d (1995 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2014 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 20 d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2010 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 20 d N47 D20 C (1995 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2010 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 20 i N20 B20 A (1997 см3) бензин 184 л. с. / 135кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 28 i N52 B30 A (2996 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 28 i N20 B20 A (1997 см3) бензин 245 л.с. / 180кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 30 d N57 D30 A (2993 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 35 d N57 D30 B (2993 см3) Дизель 313 л.с. / 230кВт 2011 — наст. время
BMW X3 (F25) xDrive 35 i N55 B30 A (2979 см3) бензин 306 л. с. / 225кВт 2010 — наст. время

Технические характеристики автомобиля BMW X3 28i xDrive (F25)

Технические характеристики BMW X3 28i xDrive

BMW X3 28i xDrive

  1. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
  2. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
  3. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
  4. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 26
  5. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
  6. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
  7. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
  8. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
  9. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 26
  10. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
  11. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
  12. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
  13. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
  14. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 26
  15. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
  16. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
  17. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
  18. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
  19. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 26
  20. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
  21. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
  22. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
  23. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
  24. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 26
  25. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
  26. Фотографии BMW X3 28i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26

Новый BMW X3 был представлен на Московском международном автосалоне в конце августа 2010 года. Новый Х3 увеличился почти на 10 см в длину, но стал чуть уже и ниже, а объем багажник вырос на 70 литров. Внешним видом и салоном новый БМВ Х3 напоминает своего старшего брата — BMW X5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X3 28i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X3

Отзывы владельцев автомобиля BMW X3

  • 17.03.2010

    Олег М.

    Оценка автора

    Объективность

    БМВ — это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю «икс-третьим» два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство — 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон — начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т. д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые …

    подробнее
  • 17.09.2009

    Stepanov Alex Nik

    Оценка автора

    Объективность

    Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом…машинка мощная и динамичная. Управляемость — великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил… Ленд — полное говно.

    подробнее
  • 07. 04.2009

    Бурцева Тамара Сергеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.

    подробнее

Автомобильные лампы для BMW X3 F25. Ближний свет Лампы H7



BMW X3 2011 (F25) — второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено 14 июля 2010 года.

Салон достаточно просторный: достаточно высокая посадка, огромное лобовое стекло, большие боковые окна, пропускающие множество световых лучей, наполняя салон яркими красками. Сзади салона простора еще больше, как в X6, не возникает никаких неудобств при перевозке крупногабаритных грузов. Багажное отделение очень большое.

Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи при езде в гору, 17-дюймовые литые диски, MP3-система, спутниковая противоугонная система BMW Business, система памяти Personal Profile.

Серия: Выберите серию автомобиля X3 F25 (BMW) sDrive 18d 100kW built 08.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) sDrive 18d 100kW built 08.2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) sDrive 18d 105kW built 08.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) sDrive 18d 105kW built 08.2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) sDrive 18d 110kW built 02.2014 with bi-xenonX3 F25 (BMW) sDrive 18d 110kW built 02.2014 with halogen headlampX3 F25 (BMW) sDrive 18i 125kW built 04. 2014 with bi-xenonX3 F25 (BMW) sDrive 18i 125kW built 04.2014 with halogen headlampX3 F25 (BMW) sDrive 20 i 135kW built 02.2014 with bi-xenonX3 F25 (BMW) sDrive 20 i 135kW built 02.2014 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 135kW built 09.2010 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 135kW built 09.2010 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 120kW built 09.2010 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 120kW built 09.2010 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 140kW built 02.2014 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 20 d 140kW built 02.2014 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 20 i 135kW built 09.2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 20 i 135kW built 09.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 28 d 134kW built 09.2014 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 28 d 134kW built 09.2014 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 179kW built 09.2010 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 179kW built 09.2010 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 180kW built 08.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 180kW built 08. 2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 190kW built 04.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 28 i 190kW built 04.2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 155kW built 05.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 155kW built 05.2011with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 190kW built 05.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 190kW built 05.2011 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 183kW built 03.2012 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 30 d 183kW built 03.2012 with halogen headlampX3 F25 (BMW) xDrive 35 d 230kW built 09.2011 with bi-xenonX3 F25 (BMW) xDrive 35 d 230kW built 09.2011 with halogen headlamp(обязательно!)

2010 BMW X3 (F25) 20D (184 л.с.) XDrive

7

101

BMW X3 (F25) 20D (184 л.с.) XDrive 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год Specs

Общая информация
Бренд BMW
X3
Генерация
(F25)
Модификация (Двигатель) 20D (184 л. с.) XDrive
Начало производства 2010 Год
Конец производства 2014 года
Powertrain Architection Engine Architection Entertage
Type
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 6.7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
14,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5 л/100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон Великобритании
20 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,6 л/100 км 42 US MPG
50.44 UK MPG
17.86 km / l
CO 2 Выбросы 149 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 8 . 5 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 8.5 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.1 sec
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 миль в час
Emission Standard EURO 5
Соотношение средств к власти 9,3 кг / л.с., 107,3 ​​л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4.5 кг/Нм, 221,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 92,2 л.с./л
Крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя N47D20C
Объем двигателя 1995 см 3 121. 74 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3.54.
Сжатие 16.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система Diesel Coundrail Diesel Coundrail
Аспирация двигателя Turboatleger, Intercooler
Двигатель объем масла 5.2 л 5,49 кварты США | 4,58 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7.04 UK QT
Системы двигателей 40019
1
пространство, объем и вес
бордюр Вес 1715 кг 3780. 93 фунта.
Макс. вес 2290 кг 5048,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 550 л 19,42 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1600 л 56,5 куб. футов
Емкость топливного бака 67 л 17.7 галлонов США | 14,74 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4648 мм 182.99 дюймов
Ширина 1881 мм 74,06 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82,6 дюйма
Высота 1661 мм 65,39 дюйма
Колесная база 2810 мм 110,63 дюйма
Передняя гусеница 1616 мм 63,62 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1632 мм 64. 25 дюймов
Передний свес 861 мм 33,9 дюйма
Задний свес 977 мм 38,46 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 212 мм 8,35 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,33
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м 39.04 ft.
Угол подхода 25.7 ° 25.7 °
Угол вылета 22.6 °
Угол рампы 19.4 °
Глубина 500 мм 19.69.
Drivestrain, тормоза и подвески
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (ручная коробка передач) 6
Задняя подвеска Multi-link независимых
Произошлинные торможения Вентилируемые диски 9001 Задние тормоза Discs
SPACTION SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 225/60 R17 V
Размер колесных дисков 90 0. 015J x 17

BMW F25 X3 Комплект катушки

X3 KW V2 Катушки:
Диапазон переднего опускания: 30–50 мм
Диапазон заднего опускания: 30–60 мм
16-позиционная регулировка демпфирования отбоя

Регулировка демпфирования отбоя дает еще один вариант по сравнению с традиционным койловером. Демпфирование отскока (также известного как отскок или растяжение) происходит после сжатия амортизатора и контролирует, насколько быстро подвеска растягивается, чтобы вернуть шину на дорогу. Нажатие на более мягкий диапазон обеспечит более комфортную езду, а более жесткие настройки сделают противоположное.Самое приятное — это когда шина не болтается и не пропускает неровности. Это позволяет точно настроить комфорт езды для любой дорожной ситуации. Комплект поставляется предварительно настроенным на положение, определенное инженерами KW для вашего конкретного автомобиля.

KW имеет прочную репутацию в области обеспечения долговременной надежности и производительности благодаря использованию коррозионно-стойких материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь («inox-line») и композиты. Грязеотталкивающая трапециевидная резьба и композитный воротник означают, что вы всегда сможете быстро и легко отрегулировать высоту дорожного просвета, когда это необходимо, независимо от того, сколько лет или сезонов они были установлены.Регулировка высоты дорожного просвета — простая задача с цельными составными регуляторами высоты на передних амортизаторах и регуляторами высоты, расположенными над или под задними пружинами. Койловеры Variant 2 имеют только одну регулировку демпфирования, но по-прежнему являются эталоном дизайна, качества и производительности койловеров.

Примечания по установке: койловеры KW Variant устанавливаются со стандартными верхними стойками, амортизаторами и крепежом для простой и прямой установки. В зависимости от высоты дорожного просвета и размера колес/шин на передние колеса могут потребоваться проставки.

Чтобы получить полную информацию об установке BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

Примечание по доставке: Все комплекты подвески KW включают фиксированную стоимость доставки в размере 95 долларов США, которая включена в указанную цену. Это связано с тем, что каждый комплект изготавливается и отправляется с завода KW в Фихтенберге, Германия, и эта плата покрывает эту транспортировку. У дилеров KW есть выбор: либо включить этот сбор в размере 95 долларов США в цену товара, либо в виде фиксированной ставки во время оформления заказа, но окончательная стоимость для вас одинакова в любом случае.Это обеспечивает справедливое и равное ценообразование между авторизованными дилерами KW.

BMW Pitments:

X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 XDrive28D Diesel
F25 X3 (2011-2017)> X3 XDrive28i
F25 x3 (2011-2017)> X3 XDrive35i

BMW 192916-3N Передние F25 X3, F26 X4 (пара) Верхние опоры стоек Развала и ролика прил. (Этап 3 — Полная гонка) — Передний и задний развал, кастер, схождение

ХАРАКТЕРИСТИКИ / ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ KMAC: Меняйте настройки только во время, необходимое для ослабления гаек верхнего крепления (и с установленной распоркой стойки). Без разборки и снятия стойки. Уникальный запатентованный дизайн, САМАЯ БЫСТРАЯ / САМАЯ БОЛЬШАЯ система регулировки. ТАКЖЕ С KMAC ЭТО НЕ ТОЛЬКО РАЗВАЛ — ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕН ОТДЕЛЬНЫЙ «КАСТЕР».

Простая замена существующих верхних опор стойки (без модификаций). ЭТАП 3 (FULL RACE) Самоцентрирующиеся сферические подшипники Extra H/Duty (с тефлоновым покрытием). В отличие от STAGE 2, нет эластомера/гибкости, что обеспечивает мгновенную реакцию на удар и рулевое управление. Плюс специально разработанные алюминиевые седла Top Coil оригинального диаметра, которые устанавливаются на «отдельные» радиальные упорные подшипники (также массивные диаметром 3 3/8 дюйма / 85 мм) для компенсации нагрузки на рулевое управление и предотвращения сопротивления пружины и заедания.Также включены верхние сиденья, подходящие для всех популярных марок койловеров с внутренним диаметром 60-70 мм и рассчитанные на минимальную высоту штабеля.

Крепления

KMAC, в отличие от других марок, изготовлены не из стали или мягкого сплава, а из самого высокого авиационного алюминия марки 7075 для прочности и усиления опор распорки. Наряду с запатентованной конструкцией, обеспечивающей «самую большую» (и самую быструю) систему регулировки «как развала, так и кастера». Быстро и точно (под нагрузкой) из моторного отсека прямо на установочную рейку.

РЕЗУЛЬТАТ: Наконец-то появилась возможность регулировки для условий, отличных от «высоты выставочного зала».Ежедневные поездки по дорогам с большим уклоном, проседание колес из-за изменения высоты — перенос груза или его опускание, установка широкопрофильных шин, повреждение бордюра.

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНИТЬ ДОРОГИЕ, ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ,
КРАЙНИЙ ИЗНОС ШИН ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ.

Наряду со способностью улучшать сцепление с дорогой, недостаточной/избыточной поворачиваемостью (или трек-днями в погоне за временем круга в первом ряду стартовой сетки).

*ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ «ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК» Все самые последние разработки компании KMAC для обеспечения регулировки и предотвращения преждевременного износа втулок.

Втулки

имеют в два раза большую несущую способность и площадь удара, чем OEM, и, где это применимо, являются 2-осевыми / самоустанавливающимися (без использования масла и воздушных полостей). В результате значительно улучшается реакция тормозов и рулевого управления. Втулки развала, ролика и схождения также точно регулируются (уникальная запатентованная конструкция KMAC — один ключ на автомобиле — точно под нагрузкой прямо на регулировочной рейке). С втулками нижнего рычага «Camber», обеспечивающими также «дополнительную» ширину колеи (и отрицательную регулировку для дальнейшего уменьшения недостаточной поворачиваемости) в дни гонок.

Новый рестайлинг BMW X3 F25 2016

За рулем: LCI X3 уже здесь, но нас больше всего интересуют новые дизельные двигатели, которыми он оснащен. Новый BMW X3 2016 года с фейслифтингом уже здесь, но нас интересует не внешний вид, а введение новой линейки дизельных двигателей, которые действительно привлекли наше внимание. Слова: Саймон Холмс. Фотография: Drive-MY/BMW AG.

Может быть, это и не похоже, да и на самом деле не похоже, но нынешнему F25 X3 уже почти четыре года.Итак, по традиции, BMW празднует это событие лучшим из известных способов: обновив модель, более известную как Life Cycle Impulse (LCI).

Как обычно для такого рода обновлений, различия в внешнем стиле небольшие, незаметные и локализованные. Решетки радиатора и прилегающая к ним окантовка стали немного длиннее и крупнее, фары теперь имеют новую двойную круглую форму, а передний и задний бамперы получили новый набор очертаний.Еще более тонким является изменение расположения светодиодных боковых повторителей. Теперь они размещены в дверных зеркалах. И давайте не будем забывать об увеличении общей длины на один сантиметр. Как мы уже говорили, это тонкие вещи, как мы теперь ожидаем от LCI.

Однако в других местах произошли более важные изменения. Начнем с того, что стандартная спецификация была улучшена и расширена, чтобы X3 прочно поднялся на ступеньку выше в своем классе. Теперь он включает спутниковую навигацию Business, подогрев передних сидений и автоматическую заднюю дверь.

Этот небольшой бонусный пакет дополняет уже стандартный кожаный салон Nevada, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, DAB-радио, Bluetooth, возможность подключения USB, 17-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний PDC, систему Drive Performance Control, датчик дождя и автоматические фары. – создание довольно полезной упаковки. Похоже, малыш X3 идет по стопам своего старшего брата X5 и движется в сторону престижного рынка.

Цены начинаются с 30 995 фунтов стерлингов, как у X5, за базовую версию sDrive18d SE, и, помимо более подробной стандартной спецификации, в ассортимент также был добавлен новый уровень отделки салона.xLine помещается над SE и под M Sport, чтобы заполнить золотую середину, хотя, чтобы немного сбить с толку, теперь также есть пакет SE Plus, который получает улучшенную стереосистему Harman Kardon, солнцезащитное стекло, адаптивные фары, 18-дюймовый легкосплавные диски и High-Beam Assistant за разумные 2850 фунтов стерлингов по сравнению с SE. Затем идет xLine с блестящими металлическими вставками бампера, боковой облицовкой воздухозаборников из матового алюминия, имитацией защиты днища спереди и сзади и эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Внутри эксклюзивный кожаный салон xLine с отделкой Dark Copper и спортивное кожаное рулевое колесо. Этот небольшой лот стоит дополнительно 1500 фунтов стерлингов по сравнению с SE.

После этого идет топовая модель M Sport, которая включает в себя аэродинамический комплект, глянцевую отделку кузова с индивидуальной линией Shadow и недавно обновленные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые заменят 18-дюймовые версии до LCI. В салоне есть индивидуальная отделка потолка цвета Anthracite, спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M Sport и отделка салона матовым алюминием.Наконец, есть Performance Control и подвеска M Sport. Цена составляет дополнительные 1500 фунтов стерлингов по сравнению с xLine. Опять же, есть дополнительный пакет M Sport Plus, который за 2920 фунтов стерлингов дает вам 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски M Sport, ксеноновые фары, солнцезащитное стекло и стереосистему Harman Kardon.

Помимо нового стиля и дополнений к уровню отделки салона, в X3 есть ряд других значительных изменений или, скорее, нововведений. Как и прежде, рынок Великобритании состоит исключительно из дизельных вариантов, а старые устаревшие двигатели теперь заменены новейшей технологией BMW TwinPower Turbo, чтобы привести ее в соответствие с остальной линейкой.Мощность и крутящий момент увеличиваются на каждой модели, у некоторых больше, чем у других. sDrive18d начального уровня теперь выдает 150 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, за ним следует xDrive20d мощностью 190 л. Затем идет xDrive30d мощностью 258 л. Расход топлива и производительность незначительно улучшились во всем диапазоне в соответствии с увеличением мощности и крутящего момента, но основной проблемой старых дизелей (особенно четырехцилиндровых) было отсутствие утонченности.Это были довольно грубые агрегаты, которые выдавали свою мощность с необработанным треском, как и старые двигатели, поэтому эти новые дизели меньшего размера являются долгожданным дополнением. Имея это в виду, мы решили сесть за руль начального уровня sDrive18d SE и, на противоположном конце спектра, топового xDrive35d M Sport по цене 45 395 фунтов стерлингов, что дает разницу в 14 400 фунтов стерлингов между ними. Первым идет 18d, оснащенный слегка расстроенным 2,0-литровым турбодизелем, который он разделяет с 20d. В этом облике он преодолевает 62 мили в час из состояния покоя за 9.5 секунд с более популярным восьмиступенчатым автоматом (что у нас и есть) или 9,8 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 121 миль в час, а комбинированный расход топлива 56,5 миль на галлон предположительно возможен при выбросах 131 г / км. Снаружи стиль выглядит так же утонченно, как и звучит на бумаге, хотя передняя часть приобрела заметно более агрессивные очертания. Внутри нет особых изменений во внешнем виде или ощущении вещей, но экран спутниковой навигации и отделка отделки помогают разрушить черный пластик.Высококачественный экран и сопутствующие небольшие приспособления и фитинги распределительного устройства также помогают придать ему атмосферу качества и класса.

Важным моментом здесь является двигатель, и на дороге сразу становится ясно, насколько улучшен новый агрегат. По сравнению с предыдущей моделью он получил 9 л. Это сильно отличается от предыдущего, грубого двигателя, и, хотя он потерял этот агрессивный удар крутящего момента, новый агрегат вместо этого обеспечивает более мягкую волну постоянной мощности.По этой причине он кажется более легким, быстро набирается и покрывает землю. Он также гибкий, так как большая часть крутящего момента приходится на отметку в 2000 об/мин. Этому помогает как всегда превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо дополняет характеристики нового двигателя и легко переключается между отметкой 3000 об / мин при легком вождении до 4000 об / мин, когда вы удерживаете ее. На таких оборотах он издает типичный дизельный стук, но он определенно приглушен по сравнению со старыми двигателями, и в целом это тихий агрегат.С точки зрения расхода топлива, если вы придерживаетесь постоянного темпа, цифры достигают 40 и более, если вы расслаблены. Тем не менее, запуск-остановка значительно снижает цифру, а несколько раз отталкиваясь от старта, цифра упадет, но все же будет поддерживать респектабельный средний показатель в диапазоне от 30 до 30.

Отсутствие xDrive в этой полноприводной модели едва заметно, хотя противобуксовочная система включается при выезде из перекрестка на мокрой дороге. xDrive35d — совершенно другой зверь, но благодаря постоянному полному приводу у него нет проблем с сцеплением с дорогой.У новой модели на 4 л.с. больше, чем у старой модели, и такой же крутящий момент, но скорость 0-62 миль в час упала на полсекунды до молниеносных 5,3 секунды. На дороге он чувствует себя так же быстро, как и последняя версия, хотя и немного живее, но, как и четырехцилиндровый, он определенно более плавный и изысканный. Опять же, в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач это непревзойденная комбинация, и она способна легко пожирать участки B-дороги с минимальными усилиями, поскольку крутящий момент всегда есть. В то время как 18d можно было застать врасплох, если коробка передач позволяла оборотам падать слишком низко, требуя кик-дауна, чтобы вернуть его в песню, 35d никогда не остается в дураках.Его огромная волна крутящего момента велика и свирепа.

Но, несмотря на это, именно 35d в чем-то менее впечатляет по сравнению с 18d. Его производительность совершенно ошеломляющая, но тогда это уже было заранее. По этой причине именно новый четырехцилиндровый дизель является звездой здесь. Это долгожданное дополнение к X3, как и обновления LCI, которые помогают поднять заднюю часть диапазона. Хотя изменения могут быть незначительными, все они дополняют общую картину и помогают X3 отбиваться от своих конкурентов на жестком рынке.BMW ожидает, что 20d составит 75 процентов от общего объема продаж X3, основываясь на предыдущих результатах, и старые двигатели, несомненно, мешали X3. Новые двигатели более удобны в использовании, практичны и предлагают доступную мощность, которой легко управлять. Это даст X3 то, что ему нужно, чтобы завершить пакет и заставить автомобиль чувствовать себя свежим еще четыре года или около того, пока не появится новая модель, а это именно то, что он должен делать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
BMW F25 X3 LCI 2016
БМВ F25 X3 xDRIVE 18d  F25 X3 xDRIVE 35d
ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Twin-turbo рядная шестерка
ЕМКОСТЬ:  1995cc 2993cc
МАКС. МОЩНОСТЬ:  150 л.с. при 4000 об/мин 413 л.с. при 4400 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 263 фунто-фута при 1500–2500 об/мин 464 фунто-фута при 1500–2500 об/мин
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 121 миля в час 152 мили в час
0-62MPH:  9.5 секунд (9,8) 5,3 секунды
ЭКОНОМ 56,5 миль на галлон (55,4) 47,1 миль на галлон
ВЫБРОСЫ: 131 г/км (143) 157 г/км
ЦЕНА: 30 995 фунтов стерлингов 45 фунтов стерлингов 7395
Цифры в скобках для ручной версии  

Испытано: BMW X3 xDrive35i 2015 года

Быстро появляются новые компактные роскошные кроссоверы, а популярные модели, такие как Lexus NX и Lincoln MKC, претендуют на большие куски пирога, которые когда-то делили почти исключительно Acura, BMW, Mercedes и Audi. Но среди старшей гвардии все еще можно найти что-то хорошее, особенно BMW X3.

Представленный в 2003 году как один из первых автомобилей в своем классе, BMW X3 вошел во второе поколение в 2011 году и был обновлен в 2015 году с измененным стилем, добавлением дизельных и заднеприводных моделей, а также некоторыми новыми удобными функциями. До сих пор единственной обновленной моделью, которую мы тестировали, был — кхм — дизель xDrive28d, но мы рассмотрели это поколение много. Бензиновая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом выиграла сравнительный тест с Audi Q5 и Range Rover Evoque, и мы также хорошо провели время с четырехцилиндровым xDrive28i и xDrive35i до обновления.

Что не изменилось в обновлении, так это опыт вождения. Шасси X3 ​​— адаптация 3-й серии — обеспечивает уровень взаимодействия и равновесия, редко встречающийся среди его аналогов. В то время как наш предпочтительный выбор для бомбардировки проселочной дороги — это что-то гораздо более низкое, X3 готов подыграть, и он также хорошо подходит для повседневной езды. Рулевое управление точное и прямолинейное (хотя и не особенно разговорчивое), а шасси обеспечивает баланс плавности хода и управляемости, который противоречит высоте и весу этого кроссовера, хотя ход может оказаться слишком жестким с большими колесами и более спортивными вариантами подвески. модели не хватало.Однако выдающаяся черта X3 заключается в том, насколько сплоченным он кажется в работе; независимо от того, едете ли вы интенсивно или в меньшем темпе, все его основные элементы работают в гармонии.

ВЫСОКОЕ: рядный шестицилиндровый двигатель Silken, хорошее рулевое управление, динамичная динамика.

Знакомая 300-сильная шестерка BMW N55 с турбонаддувом работает здесь так же плавно и послушно, как и во многих других приложениях, предлагая хорошую мощность во всем диапазоне оборотов, и она разгоняет 4200-фунтовый xDrive35i до 60 миль в час на относительно сильной 5.3 секунды, что на 0,2 секунды лучше, чем в нашем тесте версии 2011 года. Полный привод является стандартным для этого двигателя, как и хорошо запрограммированная и ненавязчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Однако, как и в случае с несколькими другими X3, которые мы тестировали, тормозной путь на скорости 70 миль в час был разочаровывающим — примерно на 15 футов меньше лучшего в сегменте. Аппаратное обеспечение надежное, а педаль тормоза обеспечивает стабильное ощущение, но X3 должен быть лучше. Возможно, виновата всесезонная резина, установленная на заводе, но в этой ценовой категории не нужно менять шины, чтобы получить удовлетворительные характеристики торможения.

Говоря о цене, X3 не из дешевых. В то время как заднеприводный sDrive28i и его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стоят около 40 тысяч долларов, 35i начинается с 46 025 долларов и растет оттуда — наш пример стоил 54 325 долларов. В то время как пакет Cold Weather за 950 долларов (подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, омыватели фар) и красная краска за 550 долларов кажутся разумными ценами, технология за 3150 долларов (навигация, проекционный дисплей, приложения BMW и другие функции подключения) и 2200 долларов Premium. пакеты (кожа, бесконтактный вход и запуск, регулируемая поясничная опора, спутниковое радио) кажутся нам выдолбленными; мы, вероятно, оставили бы по крайней мере один из этих флажков не отмеченным.Баланс проверенной цены можно отнести к пакету помощи водителю за 950 долларов (камера заднего вида, датчики парковки) и Bluetooth и подключение к смартфону за 500 долларов.

МИНУСЫ: Слабое торможение, не то, что вы бы назвали ценным.

Оказывается, старая гвардия все еще может приносить пользу, и если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы водить настоящий универсал вместо универсала на ходулях — и можете смириться с скучным дизайном салона BMW — X3 остается прекрасным выбором. в сегменте жесткой конкуренции.Просто посмотрите его с вариантами.

Технические характеристики

Технические характеристики

2015 1 2015 BMW X3 XDrive35i
Тип транспортного средства: Фронтальный двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено
$ 54,325 (базовая цена: $ 46 025)



Тип двигателя
Турбонадруженный и интеркулированный ДОХК 24-клапанный встроенный-6, алюминиевый блок и головка, прямое топливо впрыска
Смещение: 182 в 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 HP @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 300 фунто-футов при 1300 об/мин6 дюймов
Длина: 183,8 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 4221 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 14,0 с
От нуля до 120 миль в час: 21,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 20 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 BMW X3 xDrive28i F25 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW X3 xDrive28i — это полноприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 5-дверным кузовом повышенной проходимости.BMW X3 xDrive28i принадлежит к семейству моделей F25 от BMW. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 3-литровым безнаддувным 6-цилиндровым силовым агрегатом с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 254,5 л. с. (258 л.с./190 кВт) при 6600 об/мин и 310 Н·м (229 фунтов·м). фут/31,6 кгм) при 2600-3000 об/мин соответственно. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1820 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 230 км/ч (143 мили в час), официальный расход топлива составляет 12 л.3/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 210,0 г/км.

2011 BMW X3 xDrive28i технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут влиять на размер ставки, которую вы получаете. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

2011 БМВ X3 xDrive28i F25

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4648 мм
Насколько тяжелый? 1820 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2996 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 258 PS / 254. 5 л.с. / 190 кВт при 6600 об/мин
Какой крутящий момент? 310 Нм / 229 ft.lb / 31,6 кгм @ 2600-3000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,9 с
Как быстро? 230 км/ч , 143 миль/ч
Насколько экономично? 12,3/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какой выбросы углекислого газа? 210. 0 CO 2 г/км
/31,4 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
2011 BMW X3 xDrive28i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2810 мм 110.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1616 мм 63,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1632 мм 64,3 дюймов
Длина 4648 мм 183 дюймов
Ширина 1881 мм 74. 1 дюймов
Высота 1661 мм 65,4 дюймов
Дорожный просвет 212 мм 8,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,65
Снаряженная масса 1820 кг 4012 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 67 литров 14.7 [17,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Фронтальная область 2,65 м²
CDA 0,90
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 3 литра
2996 см3
(182. 827 у.е. в )
Отверстие × Ход 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 в
Отношение диаметр/ход 0,97
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 258 л.с. (254,5 л.с. ) (190 кВт )
при 6600 об/мин
Особый выход 84.9 л.с./л
1,39 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 310 Нм (229 ft·lb ) (31,6 кгм )
при 2600–3000 об/мин
Удельный крутящий момент 103,47 Нм/литр
1,25 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10. 7:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1300,3 кПа (188,6 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.33 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6. 9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 27,3 с
Максимальная скорость 230 км/ч (143 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 141,78 PS/т (1000 кг )
0,14 PS/кг
104.28 кВт / тона (1000 кг )
0,1 кВт / кг
139.84 BHP / TONENE (1000 кг )
0. 14 BHP / KG
0.06 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,59 кг/кВт
16,02 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 12,3/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 12.3/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 8,1/14,1/11,1 км/л городской/загородный/комбинированный
3,8 1 MPG
США миль на галлон 19,1/33,1/26,1 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 210,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE) Е
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шины передние 225/60 Р 17 99В
Шины задние 225/60 Р 17 99В
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 328 мм
Диаметр заднего тормоза 330 мм
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 67
Передаточное число главной передачи 3,73
общий
Carfolio.com ID 229581
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Ф25
RAC рейтинг 26,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 BMW X3 xDrive28i добавлен 19 января 2011 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2011 BMW X3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Теперь, когда он собран в Южной Каролине, BMW X3 2011 года стал новоиспеченным гражданином, и, очевидно, он перестарался с подготовкой к экзаменам на гражданство.Формула успеха: сделать его больше, сделать его быстрее, сделать его богаче, но не делать его слишком бездорожным.

Новый X3 соответствует всем требованиям, начиная с низкопрофильных шин и заканчивая плавно изогнутой крышей. Он вырос почти во всех измерениях и получил отличный новый интерьер с большим пространством для сидений второго ряда. (Теперь он размером почти с оригинальный X5.) Он выглядит фантастически как внутри, так и снаружи. Он достаточно быстр, чтобы стереть любые воспоминания о его предках с жесткой ездой и дешевым салоном.

X3 2011 года не нуждается в особых пояснениях по поводу его отличий и отличий от предыдущей модели.Он визуально, физически больше и намного привлекательнее, чем автомобиль. Забудьте о тенденции к прочным, блочным формам внедорожников, которые вы видели у других брендов, на других транспортных средствах — теперь X3 набрасывается на нее с характерной линией, представленной такими же репликами на универсале 3-й серии.

Обзор продолжается ниже

Интерьер X3 также убедит вас в том, что этот кроссовер является приемлемой заменой заднеприводной славе, которой обладают седаны 3-й серии с турбонаддувом. Приборная панель изгибается, охватывая органы управления и поворачивая их под углом к ​​водителю, добавляя седану атмосферы, окружающей новый внедорожник.Будь то большие, четкие циферблаты в приборной панели, упрощенные переключатели аудио и климат-контроля или даже смещенный от центра контроллер iDrive, салон X3 кажется более отдохнувшим и непринужденным в своей миссии.

BMW заявляет, что уделяет особое внимание обновлению материалов салона, и это сразу видно. Жесткие текстуры стали мягкими, как положено. Большой ЖК-экран связан с духом времени вождения с подключением к Интернету, а предлагается проекционный дисплей, который проецирует всю информацию, необходимую для вождения, на незаметную часть лобового стекла.

В США BMW предлагает X3 2011 года с двумя шестицилиндровыми двигателями на выбор. Базовый X3 xDrive28i обычно атмосферный и выдает 240 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента, в то время как 35i получает 300-сильную турбированную шестерку, способную разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды. Это почти так же быстро, как у седана 3-й серии, не говоря уже о нескольких поколениях производных M3. Единственная трансмиссия на этот раз в X3 — восьмиступенчатая автоматическая, но с подрулевыми лепестками.

Хотя легкое бездорожье не полностью исключено из списка возможностей BMW X3 2011 года, дорога по-прежнему остается приоритетом. Все модели X3 поставляются с системой полного привода BMW xDrive, которая может изгибаться для передачи 100 процентов доступной мощности на любой конец автомобиля. Больше электроники ослепляет подвеску и рулевое управление, но в X3 2011 года они были сконфигурированы так, чтобы стимулировать вождение по принципу «настроил и забыл». Это по-прежнему классические стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска с электронными амортизаторами, адаптированными к переключателю управления динамикой вождения, расположенному рядом с рычагом переключения передач.Чувство рулевого управления могло бы потребовать больше усилий, так как оно создает ощущение прохождения поворотов даже во время поворотов на более низкой скорости и при смене полосы движения, но не дает особого ощущения или линейности.

Увеличение размеров BMW X3 2011 года окупается. В целом он почти на 3,4 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире, на 0,5 дюйма выше и имеет такое же числовое увеличение дорожного просвета. Большая часть добавленной длины доступна на задних сиденьях, где X3 был в середине пакета с другими роскошными автомобилями, такими как Cadillac SRX, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class.Вокруг огромная высота над головой, а за передними сиденьями красивые прямоугольные гондолы, в которых может поместиться даже пара 13-футовых сидений.

Функции безопасности включают в себя все обычные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и системы стабилизации. В спортивном режиме водители X3 с навигацией и iDrive могут настроить этот спортивный режим для различных уровней контроля устойчивости.

Обновленный список функций косвенно показывает некоторые экономические выгоды от появления X3 в американской семье.Большой яркий 8,8-дюймовый ЖК-экран вырисовывается спереди и по центру на автомобилях, оборудованных навигацией. Доступны кожаные сиденья, большой панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль и полный комплект интеграции с iPod, многие из которых станут стандартными для версии с турбонаддувом, хотя окончательные характеристики еще не объявлены.

Обновленный список функций косвенно показывает некоторые экономические выгоды от внедрения BMW X3 2011 года в американскую семью. Цены на X3 2011 года соответствуют ценам на остальные модели этого класса, но BMW менее скуп на стандартные функции по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями.Автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, базовый iPod и USB-адаптер, Bluetooth, HD-радио и 205-ваттная аудиосистема с 12 динамиками включены даже в базовую модель X3 xDrive28i.