Bmw f10 фото m5: Фото BMW M5 (2011 — 2017)
BMW M5 F10 фото — 74 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- M5 F10
Фотогалерея BMW M5 F10 насчитывает 74 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 янв. 2014
327кб. 1600 x 1200 15
2012Фотогалерея BMW M5 F10
447кб. 1600 x 1200
201479кб. 800 x 600 2
20131269кб. 2048 x 1536 4
263кб. 1280 x 960 7 UK Version (2012)174кб. 1280 x 960 4
UK Version (2012)214кб. 1280 x 960 6
UK Version (2012)159кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)267кб. 1280 x 960
190кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)107кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)257кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)271кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)150кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)367кб. 1280 x 960 4
UK Version (2012)182кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)226кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)228кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)282кб. 1280 x 960 3
UK Version (2012)Оригинальная модель
Варианты 5-series F10
Если у вас есть интересные фото BMW M5 F10, вы можете разместить их в фотофоруме.
BMW 5 Series F10, фото, видео обзор, технические характеристики автомобиля
В 2011 году в Шанхае был представлен новый концепт BMW M5, что привлекло внимание не только покупателей, но и его постоянных конкурентов.
И уже в сентябре этого же года был проведен первый показ нового автомобиля под названием BMW M5 F10.
Во все времена серии BMW были неким эталоном, на него постоянно равнялись такие именитые бренды как Mercedes.
Первая модель BMW 5 была создана еще в 1972 году.
В 2010 году с конвейера вышла уже шестая модель этой серии, имеющая индекс F10.
Предыдущие модели этой серии обозначались буквой E, новинку же поменяли на F.
Читайте также:Внешний вид BMW M5 F10
Внешним видом BMW M5 F10 занимались уже новые инженеры Яцек Фролих и Адриан ван Хойдонк.
Предыдущими моделями занимался дизайнер Крис Бэнгл, его автомобили получались мощными, но внешний вид был довольно спорным в определении красоты.
Новый концепт сделан более спортивным, и он намного объемнее, чем авто предыдущих моделей.
Дальний свет фар автоматически меняется на ближний при приближении другого автомобиля.
Из-за меньшего сопротивления воздуха динамические показатели дали отличные результаты, и конечно же они поспособствовали хорошей экономичности автомобиля.
Двери, капот и многие другие внешние детали изготовлены из алюминия, что делает автомобиль более лёгким.
На данный момент BMW M5 F10 выпускается как седан и универсал. В 2013 году BMW выпустил модернизированную модель с новыми фарами и капотом.
Салон и комплектация BMW M5 F10
В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.
По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.
Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.
При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.
BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.
Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.
В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.
В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.
Технические характеристики
Всего к данной серии было выпущено шесть разных двигателей: два дизельных и четыре бензиновых.
Наименее мощным из этих двигателей является 523i с 204 лошадиными силами. Такая машина набирает скорость в 100 км за 8,5 секунды.
Наиболее мощная модель 550i имеет 407 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час менее чем за 5 секунд.
Для BMW M5 F10 предлагается коробка автомат на 8 ступеней, и механическая на 6 ступеней.
Подвеска автомобиля сама приспосабливается к нужному дорожному покрытию.
Для примера взяты технические характеристики одной из моделей «пятерки» – BMW 528i.
- Объем двигателя – 2996 кубических метров.
- Мощность двигателя – 258 лошадиных сил.
- Разгон авто до 100 км – за 6,7 секунды.
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
- Расход топлива – 7,8 литра на 100 км.
- Масса автомобиля – 1700 килограмм.
- Топливный бак – на 70 литров.
Цена BMW M5 F10
Цена на BMW начинается с 57000$ за модель 528i и заканчивается ценой в 120 000$ на такие модели, как BMW 550i.
И в конце можно отметить, что концерн BMW выпустил отличную модель, которая совмещает великолепное качество и не слишком высокую цену.
Поэтому однозначно BMW M5 F10 еще долго будет доминировать на рынке среди автомобилей такого же класса, пока разработчик не придумает что не будь новенькое.
Ведь тут ему равных пока нет.
BMW M5 F10: цена БМВ M5 F10, технические характеристики БМВ M5 F10, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M5 F10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M5 F10
BMW M5 F10, 2012 г
Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.
Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.
Недостатки: не обнаружены.
Юрий, Москва
BMW M5 F10, 2012 г
После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.
Павел, Гродно
BMW M5 F10, 2012 г
Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».
Достоинства: многогранный автомобиль.
Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».
Сергей, Москва
BMW M5 F10, 2013 г
Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.
Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.
Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.
Александр, Москва
BMW M5 в кузове F10 2013 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 43. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 43 / 45
1280 x 850
180 кб
Галерея автомобиля BMW M5 2013 года включает в себя 45 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M5 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году, в кузове F10. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
★ Фото bmw m5 e39 | Информация
Пользователи также искали:
bmw m5 f10 фото, фото bmw e39, купить, e34, салон, e38, f10, бмв е39 черная, фото bmw e39, bmw e39 купить, bmw e34 фото, bmw e39 салон фото, bmw e38 фото, bmw m5 f10 фото, фото бмв м5, фото бмв е39 черная, bmw m5 e39, фото, фото bmw m5, фотографии, bmw e39 фото, bmw m5, e39, bmw m5 e39 фото, bmw, m5 e39 bmw фото, bmw e39, фото bmw m5 e39, фотографии bmw m5, photo bmw m5, фото bmw e39 m5, bmw e39 m5 фото,
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: Статьи :: RU BMW
Довольно непросто объяснить феномен популярности BMW M5, ведь «пятерка» не ассоциируется с именами знаменитых гонщиков или победами спортивных команд, например как в случае с BMW M3. Но факт остается фактом — М5 является самым популярным баварским спорткаром в любом его поколении.
В 2011 году свет увидело пятое поколение BMW M5. И хотя за основу «эмки» текущего поколения баварцы взяли стандартную пятерку в кузове F10, дизайн «заряженной» модели сложно перепутать со стандартной модификацией. Отличить М5 можно по видоизмененному бамперу с крупными воздуховодами, направляющими воздушные потоки к 400-миллиметровым тормозным дискам и шестипоршевым суппортам, которые вне зависимости от цвета кузова автомобиля окрашиваются в синий цвет. Не менее солидный диаметр и у тормозных дисков на задней оси — 396 миллиметров, в то время как у обычной «пятерки» диаметр передних тормозных дисков равен 374 миллиметрам. Сами же колесные арки заполнены разноширокими легкосплавными колесными дисками размерностью 19 дюймов с уникальным дизайном. Боковые части кузова и капот BMW M5 по сравнению с «гражданской» версией имеют более рельефные выштамповки, а в передних крыльях размещены черные «жабры» с интегрированными повторителями указателей поворотов. Кроме того выдают «эмку» и зеркала заднего вида М-стиля. Задняя часть автомобиля отличается характерными оконечными патрубками выхлопной системы интегрированными в задний бампер, а так же небольшим спойлером на крышке багажника, который помимо эстетической функции еще и эффективно прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. В 2013 году BMW M5 получила рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся обновленной диодной оптикой с новым дизайном.
Текущее поколение BMW M5 по размерам заметно крупнее автомобиля прошлого поколения в кузове Е60. Длина нынешней «пятерки» составляет 4910 миллиметров, что на 55 миллиметров длиннее предшественницы. Еще больше увеличилась колесная база — с 2889 миллиметров до 2964 миллиметров. Подрос автомобиль и в ширину. Вместе с тем по высоте BMW M5 в кузове F10 наоборот уменьшилась с изначальных 1469 миллиметров до 1456 миллиметров.
Не менее кардинально изменилась в последней М5 и отделка интерьера, которая выглядит не менее премиально, чем в флагмане модельного ряда — BMW седьмой серии. В отделке дверных карт и передней панели применяется кожа двух видов. Кожаная отделка присутствует и на рулевом колесе, на котором так же расположены клавиши настроек М-функций, управления мультимедийной системой, а так же повышения и понижения передач.
Кожаные кресла с обогревом оснащены электрорегулировками во всех направлениях, в том числе и области поясницы, а так же памятью настроек. Помимо кожаной отделки салон автомобиля украшают декоративные вставки из алюминия и нержавеющей стали.
Но все-таки главным достоинством автомобилей М-серии считается двигатель. BMW M5 в кузове F10 оснащается новым мощным двигателем с системой двойного турбонаддува TwinPower. Несмотря на то, что что по сравнению с «эмкой» в кузове Е60, в текущем поколении BMW M5 рабочий объем двигателя был уменьшен до 4,4 литров, а количество цилиндров в его конструкции уменьшилось с десяти до восьми, по сравнению с предшественником он обладает более впечатляющими характеристиками — мощностью в 560 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 680 Нм. Причем крутящий момент доступен в огромном диапазоне оборотов — начиная с 1500 и почти до самой отсечки. С таким мотором BMW M5 разгоняется до «сотни» всего за 4,4 секунды, а для ускорения до 200 километров в час автомобилю потребуется не более 12,9 секунд.
Помимо этого двигатель М5 текущего поколения гораздо экономичнее своего восьмицилиндрового предшественника. Расход топлива BMW M5 в кузове F10 при движении в смешанном цикле, согласно паспортных данных, находится на уровне 9,9 литров на 100 километров. Однако в реальных условиях добиться такого расхода маловероятно, ведь характер М5 просто не даст ездить в спокойном, размеренном режиме, поэтомку реальные цифры бутут приближены к 18-20 литрам на «сотню».
Еще одним элементом представляющим высокие технологии является семидиапазонная коробка с системой двойного сцепления. Благодаря ее применению баварским инженерам удалось исключить разрыв потока крутящего момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках BMW M5, а так же ее экономичности. Кроме этого экономии топлива способствует и тот факт, что пятая передача в этой коробке является прямой, а 6 и 7 скорости — повышающими. Помимо этого в М5 есть несколько режимов: экономичный, комфортный и спорт, благодаря которым можно менять поведение автомобиля со спокойного и комфортного при движениях в городском трафике, до ударных, жестких переключений в спортивном режиме.
Отдельно стоит упомянуть функцию Launch Control, которая позволяет максимально эффективно уходить с места на хорошем дорожном покрытии. Свой вклад в это вносит и регулируемый блокирующийся дифференциал, который повышает управляемость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Кроме того по сравнению с М5 в кузове Е60 в «эмке» текущего поколения были улучшены характеристики передней подвески, которая получила сдвоенные поперечных рычага, что позволило повысить комфорт при движении по дорогам с плохим покрытием. Конструкция задней подвески Integral I осталась такой же как и у предыдущей модели, однако амортизаторы получили функцию изменения жесткости, а рулевое управление BMW M5 в кузове F10 оснащено сервотроником.
Одним словом, несмотря на некоторые неудобства в виде малого клиренса и отсутствия запасного колеса, место которого занято электронным дифференциалом, получился очень харизматичный автомобиль, конкуренцию которому может составить разве что BMW M5 следующего поколения.
Добавлено: 18.08.2014 15:54
F10 BMW M5 с шестиступенчатой механической коробкой передач на продажу на автомобилях и в предложениях
BMW M5 F10 не получил столько любви, сколько, возможно, заслуживает. Пуристы критиковали его за то, что он был первым в истории M5 с турбонаддувом, а также был известен как слишком тяжелый и онемевший. Тем не менее, это был фантастический суперседан с потрясающими характеристиками, впечатляющей управляемостью и удивительным комфортом езды. Это тоже выглядело великолепно. Но у F10 M5 была одна ключевая особенность, которая придает ему особое место в истории M5 — он был доступен с механической коробкой передач.
Только для североамериканского рынка BMW M5 F10 был доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, что означало конец серии «самоуверенных» автомобилей M5. Это был вариант для Северной Америки (к сожалению, ни на одном другом рынке не было варианта с ручным управлением), хотя его редко покупали каждый раз. Вот почему BMW прекратила выпуск ручного M5 вскоре после того, как предложила его. Только 577 моделей были проданы с шестиступенчатой коробкой передач, что сделало его одним из самых редких современных автомобилей M, которые вы можете купить.
Этот конкретный автомобиль выставлен на продажу на сайте Cars and Bids, что позволяет одному счастливому энтузиасту BMW сесть в особенный M5 за гораздо меньшую цену, чем он был продан, когда был новым.По общему признанию, это не все оригинальное, так что не ожидайте какой-нибудь идеально сохранившейся коллекционной машины. Вместо этого это M5 для вождения, отсюда и руководство. Таким образом, у него есть модернизированный воздухозаборник BMS, водосточные трубы VRSF и выхлоп Supersprint в сочетании с настройкой двигателя Stage 2 Pro Tuning Freaks. Таким образом, он вырабатывает немного больше, чем его штатные 560 лошадиных сил.
Хотя снаружи он выглядит костлявым. Он оснащен стандартными колесами, стандартной подвеской и без единого внешнего дополнения. У него есть тонированные стекла, но это вряд ли можно считать модификацией, если вообще.
Этот BMW M5 F10 проехал всего 39 000 миль, так что он еще достаточно свежий, никогда не попадал в аварии и имеет чистый титул. Так что для энтузиаста BMW, который хочет роскошный скоростной седан, трудно отказаться от этого. Кроме того, это буквально последний из ручных M5 в истории.
[Источник: Cars and Bids]
2014 BMW M5 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Как и в случае с 5-й серией, BMW вносит тонкие, но существенные изменения в M5 2014 года.Но в то время как эти обновления граничат с несущественными, бренд предложит дополнительный пакет Competition, который укрепит позицию M5 как самого чистого среди высокопроизводительных седанов. Это последний ответ баварцев на гонку высокопроизводительных роскошных вооружений, если хотите.
В отличие от более пешеходных версий 5-й серии, обновленный M5 не получит новых передних и задних бамперов, и, следовательно, изменения узнают только инициированные. Среди них новая решетка с глянцевыми сдвоенными спицами и логотип M5, напоминающий оригинальный M5; теперь есть полностью светодиодные фары, а задние фонари получили новую и менее загроможденную внутреннюю работу.Интерьер отличается новым трехспицевым рулевым колесом в слегка ретро-стиле — таким же, как и в M6, — которое заменяет предыдущий, слегка раздутый румпель. Внутри есть еще несколько хромированных полосок, а ручка системы iDrive теперь распознает рукописный ввод, так же, как и на Audi более высокого уровня.
Более того, M5 обладает всеми электронными вещами, которые не относятся к строгому бизнесу целенаправленного вождения, но пытаются спасти вашу заднюю часть, когда ваше внимание отвлекается в сегодняшней унылой дорожной обстановке.Они включают в себя модернизированные системы уменьшения полосы движения и предотвращения столкновений, распознавание пешеходов и новый ассистент дальнего света.
Все эти изменения хороши, но что действительно вызывает наш энтузиазм, так это дополнительный пакет Competition. Он будет предлагаться по пока не разглашаемой цене на M5 2014 года, а также на всех трех моделях M6 — купе, кабриолет и Gran Coupe. Этот пакет увеличивает мощность с 560 до 575 лошадиных сил, что на десятую долю секунды меньше 0–60 раз каждой модели, за исключением кабриолета M6.Это означает, что M5, оснащенный таким образом, теперь будет требовать 4,1 секунды для выполнения действия. Реальные цифры могут быть еще более благоприятными; мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 всего за 3,6 секунды в тесте M5 текущего поколения. Максимальная скорость, конечно, будет ограничена 155 милями в час с возможностью поднять этот регулятор до 190. Клиенты могут по-прежнему выбирать между превосходным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Еще более важными, чем улучшенное ускорение, являются улучшения в управляемости: пакет Competition добавляет пересмотренную, более жесткую подвеску с более прочными стабилизаторами; Эластокинематика — так говорят гики — гибкие компоненты подвески, такие как втулки, — была отрегулирована, как и задний дифференциал M-spec.Когда все сказано и сделано, автомобиль становится на 0,4 дюйма ниже. Гидравлический усилитель рулевого управления более прямой, чем на стандартном M5. А динамический режим M, который может быть предварительно выбран водителем, с этим пакетом настроен еще более агрессивно. Карбон-керамические тормоза, обеспечивающие максимальную производительность, остаются дополнительными.
Чтобы визуально отличить M5 с пакетом Competition, BMW установила агрессивные и специально разработанные 20-дюймовые алюминиевые диски и выхлопную систему с черным хромом.Результат тонкий, но достаточный, чтобы привлечь внимание поклонников бренда.
Благодаря пакету Competition M5 практически догнал 577-сильный Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC. BMW продолжает отставать, так это в отделе четырех ведущих колес, и в недавнем интервью глава M GmbH Фридрих Нитшке оставался непреклонным в том, что это не изменится в нынешнем поколении моделей. В конце концов, мюнхенцам нужно держать в рукаве что-нибудь для следующего M5.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
дисков AlphaLuxe: 700 л.с. BMW F10 M5 и видео
01.04.2019
Автор статьи: Майкл ГаллардоБМВ М5
BMW F10 M5 (фото BMW)
BMW M5 всегда занимал странное место в строю.Если вы думаете об этом достаточно, это может сбить вас с толку. Он немного похож на средний седан (или «седан»), на нем повсюду значки автоспорта, он выдает достаточно мощности, чтобы срезать шины с задних колес, имеет роскошный интерьер и имеет двигатели, созданные из автоспорта, на протяжении почти каждого поколения автомобилей. его существование. Класс автомобилей, соответствующих этому повествованию, сегодня известен нам как «суперседаны». Это класс, который, возможно, родился от M5, он предшествовал Charger Hellcat, Panamera Turbo, E63 AMG, CTS-V и RS7, которые мы знаем сегодня.«Спортивный седан», возможно, существовал, но ничего подобного M5 не было.
Сегодня вы можете купить с завода новый M5 мощностью 600 л.с. и полным приводом за чуть более 100 тысяч долларов. Это здорово, но еще и ужасно. Более «полезная» мощность, меньший вес и более агрессивный дизайн не могут быть ужасными… пока вы не рассмотрите M5 до этого текущего поколения. Очевидно, что по мере того, как времена меняются, потребность в большей мощности возрастает и становится чем-то, с чем все производители спортивных автомобилей соревнуются друг с другом, поэтому вкладывают больше мощности в свои новые модели.Я не против большей власти! Моя проблема заключается практически во всем остальном, что изменилось за эти годы. Конечно, со временем автомобили становятся менее интересными, но чем это кончится, если вы создаете такую машину, как M5?
АвтомобильBMW F10 M5
BMW F10 M5 спереди (фото Даниэля Галлардо) @alphaluxe
Давайте вернемся в прошлое и начнем с моей самой большой проблемы: трансмиссии. Текущее поколение M5 фактически имеет ту же базовую компоновку двигателя, но на этом все заканчивается. Новый M5 предлагает традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с F10 (предыдущее поколение 2013-2016), который поставлялся с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.BMW также перестала предлагать автомобиль с механической коробкой передач нового поколения. Причиной использования традиционной автоматической коробки передач стала новая система полного привода в новом F90. Создание полноприводной DCT, вероятно, стоило бы BMW больше денег на разработку, поэтому они, по-видимому, предпочли большую маржу прибыли созданию лучшего автомобиля. Тем не менее, я считаю, что полный привод в F90 убрал последнюю каплю сырости, которая осталась в M5.
За рулем BMW F10 M5
BMW F10 M5, 700 л.с., сбоку (фото Даниэля Галлардо) @alphaluxe
Я могу продолжать возвращаться в прошлое, чтобы разбирать каждую мелочь в идеальном суперседане, который был украден у нас на протяжении многих лет, но я не собираюсь этого делать.Вместо того, чтобы указывать на очевидные недостатки, я хочу указать на лучшую сторону, которую, как мне кажется, мы не очень ценим. Я считаю, что F10 M5 — лучший M5 из когда-либо созданных. Не самое чистое, не самое сырое и не самое сложное. Вместо того, чтобы быть очень сильным по всем этим характеристикам, он идеально уравновешивает их для повседневного водителя. Это не автомобиль, который претендует на звание хардкорного спортивного купе и не претендует на то, чтобы быть чрезвычайно роскошным полноразмерным седаном. F10 аккуратно помещается в середине шкалы.
BMW F10 M5, широкая задняя часть (фото Даниэля Галлардо) @alphaluxe
Поездка на F10 в течение двух дней позволила мне увидеть доктора Джекила и мистера Хайда на этой машине. Я мог путешествовать с любой скоростью, с которой мне было комфортно психологически и всегда было комфортно физически. От бампера до бампера до движения накатом по шоссе на тюремных скоростях (пока я не осознал, что я не превышал предел только на 5-10) в полном расслаблении, я никогда не чувствовал, что машине нужна более мягкая подвеска или более шумоподавляющая.В этом отношении он был ближе к S-классу, чем к Viper. Это, конечно, пока вы не нажмете педаль газа.
Последнее, что сказал бы любой здравомыслящий и ответственный человек после того, как впервые проехал на M5, было бы: «Эта машина действительно могла бы потреблять немного больше мощности». К счастью, я не в здравом уме и не виноват; М5, на котором я ездил, тоже не был ни вменяемым, ни ответственным. На самом деле, у него не просто было «немного больше энергии». У него было 680 лошадиных сил на задних колесах благодаря некоторым бесшумным водосточным трубам и мелодии от BPM Sport вместе с некоторыми понижающими пружинами, которые придавали ему идеальную стойку.Со всей дополнительной мощностью я думал, что машина потеряет все оставшееся самообладание, но я ошибался. Я проехал на машине по извилистой дороге в каньон и с легкостью погнался за экзотикой, и никогда не терял уверенности в машине, несмотря на то, что пару раз видел мигающий световой сигнал.
Единственная реальная претензия к F10 — это рулевое управление. Несколько лет назад я ездил на M6 Gran Coupe, и у меня была такая же жалоба на эту машину. Вес есть, а ощущения нет. Я испытал множество новых автомобилей с необщительными передними колесами, но, по крайней мере, большинство автомобилей не пытаются скрыть это за тяжелым рулевым управлением.Это может быть опасно на пределе, потому что вы чувствуете, что можете продолжать уверенно продвигать машину быстрее через повороты, но вы знаете, что когда машина готова потерять сцепление с дорогой, она ничего вам не скажет. Это похоже на то, как если бы вы пьете стакан виски, от которого вы теряете сознание, если пьете его слишком быстро, но имеет эффект воды, если вы не торопитесь, потягивая его. Суть здесь в том, что стакан превосходен, если его пить в правильном темпе, если вы можете понять, что это такое.
Видео: вождение 700-сильного BMW F10 M5
Заключение
Гараж BMW F10 M5 (фото Даниэля Галлардо) @alphaluxe
В целом, я думаю, что 700-сильный BMW F10 M5 лучше всего подойдет парню / девушке с 1-2 автомобилями в гараже.Если вы ищете водителя на каждый день и у вас нет места или бюджета на что-либо еще, это универсальный автомобиль, швейцарский армейский нож среди седанов. Если у вас есть экономный пригородный поезд и вы хотите чего-то веселого, на котором вы все еще можете возить своих друзей, или, может быть, у вас есть купе на выходные, посвященное каньонам / трассе, и вы хотите что-то, что съест на поездку, как никто другой, тогда не смотрите дальше, чем F10!
#AlphaLuxeDrives #BPMSport # BMWF10M5
О Майкле Галлардо
Майкл Галлардо — автор статей для AlphaLuxe Просмотреть все сообщения Майкла Галлардо →Индекс / app / webroot / cdn / bmw-f10-m5-update-product-photos
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
-bmjpg | 2019-07-17 00:07 | 120K | ||
bmw-f10-m5-blue.jpg | 2019-07-17 00:07 | 124K | ||
bmw-f10-m5-carbon.jpg | 2019-07-17 00:07 | 124K | ||
bmw-f10-m5-chrome.jpg | 17.07.2019 00: 07 | 133K | ||
bmw-f10-m5-dp-2.jpg | 2019-07-17 00:07 | 73K | ||
bmw-f10-m5-dp.jpg | 2019-07-17 00:07 | 83K | ||
bmw-f10-m5-gold.jpg | 2019-07-17 00:07 | 61K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 17.07.2019 00 : 07 | 89K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix..> | 2019-07-17 00:07 | 71K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 2019-07-17 00:07 | 48K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 2019-07-17 00:07 | 36K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 2019-07 -17 00:07 | 36K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix..> | 2019-07-17 00:07 | 59K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 2019-07-17 00:07 | 59K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix ..> | 2019-07-17 00:07 | 72K | ||
bmw-m5i-f10-armytrix . |