Bmw е70 – Bmw x5 (e70) — Википедия

Технические характеристики BMW X5 (E70)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

BMW X5 M E70 — параметры — видео

BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.

БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.

Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.

Двигатель

На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..

Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.

BMW X5 M E70Jeep Grand Cherokee SRT8Mercedes ML 63 AMGPorsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см 4395 6417 6208 4806
 Мощность, л.с. 555 468 510 550
 Крутящий момент, Нм 680 624 630 750

Коробка передач

С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».

передаточные числа, :1GA6 HP26Z
I4,171
II2,340
III1,521
IV1,143
V0,867
VI0,691
R
3,403
Главная3,909

Динамика

BMW X5M E70Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes M Class W164 AMGPorsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час 250* 257 250 283
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 5,0 5,0 4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,3 20,5 24,1 15,8
 За городом 10,8 10,1 12,2 8,4
 В среднем 13,9 14,1 16,5 11,5
 Емкость топливного бака, литров 85 93 95 85
 Пробег на полном баке, км 611 660 576 739

* — с пакетом «MDriver’s» максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час

разгон до 200 км/час занимает — 16,9 секунд

Размеры

БМВ Х5М Е70Джип Гранд Чероки СРТ8Мерседес МЛ 63 АМГПорше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4851 4846 4781 4846
 Ширина 1994 1943 1951 1939
 Высота 1764 1749 1863 1705
 Колесная база 2993 2915 2915 2895
 Клиренс 207 203 200 215
 Колея передних колес 1660 1669 1665 1665
 Колея задних колес 1672 1661
 1669
 1669
 Объем багажника 620 782 551 670
 Максимальный объем багажника 1750 1554 2050 1780
 Снаряженная масса 2380 2418 2310 2215
 Полная масса 2905 2949 2880 2880

Комплектация

Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.

Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.

M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.

Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.

Видео BMW X5M E70


www.bimmerfest.ru

BMW E70 — это… Что такое BMW E70?

BMW E70

BMW X5 (E70)

Общие данные

Года пр-ва:2006 — настоящее время
Сборка:Спартанбург, США

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1650 мм
Колея передняя:1645 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

BMW E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе. Как и предшественник E53 второе поколение собирается на заводе в США.

Автомобиль оборудован всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входит:

  • Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
  • Система динамического контроля устойчивости DSC.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Система дифференциального торможения ADB-X.
  • Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
  • Система динамического контроля за торможением DBC.
  • Система ограничения скорости спуска HDC.
  • 6 подушек безопасности.
Модель3.0si4.8i3.0d3.0sd
Объём, см³2996479929932993
Расположение цилиндровР6V8Р6Р6
Максимальная  мощность
кВт(л.с.) при об./мин
200(272)/6650261(355)/6300173(235)/4000210(286)/4400
Максимальный крутящий момент
Нм при об./мин
315/2750475/3400-3800520/2000-2750580/1750-2250
Максимальная скорость, км/ч210240210235
Разгон 0-100 км/ч, сек8.16.58.17.0
Расход топлива, л/100 км
в городе
за городом
смешанный цикл

13.7
8.2
10.2

16.9
9.2
12.0

10.2
6.9
8.1

10.3
7.0
8.2
Выброс CO2, г/км244286214216
Автомобили BMW

 

Автомобили BMW 1920-1960

Класс1920-е1930-е1940-е1950-е
0123456789012345678901234567890123456789
ОдноцилиндровыеIsetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые600
Рядные четырехцилиндровыеDixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые303315/315/1BMW 320/321
326326340/340-2
319327327
329335
V8501/502
503
507
Спорткар328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

BMW 7 (E65/E66) — проблемы и неисправности

За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким двигателем и не очень хорошими ходовыми качествами. А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный — скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым 367-сильным бензиновым двигателем и богатым набором функций.

Я уже слышу от Вас возгласы, что такие вещи нельзя сравнивать. Это, как яблоки и кирпичи, а эксплуатация мощного седана премиум бренда разорительна. Да, вполне возможно, но не обязательно. Все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете, и какую он имеет историю.  Если вас интересует роскошный седан с «большим» бензиновым двигателем, вероятно, вы не относитесь к категории: «Хочу самый дешевый, что у вас есть», и «А если заберете коврики и запаску, то дадите мне скидку?»

Премиальный седан с 8-цилиндровым мотором – это нечто особенное. Подобных автомобилей в ближайшем будущем уже не будет. Но прежде, чем осмелитесь «разбить копилку», узнайте, что вас ждет.

 

 

BMW представил свою очередную «семерку» серии Е65 (Е66 – удлиненная версия с приставкой L) в 2001 году. Дизайном кузова и интерьера БМВ 7 сразу же вызвал бурю негодования. Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли. Говорят, что часть клиентов отказались от BMW в пользу Mercedes и Audi. После рестайлинга в 2005 году «лимузин» стал выглядеть гораздо мягче, но характерные пропорции остались. По части комфорта и практичности критики было не так много. Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

 

 

Оснащение

Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но как показывает практика – такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартны и встречаются в топовых версиях, например BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями, чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входя в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют.

 

 

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущают большие усилия на руле, непривычные для седанов. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW 7 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

 

 

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. Потому что, автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

 

 

Двигатели

Один из распространенных моторов 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. 8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Цепь двигателей надежная. Шум еще непрогретого двигателя – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

 

 

Трансмиссия

Самый большой камень преткновения в BMW 7 – это автоматическая коробка передач. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Но на самом деле причина кроется  в обслуживании коробки. Производитель утверждает, что рабочего объема масла достаточно для «пожизненного» использования. Наверное, вы себе представляете, что там останется после 200 000 км пройденных на одном масле – сплошной «металлолом». Некоторые механики рекомендуют менять смазку каждые шесть лет или 100 000 км. Для своего душевного спокойствия, лучше провести данную процедуру сразу после покупки. Благодаря этому, автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен. Некоторые BMW имели проблемы с коробкой, так и не достигнув рубежа 100 000 км. А это дурной знак!

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

Типичные проблемы и неисправности

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

BMW 7 немецкие инженеры буквально изрешетили электроникой. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля. Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.

Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

 

 

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио, и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете — все ли колонки играют. Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и легкий ход замка капота.

Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья.

 

Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег — на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить почти 6 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на эксплуатации такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Главное!

1. Опирайтесь на чистоту истории и прозрачность сервисного обслуживания.

2. Проверяйте автомобиль с опытным механиком.

3. Тщательно протестируйте автомобиль во время пробной поездки.

4. Автоматическая коробка передач должна работать плавно, без рывков.

5. Обратите внимание на отсутствие уводов, сбалансированность подвески и колес.

6. Проверьте, правильно ли функционирует электрооборудование.

 

vvm-auto.ru

BMW E31 Неповторимое купе

Выясним почему BMW  E31 является неповторимым купе и подробно поговорим о ней. BMW E31 начала выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.

Причиной закрытия выпуска E31 это уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На производство bmw e31 потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе. Сейчас так не вкладываются (

BMW E31 была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.

К тому же дизайн E31 был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW  Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2016 года это очень хороший результат.

Был экспорт  в США до 1997 года за это время  было импортировано более 7000 автомобилей. Это чуть меньше четверти всего выпущенных автомобилей.

http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/

Габариты

Длина 4780 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1340 мм
Колёсная база 2685 мм
Клиренс 140 мм
Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)

Она была напичкана современными технологиями:
Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
системой изменения тяги рулевого усилия на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.

Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.

Интересная особенность


Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.

Что касается ее внешнего вида E31 то можно с уверенностью сказать , что он выделяется из потока с этим автомобилем Вы привлекаете не мало внимания к себе.

Салон

В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.

Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )

Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.

Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой и другие.

Двигатель и Трансмиссия

На bmw е31 ставились разные типы двигателей 3 литровые, 4,5, все двигатели бензиновые и все автомобили заднепроходные.

Устанавливаемые двигатели были V8 и V12. Первый устанавливался на 3 литровые моторы и на некоторые 4 литровые, а на 5 литровые всегда устанавливался V12.

Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12.

Коробки на эту модель ставились 5 ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика.

Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.

М70B50

Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 🙂 мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч ( точно не знаю возможно ограничена электроникой )

S70B56

Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м соответственно. Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.

М60В40

Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.

Итог

BMW E 31 купить можно, наверное, только за границей в России их не найдешь. Если только искать клубы любителей таких экземпляров.

Можно их поискать в Германии в Японии и в других странах цена на этот автомобиль в России может колебаться от 900-1,2 млн.руб в зависимости от комплектации, модификации и состояния только , что смотрел в объявлениях:) Еще есть вариант поискать его в сообществах любителей данного авто.

Стоит ли покупать ?

Нужно честно ответить на следующие вопросы.

1) Действительно ли я люблю bmw ?

2) Есть ли деньги 100-200 тыщ в запасе ?

3) Приносит ли радость дрифт , веселые покатушки и прочие шалости ?

На все вопросы ответ да берите не пожалеете так как Е31 напоминает об эпохе когда все делали качественно и надолго там сделано все чтобы человек получал удовольствие за рулем. Купив этот автомобиль Вы возьмете кусочек этой эпохи с собой.

Отличное, неповторимое, спортивное купе, со спортивным характером, которое хорошо управляется и приносит неповторимые эмоции, комфорт и драйв. В этом автомобиле есть все необходимое для души 🙂 и чтобы веселиться от нее.

Но, к большому сожалению, найти такой автомобиль очень сложно. Этот автомобиль был создан не потому , что он нужен , а потому , что нравится 🙂

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

germanyworld.ru